Как правильно установить музыку в машину?

Содержание

Как выполняется настройка акустики в авто

Как правильно установить музыку в машину?

Настройка музыкальной системы в автомобиле

Покупка дорогих динамиков, усилителей и автомагнитолы не является единственной целью задачи, подразумевающей создание настоящей качественной акустики в авто. Более важным решением является умение правильно воспользоваться этими компонентами, грамотно установить и настроить их. В конце концов, качество звучания на 60% зависит от установки и настройки системы. То есть, настройка акустики в авто – это очень и очень важно. Музыка для настройки акустики в авто должна быть всегда эталонной и это знает каждый.

Система акустики

Треки для настройки автоакустики

Почти нельзя одним динамиком воспроизвести весь диапазон звуков распознаваемых человеческим слухом. С этой целью высококачественные аудиосистемы для авто оснащены отдельными составляющими, каждой из которых присвоена задача в воспроизводстве собственного диапазона частоты.
Для автомобилей подразумевают две акустические системы:

  • коаксиальная акустика – характеризуют такие достоинства, как компактность при невысокой стоимости с удобством в установке. Ее недостатки — возможные погрешности во время звучания.

Примечание: но это зависит от правильности установки устройства.

  • компонентная (установка динамиков проводится раздельно) – ее достоинствами являются гибкая настройка звучания, большие компоновочные возможности. Стоит устройство дорого, но при этом его настройка или установка проходит сложно.

Места установки акустики

Настройка акустики в автомобиле с помощью дисков

Установку акустики можно проделать в таких местах:

  • В штатных местах двери, что способствует экономии времени и денег. Также дизайн авто останется нетронутым.
  • На акустический подиум в двери – возможна установка динамиков большего размера и подобрав оптимальный угол для прослушивания.
  • В специально подготовленных местах – это предоставит возможность настроить лучшее звучание и оригинальный внешний вид.

Фронтальная акустическая система

Данная система нуждается в особом внимании. При правильной установке фронтальной акустики, не потребуется дополнительной настройки компонентов аудиосистемы, в противном случае все действия по улучшению будут просто бессмысленны.
Именно за счет этой фронтальной акустики формируется звучание аудиосистемы. Для того чтобы повысить качество фронтальной акустики используют двухкомпонентные, иногда и трехкомпонентные системы для каждой полосы с отдельными динамиками и кроссоверами (фильтрами разделительными).

Как настроить акустику в машине правильно

Примечание: В случае затрудненной установки компонентной акустики и, когда, к звучанию не предъявляют высоких требований, проводят установку коаксиальных (совмещенных) фронтальных динамиков.

Тыловая акустика

В задачах тыловой акустики стандартных систем является обеспечение комфорта для пассажиров сзади. И поэтому, не настолько высоки предъявляемые требования и, чаще всего коаксиальная акустика используется, как тыловая.
Как выбрать акустику:

  • подобрать характер звучания;
  • разобраться в чувствительности модели;
  • разобраться с размерами и глубиной акустики, провести сравнение с размерами подобранных посадочных мест.

Звучание акустики

Для правильного выбора акустики следует сделать выбор музыкального сопровождения в машине:

  • для любителей мягкого звучания предлагается воспользоваться акустикой с шелковыми твиттерами;
  • для любителей напористого и детального звучания – выбрать акустику с металлическими твиттерами.

Конечно, эти предложения условны и предлагается прослушать подобранную акустику прямо на стенде. Звучание в магазине будет практически таким же, как и в автомобиле.

Мощность и чувствительность

Как правильно настроить акустику в машине

Обозначение чувствительной акустики проходит в децибелах. Чем больше децибелов, тем чувствительнее становится динамик. Уже доказано, что у динамиков низкой граничной частоты чувствительность хуже, в сравнении с менее «басовитыми», а динамик небольшого размера оказывается менее чувствительным, нежели крупный.

Чувствительность оказывает влияние на мощность, которую потребуется подвести к динамику, чтобы получить необходимую громкость. Чем чувствительность выше, тем мощности потребуется меньше.

То есть, от этого будет зависеть, насколько хорошей будет работа динамиков, зависящих от головного устройства и потребуется ли дополнительный усилитель.

При этом не стоит забывать, что работа динамиков на максимальной мощности – это терзание своих ушей визгом и хрипом.

Примечание. Мощность, указанная на динамике — это не та мощность, которая должна обеспечиваться усилителем, а мощность, которая не сможет нанести им вреда. Поэтому, не советуется использовать динамики «на всю катушку».

