Антирадар говорит лазер что это?

Содержание

Радар Амата и что рядовой автовладелец может ему противопоставить

Антирадар говорит лазер что это?

Современные лазерные измерители скорости, в частности гость нашей статьи радар Амата, производятся российскими компаниями. Которые, в свою очередь, стараются совершенствовать малехо устаревшие модели радаров и делать их как можно более удобными в использовании сотрудниками ГИБДД.

Данному радару, в первую очередь из-за своих небольших габаритов, нашлось еще одно применение – измерение скорости транспорта находясь непосредственно в салоне автомобиля патрульной службы. Естественно, никто не отменял возможность установки сего радара на штатив у обочины дороги. Выглядит он как видеокамера с откидывающимся экраном. Чаще всего этот лазер устанавливают в автомобиле, чтобы на дороге он «не палился».

На фото лазерный радар Амата

Отличительная функция современных лазерных радаров – визирные метки на фотографиях. Этими метками прибор обозначает именно тот автомобиль из всего потока, который в данный момент и превышает установленную скорость. К нашему глубочайшему сожалению, радар Амата также стал счастливым обладателем такой функции. Что дают эти метки? С помощью этих меток в суде, если вы решили оспорить ваше наказание, будет доказано, что замер скорости производился именно на вашем авто.

Стоит помнить и о том, что радар лазерный, это позволило добиться приемлемого качества снимков в любую погоду и время суток. Температурные показатели устройства также недооценивать нельзя, ибо большие морозы никоим образом не отражаются на качестве работы радара.

Стоить заметить, что уже сейчас на службу ГАИ поступили новейшие модели Амата-РД, которые еще более усовершенствованы по сравнению с обычной Аматой. Рд-версия чаще всего используется, как передвижной комплекс, который много чего может нехорошего, а именно:

— Может передавать видео на пост ГИБДД, который находится в 3 км— Умеет распознавать номера нарушителей по сделанным фото— Им можно управлять на расстоянии с помощью специального канала радио

На фото передвижной комплекс Амата-РД

Для чего применим Амата

Кроме измерения скорости движущегося транспорта, радар может фиксировать ряд прочих дорожных правонарушений. Будьте уверены, радар способен отчетливо запечатлеть картины пересечения сплошной полосы, проезда на красный и обгона в недопустимом месте. В этих случаях сотрудники ГИБДД должны происходящее заснять на видео, чтобы потом успешно использовать его как доказательство вашего нарушения.

В некоторых случаях можно понадеется на халатное отношение к работе правоохранителей, но стоит помнить – львиную долю нарушений радар способен сечь в автоматическом режиме.

Важнейшие характеристика лазерного радара

Это именно то, что должен всегда помнить, даже изредка и не по своей вине, нарушающий правила автолюбитель. Особенно этим должны руководствоваться те, кто по ряду причин намерен противодействовать Амате собственноручно, не прибегая к использованию профессиональных устройств.

  • Диапазон измерения скорости у этого лазерного радара начинается с 2 км/ч и вплоть до 280 с мизерной погрешностью, равной 1 км/ч.
  • Дальность измерения скорости прибором достигает 700 м.
  • Номерной знак на снимке можно будет определить при дистанции от 15 и до 250 метров.
  • Количество записываемых кадров в секунду у Аматы небольшое: 5, 10 и 15 кадров.
  • Разрешение фотографий равняется 1600х1200 пикселям, что далеко не рекорд среди фотокамер, но в частых случаях этого более чем достаточно.
  • Фотографирование прибор может производить минимум с 15 метров, но не ближе.
  • Радаром можно управлять при помощи дистанционного пульта, поэтому нет смысла высматривать вблизи штатива сотрудника ГИБДД, он вас и за бугром заснять сможет. Скорость может измеряться прибором в автоматическом режиме.

Пятерка радар-детекторов против Лазеров

  • Во-первых, собственную осторожность никто не отменял. Всегда сбавляйте скорость при въезде в любой город. Да и вообще не стоит сильно увлекаться быстрой ездой.
  • Во-вторых, миллионы автолюбителей могут с облегчением выдохнуть, коль их радар-детекторы имеют лазерный диапазон обнаружения, владельцам более устаревших моделей увы и ах.

Чтобы быть максимально защищенным от изворотливых правоохранителей, тихо едущих на автомобиле позади лихача и секущих все его грехи, неплохо бы иметь современный радар-детектор, сканирующий пространство на все 360.

В таком случае прибор будет визгом предупреждать вас об опасном радаре как спереди, так и сзади, а то и по бокам автомобиля.

Заядлые пользователи радар-детекторов крайне хорошо отзываются в пользу приборов Whistler. Мол устройства этой фирмы как нельзя лучше справляются с лазерами.

Whistler PRO 68 SE

Крайне эффективная модификация известного детектора, с большущей мощностью фильтра, снижающего до минимума возможность ложных срабатываний. Цена на модель крайне приятная, 3500 — 4000 рублей. Контролировать Амату поможет система лазерной индикации Laser Atlanta.

Whistler Pro-99ST Ru GPS

Справляется на ура со всеми существующими угрозами, ведь именно так и положено работать топовому устройству. Из названия понятно, что имеем мы дело с GPS, о преимуществах которого говорить можно долго. Не менее знатная особенность – 360 градусный угол обзора лазерного детектора. Стоимость детектора начинается от 13000 рублей. Множество тончайщих настроек, куча режимов и конечно же база gps — все, как положено топовому устройству. Пользоваться им — одно удовольствие.

Beltronics RX65i Blue

Не менее качественный «антирадар». Обладает хорошим лазерным детектором с возможностью его грамотной настройки. Современная функция AutoScan поможет справиться со множеством ложных сигналов. Удовольствие обойдется автовладельцу в сумму от 12000 рублей. Вообще, Белтроникс считается топовым брендом, специализирующимся именно на производстве радар-детекторов.

SHO-ME STR-525

На редкость дешевая, но невероятно качественная модель. За 2600 рублей вытворяет невиданные вещи и без малейших проблем позволяет определять лазерные радары, именно это ведь нам и нужно. Помимо лазеров очень неплохо детектирует Стрелку-СТ. За свои небольшие деньги он один из лучших, реально. Про этот гаджет уже миллионы положительных отзывов от довольных автовладельцев, так что если бюджет не позволяет смотреть в сторону «премиум» сегмента антирадаров, тогда берите 525-ый Шоми, не прогадаете.

Sho-Me STR 8210

Фото с сайта драйв2.ру

Не менее интересный во всех планах товарищ также от Шо Ми. За ценник в 2 тысячи с копейками рублей на все 360 градусов детектирует лазерный диапазон. Ни коим образом не отразится на семейном бюджете и даже наоборот, сумеет его неплохо сохранить даже за малый срок эксплуатации.

