Как снять магнитолу на лансер 10?

Как снять магнитолу Митсубиси Лансер 10: штатную, инструкция, необходимые инструменты

Как снять магнитолу на лансер 10?

Легковые автомобили Мицубиси оснащаются штатными акустическими системами с проигрывателями лазерных дисков ✔. В случае повреждения устройства или необходимости установки дополнительных элементов владельцу необходимо знать, как снять магнитолу на Лансер 10. Процедура не требует специального инструмента и выполняется в условиях гаража или на стоянке.

Необходимые инструменты

Для выполнения работ следует подготовить комплект инструментов:

  • отвертку со сменными крестообразными насадками;
  • специальную лопатку, изготовленную из мягкого пластика для демонтажа элементов декора без повреждений.

Если владелец машины планирует дорабатывать или ремонтировать головное устройство, то потребуется дополнительный инструмент. Для отсоединения коммутационных шлейфов используется отвертка с тонким плоским наконечником.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:

  • 4742 голоса — 50% из всех
  • 1369 — 14% из всех
  • 1044 голоса — 11% из всех
  • 814 — 9% из всех
  • 640 — 7% из всех
  • Другую… 4%, 369 369 — 4% из всех
  • 152 голоса — 2% из всех
  • 2%, 148 148 — 2% из всех
  • 141 голос — 1% из всех
  • 93 голоса — 1% из всех

Поскольку при манипуляциях возможно загрязнение контактных поверхностей, то рекомендуется подготовить специальный обезжиривающий раствор (продается в магазинах, занимающихся поставкой электронных компонентов).

Для протирки элементов используется салфетка или ватные палочки, не оставляющие на поверхности ворсинок.

Инструкция по снятию магнитолы

Чтобы снять штатную магнитолу, потребуется обеспечить доступ к крепежным элементам корпуса, расположенным под декоративными деталями панели приборов. Владелец автомобиля должен открыть перчаточный ящик, а затем вынуть из емкости имеющиеся предметы. Со стороны водительской двери имеется механизм микролифта со штоком, который надо отсоединить от крышки перчаточного ящика. Опустить кожух до упора, над цилиндром микролифта расположен винт, фиксирующий пластиковую накладку.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »

Снимаем крышку, под которой находится винт крепления декоративной панели, расположенной над перчаточным ящиком. Поддеть пластиковый элемент снизу, а затем вытянуть деталь из посадочных гнезд. Вместе с элементом демонтируется обрамления кнопки управления аварийной световой сигнализацией. Сам блок с кнопкой откручивать и отсоединять от бортовой сети не следует. Аккуратно поддеть пальцами снизу пластиковую панель с центральными воздуховодами, после разъединения нижних пистонов требуется вынуть верхние направляющие штифты.

Центральная накладка аккуратно укладывается на консоль, деталь удерживается жгутом электрической проводки. Для полного удаления накладки требуется отстегнуть штекер, снабженный пластиковым эластичным фиксатором. Сняв декоративную панель, владелец машины получает доступ к 4 винтам, удерживающим корпус магнитолы в посадочной шахте приборной панели Митсубиси Лансер 10. После откручивания шурупов изделие извлекается, на задней стенке находятся 2 штекера прямоугольной конфигурации и круглый разъем антенны.

Для отключения колодки потребуется нажать на пластиковую пластину фиксатора, а затем вытянуть штекер из гнезда.

Запрещается искривлять или раскачивать колодку, поскольку существует риск повреждения деталей.

После выполнения ремонтных работ или установки дополнительных элементов (например, штекера USB) детали ставятся на место в обратной последовательности. В глубине панели приборов имеется дополнительный жгут проводов со штекером, который используется при монтаже камеры заднего вида или ассистента парковки.

Возможные проблемы

При снятии магнитолы на Лансер 10 часть владельцев совершает ошибку, пытаясь отсоединить панель с индикаторами и кнопкой управления аварийной сигнализацией. Узел удерживается 3 винтами и плоским коммутационным шлейфом, идущим от колодки. Выдернутый шлейф проводки вставляется назад с помощью пинцета, прилагать усилия запрещается (из-за риска поломки токопроводящих дорожек). Перед установкой контактные поверхности протираются салфеткой, смоченной обезжиривающим составом.

Читайте также  Как установить штатную магнитолу на приору?

Причиной сбоев при работе головного мультимедийного устройства является шлейф, который виден через прямоугольное окно на фронтальной части корпуса прибора. Для доступа к узлу требуется снять верхнюю часть кожуха магнитолы. Шлейф установлен в пластиковый разъем, причиной ухудшения контакта является перекос элементов или попадание краски с поверхности кабеля. Для восстановления работоспособности необходимо отключить кабель и протереть контакты обезжиривающим составом. После обратной сборки производится проверка работы оборудования.

При образовании на контактных поверхностях налета окислов, не удаляющегося обезжиривающим раствором, проводится чистка абразивным инструментом (например, мелкозернистой наждачной бумагой или пилкой для чистки ногтей). Манипуляции выполняются аккуратно, поскольку изготовитель магнитол не поставляет шлейфы на рынок запасных частей. Восстановить поврежденный кабель затруднительно как в домашних условиях, так и сервисном центре.