Полезные советы

Итак:

  • После установки компонентной акустики стоит проверить её работу. Для такой проверки можно воспользоваться методом профессионалов, которые устанавливают тестовый диск.
  • При появлении проблем на вокале, необходимо провести правильную настройку средних частот.

Проверка звука акустики

  • При включенной музыкальной композиции, в которой особенно проявляются недостатки звучания, необходимо за счет изменения частоты настройки фильтра, подобрать положение, при котором этот дефект исчезнет полностью или же будет малозаметен. После чего, за счет увеличения добротности и уровня сигнала подавления, приступить к настройке требуемого звучания.

Примечание. Такую настройку проводить легче всего с использованием параметрического эквалайзера, который предусматривает плавную настройку частоты и добротности, в то время как автомобильные головные устройства предусматривают исключительно дискретную или ступенчатую регулировку этих параметров, при этом не всегда получается удаление помех.

Настроить акустику можно и своими руками. В этом случае пригодятся фото и видео с подобной темой, которых в Интернете пруд пруди.
Инструкция тоже не помешает. Но при этом удастся сэкономить немало денег, ведь цена такого процесса в автосервисе обычно является высокой.

  • Григорий Романчук
  • Распечатать

Источник: https://avtozvuk-info.ru/remont-i-nastrojka-avtomagnitol/nastrojka-akustiki-v-avto-392

Как установить музыку в машину самому — подробная инструкция!

Как правильно установить музыку в машину?

Построение музыкальной системы в машине состоит из следующих этапов: прослушивание и выбор компонентов, установка и настройка системы. Рассмотрим каждый этап подробнее.

Прослушивание и выбор компонентов

При выборе акустики надо определиться с её размером и местом установки. Наиболее популярной является установка в подиумы на двери. Не меньшую роль играет размер и установочная глубина акустики — нередко бывает, что дверь, её внутреннюю начинку и обшивку приходится подгонять под купленные компоненты. Рекомендации при выборе акустики — хорошие 2-компонентные динамики известного бренда. О том, чем отличаются компонентная акустика от коаксиальной — написано в данной статье.

Усилитель — неотъемлемое звено грамотно построенной системы. Выбирать следует среди продукции именитых фирм-производителей. Такие, сделаны из качественных комплектующих, имеют защиту от перегрузки и перегрева, обеспечивают качественное звучание. Рекомендую к прочтению: как выбрать авто усилитель?

Не менее важную роль играют провода для автозвука. Они подразделяются на силовые, акустические и межблочные. Силовые провода обеспечивают питанием головное устройство и усилитель. Сечение силового провода должно быть 4 Ga, акустического — 8 Ga. Это не является стандартом, а зависит от номинальной мощности инсталлируемой системы. Межблочные провода различаются длиной и наличием/отсутствием управляющего провода.

Бытует мнение, что дорогие межблочные провода лучше. Это несомненно, ведь от «межблоков» зависит чистота звучания, они отвечают за передачу звука. Хорошо зарекомендовали себя провода Daxx, Stinger и Чернов.

Как провод может влиять на звук? Каждый кабель — это линия передачи сигнала со своим комплексным сопротивлением. У него собственная емкость и индуктивность, которые влияют на взаимодействие со входными и выходными цепями соединяемой аппаратуры. Конечно, этим можно пренебречь и поставить дешевые кабели, но бывают фанаты автозвука, которым важно качество.

Многие добавляют в систему конденсатор. При выборе нужно учитывать, что на 500 Вт номинальной мощности системы, достаточно конденсатора емкостью 0,5 Ф. Ориентироваться лучше на модели с автоматикой, чтобы избежать проблем при подключении.

Конденсатор в систему устанавливают, чтобы избежать «просадки» баса при пиковых нагрузках, когда энергии аккумулятора и генератора становится недостаточно.

Перед приобретением компонентов необходимо выбрать схему, по которой будете осуществлять установку выбранных компонентов. Приведу наиболее распространенные схемы:

