Форд транзит диагностический разъем где находится?

Содержание

Точки подключения сигнализации форд транзит 2007 — Аvtoads.net — все про ремонт автомобиля

Форд транзит диагностический разъем где находится?

Доброго вечера всем! Мужики выручайте, нашел старенький старлайн b9, хотел бы себе его поставить Вопрос, как правильно подключить сигналку к родному фордовскому ЦЗ, куда подключиться для того чтоб сигналка при постановкеснятиитревоге моргала аварийками? По последнему желательно по возможности вплоть до цвета и местанохождения провода =)

18

Вот как раз на вашем фото, белый разъем, о котором я говорил, на нем рядом расположены те два провода которые управляют замками. А вот схема из инструкции к сигналке не подойдет. Поищите в инструкции раздел с разным подключением к ЦЗ.

а вот схемы подключения сигналки к ЦЗ нет, неужели никак не подключить ее к родному ЦЗ?

А что инструкцию к старлайну в гугле забанили?)) Просто не хотелось бы методом тыка это решать.

Нет конечно, если бы я понял в найденном о чем речь идет, помощи не просил бы =)р

Я просто сейчас с телефона, причем с мобильного инета, поэтому скачать что либо проблематично. В каждой сигналке есть несколько схем подключения к ЦЗ, мне нужно чтобы вы нашли этотместо в инструкции.

Я понял, сейчас попробую найти! =)

Если ситуация до завтра терпит, то я и сам завтра покажу, ну а если хочется уже сегодня, то жду)))

Я просто сейчас с телефона, причем с мобильного инета, поэтому скачать что либо проблематично. В каждой сигналке есть несколько схем подключения к ЦЗ, мне нужно чтобы вы нашли этотместо в инструкции.

нашел и добавил фото, оно? =)

О, уже лучше, только для полноты картины верните и прошлое фото.

Немного дурацкая конечно раскладка у них по цветам, ну да ладно, оставим на их совести. Вобщем в вашем случае, исходя из той схемы что вы вернули…все верно, только в схеме с замками, сине черный и зелено черный, никуда не подключайте. И еще, возможно…даже скорее всего, потребуется увеличить импульс на замки со стандартных 0,8 секунд. Посмотрите в настройках сигналки.

Вот спасибо Тебе БОЛЬШОЕ добрый человек! Дай бог тебе здоровечка =) А еще вопрос, черно-красный мы на +12В подключаем?

Да, причем на постоянный.

Спасибо еще раз большое! Завтра постараюсь успеть все сделать и фотоотчет кинуть) Спасибо!

Будут вопросы, свистите, постараюсь помочь

Добавил еще пару фото в пост, разъёмы со стороны правой ноги пассажира

По первому вопросу, способов подключения несколько, можно подключится к опциональной фишке для левой сдвижки (находится под торпедой ближе к левой стойке, квадратная 4-х контактная фишка), можно к одной из 12-ти контактных фишек в ногах (слева или справа), там куда подключены дверные жгуты, можно к белой 8-ми контактной фишке под бардачком, ближе к правой передней стойке. В каждом из этих случаев цвет проводов будет отличаться, поэтому определитесь где вам удобней будет делать подключение, и я уточню цвета проводов. ИМХО самый простой вариант к белой фишке, если так тогда это будут такие цвета:

Желто/синий — закрытие Бело/красный — открытие

Подключаете по варианту который обычно в инструкциях к сигналке называется “подключение к системе запирания с положительным управлением”. То есть общие контакты реле сигналки садите на +12 (обычно это синий и зеленый), а НР контакты (обычно сине/красный и зелено/красный) на соответствующие управлению замками.

По второму вопросу, проще всего подключить выходы сигналки прямо к выходам на борта поворотников на левом подрулевом выключателе (синий провод — левый борт, сине/красный — правый борт).

О спасибо тебе добрый человек! =)

” ИМХО самый простой вариант к белой фишке, если так тогда это будут такие цвета: Желто/синий — закрытие Бело/красный — открытие “

Это имеется ввиду фишка под бардачком ближе к стойке?

Если судить по схеме подключения сигналки и приведенными тобой данными, то, правильно ли я привел способ подключения на фото? (добавил фотку к посту)

Поправь пожалуйста если что не так, подключаться буду к разъему под бардачком у стойки

Источник: www.drive2.ru

Типы диагностических разъемов применяемых на Ford

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.

