D1s и d3s в чем разница?

Содержание

Ксеноновые лампы: светоносное явление

D1s и d3s в чем разница?

Открываем новую рубрику, посвященную популярному изложению основ работы различных автомобильных компонентов — от железок до технических жидкостей.

Ксеноновые фары впервые зажглись в 1991 году (только что был юбилей!) на «семерке» БМВ. И с тех пор не утихают споры: одни (у кого он есть) заходятся в похвалах новому свету, другие (у кого его нет) осыпают проклятиями. Причем правы обе стороны. Сначала послушаем аргументы за.

Итак, ксеноновый свет ярче галогенового более чем вдвое: 3200 лм светового потока против 1500 лм у лучших образцов Н7. Ксеноновые лампы еще и намного экономичнее: они выдают на ватт мощности 91 лм против 26 лм/Вт у галогенок. Это позволяет тратить на одну фару 35 Вт вместо 55 Вт.

К тому же новые ксеноновые лампы живут 2000 часов против прежних 450–500 часов у галогеновых. Они не боятся вибрации, ведь дугу плазмы не стряхнешь, как волосок нити накаливания.

В этом прожекторе, по сути, горит та же дуга, что и на заставке.

В этом прожекторе, по сути, горит та же дуга, что и на заставке.

В далеком 1802 году русский ученый Василий Петров решил проверить электропроводность угля. Он положил на стекло угольный стержень и прикрепил к нему провода от высоковольтной батареи. Но уголек нечаянно разломился пополам — и в месте разлома обе половинки быстро раскалились, а потом между ними вспыхнул невиданный до того ослепительный свет. Так был открыт дуговой разряд. Тогда его назвали «светоносным явлением».

Мы решили получить свой, зарулевский разряд! Вместо угля взяли два карандаша, а вместо батареи — 220 В из сети. В качестве балласта подключили последовательно электрокамин, иначе в редакции просто выбило бы пробки. Через несколько секунд «светоносное явление» предстало перед нами во всей красе — с яркостью, жаром и шипением, а фотограф, запечатлевший для вас данный опыт, долго потом тер воспаленные глаза.

Повторять самостоятельно не советуем: требуются определенные навыки…Собственно, примерно так и работают ксеноновые фары. Только вместо карандашей и электрокаминов там использованы другие компоненты.

Ксеноновые лампы большой мощности устроены, в принципе, так же.

Ксеноновые лампы большой мощности устроены, в принципе, так же.

Ксеноновой лампе недостаточно для горения бортового напряжения в 14 В. Приходится добавлять в схему так называемые инверторы, повышающие его уровень. Раньше это были 300 В, сегодня удается обойтись комбинацией 85 В и 400 Гц и даже 42 вольтами! Кстати, отсюда вывод: лампа лампе рознь, при замене нужно быть внимательным. К примеру, лампы серий D1, D2, D3 и D4 не взаимозаменяемы! К тому же там сзади есть еще буковка R или S, которую тоже необходимо учитывать.

Одним инвертором, однако, не обойдешься: ни 42, ни 85, ни даже 300 В не пробьют промежуток между электродами при включении лампы. Тем более что зазор тут побольше, чем в свече зажигания, а давление газа в колбе повыше, чем в камере сгорания. Поэтому нужен еще и высоковольтный (25 000 В) импульс поджига. Генерирующее его устройство может быть как внешним (пример — лампы D1), так и интегрированным (лампы D1S).

Заметим, что порог напряжения пробоя — одна из причин, почему выбран именно ксенон: у него он самый низкий среди инертных газов. А будь в колбе воздух, при таких давлении и зазоре понадобились бы куда большие киловольты! Другие причины кроются и в стоимости, и в технологии точной дозировки газа. В общем, было найдено оптимальное соотношение. Неудивительно, что за такими фарами закрепилось название «ксенон».

Хотя, забегая вперед, скажем, что и сама конструкция у них несколько другая, чем у галогеновых.

Ксеноновому свету нужно время, чтобы разгореться до номинальной яркости. И это не милли-, а вполне себе полноценные 15 (!) секунд — именно за этот срок холодная лампа добирается до полной яркости. (Нет, лампа, конечно, вспыхивает сразу, но через секунду дает лишь 25% световой отдачи.) Заметим, что ксеноновые лампы не любят работу в неустановившемся режиме, поэтому моргать ими — все равно что залезать в свой кошелек.

Важная особенность ксенона: относительно коротковолновое излучение дугового разряда сильнее рассеивается на микронеровностях. Поэтому рефлектор такой фары должен быть более гладким (на глаз этого не видно), чем для галогеновой. То же относится к рассеивателю: он обязан быть чистым! Вот почему категорически нельзя клевать на веселые комплекты для установки ксенона прямо в фару «Жигулей». Есть и другой нюанс: многие покупатели так называемого дешевого ксенона напрочь лишаются дальнего света! Лампочка-то всего одна, причем далеко не биксенон…

Ксеноновая лампа (профи называют их горелками) D2S. Отчетливо видны внутренняя микроколбочка, в которой горит дуга, и защитная внешняя колба.

Ксеноновая лампа (профи называют их горелками) D2S. Отчетливо видны внутренняя микроколбочка, в которой горит дуга, и защитная внешняя колба.

Нет, в таких лампах не накачано вдвое больше ксенона. Это просто аналог двунитевой галогенки Н4, используемый в совмещенной фаре дальнего и ближнего света. Поскольку сделать два разрядных промежутка нельзя, в цоколе лампы разместили механизм (соленоид или электромоторчик), перемещающий ее вперед-назад на несколько миллиметров. Так получают нужное в каждом режиме светораспределение.

Почему так дорого?

Яркость фар — это, конечно, хорошо. Однако когда они светят в глаза встречному водителю — не просто опасно, но и вредно. Случалось бросить любопытный взгляд туда, откуда вырывается сноп искр при дуговой электросварке? Здесь эффект примерно тот же. Конечно, стекла лампы и фары уменьшают долю агрессивного ультрафиолета, но все же… Чтобы избежать неприятностей, с ксеноном обычно используют систему автоматического корректирования уровня и омыватель фар. Добавьте стоимость самих ламп, обслуживающей их электроники — и поймете, почему настоящий ксенон стоит так дорого.

Надо сказать, что изготовители дешевого «китайского» ксенона не слишком заморачиваются обеспечением стабильного положения дуги между электродами. Разряд пляшет, выскакивает из фокуса, и луч начинает метаться, сводя на нет все меры против ослепления. Отметим также, что в тумане ксеноновый свет сильно рассеивается и создает сплошную пелену перед водителем. Наконец, со временем ксеноновые лампы тускнеют значительно сильнее галогеновых (к концу жизни лампа Н7 теряет лишь 20% первоначальной яркости, а ксеноновая — все 45%).

Правда, это произойдет за более длительный срок, но кто же будет менять не «перегоревшую», а просто потускневшую дорогую лампу?

Омыватель — обязательная принадлежность фирменного ксенона, но в наших условиях эта штука почти бесполезна.

Омыватель — обязательная принадлежность фирменного ксенона, но в наших условиях эта штука почти бесполезна.

Полноценную, ярко светящуюся плазму ксенон дает только при изрядном давлении. Пока лампа выключена (или лежит в коробочке), это 20 бар (опасайтесь разбить!). При работе давление повышается аж до сотни, но тут фара защищает. В некоторых лампах содержится ртуть, что тоже не очень полезно для здоровья. Поэтому такие изделия надо не в ведро выкидывать, а утилизировать. Впрочем, последние образцы (D3 и D4) обходятся без ртути, которую заменили натрием. Это заодно придает свету теплый оттенок.

А дальше?

Сложно? По сравнению с обычными лампочками — да. А если сравнивать со светодиодами? Со временем расскажем и о них, а пока отметим, что технических проблем там ничуть не меньше.

Ксеноновые лампы: светоносное явлениеКсеноновые лампы: светоносное явление

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/403446-ksenonovyje_lampy_svetonosnoje_javlenije/

Витамин Д и Д3 – в чём разница? Выбираем правильный кальциферол

D1s и d3s в чем разница?

