Eco на панели приборов что это?

Содержание

Что такое режим эко моде в Рено Дастер: объясняем в общих чертах

Eco на панели приборов что это?

Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Обеднённая смесь

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.

Обедняем смесь – повышаем экономичность

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.

Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».

Эластичная педаль газа

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.

Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.

: Что лучше лифан х 60 или Рено Дастер: объясняем развернуто

Режим Eco Mode на Рено Дастер что это

Включается эта возможность в одно нажатие. Удобство использования и простота, соответствуют общему характеру знаменитого бюджетного внедорожника. Да и, в общем-то, само наличие Eco режима – естественный спутник авто из низкого ценового сегмента.

К тому же, даже новенький Дастер последней модели обладает не лучшей аэродинамикой во время быстрой езды, в то время как на более низкой скорости, на бездорожье, ведет себя практически идеально. Так что режим Eco Mode на Рено Дастер будет отлично гармонировать с динамикой авто, особенно, если хорошо представлять, что это.

Возможности и назначение

Новый Рено Дастер имеет в своем арсенале подобную систему. Разработчики Duster утверждают, что благодаря Еco Mode можно достичь экономии около двух литров топлива на сто километров. На приборной панели Рено Дастер предусмотрена кнопка включения и выключения режима. При ее нажатии режим активируется, о чем свидетельствует индикатор «Eco», загорающийся белым цветом на щитке приборов автомобиля.

Так же на электронном тахометре Duster начинает отображаться зона, показывающая оптимальное число оборотов для экономии топлива. Рядом с тахометром расположен индикатор переключения скоростей, который подсказывает, в какой момент вам нужно переключить передачу. Недалеко от него можно увидеть индикатор в виде лепестка, отображающий ваш стиль вождения.

Обратная связь водителя с программой в Duster осуществляется при помощи интерфейса меню Driving ECO 2, где в разделе «автомобиль» можно составить отчет о поездке и получить советы по улучшению манеры своей езды.

Стоит отметить, что для моделей Рено Дастер, оснащенных ручной коробкой передач, эта функция носит скорее информационный характер и не сказывается на поведении автомобиля. Когда вы начинаете необоснованно жать газ на светофорах, и ваша езда начинает носить в себе элементы агрессии, индикатор «лепесток» пропадает.

Что касается автомобилей с автоматическими коробками передач, то при нажатой кнопке «ECO» динамика Duster становится совершенно другой. Он значительно медленнее набирает обороты, а передачи переключаются на максимально оптимальном показателе оборотов двигателя, что позволяет экономить топливо.

Стоит отметить, что программа, установленная на Duster учитывает даже такие нюансы езды, как движение с недостаточно прогретым двигателем. Если вы будете совершать такие поездки часто, то высокого рейтинга в Еco Mode вам не достигнуть.

Источник: https://razborov.net/renault/chto-takoe-rezhim-eko-mode-v-reno-daster.html

Приборная панель Hyundai Solaris: общая информация по значкам

Eco на панели приборов что это?

Приборка Соляриса оборудована передовой системой оповещения водителя и индикаторами, соответствующими жестким требованиям безопасности.

Обилие индикаторов и значков приборки может смутить даже опытного пользователя. К примеру, сигналы «ECO» отсутствуют на большинстве более старых машин, что провоцирует необходимость тщательного изучения руководства пользователя при покупке. Но приобретая подержанный автомобиль инструкцию можно не получить. Ниже приведено подробное описание всех элементов доски с полной расшифровкой.

Хендай Солярис: индикаторы на панели приборов

Здесь присутствует несколько разновидностей индикаторов, отображающих состояние бортовых систем в режиме реального времени. В штатных приборках имеется три разновидности индикаторов, разделяющихся по цветам.

  1. Зеленый/синий. Индикаторы свидетельствуют о нормальной работе внешних осветительных приборов и вторичного оборудования, не имеющего прямого отношения к работе силовой установки.
  2. Если загорелся желтый или оранжевый индикатор – это указывает на необходимость технического обслуживания автомобиля. Некоторые индикаторы свидетельствуют о превышении температуры охлаждающей жидкости или включении аварийной сигнализации.
  3. В случае, когда зажегся красный указатель – требуется срочная диагностика или ремонт машины. При этом дальнейшая эксплуатация машины до устранения неисправности запрещена.

Что означает значок на панели приборов Соляриса

Независимо от года выпуска, 2011, 2013 или 2018, индикация и внешность указателей практически не отличается. Машины с новым кузовом оборудованы стандартной приборкой и все лампочки, кроме добавленных, будут идентичны.
Глобально, значки распределяются на три разновидности:

  • указательные;
  • предупреждающие;
  • запрещающие движение.

Расшифровка групп выглядит так.

  1. Уведомляют водителя о нормальной работе штатных систем.
  2. Предупреждают водителя о проблемах, требующих вмешательства. Это может быть срабатывание системы TPMS, окончание жидкости в бачке омывателя стекол и другие.
  3. При вспыхивании подобных значков требуется немедленно остановить машину и устранить проблему. Движение с горящей лампой типа проверьте двигатель или критический перегрев антифриза, категорически запрещено.

Информационные знаки

Дальнейшая расшифровка обозначений приведена на примере модели 2018 года. При этом, большинство пунктов будут совпадать с индикаторами других годов.

Внешний вид Расшифровка
Двигатель работает в экономичном режиме
Машина стоит на ручном тормозе, для начала движения необходимо опустить рычаг ручника.
Система курсовой устойчивости работает нормально или отключена в зависимости от индикатора.
Поворотники работают в штатном режиме, в зависимости от положения, моргает левая или правая стрелка.
Не имеет отношения к работе двигателя, обозначает штатную работу ламп дальнего света.
Габаритные огни включены и работают нормально.
Включены передние/задние противотуманки.
Указатели работы механической коробки передач. Первый говорит о необходимости повышения или понижения позиции для лучшей экономии топлива. Второй – индикатор, отображает положение КПП в текущий момент.
Снежинка может изображаться в двух вариантах и указывает на то, что дорога обледенела, дальнейшее движение требует повышенного внимания и осторожности водителя.
Уровень горючего в топливном баке ниже рекомендуемого минимума. Необходима срочная заправка.
В бачке стеклоомывателя недостаточно жидкости.

