Для чего нужна метка в сигнализации?

Содержание

Для чего нужна метка в сигнализации?

Для чего нужна метка в сигнализации?

» Что это » Метка сигнализация что это такое

В настоящее время на основе новейших технологических разработок создан ряд электронных устройств для защиты авто, одно из них – это метки-транспондеры, новое поколение интеллектуальных приборов против угона.

Если же даже применение комплексной защиты автомобиля не помогло и вашу машину смогли похитить, на помощь придёт специальный GPS-маяк, созданный для розыска автомашины и определения местонахождения.

Давайте выясним, что такое метки для защиты автомобиля и как найти угнанную машину с помощью маяка. 

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-41-74. Это быстро и бесплатно!

Скрыть содержание

Маяк в авто от угона

После создания GSM-технологий и появления орбитальных систем слежения появились новые технические устройства.

Поэтому владельцы авто устанавливают маячки в машину от угона. Иначе их иногда называют «закладками» или «трекерами».

GPS-трекер

Маяк GPS-трекер) является сложным электронным прибором, работающим вместе с орбитальными комплексами мониторинга. Находится в автомобиле в «спящем» режиме и выходит на связь раз в сутки.

Обнаружить его практически невозможно, что даёт владельцу похищенной машины последний шанс вернуть автомобиль после угона.

Прибор действительно эффективен – по данным сотрудников ГИБДД, около 80 % найденных автомашин были оборудованы GPS-трекерами.

Внешне прибор представляет собой небольшую коробочку размером примерно с пачку сигарет, выполненную в пылевлагозащищённом корпусе. Конструктивно маяк выполнен из следующих технических частей: антенн GPS и GSM, слота для сим-карты, модема GSM, приёмника и батареек.

После покупки и активации владельцу достаточно спрятать маячок в потайном месте авто: под обшивку салона или сиденье автомобиля, внутри колёсной арки или в любой другой скрытой полости. Поскольку само устройство очень маленькое и работает автономно, выбор места установки ограничен только фантазией владельца.

ВАЖНО! Чем лучше будет спрятан прибор, тем меньше шансов, что злоумышленники смогут быстро его обнаружить, и выше вероятность, что маяк выполнит своё предназначение.

При установке обратите внимание, что размещение под металлическими частями корпуса может ослабить работу антенны маяка и ухудшить качество прохождения GPS-сигнала.

Принцип действия такой «закладки»

Общая схема работы закладки следующая – находясь в «спящем» режиме, устройство активируется раз в сутки и проверяет, не было ли сообщений от пользователя. Если всё в порядке, устройство снова переходит в «спящий» режим.

В заданные владельцем маяка интервалы времени, обычно раз в неделю, устройство включает все режимы тестирования и высылает информацию о своём местоположении и функциональном состоянии.

Это позволяет убедиться, что прибор находится на месте и технически исправен.

В случае хищения автомобиля пользователь даёт команду на активацию закладки, которая будет принята во время очередного ежесуточного выхода прибора на связь. После этого маяк переходит в заданное владельцем рабочее состояние и регулярно сообщает о своём местонахождении, выходя на связь с интервалом от 10 до 60 минут в зависимости от предустановленных настроек, высылая свои координаты.

При этом во включенном режиме поиска автомобиля маяк не находится всё время на связи, поскольку это может демаскировать закладку и облегчить её нахождение злоумышленником при помощи сканера.

ВНИМАНИЕ! У большинства GPS-маяков существует техническая возможность подключения микрофона и при соответствующих настройках есть функция трансляции разговора внутри салона автомобиля.

Однако включение закладки в режим постоянной передачи значительно увеличивает шансы на его обнаружение угонщиком при помощи специального электронного оборудования.

Как любой технический прибор, GPS-маяк имеет не только достоинства, но и недостатки. Выделим плюсы и минусы при эксплуатации устройства.

Плюсы при использовании маяка:

  1. возможность быстро выяснить, где находится автомобиль. Удобно, если машину используют одновременно несколько членов семьи и требуется срочно узнать, куда отправился водитель.
  2. Многократное увеличение шансов на возврат автомашины при её угоне. Зная местонахождение похищенного авто, полиция может срочно направить группу захвата по её координатам.
  3. Лёгкость активации и установки. Пользователю требуется только установить специальное приложение, активировать купленный прибор и спрятать его в авто.
  4. Не нужно обращаться в автосервис.
  5. Экономичность энергопотребления – современные GPS-маяки могут работать в дежурном режиме до трёх лет.
  6. Возможность без проблем снять в случае продажи машины.

