Как правильно подключить буфер в машине?

Содержание

Как подключить сабвуфер в машину

Как правильно подключить буфер в машине?

Чтобы правильно подключить сабвуфер в машине нужно решить несколько задач. Сначала определяется выбор мощности низкочастотного канала. Если владелец автомобиля рассчитывает на комфортную звуковую картину в салоне, то выходная мощность системы не должна превышать 80-100 ватт.

В этом случае акустическую колонку можно разместить на полке за спинкой заднего сиденья. При большей выходной мощности, для получения максимального звукового давления, низкочастотная колонка размещается в багажном отсеке автомобиля.

Подключение активного сабвуфера в авто включает в себя подачу питания на встроенный усилитель низкой частоты и соединение входных клемм с магнитолой.

Подключение активного сабвуфера в машину

Подключение сабвуфера в машину начинается с подготовки соединительных кабелей для подачи питающего напряжения и звукового сигнала. Низкочастотная система со встроенным усилителем представляет собой конструкцию полностью готовую к установке. На задней или боковой стенке корпуса имеются клеммы для подключения питающего напряжения и выхода музыкального центра. Для подсоединения сабвуфера вмашине используются специальные кабели.

Силовой провод должен быть обязательно медный и многожильный, а его сечение определяется исходя из выходной мощности усилителя. Для определения материала достаточно посмотреть на срез кабеля. Алюминиевый и медный провода отличаются по цвету металла. Если концы кабеля запрессованы в наконечники, то определить хороший медный провод можно по весу. Провод из обмеднённого алюминия намного легче.

Подключить аккумулятор к УНЧ можно через силовые кабели, которые входят в набор проводов для автозвука или приобрести отрезок провода нужной длины. Для подачи питания на усилитель часто используется качественный сварочный кабель типа КГ-25.

Как подключить сабвуфер в автомобиль

Что нужно для подключения сабвуфера в авто.Кроме инструментов потребуются следующие изделия:

  1. Силовой кабель
  2. Межблочный экранированный провод с разъёмами RCA(Тюльпан)
  3. Колба с предохранителем
  4. Наконечники под гайку для силового провода
  5. Пластиковые втулки и стяжки

Схема подключения активного сабвуфера не представляет сложности. По красному проводу на соответствующую клемму усилителя низкой частоты подаётся «+» питания с автомобильного аккумулятора. Чтобы перегрев кабеля не вызвал возгорания изоляции в этой цепи предусмотрен предохранитель. Он защищает именно кабель, а не усилитель. В цепи питания УНЧ имеется свой предохранитель. По правилам монтажа колба с предохранителем должна находиться не дальше 15-20 см от аккумулятора.

Для подключения силового кабеля к аккумулятору на его конец напаивается наконечник под гайку и одевается пластиковая термоусадка. Минусовая клемма питания усилителя соединяется с массой автомобиля. Для этого можно использовать любой болт с шайбой. Если мощность низкочастотного канала превышает 800 ватт, рекомендуется минус усилителя не соединять с массой автомобиля, а проложить от аккумулятора отдельный кабель.

Таким образом,соединение сабвуфера в машине, с аккумулятором пойдёт по двум проводам.

Как правильно подсоединить сабвуфер в машине

При прокладке всех проводов, от моторного отсека с аккумулятором до места установки низкочастотной колонки, нужно соблюдать правила монтажа. Кабели пропускаются через имеющиеся технологические отверстия. Если это сложно или неудобно, то отверстия можно высверлить самостоятельно.

В точках пересечения кабелей и металлических поверхностей нужно ставить защитные резиновые втулки. Самым надёжным способом будет прокладка проводов в гофрированном пластиковом рукаве. Проводка должна быть жёстко закреплена, поэтому для её фиксации используются пластиковые стяжки.

При установке саба в авто, кроме сигнального проводаи кабеля электропитания между автомагнитолой и активной колонкой прокладывается одиночный неэкранированный провод линии управления.

При включении питания магнитолы, потенциалом с этого провода, включается электропитание активной системы.Часто этот провод не подключают, а для подачи напряжения на усилитель используют отдельный тумблер.

Подключение активного сабвуфера в авто без предохранителя не допускается, так как около 70% всех возгораний в автомобиле происходит из-за короткого замыкания незащищённых проводов питания акустических систем.Предохранитель должен быть установлен в моторном отсеке рядом с аккумулятором. При сечении кабеля до 10 мм2, допускается установка предохранителя на ток не более 60 А.

При сечении 20 мм2 потребуется предохранитель на 100 А. Предохранитель на меньший ток поставить можно, а на больший нельзя, так как это может привести к возгоранию.

Установка саба в машину

Сабвуфер в машину подключается к источнику звукового сигнала с помощью межблочного кабеля. Здесь многое зависит от типа автомобильной магнитолы. Некоторые модели оборудованы отдельным разъёмом для подключения низкочастотного канала. Такой разъём маркируется «SUB», «Sub. Out» или похожими сочетаниями символов.

В этом случае для подключения активной низкочастотной системы применяется экранированный кабель с разъёмами «Тюльпан» на концах. Другой вариант подключения подразумевает использование коннекторов для подключения тыловых динамиков. Подключение активного сабвуферав машину выполняется по мостовой схеме. Обычно штатные автомобильные магнитолы или музыкальные центры оборудованы типовыми разъёмами с ножевыми контактами.

Колодка состоит из трёх частей. Для подключения звуковых колонок используются разъёмы «В» и «С».

Распиновка контактов колодки «В» на динамики выглядит следующим образом:

  1. В1 – задний правый «+»
  2. В2 –“ – “ – “ – “ – “ – «-»
  3. В3 – передний правый «+»
  4. В4 – “ – “ – “ – “ – “ – «-»
  5. В5 – передний левый «+»
  6. В6 – “ – “ – “ – “ – “ – «-»
  7. В7 – задний левый «+»
  8. В8 – “ – “ – “ – “ – “ – «-»

На контакты колодки «С» выводятся сигналы с линейного выхода усилителя магнитолы.

  1. С1, С2 – левый и правый задние динамики
  2. С4, С5 – левый и правый передние динамики
  3. С3 – корпус (земля)
  4. С6 – дистанционное включение питания усилителя

Подключить активный сабвуфер в авто можно двумя способами. В одном случае используются контакты разъёма «В», предназначенные для тыловых акустических колонок, размещаемых в салоне автомобиля. Подключить активный саб в авто с колодки «С» можно через специальный переходник с разъёмами RCA. Если саб в машинеустановлен в багажном отсеке, потребуется удлинить провода.