Хотя в первую очередь при покупке радар-детекторов вы должны задать себе вопрос — какие модели полицейских радаров чаще всего используются там, где вы чаще всего бываете на своем авто, быть может лазеров в вашем районе вообще не используют, тогда как Стрелку СТ или Автодорию эксплуатируют «в хвост и в гриву».

Представленные в нашем обзоре радар-детекторы не являются панацеей, в продаже вы можете найти еще сотни других эффективных против лазеров моделей.

Почитайте на форумах вашего города, где какие камеры и комплексы стоят и тогда сделать выбор будет легче. Ну а мы вам пожелаем «ни гвоздя ни жезла» и пусть «письма счастья» от ГАИ обходят ваш дом стороной.

Возможно, вас заинтересует:

  • Радар АРЕНА. Принцип работы и методы борьбы с ним
  • регистраторы с радар детектором — рейтинг лето 2015

Источник: http://gps-navigator-info.ru/radar-detektory/radary-gibdd/radar-amata-i-chto-ryadovoj-avtovladelets-mozhet-emu-protivopostavit/

Какими функциями должен обладать хороший радар-детектор. Советы по выбору

Антирадар говорит лазер что это?

Скоростной режим периодически нарушают не только заядлые лихачи, но и уставшие или не очень внимательные водители. Покупка радар-детектора поможет им лучше концентрироваться и меньше получать «писем счастья». Но если прибор куплен неудачно, он не только не защитит от штрафов, но и будет бесконечно раздражать надоедающим писком. В этой статье мы и выясним, какой радар-детектор действительно хороший. А поможет нам в этом рассмотрение устройства, видов и основных функций прибора.

Устройство радар-детектора

Разберем, как работает радар-детектор. Но для начала выясним принцип работы полицейского радара. Есть радары, которые работают на эффекте Доплера — изменении частоты волны из-за движения их источника или приемника. Радар посылает к автомобилю электромагнитный сигнал определенной частоты. Если машина движется, то отраженный от нее сигнал имеет другую частоту. По разнице этих частот и определяется скорость автомобиля. Есть лазерные радары, похожие по своему принципу на дальномеры. Они определяют скорость по нескольким измерениям дальности до объекта.

Радар-детектору ждать отраженного сигнала не нужно, так как он сразу улавливает посылаемый радаром сигнал. То есть он опознает радар еще до того, как автомобиль попадет в зону его действия. И если полицейский прибор ловит сигнал в среднем на расстоянии 300-800 метров (реже больше), то радар-детектор работает на дистанции от одного до пяти километров. Хотя ничто не стоит на месте. Например, сигнал радара «Азимут» может бить на расстояние до пяти километров.

Есть и такие радары, на которые радар-детекторы никак не реагируют. Почему это происходит? Так как большинство полицейских приборов работает в конкретном диапазоне частот, радар-детекторы тоже настроены на этот же диапазон. В случае выпуска устройства, работающего вне этого диапазона, прежние радар-детекторы уже не способны уловить его.

Если говорить об устройстве радар-детектора, то он представляет собой несколько плат и микросхем, заключенных чаще всего в один корпус, рупорную антенну и дисплей для считывания информации. Антенна помогает сфокусировать принятые от радара волны на схему детектирования.

На дисплее в зависимости от его возможностей отображается разнообразная информация: название радара, расстояние до него, скорость в конкретный момент и другое. В некоторых моделях с целью их удешевления вместо дисплея используют индикаторы.

Чем отличается радар-детектор от антирадара

В обиходе часто используют слово «антирадар», хотя на самом деле это устройство с кардинально отличающимся принципом работы. Радар-детектор может реагировать на полицейское устройство как пассивно, так и активно. В первом случае детектор всего лишь информирует водителя звуковыми и иными сигналами.

А во втором он генерирует сигнал, подавляющий сигнал радара. Вот такой радар-детектор с активным взаимодействием и называют антирадаром (иногда также активным антирадаром). Советуем помнить, что такие приборы запрещены в России и ряде других стран, в то время как радар-детекторы являются вполне легальными.

Ведь по сути они помогают сконцентрироваться невнимательному водителю или поумерить пыл лихачу.

Запрет на антирадары описан в статье 3.13 КоАП РФ. Там указано, что использование высокочастотных приборов, предназначенных для генерирования радиочастотной энергии, наказывается штрафом в размере 500-1000 рублей с конфискацией «имущества». Так что радар-детектор с пассивным принципом работы в эту категорию не входит. Правда, к нему, равно как и к видеорегистратору, тоже могут придраться по статье 12.5 все того же кодекса об административных правонарушениях, если устройство мешает обзору водителя.

Виды радар-детекторов

По строению корпуса эти приборы делят на моноблочные, разнесенные и встраиваемые. У первых все располагается в одном корпусе. Их обычно размещают на лобовом стекле или на передней панели. Вторые состоят из двух частей: собственно из радар-детектора и панели управления им.

Читайте также  Компьютер не видит мп3 плеер что делать?

Из-за такого строения базовую часть можно припрятать в скрытое от глаз место, а на виду оставить только компактный блок управления. Встраиваемые детекторы входят в состав гибридных устройств, например работают в паре с видеорегистратором.

Хотя такой прибор хорош многофункциональностью, нередко качество соседствующих устройств хуже, чем у работающих по отдельности.

По типу питания радар-детекторы делят на проводные и беспроводные. Первые запитываются от бортовой сети автомобиля с помощью кабеля. Вторые работают от обычных батареек или аккумуляторов. Аккумуляторы могут заряжаться от бытовой или автомобильной сети.

По способу обработки сигнала радар-детекторы делят на детекторные, прямого усиления, прямого преобразования и супергетеродины. Детекторный прибор самый простой и работает с принятым сигналом без его обработки. В устройствах прямого усиления сигнал усиливается и только после этого детектируется. В детекторах прямого преобразования на полученный сигнал накладывается сигнал своего генератора (гетеродина).

Остается разностная частота, которая затем усиливается и детектируется. А в супергетеродинах происходит несколько преобразований частот, после чего сигнал усиливается и обрабатывается. Именно последние радар-детекторы считаются наиболее чувствительными и совершенными. Заметим, что радар-детекторы гетеродинного и супергетеродинного типа уже относятся к приборам с активным взаимодействием.

И потому они нуждаются в защите от обнаружения (об этом ниже).

Как выбрать радар-детектор по характеристикам

В выборе радар-детекторов поможет понимание их характеристик. Рассмотрим основные из них.

Рабочие диапазоны

Первое, что советуем учитывать при выборе прибора, это диапазоны и частоты, на которых он может работать. Одним из первых был так называемый Х-диапазон, когда радары работали на частоте 10,5 ГГц. Среди них, например, популярные «Сокол» и «Барьер». Но необходимость в постоянном обновлении привела к тому, что этот диапазон со временем устарел.