Знаки опасности

Подобные индикаторы появляются в случае присутствия серьезной причины для остановки. Аварийные указатели имеют красный цвет и нередко появляются в паре с другими символами.

Внешний вид Расшифровка
Подушки безопасности отключены или работают неправильно.
Ремни безопасности не пристегнуты.
Давление масла в картере двигателя ниже критической отметки, необходимо срочно остановится и восполнить уровень лубриканта.
Антипробуксовочная система повреждена или в блоках присутствует неисправность. Актуально для версий до 2015 года.
Символы значат, что одна/несколько дверей не закрыты. Начало движения запрещается.
Открыт багажник – движение не рекомендуется.

Предупреждения о неисправности

Следующая группа значков указывает на поломки основных систем или необходимость срочного технического обслуживания.

Вид Описание
Иммобилайзер активирован и работает в штатном режиме. Если лампа моргает – присутствует сбой в системе.
Аккумулятор разрядился или наблюдается критический просад напряжения в бортовой сети.
Двигатель неисправен. В приборке 2017 года сопровождается характерной надписью. Также может загораться с другими индикаторами, что сужает круг поиска.
Мотор перегрелся. Необходимо остановится и подождать пока система не остынет.

Значки ошибок на приборке Соляриса

В режиме самодиагностики дисплей может выдать один или несколько цифровых кодов, свидетельствующих о наличии проблем в определенной части проводки и бортовых систем автомобиля. Описание кодов приведено на примере ЭБУ типа 2014 года, при этом учтены самые распространенные неисправности:

  • 00 – системы работают в нормальном режиме, ошибок нет;
  • 11/12 – салонный термометр сломан или в цепи обнаружено КЗ;
  • 13/14 – аналогично для сенсора температуры за бортом;
  • 17/18 – цепь датчика испарителя запрещена;
  • 19/20 – повреждена проводка привода заслонки/потенциометра образования смеси со стороны водителя;
  • 21/22 – обрыв, КЗ/неисправность в сети заслонки режима;
  • 25/26 – обрыв/замыкание цепи потенциометра указанного прибора;
  • 47 – неисправность датчика оборотов двигателя;
  • 48 – система АБС обнаружила неправильное вращение одного или нескольких колес;
  • 49 – ДТОЖ ошибка.
Читайте также  Клей герметик для фар автомобиля какой лучше?

Возможные неисправности приборки и методы их устранения

Это сложный, надежный комплекс, отличающийся неприхотливостью и редкими поломками. Однако, проблемы случаются и здесь. Основные неисправности следующие.

  1. Обрыв или повреждение стрелочных указателей. Устраняется заменой модуля или приводов стрелок.
  2. Перегорание индикаторной лампы. Указатель на приборке перестает гореть. Проблема устраняется заменой лампочки.
  3. Отказ реле, предохранителей. Устраняется стандартным ремонтом в мастерской.
  4. Короткое замыкание контактных выводов и разъемов. Поломка чревата полной заменой приборки. Перепайка выводов достигает 50% стоимости новой детали.

Порядок снятия и установки приборки

Для демонтажа этой детали на Солярисе необходимо выполнить последовательность действий.

  1. Отключить контакты от аккумулятора.
  2. Выщелкнуть центральную консоль мультимедийного проигрывателя. Часть крепится на пластиковых защелках и снимается плоской отверткой.
  3. Отсоединить блок аудиосистемы (держится на 4 винтах).
  4. Аккуратно отцепить контакты проводки.
  5. Далее раскрутить кожухи рулевой стойки и удалить их.
  6. При помощи широкой отвертки выщелкнуть крепежи облицовочной части доски.
  7. Под ней находятся 4 болтика, удерживающие комбинацию приборов – открутить.
  8. Далее потребуется разъединить клеммы проводов и полностью снять доску с машины.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/remont/panel-solaris

Eco mode что это в машине?

Eco на панели приборов что это?

01.02.2020

 Hyundai Solaris 2017 Active2 Нигде толком не могу найти информации о режиме «Eco». Интересует что это и с чем его едят? Каким вообще образом он работает? У меня пока всего лишь предположение, что на машине с АКПП он как можно быстрей переключает скорости и не позволяет машине доводить обороты до определенной зоны. Или у него другой алгоритм работы?На сайте Hyundai расход топлива Hyundai Solaris в городском цикле с двигателем 1.6 составляет 8,6 литров на 100 км. Но нет ни какой информации, включен ли режим «Eco» или нет.И вообще интересует ваше мнение, эффективна ли данная функция или она скорей сделана тупо для галки?
Младший научный сотрудник  Hyundai Solaris 2011 Comfort + «безопасность» Скорее это сделано для ЭКОлогии, чем для ЭКОномии.
 Hyundai Solaris 2011 Classic Swisse, Эко — на автоматах Экономайзер, т.е. включаешь и авто придерживаясь как ты правильно выразился «определенного алгоритма» не допускает повышенных алгоритмов двигателя, медленее в разгоне но при этом экономичнее.
 Hyundai Solaris 2017 Active2 Ясно. В таком случае интересно, какой будет реальный расход в городе. И какое % соотношение если этот самый режим не включать.
 Hyundai Solaris 2011 Classic Swisse, об этом тебе сейчас никто не скажет, т.к. ни у кого нет авто, и соответственно достоверных сведений о расходе. Соответственно ответ на свой вопрос получишь сам в течении эксплуатации авто.Только не гонись за этой мыслью сразу. Помни что на обкатке машина жерёт больше.
Младший научный сотрудник  Hyundai Solaris 2011 Classic При описании Эко — никаких ссылок на АКПП. То есть и на механике показывает ЭКО! Выписка(1абз.): ЭКО-режим ВКЛ/ВЫКЛ В этом режиме можно включить или выключить ЭКО-индикатор на комби- нации приборов. Если нажать и удер-живать кнопку TrIP дольшеНа сколько я понял из инструкции к Hyundai Solaris — нет режима Эко как такового! Есть индикация Эко, показывает что вы управляете авто самым эффективным(для Эко)способом и не более. И отключая Эко вы просто убираете индикацию, как ярлык с экрана монитора.ИМХОПоследний раз редактировалось Flabber; 12.02.2011 в 15:59.
 Hyundai i30 sw 2014 Vision1 Ты прав! Нашёл инфу в руководстве 4-48
Запутанная история. В случае АКПП (вроде как адаптивная) логично предположить что сей индикатор сигнализирует текущее состояние коробки.МКПП-загадка.Кстати ЭКО режим экологичный или экономичный или в одном флаконе?
Младший научный сотрудник1 ЭКО с АКПП действительно не дает возможности двигателю раскручиваться, за счет чего и происходит экономия топлива. ЭКО с МКПП это индикатор на приборной панели ( в бортовом компе), который показывает рекомендуемый период переключения скорости для минимального потребления топлива. Все просто Ватсон!

