Как покрасить короб для сабвуфера?

Содержание

Покраска короба под сабвуфер | Авто Брянск

Как покрасить короб для сабвуфера?

Сабвуфер — это элемент акустической системы, который воспроизводит звучание аудиотреков на самых низких частотах. Иметь хороший сабвуфер — мечта меломана, ведь качественное звучание музыки в салоне машины любят все. Однако подобное устройство стоит недёшево. Впрочем, большинству автовладельцев под силу рассчитать короб для сабвуфера и сделать его своими руками, чтобы избежать ненужных трат на заводскую модель.

Как подобрать динамики для своего сабвуфера

Сабвуферы применяются в автомобилях для улучшения звучания музыки на низких частотах. Для обычного прослушивания мелодий или радиопередачи штатной аудиосистемы в машине бывает вполне достаточно, но ценители громкого и чистого звука на пониженных частотах предпочитают размещать в салоне сабвуфер.

Во время подбора динамиков для будущего изделия, автовладелец узнаёт, что по форме и размеру они могут быть круглыми или овальными. Обычно (исходя из габаритов салона автомобиля) выбираются круглые динамики с диаметром 10, 13 или 16 см, а также овальные длиной 15×23 см. Соответственно, чем больше диаметр динамика, тем качественнее будет воспроизводиться звук на низких частотах.

Как узнать, какие автомобильные динамики вам подойдут

Перед самостоятельным изготовлением сабвуфера в автомобиль требуется уточнить несколько основных тезисов:

  • на качество звучания музыки в машине форма динамиков никак не влияет;
  • на глубину и сочность звука влияет только размер динамика;
  • необходимо хорошо продумать, какой именно формы и размера нужны динамики, чтобы сабвуфер уместно смотрелся в салоне.

Дизайн не имеет первостепенного значения, поэтому при выборе динамика приоритетными являются его технические характеристики

Проектирование самодельного сабвуфера

Автомобильные сабвуферы устанавливаются в багажном отсеке или на задней полке, поэтому такая система получила название тыловой.

Самый серьёзный момент в изготовлении — это определение его размера и устройства. В зависимости от поставленных задач конструкция может иметь самые разные вариации.

Виды сабвуферов

Существует всего два основных вида сабвуферов. Если говорить об отношении к усилителю мощности звука, то условно они делятся на:

  • активные. Они имеют уже встроенные усилитель и кроссовер, которые обеспечивают высокое качество звука и убирают из звучания высокие частоты. Активный сабвуфер получает сигналы от любого источника, с которым имеет связь;
  • пассивные. Устройство не оснащается дополнительными усилительными элементами, поэтому подключается к основной аудиосистеме салона. Единственный недостаток пассивного сабвуфера заключается в том, что он серьёзно загружает все каналы системы, поэтому понижается и качество звучания.

Активные сабвуферы не загружают штатную аудиосистему салона, поэтому они отличаются более качественным звучанием

Где установить: в багажнике или под сиденьем

Если активный сабвуфер можно поставить практически куда угодно, то от местоположения пассивного устройства напрямую будет зависеть чистота и мощность его звучания на низких частотах. В зависимости от предпочтений автовладельца и наличия свободных пространств в разных типах машины, предлагается несколько мест для установки:

  • по центру впереди — оптимальная позиция для связи с фронтальными динамиками, что обеспечит практически идеальное звучание треков в салоне. Однако в большинстве автомобилей впереди нет места для размещения каких-либо крупногабаритных устройств, поэтому расположение по центру впереди больше подойдёт для микроавтобусов;
  • в багажнике, с направленностью динамика вперёд — один из самых популярных среди водителей способов размещения сабвуфера. Подходит для всех видов транспортных средств;
  • в багажнике, с направленностью динамика назад — больше подходит для авто в кузове хэтчбек, так как звуковая волна не встречает препятствия на своём пути. Расположение в багажнике назад неприемлемо для автомобилей в кузове седан или купе, так как звук будет сильно деформироваться из-за специфики конструкции багажного отсека;
  • на полу под сиденьем — ещё один вариант, который, однако, не пользуется широкой популярностью у водителей. Из-за того, что сабвуфер расположен вровень с полом, к тому же корпус находится под сиденьем, звук встречает множество преград на своём пути;
  • на задней полке — один из лучших вариантов размещения сабвуфера во всех типах автомобилей. Главное условие — полка должна быть достаточно широкой и прочной, чтобы выдерживать низкочастотные басы.