Типичное расположение: под капотом

Контакт Назначение

2 L-линия диагностики
3 K-линия диагностики

Тип №2

Тип разъема №2 — 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.Типичное расположение: под капотом

Контакт Назначение

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В

Тип №3

Источник: https://AtfService.su/tochki-podklyucheniya/ford-transit-tochki-signalizacii.html

Где находится диагностический разъем OBD2?

Форд транзит диагностический разъем где находится?

Подфарники, моргание, также просим сообщ Adalyn Спасибо Для вас за отзыв. Мы учтем ваши. Разъем Магнитола Сони на форд фокус 3 не Мы повсевременно ведем работу по совершенствованию наших моделей, и делаем всё, чтоб автомобиль был не только лишь надежным и комфортабельным, да и приносил удовлетворенность.

Форд Центр датчик коленвала, Народ подскажите где этот датчик находится на фф1 1. Убеждены, что в предстоящем Kuga Вас не подведет! Где находится диагностический разъём форд транзит диагностический разъем форд куга2? Зачод на пятёрку Это любопытно.

Вы мне не подскажете, где я могу об этом прочесть? Очень любознательный топик Отыскал веб-сайт с интересующей Вас вопросом.

Всё выше произнесенное правда. Можем пообщаться на данную тему. Симптомы и предпосылки дефектов, если движок не заводится. Форд Mondeo: Форд транзит диагностический разъем аварийные модели автомобилей с дизельными Дизель не форд транзит диагностический разъем, неисправности и предпосылки Если дизель не заводится то вам к нам С года дизельные движки преследуют обычные Верная регулировка фар на автомобиле играет очень важную роль.

По этой причине фактора впрямую зависит качество обзора в тёмное время суток, также в непогодицу: При некорректно настроенных форд транзит диагностический разъем луч света создаёт заавесь, которая слепит и самого водителя, и тех, кто движется навстречу. Таким макаром, создаётся стр Замена Помпы Форд Фокус 1 1.

Первые признаки: Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора. Пока ваш автомобиль тестируется и вы ожидаете результатов, мы хотим отметить некоторые нюансы.

Визуально будет понятно работает или. Ford Transit фургон qwfa 2. Завершите и перезапустите диагностический тест.

Проверьте цепь датчика Потенциометр дроссельной заслонки — нет изменения сигнала при нажатии на педаль. Датчик не активизировался во время теста.

Диагностический разъем FORD — Автоэлектрик

Многие маршрутные компьютеры их считывают. Заусеницу удалили-собрали,теперь при заведении двигателя двигатель запускается. Педаль в поли резко машина глохнет, педаль при этом так же нажата до упора. Проверьте цепь датчика Датчик массового расхода воздуха или его цепь Контактный датчик давления в рулевом гидроприводе.

Читайте также  Как разблокировать брелок Старлайн а91?

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Подсказали почистить контакты спреем для контактов ну и пока всё. Их можно найти в инетено на английском.

Богатая смесь 85 Электромагнитный клапан управления угольным фильтром или форд транзит диагностический разъем электромагнита 43 Шаговый двигатель управления холостым ходом 1. Стоит копейки, так что не обидно, если и будет валяться без нужды. Не достигнута рабочая температура двигателя Диагностический тест. Еще одна группа ошибок — те, которые исчезают после ручного удаления. Мы расскажем, как провести диагностику и как расшифровать код — наша инструкция подойдет всем, включая опытных водителей.

Снятие и датчика установка Форд Транзит На автомобилях Форд выпущенных, Транзит до года, отверните две снимите и форд транзит диагностический разъем датчик вместе с кронштейном с перегородки отсека моторного.

Отсоедините от тяги датчика трос Отсоедините. Установка осуществляется датчика в обратном порядке. На моделях более выпусков поздних датчик объединен в один блок с акселератора педалью и снимается вместе с. Датчик впускном во давления коллекторе Форд Транзит Датчик для служит определения величины давления, разрежения во коллекторе впускном. Информация от датчика поступает на электронный двигателя модуль Ford Transit, который определяет дроссельной положение заслонки и управляет работой вакуумного рециркуляции клапана в зависимости от нагрузки на двигатель.

Снятие и установка датчика Транзит Форд Отверните болты крепления кронштейна и кронштейн отделите форд транзит диагностический разъем перегородки.

Ford mondeo 2 диагностический разъем – Распиновка диагностического разъема на автомобиле Ford

Отсоедините электрический разъем и шланг вакуумный в нижней части датчика. Отверните винта два и снимите датчик с кронштейна. Вакуумный клапан Форд Вакуумный Транзит клапан Форд Транзит управляет поступающим, разрежением на основной форд транзит диагностический разъем рециркуляции, в зависимости от форд транзит диагностический разъем сигналов модуля.

