Электропривод задней двери багажника своими руками

Содержание

Электропривод крышки багажника – всегда удобно!

Электропривод задней двери багажника своими руками
» Тюнинг » Электропривод крышки багажника – всегда удобно!

Хочу поделится как устанавливать электропривод на крышку багажника вашего автомобиля самостоятельно.

Те, у кого есть машина, привыкли, что управлять каждым ее механизмом легко и просто. В самом деле, как удобно: нажал на кнопочку — и все, больше ничего делать не нужно. Одним из таких механизмов, облегчающих жизнь водителя, является электропривод, который заставляет двигаться крышку багажника.

Так ли необходим электропривод багажника?

Надо сказать, что багажник, открывающийся автоматически, для очень многих автомобилистов, сменивших свои старые машины на новые модели, пока в диковинку. А достигается это с помощью электропривода, который заставляет замок багажника сработать, когда водитель нажимает на кнопку в салоне.

http://www..com/watch?v=hOVeYsl2ls4

Вроде бы ничего такого в этом нет, но в период зимних холодов такое приспособление хорошо бережет время и нервы автолюбителей. Обыкновенный механический автомобильный замок может замерзнуть после мытья машины зимой, в результате его практически невозможно открыть. С этой проблемой каждый справляется как умеет — крутым кипятком, горячим ключом и прочими способами. Однако электропривод багажника полностью избавит владельца автомобиля от таких неприятностей.

Электропривод багажника вполне можно установить и на обычный замок, она позволяет использовать и механический, и автоматический способ открытия замка, увеличивая таким образом степень защиты багажника от взлома. Встречается электропривод, как правило, на иномарках. Автомобили отечественного производства с установленным электроприводом замка багажника еще не так широко распространены. Посему те автолюбители, кому не посчастливилось иметь в машине такой чудо-прибор, запросто могут поставить его себе самостоятельно.

Как устроен электропривод багажника?

В состав электропривода багажника входит лишь несколько деталей: электромотор, два реле по четыре контакта, шток, предохранитель и кнопка. Привод бывает двух видов:

  • работающий на электромоторе — является более практичным и выносливым;
  • работающий на магнитных пластинах — малопопулярный и не такой практичный.

Второй вид электропривода багажника устроен очень и очень непросто, и это влечет за собой массу неприятных моментов при его эксплуатации. Механизм его действия следующий: магнитные пластины передают электрический ток на реле, и оно воздействует на шток, который и открывает крышку багажника. С замками таких моделей, как, к примеру старые ВАЗы, подобное устройство сочетается плохо, так как требует основательного усовершенствования, которое затронет еще и сам корпус автомобиля. Потому лучше не ставить механизм на магнитных пластинах в такие машины.

Электрический замок для багажника авто следует выбирать очень тщательно. Дешевая китайская продукция, которой просто завален современный рынок, однозначно не подойдет для использования в автомобиле, так как она очень недолговечна и систематически может давать сбои. Оптимальным вариантом станет замок с электромотором российского или иностранного производства. Стоит также отметить, что, устанавливая дополнительно такой механизм, автовладелец автоматически увеличивает цену своего автомобиля, что, конечно же, будет учитываться при последующей его продаже, если таковая планируется.

Что необходимо учитывать при выборе электропривода крышки багажника?

Приобретая замок с электромотором, важно определиться со способом управления им. В случае если он будет подключен только к кнопке в салоне, установить его в автомобиль без проблем можно самостоятельно. Если же планируется воздействовать на него с помощью пульта управления сигнализацией, сложность устройства уже будет совсем другой, и лучше в этом случае довериться профессионалу.

Отечественные производители предлагают потребителям несколько моделей замков с электроприводом. Существует два основных типа таких замков:

  • стандартные с боковыми креплениями,
  • усиленные — их цена несколько выше, но и качество лучше, а это означает повышенную надежность.

Хорошо, если выбранное устройство будет оснащено инерционным механизмом, — он исключает постоянную нагрузку на двигатель, а шток, натолкнувшийся на какое-либо препятствие, прекращает работу.

Как это работает: когда водитель нажимает на кнопку, инерционный механизм сначала раскручивается, наращивая тягловую силу, а затем передает импульс штоку. Работа привода с обычным типом двигателя на этом не прекращается, и он испытывает сильный перегрев, что может привести к его скорой поломке.

Как установить электропривод багажника самостоятельно?

Помимо самого механизма, для его монтажа еще нужны будут клеммы, крепежные элементы для предохранителя, электропровода толщиной в 1 мм, изолента и инструменты.

Этапы выполнения работы:

  • 1. Удаление пластиковой накладки багажника. Данный процесс требует повышенной осторожности и чрезвычайной аккуратности. Затем снимается замок и подгибается один его зуб, чтобы для его открытия понадобился всего один щелчок.

В некоторых магазинах автозапчастей владельцу авто могут порекомендовать дополнительно приобрести вместе с механизмом электропривода замок, не нуждающийся в модернизации. Такое приобретение действительно целесообразно, ибо это значительная экономия большого количества времени.

  • 2. Монтаж проводки. Прежде чем приступить к ее протягиванию, клеммы с автомобильного аккумулятора нужно снять. Запитываться можно от прикуривателя — эта деталь используется мало и не несет больших нагрузок. Чтобы до него добраться, разбирается центральная шахта. Между прикуривателем и кнопкой электропривода устанавливается предохранитель. Чтобы было сподручнее менять предохранитель в случае поломки, для установки нужно выбирать такое место, чтобы до него без проблем можно было добраться. Кнопка может располагаться где угодно — все зависит от желаний водителя. С помощью электрических колодок производится обвязка питания в соответствии со схемой, прилагающейся к электроприводу. Оптимальный вариант расположения проводки для запорного механизма — по автомобильным порогам. Необходимая длина провода для проводки — 3,5 метра, лучше с запасом, излишки потом спокойно отрезаются.
  • 3. Закрепление электропривода крышки багажника с электрическим механизмом. Сделать это можно несколькими способами, лучше выбрать тот, который не потребует сверления в багажнике дополнительных отверстий. Если без дополнительных отверстий не обойтись, нужно определиться, где лучше всего их разместить. Помещенный на монтажную планку электропривод устанавливается в выбранном месте. С учетом длины штока механизм закрепляется в багажнике.

Устанавливать прибор лучше всего параллельно основной замковой тяге. Ненужный кусок штока, после установки его в начальное положение, удаляется.