Источник:

Рено Дастер и режим Eco Mode

Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

Включаться и выключаться опция может двумя путями. Во-первых, это можно делать при помощи кнопки.

Во-вторых, был предусмотрен вариант отключения режима Эко за счет максимального выжимания педали газа, тогда как включение можно произвести полностью, отпустив эту педаль.

Впрочем, этот альтернативный вариант актуален лишь в том случае, если функция Eco изначально была включена при помощи кнопки, что вполне логично и удобно.

Чтобы грамотно использовать эко мод в Рено Дастер, важно знать, что именно следует делать при такой опции. Переключать передачи необходимо в подходящий момент, руководствуясь показаниями тахометра. Число оборотов за минуту поможет сориентироваться.

Самая высокая передача при Eco применяется в случае, если скорость автомобиля равномерная или несколько превышена. Если количество оборотов за минуту понизилось и составляет 1000, то лучше перейти на пониженную скорость. Когда число оборотов составляет 2400 у бензиновых версий и 2000 – у дизельных, стоит переходить на повышенную передачу.

Источник: https://22am.ru/eco-mode-chto-eto-v-mashine/

Значки на панели приборов: разъяснение обозначений

Eco на панели приборов что это?

Малоопытные владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой того, что не понимают сигналов своего транспортного средства. Им попросту неизвестно обозначение значков на панели приборов. А именно посредством их машина имеет возможность сигнализировать владельцу о возможных неисправностях или других нежелательных изменениях. Кроме того, подобные значки могут предупредить автомобилиста о предполагаемом действии, которое от него требуется. Сегодня мы попробуем детально разобраться, какие значки бывают на панели и о чём они говорят владельцу.

Какие бывают значки и о чём они сигнализируют

Как правило, загоревшийся сигнал становится поводом для опасений, особенно если за рулём неопытный пользователь. На самом деле индикаторы призваны не только сообщать о неисправности, но и предупреждать о самых разных моментах. Они не только оповещают, предупреждают, но иногда и запрещают эксплуатацию.

Для начала, следует запомнить следующую расстановку приоритетов, относящуюся не столько , сколько к цветовому решению.

  •  Зелёный сигнал  оповещает владельца, что соответствующая содержанию система запущена и исправно функционирует. Водитель может продолжить движение в штатном режиме и не опасаться за безопасность.
  •  Жёлтый или оранжевый индикатор  сообщает, что одна из систем автомобиля функционирует неправильно. Возможен отказ одной из них, скорее всего она не влияет на возможность передвижения, но не позволяет эксплуатировать автомобиль в полную силу. В этом случае опытные водители советуют неспешно добраться до ближайшего автосервиса и показать машину профессионалу. Нередко автомобиль самостоятельно переходит в режим ограниченной эксплуатации, водитель может передвигаться только в аварийном режиме с небольшой скоростью и возможностью управления.
  •  Красный сигнал – опасность!  Это относится и к индикаторам приборной панели. Если вы видите красный значок, то следует остановить автомобиль. В этом случае система сигнализирует, что существует серьёзное нарушение, которое несовместимо с эксплуатацией. Лучшим решением станет вызов эвакуатора или буксировка авто в сервис.

Если у вас имеется персональный ODB-2 сканер, более детально о причинах загорания индикаторов желтого и красного цвета можно судить после диагностики с его помощью.

Cканер корейской разработки Scan Tool Pro Black Edition

Данный сканер относится к бюджетному сегменту, но благодаря качественной элементной базе способен диагностировать не только двигатель, но и другие агрегаты автомобиля (ABS\SRS\ESP\коробку передач\трансмиссию и т.д.). Для начинающего автовладельца приятным моментом будет русифицированное ПО и удобное подключение к любому устройству по wi-fi или bluetooth. Так же автосканер способен отображать показания со всех датчиков автомобиля, VIN номер, его реальный пробег и многое другое.

Это основная информация, которую стоит усвоить начинающему автовладельцу, прежде чем выяснять, что именно означает тот или иной значок.

Обозначение значков на панели приборов

Теперь приступим непосредственно к описанию возможных сигналов. Их можно разделить на несколько категорий, которые стоит разобрать отдельно.

Дополнительные функции

Эти индикаторы призваны напомнить владельцу о необходимом действии, без которого в текущий момент или в дальнейшем эксплуатация будет невозможна.

  • Индикатор ремня. Сообщает, что он не пристёгнут и необходимо исправить положения. Во многих автомобилях он начинает мигать и издавать звуковые сигналы с началом движения.
  • Дверь салона открыта или закрыта не до конца. Этот же сигнал оповещает об аналогичных проблемах с дверцей багажного отделения.
  • Топливо на исходе, автомобиль следует дозаправить.
  • Жидкость для омывания лобового стекла заканчивается, необходимо долить.

Это самые распространённые сигнальные знаки, о которых стоит упомянуть.

