Как сделать противоугонку своими руками на авто?

Содержание

Противоугонные системы для автомобилей своими руками

Как сделать противоугонку своими руками на авто?
Бесплатная юридическая консультация:

Каждый владелец автомобиля боится, что его автомобиль будет угнан. Именно поэтому мы тратим огромные деньги на страхование и комплексы противоугонных систем.

К сожалению, 100 процентов защиты не дают даже самые дорогие сигнализации. Так зачем тогда покупать дорогую охранную систему, если она не на 100% эффективна? Да, это не логично.

В большинстве случаев подойдет не дорогая электронная автосигнализация. Теоретически, устанавливая на машину, недорогую охранную систему, мы ненамного снижаем безопасность автомобиля. Но что же делать? Как увеличить в таком случае защиту автомобиля? К счастью есть простое, но очень эффективное решение. Мало кто знает, но каждый водитель может за короткое время сделать свое противоугонное устройство, которое обойдется очень дешево.

Для того чтобы защитить машину от угона нужно установить в автомобиль заранее неисправное реле топливного насоса. Для этого вы должны найти неисправное реле топливного насоса на автосвалке, либо специально сломать новое, сделав его не рабочим. Также вы можете подъехать на любой автосервис и спросить у автомастеров неисправное реле.

Если же ваше реле топливного насоса в настоящий момент работает плохо, то это самое подходящее время купить новое, а старое использовать для дополнительной защиты машины от угонщиков. Смысл защиты прост. Оставляя машину на парковке, вы перед уходом достаете из машины исправное реле топливного насоса и устанавливаете вместо него неисправное.

Бесплатная юридическая консультация:

В итоге, в случае попытки угона автомобиля, злоумышленники столкнуться с проблемой. Ваша машина не заведется. Причина в том, что в двигатель не будет поступать топливо из-за того, что сломанное реле не запустит бензонасос. Соответственно, искре во время запуска автомобиля нечего будет воспламенять.

Если у вас нет нерабочего реле топливного насоса, мы вам расскажем и покажем, как вы можете самостоятельно из рабочего реле сделать антиреле топливного насоса, способное сбить злоумышленников с толку хотя бы на время.

Шаг 1: Найдите в автомобиле реле топливного насоса

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, где в вашей машине в блоке предохранителей находится реле, отвечающее за работу бензонасоса.

Для этого откройте блок предохранителей (если не знаете, где находится, то можно узнать в руководстве пользователя или в книге по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, которую можно купить в Интернете или в автомагазине) и с помощью той же книги по ремонту машины (возможно, что информация о схеме блока предохранителей есть также в руководстве по эксплуатации транспортного средства) определите, какое именно реле связано с топливным насосом. Как только вы нашли реле выньте его из блока предохранителей.

Шаг 2: Найдите контакт питания реле бензонасоса

Далее вы должны выяснить, какой разъем на распайке блока предохранителей питает реле топливного насоса, когда ключ повернут в замке зажигания.

Самый простой способ это выяснить, использовать контрольную лампочку или специальный инструмент (например, индикаторную отвертку с лампочкой, которая загорается при прохождении по цепи электрического тока).

Бесплатная юридическая консультация:

Используя индикаторную отвертку, вы должны проверить каждый разъем реле бензонасоса, чтобы выяснить, какой именно зубец питает реле.

Запомните или запишите те контакты на плате блока предохранителей, по которым питание не поступает в реле бензонасоса. Выяснить это легко с помощью индикаторной отвертки. Если питания на контактах нет, то лампа внутри отвертки не загорится. Проверьте все контакты на плате, в которые вставляется реле бензонасоса. Запомните тот контакт, на котором лампочка в индикаторной отвертке загорелась. Это есть именно тот разъем, по которому поступает питание в реле.

Не забудьте, что питание в блок предохранителей поступает только при повернутом ключе в замке зажигания. Помните, что если вы не вставите ключ зажигания в замок и не повернете его, то вы не сможете выяснить, какой контакт на блоке предохранителей питает реле бензонасоса.

Шаг 3: Сломайте реле бензонасоса

Теперь пришло время испортить рабочее реле топливного насоса, удалив с него одну «ножку», по которой как раз и поступает питание. Для этого нужно просто отломать именно ту «ножку» реле, которая вставляется в контакт питания, определенный нами с помощью индикаторной отвертки.

«Ножку» реле бензонасоса сломать очень легко. Просто двигайте ее из стороны в сторону, и она надломится.

Бесплатная юридическая консультация:

Теперь у вас в руках эффективное средство против автоугонщиков. Если вы установите подобное нерабочее реле бензонасоса, то из-за того, что реле не будет получать питание на плате блока предохранителей двигатель автомобиля не запуститься.

Это хорошее противоугонное устройство реально снижает вероятность угона вашей машины. Ведь угонщики не будут готовы к подобным проблемам с запуском двигателя. Да, конечно профессиональные автоугонщики, наверное, рано или поздно установят причину.

Но для этого им нужно дополнительное время. А в сочетание со штатной автосигнализацией, а также с дополнительной электронной охранной системой, ваше секретное реле возможно заставит злоумышленников не связываться с вашей машиной. Ведь не секрет, что угонщики угоняют автомобили, которые можно украсть за короткое время. А столкнувшись с непредвиденной проблемой, они, скорее всего, предпочтут ретироваться.