Витамин Д (кальциферол) – один из самых полезных и, увы, самый дефицитный в наших суровых широтах. При выборе добавок с ним многие интересуются: витамин Д и Д3 – в чём разница? А на полках аптек он встречается ещё и в форме Д2. Что означают эти циферки, и равноценны ли по своим фармакологическим свойствам обозначенные ими Д? Разбираемся.

Витамин Д и Д3 – в чём разница между кальциферолом и холекальциферолом?

На самом деле циферок больше – 6. Шесть форм кальциферола известно в химии. Так что под кальциферолом понимают всю совокупность его форм, начиная с Д1 и заканчивая Д6. Небольшие различия в химической структуре одного и того же вещества делают его полезным или бесполезным для нашего организма. И нуждаемся мы лишь в двух формах витамина Д – эргокальцифероле (Д2) и холекальцифероле (Д3).

Итак, витамин Д и Д3 – в чём разница и родство между ними, вы уже поняли: их связывают отношения общего и частного. Д3 является одной из форм витамина Д. Теперь гораздо важнее разобраться, какая из полезных для человека форм кальциферола – Д2 или Д3 – наиболее эффективна и безопасна при профилактическом или терапевтическом приёме.

Витамин Д2 и  Д3 – в чём разница между эргокальциферолом и холекальциферолом

Обе формы витамина оказывают ряд одинаковых, жизненно важных воздействий на организм человека. Обе они – по своей сути провитамины, скорее, даже прогормоны. Пройдя трансформации в печени и почках, и эрго-, и холекальциферол превращаются в одно и то же гормоноподобное вещество – кальцитриол. Эта активная форма витамина Д содействует усвоению из пищи главных костных минералов – кальция и фосфора, регулирует их баланс и обмен в организме.

При сходстве своего значения для нас формы Д2 и Д3 различаются не только строением молекулы (С28Н44О и С27Н44О), но и особенностями взаимодействия с человеческим организмом. Ведь до превращения в кальцитриол они проявляют несколько отличные свойства. Витамин Д и Д3 – в чём разница?

Отличия этих веществ заложены уже самим способом их производства. Эргокальциферол (Д2) – продукт воздействия солнечного или искусственного ультрафиолета на эргостерол – стерол грибов и дрожжей. Так как грибки входят в состав растений, нередко можно услышать, что источником витамина Д являются растения. Но на самом деле правильно говорить только о грибах и дрожжах. Холекальциферол – результат контакта УФ-лучей с 7-дегидрохолестерином животных и человека. Именно Д3, а не Д2 производится в нашей коже благодаря ультрафиолету, что само по себе указывает на большую родственность нам именно Д3-формы.

Биодоступность витамина Д3, по наблюдениям учёных, действительно оказалась выше, чем у Д2. Суммируя такие показатели, как биологическая активность, устойчивость (стабильность) соединения к температурным, химическими и иным факторам, а также время действия в организме, исследователи пришли к выводу, что Д3 эффективнее, чем Д2, примерно на 30 % процентов.

Метаболический путь витамина Д2 к активной форме – кальцитриолу – гораздо дольше, чем у Д3. Причём в ходе превращений образуются побочные продукты, осложняющие работу внутренних органов. Поэтому витамин Д2 более опасен при передозировках, он быстрее, чем Д3, вызывает интоксикацию. Также установлено свойство Д2 и Д3 при их приёме неодинаково долго поддерживать достигнутый уровень кальцитриола в крови. При приёме Д2 полураспад активного витамина Д происходит чуть ли не в 3 раза быстрее. Так что преимущества препаратов с Д3-формой этого витамина очевидны.

Для веганов единственным пищевым источников кальциферола является эргокальциферол (Д2). Его главные природные донаторы – грибы и дрожжи, особенно прошедшие специальную обработку ультрафиолетом, а также в малых количествах – злаки и растения, в биологическую систему которых входят грибки.

Если вегетарианцы едят молокопродукты, то немного витамина Д3 они получают из молока (особенно облучённого УФ-лучами), сыра, творога, масла, причём больше – из необезжиренных продуктов. Жир помогает усвоиться жирорастворимому витамину Д. В этом же ряду стоят яйца, которые входят в меню многих людей, не употребляющих в пищу мясо и рыбу.

Холекальциферол (Д3) можно получать в достаточном количестве, если в свой ежедневный рацион внести большое количество жирной рыбы (лосося – лучше всего дикого, скумбрии, тунца, сельди, печени трески, икры рыб и др.). Рыбий жир подходит не всем, так как достаточно агрессивно воздействует на желудок, печень, почки и 12-перстную кишку. Людям с нарушениями в работе ЖКТ его употребление не рекомендуется.

Далеко не всем известен ещё один природный донатор холекальциферола – трутневый гомогенат. Правильная консервация этого продукта позволила сделать его ключевым компонентом ряда биодобавок для здоровья костей, в частности препарата витамина Д, где натуральный холекальциферол соседствует с синтезированным.

Если витамин Д назначен для укрепления костей, то стоит выбирать средства, сочетающие витамин Д с умеренным  количеством кальция, лучше всего – в наиболее усвояемой и безопасной цитратной форме.

Нужно ли принимать витамин Д дополнительно? По подсчётам учёных, обычное питание обеспечивает лишь около 10 % потребности в кальцифероле. Получить остальные 90 % витамина Д благодаря его выработке в коже для жителей территорий с низким уровнем инсоляции (к каким относится большая часть России) проблематично. Так что приём добавок витамина Д целесообразен.

В завершение резюмируем ответ главный вопрос статьи: витамин Д и Д3 – в чём разница? Витамин Д3 – лучшая форма витамина Д, представленного также менее биодоступной для человека формой Д2 и ещё четырьмя формами, не имеющего выраженных терапевтических и профилактических эффектов.

О том, как избежать болей в суставах, никто не задумывается – гром-то не грянул, зачем ставить громоотвод. Между тем от артралгии – так называется этот вид боли – страдают половина людей старше сорока лет и 90 % тех, кому больше семидесяти. Так что профилактика боли суставов – то, о чем стоит подумать, даже если вы…

Читать далее

Состояние человека, слаженность работы органов его тела во многом определяются  гормональным балансом. Восстановление хряща также подчинено влиянию вездесущих регуляторов жизни. Без нормализации гормонального фона полноценная регенерация сустава невозможна. За какие нити дёргает невидимый кукловод – эндокринная система, воздействуя на хрящевую ткань?     Тестостерон   Этот гормон вырабатывается половыми железами и корой надпочечников, как в…

Читайте также  Шевроле нива ошибка 8 что значит?

Читать далее

Побочные действия антибиотиков не исчерпываются проблемами с пищеварением. Сегодня учёные и медики обнаруживают всё новые их побочные эффекты. От антибиотиков, к сожалению, часто бывает нельзя отказаться. Зато можно узнать, в чём заключается их опасность, и принять меры, чтобы свести риск к минимуму.

Читать далееО ЗАБОЛЕВАНИЯХ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТКАНИ

Солнечный свет для человека – не только источник хорошего настроения, радости и счастья. При его попадании на сетчатку глаза и кожу в организме запускается большое количество физиологических процессов, например, синтез кальциферола. Для чего нужен витамин Д, помимо улучшения всасывания кальция? Как компенсировать его дефицит, если пребывание под ультрафиолетовыми лучами солнца нежелательно для человека?   Для…

Читать далее

Источник: https://osteomed.su/vitamin-d-i-d3-v-chyom-raznitsa/

Чем отличаются Apple Watch Series 6 от Series 5

D1s и d3s в чем разница?

На осенней презентации, которая состоялась 15 сентября, купертиновцы показали четыре новых гаджеты и пару сервисов по подписке.

Первой представленной новинкой стали обновленные умные часы шестого поколения.

В тему: Обзор Apple Watch Series 5

Сейчас разберемся, чем отличается новый персональный гаджет от прошлогоднего.

1. Внешний вид

Дизайн новых часов не изменился, да и глупо было бы ожидать новый внешний вид, ведь обновление линейки проводили всего два года назад.