Как правильно подсоединить сабвуфер в машину

В схеме подключения активного сабвуфера в машине может потребоваться сумматор каналов, который смешивает правый и левый сигналы с одновременным ограничением уровня, для безопасной подачи сигнала на вход усилителя. Устройство можно приобрести в специализированном магазине или сделать самостоятельно. Схема подключения активного саба в автомобиль содержит минимальное количество деталей и не нуждается в настройке и регулировке.

В схеме используется три постоянных резистора, которые распаиваются непосредственно на разъёме. Во избежание возникновения наводок и импульсных помех,соединение сабвуфера и автомобильной магнитолы выполняется изолированным экранированным проводом.

Кроме активной низкочастотной системы, в машину можно поставить пассивный саб. Он представляет собой ящик (короб), в котором установлена мощная электродинамическая головка. Короб пассивной системы может быть собран по закрытой схеме или с акустическим фазоинвертором.

Если громкоговоритель рассчитан на мощность в 15-25 ватт, его можно подключать непосредственно к выходу автомобильной магнитолы.Для получения большой выходной мощности такую колонку обычно используют вместе с низкочастотным усилителем. Блок автомобильного УНЧ устанавливается рядом с низкочастотной колонкой.

Обычным местом размещения является багажный отсек. Питание на усилитель организуется по тем же правилам, что и на активное устройство.

Правильное подключение активного сабвуфера в авто

Часто в процессе эксплуатации мощной активной системы, на высоких уровнях громкости, возникает кратковременное снижение уровня звука, вплоть до полного пропадания. Это связано с тем, что при пиковой мощности усилителя сильно возрастает потребляемый ток, и автомобильный аккумулятор не может обеспечить соответствующее электропитание.

Чтобы избежать такого эффекта, сабвуфер в автомобиле подключается параллельно конденсатору большой ёмкости. При таком способе организации питания устройства, конденсатор играет роль дополнительного источника питания. Он запасает электрическую энергию и в момент чрезмерно большого потребления, отдаёт её в цепь питания усилителя.

Ёмкость такого конденсатор обычно составляет 1-2 фарады.

Кроме подключения активного сабвуфера в машине по такому же принципу организуется подача электропитания на усилитель низкой частоты для пассивной акустической системы. Все электрические соединения выполняются многожильным медным кабелем, способным выдержать большой ток с минимальными потерями.

Чтобы избежать падения напряжения в проводе, расстояние между положительным контактом конденсатора и «+» питания усилителя не должно превышать 15-25 см. Сам конденсатор монтируется как можно ближе к низкочастотному усилителю.

Для того чтобы ограничить поступление высокочастотной части звукового диапазона, на входе акустической системы включается фильтр-кроссовер с определённой частотой среза. Пассивный LC-фильтр «обрезает» частоты свыше 180-250 Гц.



Источник: https://dinamikservis.ru/blog/sabvufery/kak-podklyuchit-sabvufer-v-mashinu/

Как правильно подключить сабвуфер к усилителю — HDMI, RCA, SCART и др

Как правильно подключить буфер в машине?

Система из колонок и низкочастотного излучателя способна точно передать весь диапазон звуков любых музыкальных инструментов. Можно купить домашний кинотеатр в сборе, тогда не придется ломать голову, как подключить колонки и сабвуфер к усилителю – в инструкции все расписано достаточно подробно и понятно. Но такие системы стоят дорого.

Собрать домашний кинотеатр самостоятельно – это реально

Если у вас дома установлена качественная стереосистема, можно сэкономить. Колонки и усилитель уже есть, но в системе не хватает басов. Значит, можно докупить только низкочастотный излучатель, или как его сокращенно называют меломаны, – саб.

При сборе акустической системы из разрозненных компонентов встает вопрос, как подключить сабвуфер к усилителю. Рассмотрим различные варианты. Способ подключения зависит от параметров телевизора, блока усиления сигнала и самого излучателя низких частот.

Как подключать к телевизору сабвуферы различных типов

Низкочастотные излучатели бывают двух видов:

В активных моделях встроен усилитель мощности. Это значит, что сигнал от источника усиливается уже внутри сабвуфера. При таком способе подключения потери и искажения сводятся к минимуму. Пассивный низкочастотный излучатель не имеет собственного усиливающего модуля. Что получил от источника, то и выдает во вне. Понятно, что громкость и качество звука страдают.

Как подключить активный сабвуфер к телевизору

В нашем случае это означает, что пассивный сабвуфер можно подключить только к усилителю или ресиверу, а активный прямо к телевизору. Низкочастотные излучатели с встроенным усилителем комплектуются специальным шнуром с «тюльпанами» 2RCA, которые достаточно вставить в соответствующие слоты. Например, эта опция доступна во всей линейке продукции Sony.

Читайте также  Как улучшить прием радио в автомобиле?

Далее заходим в меню настроек телевизора. Находим вкладку «аудио» и активируем функцию «цифровой выход» (digital out). Теперь звук с телевизора будет проходить через усилитель сабвуфера. Басы зазвучат объемнее.

В новых моделях телевизоров LG, Samsung, Philips и некоторых других производителей аналоговые разъемы не устанавливаются. В этом случае подключить саб к телевизору можно с помощью портов HDMI, оптического или коаксиального кабеля, а также гнезда для наушников mini Jack 3.5 мм.

Современные телевизоры оснащаются опциями автоматической синхронизации, поэтому достаточно следовать инструкциям. По такой же схеме подключается активный сабвуфер к усилителю или проигрывателю дисков.

Как подключить пассивный сабвуфер к телевизору

Пассивный низкочастотный излучатель – это по сути динамик большого диаметра в корпусе из дерева или пластика. Так как встроенного блока, усиливающего сигнал нет, подключать саб к телевизору следует только через усилитель или AV-ресивер. Возможны два варианта.

Разбираемся, как правильно подключить пассивный сабвуфер к усилителю. Особой сложности в этой операции нет. Необходимо изучить, какими выходами оснащен усиливающий модуль, и какие входы есть на сабвуфере.

HDMI – лучший вариант

Если есть парные порты HDMI (ARC), лучше остановить выбор на них. Этот интерфейс позволяет получить самую качественную на сегодня передачу аудиосигнала. Соедините вход HDMI IN на сабвуфере с выходом HDMI OUT на усилителе с помощью соответствующего кабеля. Теперь при просмотре фильмов или прослушивании музыки можно наслаждаться мощными басами.

