Блок электропакета приора где находится?

Содержание

Схема реле и предохранителей Лада Приора

Блок электропакета приора где находится?

     15 январь 2015  Лада.Онлайн    2 016 094      Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания.

    Где находятся предохранители на Приоре

    1. Главный монтажный блок Приоры закрыт крышкой и расположен у левой ноги водителя. Чтобы открыть его потребуется поверните на 90° три фиксатора и отщелкнуть крышку.
    2. Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка.
    3. Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.

    Далее описание каждого блока предохранителей и реле по порядку.

    Схема блока предохранителей Приоры

    № предохранителяСила тока, А«Стандарт» и «Норма»«Норма» с кондиционером и «люкс»
    F1 25 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя Резерв
    F2  25  Обогрев заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
    F3  10  Правая фара, дальний свет Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
    F4  10  Левая фара, дальний свет
    F5  10  Звуковой сигнал Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
    F6  7.5  Левая фара, ближний свет
    F7  7.5  Правая фара, ближний свет
    F8  10  Тревожный сигнал Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
    F9  25  Предохранитель печки Приоры Резерв
    F10  7.5/10* Освещение салона, панели приборов, стоп-сигнал Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
    F11  10/20* Стеклоочиститель Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».
    F12  20/10*  Клемма 15 приборов Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».
    F13  15  Предохранитель прикуривателя Приоры
    F14  Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажника Лампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2
    F15  Правая фара, габаритный огонь Лампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
    F16  10  Клемма 15 АБС Гидроагрегат, контакт «18»
    F17  10  Левая противотуманная фара
    F18  10  Правая противотуманная фара
    F19  15  Обогрев сидений Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений
    F20  5/10* Блок управления иммобилизатором Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1»
    F21  7.5/5* Задние противотуманные фонари Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
    F22 -/20* Резерв Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
    F23 -/7.5* Резерв Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20»
    F24-F30  Резерв
    F31 30  Блок управления электропакетом Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери
    F32 Резерв

    * — для комплектации «Норма» с кондиционером и «люкс»

    Реле«Норма»«Норма» с кондиционером«Люкс»
    К1 реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Резерв Реле включения ближнего света и габаритных огней фар(система автоматического управления освещением)
    К2 реле включения обогрева заднего стекла
    К3 реле включения стартера Приоры
    К4 дополнительное реле (реле зажигания)
    К5 место для резервного реле
    К6 реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла
    К7 реле включения дальнего света фар
    К8 реле включения звукового сигнала
    К9 реле включения тревожного сигнала
    К10 Резерв Реле включения противотуманных фар
    К11 Резерв Реле включения обогрева передних сидений
    К12 Резерв

    Расположение предохранителей Приоры под капотом

    • F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД);
    • F2 (60 А) – предохранитель цепи питания вентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;
    • F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель;
    • F4, F6 (60 А) – предохранители силовой цепи генератора;
    • F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления

    Блок реле и предохранителей кондиционера Halla

    1. предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
    2. предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).
    3. реле электровентилятора правого;
    4. реле дополнительное (последовательного включения электровенти-
      ляторов левого и правого);
    5. реле электровентилятора левого;
    6. предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
    7. предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
    8. реле электровентилятора отопителя;
    9. реле компрессора.

    Блок реле и предохранителей кондиционера Panasonic

    1. Максимальная скорость вентилятора отопителя
    2. Правый вентилятор
    3. Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
    4. Левый вентилятор
    5. Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
    6. Правый вентилятор
    7. Вентилятор отопителя
    8. Компрессор
    9. Вентилятор отопителя
    10. Компрессор

    Дополнительный монтажный блок Приоры

    • F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;
    • F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);
    • F3 (15 А) – предохранитель бензонасоса Приора;
    • K1 – главное реле;
    • K2 – место, где находится реле бензонасоса Приоры.

    Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. сайта).

    Напомним, что на нашем сайте вы можете найти подробные инструкции по ремонту Лада Приора своими руками.

    Ключевые слова: монтажный блок лада приора | торпедо лада приора

    100 5

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-priora/218-shema-rele-i-predohraniteley-priory.html

    Электросхема лада приора — схема электрооборудования

    Блок электропакета приора где находится?

    F1 (зеленый)    30    Электронная система управления двигателемF2 (синий)    60    блок управления электропакетом, электровентилятор двигателя, обогрев заднего стекла, реле разгрузки выключателя зажиганияF3 (синий)    60    цепь питания электровентилятора системы охлаждения, звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуривательF4 (синий)    60    Генератор ПриорыF5 (красный)    50    Усилитель электромеханический рулевого управления

    F6 (синий)    60    Генератор

    Блок предохранителей Лада Приора в салоне

    F1 (голубой)    15    Цепь главного реле и блокировки стартераF2 (коричневый)    7,5    Цепь питания контроллераF3 (голубой)    15    Предохранитель электробензонасосаК1    —    Реле зажигания

    К2    —    Реле электробензонасоса

    Блок предохранителей Лада Приора под панелью приборов

    F1    25    Электровентилятор радиатора системы охлажденияF2    25    Обогрев заднего стекла ПриорыF3    10    Дальний свет правыйF4    10    Дальний свет левыйF5    10    Звуковой сигналF6    7.5    Ближний свет (левый)F7    7.5    Ближний свет (правый)F8    10    Тревожный сигналF9    25    Отопитель ПриорыF10)    7.

