Как припаять дисплей брелка сигнализации?

Содержание

Замена дисплея Starline A91: как заменить экран своими руками на брелке сигнализации, поменять ЖК, шлейф

Как припаять дисплей брелка сигнализации?

Для корректировки рабочих параметров охранных комплексов используется брелок с интегрированным дисплеем. При падении пульта на твердую поверхность жидкокристаллический экран повреждается, что затрудняет управление комплексом. Владелец автомобиля может обратиться в специализированный сервис или произвести замену дисплея Starline A91 своими руками.

Когда и зачем менять дисплей

Установленный внутри пульта дисплей присоединяется к печатной плате при помощи специального шлейфа, который при резких ударах отходит от контактных поверхностей.

Дополнительно при ударах повреждается сама панель, на которой появляются темные полосы или бесформенные пятна.

Дефекты усложняют управление сигнализацией Starline, поскольку на табло не видны контрольные индикаторы (например, при выборе функций курсорным методом). Владелец может поменять пульт или восстановить штатное изделие путем замены ЖК-дисплея автосигнализации.

Разбор брелка и отключение дисплея

Для диагностики и замены экрана брелока потребуется разобрать изделие:

  1. Открыть заднюю крышку и извлечь из гнезда элемент питания.
  2. Выкрутить инструментальной отверткой малогабаритный винт с крестообразной головкой.
  3. Разъединить половины корпуса, которые удерживаются дополнительными пластиковыми защелками. Детали разъединяются плоской пластиковой лопаткой, не повреждающей поверхности корпуса пульта управления сигнализацией Старлайн 91.
  4. Вынуть из нижней части корпуса 2 печатные платы с установленным жидкокристаллическим экраном и припаянным антенным штекером. Демонтировать резиновую пластину с символикой кнопок, если на детали имеются надрывы, то рекомендуется замена элемента.
  5. Отделить верхнюю плату вместе с антенной, которая крепится на нижней части при помощи металлических штекеров.

Дисплей держится на печатной пластине на шлейфе и дополнительных клеевых точках. Под стеклянную панель подсовывается отвертка или пинцет, а затем производится отделение приклеенного узла. Затем владелец аккуратно отделяет шлейф от контактов на печатной плате, детали соединяются слоем специального клея.

Монтаж дисплея

Перед тем как приступить к замене дисплея на брелоке сигнализации, требуется удалить остатки клеевого материала. Поверхность и контакты протираются специальным обезжиривающим составом (при помощи ватных палочек). От качества подготовки поверхности зависит работоспособность нового дисплея, при плохом контакте на экране остаются нерабочие затемненные участки.

В запасные части поставляются экраны, оснащенные контактной дорожкой. К контактам крепится гибкий шлейф или припаиваются металлические усики, которые затем фиксируются на плате. От типа коммутации зависит алгоритм установки экрана в пульт управления.

Монтаж на термоклей

Запасной экран поставляется в комплекте со шлейфом, который требуется установить самостоятельно. Владелец сигнализации предварительно удаляет защитную пленку с внутренней поверхности жгута, а затем приклеивает элемент к поверхности табло или печатной плате. При проведении монтажа необходимо совместить токопроводящие дорожки с контактными пластинами. При смещении шлейфа в сторону нарушается передача сигнала, что приводит к возникновению неработающих зон на экране.

Для улучшения соединения шлейфа и контактов необходимо провести по стыку 2-3 раза пластиной из древесины или ногтем. Затем жгут совмещается с контактами на плате и приклеивается по аналогичной процедуре. Для крепления пластины табло используется герметик, который наносится на заднюю часть детали. После проведения монтажа требуется установить батарею, при пуске пульта на дисплее кратковременно включаются все символы. Если часть пиктограмм не работает, то требуется еще раз провести по линии стыка деревянной пластиной.

Монтаж методом пайки

Допускается восстановить заводской шлейф, который применяется вместе со старым дисплеем. Процедура проводится при помощи бытового паяльника, восстановление возможно только в случае повреждения контактирующих поверхностей. Для фиксации используется зона, расположенная за участками, ранее крепившимися к контактам. Владелец аккуратно прикладывает шлейф к контактным площадкам, а затем проглаживает поверхность нагретым жалом паяльника.

Допускается установка нового экрана, который предварительно размещается под старым. Затем штатный шлейф аккуратно крепится 2-3 проходами жалом паяльника. После монтажа выполняется проверка работоспособности табло, а затем пульт собирается.

Как припаять дисплей

Чтобы припаять дисплей в бытовых условиях, потребуется установить металлические ножки длиной 4-6 мм. Для наращивания рекомендуется применять предварительно покрытую припоем медную проволоку диаметром 0,5-0,7 мм. Проволока нарезается на отрезки необходимой длины, которые затем поочередно припаиваются к выводам дисплея. Для работы используется паяльная станция или бытовой паяльник с жалом уменьшенного диаметра. Допускается применять вместо жала толстую медную проволоку, которая наматывается на штатный нагревательный элемент паяльника.

Для установки табло требуется подсоединить 22 ножки, дополнительные боковые контакты, присутствующие на шлейфе, используются для увеличения прочности соединения. Для корректного соединения деталей потребуется помощь второго человека или необходимо изготовить приспособление, обеспечивающее неподвижность элементов. Полученные усики поочередно подгибаются и припаиваются к контактным площадкам.

На площадки предварительно наносится слой припоя, использовать кислотные флюсы не рекомендуется (из-за риска коррозии элементов вследствие воздействия оставшегося реагента). Излишние усики аккуратно обрезаются малогабаритными кусачками или маникюрными ножницами. После завершения работы необходимо установить элемент питания и проверить работоспособность всей поверхности экрана. Затем детали устанавливаются в корпус, устройство проверяется путем подачи команд.

Источник: https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/zamena-displeya-starline-a91.html

Ремонт брелка сигнализации Шерхан Логикар 4 8 9, замена корпуса

Как припаять дисплей брелка сигнализации?

При поломке пульта автомобильной сигнализации необязательно сразу же приобретать новый. Можно провести самостоятельно ремонт брелка Шерхан. Действуйте поэтапно.

