Демонтаж сигнализации автомобиля своими руками

Содержание

Как установить сигнализацию на авто своими руками

Демонтаж сигнализации автомобиля своими руками

02 марта 2020. Категория: Автотехника.

Горячо любимый персонаж 12 стульев Остап Бендер говорил: «Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения». Годы спустя соглашаться с этим утверждением становится все сложнее, так как если бы не высокая стоимость автомобилей, то и угонять бы их не стали. К сожалению, статистика угонов неумолимо растет и сегодня редко можно встретить автолюбителя, не установившего на свою машину охранную систему.

Благо, сигнализаций сегодня существует огромное множество – это и обычные «пищалки», реагирующие на пинок ногой или разбитое окно и более «серьезные» комплексы, позволяющие глушить двигатель дистанционно, а также изделия, оснащенные GPS/GSM модулями. Стоимость таких систем отличается в зависимости от количества датчиков, дальности и многих других факторов. В любом случае сказать, что это дешевое удовольствие сложно. К тому же оплатить придется и специализированную установку.

Не удивительно, что многие шоферы решают заняться монтажом самостоятельно.

Основные моменты

Об установке нужно знать следующее:

  • Процедура установки в целом достаточно сложная. При неправильном подключении сигнализация попросту не будет работать. В случае установки GSM ваша задача усложняется, поскольку эту систему придется еще и самостоятельно программировать. Поэтому перед установкой нужно взвесить свои силы; если вы чувствуете, что не справитесь, следует обратиться за помощью к опытному специалисту.
  • Сегодня на рынке можно встретить такие системы, как Шериф, Томагавк и другие. Противоугонные системы очень похожи друг на друга, однако изготавливаются из комплектующих разного качества, что может повлиять на эксплуатационные свойства устройства.
  • Существует несколько схем монтажа противоугонных систем. Поэтому при подключении следует учитывать тот факт, что в разных системах разъемы одного и того же цвета могут использоваться для совершенно различных целей.
  • Желательно не использовать самодельные противоугонные системы, поскольку даже опытные автомобилисты при изготовлении таких устройств допускают ошибки, которые могут привести к серьезным последствиям (порча автомобильного оборудования, короткое замыкание и так далее).

Итоги

Некоторые особо дорогие автомобили имеют в своем активе систему резервирования сигнализации, что позволяет еще больше снизить вероятность угона. С другой стороны, в наших реалиях такая услуга стоит очень дорого, поэтому не имеет должного распространения.

В целом установка сигнализации самостоятельно вполне возможна. Сложности могут возникнуть лишь на этапе проверки и сверки проводов, так что нужно внимательно читать инструкцию и паспортную документацию транспортного средства. Если все делать внимательно и пользоваться индикаторами вроде мультиметра, то весь процесс отнимет несколько часов. С другой стороны, таким образом вы еще лучше узнаете машину, поднимете собственную квалификацию и существенно сэкономите на услуге. Только вам решать, кому доверять безопасность своего железного коня и сколько за это платить.

Материалы и инструменты

Для самостоятельной установки вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Мультиметр. Этот прибор необходим для замера напряжения и проводимости на различных участках цепи. Можно использовать как стрелочный, так и электронный мультиметр.
  • Провода. Необходимо запастись дополнительными проводами, так как тех, что поставляются в комплекте, может не хватить.
  • Также понадобится нож, изолента, специальные твердые трубки, а также двусторонний скотч.
  • Еще вам понадобится поролон. Он нужен для того, чтобы надежно зафиксировать противоугонный блок, а также защитить его от воды и пыли.

Как полностью снять сигнализацию с машины своими руками

Специальная теоретическая подготовка здесь не требуется. Главное:

  • быть предельно внимательным;
  • соблюдать общее правило «семь раз проверь – один раз отрежь»;
  • выполнять работу качественно, изолировать на совесть;
  • аккуратно производить демонтажно-монтажные работы в салоне, особенно, с пластмассовыми элементами;
  • соблюдать правила электро- и пожаробезопасности.

Во многих случаях самостоятельный аккуратный демонтаж сигнализации автомобиля надежнее, чем работа неквалифицированного гаражника. Для него есть одна цель: как можно быстрее получить деньги. В принципе, автосигнализацию можно удалить с помощью бокорезов, пары перемычек и изоленты за полчаса. При этом останутся висеть ненужные провода и прочие «сопли».

Опасность некорректного демонтажа автосигнализации

Если снять сигнализацию с автомобиля на «скорую руку», возможны следующие проблемы:

  • возгорание электропроводки вследствие коротких замыканий оставшейся нештатной проводки. Они могут привести к воспламенению автомобиля;
  • отказ запуска двигателя . На сто процентов такое случится, если нештатная сигнализация имела систему автозапуска. Если не восстановить блокировки старой охранной системы, завести двигатель также будет невозможно. Часто установщики сигнализации используют оригинальные «фирменные» методы блокировки, которые трудно обнаружить;
  • неисправность общего электрооборудования, ошибки по системам автомобиля, если проводка не будет восстановлена полностью;
  • отказ отдельных систем автомобиля , например, центрального замка.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как полностью снять сигнализацию с машины, необходимо запастись набором инструмента, оборудования и материалов для выполнения работ. Следует учитывать, что во время проведения работ автомобиль будет неработоспособен, на нем невозможно будет съездить за необходимым оборудованием. Не следует выполнять эти работы на даче или другом удаленном от дома, стоянки или гаража месте. Возможно, потребуется посторонняя помощь или консультация специалиста.

Минимальный набор:

  • изолента, термоусадка (специальный кембрик, уменьшающий размеры при нагревании);
  • бокорезы, плоскогубцы;
  • набор слесарного инструмента;
  • набор отверток;
  • монтажный острый нож;
  • источник света стационарный (безопаснее светодиодный) и мобильный;
  • документация на установленную автосигнализацию или возможность мобильного доступа в интернет для скачивания схем подключения;
  • паяльный набор: флюс, припой, паяльник.

Если отсутствуют навыки пайки, можно, в крайнем случае, ограничиться соединением проводников методом скрутки плюс изоляция термоусадкой.

Последовательность выполнения работ

1. Снять клеммы аккумуляторной батареи

, предварительно проверив что «Зажигание выключено».

2. Определить места установки всех компонентов автомобильной сигнализации

. Центральный блок обычно находится под приборной панелью в районе левой стойки автомобиля. Если в этом месте расположен блок предохранителей, в таком случае большая вероятность, что блок спрятан под обивку салона. Туда должны вести нештатные провода. После извлечения центрального блока следует прочитать модель автомобильной сигнализации, скачать и ознакомиться со схемой ее подключения. По схеме можно определить, к каким разъемам и какими цветами проводников подключаются другие устройства автосигнализации.

