Как покрасить датчики парковки своими руками?

Содержание

Покраска датчиков парктроника: как своими руками, в цвет кузова, можно ли, автомашины, краской

Как покрасить датчики парковки своими руками?

Парктроник — устройство, облегчающее процесс парковки автомобиля. Сенсоры в большинстве случаев имеют черный цвет, выделяющий их на фоне кузова автомобиля. Покраска датчиков парктроника помогает решить эту проблему. Осуществлять процедуру необходимо регулярно. Это помогает защищать части устройства от проникновения влаги и поддерживать их привлекательный внешний вид.

Можно ли красить

Автовладельцы часто задаются вопросом, можно ли наносить краску на сенсоры парктроника. Красить датчики можно, однако нужно соблюдать несколько правил. Парковочная система автомашины имеет 4 сенсора, для установки которых в бампере заранее проделываются отверстия.

Красить такие детали несложно, это можно сделать и своими руками.

Если у автовладельца отсутствуют соответствующие навыки, стоит обратиться в автосервис.

Выбор расходных материалов

Для окрашивания датчиков парктроников в цвет кузова потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • краска (предпочтение отдают лакокрасочным изделиям, поставляемым в баллончиках);
  • растворитель уайт-спирит;
  • лист плотного картона;
  • наждачная бумага;
  • смесь для изготовления грунтовки;
  • средства индивидуальной защиты (при выполнении работ нужно использовать респиратор и резиновые перчатки).

Существуют следующие типы краски для придания цвета сенсорам парктроника:

  • Нитрокраска. Высыхает за полчаса, этого времени бывает достаточно при нанесении средства в условиях теплого бокса. Слой краски покрывают защитным лаком, помогающим избежать растрескивания.
  • Акриловая краска. Отличается длительным временем высыхания и хорошими эксплуатационными качествами. При использовании акриловой продукции нанесения лака не требуется. Необходимо выбирать качественную краску, которая будет держаться не менее года.

Как покрасить

Покрасить датчики парковки своими руками несложно. Перед нанесением краски нужно провести ряд подготовительных работ.

Подготовка датчиков

Сенсоры идут в комплекте с направляющими кольцами, удерживающими наружные части системы и придающие им правильное положение. Перед покраской эти детали обрабатывают растворителем. Это помогает избавиться от следов маркера и обезжирить поверхность. Ацетон для обработки применять нельзя, пластик может расплавиться.

Грунтовка

Корпус датчиков производится из полимерных материалов — сжатого полиэтилена или полипропилена. Этап грунтования включает следующие работы:

  1. Осмотр устройства. Процедура помогает понять, нанесен ли на корпус сенсора базовый слой краски. Если изготовитель датчиков не предусмотрел окрашивание детали, использование грунтовки является обязательным.
  2. Нанесение грунта. Специальную смесь готовят по инструкции. Состав обеспечивает надежное сцепление поверхности c краской. Наносить грунтовку нужно осторожно, она не должна проникать в рабочие части датчиков.
  3. Шлифование. После высыхания грунтовки поверхности обрабатывают наждачной бумагой. Это помогает выровнять слой грунта и увеличить силу сцепления с покрытием. Сенсоры шлифуются ручным способом, при проведении работ нужно равномерно прикладывать усилие на всей обрабатываемой поверхности.

Покраска

Эта стадия работ включает следующие этапы:

  1. Подготовка. Необходимо расположить возле машины лист пенопласта или картона и проделать в нем отверстия, совпадающие с диаметрами корпусов датчиков. Сенсоры должны выступать над окружающими поверхностями на высоту, равную величине окрашиваемой поверхности. Вставленные в отверстия детали выставляются горизонтально. Теперь можно приступать к процессу нанесения лакокрасочной продукции.
  2. Окрашивание. Баллончик тщательно встряхивают в течение 3-5 минут, после чего распыляют первую порцию краски в сторону. Это помогает прочистить выходное сопло. При окрашивании колец распылитель размещают на расстоянии 20-25 см от деталей. Перемещая баллон, корпус сенсора равномерно покрывают слоем краски. Покраска выполняется в 3-4 этапа. Перед нанесением каждого последующего слоя убеждаются в высыхании предыдущего.
  3. Проверка работоспособности системы. Процедура помогает понять, не изменило ли окрашивание точность передаваемых прибором показаний. Покрашенный датчик устанавливают в автомобиль и подключают к дисплею. Если показания искажаются, покрытие удаляют растворителем, окрашивание проводят повторно, уменьшая количество слоев. Проверку работоспособности проводят заново.