  1. Первоначально выясните, где произошёл сбой (проверьте состояние батарейки, разберите брелок, внимательно осмотрите каждую деталь, прозвоните контакты и платы).
  2. Решите, как действовать дальше: делать ремонт самостоятельно либо обратиться к специалистам.
  3. Своими силами можно выполнить следующие операции: заменить некоторые детали (дисплей, корпус, кнопку); припаивание контактов; перепрограммирование брелока управления системой.
  4. Устранение выявленных неисправностей, проверка работоспособности пульта.

Узнайте как настроить часы на брелке Шерхан.

Замена корпуса брелка сигнализации Шерхан 8

Корпус брелока можно приобрести на сайте Алиэкспресс. В наборе входят все запчасти, включая мелкие комплектующие. Качество неплохое. Для его замены нужно выполнить следующие работы.

  1. Первым делом разберите пульт и извлеките все внутренности.
  2. Откройте крышку с задней стороны и достаньте батарейку.
  3. Вытащите каучуковую заглушку и выкрутите шуруп, находящийся под ней.
  4. Рассоедините корпус при помощи ножа или тонкой пластины.
  5. Снимите собачку с цепочкой.
  6. Извлеките резиновые кнопки.
  7. Отсоедините пластиковую крышку антенны.
  8. Выньте внутренние части. Осмотрите их, очистите от грязи, протрите экран.
  9. Вклейте стекло в корпус на двухсторонний прозрачный скотч.
  10. В обратной последовательности соберите брелок.
  11. Вставьте батарейку и проверьте работоспособность пульта.

Схема брелка Scher Khan Magicar 5

Для ремонта дисплея потребуется:

  • паяльник;
  • флюс;
  • канифоль;
  • тонкая отвёртка.

Замена экрана автосигнализации Магикар начинается с разборки пульта.

  1. Извлеките элемент питания.
  2. Выкрутите саморез, находящийся под резиновой заглушкой.
  3. При помощи ножа разделите корпус на две части.
  4. Извлеките внутренние составляющие.

Контакты экрана припаяны к плате сверху. Отпаяйте их, используя паяльник (температура 320 градусов).

  1. Очистите контакты на плате и облудите их.
  2. Снимите защитную плёнку с нового дисплея.
  3. Приложите экран и быстрыми движениями паяльника припаяйте его.
  4. Соберите брелок в обратной последовательности, проверьте его работоспособность.

Узнайте как разобрать брелок Шерхан.

Устраняем поломки Шерхан Логикар 4

Инструменты: фигурная отвёртка, паяльник, измерительный прибор.

  1. Разберите пульт Logicar, внимательно осмотрите его на предмет плохо пропаянных участков или трещин в корпусе платы.
  2. Очищаем поверхность платы от пыли.
  3. Обследуйте все провода. Проверьте кнопки, контролёры, световой индикатор на замыкание.
  4. При обнаруженных неисправных деталях, замените их на новые.
  5. Соберите пейджер и проверьте его в действии.

Брелок Шерхан 9

Инструкция по замене своими руками кнопки коммутатора.

  1. Выньте батарейку.
  2. Тоненькой крестовой отвёрткой выкрутите винт крепления, находящийся под пластиковой заглушкой.
  3. Располовиньте корпус.
  4. Отделите верхнюю плату с дисплеем от нижней. Они соединяются специальным разъёмом.
  5. Осмотрите плату, на которой распаяны клавиши.
  6. Выпаяйте старую.
  7. Сориентировав новую кнопку на плате, припаяйте её. Задние контакты припаяйте паяльником с тонким жалом.
  8. Проверьте исправность клавиши при помощи мультиметра.
  9. Соберите брелок. Установите батарейку и опробуйте работу брелка.

Узнайте как прописать брелок Шерхан.

Восстанавливаем пульт Шерхан 10

Нередко пейджер сигнализации требуется замена дисплея. Как поменять экран своими силами, порядок работ.

  1. Разберите брелок, предварительно сняв заглушку на задней части и открутив саморез.
  2. Выньте электронный блок с разбитым дисплеем.
  3. Выпайте ножки экрана по одной, потихоньку вытягивая его.
  4. Вставьте новый дисплей и припаяйте каждую ножку. Паяльник нужен с тонким жалом.
  5. Соберите обратно пульт. Вставьте аккумулятор. Проверьте работоспособность брелока.

Как припаять кнопку

Бывает, что при частом нажатии на клавиши пульта, они отлетают. Рассмотрим на примере брелока сигнализации Шерхан 7 устранение этой поломки.

  1. Извлеките батарею.
  2. При помощи тонкой отвёртки выкрутите винт, находящийся под заглушкой.
  3. Разберите корпус.
  4. Внимательно исследуйте плату, на которой находятся кнопки.
  5. Приложите новую клавишу на место. Припаяйте один контакт.
  6. Выровняйте кнопку относительно других. Припаяйте оставшиеся контакты.
  7. Поверьте клавишу мультиметром.
  8. Соберите пульт в обратной последовательности. Испытайте его работу.

Шерхан Логикар А

Если поломка незначительная, то отремонтировать пульт Logicar A можно своими силами. Далее рассмотрим, как заменить корпус брелока.

  1. На задней стороне располагается батарейка. Вытащите её.
  2. Под пластиковой заглушкой находится саморез, скрепляющий коммуникатор. Выкрутите его тонкой фигурной отвёрткой.
  3. Располовиньте пластиковый корпус.
  4. Снимите резиновые кнопки и крышку антенны.
  5. Извлеките электронную плату. Осмотрите её, очистите от грязи.

Обратно соберите пульт и проверьте его работу.

Узнайте как правильно выполняется настройка времени на брелке Шерхан 5.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/alarms/remont-brelka-scher-khan

Что делать если сломалась автосигнализация, практические советы

Как припаять дисплей брелка сигнализации?

В процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость ремонта его систем и агрегатов. Система безопасности в этом плане – не исключение. Чтобы сэкономить деньги, можно сделать это самостоятельно. В этой статьи вы узнаете о том, как выполнить ремонт автосигнализации и брелка своими руками.