Минусы при использовании маяка:

  • возможность обнаружения при помощи специальной аппаратуры в момент ежесуточной активации или при активации после угона.
  • Возможность нейтрализации сигнала при помощи глушителей, которые подавляют сигналы GPS. Эти приборы имеются в свободной продаже, изначально имеют вполне мирное использование: для нейтрализации несанкционированного использования мобильных телефонов при проведении общественных собраний и конференций.   

Как выбрать правильно маяк против угона автомобиля?

При выборе обратите внимание на главные параметры, обеспечивающие успешную работу закладки.

  1. Наличие GPS и ГЛОНАСС. Маяки, которые одновременно работают с двумя системами слежения, лучше определяют координаты.
  2. Наличие GPRS. Если маяк поддерживает передачу данных с помощью GPRS, то пользователь сможет следить за автомобилем с компьютера или смартфона.
  3. Размеры. Чем меньше габариты устройства, тем лучше его можно спрятать в машине.
  4. Автономность. Возможность работы от батареек – важная функция, позволяющая не трогать проводку авто. Особенно важно для машин, находящихся на гарантии.
  5. Возможность использования микрофона. Позволяет владельцу автомашины активировать режим, в котором можно слушать разговор в салоне. Для этого микрофон и маяк надо спрятать под обшивку в салоне.
  6. Влагонепроницаемый корпус. Его наличие позволит владельцу при желании закрепить маяк с внешней стороны автомобиля – на днище, в колёсных арках либо в полости бампера.
Читайте также  Как уменьшить время автозапуска на Старлайн а93?

Стоимость охранного чипа для авто

Цена чипа зависит от марки, характеристик, габаритных размеров и качества изготовления.

Наиболее низкая цена у маяков китайского производства, она начинается от 1000 рублей, однако ожидать приемлемого качества за эти деньги не следует.

В следующий ценовой сегмент от 2 до 7 тысяч рублей попадают изделия отечественного производства, стоимость зависит от функциональных возможностей. В районе от 6 до 7 тысяч рублей можно приобрести маяк приличного качества сборки и с хорошими характеристиками.

Приборы зарубежного производства являются самыми дорогими, они сделаны на основе последних технологических разработок и отличаются стильным внешним видом. Цена импортных устройств может достигать 15 тысяч рублей.

Метка для машины против кражи

Метка-транспондер – это новое поколения интеллектуальных приборов против угона.

Что это за устройство для защиты машины от хищения?

Что это такое? Как правило, это небольшой брелок с электронным устройством, которое принимает и передаёт сигналы в некотором диапазоне частот. Прибор необходимо хранить при себе отдельно от ключей автомобиля. Защищает автомобиль от угона путем выкидывания водителя из машины.

Система охраны, установленная на автомобиле, всё время обменивается сигналами с меткой и если не получает от неё обратного ответа, то даёт команду заглушить двигатель.

Принцип работы напоминает бесконтактный «ключ» для защиты автомашины. У метки-транспондера маленький радиус действия, не превышающий от 2 до 5 метров, при приближении к авто между меткой и модулем охраны происходит обмен сигналами и отключение защиты.

Если угонщик силой или при помощи угроз завладеет ключами от машины, сядет за руль и начнёт движение, то при наличии метки у владельца автомобиля (а она обязательно должна быть с собой) машина проедет около 10 метров и заглохнет, а хозяин авто за это время успеет вызвать полицию.

Таким образом, без метки-транспондера ваш автомобиль никуда не уедет.

Плюсы:

  • головной модуль может быть сопряжён с устройством блокировки двигателя и центральным замком. В этом случае при удалении от машины двери будут автоматически блокироваться, а при приближении к автомобилю на заданное расстояние – открываться.
  • При попытке насильно отнять автомобиль после начала движения двигатель будет заглушен, а все двери заблокированы, после чего злоумышленник окажется запертым в машине.
  • Метка работает при любых погодных условиях независимо от мороза, жары, снега или дождя.

К минусам можно отнести необходимость бережно хранить метку и всегда при пользовании автомобилем носить с собой отдельно от комплекта ключей с брелком сигнализации.