Последовательно по проводам идут к местам расположения:

  • потайной кнопки;
  • индикаторного светодиода;
  • дополнительных датчиков;
  • реле;
  • точек подключения;
  • транспондера автозапуска (если имеется);
  • предохранителей;
  • антенного модуля;
  • сирены и других устройств.

3. После определения всех мест установки производят демонтаж узлов сигнализации

. Если они установлены на пластмассовые хомуты, их удаляют с помощью бокорезов.

Источник: https://xn----8sban6b6a.xn--p1ai/tyuning/demontazh-signalizacii-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Как снять сигнализацию с машины полностью

Демонтаж сигнализации автомобиля своими руками

Демонтаж автомобильной сигнализации является очень важным этапом модернизации системы противоугонной защиты транспортного средства. Без снятия устаревшей системы и отключения ее основных компонентов не представляется возможным построение более современного, качественного и надежного противоугонного комплекса, отвечающего всем требованиям нынешней концепции автомобильной безопасности.

В связи с этим многих владельцев автотранспортных средств интересует вопрос о том, как снять сигнализацию с машины. Демонтаж базового блока охранной автомобильной системы может потребоваться и для обновления программного обеспечения электронного стража или перенастройки его под изменившиеся требования безопасности. Снятие некоторых компонентов системы необходимо и в случае поломки сигнализации для осуществления ремонта.

Конечно же, самостоятельный демонтаж системы позволит сэкономить некоторое количество денег, но все же лучше доверить эту процедуру специалистам сервисного центра. Снятие охранного контура, ранее установленного на автомобиль, является процессом технически чрезвычайно сложным.

Необходимо полностью восстановить не только всю схему электрооборудования, но и те функции запуска силовой установки, которые контролировались демонтированной сигнализацией. Кроме того, процедура осложняется еще и тем, что, как правило, охранные системы стараются прятать как можно глубже и устанавливать максимально незаметно.

В подавляющем большинстве случаев владельцу просто неизвестно, где именно стоит система, он не знает схемы расположения охранного контура и какие функции запуска мотора блокировались сигнализацией. Поэтому в силу названных выше причин стоит доверить сотрудникам специализированного сервисного центра определять, как снять устаревшую сигнализацию с машины.

Неквалифицированное вмешательство технически недостаточно подготовленного человека в сложную электронную систему может привести к:

  1. Повреждению штатной проводки автомобиля
  2. Функциональным сбоям в работе сложного электрического и электронного оборудования
  3. Разрушению декоративных фрагментов салона
  4. Самопроизвольной блокировке систем запуска двигателя. Это вызовет необходимость эвакуации машины в сервисный центр, что обойдется еще дороже
  5. Порче старых компонентов демонтируемого охранного контура, которые теоретически можно использовать повторно. Например, датчиков движения и объема
  6. Нерациональным затратам времени и материальных ресурсов
  7. Негативным техническим последствиям, которые превратят экономию в весьма ощутимые дополнительные расходы, в том числе и нервных клеток

Поэтому чтобы исключить различные технические проблемы и неоправданные финансовые затраты, снятие автомобильной охранной системы и элементов должно производиться специально подготовленными и опытными сотрудниками сервисных центров. Но если все же возникла необходимость в самостоятельном демонтаже охранного контура автомобиля, то следует соблюдать максимальную осторожность, терпение и требования соответствующей технологической последовательности.

Как снять старую сигнализацию с машины своими руками

Современные технологии в области электронно-цифровых охранных систем позволяют обеспечить достаточно надежную защиту автомобиля. Автосигнализации последней генерации даже обладают повышенной защитой от перехвата и считывания кодированного сигнала, а также всеми необходимыми функциями для комфортного пользования.

Установить такое чудо современных технологий можно абсолютно на любой автомобиль. Однако предварительно требуется полностью демонтировать прежнюю морально и технически устаревшую сигнализацию. Для этого понадобятся следующие базовые инструменты и материалы:

Сначала на торпедо нужно найти светодиод, от которого идет проводок к базовому блоку системы. От него аккуратно отсоединяется разъем с проводкой. Затем каждый провод необходимо отключить от штатной системы электропитания. Они ведут к поворотникам, габаритным огням, концевикам дверей, капота, багажного отсека, блокировки двигателя. Все эти элементы и требуется отключить от демонтируемой сигнализации.

После этого снимаются ударные и объемные датчики. Они обычно располагаются неподалеку от рычага ручного тормоза. Теперь половину пути к решению проблемы, как снять старую сигнализацию со своей машины, можно считать пройденной. Главное проявить максимум внимания и осторожности при отключении контактов двигателя. В стандартных охранных системах присутствуют блокирующие устройства зажигания, стартерного механизма и бензонасоса.

Далее демонтируется кнопка Valet и сирена, расположенная под капотом. Здесь необходимо отвернуть крепления и удалить проводку, идущую из салона. После этого можно произвести пробный запуск двигателя. Если все выполнено верно, он должен завестись без проблем.

Охранные системы для автомобилей – служебное программирование на практике

Практика покупки легковых автомобилей отличается двумя вариантами – приобретение новой машины, либо покупка транспорта, бывшего в употреблении. Первый вариант, это естественная девственность и установка на машину такой же девственной сигнализации, что в дальнейшем, как правило, проблем не вызывает

Технический прогресс, Старлайн и все тонкости автомобильной сигнализации

Невозможно начать пользоваться новой техникой, предварительно не изучив руководство к действию. Даже если исключить возможности использования руководства, придется сначала методом «тыка» исследовать технический прибор, чтобы таким образом научится пользоваться этим прибором. Но метод «научного

Читайте также  Диагностика пассат б5 своими руками

Alligator — автомобильное охранное устройство американского производства

Трудно представить современный легковой автомобиль, который бы не был оснащен охранной системой – сигнализацией. Автомобильная электроника развивается ускоренными темпами, и результат такого ускорения хорошо просматривается в первую очередь именно на таких устройствах, как охранные сигнализирующие

Какую сигнализацию выбрать — вот в чем вопрос

Перед тем как принять решение, какую сигнализацию лучше поставить на Ваш автомобиль, Вы должны понимать, что стопроцентной защиты вашему движимому имуществу не сможет гарантировать ни одна система безопасности.

GSM сигнализация — новый виток в развитии систем защиты движимого имущества

Каждый автолюбитель, задающийся вопросом, какую сигнализацию лучше поставить, знает, чем спровоцирован этот вопрос – естественно, возможностью хищения автомобиля.

