Citroen c4 obd2 где находится?

Содержание

Диагностика Ситроен С4: особенности и рекомендации

Citroen c4 obd2 где находится?

  • Как провести диагностику двигателя Ситроен С4?
  • Как провести диагностику подвески Ситроен С4?
  • Как проводится диагностика других элементов Ситроен С4?

Диагностика является важным этапом проверки любого современного автомобиля, ведь она позволяет получить оценку состояния как транспортного средства в целом, так и его отдельных элементов. Диагностика Ситроен, как и любого другого авто, включает в себя тщательный осмотр кузова, салона или отдельных компонентов. Далее расскажем об особенностях этого процесса для Ситроен С4.

Диагностика двигателя Ситроен С4

Каждый автовладелец знает, что загоревшийся на приборной панели индикатор «Check-Engine» является сигналом неисправности. При отсутствии проблем этот значок загорается вместе с другими во время включения зажигания – в этот момент начинается проверка всех систем – и через несколько секунд гаснет.Если же в вашем авто появились неполадки, «Check-Engine» просто не гаснет, повторно загорается, спустя некоторое время, либо мигает.

К сожалению, по данному индикатору невозможно определить, в чем именно состоит проблема, зато вы сразу поймете, что пора провести диагностику двигателя Ситроена С4.

Не секрет, что работа всех современных иномарок полностью завязана на электронике, в них установлено огромное количество датчиков.

А значит, диагностика двигателя Ситроен С4 состоит в проверке основного узла машины, что не относится только к подвеске – она проверяется механическим путем.

Сегодня специализированные центры оснащены большим количеством разнообразного оборудования, предназначенного для диагностики Ситроена С4. Есть компактные и универсальные сканеры, доступные не только профессионалам, однако они не всегда способны выявить неисправности в работе двигателя. В этом случае проверку приходится осуществлять лицензированным ПО и сканером от компании «Citroёn».

Специализированный сканер от французского производителя авто отображает:

  • величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • количество оборотов двигателя в минуту;
  • температуру двигателя;
  • напряжение в бортовой сети;
  • температуру воздуха, всасываемого в двигатель;
  • угол опережения зажигания;
  • время впрыска топлива форсункой (в миллисекундах);
  • показания датчика расхода воздуха;
  • нагрузку двигателя;
  • показания кислородного датчика.

Прежде чем приступать к проверке двигателя любого авто, в том числе Ситроена С4, специалист слушает его – в нормальном состоянии данный узел работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, не издавая каких-либо посторонних звуков. Выхлоп в этом случае практически незаметен. Другими важными показателями нормальной работы является отсутствие повышенного расхода топлива и иных жидкостей.

Диагностика Ситроена С4 седан, и не только, включает в себя визуальный осмотр подкапотного пространства: в идеале не должно быть подтеков любых технических жидкостей: масла, охлаждающей или тормозной жидкости.На втором этапе тестирования проводят проверку уровня и состояния масла. Это достаточно просто: необходимо вытащить щуп и визуально оценить масло, открутив заливную крышку. Если вы видите на крышке белую эмульсию или пену, значит, в масло попала вода или охлаждающая жидкость.

Теперь проводим диагностику свечей зажигания: извлеките их все из двигателя, либо осмотрите каждую по очереди – на них не должно быть влаги. Если на свечах присутствуют следы жидкого масла, высока вероятность, что вам придется заменить поршневые кольца или маслосъемные колпачки. Возможен и другой вариант – наличие черного нагара, что говорит об использовании в вашем Ситроен С4 переобогащенной топливной смеси.

На свечах нередко появляется красный налет из-за некачественного бензина с большим содержанием частиц металлов (это может быть марганец, повышающий октановое число).Еще один элемент, о котором стоит отдельно сказать – катушка зажигания. К счастью, у Ситроена C4 она не часто выходит из строя, обычно все неполадки происходят от старости детали, тогда повреждается изоляция, происходит замыкание. Чтобы избежать этого, специалисты советуют менять катушки в соответствии с пробегом по регламенту.