Этот простой и дешевый способ защитить свой автомобиль от преступников пригодится вам всегда. Особенно если вы оставили машину не знакомой местности. Установив нерабочее реле бензонасоса, вы будете намного спокойнее, пока ваша машина стоит на парковке.

Да, конечно это устройство не очень удобно. Ведь каждый раз перед поездкой вам придется менять неисправное реле на рабочее. Но, тем не менее, это дополнительное препятствие преступникам может остановить угонщиков и реально может спасти вашу машину.

Бесплатная юридическая консультация:

В идеале, конечно, для оптимальной защиты автомашины нужно использовать комплекс защитных противоугонных систем. Например, используя штатную (заводскую автосигнализацию), дополнительную противоугонную охранную систему, механическую защиту (например, секретку, блокирующую педаль тормоза, коробку передач или рулевое колесо), а также секретное реле бензонасоса, вы реально существенно увеличиваете взломоустойчивость вашей машины и существенно снижаете риск угона.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что не угоняемых автомобилей не существует. Помните, что даже самые дорогостоящие охранные системы автомобилей не гарантируют вам 100% защиты от угона. Так что зачем переплачивать за дорогие охранные системы, когда можно используя обычные недорогие автосигнализации, механическую защиту и антиреле бензонасоса получить примерно тот же уровень безопасности автомобиля, который вы получаете при установке дорогостоящих противоугонных комплексов.

Источник: http://scweb.ru/protivougonnye-sistemy-dlja-avtomobilej-svoimi/

Самодельные противоугонки на авто. Откровения автоугонщика

Как сделать противоугонку своими руками на авто?

Противоугонными системами называют специализированное оборудование, устанавливаемое на транспортное средство и предотвращающее несанкционированное проникновение в него злоумышленников. Все противоугонное оборудование можно разделить на 4 типа:

  • электронные сигнализации;
  • иммобилайзеры и секретки;
  • механические устройства;
  • системы спутникового контроля.

Специалисты по безопасности уверены, что максимальную защиту автомобилю можно обеспечить лишь при одновременном использовании всех типов противоугонного оборудования. Они, несомненно, правы, но стоимость такой защиты может составить половину цены автомобиля. Далеко не каждый автолюбитель готов пойти на такие траты. Поэтому владельцы машин стараются при ограниченном бюджете найти лучший вариант защиты.

Электронная сигнализация

Это самый распространённый вариант защиты. Электронная сигнализация достаточно хорошо защищает от хулиганов, но против профессиональных угонщиков она малоэффективна. Воры сегодня имеют отличное техническое оснащение, позволяющее обходить самые современные электронные сигнализации.

При покупке электронной системы защиты следует отдавать предпочтение продукции известных брендов. Они ежегодно обновляют ассортимент и повышают уровень защиты.

Лучше выбирать сигнализацию с дополнительным иммобилайзером. Он ставится параллельно родному иммобилайзеру автомобиля и не позволяет запустить двигатель даже в том случае, если злоумышленники смогут проникнуть в салон авто и отключить основную систему защиты.

К сожалению, большинство автолюбителей ставят электронную сигнализацию не для защиты машины, а для получения возможности дистанционного запуска двигателя и прогрева автомобиля перед поездкой. Они экономят и покупают противоугонные устройства для автомобилей, которые ранее были скомпрометированы.

Многоканальные иммобилайзеры

Это очень популярные электронные устройства, способные существенно осложнить жизнь автоугонщикам. К преимуществам этих устройств следует отнести:

  • возможность скрытой установки;
  • автоматическое управление защитой без участия водителя;
  • реализация многоканальной блокировки двигателя.

В основе работы электронного иммобилайзера лежит принцип разрыва цепи питания стартера и зажигания. Современные иммобилайзеры также предлагают логическую блокировку бортового компьютера и системы управления двигателем.

Эффективность такой защиты высока до тех пор, пока угонщики не обнаружат блок и не отключат его. Но на это может уйти много времени. Это создаёт большие риски для воров, поэтому они предпочитают обходить стороной машины с электронными иммобилайзерами.

Читайте также  Как подсоединить автомагнитолу в автомобиль?

Существуют гибридные системы защиты, совмещающие в себе функции электронной сигнализации и разрывного иммобилайзера. К сожалению, стоят они недёшево. Гораздо дешевле купить отдельно иммобилайзер и сигнализацию.

Системы спутникового контроля

Продавцы таких систем характеризуют их как самые эффективные. В основе работы таких устройств лежит система глобального позиционирования с помощью навигационных спутников. В теории угнанный автомобиль можно отслеживать из космоса в любой точке нашей планеты. Когда злоумышленник запускает двигатель защищённого автомобиля, оператор системы получает сигнал о несанкционированном доступе. После этого он связывается с владельцем авто, чтобы убедиться в том, что машина угнана. Получив подтверждение, оператор перенаправляет сигнал полиции. Группа быстрого реагирования отслеживает угнанную машину и задерживает злоумышленника.

Это в теории, а на практике нередко всё происходит по-другому. У злоумышленников на вооружении есть глушилки GPS-трекеров. Оператор системы может зафиксировать факт угона, но отследить машину у него не получится.

