Как подключить магнитолу в УАЗ Буханка?

Содержание

Как подключить магнитолу в УАЗ Буханка?

Как подключить магнитолу в УАЗ Буханка?

  • 1 Как подключить автомагнитолу своими руками. Как самостоятельно подключить автомагнитолу. Подключаем автомагнитолу своими руками
  • 2 Установка и подключение автомагнитолы своими руками
  • 3 Установка магнитолы в УАЗ
  • 4 Подключение магнитолы в уаз буханка
    • 4.1 Автомобиль: УАЗ Фургон 3741
  • 5 Как подключить автомагнитолу в машине своими руками? (фото — видео инструкция)

Установка магнитолы в автомобиль — процедура творческая, однако совсем не сложная.

Опытный автовладелец, имеющий хотя бы базовые знания основ электротехники, легко сможет самостоятельно подключить автомагнитолу. Об этом далее в статье. 

Неправильное подключение, к чему приводят ошибки при подключении автомагнитолы

Неправильная установка или подключение автомагнитолы способно вызвать следующие проблемы:

  1. При выключении питания настройки автомагнитолы теряются.
  2. Если слушать музыку на высокой громкости, возникают значительные искажения звукового сигнала, магнитола начинает «заикаться» или самопроизвольно выключается.
  3. При стоянке магнитола потребляет большое количество электроэнергии, в результате чего аккумуляторная батарея все время разряжается, а при длительной стоянке автомобиля есть риск и вовсе не запустить мотор.

Все перечисленные выше проблемы в 90 процентов случаев возникают в результате неправильного подключения. Помните, что неправильное подключение автомагнитолы способно привести не только к вышеперечисленным неприятностям, а и к пожару в машине.

Автомагнитолы, классификация по способу установки

Современные автомагнитолы бывают следующих видов (по способу установки) — стационарные и встраиваемые.

  1. Обычно стационарные автомагнитолы монтируются изготовителями автомашин еще на сборочном конвейере. Нестандартные размеры и оригинальная форма эффективно защищают их от кражи.
  2. Встраиваемые автомагнитолы, как правило, комплектуются специальной шторкой или съемной лицевой панелью — устройства простые, однако не менее эффективные.

Разъёмы, подключение, маркировка

При самостоятельной установке автомагнитолы необходимо учитывать такие особенности:

  1. Подключайте магнитолу лишь в соответствии с инструкцией. Несоблюдение данного правила способно привести к ее выходу из строя либо даже к пожару. Не следует, при этом, использовать руководство по установке другой автомагнитолы, поскольку даже у одного изготовителя может отличаться маркировка проводов и штекеры зависимо от модели.
  2. Помните, что проводка множества отечественных ТС еще с советского времени рассчитана на установку радиоприемников и магнитол с механической настройкой — это способно создать дополнительные неудобства.

К примеру, в «Жигулях», напряжение постоянно подается на провод питания магнитолы, независимо от того, как расположен ключ в замке зажигания. Однако, при повороте ключа, электрическая цепь размыкается на доли секунды, чего иногда достаточно, чтобы стереть из памяти магнитолы все настройки.

Установка магнитолы, ценные советы

Процедура установки магнитол различных производителей и типов фактически не отличается друг от друга. Контейнер без автомагнитолы монтируют в штатное гнездо, после чего фиксируют, отгибая металлические лепестки наружу по его периметру.

  1. Для подключения автомагнитолы в современных автомобилях предусмотрен разъем стандарта ISO. Для подключения в данном случае необходимо вставить соединительную колодку магнитолы в соответствующий ISO разъем вашей машины.
  2. В большинстве отечественных авто и более старых ТС разъем ISO конструкцией не предусмотрен. В таком случае, чтобы установить магнитолу нужно купить соответствующий разъем и подключить его самостоятельно. Как правило, на данных разъемах провода подписаны и промаркированы.

Подключение динамиков, профессиональные советы

За подключение динамиков отвечают следующие провода:

  1. RR — Задний правый.
  2. RL — Задний левый.
  3. FR — Передний правый.
  4. FL — Передний левый.

При подключении динамиков к автомагнитоле необходимо соблюдать правильную полярность, в противном случае звучание будет плохое, поскольку акустика в данной ситуации будет работать в противофазе.

