Как узнать код ключа автомобиля?

Содержание

Как узнать код ключа автомобиля?

Как узнать код ключа автомобиля?

  • 1 Как узнать код иммобилайзера
  • 2 Иммобилайзер
  • 3 Калькулятор кодов разблокировки магнитол, как узнать серийный номер и куда его ввести в Ford, Nissan, Renault и Toyota для раскодирования
  • 4 Как узнать серийный номер программы и куда ввести код активации
  • 5 Нарезка ключей по механическому коду (бирке)
  • 6 Что такое чип-ключ: особенности, принцип работы и виды
  • 7 Всё об иммобилайзерах, как при помощи вин кода узнать код иммобилайзера, актуальная информация

Автосигнализации » Советы » Как узнать код иммобилайзера

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как узнать код иммобилайзера?».

Современные штатные иммобилайзеры автомобилей обладают высокой надежностью, от откровенно проблемных конструкций наподобие инфракрасных ключей Renault Scenic производители давно отказались. Тем не менее, возможность перепрописывания чипов в них должна сохраняться – при потере ключа или покупке дополнительного записать новый чип придется в любом случае. Даже заказ ключа по вин-коду, как это обычно называют в автосалонах, сам по себе бесполезен без перепрограммирования иммобилайзера – по VIN коду изготавливается только хвостовик под личинку замка, код нового чипа уникальный.

Что такое код иммобилайзера и как он связан с вин-кодом?

Как это работает на практике? Часто применяемый способ – запрос специального уникального кода, без которого иммобилайзер не допускает свое перепрограммирование. При этом каждый автомобиль уже имеет собственный уникальный идентификатор – VIN-код. Поэтому программирование иммобилайзера может осуществляться либо с запросом уникального кода по VIN с корпоративных серверов компании (т.е. только с авторизацией официального дилера), либо код сам по себе является результатом шифрования уникального VIN-кода автомобиля.

Предположим, что блок для перепрограммирования чипов вычисляет ключ по VIN с помощью распространенной функции хеширования MD5. Обратите внимание, что в памяти контроллера нигде сам код не хранится – считать код иммобилайзера из EEPROM невозможно.

Но, как только контроллер получает по диагностической шине запрос на запуск процедуры обучения ключей, он преобразует прошитый VIN согласно выбранной производителем хеш-функции.

Для VIN-номера JN1WNYD21U0000001 хеш MD5 будет иметь вид 1b29a90b1c8f6ca64a8193f74a0972aa: эту последовательность символов контроллер ждёт в посылке от диагностического сканера и при любой другой откажется выполнять обучение.

Как узнать код иммобилайзера. Калькуляторы кодов

Увы, в реальности мы живем в мире, где и в разы более сложная защита взламывается. Поэтому, чем старше машина, тем больше вероятность, что калькулятор кодов иммобилайзера для нее давно общедоступен или в худшем случае продается за деньги в Интернете. Ради разовой процедуры мало смысла покупать программу, проще обратиться туда, где она гарантированно есть: в частный сервис, предлагающий услуги перепрограммирования иммобилайзеров.

Скачав программу (причем, как и все старое программное обеспечение Renault, написана она исключительно под MS-DOS, так что на современных операционных системах потребуется еще и эмулятор), достаточно ввести запрошенные данные и получить искомый код.

Если у Вас Nissan, то калькулятор кодов есть и вовсе в онлайне.

А вот Kia и Hyundai описанный нами алгоритм иллюстрируют самым лучшим образом. На автомобилях, оборудованных ICM SMARTRA-3 (выпущенных с июня 2007 года), для получения пин-кода используется полный VIN автомобиля, на более старых машинах – только его последние цифры.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как ввести код

Итак, предположим, как узнать код иммобилайзера по вин-коду или как-то еще для своего автомобиля, Вы разобрались, нашли калькулятор и получили в нем пин-код. Остается последний вопрос – а как ввести код иммобилайзера, собственно говоря?