Но иногда поломка может быть спровоцирована плохими свечами либо пробитыми высоковольтными проводами.Для проверки катушку снимают, далее необходимо убедиться в нормальном состоянии изоляции: она должна быть целостной, без черных пятен, трещин. После этого используют мультиметр – он показывает максимально возможное значение, если катушка прогорела.Нас нередко спрашивают: можно ли судить о неисправности двигателя Ситроена С4 по дыму из выхлопной трубы? Конечно, выхлоп многое говорит о состоянии двигателя.

В теплое время года из исправного автомобиля не может быть видно густого или сизого дыма. Тогда как белый дым является признаком прогоревшей прокладки или утраты герметичности системой охлаждения. Черный дым, в лучшем случае, говорит об использовании переообогащенной топливной смеси, в худшем – может свидетельствовать о проблемах с поршневой группой Ситроена С4.

Теперь скажем о диагностике двигателя Ситроен С4 по звуку. В теории механики звук называют зазором.

Зазоры присутствуют практически во всех подвижных соединениях, в каждом из них есть масляная пленка, она и не позволяет деталям соприкасаться. Постепенно зазор расширяется, масленая пленка перестает распределяться равномерно, детали мотора начинают тереться друг о друга. Результатом этих процессов становится активный износ.

Каждый узел в двигателе Ситроена C4 имеет свой звук, свидетельствующий об определенной неисправности

  • При необходимости регулировки клапанов на всех оборотах двигателя слышен звонкий, частый звук.
  • Износ элементов клапанно-распределительного механизма вызывает ровный стук, не зависящий от оборотов.
  • Скорый выход из строя шатунного вкладыша предвещает отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах.

Мы назвали только небольшую часть возможных звуков. Чтобы иметь возможность выделить их, каждый водитель Ситроена должен четко представлять себе шум нормально работающего двигателя. Только тогда он сможет оперативно отреагировать на изменения и провести своевременную диагностику своего Ситроен С4.Перейдем к наиболее распространенным неисправностям охлаждающей системы данной модели авто. Если вентилятор не срабатывает при достижении критической отметки температуры, начать стоит с проверки предохранителя, после этого осматривается сам вентилятор и провода к нему на предмет отсутствия повреждений.

В худшем случае вы столкнетесь с более серьезной проблемой – из строя мог выйти термостат, то есть датчик температуры.Убедиться в работоспособности термостата Ситроена С4 можно таким образом: прогреваете мотор, далее нужно приложить руку к нижней части устройства, если вы чувствуете, что оно горячее, значит, все в порядке.

Иногда у Ситроена С4 случаются и более серьезные проблемы: выходит из строя помпа, появляется течь, засоряется радиатор, ломается клапан в крышке заливной горловины. Если что-то из перечисленного произошло после замены охлаждающей жидкости, виной этому, вероятно, воздушная пробка.

Диагностика подвески Ситроен С4

В каких случаях, а главное, для чего проводят диагностику подвески Ситроен C4? При повреждении подвески обычно появляется неприятный стук во время движения, он может отвлекать водителя и, следовательно, стать причиной неприятностей на дороге.Кроме этого, неисправность данной системы негативно влияет на управляемость автомобиля, в итоге колеса может заклинить прямо в пути, что создает прямую опасность для всех участников дорожно-транспортного движения.

Читайте также  Акселерометр в видеорегистраторе что это?

Чтобы вам было проще, назовем ресурс, на который рассчитаны важнейшие части подвески Ситроена С4 при обычных условиях использования:

  • сайлентблоки, пружины, рычаги: 100 тысяч километров;
  • амортизаторы: 30 тысяч километров;
  • шаровые опоры: 15 – 30 тысяч километров.

Однако элементы подвески могут прийти в негодность гораздо раньше – это зависит от нагрузок, состояния дорожного покрытия, погодных условий. Поэтому, будучи автовладельцем, вы должны представлять себе основные признаки неисправности ходовой и вовремя обслуживать авто.

Если при движении от места расположения подвески исходит стук, срочно нужна диагностика Ситроен С4.

Современные центры осуществляют проверку с помощью вибростенда или компьютерного сканирования, но если у вас нет возможности провести такое тестирование, всегда подойдет традиционный способ.