Для подключения динамиков необходимо использовать специальные акустические провода, которые, как правило, входят в комплектацию автомагнитолы.

С «массой» автомобиля нельзя соединять выводы, предназначенные для подключения акустики, иначе выход магнитолы из строя будет гарантирован.

Проводка, акустические провода и их маркировка

Основной этап подключения автомагнитолы — подключение питания. Именно здесь допускается большинство ошибок.

Питание магнитолы производится по трем проводам — черному, красному и желтому.

GND (черный) — в идеале подсоединяется к минусовой клемме аккумулятора. Однако допускается его соединение с кузовом автомобиля, в результате малой мощности автомагнитолы. Предварительно необходимо обеспечить хороший контакт, зачистив от окислов и грязи место соединения. Также можно применить смазку для контактов, защищающую их от окисления.

АСС (красный) — управление автомагнитолой от замка зажигания. Замки зажигания на многих автомобилях имеют положение АСС. При повороте ключа в данное положение, подается питание на розетку прикуривателя, обогреватель салона и автомагнитолу, однако система зажигания ТС при этом обесточена.

+12 В (желтый) — главный провод питания. Встроенный усилитель питается именно от него, а также он предназначен для сохранения настроек магнитолы. Данный провод подключается посредством предохранителя напрямую к аккумуляторной батарее. Длина провода от аккумуляторной батареи до предохранителя не должна превышать 30 сантиметров.

Как выбрать проводку в зависимости от мощности

В системах, которые имеют мощность 30 Вт на канал и более, у каждого канала есть свой плюс и минус. Менять их местами или путать запрещено. Также нельзя производить заземление динамика, выводя, при этом, минус на корпус авто. Это может вызвать искажение звука. В магнитолах небольшой мощности, имеющих ручную радио настройку, в наличии может быть два либо четыре цветных провода, а парные с черной полоской могут отсутствовать. В данном случае для всех динамиков «минус» коммутируют с главным минусовым проводом магнитолы, который нужно вывести на корпус авто.

Соединительные провода входят в комплект фактически всех акустических систем. Однако это проверочные провода, а не монтажные. Они прилагаются для проверки динамиков при приобретении, а не для эксплуатации. Их сечение обычно не превышает 0,25 — 0,5 м²м. Данные провода можно применять лишь для вспомогательной акустики, когда диаметр установленного динамика 10-13 сантиметров, а его мощность — 15-20 Вт.

Читайте также  Подключение сигнализации с автозапуском на приору

Для главных 40-100 Вт-ных динамиков, которые имеют диаметр 16 сантиметров и более, нужны специальные акустические провода, сечение которых от 1 до 4 м²м зависимо от мощности магнитолы и динамиков.

Качественная изоляция — электро и пожаро безопасность

Вся проводка должна быть хорошо заизолирована. Лучше выбрать силиконовый слой, поскольку он устойчив к перепадам температур и не трескается в морозное время. Грамотно уложите провода по салону авто, избегая силовых источников и прочих энергопотребителей. Не закручивайте их и не перегибайте под острым углом. Помните, они не должны контактировать с посторонними предметами (груз в багажнике, ноги и так далее) в салоне или перегибаться.

Динамики, установка, месторасположения для хорошей акустики

Перед монтажем акустической системы и до ее подключения, колонки следует установить так, чтобы задняя левая ось была направлена на пассажира, а правая — на водителя. Не закрывайте мембраны пакетами, коробками и другими сторонними предметами. Чтобы колонки полноценно звучали, они должны «дышать». Разные «пищалки» и твитеры желательно расположить на лобовом стекле подальше от низкочастотных помех, чтобы придать салону большего квадроэффекта.

Памятка для устанавливающих автомагнитолу

Двухкомпонентные системы стают все более распространенными. Их буферы желательно размещать в дверях или задних потолках, а не в панели приборов. А твитеры желательно расположить подальше и впереди.