  • 4. Присоединение электропроводов к механизму крышки багажника. Крайне важно не забывать про соблюдение полярности тока. Провода соединяются в соответствии со схемой. Если провода были соединены неправильно, электропривод крышки багажника будет производить обратные действия, а замок — оставаться закрытым. Во избежание появления неисправностей предохранитель также ставится перед замком. Места соединений необходимо тщательно заизолировать. Затем необходимо установить клеммы обратно на аккумулятор и протестировать собранный прибор. Если были выявлены какие-либо мелкие недостатки в его работе, нужно немного отрегулировать шток. При нормальной работе электропривода крышки багажника осуществляется окончательный монтаж проводки. Также можно установить дополнительно шумоизоляцию на пластмассовую крышку багажника, перед тем как ставить ее на место, чтобы электропривод не шумел при срабатывании.

по установки электропривода крышки багажника

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проало 2, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://remontpeugeot.ru/tuning/elektroprivod-kryshki-bagazhnika-vsegda-udobno.html

Электропривод крышки багажника – небольшой тюнинг автомобиля +

Электропривод задней двери багажника своими руками

Владельцы автомобилей привыкли к постоянному комфорту и простоте использования устройств «железного коня». Действительно, очень удобно, когда приборы срабатывают по нажатию одной кнопки, без каких-либо дальнейших усилий. Пример такого устройства – электропривод, приводящий в движение крышку багажника.

Роскошь или необходимость?

Автоматическое открытие багажника автомобиля – функция, к которой большинство автолюбителей, пересевших на новые авто, только начинают привыкать. При нажатии на кнопку в салоне автомобиля срабатывает электропривод, который приводит в действие замок, в результате чего крышка багажника открывается.

Казалось бы, мелочь, но в холодное время года электропривод существенно упрощает жизнь владельцам авто. В моделях с обычным механическим замком многие часто сталкивались с проблемой, когда после мойки автомобиля замок замерзает, и его невозможно открыть. Кто-то поливает замок кипятком, кто-то просто греет ключ, одним словом, каждый изобретает, что может. C электроприводом этого не случится.

Электропривод совместим со стандартным замком, и вы можете пользоваться одновременно двумя способами при открытии крышки багажника, повышая взломостойкость. Устройство установлено, в основном, на автомобилях импортного производства. В сборке отечественных автомобилей электропривод в багажнике появился совсем недавно. Владельцы автомобилей, которые лишены этого удобства, могут с легкостью установить такой механизм.

Устройство электропривода – разбираемся в деталях

Электропривод багажника представляет собой механизм, состоящий всего из нескольких деталей: электрический мотор, два 4-контактных реле, толкающий шток, предохранитель и кнопка. Есть два вида привода, которые приводят шток в действие для открытия. Более известный – механизм с электрическим мотором, он более практичный и выносливый. Менее распространен привод на магнитных пластинах.

Устройство такого привода крайне сложно, и проблем в его использовании возникает также много. Принцип его работы – взаимодействие реле с магнитными пластинами. При подаче электрического питания реле оттягивает шток, в этот момент и происходит открытие крышки багажника. На автомобили ВАЗ старых моделей выпуска не рекомендуется устанавливать такое устройство, потому как оно не практично в использовании. Модернизация, которую нужно произвести с замком багажника, очень непростая и в некоторых случаях не рациональна, так как требует существенных перемен в самом корпусе авто.

К подбору электрического замка крышки багажника стоит отнестись серьезно. Не нужно покупать дешевые китайские замки, которые так распространены на нашем рынке. Такой электропривод не прослужит вам долго, да и в процессе эксплуатации возможно неправильное срабатывание. Лучше всего выбрать электрический замок отечественного или импортного производителя. К слову, установка такого устройства повышает и стоимость автомобиля в целом, что немаловажно, если вы намерены продать авто в будущем.

Особенности выбора – о чем нужно знать водителю?

При покупке замка стоит учитывать, как именно он будет управляться. Если он будет служить только для открывания с помощью кнопки из салона, тогда подойдет стандартный – его установку достаточно просто сделать самому. Для того, чтобы электрический замок срабатывал с пульта сигнализации, нужен более сложный электрический механизм, доверить подключение которого стоит только опытному электрику.

На отечественном рынке продается несколько моделей электрических замков. По своему типу они бывают стандартные с боковыми креплениями и усиленные (немного дороже) – они выполнены более качественно, и надежнее в использовании. При покупке электропривода крышки лучше всего выбрать комплект с инерционным механизмом. Такой механизм не позволяет двигателю испытывать постоянную нагрузку – если его шток во что-то упирается, он отключается.

Принцип работы инерционного механизма заключается в том, что такой механизм при нажатии на кнопку сначала раскручивается, увеличивая свое тяговое усилие, и передает его дальше на толкающий шток. Привод с обычным типом двигателя в это время продолжает работать дальше, находясь под нагрузкой – от перегрева он может быстро выйти из строя.

Установка электропривода – запоминаем и воспроизводим!

Для установки электропривода багажника вам также понадобятся крепления для предохранителя, клеммы, электрические провода с сечением 1 мм, изолента и набор инструментов. Приготовьте все эти материалы заранее, чтобы в процессе установки не отвлекаться. Для начала снимите пластиковую накладку багажника, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить её. Крепится она на нескольких болтах и пластиковых защелках. Далее снимите ваш замок, в нем нужно подогнуть один зуб, чтобы при открытии он срабатывал с одного щелчка.

Читайте также  Усилитель сигнала автомобильной антенны своими руками

Некоторые автомагазины при продаже электропривода рекомендуют также купить замок, который не нужно дорабатывать – такое предложение вполне обоснованно и сэкономит вам массу времени. После проведения манипуляций с замком приступите к прокладке проводки. Перед выполнением работ с проводкой необходимо снять клеммы с аккумулятора автомобиля. Возьмите питание от прикуривателя автомобиля, так как этот элемент электроники меньше всего задействован и не потребляет много нагрузки.

Для этого разберите центральную шахту. На промежутке от прикуривателя до кнопки электропривода установите защитный предохранитель. Делать это нужно в удобном месте – в случае выхода из строя его будет просто заменить. Кнопку открытия багажника можете установить там, где вам больше нравится. Далее по схеме, которая идет в комплекте с электроприводом, при помощи электрических колодок сделайте обвязку питания. Прокладку и монтаж проводки для электрического замка лучше всего делать по порогам автомобиля. Длина кабеля, который вам понадобится, составляет 3,5 метра, лишнее отрежете.

