Как подключается сабвуфер к усилителю?

Содержание

Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле: как правильно настроить музыку, машине, подключить, саба, авто

Как подключается сабвуфер к усилителю?

Современная акустическая система транспортного средства представлена сочетанием нескольких различных элементов, среди которых отметим сабвуфер и усилитель. Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле может несколько отличаться, все зависит от поставленной задачи. Рассмотрим особенности процедуры подключения подробнее.

Как подключить

Подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле можно самостоятельно, для этого требуется набор проводов и предохранительных элементов. Для установки усилителя в авто требуются следующие материалы:

  • Самый толстый провод используется для питания устройства.
  • Сечение провода выбирается в зависимости от того, какова сила тока. При силе тока 15 А требуется медный кабель, сечение которого составляет 0,75 кв. мм.
  • От качества используемого кабеля зависит вероятность появления посторонних шумов.
  • Для линейного выхода магнитолы применяется кабель со сплошным экранированием. Он характеризуется мощной изоляцией и центральной толстой жилой.
  • При приобретении расходного материала следует выбирать качественные провода с запасом около одного метра.
  • Для защиты саба и всей системы требуется предохранитель. Он должен быть намного выше расчетного показателя напряжения. При силе тока 15 А рекомендуется использовать предохранительный элемент 20 А.

Провести подключение усилителя автомагнитоле можно с учетом того, что подобный элемент часто располагается в багажном отделении. Наиболее подходящее место выбирается индивидуально. Подключить усилитель к магнитоле можно следующим образом:

  1. Под обшивкой прокладывается выбранный кабель. Чаще всего его располагают под защитой порога. Межблочный кабель не должен быть расположен вблизи бортовой сети, которая постоянно находится под напряжением.
  2. От автомобильного аккумулятора протягивается провод питания. Предохранительный элемент располагают в непосредственной близости к АКБ. Для его защиты от воздействия окружающей среды применяется колба.
  3. Сигнальный кабель подключается к подходящему разъему.
  4. В непосредственной близости с усилителем размещается накопительный конденсатор. Его предназначение заключается в снижении нагрузки, оказываемой на всю систему. При подсоединении усилка он располагается в защищенном месте от воздействия окружающей среды. Если нужно подключить сабвуфер, то этот элемент не требуется, так как он часто встраивается внутрь конструкции.

Подключение сабвуфера к магнитоле намного проще. Это связано с тем, что устройство имеет специальный выход. Низкочастотный динамик достаточно расположить в требуемом месте, после чего проложить кабель.

В продаже встречается активный сабвуфер. Его подключение проводится по нижеприведенной инструкции:

  1. Для подключения требуются силовой и сигнальный кабели. Плюсовой провод подсоединяется напрямую к аккумулятору. Рекомендуется использовать вариант с большим сечением.
  2. По цепи питания размещается предохранительный элемент. Он защищает систему от короткого замыкания и возможной перегрузки. Элемент располагается в моторном отсеке в непосредственной близости к АКБ.
  3. Минусовой провод требуется для подключения к кузову. Удобной точкой может стать любой болт или другой крепежный элемент.
  4. При наличии на автомагнитоле специального разъема задача упрощается. Для этого требуется специальный штекер.

Больше всего трудностей возникает в случае отсутствия требуемого линейного выхода.

Некоторые схемы соединения предусматривают применение кроссовера. Этот элемент представлен устройством, который позволяет разделять частоты в нужном диапазоне, его часто называют фильтром. В продаже встречаются варианты исполнения пассивного и активного типа.

При проведении работы рекомендуется соблюдать несколько правил. Они следующие:

  • Любые работы должны проводится при полном обесточивании.
  • Все соединения должны быть надежными.
  • Для монтажа не рекомендуется использовать низкокачественную проводку.
  • Выбор предохранительного элемента проводится в зависимости с нагрузкой, которая определяется с учетом паспортных данных соединяемых устройств.
  • Вся акустическая система должна быть закреплена надежно.