Читайте также  Как отключить таймер на сигнализации шерхан 5?

Наиболее частые возникающие неисправности в автосигнализациях

Условно можно разделить все неисправности сигнализаций на следующие типы:

  • проблемы с питанием;
  • проблемы с проводкой;
  • сбой ПО;
  • ложные срабатывания;
  • неисправность в брелоке.

Давайте подробнее познакомимся с каждой из неисправность в автосигнализации.

Проблемы с питанием

Часто причинами некорректной работы сигнализации являются проблемы с питанием. Это может случиться как с аппаратурой, установленной на машине, так и с брелоком автосигнализации. Обесточивание системы происходит из-за разряженного аккумулятора автомобиля. Машина перестает реагировать на команды владельца. Разрядиться также может батарейка, которая служит источником питания для брелка. В этом случае лампочка и дисплей устройства отключатся. Снижение заряда батарейки можно своевременно заметить по уменьшению дальности действия брелка.

Устранение неполадок с автоэлектрикой, установка автосигнализаций и иммобилайзеров. А также комплексная диагностика и ремонт автомобилей любых иномарок, предоставляет автосервис “Открытие”.

Проблемы с проводкой

Причиной обесточивания системы иногда становятся дефекты проводки. Со временем контакты окисляются, что приводит к прекращению передачи электроэнергии. Также могут быть повреждены сами провода. Это случается в процессе монтажа дополнительного оборудования или же при попытках кражи машины. Еще одна причина – неисправные предохранители. Проявляются такие же симптомы, как при проблемах с питанием – автомобиль не реагирует на команды. Это при условии, что брелок находится в рабочем состоянии.

Сбой ПО

Иногда неисправности автосигнализации вызваны некорректной работой блока управления – «мозга» системы. Это является следствием сбоя программного обеспечения.

Ложные срабатывания

Эти неисправности вызваны ошибками настройки или монтажа автосигнализации. Если установить слишком высокую чувствительность датчиков, то сигнализация будет срабатывать при малейшем ударе или вибрации. Причиной срабатываний могут стать падения на машину небольших сухих ветвей деревьев, дождь или даже громкий звук. Настроенные на оптимальную чувствительность, но установленные на пластиковые детали датчики также будут некорректно работать. Дело в том, что пластик усиливает вибрации, которые воспринимают датчики. При нагреве этот материал расширяется, что может стать причиной срабатывания датчиков.

Неисправности в брелоке

В процессе эксплуатации брелок может начать некорректно работать или вовсе сломаться. Причинами этого становятся износ и различные повреждения, вызванные падением или воздействием воды. Треснутый дисплей значительно снижает информативность и удобства использования охранного комплекса. Падение брелка также может вызвать повреждение кварца.

Как найти неисправность в автосигнализации

Перед началом ремонта автосигнализации необходимо найти причину неисправности. Совершенно разные поломки могут иметь одинаковые симптомы. Чтобы точно определить причину неисправности, необходимо поэтапно рассмотреть все возможные варианты.

Начинать нужно с брелока. Осмотрите его на предмет наличия механических повреждений и следов воды. Если брелок попадал в воду, то на внутренней стороне крышки дисплея образуется конденсат. Работа такого устройства (если оно включится) будет нестабильной. Если брелок не падал и попадал в воду, но дисплей выключен и при нажатии на кнопки ничего не происходит, то виной всему разряженная батарейка.

Если брелок полностью исправен, но при нажатии на его кнопки ничего не происходит, то причин этому может быть две – сильные внешние помехи или проблемы с автомобилем и сигнализацией. Попробуйте поднести брелок к той части машины, где установлена антенна автосигнализации, и нажать кнопку. Если ничего не произойдет, то неисправности нужно искать в самой машине или в установленном на нее оборудовании сигнализации.

Дальше выполняется диагностика питания и проводки. Проверьте заряд аккумулятора и осмотрите его клеммы на предмет наличия окислений. Полноту заряда аккумулятора можно легко определить по работе бортовой электроники. Если все в норме, то следующим этапом является проверка проводки. Для этого понадобится специальный тестер, которым прозваниваются контакты. Осмотрите провода на предмет наличия механических повреждений. Отдельное внимание следует уделить предохранителям. Обычно они находятся в коробочке, которая расположена на идущем от плюсовой клеммы аккумулятора проводе.

Если причина еще не найдена, то виной всему дефект блока управления или сбой его программного обеспечения. Своими руками устранить такой дефект не получится, а вот со сбоем ПО все намного проще – достаточно провести несложные манипуляции, о которых мы поговорим ниже.

Ремонт автосигнализаии и брелока своими руками

Чаще всего ремонта требует брелок автосигнализации. Кнопки изнашиваются и начинают плохо реагировать на нажатия, а само устройство может упасть на асфальт или в лужу. Ремонт кнопок включает в себя разборку корпуса, зачистку контактов и замену подушечек кнопок (при необходимости). Чтобы поднять утопленные кнопки, можно сделать подложку с пластика, которая приклеивается к их посадочным местам на плате.

Чаще всего при падении брелока от его платы отрывается кварц. Для устранения этого дефекта достаточно разобрать брелок и припаять кварц на его прежнее место.

Чтобы устранить трещины на дисплее, необходимо полностью заменить его. Снимите старый дисплей, зачистите контакты и припаяйте шлейфы нового дисплея. Сам процесс не отличается высокой сложностью и требует начальных навыков пайки. Сложности заключаются в поиске нового дисплея. В магазинах его вряд ли найдешь, поэтому придется заказывать с Китая через интернет. Дефекты, вызванные попаданием воды, невозможно устранить самостоятельно.

Проблемы с питанием и проводкой решаются путем зачистки контактов и клемм аккумулятора, а также заменой предохранителей и поврежденных проводов. Чтобы не делать лишнюю работу, используя тестер, найдите точную причину неисправности, а затем устраните ее.