    5    Освещение салона, комбинация приборов, стоп-сигналF11    20    СтеклоочистительF12    10    Клемма 15 приборовF13    15    ПрикуривательF14    5    Габаритный огонь левый, освещение номерного знака, освещение багажникаF15    5    Габаритный огонь правыйF16    10    Клемма 15 АБСF17    10    Противотуманная фара (ПТФ) леваяF18    10    Противотуманная фара (ПТФ) праваяF19    15    Обогрев сидений

    F31 или F27    30    Блок управления электропакетом

    Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора

    ВАЗ Приора 2171 MT 98 л.с. 217130-139-0323 2013 Универсал. Лада 217130 фото

    Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта) Комплектация автомобиля как иногда пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.

    Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.

    Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.

    Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

    Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

    Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

    Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

    Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

    ПОС — плафон освещения салона ЗПТО — задние противотуманные огни БС — ближний свет ПТФ — противотуманные фары МДВ — модуль двери водителя ПУП — переключатель указателя поворотов ПАС — переключатель аварийной сигнализации ППД — передняя правая дверь ПЛД — передняя левая дверь ЗПД — задняя правая дверь ЗЛД — задняя левая дверь ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира ПОБ — плафон освещения багажника ЗП — зеркало правое ЗЛ — зеркало левое ГО — габаритные огни УП — указатели поворотов

    По данной ссылке можно посмотреть дополнительную информацию по указанному выше блоку и другим: www.chiptuner.ru/content/usp_norma Проблема с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

    Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старый

    После включения обогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно. После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.

    Установлен новый блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

    Блок управления электропакетом 2170-3763040 новый

    Процедура снятия и установки блока элементарная. Переобучать ключ не нужно, всё работает. Единственно одно, но перестала работать двух уровневая система открытия дверей. Теперь одно нажатие — открываются две двери. или одно нажатие и торцевания только водительская дверь, второе нажатие и пассажирская не открывается… Странно.

    Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора: В старом блоке ради эксперимента произведена замена двух микросхем VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)

    VN5016AJTR-E

    Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.

    Перепаяна микросхема: MCZ33972EW

    Микросхема MCZ33972EW под замену.

    https://www.drive2.ru/l/8689917/

    следующая статья:

    Что делать если Приора не снимается со штатной сигнализации!

    приколыреле и предохранители лада ларгус

    Моргает аварийная сигнализация, автомобиль не реагирует на кнопки ключа зажигания.Как правило, здесь задействованы несколько блоков, которые имеют синхронизациюмежду собой.

    1. Ключ зажигания
    2. Модуль радиоканала (Находится в водительской двери)
    3. Блок электропакета (Блок комфорта)
    4. ЭБУ двигателя

    Новые блоки идут с не активированными   кодами внутри и могут без проблем устанавливаться налюбой автомобиль, но стоит прописать (обучить) ключи, во все эти блоки прописывается специальный код,который имеет синхронизацию между собой и служит как штатная сигнализация. (Иммобилайзер)Как только вы повернули ключ зажигания, в течении пяти секунд идет опрос между ключом и блоками,если код везде совпал, тогда ЭБУ двигателя дает разрешение на запуск, если код хоть одного устройстване распознан, ЭБУ двигателя блокируется и автомобиль не заводится.

    Обучение рабочего ключа, производится с помощью специального красного обучающего ключа.Процедуру обучения ключей я описывать не буду, в интернете полно информации.На самом деле главным ключом, является красный обучающий ключ, в нем хранитсякод который после обучения записывается в рабочий ключ и остальные блоки.

    Попробую подробней объяснить как это все работает:

    • Код радиоканала, которым мы открываем двери с кнопок дистанционного управления ключа,прописывается в модуль двери водителя, где находятся кнопки стеклоподъемников.Если заменить блок комфорта или эбу двигателя, кнопки на ключе все равно будут работать.
    • Код ИММО (Иммобилайзера) имеет связь только с ключом зажигания, блоком электропакета иблоком ЭБУ. Если отсоединить модуль двери водителя, автомобиль все равно заведется.

    Как определить обучены ключи или нет:

    • Лампа ИММО на панели приборов тухнет через 5 секунд — ключи обучены.
    • Лампа ИММO тухнет через 30 секунд — ключи не обучены. (Автомобиль будет заводится любой болванкой)

    Варианты отключения ИММО:

    Записать в блок ЭБУ двигателя необученный дамп еепром. Все функции останутся работать в штатномрежиме, кнопки ключа и тд., только автомобиль будет заводится любой болванкой.

    Если автомобиль не снимается с охраны с пульта дистанционного управления:

    • Тут ситуация немного сложней, для этого и писалась данная статья.Вдруг по каким то причинам автомобиль остался на охране, моргает аварийная сигнализация,автомобиль подает звуковые сигналы и тд.Конечно же вы откроете автомобиль механическим способом с помощью замочной скважиныв двери, но при этом постоянно моргает аварийная сигнализация и не работают функции комфорта,автомобиль при этом не заводится.Причиной могла стать поломка ключа дистанционного управления или модуля двери водителя.При всем этом блок электропакета остался на охране.
    • Снять блок электропакета с охраны можно двумя способами.1) Поставить модуль двери водителя с другого автомобиля и открыть дистанционно с ключатой же машины. Таким способом можно снять блок комфорта с охраны.2) Разобрать блок электропакета и с помощью программатора очистить микросхему памятиеепром  М95080.

    Блок комфорта, снятие с охраны.Данная инструкция относится только для разблокировки блока электропакета.Если нужно разблокировать запуск двигателя, достаточно записать необученныйдамп еепром в ЭБУ двигателя.