Фотогалерея: основные места для размещения устройства в автомобиле

При выборе места для установки сабвуфера необходимо точно рассчитать, насколько безопасным будет энергия басов для окружающих объектов. Дело в том, что резонанс от корпуса может в некоторых случаях повредить как место установки, так и стёкла в машине.

Виды и схемы коробов

Выбор типа корпуса для сабвуфера — один из самых важных этапов проектирования. Ведь в зависимости от габаритов и формы короба звучание низких частот может быть направленным или разреженным в пространстве.

Короба сабвуферов могут быть выполнены в нескольких вариантах:

  • рупорный — имеет форму рупора и позволяет чётко направлять звук в нужном направлении;
  • закрытый ящик — не имеет каких-либо излучателей частот, размещённых на корпусе;
  • фазоинвертор — корпус имеет отверстия разного размера для вывода потоков воздуха, это позволяет увеличить КПД такого устройства;
  • пассивный излучатель — аналог фазоинвертора с той лишь разницей, что в корпус встраивается дополнительный диффузор без звуковой катушки;
  • бандпасс — корпус устройства делится на две разные части, в которых монтируются динамики; бандпассы могут быть 4-й, 6-А и 6-Б категорий. Четвёртая категория представляет собой корпус с двумя камерами и одним фазоинвертором, который находится в верхней камере. Шестая категория типа А — это сабвуфер с двумя отсеками, в каждом из которых фазоинвертор. А шестая категория типа Б представляет собой ящик, поделённый на два отсека, в котором фазоинвертор из нижней части работает также и на верхнюю часть;
  • четвертьволновый резонатор — короб оформлен в виде трубы, очень сложен в проектировании, но гарантирует в несколько раз лучшее звучание низких частот, чем остальные виды коробов сабвуферов.

Как рассчитать литраж корпуса

Что такое объём корпуса? Это одна из основных величин, от которой напрямую будет зависеть звучание динамиков в сабвуфере. Рассчитать объём корпуса можно двумя способами: с помощью профессиональных программ или вручную.

Для расчёта объёмности корпусов можно воспользоваться такими программами, как JBL SpeakerShop или Winisd beta. Специальный модификатор сервиса позволит не только определить оптимальные габариты и объёмность сабвуфера конкретно для вашей машины, но и добавит для наглядности его 3D модель.

Помимо этого программы рассчитают размеры всех необходимых для изготовления деталей и элементов, поэтому вам придётся просто взять выведенные параметры и на их основании изготавливать коробку.

Источник: https://autobryansk.info/pokraska-koroba-pod-sabvufer.html

Как сделать короб для сабвуфера своими руками

Как покрасить короб для сабвуфера?

Источником мощного низкочастотного звука в звуковых системах является сабвуфер. Это касается и автомобильной акустики, поэтому большинство автолюбителей оборудуют свои машины такими устройствами.

Можно приобрести готовый блок, но многие предпочитают купить динамики и сделать короб для сабвуфера своими руками. Это не такая сложная работа, как может показаться, но потребуется наличие инструмента и определённые навыки.

Как правильно сделать короб для сабвуфера

Прежде чем начинать заниматься изготовлением короба для сабвуфера нужно выбрать громкоговоритель. От его параметров будет зависеть объём будущей конструкции. Чаще всего для воспроизведения мощных басов используются специализированные громкоговорители импортного производства диаметром 10-12 дюймов. Конструктивно ящик для сабвуфера может быть сделан в трёх вариантах:

  • Закрытый короб
  • Фазоинвертор
  • Бандпас
Читайте также  Как настроить короб для сабвуфера?

Качество громкоговорителя и конструкция короба, в конечном итоге определяют качество звучания низкочастотной звуковой системы.

Как сделать корпус для саба

Самым простым в изготовлении является зарытый ящик или короб. Это полностью закрытая конструкция, изготовление которой потребует минимума простых деревянных деталей. Как сделать корпус под саб становится понятно при виде подобного устройства.

По сути это прямоугольный ящик, в передней стенке которого вырезано отверстие под динамическую головку. Ящик состоит из шести стенок, которые несложно выпилить из соответствующего материала. На боковой или задней стенке монтируется клеммная колодка для подключения проводов от усилителя.