  • включаем зажигание – при этом контрольный индикатор иммобилайзера начинает быстро моргать, указывая, что чип во вставленном в замок зажигания ключе не записан в память;
  • нажимаем и удерживаем кнопку блокировки дверей, которая находится на центральной консоли;
  • отпускаем кнопку спустя 2 секунды – частота моргания индикатора падает;
  • отсчитываем число вспышек, равное первой цифре пин-кода, вычисленного ранее через калькулятор;
  • снова нажимаем и удерживаем кнопку, повторяем такие действия для каждой цифры пина;
  • выключаем зажигание, еще раз нажимаем кнопку блокировки ЦЗ;
  • как можно быстрее трижды нажимаем кнопку на ключе.

Нельзя сказать, что такой способ удобен. Но и у него есть серьезный плюс – если проблемы с иммобилайзером начинаются в дороге, то, зная пин-код, владелец машины может продолжить движение достаточно быстро, не придется искать автосервис и вызывать эвакуатор. Увы, на большинстве автомобилей это будет неизбежно.

Аварийный пин-код иммобилайзеров ВАЗ

Вводится пин аналогично: включаем зажигание, ждем, пока не погаснет Check Engine, затем начинаем манипуляции с педалью газа.

Как оказалось, иммобилайзер в ранних версиях Renault Megane — тема из больных. Ключи отвязываются, пропадает всякая реакция на сигналы с ключа, а машина не заводится. Иммобилайзеры эти есть двух видов — инфракрасные и радио. У меня ИК.

По информации из разных источников — это связано с частыми перебоями в бортовой электросети. Их у меня как раз предостаточно, поскольку боевая машина должна обязательно оснащаться выключателем массы доступным как из салона, так и снаружи.

Некоторые также утверждают, что ключи способны отвязываться после 10 тыс нажатий на кнопку.

Так вот недавно мой ключ перестал служить правому делу и приносить пользу людям. Иммобилайзер мне как таковой вообще не нужен в этой машине, но пока до него руки не доходили. А теперь пришлось разобраться.

По-быстрому привязать ключ обратно не получилось, нужно было искать код. На это у меня ушло почти 4 часа, но результат таки получен.

На случай, когда происходит вот такая борода производитель придумал вариант решения — можно ввести код разблокировки иммобилайзера. Потом нужно или привязать ключ заново, или каждый раз, когда машина постояла несколько минут незаведенная, вводить код заново. А процесс ввода — те еще пляски с бубном.

Все это прекрасно есть решение, но где взять код? Задача оказалась не то, чтобы непростой, но и не очевидной:

1. Вскрываем ключ и видим там много букв. Нижняя строчка на рисунке — это Key Code, который запросит программа для раскодировки. Запоминаем или записываем его.

2. Далее открываем правую дверь или техпаспорт и смотрим Vehicle Type. Если вы открыли дверь, то тип (4-х значный код из букв и цифр) будет указан отдельно рядом с VIN кодом. Если у вас есть только VIN, то тип забит в нем с 4-й по 7-ю позицию включительно. В моем случае код DA0H,гдеD — тип кузова (2-двери, купе)A — модель Megane I

0H — код двигателя

Записываем или запоминаем код типа машины.

Важно не путать тип машины и тип двигателя, который в моем случае: F5R740

Подробнее о типах машин забитых в VIN читаем здесь

4. Запускаем и вводим пароль: Trantir

5. Далее вводим в соответствующие поля тип машины (Vehicle type) и код ключа (Key Code). У меня получилось не сразу, потому что всего описанного я в тот момент не знал, многие вещи приходилось узнавать перебором.

После всего пережитого собираем ключ, идем в машину и пляшем с бубном.

1. Включаем зажигание, видим как красная лампочка иммобилайзера на панели приборов быстро мигает, примерно 2-3 раза в секунду.

2. Нажмаем и удерживаем более 2-х сек кнопку открытия/закрытия дверей, расположенную на центральной консоли.

4. Повторяем нажатие с удержанием и отсчетом миганий аналогично для каждой цифры кода иммобилайзера.

5. После завершения ввода красная лампочка на приборке погаснет, а потом загорится, продержится 30 сек и снова погаснет.

Все! Код введен, можно завести машину. Но нужно еще заново привязать ключ.

