Как снять магнитолу с калины?

Содержание

Как вытащить магнитолу калина

Как снять магнитолу с калины?

Первые шаги при ремонте автомобиля. инструкция о том, как снять штатную магнитолу на Lada Калина

Чтобы поменять штатную магнитолу на Лада Калина нужно

Снять съемую верхнюю панель с магнитолы;

Снять пластиковую рамку;

Берем два ключа, которые есть в комлекте с автомобилем. Вставляем их по бокам магнитолы меж самой магнитолом и тоннелем. Поддеваем их ввысь и тянем на себя;

Таким образом достаем магнитолу из тоннеля;

Далее отключаем два разъема с проводами и разъем антенны;

На данный момент Вы полностью выполнили снятие штаной магнитолы Лада Калина и можете поменять ее на более качественную.

При выборе новой магнитолы нужно управляться несколькими факторами. Для начала выберите магнитолу подходящего размера. Для всех автомобилей ВАЗ – это магнитола 1DIN. Разъем подабающим быть стандартный ISO. Стандартное количество подключаемых динамиков для дешевенький магнитолы – 4шт. В плане функциональности можно выбрать всякую магнитолу на свой вкус.

В настоящее время начали терять популярность магнитолы, которые читают CD-диски. На данный момент стопроцентно достаточно иметь USB разъем или разъем для карты памяти SD. Не считая того стандартно будет стоять к тому же FM-приемник. Для владельцев мобильных телефонов с Блютуз не лишним будет наличие такого модуля в магнитоле, для воплощения звонков по громкой связи или прослушивания музыки со телефона.

Наличие разъема AUX также начинает терять популярность.

Далее нужно навести внимание на выходную мощность усилителя такой магнитолы. Обычно для 1DIN магнитолы производитель заявляет мощность порядка 50 Ватт на канал. Те, кто верил в эту цифру, расстроятся, ведь реальная мощность такого усилителя от 15 до 22 Ватт на канал. Чтобы убедиться в этом – почитайте спецификацию микросхемы усилителя мощности, установленной в магнитолу.

Если динамики, установленные в Ваш автомобиль достаточно мощные (обычно так можно сказать о всех динамиках, не считая штатных), другими словами смысл установить отдельный усилитель мощности. Тогда показаться смысл установить к тому же сабвуфер. И кстати, при выборе магнитолы, обратите внимание на наличие выхода для подключения сабвуфера. Если в дальнейшем Вы решите его установить, не придется поменять магнитолу во 2-ой раз.

Фортуны на дорогах и всех благ.

урок Снятие штатной магнитолы Лада Калина. :

Не так давно АвтоВАЗ начал выпускать Ладу Калину со штатной магнитолой. До этого времени установка магнитолы в Калину предлагалась только дилерами в автосалонах как дополнительная услуга, которую оплачивал клиент. Теперь у покупателя есть выбор между установкой музыкальной системы своими руками и приобретением автомобиля с уже смонтированной штатной магнитолой.

Технические характеристики магнитолы

Штатная аудиосистема Калины

Технические характеристики штатной магнитолы в комплектации Калина «Люкс»:

  • сенсорный экран 2DIN;
  • наличие стереофонического радио;
  • возможность воспроизводить мультимедийные файлы;
  • возможность синхронизации с сотовым телефоном;
  • работа с bluetooth.

Разработка устройства — WindowsCE 6.0. Оперативной памяти — 128 Мб. Центральный процессорный чип пятого поколения. Эти характеристики не могут не порадовать любителей продукции АвтоВАЗа, ведь теперь в машине стало намного приятнее ездить.

Магнитола Калина: технические характеристики в комплектации «Норма» отличаются от «люксовой» отсутствием сенсорного экрана, bluetooth-соединения и синхронизации с сотовым телефоном. Размер магнитолы — 1DIN, съемная панель. В некоторых комплектациях имеется 4 динамика и антенна. Магнитола принимает радиоволны широкого диапазона, может проигрывать диски разных форматов, работать с USB-носителями и SD-картами.

Радует и то, что автомобили с магнитолой прошли все специальные испытания, прежде чем выйти в массы. Они испытывались при предельно низких и максимально высоких температурах, проверялась электромагнитная совместимость с моделированием спектра радиопомех.

Правила выбора аудиосистемы

Прежде чем приступить к установке магнитолы на Калину, следует выбрать ее в автосалоне или магазине техники. К выбору стоит подходить тщательно и внимательно. А до похода в магазин лучше определиться со своими желаниями и возможностями.

Выбирая магнитолу в автомобиль, следует определиться, какой носитель музыки будет использоваться в качестве основного. Это поможет сэкономить некоторые средства. Если, например, автовладелец будет уверен, что CD или кассетный проигрыватель ему не пригодится, то зачем ему переплачивать за магнитолу с этими функциями.

Для выбирающих CD проигрыватели есть один незначительный минус, с которым производители стараются бороться — это выпадение фрагментов музыки из-за тряски во время поездки. Но прогресс не стоит на месте, и механика совершенствуется. Наличие ISO в автомобиле и, соответственно, у аудиоустройства, упростит подключение. Наличие USB адаптера позволит воспроизводить музыку с различных носителей.