Какой сигнализации отдать предпочтение – вопрос личного характера

Возлагать надежды на помощь охранных систем как лучший способ уберечь авто от угона и вандализма настолько вошло в привычку большинства автовладельцев, что сами эти системы начали восприниматься как живое, наделенное чувствами и интеллектом существо.

Самостоятельно снимаем старую сигнализацию с авто

Если меняется сигнализация на более новую, то очень важно качественно убрать старую охранную систему. В статье дается инструкция, как снять сигнализацию со своей машины полностью и правильно ее отключить.

Руководство по демонтажу

Снимать старую сигнализацию с автомобиля необходимо при установке новой. Снятие основного блока автосигнализации может понадобиться при обновлении программного обеспечения или обновлении его настроек, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к современным охранным системам по безопасности. Иногда приходится демонтировать детали противоугонной системы для ремонта и замены (автор видео — СпецАвтоСистемы).

Современные охранные системы надежно защищают автомобили от угона и проникновения внутрь, они имеют повышенную степень защиты от считывания и перехвата кода.

Можно установить вместо старой сигналки новую, причем установка может быть выполнена на автомобиль любой марки. Но перед установкой новой охранной системы нужно убрать старую. Е сли меняете сигнализацию, то найдите схему по старой сигнализации и на те же места подключите новую, это вам значительно облегчит работу.

Инструменты и материалы

Демонтаж сигнализации выполнить сложно, так как ее элементы прячут как можно дальше, чтоб они были незаметными. Многие владельцы не знают, где проложена автосигнализация, поэтому лучше демонтаж доверить специалистам.

Если принято решение о самостоятельном демонтаже противоугонной системы, то понадобится небольшой набор инструментов:

Для работы по демонтажу кроме инструментов потребуется терпение.

Отключение сигналки без брелока

Этапы

Демонтаж противоугонной системы состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора авто.
  2. Сначала нужно найти светодиод на торпеде. От него идет провод к управляющему блоку. Необходимо отключить разъем с проводами.
  3. Теперь можно отсоединить штатную проводку от системы электрического питания, также необходимо выполнить удаление иммобилайзера.
  4. К электрической схеме противоугонной системы подключены поворотники, габариты, концевики капота, багажника, дверей, блокировка двигателя. Убирая каждый элемент, его необходимо корректно отключить от автосигнализации.

  5. Далее нужно снять датчики удара и внутреннего объема, которые обычно находятся под рычагом ручного тормоза.
  6. Следует очень внимательно отключать контакты на двигателе. Современные охранные сигнализации оснащены механизмами блокировки стартера, бензонасоса и системы зажигания.
  7. После отключения контактов нужно найти и демонтировать сервисную кнопку Valet, а также сирену, которая находится в моторном отсеке. Сняв крепления, нужно удалить проводку, идущую из салона.
  8. Теперь можно попробовать запустить мотор. Если сигнализация была правильно удалена, то двигатель заведется без проблем.

Читать еще:  Замена тормозных колодок лада гранта

Демонтаж старой автосигнализации

Если противоугонная система демонтируется своими силами, то при некорректном демонтаже возможны следующие последствия:

  • нарушена целостность электропроводки;
  • сбои в работе электрооборудования;
  • испорчена декоративная отделка салона;
  • блокируется без причины запуск мотора;
  • поврежден убранный элемент, который можно использовать повторно;
  • повреждения, устранение которых может обойтись большими финансовыми затратами.

Отключение сигнализации

Возможны ситуации, когда необходимо отключить сигнализацию без помощи брелока. Например, если он поломался или сели батарейки. В этом случае невозможно попасть в машину, так как заблокированы двери, система не дает завести двигатель.

Для отключения автосигнализации нужно выполнить ряд действий. В первую очередь следует отключить динамик, чтобы сигнал не привлекал внимание окружающих. Если нет ключа от охранной системы, достаточно отключить соответствующий контакт.

Проверка брелока управления

Брелок может зависать в случае потери аккумулятором заряда. В этом случае могут происходить сбои при синхронизации запуска мотора, потребуется аварийное отключение охранной системы. Это подразумевает разблокировку системы с последующим запуском мотора, а возможно и демонтажем сигнализации.

Можно воспользоваться секретной кнопкой, только нужно знать место, где она находится. В инструкции, которая прилагается к сигнализации, могут быть даны советы по ее аварийному отключению, как удалить иммобилайзер. В крайнем случае, можно обратиться в сервисный центр.

Сервисная кнопка Valet

Для того, чтобы использовать секретную кнопку, нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание;
  • кнопку следует нажать определенное количество раз, обычно оно соответствует пин-коду (обычно оно варьируется от 1 до 4);
  • выключить зажигание.

После выполненных действий нужно проверить предохранитель и питание сети, а затем запустить двигатель снова. Если сигнализация продолжает срабатывать, нужно снять клемму с минуса аккумуляторной батареи и отключить электропитание автомобиля полностью.

«Отключение сигнализации своими руками»

В этом видео рассказываются причины, по которым не срабатывает брелок сигнализации, и демонстрируется, как отключить самостоятельно охранную систему (автор ролика — Яков Топорков).

Как правильно демонтировать старую автосигнализацию с машины своими руками?

Перед тем как полностью снять сигнализацию с машины необходимо учитывать, что недостаток опыта в этом вопросе может привести к повреждению проводки. В связи с этим возникает вероятность функциональных сбоев в работе электрического оборудования транспортного средства.

Принципы, которые нужно учитывать при снятии сигнализации Старлайн, Аллигатор или любой другой системы

Как самому демонтировать старую сигнализацию?

Сведения о схеме соединений

Инструменты, которые понадобятся

Пошаговый алгоритм действий

Как отключить сигнализацию?

Возможные последствия и их решения

Источник: https://my-sto.ru/obsluzhivanie/kak-snjat-signalizaciju-s-mashiny-polnostju.html

Как демонтировать сигнализацию на машине своими руками?

Демонтаж сигнализации автомобиля своими руками

Роль любой автосигнализации состоит в предупреждении владельца об угоне. Этим она и отличается от иммобилайзера, препятствующего перемещению автомобиля в той или иной степени. Если руководствоваться только этими утверждениями, то выполняя демонтаж сигнализации, можно получить неожиданный результат. В лучшем случае потеряется возможность завести мотор. В худшем, только отключив питание, вы услышите вой сирены, а заглушить его будет нельзя даже после восстановления проводки. Дальше рассказывается о том, как правильно отключать сигналку своими руками. Приятного прочтения.

Сведения о схеме соединений

Внутри основного блока всегда находятся два реле. Проводя монтаж охранной сигнализации, контакты этих реле часто включают в разрывы проводов. После отключения разъема, соединенного с указанными реле, штатную проводку бывает необходимо восстанавливать. А восстановление проводится быстро.