Вот теперь уже используем известный алгоритм привязки ключа:

1. Выключаем зажигание, нажимаем кнопку откр/закр дверей на панели. Замки в двери щелкнут два раза

2. Пока лампочка иммобилайзера на панели приборов светится, быстро в течении не более 2-х секунд нажимаем три раза на кнопку на ключе. Замки должны щелкнуть еще раз. Все.

Если операция прошла успешно, код иммобилайзера больше вводить не нужно, пока он когда-нибудь снова не отвяжется.

И еще — если попробуете подобрать код иммобилайзера, не зная его, то после трех неуспешных попыток придется подождать около 15 минут, прежде чем можно будет попробовать снова.

Также в некоторых моделях бывает, что вместо кнопки откр/закр дверей нужно нажимать кнопку сбоку на рычажке дворников с выжимом газа под каждую серию нажатий, но это уже отдельная история.

P.S.
Вопрос с полным и безболезненным для прошивки удалением иммобилайзера остается открытым…

Renault Megane Coupe 1998, 180 л. с. — электрика и электроника

подскажите пожалуйста код иммо . на ключе 97164 — SN68E. vin VF1JA0(O)F0(O)516736296. В скобках не понятно ноль или буква о. Спасибо

машина рено меган сценик 1997 г. 1.6 бензин. Еще раз спасибо

На моём Сценике иммобилайзер после снятия аккумулятора заблокировал зажигание( двигатель не запускался). На галстуке к официалам оттащил и через полчаса было всё ок. Стоит ли самому заморачиваться. 1000 р. и всё. После того случая аккумулятор снимал раз десять, иммобилайзер больше не слетает.

Здрастивуйте помогите пожалуйста. У меня красный лампа от иммобилайзер не маргает вообще. ЭБУ поменял электронщик прошивку зделал, всеравно нет искры и нет сигнал на форсунка, Рено меган сценик 1 97г 2куб

Добрый день всем! Имеем такую проблему, вернее клиента с такой проблемой: Renault (Grand) Scenik 2 2004-2005 г.в., 1,9 DCI, ЭБУ двигателя BOSCH 0 281 011 776(фото на скриншотах). Изначально после обрыва ремня генератора и его замены машина перестала заводиться(сразу хочу оговориться-мастер который менял ремень человек очень аккуратный и проффесиональный. Обрвать или поломать что-то не мог). На дисплее загоралась давление масла и разряд аккумулятора, включался вентилятор охлаждения двигателя. Стартер, втягивающее не реагируют на кнопку START/STOP. И больше ничего не происходило.

На дисплее со слов клиента светился спидометр(теперь нет). Выключить вентилятор можно было только сбросом клемы аккумулятора. Клиент ездил по пяти «мастерам» в результате было снято и одето обратно всё вплоть до торпедо и по словам клиента подставлялись электронные блоки с другой машины. После покатушек вентилятор не включается, спидометр не светится, давление масла и аккумулятор не светятся. Мы сделали диагностику Лаунчем: НЕ диагностируюся: ЭБУ мотора, ГУР, ЦЭБЗК под капотом, ручной тормоз(но он у него так и был и он с этим ездил). Диагностика без шибок: блок комфорта в салоне, АБС. Теперь машина у нас.

Был разобран и перепаян, т. к. был залит водой и в нем выросли сталагмиты :)), блок защиты и коммутации под капотом,снят разобран и осмотрен ЭБУ мотора, проверены все проедохранители, все разъёмы проверены осмотрены и почищены. Все проверено. После сборки результат никакой. На дисплее мигает красная лампа иммобилайзера в любом режиме одинаково, где-то раз в секунду. На пин разъёма ЦЭБЗК под капотом не подаётся +12 В после замка зажигания и следовательно нет питания на ЭБУ мотора и ГУР. Имеется на руках мануал(без схем) по электрической части автомобиля с описанием и таблицами где чего должно быть.

Читайте также  Как правильно установить сигнализацию на автомобиль?

После этого подали +12 В на этото пин принудительно, с аккумулятора: появились все плюсы ЦЭБЗК ( кроме +12 В на пусковое реле стартера). Прошёл диагностику ЭБУ мотора-с ошибками-ввод кода (прилагаю скриншоты), ЦЭБЗК-без ошибок, ГУР-без ошибок и работает, блок комфорта в салоне-без ошибок(тоже был извлечён разобран, осмотрен на предмет визуальных дефектов, проверены напряжения питания и «массы» ), АБС-без шибок. Но иммобилайзера лампочка на дисплее мигает как мигала. Замок рулевой колонки постоянно открыт. Машина не заводится.