Механические противоугонные устройства для автомобилей

Подобные приспособления не позволяют проникнуть внутрь транспортного средства и осуществить его угон. При попытке проникновения происходит блокировка управления коробкой передач, руля. В итоге злоумышленник не может проникнуть даже под капот транспортного средства. Существуют противоугонные устройства для автомобилей на руль, на педали и так далее. Лучше всего себя зарекомендовали следующие бренды:

  1. Tecnoblock.
  2. Dragon.
  3. Mul-T-Lock.
  4. «Цербер».

Подобные устройства по цене относятся к доступной категории. Стоимость приспособлений составляет от 3 до 10 тысяч рублей. Конечно, существует продукция и премиум класса. Ее стоимость составляет от 25 до 30 тысяч рублей.

Виды механических устройств

Их справедливо называют блокираторами. Они могут препятствовать проникновению воров в машину, делают невозможным запуск двигателя, переключение скоростей, управление автомобилем. Эксперты считают их безопасными, надёжными и удобными.

С учётом назначения механические блокираторы для автомобиля бывают адаптированными и универсальными. Первые предназначены под конкретную марку и модель автомобиля. Вторые подходят для любых автомобилей.

Адаптированные блокираторы считаются более надёжными, поскольку учитывают конструктивные особенности машины.

По принципу монтажа механические противоугонные устройства делятся на:

Источник: https://uk-varezhki.ru/pro-avto/samodelnye-protivougonnye-ustrojstva-dlya-avtomobilej-2.html

Как защитить автомобиль от угона эффективно

Как сделать противоугонку своими руками на авто?

Многие из нас, автовладельцев, имеют свои хитрости и уловки в эксплуатации автомобиля, в том числе обеспечения и его безопасности. Помимо различных охранных устройств, таких как, сигнализации, дополнительные замки руля или кпп, существуют еще так называемые противоугонки, которые автовладельцы устанавливают сами, и успешно их эксплуатируют. Сегодня мы рассмотрим самые эффективные методы как защитить автомобиль от угона

Установка секретной противоугонки

Для начала рассмотрим несколько методов, которые помогут нам защитить автомобиль от злоумышленников, но при этом мы не будем использовать штатные средства типа сигнализации и встроенных иммобилайзеров.

Установка секретного тумблера

Самый простой, но достаточно эффективный, это поставить секретный тумблер.

В качестве цепи, на которую повесить этот самый тумблер, можно использовать цепь питания бензонасоса, или взять один из проводов датчика коленчатого вала, или прикрутить его к одному из проводов который идет на зажигание, вариантов очень много. Главное сделать это незаметно, и установить тумблер в такое место, где его никто не найдет.

Если, вы ничего не понимаете в проводах автомобиля, то самим конечно этого делать ненужно, можете накосячить, попросите в таком случае какого-нибудь электрика, думаю, он не откажется сделать столь легкую операцию за денежку.

Установка маячка

Еще одним интересным вариантом, который можно отнести к разряду противоугонок является GPS маяки, которые позволяют отслеживать местоположение автомобиля. Многие из них имеет встроенные датчики движения, которые в случае несанкционированного доступа к автомобилю, сообщат Вам об этом по средствам смс.

На просторах интернета, я как то наткнулся на вариант с телефоном. Заводите второй телефон, и прячете его, например, между задних сидений. Естественно включенным. Если Ваш автомобиль угоняют (не дай Бог конечно), то его наверняка на первое время загонят в какой-нибудь отстойник, и если не терять времени, и обратится в соответствующие органы, то можно будет отследить нахождение того телефона через сотовых операторов.

Самим вам такую информацию никто не даст, но дадут сотрудникам полиции, а значит, и определить физическое местонахождение автомобиля будет возможно. Конечно в таком случае, наверное, нужно действовать очень быстро, и своевременно обращаться в соответствующие органы при угоне, лишь тогда может и будет шанс найти автомобиль, и задержать угонщиков.

От себя скажу, что если честно не очень-то верю в этот способ, но если подумать то все логично.

Механические варианты противоугонок

Если запретить или ограничить доступы к узлам управления автомобиля, то угнать его будет намного сложнее. К механическим вариантам защиты от угона можно отнести следующие способы.

Механическая защита автомобиля от угона, основана на физической блокировки органов управления автомобиля, таких как коробка передач, педаль сцепления или тормоза, рулевое колесо. Так же очень распространенным методом механической защиты является установка замка капота и специального защитного кейса на блок управления двигателем.

Защитный кейс на блок управления двигателем

Очень частой уловкой злоумышленников, при угоне автомобиля, является замена родного блока управления. Все дело в том, что когда мы вставляем ключ в замок зажигания, иммобилайзер опрашивает специальную метку, которая содержится в ключе Вашего автомобиля, в этой метке записан специальный код, если этот код совпадает с кодом который записан в ЭБУ Вашего автомобиля, то автомобиль успешно заводится, если нет, то Вы можете сколько угодно крутить стартером, но автомобиль не заведется.

То есть злоумышленник имеет при себе свой блок ЭБУ и свои ключи. Сломать сам замок зажигания не сложно, и подсунув ему принесенную с собой метку можно без труда завести автомобиль таким образом. Конечно супер современные автомобили, возможно и не заведутся с помощью таких манипуляций, но крайне рядовые авто вполне позволяют это прокрутить.

Установив защиту ЭБУ, поменять блок управления, будет не так то просто, и это главное преимущество данного метода.