Стоимость метки зависит от марки производителя, технических параметров и дизайна. Самые дешёвые китайские варианты стоят всего несколько сот рублей, но их надёжность вызывает серьёзные опасения.

Стоимость популярных моделей Black Bug MD-C или MD-LP в зависимости от параметров ориентировочно составляет от 1500 до 2500 рублей.

Сигнализация авто Маяк GPS Трекер Жучок.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: 

+7 (499) 938-41-74 (Москва)

+7 (812) 425-67-63 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Источник: https://22am.ru/dlya-chego-nuzhna-metka-v-signalizatsii/

Метка сигнализация что это такое

Для чего нужна метка в сигнализации?

» Что это » Метка сигнализация что это такое

В настоящее время на основе новейших технологических разработок создан ряд электронных устройств для защиты авто, одно из них – это метки-транспондеры, новое поколение интеллектуальных приборов против угона.

Если же даже применение комплексной защиты автомобиля не помогло и вашу машину смогли похитить, на помощь придёт специальный GPS-маяк, созданный для розыска автомашины и определения местонахождения.

Давайте выясним, что такое метки для защиты автомобиля и как найти угнанную машину с помощью маяка. 

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-41-74. Это быстро и бесплатно!

Скрыть содержание

Метка в машину от угона

manager, 22.07.2018

Источник: https://chemzanyatsya.ru/chto-eto/metka-signalizaciya-chto-eto-takoe.html

Основные сферы применения охранных систем RFID и их классификация

Область применения сигнализаций с меткой определяется в зависимости от используемой рабочей частоты радиосигнала. Выделяют такие виды данных систем:

  • Низкочастотные;
  • С промежуточной частотой;
  • Высокочастотные.

Используя RFID линии, можно решить ряд сложнейших технических, программных и организационных задач. Применяются такие комплекты в случае необходимости оперативного контроля над перемещениями различных объектов. В основном системы RFID применяются в следующих случаях:

  • Для электронного контроля над доступом и перемещением персонала по территории охраняемого объекта;
  • При управлении производственными процессами, а также на складах для обеспечения сохранности материальных активов;
  • С целью выполнения автоматического сбора данных и расчета заработной платы (например, на железнодорожных или автомобильных предприятиях, грузовых станциях и терминалах);
  • Для управления движением, потоком транспортных средств и составления графиков оптимальных маршрутов;
  • При осуществлении контроля над движением и пассажиропотоком в общественном транспорте;
  • С целью создания линии электронных платежей для всех видов транспортных средств;
  • В совокупности с иными техническими средствами для обеспечения безопасности имущества, в том числе и личных автомобилей;
  • При установке защиты и сигнализаций на различных транспортных средствах.

Комплектация охранных систем, работающих на основе метки или тега

Каждая система с меткой включает в себя три основных блока:

  • Считыватель (RFID-ридер);
  • Транспондер (радиочастотную метку или тег);
  • Компьютерную линию обработки информации.

Считыватель и метка связаны между собой радиочастотным каналом. Частота связывающего канала зависит от сферы использования охранной линии. Считыватель комплектуется следующими механизмами:

  • Приемным и передающим устройством;
  • Антенной, которая получает и передает соответствующий сигнал;
  • Микропроцессором, выполняющим проверочную и декодирующую функции;
  • Встроенной памятью, в которой хранится вся полученная и переданная информация.

Радиочастотная метка включает в себя такие компоненты:

  • Микросхему (чип), которая является интегральной и позволяет устанавливать связь со считывателем;
  • Антенну.

На видео – о брелке-метке сигнализации:

Принцип работы охранной системы RFID

Работа охранной системы с меткой основана на создании электромагнитного поля заданной частоты. Вся информация от метки к считывателю поступает через антенну. Метка, попадая в зону действия считывателя, устанавливает двустороннюю связь и передает полезную информацию по одной частоте. После поступления информации на считыватель, она обрабатывается, а также декодируется и передается для дальнейшей обработки на компьютер.

Между установленным считывателем и радиочастотной меткой непосредственный контакт не требуется. Некоторые модели ключей не требуют визуального контакта, поскольку сигнал легко проходит через неметаллические преграды. Метки могут встраиваться в объекты, подлежащие идентификации. В практике используют активные и пассивные метки.

Активные метки обладают встроенной батареей, мощность которой определяет дальность передачи сигнала. Пассивные метки не имеют встроенного источника электропитания, поэтому необходимую энергию они получают от сигнала, поступающего со считывателя.