Световые приборы

Далее, разберём обозначения значков на панели приборов, оповещающих владельца о работе внешних осветительных элементах.

  • Включено наружное освещение.
  • Одна из ламп не работает или проблема в электросети контура наружного освещения.
  • Активный дальний свет.
  • Включена система автоматического переключения с дальнего на ближний свет и наоборот.
  • Система авторегулировки угла наклона осветительных приборов неисправна.
  • Система адаптивных фар отключена или неисправна. О последнем сигнализирует мигающий значок.
  • Автоматическое включение ближнего света днём активно.
  • Лампа стоп-сигнала или фонаря заднего хода перегорела.
  • Включены габаритные огни.
  • Работают противотуманные фары.
  • Задние противотуманки включены.
  • Сигнал поворота или аварийное оповещение включено.

Эти обозначения помогут вовремя сориентироваться и не дезинформировать других водителей о своих намерениях (в случае с поворотом) или сохранить уровень заряд аккумулятора (если вовремя отключить внешнее освещение).

Значки, оповещающие о серьёзной опасности

Эти сигналы имеют большое значение. Их наличие сигнализирует о серьёзных неисправностях, при которых эксплуатировать автомобиль не рекомендуется. Советуем обратить на это раздел больше внимания.

  • Этот знак оповещает о том, что уровень тормозной жидкости ниже допустимой нормы. Также он может сигнализировать о нарушениях исправности тормозной системы в целом, износ колодок или разгерметизация. А также проверьте ручник, возможно, он включён, и причина в нём.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости. Если сигнал горит красным, то температура повышена и может наступить перегрев двигателя. Синее свечение означает низкую температуру, а значит двигатель не прогрет и эксплуатировать его пока не желательно.
  • Лейка красного цвета с капелькой сообщает о критически низком давлении в системе смазки двигателя. Отказал масляный насос или низкий уровень технической жидкости.
  • Если один из представленных значков появился на панели приборов, значит, в механизм следует долить масла, его уровень достиг критических показателей.
  • Данный сигнал оповещает о проблемах с аккумулятором. Отсутствие зарядки генератора, неполадки в электросети.

При наличии подобных оповещений следует сначала устранить проблему и только потом эксплуатировать транспортное средство.

Оповещения систем безопасности

Этот раздел содержит обозначения значков на панели приборов из системы, отвечающей за безопасность водителя и пассажиров автомобиля.

  • Появление значка сопровождает сигнал или ое оповещение. Он сообщает, что необходимо закрыть одну или несколько дверей салона или багажник.
  • Этот индикатор сообщает о неисправностях системы стабилизации.
  • Проблема вызвана системой пассивной (подушки) безопасности.
  • Значок оповещает о проблемах аналогичных предыдущему, но более точно. В данном случае неисправность в подушке безопасности переднего пассажира.
  • На переднем пассажирском сиденье находится ребёнок или вес пассажира слишком мал. Это может спровоцировать ошибку в работе подушки безопасности в аварийной ситуации.
  • Индикатор часто ошибочно срабатывает в момент езды по бездорожью. Сообщает, что система предаварийной безопасности не работает.
  • Активирован иммобилайзер или штатная противоугонная система.
  • Ошибка активации противоугонной системы.
  • Ошибка АКПП, перегрев масла.
  • Превышение предельно допустимой температуры в автоматической трансмиссии. Лучше подождать, когда коробка передач остынет.
  • Режим АКПП «Парковка». Актуально для полноприводных автомобилей с рядом пониженных скоростей. Автомат блокируется.
  • Если у автомобиля автоматическая трансмиссия, то этот значок сигнализирует о низком уровне или слабом давлении масла, перегреве или другой проблеме. В этом случае автомобиль самостоятельно переходит в аварийный режим и движется на минимальной скорости, чтобы дать возможность добраться до сервиса.
  • Если вы видите такой значок, значит, нужно переключиться на следующую передачу, чтобы сократить расход топлива.
  • Неисправен гидроусилитель руля.
  • Включён ручной тормоз.
  • Понижен уровень жидкости в тормозной системе.
  • Высокий износ тормозных колодок.
  • Ошибка системы распределения тормозного усилия.
  • Неисправность электрического стояночного тормоза.
  • Более чем на 25 % понижено давление в одном или нескольких колёсах.
  • Возникает уже во время работы и сообщает, что двигательные системы имеют неисправности. Может сопровождаться отключением ряда систем до устранения неполадок. При этом система ограничивает подачу топлива для уменьшения нагрузки.
  • Система Старт-Стоп включена (зелёный) или работает неисправно (жёлтый).
  • Двигатель потерял мощность. Опытные водители советуют ненадолго остановить мотор и запустить снова.
  • Проблема с лямбда-зондом. Чтобы не нарушить функцию впрыска топлива лучше заглушить мотор и устранить неисправность.
  • Не закрыта крышка топливного бака.
  • Значок для привлечения дополнительного внимания к уже возникшей проблеме.
  • Проблемы в системе охлаждения. Уровень жидкости понижен, температура повышена и так далее.
  • Неисправна дроссельная заслонка.
  • Система слежения за слепыми зонами неисправна.
  • Необходимо заменить масло и топливные фильтры, а заодно пройти плановое ТО. В редких случаях при появлении таких значков требуется компьютерная диагностика транспортного средства.
  • Воздушный фильтр двигателя требует замены.
  • Неисправна система ночного видения, инфракрасные датчики.
  • Выключена повышенная передача АКПП.
Читайте также  Тонкомпенсация в магнитоле что это?

Индикаторы контроля специальных систем

Современные автомобили оснащены массой специальных возможностей, упрощающих их эксплуатацию. А чтобы пользователь мог контролировать их работу, на панели загораются соответствующие сигналы.