    Разбираем блок и находим микросхему памяти еепрм M95080.Данную микросхему достаточно вставить в программатор и полностью очистить, илизаменить на новую если нет программатора.При повторном обучении ключей все необходимые данные пропишутся в нее заново.

    После очистки микросхемы блок электропакета выйдет с охраны.

    Еще несколько фоток в тему и видео.

    Распиновка блока комфорта для подключения на столе.

    Схема подключения контроллера электро пакета.

    Схема панели приборов

    1, 2, 3, – колодки жгута панели приборов к переднему жгуту 4 – колодка жгута панели приборов к заднему жгуту 5 – контакты колодки монтажного блока6 – выключатель сигнала торможения7 – комбинация приборов8 – модуль управления светотехникой9 – модуль надувной подушки безопасности водителя10 – выключатель звукового сигнала11 – колодка диагностики12 – переключатель режимов бортового компьютера13 – выключатель зажигания14, 15 – колодки к блоку управления электроусилителем16 – контроллер электропакета 17 – переключатель световой сигнализации18 – переключатель стеклоочистителей19 – моторедуктор распределения воздушного потока20 – блок управления отопителя21 – переключатель электродвигателя отопителя22 – выключатель обогрева заднего стекла23 – часы24, 25 – колодки жгута панели приборов к радиоаппарату26 – выключатель аварийной сигнализации27 – плафон освещения вещевого ящика28 – выключатель освещения вещевого ящика29 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания

    30 – блок управления системы надувных подушек безопасности

    Схема соединений переднего жгута проводов

    1 – стартер2 – аккумулятор3 – генератор4 – колодки жгута АКБ и стартера и переднего жгута5 – 7 – колодка переднего жгуту панели приборов8 – выключатель подкапотной лампы9 – фара левая10 – фара правая11 – датчик уровня тормозной жидкости12 – датчик температуры воздуха 13 – электродвигатель омывателей14 – выключатель лампы света заднего хода15 – электровентилятор двигателя16 – моторедуктор заслонки отопителя17 – добавочный резистор 18 – электродвигатель стеклоочистителя19 – основной блок предохранителей 20 – электродвигатель отопителя

    21, 22 – звуковой сигнал 

    Схема системы зажигания

    1 – контроллер2 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов3 – блок предохранителей основной4 – датчик скорости5 – датчик неровной дороги6 – датчик контрольной лампы давления масла7 – датчик положения дроссельной заслонки8 – датчик температуры охлаждающей жидкости9 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости10 – датчик массового расхода воздуха11 – регулятор холостого хода12 – реле бензонасоса13 – предохранитель цепи питания бензонасоса (15 А)14 – реле зажигания15 – предохранитель реле зажигания (15 А) 16 – предохранитель цепи питания контроллера (7,5 А)17 – датчик положения коленчатого вала18 – датчик кислорода19 – датчик фаз20 – датчик детонации21 – электромагнитный клапан продувки адсорбера22 – датчик кислорода диагностический23 – катушка зажигания24 – свечи зажигания25 – форсунки26 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания27 – колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания 28 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок

    29 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания

       А тут находятся электрические схемы Лада Приора Люкс.

        РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

    Источник: https://7gear.ru/avtomobili/blok-komforta-priora.html

    Замена блока комфорта Лада Приора. Распиновка и ремонт

    Блок электропакета приора где находится?

    Блок управления электропакетом, или так называемый блок комфорта приора это сложное электротехническое устройство. Его основа — печатная плата с припаянными к ней многочисленными микросхемами, реле, драйверами управления и другими элементами.

    Блок управления (далее – изделие) устанавливается непосредственно в автомобиле, поэтому его составные части (микроэлектроника) подвергаются негативным воздействиям. Например: холод, активная тряска, перепады температур.
    В результате на плате происходит выгорание тех или иных элементов, нарушается целостность контактной группы, что приводит к отказу множества важных для повседневной работы функций автомобиля. К сожалению, во многих автомобилях «Лада Приора» выход из строя системы управления электропакетом стал довольно распространенным явлением.

    Какие функции обеспечивает блок

    Главное функциональное предназначение устройства – это контроль и управление электрикой в автомобиле.
    Некоторые важные функции, за которые отвечает блок:

    • противотуманные фары, ближний свет, габаритные огни;
    • освещение в салоне автомобиля;
    • указатели поворотов;
    • система электрических стеклоподъемников;
    • работа, регулировка и обогрев боковых зеркал;
    • противоугонная система;
    • сигнализация;
    • блокировка дверей;
    • освещение багажника;
    • подсветка панели приборов.

    Частичный, а тем более полный выход из строя блока, доставляет существенные неприятности для любого автовладельца. Наибольшие проблемы, приносит отказ блока комфорта в условиях плотного городского движения.

    Где находится блок комфорта Приора

    Для получения доступа к изделию, потребуется открутить защитные пластмассовые стенки центральной консоли автомобиля. Они расположены с левой стороны от переднего пассажирского сиденья и с правой от педали газа, с водительской стороны. Само устройство располагается над блоком управления. Для того чтобы извлечь устройство потребуется ключ на 10 и крестовая отвертка.

    Распиновка блока комфорта Приора

    Основными, важными элементами устройства являются:

    1. Так называемые драйвера управления. Каждый драйвер отвечает за набор определенных функций.
    2. Приемник транспондера.
    3. Управление реле.
    4. Трансивер. Осуществляет связь с модулем, установленным в двери.
    5. 2 разъема. Первый отвечает за подачу питания, второй за передачу необходимой технической информации.