После этого можно приступить к завершающему этапу по монтированию механизма электропривода крышки багажника. Существует несколько способов установки привода, нам лучше всего подойдет вариант, в котором не нужно сверлить дополнительные дырки в креплении багажника. Если в вашем случае нужно сделать несколько дырок, тогда выберите более удобное место. Возьмите монтажную планку и прикрутите её в хорошо доступном месте и поместите на неё привод. Монтаж планки с приводом нужно делать, учитывая длину штока механизма.

Лучше всего делать установку параллельно основной тяге замка. Далее откусите лишний кусок штока, предварительно поставив его в начальное положение на электроприводе.

После этого приступайте к подключению проводов к электроприводу. Особенно важно на данном этапе соблюдать полярность электропитания. Для этого соедините провода, согласно инструкции по схеме. При неправильном подключении двигатель механизма будет работать в обратном направлении, и ваш замок не будет открываться. Перед замком электропривода также установите предохранитель, это обезопасит вас от  поломки механизма. Все электрические соединения проводки тщательно перемотайте изоляционной лентой или же используйте специальную термоусадку.

После этого наденьте клеммы на аккумулятор и проверьте работоспособность вашего механизма в целом. Бывают случаи, когда нужно более точно выставить механизм электропривода, для этого отрегулируйте его шток. Если все нормально, и крышка вашего багажника открывается и закрывается, то сделайте монтаж проводки до конца. При обратном монтаже пластмассовой крышки багажника, если есть возможность, наклейте на нее обесшумку, это избавит вас от шума, возникающего при работе электропривода багажника.

  • Михаил
  • Распечатать

Источник: https://carnovato.ru/elektroprivod-kryshki-bagazhnika/

Электрический привод багажника: установка своими руками

Электропривод задней двери багажника своими руками

Монтаж этого устройства можно считать роскошью — многие автовладельцы годами обходятся и без него. Но очевидно, что такой тюнинг обеспечивает удобство открывания, упрощая жизнь. Автоматическое открытие нажатием кнопки зимой — проблемы с обледенением замка не возникает. Второе преимущество — взломать багажную дверь в этом случае гораздо сложнее. 

На сегодняшний день все больше иномарок обладают этим удобным функционалом, наши производители относительно недавно стали заниматься таким оснащением багажных крышек машин. Если электропривод в вашем авто отсутствует, это можно исправить.

Узнайте стоимость установки электропривода багажника онлайн за 3 минутыНе тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!Получить цены

Принцип работы электробагажника

Бывают устройства с электрическим моторчиком и на магнитных пластинах, которые взаимодействуют с реле. Первый вариант — выносливый и практичный, во втором случае может понадобиться существенная модернизация автомобиля из-за более сложной конструкции. 

Если привод будет управляться из салона, самостоятельный монтаж реальнее (в сравнении с привязкой к пульту сигнализации — здесь нужен опытный автоэлектрик).

Модели этих устройств бывают с боковыми креплениями и стандартные. Усиленные экземпляры надежнее и качественнее, но это отражается на цене. 

Опытные автолюбители рекомендуют отдавать предпочтение инерционным вариантам, чтобы разгрузить двигатель (шток упирается — ДВС выключается, долговечен за счет отсутствия перегрева). 

Как установить электропривод багажника?

Подготовьте все необходимые инструменты.

Вначале нужно подготовиться по следующему списку: отвертки, дрель, плоскогубцы, шуруповерт, запасные провода, мультиметр, трубки в гофре, изоляционная лента и клипсы. Прочитайте ремонтное руководство автомобиля (в частности, что отвечает за электропитание).

Монтаж электро багажника:

  • аккумулятор отключают;
  • демонтируют пластиковую накладку;
  • закрепляют устройство на крышке;
  • настраивают механическую связь агрегата с замком;
  • крепят металлическую палочку;
  • разводят проводку штатными “дорожками” (если нужно “пройти” в обход, используйте гофротрубки);
  • провода выводят на прикуриватель (часто это целесообразно);
  • демонтируют лицевую часть этого элемента и монтируют предохранитель;
  • кнопку размещают в удобном для пользователя месте;
  • тянут провода к двери водителя (низ/верх — на ваше усмотрение);
  • соединения спаивают и обматывают изолентой;
  • один “минус” подключают на электрический привод, второй — на управляющее реле, третий — сигнализацию;
  • подключают АКБ и тестируют результат.  

Выбор комплекта электропривода двери багажника

Проще всего обзавестись готовым набором от производителя.

Для монтажа нужно купить спецкомплект. Это может быть заводской вариант, который сразу включает в себя все необходимое. Более экономным решением будет собрать “любительский” набор, но для его приобретения нужны знания и опыт. Опытные автовладельцы советуют не экономить покупая устройство низкого качества. Потратив немного больше, вы сэкономите время и силы на устранение часто возникающих поломок. Еще один бонус — качественный привод увеличивает рыночную стоимость машины (в перспективе вы даже выиграете, если надумаете продавать авто).

Опытные автолюбители рекомендуют выбирать инерционный механизм, который перед работой “раскручивается”. Тяговое усилие увеличивается и переходит на толкающий шток (устройство не перегревается). Еще одно преимущество — механизм можно отключить при наличии препятствия траектории открывающегося элемента. Ваши руки и голова защищены от неожиданно закрывающейся детали.

Стандартная комплектация выглядит так:

  • два подъемных механизма;
  • пара модулей электроподъемников;
  • диоды;
  • провода;
  • разноконтактные реле;
  • замочные пружины;
  • проводка;
  • электрические инструменты;
  • гайки/болты;
  • “болгарка” и пр.

Удобно ли включать электропривод крышки багажника дистанционно?

Пульт ДУ или от сигнализации удобен, но требует батареек. Включение удобно благодаря экономии времени (например, если в руках пакеты с покупками, наличие удаленной опции существенно облегчаете жизнь). Система с таким функционалом и актуатором сложнее для монтажа — требуются специальные навыки и знания в области автомобильной электроники. Стационарная кнопка надежнее и проще в эксплуатации (еще одно преимущество — вы можете все сделать сами). Если выбор все-таки пал на первый вариант, обратитесь в автосервис.  

Установка электропривода багажника

Перед началом работы лучше ознакомиться с видеоинструкцией.