Чтобы устранить проблему ложных срабатываний, необходимо отрегулировать чувствительность датчиков. Процесс регулировки предельно прост. Для этого нужно вкрутить или выкрутить регулировочный винт, расположенный на корпусе датчика.

Чтобы устранить сбои программного обеспечения, необходимо перезагрузить систему. Для этого обесточьте ее, отсоединив одну их клемм от аккумулятора на несколько минут. Если это не помогло, то установите заводские настройки автосигнализации. Пошаговую инструкцию сброса настроек можно найти в инструкции к вашей модели сигнализации.

Как проверить работу автосигнализации

Лучшим способом проверки автосигнализации является ее использование по назначению. Поставьте машину на охрану и попробуйте открыть, двери, багажник или ударить по машине. Бить следует по колесам, капоту и стеклам, постепенно увеличивая силу удара. Проверив настройку чувствительности датчиков, откройте ключом двери машины и попытайтесь ее завести, также используя ключ. Сигнализация должна сработать. Проверьте остальной функционал в зависимости от конкретной модели функционал будет сильно отличатся, мы предложили как проверить основные и общие функции сигнализации.

Большинство проблем связанных с эксплуатацией автосигнализации можно устранить своими руками. Ремонт блока управления и другой сложной электроники лучше доверить специалистам. Если после выполнения вышеописанных рекомендаций поломка не устранена, то необходимо обратится в автосервис. Чтобы продолжать движение со сломанной сигнализацией, необходимо освоить процесс ее отключения секретной кнопкой, о котором можно почитать в инструкции к автосигнализации.

Источник: https://ugonavto.net/sovet/chto-delat-esli-slomalas-avtosignalizaciya-prakticheskie-sovety.html

Ремонт брелков сигнализации – выбросить или восстановить самому?

Как припаять дисплей брелка сигнализации?

Наверняка многие из вас сталкивались с такой существенной проблемой, как поломка брелка сигнализации. Как показывает практика, в большинстве таких случаев, примитивный ремонт брелков сигнализации заключается в нехитрых манипуляциях, выполнить которые под силу даже неопытному водителю женского пола. О способах самопомощи при выходе брелка сигнализации из строя, сегодня и поговорим.

Не работает брелок сигнализации – все просто

На видео ремонт кнопки брелка сигнализации

Первым, что нужно сделать при отказе брелка сигнализации работать, это проверить вставленную в него батарейку.

Если бы статисты вели учет причин проблем с брелками, самую высокую позицию в рейтинге по частоте, занимала бы именно разрядка элемента питания. И тут водители виноваты сами, ведь большинство из них игнорирует первые симптомы, выраженные в «заторможенной» реакции сигнализации, вспоминая о ней лишь тогда, когда ее «час настал».

На такой случай, в автомобиле всегда должен быть запасной аккумулятор для вашего пульта управления сигнализацией. Если он там есть, то все что нужно – это вскрыть автомобиль при помощи ключа и под звуки сигнализации найти батарейку, заменить ее и отключить «сигналку» и проблема будет решена. Между прочим, благодаря нашей врожденной находчивости, реанимировать «умершую» батарейку, можно при помощи ее нагревания или незначительной деформации корпуса.

Кстати, даже если запасной батарейки в автомобиле нет, вам наверняка понадобится забрать из него какие-либо ценные вещи или просто скоротать время в ожидании помощи. Чтоб вой сирены не пугал сидящих у подъезда бабушек и пробегающих собак, нужно отключить сигнализацию при помощи сервисной кнопки «Valet», которая есть в каждом автомобиле, оснащенном охранной «сигналкой». Однако об ее местонахождении, следует узнавать заранее в сервисном центре, где производилась настройка и установка или из инструкции.

Не менее частой проблемой является зависание брелка. Наличие такой проблемы может быть надиктовано разными по характеру причинами:

  • воздействия на него мощных электромагнитных или радиоволн;
  • сбой в синхронизации брелка с основным блоком, вследствие попытки запуска мотора на севшем АКБ;
  • многократное использование брелка вне зоны его действия.

Вне зависимости от причины, если имеет место именно такая проблема, то работать вашему охранному брелку поможет лишь аварийная разблокировка, посредством использования вышеупомянутой сервисной кнопки «Valet». Алгоритм ее проведения вы сможете найти в инструкции к использованию сигнализации.

Неожиданные решения возникшей проблемы

Ремонт брелка автомобильной сигнализации StarLine

Если и это не помогло, то возможно, следует произвести внеочередную синхронизацию брелка с головным блоком сигнализации, опять же, посредством использования сервисного режима. Как провести такие манипуляции, наверняка указано в инструкции.

Не помогло? Тогда последнее что остается, проверенный годами наш народный способ – частое и многократное нажатие всех кнопок брелка в надежде, что он восстановит свою работоспособность.

Если все вышерассмотренные способы оживления пульта не помогли, возможно, он сломался. В таких ситуациях, без «внутреннего вмешательства», ремонт брелков невозможен.

Ремонт брелков сигнализации при помощи «внутреннего вмешательства»

Прежде всего, открыв крышку поломанного брелка сигнализации, следует проверить его внутренности на наличие загрязнений, налетов, влаги и так далее. При обнаружении, их следует удалить кисточкой или другими подручными средствами. При этом не следует использовать промывочную жидкость – при неосторожных манипуляциях, она может «добить» пульт, попав в чувствительные конденсаторы. Отсутствие реакции пульта после этих манипуляций, уже не должно вас удивлять.

Так, твердо отказавшись от приобретения нового пульта для сигнализации, вам придется научиться держать в руках мультиметр. Уже умеете? Тогда смело двигаемся дальше.

Разобрав корпус брелка, сразу следует прозвонить места спаек, подозрительные детали и проводники на предмет их целостности. Эти же действия следует произвести в отношении кнопки и светодиода.

Мультиметр не выдает «0»? Тогда вы вероятнее всего нашли проблему, которую вы самостоятельно сможете устранить при помощи паяльника, припоя и новой детали – кнопки, светодиода, конденсатора и так далее. Если же все и тут в норме, тогда следует найти подстроечный конденсатор – он, как правило, есть в каждом брелке.