Нанесение лака

Лак наносят после высыхания краски. Рекомендуется выбирать продукцию, устойчивую к воздействию атмосферных факторов. Это увеличивает срок службы покрытия. Лак можно наносить в 3-4 слоя.

После каждого распыления поверхность нужно тщательно просушивать. Для этого требуется не менее получаса. При проведении работ в неотапливаемых боксах время высыхания увеличивается.

Полировка

Этот этап подразумевает удаление подтеков краски с бампера. Перед началом работ нужно подготовить 2 листа наждачной бумаги (мелкой и средней зернистости) и полировочную пасту. Кузов машины обрабатывают среднезернистым абразивным материалом. Затем поверхность выравнивают мелкозернистой наждачной бумагой. После этого равномерно распределяют полировочную пасту по поверхности бампера. Вышеуказанные процедуры должны выполняться с осторожностью. В противном случае на кузове могут появиться царапины.

Вам также может понравиться

Источник: https://AutoTuning.expert/parktronik/pokraska-datchikov.html

Как покрасить датчики парковки своими руками?

Как покрасить датчики парковки своими руками?

Парктроник – это автомобильное устройство, которое позволяет определять расстояние от машины до предполагаемых препятствий. Используются при парковке. Сейчас парктроники присутствуют почти во всех современных иномарках, включая бюджетный сегмент. При чем эволюция парктроников позволила добавить комфорта: они сообщают водителю точное расстояние, сообщают об опасном приближении, а некоторые даже имеют камеру, которая подает изображение на мультимедийный дисплей.

Но нас сейчас интересует покраска, а не возможности этих устройств, хоть с ними тоже придется считаться. Некоторые красят их в качестве украшения, но, как и все автомобильные узлы, парктроники тоже нуждаются в регулярной покраске. Находятся датчики парктроников в заднем бампере. Вот здесь и появляется вопрос: «А можно ли красить датчики?». Можно, но только соблюдая некоторые условия, но об этом немного позже.Чаще всего такая парковочная система имеет 4 датчика, для которых в бампере уже изначально высверливаются отверстия.

Красить такие корпусные детали – задача достаточно простая и для самостоятельного выполнения. Но если владелец автомобиля не знает, как правильно можно красить корпус датчиков, то ему следует отправиться за этой услугой в автосервис. Но мы попробуем донести все тонкости в теории. Первым делом обзаведитесь нужным набором инструментов и материалов:

  • спрей-баллон с краской;
  • растворитель;
  • смесь для грунтовки;
  • плотный лист бумаги, желательно, чтобы это был картон;
  • наждачная бумага.

Датчики нужно хорошенько вычистить и подготовить к покраске. Важным моментом является использование средств защиты. Настоятельно рекомендуем приобрести качественный респиратор и пару резиновых перчаток. Проводится покраска датчиков парктроника в несколько этапов. В прочем, то же самое касается и других элементов автомобиля.

Подготовка датчиков парктроника: грунтовка, шлифовка и выбор краски

Корпус этих датчиков сейчас изготавливают из полимерных материалов – прессованного полиэтилена или полипропилена. Хорошенько осмотрите устройство, чтобы выяснить, осталась ли заводская краска на датчике парктроника. Не редкость, когда производитель и вовсе не покрывает краской корпус парктроника.

Если слоя краски на корпусе нет, то здесь не обойтись без грунтовки, ведь полимерная поверхность не сможет обеспечить нужного сцепления с краской. Слой грунта же работает как связывающее звено между лакокрасочным покрытием и материалом корпуса.

Выполняйте грунтовку (если она необходимо) так, чтобы материал не попал в рабочую часть датчиков.

Не помешает и отшлифовать корпус датчика перед тем, как красить его. Это также повысит сцепление краски с корпусом и выровняет поверхность. Шлифовать датчики лучше всего в ручную, т.к. шлифовальная машина их может повредить. Распределяйте усилие равномерно по поверхности, чтобы она была ровной.
Держать лист наждачной бумаги рекомендуется так, чтобы пальцы были препендикулярно движению. Зачем это нужно? Такая технология работы позволит получить гладкую и ровную поверхность. Если же брать маленькие области, то тогда можно получить ненужные углубления.

