Диалоговый код сигнализация что это?

Содержание

Диалоговый код панацея или нет. Кодграбберы и сигнализации с диалоговым кодом. Какие автосигнализации имеют диалоговый код

Диалоговый код сигнализация что это?

Кодграбберы или сканеры (приборы, способные перехватить сигнал между брелоком и сигнализацией) появились ещё в прошлом веке, практически одновременно с первыми электронными охранными системами. Использовавшийся в то время фиксированный код, подобрать при том уровне техники было невероятно сложно. Но неизменный сигнал легко занести в память специального радиоприёмника (кодграббера) – достаточно один раз оказаться неподалёку от «родного» брелка в момент постановки или снятия с охраны. А воспроизвести команду, само собой, уже в отсутствие хозяина.

В качестве ответной меры изобрели динамический код, который при каждой посылке изменялся по особому алгоритму, заложенному в память брелка и сигнализации. Поэтому воспроизведение перехваченного кода уже не могло помочь угонщикам. Но и они не стояли на месте. Не будем вдаваться в математические тонкости дешифровки, заметим лишь, что записав несколько последовательно переданных с одного брелка команд, можно расшифровать алгори части динамического кода – это вопрос времени.

На сегодняшний день (и надолго вперед) полноценную защиту от электронного взлома обеспечивает только диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования. Система, приняв динамически кодированную команду («пароль»), не выполняет ее сразу, а посылает запрос на подтверждение – некое случайное число, также динамически кодированное. Брелок его принимает и при помощи секретного ключа и сложного алгори, снова динамически перекодирует и шлет системе. Если отзыв верен, то система выполняет команду, причём процесс занимает доли секунды.

В отличие от брелка кодграббер в руках даже самого матерого угонщика не знает алгоритма изменения кода, ключа шифрования и не способен сформировать отзыв за отведенное на это время. Но и эти меры – еще не предел защиты.

Особенности диалогового кода, реализованного в сигнализациях и иммобилайзерах StarLine, гарантируют абсолютную защиту от взлома с помощью любых известных кодграбберов. В каждой системе используется индивидуальный ключ шифрования, передаваемый единственный раз при регистрации брелка в системе. Длина ключа — 128 бит, что даёт 3,4*1038 комбинаций. Даже если перебирать миллиарды вариантов в секунду, чтобы разгадать задачу, потребуется больше времени, чем существует Вселенная. При существующих сегодня вычислительных средствах решить эту задачу «в лоб» невозможно.

При формировании отзыва в диалоговом коде использован аппаратный генератор случайных чисел, дополнительно защищающий от взлома кода. Кроме того, передача пакетов информации сопровождается короткими паузами, а рабочая частота передачи внутри цикла авторизации скачкообразно изменяется. Эти меры затрудняют как перехват, так и расшифровку команды – при том, что подбор индивидуального ключа вообще невозможен. Короче говоря, смерть Кощея в игле, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, сундук на дубу…

В наши дни продаются сигнализации

с тремя видами кодов защиты: динамический, статический и диалоговый код. А знаете ли вы, какая из указанных разновидностей сигнализаций считается наиболее надежной?
Если нет, то ничего страшного, так как сейчас мы это обзорно разберем, и особо поговорим о том, что такое диалоговый код, что собой представляет авто-сигнализация с диалоговым кодом, и чем она лучше остальных видов.

Какие типы кодов защиты в автосигнализациях существуют?

Давайте вспомним, какими бывают сигнализации по типу защитных кодов.

Здесь есть следующие варианты:

1. Статический код управления.

Устройства с таким кодом относятся к категории бюджетных моделей и имеют наименьшую цену.

Как уже упоминалось, такие сигнализации сняты с выпуска из-за невысокой надежности.

Главный минус — риск перехвата кода и последующего его применения для взлома автомобиля.

2. Динамический код управления.

Особенность систем на таком принципе действия — меняющийся код, который формируется при каждом нажатии на кнопку.

Такой сигнал также несложно перехватить, но вот использовать его по назначению сложнее — много времени пойдет не декодировку сигнала и последующий взлом автомобиля.

3. Диалоговый код управления и обмен сигналами.

Главный плюс такого устройства — «привязка» сигнализации к определенному блоку управления.

В процессе обмена сигналами происходит сверка идентификационного кода, после чего «мозг» принимает решение — прекращать или продолжать обменный процесс.

Так как же динамический QR-код Работа?

Короче говоря, динамический QR-код сам по себе назначает короткий URL. Это не может быть изменено после распечатки кода (скажем, вы назначили short.com/mybusiness), но что может быть изменено, так это то, как ссылка реагирует и что она делает.

Это статические или динамические данные. Когда дело доходит до динамического кода, сгенерированный код является просто посредником короткого URL.

Например, предположим, что вы собираетесь зарегистрироваться или сгенерировать QR-код, который переносит его пользователей на bing.com. В случае статического QR-кода, в кодировке будет непосредственно указан URL, https://www.google.com.

Источник: https://GlKey.ru/immobilajzery/kodovaya-signalizaciya.html

Диалоговое или динамическое кодирование в автосигнализации, что выбрать?

Диалоговый код сигнализация что это?

Способ кодирования радиосигнала — это один из основных параметров любой автомобильной сигнализации. Всего в двусторонних сигнализациях используется два варианта защиты сигнала: динамическое и диалоговое кодирование. Какой метод кодировки лучше, какие у них есть особенности, плюсы и минусы мы и рассмотрим в этой статье.

Динамическое кодирование

Борьба производителей охранных систем и угонщиков началась уже тогда, когда появились первые автосигнализации. С появлением новейших более совершенных устройств защиты методы и средства взлома также постоянно совершенствовались. Первые сигнализации передавали простой статичный код, который можно было легко взломать подбором. Чтобы минимизировать риски и обеспечить более высокий уровень защиты разработчики заблокировали возможность подборки кода. На это взломщики создали специальные устройства код-грабберы, которые могли просканировать сигнал, идущий от брелока, и затем воспроизводили его, что давало им доступ в салон автомобиля.

Именно для защиты от грабберов был разработан оригинальный динамический метод кодирования сигнала. Сейчас он очень активно используется в самых разных моделях автомобильных охранных систем.