    Нажать для увеличения

    Для обеспечения правильной работы всех элементов подключаемых к разъемам блока комфорта необходимо изучить правильную распиновку (нумерованную схему подключения проводов к контактам). Схема блока комфорта для приоры при ее детальном изучении не представляет особой сложности.

    Самостоятельный ремонт блока комфорта Приоры, возможно ли это?

    Если вы никогда не сталкивались с пайкой, диагностикой печатных плат различной сложности и конфигураций, либо не имеете необходимого диагностического или паяльного оборудования, то вопрос ремонта лучше адресовать квалифицированным специалистам.

    При наличии вышеуказанных навыков и понимании причин неисправностей, самостоятельный ремонт производится достаточно часто. Связано это с тем, что постоянно выходят из строя различные микросхемы или чипы.

    К примеру, установив, что причина отказа работоспособности указателей поворота заключается в вышедшем из строя драйвере управления, всегда возможно приобрести новую деталь и просто перепаять ее взамен неисправной.

    Неисправности, и их возможные причины

    Стоимость нового, оригинального блока достаточно высока, поэтому не спешите покупать новое изделие, разберитесь с причинами неисправностей. Конечно, всегда встречаются случаи, когда плата ремонту не подлежит и целесообразнее просто установить новое изделие взамен неисправного. Не стоит забывать и о том, что причинами неисправностей может быть потертые или изломленные провода, которые подключены к энергопотребителям.

    Согласно статистическим данным, собранным на форумах технической поддержки достаточно часто автовладельцы жалуются на неисправности в работе стеклоподъемников, поворотников, габаритных огней.

    Если говорить о составных элементах самой печатной платы, то наиболее встречающиеся поломки связаны с: — обрывом линии связи W-Line; — перегоранием драйверов управления; — выгоранием контроллеров отвечающих за корректную работу; — выходом их строя транспондера;

    — значительным окислением контактов.

    «Важно! Перед проведением любых работ связанных с электрикой, прекратите подачу питания, сбросив минусовую клемму аккумулятора».

    Замена блока комфорта Приора

    Перед тем как приобрести новое изделие вы должны быть уверены в том, что причина неисправности кроется именно в нем. Для этого можно установить в вашем автомобиле заведомо исправный блок и протестировать работу проблемных агрегатов. Если с новым, исправным устройством работа электропотребителей осуществляется в штатном режиме, старый блок комфорта неисправен. В ином случае используйте комплексный подход, проверьте предохранители, реле, проводку, всевозможные приводы. Другими словами всю техническую цепочку, с которой обычно соприкасается неисправный узел при работе.

    Замена устройства выполняется за 7 простых шагов:

    1. Ставим автомобиль на стояночный тормоз.
    2. Открываем капот, ослабляем крепление минусовой клеммы и скидываем ее с аккумулятора.
    3. Перемещаемся в салон автомобиля. Для удобства работы, откатываем передние сиденья на максимальное расстояние назад в салон.
    4. Приготавливаем инструмент. При помощи отвертки выкручиваем крепежные болты и демонтируем 2 боковые стенки.
    5. При помощи ключа на 10 откручиваем две гайки креплений.
    6. Аккуратно вынимаем сам блок. В процессе извлечения вращайте изделие таким образом, чтобы оно не ударялось о другие элементы. Отключите два контактных разъема, первый – питание, второй — информационный.
    7. Извлеките неисправное изделие, установите новое.

    В дальнейшем, для того чтобы провести осмотр, диагностику или ремонт блока комфорта приоры, потребуется снять его защитный корпус. При покупке нового блока сохраняйте кассовый или товарный чек. В случае покупки неисправного устройства это позволит вам вернуть или обменять его на новое. Цены на изделие различаются в зависимости от конкретного продавца и составляют от 2500 рублей до 10 000 рублей.

    Вам также может понравиться

    Источник: https://ladaservice.info/lada-priora/elektroborudovanie/blok-komforta-lada-priora/

    ГДЕ НАХОДЯТСЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ НА ПРИОРЕ

    • Главный монтажный блок Приоры закрыт крышкой и расположен у левой ноги водителя. Чтобы открыть его потребуется поверните на 90° три фиксатора и отщелкнуть крышку.
    • Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка.
    • Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.

    Далее описание каждого блока предохранителей и реле по порядку.

    СХЕМА БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПРИОРЫ

    № предохранителяСила тока, А«Стандарт» и «Норма»«Норма» с кондиционером и «люкс»F125Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателяРезервF2 25 Обогрев заднего стеклаМонтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.F3 10 Правая фара, дальний светПравая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.F4 10 Левая фара, дальний светF5 10 Звуковой сигналМонтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.F6 7.5 Левая фара, ближний светF7 7.

    5 Правая фара, ближний светF8 10 Тревожный сигналМонтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.F9 25 Предохранитель печки ПриорыРезервF10 7.5/10*Освещение салона, панели приборов, стоп-сигналКомбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.F11 10/20*СтеклоочистительМонтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а».

    Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».F12 20/10* Клемма 15 приборовКомбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2.

    Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».