Читайте также  Как установить планшет в автомобиль своими руками?

Достать датчик, чтобы его было удобно красить, не составит труда, ведь он ни чем не крепится основному блоку. Он просто соприкасается к контакту. Вам просто нужно будет потянуть датчик за корпус на себя. Обычно они крепятся достаточно надежно, поэтому возможно вам понадобится помощь плоскогубцев. Используйте подобный инструмент аккуратно, чтобы не повредить рабочую часть датчиков.

Итак, датчики парктроника мы подготовили. Теперь остался ещё один важный момент выбор краски. Лучше всего будет, если цвет датчика будет соответствовать окраске бампера. Но если вы хотите приукрасить автомобиль, то покраска датчиков парктроников может быть выполнена другим цветом.

Если вы приобретаете лакокрасочные материалы у официального дилера, то вам можно привлечь специалистов к выбору нужно цвета. Проводится покраска при помощи нитроэмали или акриловой краской.

Но если вы все равно выберете не тот оттенок, то ничего страшного не случится, ведь датчики располагаются внизу бампера, поэтому в глаза бросаться точно не будут.

Поэтому, если вы хотите выделить датчики, то вам нужно брать цвет, который сильно контрастирует с самим бампером. После того, как выбор лакокрасочного материала сделан, может быть начата покраска автомобильных парктроников. Проводить такую работу можно в специального подготовленном боксе или гараже. Чтобы получить приятный результат, позаботьтесь о чистоте помещения.

Покраска – инструкция

Итак, у вас уже готово чистое помещение, необходимые вещи для работы и баллончик нитроэмалевой или акриловой краски. Если да, то можно приступать к покраске. Как нажимать на клапан баллончика, мы рассказывать не будем. А вот как провести покраску комфортнее, сказать стоит. Время высыхания краски – 15 минут. Когда парктроник высох, его нужно покрыть защитным лаком. Если же вы сделали выбор в сторону эмали, что её высыхание будет длиться около 2 часов – помещение при этом желательно проветривать.

Главный плюс акриловой краски – это отсутствие надобности в нанесении слоя защитного лака, а также высокая сопротивляемость истиранию. Стоит понимать, что качество краски, которую вы приобретаете, зависит от стоимости. Рекомендуем приобретать продукцию известных производителей, чтобы быть уверенным в результате и долговечности.

А зачем на плотный лист картона? Для того, чтобы не забрызгать бампер, если вы проводите покраску датчиков прямо на автомобиле. Приготовьте лист картона и проделайте отверстия, которые будут соответствовать своим диаметром корпусу датчиков. Сами же датчики должны выступать из картона на таком расстоянии, на котором вы хотите их красить.

Сделайте трафарет, где будут отверстия с расстоянием, идентичным положению датчиков на бампере автомобиля. Красить датчики с трафаретом гораздо проще, что видно и по фото. Также, чтобы безопасно красить датчики для остального кузова, можно воспользоваться малярным скотчем, которым можно залепить участки.

Также можно воспользоваться и таким методом — снять парктроники достаточно просто, поэтому рациональнее будет красить их отдельно от автомобиля.

Красить корпус нужно в 3-4 слоя, при чем следите, чтобы они были тонкими. Чтобы оценить работу датчиков после покраски, установите их обратно на автомобиль и убедитесь в их нормальной работе. Можно сделать это уже после всех слоев. Если же показатели не соответствуют реальному расстоянию, то возьмите растворитель и смойте ещё свежую краску, а затем нанесите уже 2 слоя, если до этого их было три. Таким образом можно контролировать точность прибора.

Источник: https://autoremont36.ru/kak-pokrasit-datchiki-parkovki-svoimi-rukami/

Как покрасить датчики парковки своими руками

Как покрасить датчики парковки своими руками?

К удобству парковочных радаров давно привыкли владельцы иномарок. Во многих моделях используется до восьми парктроников с видеокамерами, расположенных в заднем, переднем бамперах, по бокам автомобиля. Но ценовая политика большинства автопроизводителей чаще всего предусматривает установку парктроника как дополнительную опцию к базовой комплектации машины.