Для этого автомобиль загоняют на эстакаду, смотровую яму или поднимают на подъемнике, где фиксируют.

Далее следуют такие этапы диагностики подвески Ситроен С4:

  • Происходит визуальный осмотр состояния пыльников, защитных чехлов, кожухов узлов ходовой. Наличие повреждений на защите говорит о высокой вероятности неисправности скрывающегося за ней элемента.
  • Осматривается амортизационная система. На поверхности ее частей не должно быть подтеков масла, но допускается присутствие масляного налета.
  • Пружины рассматриваются на предмет отсутствия трещин, оценивается правильная высота посадки всего кузова.
  • При проверке шаровых опор Ситроен С4 их приводят в подвешенное состояние обычно при помощи обычной монтировки. При покачивании в вертикальном направлении рабочие шаровые опоры не дают серьезного люфта.
  • Сайлентблоки в норме не должны иметь видимых деформаций, трещин, отслоений. В случае физического воздействия на данный элемент не может быть и малейшего люфта.
  • Опоры стабилизаторов при попытке раскачивания вверх / вниз также не должны давать люфта. Точно также проверяют тяги и подшипники верхних опор.
  • Для диагностики рулевой тяги Ситроена С4 один сотрудник центра поворачивает руль в разные стороны, а другой следит за наличием или отсутствием люфта на наконечнике.

Если вы не готовы оплачивать дорогостоящий ремонт своего Ситроен С4 или даже проводить полную замену узла подвески, сразу озаботьтесь тем, чтобы устранить неисправность. И помните: поломка одной детали дает дополнительную нагрузку на остальные элементы ходовой.

Диагностика прочих элементов Ситроен С4

Как вы уже поняли, если вы представляете, как в норме работает ваш Cитроен C4, любая неисправность сразу станет очевидной. Заметить признаки неполадки может даже неопытный водитель, для этого не обязательно быть автомехаником.

Следующие признаки свидетельствуют о неисправности ходовой у Ситроен С4:

  • внезапный шум, стук, дребезг ходовой, которые могут резко пропадать или проявляться даже на идеальной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова Ситроена С4 на неровной дороге и при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону – автомобиль уводит в бок при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Явственный хруст при повороте или при резком ускорении почти со стопроцентной вероятностью говорит о неисправности ШРУСа, так называемой гранаты. Скрип обычно появляется после замены втулок стабилизатора, если в ваш Ситроен С4 была установлена некачественная деталь.Очень важно время от времени осуществлять визуальный осмотр ходовой – так вы сможете предотвратить поломку и сэкономить деньги на ремонте своего Ситроен С4. Ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол и заметь его, вы сохраните скрытый под ним элемент.

Если же осмотр проведен поздно, и найден уже порванный пыльник, будьте готовы вскоре менять элемент подвески.После проверки пыльников наступает очередь диагностики составляющих передней подвески. Стоит понимать, что передняя подвеска имеет более сложное устройство, чем задняя. Кроме того, она подвержена большим нагрузкам, а значит, и проблемы с ней встречаются значительно чаще. В первую очередь осматриваем амортизаторы – на них должны отсутствовать вмятины, масляные подтеки.

Так же в рамках диагностики Ситроена С4 можно попытаться покачать амортизатор в стороны, в норме вы не увидите большой амплитуды качания. Но проще убедиться в хорошем состоянии этого элемента, раскачав автомобиль путем надавливания на тот угол, где находится диагностируемый амортизатор. Если вернувшись в исходное положение, авто все еще качается вниз-вверх, придется заменить амортизатор.На следующем этапе осматриваются пружины ходовой Ситроена С4.

От этих элементов нередко отламываются витки, поэтому важно убедиться, что на пружинах отсутствуют трещины, а все витки сохранили целостность. Также можно определить функциональность пружин, не заглядывая под машину – об этом скажет клиренс. Если невооруженным глазом видно, что автомобиль просел, пружины точно неисправны и не могут нормально выполнять свою функцию.

Диагностику шаровых и сайлентблоков Ситроена С4, в отличие от пружин, нельзя провести, не заглянув под днище.