  • 1. Головное устройство — фронт — сабвуфер — 4-канальный усилитель на фронт и сабвуфер. Это классическая схема подключения, по которой осуществляется 80% инсталляций. В основе лежит простота настройки и установки. Немаловажно, что такая инсталляция экономит место в автомобиле за счет компактности расположения компонентов. Особенностью звучания является невысокая мощность системы. Качество звучания теряется несильно, и на слух неискушенного меломана абсолютно незаметно.
  • 2. Головное устройство — фронт — тыл — сабвуфер — 5-канальный усилитель на фронт, тыл и сабвуфер. В основе лежит описанная выше схема, сохраняя достоинства и недостатки. Сюда добавлена подзвучка тыла, на отсутствие которой жалуются пассажиры, сидящие сзади. В настройке такая система сложнее, чем первая и не всегда удается добиться желаемого результата.
  • 3. Головное устройство — фронт — сабвуфер — 2-канальный усилитель на фронт — 2-канальный усилитель на сабвуфер. Данная схема подойдет любителям мощного баса. Включив мостом на сабвуфер двухканальный усилитель, получим большую мощность, чем в вариантах выше.
  • 4. Головное устройство — фронт — сабвуфер — 4-канальный усилитель на фронт — 2-канальный усилитель на сабвуфер. Эта схема стоит на вершине по стоимости и качеству звучания. Она позволит отказаться от кроссоверов, входящих в комплект фронтальной акустики и использовать кроссоверы внешнего усилителя. Т.е. осуществить так называемое поканальное усиление. Это заметно отразится на качестве и мощности звучания системы.
Читайте также  Как самому сделать спойлер на авто?

После того, как выбранные компоненты приобретены, перед установкой следует произвести шумоизоляцию автомобиля.

Установка музыкальных компонентов

Установка начинается с прокладки силовых проводов из подкапотного пространства в салон. Подобрав провода, тянем плюсовой и минусовой провод от аккумулятора в салон, сквозь технологические отверстия в моторном щите. Провода, проходя через металл, должны быть одеты в кусочек пластиковой или резиновой трубки, во избежание короткого замыкания на массу. Плюсовой провод должен быть подключен через колбу с предохранителем, по номиналу соответствующему предохранителю на усилителе, сама колба должна располагаться на расстоянии не далее 30 см от аккумулятора.

Начинаем установку высокочастотных динамиков. Высокочастотные динамики с мидбасовыми формируют «звуковую сцену». Располагаем их на облицовке стоек ветрового стекла, примерно на уровне глаз, с разворотом в центр лобового стекла. Таким образом, мы заставляем динамики играть на отражение, формируя ширину и высоту звуковой сцены. Иными словами левый высокочастотник играет на правое пассажирское сидение, правый — на водительское.

Ведем к усилителю акустические, межблочные и силовые провода. Силовые провода должны быть проложены отдельно от акустических и межблочных. Допускается их взаимное пересечение под углом в 90 градусов. Желательно каждую группу проводов проложить отдельно, в том числе и от штатной проводки автомобиля.

Подсоединяем провода к усилителю, подключаем сабвуфер. Если сабвуфер предполагается использовать в корпусе, и он был куплен вместе с готовым корпусом, то для машин с кузовом «седан» разворачиваем сабвуфер динамиком к спинке заднего сидения, а для машин с кузовами «хэтчбек» и «универсал» — в сторону пятой двери. Если планируется самостоятельное изготовление корпуса, пригодится статья «как сделать корпус для сабвуфера».

Настройка музыкальной системы

После подключения, музыкальную систему необходимо настроить. Под настройкой подразумевается установка на усилителе частот среза для акустики и сабвуфера и настройка чувствительности.
Будем считать, что фильтры в усилителе лучше, чем в головном устройстве, поэтому настройку будем проводить при выставленных на головном устройстве настройках в «0».

Шаг первый. Устанавливаем на усилителе фильтр для сабвуфера в положение «LPF». Частоту среза кроссовера устанавливаем в диапазоне 50-70 Гц. Шаг второй. Устанавливаем на усилителе фильтр для фронтального канала в положение «HPF». Частоту среза кроссовера устанавливаем в диапазоне 70-90 Гц.

Шаг третий. Настройку чувствительности производим следующим образом: на усилителе ставим в «0», на магнитоле увеличиваем громкость до максимума. Затем поворачиваем регулятор чувствительности на усилителе в сторону увеличения, до появления искажений в звучании системы. Немного убавляем — чувствительность настроена.

Если динамики «не такие»

«Переработка» штатной аудиосистемы на «приятную уху» начинается с замены динамиков. Покупают более качественные и высококлассные. Затем следует минимальная аудиоподготовка. Дополнительно готовят двери под монтаж динамиков, при этом демпфируют полости, убирают вибрации. «Родная» магнитола остается, а остальное подключается к имеющейся фабричной проводке.

Смена штатной акустики в машине и изоляция от шума в обычной мастерской будет стоить в общей сложности недорого — примерно от 15 до 25 тысяч российских рублей. Существенно изменится и звучание, и качество. Многих водителей такая «переработка» вполне устраивает, особенно, если музыку в автомобиле они слушают в процессе движения.