Замок капот

Вместе с защитой ЭБУ, чаще всего устанавливают замки капота. Принцип действия у них крайне простой, но в тоже время надежный. Суть в том, что на капот устанавливается дополнительный штырь который входит в паз замка капота, который в свою очередь благодаря электроприводу может быть в закрытом и открытом состоянии. Электропривод подключается чаще всего к одному из свободных выводов сигнализации, при этом сигнализацию надо запрограммировать на эту функцию. Все операции нужно производить через реле, о том как это сделать должно быть описано в инструкции.

Для параноиков можно вывести открытие замка капота на отдельную кнопку или тумблер, только потом самому не забыть куда эту кнопку/тумблер расположили, при попытке что-то сделать с Вашим автомобилем, злоумышленник врятли догадается о таком лайфхаке.

Замок кпп

Данный метод тоже имеет место быть, если вы беспокоитесь за Ваше транспортное средство. Смысл данного метода, что на КПП устанавливается специальное устройство, которое блокирует селектор в одном положении если оно закрыто. Сломать его не так то просто, даже высверлив личинка, открыть его все равно врятли получится.

Замок на руль и на педали

Данные способы тоже достаточно распространены в народе, но все же я бы рассматривал их только как в дополнение еще к какому-нибудь методу защиты и ранее перечисленных. Все дело в том, что по своей системе строения, это все-же внешние устройства, а внешние устройства шансов сломать намного больше, чем те устройства которые установлены в недрах автомобиля (замок капота, или замок селектора КПП)

Вывод

Ну и краткий вывод. Все эти устройства, это просто замечательные изобретения, которые придумало человечество. Они реально могут помочь от угона автомобиля. Их нужно устанавливать на свой автомобиль, пусть не все подряд, но некоторые просто обязательно. Однажды пытались угнать автомобиль, у моего друга. Но ничего у них не вышло, потому что там был установлен замок блокировки КПП и хитрая противоугонка на базе ОБД адаптера, про которую я расскажу в следующих статьях.

Вообще, любые хитрости в плане безопасности автомобилей, давно известны профессиональным угонщикам, и если Ваш автомобиль захотят угнать, то его угонят. Другое дело, если Ваш автомобиль не уникален, и не единственный в городе, и преступник при угоне, столкнется с множеством уровней защит, то наверняка он передумает его угонять, и пойдет угонять такой-же автомобиль, который стоит в соседнем дворе, и не имеет такого уровня охраны.

Источник: https://djago.ru/bezopasnost/protivougonka-svoimi-rukami/

Как защитить автомобиль (машину) от угона своими руками

Как сделать противоугонку своими руками на авто?

Стопроцентной охранной системы, что даст гарантию на защиту вашего транспортного средства не существует. Однако умный подход и правильная установка противоугонных устройств, может свести риски похищения агрегата к минимуму.

Поэтому всем собственникам автомобилей рекомендуется установка комплексной и проверенной защиты.

Нет возможности говорить об эффективности конкретной противоугонной системе, так как достоверной информации о ее работе найти очень сложно. Производители иммобилайзеров и сигнализаций в один голос кричат, что их устройство самое надежное и недоступное.

Однако, как показывает практика, сочетания кодграббера плюс грамотные руки деактивируют все противоугонные системы. Так что же делать владельцам транспортных средств, дабы обеспечить надежную защиту своего агрегата от случаев кражи и угонов?

Что надежнее обратиться к специалисту или сделать самому

Вопрос о выборе охранной системы очень щекотливый. Ведь сколько водителей, столько и мнений. Одни твердят, что сигнализации не имеют абсолютно никакого толка и покупать их не стоит, лучше установить механическую защиту, либо самому сконструировать «секретное устройство».

Другие твердят о том, что самодельные приспособления не эффективны и надежны, а на сигнализацию и иммобилайзер дается гарантия, продукция сертифицирована, прошла проверку. То есть все судят по своему опыту, и среднего мнения нет.

Что касается о самодельных механизмах, то при наличии достаточных знаний о конструкции и основных узлах машины, секретки можно делать самому.

Нет надобности вызывать мастера, и просить помощи у него. Ведь, чем такой способ будет отличаться, просто купи заводскую секретку на авторынке? А так вы собственноручно сконструируете механизм, что будет надежной защитой вашего транспортного средства.

Читайте также  Что нужно для подключения сабвуфера в машину?

Безусловно, хорошим и правильным вариантом станет комплексная защита. Имеется в виду установка разных по принципу работы защитных механизмов.

К купленной сигнализации вдобавок моно установить механический блокиратор руля или коробки переключения скоростей. А чтобы получить железную уверенность усыновить «секретную кнопку» и перекрыть подачу топлива одним нажатием тумблера.

Придумать противоугонное устройство и сконструировать его собственноручно, таким образом, перехитрив злоумышленника можно.

Несколько примеров самодельной защиты от угона

Все противоугонные системы делятся на виды в зависимости от принципа их работы.

Существуют механические приспособления, с помощью которых блокируются комплектующие автомобиля и обездвиживают его либо дают заведомо известную траекторию движения.

Последние разработки в сфере коммуникаций – это сигнализации, которые передают сведения от брелка к машине, с помощью диалогового кода.

Однако не все автовладельцы есть сторонниками использования всеми принятых средств защиты транспортного средства от угона.

Большинство любителей помастерить, изготавливают самодельные приспособления, которые проверяют на деле. Ведь сделанная своими руками защита дает как минимум уверенность в надежности ее работы.