  • Входим в режим программирования, согласно алгоритму в инструкции к сигнализации;
  • Находим в бардачке диэлектрическую отвертку;
  • Зажимаем кнопку на брелке;
  • Подстраиваем конденсатор посредством его поворота, не более чем на 10 градусов;
  • При отсутствии синхронизации – повторить, увеличивая градус поворота.
Читайте также  Как пользоваться брелком сигнализации Starline a91?

При отсутствии у брелка, какой-либо реакции после всех вышерассмотренных манипуляций, вам не обойтись без помощи специалистов, а возможно, и без замены самого брелка.

Теперь, если вдруг обнаруживается, что в самый неудачный момент сломался брелок сигнализации, что делать и как быть вы знаете наверняка, и точно сможете перенести психологический стресс от такой «кошмарной» ситуаций.

Источник: https://cartore.ru/3858-remont-brelkov-signalizatsii.html

Ремонт брелка сигнализации своими руками

Как припаять дисплей брелка сигнализации?

Сигнализация — довольно важная составляющая Вашего авто. Тем не менее в ситуацию, когда автомобиль не снимается или не ставится на охранную сигнализацию, попадает чуть ли не каждый водитель. Первая причина — наиболее вероятная и распространенная — банально сел аккумулятор или батарейка в брелке сигналки.

Тем не менее очень распространены и другие неисправности, которые в 90% случаев довольно просто можно устранить самостоятельно. Далее будут рассмотрены такие поломки и способы их устранения.

Серьезную же поломку, которую Вы не смогли диагностировать самостоятельно, лучше доверить специалистам сервисного центра или купить новый брелок. 

Частые причины поломок брелка сигнализации автомобиля

Как уже было отмечено, наиболее часто причиной неработоспособности брелка является несвоевременная  замена батарейки. На неисправность последней также указывает тусклое свечение светодиода питания брелка. И это не является поломкой.

На такой случай, под рукой всегда должна быть запасная батарейка для пульта управления сигнализацией. Можно попробовать реанимировать «умершую» батарейку, при помощи ее нагревания или незначительной деформации корпуса. Поднесите брелок к машине поближе, причем желательно к тому месту, где расположен центральный блок. После этого снова нажмите на кнопку.
Этого бывает достаточно для открытия (закрытия) авто.

Если сигналка все же не реагирует – тогда остается открыть автомобиль и под звуки сирены отключить сигнализацию при помощи сервисной кнопки «Valet», которая есть практически  в каждом автомобиле, оснащенном сигнализацией, за исключением уж очень древних или самопальных. Местонахождение этой кнопки у всех разное и о нем следует узнавать заранее, в сервисном центре, где производилась настройка и установка или из инструкции. После нажатия в большинстве случаев требуется вставить ключ в замок и включить зажигание, тогда сирена отключится.

 Для различных сигнализаций действия отличаются. Например, в сигнализации Starline А1, А2 и А4 клавиша нажимается трижды, а для модели А8 по ней надо кликнуть четыре раза. Это надо успеть сделать за двадцать секунд после включения зажигания, поэтому сначала найдите сервисную кнопку. Выключите зажигание.

Однако, если брелок не подает признаков жизни и охранная сигнализация никак не реагирует на нажатие кнопок, поиск неисправности все равно следует начать с замены батарейки. 
Если действие не увенчалось успехом, тогда рассмотрим основные возможные поломки брелка, которые можно устранить самостоятельно:

  • утеря работоспособности шлейфа из-за механических или другого рода повреждений;
  • повреждение дисплея;
  • при длительном использовании брелков кнопки или одна из кнопок не  контактируют со схемой, или реагируют через раз, залипают;
  • выход из строя самой кнопки, контакта или провода в результате естественного износа или механического воздействия (удара);
  • отсутствия достаточно прочного крепления одного из элементов основной платы (отошли контакты), поломка одного из путей контактного соединения;
  • слабая подсветка — светодиод индикатора горит тускло, экран темный;
  • падение в воду, сильный удар об землю;
  • нахождение при температурах, которые значительно выше или ниже необходимых;
  • отсутствует обратная связь, система не отзывается на команды, посылаемые с брелка в следствии отвязки брелка (нарушение синхронизации между пультом и элементами, установленными на авто) или износа (повреждению) антенны приема передатчика.

Не менее частой проблемой является зависание брелка. Наличие такой проблемы может быть надиктовано разными по характеру причинами: 

  • воздействия на него мощных электромагнитных или радиоволн;
  • сбой в синхронизации брелка с основным блоком, вследствие попытки запуска мотора на севшем АКБ;
  • многократное использование брелка вне зоны его действия

Иногда брелок может зависать и с исправной батарейкой. Это происходит, когда сигнализация находится в зоне действия радиопередатчиков, так называемых — глушилок автомобильных сигнализации. Кроме того, работа брелка зависит и от степени заряда аккумуляторной батареи автомобиля. В первом случае необходимо выполнить аварийную разблокировку сигнализации и выехать из зоны действия передатчиков, во втором – заменить аккумулятор и переподключить проводку.

Например, если после выключения зажигания, или же после того, как машина заглохла, сигнализация срабатывает сама по себе. Это, скорее всего, свидетельствует о разрядке батареи аккумулятора. Машина не заводится, а сигнализация отреагировала на падение напряжения до отметки ниже 8В (такая штука нужна для того, чтобы предотвратить угон посредством снятия клеммы с батареи). Если это произошло, то необходимо отключить сирену и перейти к ремонту АКБ.

Бывает, что после замены батарейки сигнализация не заработала, тогда следует сделать синхронизацию пульта, используя индивидуальную для каждой сигнализации инструкцию. Зачастую, приходится вскрывать машину и под звуковой сигнал отключать сигнализацию посредством нажатия на кнопку программного режима. Локацию этой кнопки можно найти в инструкции.

Проблемы со шлейфом или дисплеем  относятся к более сложным и должны решаться в сервисных центрах. 