Вам также может понравиться

Источник: https://omagnitolah.ru/remont/kak-snyat-lanser-10.html

Магнитола и переходная рамка на Лансер 10: как подключить и настроить

Как снять магнитолу на лансер 10?

30.11.2019

Приехала мне наконец-то новая 2din магнитола на базе операционной системы Андроид. Магнитола китайского производства, но вполне качественная. Вообще впечатления двоякие.

Как только она приехала ко мне и я включил ее первый раз дома на столе от блока питания — было какое-то расстройство и чувство обмана.

Дело все в том, что у этой магнитолы как бы две «системы», первая (загружается менее 5 секунд) — это система, позволяющая слушать радио, музыку с диска, USB, SD, AUX-входа, смотреть телевизор, пользоваться Bluetooth, то есть так сказать самый нужный набор функций в авто; вторая же система — это как раз система на базе Андроид, но включается она специальной кнопкой, о которой я узнал уже методом тыка (инструкция хоть и есть, но на очень ломанном английском языке и из нее сложно что либо понять).

Так вот первая система у меня и включилась, естественно я тут же расстроился, ведь заявлено то было, что в ней есть Андроид. Но потом потыкав ее несколько часов и изучив каждую кнопку пришло чувство полного восторга, потому что магнитола эта вовсе и не просто магнитола, а фактически полноценный компьютер, который можно заставить делать что угодно, все зависит только от вашей фантазии и установленного програмного обеспечения.

Магнитола имеет следующие характеристики, функции и возможности:

Пульт дистанционного управления.

Комплект магнитолы

Магнитола — задняя стенка

До того как первый раз подключил ее в машину боялся только одного, что играть она будет как китайская «балалайка» за 1000 рублей. Но боялся зря, звук у нее как минимум ни чуть не хуже чем у штатной магнитолы, а может быть даже и лучше, по крайней мере баса как то больше от нее получается.

Подключение и установка магнитолы

Устанавливал ее на штатные кронштейны следующим образом:для того, чтобы было проще это сделать, снял панель климат-контроля, чтобы можно было держать рукой магнитолу, просунув руку снизу; прикрутил штатные кронштейны к панели и вставил (неприкручивая) магнитолу, затем защелкнул новую 2din рамку (без дефлекторов!), отрегулировав положение магнитолы в рамке, отметил маркером расположение кронштейнов относительно корпуса магнитолы через отверстия, где должны стоять дефлекторы.

После этого снял рамку, магнитолу, рассверлил отверстия в кронштейнах и штатными винтами (диаметр и шаг резьбы полностью совпал) закрепил кронштейны к корпусу магнитолы.

Читайте также  Установка usb адаптера в штатную магнитолу

Кронштейны

А вот с подключением все вышло не так просто. К магнитоле подключается основной жгут проводов, на конце которого стандартный ISO-разъем. Поэтому был куплен ISO-переходник для подключения к штатной проводке в Lancer X.

Этот переходник содержит в себе 8 проводов для подключения динамиков, два провода питания (+12В и АСС) и провод массы (при этом остается 5 свободных мест в колодке), то есть таким образом обеспечивается минимальный набор необходимых подключений, позволяющий магнитоле включаться и воспроизводить звук.

Но помимо этого ведь она имеет еще очень много других функций! Легких путей мы не ищем, поэтому был куплен второй такой же ISO-переходник и из двух был собран один, но полноценный переходник, с помощью которого уже подключаются кнопки на руле, питание активной антенны, притухание подсветки при включении фар, провод Reverse для автоматического включения экрана камеры заднего вида при включении задней скорости.

Доработанный ISO-переходник

Важный момент! Чтобы работали штатные кнопки на руле необходимо подключить черный провод (контакт №32 в штатной фишке С103) на массу, а синий провод (контакт №22 в штатной фишке С103) уже к магнитоле.

Доработанный ISO-переходник — синий провод — перемычка между массой №40 и черным проводом кнопок на руле №32

Но самая «засада» была еще впереди… Выдалась возможность поработать в теплом гараже и я поехал наконец-то ставить ее уже в машину. Разобрал панель и был жутко удивлен тем, что в штатном разъеме было слишком мало проводов… Не было там провода АСС, не было земли, не было сигнала Dimmer, не было провода заднего хода, но были при этом каких-то непонятных два провода.

Как оказалось это была Can-шина, по которой в автомобилях 2010 года выпуска и младше штатная магнитола «понимает», когда вы повернули ключ в замке зажигания, когда включили фары и так далее… Установка естественно была отложена.Для того чтобы новая магнитола функционировала правильно было решено «добавить» недостающие провода в штатную фишку.

Для этого из Москвы была заказана вторая штатная фишка, из которой я вынул недостающие пины и припаял их к вновь проложенным проводам.

Провод АСС и землю взял с прикуривателя (плюс как раз появляется только при повороте ключа зажигания), провод Dimmer взял с подсветки климат-контроля (+12В при включении фар), провод заднего хода уже был проложен вместе с видеокабелем, идущим от камеры, поэтому его просто добавил в штатную фишку.