Коаксиальный кабель – отличный вариант

Если не удалось найти на сабвуфере и «усилке» парные слоты HDMI (ARC) или «оптику», не переживайте. Сопоставимое качество обеспечивает и коаксиальный кабель. Найдите на сабвуфере вход COAXIALASSIGNABLEIN или DIGITALAUDIOIN, а на усилителе выход COAXIALASSIGNABLEOUT или DIGITALAUDIOOUT. Соедините эти порты и получайте удовольствие от современных музыкальных хитов.

Композитный разъем RCA – достойное решение

Интерфейс этого типа в просторечии называют «тюльпанами». Нужно найти на сабвуфере порты AUDIOIN красного и белого цвета. На усилителе должны быть ответные части AUDIOOUT с такой же окраской. Необходимо строго соблюдать полярность. Если на шнуре «тюльпанчики» окрашены в черный и красный, соединяйте черные «папы» с белыми «мамами». Желтые наконечники (если они есть на кабеле) игнорируйте, они передают видеосигнал.

Разъем SCART – хороший ход

Если на усилителе есть только слот SCART, поищите на сабвуфере гнезда RCA. Нашли? Теперь вы сможете соединить устройства с помощью специального кабеля, который имеет и многоштырьковый разъем, и пару «тюльпанов». Конечно, аналоговый сигнал проигрывает в качестве цифровому, но при хорошей настройке можно добиться отличного звучания.

Как подключить сабвуфер к автомобильной акустике

С подключением сабвуфера к домашней акустике разобрались. Не меньший интерес вызывает тема низких частот в аудиосистемах для автомобилей. Не секрет, что сегодня «стальные кони» оцениваются не только по скорости, экономичности или проходимости, но и по уровню комфорта.

Автомобилистам, которые любят музыку, приходится самостоятельно решать, как подключить сабвуфер к магнитоле с усилителем. Производители автомобилей устанавливают в свои изделия продвинутые магнитолы и системы из нескольких колонок («пищалки» на сленге автомобильных меломанов). Сабвуферы в стандартную комплектацию не входят. Напрасно. Чтобы наслаждаться современной музыкой, необходима полноценная акустика.

Как подключить 4 канальный усилитель к сабвуферу

Изначально производителями предполагается, что подключением бортовой аппаратуры авто занимаются профессионалы. По этой причине подключать сабвуфер к усилителю в автомобиле намного сложнее, чем в бытовой технике типа домашних кинотеатров.

Наиболее продвинутым типом автомобильных усилителей являются 4 канальные устройства. К ним можно подключить различные комбинации акустических элементов:

  • две, три или четыре «пищалки»,
  • пару колонок и саб,
  • две «пищалки» и два сабвуфера.

Разберемся, как правильно подключать сабвуфер к 4 канальному усилителю

Начнем с того, что на усилителе (на сленге автомобилистов произносится как «усь») расположены несколько групп выходов:

  • силовые (для источников питания),
  • 12 В (на них подается питание от бортового аккумулятора),
  • REM (подключение кабеля главного блока),
  • аналоговые порты RCA,
  • клеммы для динамиков и сабов с маркировкой +/-,
  • заземление.

Изначально звук подается с автомагнитолы на усилитель. Далее с «усилка» сигнал распределяется на «пищалки» и «басовик». Сабов может быть и два. Как подключить 2 сабвуфера к усилителю, рассмотрим ниже.

Чтобы усилитель нормально работал, необходимо обеспечить бесперебойное питание. От АКБ пускаем кабель на усилитель. Недалеко от аккумулятора устанавливаем предохранитель. Ближе к усилителю обязательно ставим конденсатор. Он нужен, когда сабвуфер развивает максимальную мощность. Кондер располагаем около уся, чтобы посадить их на одну массу (заземление).

Пошаговая инструкция, как подключить сабвуфер к магнитоле с усилителем

Со схемой подключения в теории разобрались. Теперь нужно понять, как правильно подключить сабвуфер к усилителю на практике. Или выяснить, что подобная работа вам не под силу и запланировать обращение в автосервис. В любом случае, будет поучительно и полезно.

Операции по подключению акустической схемы нужно выполнять, когда цепь отключена от аккумулятора! В противном случае возможно короткое замыкание. Это чревато выходом из строя всей аппаратуры и повреждением бортовой электрической системы.

1 Прокладываем кабель питания с установленным предохранителем от плюсовой клеммы АКБ к усилителю. Просто протягиваем провод, не закрепляя на клемме аккумулятора. Номинал предохранителя равен максимально потребляемой усилителем силе тока. Для надежности прибавьте к этой величине еще 5 ампер.
2 Силовой кабель желательно защитить гофрой, особенно участок, который находится в моторном отсеке. Вытягиваем провод со штатным пучком проводки в салон. Усилок, как правило, устанавливается в багажнике вместе с сабом, поэтому нужно заранее продумать, как протянуть кабель к нему. Некоторые элементы салонной отделки придется снять или ослабить.
3 В багажник кабель выводится через технологическое отверстие (как из подкапотного пространства в салон). В иномарках, скорее всего, будет стоять заглушка из резины. В российских авто заглушки не ставят. Да и самого отверстия может не быть. Придется использовать дрель и сверло подходящего диаметра. В просверленное отверстие желательно вставить резиновую втулку, чтобы провод не перетерся.
4 Когда провод выведен в багажник, подсоединяем его к плюсовой клемме усилителя. От минусового контакта кидаем заземление на любую чистую металлическую деталь. Например, крепим конец «ноля» к болту, который фиксирует заднее сиденье. Устанавливаем конденсатор, который заземляем на ту же массу, что и «усилок».
5 Подключаем клеммы сабвуфера к контактам усилителя, соблюдая полярность. Это очень важно, иначе саб быстро выйдет из строя. Тщательно проверьте, насколько плотно затянуты винты. Слабый контакт неизбежно скажется на качестве звучания.
6 Теперь подключаем провода, которые пойдут к магнитоле в салон. Двухжильный композитный с «тюльпанами» подсоединяем к соответствующим разъемам. Одножильный проводок (чаще синего цвета) для питания подключаем к контакту, который находится между минусовой и плюсовой клеммой. Протягиваем жгут в салон.
7 Аккуратно вытаскиваем магнитолу с помощью специальных ключей. Если их нет, воспользуйтесь отвертками, или ножами. Теперь соединяем аналоговый вход усилителя с таким же выходом магнитолы композитным кабелем RCA. Белые штекеры вставляем в разъемы того же цвета. Если на шнуре только черные и красные «колокольчики», черные штекеры вставляйте в белые слоты. Главное, не спутать их с похожими гнездами для высокочастотных колонок.
8 Подключаем провод управления питанием (как правило, он идет вместе со жгутом композитных кабелей) к соответствующему проводку синего цвета на магнитоле. Теперь, при включении магнитолы питание будет поступать и на усилитель, а от него – на сабвуфер.
9 Теперь можно подключить собранную электрическую цепь к источнику питания – аккумуляторной батарее. Закрепляем свободный конец кабеля, который оставался в моторном отсеке к плюсовой клемме АКБ. Если вы все сделали правильно, при активации магнитолы сабвуфер включится автоматически.