Вначале отлаживают работу замка (разберите и подогните один его зубчик — это облегчит открытие/закрытие). При покупке устройства лучше выбрать вариант со штоком.   

Следующим этапом отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи и прокладывают проводку (уйдет примерно 3,5 метра), запитав ее на прикуриватель. Убираете кожух и кладете провода до переда автомобильного салона. 

Разберите центральную шахту машины и поставьте предохранитель в отдалении от механизма и прикуривателя (мера безопасности). В процессе постарайтесь не делать лишних отверстий, но если нужно — сверлите в удобном месте.

На финишном этапе производится непосредственный монтаж агрегата. При самостоятельной работе рекомендуем ознакомиться с рекомендациями производителей и найти подробную видеоинструкцию, чтобы не допустить ошибок.  

Преимущества системы в зимнее время

Операция по вскрытию замерзшего замка может отнять у автовладельца много сил. В ход идут кипяток, зажигалка или вовсе ожидание в теплом гараже. Такие “танцы с бубнами” отнимают время, а доступ к багажнику иногда нужен срочно. Если морально не готовы к подобным испытаниям, позаботьтесь о себе и поставьте электрический привод багажника.

На агрегаторе Uremont.com найти подходящую по расположению СТО просто, благодаря интерактивной карте с обозначением адресов партнерских техцентров. Здесь же представлены отзывы пользователей, оценки и рейтинг на их основе, чат с профессионалами, а также онлайн-бланк на оформление заявки. Если решили оформить запрос в специальной форме, укажите все требуемые параметры и добавьте подробное описание ситуации. Например, если вы хотите получить сервис на своих условиях, указываете это в заявке. В течение 15 минут придут отклики от автосервисов, готовых работать на ваших условиях.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/uremont/elektricheskii-privod-bagajnika-ustanovka-svoimi-rukami-5ddbd969f30b6a4cdd4554d8

Электропривод замка багажника: особенности и установка электропривода

Электропривод задней двери багажника своими руками

Современный автомобиль отличается тем, что имеет большое количество решений для повышения уровня комфорта в рамках эксплуатации ТС. При этом в списке весьма полезных и востребованных опций  можно отдельно выделить электропривод крышки багажника.

Следует отметить, что штатно электропривод замка багажника устанавливается далеко не на каждую модель автомобиля. Более того, для некоторых моделей электрический привод багажника не представлен даже в списке доступных опций.

В такой ситуации выходом становится отдельная установка электропривода багажника. Далее мы рассмотрим, какие особенности имеет электропривод замка багажника, как его установить, а также что нужно учитывать в рамках подбора и монтажа данного устройства.

Электропривод двери багажника: что нужно знать

Итак, автоматический багажник, несомненно, является очень удобным и практичным решением. На авто высокого класса можно открывать багажник с пульта (с ключа) дистанционно.

Также есть и более продвинутые решения, когда достаточно снять автомобиль с охраны и приблизиться к машине, поле чего провести рукой или ногой в области установки сенсора. В свою очередь, сенсор «улавливает» движение, посылает сигнал на сервомеханизм и багажник открывается без нажатия каких-либо кнопок на пульте или в салоне.  

Само собой, такие решения сложные и дорогие. Если же рассматривать более простую схему, кнопка открытия багажника ставится прямо в салоне автомобиля, что исключает необходимость открывать его снаружи. Другими словами, багажник с кнопки позволит отдельно открывать замок багажника из салона, что в условиях непогоды и в ряде других случаев попросту незаменимо.

При этом можно отметить, что данное решение вполне возможно реализовать практически на любом автомобиле (например, электропривод багажника ВАЗ). Удобство заключается в том, что при нажатии на кнопку в салоне электропривод приводит в действие замок, крышка багажника открывается. Кстати, такой замок багажника не замерзает.

Проблема знакома владельцам ВАЗ и других авто, где нет возможности открыть крышку багажника из салона или дистанционно. При этом после мойки или в результате попадания влаги замок попросту обмерзает, что не позволяет открыть его ключом. В подобной ситуации приходится греть замок, использовать средства типа «антилед», загонять машину в теплый паркинг, укладывать багаж в салоне и т.п. 

В свою очередь, именно электропривод зимой значительно облегчает и упрощает эксплуатацию авто. Если замок исправен, крышка багажника с таким приводом откроется в любом случае. 

Еще обратим внимание на то, что можно приобрести как электрозамок багажника, так и купить электропривод багажника. При этом электропривод багажника купить и поставить можно без замены штатного замка, то есть устройство совместимо со стандартным замком. Это позволит открывать крышку багажника как стандартным способом, так и при помощи кнопки.

  • Рассмотрев особенности и преимущества, перейдем к устройству электропривода. Сразу отметим, электропривод и кнопка открывания багажника считаются простыми решениями. Если коротко, электропривод багажника – это механизм, который имеет электрический моторчик, пару 4-х контактных реле и шток-толкатель. Также среди компонентов выделяют предохранитель. В салоне ставится кнопка багажника, которая может идти как в комплекте, так и докупаться отдельно.

Что касается привода, в целом существует два типа привода, воздействующие на шток:

  • решение с электрическим мотором;
  • привод на магнитных пластинах;

Как показывает практика, первый вариант простой, наиболее выносливый, долговечный, надежный и распространенный, тогда как второй встречается намного реже. Причина — устройство магнитного привода сложное, в процессе эксплуатации часто возникают сбои и отказы. Общий принцип работы основан на том, что осуществляется взаимодействие с магнитными пластинами. Когда питание подается, реле «тянет» шток для открытия багажника.

Читайте также  Доводчик автомобильных дверей своими руками

Что касается электромотора, принцип похож на срабатывание центрального замка. Конструкция простая и надежная, при необходимости можно интегрировать даже в старый автомобиль («классические» модели ВАЗ и т.д.).  Фактически, на мотор приходит сигнал с кнопки, он срабатывает, толкает шток и замок открывается. 

Выбор и установка электропривода багажника

Прежде всего, при выборе устройства важно понимать, каким способом будет реализовано управление. Для открытия с кнопки из салона можно взять обычный электрозамок багажника. Такое решение не отличается сложность в установке и подключении. Если же необходимо, чтобы электрический замок открывался с пульта, потребуется более «продвинутое» и дорогое решение, которое сложнее подключить.