При соблюдении приведенных выше правил можно создать надежную систему, которая прослужит в течение длительного периода.

Современные элементы могут стабильно работать даже при низкой температуре.

Поэтому проводить дополнительную изоляцию не нужно.

Как настроить

Мощность усилителя может варьировать в большом диапазоне. От этого показателя зависит напряжение в сети и др. Настроить устройство можно через магнитолу. Среди особенностей процедуры отметим следующее:

  • Процесс настройки в каждом случае индивидуален. В продаже встречается большое количество различных сабвуферов и усилителей.
  • Процедура во многом зависит от модификации магнитолы и применяемого усилителя.
  • Рекомендуется проводить установку всех параметров на ноль. После этого выбрать любимую мелодию и провести изменение параметров.

Правильно настроить музыку в машине с сабвуфером можно путем проб. При появлении шума есть вероятность того, что на момент создания системы были допущены ошибки. Чаще всего проблема заключается в прокладке межблочного кабеля вблизи питания, а также в низкокачественном соединении.

Вам также может понравиться

Источник: https://AutoTuning.expert/magnitola/shema-podklyucheniya-sabvufera-i-usilitelya.html

Устанавливаем и подключаем автомобильный сабвуфер

Как подключается сабвуфер к усилителю?

В этой статье на сайте radiochipi.ru речь пойдёт об подключении и монтаже сабвуфера. Автомобильный сабвуфер представляет собой специальное акустическое устройство, предназначенное для воспроизведения низкочастотных звуков.

Упрощённо говоря подключение сабвуфера в машину – это крупноразмерный динамик, который предназначается для воспроизведения баса.

В качественном сабвуфере низкочастотные звуки не локализуются, что затрудняет определение источника звука и делает картину звука реалистичной.

Качественная автомобильная акустика подразумевает под собой использование отдельных колонок для воспроизведения высоких, средних и низких частот. Тем самым создается ощущение реалистичного живого звука с высокими и низкими частотами. Изготовление самодельного сабвуфера на первый взгляд может показаться достаточно простым делом.

Однако в данной работе имеются многочисленные нюансы, которые необходимо учесть при выборе динамиков, изготовлении корпуса и подключении сабвуфера. В этой статье мы детально рассмотрим процесс изготовления сабвуфера своими руками, а после проведем монтаж акустического устройства в машине.

Для изготовления автомобильных сабвуферов используются динамики имеющие размер от 6 до 15 дюймов. Специалисты называют оптимальным размер динамика в 10 или 12 дюймов. Многим может показаться, что большие по размеру динамики обеспечивают максимально качественный звук. Однако это далеко не так. Сабвуферы с размером динамика 15 дюймов и более используется в большинстве случаев на соревнованиях по автозвуку.

Читайте также  Как подключить твиттер к усилителю?

Они дают качественное звуковое давление, но такое звуковое давление не всегда требуется при обычном прослушивании музыки. Кроме того следует учитывать, что объем корпуса сабвуфера при использовании крупноразмерных динамиков может достигать 90 литров, подобное существенно усложняет их размещение в автомобиле. Единого мнения по поводу мощности динамика для сабвуфера не существует.

Единственное, что можно сказать с уверенностью – максимальная мощность используемых динамиков должна превышать показатели максимальной мощности усилителя. Сабвуферы для авто, работающий в течение длительного времени на максимальной громкости, неизменно будет искажать звук. Поэтому приобретать динамики нужно с небольшим запасом мощности.

Если вы подыскиваете для себя сабвуфер, чтобы качественно улучшить звук в автомобиле, можем порекомендовать вам остановить ваш выбор на динамиках с размером в 10-12 дюймов. Короб под такие динамики займет порядка 40-50 литров, что позволяет с легкостью расположить сабвуфер в любом багажнике.