Для этого используют металлический рычаг, упрощающий проверку на люфты, ведь последние отсутствуют в исправном автомобиле. Точно также проверяются опоры стабилизатора и тяги. При диагностике ступичного подшипника Ситроена С4 раскачивают колесо – люфт, как и в остальных случаях, говорит о проблемах у данного элемента.

  • Читайте так же: Автосервис Ситроен: выбираем лучший

Расскажите друзьям:

Источник: https://www.autocitroen.ru/company/news/diagnostika-sitroen/

Citroen c4 obd2 где находится – Самостоятельная диагностика с iOBD2 — бортжурнал Citroen C4 1.6л. 150л.с. 2013 года на DRIVE2

Citroen c4 obd2 где находится?

Когда-то впервые у водителей России появились железные друзья с индикацией о неисправности двигателя, я её называю «Джеки Чан». И после этого чуть ли не каждый стал говорить «Зачем ты купил себе эту машину, сломается — сам не сделаешь», а заветная лампочка вызывала холодный пот и начало поиска сервиса.Времена изменились и даже на УАЗики ставят инжекторы с той самой лампочкой. Не спят и наши друзья из поднебесной и дали таки народу девайсы для самостоятельной диагностики «умных» автомобилей.

Я об этом девайсе задумался недавно когда и у меня загорелся «Джеки Чан» перед дальней поездкой. Благо дело я решил сам. Стал проверять все жидкости, лампы и другие элементы своей машины куда мог засунуть свой малограмотный в этих делах нос. В итоге решил проверить лампы заднего хода. Включил заднюю скорость и поставил машину на ручник, вышел, лампы заднего хода работают. Но обратил внимание на наледь в районе датчиков штатных задних парктроников, аккуратно отбил её. Вернувшись в машину обнаружил, что «Джеки Чан» пропал.

Вот я и задумался сколько бы я времени и денег потратил при поиске и посещении сервиса.

Перелопатил весь интернет в поиске отзывов о девайсах для диагностики авто. Китайцы конечно молодцы, но как известно большинство продуктов их производства сделаны на коленке. После анализа выбор пал на адаптер iOBD2 для соответствующего разъёма.

Изначально цель была только в просмотре ошибок и параметров датчиков двигателя, внесение изменений в прошивку не планировались, да и опасно это при отсутствии знаний о работе систем двигателя. Тем более для глубокой работы требовалось дорогое оборудование и платные программы.

Был конечно риск попасться на некачественный продукт и поэтому я заказал сей девайс с российского интернет магазина хоть и переплатил. Видом соединения было решено использовать WI-FI.

Первое испытание:

Ошибок не было. Посмотрим как себя в дальнейшем покажет этот помощник.
Дополнение: При обнулении ошибок в истории компьютера сохраняется какая-то фигня, это увидел сервисник у дилера при диагностике. Так что больше не обнуляю чтобы не палиться.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 16500 км

Нравится 26 Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чтение ошибок двигателя. ELM327. — logbook Citroen C4 «Борзый» 2010 on DRIVE2

В конце июня вырвался с семьей на море. После нескольких дней простоя авто, под жарким солнцем, попытка запустить двигатель расстроила своим непонятным поведением. Первые секунд 30 работа двигателя была не устойчива и с нервным подергиванием. Его, мягко говоря, колбасило. Немного насторожило поскольку путь домой в несколько сот км., отдыхать еще несколько дней, а причина такого поведения не понятна. Позднее я для себя решил что это перегрелся бензонасос, но не уверен. Приехав домой сразу подскочил к своему электрику.

Читайте также  Как запустить автозапуск на сигнализации Старлайн а91?

Считывание сохраненных ошибок показало перебои в сгорании топлива в первом и втором цилиндрах. Проверили свечи — в норме. Вероятность проблем с катушкой отбросили сразу потому что там, по словам электрика, физическая связь между первым и третьим, вторым и четвертым цилиндрами. Счет цилиндров начинается со стороны водителя. В общем четкого диагноза не поставили, а решили что если повторится то будем решать. Чего и следовало ожидать, этого больше не повторилось.