Установка перемычек в разъеме ЦЗ

Руками устанавливают две перемычки, как показано на рисунке.

Вообще же, демонтаж сигнализации лучше начинать не с отключения разъемов, а с проверки того, есть ли в подкапотном пространстве автономная сирена. Такое оборудование сначала деактивируют, а от автосигнализации его отключают потом. Изготовители охранных систем поставляют с оборудованием ключи.

Ключ для управления сиреной

Со своими изобретениями разработчики дошли до того, что в основной блок сигналки монтируется модуль GSM, отправляющий тревожные сообщения. Отключить от него антенну нельзя, особенно, если она находится внутри модуля. Но можно попросить владельца выполнить деактивацию.

После того, как будут выполнены перечисленные здесь действия, бортсеть автомобиля желательно обесточить. Для чего с АКБ снимают минусовую клемму. Только руками провести это действие нельзя – нужен ключ. Блок автосигнализации, в свою очередь, часто оснащен встроенным аккумулятором. Знайте об этом.

Демонтаж сигналки, пошаговая инструкция

Если штатный аккумулятор отключен не был, питание от автосигнализации отсоединяют так: нужно найти пред-колбу, через которую идет ток на сигналку, и разобрать корпус колбы руками. Затем можно изъять предохранитель, чтобы питающее напряжение не шло к основному модулю.

Основной (главный) разъем

Как указанную проблему исправить рассматривается дальше.

Установка перемычек в клеммник разъема

Проводя монтаж охранной сигнализации, ее могут наделить функциями иммобилайзера. В разрыв проводов, отвечающих за питание «важного» оборудования (бензонасоса, стартера), включают одно или несколько реле. Обмотки этих реле подключают к главному модулю автосигнализации (к выходам блокировки).

Схемы подключения блокирующих реле

Возможны два варианта:

  1. Силовые провода соединены с двумя следующими контактами: общий, нормально замкнутый;
  2. Силовой кабель в одной из точек подключен к нормально разомкнутому контакту.

Во втором случае, очевидно, запуск двигателя не произойдет, пока по обмотке реле не пойдет ток.

Если выяснено, что используется первый вариант, то от разъема автосигнализации клеммник просто отключают и изолируют. Для второго случая все выглядит сложнее. Но ситуацию можно исправить своими силами, не выполняя демонтаж реле. Смотрите на схему главного разъема.

Основной разъем оборудования Starline

Блокирующее реле может быть соединено с выходом «1» либо с выходом «12». Иногда используют оба выхода, а вам, в свою очередь, требуется поступить так:

  1. На клеммнике установите перемычку между контактами 1-9, попробуйте осуществить запуск;
  2. Если мотор не завелся, разъедините контакты 1-9, а соедините два других (12-9);
  3. В последнюю очередь попробуйте установить две перемычки (1-9 и 12-9).

На одном из шагов запуск двигателя произойдет неминуемо.

Работоспособность любых систем, если они управлялись модулем сигналки, можно восстановить, просто замыкая управляющие контакты. Но если реле при монтаже подключали по «схеме 1», устанавливать перемычки не нужно. Иначе своими действиями вы активируете блокировку вместо ее отключения.

Неучтенные особенности и непредвиденные последствия

Выше было рассмотрено, как отключать два разъема: основной и 6-контактный, отвечающий за поведение ЦЗ. Можете смело отсоединить третий клеммник, к которому подводится питание.

Именно сюда приходит питание

Обычно этот клеммник снабжен контактами, рассчитанными на большую силу тока. Поступив как сказано, вы не вызовете своими действиями запуск стартера, даже если использовался автозапуск.

Иногда силовой разъем нельзя отключить руками (нужен специнструмент). Об этом необходимо помнить.

Кажется, осталось рассмотреть, как поступить с оставшимися разъемами. Они предусмотрены для систем и датчиков, подключаемых к главному модулю напрямую (для штатного оборудования самой сигналки). Но отключив даже 2-контактный клеммник, вы спровоцируете отправку тревожного сообщения по GSM.

Выполняя монтаж охранной сигнализации, всегда поступают так:

  1. Проверяют соединение в каждом из разъемов, особенно в разъемах внешних датчиков;
  2. Позвонив в службу охраны, активируют режим приема сообщений.

Очевидно, при выполнении демонтажа отправляют соответствующий запрос.

Схема работы сигналки с GSM

Правда, для завершения процедуры деактивации нужен код, известный только владельцу.

Не прикасайтесь к разъемам руками, пока процедура деактивация не будет завершена.

Ложный вызов может быть спровоцирован и сбоем в работе систем охраны. Поэтому правонарушением он не является. Но все же сигналку с GSM-модулем нельзя отключать от любых систем либо датчиков, если деактивация не была выполнена в действительности. Иначе своими действиями вы спровоцируете следующее: владелец должен будет нести непредвиденные расходы.

Как демонтировать сигналку «Цезарь»

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/demontazh

Как демонтировать сигнализацию на машине своими руками

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как демонтировать сигнализацию на машине своими руками?».

Так уж получилось, что на момент покупки в машине была установлена сигнализация с автозапуском.

Судя по брелку — это StarLine A91. Был.

Продавец-перекуп отдал оба брелка от сигнализации и оба ключа от машины, но автозапуск при этом работал, когда оба ключа от машины были вне ее, поэтому я еще тогда предположил, что либо обходчик иммобилайзера стоит бесключевой, либо из одного ключа вынут чип и где-то в машине спрятан в обходчике.

Что же мне не понравилось в этой сигнализации? То, что на основном брелке был треснут экран — это не столь значимая проблема, а вот алгоритм работы сигнализации меня совершенно не устраивал.

Во-первых, когда я забирал машину, на сигнализации был включен режим турботаймера. Когда выключил зажигание и сразу вышел, закрыл дверь и поставил машину на сигнализацию кнопкой на ее брелке, то все было нормально — она закрывалась и через некоторое время глохла.

Но если двигатель заглох до того, пока я вышел из машины, то при постановке на охрану брелок показывал, что открыта водительская дверь, в салоне горел свет и машина 3 раза пикала, указывая на постановку на охрану с обходом одной из охраняемых цепей (двери), но свет в салоне и не думал выключаться.

Когда я выключил режим турботаймера, то машина стала становиться на охрану так же с тремя звуковыми сигналами о незакрытой двери, но когда через некоторое время погасал свет в салоне, то эта цепь тут де бралась под охрану, уже лучше. Вывод — триггер двери был подключен не к концевику двери (похоже, он тут находится в замках), а к плафону освещения, на триггере не было никаких задержек, поэтому так и происходило.