Требуется усилитель звука

Если претензии к звуку у владельца авто остались, значит, переходим к последующему этапу — монтажу дополнительного внешнего усилителя. Его покупают не ради громкости, а для чистоты звука. Находящийся в штатной магнитоле внутренний усилитель при переходе на более высокое звучание добавляет в аудиотракт системы погрешности по всему диапазону частот.

Источник: https://prometey96.ru/ekspluataciya/nastrojka-zvuka-v-avtomobile.html

Как правильно установить музыку в машину?

Как правильно установить музыку в машину?

Качество и уровень звучания в автомобиле — частая проблема, которая портит автовладельцу всё удовольствие от езды. Сколько дискуссий было проведено на эту тему, перепробовано множество автомобильных акустических систем, созданы десятки модификаций из различных систем — и всё для того, чтобы получить идеальный автозвук, который не будет вызывать нареканий даже у отъявленных меломанов.

Правила и способы создания идеального звучания

Аппаратура устанавливается в строгом соответствии с теми рекомендациями, которые были даны производителем. Хоть изучение инструкций и не характерно для россиян, но пусть автозвук будет исключением из правил. Это правило относится к любой технике, даже к автомобильной антенне.

Если автозвук устанавливается не с чистого листа, а расширяются возможности уж имеющегося оборудования, то нужно обязательно руководствоваться чувством меры. Перестараться очень легко, но стоит ли из машины делать концертный зал? Наверное, это уже будет лишним.

Правильный выбор типа акустики имеет не последнее значение для создания аудиосистемы, которая максимально полно будет отвечать требованиям пользователя. Для прослушивания поп-музыки достаточно будет установить аудиосистему, в состав которой войдёт качественная магнитола и набор из трёх динамиков. При желании включить басы в общий автозвук не обойтись без установки сабвуфера и усилителя, которые будут служить дополнением к вышеописанным элементам.

При выборе оборудования стоит обращать внимание только на известные фирмы, продукция которых пользуется большим уважением среди специалистов. Пусть вы и переплатите немного за бренд, зато получите качественный продукт, который прослужит долгое время и не будет огорчать вас возникновением неисправностей.

Способы создания акустической системы

Выделяют два основных способа, которыми можно руководствоваться при желании создать хороший автозвук в салоне автомобиля:

  1. Подбор отдельных компонентов, которые в дальнейшем будут монтироваться и настраиваться. Сложно, дорого, требует профессионального подхода.
  2. Использование готовых систем, которые проверены временем и опытом других пользователей.

Характеристики отличного звука в машине

Прежде чем создавать автозвук, требуется изучить теоретический материал и чётко уяснить те характеристики и требования, которые предъявляются к качественному звучанию в салоне автомобиля.

Принцип соответствия

Нет единой акустической системы, которая была бы идеальной для каждого автомобиля. Объяснение этому факту скрывается в необходимости проведения подбора системы в соответствии с объёмом салона. Для этого необходимо подбирать динамики не только по размеру, но и по типу. Всего различают два типа динамиков: коаксиальные и широкополосные.

Первый тип динамиков является более популярным за счёт разделения диапазона воспроизведения на некоторое количество частей. Эта особенность позволяет добиться объёмного звучания. Соответственно, и цена у них выше, чем у их широкополосных собратьев. Не зря же именно такие колонки устанавливаются в кроссоверах.

Секрет идеального звучания в салоне автомобиля скрывается именно в таких дорогостоящих колонках.

Выбор правильного места

Сделав свой выбор относительно оборудования, на основе которого будет осуществляться установка автозвука, можно приступать к выбору места. Этот момент крайне важен, поскольку имеет существенное влияние на качество звука. Для облегчения этой задачи можно создать схематическое изображение.

Во многих автомобилях на этапе их создания отводятся места для установки колонок. Они являются оптимальными для организации идеальной аудиосистемы. Если под каждую колонку имеется своё место, то не стоит идти наперекор рекомендациям производителя и «заново изобретать колесо».

Читайте также  Для чего нужен стартер в автомобиле?

Для выделения дополнительных мест стоит обратиться к специалистам, которые соорудят специальные подиумы для установки динамиков.

Вопрос звукоизоляции

Окончательно определившись с местом для расположения системы автозвука, требуется заняться вопросом шумоизоляции и виброизоляции. Эта работа будет длительной, кропотливой и изнурительной, но без неё автозвук не будет достаточно хорош и все ваши затраты на покупку дорогостоящего оборудования будут сведены к нулю. Смысл шумоизоляции заключается в снятии внутрисалонного покрытия и замене его на материал с шумоизоляционными свойствами. Тщательность и полнота выполнения работ определяют качество звучания.