Принцип работы

Суть динамического кодирования в том, что данные, которые поступают с брелока водителя на основной блок управления (БУ) сигнализации по радиоканалу, постоянно меняется. Каждая следующая команда — это новый уникальный код, который система ранее никогда не использовала. Непосредственно код рассчитывается на основе специального алгоритма, закладываемого в систему производителем при создании устройства. Одним из наиболее надежных вариантов динамического кодирования является алгоритм Keelog. Некоторые производители используют свои оригинальные алгоритмы.

Принцип работы сигнализаций этого типа довольно простой. Автовладелец нажимает на кнопку брелока, в этот момент генерируется зашифрованный сигнал, который в себе несет данные о количестве нажатий, серийный номер, а также уникальный секретный код устройства. Естественно, что вся информация передается в закодированном виде. Стоит обратить внимание на то, что алгоритм шифрования не секрет, его легко можно найти в свободном доступе, но это никак не поможет взломать систему. Дело в том, что для расшифровки нужен секретный код, который закладывают в систему сразу же на заводе.

Такой метод кодирования практически исключает возможность подбора кодовой команды, однако преступникам удалось найти решение и обойти даже такую защиту.

Особенности взлома системы с динамическим кодом

Для взлома подобных систем был создан динамический граббер, который создавал помехи и перехватывал сигнал. Когда водитель покидает салон автомобиля и включает сигнализацию, граббер создает радиопомеху при передаче сигнала с брелока. В результате сигнал с кодом к БУ охранной системы просто не доходит — он остается у преступника, который его перехватил и сохранил.

Естественно автовладелец нажмет кнопку повторно, чтобы включить сигнализацию. Но и этот сигнал будет перехвачен граббером. Однако водитель получит ответ, что сигнализаций активирована, но ответ этот придет не от БУ, а от граббера в руках преступника. Как только автовладелец уйдет, угонщик просто отправляет ранее перехваченный код и управляющий блок деактивирует защиту.

Производителям автосигнализаций удалось решить и эту проблему, оснастив свои брелоки двумя отдельными кнопками: одна ставит машину под охрану, а вторая — отключает сигнализацию. В этом случае для активации и деактивации сигнализации используются разные коды. Благодаря этому, какие бы помехи вор ни создавал и ни перехватывал коды, он никогда не сможет получить код, который необходим для деактивации охранной функции.

Но в любом случае будьте предельно внимательны! Если вы жмете кнопку, чтобы включить сигнализацию, но машина никак не среагировала, возможно, вы попали в поле зрения угонщиков. В такой ситуации не надо сразу же бросаться и нажимать на все подряд кнопки. Достаточно просто вновь нажать на кнопку активации режима охраны. Если же вы нажмете на кнопку деактивации системы, то вор сможет получить код для взлома.

Диалоговое кодирование

С появлением динамических считывающих устройств автосигнализации, действующие на динамическом коде, стали достаточно уязвимы. Естественно, что производители стали искать новое решение этой проблемы. В результате на смену сигнализациям с динамическим кодом пришли устройства, в основе работы которых лежит более современный диалоговый код.

Вывод

Очевидно, что более современной и надежной является технология диалогового кодирования. Их невозможно взломать, поэтому у таких систем уровень защиты выше. Однако и это не гарантирует 100% защиты. Водитель может случайно потерять брелок, или его у него выкрадут. Кроме того, эти системы достаточно дорогие, поэтому динамический код также довольно популярен среди водителей. Особенно актуально использование динамического кода на автомобилях среднего класса, риск угона которых не так велик.

Кроме того, всегда можно повысить уровень защиты транспортного средства. Для этого рекомендуется использовать дополнительные механизмы и устройства такие, как блокировщики капота, gps-трекеры, иммобилайзеры и т.д.

Купить сигнализацию для автомобиля в Киеве, Харькое или Одессе вы всегда можете, сделав заказа в интернет-магазине 130.com.ua. У нас большой выбор моделей охранных систем в широком ценовом диапазоне как с динамическим, так и с диалоговым принципом кодирования.

ТОП-3 автосигнализации

Материалы по теме

Источник: https://130.com.ua/dialogovoe-ili-dinamicheskoe-kodirovanie-v-avtosignalizacii/

Диалоговая сигнализация: плюсы и минусы данного вида

Диалоговый код сигнализация что это?

Обсуждаем диалоговые автомобильные сигнализации. В материале: принципы функционирования автомобильных сигнализаций, работающих на основе диалогового кода.

Читайте также  Пандора включение активной охраны что это?

Охранные системы для автомобилей с диалоговыми кодами

Процесс технического развития не находится на мёртвой точке, а неустанно продолжает охватывать из года в год новые сферы человеческой деятельности. Нет ничего удивительного в том, что охранные системы для машин (иммобилайзеры, автосигнализации) постоянно совершенствуются самими производителями.

Такая же ситуация обстоит и с сигнализационными устройствами статического типа, которые приобрел себе определённый процент популярности в период, когда только-только начали развиваться охранные средства для машин.

Обычно код может быть считан довольно простым способом, если преступник воспользуется кодграббером, однако же, в случае устройства, имеющего диалоговый код, подобная хитрость не прокатит.

Понятное дело, что статические системы обеспечения безопасности для авто в настоящее время не выпускаются. По данной причине, обсуждать данный тип сигнализаций мы не будем, а лучше сразу перейдём к автомобильным сигнализациям, которые работают на основе диалогового кода.

Код диалогового типа в автосигнализации является своеобразным позывным транспортного средства, который предназначен владельцу авто. Чтобы снятие специального кода реализовалось (системы охраны), нужно будет произвести отсылку сигнала с радиопередатчика (просто вы должны кликнуть по кнопочке). Сигнал подобного рода подлежит дальнейшей обработке системой, а потом совершит пересылку цифровой комбинации совершенно случайным образом.

После всего этого сигнализационный брелок приобретёт код, который имеет зашифрованную форму, и отошлёт ответный сигнал. При полном совпадении автомобильная охрана окажется в деактивированном состоянии. Стоит упомянуть, что диалог реализуется только тогда, когда система обладает набором данных о пользователе, которые вбивались в память предварительно. Так и осуществляется диалоговый процесс хозяина и его транспортного средства.

Насколько надёжны диалоговые противоугонные системы?

Связь диалогового (двустороннего) типа автомобиля и автовладельца обладает рядом особых преимуществ. Главный плюс данных устройств заключается в приватности. Только сам хозяин авто имеет возможность принять сигнал. Помимо этого факта, комбинация из цифр выстраивается в полностью произвольном порядке, не обладая какой-либо закономерностью, а также не могут повторяться. Посему угадать или просчитать кодировку не выйдет.