Практически всю лицевую панель занимает уже знакомый 40- или 44-миллиметровый дисплей со скруглёнными углами и тонкими боковыми рамками.

Варианты исполнения гаджета уже привычные. Пользователь может выбирать между алюминиевой, стальной и титановой моделями. Довольно редкая и эксклюзивная керамическая версия больше не выпускается.

Зато в алюминиевом корпусе впервые появились красная и синяя расцветки.

Внешне часы последних поколений будут выглядеть одинаково. Отличить устройства можно будет только по эксклюзивным для новинки цветам или после детального осмотра.

2. Железо и производительность

Apple Watch Series 6 работают под управлением двухядерного процессора S6, который, по заявлениям разработчиков, на 20% быстрее процессора Series 5.

Накопитель в устройстве не изменился, он имеет все тот же объем 32 Гб. Слегка прокачали Wi-Fi, часы получили поддержку сетей 5 ГГц. Модуль Bluetooth 5.0 остался прежним.

В Series 6 появился постоянно активный высотомер, который в реальном времени отображает текущую высоту над уровнем моря.

OLED Retina дисплей с поддержкой Always-on стал в 2.5 раза ярче (только в режиме постоянно включенного экрана), что делает работу с часами при прямом солнечном свете гораздо комфортнее.

При этом экран лишился поддержки Force Touch, сенсор больше не распознает силу нажатия. Для дополнительных действий придется использовать более долгое нажатие, как в iPhone после отказа от 3D Touch.

Новое поколение часов оснастили чипом U1, который необходим для более точного позиционирования гаджета и работы фишки CarKey. К сожалению, модуль будет отключен в РСТ версии Apple Watch.

3. Главные отличия

Основным отличием новой модели стал встроенный пульсоксиметр. Этот датчик позволяет определить процент насыщенности крови кислородом. Часы смогут производить измерения в течение дня и предупреждать пользователя об изменении состояния здоровья.

Измерение происходит всего за 15 секунд, а статистика передается в приложение Здоровье.

Будем надеяться, что эта особенность не получит региональных ограничений, как ЭКГ в предыдущем поколении Apple Watch. Для активации данной фишки в России приходится использовать “костыли” и обходные методы.

Скорее всего, до старта продаж новых часов мы не узнаем о региональных ограничениях пульсоксиметра. Если у нас новая опция будет включаться при помощи танцев с бубном, толку от нее в часах не будет.

Тем, кому действительно необходимы подобные измерения, проще купить отдельный компактный прибор в ближайшей аптеке или заказать на AliExpress.

Неприятной особенностью новых Apple Watch стал облегченный комплект поставки гаджета. Купертиновцы убрали из коробки адаптер питания и объясняют это заботой об окружающей среде. Блок питания можно найти только в комплекте более дорогой титановой или Hermès версий часов.

4. Монобраслет

Еще одной представленной на презентации новинкой стал монобраслет. Цельный ремешок без застежки будет выпускаться в нескольких размерах, чтобы уверенно держаться на запястье каждого пользователя. Подобрать подходящий размер можно по специальной инструкции.

Монобраслет может быть выполнен из эластомера. Доступны семь вариантов расцветки: черный, белый, Product RED, имбирный, зеленый, темный ультрамарин и розовый цитрус.

Цена такого аксессуара составит 3900 рублей.

Кроме этого будут доступны плетеные монобраслеты из переработанного волокна с вплетением силиконовых нитей. Такие ремешки могут быть окрашены в: угольно черный, зеленый, розовый, синий или красный цвета.

Данный аксессуар будет стоить 8900 рублей.

Моноремешки не являются эксклюзивным аксессуаром для Apple Watch Series 6, они полностью совместимы с предыдущими моделями часов, в том числе с актуальными Apple Watch Series 3 и Apple Watch SE.

5. Цены и доступность

▪️ Apple Watch Series 6 40 мм: от 36 990 рублей
▪️ Apple Watch Series 6 44 мм: от 39 490 рублей

Цены на весь модельный ряд, Nike Edition и Hermès можете посмотреть здесь. Предзаказ на модель в России еще не открыт. Продажи стартуют в октябре.

После анонса шестого поколения часов, гаджет пятого поколения пропал с прилавков интернет магазина Apple, найти Apple Watch Series 5 еще можно у официальных реселлеров.

▪️ Apple Watch Series 5 40 мм: от 32 990 рублей
▪️ Apple Watch Series 5 44 мм: от 34 990 рублей

Все отличия кратко

Дизайн. Внешний вид не изменился, добавились два варианта расцветки: красный и синий.

Железо. Производительность увеличилась на 20%, а яркость дисплея возросла.

Новые функции. Часы научились измерять насыщенность крови кислородом благодаря встроенному пульсоксиметру. Еще появился всегда активный высотомер.

Даунгрейд. Новый гаджет лишился поддержки Force Touch, а в комплекте с часами больше не найдете зарядное устройство.

Цена. На старте продаж Series 6 стоят на 4000 рублей дороже, чем стоили Series 5 годом ранее.

Новые часы Apple шестого поколения не выглядят самой удачной покупкой. Разница в цене между прошлогодней моделью составляет несколько тысяч рублей. За эти деньги вы получаете слегка обновленную начинку плюс пару фишек: пульсоксиметр и чип U1. Не факт, что они вообще когда-то заработают в России.

Вместе с этим вы лишаетесь удобной фишки Force Touch и адаптера питания в коробке с часами.

Если вы собирались купить умные часы этой осенью, берите Series 5, пока они еще есть в продаже.

(24 , общий рейтинг: 4.58 из 5)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/chem-otlichaetsya-apple-watch-series-6-ot-series-5-09-09-2020

ксеноновых ламп 2020 года: лучший ксенон D1S, D2S, D3S

D1s и d3s в чем разница?

Предназначение автомобильных ламп – обеспечение безопасного и комфортного вождения в ночное время. При разработке, производители учитывают множество параметров для улучшения видимости – яркость, дальность света, возможные погодные условия, цветочувствительность глаз. В автомагазинах предложен ассортимент ксенона. ксеноновых ламп, составленный по отзывам пользователей, поможет выбрать хорошую модель.

Philips X-tremeVision +150 85415XV2S1 D1S 85V 35W

  • теплый свет
  • яркость
  • не слепит водителей на встречной полосе
  • устойчива к нагрузкам

Лампы X-tremeVision – инновация в сфере ксеноновых технологий. Интенсивность света, с учетом цветочувствительность глаз, вдвое больше, что позволяет раньше замечать препятствия на трассе, дорожную разметку и знаки. По отзывам водителей, существенно предотвращает нестандартные ситуации, но цена немного завышена.

Osram XENARC ORIGINAL D1S 66140 35W

  • мощная
  • яркий световой пучок
  • качественная

Спектр цвета ламп идеально приближен к дневному освещению, показатель температуры составляет 4150 К. Яркий световой пучок улучшает видимость на дороге, тем самым делая вождение автомобиля комфортным. Помимо этого, производитель дает 4 года гарантийного срока. Поставить ксенон D1S OSRAM лучше у специалиста, так как имеются нюансы замены.

Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 35W

  • теплый желтый свет
  • идеально для езды в дождливую погоду
  • гарантия
  • стоимость

Оригинальная немецкая сборка ламп с защитой против подделок. Из этого вытекают преимущества – качество и надежность. Цветовая температура оптимальна для освещенности в любую погоду. Стоимость Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 сделала модель самой популярной на авто рынке.

Philips X-tremeVision gen2 85122XV2S1 D2S 85V 35W

  • улучшенная освещенность обочины
  • белый цвет
  • увеличенная яркость
  • длительный ресурс

Лучшие ксеноновые лампы D2S гарантируют качество освещения трассы при любых погодных условиях. Улучшенный на 150% световой луч шире освещает обочины, неровности, ямы на дорожном покрытии, обеспечивает безопасную езду. Каждая упаковка X-tremeVision защищена штрих кодом, по которому можно проверить подлинность изделия.