Модельный ряд Pioneеr

При выборе автомагнитолы следует обратить внимание на показатели мощности. Они имеют максимальный и минимальный порог. Максимальную мощность используют редко, разве что в экстремальных ситуациях. Выбор стоит делать по показателям номинальной мощности, то есть той, что используется чаще всего. Часто производители указывают на упаковках только максимальные значения, поэтому при выборе необходимо тщательно изучить инструкцию (паспорт), а не коробку.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/kak-vytashhit-magnitolu-kalina

Как снять магнитолу из машины с помощью подручных средств — собрание лучших советов

Как снять магнитолу с калины?

Допустим, вы задаетесь вопросом, как вытащить магнитолу из панели своими руками. Возможно, вы думаете что это будет трудно. Но у нас есть опровержение. Причины для демонтажа могут различаться: от потери ключей и поломки имеющейся магнитолы до простого желания обновить машину.

Что понадобится для снятия

До того мы расскажем, как снять штатную магнитолу, вот список того, что вам понадобится:

  1. Ключи от самого девайса (если они есть)
  2. Инструкция к магнитоле
  3. Нож (если рамку придется поддевать)
  4. 2 отвертки (если ваш проигрыватель был прикреплен кронштейнами, одной откручивается крепление, а второй вынимается накладка, под которой оно расположено)
  5. Если использовался способ со шпилькой, вам пригодятся головка или ключ, подходящие под гайку
  6. Строительный фен (опционально)
  7. Защитные перчатки

О строительном фене — отдельно: если автомобиль б/у и прежний владелец не знал как правильно снять автомагнитолу и присаживал сломанные крепления клеем, он вам понадобится чтобы повторно извлечь лицевую панель. Если хорошо прогреть им облицовку, можно будет легко отделить её от клея.

В случае такой проблемы, после извлечения устройства, придется старательно почистить его от остатков клея.

Снятие с помощью ключей

Вначале снимите с аккумулятора негативную клемму. Если у вашего проигрывателя нет механизма защиты, лучше будет отключить аккумулятор от машины. В то же время, если устройство защищено кодом, отсоединять источник энергии от бортовой сети не рекомендуется.

Перед тем как снять рамку магнитолы и панель, прочтите пособие по эксплуатации. Обычно там по шагам расписан процесс ее разборки. В случае провала попытки снять вручную, можно использовать заранее заготовленные ключи из комплекта, или же тонкую отвертку чтобы по очереди поддеть зубцы, присоединяющие панель к главной части устройства.

Важно проявить осторожность и следить за прилагаемым усилием, иначе можно сломать обрамление проигрывателя.

После того как снять заглушку магнитолы, мы непосредственно начинаем извлекать саму магнитолу. Нужно убрать все винты, которые держат рамку, а также винты переходника (для 1-din устройств). Затем ключ аккуратно вставляют между стенкой девайса и язычком рамки. Будьте готовы к ощущению небольшого сопротивления, так и должно быть.

Поднимите ключ, раскачивая его по сторонам, так вы отогнете язычки и расцепите их с выемками устройства. В конце, отключите все провода, которыми девайс был подсоединен и зацепите за что-нибудь, чтобы они не провалились обратно в шахту, достать их оттуда бывает весьма трудно.

Примечание: во многих иномарках открепить устройство возможно только демонтировав бардачок. Сняв его, вы получите доступ к задней стороне шахты. Через нее можно, не особо утруждаясь, вытолкнуть магнитолу.

Как снять с защелками на магнитоле

Если ваше устройство было зафиксировано защёлками, вероятно вам понадобится помощник. Пусть один человек вставит ключи в техотверстия и осторожно давит на них, а другой снимет проигрыватель, таща его на себя. Когда защелки окажутся в видимости, освободите проемы и сможете легко изъять ее из ниши. Возможно что устройство будет прикручено с помощью шпильки, либо его заклинит из-за поврежденной рамки, в таком случае будет немного труднее. Снимите приборную доску машины и получите доступ к магнитоле с задней стороны.

Отсоедините наружную гайку, которая держит шпильку и извлеките проигрыватель из ниши. Отогните язычки, на которых рамка крепится к приборной доске, а затем разогните все деформировавшиеся части. После этого снимите рамку с устройства. Снимая магнитолу, не забудьте выключить ее из бортовой сети. Тут вам также понадобится помощник. Пусть кто-то один держит главное устройство, а другой отсоединит коннекторы. Если подсоединение было сделано скруткой, пусть удалит изоленту и открутит провода. Концы, которые идут к сети, изолируйте.

Читайте также  Как на кассетной магнитоле сделать aux вход?

Как вытащить без ключей

Если ключи потерялись, не расстраивайтесь, вместо них подойдет ряд подручных средств. Такие, как:

Канцелярские ножи

А также тонкие стальные полоски, либо части каркасных дворников, которые для этого придется разобрать. Приготовьте их по числу технических отверстий магнитолы (обычно 2, иногда 4). Вставьте пластинки металла в пазы и тяните магнитолу на себя. Затем сведите оба инструмента к середине устройства и достаньте его из ниши.

В случае выскальзывания ножа из паза, повторите процедуру ещё раз. Также, если вы используете этот вариант, не забудьте сначала надеть защитные перчатки, можно пораниться.

Ключи от других магнитол

Если размер подходит, можно использовать другие ключи. Вставьте их в пазы до упора, а затем разведите. Одновременно с этим извлеките магнитолу. Проследите за тем чтобы ничто не мешало извлечению.

Тонкие отвертки/стержни

Также могут подойти спицы. Одну вставьте вверху справа, вторую — снизу слева, остальные — как угодно. Помните что вставлять их нужно не между корпусом и рамкой, а в дыры с защёлками. Защёлки деактивируются, и девайс выйдет из ниши.

Монтажная лента

Вырежьте из ленты две полоски 0,8×10 см. Проследите чтобы толщина не превышала 1 мм. Вставьте их в плоские проёмы до упора и осторожно разведите в стороны. После освобождения зажимов проигрыватель выйдет из гнезда. Нужно держать её руками, чтобы пружинный механизм не затянул её обратно.

На этом всё. Как видите, вытащить автомагнитолу не так и сложно, независимо от наличия ключей. Приступая к установке ранее отключенного устройства, не забудьте перед этим переписать его PIN-код, чтобы не тратить деньги и время на разблокировку.

Хоть эта операция весьма проста и может быть выполнена тем, что есть под рукой, в ее проведении есть некоторые нюансы, о которых нужно знать, чтобы проделать все аккуратно и без повреждений.

Разновидности креплений

В зависимости от производителя, пути крепления магнитолы к панели машины могут отличаться. В основном, есть три самых распространенных подхода:

  1. Фиксаторы сбоку устройства
  2. Упругие защелки (чаще всего сбоку, либо сверху)
  3. Прикрепление к кронштейнам с помощью саморезов/болтов

У каждого из них есть свои плюсы и минусы, давайте слегка пройдемся по списку и проанализируем их.

Фиксаторы

В данном случае проигрыватель встроен в шахту не напрямую, закрепление происходит через рамку, которая вставляется в нишу для магнитолы. Сбоку на стенках корпуса главного устройства есть впадины, напротив которых располагаются язычки рамки. Загибают и отгибают язычки с помощью ключей, что идут вместе с проигрывателем.

Как правило, ключ — это металлическая ручка или полоска особой формы, которая вставляется в четыре отверстия спереди устройства. Из плюсов — универсальность. Из минусов — рамка подвержена деформированию. Вследствие этого, проигрыватель может сидеть в разъёме непрочно, либо вообще застрять.Также, если обращаться с ним без должной осторожности, фиксирующие элементы и язычки могут сломаться.

Защелки

Этот способ более надежный, так как металл, использующийся в защелках, более упругий. Обычно находятся на стенках магнитолы сверху или сбоку и зацепляются за пазы на внутренней стороне рамки. Некоторые магнитолы такого типа также могут вставляться в нишу на приборной панели и напрямую.

Болты/кронштейны

Наиболее часто используются производителями автомобилей в установленных по умолчанию магнитолах как лучший способ защитить их от кражи если транспортное средство будет взломано злоумышленниками.

Суть в том, что девайс прикрепляется к скобам автомобиля болтами. При этом они спрятаны за панелью и накладками, которые потенциальному злоумышленнику тоже придется отыскать и демонтировать, чтобы снять вашу магнитолу jvc с машины. А для этого ему будет нужен хотя бы базовый набор инструментов. Плохая новость — для вас снятие магнитолы будет не менее трудозатратным.

Кстати, к слову о защите от злоумышленников: если вы хотите повысить надежность крепления, вы можете использовать шпильку, один конец которой вкручивается в отверстие, расположенное сзади проигрывателя, а другой — на внутреннюю поверхность приборной доски. В таком случае устройство будет невозможно извлечь ни после деформирования рамки, ни разгибания фиксирующих деталей тем, что есть под рукой.

С уважением, Максим Марков!

Источник: http://carsmotion.ru/obsluzhivanie-i-remont/kak-snyat-magnitolu-iz-mashiny-s-pomoshh.html

Как снять магнитолу без съемников и ключей

Как снять магнитолу с калины?

Желание демонтировать автомагнитолу может появиться в разных ситуациях. К примеру, часто в этом возникает необходимость перед продажей автомобиля. Как всегда специального инструмента и ключей под рукой нет, поэтому далее будут рассмотрены проверенные способы по извлечению аудио устройства.

Какие бывают крепления у магнитол

Разные производители используют разные типы крепежа:

  • При помощи фиксирующих элементов на боковой части устройства;
  • С помощью упругих защелок;
  • Используя болты или саморезы.

С фиксаторами используется рамка, вставляемая в «шахту». Боковые стенки автомагнитолы имеют специальные выемки, а на рамке имеются язычки.

Статья по теме: Как телефон подключить к магнитоле в машине всеми способами

Для демонтажа головного устройства нужны ключи. С ними можно легко разогнуть язычки или загнуть их. Но крепление такого типа имеет недостаток – рамка может деформироваться.

Второй вид крепежа надежнее – он подразумевает применение упругих защелок. Их можно увидеть на боковой и верхней стенках. Эти защелки попадают в специальные посадочные места в рамке, самое простое и надежное крепление магнитолы.

В некоторых моделях авто, чтобы обеспечить надежность крепления мультимедийной системы и для исключения риска выхода из строя из-за вибраций, установку выполняют к торпеде, а точнее к силовым элементам. Торпедо удерживается на трубе при помощи металлических уголков. Такой крепеж используется в автомобилях премиум-класса Мазда, Тойота.

Вариант установки магнитолы таким образом считается, как дополнительный, но установщики автозвука часто убирают уголки, а монтаж выполняется без фиксирующих элементов. Этот вариант ненадежен.

Одно- или двухдиновые магнитолы монтируются в тоннель торпедо без какой-либо дополнительной фиксации. Принято крепить устройство на центральную консоль.

Медиасистема защелкивается обыкновенными пластиковыми защелками. Это безвинтовая арматура – можно видеть такое даже на Лачетти.

С этой установкой магнитола просто висит и не способна выдерживать даже незначительные ударные нагрузки. На боковых частях устройства имеются отверстия, но большинство автомобилистов не знают, зачем они.

Оказывается эти отверстия делаются для надежного монтажа аппарата к торпедо с использованием уголков.

Это заводской крепеж, которым дополняется стандартное крепление.

Снятие аппарата стандартными ключами по инструкции

Итак, имеется магнитола и стандартные ключи. Но это еще не все, в процессе понадобится дополнительный инструмент.

Необходимые инструменты

Для работы понадобится:

  • Ключи для демонтажа. В зависимости от конкретной модели и производителя ключей может 2 или 4;
  • Нож.

Последовательность извлечения автомагнитолы из ниши

Первым делом снимают переднюю панель, а если нужно, то и декоративные детали. На старых моделях данная рамка закрывает разъемы под ключи. На новых этого уже нет.

Далее становятся видны отверстия под ключи и обеспечивается удобный доступ к ним. Отверстия можно увидеть на боковых стенках головного устройства.

Затем ключи вставляют в специальные пазы – засовывать их нужно до характерного щелчка. В некоторых случаях может потребоваться усилие или покачивать приспособления из стороны в сторону. Если щелчок произошел. Можно смело вытаскивать магнитолу из шахты.

Если головное устройство не вынимается, то оно может быть прикручено к панели дополнительной шпилькой. В данном случае необходимо снимать приборную панель для доступа к устройству с обратной ее стороны.

На видео подробно показан весь процесс демонтажа автомагнитолы с использованием штатных ключей.

Как вытащить магнитолу без ключей

Популярный вариант демонтажа штатных магнитол –ключи от других устройств. Также можно снимать при помощи пластин, стержней, монтажной ленты.

Какие инструменты понадобятся

Для работы понадобится два куска стальной полосы длиной 30 см и шириной 1 см. Также стоит пользоваться защитными перчатками. Может понадобится нож.

Процесс снятия

В случае применения стальных пластин шаги будут следующими:

  • Первым делом вставляют в щель для ключей на магнитоле первую пластину;
  • Далее вставляют вторую пластину;
  • Две пластины сводят к центру устройства и тянут автомагнитолу на себя.

Часто случается так, что неопытный автовладелец не может с первого раза подцепить защелки. Если не получилось, то процедуру стоит повторить.

Источник: https://AutoVogdenie.ru/kak-snyat-magnitolu-bez-klyuchej.html

Магнитола в Калину: демонтаж и установка

Как снять магнитолу с калины?

Не так давно АвтоВАЗ начал выпускать Ладу Калину со штатной магнитолой. До этого времени установка магнитолы в Калину предлагалась только дилерами в автосалонах как дополнительная услуга, которую оплачивал клиент. Теперь у покупателя есть выбор между установкой музыкальной системы своими руками и приобретением автомобиля с уже смонтированной штатной магнитолой.

Этапы демонтажа магнитолы Калины

Не всегда автовладельцы устанавливают магнитолу на пустое место. Часто, прежде чем установить новую аудиосистему, приходится демонтировать штатную. Многих водителей она не устраивает по качеству и характеристикам. К тому же, по отзывам автовладельцев, штатная магнитола очень быстро начинает «зависать», «тормозить» и «глючить». Именно поэтому владельцу автомобиля Лада Калина приходится сначала снимать имеющуюся аудиосистему, а уже затем устанавливать новую, самостоятельно выбранную.

Этапы снятия штатной магнитолы Калина:

  • демонтируют верхнюю съемную панель;
  • снимают пластиковую рамку;
  • воспользовавшись ключами, имеющимися в комплекте к штатной магнитоле, извлекают систему из тоннеля: ключи вставляют по бокам магнитолы и тянут на себя;
  • отключают разъемы с проводами и антенну.

Установить магнитолу можно при помощи специалистов в специализированном центре. Но реально все сделать и самостоятельно, ведь в этом нет ничего сложного. Занимает процедура не больше двух часов, все зависит от умения и опыта.

Автолюбители могут дать еще один шанс штатной магнитоле, проведя ее тюнинг. Перепрошивка программных установок сделает интерфейс более удобным, работоспособность и срок эксплуатации устройства увеличатся.

Нюансы установки аудиосистемы

Демонтаж штатной аудиосистемы завершен

Не зная всех тонкостей подключения магнитолы, невозможно будет провести монтаж правильно, в результате это приведет к быстрому разряду аккумулятора.

Подсоединяют магнитолу в параллельной последовательности с красным и желтым проводом. Такое подключение позволяет системе включаться и выключаться только при помощи кнопки на панели самого устройства. Иногда схема магнитолы специально выполнена так, чтобы усилитель запитывался в режиме ожидания. Такая система потребляет больше энергии, поэтому батарея быстро разряжает.

В чем же заключается правильная установка магнитолы? Для начала следует выделить 4 основных провода, каждый из которых имеет свой цвет и выполняет определенную функцию. Черный провод идет к массе, желтый обеспечивает силовое питание памяти и самой аудиосистемы, красный подает сигнал для включения ММС, а синий включает антенну и другие возможные устройства.

Читайте также  Хорошая магнитола в машину для автозвука

Перед подключением профессионалы рекомендуют собрать несложную схему, которая позволит подключать магнитолу через зажигание, за счет чего аккумулятор будет заряженным намного дольше. Во время работы с проводами и схемами потребуется распиновка разъема. Это упростит работу и понимание схемы.

Схема собирается в следующем порядке:

  • на плату припаивается два диода — VD1 и VD2;
  • красный проводок припаивается к аноду VD1;
  • другой красный провод припаивается к катоду VD1 и VD2;
  • оба синих провода присоединяют к аноду VD2.

Место соединений можно защитить специальными кембриками — это позволит избежать поломок.

Прежде чем подключать схему, придется вынуть магнитолу и салазки, консоль при этом снимать необязательно.

Следует подключить все провода в правильном порядке:

  • провод №1 соединяется с контактом от кнопки подогрева стекла сзади;
  • 2-й провод подсоединяется к мультимедийной системе;
  • провод №3 припаивается к синему, отвечающему за включение антенны;
  • 4-й провод припаивается к синему проводу антенны.

Собранную ранее плату можно закрепить внутри торпеды неподвижной стяжкой. При соединении всех контактов используется только способ запаивания, изолированного термоусадкой. Прикручивание проводов исключено. Прежде чем приступать к работе, обязательно нужно отключить АКБ.

При таком подключении магнитола будет включаться только при включении зажигания, но при его отключении она продолжит работать, пока ее не выключит водитель. Повторное включение возможно, когда авто заведут снова.

Второй вариант установки

Есть и другой способ подключения магнитолы, который обеспечит ее включение не через замок зажигания, а при помощи отдельной кнопки.

Для начала следует купить в любом автомагазине подходящую кнопку и контактную колодку с предназначенными для нее проводами. Все это не очень затратно и потребует не больше полутора сотен рублей. Причем неважно, какая будет кнопка, если владельцу не требуется порядок на консоли. Она может быть и от дальнего света, и с другим изображением, главное, чтобы она подходила под разъем для запасных кнопок, где стоит заглушка. Единственный момент — желательно выбирать кнопку с индикатором.

Монтажные блоки для установки аудисистемы

Если провода колодки окажутся короткими (а такое часто случается), лучше заранее их нарастить при помощи пайки. Скрутка здесь не подходит и применяться не должна.

Подключается кнопка следующим способом:

  • разьем А — для заземления;
  • В — проходит от подсветки габаритных огней;
  • С — извлекается из приобретенной с кнопкой колодки;
  • D — питает индикатор включения;
  • 1 — провод от аккумулятора (красный);
  • 2 — провод магнитолы красного цвета.

В одной колодке следует спаять между собой два контакта — 2 и D. Кнопка устанавливается без снятия консоли. Будет достаточно вытащить соответствующую заглушку.

Разрезать провод, подходящий к контактам красного провода магнитолы, и впаять в разрез 1 и 2 провода. А и В следует соединить с такими же контактами от кнопки обогрева стекла сзади или других подобных кнопок. Не стоит забывать о том, что во время всех электромонтажных работ аккумуляторную батарею следует отключать.

Когда все подсоединено и припаяно, нужно еще раз перепроверить систему и убедиться в том, что схема и соединения выполнены правильно. Затем на место устанавливаются салазки и съемная панель магнитолы. Последний этап — проверка того, как все работает. Теперь включать и выключать магнитолу следует новой кнопкой, при этом не стоит переживать о заряде АКБ. Одна из приятных функция такого подключения в том, что при отключении магнитолы все настройки сохраняются.

Если же по привычке магнитола была отключена родной кнопкой, это не страшно, ведь индикатор новой кнопки будет по-прежнему гореть и напоминать о необходимости отключения.

Для тех, кто уже устанавливал магнитолы на других автомобилях семейства Лада, монтаж мультимедийного устройства на Калину будет и вовсе пустяком.

Источник: http://expertVAZ.ru/lada-kalina/texnicheskie-xarakteristiki-ustanovka-shtatnoj-magnitoly.html

Как снять магнитолу: вытащить штатную автомагнитолу из панели без съемников, достать из гнезда без ключей, снимается из машины, вынуть, извлечь

Как снять магнитолу с калины?

Новые автомобили комплектуются аудиоустройствами, обладающими базовым набором функций. Большинство владельцев задумывается о замене штатного прибора более совершенной моделью. В таком случае возникает вопрос, как снять магнитолу. Это можно сделать своими руками, учитывая приведенные в инструкции рекомендации.

Как снимается магнитола по инструкции

Чтобы снять магнитолу с машины, выполняют такие действия:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »

  1. Обесточивают бортовую сеть автомобиля. Для этого скидывают минусовую клемму аккумуляторной батареи. Перед началом демонтажа нужно изучить пошаговую инструкцию. Это помогает избежать возникновения проблем.
  2. Удаляют переднюю панель аудиоустройства. Для этого берут специальный ключ, поддевают переднюю планку с одной стороны. Фиксаторы отсоединятся, облицовка легко снимется с прибора. Проблемы могут возникнуть у владельцев подержанных машин. Если прежний хозяин уже демонтировал аудиосистему, сломал крепеж и приклеил облицовку, при снятии панели используют строительный фен. Клеевой состав прогревают в течение получаса, после чего облицовка легко отделяется от корпуса. После этого зачищают все участки, обработанные клеем.
  3. Демонтируют корпус устройства. Для этого удаляют крепежные элементы, удерживающие кожух. Откручивают винты, фиксирующие переходник проигрывателя 1 din. В отверстия вставляют входящие в комплект ключи, пытаются достать магнитолу из гнезда. Если все действия выполнены правильно, прибор получится вытащить из панели сразу.
  4. Демонтируют бардачок. Такая операция может потребоваться при снятии аудиосистем иномарок. После удаления бардачка владелец получит доступ к задней стенке посадочного гнезда, в которое вводится проигрыватель. В этом случае можно извлечь магнитолу, вытолкнув ее из шахты.
  5. Отключают провода, использовавшиеся для подключения устройства. Кабели нужно закрепить, чтобы они не проваливались в посадочное место. При установке нового прибора вытаскивать их будет сложно.

Если снять автомагнитолу не получается, может быть, она закреплена вспомогательной шпилькой. Возможно заклинивание корпуса из-за деформации кожуха. В таком случае демонтируют приборную доску машины. Это позволит получить доступ к задней части корпуса проигрывателя. Откручивают внешнюю гайку, удерживающую шпильку. Устройство извлекают из посадочного места. Облегчает процесс отгибание язычков, фиксирующих рамку в нише. Все поврежденные элементы разгибают, кожух снимают с проигрывателя.

Не родные ключи

Штатные ключи можно заменить изделиями, предназначенными для извлечения других проигрывателей. Они должны иметь подходящий размер. Неродные ключи вставляют в каналы до упора, отводят в разные стороны. Одновременно пытаются вытянуть корпус вперед. Предварительно нужно снять панель магнитолы. Вынимают устройство аккуратно, каких-либо проблем при этом возникать не должно.

Стержни или тонкие отвертки

Тонкие стержни, отвертки или спицы вводят в отверстия, расположенные в углах передней стороны устройства. Начинают установку с правого верхнего паза. Затем стержень вставляют в левый нижний угол.

Порядок введения остальных спиц может быть любым.

С помощью стержней отгибают фиксаторы, выводят устройство из ниши. Не стоит пытаться вставлять отвертку в щель между посадочным гнездом и корпусом. Это может привести к повреждению магнитолы или приборной панели машины.

Проблемы раскодировки

Большинство устройств защищено кодом, который вводят после снятия штатной магнитолы и повторной ее установки. Пароль содержит 4 символа, при неправильном наборе которых прибор работать не будет. Если карточка с кодом потеряна, можно использовать онлайн-калькулятор. Для вычисления кода нужно ввести серийный номер устройства. Его наносят на нижнюю или боковую стенку корпуса.

Если получить код не удается, нужно обратиться в автосалон или автосервис. Специалисты подберут подходящий пароль. Комбинацию символов можно вводить не более 3 раз. После этого устройство заблокируется. Разблокировать его можно только в сервисном центре.

Вам также может понравиться

Источник: https://omagnitolah.ru/remont/kak-snyat.html

Как снять магнитолу лада калина

Как снять магнитолу с калины?

Инструменты:

  • Отвертка плоская малая
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм

Детали и расходники:

  • USB автомагнитола Hyundai H-CCR8086

Примечания:

Штатная магнитола Лада Калина устанавливалась далеко не во всех комплектациях автомобилей. Там, где ее нет, установлен пластиковый карман-заглушка (короб для вещей). К коробу подсоединены разъемы с проводами питания и проводами динамиков, а также штекер провода антенны. Ниже описывается, как устанавливается автомагнитола Лады Калины своими руками.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Поддевая отверткой, аккуратно извлеките из установочного отверстия короб для вещей.

3. Отсоедините от короба для вещей разъемы жгута проводов и разъем антенны.

4. Подключите к автомагнитоле разъемы жгута проводов и разъем антенны (если предусмотрено).

5. Вставьте магнитолу на место короба для вещей (до щелчка). Дальше на Лада Калина установка магнитолы и ее настройка проводятся в соответствии с прилагаемой к ней инструкцией.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели. И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.

Разновидности креплений магнитол

Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
  • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

Пример крепления штатного головного устройства

Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.

Защёлка на монтажной рамке

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Ответная часть защёлки на корпусе

Читайте также  Выключается магнитола при увеличении громкости sony

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы

Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.

Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок

Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Местонахождение проёмов для ключей

Снятие аппарата согласно инструкции

Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
  2. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

Для извлечения магнитолы используется 2 ключа

Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Спецключи нужно вставить в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомутики для электропроводки;
  • гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Источник: https://avtotop.info/kak-snjat-magnitolu-lada-kalina/

Как снять автомагнитолу без ключей: что нужно знать

Как снять магнитолу с калины?

В процессе эксплуатации автомобиля достаточно часто возникает необходимость снять магнитолу. В одних случаях снятие магнитолы необходимо для ремонта устройства или его модернизации (например, интеграции AUX или Bluetooth в магнитолу), в других требуется заменить устройство или просто получить доступ к разъемам и выходам на задней панели ГУ (при подключении внешнего усилителя, камеры заднего вида и т.д.).

Само собой, для выполнения подобных работ магнитолу частично или полностью нужно снимать. На данном этапе у многих автолюбителей возникает вопрос, как снять магнитолу, а также как достать магнитолу из «шахты». Далее мы рассмотрим, как выполняется снятие штатного или стороннего головного устройства, как снять магнитолу без съемников, а также как вытащить магнитолу из панели.

Как правильно снимать магнитолу

Прежде всего, следует отметить, что для снятия подобных устройств зачастую требуются специальные ключи для магнитолы. Не трудно догадаться, что обычно таких ключей у рядового автолюбителя просто не оказывается под рукой (машина уже приобретена с установленным головным устройством, ключи утеряны и т.п.).

В подобной ситуации  необходимо знать, как снять магнитолу без ключей.  При этом важно аккуратно вынуть автомагнитолу, чтобы избежать повреждения элементов передней панели. С учетом того, что существует несколько типов разных магнитол, которые отличаются по размеру (1 или 2 DIN), а также имеют разные типы креплений, необходимо отдельно учитывать целый ряд нюансов. Первое, от особенностей крепления будет зависеть и способ снятия устройства.

Другими словами, нужно сначала разобраться, как устройство крепится в панели. Обычно магнитолы могут быть зафиксированы парой боковых креплений-фиксаторов, а также есть вариант крепления на защелках (обычно 4 штуки), расположенных сбоку и сверху корпуса магнитолы.

  • Сама магнитола может  крепиться напрямую в нише, то есть устройство прикручивается саморезами или винтами, которые крепят магнитолу к специальным кронштейнам. Второй вариант крепления —  защелки на монтажной рамке. В этом случае корпус магнитолы вставляется в металлическую рамку-переходник, а сама рамка вставляется в панель и крепится к ней.

Монтажная рамка магнитолы имеет выступы и пазы, отверстия для саморезов или винтов, чтобы надежно закрепить рамку в нише. На самом корпусе магнитолы также есть защелки, то есть происходит фиксация после того, как магнитола будет вставлена в ранее установленную и закрепленную монтажную рамку.

Чтобы при снятии магнитолы отсоединить фиксаторы, требуются ключи, которые идут в комплекте с магнитолой. Такой ключ в виде стального стержня или стержня с ручкой нужно вставить в специальные отверстия, которые выполнены в передней части магнитолы.

Еще добавим, что штатные магнитолы обычно прикреплены болтами к кронштейнам. Сами кронштейны спрятаны под пластиковыми накладками возле ниши для магнитолы.  По этой причине нужно быть готовым к тому, что такие накладки нужно будет аккуратно снять.

Кстати, производители не стремились усложнить процесс снятия магнитолы для владельца авто.  Основная причина использования ключей, защелок и фиксаторов заключается в том, что необходимо защитить магнитолу от кражи.

  • Теперь перейдем непосредственно к снятию (если ключ для снятия магнитолы имеется). Вполне очевидно, что при наличии ключа проблем не возникает. Достаточно, знать, как снять панель магнитолы, затем демонтировать пластиковую накладку (можно поддеть пластиковым шпателем или аккуратно отщелкнуть плоской отверткой).

Затем первый ключ вставляется в щель между корпусом и монтажной рамкой сбоку, далее инструментом отгибается защелка. Вторым ключом выполняется то же самое. Теперь остается потянуть магнитолу руками на себя, извлекая устройство из шахты.  В норме аппарат легко выйдет из ниши.

Это нужно учитывать, чтобы случайно не дернуть ГУ слишком сильно и не оборвать провода.  Если же магнитола имеет 4 защелки, к защелкам доступ реализован через 4 круглых отверстия, куда вставляются П-образные ключи.

  • Однако если съемников нет, нужно знать, как вытащить магнитолу без ключей. Так вот, чтобы снять магнитолу без ключей, можно пойти несколькими путями. Первый – изготовить ключи, подходящие по форме. Еще можно использовать стальные полоски шириной 6, 8, 12 или 15 мм. Также подойдет канцелярский нож, тонкие шпильки, проволока или спицы для круглых отверстий, тонкие отвертки и т.д.

С учетом того, что если снять панель и пластиковую накладку, можно осмотреть щели снаружи, часто удается нажать и разблокировать защелки подручными инструментами. Кстати, чтобы снять штатную магнитолу, нужно знать, где расположены фиксаторы.

Например, чтобы снять магнитолу на Приоре, достаточно вставить металлические полоски между кнопок переключения радиостанций 2 и 3, а также 5 и 6.  Если рассматривать снятие автомагнитол, прикрепленных при помощи винтов, необходимо использовать нож, тонкую отвертку «минус», крестообразную отвертку, маленькие головки или насадки.

Как правило, штатные магнитолы крепятся не одинаково, однако общий принцип сводится к тому, что болт-фиксатор прикручен к кронштейну. Кронштейн зачастую прикрыт снаружи пластиковой накладкой. Сначала указанную накладку (панель) нужно снять, далее потребуется выкрутить отверткой винты крепления. После этого можно вытаскивать магнитолу.

Советы и рекомендации

Разобравшись с тем, как снять штатную магнитолу или ГУ, установленное отдельно, следует также обратить внимание на еще один нюанс. Перед тем, как достать магнитолу и отключить питание, рекомендуется снять клеммы с АКБ.

Так вот, после отключения питания может возникнуть проблема – необходимость ввести защитный код устройства при повторном подключении. Обычно пин-код магнитолы нужно вводить, если устройство было отключено от питания на 10 минут и более. Эта проблема касается как штатных магнитол, так и некоторых сторонних головных устройств.

Если код нужно вводить, но владелец его не знает, нужно стараться не отключать питание на длительное время или же выполнять необходимые манипуляции без отключения питания. При этом важно соблюдать предельную осторожность, чтобы избежать замыкания и т.д. Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать колонки в машину. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора автомобильной акустики, что нужно учитывать при подборе колонок в авто, а также какие колонки в машину лучше выбрать.

В ситуации, когда магнитола уже была отключена и нужно ввести код, ситуация более сложная. Обратите внимание, если вы не знаете пин-код магнитолы, не пытайтесь ввести пароль больше 2 раз в рамках подбора. Если будет несколько неудачных попыток ввода (обычно 3), магнитола полностью заблокируется и потребуется дополнительная раскодировка магнитолы.

Так вот, для снятия пин-кода можно обратиться в официальный дилерский центр, который специализируется на продаже авто данной марки. Также можно обратиться в неофициальные сервисы, где все настройки магнитолы специалисты могут сбросить, заново прошить устройство, подобрать pin магнитолы и т.д.

Еще можно попробовать всевозможные бесплатные сервисные программы, которые подбирают пин-код магнитолы по серийному номеру устройства. Указанный серийный номер (штрих-код) обычно наклеен сбоку или сверху на корпусе головного устройства. К сожалению, если магнитола уже установлена, потребуется снова извлечь аппарат.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, как демонтируется устройство при условии наличия съемников, а также как снять магнитолу без ключа и на что обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.

При этом, даже если специальных ключей нет, зачастую удается извлечь аппарат при помощи подручных приспособлений. Главное, изучить особенности крепежа того или иного ГУ, после чего подобрать лучший вариант для размыкания защелок.

В качестве итога также отметим, что не следует забывать про пин-код магнитолы. Важно, чтобы этот код владелец знал еще до отключения питания и снятия устройства. Если же такой код неизвестен, лучше попытаться сбросить кодировку еще до того момента, как магнитола заблокируется или начнет запрашивать ввод PIN.

Конечно, подавляющее большинство проблем можно решить, причем независимо от сложности, однако правильный подход позволит избежать сложностей и дополнительных расходов на разблокирование магнитолы автомобиля.

Источник: http://KrutiMotor.ru/kak-snyat-magnitolu-bez-klyuchej-semnikov-svoimi-rukami/