Когда с этой работой будет покончено, можно устанавливать автозвук. Особое внимание стоит уделить тщательности крепления динамика к кузову, чтобы исключить вероятность образования дополнительного резонанса.

Никто не говорит, что будет легко и не затратно. Всё-таки сделать хороший автозвук — это большая работа, с которой даже опытный специалист будет долго возиться. Но у того человека, который чего-то сильно хочет и предпринимает для этого всё возможное и от него зависящее, обязательно получится добиться желаемого. Ваш кропотливый труд будет вознаграждён сполна, и в вашей машине будет присутствовать лучший автозвук, который только можно себе представить.

Источник: https://CarExtra.ru/sovety/kak-sdelat-horoshiy-avtozvuk.html

Как сделать акустику в машине лучше, чем она была изначально

Не нравится акустика в машине? Недовольны воспроизведением штатной аудиосистемы в салоне? Такое бывает и не раз. Особенно это коснулось собственников легковых авто, купленных по средней цене. Стоимость таких машин колеблется от 500 тыс. до миллиона рублей.

В основном, заводские комплектации этих авто включают порядка две-три аудиосистемы, которые отличаются между собой различным набором динамиков, наличием магнитолы с широким функционалом, или же наоборот – минимумом функций.

Считается, что аудиоподготовка «средней» иномарки состоит минимум из четырех динамиков и одной магнитолы, максимальное количество — до тринадцати динамиков. Просто в автомобилях, относящихся к среднему ценовому сегменту, производители добавляют самую простейшую аудиосистему. Поэтому нередко хозяин остается недоволен акустикой в машине. Так давайте начнем поэтапно улучшать звучание, чтобы в дальнейшем было приятнее ездить за рулем, наслаждаясь качественным звучанием любимой музыки.

Установка аудиосистемы в авто — своими руками

Как правильно установить музыку в машину?

Установка аудиосистемы в авто – большинство производителей автомобилей уже на заводе устанавливают аудио комплекс, хотя по нынешним меркам он довольно примитивный. Поэтому стандартные медиа установленные в особенности на автомобили низкого класса не гарантируют высокого качества звучания. Чтобы создать естественную, кристально чистую и мощную звуковую картину, для этого потребуется высококлассное оборудование, отвечающее современным требованиям.

Качественный звук автомобильного аудио комплекса

Очень многие автовладельцы просто-напросто не имеют абсолютного музыкального слуха, поэтому у них представление о качественном звучании могут быть разными. Кого-то удовлетворят поверхностный тюнинг штатной аудиосистемы, а для кого-то требуется мощный с наворотами комплекс. Однако, даже имея в своем распоряжении оборудование высокого класса, оно не гарантирует вам исключительную музыкальную сцену, если оно безграмотно смонтировано. А для того, чтобы использовать весь потенциал звуковых устройств, потребуется следующее:

Создать в автомобиле надежную шумоизоляцию; Сделать правильный выбор аудиосистемы под определенную марку авто; Грамотно установить источники звука и усилители в машине; Выполнить абсолютную настройку всего звукового оборудования.

В данной статье – установка аудиосистемы в авто мы постараемся как можно понятнее рассказать о принципах построения аудиосистемы в автомобиле. Весь процесс создания качественного звука в машине снабжен иллюстрациями, поэтому здесь все будет понятно даже начинающему автолюбителю.

Необходимое оборудование для создания авто звука

Сегодня в продаже существует огромный выбор радиоаппаратуры для установки в автотранспорте. Поэтому для самостоятельного монтажа звука в авто, если у вас мало опыта, то лучше вначале проконсультироваться с профессионалами:

Головное устройство – автомагнитола, является главным модулем в системе, обеспечивающим качественное звучание. Следовательно, апгрейд звукового комплекса в автомобиле и нужно начинать с выбора “головы” высокого класса.

Динамические излучатели – динамики бывают разных видов и назначений, а монтируются они в различных местах салона авто, на разных пространственных уровнях. Прозрачность и чистота звука, динамичные басы, бархатная середина, мощность, непосредственно зависят от качества изготовления динамиков и их диаметра.

Сабвуфер – низкочастотная АС, служит для воспроизведения низких частот при басовых атаках, увеличивает силу и объем звука.

Усилитель мощности звука устанавливается в систему для увеличения диапазона частоты звука, создания необходимой мощности на выходе, придает определенный окрас звучанию.