Ремонт брелка своими руками —  основные этапы 

  • разборка брелка автосигнализации — снятие верхней крышки, откручивания всех болтов или снятие защелок;
  • оценка состояния кнопок, шлейфа, микросхем, целостности проводов;
  • определение способа решения проблемы;
  • установка новых кнопок, пайка контактов, восстановление контактных пластин;
  • просушка всех деталей, если брелок был в воде.

Для того чтобы разобрать брелок необходимо вынуть батарейку, открутить с помощью отвертки видимые винтики, остальной корпус держится на защелках.
После этого полностью разбираем брелок на составные части. Для этого нужно отсоединить передатчик и графитный шлейф от основной платы. 

После попадания брелка в воду рекомендуется сразу же извлечь батарейку и не вставлять до полной просушки устройства. Брелок следует разобрать для качественной просушки (можно феном), после этого собрать, вставить элемент питания и проверить. Если Вы быстро извлекли батарейку, в 90% случаев брелок удается восстановить простой, но качественной просушкой.

При этом надо учитывать, что попадание воды на схему может в дальнейшем сказаться на срок службы, так как в воде присутствуют соли, которые со временем могут разрушать тонкие проводники схемы. Если схема покрыта лаком, то не лишним будет протереть контакты, не защищенные лаком спиртом, а также промыть каплей спирта кнопки и просушить.

 Полностью обрабатывать схему жидкостью не рекомендуется, в старых моделях коммуникаторов могут использоваться подстроечные конденсаторные устройства. Воздействие спирта на них приведет к поломке.

Если брелок падал, то от основного процессорного устройства мог отсоединиться кварцевый элемент. Эта деталь довольно хрупкая, она фиксируется на двух контактных элементах под экраном. При несерьезном повреждении кварц приклеивается к плате посредством термопасты.

Если не работает одна из кнопок  брелка действия следующие.

Разбираем брелок, и находим  эту самую кнопку на плате. Для проверки, берем мультиметр, ставим его на прозвонку и касаемся двух нижних контактов кнопки. Далее нажимаем на кнопку, если она рабочая, до у нас эти два контакта должны замкнуться между собой, и мультик должен показать нули на дисплее и запищать. Если контакт не замкнулся, значит кнопка не рабочая. Можно попробовать ее промыть спиртом. Если не помогло — замена. Можно купить в магазине, можно подобрать от какого нибудь донора. кнопки довольно типичные и взаимозаменяемые, например от плеера.

Для того, чтобы выпаять донорскую кнопку, обильно смазываем флюсом FluxPlus, потом наносим сплав Вуда  на все контакты, и потом аккуратненько с помощью медной оплетки убираем лишний припой. Если даже после всех этих процедур кнопка не отошла, то берем фен, ставим ветер на самый большой поток, температуру ставим в пределах 250 градусов и дуем на кнопочку. при этом, проверяем состояние с помощью пинцета, и как только остаточная пайка расплавиться, поддеваем ее и снимаем. Чистим и лудим контакты кнопки. 

Для  кнопок, выпаянных из донорского устройства, на контакты  нанести чуточку припоя. Для того, чтобы запаять новуюкнопку, надо хорошо зачистить контакты, и залудить их. Обычные флюсы не могут нормально смочить контакты площадок, так как материал, из которых делают эти кнопочки, плохо лудится обычным флюсом, наподобие FluxPlusa.  Для таких кнопок, а также для различных разъемов, рекомендуются флюс ЛТИ-120. Далее подготавливаем место пайки кнопки на брелке. Для этого зачищаем контактные площадки с помощью небольшой порции FluxPlusa и медной оплетки.

Далее с помощью паяльника и капельки припоя на его кончике, поочередно запаиваем все контакты. Чистим от нагара, например старой зубной щеткой, и проверяем работу кнопки мультиметром. Собираем брелок, проверяем работоспособность.

В более дешевых моделях авто сигнализации вместо вышеприведенных кнопок используются резиновые токопроводящие накладки, наподобие как в дистанционках от телевизора и т.п. Они также часто являются причиной несрабатывания устройства.

Для  восстановления способности резиновых кнопок замыкать контакты, потребуются алюминиевая фольга и клей.

После разборки брелка вначале следует хорошо механически очистить резиновые кнопки с обратной стороны от грязи и остатков предыдущего металлизированного покрытия. Потом обезжирить  небольшим количеством спирта (бензин или растворитель лучше не использовать для резиновых изделий).

Теперь при помощи дырокола или просто ножниц нужно сделать необходимое для ремонта количество алюминиевых точек, которые будут выполнять функцию контактов. Фольгу можно использовать от пачки сигарет, у нее обратная сторона бумажная, что улучшает адгезию при склеивании.

Клей надо использовать для резиновых изделий, он эластичный после высыхания. Суперклей использовать не стоит, он не эластичный и накладки быстро отпадут.

Собрать все в обратном порядке и проверить. На вид простой ремонт позволяет надолго продлить срок службы брелка сигнализации.

Источник: https://bazila.net/avto-moto/samostoyatelnyj-remont-brelka-signalizatsii.html

Замена дисплея на брелке сигнализации своими руками быстро

Как припаять дисплей брелка сигнализации?

Любая автомобильная сигнализация комплектуется двумя брелоками, основным и дополнительным. Основной снабжается дисплеем, но сам по себе этот дисплей – достаточно хрупкий, он часто выходит из строя. В нашей инструкции рассмотрено, как производится замена дисплея на брелке сигнализации, а для примера был взят основной брелок от сигналки Starline A9. На самом деле, сейчас уже не используется пайка, а применяется крепление на шлейф. Работать с контактным шлейфом сложно. Те, кто не уверен в своих силах, должны доверить выполнение замены профессионалам.

Разбор брелока, отключение дисплея

Итак, прежде нам нужно разобрать корпус брелока. Это будет легко: вынимаем батарейку из отсека, откручиваем саморез, и всё. Теперь можно разъединить две половинки, составляющие корпус.

Читайте также  Как выключить турботаймер на Старлайн а93?