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Источник: https://akppzapchast.ru/kak-podklyuchit-magnitolu-v-uaz-buhanka/

Как подключить автомагнитолу в машине своими руками? (фото — видео инструкция)

Как подключить магнитолу в УАЗ Буханка?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как подключить автомагнитолу в машине и разберу типовые ошибки подключения магнитол. Традиционно для нашего сайта, статья снабжена подробной фото и видео инструкцией.

Внимание!

Если вы при подключении устроите т.н. короткое замыкание это может привести к оплавлению проводов, ожогам а в крайнем случае к пожару. Пожалуйста, подключая автомагнитолу, соблюдайте осторожность, тщательно изолируйте все соединения проводов и не забывайте про предохранитель…

Для подключения магнитолы нам потребуется:

  • Сама автомагнитола, динамики и их провода
  • Нож канцелярский или спец. инструмент для снятия изоляции с проводов.
  • Изоляционная лента.
  • Предохранитель (10а-15а) и его разъем.
  • Мультиметр или контрольная лампочка.
  • Батарейка типа «крона»
Читайте также  Подключение 6 колонок к магнитоле

Самый простой вариант – автомобиль имеет аудиоподготовку

подготовка – т.е. в проводке автомобиля установлены специальные разъемы, антенна и в штатных местах закреплены динамики. Для многих моделей аудиоподготовка является опцией, и многие владельцы отказываются от нее ради удешевления автомобиля при покупке, но этого делать не следует, так как установщики магнитол попросят за это намного больше денег.

При заводской аудиоподготовке, установка магнитолы сводиться к приобретению переходника между разъемами проводки и вашей магнитолой.

Переходники свободно продаются в большинстве магазинов торгующих магнитолами, но при желании сэкономить их вполне можно заказать на алиэксперсс.

Выглядят переходники вот так:

Второй по сложности вариант – автомобиль не имеет аудиоподготовки но ранее была установлена магнитола (например, кассетная)

В этом случае необходимо заменить разъем подключения магнитолы, на разъем новой (а может вам повезет и они совпадут).

Схема для подключения автомагнитолы выглядит вот так:

Скорее всего после того как вы отрежете старый разъем магнитолы (делать это лучше при снятой клемме аккумулятора). У вас будет несколько проводов и вам надо определить, откуда они, обычно надо найти постоянный плюс, плюс от зажигания, массу и динамики.

Как это делается?

— Оголяем провода при помощи канцелярского ножа и располагаем их так чтобы они не замыкали.

— Надеваем клемму на аккумулятор.

— Один вывод контрольной лампы (или мультиметра) цепляем к кузову автомобиля (массе) а вторым выводом, последовательно, касаемся каждого из оголенных проводов. Когда лампочка загорится или мультиметр покажет напряжение, поздравляю, вы нашли постоянный плюс.

— Его лучше сразу скрутить с разъемом магнитолы (обычно провод желтого цвета и на нем написано BAT +12v) и заизолировать термоусадкой или изолентой. На этом проводе обязательно устанавливается плавкий предохранитель номиналом 10-15 ампер.

— Ищем плюс с замка зажигания, для этого открываем замок до положения – «зажигание включено» и аналогично, мультиметром или лампочкой ищем нужный провод. Найденный провод необходимо соединить с красным проводом разъема магнитолы (на проводе, обычно, написано ACC+) его пока не изолируем!

Примечание (иногда этот провод соединяют с постоянным плюсом, но в этом случае магнитола будет разряжать аккумулятор, так как у нее не будет дежурного режима)

— Ищем массу, для этого отсоединяем контрольную лампу от кузова и соединяем с только что сделанной последней скруткой и последовательно соединяем второй вывод контрольки (мультиметра) с оставшимися проводами. Как только лампочка загорится (или мультиметр покажет напряжение), вы нашли «массу». Соединяем её скруткой с черным проводом разъема магнитолы (обычно он подписан gnd, ground)

— Изолируем его и плюс от замка зажигания.

Все вы можете подключить магнитолу. Если все сделано, верно, она засветиться…. Но к магнитоле надо еще подключить динамики и антенну.

Подключение динамиков

У вас осталось 10 проводов. Один из них кабель антенны, один плюс питания антенны и 8 проводов от динамиков.