Это увеличивает стоимость автомобиля на пятьсот – тысячу долларов. Для отечественных моделей недоступна и такая опциональная установка парковочных систем. Российские автолюбители предпочитают не покупать дорогие комплектации иномарок. Гораздо дешевле купить парктроники самостоятельно, хотя их монтаж довольно сложен.

Конструктивно парктроники разделяются на ленточные накладные устройства (которые трудно назвать надежными) и врезные датчики, требующие установки в бамперы машины.

Опытные водители, не желая допускать ошибок, доверяют установку и покраску парктроников специалистам. В этом случае резонно купить парктроники и установить их в одном месте, гарантировав себе работоспособность устройства. В нашем автосервисе опытные мастера по вашей заявке помогут вам выбрать парктроник, установят и покрасят его.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Цены на покраску парктроников и другие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски возможны и другие комбинации*Полная 100%≈ 10–30 мин «> Снятие и установка≈ 10–30 мин «> Замена полностьюПод ключ всё включено
Мини, малый час 400 200–500 200–500 600–900
Гольф час 400 200–500 200–500 600–900
Средний, бизнес час 500 200–1500 200–1500 700–2000
Представительский час 500 200–1500 200–1500 700–2000
Спорт-купе час 500 200–500 200–500 700–1000
Минивэн, универсал час 500 200–500 200–500 700–1000
Внедорожник, паркетник час 500 200–1500 200–1500 700–2000

В стоимость покраски парктроников включено всё необходимое: материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак, а также съем, установка и регулировка. Нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Указана стоимость услуг за комплект датчиков.

  • Скидки — откровенно говоря, покраска парктроника — не та услуга на которую вообще стоит давать отдельно давать скидку. Скидки предоставляем на покраску четырех и более кузовных деталей.
  • Замена датчиков — если один или несколько датчиков повреждены, то быстро найдем подходящий, закажем, доставим, проверим и установим взамен поврежденных (можете найти самостоятельно).
  • Запчасти и материалы — все используемые и применяемые в ремонте запчасти и материалы (шпаклевки, лаки, краски и прочее) мы отдаем по себестоимости: «Почем купили, по том и отдаем». Берем только за работу.

Бесплатно при покраске парктроника

Удаление царапин и потертостей бесплатно Удаление сколов бесплатно Полировка бесплатно

Замена парктроника 10–30 мин от 200 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыла день от 1000 руб. Покраска багажника 1–3 дня от 3500 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска лонжерона 1-2 дня от 1000 руб. Покраска молдинга 2–4 ч от 800 руб. Покраска моторного отсека 2–5 дней от 3000 руб. Покраска порога (целиком) день от 2000 руб. Покраска решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб. Покраска рамки 1–3 дня от 1000 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб. Покраска спойлера день от 2000 руб.

Гарантия на покраску парктроников

  • Гарантия на установку — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Причины покрасок парктроников

Производители парковочных систем выпускают комплекты из двух, четырех, восьми датчиков в двух цветах — белом или черном. Реже парктроники выпускаются с серебристым (никелированным или хромированным) металлическим ободком. Понятно, что такое цветовое однообразие не устраивает владельцев машин других расцветок. Два или четыре датчика в бампере явно выделяются, портя внешний вид машины. Единственным способом сохранить исходный экстерьер автомобиля является покраска ободка датчика в базовый цвет кузова.

Читайте также  Как настроить турботаймер на сигнализации Старлайн?

Источник: https://litezona.ru/kak-pokrasit-datchiki-parkovki-svoimi-rukami/

Покраска датчиков парктроника своими руками: материалы и этапы работы

Как покрасить датчики парковки своими руками?

Как правильно выполнить покраску датчиков парктроника»>Парктроник – это автомобильное устройство, которое позволяет определять расстояние от машины до предполагаемых препятствий. Используются при парковке. Сейчас парктроники присутствуют почти во всех современных иномарках, включая бюджетный сегмент. При чем эволюция парктроников позволила добавить комфорта: они сообщают водителю точное расстояние, сообщают об опасном приближении, а некоторые даже имеют камеру, которая подает изображение на мультимедийный дисплей.