По этому алгоритму можно действовать, когда нужно подключить 2 сабвуфера к усилителю. В пятом пункте инструкции вместо двух клемм нужно будет задействовать четыре. Все остальные манипуляции аналогичны.

Источник: https://www.pult.ru/articles/interesting/kak-podklyuchit-sabvufer-k-usilitelyu/

Как установить сабвуфер: подводные камни и схемы подключения

Как правильно подключить буфер в машине?

Настоящие меломаны предпочитают наслаждаться качественным звуком как дома, так и за рулём автомобиля. Для прослушивания любимой музыки в отличном качестве модернизируют акустическую систему (АС). Прокаченная АС состоит из: штатной магнитолы, усилителя, сабвуфера и динамиков. Получить объёмный звук помогает сабвуфер. В этой статье мы рассмотрим вопросы выбора и установки низкочастотника (НЧ).

Пассивный и активный сабвуфер: отличия и особенности

Вы решили установить полноценную акустическую систему в автомобиль. Первый вопрос, который приходится решить до покупки – выбор между пассивным и активным сабвуфером. Приведём небольшой ликбез.

Пассивному сабвуферу присуща простая конструкция. Это корпус и один динамик или несколько аудиоголовок низкой частоты. Такой саб желательно подключать через усилитель.

Существует два способа установки сабвуфера в автомобильную аудиосистему без усилителя: напрямую или с разделительным фильтром. Второй позволяет получить звук чище, без искажений. С помощью такого способа многие экономят, но такое подключение не даёт хороший звук и может привести к короткому замыканию и выходу из строя магнитолы, динамиков или сабвуфера.

Активный сабвуфер – сочетание нескольких устройств в одном корпусе. В его конструкции предусмотрены:

  • усилитель аудиозвука;
  • частотный разделитель;
  • НЧ-головки.

На корпусе размещены линейные входы и выходы, регуляторы мощности звука и разделители частот.

Активный саб настроить проще. С помощью стандартных настроек получают хорошие басы. Пассивный сабвуфер требует внешний усилитель. Настройка пассивного низкочастотника – кропотливая работа. Но результат превзойдёт все ожидания. Настоящие меломаны добиваются лучшего звучания именно с пассивными сабами. Активный стоит в 2-3 раза дороже, чем пассивный. Но последний хорошо работает только с усилителем, который покупают отдельно. В итоге получаем примерно одинаковую сумму затрат.

Схемы подключения

Сам процесс подключения сабвуфера и колонок в автомобиле редко вызывает затруднения. Установить и подключить правильно помогут рекомендации, описанные ниже.

Пассивного

Пассивный НЧ рекомендуют подключать через усилитель звука. В нём предусмотрены разъёмы для подсоединения сабвуфера. Для коммутации используют специальные акустические провода. Они идут в комплекте с сабом. Если их нет, то покупаем необходимой длины в специализированном магазине или на радиорынке. На концах должны быть разъёмы RCA (типа «тюльпан»).

При отсутствии усилителя пассивный сабвуфер подключают к фронтальным динамикам. Звук станет объёмнее, но назвать его качественным трудно. Исправить ситуацию поможет низкочастотный фильтр. Через него подаётся звук на пассивный сабвуфер. Задача фильтра – погасить высокочастотную составляющую звукового сигнала и подать на саб только басы. Такое устройство продаётся в магазинах. Но если есть навыки и умение держать в руках паяльник, то собрать фильтр самостоятельно нетрудно. В специальной литературе и в интернете размещены принципиальные схемы устройства.

:  Особенности прокачки тормозов с ABSСигнал от штатной магнитолы поступает на усилитель, а с него распределяется на динамики и сабвуфер

Активного

Активный сабвуфер не требует обязательного использования усилителя. В его корпусе размещён дополнительный модуль для усиления звука и частотные регуляторы для точной настройки.

На современных автомобильных магнитолах есть линейный выход для подключения саба. Его соединяют со входом активного сабвуфера с помощью акустического кабеля. Ещё один провод предназначен для управления сабом. Обозначается он как REM или System Remote Control. Сечение провода управления некритично, по нему идёт слабый ток.

Активный саб подключают напрямую к штатной магнитоле. Питание на сабвуфер падают с аккумуляторной батареи автомобиля

Отдельно для питания активного сабвуфера прокладывают силовой провод от аккумуляторной батареи. Обязательно в цепь питания усилителя и активного сабвуфера устанавливают предохранитель. Он защищает акустическую систему от короткого замыкания.

Подключаем саб: важные моменты и инструкция

Разберём процесс инсталляции сабвуфера в автомобиль с подключением к штатной магнитоле. Перед началом работ обратите внимание на несколько моментов:

  1. Корпус сабвуфера и сам усилитель – габаритные устройства. Надо продумать, где их разместить. Чаще всего для них выделяют место в багажном отделении автомобиля.

    Усилитель по возможности размещают на спинке заднего дивана. Помните, что усилитель и активный сабвуфер во время работы нагревается. Эти устройства требуют хорошего охлаждения. Располагайте усилитель и саб так, чтобы воздух мог свободно циркулировать вокруг устройств.

  2. Если штатное головное устройство не имеет выходов для подключения сабвуфера и отсутствует провод управления, то подумайте о замене магнитолы. Это убережёт от возможного короткого замыкания, упростит подключение сабвуфера и позволит получить качественный звук. Активный низкочастотник требует питания от аккумулятора. Силовой кабель должен быть соответствующей длины и сечения. Продумайте, где его проложить от моторного отсека к багажному отделению. Он должен быть крепко зафиксирован пластмассовыми хомутами.
  3. Проверьте наличие линейного выхода для сабвуфера на штатной магнитоле. При отсутствии – выход есть. Сабвуфер подключают к колонкам или AUX-выходу. Такое решение не идеально и влияет на качество воспроизведения звука.
  4. Для управления активным сабвуфером необходим провод System Remote Control. Без него усилительный модуль не работает. Если в магнитоле нет такого выхода, то можно подать напрямую постоянные +12 вольт на вход активного сабвуфера. При таком подключении усилитель работает непрерывно и разряжает аккумуляторную батарею.
Читайте также  По каким параметрам выбрать видеорегистратор для автомобиля?