Клапан вместе с датчиком расположен давления на кронштейне, прикрепленном к перегородке моторного Снятие. Проверка электронной системы Форд Элементы Транзит системы управления двигателем Форд тесно Транзит взаимосвязаны, поэтому определить неисправность взятого отдельно узла традиционными методами невозможно.

Электронный модуль управления блок двигателем Форд Транзит обладает самодиагностики возможностями, позволяющими ему самостоятельно определять время во неисправности работы системы.

Источник: https://inter-foto-press.ru/ford/ford-transit-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%BC.html

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Форд транзит диагностический разъем где находится?

_____________________________________________________________________________

Компоненты электронной системы управления двигателем Форд Транзит

С 1992 года на двигатели Форд Транзит с турбонаддувом устанавливается электронная программируемая система управления двигателем Lucas EPIC (рис.47).

Электронный модуль EPIC управляет работой ТНВД и системы рециркуляции выхлопных газов Форд Транзит на основании сигналов датчиков положения педали акселератора, давления во впускном коллекторе, скорости/положения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха.

Управление клапаном рециркуляции осуществляется электронным модулем через вакуумный клапан.

Рис.47. Расположение на двигателе Форд Транзит элементов системы Lucas EPIC

1-Электронный модуль (блок управления), 2-ТНВД, 3-Датчик положения педали акселератора (до 1995 года), 4-Датчик давления во впускном коллекторе, 5-Клапан рециркуляции, 6-Датчик температуры охлаждающей жидкости, 7-Датчик температуры воздуха, 8-Датчик положения/скорости коленчатого вала, 9-Вакуумный клапан (система рециркуляции), 10-Диагностический разъем Особенностью системы электронного управления двигателем Ford Transit является отсутствие механической связи педали акселератора с ТНВД. Вместо этого педаль соединена тросом акселератора с датчиком положения педали. В зависимости от положения педали, датчик посылает сигналы электронному модулю системы, а тот, в свою очередь, управляет работой ТНВД с помощью электропривода. На моделях Форд Транзит поздних выпусков датчик педали акселератора расположен на кронштейне педали и объединен с ней в единый блок; трос акселератора при этом отсутствует.

Электронный модуль (блок управления) Форд Транзит

Электронный модуль (блок управления) Форд Транзит является главной частью системы управления двигателем.

Модуль получает от датчиков информацию об изменении условий работы двигателя, обрабатывает ее, и на основе этой информации посылает сигналы исполняющим устройствам, управляющим ТНВД и системой рециркуляции. Таким образом, цикловая подача топлива и количество возвращаемых во впускной коллектор выхлопных газов зависят от условий работы двигателя — температуры воздуха и охлаждающей жидкости, положения педали акселератора и скорости вращения коленчатого вала.

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Форд Транзит

На моделях Ford Transit, выпущенных до 1995 года, поверните против часовой стрелки два фиксатора, находящихся внутри вещевого ящика, сдвиньте пластину электронного модуля вперед и опустите ее вниз вместе с модулем.

Рис.48. Фиксаторы пластины электронного модуля EPIC и прорезь для фиксации скобы крепления модуля Форд Транзит

Нажмите на скобу крепления модуля, чтобы вывести ее из прорези в пластине (рис.48), и снимите с пластины электронный модуль.

Освободите замок электрического разъема. Отсоедините от модуля разъем, и удалите модуль с автомобиля. На моделях Ford Transit более поздних выпусков отверните две гайки крепления резинового чехла электрического разъема на перегородке моторного отсека, стяните чехол и отсоедините разъем. Отверткой аккуратно отожмите лоток для мелких предметов в верхней части приборной панели со стороны пассажира. Через проем, открывшийся после удаления лотка, отверните болт крепежной скобы и снимите электронный модуль. Установка осуществляется в обратном порядке.

Датчик скорости положения коленчатого вала Форд Транзит

В задней части блока цилиндров, рядом с маховиком (сразу над стартером), установлен индуктивный импульсный датчик Форд Транзит, а в периферийной части маховика имеется ряд равномерно размещенных по окружности отверстий, между которыми имеются перегородки (одна из этих перегородок отсутствует).

Каждый раз при прохождении рядом с датчиком перегородки маховика датчик посылает на электронный модуль электрический импульс.