Закрытый ящик (ЗЯ) отличается плотным и не расплывчатым басом, ровной амплитудно-частотной характеристикой, но имеет самый низкий КПД среди всех конструкций.

Ящик может иметь форму параллелепипеда или трапеции со скошенными стенками. По своим характеристикам закрытая конструкция подойдёт для многих музыкальных стилей. Герметичная закрытая конструкция хорошо передаёт басы впоп и рок музыке, классике, джазе и инструментальных произведениях. Но любители рэпа и дабстэпа будут разочарованы, так как закрытый ящик не подходит для воспроизведения музыки, где много тяжёлого баса и где низкие частоты являются основой музыкальных произведений.

Как правильно собрать корпус для сабвуфера

Корпус для саба своими руками сделать несложно, если точно следовать всем рекомендациям. Самое главное, что требуется закрытому корпусу это герметичность и отсутствие вибраций. Оптимальным материалом для низкочастотной колонки считается многослойная фанера или МДФ. Толщина материала должна быть не менее 18-20 мм.

Тонкие стенки будут резонировать и эти вибрационные волны, попадая в салон автомобиля, сильно ухудшат качество воспроизведения низких частот. Важнейшим параметром любого сабвуфера является его объём. Это параметр учитывает внутреннее пространство ящика без объёма, занимаемого динамиком.

Соотношения объема корпуса и диаметра громкоговорителя выглядит следующим образом:

  • 10 дюймов (25 см) – 15-20 литров
  • 12 дюймов (30 см) – 25-35 литров
  • 15 дюймов (35 см) – 40-60 литров
  • 18 дюймов (46 см) – 70-110 литров

Для того чтобы повысить КПД и улучшить качество звучания, все швы между деревянными стенками должны быть герметизированы. Лучше всего использовать для этой цели силиконовый герметик. Закрытая коробка для сабвуфера, сделанная своимируками, имеет свои несомненные достоинства:

  • Простота расчёта объёма
  • Легкость в изготовлении
  • Небольшие размеры
  • Отчётливый и чистый бас

Основных недостатков всего два: низкий КПД, не подходит для прослушивания «тяжёлого» баса. Внутренний объём закрытого сабвуфера можно заполнить синтепоном или ватой. Если объём подсчитан правильно, то этого делать не обязательно. Рекомендуется послушать работу сабвуфера, как с наполнителем, так и без него и выбрать лучший вариант. При разной температуре воздуха давление внутри закрытого объема меняется и для его выравнивания в корпусе сабвуфера иногда оставляют маленькое отверстие не более 1,5-2,0 мм.

Изготовление короба для сабвуфера своими руками

Корпус для сабвуфера своими руками делается просто и занимает минимум времени. После того как динамик подобран и внутренний объём закрытого ящика рассчитан нужно подготовить материал, крепёж и инструмент. Своими руками корпус саба обычно изготовляют из следующих материалов:

Влагостойкая многослойная фанера считается лучшим материалом для изготовления короба сабвуфера. При этом имеются некоторые сложности. Фанера самый дорогой материал и сложно найти фанеру толщиной от 18 мм. Если объём сабвуфера слишком большой, то фанерные стенки будут издавать «звон», избавиться от которого можно установив внутренние рёбра жёсткости. Хорошим выбором будет использование МДФ. Он дешевле фанеры, легко обрабатывается и имеет хорошую влагостойкость.

Древесно-стружечная плита получила широкое распространение. Её можно найти в любой мебельной компании. Там же плиту нарежут по заданным размерам. К недостаткам конструкций из ДСП относится очень маленькая жёсткость, когда от сильной низкочастотной вибрации в точках крепления, материал будет разрушаться. Кроме того он хорошо впитывает влагу и если в багажник автомобиля попадёт вода короб может просто рассыпаться. Из этого материала можно сделать корпус для домашнего сабвуфера.

Он не будет эксплуатироваться в экстремальных условиях и прослужит долго.

Правильный короб для сабвуфера

Под правильным корпусом понимается более сложная, но и более качественная конструкция. Это может быть корпус с фазоинвертором или ещё более сложная система, называемая бандпас. Сборка корпуса для сабвуфера своими руками займет больше времени, но результат того стоит. Фазоинвертор может быть щелевым или в виде трубы. Эта конструкция представляет собой небольшой «тоннель».