Необходимые инструменты и материалы

Для успешного подключения сабвуфера своими руками приготовьте такие инструменты и материалы:

  • кусачки;
  • нож;
  • набор рожковых ключей;
  • изоляционную ленту;
  • плоскогубцы;
  • пластмассовые стяжки;
  • силовой кабель;
  • акустические кабели;
  • предохранитель на 60А в корпусе;
  • пластмассовые съёмники для демонтажа элементов обшивки.

Длина провода для питания сабвуфера и акустического кабеля зависит от конкретной модели автомобиля и возможности прокладывания проводки под обшивкой. Сечение питающего кабеля зависит от мощности активного сабвуфера или усилителя. К примеру, мощность саба 200 ватт, делим на 12 (величина напряжения в электрической цепи автомобиля), получаем 16.7 ампер. Такой ток должен выдержать силовой кабель и не перегреваться. Исходя из этого выбирают сечение провода.

:  Toyota Auris Touring Sports 2013

Пошаговая инструкция по установке активного сабвуфера

  1. Обесточьте автомобиль, снимите клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Проложите силовой кабель от аккумулятора к месту установки сабвуфера. Провод не должен попадать под педали или мешать работе других механизмов.
  3. Установите предохранитель на провод возле аккумулятора. Не подключайте силовой кабель к клемме АКБ.
    Питание сабвуфера производится от аккумуляторной батареи.

    Обязательно используйте предохранитель для избежания неприятностей с проводкой

  4. Снимите штатную магнитолу и осмотрите заднюю панель. Найдите линейный выход для низкочастотника и провод управления.
    Находим линейный выход для саба и провод управления
  5. Проложите акустические кабели и провод REM (System Remote Control) от магнитолы к месту размещения сабвуфера.

    Провода разместите под элементами обшивки и надёжно зафиксируйте их пластмассовыми хомутами.
    Вся проводка прокладывается под элементами обшивки салона автомобиля. Она надёжно крепится пластмассовыми хомутами

  6. Подключите провод управления, акустический кабель, провода питания и массы к сабу. «Землю» берите от металлической поверхности кузова автомобиля.
  7. Подключите на магнитоле саб и провод REM. Места скрутки тщательно заизолируйте.

    Установите магнитолу в штатное место.

  8. Подключите провод питания к клемме «+» аккумулятора.

: Как проще всего подключить активный сабвуфер

Для уяснения деталей и последовательности установки просмотрите видео. Возможно, оно поможет оценить свои силы и получить ответ на вопрос: кто будет модернизировать акустическую систему вашего автомобиля?

Нюансы установки в автомобилях разных марок

Сабвуфер и усилитель размещают в багажном отделении в 99% случаях. Но багажник не всегда имеет достаточный объём. К примеру, в ВАЗ 2114 проблематично разместить пассивный саб и усилитель и оставить место для перевозки чего-нибудь. Поэтому для 2114 лучше выбрать активный сабвуфер с подходящим корпусом. Благо в магазинах автозвука предлагают широкий выбор моделей разной мощности и конфигурации.

К прокладыванию силового кабеля отнеситесь серьёзно. Найдите возможность вывести провод питания через заводские отверстия. Для перехода из моторного отсека и в багажное отделение используйте резиновые или пластмассовые муфты. Провод не должен контактировать с металлом. Это поможет защитить его от перетирания и возможного короткого замыкания.

Для силового кабеля рекомендуется использовать пластмассовые или резиновые муфты для перехода из моторного отсека в салон и из салона в багажное отделение

Самостоятельная установка и подключение сабвуфера займёт от 1,5 до 3 часов. Процедура несложная, но требует внимательности и аккуратности. При сомнениях в своих силах обращайтесь к специалистам по инсталляции акустических систем. Они подберут компоненты АС и подключат их. И уже через 2-3 часа вы сможете наслаждаться качественным объёмным звуком в автомобиле.

Давайте знакомиться, меня зовут Дмитрий Кузнецов. (8 , 4.5 из 5)

Источник: https://auto-gl.ru/kak-ustanovit-sabvufer-podvodnye-kamni-i-shemy-podklyucheniya/

Как подключить савбуфер в машине своими руками

Как правильно подключить буфер в машине?

Как произвести установку сабвуфера в машину? Такой вопрос интересует автомобилистов, которым нравится делать это самостоятельно.

Многие покупают его (ведь это нужная вещь), а затем думают над тем, как его установить.

Виды аудиосистем

Существуют активные и пассивные акустические системы. Пассивный сабвуфер – это один динамик, который заключен в корпус из дерева.

Именно дерево предоставляет возможность получения наилучшего звучания. У пассивного варианта устройства нет никаких дополнительных составляющих. Это лишь сам динамик.

Его невозможно подключать к системе акустики авто, так как это может приводить к замыканию. Отдельный усилитель будет идеальным решением для пассивного типа.

Пример активного савбуфера

Активный вид звукового оборудования имеет отличие, поскольку обладает встроенным усилителем. Он напрямую подключается к магнитоле либо аудиосистеме авто и можно наслаждаться низкими частотами.

С выбором усилителя, его подсоединением можно не возиться. Но активные сабвуферы имеют существенный минус сравнительно с пассивными вариантами. Это цена, которая выше в несколько раз.Сабвуферы представляют собой то, без чего не получается насыщенный и дорогой звук.

Несмотря на то, что он забирает в машине много места, ценителям хорошего звука не обойтись без него. Сабвуферы имеют разную стоимость. Стоимость их варьируется 6 000-10 000 рублей.

Корпуса оборудования

Корпус требуется для того, чтобы улучшить звучание низкочастотного динамика. Безусловно, корпус должен быть крепким и виброустойчивым, в противном случае будут генерироваться частоты, придающие нежелательную окраску картине звука.Рекомендуем к просмотру данное видео, в котором вам покажут, как можно легко и просто, сделать корпус для савбуфера.

Материалы для корпуса сабвуфера

Для корпуса сабвуфера используется:

  • Многослойная фанера (12 слоев) из корабельной древесины либо русской березы считается прекрасным материалом для постройки корпусных систем небольшого размера. Это плотная и легкая фанера. С ней легко работается, шурупы вкручиваются без опасения расслаивания. Недостаток такой фанеры – большие корпуса, выполненные из нее, начинают звенеть. Второй недостаток – это высокая стоимость и дефицитность.
  • Древесностружечная плита – это распространенный материал. Высокоплотные разновидности имеют больший вес, но с ними легче работается, они лучше звучат. ДСП недорогие, их легко найти. Минус: легкое впитывание влаги, с трудом режется.
  • Древесноволокнистая плита – форма спрессованной бумаги с высокой плотностью, легко режется. Для более высокой плотности корпус воспроизводит звуки из-за ограниченной гибкости. Недостаток ДПВ – с ней тяжело работается из-за расслаивания при скреплении.