Так вот к чему я это все…
Неплохо было бы иметь какой то способ считывания ошибок компьютера двигателя когда находишься вдали от дома как в случае с отдыхом. Покупать дорогое оборудование которое никогда не окупится смысла нет. Сплавав в просторы интернета нашел бюджетный вариант (12$). На борту у него bluetooth интерфейс и разъем OBD2 что дает возможность подключать его практически к любым авто у которых такой же разъем.
Называется устройство ELM327. Возможности ELM327 ограничиваются считыванием, расшифровкой и удалением ошибок которые связаны с глобальной ошибкой двигателя «Check Engine».

Ошибки типа «сгоревшая лампочка», «подушка безопасности» и прочие подобные не считываются, да и в принципе они на скорость не влияют. На мобильный телефон из Play Market скачал две программки «OBD Авто доктор» и «Torque» их рекомендовал продавец. Первая лучше тем что в ней качественно выполнен перевод кодов ошибок, а вторая более функциональная. Подключение выполняется по bluetooth.

Возможность контроля температуры двигателя, дублирование на телефон показателей тахометра, спидометра, а также вывод информации по сервисным датчикам делает устройство полезным и помогает лучше узнать на каких показателях датчиков работает двигатель в нормальном режиме. Лучше брать устройство с прошивкой v1.5. Есть еще, на первый взгляд, по-свежее прошивка v2.1, но она подходит на меньшее количество авто, в стоимости дешевле, а в программе OBD Авто доктор PRO присутствует предупреждение о том, что это скудная китайская подделка и что возможны ошибки при подключении и использовании.

Это устройство может быть подключенным постоянно и готовым к работе постоянно при этом подключение по bluetooth не мешает использовать «hands free» и прослушивать музыку. К сожалению у Citroen C4 это выполнить нельзя, разъем находится за пепельницей, что сулит исключить таковую со своего положенного места. Вожу в бардачке. Иногда подключаю для просмотра ошибок и изменений в показаниях датчиков. Возможно использование в качестве альтернативной приборной панели на планшете или телефоне.

Price tag: $12 Mileage 118000 km

www.drive2.com

Установка сканера ELM327 Bluetooth — logbook Citroen C4 Monblanc 2012 on DRIVE2

С самого начала эксплуатации С4 недоставало показаний температуры охлаждающей жидкости. Понятно, что при наличии аварийной лампочки на приборной панели такие данные вовсе и не нужны, но нам с другом (также владельцем С4) показалось не лишним иметь доступ к этой информации.

Для решения этого вопроса мы выбрали сканер ELM 327 Bluetooth.

Сканер ELM 327 Bluetooth

Он подключается в диагностический разъем, который прячется за пластиковой крышкой под блоком управления климатом. Но, так как свободного пространства под крышкой не много, пришлось лишить сканер оригинального корпуса, после чего он без труда разместился в отсеке и был без проблем закрыт оригинальной крышкой.

Итак, сначала снимаем наклейку, открываем корпус устройства и удаляем крышки. У нас остается только разъем и плата.

Удаление корпусных крышек

На плате присутствуют светодиодные индикаторы с удлинителями, которые необходимо удалить, т.к. они будут вам мешать при установке в отсек. В принципе можно было лишить устройство и самих светодиодов, но мы все же их оставили.

Укорачиваем светодиоды

Далее, плату вкладываем в срез термоусадочного шланга и нагреваем последний паяльной лампой, после чего наша плата заизолирована и выглядит куда аккуратнее.

Изоляция

Подключаем сканер в разъем, ставим на место крышку.

Подключение и установка

Также замерили потребление энергии:

Режим работы – 25mA
Режим ожидания – 15mA

Потребление энергии

При емкости нашего аккумулятора около 70Аh, сканер в случае длительного простоя автомобиля разрядит аккумулятор через 195 дней.

Включаем зажигание и наш Андроид находит устройство через Bluetooth. Вводим пароль (по умолчанию производителя – 1234) и получаем возможность выводить нужные данные на дисплей.