    F13 15 Предохранитель прикуривателя ПриорыF14 5 Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажникаЛампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2F15 5 Правая фара, габаритный огоньЛампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящикаF16 10 Клемма 15 АБСГидроагрегат, контакт «18»F17 10 Левая противотуманная фараF18 10 Правая противотуманная фараF19 15 Обогрев сиденийВыключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сиденийF20 5/10*Блок управления иммобилизаторомВыключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1»F21 7.5/5*Задние противотуманные фонариПереключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»F22-/20*РезервЭлектродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)F23-/7.5*РезервБлок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20»F24-F30  РезервF3130 Блок управления электропакетомКонтроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двериF32 Резерв

    * — для комплектации «Норма» с кондиционером и «люкс»

    Реле«Норма»«Норма» с кондиционером«Люкс»К1реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателяРезервРеле включения ближнего света и габаритных огней фар(система автоматического управления освещением)К2реле включения обогрева заднего стеклаК3реле включения стартера ПриорыК4дополнительное реле (реле зажигания)К5место для резервного релеК6реле включения омывателя и очистителя ветрового стеклаК7реле включения дальнего света фарК8реле включения звукового сигналаК9реле включения тревожного сигналаК10РезервРеле включения противотуманных фарК11РезервРеле включения обогрева передних сиденийК12Резерв

    РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПРИОРЫ ПОД КАПОТОМ

    • F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД);
    • F2 (60 А) – предохранитель цепи питания вентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;
    • F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель;
    • F4, F6 (60 А) – предохранители силовой цепи генератора;
    • F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления

    Блок реле и предохранителей кондиционера Halla

    • предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
    • предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).
    • реле электровентилятора правого;
    • реле дополнительное (последовательного включения электровенти-ляторов левого и правого);
    • реле электровентилятора левого;
    • предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
    • предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
    • реле электровентилятора отопителя;
    • реле компрессора.

    Блок реле и предохранителей кондиционера Panasonic

    • Максимальная скорость вентилятора отопителя
    • Правый вентилятор
    • Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
    • Левый вентилятор
    • Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
    • Правый вентилятор
    • Вентилятор отопителя
    • Компрессор
    • Вентилятор отопителя
    • Компрессор

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ БЛОК ПРИОРЫ

    • F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;
    • F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);
    • F3 (15 А) – предохранитель бензонасоса Приора;
    • K1 – главное реле;
    • K2 – место, где находится реле бензонасоса Приоры.

    Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d64c13eb5e99200aed90884/shema-rele-i-predohranitelei-lada-priora-5da2c57dc7e50c00af78e0f7

    Схема проводки на Лада Приора. Распиновки

    Блок электропакета приора где находится?

    Отечественная модель ВАЗ 2170 или Приора – популярный автомобиль, востребованный благодаря умеренной стоимости, хорошим ходовым характеристикам. Однако у машины присутствует одно слабое место – электрическая схема и проводка. Следовательно, покупателю приходится достаточно часто сталкиваться с устранением поломок данных систем. Также перед ремонтом авто необходимо тщательно изучить схему требуемого участка проводки.

    Принципиальная схема(распиновка) подключения переднего жгута электропроводки на приоре

    Передняя часть электросхемы автомобиля предназначена для подачи напряжения на первичный и вспомогательный контур питания бортовых систем машины. Расшифровка фишек контактных групп выглядит следующим образом:

    • 1 – питание стартера;
    • 2 – АКБ;
    • 3 – подача заряда от генератора;
    • 4 – соединительная колодка на пучок (1 – 3);
    • 5-7 – подача питания на приборку;
    • 8 – лампа освещения подкапотного пространства;
    • 9-10 – головной свет;
    • 11 – показатель уровня расширительного бачка тормозов;
    • 12 – температура за бортом;
    • 13 – привод омывателя;
    • 14 – наружная индикация заднего хода;
    • 15 – вентилятор системы охлаждения;
    • 16 – редуктор печки;
    • 17 – резервный резистор;
    • 18 – привод дворников;
    • 19 – салонный модуль реле и предохранителей;
    • 20 – мотор печки;
    • 21 – звуковой индикатор тревоги;
    • 22 – питание клаксона;
    • А1/2, В1/2 – масса.

    Схема подключения жгута ЭСУД ВАЗ 2170

    Эта часть организована для подачи питания на основные приборы и систему управления двигателем машины Лада Приора. Отсюда поступает напряжение на основные узлы, агрегаты силовой установки транспортного средства, а также датчики контроля и ЭБУ.
    Стандартная система подключения электрической цепи(распиновка) выглядит таким образом:

    • 1 – питание ЭБУ;
    • 2 – основная колодка электронной системы к приборной доске;
    • 3 – распределительный щиток;
    • 4 – спидометр;
    • 5 – сенсор неровностей дорожного покрытия;
    • 6 – индикация давления в картере двигателя;
    • 7 – ДПДЗ;
    • 8 – ДТОЖ;
    • 9 – индикация датчика температуры антифриза;
    • 10 – ДМРВ;
    • 11 – контроль ХХ;
    • 12 – основное реле топливного насоса;
    • 13 – предохранитель цепи ТН;
    • 14 – реле БЗ;
    • 15 – предохранитель вышеуказанной цепи;
    • 16 – плавкая вставка ЭБУ;
    • 17 – ДПКВ;
    • 18 – питание ДМРВ;
    • 19 – фазораспределение;
    • 20 – сенсор детонации смеси;
    • 21 – ЭМК продувки адсорбера;
    • 22 – диагностика ДМРВ;
    • 23 – питание катушки зажигания;
    • 24 – подача напряжения на свечи;
    • 25 – питание топливных форсунок;
    • 26 – клемма от катушек зажигания к ЭСУД;
    • 27 – обратная связь с 26;
    • 28 – разъем ЭСУД к системе впрыска;
    • 29 – ответка на предыдущий выход;
    • А – фаза на АКБ;
    • В1/2 – масса зажигания;
    • С1 – масса от КЗ.