В нём происходит поворот или инвертирование фазы сигнала с дальнейшим излучением его в пространство, в результате чего КПД сабвуфер возрастает в два раза.Фазоинверторный сабвуфер отличается сильным и сочным басом, а на его амплитудно-частотной характеристике, в точке настройки, имеется большой выступ и на этой частоте громкость возрастает. Пик настройки регулируется изменением размеров порта и соотношением рабочего объема сабвуфера к размерам фазоинвертора.

Такая конструкция сабвуфера хорошо подойдет для воспроизведения музыки с быстрыми и мощными низами. Как собрать короб сабвуфера во многом зависит от его конструкции.

Делаем корпус для сабвуфера с фазоинвертором

Как и при изготовлении закрытого ящика, работа над более сложной конструкцией начинается с выбора громкоговорителя.Как изготовить короб для сабвуфера зависит от типа материала и крепёжных элементов. Многослойная фанера является самым прочным из рекомендуемых материалов. Чтобы собрать корпус для сабвуфера своими руками можно использовать любые саморезы. При соединении элементов из МДФ и тем более из ДСП, нужно использовать только белые саморезы. Чёрные не обеспечивают такого прочного соединения. Иногда при завинчивании у них обламываются шляпки.

Фазоинверторный сабвуфер должен быть хорошо загерметизирован. Для этого на все швы, с внутренней стороны, наносится слой герметика. Линии распила должны быть очень ровными, поэтому работу лучше выполнить на специальном станке, если есть такая возможность.

При изготовлении щелевого фазоинвертора нужно следить, чтобы все внутренние перегородки не имели сквозных отверстий. Если размеры динамика и короба большие, то в поворотах щелевого порта могут возникать застойные зоны. Чтобы избежать этого все прямые углы фазоинвертора сглаживаются установкой дополнительных деревянных пластин. Сборка короба для сабвуфера своими рукамизавершается установкой внешних контактов для подключения усилителя. Эти места так же должны быть загерметизированы.

Маленький короб для сабвуфера

Некоторые автомобилисты не стремятся к мощному басу, а хотят немного улучшить звуковую картину в салоне. Для этого подойдёт небольшой сабвуфер. Для такой конструкции подойдут динамики 8 дюймов. Некоторые компании выпускают громкоговорители диаметром 6 дюймов, но их сложно найти. Как правильно сделать короб для сабвуфера.

Сабвуфер для маленького громкоговорителя имеет маленький литраж, следовательно, займёт немного места в багажном отсеке автомобиля. Не нужно слишком уменьшать размеры конструкции, но и увеличивать так же не следует. Увеличение размеров короба приведёт к тому, что низкие частоты будут «расползаться» и бас будет нечётким.

Если объем будет меньше той величины, которая нужна для динамика определённого диаметра, то низы будут слишком быстрыми и будут буквально бить по барабанным перепонкам.

Как сделать корпус для саба своими руками

Если нужно сделать хороший коробок для сабвуфера, то лучше всего остановиться на самой сложной конструкции. Такая система называется бандпасс. Он бывает четвёртого порядка и шестого порядка. Система четвёртого порядка представляет собой двухкамерный ящик, где одна камера это закрытый короб, а другая играет роль фазоинвертора.

Бандпасс шестого порядка это конструкция с двумя фазоинверторами. Здесь самым сложным является расчёт второго порта и взаимное соотношение настроек каждого фазоинвертора. Две камеры имеют разные размеры и способны ограничивать воспроизводимые громкоговорителем частоты.

Короб для двух сабвуферов сложнее всего проектировать, но оно обладает максимальным КПД. Для определения всех размеров таких звуковых систем используются специальные утилиты. Для расчёта любой конструкции сабвуфера подойдёт универсальная программа WinISD. У неё нет рускоязычного интерфейса, но разобраться в ней несложно.

Чтобы сделать чертёж короба для сабвуфера достаточно загрузить в компьютер параметры используемого динамика.

Чертежи на корпус для сабвуфера

Если нет времени и желания самостоятельно рассчитывать ящик сабвуфера своими руками, можно взять готовые расчёты и чертежи. Если нужно сделать бас очень глубоким и мощным можно сделать короб для сабвуфера на два динамика. В этом случае конструкция может быть в виде закрытого ящика или фазоинверторной.