Подали +12В на пин пускового реле стартера-стартер крутит отлично, но результат тот же. У нас нет Renault CAN Clip.

Я так понимаю заблокировался иммобилайзер, нарушена синхронизация между блоками ЭБУ в результате «подтыкивания блоков с других машин и т.д. Вопрос к специалистам по Рено: как с эти недостатки устранить?! С чего начать. С Рено знаком полохо. Старые Сценики и Меганы, там есть и иммо киллеры и эмуляторы иммы Али в помощь. По этому ЭБУ мотора вообще ничего конкретного не нашел на просторах русского и украинского инета. Заранее спасибо всем, кто может или хочет помочь.

Когда-то давно делал я себе выкидной ключик.Да не простой, а колхозный

Источник: https://trade-in58.ru/kak-uznat-kod-klyucha-avtomobilya/

Всё об иммобилайзерах, как при помощи вин кода узнать код иммобилайзера, актуальная информация

Как узнать код ключа автомобиля?

Каждый современный иммобилайзер – это устройство, которое защищает машину за счёт блокировки двигателя. Такое устройство имеет свой, индивидуальный код, который позволяет отключить охранную систему в экстренном режиме. Некоторые водители умудряются терять коды иммобилайзеров, а как восстановить не знают. Очень много информации о каждом транспортном средстве зашифровано в его вин-коде и данные про код иммобилайзера в том числе. Зная вин-код своего транспортного средства, водитель без особых проблем сможет восстановить код иммобилайзера. Более подробно о том, как это сделать будет говориться прямо сейчас.

Код иммобилайзера и вин-код, как они связаны между собой, восстановление кода иммобилайзера по вин-коду

Каждое транспортное средство имеет уникальный код, который отображает полную информацию о нём и каждый иммобилайзер также обладает подобным кодом. Автовладельцы не застрахованы от потери кода иммобилайзера, но его можно восстановить, и как оказалось, это делается достаточно лёгким способом.

Чтобы восстановить пароль иммобилайзера, водителю достаточно переписать на бумагу или внести в память электронного гаджета вин-код, подключиться ко всемирной сети и воспользоваться специальным калькулятором. Всё очень просто и при этом не требуется особых усилий. Но, чтобы всё было сделано правильно.

Водителю необходимо иметь определённые знания и сейчас он их сможет получить.

Что представляет из себя иммобилайзер и зачем ему нужен код

Иммобилайзер – устройство небольших размеров, которое позволяет охранять автомобиль от угона за счёт возможности полной блокировки двигателя. Характерными особенностями иммобилайзеров можно считать:

  • возможность подключения к машине за посредничеством проводов или совсем без них;
  • разблокировка системы при помощи радиометок, ого ввода или введения кодовой комбинации на штатных кнопках;
  • устройства очень компактных размеров;
  • системы охраны с дополнительными функциями или без них;
  • на основных блоках не наблюдается кнопок, можно скрыть в любом месте;
  • имеют доступ к блокаторам капота и могут подключаться к стандартным сигнализациям.

Каждый иммобилайзер имеет индивидуальный код. Он может содержать от 4 до 7 символов. Его указывают на специальной пластиковой карточке, которую автовладельцу несложно потерять. Восстановить утерянный код методом подбора практически нереально, а вот, используя данные вин-кодов вполне реально, причём очень быстро.

Что такое вин-код и какую информацию он в себе несёт

Каждый человек ходит в магазины, покупает разные товары и на каждом из них может заметить такую метку, как штрих-код. Этот код скрывает в себе полную информацию о конкретном товаре и его производителе. Для транспортного средства своеобразным штрих-кодом является вин-код. Именно в нём скрывается полная информация о машине за всё время, которое прошло от её выпуска и до последнего момента эксплуатации.