Как подключить сабвуфер в машину

Для подключения сабвуфера в акустическую систему автомобиля вам потребуется использовать специальный УНЧ. Отметим, что сегодня в продаже можно найти активные колонки, которые уже имеют встроенный усилитель мощности. Тогда как если вы используете пассивные колонки, его работа возможна, лишь при подключении к специальному усилителю.

Нужно помнить о том, что активный сабвуфер имеет один существенный недостаток – а именно высокую стоимость. Поэтому при самостоятельном изготовлении этого акустического элемента в большинстве случаев используют пассивные системы.

Напрямую подключить сабвуфер к автомагнитоле невозможно. Это приведет к возникновению короткого замыкания в системе, что, в конечном счете, может привести к возгоранию проводки. Усилитель позволяет получать сигнал с необходимой мощностью от магнитолы и передает его на сабвуфер. Отметим, что отдельные модели автомобильных магнитол уже имеет встроенный усилитель для сабвуфера.

В данном случае вы можете подключить ваш сабвуфер в автомобиль напрямую к магнитоле. Подключение возможно в том случае, если показатель мощности усилителя превышает аналогичный показатель мощности сабвуфера.

Как правило, сложности с выбором усилителя для сабвуфера в автомобиль не возникает. Помните о том, что мощность усилителя должна быть меньше мощности пассивного динамика. В данном случае вы сможете обеспечить максимально качественный звук.

Как подключить и установить сабвуфер

Установка и подключение сабвуфера в автомобиле потребует использования определенных расходных материалов и инструментов.

Для самостоятельной установки вам потребуется:

  • Изолента
  • Плоскогубцы и кусачки
  • Конденсатор
  • Предохранитель
  • Проводка
  • Разводной ключ и набор гаечных ключей
  • Стяжка

Схема подключения пассивного сабвуфера

Сабвуфер и все остальные акустические элементы подключаются к усилителю. Обязательно проверить правильность подключения, для чего вам нужно включить магнитолу и послушать звучание высоких и низких частот. В том случае, если подключение проведено правильно, можно приступать к установке сабвуфера в автомобиле.

В большинстве случаев установку сабвуфера и усилителя осуществляют в багажнике. Вам потребуется протянуть провод от аккумулятора к усилителю. В том случае, если аккумулятор вашего автомобиля располагается в багажнике, можно считать что вам повезло, и расход силового кабеля будет минимальным.

Если же аккумулятор располагается под капотом, придется протягивать провод через весь салон. Отметим, что использовать для этой работы обычный не защищенный кабель запрещено. Силовой провод должен иметь надежную оплетку, а при его прокладке не допускаются перегибы и повреждения провода.

Перед тем как приступать в данной работе, отключите аккумулятор, что позволит вам избежать опасности поражения коротким замыканием. Укладка кабеля, в особенности плюсового провода, должна осуществляться в специальной защитной гофре. Для повышения безопасности использования усилителя и сабвуфера к силовому кабелю нужно подключить защитный предохранитель.

Устанавливайте предохранитель как можно ближе к аккумулятору. В специальных магазинах, специализирующихся на автозвуке, вы можете приобрести уже готовый силовой кабель с вмонтированным предохранителем.

Перед тем как приобретать провода для сабвуфера узнайте максимальную силу тока, потребляемую вашим конкретным усилителем. Сечение провода покупайте с небольшим запасом, поэтому к номинальной силе тока потребляемой усилителем необходимо прибавить 5-10 Ампер.

Пошаговая инструкция подключения усилителя и сабвуфера

Данная инструкция будет актуальна при использовании стелс-сабвуфера и классических деревянных ящиков. Вся работа займет у вас от одного до трех часов. Основная сложность при проведении этой работы – это подключение силового кабеля от аккумулятора к усилителю. Именно с этого мы и начнем нашу работу. В моторном отсеке находится технологическое отверстие.

В большинстве иномарок оно закрыто резиновой заглушкой. В том случае если технологическое отверстие отсутствует, вам придется его просверлить. После того как через технологическое отверстие будет проложен кабель, отверстие заливается герметиком. Чтобы защитить кабель от перетирания, рекомендуется использовать резиновую втулку, которая защитит провод от контакта с железом.