Одним ещё достоинством приборов защиты с диалоговой системой можно назвать возможность установки данного вида сигнализационных устройств на разные автомобили. Прибор защиты не привязан к конкретной модели транспортного средства, к конкретному типу двигателя.

Есть лишь один важный недочёт: пользователю придётся делать выбор автомобильной сигнализационной системы, которая имеет поддержку шин CAN либо с отсутствием её, так этот нюанс зависит исключительно от того, какой у вас автомобиль.

По каким диалоговым принципам работает защита радиоканала?

Связь двустороннего типа предоставила несколько прекрасных возможностей для использования новых алгоритмов кодирования, которые основаны на диалоговой системе запросов-ответов. Принципы диалоговой системы с довольно быстрыми темпами сумели набрать популярность благодаря широкому спектру положительных особенностей, которые являются скрытыми при сеансах приёма радиоволн.

Помимо того, что код является очень стойким, наблюдается ещё и дополнительное преимущество – обмен полезными данными в период прохождения авторизации. Следующим преимуществом кодов диалогового типа можно вполне оправданно считать то, что отсутствует необходимость в проведении синхронизационного процесса для счётчиков.

Подобная процедура осуществлялась в обязательном порядке на системе с односторонним динамическим кодом.

Синхронизация счётчиков использовались в основном злоумышленниками, чтобы реализовывать подмену кодировки. Большинство производителей автомобилей уже давно используют коды диалогового типа при создании своих «четырёхколёсных творений». Первый переход на сигнализации подобного виды был осуществлён ещё в две тысячи шестом году. Однако требования, предъявляемые сервисом, не дают возможности говорить касательно абсолютной правильности решений подобного рода, потому как любая штатная система должна обладать сервисным каналом, чтобы была возможность обхода даже самого совершенного кода.

Главной особенностью автосигнализаций, имеющих связь двустороннего типа, является функция передачи определённых данных, которые связаны с охранной системой транспортного средства, на радиопередатчик. Расстояние, на котором осуществляется процесс передачи, может составлять около тысячи четырёхсот метров.

У сигнализационных устройств подобного плана имеются пульты дистанционного управления, оснащённые ЖК-дисплеем. Радиопередатчик осуществляет контроль над сигнализационным устройством, а также над уровнем обеспеченности автомобиля охраной. Пульты дистанционного управления предоставляют пользователю всю информацию, которая подаётся в качестве пиктограмм-символов.

Автомобильные сигнализации диалогового типа бывают различных видов.

Процесс установки диалоговых систем охраны, обладающих ДЗ (дистанционный запуск) двигателя, принимает во внимание огромное количество различных нюансов. Даже при очень низких температурах автомобильный салон будет наполнен тёплым воздухом, двигатель окажется прогретым.

Активация машинного двигателя производится обычно либо при помощи брелока, находясь на неблизком расстоянии от своего авто, либо автоматическим образом. Пользователь может провести установку таймера, который производит обратный отчёт. Когда время кончится, то происходит автоматическая остановка двигателя.

Пользователь волен произвести установку таймера, который после истечения определённого периода времени даст сигнал для автоматической остановки.

Осуществление установочного процесса сигнализаций для автомобилей, работающих на базе диалоговой связи, подходит для любого транспортного средства. Обладают они очень низким уровнем приспособленности к двигателям карбюраторного план, потому что во время зажигания можно приближаться к повышенным оборотам, и вытягивать рукоятку подсоса.

Разновидности автомобильных сигнализаций с диалоговым кодом

Сигнализационное устройство Аллигатор S 200 обладает двусторонней связью, у неё имеются светодиодные брелоки, однако функция автоматического запуска здесь отсутствует.

Автомобильное устройство для обеспечения безопасности транспортного средства предлагает до 6-ти охранных зон, 2 цепи для осуществления блокировки автомобильного двигателя, также код персональный и  режим, предотвращающий угон машины. Код персональный не обязателен для использования. Данная сигнализация обладает режимом беззвучной охраны.

В системе не предусмотрено применение режима противоугонного устройства иммобилайзера. Имеется функция раздельной деактивации областей датчиков, также быстрая деактивация постановки пассивной, запоминание 2-х поводов срабатывания. У пульта дистанционного управления имеется вибрационный режим.

Охранный комплекс МонгусДюплекс работает с диалоговой связью, не обладая функцией автоматического запуска. Расстояние, на котором действует радиопередатчик, может составлять до четырёхсот метров. Автомобильное сигнализационное устройство МонгусДюплекс функционирует при использовании 5-ти защитных зон. Также в комплект включён код персональный. У автосигнализации Монгус имеется режим обеспечения противоугонной ситуации по принципу работы иммобилайзера. Когда будет производиться установка автосигнализации Монгус, то можно при помощи блока вспомогательного активировать функцию «freehands».

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://AlarmSpec.ru/signalizacii/dialogovaya-signalizaciya.html

Технологии охранных систем: сегодня и завтра

Диалоговый код сигнализация что это?

Наверняка все помнят фильм «Берегись автомобиля», в котором герой Андрея Миронова всячески пытался защитить свою «Волгу». Сегодня все эти методы выглядят наивными и ставить капкан под педали, конечно же, вряд ли кто-то станет. В ход идут совсем другие способы защиты. Механические пока затрагивать не будем, а вот об электронных поговорим.

Первые сигнализации с радиобрелоками появились в 60-е годы прошлого века. И тогда же, к слову, появились и двухсторонние системы — в 1972 году Дэвид Т. Миг запатентовал «беспроводную автомобильную сигнализацию с оповещением на автомобильный пейджер».

Но довольно скоро выявилась и первая проблема, связанная со стойкостью таких систем к взлому. Дело в том, что открыть их могли не только владельцы, но и угонщики, которые без особых проблем копировали управляющий сигнал оригинального брелока. По сути, подменяли его своим.

Первая защита основывалась на технологии так называемой радиочастотной идентификации, она же Radio-Frequency Identification (RFID). RFID — это «метка», заложенная в брелок, содержащая специальный код, уникальный (больше миллиона возможных комбинаций) для каждого автомобиля.

Но этого оказалось недостаточно. Поэтому позже появились системы, в которых брелок не просто передает радиосигналы на своем, уникальном «языке», но и меняет этот «язык» при каждом следующем «общении». Это системы с динамическим кодом. Одной из самых популярных его модификаций долгое время был код KeeLoq. Однако его популярность привела к тому, что угонщики научились «вскрывать» такие системы без особых проблем. Тем не менее, динамический код с той или иной степенью усложнения алгоритма шифрования все еще используется производителями.