По частоте импульсов определяется скорость вращения коленчатого вала. Пропуск одного импульса (в момент прохождения отсутствующей перегородки) служит сигналом положения ВМТ коленчатого вала.

Снятие и установка датчика Форд Транзит

Отсоедините от датчика электрический разъем, отверните болт и снимите датчик с двигателя. Следите за тем, чтобы не потерять шайбу, установленную под датчиком (при наличии). Установка осуществляется в обратном порядке. Если под датчиком была шайба, ее обязательно нужно установить на прежнее место.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Транзит

Датчик температуры Форд Транзит представляет собой полупроводниковый термистор с отрицательным температурным коэффициентом, то есть электрическое сопротивление датчика плавно уменьшается по мере увеличения температуры. Из-за изменения сопротивления датчика в зависимости от температуры изменяется и напряжение сигнала, поступающего к электронному модулю через датчик, что используется модулем для более точного определения цикловой подачи топлива ТНВД.

Снятие и установка датчика температуры Форд Транзит

Слейте жидкость из системы охлаждения. Отсоедините электрический разъем от датчика, расположенного на корпусе термостата. Выверните датчик из корпуса и удалите его. Установка осуществляется в обратном порядке. Перед установкой обработайте резьбу датчика герметиком. По окончании установки залейте жидкость в систему охлаждения.

Датчик температуры воздуха Форд Транзит

Снятие и установка датчика температуры воздуха. Датчик работает по такому же принципу, что и датчик температуры охлаждающей жидкости. Снимите воздушный фильтр или впускной воздуховод Ford Transit, если это необходимо для получения доступа к датчику. Отсоедините от датчика электрический разъем и выверните датчик из корпуса воздушного фильтра. Установка осуществляется в обратном порядке.

Датчик положения педали акселератора Форд Транзит

Датчик механически связан с педалью акселератора (с 1995 года он устанавливается непосредственно на кронштейне педали) и преобразует перемещение педали в электрические сигналы, которые затем поступают на электронный модуль. На основании этих сигналов модуль (блок управления двигателем) Форд Транзит определяет цикловую подачу топлива ТНВД, необходимую для поддержания оборотов двигателя, заданных положением педали.

Снятие и установка датчика Форд Транзит

На автомобилях Форд Транзит, выпущенных до 1995 года, отверните две гайки и снимите датчик вместе с кронштейном с перегородки моторного отсека. Отсоедините от тяги датчика трос акселератора. Отсоедините отдатчика электрический разъем, затем отверните гайки и отделите датчик от кронштейна. Установка датчика осуществляется в обратном порядке. На моделях более поздних выпусков датчик объединен в один блок с педалью акселератора и снимается вместе с ней.

Датчик давления во впускном коллекторе Форд Транзит

Датчик служит для определения величины давления, разрежения во впускном коллекторе.

Информация от датчика поступает на электронный модуль двигателя Ford Transit, который определяет положение дроссельной заслонки и управляет работой вакуумного клапана рециркуляции в зависимости от нагрузки на двигатель.

Рис.49. Винты крепления вакуумного клапана (А) и датчика давления (В) Форд Транзит

Датчик давления вместе с вакуумным клапаном рециркуляции расположен на кронштейне, прикрепленном к перегородке моторного отсека (рис.49).

Снятие и установка датчика Форд Транзит

Отверните болты крепления кронштейна и отделите кронштейн от перегородки.

Читайте также  Ка диапазон радаров что это?

Отсоедините электрический разъем и вакуумный шланг в нижней части датчика.

Отверните два винта и снимите датчик с кронштейна. Установка осуществляется в обратном порядке.

Вакуумный клапан Форд Транзит

Вакуумный клапан Форд Транзит управляет разрежением, поступающим на основной клапан рециркуляции, в зависимости от сигналов электронного модуля.

Клапан вместе с датчиком давления расположен на кронштейне, прикрепленном к перегородке моторного отсека.

Снятие и установка вакуумного клапана Форд Транзит

Вакуумный клапан снимается и устанавливается так же, как и датчик давления, который расположен с ним на одном кронштейне.

Проверка электронной системы Форд Транзит

Элементы системы управления двигателем Форд Транзит тесно взаимосвязаны, поэтому определить неисправность отдельно взятого узла традиционными методами невозможно. Хотя опытный автомеханик, ранее работавший с более простыми системами, иногда может определить неисправный узел и изолировать неисправность (или уменьшить последствия), при общем тестировании системы такое вмешательство в большинстве случаев нежелательно, поскольку при этом стираются симптомы малозаметных неисправностей. Электронный модуль (блок управления двигателем) Форд Транзит обладает возможностями самодиагностики, позволяющими ему самостоятельно определять неисправности во время работы системы.

