Как поменять экран на брелке сигнализации?

Содержание

Ремонт брелка автосигнализации — Сервисный центр — Цифрус Пермь

Как поменять экран на брелке сигнализации?

Замена кнопки брелока 500р.  в течение 15 минут

Замена дисплея брелока 1200р. в течение 15 минут

Тел. 255-40-38

В нашем сервисном центре Вы можете купить или отремонтировать брелок для автосигнализации следующих моделей:

  • Starline (старлайн)
  • Sсher-Khan (шерхан)
  • Tomahawk (томагавк)
  • Cenmax (ценмакс)
  • Pantera (пантера)
  • Sheriff (шериф) и других моделей.

Наши специалисты в кратчайшие сроки выполнят ремонт брелока для автосигнализации.
Мы производим все виды ремонта брелоков для автосигнализаций: от ремонта кнопок, до замены корпуса.
Ремонт брелока осуществяляется в Вашем присутствии или в течение дня при наличии запчастей.

Мы предлагаем качественные услуги по ремонту брелоков для автосигнализаций: 

  • Ремонт брелка авто сигнализации Starline (старлайн)
  • Ремонт брелка авто сигнализации Sсher-Khan (шерхан)
  • Ремонт брелка авто сигнализации Tomahawk (томагавк)
  • Ремонт брелка авто сигнализации Cenmax (ценмакс)
  • Ремонт брелка авто сигнализации Pantera (Pantera)
  • Замена LCD ЖК дисплея на брелке автосигнализации
  • Замена, ремонт кнопки на брелке автосигнализации
  • Замена корпуса на брелоке автосигнализации
  • Ремонт антены и усилителя сигнала на брелке автосигнализации, если брелок не ловит сигнал
  • Замена стекла дисплея брелка автосигнализации

Почему выгодно ремонтировать брелок автосигнализации в нашем сервисном центре?

  
Стоимость ремонта брелока от 500р

 
Cрок ремонта брелка от 15 минут

Гарантия на ремонт брелока до 2-ух месяцев

Адреса, где отремонтировать брелок для автосигнализации в Перми

(ремонт на месте)работает ежедневно с 10:00 до 21:00
(ремонт на месте)работает в будни с 10:00 до 20:00
(ремонт на месте)работает в будни с 10:00 до 20:00

Не работает кнопка на брелоке

Ремонт или замена кнопки брелока для автосигнализации

1 кнопка 500р, больше одной кнопки 300р/шт.

Разбился дисплей брелока автосигнализации

Установка нового дисплея, ремонт дисплея брелока

1200р

В брелок попала жидкость, брелок упал в воду

Ремонт брелока после попадания жидкостей

500 — 800р

Брелок не работает, не включается

Восстановление системной платы после короткого замыкания, ремонт системной платы брелока

500 — 800р.

Автомобиль не принимает сигнал от брелока

Восстановление радиосигнала, ремонт радио модуля брелока, ремонт антенны брелока

500 — 900р.

Нет звука на брелоке при срабатывании сигнализации

Замена динамика, ремонт системной платы

500 — 900р.

Корпус брелока повредился, брелок упал, разбилось стекло

Замена корпуса, стекла брелока автосигнализации

500 — 1500р.

 

Указана ориентировочная цена ремонта в рублях с учетом стоиомости работ и материалов. Цена может зависеть от характера неисправности, модели устройства, закупочной стоимости запасных частей, их качества, а так же курса доллара. Цена ремонта согласовывается с клиентом в момент сдачи аппарата в ремонт, либо после проведения диагностики. В ходе диагностики устройства, при выявлении других неисправностей,  цена ремонта может возрасти. При возрастании предварительной цены, ремонт будет произведен с согласия клиента.

Распространенные неисправности брелоков для автосигнализаций

Не работает кнопка брелока, кнопка нажимается, но нет щелчка, кнопка брелока провалилась внутрь корпуса

Если кнопка не повреждена, её можно отремонтировать и припаять кнопку брелка. В случае если кнопка сломана, можно заменить кнопку брелка

Разбился дисплей брелока, появились трещины на дисплее, дисплей брелока перестал работать

Если разбит дисплей у брелока, можно установить новый дисплей. Бывает так, что дисплей в порядке, но неисправна контактная площадка, вследствие попадания воды в брелок, либо удара

Автомобиль не принимает сигнал от брелока

Виной тому может быть неисправная антенна у брелока, либо радио-модуль. Антенна у брелока автосигнализации может быть восстановлена в течение 15 минут.