То есть прийти к решению смастерить приспособления может не каждый водитель, а только разбирающийся в тонкостях работы мастер.

Зная принцип работы предоставленных на рынке защитных устройств, хозяин агрегата может самодельно сделать идентичный механический прототип, но с использованием своих деталей и конструкций.

Большая часть из всех мастеров прибегает к выводу, что защиту автомобиля от угона самому сделать не так-то и сложно. Как правило, противоугонная система самодельного производства, делается наподобие, продаваемых на рынке секреток.

Ведь сконструировать иммобилайзер или сигнализацию у простого человека возможности не имеется, а построить надежный механизм или устройство, что будет засекречено от взломщиков можно.

Пример 1

Сигнализации и иммобилайзеры находятся в доступной продаже, и купить устройство, а потом детально изучить его, тем самым проанализировав минусы в работе в злоумышленников, трудности не составит. Поэтому предоставляем пример самодельной и принципиальной секретки.

Для того, что бы сделать секретку вам необходимо иметь подкапотный замок, тумблер и два провода. Противоугонное устройство не даст взломщику, что проник внутрь салона завести двигатель и рушить с места. Даже если тот, замкнет провода, у него ничего не получится.

Покупаем в магазине кнопочку или тумблер плюс два провода. Подсоединим провода одним концом к выключателю, а вторым к важной артерии транспортного средства, без которой оно просто не заведется или заглохнет после работы в течение 10-15 секунд.

Это могут быть системы впрыска, топливные насосы, свечи и так далее. Нажав кнопочку на тумблере, автотранспорт с салона уже не заводится. Злоумышленник догадается и полезет под капот, а у нас тут стоит замок.

Припустим, что вор разбил замок и мучительными усилиями залез под капот, так помните, что даже самому опытному профессиональному взломщику необходимо затратить не один час, чтобы понять, в чем собственно суть.

Нарушить покой вашего агрегата можно только воровайкой.

Кнопку помещаете в любое удобное для вас место. Но лучше, чтобы оно было менее доступным и не находилось на виду.

С другой стороны поместить нужно так, чтобы не пригодилось тратить больших усилий для включения механизма собственноручно. Но это еще не все. Имеется возможность усложнить защиту.

К примеру, поставить замкнутую цепь сразу на две кнопки. Первую можно вмонтировать на панель приборов, что включает фары и габариты. Но по-настоящему ее заданием будет замыкание цепи и к фарам вообще не относится.

Второй выключатель прячется в салоне. В чем секрет? Когда злоумышленник в попытках найти секретку увидит спрятанный в салоне выключатель и нажмет его, то никуда не поедет.

Ведь для запуска двигателя необходимо нажать и вторую секретку, что как бы спрятана на видном месте. Взломщика такая ситуация введет в заблуждение и собьет с пути.

Пример 2

Автовладельцы с каждым годом все менее благосклонны к покупке сигнализаций и иммобилайзеров в силу того, что коды и сигналы легко перехватываются опытными взломщиками, в руках которого есть кодграббер.

Поэтому придумывают свои способы защиты. Один с таких способов – это пассивная защита транспортного средства от угона. О чем идет речь?

Данная защита снизит попытки кражи все транспортных средств на 75 %. Большинство собственников агрегатов наверняка краем уха слышали о такой «штуке» как липовая маркировка авто.

Она собой представляет набор букв и цифр что наносится на видимые детали машины. К примеру, номера клеят на стекла, цифры, зеркала заднего вида. То есть там, куда зачастую смотрит злоумышленник.

Купить трафарет с надписями можно на черном рынке, однако не существует большой сложности самому смастерить шифр использовав свой ВИН-код, тем самым сэкономив до 2000 рублей.

Наносятся цифры самым простым клеем. Материал для нанесения можно использовать любой, лишь бы тот не таял под дождем. Лучше всего купить клеящихся заготовок. То есть все, что вам понадобится для противоугонной охраны – это клей + заготовки (самоклейки).

Во-первых – очень дешево, во-вторых – надежно и эффективно. Чтобы удостовериться проверьте способ на своей машине.

При угоне злоумышленники первым делом оценят транспортное средство, рассматривают стекла. А тут раз и маркировка перед лицом. Ведь похитив авто, вору придется заменить все стекла, фары и места, куда нанесена маркировка.

А часто такая замена не оправдает действий злоумышленника. Да и нет стопроцентной гарантии, что агрегат действительно не пронумерован и его не начнут искать в считанные часы после кражи и поступления заявления о похищении.

Примерная стоимость

Вышепредставленные охраные системы, если их можно таковыми назвать являются бюджетным вариантом и не стоят почти ничего. Что в первом, так и во втором способе вы вложитесь в 200 – 350 рублей.

В сравнении с сигнализациями и иммобилайзерами это большая разница, но эффект в отдельных случаях куда лучше.

Ведь у вас большой приоритет перед стандартными сигнализациями и блокираторами. Ваша система уникальна и не имеет аналог.

То есть у взломщика, нет возможности ознакомиться с ней поближе, изучить слабости и при необходимости взломать. В этом и являются преимущества самодельных защитных механизмов – они непредсказуемы.

: Это ТВОЯ машина. Как ее защитить? Против угона

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://provodim24.ru/kak-zashhitit-avtomobil-ot-ugona-svoimi-rukami.html

Противоугонные механические устройства для автомобилей: основные разновидности и их ключевые преимущества

Как сделать противоугонку своими руками на авто?