Osram XENARC ORIGINAL D3S 66340 35W

  • немецкая сборка
  • хорошая граница света и тени
  • надежная
  • гарантийный срок 4 года

Автомобильная лампа Osram Xenarc Original типоразмера D3S светит теплым белым светом, эффективно освещает путь независимо от погодных условий. Помогает водителю своевременно отреагировать на преграду, выбоину или опасную неровность на дороге. Срок службы без потери характеристик 4000 ч и 4 года гарантии производителя на изделие.

Philips X-tremeVision +150 42403XV2S1 D3S 42V 35W

  • отличная видимость на мокрой дороге
  • теплый желтый свет
  • подходит к оптике на основе линз
  • яркая
  • не слепит глаза

Если необходимо выбрать ксенон D3S для регионов с частыми осадками, то лучше,чем Philips X-tremeVision +150 42403XV2S1, не найти. Теплый желтый свет с температурой 4800 К выделяет все изъяны мокрого дорожного покрытия, обеспечивая безопасную езду. В лампах Xenon X-tremeVision используют технологию точного изгиба дуги, направляя свет на участок перед автомобилем.

Osram XENARC CLASSIC D4S 66440CLC 35W

  • противотуманка
  • насыщенный рассеянный свет
  • экономичная
  • цена

Лампа головного света Osram XENARC CLASSIC D4S 66440CLC с теплым белым световым пучком. Цветовая температура в 4150 К идеально соответствует спектру естественного света, не вызывает цветочувствительности. Обладает идеальным соотношением цены и качества.

Philips Vision 42402VIC1 D4S 42V 35W

  • устойчивы к УФ-излучению
  • интенсивный белый свет
  • устойчивы к перепадам температур и вибрации
  • качественная линза

Лампа Philips Vision 42402VIC1 прочна, надежна, имеет дополнительную защиту против перепадов температур и вибрации. Яркое освещение и угол рассеивания создают отличную границу света и тени. Особенность в применении инновационных технологий – при одной сгоревшей лампочке в автомобиле, не нужно менять обе. Philips Vision подойдет по цвету под вторую.

https://www.youtube.com/watch?v=57JwARgjZVM\u0026list=PL3dqgWeInIGLpmvw1wfelHNXYI_Q4uZL3

В данном рейтинге все цены указаны за единицу товара. Сравнив изложенные характеристики моделей, будет легче подобрать комплект ламп.

Источник: https://pokupkigoda.ru/avto/reyting-ksenonovykh-lamp/

Лампа d1s: ксенон, характеристики, какую выбрать

D1s и d3s в чем разница?

Ксеноновые источники света пользуются все большей популярностью как у производителей авто, так и у автовладельцев. Из этого материала мы узнаем, что собой представляет лампа D1S и чем она отличается от ксенона других типов.

Характеристики и габариты

Ксеноновая лампа D1S используется как штатная в подавляющем большинстве автомобилей, в которых производителем предусмотрен ксеноновый свет. Этот световой прибор предназначен для установки в фары с линзовой оптикой, в отличие от ламп D1R, предназначенных для рефлекторных фар. Полная расшифровка маркировки же будет выглядеть следующим образом:

  • D – ксеноновая;
  • 1 – номер разработки, модификация;
  • S – для фар с линзовой оптикой.

Конструктивно прибор выполнен в виде узкой колбы, оснащенной довольно массивным оригинальным цоколем.

Ксеноновая лампа D1S

Форма и массивность цоколя обусловлены тем, что блок розжига надевается непосредственно на лампу безо всяких переходных патронов. Он сам служит как бы патроном.

Патрон для лампы D1S встраивается прямо в блок розжига

Это удобно, поскольку:

  1. Отсутствие высоковольтных проводов и разъемов между лампой и блоком розжига увеличивает надежность конструкции – провода не перетрутся, их не пробьет и не зальет случайно попавшими под кузов водой и грязью.
  2. Отпадает необходимость в поиске места для монтажа блока розжига – он как бы дополняет лампу, являясь патроном, на который достаточно подать напряжение бортовой сети.
  3. Оригинальный цоколь исключает ошибки в подключении – на него ничего не наденешь, кроме штатного блока розжига, рассчитанного на работу именно с этой лампой.

Полезно. Последнему пункту способствует еще и то, что почти всегда лампа D1S продается в комплекте с блоком розжига, хотя при необходимости можно купить эти приборы по отдельности.

Ксенон D1S в комплекте с блоком розжига

Габариты колбы у прибора D1S стандартные и практически ничем не отличаются от габаритов колб ксенона других типов. Полные же размеры лампы мы можем увидеть на рисунке ниже.

Габариты ксеноновой лампы D1S

Что касается  технических и световых характеристик ксеноновой лампы D1S, то они следующие:

Основные характеристики лампы D1S

Тип ксеноновая лампа
Цоколь (маркировка) D1S
Цоколь (база) PK32d-2
Срок службы, ч 2 500
Цветовая температура, К 4 300-6 000, реже 8 000
Создаваемый световой поток, лм в среднем, 3 300
Спектр излучения визуально от теплого белого до голубого холодного
Рабочее напряжение, В 85
Электрическая мощность, Вт 35

Какую цветовую температуру выбрать

Промышленность предлагает ксеноновые лампочки в широком диапазоне цветовых температур. Какую из них выбрать? Прежде чем мы начнем выбирать, стоит обратить внимание на то, что визуально цветовая температура ламп практически всех производителей воспринимается не совсем так, как позиционируется. Отличия можно увидеть в табличке ниже.

Отличие визуального восприятия цветовых температур ксеноновых ламп от заявленных

4 300
5 000
6 000

То есть свет лампы D1S 6 000 K, к примеру, будет не голубоватым, а, скорее, белым. Голубоватым будет свет ламп с цветовой температурой 8 000 К, которые встречаются довольно редко.

https://www.youtube.com/watch?v=XuSViKRFHhw\u0026list=PL3dqgWeInIGLpmvw1wfelHNXYI_Q4uZL3

А теперь о вопросе, какую цветовую температуру выбрать. Рассмотрим возможности лампочек с наиболее распространенной цветовой температурой – 4 300 К, 5 000 К и 6 000 К:

  • 4300 К. Всепогодная лампочка. В снег, дождь и туман ее свет имеет наилучшую проникающую способность. В сухую погоду освещенность дороги чуть ниже, чем у приборов с более высокой цветовой температурой. Качество света такой лампочки сопоставимо с качеством света галогенного источника;
  • 5000 К. Прибор излучает почти белый спектр, аналогичный спектру дневного света в ясную погоду. Это излучение лучше всего воспринимается человеческим глазом и имеет высокий индекс цветопередачи (не искажает цвета объектов). Но в непогоду освещенность дороги при использовании такой лампы несколько хуже, чем у прибора с цветовой температурой 4 300 К;
  • 6000 К. Максимальная освещенность в сухую погоду. Кроме того, холодный белый свет далеко виден и привлекает больше внимания. Но в непогоду лампа пасует – проникающая способность холодного света низкая, освещенность, как и дальность освещения, резко падают.

Так какую температуру выбрать? Все будет зависеть от того, в каких условиях преимущественно мы будем эксплуатировать автомобиль. Частая круглогодичная непогода – берем «теплую» лампочку. Почти всегда ясно и сухо – можно взять лампочку «попрохладнее».

Топ 5 лучших ламп D1S

Сегодня ксеноновые лампы с различными характеристиками выпускает множество производителей. Какие из них лучше? Вопрос крайне сложный, поскольку одни светят ярче, другие служат дольше, третьи дешевле. По каким критериям определить качественную ксеноновую лампу?

Мы будем выбирать лучший ксенон D1S исходя из силы создаваемого светового потока, поскольку для безопасности движения эта характеристика является ключевой. Испытания проводились центром «Авто-Джаст» при помощи биксеноновой линзы в режиме «дальний свет».

Читайте также  Камера показывает вверх ногами что делать?