Так или иначе, в продаже представлено большое количество разных типов и моделей приводов и замков. Они отличаются по типу крепления, могут быть усиленными и т.д. Основные правила при подборе – купить качественное и оригинальное изделие, а также предпочтение лучше отдавать приводу с инерционным механизмом.

Инерционный механизм после нажатия на кнопку раскручивается, тяговое усилие увеличивается и затем передается на толкающий шток. Такой вариант более надежен, так как реализована «защита» электродвигателя. Если шток привода будет упираться, моторчик автоматически отключится. В то же время привод с обычным типом двигателя будет дальше работать, перегреется и быстро сломается.

  • Теперь перейдем к тому, как выполняется установка электропривода багажника своими руками. Первое, нужны подручные инструменты и изолента, а также крепления для предохранителя, клеммы, провода (сечение 1 мм).
  1. Сняв пластиковую накладку багажника, нужно добраться до замка и демонтировать его. Затем один «зуб» подгибается, чтобы происходило срабатывание за один щелчок.
  2. Кстати, можно пропустить этот этап, если изначально вместе с приводом был куплен и замок, не требующий доработок.
  3. Далее с АКБ снимаются клеммы. После питание берется от прикуривателя, на отрезке от прикуривателя до кнопки электропривода ставится предохранитель для защиты. Размещать предохранитель нужно так, чтобы до него было удобно добраться в случае, если он сгорит.
  4. Дальше ставится кнопка открытия багажника. Такая кнопка на багажник врезается в удобном для водителя месте, однако часто кнопки ставят вместо заглушек, которые есть практически в каждом автомобиле.
  5. Поставив кнопку, подключение осуществляется по схеме (мануал идет вместе с электроприводом), колодками делается обвязка питания.
  6. После выполняют прокладку и монтаж проводки до замка. Обычно проводку кладут по порогам. Общая длина проводки в легковых авто обычно до 4 метров.
  7. Затем начинается монтаж электропривода багажника. Лучше заранее продумывать такие решения, когда не требуется сверление отверстий. Если же отверстия необходимы, следует аккуратно просверлить их, обработать антикором готовые отверстия и сам крепеж, а уже затем ставить монтажную планку.
  8. Теперь на планку монтируется привод с учетом длины штока. Оптимально ставить механизм параллельно тяге замка. Далее шток ставится в начальное положение на приводе, лишнюю часть штока при необходимости убирают кусачками. Завершив данный этап, нужно подключить провода к электрическому приводу, соблюдая полярность (перед подключением подробно изучить схему). Если перепутать полярность, двигатель будет работать в обратном направлении, замок не сможет открываться.
  9. Еще перед самим замком электропривода ставится дополнительный предохранитель, чтобы защитить механизм. По окончании все места соединений проводки изолируются (лучше всего использовать термоусадку, а если таковой нет, тогда применить качественную изоленту.)
  10. Последним шагом будет проверка работоспособности устройства и регулировка. Для этого следует надеть клеммы на АКБ, нажать на кнопку открытия багажника и оценить качество работы механизма. Если нужно, следует отрегулировать электропривод, а точнее, его шток.
  11. Убедившись в том, что все работает, можно завершать укладку проводки, а также ставить на место пластиковую внутреннюю крышку багажника, ставить на место снятые ранее элементы панели приборов в области прикуривателя и т.д.

Кстати, параллельно установке замка можно сделать шумоизоляцию крышки багажника, а также самого багажника. Это позволит повысить общий уровень комфорта при езде. На практике, многие автолюбители совмещают шумоизоляцию, установку сабвуфера и усилителя, а также электрического привода замка крышки багажника. Такой подход позволяет выполнить модернизацию автомобиля и установку дополнительного оборудование в багажнике комплексно. 

 Подведем итоги

Как видно, установка электрического привода крышки багажника не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена в условиях обычного гаража. Главное, учитывать рассмотренные выше нюансы и следовать рекомендациям.

Еще добавим, что при подборе электрического замка крышки багажника важно не приобрести дешевое изделие неизвестного производителя. Дело в том, что даже если такое устройство и будет работать, электропривод может неправильно срабатывать и быстро выйти из строя.

Само собой, лучше сразу приобрести изделие хорошего качества и в полной комплектации (кнопка, замок, механизм электропривода и дополнительные компоненты), чем собирать все элементы по отдельности. Только в этом случае можно рассчитывать на точность срабатывания и большой срок службы замка (при условии правильной установки и подключения).

Источник: http://KrutiMotor.ru/elektroprivod-bagazhnika-ustanovka-i-osobennosti/

Схема подключения электрозамка багажника своими руками

Электропривод задней двери багажника своими руками

Многие из автолюбителей, самостоятельно занимающихся «прокачкой» своего авто, задаются вопросом: как же правильно подключить электрику? Этот вопрос возникает при практически любых установках. Ведь просто прикрутить блоки, замки и планки не составляет никакого труда, а вот сделать так, чтобы система заработала, может только правильно подсоединенная электрика.

Если брать во внимание одну из самых насущных проблем – установку замков дистанционного управления пятой двери, то тут нам поможет правильная схема подключения электрозамка багажника.

Найти ее можно либо в инструкции, которая должна входить в комплект устройства, либо вы можете взять ее из надежного источника, а лучше пользоваться проверенными вариантами и поинтересоваться у друзей и знакомых, по какой схеме они работали.

Удаленное управление багажником

Подготовка к монтажу

Приобретаем комплект замка. Производителей автозапчастей на рынке сейчас очень много, а различий между комплектами особенных нет. Важно чтобы на устройство имелся гарантийный талон и инструкция по эксплуатации и подключению. Также в коробке вы обнаружите:

  • Активатор;
  • Клемму;
  • Провода;
  • Реле.

Дополнительно вам нужно запастись набором стандартных инструментов: плоскогубцы, шуруповерт, отвертки, мультиметр, дрель с твердосплавным сверлом. Помимо стандартных приспособлений сразу же докупите дополнительных проводов, вполне возможно, что длины тех, которые вы обнаружите в коробке, вам не хватит. Также пригодится черная термостойкая изолирующая лента, гофрированные трубки, клипсы для крепления обшивки, так как очень часто обшивка элементов автомобиля крепится на одноразовые.

Важно! Обязательно проверьте наличие и правильность заполнения гарантийного талона на купленное устройство. Вне зависимости от того кто выполнил установку, вы или сервис, в течение года вы имеете право на бесплатный ремонт.