Следующим поколением стал К-диапазон с частотой 24 ГГц. Приборы, работающие на таких высоких частотах, отличаются большей дальностью действия (в 1,5 раза больше по сравнению с X-диапазоном), меньшим временем обнаружения сигнала, широкой полосой пропускания, компактностью и сниженными помехами. Во всем мире, включая Россию, этот диапазон считается наиболее распространенным. Например, это «Искра» и «Беркут».

Самым новым считается Ка-диапазон с частотой 34,7 ГГц. Он весьма распространен во многих странах мира, но в России используется редко. К числу популярных относится радар Stalker. Однако число работающих в этом диапазоне радаров может вырасти, так как он отличается сверхширокой полосой пропускания, отсутствием каких-либо помех, еще более высокой дальностью обнаружения и большим энергетическим потенциалом.

Радары могут работать и в Ku-диапазоне на частоте 13,45 ГГц, но в России их не используют. Это связано с тем, что на аналогичной частоте функционирует спутниковое телевидение. Но в других странах вполне можно натолкнуться на такие приборы, хотя этот диапазон и считается редким.

Хранители порядка могут использовать и лазерный диапазон (La-диапазон) — лазер с длиной волны 800-1100 нм. Приборы с лазером отличаются большой точностью, но и стоят дорого, потому применяются чаще всего в крупных городах.

Так как здесь работает принцип дальномера, радар с лазерным диапазоном фокусируется на автомобиле сразу, поэтому получить информацию заранее не получится. Однако работающий в этом диапазоне радар-детектор способен улавливать луч-лазера, отраженный от других машин. Так что при движении в потоке он вполне пригодится.

Во время дождя или тумана опасаться лазерного радара не стоит, так как рассеянные в воздухе частицы становятся для него серьезной помехой. Работает в этом режиме, например, ЛИСД.

Типы обнаруживаемых сигналов

Чем больше разноплановых сигналов может распознать радар-детектор, тем больше радаров ему по зубам. Например, в характеристиках конкретной модели указывают, что она способна обнаружить «Робот», «Стрелку СТ», «Автодорию», «Кречет», «Арену», LISD и другие популярные радары, а также импульсные радары.

Режимы и функции

Качественный прибор должен поддерживать работу в режиме города и трассы. Дело в том, что в крупных населенных пунктах есть много источников высокочастотного излучения. Из-за этого радар-детектор часто срабатывает ложно и раздражает пользователя своими бесконечными неуместными предупреждениями. Для этих целей и были разработаны разные режимы. В режиме «Город» чувствительность прибора снижена, а в режиме «Трасса» она максимальная. Но там и там защита будет работать. Бывают и комбинированные режимы.

Не менее важной функцией для радар-детектора является наличие GPS-модуля. Если он есть, то прибор будет сверяться с загруженными картами и реагировать на стационарные камеры видеофиксации. Так как радар-детектор не может их засечь, то остается только узнавать места их расположения. Заодно можно обучить прибор не реагировать на ложные объекты. В частности, если детектор сработал ложно, то в базу заносятся координаты этого места, и он больше не будет здесь беспокоить.

Еще одна значимая функция — защита от обнаружения. Эта тема особенно актуальна в тех странах, где радар-детекторы запрещены. Как мы уже говорили, устройства гетеродинного и супергетеродинного типа сами генерируют сигнал. И засечь это сигнал современным приборам труда не составляет. Когда радар посылает сигнал, радар-детектор его усиливает, что неизбежно ведет к излучению в эфир эхо-сигнала. Именно его и улавливают пеленгаторы типа VG (VG-1, VG-2 и другие).  Чтобы не оказаться в зоне их внимания, радар-детектору нужна технология их маскировки. В разных моделях эта технология может быть своей.

Отображение информации

Не все радар-детекторы могут похвастать цветным дисплеем. В простых моделях используют индикаторы или символьные дисплеи. В первых из них подсвечиваются определенные буквы, обозначающие тот или иной режим. Во вторых используются надписи, состоящие из букв и цифр, что делает дисплей более информативным. В жидкокристаллических дисплеях информация выводится более привычным образом.

В некоторых моделях можно отрегулировать уровень звука, сделать экран более ярким, совсем отключить звук или включить ые подсказки. В последнем случае предупреждения будут выдаваться голосом. Однако кто-то предпочитает звук вместо монотонного, повторяющегося всю дорогу голоса: «Камера. Внимание! Сбавьте скорость!».

Дополнительно

При покупке радар-детектора также советуем обратить внимание на тип его питания. Если прибор работает только от батареек или аккумуляторов, то придется постоянно следить за уровнем его заряда. В плане креплений варианты могут быть разные. Самые распространенные — это присоска, клейкая лента, липкий коврик и магнитный крепеж. У каждого из них есть свои плюсы и минусы.

Выбирать радар-детектор советуем не только по характеристикам, но и по цене. Обычно к числу хороших устройств относят модели средней и высокой ценовой категории. Они работают на значительных расстояниях, обладают высокой чувствительностью и расширенным функционалом.

Источник: https://gadgetpage.ru/gadzhety/3100-kakimi-funkcijami-dolzhen-obladat-horoshij-radar-detektor-sovety-po-vyboru.html

Как выбрать радар-детектор?

Антирадар говорит лазер что это?

Если вы, как автолюбитель, хотите максимально обезопасить себя от неприятных сюрпризов в виде штрафов за превышение скорости, вам просто необходимо приобрести радар-детектор. Но, несмотря на то, что этот прибор у многих на слуху, не все автомобилисты до конца понимают его полезность и принцип работы.

Радар-детектор – это специфический радиоприемник, который улавливает радиоволны от полицейских радаров, измеряющих скорость движения автотранспортных средств.

Задача радар-детектора – заблаговременно обнаружить и сообщить о наличии радара, если таковой встретится на пути движения вашего автомобиля, чтобы у вас было время сбросить скорость (если она выше допустимой) и не нарваться на штраф.

История возникновения радар-детектора тесто связана с появлением полицейских радаров, которые начали распространяться в США еще в 50-х годах XX века. Тогда, в послевоенной Америке, начали массово производиться частные автомобили. Как следствие, возросло количество ДТП по причине несоблюдения скоростного режима. Чтобы исправить ситуацию и были разработаны полицейские радары.

Они были довольно громоздкими и размещались в багажнике машин, но при этом исправно выполняли задачу по выявлению правонарушителей. И вот, в ответ на это техническое новшество в 1961 году появился первый радар-детектор, выпускаемый фирмой «Radatron Tonawanda».

Этот радар-детектор по форме представлял собой неприметную коробочку, но при этом был компактен и  мог запеленговать полицейский радар на расстоянии до 2 километров (правда, на слишком большой скорости он мог давать сбои в работе).