Следующим же этапом развития охранных систем стало появление еще более сложного кода — диалогового, который радикально снизил шансы угонщиков на успешное вскрытие охранной системы.

Диалоговый код — панацея или нет?

Работают диалоговые сигнализации примерно так. Когда вы, к примеру, хотите открыть машину и нажимаете на брелоке нужную кнопку, он посылает установленному в автомобиле основному блоку специальный управляющий радиосигнал. Но блок не спешит открыть машину, потому что пока еще не знает — действительно ли свой брелок подал эту команду.

Поэтому он посылает ответный радиосигнал, что-то вроде вопроса «ты кто?», на который брелок должен «ответить» правильным «паролем». И только после того, как сигнализация «признает своего», она выполнит поданную в самом начале команду и откроет автомобиль, после чего «отчитается» об этом брелоку, и на его экране появится значок отключенной охраны. Немного длинно, но зато и защита от «взлома» у такого алгоритма намного надежнее. Само собой, весь этот радиообмен происходит в надежно зашифрованном виде, для чего используется специальное кодирование AES или RSA.

Диалоговый код, несомненно, имеет множество достоинств и обладает неплохой защитой от взлома. Но, конечно же, не идеален. Взять, к примеру, задержку — между нажатием кнопки на брелоке и подтверждением выполненной команды может пройти больше секунды! Мелочь, но комфорта не добавляет.

Плюс к этому весь обмен информацией между брелоком и основным блоком в таких системах всегда происходит на одной фиксированной радиочастоте (пусть даже и уникальной для каждой системы). И если в этом диапазоне есть электромагнитный шум, что далеко не редкость в наших мегаполисах, то брелок запросто может терять контроль над автомобилем в самый неподходящий момент.

Лучше «диалога» — только «Сдвоенный диалог»

Наиболее передовым способом защиты радиоканала от взлома на сегодняшний день можно назвать «Сдвоенный диалог», он же — DuplexDialog, разработанный нашими, российскими инженерами. В качестве примера таких систем можно привести Alligator SP-серии, новые KGBG-серии, Pantera SLK-775 RS и вся серия PR, Jaguar серии EZ.

В «Сдвоенном диалоге» для радиопередачи между брелком и основным блоком используется не просто один фиксированный канал из 128 или, в лучшем случае, из 256 возможных, а сразу два динамически выбираемых из 8192 (!) сверхузкополосных каналов, и плюс к этому в самом процессе «обмена» информацией используются еще три дополнительных.

Во-первых, «перехватить» такой сигнал с помощью специальных радиосканеров угонщику стало просто невозможно, не говоря уж о том, чтобы «подменить» брелок своим. А во-вторых, это сказалось и на помехозащищенности — брелок в таких системах намного стабильнее, надежнее и на гораздо большем расстоянии «следит» за состоянием автомобиля.

Плюс к доработке алгоритма обмена информацией был серьезно изменен и сам радиокод. Все секреты разработчиками, само собой, не раскрываются, но для конечного пользователя система со «Сдвоенным диалогом» (или DuplexDialog), ко всем прочим будет иметь еще одно важное достоинство — время между нажатием на кнопку брелка и подтверждением выполненной команды составляет всего лишь четверть секунды. Фактически, система работает вообще без задержек, что для обычного «диалога» было принципиально недостижимым.

Работаем с удвоенной частотой

В первых массовых охранных системах с обратной связью, которые выпускали японцы и корейцы в 90-х годах, брелок «общался» с установленным в автомобиле основным блоком на радиочастоте 447 МГц. Но у нас эта частота не разрешена для широкого использования. Зато разрешена «близкая» к ней частота 434 МГц, поэтому исторически так сложилось, что охранные системы для российского рынка работают именно в этом участке дециметрового диапазона.

Но в последнее время многие производители стали присматриваться к возможности использования вдвое более высокой частоты — 868 МГц. Переход на нее сулит сразу несколько преимуществ.

Первое — это более высокая степень защиты. Угонщику гораздо проще и «выгоднее» использовать сканер, работающий на традиционной частоте 434 МГц, и машины с охранными системами, работающими на 868 МГц, им не так интересны.

Правда, если с подобными испытаниями рядовому пользователю, к счастью, приходится сталкиваться не каждый день, да и не каждый вообще заметит такие неудавшиеся посягательства на свой автомобиль, то второе преимущество оценит даже человек, далекий от техники — это повышение дальности и стабильности связи между брелком и автомобилем.

Это происходит из-за того, что, во-первых, в диапазоне 868 МГц банально меньше электромагнитных помех. Во-вторых, при увеличении частоты и, соответственно, уменьшении длины волны увеличивается проникающая способность радиосигнала, что особенно важно в условиях плотной городской застройки. А в-третьих, на более высокой частоте длительность каждой «радиопосылки» меньше, и вероятность того, что она будет «испорчена» случайной помехой, соответственно, тоже меньше.

Однако, нужно отметить, далеко не всем производителям удается реализовать все эти достоинства в полной мере. К примеру, в январе 2014 года портал Угона.нет провел тест охранных систем на дальность связи брелок-автомобиль, в котором наряду с системами, работающими на частоте 434 МГц участвовала и система, работающая в диапазоне 868 МГц. Причем, весьма недешевая — ее цена на момент теста зашкаливала за 20 тысяч рублей, не считая затрат на установку. Результаты для многих оказались неожиданными, ведь теоретически она имела немалую фору.

Читайте также  Грунт по ржавчине для авто какой лучше?

К слову, можно отметить, что самую высокую стабильность связи и контроль автомобиля в этом тесте показала система с уже упомянутым выше «Двойным диалогом» (Duplex Dialog) — Pantera SLK-775RS, что еще раз на деле показало его перспективность.

Впрочем, удачных примеров систем, работающих на удвоенной частоте, все же немало — Alligator TD-350 и ее продолжатель — модель C-500 и S-975RS, Pantera SLK-868RS, Jaguar XJ-770 / XJ-777 — все они разительно отличаются от своих коллег, работающих в традиционном диапазоне, гораздо большей дальностью связи между брелоком и автомобилем, что тоже неоднократно подтверждалось сравнительными тестами. И это при том, что в них используются радиопередатчики обычной, не повышенной мощности. Тут решающими факторами можно назвать более жесткий отбор комплектующих и контроль производства, что способны обеспечить далеко не все производители. Ведь к элементам, работающим на таких частотах, предъявляются повышенные требования.