Набор устройства

Самостоятельная установка

В первую очередь необходимо закрепить электропривод на крышке багажника и обеспечить его механической связкой с самим замком. Для этого придется сделать два надреза на замке, а получившийся свободный «язычок» отогнуть. Таким образом, мы получили доступ непосредственно к той части замка, дернув за которую крышка багажника откроется. Теперь закрепляем длинную металлическую палочку из набора так, чтобы при работе системы замок мог закрыться. Вполне возможно, вам придется отрезать лишние сантиметры этого штифта.

Процесс установки устройства

Теперь наше устройство установлено исправно и остается только подключить электрику. Для этого воспользуемся схемой, приведенной ниже.

Важно! На время работы с электрикой снимите аккумулятор!

В большинстве автомобилей электрика работает от плюсового напряжения на 12В. Однако, если вы сомневаетесь в том, что у вас все так же, лучше уточнить у продавца авто и не использовать эту схему для подключения. Очень важно выполнить правильное соединение проводов, так как от этого зависит исправность работы вашего автомобиля в целом.

В лучшем случае какие-то опции будут работать просто неправильно, в худшем произойдет короткое замыкание. И не всегда после него можно восстановить электрику и электронику машины. Да и стоить эта работа будет приличных денег. Помимо вышесказанного, прокладывайте провода там, где уже проложена штатная проводка.

В тяжелых местах, например, тогда, когда придется потянуть провод из салона в багажник, необходимо использовать защитные гофрированные трубки.

Схема подключения электрики

Работа с электрикой

Для начала, согласно схеме подключаем все элементы, находящиеся в багажнике. Теперь необходимо подтянуть провода к водительской двери. Здесь все зависит от модели автомобиля. Кому-то будет удобно тянуть электрику через дверные пороги снизу, для кого-то подойдет вариант защитных планок сверху. Сразу же закрепляйте провода хомутиками.

Если длины не хватило, берите дополнительный провод, а место стыка пропаяйте паяльником и перемотайте скотчем. Продолжаем подключение. К электроприводу подсоединяем минусовой провод, а потом второй минусовой провод подсоединяем к главному реле управления. Третий, он же последний провод нужно подключить к сигнализации.

Для этого необходимо найти блок управления, скорее всего, он находится под приборной панелью. В нем вы обнаружите свободные контакты для подсоединения.

Подключение электрики к ЦЗ

Проверяем, находим минусовой и подсоединяемся. Это последние действия, которые нам необходимо выполнить. После этого возвращаем аккумулятор на место и проверяем работоспособность системы. Бывают такие случаи, когда замку не хватает тяги для закрытия.

В таком варианте достаточно установить дополнительную пружинку для замка и проблема должна устраниться. Есть еще один момент, который мы не осветили – кнопка дистанционного управления. Установка очень проста, а способ подключения описан на той же схеме выше.

Под кнопку можно использовать абсолютно любой аналог, хоть от стеклоподъемников. А расположение также зависит исключительно от ваших предпочтений.

Возможный вариант расположения кнопки

Дополнительная модернизация замков

Если вы мечтаете о том, чтобы двери вашего автомобиля открывались и закрывались так же плавно, как и в иномарках, попробуйте установить бесшумные замки. Такое устройство можно поставить на любую модель Жигулей. Для представителей ретроэпохи такая модернизация тоже возможна, однако сами замки придется немного подпилить. Кстати, его же можно поставить и на багажник. В общем, нет предела совершенству.

Бесшумные замки

А установка, по правде, очень проста и прозрачна. Достаточно демонтировать старые замки, постараться не уронить необходимые элементы внутрь двери, ну или заранее снять обшивку. А потом посадить на два болта новые аналоги. Бывают такие ситуации, когда после установки дверь закрывается неплотно или немного перекашивается, образуются щелки. Решить проблему также очень просто путем регулирования местоположения устройства. Вообще, изначально старайтесь закрепить его именно там, где находилось старое.

Центральный замок багажника – установка и подключение

Источник: https://autolocked.ru/zamki/sxema-podklyucheniya-elektrozamka-bagazhnika

Как установить электропривод на багажник самостоятельно

Электропривод задней двери багажника своими руками

Тюнинг автомобиля может быть разным. Одни элементы делают ТС красивым и оригинальным, выделяют его на дороге, заставляют оборачиваться и прохожих, и других водителей. Другие элементы отвечают за удобство и комфорт использования автомобиля. Ярким примером удобного тюнинга является установка электропривода на багажник.

Роскошь или необходимость

Функция автоматического открытия багажника присутствует во многих новых автомобилях. Водителям такая функция приходится по душе, ведь к хорошему быстро привыкаешь. Чтобы открыть багажное отделение в автомобиле, достаточно нажать на кнопку в салоне. Замок приходит в действие в результате работы электропривода.

Такая функция может показаться мелочью и несущественным дополнением, пока не придут холода. В морозы замок на багажнике часто замерзает, отчего открыть отделение становится сложной задачей. Приходится тратить время на разморозку механизма. В случае с электроприводом таких проблем не возникнет. Также подобный механизм делает взлом авто более сложным, что также является немаловажным преимуществом.

Подобной функцией оснащаются по большей части импортные автомобили, и то не все. Отечественные производители лишь недавно стали оснащать свои модели таким функционалом. Каждый автовладелец может оснастить свой автомобиль электроприводом для багажника. Сделать это будет несложно, но повозиться всё же придётся.

Принцип работы механизма открытия и закрытия багажника

Подобный механизм состоит из небольшого числа деталей:

  • мотор;
  • пара реле с четырьмя контактами;
  • шток толкающего типа;
  • предохранитель;
  • кнопка для управления механизмом.

Установленный сервопривод двери багажника

Привод, отвечающий за работу штока, представлен в двух разновидностях. Более распространённым вариантом является механизм с мотором. Он отличается высокой практичностью и выносливостью, что объясняет его востребованность. Привод с магнитными пластинами не получил такого широкого спроса, поскольку он является сложным и проблемным. Его работа основана на взаимодействии реле с магнитными пластинами.

Читайте также  Самодельная антенна для автомагнитолы своими руками

В результате подачи питания на реле шток оттягивается, что приводит к открытию крышки на багажнике. Старые модели ВАЗ не предназначены для такого механизма. На таких авто подобные механизмы оказываются непрактичными. В процессе монтажа придётся проводить сложную модернизацию, которая часто оказывается нерациональной.