Читайте также  Что такое линейный выход на автомагнитоле?

Оба громкоговорителя должны быть однотипными и с одинаковой частотой резонанса, иначе сложно будет настроить фазоинвертор. Если нет опыта по работе с автомобильной акустикой, то первый сабвуфер лучше делать по схеме закрытого ящика. Фазоинверторный сабвуфер с одним громкоговорителем так же несложно сделать своими руками.

Не следует, не имея опыта, браться за такую систему, как бандпасс. Результат в любом случае будет не удовлетворительным.



Источник: https://dinamikservis.ru/blog/sabvufery/korob-dlya-sabvufera/

Чем покрасить короб сабвуфера

Как покрасить короб для сабвуфера?
Перейти к содержимому

Для того, чтобы добиться максимально качественного объемного звука в автомобиле, мало просто купить автомагнитолу и динамики. Такой дуэт обеспечит вам среднее по качеству звучание преимущественно на средних частотах. Большинство довольствуется тем, что есть, однако истинные поклонники качественного звука, пытаются любой ценой добиться высокого качества звучания, чтобы услышать «сочные качающие» басы в своем автомобиле. Если вы не догадались, речь идет о сабвуфере, именно он позволяет в разы улучшить качество звука и его диапазон.

Благодаря сабвуферу в давно знакомых композициях можно услышать новые нотки и краски, а также получить от прослушивания музыки максимум удовольствия. Наверное, каждому знаком чувство, когда прослушивая любимую песню, хочется сделать громче, однако после увеличения громкости, как говорится, «кайфа — нет». Наоборот, от посредственного качества звука и большой громкости начинает болеть голова, а композиция из любимой плавно превращается во что-то ужасное.

Все потому, что увеличение громкости не дает желаемого результата, на самом деле «душа желает» насыщенного равномерного увеличения приятных частот, а выдать их вашей магнитоле и динамикам просто физически нечем…

  • Подогрев руля своими руками — детальная инструкция с фото
  • Установка камеры заднего вида своими руками — инструкция
  • Что такое пленка под карбон? Оклейка карбоном своими руками
  • Устанавливаем электростеклоподъёмники на ВАЗ-2107 своими руками

Сегодня поговорим о том, как установить сабвуфер в машину, а также о том, как своими руками сделать короб для сабвуфера, то есть подиум под него, в который он будет установлен.

Корпус будет выполнен из полиэфирной смолы, а также стекломата. Из материалов вам потребуется:

  1. Пять литров полиэфирной смолы и отвердитель, в качестве альтернативы можете использовать эпоксидную смолу, но учитывайте то, что в отличие от «полиэфирки» она отвердевает очень долго, около суток.
  2. Рулон стекломата (не путать со стеклотканью у них несколько разные свойства). Для своих экспериментов я взял 300-ю плотность, можно и больше, однако «знающие люди» говорят, что могут возникнуть проблемы с укаткой сложных поверхностей.
  3. Один литр отвердителя.

Внимание! Вам может понадобиться больше или меньше каждого из вышеописанных материалов, все зависит от размеров подиума, который вы решили соорудить под свой сабвуфер.

  1. Для нарезки стекломата потребуются специальные ножницы.
  2. Малярные кисточки (несколько).
  3. Скотч ПВХ и малярский 2-3 (опять-таки в зависимости от размеров корпуса под сабвуфер).
  4. Медицинские перчатки 5 пар (очень часто рвутся, если удастся найти какие-нибудь более прочные, не поскупитесь и купите).
  5. Небольшая посуда, в которой будет смешиваться полиэфирная смола и палочка для размешивания. Почему небольшая, потому что смола довольно быстро затвердевает, не имея опыта, большой замес просто задубеет и деньги будут выброшены впустую.
  6. Шприц (для того чтобы удобнее было дозировать отвердитель, его добавляют в соотношении 2-3% от количества «полиэфирки»).
  7. Литол (для того чтобы легче вынуть форму).
  8. Ткань (желательно тянущуюся синтетику).
  9. Обязательно. Респиратор (например, РПГ-67) и очки, ядовитые пары очень вредны для человеческого организма (на себе проверено).
  10. Одежда должна максимально закрывать кожу, при работе с стекловолкном и смолой это очень важно.