Модернизация предустановленной аудиосистемы своими руками

Установленная на заводе аудиосистема не соответствует современным требованиям, поэтому установка аудиосистемы в авто своими руками должна быть высшего класса. Вот именно для построения достойного, идеального звукового комплекса и подбирается соответствующее оборудование. Хотя в некоторых случаях хватит и поверхностного тюнинга мультимедиа:

Заменить штатные громкоговорители более современные и мощные. Оставить всю бортовую проводку как есть и к ней уже подключать новую акустику.

Основные недостатки встроенного в магнитолу усилителя это – довольно заметное искажение звука при добавлении уровня громкости, причем на всех частотах. А, чтобы подключить дополнительный усилитель требуется коннектор для линейного входа. Ниже опубликован совет как усовершенствовать штатную авто магнитолу. Используя данную схему, подключить автомобильный усилитель не составит никакого труда.

Для создания полноценной аудиосистемы нужно установить сабвуфер

Самостоятельная доработка штатной магнитолы

Чтобы сделать усилитель для автомобиля собственноручно, для этого нужно обладать определенными знаниями в электронике. А вот для подключения уже готового, в качестве дополнительного усилителя, нужно из печатной платы магнитолы выпаять коннектор линейного входа.

Первым делом снимаем магнитолу, открыть крышку корпуса, определить где на плате расположены контактные площадки микросхемы усилителя.

На этом снимке показано расположение контактов микросхемы усилителя.

Теперь нужно отсоединить провод идущий на “корпус”, а затем провода линейного входа – четыре провода.

Устройство в сборе с выходами линейного тракта.

Подготовка автомобиля к установке аудио комплекса

Чтобы звуковая система в машине работала с полной отдачей своих возможностей с качественным звучанием, предварительно необходимо произвести полную шумоизоляцию кузова. Особенно это касается крыши авто, ведь при использовании сабвуфера верхняя часть салона может создавать эффект резонанса. Это также относится к элементам кузова имеющим полости – багажник, двери.

Самостоятельная установка головного устройства

Установка аудиосистемы в авто не предполагает обязательной прокладки проводов для нее, дело в том, что производитель уже проложил их для штатного оборудования. Даже если машина не укомплектована магнитолой, провода там все равно есть. Все дело в их необходимом наборе, качестве и площади нужного сечения. Ведь может быть так: на заводе заложили провода под незначительную мощность звуковой системы. А вам требуется более мощное оборудование, тогда такая проводка будет опасна. Теперь поэтапная установка “головы”.

Источник: https://autosivka.ru/ustanovka-audiosistemy-v-avto.html

Установка автозвука Киев

Как правильно установить музыку в машину?

      Студия шумоизоляции и автозвука «Shuma.net» и наша команда «Pro Music» предлагает вашему вниманию полный перечень услуг по инсталляции автозвука во все виды автомобилей, любых марок и классов. Нас не пугают нестандартные задачи, мы выполняем работы любой сложности. От простой установки магнитолы до построения индивидуального звучания вашего авто, в зависимости от пожеланий владельца.

Наши специалисты также смогут обеспечить должный акустический комфорт в салоне вашего автомобиля, дабы достичь идеально-возможной сбалансированности звучания вашей аудиосистемы исходя из ваших личных предпочтения в звучании или в музыкальных жанрах.
     Необходимым или по крайней мере крайне желательным условием для хорошего звучания аудиосистемы является шумоизоляция автомобиля, которую к слову можно сделать у нас же. Как известно — полная шумоизоляция автомобиля помогает снизить усталость водителя в дороге и в значительной мере увеличивает комфорт водителя и его пассажиров.

В работах по шумоизоляции автомобиля мы используем только лучшие материалы от самых известных брендов, таких как: Comfort Mat, Acoustics, STP, ШумоФФ, Ultimate, Dynamat и SGM зачастую комбинируя их продукцию для достижения максимального соотношения вес/добротность. 

     Кроме построения «комплексных» систем звука наша студия автозвука также проводит единичные работы такие как: установка сабвуфера, замена динамиков, изготовление стелс корпусов для сабвуфера, установка усилителей и тд., индивидуально, в зависимости от потребностей каждого клиента.

Ниже приведен далеко не полный список выполняемых нами работ по автозвуку:

     Качественная инсталляция, правильный подбор оборудования, точная настройка звука, использование новейших технологий и оборудования в работе, плюс фанатично совестное отношение к клиенту, это то что выгодно отличает нас от конкурентов.

Читайте также  Где плюс в прикуривателе автомобиля?

Кроме того разработка, проектирование и изготовление под конкретно ваш автомобиль полностью индивидуальных частей таких как подиумы, стойки, фальш-панели, стелсы для установки динамиков, сабвуферов, и прочего оборудования. В большей мере это гарантирует чистоту звучания и эксклюзивный внешний вид вашего авто.