Типы корпусов сабвуферов

На сегодняшний день выпускаются следующие разновидности:

  • Герметичные корпусы. Они просты в разработке и конструировании. Этот корпус полностью изолирует внутреннее пространство сабвуфера от внешнего.
  • Фазоинверсные корпусы, широко используются в домашних акустических системах. Эта форма корпуса тем и уникальна тем, что фазоинвертор помогает воспроизводить наиболее низкие частоты в диапазоне слышимости.
  • Изобарический корпус – короб, в котором установлены 2 идентичных динамика. Преимущество этой конструкции в экономии объема короба.
  • Bandpass корпусы – две камеры с вмонтированным между ними динамиком. Данная конструкция способна обеспечить низкий бас.
  • Лабиринт – ограничивает резонанс, поглощает всю энергию обратной волны, выдает отличную низкочастотную характеристику.

Установка аудиосистемы

Установка сабвуфера – сложный процесс.

Перед началом следует вооружиться следующими инструментами, составляющими:

  • комплектом для усилителя;
  • усилителем;
  • изолентой;
  • стяжками;
  • гаечными ключами;
  • разводным ключом;
  • ножом;
  • кусачками;
  • плоскогубцами.

Из этого видео, вам должно стать ясно, как нужно устанавливать савбуфер в автомобиль. Приятного просмотра!

Для того чтобы обезопасить установку, нужно клемму с аккумуляторной батареи. Затем нужно начать с силового провода, его отверстие расположено между салоном и двигателем. Бывает, что закрыто резиновым уплотнителем, который защищает его от грязи, пыли, влаги.

Силовой провод необходимо проводить через салон из-под пространства капота, после чего вытащить в багажник, где будет устанавливаться устройство. Пропускать силовой провод сквозь отверстие нужно очень внимательно.

Желательно не перестараться, после проведения силового провода подтянуть его под капотом, зафиксировать жгутами. Затем устанавливается предохранитель, но еще рано подключать его к аккумулятору. Нужно снять магнитолу.

Если магнитола не штатная, куплена не с завода, то снимать ее обязательно, поскольку там не будет усилителя. Если магнитола штатная, то полезно интересоваться у дилера другим способом, имеются ли у этой модели магнитолы штатные, выходы для усилителя сабвуфера.

После снятия магнитолы нужно рассмотреть выходы. Для сабвуфера подходят тюльпаны красного, белого цвета, над ними будет написано SW. Относительно колонок – 2 белых и красных выхода R и F.

Делаем следующее: тюльпаны подключаем, но при этом не убираем магнитолу.

Провод для включения и выключения усилителя – SYSTEM REMOTE CONTROL

Необходимо подключить SYSTEM REMOTE CONTROL – обычный, тонкий и длинный провод для автоматического включения, выключения усилителя. Без этого провода не будет работать усилитель, это может вызывать короткое замыкание, выход всей аудиосистемы авто из строя.

Имеется вариант установки прямым образом, когда подается 12 В. В данном случае, усилитель работать будет постоянно, что приводит к ослаблению аккумулятора.

После этого нужно подготовить магнитолу к установочному процессу в панель, но крепить пока не стоит. Не стоит забывать спрятать провода в салоне.

Если это штатная магнитола без выходов, то производится следующее: подключается от любой колонки либо проводки по AUX штатной. Но имеется и другой вариант. Тюльпаны собираются в один усилок. С другой стороны обнажаются провода и подключаются к штатным проводам, направленным к колонке.

В момент установки сабвуфера подключается просто к колонке. Находится место для того, чтобы подключить массы GUN. Это простой этап работы. Нужно взять самый короткий провод чёрного цвета, найти в багажнике или там, где хотите установить сабвуфер, гайку.

Такая гайка должна прилегать к кузову авто.

Ваз 2109 своими руками. Как всё сделать, подскажет наш сайт!

Отсюда, вы узнаете, как следует правильно разводить концентрат антифриза.

Сделать интересный тюнинг УАЗ “буханка”, можно узнать, ознакомившись с данной статьёй. Рекомендуем!

После закручивания провода, крепко фиксируется гайка. Рекомендуется перед проведением операции зашкуривание места соприкосновения гайки с кузовом. Затем все провода подключаются к усилителю при отключенном аккумуляторе.

Все тщательно проверяется и только после этого подключается красный провод на аккумулятор. Проверяется, работает ли усилитель, затем настраивается, в зависимости от вкуса, специально предназначенными для этого регуляторами.

Советы по установке устройства

У активного сабвуфер два линейных выхода, что позволяет подключить его к автомагнитоле.

Подключение такого сабвуфера не представляет никакой сложности. А что делать, если акустическая система пассивна? Для подключения пассивного сабвуфера нужно установить дополнительный усилитель. Используется специальный акустический кабель с длиной, равной расстоянию от данного устройства к усилителю.

Помимо этого, для правильной и грамотной установки устройства, необходимого для выяснения выходов минуса и плюса на динамике.

Источник: https://natapku.ru/ustrojstvo/kak-podklyuchit-sabvufer-v-mashine.html

Как подключить сабвуфер

Как правильно подключить буфер в машине?

Точнее схема подключения сабвуферного комплекта MYSTERY MSK-12 к магнитоле (головному устройству) MYSTERY MDD-6270NV.

Я не фанат и не ярый поклонник MYSTERY, но так получилось, что ГУ я купил MYSTERY случайно, инетересовало на тот момент не производитель, а то что есть в ней навигация, и все это относительно дешево. А сабовский комплект мне достался от дяди, за что ему спасибо огромное.

Итак что имеем и что нужно подключить.

Сабвуферный комплект

MYSTERY MSK-12

состоящий из низкочастотного динамика (сабвуфера)

MJS-12

и 2-х канального усилителя

MR 2.75

все это нужно подключить к ГУ

MYSTERY MDD-6270NV

имеющий вот, такие вот RCA выходы (SUB/FRONT/REAR, есть еще и видео выходы, но сейчас они нас не интересуют.)

Выход на саб (RCA)

темно-зеленый открытый тюльпан

не знаю почему, но почему-то производитель решил сделать выход на саб с одним тюльпаном, а не двумя (как это чаще бывает). Столкнувшись с этой проблемой, я решил проконсультироваться с продавцом (вполне известного в Перми магазина ВЕГА). На что продавец мне сказал, учитывая то, что выход один — нужно ставить разветвитель .