Читайте также  Как включить турботаймер на сигнализации томагавк?

Дальность распознавания сигнала для пассивных меток определяется энергетической мощностью ридера.

Использование меток в автомобильных сигнализациях

В последнее время широкое распространение приобретает установка иммобилайзеров в автомобилях. Это устройство является своего рода электронной противоугонной защитой. Современные модели позволяют управлять работой двигателя посредством распознавания электронной метки идентификатора.

При отсутствии ключа управляющие функции становятся недоступными. Метка располагается непосредственно внутри ключа, и с ее помощью устанавливается связь с антенной. Передача информации происходит по радиочастотному каналу.

В зависимости от выбранной частоты определяется дальность расстояния взаимодействия системы и метки.

Автомобильную сигнализацию с меткой комплектуют следующие элементы:

  • Ключ с электронной меткой;
  • Кольцевая антенна;
  • Устройство управления иммобилайзером;
  • Механизм управления двигателем.

На видео – настройка сигнализации:

Электронный ключ содержит в себе метку или специальный чип, который запрограммирован для работы с системой охранной сигнализации. Некоторые модели ключей могут иметь встроенный чип. Ключи в основном являются бесконтактными. Считывание информации происходит при попадании идентификатора, оснащенного меткой, в зону действия электромагнитного поля. Блоки управления выполняют функцию сравнения. При нахождении метки в радиочастотной зоне, с нее считываются индивидуальные данные  и сравниваются с идентифицирующей информацией, содержащейся в памяти устройства.

В случае совпадения информации разрешается доступ к основным системам управления автомобиля.

При несовпадении данных происходит блокировка основных процессов (двигатель не запускается, системы зажигания и питания работать не будут). Заменить блоки управления самостоятельно невозможно. Для этих целей нужно воспользоваться услугами специалистов, которые могут выполнить регистрацию новых устройств, используя диагностическое оборудование для конкретного автомобиля.

В некоторых автомобилях могут использоваться контактные ключи, содержащие метку. В таком случае ключ необходимо прикладывать к считывателю. Благодаря техническим достижениям, считыватель можно установить скрыто, и место его расположения может быть известно только владельцу транспортного средства.

Источник: https://camafon.ru/signalizatsiya/metka

Что такое режим slave сигнализации и зачем он нужен?

Не всегда удобно когда у автосигнализации единственным органом управления является брелок. Носить брелок на связке ключей не рекомендуется вовсе (можно даже не иметь таланта угонщика, чтобы уехать на вашей машине – достаточно залезть в карман), но все равно ведь его цепляют туда. На автомобилях с ключ-картой прицепленный к ней брелок выглядит странным, тем более что штатные органы управления на ключ-картах есть и так, да и радиоключ – не новость даже в бюджетном сегменте.

А не научить ли саму сигнализацию следовать командам штатного радиоключа или карты? Slave-режим сигнализации как раз и предусматривает такой способ работы.

Почему нельзя реализовать Slave «в лоб»

Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации. Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе. Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.

«В лоб» slave-режим без CAN-подключения реализовать непросто. «Аналоговая» система потребует в штатной электрике автомобиля провод, сигнал на котором будет меняться при открытии и закрытии дверей автомобиля строго определенным образом, что мало реально. CAN-сигнализации же могут считывать напрямую нужные статусы из шины, но и их прошивки легко индивидуализируются под конкретные автомобили. Поэтому и slave-режим «Пандора», и StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) требуют для работы подключения к CAN.

Slave-режим с валидацией

Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:

  • Носимые радиометки – классический способ. Метка в сигнализации может быть даже единственным органом управления (помимо сотового телефона): так работают системы наподобие Pandect X-1900 BT. Сигнализация разрешает запуск автомобиля только в одном случае, если обнаруживает внутри автомобиля прописанную метку. Метки, имея малый радиус действия, гораздо труднее сканируются удаленно, чем любой радиобрелок, а применение диалогового кода гарантирует защиту таких систем от взлома по современным меркам.
  • Собственный радиобрелок: а вот таким способом стандартно реализуется функция Slave в StarLine, начиная с третьего поколения. Super Slave-режим этих систем предполагает, что брелок носится отдельно от ключей, и владельцу не нужно его доставать для совершения каких-либо действий. При запуске запрограммированного установщиком события запуска авторизации Slavе центральный блок посылает запрос на малой мощности, пытаясь «найти» брелок в небольшом (до 10 м) радиусе от автомобиля. Если брелок найдется и корректно ответит на запрос, машина снимется с охраны.
  • Сотовый телефон: смартфон владельца после установки соответствующего приложения может работать как Bluetooth-метка, если сама автосигнализация имеет Bluetooth-модуль и поддерживает такой режим – например, StarLine S96 BT.

Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.

Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.

Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.

Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:

  1. Активировать Slave в настройках CAN-модуля (не сигнализации!) по инструкции.
  2. В первом меню настроек сигнализации задать длительность авторизации, установив функцию 22 в значение 2,3 или 4 (15, 20 или 30 секунд). Длительность авторизации – это максимальное время поиска метки, по его истечении автомобиль будет заблокирован.
  3. В функции 11 того же меню задать тип авторизации в значение 2 (метки). Доступна авторизация и без меток: в режиме 3 придется вводить пин-код сервисной кнопкой, в режиме 4 – штатными кнопками автомобиля.
  4. В функции 23 задать способ запуска авторизации: при нажатии на кнопку открытия дверей штатного радиоключа, при открывании двери или при включении зажигания.
Читайте также  Как подключить открытие багажника с брелка сигнализации?

Источник: https://rutd-ksk.com/dlya-chego-nuzhna-metka-v-signalizatsii/

Сигнализация метка: современные способы идентификации информации

Для чего нужна метка в сигнализации?

Комплексы охранного оборудования подключаются не только на стратегически важных или промышленных объектах, но и в частных жилых помещениях. В последнее время широкую популярность приобрели автомобильные охранные сигнализации. Инновационные технологии позволяют использовать в качестве защитных линий оборудование, управление которым осуществляется дистанционно. Одним из распространенных видов систем оповещения стала сигнализация метка или RFID. Такого типа система осуществляет распознавание объекта посредством радиочастотной идентификации. Все поступающие радиосигналы считываются и хранятся в транспондерах или RFID-метках.

Что такое метка в сигнализации авто?

Для чего нужна метка в сигнализации?

Комплексы охранного оборудования подключаются не только на стратегически важных или промышленных объектах, но и в частных жилых помещениях. В последнее время широкую популярность приобрели автомобильные охранные сигнализации.

Инновационные технологии позволяют использовать в качестве защитных линий оборудование, управление которым осуществляется дистанционно. Одним из распространенных видов систем оповещения стала сигнализация метка или RFID. Такого типа система осуществляет распознавание объекта посредством радиочастотной идентификации.

Все поступающие радиосигналы считываются и хранятся в транспондерах или RFID-метках.

Установка метки для автомобиля против угона

После приобретения автомобиля собственник задумывается об установке противоугонной системы для надежной защиты своего «железного коня».

Современные технологии позволяют подобрать противоугонный комплекс по своему вкусу и карману.

Простейшие противоугонные сигнализации при попытке угона издают громкие звуки, а более совершенные модели способны блокировать работу отдельных агрегатов автомобиля. К таким устройствам относится и метка.

Метка – это небольшое устройство, состоящее из двух частей:

  • приемника кодированного сигнала;
  • передатчика кодированного сигнала.

В комплекте дополнительно поставляются различные приспособления для подключения устройства.

Приемник устройства располагается в транспортном средстве и соединяется с реле двигателя.

Если передатчик находится в пределах зоны работы (не более 2 м – 5 м от приемника), то отдельные приборы обмениваются индивидуальными сигналами и производится разблокировка двигателя.

Если в определенный момент времени передатчик по каким-либо причинам удаляется от приемника, то двигатель опять перестает работать.

Преимуществами такого защитного устройства являются:

  • небольшие размеры, позволяющие спрятать устройство в салоне машины;
  • автономность. Устройство работает от батареек, которых хватает приблизительно на 2 – 3 года использования;
  • возможность приобретения устройства с дополнительными функциями, например, блокировкой центрального замка;
  • работа в любых погодных условиях. Как лучше хранить метку? Как правило, в комплекте устройства при покупке имеется влагонепроницаемый чехол, защищающий не только от осадков, но и низкой температуры;
  • невысокая стоимость устройства;
  • отсутствие необходимости периодического дополнительного обслуживания.