Если возникает неисправность, модуль определяет причину и характер неисправности, записывает в свою электронную память соответствующий этой неисправности код, после чего (в большинстве случаев) система продолжает работать в аварийном режиме с параметрами, заранее записанными в памяти электронного модуля Ford Transit.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Форд Транзит

Обслуживание АБС Форд Транзит

АКПП Форд Транзит

Детали бензинового двигателя Форд Транзит

Делитель КПП Форд Транзит

Независимая передняя подвеска Форд Транзит

Дизельный двигатель Форд Транзит

Электронная система управления двигателем Форд Транзит

Электрооборудование и приборы Форд Транзит

Гидроусилитель рулевого управление Форд Транзит

Головка блока цилиндров и клапаны Ford Transit

Карданный вал Форд Транзит

Системы дизельного двигателя Ford Transit

Коленвал и блок цилиндров Форд Транзит

Колеса и шины Ford Transit

Топливная система Форд Транзит

Механическая коробка передач Форд Транзит

Кузов и кабина Ford Transit

Маслонасос и масляный радиатор Форд Транзит

МКПП переднеприводных автомобилей Форд Транзит

Обзор автомобилей Форд Транзит

Передний мост Форд Транзит

Замена деталей передней подвески Форд Транзит

Подвеска Ford Transit

Полуоси и ступицы заднего моста Ford Transit

Шатунно-поршневая группа двигателя Форд Транзит

Привод коробки автомат Форд Транзит

Ручной тормоз Ford Transit

Привод сцепления Форд Транзит

Радиатор и водяной насос Форд Транзит

Распредвал двигателя Ford Transit

КПП МТ-75 автомобиля Форд Транзит

Редуктор заднего моста Форд Транзит

Обслуживание автоматической коробки передач Ford Transit

Диагностика двигателя Форд Транзит

Бензиновый двигатель Форд Транзит

Подвеска жестких мостов Ford Transit

Механизм рулевой рейки Форд Транзит

Тяги и сошка рулевого механизма Форд Транзит

Рулевое управление Форд Транзит

Сборка КПП МТ-75 автомобиля Ford Transit

Система холодного пуска Форд Транзит

Системы охлаждения и отопления дизеля Форд Транзит

Системы бензинового двигателя Ford Transit

Сцепление Форд Транзит

Регулировка ТНВД Форд Транзит

Топливная система двигателя Ford Transit

Тормозная система Форд Транзит

Тормозные цилиндры Ford Transit

Тормозные колодки Форд Транзит

Суппорт и диск системы тормоза Ford Transit

Турбокомпрессор Форд Транзит

Снятие и установка двигателя Форд Транзит

Выхлопная система и система вентиляции Ford Transit

Задний мост Форд Транзит

_______________________

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Источник: https://avtosteh.ru/ford_tranzit_elektronnaya_sistema_upravleniya_dvigatelem.html

Компьютерная диагностика систем автомобиля Форд Транзит

Форд транзит диагностический разъем где находится?

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный (+) Замок зажигания (Черный, 7-контактный разъем) PIN 4
Зажигание Серый/Черный (+) Замок зажигания (Черный, 7-контактный разъем) PIN7
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Зеленый/Желтый (+) Замок зажигания (Черный, 7-контактный разъем) PIN 1
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Желтый (+) Замок зажигания (Черный, 7-контактный разъем) PIN 6
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Оранжевый/Желтый (+) Переключатель света фар, (Черный 16-контактный разъем) PIN 13
ЦЗ Закрытие Черный/Оранжевый (TYPE B) GEM, (Зеленый 23-контактный разъем) Pin 10, Note #2
ЦЗ Открытие Черный/Зеленый (TYPE B) GEM, (Серый 23-контактный разъем) Pin 11, Note #2
LOCK MOTOR WIRE Желтый/Черный (5-wire type) GEM, (Синий 23-контактный разъем) Pin 1, Note #2
Двери Черный/Желтый (-) GEM, (Серый 23-контактный разъем) Pin 18, Note #2
Вежливая подсветка Черный/Синий (-) GEM, (Серый 23-контактный разъем) Pin 21, Note #2
Открытие багажника Белый/Зеленый (+) (Rear Door Unlock) GEM, (Зеленый 23-контактный разъем) Pin 5, Note #2
Раздвижная дверь Белый/Черный (5-WIRE TYPE) (SLIDING Door UNLOCK Motor wire) GEM, (Синий 23-контактный разъем) Pin 4, Note #2
Сигнал Черный/Синий (-) На рулевой колонкеилиGEM. (Коричневый 23-контактный разъем) Pin 15, Note #2
Тахометр Любой кроме Синий (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Зеленый/БелыйилиЗеленый/Красный (+) TEST with Зажигание ON! Тормоз SWITCHилиВодительская кик панель, (Белый 20-контактный разъем) Pin 8
Отключение штатной сигнализации Н/Д
ANTI-THEFT FORDS TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, SEE NOTE #1 Замок зажигания TUMBLER