  • Режим Power активен. Он характерен для автомобилей с автоматической КП и предназначен для задержки переключения на повышенную скорость. Позволяет добиться максимальной мощности двигателя, а также дать время на корректировку в топливной системе и подвеске.
  • Датчики системы переключения режимов в АКПП.
  • Рулевое управление требует ремонта.
  • Индикатор вариатора. Загорается в момент включения зажигания и через несколько минут гаснет. Сигнализирует об исправности системы.
  • Датчик системы активного подруливания. Сигнализирует о некорректной работе. В некоторых ситуациях это может означать проблемы в тормозной системе или подвеске.
  • Проблема аналогична предыдущей. В системе активного подруливания сбой.
  • Перегрев межколесного дифференциала, проблемы в системе полного привода.
  • В системе полного привода неисправность либо диаметр колёс задней и передней оси не совпадает.
  • Неполадки в трансмиссии полноприводного автомобиля.
  • Заблокирован межколесный дифференциал задней оси.
  • Полный привод на пониженной передаче включён.
  • Трансмиссия автоматически переключается в полноприводный режим.
  • Включите повышенную передачу, чтобы сэкономить топливо.
  • Режим экономии топлива ECO MODE активен.
  • Включён режим оптимизации расхода топлива.
  • Индикаторы систем отслеживания полос движения. Мигающий жёлтый сигнал оповещает, что машина уходит в сторону и необходимо выровняться либо система неисправна.
  • Активная или неисправная система помощи в парковке (зависит от цвета).
  • Включён режим движения с прицепом.
  • Ходовая часть автомобиля неисправна, требуется диагностика.
  • Режимы работы амортизаторов.
  • Работает обогрев заднего стекла.
  • Тормозная система активна, отключится после нажатия педали газа.
  • Включён адаптивный круиз-контроль. Если значок мигает, значит, в системе неисправность.
  • Наличие препятствия или автомобиля впереди при активном круиз-контроле.
  • Режим «Снег» активирован. Необходим для комфортной езды в нестандартных условиях снегопада и гололёда.
  • Присутствие электронного ключа и разрежённость его батареи.
  • Электронный ключ в автомобиле (присутствует или отсутствует).

Источник: https://proautoprom.ru/znachki-na-paneli-priborov-razyasnenie-oboznachenij/

Грамотное пользование эко-режимом в автомобиле

Eco на панели приборов что это?

Как показывают опросы отечественных автомобилистов, о существовании эко-режима в машине слышали не более 30% из них. Однако среди них правильное предметное понятие о том, что же он собой представляет, имеет лишь примерно половина. То есть налицо явный информационный пробел в знаниях, восполнить который и ставит свое целью настоящий материал. Он даёт ответы на два ключевые группы принципиальных вопросов, а именно суть эко-режима и его «плюсы», «минусы», а также риски. Поэтому знакомство с данной статьёй однозначно вооружит множество наших читателей-водителей важной информацией, которая пригодится им на практике.

Что такое система eco-mode в автомобиле

Итак, следует приступить к ознакомлению, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия весьма точно раскрывает само название. В настойчивой погоне за экономией топлива, цена которого неуклонно растёт, производители автомобилей внедрили «экологичный» формат движения машины. Он априори считается и наиболее экономным. На нынешнем этапе развития автомобилей такая система есть едва ли не у каждой модели, за исключением, может быть, некоторых бюджетных.

Если взять во внимание «лобовые» параметры этого термина, он, в целом, действительно отвечает названию, давая определённые экологические и экономические преференции во время езды. Однако об обратной стороне этой «медали» новаторы стараются не говорить, то есть попросту вводят владельцев автомашин в заблуждение, утаивая от них очень ценную информацию. Она же состоит в том, что подобный режим передвижения (его определяют термином «eco-mode») представляет сбой немалую опасность для ряда агрегатов и узлов машины.

Обедненная смесь

В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.

А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.

Быстрый метод отключения данного режима

А теперь о том, как быстро отключить данный режим эко-моде. Управление опцией «эко» автопроизводители рекомендуют нажатием на соответствующую кнопку, и в этом есть своя бесспорная логика. Хотя специалисты и опытные водители подсказывают, что есть и альтернативный способ. Если на газ вы нажали по максимуму, опция на какое-то время выключится. Вернуть опцию во включенное состояние удастся, если отпустить полностью газовую педаль. Следует заметить также, что такие варианты не проходят, если изначально опция не была включена «с кнопки».

Рекомендации при езде в режиме eсо-mode

Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:

  • Самая высокая передача. При режиме «эко» её лучше применять, если скорость у автомашины равномерная, а также когда она слегка превышена.
  • Количество оборотов. Когда количество оборотов снизилось до 1000 (за минуту), желательно скорость переключить на пониженную. При числе оборотов 2400 (у бензиновых моделей) или 2000 (у дизельных моделей) советуют переключаться на передачу повышенную. Скорость нужно постоянно держать под контролем.

Кому подойдёт

Если проинтегрировать огромный диапазон советов и рекомендаций, в том числе со стороны тех, кто использует его на практике, ключевой вывод сводится к следующему: такой режим eco-mode отлично годится тем, для кого автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения».

То есть тем, кому машина нужна, что называется, для всех случаев жизни, включая работу, рыбалку, семейный отдых и т. п. А вот «шумахерам», любителям больших скоростей лучше всего такие автомобили не покупать, так как они явно разочаруют отсутствием большого комфорта при поездках за городом, а также далеко не космической динамикой. Желаем не ошибиться в выборе!

Источник: https://DriverTip.ru/osnovy/eko-rezhim-v-avtomobile-kak-im-polzovatsya.html

Обозначение значков на панели приборов: масло, ключ, чек, Eco, Abs

Eco на панели приборов что это?

Конструкция современного транспортного средства состоит из множества датчиков, которые контролируют работу всех систем автомобиля. Информация с них поступает в блок управления или напрямую на панель приборов автомобиля. Обозначение значков на приборной доске может изменяться в зависимости от марки машины и типа двигателя, но все основные иконки имеют одинаковый вид.

Особое внимание следует уделять символам исправности тормозной системы, температуры двигателя, уровню и давлению масла. При загорании такого сигнала необходимо проверить исправность автомобиля перед выездом на дороги общего пользования.