С некоторыми примерами наших работ по установке автозвука можно ознакомиться в разделе Наши работы.
Именно у нас Ваш автомобиль обретет должную индивидуальность, а каждая поездка будет приносить максимум удовольствия…. (это тогда когда из авто выходить не хочется :)).

          На некоторых автозвуковых соревнования участников принято делить на категории, в которых они собираются участвовать или уже участвуют. Деление на категории происходит (кроме некоторых дополнительных ограничений) по суммарной стоимости аудио-компонентов которые установлены в автомобиле, что согласитесь, довольно логично.

     Вот и мы приблизительно попытались разделить предлагаемые нами варианты установки автозвука в авто, на несколько, сильно обобщенных категорий:

  • Бюджетный;
  • Средний;
  • Продвинутый;
  • Максимальный (автомобильный High End).

В Бюджетном вариантев автомобиле используется штатное головное устройство, либо производится замена оного на нештатное «афтермаркетовское», возможно android, вариантов на самом деле, очень много и двухкомпонентный фронт (ВЧ и НЧ). Сигнал с магнитолы поступает на кроссовер, с него на динамики…. тут все очень просто.

Средний вариант установка акустики в автомобиль  в отличии от бюджетного дополняется внешним усилителем и сабвуфером. Сигнал с магнитолы идет на усилитель с него на кроссоверы и далее по динамикам.

Продвинутый вариантпредусматривает наличие поканального усиления, это значит что на каждый выходной канал усилителя подключается отдельный динамик, будь то высокочастотный или низкочастотный разницы нету, в этом случае пассивные кроссоверы не нужны, система становиться более гибкая для настройки и соответственно более громкая.

Максимальный самый сложный и самый дорогостоящий вариант установка музыки в авто относится к автомобильному High End классу. Такая система обычно состоит из одного-двух сабвуферов, трехполосной  фронтальной акустики (мидбас, среднечастотник, высокочастотник) конечно же с поканальным усилением, и с количеством усилителей от двух и более. Так же отличительной чертой данного варианта является присутствие в системе отдельного звукового процессора, да и магнитолы в таких системах также отличаются довольно высоким качеством исходного сигнала как и широкими возможностями мультимедиа.

     В наших силах реализовать проект любой сложности от простого до максимально сложного или даже эксклюзивного, который требует комплексного подхода.

Стоимость работ

Стоимость работ по установки аудиокомпонентов частично зависит от модели автомобиля. Больше от вида выполняемых работ и выбранного оборудования, и естественно обсуждается индивидуально! Хотя ориентировочные цены конечно же есть на странице установка автозвука цена

Чтобы заказать установку автозвука в Киеве или просто проконсультироваться всегда можно позвонить нам по телефону (067) 138-17-39 или воспользоваться формой обратной связи на странице контактов.

(67 в среднем: 4,78 из 5)
Загрузка…

Источник: https://www.shuma.net.ua/avtozvuk/

Как правильно установить музыку в машину

Как правильно установить музыку в машину?

› Авто

Не нравится звук штатной аудиосистемы? Это нормально. Но тогда сразу возникает классиче­ский русский вопрос: «Что делать?» Сейчас посмотрим!

Недовольными звучанием штатных аудиосистем чаще всего оказываются владельцы автомобилей среднего ценового сегмента: стоимостью от 500 000 до 1 млн руб.

Как правило, всевозможные заводские комплектации таких машин не отличаются разнообразием вариантов аудиоподготовки: в лучшем случае, есть возможность выбора двух-трех систем. Причем отличаться друг от друга они будут в основном количеством динамиков или наличием более функциональной магнитолы.

В минимальном варианте аудиоподготовка «иномарки средней руки» – это четыре динамика и магнитола, «по максимуму» – до 13 динамиков. Не хочется особо критиковать производителей, но в машинах среднего ценового сегмента аудиосистема добавляется просто «чтобы была». И часто, даже заказав самую навороченную аудиоподготовку, владелец оказывается недоволен звуком. Ничего не поделаешь: надо улучшать.

И делать это лучше всего поэтапно, начиная, как говорится, с малого. Ибо часто происходит так, что, после того как сделаешь одно, другое уже и не нужно.

Меняем динамики

Первое, с чего стоит начинать «переработку» штатной аудиосистемы во что-то более приятное слуху, – это замена штатных динамиков на более качественные и классом выше.