Проводка в моторном отсеке прокладывается в штатном жгуте, после чего выводится в салон. Необходимо заранее продумать место прокладки кабеля в автомобиле. В большинстве случаев для прокладки кабеля питания снимают или же ослабляют накладки порогов, под которыми и проводится провод.

В данном случае необходимо соблюдать большую осторожность, так как допускать защемление проводки не рекомендуется. В багажник из салона провода выводятся через еще одно технологическое отверстие.

В данном случае вы можете воспользоваться люком для перевозки лыж или другими отверстиями. За неимением технологического отверстия его также сверлят и заливают герметиком. Силовой кабель подключается к усилителю с учетом плюсов кабеля.

Теперь нам необходимо подключить усилитель к магнитоле. В большинстве случаев для этого используют разъем тюльпан и одножильный тонкий провод.

Вам необходимо снять магнитолу для чего можно воспользоваться специальными ключами, а за их неимением использовать отвертку или нож.

Данную работу необходимо проводить максимально аккуратно, чтобы не повредить пластик центральной консоли. Подключение кабеля к магнитоле не представляет какой-либо сложности.

На проводах имеется световая индикация, которая позволяет с легкостью соблюдать полярность подключения. Красный провод от тюльпана необходимо подключить к аналогичному красному проводу на магнитоле, а черный провод от усилителя подключить к чёрному или же при его отсутствии к белому проводу магнитолы.

Протягиваем проводку через салон автомобиля от магнитолы усилителю

Теперь нам необходимо подключить усилитель к сабвуферу. В нашем случае мы использовали двухканальный усилитель, поэтому подключение осуществлялось сразу к обоим каналам. Тем самым мы добьемся оптимального распределения мощности между каналами. Необходимо сказать несколько слов о рациональности установки конденсатора.

Читайте также  Лада веста как сделать приглушение звука пионер?

Специалисты рекомендуют использовать конденсаторы в тех случаях, когда мощность усилителя превышает показатель в 400 ватт. Установить конденсатор можно в моторном отсеке либо в багажнике. При подключении силовых кабелей необходимо проверить полярность подключаемых проводов и качество клеммных соединений.

Большинство моделей усилителей не имеет защиты от переплюсовки, поэтому соединив минусовой провод с плюсом, вы можете спалить усилитель. Будьте внимательны! Минусовой провод это корпус усилителя. Правильно подключите клеммы к аккумулятору и наслаждайтесь качественным звуком.

Подсветка сабвуфера

Подсветку сабвуфера лучше всего продумать еще на этапе изготовления деревянного короба. В большинстве случаев для подсветки сабвуфера используют светодиоды, которые при минимальном напряжении излучают свет. Приобрести светодиоды можно в любом магазине электротоваров.

Каждый светодиод имеет два контакта анод и катод. Необходимо правильно подключать светодиоды. Анодный контакт подключается к плюсу, а катод – к минусу. К каждому аноду необходимо припаять резистор.

Резисторы подключаются к питанию, а светодиоды соединяются, друг с другом анодный контакт соединяется с катодным контактом. Схема имеет параллельное соединение. Упростить изготовление подсветки сабвуфера, можно используя уже готовую светодиодную ленту.

Диоды в ленте закреплены и подключены друг к другу. Вам лишь необходимо подключить светодиодную ленту к питанию усилителя. В продаже можно найти светодиодные ленты в различной цветовой гамме. Они просты в использовании и отлично украшают корпус сабвуфера.

Подсветка сабвуфера и усилителя

Источник: https://www.radiochipi.ru/kak-podklyuchit-sabvufer-svoimi-rukami/

Как подключить усилитель и сабвуфер в машине — Автомастер

Как подключается сабвуфер к усилителю?

Многие автовладельцы без технического образования не знают как подключать усилитель к автомагнитоле — для них это кажется слишком трудоемкой задачей. На самом деле, не стоит спешить обращаться в автосервис, т. к.