Брелок попал в воду и перестал работать

Восстановление после воды брелока для автосигнализации производится в течении дня

Брелок автосигнализации перестал работать после удара

Чаще всего страдают контакты батареи либо системная плата брелока. Данная неисправность устраняется в течение рабочего дня

Источник: https://cifrus.su/brelok-signalizatsii/remont-brelka-avtosignalizatsii

Как прописать брелок старлайн в блок сигнализации, замена брелока на новый

Как поменять экран на брелке сигнализации?

  1. Первым делом необходимо разобрать сломанный брелок сигнализации старлайн. Делать это нужно аккуратно, потому что можно ненароком повредить какие-либо важные детали. Разборка производится быстро и просто. Всего-то нужно открутить пару болтиков. Один из них находиться под крышкой батарейки, а второй ближе к креплению похожему на карабин.
  2. Теперь нужно снять плату и антенну. Это необходимо для того чтобы они не мешали пока производится ремонт. Но это уже «на вкус и цвет».

    Кому-то они, может, и не будут мешать.

  3. Дисплей сигнализации старлайн соединен с подсветкой обычным клеем. При демонтаже надо произвести отрывание экрана на графитовом шлейфе. Заботиться о бережном снятии не обязательно т.к. экран все равно поврежден и никуда не годен.
  4. Затем необходимо зачистить контакты и поместить новый экран на место старого. Дисплеи бывают двух видов – на ножках и на гибком графитовом шлейфе. Если был заказан второй вариант, то проблем с установкой не будет.

    А вот если экран на ножках, то придется применить немного сноровки и смекалки для того чтобы правильно его установить.

С дисплеем на ножках придется немного помучатся. Множество «туториалов» советуют произвести наращивание алюминиевой проволокой посредством пайки. Но это не очень простой способ для обычного обывателя. Еще один гайд советует использовать олово и намотанную на жало паяльника медную проволоку. В принципе, час работы и экран встанет на свое место.

К сожалению, других способов нет, но можно попробовать что-нибудь свое. Так сказать – сымпровизировать.

  1. После того как экран сигнализации старлайн занял свое законное место нужно озаботиться соединением стекла и корпуса. Произвести эту нехитрую операцию можно с помощью любого суперклея. Но нужно учитывать то, что клей наноситься на край рами трафарета. А это значит, что если он будет очень густым, и легко и крепко клеиться ко всему с чем контактирует, то экран будет в клею. И придется отдирать стекло, вымывать клей с помощью спирта и проводить процедуру заново.

Кстати, если экран на ножках, то установка будет усложнена тем, что в самом корпусе есть штырьки, которые предназначаются для экранов на графитовом шлейфе. Они будут мешать плате встать на законное место. Их можно срезать обычным канцелярским ножом.

  1. После этого можно собрать брелок сигнализации starline проверить работоспособность. Если все сделано правильно, то он будет работать. И замена увенчалась успехом.

Кстати, на дисплее можно заметить защитную пленку. Она в принципе не особенно нужна, поэтому ее можно снять и выбросить. На этом ремонт экрана брелка сигнализации starline а91 закончен.

Особенности эксплуатации

Как произвести ремонт коробки передач

Сигнализация Старлайн А93 не вызывает особых проблем в процессе эксплуатации, особенно, если была установлена в соответствии с рекомендациями изготовителя. Сбои в ее работе могут быть обусловлены:

  • частыми перепадами напряжения по шинам питания (разряде аккумуляторной батареи в зимнее время, плохим контактом с кузовом по минусовой шине);
  • попаданием влаги в салон в районе установки центрального блока;
  • повреждением датчика температуры двигателя;
  • попытками несанкционированного доступа в автомобиль (особенно, с применением спецсредств – грабберов, высоковольтных шокеров);
  • попаданием воды в брелок.

При возможных программных сбоях в первую очередь необходимо несколько раз снять-поставить автомобиль на охрану. Если сигнализация вновь дает сбой, необходимо переустановить ее на заводские установки, затем вновь произвести программирование основных функциональных параметров.

Настройка чувствительности датчика удара / наклона

Как произвести ремонт КПП Газели

Датчик находится в приемопередающем устройстве. Настройка чувствительности может производится с помощью USB-программатора, а также ЖК-брелока. Рассмотрим последовательность действий при настройке с помощью брелока:

Настройка чувствительности датчика наклона с помощью ЖК-брелока производится в следующей последовательности:

Вход в главное меню программирования

Вход в меню программирования происходит при помощи ЖК-брелока и сервисной кнопки в следующей последовательности действий:

Таблица выбора программируемых функций запуска

Как установить время на брелке Старлайн А93

Для установки времени на брелоке необходимо произвести следующую последовательность действий:

  1. Войти в меню функций, для чего необходимо удерживать кнопку 4 брелока. После этого часы на брелоке начнут мигать.
  2. В течение 8 секунд кнопками 2-3 (больше — меньше) установить требуемое время часов.
  3. Кратковременное нажатие кнопки 4 переведет к установке минут, последующее – будильника, далее вплоть до окончания установки.

Возврат на заводские установки

В автосигнализации Starline A93 предусмотрено гибкое программирование дополнительных каналов. Эта процедура сложная, требует специальных навыков работы с оборудованием Starline, а также опыта настройки систем автомобиля.

Программирование канала интерфейса CAN + LIN

Данное программирование производится после подключения всех устройств охранной сигнализации Старлайн А93. Для входа в режим программирования требуется выполнить следующие действия:

  1. Отключить питание комплекса.
  2. Отсоединить разъем подключения интерфейса CAN + LIN.
  3. Включить питание охранного комплекса, удерживая кнопку сервиса до тех пор, пока не прозвучит пятикратный короткий сигнал подтверждения сирены.
  4. После отжатия сервисной кнопки должен прозвучать четырехкратный сигнал сирены, что подтверждает переход в режим программирования.

Ввод четырехзначного номера автомобиля

Каждой модели автомобиля, которая поддерживается  CAN интерфейсом, соответствует свой уникальный четырехзначный номер. Этот уникальный номер можно найти в Таблице автомобилей брошюры CAN телематика, которая входит в комплект сигнализации Старлайн А93 либо на сайте производителя .

Последовательность действий:

  1. Войти в режим программирования, как указано выше.
  2. Быстро нажать сервисную кнопку число раз, соответствующее первой цифре номера. Сирена подтвердит соответствующими номеру количествами звуковых сигналов.
  3. Подобную процедуру провести для последующих номеров.
  4. По окончании ввода последней цифры через две секунды прозвучит два сигнала сирены, обозначающее, что номер введен правильно и будет записан в охранную систему. В противном случае прозвучит четыре звуковых сигнала. Программирование придется произвести заново.

Графический алгоритм действий приведен на рисунке:

Настройка параметров CAN + LIN

Последовательность действий:

  1. Перейти в режим программирования.
  2. Войти в раздел меню программирования нажатием кнопки соответствующее номеру раздела число раз.
  3. Произвести программирование параметров.

Графический пример алгоритма:

Более подробное описание программирования интерфейса можно найти в инструкции по установке Starline A93.

Проверка брелка и поиск сервисной кнопки

Сигнализация Starline A93. Как Заглушить Двигатель. Ирина Белоусова 0107 HD

Самым первым шагом будет проверка самого брелка на его работоспособность. Осмотреть корпуса брелка на наличие трещин и сколов, проверка элементов питания. Проверить напряжение на батарейке брелка можно с помощью мультиметра. Если брелок новый или элементы питания там менялись недавно, то этот шаг можно пропустить.

Следующим шагом необходимо будет узнать где находится сервисная кнопка. Программирование сигнализации не такой сложный процесс, необходимо найти кнопку от блока сигнализации, обычно она выведена на провод. Чаще всего сигнализации устанавливаются под передней панелью автомобиля с пассажирской или водительской стороны. Необходимо заглянуть под переднюю панель и найти данную кнопку. Если кнопку найти не удается, то надо найти блок сигнализации, а от него пройтись по проводам в поисках кнопки.

Особенности системы

Очень важно обращать внимание на модель как брелока, так и сигнализации, в некоторых случаях автовладельцы не обращают внимания на дополнительные индексы, следующие после названия модели.

Прошить брелок той же модели, но с другим индексом не получится, необходимо будет заменить брелок сигнализации. Поменять брелок стоит на точно такой же, который имеется у вас, без всяких индексов

Данный момент очень важен, т.к. многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда работает дополнительный брелок, но не работает брелок основной.

Способы прошивки в зависимости от модели сигнализации

После того как сервисная кнопка была найдена следует начать процесс записи брелков в память сигнализации. В зависимости от моделей следует использовать один способов прошивки.

Способ 1

  1. Снять с охраны, перевести замок зажигания в положение (Lock).
  2. Многократно (7 раз) нажать на кнопку (VALET), при каждом нажатии кнопка должна моргать светодиодом.
  3. Включить зажигание, сигнализация оповестит о входе в сервисный режим 7-ми звуковыми сигналами.
  4. Как только зашли в сервисный режим нажмите и удерживайте одновременно кнопки 1 и 2 на брелоке (Для для B6D, B9D, B61, B91, A61, A91 кнопки 2 и 3), ключ будет прописываться в блоке сигнализации.

  5. При успешной записи брелка прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо привязать новый брелок, то сразу после программирования первого возьмите второй брелок и снова нажмите кнопки 1 и 2. Как только брелок будет прописан, сигнализация оповестит звуковым сигналом.
    Если перепрограммировать брелок не удалось, то блок сигнализации выйдет переключится из сервисного режима в стандартный (мигание поворотников 5 раз).

  6. Когда все брелки будут прошиты надо выключить зажигание, сигнализация выйдет из режима программирования (мигание поворотников 5 раз).

Способ 2

  1. Снять с охраны, перевести зажигание во включенное состояние, затем нажать и удерживать сервисную кнопку 6 секунд, после чего прозвучат 4 звуковых сигнала (сервисный режим включен).
  2. Сразу после входа в сервисный режим нажмите и удерживайте одновременно кнопки 1 и 2 на брелоке, ключ начнет прописываться в блоке сигнализации.
  3. Если брелок записался правильно, то прозвучит 1 звуковой сигнал.

    Если необходимо записать дополнительный брелок, то сразу после записи первого начните записывать второй брелок, для этого нажмите и удерживайте кнопки 3 и 4. После записи следующего брелка сигнализация будет оповещать сигналом, количество сигналов зависит от очередности брелка по записи.

  4. Если брелок не был записан, то сигнализация выйдет из сервисного режима (мигание поворотников 5 раз).

  5. После записи необходимого количества брелков следует выключить зажигание, тем самым отключив сигнализацию от режима записи (мигание поворотников 5 раз).

Способ 3

  1. Снять с охраны, включить зажигание, затем выключить, так проделать 3 раза. Затем сигнализирующий светодиод загорится на 3-4 секунды.
  2. Сразу после этого необходимо включить зажигание, затем выключить, так сделать 5 раз и оставить замок зажигания во включенном положении. Сигнализация издаст 5 звуковых сигналов, вход в сервисный режим осуществлен.
  3. На брелке зажмите одновременно кнопку 1 и 2 на брелоке, пойдет процесс записи.
  4. Если брелок записался верно, то прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо записать ещё один брелок, то сразу после записи первого возьмите второй и снова зажмите кнопки 1 и 2.
    После записи следующего брелка сигнализация будет оповещать сигналом, количество сигналов зависит от очередности брелка по записи.
  5. Выключить зажигание, сигнализация выйдет из режима записи и оповестит (мигание поворотников 3 раза).

Источник: https://7gear.ru/avtomobili/brelok-starlajn.html

Замена дисплея на брелке сигнализации своими руками быстро

Как поменять экран на брелке сигнализации?

Любая автомобильная сигнализация комплектуется двумя брелоками, основным и дополнительным. Основной снабжается дисплеем, но сам по себе этот дисплей – достаточно хрупкий, он часто выходит из строя. В нашей инструкции рассмотрено, как производится замена дисплея на брелке сигнализации, а для примера был взят основной брелок от сигналки Starline A9. На самом деле, сейчас уже не используется пайка, а применяется крепление на шлейф. Работать с контактным шлейфом сложно. Те, кто не уверен в своих силах, должны доверить выполнение замены профессионалам.

Разбор брелока, отключение дисплея

Итак, прежде нам нужно разобрать корпус брелока. Это будет легко: вынимаем батарейку из отсека, откручиваем саморез, и всё. Теперь можно разъединить две половинки, составляющие корпус.

Половинки скреплены одним саморезом

Далее, нужно будет извлечь конструкцию, состоящую из печатной платы, дисплея и кнопок. Посмотрите внимательно, как дисплей крепится к плате.

Скорее всего, вы увидите, что к дорожкам приклеен шлейф:

Шлейф держится на термоклее

Чтобы выполнить демонтаж, возьмите тонкий скальпель, и аккуратно, начиная от уголка, отделяйте гибкий материал от платы. Прогревать ничего не нужно, несмотря на то, что тут используется термоклей. На самом деле, отделить шлейф от платы можно рукой, просто потянув его на себя (будет риск оторвать дорожки). На последнем шаге медные дорожки зачищают, используя ватку со спиртом и ластик.

Монтаж дисплея разными способами

Допустим, новый дисплей снабжён гибким шлейфом, как показано на рисунке:

Шлейф приклеен к дисплею

Тогда, ни в коем случае не лудите площадки на плате. Тот, кто залудит медь, никогда не подключит шлейф, крепящийся на термоклей. В другом варианте, когда дисплей снабжён медными выводами, всё обстоит проще. Контактные площадки лудят, чтобы припаять выводы к ним (показано на видео в конце обзора).

Метод монтажа на термоклей

Перед выполнением монтажа, убедитесь, что печатная плата у вас выглядит, как на следующем рисунке:

Все контактные площадки зачищены

Зачищая дорожки, можно использовать скальпель, но сильно надавливать нельзя. Шлейф дисплея примеряют по месту, располагая его так, чтобы полоски оказались над дорожками.

Всё готово к пайке

Дальше надо будет прогревать шлейф. Для этого, жало паяльника проводят от одной стороны подложки к другой.

Температура паяльника не должна превышать 200 градусов.

Иначе, будет плавиться полимер, из которого изготовлена подложка. Допускается использование паяльника с терморегулятором (мощность не должна превышать 40 Ватт). Также рекомендуется под жало подкладывать бумагу, но не любую, а снятую с листа самоклеящейся плёнки.

Последовательность такая: выбирают минимальную температуру регулятора, пробуют закрепить 2-3 крайних дорожки. Не получилось – значит, повышают температуру на 10 градусов, снова пробуют и так далее. Закончив монтаж, установите батарейку и проверьте, все ли индикаторы горят. Если это не так, пробуйте греть шлейф уже со стороны дисплея, но помните, что стекло от перепада температур может лопнуть.

Прогрели, чуть не расплавили

Результат наших стараний показан на рисунке (подложка немного оплавилась).

Монтаж дисплея методом пайки

Легко будет подключить дисплей к брелку, соединяя детали припоем. Сразу отметим, что данный метод является нестандартным, а результат нельзя будет назвать долговечным. Просто медные выводы обладают свойством пружинить, и через время они обязательно отлетят. Вот как выглядит дисплей, снабжённый выводами:

Новый дисплей без шлейфа

Нам придётся залудить все контактные площадки, а чтобы припаять к ним выводы, нужно использовать скобки. Каждую скобку изготовляют из обмоточного провода, очищенного от эмали.

Внешний вид одной скобы

Приводим последовательность действий по выполнению монтажа:

  1. Зачищаем и выполняем лужение всех контактных площадок (мощность паяльника не должна превышать 40 Ватт);
  2. К каждой площадке припаиваем скобу;
  3. Примеряем дисплей, на нужную длину откусываем кончики выводов (используйте обычные бокорезы);
  4. Выполняем пайку. Сначала рекомендуется пропаять первый и последний вывод.

Заметим, что в процессе лужения или пайки на плате остаётся канифоль. Это не страшно, так как данный материал не проводит ток, если речь идёт о небольших напряжениях. В общем, остатки канифоли не могут вызвать короткого замыкания, тут бояться нечего.

Плата перед установкой дисплея

Заметим, что формовать и укорачивать выводы нужно до проведения пайки, а не после неё.

В противном случае вы уменьшите долговечность контакта. Не используйте паяльники слишком большой мощности (больше 40-ка Ватт)! Иначе, фольга начинает отслаиваться. Перед выполнением монтажа можно потренироваться на ненужных деталях. Контактные площадки очень тонкие, их легко повредить. Помните об этом.

Результат всех стараний выглядит так:

Контакты пропаяны, монтаж выполнен

Пусть картинка не очень эстетичная, зато, всё будет работать. Выполнив монтаж, не нужно проверять на прочность каждый из контактов – достаточно, чтобы по ним шёл ток. Установив батарейку в отсек, проверяем работоспособность брелока. Затем, выполняем сборку.

Как припаять дисплей

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/zamena-displeya-na-brelke

Как заменить дисплей на брелке сигнализации starline а91

Как поменять экран на брелке сигнализации?

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как заменить дисплей на брелке сигнализации starline а91?».

Был у меня треснут дисплей на брелке, вроде как и не доставало особо. Но иногда зимой включая автозапуск из квартиры брелок не пиликал о том завелась или нет, взглянуть бы на дисплей и увидеть идет дымок или нет, ан нет, там только предательская трещинка, а и из рабочих индикаторов только замочек светится. Решил я что пора прекращать это безобразие и начал искать варианты решения проблемы. Первой возникла мысль о покупке нового брелка. Узнав цену в 2500р.

да еще про пляски у сигналки с переобучением сразу же этот страшный вариант отпал. Потом нагуглил вариант с заменой дисплея у мастеров за 700р. Это уже кое-что. Изучив далее этот вопрос понял что все дисплеи едут к нам из Китая. Нашел у китайцев 2 вида дисплеев: первый где то за 180р. с металлическими выводами которые надо самому припаивать, второй с самоклеющимся шлейфом за 310р. (как и на моем брелке).

Решено, заказываю с самоклеющимся шлейфом, ибо люблю когда все красиво и по феншую, паять не боюсь, просто будет все это смотреться внутри колхозно хоть и не видно.

Итак долгожданный экранчик приехал всего за 14 дней

Откручиваем единственный шурупчик (или как называют его девушки — «кучерявый гвоздик»). Поддеваем отверткой и снимаем заднюю крышку

На родном шлейфе почему то на 2 полоски-контакта больше, и они выходят слева за белый контур

Ну и ладно, считаем на китайском шлейфе, всё как надо и совпадает с количеством контактов выделенных на плате белым контуром. Со спокойной душой отдираем старый экранчик.

Что видим — на родном какая-то полупрозрачная подложка, на китайском нет. Ну ладно, фик с ней, главнО чтоб работало. На контактах остались следы клея и старого шлейфа, тщательно обезжириваем и стираем все это спиртиком или одеколоном. Я долго думал шлейф клеить сначала на дисплей или на плату.

Так как на дисплее контакты очень плохо просматриваются и то только под наклоном и при хорошем освещении, решено было сначала клеить на плату, потом приложить дисплей с другой стороны и потом уже загнув шлейф приклеить к нему — так уж точно попаду и не промажу. Отделяем аккуратно белую подложку от шлейфа, он станет прозрачным, и клеим. На плату приклеивается более менее нормально, при желании можно быстро снять и заново приклеить если вышло криво.

Потом сажаем дисплей на свое посадочное место, проверяем на всякий случай как совпадают контакты со шлейфом и приклеиваем. На дисплей клеится уже хуже, постоянно отваливается. Ну ничего, приловчившись, прижал и поводил по всей длине ногтем, приклеилось. Теперь пока это все не застыло вставляем батарейку и тестим

Когда вставляем батарейку на секунду на экране загораются все пиктограммы. Проверяем, если что-то не горит проводим по контактам ногтем посильнее или переклеиваем если не попали. Далее собираем и радуемся. Кстати на дисплее имеются защитные пленки с обеих сторон, можно их снять, но я оставил для большей жесткости на случай падения.

Все заработало с первого раза

Источник: https://signalizaciya-avto.ru/sovety/kak-zamenit-displej-na-brelke-signalizatsii-starline-a91

Замена дисплея Starline A91: как заменить экран своими руками на брелке сигнализации, поменять ЖК, шлейф

Как поменять экран на брелке сигнализации?

Для корректировки рабочих параметров охранных комплексов используется брелок с интегрированным дисплеем. При падении пульта на твердую поверхность жидкокристаллический экран повреждается, что затрудняет управление комплексом. Владелец автомобиля может обратиться в специализированный сервис или произвести замену дисплея Starline A91 своими руками.

Когда и зачем менять дисплей

Установленный внутри пульта дисплей присоединяется к печатной плате при помощи специального шлейфа, который при резких ударах отходит от контактных поверхностей.

Дополнительно при ударах повреждается сама панель, на которой появляются темные полосы или бесформенные пятна.

Дефекты усложняют управление сигнализацией Starline, поскольку на табло не видны контрольные индикаторы (например, при выборе функций курсорным методом). Владелец может поменять пульт или восстановить штатное изделие путем замены ЖК-дисплея автосигнализации.

Разбор брелка и отключение дисплея

Для диагностики и замены экрана брелока потребуется разобрать изделие:

  1. Открыть заднюю крышку и извлечь из гнезда элемент питания.
  2. Выкрутить инструментальной отверткой малогабаритный винт с крестообразной головкой.
  3. Разъединить половины корпуса, которые удерживаются дополнительными пластиковыми защелками. Детали разъединяются плоской пластиковой лопаткой, не повреждающей поверхности корпуса пульта управления сигнализацией Старлайн 91.
  4. Вынуть из нижней части корпуса 2 печатные платы с установленным жидкокристаллическим экраном и припаянным антенным штекером. Демонтировать резиновую пластину с символикой кнопок, если на детали имеются надрывы, то рекомендуется замена элемента.
  5. Отделить верхнюю плату вместе с антенной, которая крепится на нижней части при помощи металлических штекеров.

Дисплей держится на печатной пластине на шлейфе и дополнительных клеевых точках. Под стеклянную панель подсовывается отвертка или пинцет, а затем производится отделение приклеенного узла. Затем владелец аккуратно отделяет шлейф от контактов на печатной плате, детали соединяются слоем специального клея.

Монтаж дисплея

Перед тем как приступить к замене дисплея на брелоке сигнализации, требуется удалить остатки клеевого материала. Поверхность и контакты протираются специальным обезжиривающим составом (при помощи ватных палочек). От качества подготовки поверхности зависит работоспособность нового дисплея, при плохом контакте на экране остаются нерабочие затемненные участки.

В запасные части поставляются экраны, оснащенные контактной дорожкой. К контактам крепится гибкий шлейф или припаиваются металлические усики, которые затем фиксируются на плате. От типа коммутации зависит алгоритм установки экрана в пульт управления.

Монтаж на термоклей

Запасной экран поставляется в комплекте со шлейфом, который требуется установить самостоятельно. Владелец сигнализации предварительно удаляет защитную пленку с внутренней поверхности жгута, а затем приклеивает элемент к поверхности табло или печатной плате. При проведении монтажа необходимо совместить токопроводящие дорожки с контактными пластинами. При смещении шлейфа в сторону нарушается передача сигнала, что приводит к возникновению неработающих зон на экране.

Для улучшения соединения шлейфа и контактов необходимо провести по стыку 2-3 раза пластиной из древесины или ногтем. Затем жгут совмещается с контактами на плате и приклеивается по аналогичной процедуре. Для крепления пластины табло используется герметик, который наносится на заднюю часть детали. После проведения монтажа требуется установить батарею, при пуске пульта на дисплее кратковременно включаются все символы. Если часть пиктограмм не работает, то требуется еще раз провести по линии стыка деревянной пластиной.

Монтаж методом пайки

Допускается восстановить заводской шлейф, который применяется вместе со старым дисплеем. Процедура проводится при помощи бытового паяльника, восстановление возможно только в случае повреждения контактирующих поверхностей. Для фиксации используется зона, расположенная за участками, ранее крепившимися к контактам. Владелец аккуратно прикладывает шлейф к контактным площадкам, а затем проглаживает поверхность нагретым жалом паяльника.

Допускается установка нового экрана, который предварительно размещается под старым. Затем штатный шлейф аккуратно крепится 2-3 проходами жалом паяльника. После монтажа выполняется проверка работоспособности табло, а затем пульт собирается.