Но нас сейчас интересует покраска, а не возможности этих устройств, хоть с ними тоже придется считаться. Некоторые красят их в качестве украшения, но, как и все автомобильные узлы, парктроники тоже нуждаются в регулярной покраске. Находятся датчики парктроников в заднем бампере. Вот здесь и появляется вопрос: «А можно ли красить датчики?». Можно, но только соблюдая некоторые условия, но об этом немного позже.Чаще всего такая парковочная система имеет 4 датчика, для которых в бампере уже изначально высверливаются отверстия.

Красить такие корпусные детали – задача достаточно простая и для самостоятельного выполнения. Но если владелец автомобиля не знает, как правильно можно красить корпус датчиков, то ему следует отправиться за этой услугой в автосервис. Но мы попробуем донести все тонкости в теории. Первым делом обзаведитесь нужным набором инструментов и материалов:

  • спрей-баллон с краской;
  • растворитель;
  • смесь для грунтовки;
  • плотный лист бумаги, желательно, чтобы это был картон;
  • наждачная бумага.

Датчики нужно хорошенько вычистить и подготовить к покраске. Важным моментом является использование средств защиты. Настоятельно рекомендуем приобрести качественный респиратор и пару резиновых перчаток. Проводится покраска датчиков парктроника в несколько этапов. В прочем, то же самое касается и других элементов автомобиля.

Как правильно выполнить покраску датчиков парктроника

Как покрасить датчики парковки своими руками?

Парктроник – это автомобильное устройство, которое позволяет определять расстояние от машины до предполагаемых препятствий. Используются при парковке. Сейчас парктроники присутствуют почти во всех современных иномарках, включая бюджетный сегмент. При чем эволюция парктроников позволила добавить комфорта: они сообщают водителю точное расстояние, сообщают об опасном приближении, а некоторые даже имеют камеру, которая подает изображение на мультимедийный дисплей.

Но нас сейчас интересует покраска, а не возможности этих устройств, хоть с ними тоже придется считаться. Некоторые красят их в качестве украшения, но, как и все автомобильные узлы, парктроники тоже нуждаются в регулярной покраске. Находятся датчики парктроников в заднем бампере. Вот здесь и появляется вопрос: «А можно ли красить датчики?». Можно, но только соблюдая некоторые условия, но об этом немного позже.Чаще всего такая парковочная система имеет 4 датчика, для которых в бампере уже изначально высверливаются отверстия.

Красить такие корпусные детали – задача достаточно простая и для самостоятельного выполнения. Но если владелец автомобиля не знает, как правильно можно красить корпус датчиков, то ему следует отправиться за этой услугой в автосервис. Но мы попробуем донести все тонкости в теории. Первым делом обзаведитесь нужным набором инструментов и материалов:

  • спрей-баллон с краской;
  • растворитель;
  • смесь для грунтовки;
  • плотный лист бумаги, желательно, чтобы это был картон;
  • наждачная бумага.

Датчики нужно хорошенько вычистить и подготовить к покраске. Важным моментом является использование средств защиты. Настоятельно рекомендуем приобрести качественный респиратор и пару резиновых перчаток. Проводится покраска датчиков парктроника в несколько этапов. В прочем, то же самое касается и других элементов автомобиля.

Покраска датчиков парктроника автомобиля

Как покрасить датчики парковки своими руками?

Класс автомобиля — вариант покраски возможны и другие комбинации*Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый час 400 200–300 + + 600–700
Гольф час 400 200–300 + + 600–700
Средний, бизнес час 500 200–300 + + 700–800
Представительский час 500 200–300 + + 700–800
Спорт-купе час 500 200–300 + + 700–800
Минивэн, универсал час 500 200–300 + + 700–800
Внедорожник, паркетник час 500 200–300 + + 700–800

Бесплатно при покраске парктроника

Удаление царапин и потертостей бесплатно Удаление сколов бесплатно Полировка бесплатно

Замена

Замена парктроника10–30 мин от 200 руб.

Производители парковочных систем выпускают комплекты из двух, четырех, восьми датчиков в двух цветах — белом или черном. Реже парктроники выпускаются с серебристым (никелированным или хромированным) металлическим ободком. Понятно, что такое цветовое однообразие не устраивает владельцев машин других расцветок. Два или четыре датчика в бампере явно выделяются, портя внешний вид машины. Единственным способом сохранить исходный экстерьер автомобиля является покраска ободка датчика в базовый цвет кузова.