Противоугонные механические устройства для автомобилей блокируют управление машиной, делая невозможным запуск двигателя либо маневрирование транспортным средством. Дополнительные скрытые фиксаторы дверей и капота не позволят злоумышленникам проникнуть в салон или отключить сигнализацию.

Механические средства для защиты автомобилей от угона разделяются на два вида:

  1. Стационарные. Такие средства монтируются единовременно, их активация выполняется по мере необходимости.
  2. Переносные. Мобильные приспособления требуется устанавливать и снимать каждый раз когда авто ставится на стоянку.

Противоугонные механические устройства для автомобилей не требуют питания от внешних или внутренних источников электроэнергии, поэтому не разряжают аккумуляторную батарею авто.

Замки КПП

Замки КПП (коробки переключения передач) блокируют рычаг трансмиссии в одном положении, не позволяя угонщику выбрать нужную скорость. Они могут использоваться как с «механикой» или «автоматом».

По типу исполнения они подразделяются на:

  1. Штыревые замки. Штырь, изготовленный из легированной стали, в нажатом состоянии полностью блокирует МКПП (механическую коробку переключения передач). Отпирание и фиксация осуществляются с помощью замка, а для возврата в открытое положение предусмотрена пружина. Замочную сердцевину, изготовленную из высокопрочного металла, невозможно высверлить. Штыревой блокиратор почти незаметен и не портит интерьер салона.
  2. Дуговые замки. С помощью дуги или скобы рычаг коробки передач можно зафиксировать в заданном положении. Замок достаточно массивен и сразу бросается в глаза. Это может послужить психологическим барьером для отпугивания потенциальных похитителей. Отпирание осуществляется с помощью ключа.
  3. Встроенные блокираторы устанавливаются специалистами сервисных центров или ремонтных мастерских. Они почти незаметны снаружи, надежны и устойчивы к взлому. Стоимость таких устройств выше чем штыревых или дуговых блокираторов, а за монтаж придется заплатить отдельно. Плюсом являются более высокая надежность и эстетичность.

Блокиратор КПП без штыря Дуговой блокиратор КПП Штыревой блокиратор КПП

Замки капота

Замки капота необходимо использовать в сочетании с электронными системами защиты. Они не позволят вору отключить сработавшую сигнализацию или отсоединить аккумуляторную батарею. Не имея доступа к пространству под капотом, злоумышленник не сможет обойти стандартную схему зажигания и завести двигатель. Механическая «противоугонка» этого типа представляет собой запирающую систему, действующую дистанционно из салона машины. Управляющие элементы могут быть установлены скрытно, чтобы не портить интерьер автомобиля.

В конструкцию замка для капота входят:

  • запирающее устройство;
  • замок с цилиндрическим секретом;
  • управляющий кабель в гибкой оболочке.

Принцип работы механического блокиратора основан на фиксации штатного запорного механизма капота относительно рамы транспортного средства. Блокировка происходит при нажатии на цилиндр замка. Разблокировка выполняется путем поворота ключа на 90 градусов.

Механический замок капота

Замки рулевого вала

Замки этого типа монтируются непосредственно под рулевой колонкой и не позволяют провернуть руль. Вал блокируется с помощью муфты, которая в незапертом состоянии свободно прокручивается. Стопорный штифт (один или два) вставляется в специальный паз, запирается и препятствует повороту руля.

Достоинства запирающего элемента для рулевой колонки:

  • доступ к замку затруднен;
  • высверлить «секрет» невозможно;
  • муфту удастся срезать только болгаркой.

Замок не бросается в глаза и на то, чтобы понять почему руль заблокирован, злоумышленнику потребуется дополнительное время.

Замок рулевого вала

Замки зажигания

Замки системы зажигания размыкают электрическую цепь при попытке взлома, предотвращая несанкционированный запуск двигателя. Управление такими устройствами осуществляется с помощью кнопок.

Читайте также  Как подобрать компрессор для покраски автомобиля?

Цилиндрические части защищенных блокираторов зажигания («секретки») изготавливают из легированной стали, поэтому обычное сверло такой замок не возьмет. Прежде чем купить охранный комплект необходимо убедиться, что он совместим с моделью авто, в котором планируется его установка. Некоторые замки могут иметь дополнительную функцию защиты от повторного запуска двигателя.

Замки дверей

Дополнительные замки дверей не управляются централизованной системой блокировки. Эти добавочные противоугонные механические устройства для автомобилей абсолютно независимы. Даже взломав сигнализацию, вор не сможет получить доступ в салон, не разбив окно.

Конструктивно дополнительные дверные замки представляют собой задвижки с выдвижными штырями, которые приводятся в действие дистанционно, а управление осуществляется ключом. Дублирующие запоры устанавливаются на все штатные дверцы, включая багажник.

Отверстия в кузове автомобиля, просверленные при установке новых блокираторов, необходимо обработать антикоррозионным составом.

В видео Андрей Кондрашов представляет дверные блокирующие системы оригинальной конструкции.

Блокираторы рулевого колеса

Механический блокиратор, устанавливаемый на руль, препятствует его вращению. Монтаж устройства на место занимает меньше минуты. При попытке повернуть рулевое колесо, выступающая часть замка неизбежно упрется в торпеду, полноценное маневрирование автомобиля в таких условиях невозможно.