Электропривод крышки багажника: установка своими руками

Электропривод задней двери багажника своими руками

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о таком устройстве как электропривод крышки багажника или же просто задней двери. Тут можете называть ее, как вам удобно. Суть остается одна.

На многих современных авто предусмотрена функция, позволяющая дистанционно и автоматически открыть багажный отсек. Что это такое, когда не требуется вручную поднимать крышку, представляют все. Потому многие решаются установить подобный элемент на седан, хетчбек или другой кузов автомобиля подобное устройство.

Наличие электропривода позволит существенно упростить закрывание и открывание багажника. Сейчас имеется реальная возможность купить универсальный набор, подключить его к авто и с удовольствием и превосходным комфортом пользоваться. Предлагаю более подробно изучить этот вопрос и решить, нужен ли электропривод именно вам.

Особенности устройства

Чтобы багажник открывался дистанционно, автопроизводители применяют два основных метода. Первый заключается в установке электропривода в крышку, а второй предусматривает применение пневмоприводов. Последний вариант считается более надежным, но при этом более дорогостоящим.

Управление крышкой с помощью электропривода также реализуется различными способами. Тут могут задействовать кнопки на приборной панели, кнопки на дверях, ручки на самом багажнике и пульты дистанционного управления. Каждый вариант в принципе выглядит привлекательно и потенциально удобно. Потому автомобилисту требуется самостоятельно решить, какой именно результат он хочет получить. Важно понимать, что пульт дистанционного управления удобен, но его можно легко потерять. Плюс установка предусматривает очень сложный комплекс работ. Из-за этого самым оптимальным считается вывод кнопки внутри салона автомобиля.

Устройство электропривода включает в себя несколько основных компонентов. Привод с электромоторчиком довольно практичный, надежный, долговечный и выносливый в условиях активной эксплуатации. Реже можно встретить приводы, где задействованы магнитные пластины. Конструкция сложнее, может создать ряд дополнительных проблем. Лучше их не использовать.

Неоспоримый плюс устройства в том, что его вполне реально установить самостоятельно, причем практически на любую машину. Если почитать разные форумы, изучить работу различных мастеров, которых одна только Москва включает несколько сотен, как и вся Украина, то можно увидеть наглядные примеры реализации электропривода на широком списке моделей и марок авто.

Для наглядности приведу несколько примеров, где такая система есть с завода или может быть установлена своими силами:

  • Audi Q5;
  • Kia Optima;
  • Mercedes W211;
  • Фольксваген Туарег;
  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2170 (Приора седан);
  • Лада Веста СВ;
  • Форд Куга 2 поколения;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • ВАЗ 2104;
  • Лада Гранта;
  • Шкода Суперб и пр.

Вариантов действительно много. Перечислить все практически невозможно. То есть вы понимаете, что установить электропривод крышки багажного отсека можно на любой автомобиль.

Выбор комплекта

Установка будет невозможной, если в вашем распоряжении не окажется комплект необходимого для монтажа оборудования. Купить его не сложно, но нужно подумать, какой конкретно вариант вам больше подойдет.

Всего рассматривается 2 решения сложившейся ситуации. А именно.

  • Заводской набор. Приобретается у проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей. В комплекте есть практически все необходимое, потому собирать разные элементы не придется. Но цена закономерно выше;
  • Любительский комплект. Здесь речь идет о самостоятельной подготовке всех необходимых комплектующих. Перед автомобилистом стоит вопрос о том, где именно их взять и как подобрать набор так, чтобы все подходило. Без соответствующего опыта и определенных знаний сделать это сложно. Зато можно неплохо сэкономить в финансовом плане.

Не знаю, что именно вы выберите, но хочу дать один совет. Покупайте электропривод, оснащенный инерционным механизмом. Это позволит отключать привод, когда на пути движения крышки багажного отсека появится какое-то препятствие. Грубо говоря, привод не прищемит вам руку или голову, когда вы будете ковыряться в багажнике.

Так что инерционный механизм очень даже полезная штука.

Если же говорить о сборе самодельного комплекта, то тут важно собрать несколько основных элементов. К ним относятся:

  • модуль электростеклоподъемника 2 штуки;
  • 2 механизма для подъема стекла;
  • провода;
  • диоды;
  • электромагнитное реле;
  • пятиконтактные реле;
  • четырехконтактные реле;
  • колодка подключения релюшек;
  • пружины для замка крышки;
  • электроинструменты;
  • проводка;
  • гайки, болты;
  • болгарка и пр.

Как видите, набор достаточно внушительный. Потому подумайте, стоит ли пытаться собрать комплект своими силами. Порой куда проще и даже экономически выгоднее приобрести готовый заводской набор с гарантией и всеми сопутствующими преимуществами. Цена не всегда играет ключевую роль.

Монтаж

Не могу сказать, что установка электропривода является чем-то невероятно сложным. В действительности реализовать подобный механизм может каждый, кто умеет работать со слесарными инструментами, паяльником, а также видит разницу между транзисторами и диодами.

Примерно процесс монтажа выглядит следующим образом:

  • Требуется доработать купленный механизм, снять моторчик и развернуть так, чтобы он мог функционировать вдоль рейки. Болгаркой удаляют все лишнее;
  • Используя перфорированную металлическую заготовку, из нее делают крепежную планку;
  • На планке фиксируют рейку и моторчики привода. Такую конструкцию крепят на кузовных панелях;
  • Один конец механизма от стеклоподъемника, который не задействовали, монтируют на держатель крышки багажника;
  • Далее все вместе регулируется и доводится до нужного положения;
  • Заранее продумайте, как будете прокладывать жгут с проводами, чтобы проводка не перетерлась и не повредилась;
  • Схему подключения выбирают исходя из выбранного набора. В готовых комплектах есть специальная схема, то есть действовать нужно строго по ней;
  • Подключение к источнику питания осуществляется отдельным кабелем, который подводят к АКБ;
  • Для цепи питания используют отдельный предохранитель;
  • В салоне монтируется кнопка в удобном для водителя месте.

В плане простоты монтажа намного удобнее работать именно с готовыми заводскими комплектами. Изготовитель прилагает подробную инструкцию, следуя которой можно буквально за пару часов все сделать и наслаждаться результатом.

Стоят ли финансовые и временные затраты того, каждый решает сам. Ведь раньше мы как-то обходились без электропривода на багажнике. Можно и продолжать жить без него. А если хочется, то никто не запрещает и не мешает вам установить комплект.