С другими причинами покраски парктроников автомеханики сталкиваются довольно часто. Выступающий датчик первым принимает на себя удары в бампер при дорожных происшествиях. В этом случае рационален комплексный ремонт бампера с одновременной заменой радарного датчика. При замене парктроника также необходима покраска корпуса устройства. После самодеятельной установки парктроника в металлические бамперы отечественных моделей возле необработанных отверстий часто возникают очаги коррозии. В этом случае поможет локальный ремонт бампера с удалением ржавчины, покраской кузовного элемента и датчиков.

Монтажные работы по установке парктроников

На выбор парктроника из нашего автомагазина советы и рекомендации мастеров не влияют. Многие водители, ориентируясь на свои финансовые возможности, выбирают простые системы с ультразвуковыми сонарами и дисплеями, выдающими цифровую индикацию расстояний до препятствия.

Другие автовладельцы в состоянии приобрести продвинутые парковочные системы, в которых в одном сенсоре объединены видеокамера и ультразвуковой датчик. В этом случае на жидкокристаллический дисплей (установленный на «торпедо» или вмонтированный в салонное зеркало заднего вида) выдается привычная визуальная картинка.

По методам установки такие парковочные системы отличаются мало.

Наши мастера считают установку парктроников несложной операцией. Для монтажа парковочных систем с датчиками или видеокамерами нужно проделать технологические отверстия в бампере, протянуть кабели к блоку управления (для задних парктроников устанавливается в багажнике), подключить питание к кабелю задних фонарей, соединить электрожгутами датчики и дисплей в салоне, отрегулировать парковочную систему.

Ошибки самостоятельной установки

По сложности установка и покраска парктроников приравниваются к локальному ремонту бампера. Но неопытные автолюбители при монтаже парковочных систем допускают многочисленные ошибки:

  • неправильно размещают датчики (образуются «мертвые» зоны по сторонам кузова, сонар определяет как препятствие фаркоп или запаску);
  • прорезают слишком большие отверстия;
  • не закрепляют датчик изнутри бампера фиксирующим кольцом (от дорожных сотрясений сенсор вываливается наружу);
  • ненадежно закрепляют блок управления в багажнике (от тряски прибор может разбиться);
  • не укорачивают кабели от датчиков;
  • неправильно присоединяют кабель питания (парктроник не работает или не включается на заднем ходу);
  • прокладывают кабель к дисплею по полу салона (электрожгут повреждается ногами пассажиров).

Чтобы избежать подобных ошибок, монтаж лучше доверить опытному автомеханику.

Арматурные работы

Сложность арматурных работ зависит от конструкции бампера. Для некоторых пластиковых бамперов установка ультразвуковых датчиков не требует демонтажа кузовной детали. Металлические бамперы чаще всего нужно демонтировать. У отечественных моделей может потребоваться и прорезка технологических отверстий в багажнике для прокладки кабелей.

Разборки салона для прокладки соединительного кабеля к дисплею не требуется. Достаточно снять защитные накладки у порогов, чтобы надежно закрепить кабель по борту автомобиля. Сложнее будут арматурные и монтажные работы, если вы захотите врезать жидкокристаллический дисплей в поверхность «торпедо». Эта операция подобна переносу штатной автомагнитолы, потребует целого комплекса дополнительных работ.

Подготовительные работы к покраске

После монтажа парктроников в бамперы нужно подготовить внешний корпус датчика к покраске. Гладкие поверхности датчиков шлифовки не требуют. Для грубой фактуры корпусов бюджетных сенсоров можно заказать тонкое шпатлевание и шлифовку пластика. В этом случае на миниатюрном корпусе прибора все операции проводятся вручную. Перед операцией покраски поверхность сонара, глазок видеокамеры заклеиваются кружком бумаги или пленки.

Читайте также  Угон и хищение в чем разница?

