Как установить камеру переднего вида на автомобиль?

Содержание

Установка камеры переднего вида

Как установить камеру переднего вида на автомобиль?

Многие автомобилисты уже даже не представляют себе, как можно эксплуатировать автомобиль, без установленной камеры заднего вида. При этом, передняя камеру часто недооценивается. 

Мы рекомендуем установить камеру переднего вида, если вы являетесь владельцем габаритного автомобиля, или его бампер установлен очень низко. В общем, причин может быть очень много, и мы не станем их всех перечислять. 

Если вы всё же решились установить данный элемент на свой автомобиль, можете смело обращаться в тюнинг-ателье «Авто-М1». Наши специалисты являются лучшими в своём деле, поэтому качество и оперативность гарантированы.

Ниже вы можете ознакомиться с несколькими вариантами установки передней камеру. Выберите тот, который наиболее подходит вам.

Первый метод 

Подключение камеры переднего вида через видеовход. Специалисты подключают камеру через дополнительный вход, и активируют функцию AUX. Если всё сделано правильно, картинка с задней камеры будет появляется, только после перехода на заднюю передачу. Во всех остальных случаях можно будет изучать обстановку спереди автомобиля. 

Однако, данный метод имеет и свои недостатки. Большинство автомобилей имеет два видеовхода – через один подключается задняя камера, а второй универсальный. Если через этот универсальный вход подключить камеру переднего вида, то водитель будет вынужден обходиться без TV-тюнера или видеорегистратора. Конечно, можно использовать реле, но это только лишние неудобства. Еще один недостаток – необходимость каждый раз активировать функцию AUX. Для этого нужно сделать несколько кликов, что может отвлечь от обстановки на дороге.

У нас есть хорошая новость. Специалисты нашего тюнинг-ателье могут вывести на приборную панель кнопку AUX, а также добавить еще один видеовход. 

Второй метод

Установка камеры переднего вида через блок переключения видеоустройств. Как это действует? Мастера подключают переднюю и заднюю камеры к специальному блоку – здесь важно не перепутать входы. Стоит отметить, что данный метод не предусмотрен производителями авто и является обманкой бортового компьютера. На мониторе постоянно отображается картинка с задней камеры, но после отключения задней передачи, на 10 секунд появляется изображение с переднего видеоэлемента. Блок подаёт ложные сигналы системе автомобиля и бортовой компьютер думает, что задняя камера работает постоянно.

Еще один хороший вариант – установка отдельного кнопочного блока для передней камеры. Кнопка устанавливается в любое удобное место – всё зависит от предпочтений водителя. Категорически не советуем самостоятельно проводить подключения, так как существует высокий риск неправильного соединения контактов. Доверьтесь нашим специалистам и избавьтесь от этой головной боли.

Третий метод

Третий метод является наиболее сложным. Он подразумевает подключение передней камеры через парктроник с помощью видеовхода. Для этого используются видеопарктроники, которые мы предлагаем по низким ценам. Стоит отметить, что как и в предыдущем методе, обе камеры подключаются одновременно, но, на этот раз, к парктронику. Интересно, что парктроник не только передаёт картинку, но и работает, как полноценный видеоинтерфейс. 

Передняя камера включается на 30 секунд в таких случаях:

  • Сразу же после запуска мотора.
  • На полминуты после отключения камеры заднего вида.
  • При включении ламп аварийной сигнализации.
  • Стоит отметить, что в последнем случае активация передней камеры является принудительной, поэтому данный вариант далеко не всегда эффективен. 

Подводим итоги

Многие автомобилисты часто недооценивают камеру заднего вида, хотя этот элемент является весьма полезным. Он значительно упрощает процесс парковки автомобиля и позволяет водителю контролировать «мёртвые зоны».

Если вы решили установить камеру переднего вида на свой автомобиль, обращайтесь в тюнинг-ателье «Авто-М1». Мы гарантируем быстрый и качественный монтаж, по адекватной цене. Вы сами можете выбрать метод установки и контролировать все процессы.

https://www.youtube.com/watch?v=xnvTjC-U0qo

Категорически не советуем вам самостоятельно проводить установку – доверьтесь профессионалам и не пожалеете. 

LADA (ВАЗ), Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, MINI, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, SsangYong, Subaru, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ и другие.

Источник: https://auto-m1.ru/uslugi/ustanovka-kamery-perednego-vida

Наш интернет магазин со скидками!

Как установить камеру переднего вида на автомобиль?

Скачать инструкцию по установке системы кругового обзора 3D BIRDVIEW 360

Скачать инструкцию по установке кругового обзора 3D CAN BIRDVIEW 360 

Установка системы кругового обзора 3D BIRDVIEW 360° не представляет из себя ничего сложно. Процесс установки на любое авто состоит из трех этапов:

  • Установка камер с прокладкой проводов
  • Подключение к ГУ и питания
  • Калибровка камер

Для установки системы кругового обзора понадобиться:

  • отвертки крест и шлиц (небольшие)
  • набор для снятие обшивки
  • стальная проволока диаметром около 3мм длиной 1 метр
  • нож для зачистки проводов
  • изолента и стяжки
  • тестер (автомобильная прозвонка)
  • рулетка
  • коробка из под системы кругового обзора (сильно не мятая и не порванная)
  • дополнительная пара рук

*Список далеко не полный и зависит от конкретной марки авто.