разветвитель

То есть берем классический межблочный RCA кабель длиной 5 м. и из 2х проводов задействуем только один и соединяем его с разветвителем

соединяем таким образом, все это мой межблок и он готов

черный тюльпанчик будет болтаться, может если и поменяю ГУ а там на саб окажется 2 выхода то пригодиться.

Таким образом, то что с разветвителем пойдет на усилитель

сюда в нижний ряд INPUT CH1 и OUTPUT CH1

а второй конец на темно-зеленый тюльпан ГУ (SUB выход) .
Все межблочные соединения закончены .

Дальше силовые кабеля. В инструкций к уселку прочел, что силовые провода должны быть 4Ga . А в магазинах этот сабвуферный комплект MSK-12 включает в себя провода сечением 6мм2. Хотя сечение у 4Gа должно быть 21,2 мм2.

Уже у производителя расхождения в инструкций и производстве!
В этом же магазине, мне все тот же продавец показал, что провод 4Ga стойт 330р/м. А мне надо 6 м (5 на + и 1 на -) мягко говоря не готов было отдать 1950 р за 6 метров хорошего провода.

На что продавец мне предложил вариантик по-бюджетнее.

Наборчик от Incar 1080р + 360р разветвитель

На фото думаю видно списочек, сечение силовых 9мм2 конечно не 21 мм2, но это лучше чем 6 мм2

Ну тут понятно уже и просто
5 м красного, один конец оканечиваем кольцевой клеммой и садим на термоусадку (идущие в наборе) цеплять за АКБ (+). Через 30 см в разрыв ставим предохранитель на 30А с корпусом (так же идущие в наборе).

Другой конец красного кабеля так же оканечиваем у-образной клеммой и цепляем его за уселитель в (+)

Типовая схема подключения всех усилков

1 м черного

1 м черного кабеля — МАССА будет

Источник: https://himediadom.ru/drugoe/kak-podklyuchit-sabvufer.html

Как подключить сабвуфер в машину — активный, пассивный, схема проводки

Как правильно подключить буфер в машине?

Наша прошлая статья была посвящена тому, как правильно подключить автомагнитолу в своем автомобиле. Однако еще одной немаловажной составляющей хорошего звука в машине является сабвуфер. Современная музыка богата наличием в ней низких частот, которые среди автолюбителей называются басами. Именно они добавляют музыке насыщенности и определенного антуража, поэтому у каждого поклонника качественной музыки в автомобиле должен стоять сабвуфер. Самостоятельно установить это устройство вполне посильная задача, поэтому далее мы обсудим, как подключить сабвуфер в машину.

Выбор сабвуфера

Установка сабвуфера в машину начинается с выбора самого устройства. Большинство автолюбителей примерно понимают, что такое сабвуфер, как он выглядит и для чего он нужен. Однако более глубоко в этой теме разбираются немногие, в связи с чем следует сначала рассказать какие виды сабвуферов бывают и в чем их принципиальное различие.

На сегодняшний день существует два вида сабвуферов – пассивный и активный. Основным принципом, разделяющим устройства из этих категорий, является их конструкция. Поговорим о каждом подробнее.

Готовый пассивный сабвуфер представляет собой собранный короб из натурального дерева или фанеры, в котором разместился сабвуферный динамик. В зависимости от производителя эти устройства могут занимать все багажное пространство или наоборот, помещаться под сидением в салоне автомобиля.

Что касается активного сабвуфера, он отличается не только большей стоимостью, но и лучшим качеством звучания. Оно достигается за счет того, что в акустическом блоке этого устройства устанавливается усилитель. При этом стоит отметить, что качество звучания будет лучше только в том случае, если произведена правильная настройка активного сабвуфера.

Разница между активным и пассивным сабвуфером не так заметна, если рассматривать модели среднего класса. Однако у каждого из видов существуют свои неоспоримые преимущества. В случае с пассивным сабвуфером гораздо приятнее цена, за которую можно приобрести хороший акустический блок.

Зато активная система экономит достаточно много места, ведь усилитель и фильтр уже встроены в короб, а при монтаже пассивного сабвуфера эти составляющие занимают гораздо большее пространство. Изначально очень важно определиться и выбрать сабвуфер, который вы будете использовать.

Это связано с тем, что именно от типа сабвуфера будет зависеть ответ на вопрос, «как подключить сабвуфер в машину».

Подготовка перед подключением

Установка сабвуфера в машину далеко не десятиминутное дело. Для того чтобы сделать все правильно и качественно может потребоваться несколько часов. Прежде чем приступать к установке сабвуфера следует заранее приготовить инструменты и материалы, которые понадобятся в ходе работ. Нам понадобятся:

  • Провода для питания системы;
  • «Провода-тюльпаны»;
  • Плюсовой провод для соединения усилителя и автомагнитолы;
  • Предохранитель;
  • Конденсатор.

Также потребуется ряд инструментов, без которых также не обойтись при установке сабвуфера:

  • Набор гаечных ключей;
  • Изолирующая лента;
  • Лезвие или ножик;
  • Стяжки;
  • Разводной ключ;
  • Кусачки и плоскогубцы.

Подключение и установка активного сабвуфера

Как только было определено место для размещения сабвуфера, а все необходимые инструменты и материалы подготовлены и ждут своего часа, можно приступать. Как правило, весь процесс занимает не более 3-х часов. Те люди, которые уже не первый раз подключают такие устройства, смогут управиться даже за час. Для подключения сабвуфера произведем следующие действия:

  1. Для полной безопасности проводимых работ снимаем клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Подключаем силовой провод с большим сечением к аккумулятору автомобиля на плюсовую клемму.
  3. На этой же цепи питания устанавливаем предохранитель, предусмотренный на случай короткого замыкания и всяческих перегрузок системы. Желательно, чтобы предохранитель находился рядом с аккумулятором, чтобы при необходимости его можно было легко и быстро заменить.
  4. Минусовой провод, предназначенный для подключения усилителя, выводим на кузов автомобиля. Для этого заранее зачищаем необходимый участок и закрепляем провод любым удобным способом.
  5. Подключаем провода к магнитоле в разъемы линейного выхода, а обратный их конец к разъемам LINE-IN, расположенным на усилителе.

Стоит отметить, что на некоторых автомобилях, а точнее на автомобилях со штатной автомагнитолой, будет невозможно воспользоваться линейным выходом от магнитолы. Дело в том, что в большинстве штатных автомобильных магнитол, такого разъема нет. Соответственно, возникает вопрос – как подключить сабвуфер в машину в данных условиях.