Классификация сигнальных ламп на приборной панели

Разделение пиктограмм аналогично дорожным знакам на дороге: есть запрещающие, предупреждающие и информационные. Для удобства водителя они имеют разное цветовое обозначение:

  1. Красные пиктограммы всегда носят запрещающий характер. Загорание любого индикатора этого цвета оповещает о крупной поломке или неисправности в двигателе, тормозах, системе безопасности. Рекомендуется проверить наличие масла, охлаждающей и тормозной жидкости, показания борткомпьютера на наличие ошибок.
  2. Световые значки жёлтого и оранжевого света говорят о неисправности датчиков или вспомогательных систем машины. На безопасность это не влияет, но приводит к неприятным последствиям, работе двигателя в аварийном режиме, выходу из строя тех или иных устройств, ухудшению управляемости. Символика этой группы говорит о необходимости визита в сервис.
  3. Зелёный и синий свет значков показывает правильную работу системы и несёт вспомогательную функцию. С их помощью обозначают направление поворотов, включение светотехники, работу в эко-режиме, включение электронных помощников водителя.

Чтобы водителю было удобней ориентироваться в обозначениях, значки перекрашены в различные цвета

Обозначение значков на панели приборов автомобиля

Значение всех пиктограмм и их возможных комбинаций всегда можно найти в руководстве по эксплуатации для вашего автомобиля. Если под рукой её не оказалось, то расшифруем наиболее встречающиеся символы.

Серьёзные предупреждающие сигналы

Начнём с самых важных сигналов, предупреждающих о поломке. Эксплуатация автомобиля при их загорании не рекомендуется.

 Сигнал неисправности тормозной системы, повреждения одного из контуров или значительного снижения уровня тормозной жидкости, чрезмерный износ тормозных колодок. Включен стояночный тормоз.

 Указатель температуры во многих авто заменяет контрольная лампа красного или синего цвета. Оптимальная температура двигателя 95-1070С. Повышение приводит к выкипанию антифриза и серьёзным повреждениям мотора. Особенно чувствительны к перегреву современные высокофорсированные ДВС.

 Красная маслёнка на панели любого автомобиля отвечает за давление масла в смазочной системе. Масляное голодание или недостаточный его напор становится причиной задиров на трущихся деталях и выходу их из строя. Рекомендуется посмотреть уровень масла и проверить работу маслонасоса.

 Конструкция некоторых двигателей имеет датчик уровня масла, который своевременно предупреждает о его снижении.

 Знак аккумулятора символизирует напряжение в электрической сети. Минимально необходимое – 12,5 В, ниже которого и загорится индикатор. Это происходит из-за поломки генератора, аккумулятора или обрыва силовых проводов. Оценить состояние электросистемы можно через бортовой компьютер. Гибридные автомобили при неисправности тяговой батареи добавляют надпись «MAIN».

 Руль и восклицательный знак – это признак неисправности электрического или гидравлического усилителя руля.

 Неисправность или неправильная работа коробки-автомата. Часто производители применяют символ шестеренки красного цвета.

 Пристёгнутый пассажир и другие символы, символизирующие неисправность устройств пассивной безопасности. SRS – Supplemetal Restraint System – общее название всех подобных устройств. Горящий символ означает, что подушки безопасности не сработают в ДТП.

 Знак загорается при ручном выключении подушки безопасности переднего пассажирского места, например, при установке детского кресла.

Предупреждающие символы

 Этот знак имеет общее обозначение опасности. Обычно дублируется сообщением на дисплее компьютера или дополнительным символом с обозначением неисправности.

 Оранжевый треугольник у большинства автопроизводителей отвечает за исправность работы системы стабилизации и курсовой устойчивости.

 Знак CHECK появляется при любой неполадке в двигателе. Возможно ограничение максимальных оборотов или снижение максимальной мощности.

 Ошибка в антиблокировочной системе ABS. Она будет отключена, а тормозная система продолжит работать в обычном режиме.

 В автомобилях, которые имеют встроенные датчики давления в шинах, оповещает о снижении давления на 20% и больше.

 Сигнал о том, что на переднем пассажирском сиденье находится ребёнок или пассажир с небольшим весом. В этом случае подушка безопасности не сработает, и будет лучше отключить её.

Читайте также  Шерхан логикар 4 автозапуск какие кнопки нажимать?

 Неисправность активной системы безопасности и преднатяжения ремней во время опрокидывания авто. Может появляться на внедорожниках при движении по сильно пересечённой местности.

 Ошибка системы Blind Spot или BSM – устройство контроля слепых зон. Неверная работа этой системы может ввести водителя в заблуждение и привести к ДТП.

 Индикаторы уровня ОЖ (охлаждающей жидкости). Показывают минимальный уровень антифриза, при котором возможна нормальная работа мотора. Требуется доливка ОЖ.

Индикация работ систем стабилизации и активной помощи водителю

 DTC (Dynamic Traction Control) и TCS (Traction Control System) – общее название антипробуксовочных систем и систем контроля тягой. Облегчает разгон и управляемость машины. Зелёный свет – нормальная работа, жёлтый – имеется проблема.

 Неисправность систем ESP (Electronic Stability Program).

 Принудительное отключение стабилизации. Эта опция применяется на скользком покрытии или бездорожье. Автоматически включается при наборе скорости.

 Значок оповещает водителя об отключении или некорректной работе кинетической стабилизации подвески автомобиля. KDSS – Kinetic Dynamic Suspension System.

 Пиктограмма состояния активного дифференциала и системы ASR. Обычно загорается после длительного буксования на месте или при активном вождении.

 Трудности с подключением полного привода посредством электромагнитной муфты в редукторе или коробке передач.

Вспомогательные информационные значки

 Сигнал о включении адаптивного круиз-контроля. Система самостоятельно выбирает скорость движения и оптимальную дистанцию.

 Любой значок ключа может означать наличие электронного ключа и его состояние.

 Значок снежинка означает включение специального режима Snow Mode, который помогает при движении по обледенелой дороге. Встречается на машинах с автоматическими коробками передач.

 Функция обогрева заднего стекла включена.