Что выбрать?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждое из направлений эволюции охранных систем обладает своими серьезными преимуществами и, судя по всему, в ближайшем будущем они будут развиваться параллельно. Тем не менее, при выборе конкретной модели охранной системы можно придерживаться примерно следующего принципа.

Если нужна современная абсолютно криптостойкая система, обеспечивающая стабильную связь брелока с автомобилем, то выбираем модель, в которой используется «Сдвоенный диалог».

Если же, кроме всего прочего, решающим фактором при выборе является дальность связи, то можно обратить внимание на модели, работающие на удвоенной частоте.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/660813-texnologii-oxrannyx-sistem-segodnya-i-zavtra/

Диалоговое или динамическое кодирование в сигнализиях, что лучше?

Диалоговый код сигнализация что это?

Чтобы купленная вами автосигнализация стала надежной защитой, необходимо правильно ее подобрать. Одним из основных параметров, влияющих на эффективность работы сигнализации, является способ кодирования сигнала. В этой статьи мы постараемся доступно объяснить, что значит динамическое кодирование сигналов и что значит диалоговый код в автосигнализация, какой вид кодирования лучше, какие у каждого есть положительные и отрицательные стороны.

Динамическое кодирование в автосигнализациях

Противостояние разработчиков сигнализаций и угонщиков началось еще со времен создания первых автосигнализаций. С появлением новых более совершенных охранных систем совершенствовались и средства их взлома. Самые первые сигнализации имели статический код, который легко взламывался методом подбора.

Ответом разработчиков стала блокировка возможности подборка кода. Следующим шагом взломщиков стало создания грабберов – устройств, которые сканировали сигнал с брелока и воспроизводили его. Таким способом они дублировали команды с брелока владельца, снимая автомобиль с защиты в нужный момент.

Чтобы защитить автосигнализации от взлома граббером, начали использовать динамическое кодирование сигнала.

Принцип действия динамического кодирования

Динамический код в автосигнализациях – постоянно изменяющийся пакет данных, передаваемый с брелока на блок сигнализации через радиоканал. С каждой новой командой с брелока посылается код, который ранее не использовался. Этот код рассчитывается по определенному алгоритму, заложенному производителем. Самым распространенным и надежным алгоритмом считается Keelog.

Сигнализация работает по следующему принципу. Когда владелец машины нажимает на кнопку брелока, генерируется сигнал. Он несет в себе информацию о количестве нажатий (это значение необходимо для синхронизации работы брелока и блока управления), серийном номере устройства и секретном коде. Перед отправлением эти данные предварительно зашифровываются. Сам алгоритм шифрования находится в свободном доступе, но чтобы расшифровать данные, необходимо знать секретный код, который закладывается в брелок и блок управления на заводе.

Существуют также оригинальные алгоритмы, разработанные производителями сигнализаций. Такое кодирования практически исключило возможность подбора кода-команды, но со временем злоумышленники обошли и эту защиту.

Что нужно знать о взломе динамического кода

В ответ на внедрения динамического кодирования в автосигнализациях, был создан динамический граббер. Принцип его действия заключается в создании помехи и перехвате сигнала. Когда автовладелец выходит с автомобиля и нажимает на кнопку брелока, создается сильная радиопомеха.

Сигнал с кодом не доходит к блоку управления сигнализации, но он перехватывается и копируется граббером. Удивленный водитель нажимает повторно на кнопку, но процесс повторяется, и второй код также перехватывается. Со второго раза автомобиль ставится на защиту, но команда поступает уже с устройства вора.

Когда владелец машины спокойно уходит по своим делам, угонщик посылает второй, ранее перехваченный код и снимает машину с защиты.

Какую защиту используют для динамического кода

Производители автосигнализации решили проблему взлома довольно – таки просто. Они стали устанавливать на брелоках две кнопки, одна из которых ставила машину на защиту, а вторая – деактивировала защиту. Соответственно для установки и снятия защиты посылались разные коды. Поэтому сколько бы помех вор ни поставил при установке машины на защиту, он никогда не получит код, требуемый для деактивации сигнализации.

Если вы нажали на кнопку «установка на защиту», а машина не среагировала, то, возможно, вы стали целью угонщика. В этом случае не нужно бездумно нажимать на все кнопки брелока, в попытках как-то исправить ситуацию. Достаточно еще раз нажать на кнопку защиты. Если вы случайно нажмете на кнопку «снять с защиты», то вор получит необходимый ему код, которым вскоре воспользуется и украдет вашу машину.

Сигнализации с динамическим кодированием уже несколько устарели, они не обеспечивают стопроцентную защиту автомобиля от угона. На их смену пришли устройства с диалоговым кодированием. Если вы владелец недорогой машины, то вам не нужно беспокоиться, поскольку очень низка вероятность того, что на ваше имущество покусится оснащенный самым современным оборудованием вор. Чтобы обезопасить свое имущество, используйте многоуровневую защиту. Установите дополнительный иммобилайзер. Он обеспечит защиту машины, в случае взлома автосигнализации.

Диалоговое кодирование в астосигнализациях

После появления динамических грабберов автосигнализации, работающие на динамическом коде, стали очень уязвимыми перед злоумышленниками. Также большое количество алгоритмов кодирования были взломаны. Чтобы обеспечить защиту автомобиля от взлома такими устройствами, разработчики сигнализаций стали использовать диалоговое кодирование сигнала.

Принцип действия диалогового кодирования

Как понятно из названия, шифрование этого типа ведется в режиме диалога межу брелоком и блоком управления автосигнализацией, расположенном в автомобиле. Когда вы нажимаете на кнопку, с брелока подается запрос на выполнения команды.

Чтобы блок управления удостоверился, что команда поступила именно с брелока владельца, он посылает на брелок сигнал со случайным числом. Это число обрабатывается по определенному алгоритму и отсылается обратно на блок управления.

В это время блок управления обрабатывает то самое число и сравнивает свой результат с результатом, присланным брелоком. При совпадении значений, блок управления выполняет команду.

Алгоритм, по которому выполняются расчеты на брелоке и блоке управления, индивидуален для каждой автосигнализации и закладывается в нее на еще заводе. Давайте для понимания рассмотрим простейший алгоритм:

X∙T3 – X∙S2 + X∙U – H = Y

T, S, U и H – это числа, которые закладываются в сигнализацию на заводе.