Во-вторых. При постановке на охрану с брелка сигнализации — двери блокировались, однако при снятии с охраны этим же брелком — они не разблокировались — нужно было делать это штатным брелком, в итоге открытие машины представляло из себя некие ритуальные пляски — сначала одним брелком снял с охраны, затем другим разблокировал двери.

В-третьих, непонятно было, кто и как ставил эту сигнализацию, какие цепи разрывал и так далее, что вызывало определенное беспокойство — так можно где-нибудь посреди дороги остаться снаружи машины и не знать, почему она не заводится или не открывается, а там может быть банально где-то окислился контакт на скрутке или предохранитель сгорел. В любом случае, в таких ситуациях целесообразно провести ревизию и выяснить, что, куда и как подключено, какие цепи разорваны, где находится блок сигнализации, секретная кнопка и прочие ее части.

Читайте также  Усилитель для домашнего сабвуфера своими руками

Штатный ключ и один и второй были сломаны — жало отдельно, пластмассовая часть (там, где кнопки и чип) отдельно, причем на пластмассовой части изолентой по периметру была выполнена этакая петелька, за которую он крепился к связке ключей, которая через 2 доставания ключей из кармана порвалась и пластмассовую часть штатного ключа приходилось носить в кармане отдельно.

Пару раз я реально оказывался на улице перед запертой машиной с работающим мотором и не мог в нее попасть.

В частности, первый раз выехал я из шиномонтажки на улицу, а когда запускал мотор, то пластмассовую часть от ключа положил в полочку, чтобы не заталкивать обратно в карман, пока шиномонтажник мерзнет у открытых ворот, а жало было вставлено в замке зажигания, брелок от сигнализации был у меня в кармане, я уверенно нажал кнопку «закрыть», двери заблокировались и я пошел в помещение, а когда вышел — жму кнопку «открыть», а замки-то не открываются, и тут спина покрылась холодным потом — я же вспомнил, что открывание дверей происходило только со штатного ключа, а он в машине (да и как выяснилось позднее — он не работает во время работающего двигателя в целях безопасности), к слову — время было около полуночи и я был за МКАДом, как представил — сколько денег понадобится, чтобы съездить отсюда в центр Москвы за вторым ключом, так уже подумал, что проще заднее боковое стекло на крайний случай сломать.

Источник: https://auto-dig.ru/kak-demontirovat-signalizatsiyu-na-mashine-svoimi-rukami/

Произведение демонтажа автосигнализации, особенности отключения, причины демонтажа

Современные сигнализационные системы отличаются компактным внешним видом и высокой работоспособностью. Но случаи, которые требуют полного демонтажа системы не являются исключением. Для того, чтобы произвести полный демонтаж автосигнализации, владельцу необходимо предварительно её отключить. Все тонкости обеих этих процессов каждый автомобилист будет иметь возможность отключить прямо сейчас.

Демонтаж сигнализационной системы и её отключение

Каждый владелец транспортного средства сталкивается с тем, что ему необходимо отключить сигнализационную систему и полностью демонтировать её. Такая потребность возникает из-за причин нескольких категорий. В любом случае, прежде чем извлекать автосигнализацию из машины, её необходимо полностью отключить.

После отключения сигнализация не будет отвлекать пользователя мощными сигналами тревоги, и он сможет спокойно её демонтировать. Снять автосигнализацию проще, чем её отключить, но при грамотном подходе к обоим процессам, автомобилисту всё под силу.

Чтобы владельцу транспортного средства было проще вникнуть в суть проблемы и решить её, он может изучить информацию, которая будет подана дальше.

Причины демонтажа сигнализаций и их отключение

Особенности каждой современной машины позволяют подключать сигнализации разного вида и типа. Часто водители не снимают заводской вариант, но рано или поздно его придётся заменить на новый. Причинами необходимости полного устранения сигнализационной системы из салона автомобиля являются:

  • желание водителя изменить стандартную систему охраны на более современную и многофункциональную;
  • выявление серьёзных поломок в механизме автосигнализации, которые необходимо исправлять;
  • сигнализационная система мешает работоспособности важных для транспортного средства систем;
  • автосигнализация перестала реагировать на сигналы, подаваемые брелоком;
  • есть неисправности в работе основного системного блока или плохой контакт проводов с системой;
  • охранную систему невозможно включить или отключить вообще.

После того, как пользователь решит произвести демонтаж сигнализации, он должен её отключить. Для этого ему придётся использовать один из этих способов:

  • использования специального компьютерного обеспечения;
  • отключение сигнализации при помощи киллеров и обходчиков разного уровня;
  • использование для полного отключения сигнальной системы аварийной кнопки валет;
  • отключение системы методом введения персонального кодового значения.

После полного отключения сигнализационной системы автомобиля, владелец транспортного средства может начинать демонтаж своей автосигнализации.

Как извлечь сигнализацию из машины – особенности демонтажа

Демонтаж стандартной охранной системы не является процессом особой сложности. Чтобы пользователю удалось полностью снять сигнализацию, ему необходимо ознакомиться со схемой её подключения. После этого действия следует поступать таким образом:

  • разобрать приборную панель, вытащить магнитолу;
  • найти системный блок и отключить от него систему проводов;
  • посмотреть на схеме места прохождения проводов и аккуратными движениями извлекать их;
  • найти в салоне светодиодную лампочку, убрать её;
  • заглянуть под капот автомобиля, найти датчики, сирену и демонтировать их;
  • снять антенну сигнализации.

Если у владельца транспортного средства стоит беспроводная система, её снять будет ещё проще. Для этого необходимо найти основной блок и пару датчиков, извлечь их.

Чтобы узнать, как снять сигнализацию на автомобиле конкретной модели, человеку необходимо изучить схему её подключения. Когда пользователь точно знает что и где находится, снять сигнализацию с машины будет просто. Для демонтажа могут понадобиться инструменты, которые найдутся у каждого автолюбителя. Сам процесс не должен занять более часа, ведь снять автомобильную сигнализацию намного проще, чем её установить. Демонтаж автосигнализации производится очень легко, а если человек хорошо знаком с механикой, у него с этим не должно возникать никаких проблем.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://AlarmSpec.ru/signalizacii/demontazh-avtosignalizacii.html

Полная инструкция по демонтажу сигнализации с автомобиля

Демонтаж сигнализации автомобиля своими руками

» Система безопасности » Полная инструкция по демонтажу сигнализации с автомобиля

Чтобы полностью снять сигнализацию с машины, необходимо прежде всего демонтировать ключевой блок, который чаще всего размещается под капотом либо непосредственно в салоне. Далее последовательно отсоединяют проводку, проходящую от основного модуля к остальным узлам сигнализационной системы, особенно к реле, отвечающего за блокировку мотора. По мере отсоединения от блока различных проводов одновременно восстанавливают штатную проводку в точках ее блокировки элементами противоугонной системы.