instalator.ru

Ford Tourneo Custom установка сигнализации

Схема установки сигнализации с автозапуском на Форд Транзит кастом

Подключение к CAN Ford Tourneo Custom

Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к серому/оранжевому проводу (3 pin OBDII).

Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к фиолетовому/оранжевому проводу (11 pin OBDII).

Подключение питания сигнализации и аварийки

Красный/черный провод разъема CN1 и красный провод разъема CN3, подключить к питающей шине блока ВСМ (толстый желтый/красный провод).

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3

Подключите фиолетовые провода разъема CN3 к зеленому/оранжевому и серому/оранжевому проводам аварийной сигнализации Форд Транзит, расположенному в разъеме С2280С блока ВСМ.

Красный/белый провод разъема CN3 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN3 системы до предохранителя)

Подключение управления центральным замком Ford Tourneo Custom

Для управления центральным замком автомобиля используются встроенные реле системы, подключите желтый/белый и зеленый/белый провода разъема CN4 к минусовому проводу системы.

Подключите желтый провод разъема CN4 к фиолетовому/коричневому проводу разъема С2280С блока ВСМ. Подключите зеленый провод разъема CN4 к желтому/серому проводу разъема С2280С блока ВСМ.

Подключение автоматического запуска на Форд Транзит

Подключение цепей автоматического запуска осуществляется в жгуте замка зажигания.

Подключите зеленый провод разъема CN1 «выход зажигания» к коричневому/желтому проводу жгута замка зажигания.

Подключите белый провод разъема CN1 «выход аксессуары» к фиолетовому/зеленому проводу жгута замка зажигания.

Подключите желтый провод разъема CN1 «выход стартер» к синему/белому проводу жгута замка зажигания.

Контроль зажигания и блокировка двигателя

Подключите зеленый провод «контроль зажигания» разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 к коричневому/желтому проводу замка зажигания.

Этот провод можно использовать в качестве блокировки двигателя.

Для блокировки применяем встроенное реле разъем CN2 системы Scher-Khan Logicar 4. Подключите контакты реле блокировки в разрыв коричневого/желтого провода цепи зажигания. См. общую схему подключения.

Подключение обходчика штатного иммобилайзера

Внешняя антенна обходчика подключается к разъему CN2 обходчика и закреплена вокруг штатной антенны на рулевой колонке.

Внутрь корпуса обходчика, где расположена внутренняя антенна, помещается штатный ключ автомобиля. Красный провод разъема CN1 питания обходчика подключается к красному проводу разъема CN3. Черный провод разъема CN1 обходчика подключается к белому проводу «дополнительный канал №1» разъема CN5

Оценка статьи

manualforauto.ru

Расположение диагностического разъема Ford Focus

OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3

Где находится диагностический разъем автомобиля

Проверка штатного иммобилайзера Форд Фокус 2

Источник: https://xn-----6kcj1beojikhtt4i.xn--p1ai/sovety/karta-montazha-signalizacii-ford-tranzit.html

Форд транзит диагностический разъем

Форд транзит диагностический разъем где находится?

» Ford » Форд транзит диагностический разъем

Между делом узнал, что в моём Форде есть диагностический разъём ODB2, и сразу как-то захотелось посмотреть, что это за зверь. Благо цена копеечная ($15), а польза очень даже реальная. Как минимум, хотел проверить бортовой компьютер на наличие сохранённых ошибок, а там того и гляди разберусь в технических показателях, чтобы проводить какую-никакую диагностику состояния своими силами. К тому же, есть далеко идущие планы по компьютеризации машины (есть у меня такое хобби строить умные дома), так что возможность считывания каких-то показателей для аналитики будет очень кстати.