X – случайное число, которое отправляется с блока управления на брелок для проверки.

Y – число, которое рассчитывается блоком управления и брелоком по заданному алгоритму.

Давайте рассмотрим ситуацию, когда владелец сигнализации нажал на кнопку и с брелока на БУ передался запрос на снятия машины с охраны. В ответ блок управления сгенерировал случайное число (для примера возьмем число 846) и отправил его на брелок. После этого БУ и брелок выполняют расчет числа 846 по алгоритму (для примера рассчитаем по приведенному выше простейшему алгоритму).

Для расчетов примем:

T = 29, S = 43, U = 91, H = 38.

У нас получится:

846∙24389 – 846∙1849 + 846∙91- 38 = 19145788

Число (19145788) брелок отправит блоку управления. Одновременно с этим блок управления выполнит такой же расчет. Числа совпадут, блок управления подтвердит команду брелока, и машина снимется с охраны.

Даже для расшифровки элементарного алгоритма, приведенного выше, понадобится четыре раза (в нашем случае в уравнении четыре неизвестных) перехватить пакеты данных.

Перехватить и расшифровать пакет данных диалоговой автосигнализации практически невозможно. Для кодирования сигнала используются так называемые хэш-функции – алгоритмы, которые преобразовывают строки произвольной длины. Результат такого шифрования может содержать до 32 букв и цифр.

Ниже приведены результаты шифрования чисел по самому популярному алгоритму шифрования MD5. Для примера было взято число 846 и его модификации.

MD5 (846) = 84f7e69969dea92a925508f7c1f9579a;

MD5 (841) = 02a32ad2669e6fe298e607fe7cc0e1a0;

MD5 (146) = a5e00132373a7031000fd987a3c9f87b.

Как видите, результаты кодирования чисел, отличающихся только одной цифрой, абсолютно не похожи друг на друга.

Похожие алгоритмы используются в современных диалоговых автосигнализациях. Доказано, что для обратного декодирования и получения алгоритма, современным компьютерам понадобится больше века. А без этого алгоритма будет невозможно генерировать проверочные коды для подтверждения команды. Поэтому сейчас и в ближайшем будущем взлом диалогового кода невозможен.

Сигнализации, работающие на диалоговом коде оказываются более безопасные, они не поддаются электронному взлому, но это не значит, что ваш автомобиль будет в полной безопасности. Вы можете случайно утерять брелок или его у вас украдут. Для повышения уровня защиты, необходимо использовать дополнительные средства, такие как иммобилайзер и электронно-механическая блокировка капота.

Источник: https://ugonavto.net/vubor/dialogovoe-ili-dinamicheskoe-kodirovanie-v-signaliziyax-chto-luchshe.html

Диалоговая сигнализация что это такое?

Диалоговый код сигнализация что это?

С каждым днем мы всё чаще встречаемся с упоминаниями на автомобильных форумах, посвященных хищению и взлому любимых автомобилей. Реальность такова: если вы за свою карьеру водителя не встречались с незаконными попытками завладеть вашим имуществом, то обязательно были очевидцами подобных историй среди вашего окружения. Эта условная статистика по-настоящему пугающая, и для того чтобы избежать участи «обворованного автовладельца», покупаются дорогостоящие методы защиты собственного авто. Одним из таких способов является диалоговая сигнализация, о которой и будет идти речь.

  • Как работает диалоговая сигнализация
  • Новый уровень защиты
  • Итог

Диалоговая сигнализация пускай и не может похвастаться дорогостоящей разработкой, но уже несколько лет способствует охране вашего авто и имеющегося имущества в нем, от противозаконных попыток завладеть ими.

Пульт управления диалоговой сигнализации в форме брелка

Как работает диалоговая сигнализация

Для начала следует разобраться, что же из себя представляет диалоговая сигнализация. Большинство водителей ошибочно полагают, что это одна из вариаций двухстороннего вида охранных сигнализаций, а владельцы интернет-магазинов совмещают эти два вида в один раздел. Это одновременно верно и нет. Дело в том, что принцип работы электронной обработки сигнала и в правду работает в обе стороны, но диалоговая сигнализация имеет ряд особых отличий, за которые и получила признания среди пользователей.

Дело в том, что принцип работы диалоговой авто-сигнализации подразумевает передачу данных от основного блока, размещенного в автомобиле на брелок/пульт управления, по сути получается «диалог» между этими двумя элементами.

Структура передачи информации в такой системе очень похожа на способ активации только что зарегистрированного аккаунта на различных сайтах. Вы скорее всего неоднократно получали на интернет-почту письмо с кодом активации, который требовался для завершения регистрации.

Подобный метод использует и диалоговая сигнализация, высылая уникальный случайно генерируемый из цифр и латинских букв код, подтвердив который можно с пульта.

Метод работы диалоговой сигнализации

Подобная процедура происходит в реальном времени, и может повторятся несколько раз. Всё зависит в скорости обработки данных между двумя ранее упомянутыми элементами. В более ранних экземплярах передача запросов и кодов происходила только в единичном случае, тогда как выпускаемые новинки могут похвастаться 5-уровневой архитектурой обмена. Это не означает, что водитель будет дольше ждать, пока система не проведет все этапы разблокирования. Как и прежде, время на снятие охранного режима займет около секунды, а в некоторых случаях и менее того.

Естественно, описанная выше схема работы упрощена для понимания большинства читателей. На самом деле принцип заключает в себе тяжелое шифрование, на битном уровне, которое позволяет зашифровать передаваемый код. И тут мы переходим к самому очевидному преимуществу диалоговой сигнализации.

Новый уровень защиты

Использование данного типа охранного устройства является одним из самых доступных (в своей ценовой категории) способов защиты от действий взломщиков, использующих так называемые «Кодграбберы». Детально описывать работу последних устройств мы не будем, так как внутренние схемы и алгоритм работы их постоянно меняется. Упрощенный принцип работы «кодграбберов» состоит в перехвате зашифрованных системой данных, и выдаче получаемого кода за «родной». Этот бесконтактный метод взлома позволяет за короткое время с помощью вычислительный возможностей программы, подобрать необходимые ключи и открыть автомобиль без срабатывания сигнализации.

Читайте также  Лампа hb3 и hb4 в чем разница?