Половинки скреплены одним саморезом

Далее, нужно будет извлечь конструкцию, состоящую из печатной платы, дисплея и кнопок. Посмотрите внимательно, как дисплей крепится к плате.

Скорее всего, вы увидите, что к дорожкам приклеен шлейф:

Шлейф держится на термоклее

Чтобы выполнить демонтаж, возьмите тонкий скальпель, и аккуратно, начиная от уголка, отделяйте гибкий материал от платы. Прогревать ничего не нужно, несмотря на то, что тут используется термоклей. На самом деле, отделить шлейф от платы можно рукой, просто потянув его на себя (будет риск оторвать дорожки). На последнем шаге медные дорожки зачищают, используя ватку со спиртом и ластик.

Монтаж дисплея разными способами

Допустим, новый дисплей снабжён гибким шлейфом, как показано на рисунке:

Шлейф приклеен к дисплею

Тогда, ни в коем случае не лудите площадки на плате. Тот, кто залудит медь, никогда не подключит шлейф, крепящийся на термоклей. В другом варианте, когда дисплей снабжён медными выводами, всё обстоит проще. Контактные площадки лудят, чтобы припаять выводы к ним (показано на видео в конце обзора).

Метод монтажа на термоклей

Перед выполнением монтажа, убедитесь, что печатная плата у вас выглядит, как на следующем рисунке:

Все контактные площадки зачищены

Зачищая дорожки, можно использовать скальпель, но сильно надавливать нельзя. Шлейф дисплея примеряют по месту, располагая его так, чтобы полоски оказались над дорожками.

Всё готово к пайке

Дальше надо будет прогревать шлейф. Для этого, жало паяльника проводят от одной стороны подложки к другой.

Температура паяльника не должна превышать 200 градусов.

Иначе, будет плавиться полимер, из которого изготовлена подложка. Допускается использование паяльника с терморегулятором (мощность не должна превышать 40 Ватт). Также рекомендуется под жало подкладывать бумагу, но не любую, а снятую с листа самоклеящейся плёнки.

Последовательность такая: выбирают минимальную температуру регулятора, пробуют закрепить 2-3 крайних дорожки. Не получилось – значит, повышают температуру на 10 градусов, снова пробуют и так далее. Закончив монтаж, установите батарейку и проверьте, все ли индикаторы горят. Если это не так, пробуйте греть шлейф уже со стороны дисплея, но помните, что стекло от перепада температур может лопнуть.

Прогрели, чуть не расплавили

Результат наших стараний показан на рисунке (подложка немного оплавилась).

Монтаж дисплея методом пайки

Легко будет подключить дисплей к брелку, соединяя детали припоем. Сразу отметим, что данный метод является нестандартным, а результат нельзя будет назвать долговечным. Просто медные выводы обладают свойством пружинить, и через время они обязательно отлетят. Вот как выглядит дисплей, снабжённый выводами:

Новый дисплей без шлейфа

Нам придётся залудить все контактные площадки, а чтобы припаять к ним выводы, нужно использовать скобки. Каждую скобку изготовляют из обмоточного провода, очищенного от эмали.

Внешний вид одной скобы

Приводим последовательность действий по выполнению монтажа:

  1. Зачищаем и выполняем лужение всех контактных площадок (мощность паяльника не должна превышать 40 Ватт);
  2. К каждой площадке припаиваем скобу;
  3. Примеряем дисплей, на нужную длину откусываем кончики выводов (используйте обычные бокорезы);
  4. Выполняем пайку. Сначала рекомендуется пропаять первый и последний вывод.

Заметим, что в процессе лужения или пайки на плате остаётся канифоль. Это не страшно, так как данный материал не проводит ток, если речь идёт о небольших напряжениях. В общем, остатки канифоли не могут вызвать короткого замыкания, тут бояться нечего.

Плата перед установкой дисплея

Заметим, что формовать и укорачивать выводы нужно до проведения пайки, а не после неё.

В противном случае вы уменьшите долговечность контакта. Не используйте паяльники слишком большой мощности (больше 40-ка Ватт)! Иначе, фольга начинает отслаиваться. Перед выполнением монтажа можно потренироваться на ненужных деталях. Контактные площадки очень тонкие, их легко повредить. Помните об этом.

Результат всех стараний выглядит так:

Контакты пропаяны, монтаж выполнен

Пусть картинка не очень эстетичная, зато, всё будет работать. Выполнив монтаж, не нужно проверять на прочность каждый из контактов – достаточно, чтобы по ним шёл ток. Установив батарейку в отсек, проверяем работоспособность брелока. Затем, выполняем сборку.

Starline a93 прописать брелок

Как припаять дисплей брелка сигнализации?

  • Всем салют и с прошедшими праздниками. В конце октября у меня произошла небольшая неприятность-при доставании из кармана ключей от квартиры случайно достались и упали на пол ключи с брелоком от машины, естественно, по «закону подлости» на кафельный пол и экраном вниз(«злое**чий «закон бутерброда»). Наличие на брелоке чехла никак его не спасло от тяжелой травмы «физиомордии»-экран потек черными горючими слезами…

    С этого момента брелок потерял свою информативность(остались только звуки).

    Ну я же знаю, что сейчас в магазинах можно всё купить, но походив по ним, понял-можно ходить и с таким брелоком(нелюбимое земноводное «жаба» начала разоряться-за какой-то брелок 2000 руб, ну его нафиг.)

    Пришлось искать альтернативные пути-нашел на алиэкспрессе жк-дисплей для русская версия старлайн A91 , цена обрадовала -165 рублей, думаю придет, что там не припаять… Вот тут -то и обнаружилась моя ошибка-надо было сразу брелок разобрать и посмотреть какой мне экран надо. Теперь-то я знаю, их 2 вида — с железными ножками, как по ссылке, и с графитовой подложкой, какой мне и нужен был . Но это я узнал уже когда пришел экран с Китая, и я разобрал брелок.

    В общем-заказал новый экранчик-на графитовой подложке,но уже за 300 с чем-то рублей.