5-ти ламп по качеству создаваемой освещенности

Создаваемая освещенность, лк
1 OSRAM Night Breaker Laser Next Gen D1S 44 600
2 PHILIPS X-Treme Vision Gen2 D1S 35 000
3 Neolux D1S 34 200
4 BOSCH Xenon HID D1S 34 000
5 Osram Original D1S 32 400

На этом обзор ксеноновых ламп D1S и закончим. Теперь ты знаешь, что это за лампа, чем она отличается от лампочек других типов, и при необходимости сможешь самостоятельно выбрать правильный ксенон для своего автомобиля.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://LampaExpert.ru/avtomobilnye-lampy/ksenon/lampa-d1s

Почему оригинальная ксеноновая лампа лучше любой неоригинальной (китайской или корейской)!?

D1s и d3s в чем разница?

Почему оригинальная ксеноновая лампа лучше любой неоригинальной (китайской или корейской)!?

Поддельные лампы могут прослужить вам недолго, цветность света может быть нестабильной, вы можете ослеплять других водителей, и это лишь некоторые из возможных проблем. Если вкратце, использование поддельных ламп означает риск для жизни.

Существует несколько причин, почему ОЕМ ксеноновая лампа лучше любой другой.

Первая – это то, что рабочая температура любой оригинальной ксеноновой лампы ниже, чем неоригинальной лампы. Это связано с количеством и составом солей, находящихся в капсуле. В ксеноновых лампах используются дорогостоящие соли йодистых металлов. Оригинальные производители ксеноновых ламп, такие как Philips, Osram, GE, Koito, тратят большие средства на разработка точных концентрации и количества солей, которые выделяют минимум тепла и максимум светового потока. Эти смеси хранятся в строжайшем секрете и являются коммерческой тайной любого производителя оригинальных ксеноновых ламп.

Таким образом, производители неоригинальных ксеноновых ламп скупятся на выявление нужных солей, а также используют низкокачественные материалы для производства, тем самых ухудшая светоотдачу и увеличивая температуру капсула. Если не вдаваться к подробности и взглянуть на оригинальную ксеноновую лампу Philips 85122+ и любую неоригинальную, нетрудно заметить, что в оригинальной лампе присутствует желтый налет внутри колбы, это и есть те дорогостоящие соли, которые использует в своим лампах производитель оригинальных ксеноновых ламп. Если же посмотреть на неоригинальную лампу, капсул прозрачен полностью.

Вторая причина – это строгий контроль качества. Производители оригинальных ксеноновых ламп тестируют каждую лампу, перед тем как она покинет завод. У лампы проверяют форму дуги, расположение дуги, цветовую температуру, световой поток и так далее. Как правило зачастую совсем иная ситуация с неоригинальными лампами, ни у кого нет желания их проверять и тестировать. Поэтому редкостью не является то, что у неоригинальной ксеноновой лампы расположение и форма дуги совсем иная и неправильная, результатом чего являются непонятной формы светотеневая граница и непопадание лампы в фокус оптической системы.

Также, нередкостью является то, что при покупке ламп с цветовой температурой 4300К можно «нарваться» на ксеноновые лампы с температурой 6000К. Все это является отсутствием какого-либо контроля качества продукции.
Третья причина это то, что производители оригинальных ксеноновых ламп используют вольфрам покрытым торием в качестве материала для электродов, в то время как производители неоригинальных ламп используют обычные ничем необработанные вольфрамовые электроды. В чем разница и преимущества Вы сможете прочитать чуть ниже.

Четвертая причина и уже более существенная это покровное стекло. Лампа состоит из стеклянного капсуля, в которой содержатся соли и способной выдерживать высокие температуры и покровной колбы. Покровная колба выступает в роли фильтра ультрафиолетвых излучений, которые исходят от ксенонового капсуля. Поэтому ни при каких обстоятельствах нельзя использовать лампу, в которой разбита или нарушена целостность внешней колбы. Это же касается и неоригинальных ксеноновых ламп. В них используется дешевое и некачественное стекло, которое не способно отсеить необходимую дозу УФ излучения.

Подумайте о своем здоровье и здоровье окружающих вас людей, при недостаточной фильтрации ультрафиолетового излучения существует риск получить ожог, сопоставимым с ожогом от солнца.
Пятая причина – это срок службы. Согласно заявленным производителем данными, оригинальная ксеноновая лампа Philips 85122 d2s имеет срок службы 3000 часов, причем через 1500 часов яркость составить 75% от первоначальной, через 2000 часов – 70%. Ни одна неоригинальная лампа не способна справиться с такой задачей и хорошо, если она вообще будет освещать дорогу через 1000 часов.

Вернемся немного назад, где говорилось, что электроды оригинальных ксеноновых ламп сделаны из вольфрама, но с покрытием тория. Зачем же это сделано?! Торированный вольфрам был впервые представлен около 50 лет назад как альтернатива электродам, сделанных из чистого вольфрама. Торированный означает, что в электроде присутствует 1-2% двуокиси Тория. Двуокись тория добавляется для долговечности электродов, и тем самым продлевая срок службы лампы. Также между электродами покрытыми двуокисью тория возникающая дуга намного стабильней в работе и имеет правильную форму.

Совсем другая история у неоригинальных ламп, китайского или корейского производства. Все те, казалось бы мелочи, отсутствуют, электроды сделаны из чистого вольфрама, поэтому нередко такая лампа может проработать 100-200 часов и перегореть.

Шестая причина — Китайских лампы Philips D1S, Osram D1S (поддельные лампы Philips D1S, Osram D1S произведенные в Китае) убивают штатные блоки розжига, поиск и замена которых впоследствии обойдется в солидную сумму.

Клиенты со сгоревшими блоками часто расказывают что недавно приобрели лампы Philips D1S, Philips D3S на автомобильных рынках или в «ТЦ Москва», где сосредеточено много павильонов, высокая конкуренция. Решающее значение имеет цена, а низкую цену проще всего предложить продавая Китайские копии оригинальных ламп Philips D1S, Philips D3S. Не брезгуют китайскими копиями и сетевые магазины типо Ру..

Чтобы не купить китайскую копию обязательно сравнивайте этикетки на двух — трех лампах. У оригинальных немецких ламп обязательно отличаются серийные номера, одинаковых не бывает. У китайских копий серийные номера совпадают, этикетки абсолютно одинаковые.

https://www.youtube.com/watch?v=6L3MYbrQKi4

На картинке явная подделка. На эти лампах вместо серийного номера китайцы напечатали номер детали 85410, который совпадает на всех лампах в партии.

Склад, Москва, ул. Шипиловская, д.6к2

Пн — Пт: с 9:00 до 21:00 , перерыв: 16:00-17:00

——————————-

Точка самовывоза, ул. Щепкина, 51/4с1 (вход с улицы Самарская)

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

Перед выездом звоните, предупреждайте о своем визите.

Page 3

Хороший, яркий свет фар в автомобиле — залог безопасности на дороге. Ксенон — это современное, решение проблем, связанных с плохой видимостью на дороге. Многие автомобильные заводы устанавливают ксеноновые лампы в осветительные приборы своих автомобилей. С использованием ксеноновых ламп улучшается видимость на дороге при любых метеоусловиях, а так же снижается риск попадания в ДТП.

Первооткрыватели

Ксенон — как химический элемент, был открыт  еще в далеком 1898 г., но активное использование пришлось  только на 1992 год. Тогда, компания Philips создала первую лампу с цоколем D2S, и носила она гордое название «High Intensity Discharge» или как мы сейчас её называем «газоразрядная лампа».   Лампы с этим цоколем подходили для линзованной оптики, но не  для рефлекторной,  вскоре после нескольких  месяцев трудоемкой работы была создана еще одна ксеноновая лампа но уже с цоколем D2R, которая предназначалась именно для рефлекторной оптики.

Штатные ксеноновые лампы D1S, D2S, D2R, D3S, D4S, D4R

Ксеноновые лампы – это один из самых эффективных способов освещения дорожного полотна и прилегающей к ней территорий в темное время суток. Яркость этих ламп, максимально приближена к дневному свету (3200 Лм), некоторые лампы светят с яркостью до 3400 Лм (D2S, D2R Original plus). Срок службы таких ламп более 3000 ч., такого высокого показателя удалось достичь благодаря отсутствию нити накаливания, которая использовалась в галогеновых лампах.