Как вы считаете, нужен ли в машине электропривод для крышки багажника и какую пользу он приносит? Делитесь своим мнением, опытом эксплуатации подобного оборудования и задавайте актуальные вопросы.

Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Источник: https://pricep-vlg.ru/auto-gadget/elektroprivod-kryshki-bagazhnika/

Установка электропривода крышки, двери багажника своими руками

Электропривод задней двери багажника своими руками

Большая часть современных автомобилей выпускается с функцией автоматического открывания и закрывания задней двери или крышки багажника. Но если для обеспечения автоматического открытия достаточно установить мощные пружины, то для дистанционного закрытия дополнительно потребуется электропривод багажника.

Для обеспечения машины такой опцией производители идут двумя путями. Одни устанавливают электропривод крышки багажника, другие используют для этих целей пневматические приводы, которые считаются более надёжными, соответственно они дороже электроприводов. Электропривод крышки багажника может управляться несколькими способами. Для этого можно использовать пульт дистанционного управления, кнопку на панели передней двери, ручку на крышке багажника или задней двери автомобиля.

Эта новинка понравилась владельцам, так как избавляет от многих проблем. Например, в зимнее время часто происходит замерзание замка багажника. Чтобы его открыть приходится прикладывать много усилий и терять время. Электропривод багажника избавляет водителей от таких неудобств.

Такие устройства в своём большинстве совмещаются со стационарными замками, что несколько повышает защиту автомобиля от несанкционированного проникновения. Их устанавливают на машинах иностранного производства, но на отечественных автомобилях их только начали осваивать. При желании такой электропривод можно самостоятельно установить на своё авто.

Особенности электропривода

В устройстве электроприводов имеется всего несколько различных деталей. Наиболее часто применяют привод с электродвигателем. Такое устройство считается практичным, выносливым, надёжным. Намного реже используются приводы с магнитными пластинами. Это более сложное устройство, которое создаёт больше проблем. Специалисты не рекомендуют их устанавливать на автомобили ВАЗ старых моделей.

Особенно тщательно требуется подойти к подбору устанавливаемого оборудования и способам управления. Под стандартным типом подразумевается только открывание из салона после нажатия кнопки. Для работы с дистанционным управлением придётся приобрести более дорогие электроприводы. Подключать их довольно сложно, поэтому придётся воспользоваться услугами автомобильного электрика.

Как можно самому установить устройство

Чтобы воплотить задумку в жизнь, можно воспользоваться двумя способами. Первый из них, это приобретение и установка электропривода багажника заводского изготовления. Под вторым способом подразумевается, что механизм будет собран и установлен самостоятельно. Владелец самостоятельно решает о целесообразности применения того или иного способа. В торговых сетях можно встретить несколько различных моделей электроприводов открывания и закрывания багажника.

Можно приобрести механизмы стандартного исполнения или изделия с усиленными узлами конструкции. Для последних механизмов используются качественные материалы. Стоимость таких узлов высокая. Специалисты рекомендуют остановить свой выбор на электроприводе крышки багажника с инерционным механизмом. Что это даёт владельцам? Электродвигатель механизма отключится при возникновении препятствия на пути движения толкателя привода. Если использовать обычный электродвигатель, может случиться так, что, встретив преграду мотор будет находиться под напряжением и выйдет из строя.

Подробно об установке

Многих владельцев отечественных автомобилей и иномарок интересует вопрос, как сделать электропривод багажника. Вам следует приготовить электрическую дрель, болгарку, болты и гайки разной длины и диаметра. Также понадобится приобрести модуль автоматического стеклоподъёмника любой модели в количестве двух штук и два механизма подъёма стекол от ВАЗ 2106. Из электрооборудования, кроме проводов и диодов, понадобится несколько электромагнитных реле.

Понадобится реле пятиконтактного устройства и два прибора с 4 контактами. Для удобства монтажа хорошо использовать колодки подключения для этих реле. Также приобретаются пружины для замка капота, хорошо подходят детали от ВАЗ 2110.

Установка

Сборку электропривода нельзя назвать слишком сложной. Электропривод багажника своими руками установить под силу любому владельцу, который «дружен» со слесарным инструментом, умеет держать в руках паяльник и может отличить диод от транзистора. Специалисты рекомендуют производить установку электроприводов к штатным сигнализациям. Работы по монтажу проводятся примерно в таком порядке:

  1. В первую очередь занимаются доработкой приобретённого механизма. Следует снять моторчик и развернуть его таким образом, чтобы он мог работать вдоль рейки. Болгаркой следует обрезать лишние части пластины для крепления.
  2. Теперь следует использовать перфорированную сталь для изготовления планки для крепления.
  3. На эту планку устанавливают подготовленные рейки с моторами приводов. Эта конструкция будет размещена на кузовных панелях, поэтому следует продумать вопрос об усилении этих мест доступным способом.
  4. Один конец механизма стеклоподъёмника, который остался незадействованным, крепят к держателям крышки багажника. После этого производится регулировка собранного механизма.

Теперь следует подключить механизм, то есть заняться электронной частью электропривода.

Важно! Прокладку жгута проводов продумывают тщательным образом, чтобы исключить возможность повреждение в местах изгибов.

Если поблизости имеются провода, лучше всего расположить подключаемые цепи рядом с ними. Для блока управления место будет в багажном отделении. Рекомендовать схему подключения не будем, потому что она зависит от используемых комплектующих. Найти подходящую в интернете сегодня совсем нетрудно. Далее, следует подсоединить электродвигатели привода к блоку управления. Будьте внимательны и соблюдайте полярность при их подключении.

Подключать устройство к электрической схеме машины следует отдельным кабелем. Будет правильным решением использовать отдельный подходящий по параметрам кабель, который подключают непосредственно к аккумуляторной батарее. Цепь питания привода защищают отдельным плавким предохранителем, это поможет сберечь оборудование при перегрузках. Привод потребляет ток значительной величины, поэтому такое решение будет оптимальным. После этого можно приступить к установке кнопки, с помощью которой будет производиться управление электроприводом крышки багажника. Чаще всего место для её установки выбирают внизу торпеды вблизи рулевого колеса.

На этом заканчиваются основные работы монтажа электропривода, за исключением работ по его регулировке.

Эту статью можно брать за основу при самостоятельной сборке и установке электропривода крышки багажника. Если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2948