 Пиктограмма с чашкой используется производителями как сигнал к отдыху после длительной поездки. В продвинутых системах сканеры анализируют реакцию водителя и дополнительно включают звуковую сигнализацию.

 Обозначение режима амортизаторов или пневмоподвески.

 Включена помощь водителю при парковке Park Assist. При наличии видеокамеры изображение дополнительно выводится на дисплей.

 Эти иконки отвечают за следование автомобиля строго по своей полосе. В случае увода машины в сторону загорается соответствующий сигнал и включается зуммер или звуковой сигнал.

 Включен режим экономии топлива и уменьшения выброса в атмосферу CO.

 Буксировка прицепа или режим TOW MODE.

 Современные машины оборудованы каталитическим нейтрализатором. О его поломке или перегреве оповещает соответствующая пиктограмма.

 Мало бензина в баке.

 Долить омывающей жидкости в бачок стеклоомывателя.

 На полноприводном автомобиле этот режим символизирует возможность подключения передней или задней оси в трудных условиях без водителя.

 Подключён постоянный полный привод.

 В раздаточной коробке автомобиля включен пониженный ряд.

 Заблокирован межосевой дифференциал в раздатке.

 Символ блокировки заднего дифференциала, если имеется возможность его принудительного включения.

 Перегрев межосевого, межколёсного дифференциала или снижение уровня масла. Встречается в современных кроссоверах.

Символика световых приборов и сигнализации

 Символ включения освещения фарами или режим габаритных огней.

 Включен дальний свет фар.

 Активировано устройство автоматической регулировки света фар.

 Проблемы в автоматической системе регулирования светового потока фар.

 Перегорела одна из ламп. Загорается только на авто, оборудованных такой функцией.

 Используются передние противотуманные фонари.

 Сигнал включения задних противотуманок. Все противотуманные фары загораются после включения наружного освещения или габаритов.

 Зелёные стрелочки указывают направление поворота или служат обозначением аварийной сигнализации.

Значки на приборной панели электромобилей и гибридных авто

 Неисправность основной тяговой батареи. Потребуется обращение в сервис.

 Проблемы с функционированием электродвигателя или сбой в обеспечении его электропитанием.

 Критический уровень заряда основной батареи, автомобиль остановится в ближайшие несколько километров.

 Требуется подзарядка основного источника питания. Оставшегося запаса достаточно, чтобы доехать до паркинга или ближайшей розетки.

 Падение мощности электродвигателя или слабая отдача батареи.

 Идёт подзарядка электромобиля.

 Пиктограмма показывает режим движения гибрида только на электричестве. ДВС в это время отключен.

 Знак Hybrid Ready говорит водителю о готовности машины к началу движения и исправности всех систем.

Символы на щитке приборов дизельного автомобиля

 Значок спирали обозначает включение свечей накаливания, которые используют для облегчения пуска. Двигатель запускают после того, как иконка погаснет.

 Неисправность или засорение сажевого фильтра в выпускной системе дизельного мотора.

 Символ низкого уровня специальной жидкости очистки отработанных газов. На современных моторах встречается надпись ED Blue.

 Вода или лёд в топливном контуре, также обозначает засорённость бака и топливной магистрали.

 Проблема с ТНВД или неисправность одной из форсунок.

 Ремень или цепь ГРМ выработала свой ресурс и требует замены. Обычно загорается при включении зажигания.

Все перечисленные значки не отображают полностью всей информации о состоянии систем автомобиля. С развитием технологий автопроизводители уменьшают количество пиктограмм на приборном щитке. Все вспомогательные функции теперь контролируются компьютером и выводятся по мере необходимости на центральный дисплей, не перегружая водителя информацией.

  • Андрей
  • Распечатать

Источник: https://carnovato.ru/oboznachenie-znachkov/

Eco на панели приборов что это?

Eco на панели приборов что это?

Тойота Аква панель приборов имеет вполне понятную, функциональную и удобную в использовании. Данная конструкция призвана облегчить процесс управления автомобилем, своевременно указать водителю на возникшие неисправности.

Тойота Аква обзор

Прежде чем начать рассмотрение Тойота Аква гибрид 2015, управление бортовым компьютером, особенностей информационного дисплея, нужно понять, о каком автомобиле здесь идет речь.

Тойота Аква является современной разновидностью всем известного Приуса. Между двумя автомобилями существует несколько отличий, к примеру, Аква отличается компактными размерами, треугольной линией крыши. Разработчики машины потрудились над проектированием кузова, оставив ту же самую колесную базу, которая была на Приусе (ее размер составляет 2550мм).

Аква работает на новой гибридной системе — THS-II, она оснащена двумя электрическими моторами. Еще одной особенностью машины является установленный на ней вариатор, который трудно назвать обычным. Он дополнен трехходовой муфтой, а также системой PSD.

Радуют глаз элементы водительского интерфейса:

  1. спидометр цифрового вида;
  2. мульти дисплей;
  3. руль оригинальной формы.

Для задних пассажиров было добавлено свободное пространство, за счет удлинения задней части крыши. При этом, не был нарушен коэффициент аэродинамического сопротивления, величина которого получила 0,28 единиц. С целью улучшения обзорности,  стойка треугольного окна на передней двери была немного сужена.

Покупателей, неизменно привлекает силовая установка Аквы, она представлена системой Aqua THS-II. Мощность агрегата составляет 73 кВт, что дает 100 л.с.  На сегодняшний день данный автомобиль дает минимальный расход топлива среди иных машин данной категории.

Панель приборов Toyota Aqua

Панель приборов Тойоты Аква выключает в себя целый перечень различных элементов:

  1. отображение текущей информации (наружной температуры воздуха, среднего расхода топлива, текущего расхода топлива, средней скорости);
  2. часы;
  3. уровень заряда аккумуляторной батареи;
  4. шкалы гибридной системы;
  5. индикация одометра, счетчика пути, дальности, яркости дисплея;
  6. индикация уровня топлива в баке;
  7. индикация положения рычага переключения КПП;
  8. спидометр Тойота Аква;
  9. индикатор работы машины от электрического мотора.