Провода от динамиков обычно идут парой, но их маркировка не всегда верна. Поэтому нам понадобится батарейка крона.

На 1-2 секунды цепляем её к паре проводов и слушаем, какой динамик щелкнет. Далее смотрим на сам динамик и снова соединяем батарейку. Если динамик пошел вперед, значит, полярность верная, и прикручиваем его + к + и – к -, в соответствии со схемой. Если динамик пошел внутрь значит, полярность ошибочна и соединяем его наоборот.

Вот вам видео как определить полярность динамика:

За полярностью следить очень важно, так как в противном случае звук в машине будет очень низкого качества!

Последовательно проверяем и соединяем все динамики, передний левый. Задний левый, задний правый, передний правый.

Подключение антенны обычно сложностей не вызывает.

Вот небольшое видео про подключение автомагнитолы, но на нем перепутаны красный и желтый цвета (правильно написано в статье):

Третий по сложности вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль без аудиоподготовки впервые

Не пугайтесь, текста тут много меньше так как нет нужды определять назначение проводов. Трудоемкость выше так как мы будем прокладывать эти провода!

Схема подключения не изменяется:

  • Тянем постоянный плюс от аккумуляторной батареи, обязательно через предохранитель 10-15 ампер, проводом 2.5-4 квадрата!

Есть вариант взять постоянный плюс с прикуривателя, но как показала практика, обычно, прикуриватель запитывается проводом 1.5 квадрата и имеет предохранитель 10 ампер. В моем автомобиле, при подключении насоса для подкачки колес, и работающей магнитоле этот предохранитель сгорал!

  • Ищем под панелью (например, на блоке предохранителей или на замке зажигания) провод, где появляется плюс при включении зажигания, и соответственно, оттуда тянем провод к плюсу магнитолы, который отвечает за включение.   Можно этот провод зацепить на постоянный плюс, но магнитола будет высасывать аккумулятор!
  • Прокладываем провод массы и надежно закрепляем его к кузову (например на крепление панели к кузову)
  • Устанавливаем в штатные места динамики и прокладываем их провода, обязательно соблюдая полярность!
  • Цепляем антенну и провод управления ей.

Установка магнитолы завершена, вы только что сэкономили 1.5-3 т.р.

Самый сложный вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль с нестандартной проводкой (грузовики и старинные автомобили)

Большинство автомагнитол рассчитаны на питание 12 вольт. На большинстве грузовых автомобилей применяется стандарт напряжения — 24 вольта, соответственно при подключении 12ти вольтовой автомагнитолы, в сеть 24 вольта, она неизбежно откажет.

Поэтому подключают автомагнитолу к одному аккумулятору, (тот который минусом прицеплен к кузову автомобиля), с его плюса тянут провод в кабину на магнитолу. Такое решение имеет место быть, но оно имеет существенный недостаток – за 1- 2 недели простоя аккумулятор сильно разрядиться и запустить двигатель без его зарядки будет невозможно!

Чтобы этого не происходило необходимо применять специальный преобразователь напряжения. Выглядит он вот так:

Обычно отказываются от памяти магнитолы и цепляют устройство вот по такой схеме:

По итогу у магнитолы не будет задействована функция памяти, но она не будет сажать аккумулятор и, самое главное, не надо протягивать нестандартный провод от аккумулятора в кабину.

Сами преобразователи продаются в интернет магазинах, как вариант рассмотрите покупку на aliexpress.

В случае со старинными автомобилями возможны нестандартные напряжения питания (6 вольт) или + на кузове автомобиля. Подключение автомагнитолы в таких автомобилях решается каждый раз индивидуально и общих рекомендаций не имеет.

На этом у меня сегодня все. Всем ровных дорог и надежным магнитол.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/elektrika/kak-podklyuchit-avtomagnitolu-v-mashine-svoimi-rukami-foto-video-instruktsiya/

Установка магнитолы в УАЗ

Как подключить магнитолу в УАЗ Буханка?