    Расшифровка обозначений заднего жгута электропроводки ВАЗ Приора

    Задняя часть цепи электропроводки отвечает за осветительные приборы и периферические системы автомобиля. Сюда входят лампы освещения, замки и стеклоподъемники. Распиновка наконечников и клемм выглядит так:

    • 1 – ответка приборной панели;
    • 2 – питание оборудования для двери за водителем;
    • 3/28 – запитка оборудования панели переднего пассажира;
    • 4 – обслуживание стеклоподъемников и замков дверей;
    • 5-6 поворотники;
    • 7 – подсветка внутри салона;
    • 8 – размыкатель индикации ручника;
    • 9-10 – кормовые габариты;
    • 11 – температура внутри машины;
    • 12-15 – размыкатели освещения внутреннего пространства машины;
    • 16/17 – питание на приборы кормовой правой и передней левой двери соответственно;
    • 18/19 – напряжение на задний правый и левый громкоговорители соответственно;
    • 20 – силовая жила прикуривателя;
    • 21 – ЭБН;
    • 22 – контактная группа размыкателя цепи освещения грузового отсека;
    • 23 – подогрев заднего ветрового стекла;
    • 24 – лампа освещения багажного отсека;
    • 25 – дополнительный стоп;
    • 26 – силовая магистраль на электрический запор крышки багажного отделения;
    • 27 – питание на подсветку тылового номера;
    • А1-4 – масса;
    • ХР1/3 – контроллер питания электропакета.

    Малый жгут, расположенный в багажном отделении, имеет всего три клеммы:

    • 1 – подача питания на осветители кормового ГОСномера;
    • 2-3 – лампы освещения государственного номера;
    • 4 – мотор блокировки крышки багажника.

    Распиновка на водительскую дверь Приоры

    Жгут выведен для подачи питания на оборудование водительской двери. Здесь присутствует вывод на панель клавиш, установленную в подлокотнике. Всего в связке шесть элементов:

    • 1 – дополнительная клемма к кормовой части машины;
    • 2 – магистраль на левый предохранитель;
    • 3 – привод электроподъемника стекла;
    • 4 – модуль управления подлокотника;
    • 5 – привод блокировки двери;
    • 6 – фишка управления зеркалом заднего вида.

    Жгут проводки передней пассажирской двери

    Узел дублирует подачу напряжения от центральной консоли к клавишной панели пассажира, находящегося в правой части машины. Здесь выведено всего семь разъемов:

    • 1 – продолжение основной магистрали на заднюю часть;
    • 2 – клемма магистрали к правому переднему динамику;
    • 3 – привод стеклоподъемника;
    • 4 – кнопка электрического подъемника стекла;
    • 5 – привод блокировки двери;
    • 6 – управление положением зеркала заднего вида, а также подогрев стекла;
    • 7 – продолжение магистрали на заднюю часть.

    Жгуты задних дверей

    Схема проводки задних дверей имеет всего две клеммы. При этом сторона машины не имеет принципиального значения:

    • 1 – продолжение магистрали;
    • 2 – привод блокировки замка.

    Электрическая схема приборной панели (Торпедо) ВАЗ-2170 Приора

    Часть бортовой сети предназначена для запитывания основной группы оборудования автомобиля. Здесь сосредоточены элементы управления и индикации приборной доски. От разводки осуществляется подача питания на нагруженные части и ответственные узлы:

    • 1-3 – контактная группа переднего жгута;
    • 4 – подача напряжения к соединителю кормовой части;
    • 5 – подача питания от панели предохранителей;
    • 6 – контактная группа стопов;
    • 7 – индикация приборной доски;
    • 8 – контроль осветителей;
    • 9 – контактная группа аварийных подушек;
    • 10 – клаксон;
    • 11 – питание диагностического блока;
    • 12 – управление бортового ПК;
    • 13 – контроллер катушки зажигания;
    • 14 и15 – подача напряжения на БУ ЭУР;
    • 16 – контроль оборудования электростеклоподъемников;
    • 17 – реле аварийной сигнализации;
    • 18 – регулятор дворников;
    • 19 – распределитель потока воздуха системы вентиляции;
    • 20 – печка;
    • 21 – привод отопителя;
    • 22 – подогрев заднего ветрового окна;
    • 23 – бортовые часы;
    • 24-25 – подключение радио;
    • 26 – кнопка аварийки;
    • 27 – подсветка бардачка;
    • 28 – кнопка управления подсветкой вещевого ящика;
    • 29 – пучок проводки на зажигание;
    • 30 – на плату управления аварийной подушкой.

    Распиновка щитка приборов ВАЗ 2170 Приора

    Разводка щита приборки выполнена в упрощенной версии для облегчения замены и монтажа сменных деталей. Расшифровка подключения проводки на заводских клеммах выглядит так:

    • 1 – ЭУР;
    • 2 – контролька аварийки;
    • 3 – датчик давления масла;
    • 4 – световой индикатор включения ручного тормоза;
    • 5 – БУ иммобилайзера;
    • 6 – БУ подушек безопасности;
    • 7 – наружное освещение автомобиля;
    • 8-9 – указатели поворота;
    • 10 – контроль системы впрыска горючей смеси;
    • 11 – отключение ПБ переднего пассажира;
    • 12 – индикация замков ремней безопасности;
    • 13 – работа тормозной системы;
    • 14 – кнопка перезагрузки подрулевого переключателя;
    • 15 – индикация расширительного бачка тормозной системы;
    • 16 – БУ ABS;
    • 17 – выключатель положения дальнего света головного освещения;
    • 18 – подсветка приборной доски;
    • 19 – масса;
    • 20 – прием питания от клеммы АКБ;
    • 21 – соединитель замка зажигания;
    • 22 – сенсор расхода горючего;
    • 23-24 – переключатель режимов БК;
    • 25-26 – датчик температуры «за бортом»;
    • 27 – остаток топлива в баке;
    • 28 – спидометр;
    • 29 – индикация температуры антифриза;
    • 30 – тахометр;
    • 31 – диагностическая клемма;
    • 32 – питание от генератора (L).