Особенности внешнего оформления и установки

Сейчас на рынке присутствует огромное множество радар-детекторов разных форм и размеров. Крепиться радар-детектор может по-разному. Если радар-детектор предусматривает крепление на присоску, то его можно будет удобно закрепить на лобовом стекле. Модели, в которых предусмотрена фиксация на клейкую ленту, могут быть легко зафиксированы на приборной панели автомобиля, такой способ крепления надежен, но рассчитан на однократное применение.

Весьма удобно будет и крепление посредством липкого коврика. Радар-детектор в этом случае крепится достаточно устойчиво, но при этом его всегда можно снять. При необходимости коврик можно легко переустановить. Магнитное крепление предполагает наличие жестко зафиксированной подставки, которая будет удерживать радар-детектор посредством магнитных пластин, расположенных в самой подставке и на корпусе детектора.

Некоторые модели поддерживают несколько возможностей крепления.

Информация в радар-детекторе может отображаться по разному. Это может быть LCD-дисплей либо более яркий и контрастныйLED или OLED-экран. Более дешевые радар-детекторы будут передавать вам информацию посредством световых индикаторов. Но главное в радар-детекторе – это не его внешний вид, а возможность выявлять на пути вашего движения полицейские радары. А чтобы понять, насколько конкретный радар-детектор хорош, нужно обращать внимание на нижеследующие параметры.

Диапазоны рабочих частот

Эта характеристика указывает, какие «рабочие» частоты полицейских радаров сканирует радар-детектор. Ведь каждый полицейский радар функционирует на определенной частоте и чтобы запеленговать такой радар, детектор должен уметь сканировать соответствующую частоту. В настоящее время существует несколько частотных диапазонов, в которых работают полицейские радары.

X-диапазон

Самый первый и старый частотный диапазон сантиметровых радиоволн от 8 до 12 ГГц, в котором работали первые полицейские радары («Сокол», «Барьер»). В настоящий момент этот диапазон устарел. Как следствие, лишь малая часть полицейских радаров, в основном, в странах СНГ, работает на данных частотах.

К-диапазон

Охватывает сантиметровые радиоволны с частотой от 18 до 26.5 ГГц. Этот диапазон имеет наибольшее применение и в нем работают подавляющее большинство полицейских радаров в нашей стране («Визир”, “Беркут”, “Рaдис”, “Искра”, “Бинaр”, “Стрелка”, “Рапира” и др.).

Ка-диапазон

Включает в себя радиоволны с частотой 26,5 до 40 ГГц и является самым новым и перспективным диапазоном. Радары, функционирующие в этом диапазоне, способны легко улавливать цель на расстоянии более 1.5 километров. В России этот диапазон пока не используется, но  уже через несколько лет он может начать использоваться и постепенно получит широкое применение.

Кu-диапазон

Диапазон от 12 до 18 ГГц, довольно редко встречается. В России он не применяется. Однако он широко распространен в странах Балтии и Европе.

При этом нужно учитывать важный момент. Радары, работающие в вышеуказанных диапазонах, для определения скорости могут излучать как постоянный, так и кратковременный (импульсный) сигнал. На сегодняшний день большинство радаров работает в импульсном режиме. Такие радары трудно засечь, так как радиоволны идут не сплошным потоком, а кратковременными импульсами.

В зависимости от используемого частотного диапазона, такие импульсные режимы работы обозначаются как  Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka. То есть в данном случае меняется не частотный диапазон, а порядок подачи сигнала в пределах одного частотного диапазона.

Если вы не планируете выезжать на своей машине в европейские страны, то при покупке радар-детектора стоит обратить особое внимание на возможность работы в импульсных режимах Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka.

 Lazer-диапазон

Его используют лидары – лазерные измерители скорости (популярные модели «ЛИСД» и «АМАТА»). Процесс определения скорости происходит не за счет радиоволны, а за счет лазерного луча. Лидары имеют очень высокую дальность и способны очень быстро определить скорость движения. Их работу трудно засечь. Однако пока они еще не получили широкого применения в силу своей дороговизны и особенностей функционирования. Для выявления лидаров радар-детекторы должны быть оснащены детектором лазерного излучения.

Pop-диапазон

Это название применяется к новой технологии поиска полицейских радаров, с помощью которой радар-детектор способен выявлять полицейский радар, работающий в импульсном режиме на любой частоте (Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka).

Виды определяемых радаров

Чем больше диапазонов работы поддерживает радар-детектор, тем больше у него шансов запеленговать полицейский радар, работающий в том или ином частотном диапазоне. Но это вовсе не значит, что радар-детектор, работающий, например, в К-диапазоне, обязательно будет пеленговать все радары, работающие в этих частотах.

Ведь современные полицейские радары тоже непрерывно совершенствуются, оснащаются специальными программами и алгоритмами передачи сигнала, чтобы быть максимально невидимыми для радар-детекторов. Поэтому при выборе радар-детектора нужно принимать во внимание поддержку работы на современных частотах, а также на количество определяемых им видов радаров, наиболее распространенных в вашем регионе.

Обычно виды определяемых радаров указываются в инструкции к радар-детектору.

Наиболее распространенными в России являются полицейские радары «Стрелка», «Стрелка-М», «Стрелка-СТ», «Крис», «Визир» и «Радис». Особенно часто их можно встретить в мегаполисах и крупных городах. В регионах и областях высока вероятность встретить радары «Искра» или «Беркут». Также получают все большее распространение такие современные и наиболее сложные в распознавании комплексы, как «Кордон» и «Кречет», а также уже зарекомендовавшие себя «Арена», и «Автоураган».

Поскольку подавляющее большинство полицейских радаров переносные, то угадать, какой радар встретиться на вашем пути невозможно. Но если в инструкции к радар-детектору указано всего несколько типов определяемых полицейских радаров, это вовсе не значит, что другие радары он не увидит. Это говорит лишь о том, что указанные в инструкции полицейские радары ваш радар-детектор увидит почти со стопроцентной вероятностью, а остальные – по ситуации.

Поэтому качество пеленгации полицейских радаров определяется, в конечном счете,  чувствительность его антенны, качеством блока управления, совершенством программной начинки и производительностью процессора обработки сигналов.

Читайте также  Gps модуль в видеорегистраторе что это такое?

                                                                Наличие GPS-модуля

Поскольку радаров, как мы уже выяснили, огромное количество и все они непрерывно совершенствуются и обновляются, то для большей безопасности и уверенности на дороге, стоит приобретать радар-детекторысо встроенным GPS-модулем. Это позволит вам иметь доступ к актуальной базе данных как стационарных радарных комплексов, так и безрадарных систем видеофиксации скорости (например, типа «Автодории»). В данном случае GPS-модуль будет выполнять роль страховки. Если вдруг ваш радар-детектор не засек стационарный измеритель скорости, на помощь придет интерактивная карта

стационарных радаров.