Современные автомобили в основном уже оснащены штатной музыкальной системой, которая скорее всего мало кого удовлетворяет по качеству своего звучания.Если несколько лет тому назад поднять планку штатной системы было непросто, в связи с тем, что рынок аппаратуры был узким, то в данный момент возможностей очень большое число и есть куда разгуляться.

Читайте также  Подключить планшет в автомобиль своими руками
Наименование работы/услуги Цена, ₽
01. Изготовление монтажного места (ГУ, динамики) 600
02. Установка ГУ 1DIN 600
03. Установка ГУ 2DIN 2000
04. Монтаж Euro разъема 300
05. Уст. динамиков 13 см (фронт, компонент) 1600
06. Уст. динамиков 13см (фронт, коаксиал) 1000
07. Уст. динамиков 13 см (тыл, коаксиал, на штатные места) 1000
08. Уст. динамиков 16 см (фронт, компонент) 2000
09. Уст. динамиков 16 см (фронт, коаксиал) 1200
10. Уст. динамиков 16 см (тыл, коаксиал, на штатные места) 1200
11. Протяжка проводов в 1 переднюю дверь 400
12. Протяжка проводов в 1 заднюю дверь 400
13. Сверление перехода/разъема в 1 дверь 400
14. Подгонка посадочных мест (ГУ, динамики) 300
15. Уст. усилителя для сабвуфер (на заднюю спинку) 2500
16. Уст. усилителя для сабвуфера (под сиденье) 3000
17. Уст. усилителя для динамиков (на заднюю спинку) 3000
18. Уст. усилителя для динамиков (под сиденье) 3500
19. Уст. антены на стекло (без демонтажа ГУ) 400
20. Уст. антены в крышу, назад (кроме натяж. Потолка) 1000
21. Уст. антены в крышу, вперед (кроме натяж. Потолка) 600
22. Шумо-вибро дверей (стандартная, 2 двери, с материалом) 4500
23. Шумо-вибро дверей (акустическая, 2 двери, с материалом) 6500
24. Проклейка обшивки 1 двери (с материалом) 600
25. Изготовление переходных колец (пара) 400
26. Установка конденсатора 1500
27. Подключение, комутация аппаратуры 1000
28. Настройка аппаратуры 400
29. Настройка процессорной системы 2000
30. Изготовление фальшпанели (простая) 500
31. Изготовление фальшпанели (сложная форма) 1000
32. Установка модуля управления с руля 800
33. Подключение к замку зажигания 600
34. Диагностика б\у оборудования 300
35. Монтаж-демонтаж обшивки 300
36. Диагностика неисправности 1 час 600

Замена штатной акустики Уаз

Ключевая трудность замены штатной акустики заключается в сохранности интерьера авто. Ведь колхозные конструкции смотрятся не хорошо. Особенно в автомобиле премиум класса.Звучание штатных динамиков никогда не претендовало на высокие позиции. Звук есть и хорошо.Штатные колонки на сегодняшний день возможно просто поменять, именно благодаря проставочным кольцам. Таким образом, вероятнее, сложным станет подбор — что именно устанавливать вместо штатных динамиков.Если ограничен бюджет, возможно поменять исключительно колонки на штатную магнитолу, это уже усовершенствует степень звука. Конечно же, как с заменой самой магнитолы.

Какие штатные колонки в основном установлены в Uaz?Размер штатных динамиков 12-16 сантиметров. Они как правило, бумажные или пластмассовые примитивные громкоговорители, откровенно не для меломана. В случае, если кошелек не запрещает, конечно есть смысл за компанию с заменой штатных колонок установить новую магнитолу, на смену штатной головы.

Штатное головное устройство

Можно ли добиться высококачественного звука при сохранении штатной магнитолы?Автомагнитола Уаз, вероятно и так неплоха по функциональным возможностям, однако по звуку она в исключительных случаях сможет обойти новые двухдиновые либо андроид магнитолы.

Иногда бывает нужна доработка штатной магнитолы, если ШГУ плотно встроено в общую систему электроники машины. Но и такая ситуация решается в современных android магнитолах, у которых штатный разъем приспособлен на вашу марку и модель авто. Впрочем, обязаны уведомить, что эти автомагнитолы обладают, к большому сожалению крайне невысоким качеством сборки и низким показателем надежности.В связи с этим, если уж есть возможность, лучше всего доработать непосредственно под аудиофильские нужды заводскую автомагнитолу, и сохранить её в машине.