Покраска парктроников

Покрасочные операции с парктрониками ничем не отличаются от локальной покраски бампера. Самым сложным моментом покраски, недоступным любителю, является точный подбор оттенка автоэмали. Визуально подобрать цвет краски очень трудно, максимально точно оттенок подбирается на компьютерном стенде, в базе данных которого содержатся заводские маркировки автоэмалей всех известных производителей ЛКП.

Остальные операции по покраске датчиков или корпусов видеокамер проводятся по обычному технологическому циклу, который предусматривает:

  • однослойное или двухслойное грунтование (зависит от цвета сенсора);
  • матирование, обезжиривание грунта;
  • окраску пневматическим краскопультом в два-три слоя;
  • лакировку.

При покраске датчиков, установленных в неповрежденный бампер, поверхность вокруг сенсора оклеивается бумагой или пленкой. При замене сенсора с одновременным ремонтом бампера локально окрашиваются парктроник и отремонтированные места. После сушки лака вы можете заказать полную полировку бампера или кузова автомобиля.

Выгоды заказа установки и покраски парктроников в нашем автосервисе

Основным удобством для автовладельцев будет объединение в одном месте покупки, установки, покраски парковочной системы. Но мы примем в работу и парковочный комплекс, который вы приобрели в другом автомагазине или на авторынке. При заказе установки и покраски у нас вам гарантированы:

  • скорость выполнения работ;
  • технологическая дисциплина мастеров;
  • бережное отношение к вашей машине;
  • регулировка парковочной системы;
  • беспрепятственный контроль за ходом работ.

При заказе вы можете воспользоваться акционными или накопительными скидками (для постоянных клиентов), установить другое дополнительное оборудование.

Конечно, мы выполняем покраску всех кузовных деталей в элитные цвета, включая все расцветки перламутровых эмалей и «металликов». Технологически такая покраска требует большего количества операций (наносится два или три разных слоя автоэмали). Но учитывая небольшое количество дорогой автоэмали, необходимое для парктроника, такая покраска обойдется не слишком дорого по сравнению с обычными покрасочными работами.

Мы не занимаемся рекламой автомобильных аксессуаров, которые есть в ассортименте нашего автомагазина. В консультации наши мастера рассказывают заказчикам об опыте ремонта парктроников, недостатках эксплуатации конкретных моделей. Эти впечатления во многом субъективны, поэтому мы не берем на себя роль экспертов. К тому же на выбор парктроника во многом влияют финансовые возможности владельца автомобиля.

Нет, монтажные операции отличаются мало, только количеством кабелей.

Задние парктроники устанавливаются за 2-3 часа, это зависит от конструкции бампера. Установка парктроников с покраской требует времени на сушку краски и лака, поэтому займет рабочий день. Если нужно установить полный комплект парковочной системы (передних и задних парктроников), это займет столько же времени, так как операции покраски проводятся одновременно.

Для корпусов парктроников используется пластмасса, не требующая антикоррозионной защиты. То же можно сказать о пластиковых бамперах. Обработку «антикором» краев вырезанного технологического отверстия мы практикуем только для металлических бамперов.

Основное время при таком ремонте занимают работы с бампером. Замена и покраска парктроников проводится параллельно ремонту. Поэтому общее время нашей работы зависит от материала бампера (пластик, металл) и тяжести повреждений, которые могут потребовать ручной рихтовки или заварки пластика.

В гаражных условиях или на улице провести такую регулировку достаточно сложно. Для этого существуют специальные щиты с разметкой в черно-белую шахматную клетку. У опытного автомеханика регулировка занимает 10–15 минут. Любитель может провозиться с регулировкой два-три часа, не добившись реального изображения.

Можно. Мало того, такой заказ сэкономит ваше время и деньги. Для простых конструкций бампера по времени объединятся арматурные и покрасочные работы, подбор базового цвета автоэмали. Такое совмещение будет дешевле, чем заказ двух отдельных операций.

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Источник: https://AVTOkapitan.ru/kuzovnoj-remont/pokraska/parktronik/

✅ Как покрасить датчики парктроника в цвет кузова автомашины своими руками — эксперт-авто43.рф

Как покрасить датчики парковки своими руками?

Для окрашивания датчиков парктроников в цвет кузова потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • краска (предпочтение отдают лакокрасочным изделиям, поставляемым в баллончиках);
  • растворитель уайт-спирит;
  • лист плотного картона;
  • наждачная бумага;
  • смесь для изготовления грунтовки;
  • средства индивидуальной защиты (при выполнении работ нужно использовать респиратор и резиновые перчатки).