ПО Torque

Сканер был приобретен в интернет-магазине.
Использовалась программа Torque, которую легко найти в сети.

www.drive2.com

Где находится диагностический разъем Citroen c4

Citroen C4 2 — где находится диагностический разъём

Где на ситроен с4 находится OBD разъем

OBD 2 адаптер и устранение ошибки на Citroen c4

Очередная диагностика Citroen C4

Citroen C5 — где находится диагностический разъём

Самостоятельная диагностика ELM327

Citroen C4 OBD / EOBD Diagnostics Port Location In Car

Диагностика Ситроен С4 и подключение AUX

Citroen C4 II — jak dostać się do gniazda OBD2

Citroen C4 обнулить пробег межсервисного обслуживания

Также смотрите:

  • Citroen berlingo blue
  • Citroen berlingo 2007 года
  • Ремонт Citroen c4 sedan
  • Отзывы о машине Citroen berlingo
  • Экзист Ситроен с4 термостат
  • Как отрегулировать фары на Ситроен с4 седан
  • Зимний пакет Ситроен с4
  • Замена лампочки птф Ситроен с4
  • Citroen metropolis ds9
  • Трубки тросиков Ситроен с5
  • Накладки на пороги для Ситроен ксантия
  • Код ошибки 0335 Ситроен
  • Бензофильтр Ситроен берлинго
  • Citroen с4 хэтчбек размеры багажника
  • Прокладка под головку Ситроен джампи двигатель дв 8

» Выбор » Где находится диагностический разъем Citroen c4

citroen54.ru

Citroen c4 obd2 где находится

Citroen C4 2 — где находится диагностический разъём

OBD 2 адаптер и устранение ошибки на Citroen c4

Очередная диагностика Citroen C4

Citroen C5 — где находится диагностический разъём

Citroen C4 OBD / EOBD Diagnostics Port Location In Car

CİTROEN C4 SİGORTA KUTUSU — FUSE BOX — Закрытый плавкий предохранитель — Versicherung box

Дилерский сканер Lexia-3 Peugeot/Citroen (PSA XS Evolution)

OBD 2 II , что и как/Сброс ошибки CHECK ENGINE

Диагностика Peugeot Citroen считывание ошибок с помощью DIAGBOX

поиск и сброс ошибок через блютус адаптер OBD2 елм327 и программу Torque.

Также смотрите:

  • Ситроен звук свистящий
  • Ситроен берлинго новый двигатель
  • Брызговик Ситроен с4 артикул
  • Тормозная система Ситроен ксантия 1995 год трубки
  • Подкрылка Ситроен с4 2014
  • Плагин torque для Ситроен
  • Citroen ds4 золотой
  • Ситроен с4 пикассо автомат или робот
  • Citroen c5 лампы в фарах
  • Citroen service backup sedre 2013
  • Ситроен с1 3 двери автомат
  • Ситроен с5 ошибки подвески
  • Ремонт Ситроен джампер 2012 года
  • Антенный переходник Ситроен
  • Крепление лобового стекла Ситроен с4

» Новое » Citroen c4 obd2 где находится

citroen54.ru

Где находится диагностический разъем на Ситроен с4 2013

Citroen C4 2 — где находится диагностический разъём

Где на ситроен с4 находится OBD разъем

OBD 2 адаптер и устранение ошибки на Citroen c4

Citroen C5 — где находится диагностический разъём

Диагностика Ситроен С4 и подключение AUX

Citroen C4 OBD / EOBD Diagnostics Port Location In Car

Localização do conector de diagnóstico do Citroen c4 lounge

Авторазбор Citroen C4 2013 год запчасти для Ситроена С4

Блок диагностики машин OBD2 Diagbox V7.76 для Citroen Peugeot

Где находится диагностический разъем OBD на PEUGEOT 3008

Также смотрите:

  • Citroen xsara 2 wiring diagram
  • Citroen аарон авто
  • Citroen c4 купе 2008 отзывы
  • Ремонт гур Ситроен берлинго своими руками
  • Как снять трос переключения передач на Ситроен джампер
  • Citroen racing wrc 2013
  • Hand free Ситроен берлинго
  • Новый Ситроен с5 2015 технические характеристики
  • Ситроен с4 пикассо дизель глохнет
  • Citroen c4 grand picasso aux
  • Ситроен кактус двигатель
  • Дверная обшивка Citroen c4
  • Стиллавин Ситроен джампи
  • Ролик натяжного ремня генератора Ситроен с4
  • Замена лампы заднего фонаря Ситроен с4