Саму работу я бы рекомендовал проводить в хорошо проветриваемом помещении или вообще на улице, почему, объяснять не буду, думаю и так понятно…

Если все в наличии можно приступать к процессу.

Делаем короб для сабвуфера своими руками: пошаговая инструкция

12-ти дюймовый динамик для сабвуфераПеред началом проектирования и сборки короба необходимо определиться с выбором динамика. Рекомендуем остановить свой выбор на 10-12 дюймовых импортных динамиках, так как они наиболее часто используются в автомобильных сабвуферах и лучше всего подходят. Как подобрать динамик для сабвуфера мы подробно рассказывали в предыдущей статье. Конструкция короба также имеет важное значение: от нее зависит качество и громкость звучания низких частот.

Какими бывают короба для сабвуфера?

Существует несколько типов ящиков для сабвуфера. От конструкции короба напрямую зависит качество звука, которое Вы получите на выходе. Ниже представлены наиболее популярные типы сабвуферов:

  • Закрытый ящик – наиболее простой в изготовлении и проектировке, его название говорит само за себя. Низкочастотный динамик помещается в герметичный деревянный корпус, который улучшает его акустические характеристики. Изготовить сабвуфер в авто с таким корпусом довольно просто, однако он имеет самый низкий КПД.
  • Бандпас 4-го порядка – это тип сабвуфера, корпус которого разделен на камеры. Объемы этих камер разные, в одной из них размещен динамик, а во второй – фазоинвертор (воздуховод). Одной из особенностей этого типа сабвуфера является способность конструкции ограничивать частоты, которые воспроизводит диффузор.
  • Бандпас 6-го порядка отличается от 4-го порядка наличием еще одного фазоинвертора и еще одной камеры. Есть два типа бандпасов 6-го порядка – первый имеет один фазоинвертор, а второй два (один из них общих для обеих камер). Этот тип короба является наиболее сложным в проектировании, но выдает максимальный КПД.
  • Фазоинвертор – сабвуфер со специальной трубкой в корпусе. Она выводит воздух и обеспечивает дополнительное звучание от задней части динамика. По сложности в изготовлении и качеству звучания этот тип нечто среднее между закрытым ящиком и бандпасом.

Узнать стоимость корпуса!

Желая получить наиболее качественное звучание, можно остановить свой выбор на бандпасах. Но конструкция этого типа имеет множество деталей, которые надо тщательно спроектировать и просчитать. Все это можно сделать с помощью специальной программы WinlSD, которая не только определит оптимальный размер и объем сабвуфера, но и создаст его 3D модель, а также просчитает размеры всех деталей.

К сожалению, эта программа требует хотя бы минимальный знаний в этой сфере и рядовому автолюбителю навряд ли удастся сделать все верно с первого раза. Тем более, для того, чтобы программа правильно работала, ей необходимы некоторые параметры динамика, которые также известны не всем. Если Вы не планируете принимать участие в соревнованиях по авто-звуку советуем отбросить бандпасы.

Фазоинвертор будет наиболее оптимальным решением для самодельного сабвуфера. Этот тип короба хорош тем, что трубка (фазоинвертор) позволяет лучше воспроизводить самые низкие частоты. Фактически это дополнительный источник звука, который содействует звучанию сабвуфера и повышает КПД.

Источник: https://AVSU-pitanie.ru/info/chem-pokrasit-korob-sabvufera/

Поиск данных по Вашему запросу:

Как покрасить короб для сабвуфера?

By kandrat , July 18, in Акустические системы. Это было лет 7 назад, усилитель был на ТДА, я тогда и не знал, что такое «сабсоник». Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Конденсаторы Panasonic. Часть 4.

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Покраска короба сабвуфера белой кровью

Как сделать сабвуфер

By kandrat , July 18, in Акустические системы. Это было лет 7 назад, усилитель был на ТДА, я тогда и не знал, что такое «сабсоник». Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры — номенклатура. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя. Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление ESR.

Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур. А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне. Читать статью. Не намного?