Провод заднего хода (красного цвета)

  1. Для того, чтобы все было «красиво» и по феншую, разматывал штатные жгуты, идущие к магнитоле, климат-контролю и прикуривателю, вплетал в них новые, недостающие провода и изолировал все заново.

Доработанная штатная фишка (на самом деле это еще не сделано, потому что фишка пока только добирается ко мне из Москвы, пока вместо этих пинов сделаны провода параллельно штатному разъему-времянка в общем, поэтому фотки нету пока)

После нескольких дней эксплуатации был замечен небольшой косяк, — после поворота ключа в замке зажигания, магнитола буквально через секунду-две включается, но как только начинает крутиться стартер, питание на прикуривателе пропадает (а для магнитолы это команда на выключение) и магнитола тут же выключается.

То есть при каждом пуске двигателя магнитола включается два раза, что мне очень не нравилось (как следствие система на андроиде через раз «забывала» дату и время). Чтобы этого не происходило в цепь питания поставил специальное временное реле (Реле заднего стеклоомывателя ВАЗ-2108 454.3747 нового образца, в маленьком, стандартном корпусе).

Читайте также  Заблокировалась магнитола форд фокус 2

Реле 454.3747

Схема подключения реле

Работает оно следующим образом: как только на контакте №2 появляется +12В, срабатывает электромагнитная катушка и замыкает контакты №15 и №1. После отключения сигнала +12В на контакте №2, реле остается замкнутым еще примерно 5 секунд.

Таким образом, используя такое реле, можно добиться следующего алгоритма работы: поворачиваем ключ в замке зажигания, появляется +12В (сигнал АСС) на контакте №2, реле замыкается и постоянный плюс попадает на вход магнитолы АСС, она начинает загружаться.

Затем включаем зажигание, включаем стартер, — питание на прикуривателе на это время пропадает, но реле остается замкнутым еще 5 секунд (больше 2-3 секунд крутить стартер никогда и не приходится, потому что мотор заводится еще быстрее) и сигнал АСС не пропадает, таким образом магнитола продолжает загрузку, не обращая внимания на включение стартера.

ISO-переходник с временным реле

Схема подключения магнитолы получилась вот такая:Подскажите, знающие люди, как выложить правильно схему, чтобы она была полностью читаема? Пробывал и с большим разрешением, но эффект такой же — не весь текст можно прочитать…

Распиновка штатных фишек С103 и С105

GPS-антенну «примагнитил» прямо на корпус самой магнитолы, Wi-Fi адаптер воткнул в один из USB-разъемов на задней панели, а в другой подключил USB-удлинитель и вывел его в панель около AUX-разъемов.

Вот так магнитола выглядит в авто (На экране наклеена заводская пленка, которую я пока отдирать не стал, потому что заменить ее пока нечем, поэтому экран такой белесый. Без нее вид совсем другой, но боюсь поцарапается в миг…) :

Теперь осталось только дождаться из Санкт-Петербурга рамку, которая устанавливается вокруг магнитолы и закрывает эту некрасивую щель.

Источник:

Замена штатной магнитолы Mitsubishi на 2 DIN: антикризисный вариант

Cегодня речь пойдет о модернизации автомобильной магнитолы из архаичной монохромной в лепую двухдиновую.
Все началось с того что в семье появился новый питомец — очередной скакун из конюшен Митсубиши.

Верные своим традициям, японские инженеры умудряются делать надежные автомобили без заморочек над дизайном и внутренним убранством. Вот и мне досталась комплектация с довольно унылой и морально устаревшей CD магнитолой даже без USB… Это обстоятельство было решено срочно и, с учетом китайских производителей, недорого ликвидировать. Начал я, как и положено, с формирования технического задания.
Вариантов было несколько и все они вертелись вокруг мультимедийных возможностей девайса.

Первый, ОДНОДИНОВЫЙ, предполагал установку через переходную рамку с возможностью сохранить перчаточный ящик. Из фантазий на эту тему было несколько моделей:

Балалайка со встроенным дисплеем по размеру фасада.

… который мной был сразу отброшен по причине ущербности. Экраны у таких устройств максимум 4″ и картинка оставляет желать лучшего. К тому же я не видел причин затевать масштабную переделку (с покупкой переходной рамки) ради подобного костыля.

Аппарат с кассетным дисплеем на салазках, который выезжает и становиться под 90*

… который оказался более приемлем т.к. предполагал большой монитор около 7″ но имел существенные недостатки. Одним из таких я считаю крайнюю ненадежность подобной конструкции при движении автомобиля. По отзывам на форумах, бюджетные устройства с такой конструкцией в процессе первых полугода эксплуатации окончательно разбиваются и превращаются в погремушку. Как итог — кончина устройства до срока.
Иных, принципиально отличающихся однодиновых аппаратов я не встречал.

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/magnitola-i-perehodnaya-ramka-na-lanser-10-kak-podklyuchit-i-nastroit.html