Существуют следующие типы краски для придания цвета сенсорам парктроника:

  • Нитрокраска. Высыхает за полчаса, этого времени бывает достаточно при нанесении средства в условиях теплого бокса. Слой краски покрывают защитным лаком, помогающим избежать растрескивания.
  • Акриловая краска. Отличается длительным временем высыхания и хорошими эксплуатационными качествами. При использовании акриловой продукции нанесения лака не требуется. Необходимо выбирать качественную краску, которая будет держаться не менее года.

Покраска датчиков парктроника автомобиля

Класс автомобиля — вариант покраски возможны и другие комбинации*Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено

Мини, малый час 400 200–300 + + 600–700
Гольф час 400 200–300 + + 600–700
Средний, бизнес час 500 200–300 + + 700–800
Представительский час 500 200–300 + + 700–800
Спорт-купе час 500 200–300 + + 700–800
Минивэн, универсал час 500 200–300 + + 700–800
Внедорожник, паркетник час 500 200–300 + + 700–800

Бесплатно при покраске парктроника

Удаление царапин и потертостей бесплатно Удаление сколов бесплатно Полировка бесплатно

Замена

Замена парктроника10–30 мин от 200 руб.

Производители парковочных систем выпускают комплекты из двух, четырех, восьми датчиков в двух цветах — белом или черном. Реже парктроники выпускаются с серебристым (никелированным или хромированным) металлическим ободком. Понятно, что такое цветовое однообразие не устраивает владельцев машин других расцветок. Два или четыре датчика в бампере явно выделяются, портя внешний вид машины. Единственным способом сохранить исходный экстерьер автомобиля является покраска ободка датчика в базовый цвет кузова.

С другими причинами покраски парктроников автомеханики сталкиваются довольно часто. Выступающий датчик первым принимает на себя удары в бампер при дорожных происшествиях. В этом случае рационален комплексный ремонт бампера с одновременной заменой радарного датчика. При замене парктроника также необходима покраска корпуса устройства. После самодеятельной установки парктроника в металлические бамперы отечественных моделей возле необработанных отверстий часто возникают очаги коррозии. В этом случае поможет локальный ремонт бампера с удалением ржавчины, покраской кузовного элемента и датчиков.

Как покрасить датчики парктроника ниссан?

Как покрасить датчики парковки своими руками?

Парктроник – это автомобильное устройство, которое позволяет определять расстояние от машины до предполагаемых препятствий. Используются при парковке. Сейчас парктроники присутствуют почти во всех современных иномарках, включая бюджетный сегмент. При чем эволюция парктроников позволила добавить комфорта: они сообщают водителю точное расстояние, сообщают об опасном приближении, а некоторые даже имеют камеру, которая подает изображение на мультимедийный дисплей.

Но нас сейчас интересует покраска, а не возможности этих устройств, хоть с ними тоже придется считаться. Некоторые красят их в качестве украшения, но, как и все автомобильные узлы, парктроники тоже нуждаются в регулярной покраске. Находятся датчики парктроников в заднем бампере. Вот здесь и появляется вопрос: «А можно ли красить датчики?». Можно, но только соблюдая некоторые условия, но об этом немного позже.Чаще всего такая парковочная система имеет 4 датчика, для которых в бампере уже изначально высверливаются отверстия.

Красить такие корпусные детали – задача достаточно простая и для самостоятельного выполнения. Но если владелец автомобиля не знает, как правильно можно красить корпус датчиков, то ему следует отправиться за этой услугой в автосервис. Но мы попробуем донести все тонкости в теории. Первым делом обзаведитесь нужным набором инструментов и материалов:

  • спрей-баллон с краской;
  • растворитель;
  • смесь для грунтовки;
  • плотный лист бумаги, желательно, чтобы это был картон;
  • наждачная бумага.

Датчики нужно хорошенько вычистить и подготовить к покраске. Важным моментом является использование средств защиты. Настоятельно рекомендуем приобрести качественный респиратор и пару резиновых перчаток. Проводится покраска датчиков парктроника в несколько этапов. В прочем, то же самое касается и других элементов автомобиля.