Собственно, купил адаптер, подключил, продавец сразу скинул на телефон программу Torque, которая слёту подхватила данные и вывела на виртуальную панель приборов. В первую очередь, проверил журнал ошибок — пусто (даже удивительно). Посмотрел, какие данные ещё приходят — их очень много и бОльшую часть я не понимаю, так что впереди много чудных открытий 🙂

Читайте также  Сигнализация с автозапуском что выбрать?

Ниже немного фото.

Как выглядит адаптер:

Адаптер

Вот куда он подключается в машине:

Расположение адаптера

Виртуальная панель приборов:

Панель

Цена вопроса: $15

www.drive2.ru

Ford Transit — точки подключения CAN адаптера

Все монтажные работы проводятся в салоне автомобиля. Для того, чтобы получить доступ к необходимым проводам достаточно снять обшивку торпедо у ног водителя под рулевой колонкой (крепится на 4-ех защёлках, для снятия достаточно потянуть на себя), за которой находится диагностический разъём OBD II (крепится 2-мя винтами TORX (звездочка)): 

в котором присутствуют все интересующие нас провода:

 фиолетово —  оранжевый  (CAN-L, 11-PIN OBDII) подключаем к нему  синий  провод адаптера 

 серо —  оранжевый  (CAN-H, 3-PIN OBDII) подключаем к нему  серый  провод адаптра

 фиолетово —  красный  (+12В, 16-PIN OBDII) к нему подключается  красный  провод адаптера

 серо —  черный  (-12В, 4-PIN OBDII) к нему подключаем  черный  провод адаптера

После того, как все соединения были выполнены, провода к CAN-адптеру рекомендуется прокладывать по штатному шгуту проводов диагностического разъёма OBD II, которые идут за приборную панель. За приборной панелью рекомендуется расположить непосредственно сам CAN адаптер, ибо там достаточно места и находясь там он не создаст помех штатному оборудованию автомобиля. Всё это дело фиксируется стяжками.

Провода выходящие из CAN-адаптера к тахографу так же прокладываем по штатной проводке, которая уходит к штатному гдезду DIN2 на центральной консоли. Длины проводов от CAN адаптера аккурат хватает для сбора фишек под тахограф, распиновка следующая:

 бело —  красный  (1-PIN XP3) провод в разъём тахографа  А-3  (зажигание)

 серо —  красный  (2-PIN XP3) провод в разъём тахографа  А-2  (подсветка)

 черно —  красный  (3-PIN XP3) провод в разъём тахографа  B-3  (сигнал от датчика скорости)

can-adapter.info

Диагностический разъем FORD — Автоэлектрик

     Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей Форд, приводятся 5 схем компьютерных диагностических разъемов на FORD. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует.

6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

2 L-линия диагностики 

3 K-линия диагностики

 

6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателяMEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателяTEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B Питание +12В

 Диагностический разъем Форд модели Ford Probe

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателяMEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателяTEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя+B Питание +12ВGND МассаFAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКППS Используется для считывания кодов самодиагностики ABSFAC Используется для считывания кодов самодиагностикиFWS Используется для считывания кодов само-диагностикиFSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контрольTAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКППTBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABSTAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционераTWS Используется для считывания кодов самодиагностикиTSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контрольFAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасностиIG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометраGND МассаTFA Используется для считывания кодов само-диагностикиF/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

 Диагностический разъем Форд на модели 1989-1996 гг

17 K-линия диагностики40 МАССА

48 L-линия диагностики

 Диагностический разъем FORD все модели после 1996 г

16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

2 J1850 Шина+4 Заземление кузова5 Сигнальное заземление6 Линия CAN-High, J-22847 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)10 1850 Шина-14 Линия CAN-Low, J-228415 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ

Проверка штатного иммобилайзера — видео

Это должен знать каждый владелец авто:

Диагностические разъемы VOLKSWAGEN    В данном справочном материале показаны три схемы диагностических разъемов для авто VolksWagen, в том числе универсальный 16-ти контактный разъем OBD-II. В конце страницы изображено т…
Диагностический разъем AUDI      Приводятся схемы на диагностические разъемы для автомобиля AUDI. Также указано их расположение в авто и видео примеров работы устройства в Audi-A6 и Audi-A8. Все современные авто снаб…

electroshemi.ru

Ford transit connect диагностический разъем

Подмотка тахографа Ford Transit в OBDII www.odovrn.ru (473) 280-06-80

Корректировка пробега Ford Transit(Форд Транзит) http://car-mileage.ru/ford.html

Корректировка пробега форд транзит (2015) (скрутить пробег Ford Transit) http://www.kostyushka.ru/

CAN Подмотка спидометра Ford Transit Odovrn.ru Воронеж (473) 280-06-80 Моталка пробега в OBDII

Ford Tourneo Connect — тест-драйв 7-местного Торнео от InfoCar.ua

корректировка, скрутка пробега Форм Транзит (Ford Transit) http://autocorection.ru/

Скрутить пробег Форд транзит 2016г.в, во всех блоках через разъем OBD, Раменское Москва

Ford transit 2006 on Подключаем кабель для AUX CD 6000.