К отрицательным качествам можно отнести:

  • возможность поимки сигнала метки специальными устройствами. При выпуске новой противоугонной системы злоумышленники стараются подобрать наиболее оптимальное устройство для ее разблокировки.Однако и производители постоянно отслеживают разновидности оборудования, которым пользуются угонщики и на основании полученных данных разрабатывают более совершенные модели за защиты транспортного средства.
  • необходимость хранения передатчика отдельно от ключей автомобиля. Если злоумышленник попытается угнать автомашину в результате мошеннических действий, например, путем обмана, то передатчик, находящийся отдельно заблокирует двигатель, как только прекратиться обмен сигналами с принимающим устройством системы защиты и владелец автомобиля сможет принять меры по предотвращению хищения.

Какие бывают

Метки – транспондеры различаются по нескольким признакам:

  1. Размерам и форме устройства. Профессионалы рекомендуют приобретать метки малых размеров, так как их легче спрятать в автомобиле и тем самым затруднить поиск устройства для его ликвидации. К форме брелка никаких особых требований не предъявляется.
  2. Виду устройства. Наиболее популярными среди российских автомобилистов являются:
    • метка – брелок. Устройство работает по технологии DID (расшифровывается как динамический идентификационный диалог). Распознавание сигнала передатчика производится по уникальной технологии – путем преобразования кода заданным алгоритмом, что практически полностью исключает возможность получения «слепка» кодовой комбинации (представлен на рисунке выше);
    • метка, изготовленная в виде пластиковой карточки. Данное устройство отличается меньшим диаметром действия, которое, как правило, не превышает 1 м и отсутствием элементов питания (батареек). Карта может иметь одну или две степени защиты;
    • метка – капсула. Устройство дополняется антенной, которая передает сигнал от передатчика на приемник. Для разблокировки двигателя транспортного средства необходимо поднести брелок к месту установки антенны.
  3. Дальности считывания кода меткой с передающего устройства. Наименьшая дальность работы устройства отмечается в метках картах и капсулах. В среднем для таких видов меток дальность работы приемно-передающего комплекса составляет 0,1 – 0,8 метров. Наибольшей дальностью отличаются метки – брелки. Эти устройства работают на расстоянии 1 м – 5 м друг от друга. Какую дальность целесообразнее выбрать? Принципиальной разницы не существует.

    Однако следует отметить, что при использовании метки – брелка с большей дальностью появляется возможность привлечь к задержанию злоумышленника правоохранительные органы.

  4. Количеству комбинаций кода. Выпускающиеся в настоящее время модели меток могут иметь:
    • стационарный передающий код. Устройства этого класса не отличаются большой надежностью, так как велика вероятность перехвата угонщиками кодовой комбинации. Стационарным кодом в большинстве случае оснащаются метки – карты и метки – капсулы;
    • динамичным кодом. Современные модели могут поддерживать до 2 х 10 19 комбинаций, что делает работу по поимке сигнала полностью бесполезной.
  5. Типу устройства для защиты автомобиля. Метка может являться:
    • отдельным устройством и устанавливаться в дополнении к существующей противоугонной системе, GPS маяку или механическому блокиратору. Такие устройства пользуются большей популярностью среди собственников транспортных средств, так как позволяют за небольшую денежную сумму получить комплексную защиты личного движимого имущества;
    • устройствами, встроенными в ключи. Такие модели меток являются менее надежными, так как не позволяют защитить движимое имущество в случае разбойного нападения или мошеннических действий;
    • устройства, являющиеся составной частью комплексной противоугонной системы. Многие современные производители противоугонных комплексов разрабатывают системы, включающие в себя несколько степеней защиты, что позволяет значительно повысить уровень безопасности автотранспортного средства. Чаще всего сюда входят: системы звукового и светового оповещения, система извещения владельца посредством СМС сообщения, система наблюдения за движением автотранспорта за счет GPS маяка и одна или несколько меток, соединенных с пуском двигателя и центральным замком. Такие комплексные решения отличаются высокой стоимостью, что не всегда доступно для автовладельца.
  6. Количеством компонентов в системе. Стандартная метка состоит из одного приемного и одного передающего устройства. Более дорогие модели могут комплектоваться дополнительными реле, которые можно установить и на двигатель, и на коробку передач и на иные элементы автотранспорта.

Источник: https://easyncam.ru/chto-takoe-metka-v-signalizatsii-avto/