В свою очередь, водители, установившие диалоговую сигнализацию, могут не переживать за сохранность своих автомобилей, так как подобное оборудование не способно взломать защиту охранных диалоговых систем. Даже если будет пройден первый уровень защиты, программный код «коддрагера» не способен будет продолжать взлом, из-за смены формы преобразования нового ключа на следующем уровне защиты. Попросту говоря, найдя необходимый ключ в огромной связке, программе-взлома необходимо будет открыть новый замок, а использовать он будет только найденный ключ.

Большинство из видов диалоговой сигнализации поддерживает управления с помощью смартфонов

Итог

Прогресс не стоит на месте, и тем, кто скажет, что новая система будет взломана через годик-другой, можно смело ответить уже приводящимся и непрекращающимися работами по модернизации имеющихся аналогов диалоговой сигнализации. Некоторые производители даже объявляют денежные вознаграждения людям, которые сумеют взломать код их диалоговой защиты. Одно можно сказать сейчас уверенно – диалоговый прототип автосигнализации это №1 способ защиты от приборов, взламывающих электронным способом.

Источник: https://automotolife.com/services/dialogovaya-signalizatsiya-kak-garantiya-ot-elektronnogo-vzloma

Сигнализация с диалоговым кодом

Каждый год в России угоняется более 11 000 легковушек. Обеспокоены за свое авто? Не переживайте. Вы можете купить сигнализацию для автомобиля, чтобы повысить его безопасность и уберечь от кражи. Благодаря огромным достижениям в области технологий, теперь Вы можете выбрать охранный комплекс с рядом удобных функций — от совместимости сигнализации со смартфоном до удаленных функций автозапуска двигателя.

Подбираете хорошую сигнализацию с автозапуском? Мы подобрали 10 лучших вариантов на рынке на сегодняшний день. Сравните представленные модели ниже, чтобы определить, какое устройство будет защищать Вашу легковушку от воров.

АВТОЗАПУСК — это специальный модуль запуска, который позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температурным показателям, периодически или в заданное время. Данная функция особенно актуальна в зимние периоды для предварительного прогрева мотора.

Лучшие автосигнализации с автозапуском — ТОП-10

Перед тем, как составить этот рейтинг, мы изучили большое количество обзоров в этой теме. Список 10 лучших моделей составлялся на основе следующих критериев: цена, качество, отзывы покупателей, обзоры и дизайн устройства.

КатегорияМестоНаименованиеЦена
Лучшие недорогие сигнализации с автозапуском 1 TOMAHAWK 9.9 5 000 ₽
2 SCHER-KHAN Magicar 9 4 945 ₽
3 Sheriff ZX-1070 4 950 ₽
Лучшие сигнализации с автозапуском среднего ценового сегмента 1 StarLine A93 8 600 ₽
2 Pandora DX 90B 11 290 ₽
3 KGB FX-8 6 220 ₽
4 Alligator C-300 6 150 ₽
Лучшие сигнализации с автозапуском премиум класса 1 Pandora DXL 3910 20 400 ₽
2 StarLine M96 L 24 700 ₽
3 Призрак-840 21 750 ₽

1. TOMAHAWK 9.9 – с обратной связью и диалоговым кодом

Данный охранный комплекс оснащен множеством режимов, которые будут полезны для Вашего автомобиля в наших условиях. Автоматический запуск и блокировка двигателя, режим Anti-Hijack, энергонезависимая память и многое другое, делают TOMAHAWK 9.9 одной из самых лучших автосигнализаций в своем ценовом сегменте.

Особенностью данной модели является использование диалоговой защиты, защищающей от электронного взлома и обратной связи. Рабочая частота системы 868 МГц. Автозапуск двигателя тут реализован в трех видах: дистанционный, почасовой и температурный. Сигнализация может быть установлена на бензиновый и дизельный двигатель, с автоматической или механической коробкой передач.

Основные функции:

– Постановка/снятие с охраны;

– запрос состояния температуры салона;

Все операции с автомобилем при помощи TOMAHAWK 9.9 можно выполнять дистанционно. Дальность действия брелока-пейджера может составлять 1200 м (в зависимости от погодных условий).

    Небольшая цена Простое и понятное управление Диалоговая защита Энергонезависимая память
    Не очень большой набор датчиков

2. SCHER-KHAN Magicar 9 – дальность связи до 2000 м

Передовые технологии, которые использованы при разработке SCHER-KHAN Magicar 9, позволяют защитить машину от возможного взлома при помощи современных технических приспособлений.

Как заявляет производитель, дальность действия охранной системы составляет около 2 км, при этом сигнал остается устойчивым даже при плохой погоде. Широкий набор функций позволяет установить дистанционный или автоматически запуск двигателя, поставить авто с работающим двигателем на сигнализацию (PIT-STOP), возможность работы посредством штатного брелока машины и включить турботаймер.

Защиту радиосигналов от интеллектуального взлома в этой модели обеспечивает MAGIC CODE PRO 2. Данный односторонний код пока никому не удавалось взломать. Для дополнительной защиты (в случае если боитесь потери брелока), можно установить персональный PIN-код.

    Автоматический запуск двигателя работает без сбоев Хорошая дальность приема сигнала Высокое качество брелока Приемлемая цена за такой функционал
    Не регулируется громкость сирены Отстает время на брелоке

3. Sheriff ZX-1070 – бюджетный вариант

Довольно простая модель с двухсторонней связью и возможностью автозапуска двигателя. Тем не менее базовую защиту автомобиля Sheriff ZX-1070 способен осуществить на отлично.

Источник: https://auto-dig.ru/dialogovaya-signalizatsiya-chto-eto-takoe/

Сигнализация с диалоговым кодом, что это такое, если ли смысл, отзывы

Диалоговый код сигнализация что это?

Технический прогресс не стоит на месте, заставляя нас радоваться новым и еще более полезным изобретениям. Так что не удивительно, что вместе с другими устройствами совершенствуются и сигнализации для автомобилей.

Несмотря на функциональность и удобство тех же статических сигнализаций, они не отличаются надежностью. Отправленный код может считать любой специалист с код-граббером.

Другое дело — сигнализации с диалоговым кодом, где работает более сложная и надежная логика.

Так что статические сигнализации изживают себя и почти не выпускают сегодня.

Что представляет собой сигнализация с диалоговым кодом?

Диалоговый код в системе защиты автомобиля — в некотором роде позывные для авто, которые может принимать только блок управления и ничего больше.

Водитель нажимает кнопку на брелоке, после чего происходит обмен сигналами.