АВТОДИАГНОСТИКА ФОРД В АСТАНЕ

Диагностика авто форд транзит 2004 гг

» Хиты » Ford transit connect диагностический разъем

fordport.ru

Источник: https://fenix72.ru/ford/ford-tranzit-diagnosticheskij-razem.html

Типы диагностических разъемов применяемых на Ford

Форд транзит диагностический разъем где находится?

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.

Типичное расположение: под капотом

Контакт Назначение

2

L-линия диагностики

3

K-линия диагностики

Тип №2

Тип разъема №2 — 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.Типичное расположение: под капотом

Контакт Назначение

FEN

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

Питание +12В

Тип №3

Тип разъема №3 — 17-ти контактный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe

Типичное расположение: под капотом

Контакт Назначение

FEN

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

Питание +12В

GND

Масса

FAT

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

S

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC

Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS

Используется для считывания кодов само-диагностики

FSC

Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

TAT

Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП

TBS

Используется для считывания кодов само-диагностики ABS

TAC

Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера

TWS

Используется для считывания кодов само-диагностики

TSC

Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

FAB

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG-

Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

GND

Масса

TFA

Используется для считывания кодов само-диагностики

F/P

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Тип №4

Тип разъема №4 — 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг. Типичное расположение: под капотом

Контакт Назначение

17

K-линия диагностики

40

МАССА

48

L-линия диагностики

Тип №5

Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Контакт Назначение

2

J1850 Шина+

4

Заземление кузова

5

Сигнальное заземление

6

Линия CAN-High, J-2284

7

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10

J1850 Шина-

14

Линия CAN-Low, J-2284

15

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

Питание +12В от АКБ

Расположение диагностического разъема Ford

Ford Activa 1998-2003 Ford Aerostar 1992-1997 Ford Aspire 1993-2000 Ford Bronco 1992-1996 Ford B Max 2012-2014 Ford Club Wagon 1992-2014 Ford Countour 1995-2000 Ford Crown Victoria 1998-2012 Ford C Max 2012-2015 Ford Econoline 1992-2014 Ford Ecosport 2004-2012 Ford Ecosport 2013-2015 Ford Edge 2006-2014 Ford Escape 2000-2006 Escape 2008-2012 Escort (USA) 1997-2002 Ford Escort 1990-2000 Ford Excursion 1999-2005 Ford Expedition 2003-2006 Ford Expedition 2007-2014 Ford Explorer 1995-2001 Ford Explorer 2006-2010 Ford Festiva 1993-2000 Ford Fiesta 1995-2002 Ford Fiesta 2002-2009 Ford Fiesta 2008-2014 Ford Fiesta (USA) 2013-2014 Ford Focus 1998-2004 Ford Focus 2004-2011 Ford Focus 2011-2014 Ford Focus (USA) 1999-2007 Ford Focus (USA) 2011-2014 Ford Freestar 2004-2007 Ford F Series 1997-2003 Ford F Series 2009-2014 Ford Galaxy 2000-2006 Ford Galaxy 2006-2014 Ford I Max 2005-2010 Ford Ka 1996-2008 Ford Ka 2007-2014 Ford Kuga 2008-2012 Ford Laser 1998-2003 Ford Lobo 2009-2014 Ford Mondeo 2000-2007 Ford Mondeo 2007-2014 Ford Mustang 1994-2004 Ford Mustang 2005-2014 Ford Probe 1993-1997 Ford Puma 1997-2001 Ford Ranger 1993-1997 Ford Ranger 1998-2012 Ford Ranger 2011-2013 Ford S Max 2006-2014 Ford Taurus 2000-2007 Ford Torneo 1987-1994 Ford Torneo 2000-2006 Ford Torneo 2006-2014 Ford Transit 1987-1994 Ford Transit 2000-2006 Ford Transit 2006-2014 Ford Tunderbird 1987-1989 Ford Tunderbird 2002-2005 Ford Winstar 1995-1998 Ford AWinstar 1999-2003

Источник: https://www.msvmaster.lv/diagnostic-connectors/ford.html