Есть сабовые дины которые по мойму заслуживают внимания, и есть на которые даже женьги не стоит тратить. Так вот иволга во второй категории. На синусе не шкребёт. Только в той музыке не синус. Я о том что от быстрого резкого сигнала диффузор перекашивает. Вы характеристики саба HA смотрели? Да и дело не в ИНЧ, динамик не болтается, а щёлкает. Я вас огорчу, но 75гдн тоже из второй категории, я бы и за рублей не взял «Быстрого» баса он не даст по определению. Тяжелый подвес, слабый мотор, итого — бас мягкий, не намного отличающийся от Иволги, и то в худшую сторону в плане максимального давления в силу меньшей мощности.

Хотите быстрый бас — айда в концертную акустику. Парень, в соседнюю ветку, пожалуйста. По усилителям тоже соответствующий раздел есть, не поленитесь найти. STM32G0 — средства противодействия угрозам безопасности.

Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы. Особенно чувствительными эти расходы стали теперь, в процессе массового внедрения IoT. Обладая мощным набором инструментов информационной безопасности, микроконтроллеры STM32G0 производства STMicroelectronics, объединив в себе невысокую цену, энергоэффективность и расширенный арсенал встроенных аппаратных инструментов, способны обеспечить полную безопасность разрабатываемого устройства.

Читайте также  Как подключить компьютерные колонки к автомагнитоле?

Но судя по всему опыта у Вас Просто-1 не то что 0! Так что задумайтесь о покупке заводского усилка. Да и в доме врядли Вы включите Авто саб! Во первых не найдете нужного БП а во вторых он расчитан работать в авто то естьв малом объеме и не как не в доме! До 48 слоев. Быстрое прототипирование плат. Монтаж плат под ключ. Да фасонно-раскроечный станок делает вещи!!!!

Точность до 0. Завтра после работы начну тулить все до кучи. Первый раз сталкиваюсь с корпусом такой сложности. Теперь понимаю почему люди за работу берут такие деньги!

Собрал включил один саб! Двор 10 на 15 метров создает впечатление серьезного аппарата! Прищел друг живущий за метров выше по улице1 И это при том что играет от усилка на ватт и кросса на герц! Басс не привычный быстрйы мощный. Но вот вопрос магнит дина теплый и это на ваттах! А что же будет на ? Это нормально? Фото завтра сегодня не до того! Да еще вопрос!

Предстоит шпатлевка и покраска! Со шпатлевкой все ясно. А с краской проблема! Обшивать карпетом как то не тянет дешево выглядит! Чем посоветуете покрасить!????? А сколько он у тебя работал? Весь вечер? И что значит теплый? Я для покраски бюджетный вариант использовал: алкидная грунтовка ГФ и черная матовая нитроэмаль из автомагазина. Одного баллона хватило тапок на 18 изнутри покрасить.

Пока еще не тэстил. Вот как поставлю заднюю стенку на следующих выходных на даче так там же и проверю. А то боюсь мои соседи которые от 50ватт басов сума сходят. Такого не выдержат. Что это? А то пошлый интернет только об одном и думает. Я планирую зашпаклевать кста те посоветуйте чем чтоб шпаклевка не отваливалась и потом покрыть антигравием гравитексом. Новая папка. Хоть и говорят что рупор сам не работает! Сочувствую соседям когда я ему пару соберу!

Уже давно такой пользуюсь-результат просто замечательный,при правильном подходе будет практически такая же или даже крепче ДСП или другого подобного материала. Ну он во первых не такой и крепкий! А во вторых на солнце ваши кабинеты имеют все шансы слипнутся!

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account. Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Restore formatting. Only 75 emoji are allowed. Display as a link instead. Clear editor. Upload or insert images from URL. By Dr. Акустические системы Search In. Prev Next Page of Recommended Posts. Posted July 22, edited. Уж то что 75гдн г. Share this post Link to post Share on other sites.

Студенческое спонсорство. Posted July 22, STM32G0 — средства противодействия угрозам безопасности Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы. Posted July 23, edited. Производство печатных плат До 48 слоев. Posted July 24, Сегодня забрал распил фанеры. Posted July 28, Posted July 29, edited. Снаружи можно дермантином обклеить — выглядит круче карпета и стоит дешевле.

Posted July 29,

Изготовление сабвуфера

Мне нужен дешевый и мощный сабвуфер для моих динамиков, и вместо того, чтоб тратить на это деньги, я решил собрать самодельный САБ из обычной колонки в домашних условиях. Я нашел дюймовый Pioneer TS-WC всего за рублей и расскажу, как сделать сабвуфер своими руками.