установить автоусилитель не так уж и сложно. Техническое обслуживание специалистами обойдется дорого, поэтому в целях экономии стоит попытаться разобраться в процедуре подключения, в чем и поможет данная статья.

Для качественной работы усилителя необходимо:

  1. Подать на него хорошее питание;
  2. Убедиться, что есть сигнал от автомобильной магнитолы;
  3. Подключить акустику или сабвуфер.

Более подробно о том, как подключить усилитель, можно ознакомиться ниже.

Хорошее питание залог успеха

Процедура подключения усилителя начинается c силовых проводов. Проводка – это важнейший элемент автомобильной аудиосистемы, от неё зависит громкость и качество звука. Для усилителей нужно стабильное питание, т. к. в противном случае мощности будет недостаточно, из-за этого звучание станет искаженным.

Чтобы разобраться в том, зачем нужно обращать внимание на качество проводки и как она влияет на воспроизводимый громкоговорителем звук, необходимо узнать, что из себя представляет музыкальный сигнал.

Некоторые предполагают, что он представляет собой синус, однако, музыкальный сингал характеризуется большой разницей между обычным и пиковым значением. Если для динамиков автомобильной акустики резкие всплески сигнала не принципиальны, то в случае с усилителем ситуация совершенно иная.

Если сигнал хотя бы на секунду (или даже миллисекунду) превысит допустимую мощность, то эти «аномалии» будут слышны даже для тех, кто не может похвастаться хорошим музыкальным слухом.

Если подключение автомобильного усилителя было выполнено должным образом, то сигнал будет идти по проводам в неискаженном виде. Небрежно сделанная работа или неправильно подобранное сечение проводов приведет к тому, что звук будет более зажатым, грубым и вялым. В некоторых случаях также могут отчетливо быть слышны хрипы.

Как выбрать сечение провода?

Провод – это самый обычный метал, обладающим определенным уровнем сопротивления. Чем толще провод, тем ниже сопротивление провода. Чтобы избежать искажения звука во время сильных перепадов напряжения (например, во время воспроизведения мощного баса), необходимо установить провод нужного калибра.

Усилитель принято считать довольно электроемким устройством. Для его эффективной работы необходимо качественное заземление, чтобы была возможность получать нужную энергию от АКБ.
Чтобы правильно выбрать сечение проводов необходимо сделать некоторые расчеты.

Для начала посмотреть в инструкцию к усилителю (или прямо на коробку от производителя, если документации нет воспользуйтесь интернетом) и найти там значение номинальной мощности (RMS). Номинальная мощность – это мощность сигнала усилителя, которую он может выдавать на протяжении продолжительного периода времени на один канал в 4 Ома.

Если рассматривать четырехканальные усилители, то они обычно имеют мощность от 40 до 150 Вт на канал. Допустим, что усилитель, который вы приобрели, выдает мощность 80 Вт. В результате несложных математических операций выясняем, что суммарная мощность усилителя составляет 320 Вт. Т.е.

как мы это посчитали? всё очень просто умножим номинальную мощность на число каналов. Если у нас двухканальный усилитель имеющий номинальную мощность (RMS) 60 Вт., то суммарная составит 120 Вт.

После того как вы посчитаете мощность желательно ещё определить длину провода от АКБ до вашего усилителя и можете смело воспользоваться таблицей для подбора нужного сечения провода. Как пользоваться таблицей? С левой стороны указана мощность вашего усилителя, справа выбираете длину провода, поднимаетесь наверх и узнаете какое сечение вам необходимо.

В таблице указаны сечения медных проводов, помните что большое количество продаваемых проводов сделаны из алюминия покрытым медью, данные провода не долговечны и имеют больше сопротивление, рекомендуем использовать тока медные провода.