Установка камер с прокладкой проводов

Основная, и действительно непростая задача, это установка боковых камер от системы кругового обзора. Для этого нужно будет снять обшивку двери и разобрать все боковое зеркало. И та и та задачи достаточно сложные, особенно если у вас нет специальных ключей и приспособлений.

Дальше все пойдет быстро и просто. Если есть “яма” то передний и задний бампера можно не снимать (не во всех случаях). Переднюю камеру установите в решетку радиатора, а заднюю рядом с плафоном освещения номерного знака. На некоторых авто номер располагается на двери багажника и, чтобы установить на них камеру заднего вида, нужно будет снять внутреннюю обшивку двери багажника.

Для использования всех функций системы необходимо будет подключить камеры к фонарю заднего хода, поворотникам и дальнему свету. Это позволит активировать нужный режим системы кругового обзора путем включения задней передачи, поворотников или дальнего света.

В комплект нашей системы кругового обзора входит удлинитель для каждой из камер. Они достаточно длинные (хватит на пикап типа Dodge RAM или дом на колесах) и необходимы для того чтобы подключить камеры от места установки с блоком управления системы кругового обзора.

От каждого удлинителя отходит красный провод, с двух концов. Они запараллелины и какой именно вы подключите не имеет к +12V не имеет значения. Вот как раз этот проводок и необходимо подключить к проводу с +12V от фонаря заднего хода, поворотников и дальнему свету.

После корректного подключения этих проводов при включении заднего хода в правой части экрана картинка переключиться на заднюю камеру, при включении одного из поворотников на картинку с камеры соответствующей стороны, а при включении дальнего света появиться картинка с передней камеры.

Подключение к ГУ и питания

Подключить камеры к блоку управления системой кругового обзора очень просто. Камеры невозможно перепутать. Просто соедините штекеры по цветам.

Для подключения питания от блока управления системой кругового обзора отходит специальный провод. Внутри него 3 маленьких проводка на 12V, ACC (зажигание) и GRD (заземление или “минус”). 12V желтый, ACC красный, а GRD черный.

12V подключается к источнику питания, ACC к зажиганию, а GRD к любому железному болту на кузове авто. Если ACC подключить к зажиганию, то система будет работать только при включенном зажигании. Т.е. на парковке срабатывания датчика удара не будет, так как питания на систему нет и собственно датчик удара не работает.

Для работы датчика удара на парковке нужно подключать систему напрямую к аккумулятору, чтобы питание было всегда. Но в этом случае необходимо настроить включение и выключение системы так, чтобы она не работала постоянно, а уходила в “спящий” режим и не посадила аккумулятор авто за время стоянки.

Соответствующий пункт есть в меню и описан в инструкции по настройке системы кругового обзора.

Подключить систему кругового обзора к ГУ можно через RCA (тюльпан), HDMI или VGA интерфейсы. Через RCA (тюльпан) подается аналоговый сигнал, а через HDMI и VGA цифровой. HDMI выход находиться на самом блоке управления системой кругового обзора.

* Переходника для подключения VGA в комплекте нет.

Также в системе есть возможность подключения к CAN шине авто для отрисовки динамических линий.

*На данный момент программное обеспечение не поддерживает отрисовку динамических линий. О добавлении данной функции напишем дополнительно в нашей группе ВКонтакте, а затем дополним это описание.

Калибровка камер

После монтажа всех камер и подключения всего оборудования систему кругового обзора нужно откалибровать. Для этого понадобиться калибровочные ленты, которые входят в комплект поставки и площадка с ровной поверхностью примерно 5 на 10 метров.

Читайте также  Как правильно установить колонки в авто?

Необходимо выбрать подходящий размер авто из доступных в инструкции и расклеиваем на калибровочные ленты. Один шаг калибровочной ленты (от красного квадрата до следующего красного квадрата) равен 0,5 метра.

* В инструкции есть некоторые неточности на схеме. Размер прямоугольника, в котором находиться автомобиль, следующий:

  • Легковой автомобиль — 5,5×2 метра
  • Крупный автомобиль — 6,5×2,5 метра
  • Микроавтобус, грузовик — 7,5×2,5 метра

Примеры установок кругового обзора

Далее необходимо для каждой камеры расставить по 8 точек. Для этого используется коробка из-под системы кругового обзора. Она имеет определенные размеры 10x30x25см.

Повторяем эту процедуру для каждой камеры.

ВАЖНО! Местоположение 7 и 8 маркера для передней и задней камер отличается от таковых же для боковых камер. Будьте внимательны при расстановке маркеров. Чем точнее они будут выставлены, тем лучше будет результат калибровки системы кругового обзора.

После того как все камеры получили свои маркеры запускаем процесс калибровки и ждем несколько минут. На этом все, установка системы кругового обзора завершена.

И в завершении — если опишите нюансы процесса установки системы кругового обзора на 360 градусов именно на Ваш авто и подкрепите материал основным фото авто и системы (например она на капоте), фото мест установки всех камер, фото результата работы системы на мониторе и небольшой видеодемонстрацией, то мы с удовольствием вернем Вам 1000р от стоимости системы кругового обзора 3D BIRDVIEW 360°, приобретенной у нас. ли пришлем Вам карту памяти microSD на 32ГБ в качестве презента. 

Отчеты по установки и фото присылайте на электронный адрес [email protected] с темой “отчет по установке системы кругового обзора”. По возможности отчет присылайте с электронного адреса, который использовали при регистрации и оплате системы на нашем сайте. Или укажите его или номер счета в письме.