                                                              Защита от обнаружения

В России разрешено использовать радар-детекторы, но во многих европейских странах, например, в Финляндии, Латвии, Литве, Швеции, Дании, Польше, Испании, Франции и др. за использование радар-детектора налагается крупный штраф с конфискацией прибора. Поэтому если вы любите путешествовать за границу на своей машине, оборудованной радар-детектором, то вам следует обратить внимание на наличие в радар-детекторе таких опций, как защита от обнаружения системами VG2 или Spectre I.  Это позволит вашему радар-детектору быть невидимым для специальных полицейских пеленгаторов, занимающихся поиском радар-детекторов.

Отключение отдельных диапазонов

Опция отключения отдельных диапазонов будет весьма полезной, особенно если вы живете в городе, так как позволит значительно снизить риск ложных срабатываний, которые происходят из-за того, что радиоэфир часто бывает забит посторонними сигналами и помехами. Поэтому, чтобы не вздрагивать от ложных сигналов, некоторые частоты, в зависимости от ситуации, можно отключать. Например, в России нет радаров, работающих в Ка- и Кu-диапазонах. Лазерные радары, работающих в Laser-диапазоне, вы вряд ли встретите где-нибудь в глубинке или в таких странах СНГ, как Казахстан или Таджикистан.

Дорогой или экономичный, в чем разница?

Какая же разница между дорогими и дешевыми радарами. Иногда, читая характеристики, трудно определить, в чем же между ними разница. Более дорогие модели имеют множество режимов работы, как в

городе, так и на трассе. А кроме того, более дорогие модели обладают лучшей чувствительностью и способностью отличать реальные сигналы полицейских радаров от помех.  Это позволяет значительно

уменьшить число ложных срабатываний от автоматических дверей супермаркетов, систем круиз-контроля в проезжающих рядом с вами дорогих автомобилях, датчиков интенсивности дорожного движения и пр. Как следствие, вы получаете более адекватную систему работы и меньше вздрагиваете от ложных сигналов тревоги.

Кроме того, более дорогие модели всегда оборудованы GPS-модулем с обновляемыми базами данных, что позволяет вам видеть как стационарные радар-детекторы, так и системы видеофиксации, вообще не излучающие никакого сигнала. Сегодня даже недорогие радар-детекторы способны выявлять наиболее популярные и давно вошедшие в обиход полицейские радары.

Однако, в конечном счете, более дорогие радар-детекторы вычисляют большее количество радаров и делают это точнее.

Источник: https://club.dns-shop.ru/blog/t-260-detektoryi-radarov/15243-kak-vyibrat-radar-detektor/

Что означают диапазоны антирадаров: K (Кей), Ka, Ku, X, L

Антирадар говорит лазер что это?

В характеристиках любого антирадара всегда указаны диапазоны его рабочих частот. Чем шире их линейка, тем на большем количестве частот антирадар сможет уловить источники излучения. Это означает, что на используемых диапазонах: K (Кей), Ka, Ku, X, L — антирадар будет сигнализировать автомобилисту о наличии впереди радара или стационарной фотокамеры фиксации скорости звуковым сигналом и отображением на экране.

Принцип работы антирадаров

В данной статье слово «антирадар» используется как синоним радар-детектора. Настоящие антирадары служат для создания помех, затрудняющих работу радара, и их применение запрещено законодательством РФ.

Основной функцией этих компактных электронных приборов является выявление радаров и устройств, излучающих радиоволны или лучи лазера, и своевременное предупреждение о них водителя.

Основной функцией любого радара является обработка сигналов, отраженных от движущегося автомобиля. Дальность, на которой радар способен определить скорость движущегося автомобиля, — 300-500 метров.

Важнейшим преимуществом антирадара перед радаром является использование для его обнаружения прямого, а не отраженного излучения. Дальность работы антирадара составляет в городе 1-3 км, за городом — до 5 км, в зависимости от особенностей местности, погоды и чувствительности самого устройства.

Современные радар-детекторы — это устройства с высокопроизводительными процессорами, способные работать на всех существующих частотах, оснащенные системой спутниковой навигации GPS для фиксирования на карте стационарных постов ДПС, фотовидеокамер, мест ложного срабатывания и другими дополнительными функциями.

Частой проблемой при использовании антирадаров являются ложные срабатывания устройства. Они происходят по причине работы некоторых электронных систем, применяемых в механизмах и автомобилях, на диапазонах, совпадающих с диапазонами антирадара.

Способность свести к минимуму ложные срабатывания достигается 3 методами:

  • аппаратным — с помощью применения особых фильтров на приемном устройстве;
  • программным — путем разработки алгоритмов, которые в состоянии отсортировывать сигналы радара от любых помех;
  • ручным — путем самостоятельного уменьшения чувствительности приемного устройства благодаря режиму «город /  трасса».

Расшифровка сигналов в радар-детекторах

В нынешних условиях, чтобы установить скорость автомобиля, применяются 2 вида радаров:

  • радиочастотные, функционирующие на высокочастотных радиосигналах в избранных диапазонах;
  • лазерные (оптические, лидары), принцип работы которых состоит в обработке отраженных лазерных импульсов.

В задачу новейших радар-детекторов входит выявление всех сигналов радаров, функционирующих на любых используемых диапазонах.

Х-диапазон

В ДПС-устройствах используется несколько стандартизированных радиочастот. Самой распространенной и основной считается 10525 МГц, называемая Х- диапазоном.

К, или Кей-диапазон

Новейший диапазон, используемый в работе устройств с несущей частотой 24150 МГц.За счет увеличенного числа возможностей и сниженной продолжительности периода работы приборы с К-диапазоном обладают увеличенным радиусом действия и скоростью выявления и фиксации. Кроме того, устройства стали компактнее.Более обширная полоса пропускания в 100 МГц уменьшила помехи.

Эту частоту применяют в работе радары «Стрелка», «Беркут», «Искра» и их преобразованные модели. На сегодня К-диапазон — один из наиболее востребованных и применяемых в мире.

Ка-диапазон

Этот диапазон с несущей частотой 34700 МГц на данном этапе имеет самые широкие перспективы. Наименьшая продолжительность периода и большие энергетические возможности дают шанс обработать и зафиксировать данные автомобиля на расстоянии до 1,5 км. Ширина зоны пропускания составляет 1400 МГц, что гарантирует отсутствие всевозможных помех и невероятную точность считывания скорости движения автомобиля. Специалисты называют этот диапазон SuperWide, или сверхшироким.

Несмотря на ярко выраженные преимущества, на территории России и стран Содружества оборудование с Ка-диапазоном лишь приобретает популярность.