» Клипы » Где находится диагностический разъем на Ситроен с4 2013

citroen54.ru

Citroen c4 диагностический разъем

Citroen C4 2 — где находится диагностический разъёмЕщё не знаете, где находится диагностический разъём на Citroen C4 2? В этом видео показано его расположение. …Очередная диагностика Citroen C4OBD 2 адаптер и устранение ошибки на Citroen c4Где на ситроен с4 находится OBD разъемГде находится и как добраться до диагностического разъема OBD на CITROEN C4.Диагностика Ситроен С4 и подключение AUXГруппа ВК сервиса: https://.com/pomorkaru Группа владельцев ситроен: https://.

Читайте также  Штампы или литье что лучше?

com/allcitroen Ссылка на кабель AUX который я купи…Корректировка пробега Cetroen C4 (скрутить пробег ситроен С4) http://www.kostyushka.ru/Корректировка пробега через диагностический разъём OBD2 на примере Cetroen C4 2012 (скрутить пробег ситроен С4)….Citroen C5 — где находится диагностический разъёмБлагодаря этому видео вы узнаете, где находится диагностический разъём на Citroen C5 первого поколения.

Чтобы…Citroen C4 OBD / EOBD Diagnostics Port Location In CarIn this video Driveway Dude Will shows you where the EOBD or OBD II diagnostics port is located in your Citroen C4. This may also apply to other Citroen …MotorData и ELM327 — подключение к CITROEN C4http://motordata.

ru/ru MotorData и ELM327 — подключение и работа с автомобилем Citroën C4 — диагностика автомобиля своими руками:…Kasowanie Inspekcji Citroen C4 Oil Service Indicator Light Reset Citroen C4JAK SIĘ PRZYDAŁO ŁAPKA W GÓRĘ !!! IF IT WAS USEFUL THUMBS UP.Citroën c4 b7 obdCitroën c4 b7 obd.DS4 2014 Diagnostic socket locationCitroen DS4 2014 EOBD II Diagnostic socket location.

Сброс межсервисного интервала Citroen C4В данном видео показано как сбросить межсервисный интервал Citroen C4, после прохождения технического обслужив…Самостоятельная диагностика ELM327Самостоятельная диагностика с Mini OBD2\ELM327.Блок диагностики машин OBD2 Diagbox V7.76 для Citroen PeugeotБлок диагностики машин OBD2 Diagbox V7.76 для Citroen Peugeot есть русский язык. Диагностика производится через OBD-II разъем…

avtoclubvideo.ru

Источник: https://dom-parking.ru/raznoe/citroen-c4-obd2-gde-naxoditsya-samostoyatelnaya-diagnostika-s-iobd2-bortzhurnal-citroen-c4-1-6l-150l-s-2013-goda-na-drive2.html

Citroen c4 obd2 где находится?

Citroen c4 obd2 где находится?

Марки и года (ориентировочно): Модели  AX, C15, XM, ZX (до 1997 г.), BX (до 1995 г. ),Jumper, Relay : расположение: под капотом возле стойки амортизатора или аккумулятора.

Марки и года (ориентировочно): Модели ZX (1997 г. и после ), BX (1996 г. и после): расположение: под капотом блок предохранителей.

Вывод Назначение
1 L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
2 K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

Тип разъема №2

Тип разъема №2 — 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)

Марки и года (ориентировочно): модели Berlingo, Synergie, Evasion . Типичное расположение:под панелью внизу водительская сторона.