При удалении установленной на авто противоугонной системы необходимо обратить внимание на следующие принципы и особенности:

  1. Отключение «сигналки» автомобиля Старлайн, Аллигатор или другой модели должно осуществляться специалистами или автовладельцами, понимающими принцип работы электросети и снятия противоугонных систем. Если неправильно отсоединить основной модуль или элементы автомобильной сигнализации, это чревато коротким замыканием и прочими неисправностями.
  2. В процессе отключения сигнализация может заблокировать мотор, в результате чего двигатель не сможет работать. Если отсоединить провода при включенном питании, некоторые модели Starline и Alligator начинают включать сирену, которую отключить брелком не получится. В комплект поставки противоугонной системы может входить специальный ключ, с помощью которого можно выключить звуковые сигналы. Также самостоятельно отключить сирену можно с использованием персонального пароля, вводящегося сервисной клавишей Валет.

Техника безопасности при демонтаже

Чтоб самому убрать старую сигнализацию с авто, нужно учитывать следующие правила безопасности:

  1. Перед выполнением задачи необходимо убедиться в отсутствии питания в сети. Если сигнализация будет демонтироваться при наличии напряжения, автовладельца может ударить током, также в такой ситуации есть вероятность поломки электроники.
  2. После того, как автовладелец произведет полный демонтаж, рекомендуется проверить работу элементов сигнализации для обнаружения причин неработоспособности или сбоев. Диагностика должна осуществляться в специальной одежде и с использованием резиновых перчаток.

Как полностью снять сигнализацию своими руками?

Перед выполнением демонтажа нужно уточнить место расположения блока управления. Возможно, для его отключения потребуется снимать центральную консоль салона.

Что понадобится для снятия?

Чтобы самостоятельно разбирать блок сигнализации, нужно подготовить:

  • тестер (вольтметр или мультиметр);
  • изолента;
  • канцелярский нож или бокорезы;
  • отвертка с крестовым и плоским наконечниками.

Как отключить сигнализацию?

Для отключения системы охраны без применения брелка необходимо отсоединить провода, питающие сирену и воспользоваться сервисной кнопкой. Расположение клавиши зависит от установщика, но ее место монтажа должно быть скрытным. Обычно установка кнопки производится в пучок с проводами, после чего она может быть дополнительно замаскирована изолентой.

Отключать сигнализацию без коммуникатора нужно так:

  1. Выполняется запуск силового агрегата, кнопка аварийного режима нажимается несколько раз (количество нажатий зависит от настроек). После этого мотор останавливается.
  2. Производится диагностика наличия питания в сети, снимается предохранитель сирены.
  3. Выполняется запуск двигателя, чтобы можно было проверить срабатывание системы охраны. Если сигнализация включилась, то необходимо обесточить электросеть, отключив аккумулятор.

Для аварийного отключения охранной системы может использоваться персональный пароль. Код следует искать в сервисной документации или уточнить у установщика.

: аварийное отключение сигнализации

В видео от канала «Lexin» показан процесс аварийного отключения противоугонных систем, которые не реагирует на команды пульта.

Пошаговая инструкция по снятию

Убирать противоугонную систему с авто нужно в следующем порядке:

  1. Перед тем, как полностью снять сигнализацию с машины, открывается моторный отсек транспортного средства, отключается аккумулятор. Для обесточивания сети нужно ослабить гаечным ключом минусовую клемму.
  2. Затем нужно найти светодиод, определяющий состояние сигнализации (он устанавливается в районе лобового стекла, на центральной консоли). Провод от индикатора подключен к управляющему модулю. Нужно найти блок управления и отключить от него колодку с контактами.
  3. Производится отключение штатных электролиний от питания электросети. Если противоугонная система оснащена блокиратором мотора, его нужно отключить на этом этапе. Следует ослабить болты, фиксирующие иммобилайзер, и снять его.
  4. К блоку управления подключены колодки, обеспечивающие срабатывание аварийной световой сигнализации, габаритных огней, концевых переключателей, двери багажного отсека и т. д. Необходимо выполнить отключение каждого элемента. Если сигнализация полностью убирается и вместо нее не будет использоваться другая система охраны, выполняется также демонтаж проводников.
  5. Отключается датчики удара и чувствительности, движения, наклона и другие контроллеры, установленные в машине. В зависимости от модели транспортного средства и охранной системы, расположение регуляторов может отличаться. Монтаж таких устройств на современных авто на практике чаще всего производится под облицовкой рычага стояночного тормоза.
  6. При наличии блокировки двигателя аккуратно отключаются контакты от мотора. Аналогичным образом нужно действовать с проводами блокировки стартерного механизма, бензонасоса.
  7. После успешного отключения компонентов производится отсоединение сервисной клавиши Валет. Снимается сирена, расположенная в моторном отсеке. После удаления креплений можно демонтировать старые электроцепи, проведенные из подкапотного пространства в салон.
  8. Выполняется подключение аккумулятора, после чего водитель запускает мотор. Если сигнализация была отключена правильно, то проблем со стартом возникнуть не должно.

: поиск блокировки двигателя

Предоставлено пользователем с канала «Самоделкин Life».

Возможные последствия снятия сигнализации и их решения

При неправильном отключении системы охраны могут возникать следующие проблемы:

  1. Повреждение кабелей или нарушение целостности электролиний: такие проводники меняются, их лучше не восстанавливать. Если поврежден только участок линии, его можно заменить отдельно. В случае нарушения изоляции кабель обматывают изолентой.
  2. Сбои в работе электронных устройств и оборудования. Способ устранения проблемы зависит от характера поломки. К примеру, незначительные неисправности можно устранить, заменив поврежденные контакты. Если поломка критическая и, например, блок управления не работает и не перепрошивается, оборудование меняется полностью.
  3. Неаккуратный демонтаж может повлечь повреждения декоративной обивки салона.
  4. Неправильное отключение иммобилайзера может стать причиной блокировки мотора.
  5. Поломка управляющего модуля сигнализации. Неисправность основного блока часто приводит к невозможности использования системы охраны. Некоторые проблемы можно устранить методом перепрошивки устройства или перепайки плохих контактов.
  6. Ошибки, допущенные при демонтаже, могут стать причиной неисправности аккумулятора. Батарея впоследствии может быстрее разряжаться, а ее внутренние пластины станут разрушаться. В результате аккумулятор износится быстро.