Кu-диапазон (европейский)

Довольно нечасто встречающийся диапазон с несущей частотой 13450 МГц. Применяется лишь в немногих странах СНГ, очень популярен в Прибалтике. Приобретать его для эксплуатации в России не имеет смысла. Трудности в том, что на территории РФ и некоторых европейских государств на этой частоте идет передача спутникового ТВ, и поэтому из-за огромного количества помех корректная работа аппарата невозможна.

L-диапазон (Laser)

Функционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча. Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта. Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов. По результатам суммарной обработки простыми алгоритмами и вычисляется скорость передвижения объекта. В современных лазерных радарах принцип работы остался прежним, меняются только длина лучей и временной промежуток между ними.

Основным недостатком лазерных устройств является возможность их применения лишь в ясную погоду. При наличии снега, дождя или тумана создаются помехи, исключающие эксплуатацию подобных радаров.

В большей части марок современных антирадаров есть устройство для улавливания лазерных импульсов, длина волны которых составляет от 800 нм до 1100 нм.

Остальные режимы

VG-2, Spectre. В большей части стран Европы и многих американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.

Для выявления использования незаконных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте 13000 МГц.

Абсолютно любой радар-детектор в рабочем состоянии оперирует определенными опорными или разностными частотами. Для выявления таких частот требуется непрерывный стабильный сигнал, который выдает гетеродин.

Радар-пеленгатор (Radar Detector Detector-RDD) снабжен сверхчувствительным устройством, способным засечь или опорную частоту, или собственную частоту гетеродина работающего антирадара.

RDD типов VG v.1-4, Spectre v.1-4 и их аналоги улавливают сигналы антирадаров и определяют их возможное месторасположение.

В Российской Федерации и странах СНГ такой частотный диапазон используется всеми приемопередающими приборами спецсвязи.

Если в антирадаре есть поддержка VG-2 и Spectre, то он оснащен защитой против импульсов RDD, использующих перечисленные режимы.

Instant-On — импульсный режим Х-диапазона.

POP — невероятно быстрый диапазон, из тех, что употребляются в радарах последнего поколения. Работает в диапазонах K и Ka. При определении скорости запускается лишь один краткий импульс. Выявить радары с этим режимом работы способны только новейшие радар-детекторы.

На территории России поддержка этого режима незаменима для фиксирования данных импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
F-POP — также имеющий сертификат американский стандарт самого высокого импульсного режима работы полицейских радаров в диапазонах X, K и Ka. Идентификация этого сигнала старыми моделями антирадаров невозможна.

Instant-On (моментальное включение) — это настройка работы радара, при которой в определенном режиме радиосигнал не излучается, он не распознается улавливающими устройствами. Выявить этот режим в состоянии лишь приборы последних поколений.

Ultra-K — радиоизлучение в диапазоне К, применяемое в виде быстрых импульсов. Используется при создании радаров «Беркут», «Искра-1».

Ultra-Ka — радиоизлучение в диапазоне Ка, применяемое в виде импульсов.

Ultra-Ku — радиоизлучение в диапазоне Ku, применяемое в виде импульсов.

Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в диапазоне X.

На данный момент аппараты, работающие на частоте Х-диапазона в беспрерывном и импульсном Ultra-X-режимах, давно устарели и сменились устройствами, применяющими другие частоты.

Режим сигнатурного анализа понижает число ошибочных срабатываний. При помощи заложенных в процессор данных (сигнатур) получаемые сигналы обрабатываются, и ошибочные отсеиваются.

«Стрелка» — сигнал, заблаговременно предупреждающий о работе данного радара. «Стрелка» трудно определяется из-за применения короткоимпульсных сигналов в К-диапазоне, поэтому на наличие этой функции в устройстве стоит обратить особое внимание.

Режим «Трасса / Город / Авто» регулирует чувствительность приемника сигналов путем использования группы дополнительных фильтров для исключения ошибочных сигналов. Каждый режим может иметь несколько уровней. Например: Город 1, Город 2, Город 3.

S1, S2, S3 — также ручные режимы настройки восприимчивости приемника.

Режим избирательного отключения диапазонов. На территории РФ можно отключить следующие диапазоны: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В России они практически не используются, и их деактивация увеличит производительность процессора и уменьшит ложные срабатывания.

Грамотная эксплуатация радар-детектора способна избавить от многих неприятностей в пути. Нужно учитывать, что в некоторых странах применение радар-детекторов категорически запрещается на законодательном уровне.

лучших радар-детекторов: топ-5

МодельЛучшие особенностиДиапазоныОбнаружение радаровGPS, база стац. радаровЦена от (руб.):  
SHO-ME G-700STR по отзывам владельцев K, Ka, Ku, X, Ultra-K «Стрелка», «Robot» да 3 400 Узнать цены
TrendVision Drive-700 с gps навигатором K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X «Стрелка», «Robot» да 5 350 Узнать цены
SilverStone F1 Monaco по версии журнала «За рулем» K, Ka, Ku, X, Ultra-K «Стрелка», «Robot» да 4 200 Узнать цены
Subini STR-508 бюджетный, недорогой и надежный K, Ka, X «Стрелка», «Robot» да 3 700 Узнать цены
Street Storm STR-9000EX GP One BT kit лазерный антирадар K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X «Город», «Трасса», «Авто» да 6 000 Узнать цены

Источник: https://VyborOff.ru/oboznacheniya-diapazonov-na-antiradarax/

Что означает лазер на антирадаре

Антирадар говорит лазер что это?

Как радар измеряет скорость?

Cмотря какой радар. Подавляющее большинство применяемых у нас радаров работают на эффекте Доплера: они излучают электромагнитный сигнал и ловят его отражение от автомобиля. Если машина движется, то частоты излученного и отраженного сигналов не совпадают. По их разнице радар вычисляет скорость автомобиля. А вот лазерные радары — это фактически дальномеры. Они несколько раз подряд измеряют дальность до объекта, которая при его движении изменяется, а потом высчитывают производную от дальности по времени. Так и получается скорость.

Радар-детектор и антирадар — в чем разница?

Различие принципиально, хотя в обиходе часто используют оба термина без разбора. Антирадар — это активный генератор помехи, нарушающий работу измерительного средства; его использование повсеместно запрещено. Радар-детектор — это, по сути, пассивный радиоприемник, настроенный на нужные частоты (впрочем, в ряде стран и он вне закона). Однако, как это часто бывает, безграмотный термин «антирадар» используется куда чаще. На эту тему мы рассуждали здесь.

Читайте также  Режим валет на сигнализации что это?

Какие радар-детекторы лучше: прямого усиления или супергетеродины?

Напоминаем: приемник прямого усиления усиливает непосредственно полученный сигнал, а супергетеродин работает только с одной частотой, получаемой из смешения входного сигнала и собственного генератора — гетеродина. Пожалуй, лучше все-таки «суперы» — на их стороне совокупность высокой чувствительности и помехозащищенности в условиях промышленных помех мегаполисов.