Главным минусом данного типа замка является его открытость и доступность. Штыри недорогих моделей легко перепилить обычной слесарной ножовкой. Опытные взломщики не рассматривают такой блокиратор в качестве серьезного препятствия, и его способность защищать авто от угона крайне сомнительна.

Блокиратор рулевого колеса

Блокираторы педалей

Блокираторы этого типа сегодня доступны в двух вариантах:

  1. Упоры, которые фиксируются на педалях газа, сцепления или на обоих вместе. Их функция состоит в том, чтобы блокировать управление дроссельной заслонкой и не дать вору возможность переключить передачу. Они просты в установке и в то же время надежны, с точки зрения взлома. Тесное пространство под рулевой колонкой не даст грабителю возможность активно работать пилой по металлу. Быстро взломать такую систему защиты можно только используя болгарку с автономным питанием.
  2. Комбинированные замки, которые блокируют руль и одну из педалей. Конструктивно они представляют собой штангу с двумя захватами и запорным механизмом посередине. Несмотря на то что эти блокираторы парализуют работу сразу двух элементов управления автомобилем, надежность их ниже чем педальных упоров. Штанга между рулём и педалями достаточно быстро перепиливается обычной слесарной ножовкой.

Блокиратор педали и рулевого колеса Блокиратор педалей

Блокираторы колес

Блокираторы колес выпускаются в различных конструктивных вариантах, от легких тросовых и цепных замков, до громоздких цельнометаллических блоков. Наиболее надежные и прочные модели обладают весом до 10 кг и занимают в багажнике место, сопоставимое с объемом запасного колеса.

Компактные и легкие тросы с замком очень удобны в установке и не требуют много места для хранения. Однако имея промышленный болторез с двойным рычагом, злоумышленник способен перекусить стальной канат за несколько секунд. Лучше поставить прочный цельнометаллический блокиратор, даже если на его регулярную установку и снятие автомобилисту потребуется несколько лишних минут.

Выбирая блокиратор колес, имеет смысл руководствоваться следующими требованиями:

  • дужки замка должны быть трудно доступны или полностью скрыты;
  • профиль квадратного сечения предпочтительнее узкой трубы (его труднее перепилить);
  • толщина стального листа, из которого изготовлен блокиратор, не должна быть менее 3-х мм.

Тросовый блокиратор колеса Рамочный блокиратор колеса Цепной блокиратор колеса

фирм механических блокираторов

Список наиболее востребованных производителей механических блокираторов, составленный по убывающей:

  • Гарант;
  • Karakurt;
  • Spider GSM;
  • LADA;
  • Mul-T-Lock;
  • Антиугон;
  • Dragon;
  • BOLK;
  • NoveLine;
  • Fortress.

составлен по результатам онлайн-опроса, в котором участвовало 670 человек. За компанию Гарант, занявшую 1 место, проали 93 автолюбителя.

Топ 10 систем для авто на руль, кпп и капот

Список наиболее популярных блокираторов, составленный на основе обзоров, написанных экспертами автомобильной отрасли, включает лучшие механические средства защиты 2018 года:

Производитель Описание модели Цена руб.
Garant (Гарант) Блокиратор на рулевой вал «Гарант» удобен в использовании и обладает высокой устойчивостью к взлому. Механизм замка защищен от высверливания вращающимися дисками. «Секретка» позволяет создавать свыше 3 млн. уникальных комбинаций, что делает невозможным кражу методом подбора ключей. Чтобы демонтировать такой блокиратор нужен не только мобильный электроинструмент, но и определенный навык работы в условиях ограниченного пространства. 7 500
Dragon Блокираторы Dragon для коробки передач не требуют доработки деталей кузова или трансмиссии, а в салоне они выглядят незаметно. Разработчики данной компании сделали акцент на индивидуальном подходе. Для каждой модели машин разрабатывается уникальный комплекс средств защиты, включающий блокировку различных элементов управления. Благодаря такому подходу удалось добиться 100% совместимости со всеми легковыми автомобилями и высокой эстетической привлекательности продуктов. 2 500
Sentry Gremlin Универсальный замок на КПП Sentry Gremlin совместим с любыми типами авто и предназначен для скрытого монтажа. особенность устройства — это наличие дополнительного усиленного штифта, который улучшает прочностные характеристики блокиратора. Силовая втулка устойчива к механическому воздействию на изгиб. Кодовый замок с тремя ключами в комплекте имеет 4 млн комбинаций. 1 800
Mul-T-Lock Блокираторы коробки передач Mul-T-Lock, оснащенные стандартными креплениями, легко фиксируются к штатным элементам конструкции КПП. Отличительная черта замков Mul-T-Lock — система телескопических пинов. При попытке вскрыть такой секрет отмычкой, результат гарантированно будет отрицательным. Замки не только сложны конструктивно, но и способны противостоять воздействию кислот, их невозможно разрушить химическим методом или высверлить. 1 800
Системы Защиты Блокиратор рулевого вала «Перехват-Универсал» отличается оригинальным ключом, который выполнен в виде кольца со сложной системой пазов. Замок устойчив к истиранию и не требует смазки. Производитель дает гарантию на 5 лет безотказной работы. Перечень совместимых транспортных средств включает 200 моделей авто и постоянно обновляется. 7 300
Системы Защиты Замок на руль «Питон» изготовлен из прочной стали с легирующими добавками, которые делают его устойчивым к коррозии. Оригинальная конструкция ключа исключает возможность взлома с помощью стандартных отмычек. Дополнительным плюсом является декоративная кожаная обивка. 7 000
Гарант Блокиратор рулевого вала «Гарант Бастион» монтируется на место штатного замка системы зажигания. Механизм выполнен из устойчивой к химическому воздействию стали, прошедшей термическую обработку. Блокировка осуществляется с помощью стального ригеля, который входит в паз рулевого вала. Секрет замка, поставляемого фирмой «Abloy» рассчитан на 360 млн различных комбинаций. 6 900
Megalock Замок для капота Megalock Universal произведен из закаленной стали, стойкой к высверливанию. Отличительная особенность устройства — оригинальный запорный механизм выполненный в виде сферы и крюка. Такая конструкция исключает заклинивание при возникновении ДТП. В случае перекусывания троса штырь остается в заблокированном состоянии. 4 500
Dragon Механический блокиратор Dragon фиксирует штатный замок капота в запертом состоянии, после того как водитель нажал специальную кнопку. Устройство также может монтироваться в цепь, в разрыв троса, управляющий засовом. Бронированные элементы не требуют смазки и устойчиво работают при низких температурах. 6 500
Construct Блокиратор Construct ограничивает доступ грабителя в пространство под капотом. Задвижка крепится на кузове автомобиля. Запирание осуществляется при нажатии цилиндрического элемента замка. Помимо ключей в комплект поставки входит кодовая карта. 7 800