Выбор предохранителя

Для того чтобы обезопасить подключение автомобильного усилителя, необходимо обеспечить защиту силовой подводки от АКБ до усилителя с помощью предохранителя. Предохранители должны быть размещены как можно ближе к аккумулятору. Важно различать предохранитель, который защищает само устройство (будет ли это усилитель или магнитола), и предохранитель, установленный на силовой провод.

Последний нужен для того, чтобы защитить именно кабель, т. к. по нему идет немалый ток.

Убедитесь, чтобы номинал предохранителей совпадал, так как если номинал предохранителя проводки будет очень большой, то в результате короткого замыкания может сгореть провод.

Если номинал, наоборот, будет меньше, то предохранитель в момент пиковых нагрузок может легко сгореть и тогда не будет другого выхода, как покупать новый. В таблице ниже указано сечение провода, и необходимый номинал предохранителя.

Подключаем межблочные провода и управляющего (REM)

Чтобы проложить кабель,  необходимо найти линейный выход на магнитоле. Линейный выход можно распознать по характерным «колокольчикам», что расположены на задней панели магнитолы. Количество линейных выходов отличается в разных моделях магнитол. Обычно их от одной до трёх пар.

Читайте также  Как записать СД рв диск для автомагнитолы?

В основном они распределяются следующим образом 1 пара — можно подключить сабвуфер или 2 колонки (подписаны как SWF) Если их 2 пары можно подключить 4 колонки или сабвуфер и 2 колонки (выхода подписаны F и SW), и когда на магнитоле 3 пары линейных проводов можно подключить 4 колонки и сабвуфер (F, R, SW) F Это Front т. е.

передние колонки, R Read задние колонки, и SW Sabwoorer я думаю и так всем понятно что.

Для соединения потребуется межблочный провод, на котором ни в коем случае нельзя экономить. Запрещается около силовых проводов укладывать межблочный кабель, так как при работе двигателя будут слышны различного рода помехи. Протянуть провода можно как под ковриками салона, так и под потолком.

Последний вариант особенно актуален для современных машин, в салоне которых создающих помехи электронных принадлежностей.

Ещё необходимо подключить управляющий провод (REM).

 Как правило, он идёт вместе с межблочными проводами, но бывает что его и нету, приобретите отдельно необязательно чтобы он был большого сечения 1 мм2 вполне достаточно. Это провод служит управлением для включения усилителя т. е. когда выключаете магнитолу она автоматические включает ваш усилитель или сабвуфер.

Как правило этот провод на магнитоле имеет синий цвет с белой полоской, если его нет то используйте синий провод. Подключается он к усилителю к клеме под названием REM.

Подключение двухканального и четырёхканального усилителя

Данный раздел мы объединили, т. к. эти усилители имеют очень похожую схему подключения, даже можно сказать проще, четырёх канальный усилитель — это два двухканальных.

Подключение двухканального усилителя мы рассматривать не будем, но если вы разберётесь как подключить четырёхканальный, то с подключением двухканального у вас не возникнет проблем. Большинство автолюбителей для своих инсталляций выбирают именно этот вариант, т. к.

 к данному усилителю можно подключить 4 колонки, или 2 колонки и сабвуфер. Давайте рассмотрим, подключение четырёх канального усилителя используя первый и второй варианты.

Подключение 4 канального усилителя к аккумулятору рекомендуется при помощи толстого кабеля. Как выбрать правильные силовые провода и подключить межблочные это всё мы разобрали выше.

Подключения усилителя , как правило, указывается в инструкции от производителя. Когда производится подключение усилителя к акустике, то он работает в режиме стерео, в данном режиме такой тип усилителя может работать под нагрузкой от 4 до 2 ом.

Ниже представлена схема подключения четырёхканального усилителя к колонкам.

Теперь разберём второй вариант, когда к четырёхканальному усилителю подключаются колонки и сабвуфер.

В данном случае усилитель работает в режиме моно, он берёт напряжение сразу с двух каналов, поэтому старайтесь подбирать сабвуфер имеющий сопротивление 4 ома, это сбережёт усилитель от перегрева и ухода в защиту.