Лампы с цоколем D1S, D2S и D2R используются для установки в штатный ксенон уже более 5 лет, эти лампы устанавливают такие известные автомобильные бренды как: Audi, BMW, Lexus, Mercedes, Toyota, Opel, Volkswagen, Citroen, Nissan, а так же многие другие автомобильные концерны.

Page 4

Склад, Москва, ул. Шипиловская, д.6к2

Пн — Пт: с 9:00 до 21:00 , перерыв: 16:00-17:00

——————————-

Точка самовывоза, ул. Щепкина, 51/4с1 (вход с улицы Самарская)

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

Перед выездом звоните, предупреждайте о своем визите.

Page 5

Перед покупкой, обязательно нужно удостовериться, какой именно блок розжига используется вашим автомобилем, и устанавливается на фару. Потому что, блок розжига по сути это очень высокотехнологичный товар, с которым нужно обходиться очень осторожно. Не соблюдение техники безопасности при монтаже и установке блока розжига, может повлечь очень серьезные последствия, как для автомобиля, так и для человека.

Блок розжига это, по сути, конденсатор электроэнергии, который накапливает её, а в последствии передает огромный заряд на лампочку, благодаря этому она приводится в действие и начинает светить в полную силу.

То есть, если подключить лампочку на прямую к автомобилю, и попробовать её зажечь без блока розжига,  естественно она не загорится, потому что напряжение в автомобиле 12 Вольт, а для запала нужно минимум 20 Киловольт, в некоторых фарах и блоках, напряжение достигает до 45 Киловольт.

В большинстве своём, блок розжига это прямоугольная металлическая коробочка, в которой находятся балласты, микросхемы, и преобразователи. Логично представить, что на каждый источник света, будь то лампа ксенона, светодиода или лазерный диод нужен свой балласт, так называемый блок розжига. Также стоит различать и не путать блоки розжига с блоками адаптивного освещения. Так называемый блок адаптива, это блок поворотного освещения, управляет поворотом линзы, динамическим и статическим адаптивным светом.

Сейчас большинство производителей выпускают оптику как минимум в двух вариантах, это с адаптивным освещением и без, а также всевозможные системы умного света и прочие навороты. На автомобилях оснащаемых адаптивным светом, устанавливаются адаптивные блоки поворотного света. Стоит отметить, что не во всех версиях  используются адаптивные блоки розжига. В последнее время всё чаще и чаще производители стали совмещать функции розжига и адаптивного освещения в одном блоке.

Один блок розжига может одновременно выполнять две функции, разжигать лампу, светодиод, лазерный диод или приводить в действие адаптивный свет и управлять углом поворота линзы по средствам передачи необходимого сигнала на электропривод фары.

Зачастую люди обращаются в наш магазин за покупкой блоков розжига, по причине выхода из строя блоков, вследствие окончания времени эксплуатации. Не редки случаи повреждения балластов из-за ДТП. Попадаются случаи выхода из строя блоков розжига вследствие попадания влаги внутрь. Например, вы приобрели не герметичную фару, или из-за заводских дефектов она начала потеть, влага конденсируется и скапливается на блоке розжига, затем через контакты она попадает на микросхему, и происходит нарушение цепи, блок розжига перегорает.

Блоки розжига также делятся на 2 типа, это штатные оригинальные блоки, которые устанавливаются заводом изготовителем на оригинальные фары, делятся по типу производителя, по типу используемой лампочки или светодиода и прочим параметрам.

Оригинальные блоки розжига производят следующие фирмы: Denso, Hella, Bosch, Koito, Keboda, Mitsubishi, Matsushita, Osram, Philips, Valeo, Automotive Lighting (AL) и другие. А также бывают не оригинальные блоки, произведённые в Китае, Корее, и Тайване, используются вместе с не оригинальными лампами и ставятся на нештатную оптику.

Блок розжига цена, которого больше 9 тыс, вы можете купить в нашем магазине не дороже 5 тыс рублей.

Источник: http://xenon5.ru/content/41--

Витамины Д, Д2 и Д3 – есть ли между ними разница?

D1s и d3s в чем разница?

«Больше гуляй на солнце, напитывайся витамином Д». Эту фразу дети регулярно слышат от родителей. Витамин Д, или кальциферол, жизненно важен для организма, поскольку помогает наладить процесс усваивания кальция и снизить риск возникновения проблем с костями и мышцами. Но не все знают, что Д — это не одно вещество, а целая группа, в которую входит и Д3. В чем разница между витаминами Д и Д3 и какой нужно принимать?

Немного о витаминах

Принимая витаминные препараты или включая в рацион здоровые продукты, мы не задумываемся, что обогащаем организм не одним веществм, а сразу несколькими. Большая часть известных с детства витаминов — это целый комплекс отдельных веществ. В группу В входят целых 12 штук, а в группу Д — 6. Но хорошо знакомы нам только 2 разновидности — эргокальциферол (Д2) и холекальциферол (Д3). Это природные формы витамина, которые организм получает регулярно. Остальные вещества из группы напоминают их, но отличаются воздействием на организм.

Искать разницу между витамином D и D3 бессмысленно, поскольку это всего лишь название отдельной группы и входящего в ее состав отдельного компонента. Но можно выделить несколько ключевых отличий:

  • отличие витамина Д от Д3 в том, что колекальциферол выполняет особые функции и его нельзя заменить другим витамином из группы веществ;
  • витамин Д содержится и в животной, и в растительной пище, а Д3 — только в животной.

Чаще всего организм получает холекальциферол и эргокальциферол, поэтому разберем отличия между этими витаминными компонентами.

Разница между Д2 и Д3

Д2 и Д3 полностью идентичны в плане воздействия на организм. Они отличаются лишь тем, что эргокальциферол можно получить только из еды, а колекальциферол еще и синтезируется в кожных слоях под воздействием солнечных лучей. Именно поэтому полезно гулять хотя бы полчаса днем под солнечными лучами. При этом часть тела должна быть открыта, хотя бы кисти и лицо.

Ученые утверждают, что Д3 — более естественная для человека витаминная форма. Тело производит его самостоятельно, поэтому безошибочно распознает в витаминной добавке, после чего правильно усвоит.

Источник для получения витамина D2 — грибы и дрожжи. Некоторые ошибаются и говорят, что эргокальциферол можно получить из растений, но это не так. Только из грибов и дрожжей можно получить эргостерол, из которого под воздействием ультрафиолетовых лучей вырабатывается Д2.

Основной аргумент в пользу Д3 — биодоступность. В этом плане эргокальциферол и холекальциферол — не одно и то же. Д3, вырабатываемый организмом самостоятельно, максимально быстро усваивается из любых источников: пищи, добавок, солнечных лучей. Быстрая обработка вещества организмом приводит к образованию активной формы — кальцитриола, который улучшает усваивание кальция.

Эргокальциферол отличается. Ему требуется больше времени, чтобы превратиться в кальцитриол. В ходе такого тернистого пути превращения одного компонента в другой образуются побочные продукты. При приеме небольших доз они быстро выводятся из организма, не причиняя вреда. Но при передозировке все меняется. Превышение дозировки эргокальциферола гораздо опаснее, чем аналогичная ситуация с Д3. Интоксикация наступает в разы быстрее, поэтому нужно быть предельно осторожными.

Препарат с какой формой выбрать

На прилавках аптек можно найти десятки баночек с капсулами или растворами на основе витамина Д. Но хватать первую попавшуюся не стоит. Перед покупкой нужно обязательно ознакомиться с этикеткой и найти, какая форма была использована для изготовления лекарства.

Читайте также  Диагностический разъем шевроле круз где находится?

По причине высокой биодоступности и сравнительной безопасности витамин Д3 «кладет на лопатки» D2. Холекальциферол получают из натуральных компонентов, а эргокальциферол часто синтетический. Естественно, усваивание пойдет как попало. Рекомендуем выбирать добавки на основе натурального Д3.