RADAR2

Что скрывается за опцией VG-2, упоминаемой в описаниях радар-детекторов?

Это опция, защищающая радар-детектор от обнаружения в тех странах, где они законодательно запрещены. Их собственное излучение может улавливаться чувствительными приборами на расстоянии в несколько сотен метров. При обнаружении сигнала такого прибора радар-детектор отключает свой гетеродин (высокочастотный генератор); работать «по специальности» при этом он, естественно, перестает. Устройство полностью включается только после пропадания сигнала в VG-2 диапазоне. В России подобной проблемы сегодня попросту нет.

На каких частотах работают дорожные радары?

В мире наибольшее распространение получили четыре диапазона: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,15 ГГц), Ка-диапазон (35,2 ГГц), La-диапазон, он же — лазерный (700–1000 нм). В России используют в основном только Х-, К- и La-диапазоны. В Х-диапазоне работают устаревшие радары («Сокол», «Беркут» и т.п.), а в К-диапазоне — практически все современные. Прочие диапазоны, часто упоминаемые в описаниях радар-детекторов (Ка, Кu, POP, RDR и т.д.), на наших дорогах пока что не применяются. Ка-диапазон используют, в частности, американские радары, а Кu — европейские.

Какова реальная дальность работы радаров?

Она зависит от рельефа дороги, погодных условий, точности наведения и т.п. Максимальная дальность при благоприятных условиях превышает 1 км, ГОСТ определяет дальность радара не менее чем в 300 м. Это гарантированный минимум. Понятно, что в реальных условиях измерения могут проводиться как на большем расстоянии, так и на меньшем. Конструктивно радар устроен так, что либо выдает достоверное значение измеряемой скорости, либо не выдает никакого.

RADAR6

Зачем понадобились лазерные радары? Разве «обычные» не справляются?

Луч лазера позволяет осуществить «захват» конкретного автомобиля в потоке любой плотности, в то время как доплеровский работает более широким пучком сигнала и потому должен определить более быструю цель, чтобы четко идентифицировать нарушителя.

Как устроены «Стрелки»? Почему продаваемые радар-детекторы долгое время их не брали?

Система «Стрелка» анализирует как радарные, так и видеоданные. Радар определяет дальность и скорость, а компьютер по видеоизображению устанавливает полосу, по которой едет нарушитель. Все это происходит на расстоянии в пару сотен метров. Когда нарушитель подъезжает под камеру, его фотографируют с близкого расстояния, чтобы зафиксировать номер, хотя факт нарушения был установлен еще за 200 м. Т.е. измеряет система в один момент времени и далеко, а фотографирует — в другой момент и близко. При этом радар — не доплеровский, а импульсный.

По времени задержки посланного импульса определяют расстояние до объекта, а после нескольких замеров высчитывают производную от дальности по времени и получают скорость. В этом радаре длительность импульса — около 30 наносекунд, а пауза между импульсами в несколько больше. Излучаемая им средняя мощность очень мала, а потому широко распространенные радар-детекторы одно время ее «не видели».

Однако никакой технической сложности создание такого прибора не представляло, а потому вскоре все радар-детекторы стали обнаруживать «Стрелку» без проблем.

RADAR8

Отчего возникают ложные срабатывания радар-детекторов и как с ними бороться?

Причин подобных срабатываний очень много — автоматические двери в супермаркетах, микроволновые датчики различных охранных систем, промышленные помехи и даже радар-детекторы встречного транспорта! Автоматика современных радар-детекторов неспособна на 100% отличать их от «правильных» сигналов — в лучшем случае отдельные модели предлагают интеллектуальный режим, который несколько повышает помехозащищенность ценой определенного снижения чувствительности. Но опытный водитель на слух справляется с этой задачей лучше…

Источник: https://litezona.ru/chto-oznachaet-lazer-na-antiradare/

Враги радара — лазерный радар,фоторадар и др

Антирадар говорит лазер что это?

Почти все полицейские силы мира (в т.ч. и ГАИ) используют радары для измерения скорости, принуждения выполнения скоростного режима и пополнения казны. С момента разработки этих устройств, за ними неотступно следуют антирадары. К несчастью, у полиции есть два туза — они могут выбирать время и место для своих (и повышают их убойную силу, выбирая места, опасные или нет, где большинство нормальных людей ездит быстро) и объявлять нелегальными наиболее эффективные контрмеры, такие как наведение помех и использование антирадаров.

Радар посылает пульсирующий или непрерывный сигнал радиочастоты и слушает отражение этого сигнала. Когда импульс достигает движущегося объекта, его частота изменяется в соответствие со скоростью и направлением движения (эффект Допплера). Также появились новые системы, использующие лазерное излучение для определения скорости.

Существует три основных частотных диапазона, в которых работают полицейские радары, обычно называемые X-диапазон (11 ГГц), K-диапазон (24 ГГц) и Ka-диапазон (32-36 ГГц). Все радар-детекторы слушают эти частоты и пищат, чирикают и моргают, когда обнаруживают сигнал.

Повышение чувствительности антирадара позволяет раньше обнаруживает радар. К сожалению, эти частоты используются также различными полезными устройствами, такими как системы автоматического открывания дверей гаража, охранными системами, а также присутствуют в излучении линий электропередач.

Отсюда растет вторая сторона проблемы — антирадары, которые ловят все подряд и чаще врут, чем предупреждают.

Лидар (Lidar, лазерный радар) — новый враг

Лидар, в отличие от обычного радара, использует лазерное излучение (длина вольны около 900нм) для определения скорости автомобиля. Он через некоторые промежутки времени измеряет расстояние от устройства до цели, и его изменению вычисляет скорость. Поскольку измеряется расстояние очень важно, чтобы лидар был установлен стабильно и капитально для получения правильных значений, и обычная цель (автомобиль) в этом случае превращается в набор поверхностей, которые являются хорошими отражателями. Это очень важно, поскольку устройство использует отражение лазерного луча от цели для измерения расстояния.

С точки зрения водителя, основное отличие от радара состоит в сложности обнаружения. Размер пятна луча составляет около 4 футов на расстоянии в полмили (120см на 800м), и оно очень мало для захвата детектором. Кроме того, все устройства этого класса автоматически отключают излучатель после произведения замера, а не работают непрерывно, как большинство радаров.

Фоторадар — простейший способ собирать деньги

Очередной виток в войне радаров и антирадаров — фоторадар, при обнаружении которым вы узнаете об этом только по получении квитанции на штраф. Он имеет маломощный радар той или иной конструкции для определения скорости и фотографирует автомобиль, движущийся с превышением скорости (вплоть до номеров и лица за рулем). Спорить бесполезно — машина не врет.