Если вас устраивает штатная автомагнитола и вы не хотите ее менять, то в подключении вам поможет вход высокого уровня. Он присутствует на всех штатных устройствах, но от него нельзя проложить провода напрямую к усилителю. Для такого подключения вам необходимо приобрести адаптер высокого уровня. Он подключается к магнитоле, а от адаптера берется линейный сигнал на усилитель.

Как подключить сабвуфер в машину с отдельным усилителем?

Для некоторых автолюбителей будет достаточно пассивного сабвуфера в своем автомобиле. Такой сабвуфер не имеет в коробе встроенного усилителя, поэтому его устанавливать придется отдельно. Итак, как подключить сабвуфер в машину с отдельно выведенными усилителем? Подключение происходит посредством выполнения следующих этапов:

  1. Как и в случае с подключением активного сабвуфера снимаем клеммы с АКБ.
  2. Находим технологическое отверстие, предусмотренное производителем для прокладки проводов. Как правило, такое отверстие должно иметь закрывающуюся заглушку. Стоит отметить, что в подавляющем количестве отечественных моделей такого отверстия нет, поэтому его необходимо просверлить. Отверстие после прокладки проводов желательно обработать герметиком или изначально укладывать провода в изоляционную трубку. Это убережет их от перетирания
  3. Проводим всю необходимую для подключения проводку в подкапотное пространство. Для того, чтобы скрыть провода внутри салона машины, спрячьте их под обшивкой или накладками. Важно не допускать сильных изгибов.
  4. Соблюдая схему и полярность подключения, выводим и подключаем провода к усилителю.
  5. При помощи «проводов-тюльпанов» соединяем усилитель с автомагнитолой.
  6. Подключаем провод питания, идущий с плюсовой клеммы к усилителю.
  7. Соединяем сабвуфер и выносной усилитель между собой.

На этом процесс подключения и установки сабвуфера можно считать завершенным. Если вы все сделали правильно, устройства должны работать нормально, без помех и хрипов.

Меры безопасности

В заключении хотелось бы напомнить о мерах безопасности во время процесса установки и подключения сабвуфера:

  1. Перед началом работ снимите клеммы с АКБ.
  2. Изолируйте и герметизируйте все соединения.
  3. Приобретайте исключительно качественные провода.
  4. Обратите внимание, на сколько надежно закреплен короб сабвуфера в автомобиле.

Надеемся, что мы смогли ответить на ваш вопрос о том, как подключить сабвуфер в машину. Желаем Вам удачи!

Источник: https://avtomoto-best.ru/kak-podklyuchit-sabvufer-v-mashinu-akti.html

Как правильно подключить буфер в машине?

Как правильно подключить буфер в машине?

Чтобы правильно подключить сабвуфер в машине нужно решить несколько задач. Сначала определяется выбор мощности низкочастотного канала. Если владелец автомобиля рассчитывает на комфортную звуковую картину в салоне, то выходная мощность системы не должна превышать 80-100 ватт.

В этом случае акустическую колонку можно разместить на полке за спинкой заднего сиденья. При большей выходной мощности, для получения максимального звукового давления, низкочастотная колонка размещается в багажном отсеке автомобиля.

Подключение активного сабвуфера в авто включает в себя подачу питания на встроенный усилитель низкой частоты и соединение входных клемм с магнитолой.

Подключение активного сабвуфера в машину своими руками

Активный саб в машину

Обычно автомагнитолы имеют плохую отдачу на низких частотах. Поэтому подключение активного сабвуфера в машину является важным процессом, если появляется необходимость улучшения акустики автомобиля.
При помощи активного сабвуфер можно легко создать качественную АС в салоне автомобиля, несмотря на ограниченность свободного места. Из этой статьи мы узнаем, как подключить сабвуфер в машине активный легко и просто.

Примечание. Отметим, что правильная работа сабвуфера подразумевает не только его покупку и дальнейшую установку, но и его грамотное подключение к машине.

Выбор активного сабвуфера

Активный сабвуфер в машину как подключить

Приобрести активный сабвуфер можно почти в любом магазине, где продаются автомобильные запчасти.
Однако нужно учитывать, что существует огромный выбор таких устройств:

  • Пассивный.
  • Активный.
  • Отдельный.
  • Корпусный.

И это еще не весь список. Поэтому у многих новичков во время выбора сабвуфера возникают некоторые проблемы.
Прежде чем идти в магазин за покупкой, надо сделать следующее:

  • Оценить настоящую акустическую систему. То есть, нужно обратить внимание на то, какими являются ее басы. Дело в том, что сабвуфер способен только усилить басы, но не сделать их нормальными.

Примечание. Поэтому, если акустическая система не обеспечивает нормальных басов, они и не улучшатся за счет использования усилителя саба. Нужно модернизировать АС целиком.

  • Кроме того, оценка системы нужна и для того, чтобы выяснить тот факт, какой сабвуфер смогут поддержать колонки. Ведь если басы будут усилены настолько, что колонки не в силах будут их выдерживать, то это может привести к поломке, в результате чего, выйдет из строя и вся акустическая система.

Вообще, прежде чем начинать выбор сабвуфера, следует определиться с тем, какой именно вид подойдет в машину:

  • Есть отдельные сабвуферы, которые можно разместить на заднюю полку или спинку заднего сиденья.

Примечание. Такие устройства совершенно не зависят от самой акустической системы, существуя самостоятельно.

  • Корпусные. Их располагают в разнообразные корпуса, имеющиеся в автомобиле.
  • Пассивные сабвуферы. Это самые примитивные сабвуферы. То есть, представляют собой голый динамик, который сможет работать только за счет дополнительного усилителя звука.
  • Активный. По своим свойствам он напоминает пассивный сабвуфер. Однако, он оснащен собственным усилителем, обладающим небольшой частотой. Является более популярным по сравнению с пассивными. Стоимость хорошего и качественного саба является довольно высокой, поэтому перед его выбором следует хорошенько подумать.

Примечание. Применение пассивного сабвуфера подойдет в том случае, если уже есть отдельный усилитель звука, поэтому не требуется использование активного сабвуфера. Но, настраивать пассивный саб – целая канитель, с которой справляются только профессионалы.

Не стоит обращать внимание на то, какой визиткой обладают сабвуферы. Ведь каждая фирма говорит, что ее устройство является лучшим, омрачая при этом рекламу других фирм.
Но руководствоваться стоит не рекламой, а собственным опытом. Следует смотреть только на репутацию фирмы и внешность покупаемого продукта.

Как установить и как подключить сабвуфер активный в машине

Источник: https://akppzapchast.ru/kak-pravilno-podklyuchit-bufer-v-mashine/