Еще один важный момент — масляная основа. Это касается тех препаратов, которые выпускаются в формате капель или капсул. Все витамины группы Д относятся к жирорастворимым, а значит, они не могут нормально усвоиться без масляной или другой жирной основы. Некоторые компании производят растворы холекальциферола на водной основе, но в такие препараты добавляют спирт либо в составе могут быть другие химические компоненты, цель которых — растворить жирорастворимый колекальциферол в воде. Пользы организму это не принесет.

Идеальный вариант — масляный раствор или капсулы с жидким содержимым. Капельки можно добавлять в любой напиток, иногда растворы выпускаются в формате спрея. Нужно просто нажать на колпачок и распылить жидкость под язык. Капсулы с витамином D и D3 тоже удобно принимать, но важно, чтобы их содержимое изготавливалось на основе растительного масла.

Третий вариант препаратов с витамином D и D3 — твердые таблетки. Они часто делаются в формате комплекса с кальцием и магнием. Есть важный нюанс: пить такие таблетки можно только во время еды, в меню обязательно должны быть блюда с животным или растительным жиром. Например, можно съесть бутерброд с маслом и выпить добавку.

Где купить добавки

Все, кто пытался найти хорошие добавки с подходящей формой витамина D и составом без лишней химии, подтверждают — в России это сделать сложно. Отечественные фармацевтические компании почти не делают добавок с витамином Д, в Аквадетриме и других подобных каплях слишком много химии, а хорошие капельки и капсулы стоят дорого. Остается либо довольствоваться малым, либо больше гулять на улице, надеясь на облегчение дефицита.

Решить эту проблему поможет американский сайт Айхерб. Это интернет аптека, в которой продаются любые добавки на натуральной основе, а также натуральная косметика и вкусная еда для тех, кто хочет сохранить фигуру. Сотни тысяч россиян уже оценили функционал сайта и стали постоянными покупателями.

Если вы еще никогда не покупали на Айхербе, воспользуйтесь специальным предложением и получите скидку -10% на первый заказ. Для этого введите промокод в специальное поле при оформлении заказа AGK4375 либо нажмите на эту ссылку и начните собирать товары в корзину.

Некоторые соотечественники боятся заказывать на зарубежных сайтах, переживая, что не смогут перевести наименования на русский либо что посылка затеряется где-нибудь на просторах Америки или Европы. С Айхерб все не так! Сайт можно перевести на русский язык и спокойно покупать. А еще здесь:

  • очень быстрая доставка, посылка может приехать за неделю;
  • бесплатная пересылка при покупке на сумму от 60$;
  • огромный ассортимент натуральных товаров;
  • постоянные акции, кэшбэки и бонусы;
  • цены на 30-40% ниже, чем в аптеках.

Чтобы купить действительно хороший препарат, нужно знать разницу между витамином D2 и D3, по воздействию на организм это не одно и то же. Второй лучше усваивается и быстро превращается в активную форму, поэтому уровень витамина Д в крови быстро растет. Принимать добавки с хорошим кальциферолом нужно в период межсезонья и зимой, но иногда и летом уровень витамина Д снижается. Поэтому выбирайте правильные добавки, ешьте больше рыбы и грибов, регулярно гуляйте на солнце. Тогда дефицит станет для вас не более чем словом.

Источник: https://natulife.ru/pitanie/nutrienty/vitaminy/d/raznitsa-mezhdu-d-d2-d3

Оригинальный ксенон: лампы цоколями D5S и D8S

D1s и d3s в чем разница?

Ксеноновое освещение, на сегодняшний день, только стало максимально распространяться в автомобильной промышленности. Несмотря на то, что ксеноновый тип света существует уже более 20-ти лет, «бум» его использования приходится на наши дни.

Практически все это время существовали стандартные ксеноновые лампы, которые улучшались только в плане световых качеств. Но, в настоящее время, производители Osram и Philips разработали совершенно новые, инновационные ксеноновые лампы.

Они отличаются не только высокой яркостью и эффективностью света, но и конструкцией (сборка), необходимостью дополинтельного оборудования, и прочее. Именно о таких световых приборах мы и расскажем вам в данной статье. Мы сравним их со стандартными ксеноновыми оригинальными лампами.

Стандартный ксенон

Стандартные оригинальные ксеноновые лампы – это устройства, которые используются в головной оптике автомобилей. Устанавливаются они на заводе производителе. Цоколя таких ламп:

  • D1S/R – оригинальные источники света, которые оснащаются вынесенным под колбу лампы игнитором, высоковольтной катушкой. Такие источники света S – подходят для монтажа в линзу, а R – для простого отражателя автомобиля.
  • D2S/R – ксеноновые источники света, которые не имеют вынесенного под колбу лампы игнитора. Лампы S – устанавливают в линзу, а лампы R – в рефлекторную оптику, качественный отражатель.
  • D3S/R – ксеноновые лампы, которые имеют вынесенный под колбу прибора игнитор, и не имеют в составе содержания паров ртути, что делает устройство более экологически чистым. Лампы S – монтируют в линзованную оптику автомобиля, а R – в рефлекторную.
  • D4S/R – оригинальные источники света, которые не имеют вынесенного под колбу лампы игнитора, а также не содержат в себе вредных паров ртути, что делает их экологически чистыми. Такие источники света с пометкой S – устанавливают штатно в линзованную оптику автомобилей, а R – в рефлекторную.

Такие световые приборы используются на автомобилях, в качестве источников для установки в заводских условиях, или же для полного переоборудования, улучшения галогеновой стандартной оптики транспортных средств. Для них обязательно необходимо дополнительное оборудование в виде блоков розжига, омывателей, автокорректора фар и линз.

Инновационный ксенон

Стоит заметить, что на сегодняшний день данный тип освещения не стоит на месте. Бурное развитие современных технологий и автомобильной промышленности в целом, позволили разработать инновационные ксеноновые лампы, о которых мы вас сейчас расскажем.

Новейшие ксеноновые оригинальные источники света с цоколями:

  • D5S – для установки в линзованную оптику автомобилей.
  • D8S – для монтажа в линзованную оптику автомобилей.

Лампы имеют кардинальные отличия от стандартных источников света по таким параметрам, как конструкция, функционирование, световые качества и необходимость дополнительного оборудования. В настоящее время, такие ксеноновые лампы используются очень редко, и их устанавливают только на некоторые автомобили с завода-производителя.

Производители инновационных ламп

Поскольку, самыми основными и качественными производителями ксеноновых ламп, а также всего подобного оборудования, являются компании Philips и Osram, то разработка совершенно новых, качественных, надежных и уникальных ламп принадлежит им, а именно лампе D5S – производство Philips и лампе D8S – производство Osram. Стоит отметить, что такие ксеноновые лампы хоть и имеют множество схожих параметров, но все же, в плане конструкции и светового оборудования, они кардинально отличаются друг от друга.

Ксеноновые лампы Philips D5S

Поездка в прошлое. Ксеноновые лампы являются инновационным, новым продуктом в автомобильной промышленности. Они появились только в 2013 году, и используются на малом количестве транспортных средств.

Использование ламп. Данный оригинальный источник света используется в головной оптике транспортных средств. Их установка производсится на автомобили с завода-производителя. На сегодня, лампа в штатной комплектации установлена на последних моделях автомобилей марок Volkswagen, Audi и Citroen.

Инновация. Ксеноновая лампа компании Philips цоколем D5S, является устройством 2 в 1, а поэтому и считается инновационным. Она очень сильно отличается от других стандартных источников света.

Технология 2 в 1: все что вы должны знать!

Внимание!
Поскольку данная ксеноновая лампа уже имеет интегрированный блок розжига, то дополнительно его приобретать не нужно!

Ксеноновая лампа Philip D5S является устройством, которое сконструировано в качестве прибора, с двумя функциональными компонентами, а именно: ксеноновая лампа и ксеноновый блок розжига. Под колбой лампы находится специальная металлическая коробка, которая является полноценным блоком розжига, отвечающим за активизацию горения прибора!

Лампочку можно установить только в линзованную оптику автомобиля, поскольку она имеет цоколь с пометкой S!