Марки и года (ориентировочно): модели XM, Xantia. Типичное расположение:блок предохранителей

Вывод Назначение
A1 Питание +12В
A2 Питание, контур 15
A3 Масса
B1 Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)
B2 Экран датчика в.м.т.
B3 Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения
C1 K-линия диагностики системы управления двигателем
C2 L-линия диагностики системы управления двигателем
C3 Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
D1 Тестирование GMV 1
D2 Тестирование GMV 2
D3 Реле контроля частоты вращения
E1 K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR)
E2 K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета
E3 K-линия диагностики усилителя рулевого управления
F1 K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
F2 K-линия диагностики системы регулировки сидений
F3 K-линия диагностики подушек безопасности
G1 K-линия диагностики системы управления коробкой передач
G2 K-линия диагностики системы управления задним мостом
G3 K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала
H1 K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля)
H2 K-линия диагностики бортового компьютера
H3 K-линия диагностики центрального замка
I1 K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида
I2 K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации
I3 K-линия диагностики иммобилайзера

Тип разъема №3

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Citroen в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

Вывод Назначение
1 none
2 К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
3 Сигнал оборотов двигателя
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики двигателя и коробки передач(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8 none
9 none
10 К-линия диагностики усилителя рулевого управления
11 К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 — еще ряд систем)
12 К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
13 К-линия диагностики подушек безопасности
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Источник: https://www.msvmaster.lv/diagnostic-connectors/citroen.html

Citroen c4 obd2 где находится – Самостоятельная диагностика с iOBD2 — бортжурнал Citroen C4 1.6л. 150л.с. 2013 года на DRIVE2

Когда-то впервые у водителей России появились железные друзья с индикацией о неисправности двигателя, я её называю «Джеки Чан». И после этого чуть ли не каждый стал говорить «Зачем ты купил себе эту машину, сломается — сам не сделаешь», а заветная лампочка вызывала холодный пот и начало поиска сервиса.Времена изменились и даже на УАЗики ставят инжекторы с той самой лампочкой. Не спят и наши друзья из поднебесной и дали таки народу девайсы для самостоятельной диагностики «умных» автомобилей.

Источник: https://akppzapchast.ru/citroen-c4-obd2-gde-nahoditsya/

Типы применяемых диагностических разъемов на Citroen

Citroen c4 obd2 где находится?

Марки и года (ориентировочно): Модели  AX, C15, XM, ZX (до 1997 г.), BX (до 1995 г. ),Jumper, Relay : расположение: под капотом возле стойки амортизатора или аккумулятора.

Марки и года (ориентировочно): Модели ZX (1997 г. и после ), BX (1996 г. и после): расположение: под капотом блок предохранителей.

Вывод Назначение

1

L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

2

K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

Тип разъема №2

Тип разъема №2 — 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)

Марки и года (ориентировочно): модели Berlingo, Synergie, Evasion . Типичное расположение:под панелью внизу водительская сторона.

Марки и года (ориентировочно): модели XM, Xantia. Типичное расположение:блок предохранителей

Вывод Назначение

A1

Питание +12В

A2

Питание, контур 15

A3

Масса

B1

Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)

B2

Экран датчика в.м.т.

B3

Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения

C1

K-линия диагностики системы управления двигателем

C2

L-линия диагностики системы управления двигателем

C3

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики

D1

Тестирование GMV 1

D2

Тестирование GMV 2

D3

Реле контроля частоты вращения

E1

K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR)

E2

K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета

E3

K-линия диагностики усилителя рулевого управления

F1

K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования

F2

K-линия диагностики системы регулировки сидений

F3

K-линия диагностики подушек безопасности

G1

K-линия диагностики системы управления коробкой передач

G2

K-линия диагностики системы управления задним мостом

G3

K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала

H1

K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля)

H2

K-линия диагностики бортового компьютера

H3

K-линия диагностики центрального замка

I1

K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида

I2

K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации

I3

K-линия диагностики иммобилайзера

Тип разъема №3

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Citroen в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

Вывод Назначение

1

none

2

К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования

3

Сигнал оборотов двигателя

4

Заземление кузова

5

Сигнальное заземление

6

Линия CAN-High, J-2284

7

К-линия диагностики двигателя и коробки передач(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

8

none

9

none

10

К-линия диагностики усилителя рулевого управления

11

К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 — еще ряд систем)

12

К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)

13

К-линия диагностики подушек безопасности

14

Линия CAN-Low, J-2284

15

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

Питание +12В от АКБ

Источник: https://www.msvmaster.lv/diagnostic-connectors/citroen.html