Если в процессе диалога ошибок не обнаружено, то система открывает доступ к автомобилю и дает возможность его завести.

Внешне сигнализации с диалоговым кодом почти ничем не отличаются от стандартных систем с динамическим кодом.

Есть лишь «внутренние» отличия — использование большего числа блокировок и датчиков, функциональность и высокий уровень надежности.

Принцип работы такой сигнализации для авто

Как же работает такая защита? Алгоритм построен следующим образом:

  1. Владелец автомобиля жмет на кнопку для постановки или снятия машины с сигнализации.
  2. Брелок формирует запрос на определенное действие и направляет его к блоку управления.
  3. Блок управления по факту запроса формирует числовой код (к примеру, 808) и направляет его на брелок.
  4. Пульт управления получает сигнал и направляет полученный код в обратном направлении.
  5. Блок управления принимает сформированный ранее код, сравнивает его и при совпадении чисел выполняет поданную команду.

Весь процесс лишь на словах длительный. На самом деле он занимает доли секунды.

Таким образом, диалоговый код — специальный пароль (шифр), который генерируется блоком управления и направляется к пульту.

Кроме ведения диалога, у данной сигнализации есть еще одно преимущество — регулярное изменение паролей при каждом снятии (постановке) машины на охрану.

Как следствие, числовой код все время меняется (является динамичным).

Популярные модели

На фоне высокого спроса на сигнализации с диалоговым кодом выбор моделей практически безграничен.

При этом главными критериями выбора, как и всегда, остается — цена, функциональность и качество.

Из наиболее востребованных вариантов можно выделить:

1. StarLine A61 Dialog.

Доступная, простая в применении и эффективная сигнализация с диалоговым кодом.

Главные особенности устройства — наличие 2-уровневого датчика удара, встроенное силовое реле, современный режим турбо-таймера, индикация светодиодом, возможность применения блокировочного реле и совместимость с GSM сигнализациями.

Главные отличия от конкурентов:

  • передача информации об автомобиле на расстояние до 1000 метров;
  • наличие памяти, которая фиксирует прошлое состояние;
  • блокировка мотора в случае демонтажа. Система будет дожидаться установки оригинального блока и только после этого позволит завести силовой узел.

Сигнализация блокирует двери и капот, зажигание и мотор. Также здесь установлен датчик удара на кузовной части и датчик удара в салоне.

Технические характеристики:

  • напряжение — 9-15 Вольт;
  • потребляемый ток — до 25 мА;
  • 2-уровневый датчик;
  • индикация разряда батареи и прочие.

Цена — около 130 долларов США.

2. Сталкер-600 NVB.

Мощная противоугонная система, в основе которой лежит диалоговый код управления.

Особенность системы — качественное шифрование кода, который не может перехватить ни один граббер.

Главные особенности:

  • помехоустойчивость, что важно при эксплуатации устройства в условиях города;
  • автоматический контроль канала связи;
  • применение цифровой шины, позволяющей программировать устройство по собственному усмотрению;
  • наличие в комплекте пары брелоков, отличающихся ярким экраном.

Технические характеристики:

  • рабочее напряжение — 9-15 Вольт;
  • диапазон рабочих температур — от -40 до +85 градусов Цельсия;
  • номинальный потребляемый ток — до 30 мА.

Цена устройства — около 150 долларов США.

3. Сигнализация PANDORA LX 3050.

Качественная, но при этом доступная по цене сигнализация, которая разработана специально под машины Лада.

Главные особенности системы:

  • наличие блокировочного реле, встроенного в систему;
  • персональный шифровальный ключ;
  • надежная защита от перехвата кода;
  • контроль напряжения бортовой сети;
  • автозапуск.

Технические характеристики:

  • рабочий ток — до 40 мА;
  • 8 силовых реле;
  • поддержка CAN-шины;
  • напряжение — 9-15 Вольт.

Стоимость устройства — около 130 долларов США.

Отзывы водителей

Большая часть автолюбителей старается ставить охранные системы с диалоговым кодом.

При этом отзывы попадаются самые различные:

Михаил, Москва.

«Недавно установил такую сигнализацию на своем авто и вполне доволен. По функциональности и качеству работы все устраивает. При этом решил не отказываться от механической блокировки».

Николай, Белгород.

«Сигнализация стоит своих денег — надежно, качественно и быстро»;

Олег, Смоленск.

«Вскрыть салон можно даже с такой сигнализацией, а вот завести машину и уехать — крайне сложно. Я вот не поскупился на хорошую модель и доволен, как слон».

Сигнализация с диалоговым кодом

Диалоговый код сигнализация что это?

Каждый год в России угоняется более 11 000 легковушек. Обеспокоены за свое авто? Не переживайте. Вы можете купить сигнализацию для автомобиля, чтобы повысить его безопасность и уберечь от кражи. Благодаря огромным достижениям в области технологий, теперь Вы можете выбрать охранный комплекс с рядом удобных функций — от совместимости сигнализации со смартфоном до удаленных функций автозапуска двигателя.

Подбираете хорошую сигнализацию с автозапуском? Мы подобрали 10 лучших вариантов на рынке на сегодняшний день. Сравните представленные модели ниже, чтобы определить, какое устройство будет защищать Вашу легковушку от воров.

АВТОЗАПУСК — это специальный модуль запуска, который позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температурным показателям, периодически или в заданное время. Данная функция особенно актуальна в зимние периоды для предварительного прогрева мотора.

1. StarLine A93 – лидер по кол-ву положительных отзывов

Охранный комплекс StarLine A93 пришел на смену популярной ранее модели A91. Отличительной особенностью всей продукции Старлайн является высокое качество сборки устройств и возможность работать в суровых климатических условиях (от минус 50 до плюс 85 °С).

Брелок имеет эргономичный и удобный дизайн. Для большего удобства, производитель оснастил его встроенной защищенной антенной. Выполнен брелок из ударопрочных материалов, поэтому можете не боятся выпустить его из рук. Четыре кнопки управления и информативный дисплей обещают максимальный комфорт во время использования.

Благодаря уникальному 128-канальному трансиверу, сигнализация Старлайн имеет увеличенную дальность управления и оповещения, а также уверенную работу в условиях города (на парковках). Также имеется интегрированный 3D датчик удара и наклона. Они отправляют информацию владельцу о поддомкрачивании или эвакуации машины с места парковки.

Источник: https://o-ladagranta.ru/signalizacija-s-dialogovym-kodom/