Бортовой компьютер

В Тойота Аква приборная панель включает в себя бортовой компьютер, который выполняет целый ряд функций:

  1. считывание параметров электронных систем двигателя;
  2. чтение параметров, относящихся к дополнительным системам, которыми оснащен автомобиль;
  3. сбор статистики поездок;
  4. предупреждение о превышении параметрами критических значений;
  5. чтение кодов неисправностей, их сброс;
  6. напоминание о сроках прохождения технического обслуживания;
  7. регистрация уровня расходуемого топлива.

Панель приборов

В Тойота Аква панель приборов значки имеет разнообразные, чтобы разобраться в них, нужно ознакомиться с расшифровкой табло Тойота Аква.

Производитель создал две разновидности приборных панелей:

  1. стандартную;
  2. мультиинформационную.

Второй вариант на японском рынке встречается реже (а значит и в России, куда завозится Аква из Японии), хотя он и отличается широким набором опций.  Мультиинформационная панель чаще используется для моделей, которые продаются в США.

Рассмотрим дисплей Аквы в ее дорестайлинговой разновидности (выпуск до ноября 2014 года). Изучить значение тех или иных значков можно в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Отдельно остановимся на значке ev mode toyota aqua. Он сигнализирует о том, что в текущий момент времени машина движется исключительно за счет усилий электрического мотора. Инструкция отмечает, что данный вид движения приводит к повышенному расходованию топлива.

Другой режим — «Eco mode», считается наиболее экологичным. Он выражается в медленном разгоне автомобиля, использовании щадящего режима климат-контроля. Во время движения на этом режиме, в отличие от toyota aqua ev mode (что это значит, описано выше), можно сэкономить до 0,5 л. Впрочем, некоторые водители придерживаются мнения, что длительная эксплуатация авто в этом режиме, становится причиной раннего износа двигателя.

Управление подсветкой комбинации приборов

Многие водители, впервые сев за руль Аквы, начинают искать кнопку обогрева сидений toyota aqua, либо рычаги, ответственные за включение иных систем. Чтобы этого не произошло, нужно заранее ознакомиться с вопросом управления разными функциями и подсветкой Аквы на приборной панели.

Яркость освещения комбинации приборов возможна при включенном заднем фонаре. Когда машина оснащена системой автоматического управления освещением, яркость поддается регулировке только при включенном заднем фонаре, когда вокруг машины темнота.

Типы регулировки:

  1. Тип А: яркость меняется ступенчатым путем, на 3 шага, путем нажатия на кнопку. Пониженную степень яркости можно отменить, если нажать и удерживать кнопку в таком состоянии некоторое время. Чтобы включить данную функцию, снова нужно нажать на ту же кнопку.
  2. Тип В: здесь уровень яркости меняется на 4 ступени, каждым нажатием кнопки.

В случае, когда загорается контрольная лампочка, сигнализирующая о температуре охлаждающей системы, это является признаком перегрева гибридной системы. Такая ситуация требует немедленной остановки машины в безопасном месте, некоторого времени на ожидания. Возобновлять движение можно только после, того, как проверка покажет полное охлаждение гибридной системы.

Если загорелся непонятный значок

Разобравшись, что значит значок  в toyota aqua ev mode для панели приборов, нужно остановить свое внимание на некоторых значках, которые часто вызывают у водителей недоумение.

Если рассматривать машину марки Приус NHW10/11, которая практически не отличается от Аквы, можно обратить внимание на такой значок. Машинка или треугольник с восклицательным знаком внутри: предупреждение о неисправности машины, требующей обращения в автосервис. К сожалению, рекомендованным образом поступают только дисциплинированные водители из Европы или США, российские автовладельцы пытаются решить проблему путем снятия клеммы.

Такое попустительство приводит к возникновению дополнительных проблем:

  1. поломка инвертора;
  2. снижение заряда или полное разрушение батареи.

О том, что инвертор вышел из строя, будут сигнализировать такие датчики:

  1. два мигающих сигнала знака «машина с восклицательным знаком внутри»;
  2. редкие предупредительные сигналы значка «треугольник с восклицательным знаком внутри» (как правило, это знак проблем с аккумуляторной батареей);
  3. надпись «сгорела плата инвертора» — это не просто рекомендация, а необходимость обращения в автосервис;
  4. надпись «перезаряд HV battery с возможным разрушением»: в этом случае машина остановится, нельзя «перезагрузить» ее путем снятия клемм с аккумулятора, потому что машина снова начнет свое движение, и, пока она проверит все узлы и снова выдаст ошибку, батарея уже может полностью выйти из строя.

Источник: https://YaToyota.ru/modeli/aqua/tojota-akva-panel-priborov-obzor

Что такое эко-режим в автомобиле и как им пользоваться — Справочник водителя

01.02.2020

 Hyundai Solaris 2017 Active2 Нигде толком не могу найти информации о режиме «Eco». Интересует что это и с чем его едят? Каким вообще образом он работает? У меня пока всего лишь предположение, что на машине с АКПП он как можно быстрей переключает скорости и не позволяет машине доводить обороты до определенной зоны. Или у него другой алгоритм работы?На сайте Hyundai расход топлива Hyundai Solaris в городском цикле с двигателем 1.6 составляет 8,6 литров на 100 км. Но нет ни какой информации, включен ли режим «Eco» или нет.И вообще интересует ваше мнение, эффективна ли данная функция или она скорей сделана тупо для галки?
Младший научный сотрудник  Hyundai Solaris 2011 Comfort + «безопасность» Скорее это сделано для ЭКОлогии, чем для ЭКОномии.
 Hyundai Solaris 2011 Classic Swisse, Эко — на автоматах Экономайзер, т.е. включаешь и авто придерживаясь как ты правильно выразился «определенного алгоритма» не допускает повышенных алгоритмов двигателя, медленее в разгоне но при этом экономичнее.

Источник: https://akppzapchast.ru/eco-na-paneli-priborov-chto-eto/