    Тюнинг и замена центральной консоли на Лада Приора и Калина

    Современные версии автомобилей поставляются на рынок с рестайлинговой версией приборки. Здесь относительно старого поколения появилась навигация и жидкокристаллический дисплей. Установка обновленного щитка требует таких действий.

    Подбор необходимой версии

    Существует всего две разновидности обновленных конструкций с CAN шиной и без нее. Нюансом считается то, что версии полностью идентичны по внешнему виду. Для того чтобы узнать какая разновидность подойдет, требуется проверить дату выпуска автомобиля. Машины, произведенные до 06, 2012 не оборудованы подобной технологией.
    Артикулы новых приборок с навигацией такие:

    • 2170-3801010-50 без CAN;
    • 2170-3801010-60 с CAN.

    Также в комплекте необходимо докупить навигационную антенну и подрулевой переключатель соответствующей конструкции.

    Нюансы монтажа

    Для версий Лада Калина все приборки не оборудованы CAN модулем. Также и старое поколение Приоры. Здесь монтаж выполняется без переделок и нюансов – достаточно выщелкнуть старую панель, снять клеммы, смонтировать новый комплект на стоковые крепежи.

    Далее требуется установить на крыше навигационную антенну и подключить ее в соответствующий разъем.Второй случай – старая панель с CAN блоком, но без навигации заменяется на аналог. Здесь необходимо переставить контактные разъемы штатной проводки с позиции 10-11 на гнезда №28-29.

    В случае некорректной работы приборов, замененные провода меняются между собой местами.

    После выполнения ремонта счетчики должны обнулиться.

    Распиновка блока управления светотехникой на Приоре

    Подключение модуля к бортовой сети автомобиля осуществляется через фишку № 1118-3724500.
    Стандартная распиновка клеммы на ВАЗ 2170 выглядит так:

    • G56b – на редуктор корректировки приборов головного освещения;
    • 58b – выход от подсветки и приборов;
    • 31 – нулевой кабель земли;
    • Xz – 12 вольт от контакта 15 замка зажигания;
    • 56 – переключатель реле дальнего и ближнего режима головного освещения;
    • 1, 3 – подключение противотуманок;
    • 2, 4 – подача сигнала на контроллер;
    • 58 – габариты;
    • 30 – питание от конструкции замка зажигания.

    Итог

    Штатная схема подключения электрооборудования(распиновка) ВАЗ 2170 Приора имеет свои недоработки и сильные стороны. Однако благодаря простой конструкции устранить дефекты можно самостоятельно, без привлечения специалистов СТО.

    Источник: https://Vaz-Russia.com/remont-vaz-2170-priora/shema-provodki-na-lada-priora-raspinovki.html

    Электрическая схема автомобиля ЛАДА ПРИОРА

    Блок электропакета приора где находится?

          

       Для всех владельцев легкового отечественного автомобиля Lada Priora, а также для сервисных автоэлектриков, которые занимаются ремонтом авто, предлагаем для ознакомления цветные качественные электросхемы, с указанием всех предохранителей, реле, вентиляторов и других модулей.

    На Лада Приора имеется двигатель 1,6 литров 16 клапанов, антиблокировочная система тормозов (АБС), кондиционер. Материал предназначен для специалистов по электрооборудованию и работников предприятий, занятых техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, может использоваться при обучении персонала СТО.

    Схемы электрических соединений LADA PRIORA Е-газ (контроллер МЕ17.9.7) можно скачать в этом архиве.

    Назначение контактов колодки комбинации приборов

    1 К электроусилителю руля2 К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации3 К датчику аварийного давления масла4 К выключателю стояночного тормоза5 К блоку управления иммобилизатора6 К блоку управления подушкой безопасности7 К выключателю наружного освещения8 К переключателю указателей поворота (правый борт)9 К переключателю указателей поворота (левый борт)10 К блоку управления системы впрыска топлива11 К датчику отключения подушки безопасности переднего пассажира12 К датчику непристегнутых ремней безопасности13 К блоку управления электронного распределителя тормозных сил14 К клавише «RESET»на подрулевом переключателе (-)15 К датчику уровня тормозной жидкости16 К датчику управления антиблокировочной системы тормозов17 К выключателю дальнего света фар18 К выключателю освещения комбинации приборов19 Корпус20 К клемме «30» аккумуляторной батареи21 К клемме «15» выключателя зажигания22 К датчику расхода топлива23 К клавише режимов переключения функций маршрутного компьютера по кольцу вперед и перевода минут (-)24 К клавише режимов переключения функций маршрутного компьютера по кольцу назад и перевода часов (-)25 К датчику наружной температуры (-)26 К датчику наружной температуры (+)27 К датчику уровня топлива28 К датчику скорости29 К датчику температуры охлаждающей жидкости30 Низковольтный вход тахометра31 Диагностика при производстве комбинации приборов