Как сделать механическое противоугонное устройство своими руками?

Простейший блокиратор педали газа или сцепления можно изготовить своими руками, взяв за основу фабричное устройство механической защиты.

Блокирующее устройство для педали

Для этого потребуются:

  • стальная пластина 400х60х6 мм;
  • навесной замок с прямой дужкой;
  • слесарные тиски;
  • сверлильный станок или мощная дрель;
  • напильник;
  • молоток.

Можно взять пластину шире 60 мм. Согнуть ее сложнее, но надежность устройства будет выше.

Краткая инструкция по изготовлению самодельного механического блокиратора:

  1. Отогнуть под углом 90 градусов отрезки по 20 мм с каждой стороны пластины. Для этого необходимо зажать ее в тиски и использовать молоток.
  2. Согнуть полосу пополам, оставив между половинами зазор равный толщине рычага педали газа.
  3. Просверлить в нужном месте отверстие диаметром, который соответствует дужке замка.
  4. Зачистить заусенцы напильником.

Универсальные заводские устройства имеют избыточный просвет, за счет этого они прилегают к педали недостаточно плотно. Так делается для совместимости с любыми автомобилями. При обеспечении минимального зазора между согнутой пластиной и рычагом педали, самодельный блокиратор будет работать лучше чем промышленный аналог.

Правильно установленный на педаль блокиратор

В видео от канала «algh2» показывается как приводятся в действие блокираторы коробки передач различных типов.

Источник: https://avtozam.com/elektronika/safe/protivougonnye-mehanicheskie-ustrojstva-dlya-avto/

Как самому сделать противоугонку на машину?

Как сделать противоугонку своими руками на авто?

Многие из нас, автовладельцев, имеют свои хитрости и уловки в эксплуатации автомобиля, в том числе обеспечения и его безопасности.

Помимо различных охранных устройств, таких как, сигнализации, дополнительные замки руля или кпп, существуют еще так называемые противоугонки, которые автовладельцы устанавливают сами, и успешно их эксплуатируют.

Сегодня мы рассмотрим самые эффективные методы как защитить автомобиль от угона

Обзор механических противоугонных систем для авто

Электронные сигнализации не всегда позволяют защитить авто от несанкционированного доступа, поэтому многие используют дополнительные средства безопасности. В этой статье рассмотрим, какие бывают противоугонные механические устройства для автомобилей и чем они отличаются между собой.

В продаже можно встретить разные типы приспособлений, предназначенных для обеспечения защиты машин.

Наиболее популярными из них считаются замки:

  • КПП;
  • капота;
  • рулевого вала;
  • зажигания;
  • дверей.

Существуют также различного рода блокираторы, например, руля, педалей и колес.

Как сделать противоугонку своими руками на авто

Как сделать противоугонку своими руками на авто?

Многие из нас, автовладельцев, имеют свои хитрости и уловки в эксплуатации автомобиля, в том числе обеспечения и его безопасности. Помимо различных охранных устройств, таких как, сигнализации, дополнительные замки руля или кпп, существуют еще так называемые противоугонки, которые автовладельцы устанавливают сами, и успешно их эксплуатируют. Сегодня мы рассмотрим самые эффективные методы как защитить автомобиль от угона

Как сделать

Рассмотрим способы изготовления приспособления.

Секретка

В 90-е гг. секретками называли «секретные» болты на колесах, которое могли отвинчиваться только специальным ключом. В 80-х и 90-х гг., в эпоху дефицита покрышек и разгула преступности, защита от кражи колес была более чем необходима. В 2000 гг. воровство колес с автомобилей практически прекратилось: шины подешевели и стали продаваться во всех магазинах, красть их стало бессмысленно.

Источник: https://o-ladagranta.ru/kak-sdelat-protivougonku-svoimi-rukami-na-avto/