    Уже отчаялся ждать посылку-на почту ходил чаще, чем на работу-шучу…

    И вот спустя почти 2 месяца она меня нашла…

    «Прилетев» домой, кинулся её распаковывать(была хорошо-упакованной-мешочек пупырчатой пленки, в нем 2 слоя её же и ещё отдельный пакетик)

    Благодаря этому, экранчик пришел целый-не единой царапины. Достал предыдущий экранчик, просто так для сравнения…

    Ну что ж — приступаем к операции «ЗЭ»(замена экрана)

    . Разбираем брелок-не бойтесь, нет там ничего сложного. Снимаем чехольчик,

    снимаем крышку батарейного отсека, вытаскиваем тамошнего «жителя», попутно откручивая единственный шурупчик.

    — и вот пациент уже лежит «бездыханный».

    Поддеваем отверткой или лезвием от ножа старый экранчик и отрываем его от подложки(здесь очень тонкий 2-сторонний скотч-особых усилий не требует.)

  • Брелок сигнализации старлайн довольно полезная вещь. С его помощью можно осуществлять действия с автомобилем дистанционно. Кроме этого брелок осуществляет защиту автомобиля от угона. Несомненно, полезная вещь. К сожалению, несмотря на все достоинства, starline a91 является довольно хрупкой вещицей. При падении на бетонное покрытие дороги жидкокристаллический дисплей может треснуть.
    А это значит, что увидеть что-нибудь на нем не представится возможным. Даже небольшая высота (от руки до земли из положения «сидя») может повредить дисплей и понадобиться его замена и ремонт брелка.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Любой автомобилист, попав в такую ситуацию, начнет искать компании которые способны осуществить ремонт брелоков старлайн. Но что если их просто не существует, и вместо сломанного придется купить новый брелок? В этом случает лучше всего произвести ремонт самостоятельно. Ведь новый брелок будет стоить, в лучшем случае от 1500 р, а в худшем 2500 р и дороже.

    Некоторых автомобилистов просто бы «задушила жаба» за такие траты. Все-таки брелок сломан не полностью. Он в рабочем состоянии хоть ничего и не отображает на жк дисплее. А чтобы произвести ремонт автосигнализации понадобится минимум затрат и время на изучение информации в которой детально описывается как проводится замена жк дисплея на брелке starline а91.

    Настройка чувствительности датчика удара / наклона

    Как произвести ремонт КПП Газели

    Датчик находится в приемопередающем устройстве. Настройка чувствительности может производится с помощью USB-программатора, а также ЖК-брелока. Рассмотрим последовательность действий при настройке с помощью брелока:

    Настройка чувствительности датчика наклона с помощью ЖК-брелока производится в следующей последовательности:

    Вход в главное меню программирования

    Вход в меню программирования происходит при помощи ЖК-брелока и сервисной кнопки в следующей последовательности действий:

    Таблица выбора программируемых функций запуска

    Как установить время на брелке Старлайн А93

    Для установки времени на брелоке необходимо произвести следующую последовательность действий:

    1. Войти в меню функций, для чего необходимо удерживать кнопку 4 брелока. После этого часы на брелоке начнут мигать.
    2. В течение 8 секунд кнопками 2-3 (больше — меньше) установить требуемое время часов.
    3. Кратковременное нажатие кнопки 4 переведет к установке минут, последующее – будильника, далее вплоть до окончания установки.

    Возврат на заводские установки

    В автосигнализации Starline A93 предусмотрено гибкое программирование дополнительных каналов. Эта процедура сложная, требует специальных навыков работы с оборудованием Starline, а также опыта настройки систем автомобиля.

    Программирование канала интерфейса CAN + LIN

    Данное программирование производится после подключения всех устройств охранной сигнализации Старлайн А93. Для входа в режим программирования требуется выполнить следующие действия:

    1. Отключить питание комплекса.
    2. Отсоединить разъем подключения интерфейса CAN + LIN.
    3. Включить питание охранного комплекса, удерживая кнопку сервиса до тех пор, пока не прозвучит пятикратный короткий сигнал подтверждения сирены.
    4. После отжатия сервисной кнопки должен прозвучать четырехкратный сигнал сирены, что подтверждает переход в режим программирования.

    Ввод четырехзначного номера автомобиля

    Каждой модели автомобиля, которая поддерживается CAN интерфейсом, соответствует свой уникальный четырехзначный номер. Этот уникальный номер можно найти в Таблице автомобилей брошюры CAN телематика, которая входит в комплект сигнализации Старлайн А93 либо на сайте производителя .

    Последовательность действий:

    1. Войти в режим программирования, как указано выше.
    2. Быстро нажать сервисную кнопку число раз, соответствующее первой цифре номера. Сирена подтвердит соответствующими номеру количествами звуковых сигналов.
    3. Подобную процедуру провести для последующих номеров.
    4. По окончании ввода последней цифры через две секунды прозвучит два сигнала сирены, обозначающее, что номер введен правильно и будет записан в охранную систему. В противном случае прозвучит четыре звуковых сигнала. Программирование придется произвести заново.

    Графический алгоритм действий приведен на рисунке:

    Настройка параметров CAN + LIN

    Последовательность действий:

    1. Перейти в режим программирования.
    2. Войти в раздел меню программирования нажатием кнопки соответствующее номеру раздела число раз.
    3. Произвести программирование параметров.

    Графический пример алгоритма:

    Источник: https://AutoClub174.ru/lada-drugoe/kak-razobrat-brelok-signalizacii-starline-2.html

    Ремонт дисплея брелка сигнализации

    Как припаять дисплей брелка сигнализации?

    Любая автомобильная сигнализация комплектуется двумя брелоками, основным и дополнительным. Основной снабжается дисплеем, но сам по себе этот дисплей – достаточно хрупкий, он часто выходит из строя. В нашей инструкции рассмотрено, как производится замена дисплея на брелке сигнализации, а для примера был взят основной брелок от сигналки Starline A9. На самом деле, сейчас уже не используется пайка, а применяется крепление на шлейф. Работать с контактным шлейфом сложно. Те, кто не уверен в своих силах, должны доверить выполнение замены профессионалам.