Чтобы правильно спроектировать и спланировать такой корпус мне понадобится, я использовал Google Sketchup. Объем и габариты корпуса я вычислил используя WinISD. У меня вышел корпус кубической формы со стороной 35 см, что дало возможность использования на частоте вплоть до 32 Гц. Как вы видите, в моем варианте присутствует порт в углу.

Это для того, чтобы получить минимально возможную частоту.

Как покрасить короб в крапинку (как это делаю я) · Автозвук в гараже|Покраска короба. [1 СЕРИЯ] Бюджетная покраска короба под сабвуфер!.

Как ПОКРАСИТЬ короб под сабвуфер?

Идея разрисовать короб родилась давно, но постоянно откладывали, недавно по счастливому случаю стал обладателем шикарного динамика Bass Warrior 18″, автозвукодрочеры поймут, это ли не знак Вспомнил, что в вк была картинка художницы Agnes Cecile которую ещё пару лет назад добавил в сохранённые, идеально сочеталась с экстремальной громкостью, ну Решили добавить фон, долго не могли определиться с цветами, но по задумке лицо и динамик должны быть как бы в одном Решили добавить звёзд и покрасить колпак динамика, чтоб вроде как сквозь воронку смотришь, ну и начались основные размышления, что делать с рисунком на передней стенке. Много запросов в гугл и мы тырим подходящую идею для нашего коллажа. Магнитофон с шестиствольными пулемётами вместо динамиков. В гараже процесс пошёл побыстрей, краска сохла в тепле намного быстрей. Решили покрасить говнотрубу фазоинвертор в чёрный цвет, и нарисовать вокруг горизонт событий и рядом звезду от которой в дыру тянется шлейф, но забили, просто покрасили трубу и приготовили трафарет с названием динамика.

Оргстекло для сабвуфера

Начну с того, что идея сделать саб у меня висела давно. Но как то купить все составляющие, собрать это все воедино, и чтобы ещё работало…. Для начала нам понадобится динамик. Вроде что то советское, в основе 10гдб. Но высокочастотник какой то странный… Расковырял колонку- вместо высокачастотника там было вот это нечто:.

Активный сабвуфер низкочастотная акустическая система. Исполнение: карпет или покраска, цена указана за карпет.

Покраска короба САБВУФЕРА каплями(из баллончиков)

Ваш заказ принят и будет передан на пункт выдачи по адресу: г. Пожалуйста, укажите контактный номер, по которому менеджер оповестит Вас о прибытии заказанного товара. Войти Регистрация. Выберите ваш город: Выберите город. Оплата и доставка Акции и скидки Товары со скидкой Помощь. Товары для аренды Товары на заказ Собственное производство.

on  : “Короб под бодрый сабвуфер Pride S15 практически готов к покраске✌️ #автостиль #двигайся_с_музыкой ”.

изготовление и покраска в RAPTOR коробов под сабвуферы

Перед началом проектирования и сборки короба необходимо определиться с выбором динамика. Рекомендуем остановить свой выбор на дюймовых импортных динамиках, так как они наиболее часто используются в автомобильных сабвуферах и лучше всего подходят. Как подобрать динамик для сабвуфера мы подробно рассказывали в предыдущей статье. Конструкция короба также имеет важное значение: от нее зависит качество и громкость звучания низких частот.

Короб для сабвуфера своими руками на 1000 w

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Автозвук в гараже-Покраска all-audio.pro 1

Сабвуфер используется для повышения качества звука на низких частотах и представляет собой специальный короб с усилителем. Сабвуфер устанавливается в различных местах — как дома, так и в развлекательных заведениях и даже в автомобилях. Исходя из этого, для его изготовления необходимо выбирать сверхпрочные материалы. Чаще всего для этого используют фанеру и оргстекло. То есть, сабвуфер может, как полностью состоять из оргстекла или фанеры, так и совмещать оба данных материалов в разных пропорциях.

Эпилог, он же пролог. Запихнул под кровать.

Покраска в RAPTOR

В наличии. Только в наличии Тип корпуса. Рекомендуемый корпус. Диффузор динамика.

Дополнительное оборудование и электрика: установка сабвуфера

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер.

Источник: https://all-audio.pro/c17/obsuzhdeniya/chem-pokrasit-sabvufer.php