Технические параметры ксенона D5S

Свет. Ксеноновая лампа данного инновационного цоколя обладает яркостью выдачи свечения в 2000 Люмен. Это позволяет получить максимальную видимость на дороге. Несмотря на то, что данный показатель значительно ниже, от стандартных оригинальных ксеноновых ламп (яркость 3200 Лм), света вы получаете намного больше!

Цветность. Ксеноновая лампа данного цоколя обладает повышенной цветовой температурой в 4550 К. Таким образом, вы получаете максимально насыщенный белоснежный свет, благодаря которому отлично видна разметка дороги, выбоины.

Мощность. Потребление энергии данной ксеноновой лампы составляет 25 Вт, что на 10 Вт меньше от стандартных ксеноновых ламп. При этом, лампочка ставится на легковые автомобили с 12 В напряжением в бортовой сети.

Длительность работы. Несмотря на совершенно новую конструкцию, на улучшенные световые показатели, данный источник света способен прослужить вам не менее 4000 часов. Ежедневно, по несколько часов включая свет ламп, вы будете пользоваться ими в течении 4-х лет.

Малый вес. Несмотря на конструкцию лампы, куда входит еще и интегрированный блок розжига, устройство характеризуется небольшим весом в 100 грамм, а это не сказывается на оптике, не нагружает ее и не деформирует.

Преимущества ксенона Philips D5S

Инновационный источник света обладает множеством преимуществ, по сравнению со стандартными ксеноновыми лампами, а поэтому их можно смело называть лампами будущего.

1. Отсутствие дополнительного оборудования

  • Не нужен блок розжига – интегрирован под колбу лампы устройства в металлическом корпусе.
  • Не нужны омыватели фар – поскольку лампа имеет световую яркость 2000 Лм, такое оборудование не требуется. Оно обязательно только по превышении данного показателя яркости.
  • Не требуется автокорректора фар – в автомобилях, на которые ставится штатно данные источники света, присутствует специальное небольшое колесико в салоне автомобиля. Оно вручную помогает водителю настроить правильность выдачи луча света.

2. Высокое качество света

Оптимальная цветность на 4550 Кельвинов обеспечивает выдачу белоснежного света, что хорошо воспринимается для глаз человека, при длительных поездках они не устают. Приемлемая яркость света в 2000 Люмен не просто обеспечивает хорошую видимость дорожного полотна, разметки и дорожных знаков.

Такая яркость не ослепляет водителей встречного транспорта, а это сказывается на повышении безопасности на дороге. Поскольку лампа ставится в линзу – это позволяет получить водителям сфокусированный луч света, который равномерно заливает все дорожное полотно, устраняя проблему с темными участками.

3. Минимальная мощность

Поскольку ксеноновая лампа потребляет всего 25 Вт энергии автомобиля, то не влияет на износ двигателя. Пониженная мощность не сказывается на повышении расхода топлива автомобилем, а наоборот снижается на 30%. Поскольку топлива при поездках используется меньше, чем с другими лампами, то снижается и количество выбросов СО2 в атмосферу.

Ксеноновые лампы Osram D8S

Поездка в прошлое. Данная модель ксеноновой лампы Osram D8S относится к совершенно новому типу освещения. Источник света был выпущен только в 2013 году, а поэтому еще не получил максимального распространения.

Использование ламп. Несмотря на то, что лампочка Osram D8S произведена только в 2013 году, и не распространена массово, она встречается на последних моделях транспортных средств марок Audi, Cadillac,BMW, Peugeout, Opel, Kia Cerato 3, Ford Focus ST3, Toyota Rav4.

Инновация. Устройство обладает максимальными преимуществами, по сравнению со стандартными лампами. Не требует некоторого дополнительного оборудования, имеет пониженную мощность, в чем и состоит их новшество.

1. Цоколь и особенности монтажа

Лампу монтируют исключительно в линзованную оптику автомобилей, поскольку она имеет пометку в цоколе S.

2. Цветовая температура лампы

Цветность данной ксеноновой лампы составляет 4200 Кельвинов – выдача теплого белого света с небольшим желтоватым оттенком.

3. Яркость светового потока

Ксеноновая лампа обладает яркостью светового потока в 3200 Люмен – насыщенный луч света.

4. Мощность и напряжение

Лампочка отличается от стандарта тем, что потребляет всего 25 Вт энергии автомобиля. Устанавливается на автомобили с 12 В бортовой сетью.

5. Длительность рабочего периода

Ксеноновая лампа служит не менее 4000 часов, что при ежедневном использовании составляет примерно 4 года стабильного и мощного свечения.

Внимание!
Ксеноновая лампа Osram D8S обязательно нуждается в приобретении блока розжига, поскольку он не интегрирован в конструкцию прибора, как в лампе D5S!

Особенности конструкции лампы Osram D8S

Устройство, в отличие от ксеноновой лампы Philips D5S, имеет следующую конструкцию:

  • Ксеноновая лампа.
  • Игнитор – высоковольтная часть.

1. Дополнительное оборудование

Блоки розжига – обязательно требуются под ксеноновую лампу Osram D8S. Биксеноновые или же моно линзы – обязательно необходимы для данной лампы, поскольку пометка S в цоколе, означает монтаж исключительно в прожекторную оптику транспортного средства. Омыватели и автокорректор фар – не требуются для ксеноновой лампы Osram D8S

2. Высокая эффективность света

Яркий, насыщенный световой поток, который характеризуется протяженностью и широким углом охвата территории. Приемлемая цветность, которая эффективна как в ночь, так и при непогоде. От теплого белого света, глаза человека при длительном вождении не устают, что очень важно для людей, постоянно находящихся в пути ночью. Установка в линзу обеспечивает сфокусированный, целенаправленный луч света. Свет ламп однородно распространяется по дорожному полотну!

3. Невысокая мощность

Лампа не изнашивает двигатель автомобиля, не сказывается на его быстрейшем выходе из работоспособности. Снижается до 30% количество потребляемой энергии автомобиля, по сравнению с тем, если же бы стояла стандартная ксеноновая лампа. В несколько раз снижается количество выбросов СО2.

4. Экологически чистый продукт

Ксеноновая лампа в своем составе не содержит вредных паров ртути, поэтому является экологически чистой. Благодаря сниженному выбросу СО2 автомобиля, из-за пониженной мощности прибора, лампа также приравнивается к экологически чистым приборам.

Используйте лампы будущего!

Таким образом, можно сказать, что представленные ксеноновые лампы Osram D8S и Philips D5S являются лампами будущего, со всевозможными преимуществами и улучшенными характеристиками.

Не забывайте:

  • Лампы Philips D5S – уже имеют интегрированный блок розжига, не требуют никакого дополнительного оборудования, отличаются высоким качеством света и пониженной мощностью потребления энергии машины.
  • Лампы Osram D8S – имеют только встроенный игнитор, а поэтому нуждаются в блоке розжига. Для них не нужно приобретать автокорректор и омыватели фар, они отличаются пониженной мощностью и высокими световыми параметрами.

На заметку каждому водителю: общие параметры ламп Osram D8S и Philips D5S

Параметры Osram D8S Philips D5S
Яркость 3200 Лм 2000 Лм
Цветность 4200 К 4550 К
Мощность 25 Вт 25 Вт
Дополнительное оборудование Блоки розжига, линзы, омыватели фарк, автокорректоры фар Блоки розжига, линзы, омыватели фарк, автокорректоры фар
Длительность работы 4000 часов/ 4 года 4000 часов/4 года

Благодаря таким ксеноновым лампам, вы получите:

  • Четкий, насыщенный и яркий свет, который не ослепляет водителей встречной полосы, не характеризуется засветами.
  • Сфокусированный луч света, который однородно распространяется по дорожному полотну.
  • Белый теплый свет, не влияющий на усталость глаз водителей.
  • Небольшое потребление энергии авто, с сохранением длительности работы двигателя транспортного средства.

Источник: https://avto-lampa.com.ua/cat-zavodskoj-shtatnyj-ksenon/a-originalnyj-ksenon-lampy-tsokolyami-d5s-i-d8s