    32 К клемме «L» реле-регулятора генератора

    Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов заднего LADA PRIORA

    1 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов;2 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 2 (левой задней двери);3 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей (правой передней двери);4 – боковой указатель поворотов левый;5 – контроллер электропакета;6 – боковой указатель поворотов правый;7 – блок освещения салона;8 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза;9 – фонарь левый;10 – фонарь правый;11 – датчик температуры воздуха салона;12 – выключатель плафона освещения салона в стойке двери водителя;13 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой передней двери;14 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой задней двери;15 – выключатель плафона освещения салона в стойке левой задней двери;16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей 2 (левой передней двери);17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополни-тельного (правой задней двери);18 – колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему правому;19 – колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему левому;20 – прикуриватель;21 – модуль электробензонасоса;22, 23 – колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов 2,3;24 – фонарь освещения багажника;25 – дополнительный сигнал торможения;26 – выключатель привода замка багажника;27 – плафон освещения салона;28 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднему;29 – датчик скорости левый задний;30 – датчик скорости правый задний;31 – датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя);32 – регулятор чувствительности датчика дождя;33 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов 4;34 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов датчиков системы парковки;35 – блок сигнализации системы безопасной парковки;36 – преднатяжитель ремня безопасности водителя;37 – преднатяжитель ремня безопасности пассажира;38 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей 3 (правой передней двери);39 – блок управления надувных подушек безопасности;40 – блок управления системы парковки;41 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного (двери задка);42 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного 2 (двери задка);43 – обогреватель левого сидения;44 – выключатель электрообогревателей сидений;45 – обогреватель правого сидения.

    46 – колодка жгута проводов заднего к выключателю системы парковки.

    Установка автосигнализации на Лада Приора — Точки подключения, расположение и цвета проводов

    Блок электропакета приора где находится?

    Блок справа от педали тормоза:
    концевик капота (-) — белый/чёрный в среднем разъёме
    зажигание (+) — оранжевый в среднем разъёме
    открывание багажника (-) — синий/красный в маленьком разъёме
    концевик дверей (-) — белый/чёрный в маленьком разъёме
    концевик багажника (-) — жёлтый/красный в маленьком разъёме

    родная сирена — серый/чёрный на блоке предохранителей

    Для управления центральным замком разрезать коричневый провод в водительской двери и подцепиться по схеме:

    Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011

    Автор RA9UBD

    Замок зажигания:
    + 12V — коричневый
    Стартер — красный
    IGN — синий/чёрный

    Приборка:
    Тахо сигнал — коричневый/красный
    Ручник — коричневый/синий (Подробнее см. Схема 1)

    Разъём Х3 (См. рис 1) BCM:
    Концевик двери водителя — синий/чёрный
    Концевик правой передней двери — коричневый
    Концевики задних дверей — серый/красный
    Концевик багажника — жёлтый/красный
    Открытие багажника (слаботочный вход, можно без реле, доп. канал напрямую к сигнализации) — синий/красный

    Разъём Х1 (См. рис 1) BCM:
    Повороты — синий, синий/чёрный

    Ц.З. — коричневый; провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее см. Схема 3)

    Концевик капота — белый/чёрный; Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2)

    Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.

    Подключение к центральному замку

    При подключении ЦЗ (см. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.

    Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.

    Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.

    Точки подключения автосигнализации StarLine A93 CAN-LIN Ver. ПО M8 на Lada Priora 2015 с неактивной штаткой + реализация доводчика стекол

    Автор RA9UBD

    За блоком реле и предохранителей:
    +12 (для релейного модуля) – красный толстый
    зажигание – синий/чёрный
    стартер – красный

    Ручник (-) – синий/чёрный в жгуте к панели приборов (См. Рис. 6)

    Масса (-) – чёрный толстый; разъём 4 блока электропакета (См. Рис. 1)

    Разъём 1 блока электропакета (См. Рис. 1):
    +12В (питание блока сигнализации) – красный толстый
    провод штатной сирены – серый/белый толстый. Провод используется для подключения сирены, чтобы не тянуть провод сирены под капот. Штатную сирену (клаксон) следует удалить, на её место установить сирену из комплекта.

    Разъём 2 блока электропакета (См. Рис. 1):
    Концевик капота (-) – белый/черный (Pin 15), см. Рис. 5
    Аварийка (альтернативное управления от сигнализации) (-) – красный (Pin 5)

    Разъём 3 блока электропакета (См. Рис. 1):
    Концевик багажника (-) – желтый (Pin 14), см. Рис. 5
    Can-H – желтый/красный, см. Рис. 4
    Can-L – серый, см. Рис. 4
    Lin – синий/белый , см. Рис. 4

    Т.к. штатка не активна, то можно отключить от блока электропакета концевики багажника и капота, или развязать диодами (См. Рис. 5).

    Для реализации поднятия стекол при НЕ активной штатной сигнализации, необходимо при постановке в охрану включить зажигание на 1 сек так, что бы сигнализация этого не увидела. Для этого подключить сигнализацию по схеме ниже (См. Рис. 2) и запрограммировать гибкие каналы №2 и №8 (См. Рис. 3).

    По CAN-LIN:
    Контроль работы двигателя
    Концевики дверей
    Управление ЦЗ
    Управление замком багажника
    Комфорт (поднятие стекол)

    По аналогу:
    Ручник
    Зажигание
    Багажник
    Капот
    Повороты (альтернативное управление)

    Вход тормоза (оранжевый/фиолетовый от сигнализации) на массу.

    Источник: https://autosiga.ru/elektroprovodka/vaz/909-ustanovka-avtosignalizatsii-na-priora-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov