Как понизить чувствительность сигнализации Starline?

Содержание

Функции датчика удара сигнализации Старлайн А93

Как понизить чувствительность сигнализации Starline?

Настройка датчика удара Starline A93 напрямую зависит от того, какой его функцией планирует воспользоваться автовладелец. Устройство предназначено для недопущения внешнего проникновения в авто и позволяет выявить такие попытки на начальном этапе. Сенсоры вычисляют то, насколько опасным является то или иное воздействие.

К функциональным возможностям датчика относятся различные уровни чувствительности и предупредительного сигнала. Владелец машины может их настроить в соответствии с требованиями той местности, где она эксплуатируется.

Производитель допускает установку дополнительного датчика, благодаря которому защита становится надёжнее. Сенсоры такого устройства устанавливают с другой стороны по отношению к сенсорам основного датчика. Их функциональные возможности равноценны.

Где стоит датчик удара Starline A93

Основой датчика удара Starline A93 служит сенсор, который находится в металлической панели кузова машины. Его там крепят одним из двух способов:

  • с помощью двухсторонней клейкой ленты;
  • с помощью шурупов.

Некоторые автомобилисты считают допустимой установку устройства на жгуты электропроводов авто или на подвижные пластиковые элементы. Но, подобное решение приводит к падению точности измерений.

Размещение системы должно быть открытым, чтобы обеспечить доступ к его поворотным элементам, отвечающим за ручную настройку чувствительности. Что же касается акселерометра, то его помещают там же где блок приёма и передачи сигнала — с внутренней стороны лобового стекла. Соблюдают равное 5 сантиметрам расстояние от металлических элементов кузова.

Для соединения с процессорным блоком используется состоящий из четырёх проводов коммутационный жгут. Непосредственно к разъёму первого подсоединяют штатную колодку последнего. Жгут выводят под обшивкой салона транспортного средства. Блок приёма и передачи сигнала соединяют с процессорным блоком через пятикабельный штекер, при этом на последнем колодку вставляют в разъём Х8.

Как включить датчик удара

Включение датчика удара у Старлайн А93 происходит с помощью брелка или приложения. В первом случае, после подключения модуля GSM, автомобиль снимают с охранного режима и практически сразу возвращают обратно. Как только это сделано — нажимают на пульте дважды клавишу под номером три — один раз до появления звукового сигнала и ещё один на короткое время.

Возможно и включение через приложение для смартфонов.

Настройка датчика удара с брелка

Слишком частый вой сирены противоугонного устройства, без наличия любых признаков вторжения — признак неправильной регулировки чувствительности датчика удара. Настроить сенсоры любых сигнализаций, включая Старлайн А93, можно, следуя общим принципам, которые мало отличаются от устройства к устройству.

Эти общие принципы таковы:

  • прежде чем приступать к любым действиям, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией к гаджету — особое внимание при ознакомлении уделить разделу, рассказывающему о настройках сенсора удара;
  • найти место, где расположен проблемный датчик;
  • определить нахождение кнопки Valet;
  • снять транспортное средство с охранного режима;
  • в случае, если модель позволяет прибегнуть к программированию через пульт управления — то использовать именно этот метод в соответствии с инструкцией от производителя;
  • если по какой-то причине возможна лишь ручная настройка с использованием винтов или клавиш на системе, то применить её, тщательно подбирая необходимый уровень чувствительности после каждого вращения или нажатия;
  • если регулировка произошла неудачно, то необходимо произвести сброс всех настроек до заводских, для чего используется клавиша «Валет», и произвести настройку с нуля.

Необходимо помнить о том, что при регулировке чувствительности датчика удара время от времени будет включаться сирена автосигнализации. Для того, чтобы избежать неудобств для соседей, лучше предварительно подобрать удалённое от чужого жилья место.

Существует некоторая разница в регулировке старых и новых моделей сенсоров. В первом случае главный способ установки необходимых параметров — специальные винты в сочетании со светодиодами двух цветов. Манипуляции начинают с винта, отвечающего за предупредительный сигнал.

Далее регулируют винт, который связан с уровнем срабатывания тревожного сигнала. Для работы используют обычную отвёртку.

Что касается современных модификаций, то в большинстве случаев они позволяют регулировать настройки дистанционно, с помощью брелка, выступающего в роли пульта управления. Именно к этой категории относится датчик, подключаемый к сигнализации Старлайн А93.

Сама же процедура настройки выглядит так:

  1. Как указано в общих рекомендациях: сначала находят расположения сенсора удара и наклона — обычно в такой роли выступает антенна приёма и передачи сигнала у лобового стекла машины.
  2. Отключают зажигание транспортного средства.
  3. Отключают охранный режим защитной системы.
  4. На брелке находят и нажимают кнопку под номером три в таком порядке: один раз зажать до появления звукового сигнала, а потом ещё раз на короткое время.
  5. Об успешности манипуляции засвидетельствует двойной сигнал сирены сигнализации и тройное мигание фар.
  6. Сработает мелодичный звуковой сигнал на брелке и на его дисплее появится сообщение об уже установленном уровне чувствительности (по умолчанию он равен 5).
  7. Регулировка значений производится кнопкой с пиктограммами в виде стрелок — с их помощью его можно как увеличить, так и уменьшить или даже отключить.
  8. В программе существует максимальный и минимальный уровень чувствительности — в первом случае он равен четырнадцати, а во втором единице.
  9. Значение равное нулю приведёт к полному отключению сенсоров.
  10. Чтобы отрегулировать уровень сигнала тревоги, вновь повторяют комбинацию нажатий третьей кнопки пульта — длительное и короткое.
  11. В знак успешности нажатия на дисплее высветится установленный уровень сигнала, который можно будет изменить.
  12. Для его изменения используют те же кнопки, что и в случае с чувствительностью — минимальное значение равно единице, а «0» приведёт к отключению.

Стоит помнить о том, что значения чувствительности и уровня сигнала должны быть согласованы между собой.

Как увеличить чувствительность датчика удара на Starline A93

Алгоритм увеличения чувствительности мало отличается от других настроек этого параметра у данной системы. Для достижения определенного результата нужно в случае ручной настройки:

  • винты регуляции повернуть до упора против часовой стрелки;
  • корректор настройки уровня предупредительного сигнала повернуть на треть хода;
  • открыть дверь в салон автомобиля и отключить охранный режим противоугонной системы;
  • при каждом следующем повороте рычагов проверять силу воздействия на кузов авто ударами по нему: ударяют по крыше кузова и его центральной стойке;
  • общая проверка происходит после активации охранного режима — сенсор должен заработать максимум через минуту после этого;
  • алгоритм настройки уровня тревожного сигнала — точно такой же.

Что касается повышения чувствительности с помощью брелка, то она целиком соответствует процедуре, описанной в предыдущем пункте. Максимальное значение — 14.

Стоит помнить о том, что размер предупредительной зоны и уровень сигнала тревоги должны соответствовать друг другу — второй должен быть не меньше первого.

Отключение датчика удара

Одна из проблем датчиков в сигнализации Старлайн, с которой чаще всего приходится сталкиваться автовладельцам — ложные срабатывания. Они возникают из-за того, что при автозапуске мотора транспортного средства сенсоры воспринимают вибрацию, как внешнее воздействие или попытку проникновения внутрь. Чтобы такого не происходило, разработчиком предусмотрена возможность настройки временного отключения устройства во время дистанционного запуска ДВС. Для настройки используется пульт.

На брелке, посредством которого происходит управление Starline А93 находится кнопка, обозначенная пиктограммой с изображением закрытого замка. Первым делом необходимо нажать её дважды. В результате машина отреагирует двумя бликами фар, а сам брелок издаст мелодичный звук.

На табло последнего появится текстовая команда ДАТ1 — она свидетельствует о временном отключении предупредительного уровня чувствительности. Далее, на ту же кнопку нажимают опять дважды, после чего авто реагирует тройным подмигиванием внешней подсветки и звуком сирены.

На дисплее брелка высвечивается команда ДАТ2, свидетельствующая об отключении на время и уровне сигнала тревоги.

Кроме автоматического, существует и механический способ отключения датчика. Для этого используют регуляторы чувствительности, которые поворачивают отвёрткой на минимальное положение.

Что касается отключение сенсора через отсоединение кабеля — то такой способ не рекомендует производитель. Это может повлиять на дальнейшую эффективность работы сенсора.

Что делать, если срабатывает датчик удара без причины

Проблема ложного срабатывания ударных сенсоров — одна из главных не только для владельцев сигнализаций Старлайн, но и продукции других марок. Эта неполадка встречается даже у устройств, которые были только приобретены и настроены. Частый ложный сигнал приводит к стрессовым ситуациям, неудобству и последующему выходу из строя самого датчика. Обычно проблема возникает по одной ниже перечисленных причин:

  • неправильная настройка системы;
  • износ или повреждения;
  • неправильное крепление;
  • конденсирование влаги;
  • помехи радиоволн.

Прежде чем приступать к выяснению конкретной причины проблемы, стоит разобраться в каких именно ситуациях чаще всего срабатывает сигнализация. Происходит ли это тогда, когда неподалёку проезжают машины или при неблагоприятной погоде (например, сильных порывах ветра). В какое время суток чаще слышно ложно сработавшую сирену — днём или ночью. Влияет ли звук человеческой речи, выключен ли ручник. Все эти симптомы могут оказать важное влияние на определение первопричины случившегося.

Неправильная настройка системы — самая частая причина рассматриваемой поломки. Стоит отметить, что проявляется она не всегда сразу. Иногда для этого необходимо от нескольких недель до нескольких месяцев. Исправить эту проблему можно своими руками. Например, отрегулировав чувствительность сенсоров с помощью пульта управления или рычагов. В некоторых случаях перенастройка потребует сброса всех параметров до заводского состояния.

В случае, если проблема вызвана износом или поломкой противоугонной системы, единственный способ устранения — сдача в ремонт. Некоторые детали доступны лишь специалистам.

Радиопомехи могут вызвать срабатывание датчика не реже, чем другие проблемы. Обычно они возникают из-за слишком близкого расположения шлейфов с электропроводами, подключёнными модулю связи и самому ударному датчику. Решение — в разведении шлейфов на оптимальное расстояние.

Неправильное крепление платформы «лечится» заменой пластика на металлическую основу. Дело в том, что первый легко деформируется из-за воздействия высоких температур или ударов. Что же касается конденсации влаги, приводящей к коротким замыканиям, то от неё защищаются дополнительной изоляцией тех участков, которые больше всего ей подвержены.

Перед приобретением датчиков их можно проверить на качество работы. Достаточно снизить чувствительность до самой минимальной из возможных и если всё равно будет наблюдаться реакция, то перед покупателем неисправное устройство.

За сколько можно купить датчик удара

Для сигнализации Старлайн А93 датчик не относится к особо дорогим гаджетам. Его легко найти по стоимости не превышающей пятисот рублей. Б/у модели также продают дешевле трёхсот рублей.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/beep/starline/datchik-udara-a93

Как правильно настроить чувствительность сигнализации и датчиков

Как понизить чувствительность сигнализации Starline?

Поначалу, кажется, что это полная глупость – знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно. Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали.

Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся – или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline – один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины. Остаётся последнее – разобраться в том, каким образом можно её настроить.

Читайте также  Разъем aux в автомобиле что это такое?

Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.

Зачем нужно уменьшать

Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.

Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

  • регулировка датчика удара, при его установке, выполнена с учётом максимальной чувствительности сигнализации в т.ч. и Starline;
  • уменьшение “чуткости” срабатывания автосигнализации, в т.ч. и Starline, связана с нарушением крепления датчика к кузову автомобиля;
  • обе причины одновременно влияют на уменьшение “чуткости” сигнализации;
  • гарантийный или аварийный случай плохой работы автосигнализации.

Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.

Общие принципы настройки

Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:

  • внимательно прочитать техническую инструкцию, прилагаемую к данной автосигнализации;
  • тщательно изучить раздел касающийся регулировки датчика удара;
  • определить нахождение неисправного датчика и кнопки «валет»;
  • снять автомобильс охраны;
  • если имеется возможность изменить настройки автосигнализации в т.ч. и starline методом перепрограммирования, то выполнить предписанные действия;
  • если уменьшение чувствительности сигнализации возможно путём регулировки самого датчика удара за счёт винтов или кнопок, то методом подбора уровня срабатывания автосигнализации необходимо установить её нужную величину;
  • при отрицательных результатах регулировки сигнализации, в т.ч. и starline, необходимо рассмотреть возможность сброса всех настроек с помощью кнопки «валет» и проведения её заново;
  • поскольку регулировка автосигнализации связана с периодическим включением сирены, следует внимательно подбирать и место, и время для проведения данной работы.

Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.

Настройка в сигнализациях «StarLine»

На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше.

У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:

  • прежде всего, как и было отмечено выше, следует найти сам датчик удара и перемещения;
    • обычно местом его размещения выбирают приёмопередающую антенну, расположенную на лобовом стекле автомобиля;
  • максимальный уровень чувствительности такого датчика определяется значением 14. Её можно убавить до показателя 01. Если этот показатель убавить вовсе до 0, то датчик удара и положения будет полностью отключён;
  • для осуществления процесса регулировки необходимо;
    • отключить зажигание автомобиля;
    • отключить полностью его режим охраны;
  • непосредственно на брелоке следует нажать кнопку под №3 в определённой комбинации;
  • первое длительное нажатие и затем совсем короткое;
    • машина подаст три световых вспышки и издаст 2-а сигнала встроенной сирены;
    • брелок издаст настроенный перезвон и выдаст на дисплее изображение датчика предупредительного уровня с предыдущей настройки;
  • кнопками ≥ и ≤ необходимо настроить желаемое значение уровня чувствительности автосигнализации starline;
  • для продолжения регулировки уровня тревожного значения сигнала следует;
    • вновь повторить длительное и короткое нажатие кнопки №3 брелока;
    • на его дисплее появится изображение датчика тревожного сигнала с его уровнем срабатывания;
  • теми же кнопками ≥ и ≤ можно убавить уровень чувствительности автосигнализации starline вплоть до 01 значения.

Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча.

Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования. Всё-таки что ни говори, а уровень чувствительности сигнализации очень серьёзный показатель. Тем более что водительская дверца автомобиля с прибитой к ней запиской пострадает незаслуженно.

Источник: https://ugonavto.net/mounting/kak-pravilno-nastroit-chuvstvitelnost-signalizacii-i-datchikov.html

Срабатывает сигнализации сама по себе Старлайн: причины и регулировка системы

Как понизить чувствительность сигнализации Starline?

Многие автолюбители при покупке нового автомобиля предпочитают установку системы Старлайн, обеспечивающую защиту от угона. При монтаже сигнализации в салоне ее зачастую настраивают под очень высокий порог чувствительности, в результате чего система срабатывает от проезжающего рядом транспорта или плохих погодных условий. В стандартный комплект сигнализации входит двухуровневый ударный датчик, который фиксирует все внешние воздействия и в автоматическом режиме передает данные владельцу.

Система датчика позволяет анализировать две зоны контроля и разделять их на слабые и сильные воздействия. При легком касании колеса или корпуса авто сигнализация оповестит о факте коротким сигналом. Сильный удар активирует тревогу. Но, исходя из многочисленных внешних факторов, Старлайн может давать определенные сбои, которые обуславливаются чрезмерной чувствительностью системы, и сигнализация срабатывает сама по себе.

Общие положения о настройке системы

Чувствительность сигнализации Старлайн настраивается самостоятельно. Для этого необходимо найти определенное положение для установки датчика удара. Инструкция гласит, что производитель рекомендует интегрировать систему распознавания в основание рулевой колонки. Датчик оснащен двумя тончайшими механизмами регулировки, позволяющими регулировать чувствительность. Для этого используется стандартная крестовая отвертка. Для уменьшения показателя механизм поворачивается влево, а для увеличения, соответственно, вправо.

Причинами постоянного срабатывания сигнализации являются:

  • Настройки чувствительности сигнализации по умолчанию установлены на предельный максимум.
  • Плохое закрепление блока сигнализации и ударного датчика. Для решения проблемы необходимо заново их закрепить к твердой поверхности. Они не должны болтаться или висеть.

Важно: Если настройка чувствительности не помогает и блок управления прочно закреплен, но проблема постоянного срабатывания сигнализации осталась то это говорит о том, что датчик сломан. Необходимо обратиться в сервисный центр для его замены.

Определение чувствительности сигнализации и регулировка датчика

Двухуровневый датчик, установленный по умолчанию в системе Старлайн действует на так называемом пьезо-эффекте. Звуковая волна доходит до корпуса автомобиля еще до удара. Это обеспечивается только плотным креплением датчика на металлический элемент, непосредственно связанный с кузовом. Для настройки чувствительности убавляются обе зоны, но прибавляется зона предупреждения, находящаяся напротив зеленого индикатора. После автомобиль устанавливается в режим охраны и по истечении 40 секунд необходимо аккуратно ударить по корпусу.

Данное действие укажет на уровень чувствительности – если она избыточная, то ее необходимо убавить. Та же самая процедура проводится для налаживания зоны полной тревоги.Максимальным показателем чувствительности тревожного и предупредительного индикаторов ударного датчика соответствует значение 14. Минимальным показателем (загрублением) – 0,1. Значение 0 полностью отключает датчик удара.

Уменьшение чувствительности

Если в автомобиль по умолчанию установлена штатная сигнализация, то расположение блока управления и датчика удара можно найти в сервисной книге. В противном случае лучшим выходом из положения станет ориентир на кнопку Valet, от которой отходят провода. По ним можно найти системы. Блок управления будет вмонтирован в область педального узла. Для уменьшения чувствительности важно обнаружить на блоке элемент управления, который отвечает за эту функцию. Необходимо выставить показатели чуть выше среднего предела и не ниже 4-5 единиц.

В ином случае система оповещения будет работать неправильно, а в результате чувствительность станет крайне слабой и неспособно передать сигнал о серьезных нанесенных повреждениях корпусу и колесам автомобиля. Другим важным фактором уровня чувствительности является положение антенного модуля. При ее установке на лобовом стекле фактически исключается срабатывание системы при плотном ударе по колесам и в заднюю часть корпуса.

Настройка параметров системы происходит простой переноской модуля на другую часть стекла с последующим ударным тестом.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://AlarmSpec.ru/signalizacii/starline/umenshenie-chuvstvitelnosti.html

Регулировка и уменьшение чувствительности сигнализации starline — Про авто

Как понизить чувствительность сигнализации Starline?

» Запчасти и аксессуары » Как уменьшить чувствительность у сигнализации

Соседи уже начали косо посматривать в вашу сторону из-за постоянно срабатывающей сигнализации на машине? Вам самим надоело постоянно дергаться и проверять, все ли в порядке с автомобилем? Порой сигнализация срабатывает не только тогда, когда машину пытаются вскрыть или задевают, но и от проезжающих больших машин, бегущих мимо мальчишек или даже от громких звуков, таких как гул пролетающего самолета или небольшого салюта. Тогда, возможно, следует сменить настройки сигнализации и уменьшить ее чувствительность и восприимчивость.

1

Попробуйте найти датчик удара в машине самостоятельно. Для разных моделей установка производится по-разному, но чаще всего датчик располагается внизу у педалей или же под шумоизоляцией. Лучше всего изучить инструкцию, прилагаемую к вашей модели сигнализации. Но также можно попробовать определить местоположение, сев в машину и задействовав сигнализацию.

2

После того как вы обнаружите датчик, проверьте, надежно ли он прикреплен. Если он присоединяется близко к рулю или прямо на железную поверхность, то автомобиль будет реагировать на каждое прикосновение. Поменяйте местоположение датчика.

3

Но чаще всего настройки сигнализации изначально направлены на высокую чувствительность, поэтому измените их с помощью регулятора на самом ударном датчике. Не снижайте чувствительность до предела. Четвертый или пятый уровни будут наиболее подходящими.

4

Проводка, ведущая к датчику, может оказаться неисправной, или может заклинить сам датчик, скажем после попадания в него воды. Устраните неполадку или обратитесь к специалистам.

5

На некоторых моделях чувствительность настраивается с помощью брелка от сигнализации, здесь нужно обратиться к инструкции.

При настройке чувствительности не снижайте уровень совсем. Иначе автомобильная сигнализация попросту потеряет свою актуальность – защитную способность. Настройте ее оптимально. Так и вы, и ваши соседи будете довольны, а ваше авто – в безопасности.

sovetclub.ru

Как правильно настроить чувствительность сигнализации и датчиков

Поначалу, кажется, что это полная глупость – знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно.

Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали. Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление.

Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся – или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline – один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины.

Остаётся последнее – разобраться в том, каким образом можно её настроить. Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.

Как уменьшить чувствительность сигнализации?

Среди насущных проблем, связанных с автомобильной сигнализацией, часто возникает необходимость бороться с ее чрезмерной чувствительностью.

Иногда регулировка чувствительности сигнализации произведена таким образом, что стоит вам всего лишь прыгнуть рядом с автомобилем, как сразу же включится охранная сирена.

Это не совсем нормальная обстановка, так как и вам придется каждый раз обращать внимание на автомобиль, и соседи вам «спасибо» не скажут за такое. Поэтому если эта проблема для вас актуальна, сегодня мы будем учиться уменьшать чувствительность сигнализации.

Возможные причины высокой чувствительности

Возьмем в качестве примера сигнализацию Старлайн. Если рассматривать, почему сигнализация все время срабатывает, то можно отметить только две причины:

  • Настройка чувствительности сигнализации starline а91 установлена на максимум;
  • Датчик удара и блок сигнализации плохо закреплены, в результате чего срабатывает ложное включение сирены.

Как уменьшить чувствительность сигнализации starline?

Если проблема образовалась по первой причине, то необходимо действовать следующим образом:

  1. Если у вас установлена штатная автомобильная сигнализация, посмотрите в сервисной книге, где размещены блок управления и датчик удара. Если сигнализация устанавливалась дополнительно, то придется потрудиться, чтобы найти элементы управления. К примеру, можно ориентироваться по кнопке Valet, посмотрите, куда от нее идут провода. Как правило, блок управления монтируется в районе педального узла. Вам удалось найти расположение блока? Замечательно, едем дальше…
  2. Чтобы убавить чувствительность сигнализации, на блоке необходимо найти элемент управления, отвечающий за эту функцию. Кстати, датчик удара может быть интегрирован в блок, либо же представлять отдельны  й элемент. Выставьте чувствительность в положение чуть выше среднего, не стоит снижать уровень чувствительности до 4-5 единиц, в таком случае автомобильная сигнализация может работать неправильно, либо, чувствительность будет очень слабой и сигнализация не подаст сигнал, если кто-то решит изувечить вашу машину.
Читайте также  Power door nissan мурано что это?

Как мы уже говорили, иногда проблема частого срабатывания сирены может быть вовсе и не из-за высокой чувствительности сигнализации. Причиной может быть неправильно, или плохо закрепленный блок управления, либо датчик удара. Чтобы выяснить, это ли создает проблемы, вам также потребуется найти датчик и блок управления.

Датчики должны быть прикручены к твердой поверхности, не болтаться, а тем более не висеть. Проверьте, возможно, необходимо заново закрепить их, чтобы проблема исчезла.

Иные проблемы высокой чувствительности сигнализации

Если вы смогли настроить чувствительность сигнализации, если блок управления и датчик удара хорошо закреплены, но при этом проблема никуда не исчезла, и автомобиль так же пищит по малейшему поводу, значит, причина кроется в неисправности датчика.

Здесь уже вам своими силами вряд ли удастся справиться, поэтому лучше не испытывать нервы, а обратиться к специалисту, чтобы он указал на реальную причину происходящего.

Возможно, потребуется заменить датчик, а возможно, поставить новый блок управления, что может стоить не очень дешево.

pro-tachku.ru

Вероятные причины большой чувствительности сигнализации

В качестве примера рассмотрим автосигнализацию фирмы Старлайн. Подобная сигнализация может регулярно срабатывать из-за двух возможных причин:

  • чувствительность данной сигнализации выставлена на максимум;
  • блок автосигнализации и датчик удара ненадежно зафиксированы, из-за чего происходит ложное включение сигнала тревоги.

Как снизить чувствительность сигнализации?

Когда проблема возникла по первой причине, тогда требуется предпринять следующие действия:

  1. Когда у вас стоит стандартная автосигнализация, тогда в своей сервисной книге посмотрите, где находятся такие элементы, как датчик удара и блок управления. Когда сигнализация монтировалась дополнительно, тогда понадобится немного повозиться, дабы отыскать компоненты управления. При этом можно легко ориентироваться по клавише Valet. Нужно просто обратить внимание, куда отходят провода. Обычно блок управления устанавливается возле педального механизма. После того, как вы обнаружите данный блок, можно переходить к следующему пункту.
  2. Чтобы уменьшить чувствительность автомобильной сигнализации, нужно отыскать (на блоке управления) специальный элемент настройки, который отвечает за эту опцию. Что касается датчика удара, то он может встраиваться в блок управления или же располагаться где-нибудь отдельно. Необходимо отрегулировать чувствительность таким образом, чтобы она была выставлена на среднее значение. Однако не рекомендуется чрезмерно уменьшать чувствительность, потому что тогда сигнализация станет работать неверно. Например, когда кто-то захочет навредить вашему автомобилю, тогда автосигнализация просто не сработает.

Источник: https://avtokaster.ru/oshibki/regulirovka-i-umenshenie-chuvstvitelnosti-signalizatsii-starline.html

Датчик удара Старлайн А91: как отключить, настройка чувствительности

Как понизить чувствительность сигнализации Starline?

Сигнализация Старлайн А93 – многофункциональная система, выполняющая спектр разных задач.

На брелоке четыре кнопки, каждая из которых отвечает за собственную функцию.

  1. Кратковременное нажатие первой клавиши – это постановка авто на охрану. Снятие осуществляется коротким удерживанием второй кнопки.
  2. Третья – отправляет запрос о состоянии автомобиля, а на жидкокристаллический экран выводятся данные о запасе заряда аккумулятора, температуре внутри машины.
  3. Четвертая – поиск автомобиля на парковке. Сигнализация Старлайн подаст звук, а на экране брелока будет информация о температуре двигателя.
  4. Длительное нажатие первой клавиши, а затем короткое второй – включает бесшумный режим. Сигнализация Старлайн не будет подавать звук, но к хозяину придут извещения о попытках взлома. Выключить этот режим можно, нажав длительно вторую кнопку, а затем еще раз коротко кликнув по ней.
  5. При зажатии первой и третьей кнопки включается функция «Паника». Срабатывают звуковые и световые сигналы, отпугивая потенциальных злоумышленников. Выключается коротким удерживанием второй клавиши.
  6. Можно заблокировать все кнопки брелока Старлайн, чтобы исключить их случайное нажатие. Необходимо вместе нажать вторую и четвертую. Разблокировка производится одновременным удерживанием первой-четвертой клавиши.
  7. Есть дополнительная опция отключение или включение датчика удара, которое происходит при двойном нажатии 1 кнопки. Сначала отключается датчик первой зоны, потом второй. После повторного удерживания он активируется.
  8. Можно отключить датчик наклона при двойном нажатии клавиши номер три.

Ко всему, сигнализация Старлайн А93 имеет массу прочих функций. Среди основных задач устройства.

  1. Охранные действия. Система отключает зажигание, блокирует двери и замок капота. Это препятствует не только угону машины, но и краже аккумулятора.
  2. Автопрогрев силовой установки. Можно запрограммировать включение мотора в определенные часы и его нагревание до рабочей температуры. Дополнительно можно назначить прогрев салона.
  3. Настройка опций сервиса. Владелец автосигнализации Старлайн может прописывать время замены масла, планового ремонта и т.д. В процессе эксплуатации экран будет показывать, сколько осталось до той или иной процедуры.
  4. Турботаймер. Полезная опция Старлайн для владельцев турбированных машин. После быстрой езды, некоторые детали впускного тракта разогреваются до серьезных температур. Мгновенное отключение двигателя негативно сказывается на жизнеспособности элементов. Турботаймер заставляет работать турбину, пока температура не упадет до нормальных показателей, что положительно сказывается на ее работоспособности.

Настройка чувствительности датчика удара Старлайн А93 с брелока

Охранная система имеет две зоны, где расположены эти элементы. Правильная настройка датчиков удара исключит случайное срабатывание сигнализации. Чтобы настроить уровень чувствительности Старлайн А93 необходимо.

  1. Снять автомобиль с режима охраны.
  2. Длительно нажать третью клавишу, а затем осуществить еще раз, но уже короткий клик.
  3. После этого включится настройка датчика удара первой зоны. Регулировать уровень можно при помощи второй (больше) или третьей (меньше) клавиши на пульте Старлайн.
  4. Выставив нужный уровень, коротко кликаем по клавише 3. Теперь доступны настройки чувствительности датчика удара второй области. Регулировка осуществляется аналогичным образом.

Сигнализация Старлайн имеет также функцию настройки датчика наклона. Его чувствительность можно выставить следующим образом:

  • Отключаем режим охраны, а затем зажимаем четвертую кнопку длительно. Далее еще раз коротко удерживаем эту клавишу.
  • После перехода в режим регулировок, выставляем чувствительность при помощи кнопок два (больше) и три (меньше).

Для охраны транспортного средства многие автовладельцы используют датчик удара Starline A91 предохраняющий от возможности угона и причинения вреда автотранспортному средству.

Функциональные возможности сигнализации

Сигнализация Starline A 91 – это современная сигнализация, широко используемая автовладельцами для охраны автомобиля в России. Система оснащена двухуровневым датчиком удара, который срабатывает от внешнего воздействия на транспортное средство путем подачи звукового сигнала и передачи тревожного сигнала владельцу. Для защиты от случайных электромагнитных помех, установлена специальная защита, предохраняющая от ложных срабатываний. Охранная система Starline построена по двух уровневой зонной защите объекта и предусматривает обязательную регулировку после монтажа на автомобиле.

Возможности автосигнализации Starline A 91:

  • высокая чувствительность системы реагирования «свой-чухой»;
  • низкая чувствительность к радиопомехам;
  • управление системой автозапуска транспортного средства с использованием различных режимов;
  • специальная защита брелока;
  • оснащение брелока батареей питания обеспечивающей длительную эксплуатацию;
  • устойчивая работа системы в климатических условиях от -45* до +85*С.

Управление системой Старлайн осуществляется с помощью двух брелоков с радиусом действия 600 метров.

Подключение брелока

Для правильной работы сигнализации Starline A 91 необходимо провести подключение брелока к электронной системе защиты транспортного средства.

Подключение производится в следующей последовательности:

  1. Для осуществления процесса регистрации необходимо найти кнопку «Valet» (в блоке предохранителей, под рулем или бардачком) и нажатием её 7 раз активировать систему при выключенном двигателе.
  2. Включаем зажигание. Должно прозвучать 7 сигналов сирены, если все операции выполнены правильно.
  3. Активируем брелок для этого одновременно, нажимаем кнопки 2 и 3, вследствие чего должен прозвучать один сигнал сирены, сигнализирующий, что брелок подключен.
  4. В такой же последовательности подключаем второй брелок.

На правильное срабатывание сигнализации Старлайн влияют 3 основные причины;

  • настройка чувствительности датчиков;
  • место установки;
  • правильное крепление датчиков и сигнального блока к кузову автомобиля.

Регулировку чувствительности датчиков можно производить с помощью блока управления.

Основные неисправности сигнализации

Наиболее часто автомобилистам приходится сталкиваться с неисправностями, возникающими при работе автосигнализации Starline A 91:

  1. При нажатии кнопок управления брелока сигнализация не срабатывает (необходимо заменить батарею питания, заменить брелок).
  2. Происходит ложное срабатывание сигнализации (требуется откалибровать настройки блока чувствительности сигнализации).
  3. При включении режима запирания дверей автомобиля происходит сбой (причиной может быть неисправность в системе сигнализации или механизме замков).

Сигнальные датчики

Для точного срабатывания сигнализации Starline A 91 необходимо провести точную настройку режимов срабатывания датчика удара при несанкционированной попытке получить доступ к автомобилю посторонних лиц.

Современные сигнальные системы оснащаются 3-мя видами датчиков устанавливаемых на автомобили:

  • датчика удара, который срабатывает от вибрации кузова автомобиля при превышении установленного порогового значения;
  • датчика перемещения, подает сигнал при попытке угона или эвакуации автомобиля;
  • датчика объема, срабатывает при попытке проникновения в салон автомобиля.

Правильная настройка датчиков обеспечивает надежную охрану автомобиля и устраняет ложные срабатывания сигнализации.

Установка параметров чувствительности датчиков

При регулировке чувствительности датчика удара необходимо точно определить, что является причиной ложного срабатывания.

Основными факторами могут быть:

Источник: https://RoomAvto.ru/novosti/starlajn-a91-nastrojka-chuvstvitelnosti.html

Датчик удара Starline: A91, настройка чувствительности, как отключить, регулировка сигнализации, убавить, уменьшить, срабатывает с брелка

Как понизить чувствительность сигнализации Starline?

Ложные срабатывания сигнализации от звука проехавшего автомобиля или от грома являются следствием некорректной настройки датчик удара Starline. Внутри устройства расположен чувствительный элемент, воспринимающий вибрации. Дополнительный электронный блок позволяет изменять чувствительность элемента в зависимости от условий эксплуатации.

Принцип работы и функции

В состав автосигнализации А91 входит специальный пьезоэлектрический сенсор, который крепится к металлическим панелям кузова транспортного средства. На модели А93 стал использоваться 3-осевой акселерометр, интегрированный в приемопередающий блок. Датчик фиксирует сотрясения, возникающие при попытке проникновения в салон автомобиля либо демонтажа деталей (например, колес). Сенсор реагирует на внешнее возмущение и подает сигнал, инициирующий включение тревоги.

Пользователь может самостоятельно настроить датчик на сигнализации Старлайн А91 или А93, откорректировав порог предупредительного и тревожного уровня. На ранних моделях сигнализаций настройка производится вращением механического регулятора, на поздних модификациях (с акселерометром) введена электронная корректировка. В зависимости от установки параметров определяется сила удара, при которой охранный комплекс подает предупреждающий сигнал сиреной или включает режим тревоги.

Как подключить

Сенсор крепится к металлической панели кузова в салоне при помощи шурупов или на 2-сторонней клейкой ленте.

Устанавливать элемент на подвижные пластиковые детали или жгуты электропроводки автомобиля не рекомендуется из-за снижения точности измерения.

Устройство размещается открыто, что обеспечивает доступ к поворотным элементам для настройки чувствительности датчика удара. Акселерометр располагается вместе с приемопередающим блоком на внутренней поверхности лобового стекла (на расстоянии 50 мм от металлических элементов кузова).

Коммутационный жгут (состоящий из 4 проводов) выводится под обшивками салона автомобиля. Для подсоединения к разъему процессорного блока используется штатная колодка жгута. Для коммутации приемопередающего блока используется штекер с 5 кабелями, на процессорном блоке колодка устанавливается в разъем Х8.

Как настроить

Регулировка рабочих параметров пьезоэлектрического элемента производится путем вращения регуляторов отверткой по часовой стрелке. На корпусе устройства нанесены пояснительные значки, указывающие направление вращения при повышении или понижении порога срабатывания. Дополнительные светодиоды красного и зеленого цвета позволяют визуально определить момент срабатывания при настройке датчика удара Starline A91.

На комплексе А93 настроить чувствительность можно через пульт управления, оборудованный дисплеем и блоком 2-сторонней связи. Дополнительная настройка производится при программировании автоматического запуска, позволяя игнорировать вибрации от вращающегося стартера или работающего силового агрегата.

Для регулировки чувствительности датчика на комплексах А93 или А63 необходимо выполнить действия:

  1. Отключить режим охраны и зажигание, а затем нажать на кнопку, расположенную рядом с клавишей, имеющей пиктограмму в виде окружности.
  2. После приема сигналов на машине 2 раза сработает сирены, и трижды мигнет внешняя световая сигнализация. Брелок исполнит мелодию, а на верхней части дисплея отобразится индикация запрограммированного уровня предупредительной зоны сенсора. С завода программируется уровень 10, пользователь устанавливает параметр в диапазоне от 0 (выключено) до 14 (максимум). Для изменения числа используются кнопки, отмеченные значками треугольника.
  3. Для перехода к корректировке тревожного уровня нажимается до подачи звукового сигнала клавиша, смонтированная рядом с кнопкой с эмблемой в виде круга. Затем необходимо повторно кратковременно воздействовать на кнопку. После подачи светового сигнала и мелодии на табло появляется текущее значение чувствительности (05 при заводской регулировке). Корректировка производится аналогично.
  4. Сохранить настройки путем нажатия до сигнала и повторного короткого воздействия на кнопку, использовавшуюся для начала программирования. Процессорный блок подтвердит успех завершения процедуры подачей тройного сигнала лампами внешней светотехники и двойным гудком сиреной. Дополнительно подается мелодичный сигнал зуммером пульта управления.

Как уменьшить чувствительность сигнализации Starline

Чтобы убавить чувствительность на комплексах А93 или А63 в момент работы автозапуска, потребуется выполнить действия:

  1. Отключить зажигание, а затем 5 раз нажать на кнопку входа в меню, при помощи которого настраивают сигнализацию Старлайн. Повернуть ключ в замке, активировав цепи зажигания.
  2. При помощи клавиш с символами треугольника выбрать раздел SF, отвечающий за регулировку дополнительных каналов.
  3. Выбрать канал, отвечающий за работу силового агрегата, а затем длительно нажать на кнопку, расположенную около клавиши с пиктограммой в виде окружности. После подачи сигнала кнопка отпускается, а затем вновь нажимается кратковременно.
  4. При помощи кнопок с символом треугольника выбирается функция 3. Для выбора значения режима используется кнопка включения охраны, которая прокручивает возможные варианты по кругу. Конструкция охранного комплекса позволяет временно снизить чувствительность во время работы мотора или совсем выключить сенсоры. Корректность настройки проверяется при пробных пусках и прогревах двигателя.
  5. После программирования необходимого параметра требуется нажать длительно, а затем кратковременно на клавишу, использовавшуюся при входе в настройки дополнительного канала.
  6. Для окончательного выхода потребуется отключить зажигание. После подачи 3 вспышек световой сигнализацией на дисплее пульта будет показано значение запрограммированной функции. После исполнения мелодии брелок переходит в стандартный режим с индикацией текущего времени.
Читайте также  Как снять блок с брелка Старлайн?

Как увеличить чувствительность

Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:

  1. Повернуть регуляторы до упора против часовой стрелки.
  2. Отрегулировать предупредительный уровень поворотом корректора на 1/3 хода. Настройка производится при открытой водительской двери и выключенном режиме охраны.
  3. Владелец периодически проверяет силу воздействия на кузов, при которой срабатывает датчик удара. Порог определяется нанесением легких ударов по центральной стойке или крыше кузова. Для проверки требуется активировать режим охраны и подождать 15-60 секунд (зависит от настроек) для включения сенсора
  4. Установить тревожный уровень по аналогичному алгоритму. В ходе изменения настройки чувствительности сигнализации следует помнить, что значение предупредительной зоны не должно превышать параметр тревожного уровня.

Как отключить

Отключение датчика удара применяется для снижения числа ложных срабатываний, вызванных внешними факторами. В момент дистанционного или автоматического пуска силового агрегата охранный комплекс выключает сенсор, поскольку вибрация от работающего двигателя воспринимается датчиком как попытка проникновения в салон автомобиля. При настройке параметров работы дополнительных каналов допускается установка параметра с временным отключением сенсора чувствительности удара.

Чтобы отключить на Starline А91 или А93 датчик удара, потребуется 2 раза нажать на кнопку пульта, обозначенную пиктограммой закрытого замка. Автомобиль отреагирует двойным сигналом внешней световой сигнализации, брелок подаст мелодичный сигнал, а на табло отобразится текст ДАТ1, указывающий на временное отключение предупредительного уровня чувствительности. При повторном двойном нажатии на кнопку подаются тройные сигналы лампами и зуммером, а затем отключается тревожный уровень. На дисплее появляется текст вида ДАТ2.

Владелец автомобиля может выключить сенсор путем поворота регулятора чувствительности в минимальное положение. На комплексе А93 требуется установить нулевое значение через меню настройки. Отключать датчик удара на Starline A91 путем отсоединения жгута кабелей от процессорного блока не рекомендуется.

Вам также может понравиться

Источник: https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/datchik-udara-starline.html

Как убрать чувствительность сигнализации starline

Как понизить чувствительность сигнализации Starline?

Вопрос, как настроить сигнализацию, интересует многих автомобилистов, которые не раз просыпались ночью от ложного ее срабатывания или еще хуже – когда во время взлома охранная система не подавала ни звука. В нашей статье вы получите исчерпывающие рекомендации по ее настройке и регулировке.

Датчики – основа чувствительности сигнализации

Настройка сигнализации — ответственное и непростое дело. Чтобы она выполняла свое задание без ложных срабатываний и непредвиденных сбоев необходимо заняться точной ее настройкой.

Рассмотрим основные виды современных датчиков, отвечающих за реакцию вашей охранной системы:

  • Датчик удара. Он улавливает вибрации от физического воздействия на корпус автомобиля, если они выше нормы.
  • Датчик перемещения. Устройство срабатывает только если вашу машину попытаются угнать или будут ставить на эвакуатор.
  • Датчик объема. Благодаря ему обеспечивается эффективная и точная реакция на проникновение злоумышленников внутрь салона. Тем самым одновременно исключаются ложные срабатывания и машина остается под надежной охраной, защищенная даже от мелких «салонных» воров.

Многие автомобилисты ошибочно думают, что чем большее количество датчиков включено в систему, тем она надежнее. Но в большинстве ситуаций достаточно только правильно настроенного датчика удара.

Регулировка чувствительности сигнализации

Перед тем, как настроить чувствительность сигнализации, необходимо выявить, из-за чего она неправильно работает. Среди наиболее вероятных причин повышенной чувствительности можно отметить лишь две:

  • Слишком завышены настойки восприимчивости сигнализации;
  • Датчики и блок защитной системы плохо закреплены, поэтому и срабатывает ошибочное включение сигнализации.

Слишком низкая чувствительность может быть вызвана теми же причинами. С тем лишь исключением, что настройки занижены.

До начала любых манипуляций рекомендуем изучить инструкцию к сигнализации. Если простых решений в регулировке не предусмотрено, нужно делать следующее:

  • Отключите аккумулятор. Если по инструкции этого нельзя делать, вам придется удалить предохранитель освещения салона. Это предотвратит быструю разрядку аккумулятора в процессе настройки.
  • Найдите, где в салоне закреплен датчик. Почти всегда его ставят прямо под панелью, однако иногда это не так. Придется искать. В любом случае он находится в передней части салона и скрыт от глаз. Найти его обычно несложно. Обратите внимание, что в инструкциях он часто обозначен словом «VALET». Возможно, это поможет в поисках.
  • Чтобы производить настройку, режим охраны нужно отключить и войти в режим программирования. Внесенные изменения сохраняются в памяти устройства. В старых сигнализациях чувствительность регулируется специальным винтом. В более новых – кнопками. В любом случае это не сказывается на простоте работы.
  • Шкала чувствительности разбита на несколько уровней. Обычно их количество колеблется в пределах десяти. Соответственно, ноль – полная деактивация датчика, а 10 – максимальная чувствительность. Заводская настройка обычно находится на 4-5-м уровне, не более.
  • В процессе регулировки не советуем значительно повышать чувствительность. Большинство охранных систем за один цикл могут сработать только 10 раз. После десяти срабатываний вам придется заново поставить автомобиль на охрану и только после этого продолжать регулировку.
  • При настройке нужно учитывать вес автомобиля без дополнительных нагрузок, способ крепления блока охранной системы, а также особенности обстановки в обычном месте парковки вашего авто.
  • В зависимости от того, в какую сторону вам нужно регулировать сигнализацию, постепенно увеличивайте или уменьшайте степень восприятия датчиком удара. Попробуйте несколько раз несильно ударить по кузову. Определите, при каком физическом воздействии сработает датчик. Если возникнет необходимость, дополнительно проведите более точную корректировку.

Обратите внимание, что для точной проверки правильности настройки нужно поставить автомобиль на защиту и не трогать 1-2 минуты, а не проверять чувствительность сразу. В некоторых системах определенное время датчик пребывает в режиме повышенной чувствительности, если на кузов только что было оказано воздействие. А иногда этот режим автоматически запускается сразу же после запуска охраны. Переждите и начинайте делать удары по лобовому стеклу. Желательно в его центре.

Главное неудобство настройки – необходимость несколько раз включать и выключать охранную систему. Кроме того, будьте готовы, что десяток раз сирена будет громко вопить. Не рекомендуем проводить работы ночью или рано утром, чтобы не нервировать соседей.

В некоторых случаях возможна полуавтоматическая настройка чувствительности сигнализации. При этом во время настройки системы датчик переводится в режим запоминания и обучения, а после делаются удары по кузову с разной силой. Амплитуда и сила ударов запоминаются микропроцессором и потом используются при распознавании ударов.

Все кажется очень простым и понятным, но есть один важнейший недостаток: на один удар по различным частям транспортного средства реакция датчика будет отличаться. И если в режиме запоминания вы произвели удар по капоту, это совсем не гарантирует, что датчик сработает при ударе по колесу.

Или наоборот, слабый удар по капоту вместо «настороженности» системы может спровоцировать срабатывание сирены.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/kak-ubrat-chuvstvitelnost-signalizacii-starline.html

Как уменьшить чувствительность сигнализации starline

Как понизить чувствительность сигнализации Starline?

Чаще случайные срабатывания сигнализации StarLine связаны с некорректной настройкой датчика удара. Дело в том, что само по себе название «датчик удара» некорректно – он является датчиком вибрации, поэтому срабатывает и на сильный шум, колебания дороги от проезжающих грузовиков и так далее.

  1. Уровень предупреждения: как только вибрация, регистрируемая датчиком, превышает заданный уровень, включается кратковременный сигнал сирены, на брелок подается соответствующая информация.
  2. Уровень тревоги задается выше, чем уровень предупреждения. В этом случае сирена включается постоянно, активируются все цепи блокировок, вместо одиночного сигнала и кратковременной вибрации брелок передаёт сигналы периодически.

Грамотно настроенный и установленный (это не менее важно) датчик удара не приносит серьезных проблем, и изредка его приходится перенастраивать (например, если рядом со стоянкой начинается стройка).

Ошибки при установке датчика удара

На старых поколениях сигнализаций StarLine использовался внешний датчик удара, который надо было размещать в строго определенных местах автомобиля. Если он был неправильно установлен, то его либо невозможно было адекватно настроить, либо он срабатывал сам по себе.

Часто встречающаяся грубая ошибка – приклеивание датчика на пластик панели изнутри. Даже при качественной подготовке, использовании фирменного праймера и скотча 3M он отклеивается и либо падает на нижнюю панель-подторпедник, либо болтается на своем проводе.

Встречается и не менее глупое решение – крепление датчика пластиковыми стяжками к толстому жгуту проводов ( если сигнализация спрятана в районе монтажного блока). Настраивается датчик в теплом боксе, когда жгут мягче и хуже передает вибрацию, а зимой провода «дубеют», и сигнализация срабатывает сама по себе при значительно меньших вибрациях, чем раньше.

При жесткой установке датчика удара на металлические кронштейны, жестко связанные с моторным щитом, иногда происходят случайные срабатывания из-за остывающего выпускного коллектора – через подушки кратковременные вибрации («щелчки») передаются на моторный щит, от него – на кронштейн.

: Настройка Датчика Удара Сигнализации.*Avtoservis Nikitin*

Сам по себе датчик удара имеет разную чувствительность в зависимости от направления его пьезоэлектрической пластины: лучше он улавливает колебания, которые направлены перпендикулярно его плоскости, хуже – параллельно плоскости. Поэтому, если датчик направлен вбок, а настраивается постукиванием по ветровому стеклу, то к вибрациям от проезжающих мимо машин он имеет повышенную чувствительность – отсюда риск срабатывания Старлайн без причины.

Убавляем чувствительность датчика при автозапуске

Работающий мотор создает повышенные вибрации, которые регистрируются датчиком удара как тревога, и сигнализация может сработать при автозапуске. Поэтому по умолчанию при запуске сигнализации отключают датчик удара, но это снижает защищенность автомобиля – если ему разбить стекло, пока машина прогревается с утра за домом, то тревога не сработает.

Поэтому есть смысл активировать датчик удара при автозапуске, но слегка уменьшить его чувствительность. Чтобы настроить чувствительность сигнализации StarLine A91 или А93 для включения датчика при автозапуске нужно:

  • войти в меню настроек SF (как это сделать, мы уже писали ранее);
  • перейти к функции 03, задающей алгоритм работы датчиков удара и наклона при работе мотора;
  • задать ей значение 03-2 или 03-4: в этом случае в начале цикла автозапуска датчики отключатся, но после успешного запуска мотора вновь включатся;
  • проверить, не срабатывают ли датчики при работе мотора, и если надо, снизить чувствительность в настройках.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Настройка внешнего датчика удара

Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.

Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод – в том случае, если при монтаже датчик удара легко увидеть, это облегчает настройку.
Верхний подстроечник служит для установки предупреждения, нижний задает уровень тревоги. При необходимости настройки проще сделать так:

1. Поворачиваем оба подстроечника против часовой стрелки до упора, установив чувствительность на минимум. 2. Устанавливаем чувствительность предупреждения на треть, закрываем двери и ставим машину на охрану. 3.

Выждав не менее 15 секунд, чтобы сигнализация активировала датчик удара, постукиваем по лобовому стеклу костяшками пальцев. Удары резкие, но не сильные. 4. Если уровень предупреждения достаточен, то оно сработает.

В противном случае снимаем автомобиль с охраны, добавляем слегка чувствительность, ставим машину на охрану и повторяем шаг 3. 5. Настроив уровень предупреждения, выставляем уровень тревоги чуть меньше, чем задано настройкой предупреждения.

6. Поставив автомобиль на охрану и выждав 15 секунд, наносим кулаком резкий удар по краю лобового стекла. Если при этом сработает только предупреждение – добавляем чувствительность тревоги.

Настройка встроенного датчика удара

В современных сигнализациях StarLine датчики удара и наклона не имеют никаких органов управления. Настройка осуществляется с помощью брелока или из мобильного приложения, что гораздо удобнее для пользователя.
Для настройки датчиков с брелока:

  • снимите автомобиль с охраны;
  • на основном брелоке нажмите кнопку 3 до звукового сигнала, затем еще раз нажмите ее же кратковременно;
  • на экране появится иконка молотка и цифра от 1 до 10, показывающая текущий уровень настройки уровня предупреждения;
  • с помощью кнопок 2 и 3 уменьшите или увеличьте чувствительность;
  • заново нажмите кнопку 3 длительно и кратко;
  • на экране отобразится настройка уровня тревоги, который можно изменить кнопками 2 и 3. При этом число на экране должно быть меньше, чем задано для уровня предупреждения;
  • еще раз длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы сохранить настройки.

Источник: https://ravon-r2.ru/kak-umenshit-chuvstvitelnost-signalizacii-starline/