Источник: https://car360view.ru/birdview-360-installation.html

Глаз на спойлер натянуть: камера заднего вида своими руками!

Как установить камеру переднего вида на автомобиль?

Рассказываем, как самостоятельно установить видеокамеру на автомобиль и на что обращать внимание во время монтажа.

Как избежать косоглазия

Система помощи при парковке состоит из двух основных компонентов — видеокамеры (это своего рода глаза системы) и устройства с дисплеем, на который выводится изображение.

Материалы по теме

У всех автомобильных видеокамер схожая конструкция: набор линз плюс светочувствительная матрица. Они выдают цветное изображение не очень высокого качества — из-за особенностей обработки видеосигнала разрешение обычно не превышает 0,3 Мп. Но этого вполне достаточно, чтобы распознать парковочный столбик или пешехода. Камеру лучше устанавливать повыше: и обзор шире, и загрязняется меньше.

Один из вариантов ее размещения на универсалах, хэтчбеках, кроссоверах, фургонах — накладка или плафон дополнительного стоп-сигнала. Для этого подойдет врезная камера на защелках или выносная на кронштейне. Отрегулировать «глаз» нужно так, чтобы­ в нижнюю часть изображения на экране по­падал крайний элемент вашего автомобиля — бампер, дверь задка или шар фаркопа.

Если нет желания возиться с установкой камеры, купите номерную рамку с уже встроенным «оком». Однако такой вариант подойдет лишь для автомобилей, на которых номер расположен высоко. Если регистрационный знак установлен на бампере, лучше отказаться от идеи — с полуметровой высоты воспринимать происходящее трудно, к тому же глазок постоянно будет слепнуть.

Чтобы не столкнуться с «косоглазием», не следует устанавливать такую камеру на машины, где номер смещен от центра. Это, например, фургоны с распашными дверями и внедорожники с дверью, открывающейся вбок. Для многих автомобилей предлагают видеокамеры, совмещенные с плафоном подсветки номера.

Их проще всего устанавливать, они эстетично выглядят, но при схожих характеристиках дороже остальных.

Радиомодуль — 1500 рублейРадиомодуль — 1500 рублей Зеркало со встроенным пятидюймовым монитором — 1500 рублейЗеркало со встроенным пятидюймовым монитором — 1500 рублей камера — около 2500 рублейкамера — около 2500 рублей

При подборе камеры стóит обратить внимание на стандарт видеосигнала — PAL или NTSC. У камеры и дисплея стандарты не должны различаться, иначе, как говорится, «кинá не будет».

Куда смотреть?

Камеру выбрали — переходим к принима­ющим устройствам, показывающим картинку с видеокамеры. Таковым может быть даже видеорегистратор, имеющий вторую (заднюю) камеру и выводящий изображение с неё на свой дисплей. Только разглядеть что-либо на столь маленьком экране очень трудно.

Другое дело, когда картинка выводится на мультимедийное устройство формата 2 DIN (штатное или установленное дополнительно). Оно обычно оборудовано дисплеем с диагональю шесть-семь дюймов и позволяет подключить камеру заднего вида. Остается обеспечить подачу сигнала на это устройство, а также сообщить ему, что задний ход включен.

Зеркало с экраном крепим на штатное, а приемник радиосигнала прячем под фонарем освещения салона.Зеркало с экраном крепим на штатное, а приемник радиосигнала прячем под фонарем освещения салона. Радиомодуль-передатчик разместили под обивкой двери.Радиомодуль-передатчик разместили под обивкой двери.

Другой вариант установки камеры — за стеклом. Хороший обзор ей обеспечивает длинный дворник (400 мм, длиннее штатного), а от запотевания спасает обогрев стекла.

Другой вариант установки камеры — за стеклом. Хороший обзор ей обеспечивает длинный дворник (400 мм, длиннее штатного), а от запотевания спасает обогрев стекла.

В продаже предлагают и отдельные мониторы с экраном диагональю не более пяти дюймов, которые крепятся на панель приборов. Но у современного автомобиля передняя панель и так напичкана оснащением. Поэтому представляется интересным другое решение, достаточно недорогое (и компактное): можно использовать зеркало заднего вида с монитором, оживающим только при подаче питания и видеосигнала.

Нужно соединить два устройства видео­кабелем. Занятие это достаточно хлопотное, поскольку кабель придется проводить через подвижное соединение — открывающуюся дверь или крышку багажника. Рекомендуем прокладывать кабель под обивкой крыши: это гораздо проще, чем пробираться вдоль порогов автомобиля, где нештатный кабель, возможно, будет подвержен перетиранию.

Более удобное решение — передать изображение по радиоканалу. Приобретаем так называемый радиомодуль. Питание, как и видеосигнал, он получает с камеры и транслирует его на радиочастоте на принимающий прибор, который выдает сигнал на дисплей. Радиомодуль обойдется тысячи в полторы, но сэкономит время при установке.

Для обеспечения правильного угла обзора пришлось подложить резиновый клин. Зато теперь камера видит всё.Для обеспечения правильного угла обзора пришлось подложить резиновый клин. Зато теперь камера видит всё. Чтобы не сверлить кузов, устанавливаем камеру в дополнительный стоп-сигнал.Чтобы не сверлить кузов, устанавливаем камеру в дополнительный стоп-сигнал.

Практика

Мы приобрели две видеосистемы и попробовали установить их на универсал Лада Ларгус. Его задняя часть быстро загрязняется, поэтому одну камеру разместили в верхней части задней двери, а другую — за обогреваемым стеклом, чтобы она смотрела наружу через очищаемую дворником зону. «Застекленную» камеру закрепили за фланец двери винтовыми зажимами, но можно и просто приклеить ее к стеклу. Таким же образом следует размещать камеру на внедорожниках, кроссоверах и коммерческих фургонах с почти вертикальной задней дверью.

Передачу сигнала с видеокамеры к передней части автомобиля организовали через радиомодуль. Питание видеокамеры и радиомодуля можно подвести от фонаря освещения заднего хода. Но мы, чтобы не тянуть «плюсовой» провод через гофру от фонаря в дверь, взяли питание с электродвигателя заднего дворника. На его колодке есть «минус» и «плюс», появляющийся сразу при включении зажигания. Камера и передатчик будут постоянно работать, пока включено зажигание. Насчет ресурса переживать не следует — уличные видеокамеры вообще работают круглосуточно на протяжении ­многих лет.

Теперь можно уверенно маневрировать задним ходом.

Теперь можно уверенно маневрировать задним ходом.

Выводить картинку решили на зеркало заднего вида с пятидюймовым экраном. Радиомодуль разместили под обивкой крыши, пробравшись туда через отверстие под плафон освещения салона, который установлен почти на всех автомобилях.

Запитать зеркало и передний радиомодуль лучше от жгута проводов, идущего к задней части автомобиля. Нужно, вооружившись электросхемой или тестером, найти «плюсовой» провод к фонарю заднего хода — теперь картинка в зеркале будут оживать только при включении «реверса». И вы никогда не совершите аварийную швартовку кормой.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/909846-vzglyad-nazad/

Подключение камеры переднего вида

Как установить камеру переднего вида на автомобиль?

Вопрос, который мы слышим больше всего, когда заводим разговор об автомобильных камерах переднего вида, звучит примерно так: «А зачем мне камера? Я и так всё прекрасно вижу!».  Эти вопросы быстро исчезнут, как только вы  попадете на узкую уличку и попробуете выруливать оттуда между припаркованными авто.

Вспомните последний раз, когда вы сидели за рулем, и вы сразу же согласитесь, что с места водителя видно далеко не всё. Вот как раз тут и пригодится камера переднего вида! Благодаря такой камере, на мониторе будет отображаться всё, что происходит перед автомобилем. Можете больше не волноваться, что  повредите бампер, паркуясь в местах с ограниченным обзором, или наедете на соседскую собаку, которая пряталась от солнца в горячий летний день.

Надеемся, что мы смогли вас убедить, что камера переднего вида – действительно полезная штука для любого водителя. Но как же установить такую камеру, что делать и с чего начинать? Как всегда, мы рады помочь! Специально для вас мы подготовили несколько наиболее распространенных и удобных решений по подключению камер переднего вида в авто.

Кабели для подключения камеры переднего вида

Давайте начнем с самого простого решения – Plug&Play-кабелей нашего собственного производства. Огромный плюс этого решения — простая установка:  подключите кабель в соответствующие входы на задней панели головного устройства – и это всё, камера готова к установке. Еще один плюс этих кабелей – цена. Среди всех возможных опций по подключению камер переднего вида, это – самое дешевое и доступное.

Несмотря на все плюсы, есть у этих кабелей и один минус. Они подключаются к видеовходу головного устройства (а зачастую, он такой один), и поэтому другие дополнительные видеоустройства вы подключить уже не сможете. 

Адаптеры для подключения камеры

Следующие – адаптеры для подключения камер. В отличие от Plug&Play-кабелей, такие адаптеры позволяют одновременно подключить камеры переднего и заднего вида (если она уже не установлена производителем). Такие устройства немного дороже, а также требуют опытного установщика для установки. Это хорошее решение, если вам нужен надежный парковочный ассистент по цене, которая не кусается.

интерфейсы

Теперь мы подошли к наиболее продвинутому решению – видеоинтерфейсу. Такое устройство – неотъемлемая часть  любого апгрейда авто, будь то подключение камеры переднего вида, добавление навигации или установка адаптера для синхронизации смартфона. интерфейс поможет вам превратить автомобиль в современный, многофункциональный гаджет с такими возможностями, как легкий поиск пути в незнакомом месте, просмотр видео и фильмов, и, конечно же, полная информация обо всём, что происходит возле автомобиля. 

Это наиболее дорогое решение по подключению камер (как ни странно!), которое должно устанавливаться только опытными установщиками. Если цена и немножко хлопот для вас не критичны – это решение, о котором вы точно не пожалеете.

Если вы хотите узнать больше о видеоинтерфейсах и о том, как они работают, почитайте вот эту статью. Мы постарались  рассказать вам всё самое важное, не превращая это в длинный и скучный монолог, чтобы вы не уснули по дороге.

Читайте также  Сколько по времени делается то машины?

Система управления камерами RFCC

Последнее, но не менее важное решение по подключению камеры переднего вида – наша самая новая разработка – система управления камерами RFCC. Этот уникальный гаджет обладает целым рядом полезных возможностей и функций:

  • Подключение камеры переднего вида. Конечно же, RFCC  позволяет подключить камеру переднего вида, иначе ее б не было в этом списке.
  • Подключение камеры заднего вида. Вы также сможете подключить камеру заднего вида, если она не была установлена производителем.
  • Простое и удобное управления камерами. Используйте штатные кнопки на руле для автоматического или ручного переключения между изображениями с камер.
  • Простая установка без повреждения заводских функций. Благодаря простому Plug&Play-подключению, вы сможете сохранить все штатные функции. Во время подключения нет необходимости врезаться в проводку автомобиля, поэтому нет и риска потерять гарантию.
  • Доступная цена. Разве здесь нужно что-то объяснять?

Единственный недостаток этого решения, который мы смогли найти (а мы очень старались) –  это то, что прямо сейчас в нашем ассортименте есть только модели RFCC для Citroen, Scion, Peugeot и Toyota. Но не волнуйтесь, наши инженеры не перестают работать над новыми версиями RFCC, которые будут поддерживать и другие автомобильные бренды.

Мы также подготовили небольшую сравнительную таблицу всех упомянутых решений, чтобы вам было удобнее подобрать подходящее устройство. Установите камеру переднего вида и сделайте ваш автомобиль безопаснее!

Решение Сложность установки Дополнительные возможности Цена
Кабель подключения Легкая Низкая
Адаптер подключения Сложная
  • Подключение нештатной камеры заднего вида
Средняя
интерфейс Сложная
  • Подключение нештатной камеры заднего вида
  • Подключение дополнительных видеоустройств (навигационного блока, адаптера для смартфона, и т.д.)
Высокая
RFCC Легкая
  • Подключение нештатной камеры заднего вида
  • Управление подключенными камерами при помощи штатных кнопок на руле
Средняя

Копирование материалов с сайта car-solutions.com разрешается только при условии указания авторства и размещения обратной текстовой ссылки на каждый скопированный контент.

Источник: https://car-solutions.com/ru/articles-and-video/front-view-camera-connection/

Штатные камеры заднего вида для автомобиля | Что такое динамичная разметка IPAS, в автомобильных камерах заднего вида? с установкой, доставкой по Москве и России в авто по низкой цене!

Как установить камеру переднего вида на автомобиль?

Авто штатные камеры заднего хода запускаются в момент включения задней передачи. Обычно качество картинки передаваемое с камеры зависит от времени суток и наличия подсветки в камере, сенсора самой камеры. 

Разновидности штатных камер заднего вида для автомобиля:

  • CMOS ECO сенсор LED подсветкой;

Бюджетный и самый простой вариант – это, штатные автомобильные камеры со встроенным CMOS ECO LED сенсором. Технические характеристики камеры не гибкие, например – нет возможности отключить парковочную разметку, а угол обзора камеры всего 140° градусов, работоспособностью не более 30 минут и встроенная подсветка светодиодами.

  • CMOS / CCD сенсор;
  • CMOS IR / CCD IR сенсор ИК подсветкой ночного освещения;

Штатные камеры заднего вида CCD / CMOS сенсором обладают – отключаемой парковочной разметкой, широким углом обзора в 170°, также в некоторых модификациях камер CCD IR / CMOS IR имеется встроенная ИК-подсветка ночного времени суток. Штатные автомобильные камеры с сенсором CCD обладают более высоким разрешением и стабильным, четким изображением даже в ночное время суток.

  • CCD сенсор IPAS системой двигающихся линий траектории движения;
  • CCD сенсор IPAS динамичные линии ИК подсветкой ночного освещения.
На примере ФольксвагенМультивен T6На примере Мерседеса

Штатные автомобильные камеры с сенсором CCD IPAS отличаются от своих предшественников высоким разрешением и динамичными парковочными линиями и в некоторых случаях ИК подсветкой ночного освещения. CCD модели IPAS штатных камер заднего вида меняет траекторию линий разметки в момент движения автомобиля с отклонением право/лево (не от поворота руля) по траектории движения транспортного средства. 

IPAS, современная система помощи при парковке в камерах заднего вида (интеллектуальная парковочная система)
Современная камера заднего вида для автомобиля сегодня — это не просто устройство для передачи изображения, которая 

  • А) Помогает при парковке задним ходом.
  • Б) Обладает различным функционалом типа IPAS

Автомобильное оборудование, а именно парковочные системы, есть в каждом автомобиле, даже если в штатной комплектации с авто при покупке нет таких опций их с легкостью можно приобрести и у сторонних продавцов.
Прогресс по разработке и внедрению и для камер сегодня не стоит на месте, а для завоевания сердец покупателей производители пытаются не отставать.

Давайте поговорим о новых опциях для камер заднего вида

Например камера заднего вида для авто с интеллектуальной системой при парковке IPAS компании AVEL (AVIS) обладает обширным функционалом, а это: 

  • Переворот изображения с прямого на зеркальное – например, если вы камеру устанавливаете для заднего вида, то изображение «ЗЕРКАЛЬНОЕ», а если вы камеру устанавливаете в перед авто, тогда изображение «ПРЯМОЕ».
  • Парковочная разметка — это отображение линий которые накладываются на изображение с камеры заднего вида, тем самым помогая при парковке, помогает ориентироваться при парковке по расстоянии от автомобиля до препятствия (очень удобно).

Но парковочные разметки, как и любое технически непростое устройство бывает нескольких типов:

  • Статические линии парковки,
  • Динамические линии парковки.

Статическая линии парковки — обычное положении картинки в виде полосок

Статическая линии парковки — обычное положении картинки в виде полосок.

Отображение, по цветовым параметрам линий может быть какое угодно. Любой производитель или фабрика камер с легкостью это сделать. Все зависит от воображения производителя или его специальных навыков.

Данная статическая разметка позволяет ориентироваться в расстояниях от препятствия до автомобиля при движении задним ходом, а смещении разметки остается на месте (т.е. статичное). 

Динамическая разметка — парковочная разметка, меняющая положение линий в зависимости от положения передних колес

Динамическая разметка — парковочная разметка, меняющая положение линий в зависимости от положения передних колес.

Например: передние колеса повернуты влево

Когда рулевое колесо повернуто, то и парковочная разметка меняет свое положение вместе с ним, предоставляя возможность автовладельцу увидеть траекторию движения, по которой будет двигаться авто.

Как это функционирует и ориентируется на колеса или при повороте рулевого колеса:

  • Интеллектуальная система с динамичными линиями парковки — это отдельно стоящий блок, который прорисовывает градацию парковочной разметки в зависимости от установленного положения передних колес.

Блок интеллектуальной системы IPAS считывает данные из любой ниже перечисленных автомобильных систем:

  • Electronic Stability Program (ESP),
  • Vehicle Stability Control (VSC),
  • ABS+TCS (VSA),
  • Dynamic Stability Control (DSC).

Главное минусы, что не все автомобили обладают данными системами, а цена на эту опцию слишком высока и поэтому она доступна для всех но не каждому.

Блок парковочной системы «IPAS» считывает данные линий парковки при помощи OBD2 интерфейса либо из цифровой-CAN шины.

Как работает система IPAS ?

Автомобильный блок прорисовки линий парковки считывает с цифровой системы данные о повороте рулевого колеса или колес, благодаря полученным данным происходит прорисовка парковочной разметки.

Данные о положении поворота колеса передаются по цифровой CAN шине (как у всего электронного по CAN+ и CAN-).

После того, как данные будут обработаны, Вы увидите, в мониторе на изображении с камеры заднего вида будет поворачивающаяся или меняющие положение парковочные линии.

Сегодня опция динамической разметка для автомобиля доступны, только в топ комплектациях.
Но не стоит расстраиваться, автолюбитель (или девушку-, жену-, подругу, любитель), с легкостью сможет доукомплектовать самостоятельно, если камера заднего виде не была предусмотрена комплектацией или заводом производителем.

Существует несколько вариантов получения интеллектуального парковочного ассистента (IPAS):

  1. Приобретение блока прорисовки линий парковки (при необходимости и камеру заднего вида для авто эту работу мы описали выше).
  2. Приобретение камеры заднего вида с уже алгоритмичной системой IPAS (как такового блока прорисовки уже нет).

Как это работает:

Система считывает данные в момент включения камеры заднего, а именно с верхних кончиков диний парковки информацию и местоположение их.

В момент когда автомобиль начинает траекторию движения, фиксированные верхние точки остаются на месте, а линии гнуться – пример:

Существует несколько вариантов получения интеллектуального парковочного ассистента (IPAS).

В первом варианте стоить будет немалых денег, как сам блок прорисовки + камера заднего вида + все это дело установить от 50 до …. В долларовом эквиваленте.

Второй вариант Вы высоко качественную камеру заднего вида с системой IPAS, CCD матрицей, разрешением 520 TV линий и широким углом обзора 170° можно заказать на нашем сайте DisGear.ru.

Компания AVEL (AVIS) представляет широкий ассортимент штатных или универсальных камер заднего / переднего вида с умной системой IPAS.

Для чего нужна штатная камера заднего вида в автомобиле:

• Помощник при парковке для неопытного водителя;• Для лучшей ориентации заднего пространства автомобиля при парковке;• Безопасность и как для вашего авто, так и для предметов окружающих вас;

• Удобство использования в зимние время года.

Штатные камеры заднего вида для Российского региона обладают:

• Отключаемой парковочной разметкой как, статической так и динамической;• Различным разрешением матрицы;• Влаго- и пыле защитой;

• Повышенным эксплуатационным температурным режимам от -30C до +60C.

Автомобильная камера заднего вида позволяет водителю видеть так называемые «мертвые зоны», расширив возможности функций комфорта в автомобиле и помогут избежать неприятных столкновений сохранив целостность авто.

Технические характеристики камер заднего вида для авто различаются множеством параметров, например — углом обзора, наличием инфракрасной подсветки, светочувствительностью с возможностью передавать четкую картинку ночное или темное время суток.

Специалисты нашего центра, готовы помочь выбрать камеру, ответить на интересующие вопросы и предложить услуги по ее монтажу.

Источник: https://disgear.ru/category/shtatnye-kamery-zadnego-vida/

Установка камеры заднего вида AutoExpert VC-204 на автомобиль Subaru PLEO

Как установить камеру переднего вида на автомобиль?

Я приветствую всех читателей данного блога и участников клуба экспертов ДНС.

Камеры заднего вида – отличные помощники, ведь с их с помощью парковаться становится очень просто и удобно. Как правило, устанавливают такие камеры либо на бампер автомобиля, либо на рамку номерного знака. Недавно мой товарищ приобрел себе камеру заднего вида AutoExpert VC-204. Преимуществом данной камеры является то, что она поставляется с рамкой номерного знака, а это значительно упрощает ее установку на автотранспортное средство. В данном обзоре пойдет речь об установке данной камеры на автомобиль Subaru PLEO. Желаю всем приятного чтения!

Читайте также  Что можно подключить через aux в машине?

Технические характеристики

Тип – камера универсальная заднего вида;

Модель — AutoExpert VC-204;

Цвет – черный;

Поддерживаемые модели автомобилей – универсальная;

Способ установки – рамка номерного знака;

Тип подключения – проводной;

Отображение парковочных линий – имеется;

Углы обзора – горизонтальные 170 градусов;

Стандарт воспроизведения – NTSC;

Разъемы интерфейсов – RCA;

Зеркальная передача изображения – имеется;

Регулировка наклона камеры – имеется;

Тип матрицы – CMOS;

Изображение – цветное;

Разрешение камеры – 648х488;

ТВ разрешение – 420 линий;

Автоматический баланс белого – имеется;

Минимальный уровень освещенности – 0,6 люкс ;

Питание – от бортовой сети автомобиля;

Напряжение – 9-15В;

Защита от влаги – IP66;

Максимальная рабочая температура — +70;

Минимальная рабочая температура — 20;

Вес – 200 грамм.

Упаковка и комплектация

Поставляется данная камера в небольшой вытянутой картонной упаковке темного цвета. На лицевой стороне имеется изображение данной камеры в автомобильной рамке, а так же крупным шрифтом надпись названия модели. На боковых гранях перечислены технические характеристики устройства.

Комплектация небольшая, но в ней есть все необходимо для подключения камеры.

— Камера;

— Рамка номерного знака;

— Кабель для подключения к видеомонитору (тюльпан-тюльпан);

— Винты для крепления камеры к рамке;

— Документация.

ДИЗАЙН

Дизайн камеры простой до мелочей. Камера располагается в верхней части рамки посередине в специальной нише и зафиксирована с помощью четырех болтов. Данное крепление не позволяет злоумышленникам снять данную камеру. Ведь для того чтобы ее снять им придется сначала открутить регистрационный номер автомобиля, потом номерную рамку, а только потом будет возможно снять камеру.

Размеры рамки стандартны для номерных знаков Российской федерации и Европы – это 550 мм на 143 мм.

Спереди на рамке в зоне камеры находятся два болта, которые отвечают за фиксацию при регулировке камеры. Иными словами, когда вы настроите угол наклона Вам необходимо будет лишь затянуть данные болты.

В конструкции данной камеры имеется белая перемычка, выглядит она следующим образом. Если ее перерезать, то изображение перевернется на 180 градусов и можно будет использовать камеру в качестве камеры переднего хода.

Хочется отметить один интересный факт. У камеры имеется тонкий кабель, на конце которого находится небольшой разъем, его диаметр всего 6 миллиметров. Данный разъем является «монтажным», так как благодаря небольшому размеру его легко протянуть в салон автомобиля. Соединяется он с помощью специального переходника черного цвета цилиндрической продолговатой формы. К сожалению при установки я про это забыл, и вся коммуникация у меня спрятана в фаре автомобиля, хотя весь пучок проводов можно было спрятать и за панелью внутри салона.

Перейдем к самому интересному разделу — установке и подключению.

УСТАНОВКА

Хочется сразу отметить, что для того или иного автотранспортного средства установка данной универсальной камеры заднего вида индивидуальна. В моем случае камера будет запитана от правого фонаря заднего хода, вся сетевая коммуникация будет проложена внутри салона по правой стороне автомобиля под панелями и плинтусом, а так же заведена под руль и выведена к мультимедийной системе MYSTERY MDD-6280NV, которая служит в качестве монитора.

Первым этапом в данном мероприятии является снятие старого номера и подготовки рамки к установке. В комплекте поставки не предусмотрено болтов и гаек для крепления рамки к бамперу автомобиля, поэтому учтите данный факт и заранее приобретите их.

Когда номер откручен, встает вопрос, как прокладывать кабельную трассу? В моем случае кабель питания от камеры прокладывается с внутренней стороны заднего бампера и выводится под правую фару заднего хода. Кстати, данное место будет являться коммутирующим, так как внутри фары места предостаточно, какого-либо неудобства вы не ощутите.

Для прокладки кабеля необходимо снять правую фару и немного открутить бампер. Для того чтобы снять фару необходимо открутить два болта и вытащить из защелок со сдвигом вверх. Далее разомкнуть кабельное соединение и вычислить плюс и минус, к которым необходимо произвести подключение. Вычислить поможет любой мультиметр.

Просто методом перебора при включённом заднем ходе определяем питание и вычисляем кабель. В данном случае плюсом (питание фонаря заднего хода) является коричневый кабель, а минус общий – это черный кабель.

Когда все вычислено, необходимо подвести кабель. Для этого откручиваем пять болтов у бампера. Три из них находятся спереди, один с низу по середине, а последний с внутренней правой стороны.

Весь бампер нет смысла откручивать, так как доступа будет достаточно для прокладки кабеля. Когда кабель будет заведен, необходимо обратно собрать бампер. Теперь можно производить фиксацию рамки и гос. номера.

Фиксировать рамку будем с помощью 2 болтов и шайб м10. Затем выравниваем по центру и затягиваем болты. Далее крепим гос. номер машины.

Следующим этапом является подключение питания камеры к питанию фонаря заднего хода. Так как уже все вычислено, необходимо зачистить нужный кабель произвести скрутку и подготовится к пайке.

Совсем не обязательно производить пайку, ведь для кого-то это и вовсе не возможно, поэтому для данной фиксации вполне подойдет качественная скрутка и хорошая изоляция. Либо можно воспользоваться с помощью ЗВИ соединения, посадив скрутку под болт и хорошо затянув соединение.

С помощью инструкции к мультимедийной системе MYSTERY MDD-6280NV, выяснилось, что от камеры заднего хода необходимо дополнительно вести питание к данной системе. Для этого я использовал то, что было под рукой – простой электрический ШВВП кабель (задействована будет лишь одна жила), использовать можно и какой-либо другой, применение ШВВП не обязательно.

Чтобы завести данный кабель необходимо сначала разобрать внутреннюю панель автомобиля в багажнике. Когда все произведено, необходимо из салона выводить ШВВП кабель к фаре заднего хода, проходя мимо резиновой прокладки общей электропроводки. Здесь же был кинут и видео кабель (тюльпан-тюльпан), предварительно замотав изолентой место перегиба.

Одну жилу ШВВП кабеля необходимо зачистить и скрутить с плюсом. Теперь можно производить пайку коммуникационных стыков.

Когда все будет спаяно, необходимо все хорошо заизолировать и собрать лишний кабель, я дополнительно стянул его стяжкой. Теперь можно собирать фонарь заднего хода.

Следующим этапом является разборка панелей внутри салона с правой стороны и прокладка кабельной трассы к мультимедийной системе.

Данное применение чисто индивидуальное, быть может, кто-то захочет протянуть кабель через потолок или с левой стороны, на этом не стоит зацикливаться. Всю коммуникацию я спрятал под плинтусом. А в возможных местах, где присутствует общая электропроводка, я стянул кабель стяжками (это зона под панелью в багажнике и под рулем).

Подводя кабель к мультимедийной системе, необходимо заранее ее снять из бортовой панели. Для этого необходимо снять регулятор кондиционера и извлечь из защелок переднюю панель. Данная мультимедийная система фиксируется двумя болтами, их то и необходимо открутить.

Когда мультимедиа система извлечена, выводим в данное отверстие наш кабель. Зачищаем ШВВП и производим скрутку с оранжевым кабелем данной системы (данное подключение реализуется согласно руководству пользователя данной мультимедийной системы, поэтому при другом экране подключение возможно совершенно по-другому). Произведя скрутку, необходимо пропаять данное соединение, а затем заизолировать.

кабель подключаем к фиолетовому разъему. Я для более надежной фиксации так же заизолировал место соединения. Излишек кабеля необходимо собрать и так же затянуть стяжкой.

Когда вся система собрана, необходимо проверить ее работоспособность. Для этого подаем питание и включаем задний ход. Как видно камера сразу же включается и картинка появляется на экране.

Следующим шагом является сборка панелей и регулировка камеры. Так как система работает, необходимо вернуть все панели на место и зафиксировать мультимедийную систему.

После всего необходимо с помощью отвертки закрутить два болта у рамки камеры предварительно отрегулировав угол наклона. В моем случае камера заняла самый нижний угол наклона.

ТЕСТИРОВАНИЕ

В ходе настройки стало ясно, что необходимо руководствоваться имеющими размеченными линиями, зеленые означают ПРИГОТОВИТЬСЯ, желтая ВНИМАНИЕ, красная ОПАСНОСТЬ. При отстройке наклона камеры мы отрегулировали ее до красного значения так, чтобы при приближении к любому объекту задним ходом, данная линия пересекалась с объектом. Предлагаю посмотреть видео примеры:

Парковка к низкому бордюру

При совмещении с данной красной линией, на самом деле фактической расстояние до объекта составляет приблизительно 15-20 сантиметров. Что вполне достаточно при парковке.

Парковка к стене здания

При парковке к стене здания изначально сопоставили желтую линию со стеной. Однако по факту расстояния составило 30 -35 сантиметров, так что смело можно доезжать до красной линии.

Парковка к близстоящим автомобилям

Парковка к стоящему автотранспорту так же не составила труда.

Что в итоге?

В итоге за 2,500 тысячи рублей вы получаете неплохого помощника для парковки вашего транспортного средства. Очень мне понравилось, что в комплекте имеется специальная рамка для номерных знаков, фиксация камеры сделана надежно, а регулировка не занимает особого труда.

Да и вообще сама установка и подключение у меня заняла порядка двух часов общей работы. Главное – это необходимо иметь какой-либо экран или мультимедийную систему. У моего друга уже была приобретена такая штука, поэтому вопрос в приобретении дополнительного монитора отпал, что очень упростило задачу.

Однако на сегодняшний день выбор таких мониторов достаточно большой и разнообразный, но это совсем другая история…

Плюсы

+ Хорошие углы обзора;

+ Неплохая картинка даже в очень солнечную погоду.

+ Защита от влаги IP66;

+ Удобное крепление + рамка;

Минусы

— Не было болтов для крепления рамки к автомобилю.

В остальном все отлично, для покупки рекомендую!

На этом у меня все, спасибо за внимание!

P.S. Огромную благодарность выражаю Май Артему за предоставленный автомобиль и камеру заднего вида для написания обзора.

Источник: https://club.dns-shop.ru/review/t-2-kompyutery-i-periferiya/12292-ustanovka-kameryi-zadnego-vida-autoexpert-vc-204-na-avtomobil-su/