Затем производится минимальная аудиоподготовка. Здесь, в частности, делают отдельную подготовку дверей под установку динамиков, при которой демпфируют полости и устраняют вибрации. В таком случае оставляют «родную» магнитолу и все подключают по заводской проводке.

Замена штатной акустики и шумоизоляция в мастерской выльется для владельца не в такую уж большую сумму – за все вместе с работой попросят

15 000-25 000 руб. Однако звук системы поменяется ощутимо, а его качество станет заметно другим.

Очень многие на этом и останавливаются. Если у владельца нет каких-то особых претензий, и музыку в машине он слушает «по ходу», то замены штатной акустики вместе с шумоизоляцией часто оказывается достаточно.

Подключаем усилитель

Если нет – тогда следующий этап: установка внешнего, дополнительного усилителя. Делается это не столько ради громкости, сколько для улучшения чистоты звучания. Суть – в том, что имеющийся в штатной магнитоле встроенный усилитель при увеличении громкости вносит в аудиотракт системы искажения по всему спектру частот: т. н. клипирование.

Внешний же усилитель позволяет обеспечить широкий размах сигнала, идущего на динамики, хорошие параметры по его нарастанию и т. д. Одним словом, с внешним усилителем звук получается чище и лучше.

Однако проблема заключается в том, что ни одна штатная магнитола не имеет линейных выходов на внешний усилитель. Такие «выходы» приходится получать искусственно.

Самый простой способ – т. н. «пассивный»: когда на трансформаторах собирается схема, понижающая уровень сигнала выхода из магнитолы до нужного для подключения к внешнему усилителю.

Стоит такая схема немного: 1 000-2 000 руб. Однако при этом все искажения частот, которые несет штатный звуковой тракт, никуда не пропадают и передаются во внешний усилитель. Достоинство такой схемы подключения состоит в простоте установки и минимуме вторжения в штатное головное устройство.

Более продвинутым вариантом выступают т. н. «активные» схемы, которые «интеллектуально» обрабатывают сигнал. Как правило, это готовые устройства, которые, в зависимости от производителя, стоят от 5 000 до 15 000 руб.

Однако наиболее продвинутым способом является доработка непосредственно штатной магнитолы и организация в ней самой линейных выходов. Для этого головное устройство разбирают, находят точку подключения к встроенному усилителю и выводят сигнал линейного уровня. Стоят такие работы от 7 000 руб.

Логичной альтернативой, казалось бы, является простая замена штатной магнитолы на новую, у которой и линейные выходы уже имеются (ничего придумывать не надо – только подключай), и функциональность повыше. За те же 7 000-15 000 руб. можно подобрать аппарат весьма приличного уровня!

Однако главная проблема, которую приносят с собой нештатные магнитолы, – это интерес к ним криминальных элементов: по­просту говоря, воровство. Любое, даже самое простое устройство как магнит притягивает воров. Обнаружить разбитое стекло и раскуроченную панель, подойдя к машине, – случай типичный.

https://www.youtube.com/watch?v=cEUknH8kZqI

Кроме того, нештатные аппараты часто требуют довольно сложную и дорогую инсталляцию в панель, поэтому многие решают именно доработать штатное устройство.

Разумеется, если хочется иметь «продвинутый» функ­ционал в виде проигрывания МР3, разъемов USB, слотов для карт памяти, Bluetooth, цветного ЖК-дисплея и прочего, чем балуют сейчас потребителя производители аудиотехники, магнитолу придется менять.

Кстати, замена магнитолы может потребоваться и для того, чтобы поменять штатную акустику автомобиля.

В ряде машин высокого ценового сегмента (например, Audi и Mercedes) одни динамики заменить невозможно – нужно менять всю аудиосистему. А если еще комплектация – «продвинутая», и аудио завязано на систему интеллектуального управления, то любой апгрейд сопряжен с весьма серьезными техническими сложностями. В некоторых автомобилях высокого класса вообще невозможно отказаться от штатной аудиосистемы.

Ставим сабвуфер

Третий этап – установка сабвуфера. Доходят до него не все: более качественные динамики уже начинают неплохо «басить». Вкупе с внешним усилителем, звук и так получается весьма качественным и чистым, что для обычного пользователя вполне достаточно.

Впрочем, часто хочется большего, а если владелец слушает современную электронную музыку, то без саб­вуфера не обойтись.

Кстати, предостережем читателей от подростковых глупостей и выброшенных денег. А именно: от покупки готового «саба» со встроенным усилителем и подключением его к штатной аудиосистеме.

Источник: https://poperechka.ru/kak-pravilno-ustanovit-muzyku-v-mashinu/