Подключить сабвуфер не составит проблем, как правило производитель указывает на усилителе откуда брать плюс для подключения сабвуфера, а откуда минус. Взгляните на схему как осуществляется мостовое подключение 4 канального усилителя.

Подключение моноблока (Одноканального усилителя)

Одноканальные усилители используются лишь для одной цели – подключению к сабвуферу. Примечательной характеристикой усилителей такого плана является повышенная мощность. Моноблоки также способны работать с сопротивлением ниже 4 Ом, что называется низкоомной нагрузкой. Моноблоки относят к усилителям класса D,при этом в них есть специальный фильтр для обрезки частот.

Установка одноканального усилителя не потребует много сил, так как схемы его подключения весьма простые. Всего имеется два выхода – «плюс» и «минус», и если у динамика только одна катушка, то достаточно лишь подключить его к ней.

Если речь идет о подключении двух динамиков, то они могут подключаться либо параллельным, либо последовательным способом.

Конечно, необязательно ограничиваться только двумя динамиками, но перед тем как подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле, справится ли последний с большим уровнем сопротивления.

Установка и подключение автомобильного савбуфера в гаражных условиях

Чтобы правильно обустроить аудиосистему в машине и установить качественный сабвуфер с линейным выходом, для начала следует выбрать динамик. На практике в таких устройствах применяются музыкальные колонки, размер которых составляет от 6 до 15 дюймов. Предлагаем вам остановиться на размерах от 10 до 12 дюймов, этот вариант является одним из наиболее распространенных.

Колонка размером до 10 дюймов обычно применяется для того, чтобы аудиосистема могла выдавать дополнительные и фронтальные низкие частоты. Соответственно, хороший сабвуфер в этом случае не получится. Если же размер динамика со встроенным усилителем в машину будет более 15 дюймов, то далеко не факт, что он поместится в машину. Тем более, такие устройства искажают звуковой сигнал.

Схема подключения устройств

Что касается выбора мощности, то нет единого принципа подбора динамика в машину. Однако мы можем с уверенностью сказать, что максимальная мощность колонки в любом случае должна быть выше того же показателя усилителя.

В противном случае на высокой громкости система будет искажать звук, поэтому специалисты рекомендуют всегда придерживаться баланса в этом вопросе. Если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях по автозвуку, то размер 10-12 дюймов для устройства будет наиболее оптимальным.

Подключение сабвуфера размером 12 дюймов возможно в ящик объемом около 45 литров, поэтому разместить такую конструкцию в багажнике вполне возможно.

Усилитель для сабвуфера

Если вы решили правильно подойти к опросу изготовления пассивного устройства своими руками, то вам потребуется усилитель. Если вы покупаете устройство в магазине, то оно может быть оснащено встроенным усилителем с линейным выходом, если же его нет, то усилитель нужно добавлять отдельно.

Необходимость установки усилителя в автомобиле появляется в результате подключения пассивного устройства к штатной магнитоле. Данный вид являет собой низкочастотную музыкальную колонку, установленную в деревянной коробке.

Благодаря использованию дерева в корпусе, что является правильным, акустические данные колонки значительно увеличиваются, соответственно, такой усилитель позволит получить мощный бас на выходе.

Итак, для чего необходим встроенный усилитель к штатной магнитоле или, если его нет, то дополнительный? Если вы решите подключить устройство напрямую при отсутствии встроенного усилителя может произойти замыкание пассивного сабвуфера в системе в целом.

Если в устройстве нет встроенного усилителя, то это даже лучше, поскольку специалисты рекомендуют использовать отдельный усилитель.

Этот элемент подключается к штатной магнитоле и передает ее сигнал, которые впоследствии поступает на колонку, предназначенную для воспроизведения низких частот (автор видео — Сам Себе Субарист).

Источник: https://kip-pribor.ru/zamena/kak-podklyuchit-usilitel-i-sabvufer-v-mashine.html