К примеру, этим решением является вывод цифрового сигнала SPDIF либо оптического выхода на звуковой процессор. Наши специалисты практикуют установку процессора звукового поля совместно с штатными магнитолами. Список самых популярных в сфере автозвукаавтомобильных звуковых процессоров:

  • Alpine PXA-H800
  • Audison bit One / Ten
  • Eton DSP 8 CAN
  • Focal FSP-8
  • Ground Zero GZDSP 6-8X
  • Helix DSP MINI / PRO MK2 / DSP.2
  • Helix DSP PRO MK2
  • Hertz H8 DSP
  • JBL MS-8
  • JL Audio FiX-82
  • JL Audio TwK-88
  • MadBit DSP 5
  • MadBit DSP 8
  • MDLab DSP8+
  • Mosconi Gladen DSP
  • Rainbow DSP 1.8
  • Zapco ADSP-Z8 IV-8

Поэтому, замена штатной магнитолы Uaz порой будет конструктивным решением проблемы высококачественного источника звука.

Подключение усилителя мощности к штатной магнитоле Uaz

Как к штатной магнитоле подключить внешний усилитель мощности? В свою очередь достаточно частый вопрос, который волнует клиентов и они задают его у нас в студии.

Способ вывода цифрового выхода из магнитолы есть в трёх вариантах.

  • 1) Вывод сигнала от колонок через АЦП преобразователь.
  • 2) Вывод из автомагнитолы сигнала на RCA разъемы.
  • 3) Вывод цифры из штатной автомагнитолы по шине I2S.

Возможность реализации п.1 всегда допустим. Однако второй и 3 метод вероятен лишь в результате изучения конкретной модели магнитолы.Потому что перечисленное относится к доработке штатной магнитолы.

Акустические подиумы

Естественно, не всегда новая акустика вместо штатной легко может встать в штатные места взамен заводских.Нередко, для сборки высококачественной музыкальной системы, настройки сцены, требуется сделать акустические подиумы.

Они помогут задать направление новым динамикам, при установке их в передние двери, и на передние стойки лобового стекла.Мы изготавливаем индивидуальные подиумы для ВЧ и НЧ на Uaz, образцы работ присутствуют в разделе фотогалерея.

Сабвуфер к штатной магнитоле

Довольно частый вопрос от авто владельцев, с однозначным ответом — да! Всегда есть способ подсоединить сабвуфер к штатной магнитоле.Даже если у неё нет низкочастотного выхода RCA (тюльпаны). В этом случае можно воспользоваться преобразователем высокочастотного сигнала в низко-частотный без потери качества.Однако, намного более удачным решением будет использование RCA вывода сигнала с магнитолы.

*img7*

Установка сабвуфера в дополнение к штатным динамикам представляет из себя оптимальный и экономный метод добавить басов в авто с штатной магнитолой.

Установка 2-din магнитолы в Уаз

Очень часто в новых машинах имеются возможность установить магнитолу формата 2 din, с использованием фирменной переходной рамки переходной рамки.Однако очень важно принять в расчет, что далеко не все сторонние магнитолы обязательно будут поддерживать управление кнопками на рулевом колесе, отображением парктроников, климат контроля, как это реализовано у штатных магнитол.

Адаптер usb для штатной магнитолы Уаз

Еще одно эффективное и бюджетное решение для штатной автомагнитолы.Это MP3 usb адаптер для магнитолы Yatour m06, устройство эмулирующе CD чейнджер, подключаемое к штатной магнитоле и позволяет слушать музыку в формате MP3 с USB флэшки и SD-карты памяти. Такой чейнджер эмулятор дает возможность уменьшить бюждет, и не покупать магнитолу на андроиде. Адаптер usb Ятаур поддерживает большинство соврменных штатных магнитол автомобилей, в том числе и Uaz.

Источник: https://autozvuk-ufa.ru/uslugi/ustanovka-magnitoly/ustanovka-magnitoly-v-uaz