Установка новой сигнализации

Подключение и установка охранной системы выполняется так:

  1. Прежде чем устанавливать сигнализацию, нужно обесточить электросеть автомобиля. Для этого нужно открыть моторный отсек и отключить батарею.
  2. Производится установка нового блока управления. Монтаж управляющего модуля должен быть выполнен в скрытом и труднодоступном месте. При необходимости выполняется снятие части облицовки салона или центральной консоли.
  3. На капот, двери и багажное отделение устанавливаются концевые выключатели. Для выполнения задачи надо снимать облицовку и прокладывать новые провода от устройств к блоку управления.
  4. Затем производится монтаж и фиксация контроллеров чувствительности и удара и других датчиков, входящих в комплект поставки. Установка и подключение этих компонентов осуществляется в соответствии со схемой, которая входит в комплектацию.
  5. Выполняется прокладка новых кабелей от составных компонентов сигнализации к управляющему модулю. Все контакты подключаются, после чего можно включить питание в электросети авто.
  6. Производится пуск мотора чтобы убедиться, что сигнализация не блокирует его работу. Если двигатель завелся, после этого можно приступать к привязке брелоков и выполнению основных настроек.
Читайте также  Механическая противоугонка для авто своими руками

Сколько стоит демонтаж сигнализации в СТО?

Примерные цены на отключение охранных систем:

Наименование Цена, руб.
Отключение встроенной блокировки От 1000
Отключение дополнительной блокировки От 1000
Отключение сигнализации с выездом мастера 2000-3000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

: отключение охранной системы самостоятельно

Oleg Anosoff в своем видеоролике рассказал о принципах отключения охранных систем и показал, как происходит процесс демонтажа.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо! Оценить пользу статьи: Загрузка…

Источник: https://avtoklema.com/safety/snyat-signalizatsiyu-s-mashiny-6632/

Как демонтировать сигнализацию на машине своими руками

Демонтаж сигнализации автомобиля своими руками

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как демонтировать сигнализацию на машине своими руками?».

Так уж получилось, что на момент покупки в машине была установлена сигнализация с автозапуском.

Судя по брелку — это StarLine A91. Был.

Продавец-перекуп отдал оба брелка от сигнализации и оба ключа от машины, но автозапуск при этом работал, когда оба ключа от машины были вне ее, поэтому я еще тогда предположил, что либо обходчик иммобилайзера стоит бесключевой, либо из одного ключа вынут чип и где-то в машине спрятан в обходчике.

Что же мне не понравилось в этой сигнализации? То, что на основном брелке был треснут экран — это не столь значимая проблема, а вот алгоритм работы сигнализации меня совершенно не устраивал.

Во-первых, когда я забирал машину, на сигнализации был включен режим турботаймера. Когда выключил зажигание и сразу вышел, закрыл дверь и поставил машину на сигнализацию кнопкой на ее брелке, то все было нормально — она закрывалась и через некоторое время глохла.

Но если двигатель заглох до того, пока я вышел из машины, то при постановке на охрану брелок показывал, что открыта водительская дверь, в салоне горел свет и машина 3 раза пикала, указывая на постановку на охрану с обходом одной из охраняемых цепей (двери), но свет в салоне и не думал выключаться.

Когда я выключил режим турботаймера, то машина стала становиться на охрану так же с тремя звуковыми сигналами о незакрытой двери, но когда через некоторое время погасал свет в салоне, то эта цепь тут де бралась под охрану, уже лучше. Вывод — триггер двери был подключен не к концевику двери (похоже, он тут находится в замках), а к плафону освещения, на триггере не было никаких задержек, поэтому так и происходило.

Во-вторых. При постановке на охрану с брелка сигнализации — двери блокировались, однако при снятии с охраны этим же брелком — они не разблокировались — нужно было делать это штатным брелком, в итоге открытие машины представляло из себя некие ритуальные пляски — сначала одним брелком снял с охраны, затем другим разблокировал двери.

В-третьих, непонятно было, кто и как ставил эту сигнализацию, какие цепи разрывал и так далее, что вызывало определенное беспокойство — так можно где-нибудь посреди дороги остаться снаружи машины и не знать, почему она не заводится или не открывается, а там может быть банально где-то окислился контакт на скрутке или предохранитель сгорел. В любом случае, в таких ситуациях целесообразно провести ревизию и выяснить, что, куда и как подключено, какие цепи разорваны, где находится блок сигнализации, секретная кнопка и прочие ее части.

Штатный ключ и один и второй были сломаны — жало отдельно, пластмассовая часть (там, где кнопки и чип) отдельно, причем на пластмассовой части изолентой по периметру была выполнена этакая петелька, за которую он крепился к связке ключей, которая через 2 доставания ключей из кармана порвалась и пластмассовую часть штатного ключа приходилось носить в кармане отдельно.

Пару раз я реально оказывался на улице перед запертой машиной с работающим мотором и не мог в нее попасть.

В частности, первый раз выехал я из шиномонтажки на улицу, а когда запускал мотор, то пластмассовую часть от ключа положил в полочку, чтобы не заталкивать обратно в карман, пока шиномонтажник мерзнет у открытых ворот, а жало было вставлено в замке зажигания, брелок от сигнализации был у меня в кармане, я уверенно нажал кнопку «закрыть», двери заблокировались и я пошел в помещение, а когда вышел — жму кнопку «открыть», а замки-то не открываются, и тут спина покрылась холодным потом — я же вспомнил, что открывание дверей происходило только со штатного ключа, а он в машине (да и как выяснилось позднее — он не работает во время работающего двигателя в целях безопасности), к слову — время было около полуночи и я был за МКАДом, как представил — сколько денег понадобится, чтобы съездить отсюда в центр Москвы за вторым ключом, так уже подумал, что проще заднее боковое стекло на крайний случай сломать.

Пошел обратно в помещение изучать инструкцию от сигнализации, хорошо, хоть телефон с собой взял и инструкция была открыта в браузере, ну и начал смотреть всякие комбинации на открытие багажника, управление дополнительными каналами и прочие возможные способы открыть машину или багажник, затем пошел к машине экспериментировать, одна, вторая, третья комбинация — ничего не получалось, и вот на какой-то комбинации у меня то ли багажник открылся, то ли двери разблокировались — точно уже не вспомню, но в общем, я попал в машину (скорее всего или багажник был подключен на один из дополнительных каналов, или замки дверей, но по комбинации открытия багажника он не открывался). В этот момент я решил больше не рисковать и доехать до дома как есть, а там уже разобраться, что к чему.

Вообще скажу свое отношение к подобным сигнализациям с управлением посредством последовательности или одновременности нажатия разных кнопок, да еще и с разной продолжительностью нажатия — это полнейшая дрянь и не место таким сигнализациям в автомобилях (привет ребятам из Старлайна).