Некоторые фоторадары оборудованы устройством поворота, позволяющем сканировать некоторый участок дороги, что еще более затрудняет их обнаружение и уменьшает вероятность ошибки.

Радар, определяющий скорость, весьма маломощный, его радиус действия обычно не превышает 30-50м, что также затрудняет его обнаружение, особенно если он загораживается постройками или другими автомобилями.

Используется несколько типов подобных устройств:

  • Австралия использует Fairy slant radar system, использующую радар K-диапазона с углом 45 градусов.
  • Новая Зеландия и часть Канады — Auto patrol Ka-фоторадар, достаточно убийственный. Он использует маломощный радар на 34.6 ГГц с углом 22.5 градуса и делает фотографии автомобилей, движущихся в обоих направлениях. Однако он не делает снимок, если обнаруживает несколько автомобилей в кадре для экономии пленки. Частота предусмотрительно выбрана как третья гармоника X-диапазона, где большинство радар-детекторов имеют пониженную чувствительность для подавления бытовых помех.

Vascar (Visual Average Speed Computer and Recorder)

Это не радарная система. Суть в том, что есть две отметки на дороге. В момент пересечения первой включается таймер, в момент пересечения второй — выключается. Расстояние между отметками — фиксированное. Скорость вычисляется. Единственная контрмера — внимательность.

Наведение помех (Radar jamming)

Со времен противостояния электронные контрмеры стали весьма популярны. Если пропустить рассуждения на тему законности использования таких устройств и перейти к технической стороне вопроса, что дает наведение помех? Существуют шумелки (джаммеры) двух типов — активные и пассивные. Пассивные принимают сигнал радара, зашумляют его и передают обратно _без_усиления_.

Основная проблема этого метода видна, если сравнить площадь антенны устройства (около 1 кв.дюйма) с фронтальной площадью автомобиля. Любой сигнал шумелки будет подавлен сигналом от остальной части автомобиля и благополучно отфильтрован системой шумоподавления радара. Исследования подобных устройств показали их весьма низкую эффективность (см.

оригинальный текст, там есть ссылки).

Гораздо более эффективные (а следовательно и более незаконные) — активные шумелки. В этом случае устройство посылает мощный сигнал, подавляющий отраженный автомобилем. Как пример — VCDD Stealth, цена около 700 USD (в Новой Зеландии). Состоит из низкокачественного широкополосного детектора излучения, по сигналу которого включается излучатель на той же частоте. По мнению журналов Car & Drivers и NZ Autonews, существуют несколько серьезных проблем при использовании данного устройства:

  • Работает только вперед
  • Плохо работает в коротковолновом диапазоне
  • Работает только в диапазонах X и K
  • Имеет большие габариты
  • Намертво глушит другие детекторы на мили вокруг Учитывая высокую стоимость, незаконность и пп.1-5 представляется не очень удобным использование такого устройства. По другим информации нет.

Прятки (Stealth)

Лучший способ спрятаться от радара — обклеить автомобиль материалом, используемым на знаменитых самолетах-невидимках, однако есть некоторые трудности с его наличием в продаже. Поэтому, для начала, следует обратить внимание на фронтальный профиль автомобиля.

Очевидно, что автомобиль с низким профилем, мотором сзади и закрытыми подъемными фарами (Mazda RX7), отражает сигнал в обратном направлении гораздо хуже, нежели минивэн или трейлер. Вообще, автомобиль с низким лобовым сопротивлением, теоретически отражает сигнал куда угодно, только не в обратном направлении, а с учетом использования в современных автомобилях пластмасс и т.п.

профиль для отражения сигнала радара еще более уменьшается. Однако, информации о каких-либо формальных исследованиях на эту тему нет.

Наведение помех на лидары (Lidar jamming)

В отличие от радара, лазерное излучение — это свет, и в этом смысле его подавление проще и более легально. Car & Driver magazine (апрель 1994) поместил неплохую заметочку, в которой, в частности, говорилось о том, что использование пары мощных противотуманок позволяет уменьшить расстояние действия лидарного спидометра в два раза, что при наличии детектора дает несколько дополнительных секунд. Robert Weverka и Craig Peterson в своей статье (Autotronics, март 1995, стр. 36) утверждают, что это не работает, однако не объясняют, почему C&D получили положительные результаты.

Прятки от лидаров (Lidar stealth)

Лидар работает на принципе отражения светового (лазерного) луча от поверхности цели, поэтому лучший способ скрыться от него — иметь автомобиль с низким профилем, черного цвета, без хромированных деталей и покрытый грязью. Неплохо, также иметь покрытие (чехлы?) на большие блестящие поверхности для подавления отражения. Тестов на эту тему не попадалось.

Детекторы

Детекторы радаров по сути — радиоприемник, который моргает, пищит или чирикает когда принимает сигнал частоты, на которой работают радары. Не считая разных лампочек, основное различие между детекторами — чувствительность и подавление случайных срабатываний. В большинстве случаев — это взаимоисключающие параметры.

Общественное мнение и обзоры

Производители детекторов постоянно предлагают новые модели. Цена не всегда определяет качество. Некоторые дешевые модели показывают неплохие результаты. С другой стороны некоторые дорогие имеют откровенные провалы в определенных диапазонах.

На что обращать внимание

При покупке, кроме цены смотрите на:

  • чувствительность — иногда производители помещают результаты тестов, должна быть не ниже 110 дБ
  • память — возможность сохранения настроек
  • Mute (выключение звука) — на случай сплошного потока полицейских машин с радарами
  • Скрытность (монтажа) — в случае если использование детекторов запрещено законами страны
  • Регулировка громкости
  • Диапазон — K/Ka/X — band, lidar
  • Наличие разных лампочек и тонов звука для разных источников излучения

Где устанавливать

Обычно, лучшее место для установки детектора вверху лобового стекла, рядом с зеркалом. Это позволяет увеличить дальность действия и обеспечивает хороший дороги. Исключение составляют автомобили, имеющие солнцезащитную металлизированную полоску по лобовому стеклу, которая блокирует работу детектора.

Детекторы детекторов

В некоторых странах, где запрещено использование детекторов, используются детекторы радар-детекторов (например, VG2 в Канаде). Их принцип работы основан на улавливании частоты, используемой в супергетеродинах приемников детекторов. Многие производители детекторов учитывают эту тонкость, и выпускают детекторы, такие как модели Bel и Valentine One, а Whistler выпускает подели оснащенные детекторами детекторов.

Важно отметить, что ни одна из  систем не является эффективной на 100 процентов. Кроме того, периодически появляются новые разновидности радаров, разработанные с использованием последних технологий и существующие антирадары становятся неэффективными.

На данный момент существует единственный действенный способ избежать штрафов за превышение скорости – не лихачить!

Источник: auto.msk.ru

Источник: https://navi-blog.ru/vragi-radara-lazernyiy-radar-fotoradar-i-dr/