Помните, как Стив Джобс говорил так же, но в более грубой форме, о тех вещах, которые не были понятны любому и сразу, даже ребенку? Вот и здесь также. Сила — в простоте: одна кнопка — одна функция, и ничего более.

Нагружать 3 кнопки на брелке 27-ю функциями — это сродни того, что заставлять пользователей операционных систем взаимодействовать напрямую с ядром, минуя графический интерфейс — тогда им нужно будет помнить все команды, чтобы выполнять любые операции, в итоге для большинства это только замедлит работу.

Понятно, что можно привыкнуть к нескольким нужным функциям, запомнив несколько комбинаций нажатия кнопок, и проблем это вызывать не будет, но если на этой машине не один человек будет ездить — в голове не удержишь последовательности нажатия кнопок для включения тех или иных функций, да еще и у разных производителей алгоритмы отличаются и нет какого-то единства, поэтому придется помнить все время особенности работы сигнализации на этой машине, чтобы не попасть в такую ситуацию, как у меня случились, а с учетом того, что на ней будет ездить женщина — это недопустимо.

В общем, было принято решение эту сигнализацию убрать из машины. Если автозапуск все же будет нужен, чтобы экономить на лекарствах от простуды, то поставлю какую-нибудь более понятную сигнализацию с подключением только для этой функции.

Если меняется сигнализация на более новую, то очень важно качественно убрать старую охранную систему. В статье дается инструкция, как снять сигнализацию со своей машины полностью и правильно ее отключить.

Демонтаж автосигнализации

Стандартная автомобильная сигнализация существовует почти столько же, сколько и сама машина, впервые разработанная неизвестным заключенным в Денвере, где-то в 1913 году. Для автомобилиста, заботящегося о безопасности, сигнализация имеет большой смысл. Звук от автомобильной сигнализации привлекает внимание, что является последней вещью, которую хочет потенциальный вор, а встроенные иммобилайзеры, как правило, вообще останавливают движение автомобиля без трудоемкого обходного пути. Оба этих обстоятельства являются отличным средством против кражи автомобиля.

Однако, вас может удивить то, что мы считаем автомобильные сигнализации, установленные кустарным способом, одним из самых отвратительных устройств, когда-либо установленных на современном автомобиле. Комбиннация плохой конструкции, дешевого производства и бездарных «людей с паяльниками» может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до полной остановки двигателя.

К примеру, привозили нам автомобиль Mazda, который пострадал от системы автосигнализации. По словам владельца, через два дня после покупки автомобиля брелок умер, таким образом, автомобиль больше не заводился. В краткосрочной перспективе можно «найти» новый ключ и вернуть систему в рабочее состояние, но как сделать так, чтобы такая проблема исчезла навсегда.

К счастью, это легко достижимо. Данное руководство не предназначено для того, чтобы помочь потенциальным ворам. Описанный метод требует времени и терпения, а не того, что ваш автомобиль уйдет за шестьдесят секунд.

Мы в первую очередь пишем это для начинающих автолюбителей, которые купили подержанный автомобиль своей мечты, с автосигнализацией установленной добродушным «дядей Ваней» в гараже.

Повесть о блокировках реле

Подавляющее большинство автомобильных сигнализаций и иммобилайзеров мешают запуску двигателя очень простым способом. Существуют различные провода, которые при разрыве сделают невозможным управление автомобилем. Например, если вы перережете провод, который запускает топливный насос, двигатель не будет получать топливо и не сможет работать. Отрежьте провод, идущий от выключателя зажигания к остальной части электрической системы автомобиля, и весь автомобиль потеряет мощность.

Диаграммы, показывающие типичное срабатывание сигнализации как в режиме охраны, так и в состоянии разблокировки.

При установке автосигнализации эти жизненно важные провода разрезаются, каждый конец связывается с реле, которым управляет автомобильная сигнализация. Когда автомобильная сигнализация обнаруживает надлежащий брелок или другой сигнал, она замыкает реле и позволяет автомобилю заводиться. Если автомобильная сигнализация вместо этого обнаруживает, что кто-то пытается завести автомобиль, не отключив систему, она разомкнет реле, и ток больше не будет поступать. В случае, когда реле подключены как к замку зажигания, так и к топливному насосу, вся машина просто полностью гаснет, если не считать мигающую сигнализацию.

Итак, как мы можем демонтировать автомобильную сигнализацию? В большинстве случаев это просто, нужно всего лишь определить обрезанные провода, снять реле и соединить обрезанные провода вместе. В теории это звучит просто, но «рукожопость» большинства установщиков, невероятные «спагетти» проводов вместе с синей изолентой, паяными соединениями, которые полностью не изолированы, делает эту задачу практически невыполнимой для простых автолюбителей.

Если вы можете — тогда обрежьте провода

Рекомендуем начинать с поиска Google. Ваши результаты будут отличаться от приведенного примера, так как «охранные» компании, продающие сигнализации, врятли захотят, чтобы детали их систем были легко доступны. В данном случае нам повезло, и мы нашли руководство для аналогичной автосигнализации, сделанной той же компанией, которую мы предположили ранее. При срабатывании сигнализации, система отключит источник питания топливного насоса и линию 12 В от положения ВКЛ переключателя зажигания. Немного покопавшись, мы нашели именно эти два реле. Отключаем аккумуляторную батарею в целях безопасности и приступаем к работе.

Реле, которое отключало топливный насос, было спрятано на боковой панели водителя, создавая неприглядный комок под ковром. Оно имело два толстых зеленых провода, которые были вставлены в синий провод, питающий топливный насос. Мы позволили себе отключить реле и скрутить два конца синего провода вместе.

Далее мы взялись за второе реле, похороненное под рулевой колонкой. Вмонтированное в провод включения зажигания, оно полностью отключает электронику автомобиля при срабатывании сигнализации. Мы снова отключили реле и скрутили оригинальный провод. Мы старались убедиться, что оголенные провода ни на что не закорачивался.

Быстрый поворот ключа, и машина ожила! Нам успешно удалось удалить часть иммобилайзера автомобильной сигнализации. Все, что осталось сделать, это спаять провода вместе.

Клиенту больше не нужно будет беспокоиться о том, что его машина незаведется из-за неисправного брелока или сверхчувствительной сигнализации. Мы с клиентом решили оставить остальную часть автосигнализации на месте, без блока управления. В следующие несколько недель, когда у клиента появится время, осторожно снимем остальную часть оборудования сигнализации, которая взаимодействует с другими датчиками и дверными замками.

Провода были скручены вместе для тестирования, а затем спаяны и покрыты термоусадкой.

Источник: https://avtoboss.su/vopros-otvet/kak-demontirovat-signalizatsiyu-na-mashine-svoimi-rukami.html