Этот 17-значный код, состоящий из цифр и букв латинского алфавита позволяет автомобилисту узнать следующую информацию:

  • дата выпуска автомобиля и его особенности;
  • информация о производителе транспортного средства и особенностях конкретной модели;
  • данные про события, которые происходили с автомобилем за всё время его эксплуатации – пробег, штрафы и аварии, был ли он заложен, становилась ли машина объектом угона, сколько владельцев сменилось;
  • необходимые данные для восстановления утерянных кодов разных охранных систем;
  • другая информация, которая касается транспортного средства и всех его владельцев.

Самостоятельная расшифровка вин-кодов не является реальностью, ведь для вычисления необходимых данных нужно использовать специальный калькулятор. Эту программу для расшифровки кодов, пользователи смогут загрузить на свои персональные компьютеры или мобильные устройства или расшифровать вин-код в режиме онлайн.

От чего зависит какой именно код используется для конкретного иммобилайзера

Независимо от того, насколько расширенным будет функциональный ряд иммобилайзеров разных марок и моделей, их основная функция – это охрана транспортного средства за счёт блокировки двигателя. Каждый иммобилайзер имеет свой уникальный код, который поможет разблокировать систему в случае экстренных обстоятельств. Его значение может вмещать в себя 4, 5 или 7 символов. Насколько длинным будет код иммобилайзера зависит от следующих показателей:

  • марка автомобиля, его модель и время выпуска;
  • бренд иммобилайзера;
  • время выпуска иммобилайзера;
  • конкретная модель блокирующего устройства и её мощность.

Размер и значение кода зависят от нескольких показателей. Изучив их, можно определить сколько именно символов скрывается в коде иммобилайзера, но подбор правильной комбинации – это вещь бессмысленная, а особенно если нужно разблокировать систему срочно.

Где и как можно скачать калькулятор кодов

Пользоваться калькулятором автомобильных кодов сможет без особых проблем каждый владелец транспортного средства. Работают такие калькуляторы по очень простому принципу, суть которого заключается в следующих этапах:

  • осуществление входа в систему калькулятора кодов;
  • поиск специального поля, предназначенного для введения данных;
  • прописывание кодов с сроке поиска и указывание других личных данных;
  • отправка вин или другого кода на расшифровку;
  • ожидание ответа от системы и получение результата.

В калькуляторе достаточно просто прописать вин код полностью и указать дополнительные данные о себе. Система, после обработки введённых данных, сможет прислать пользователю полный отчёт о проделанной работе, скинуть на электронный ящик все данные, которыми интересовался пользователь.

Этот калькулятор без особых проблем скачивается на большинство электронных, мультимедийных устройств. Чтобы установить калькулятор расчёта кода иммобилайзера по вин-коду стоит поступить следующим образом:

  • зайти в одну из поисковых систем всемирной сети;
  • ввести в специальной строке запрос «калькулятор для расчёта кода иммобилайзера по вин-коду скачать»;
  • пересмотреть несколько результатов выдачи поисковой системы и найти лицензионный вариант программы;
  • проверить файл с программой перед скачиванием на наличие вирусов – для этого на устройстве должен быть установлен антивирус;
  • скачать файл, в котором запечатан калькулятор и установить его на мультимедийное устройство;
  • открыть программу и ввести все необходимые для вычисления данные.

Результата ждать придётся недолго. Кроме утерянного кода иммобилайзера, пользователь получит возможность по вин-коду узнать много полезной информации, которая касается особенностей его транспортного средства. Использование калькулятора будет абсолютно бесплатным. Чаще всего автомобиль продаётся с установленным в него стандартным иммобилайзером и его код, как и другие данные, шифруется в кодовом наборе символов вин.

Нужно ли для использования калькулятора кодов подключаться к интернету

Чтобы скачать программу, которая может читать и расшифровывать разные коды и значения необходимо для начала найти её в интернете. После скачивания, калькулятор кодов станет обычной программой, которая постоянно будет присутствовать на рабочей панели мобильного устройства или ПК. Но достаточно ли одного скачивания программы для того, чтобы восстановить код иммобилайзера по вин-коду? Этого недостаточно и причинами такого ответа стали следующие особенности системы:

  • все данные об автомобилях хранятся в онлайн базе данных и чтобы получить их программа должна иметь подключение к интернету;
  • если пользователь хотел бы скачать себе такую таблицу данных, процесс не будет возможным, ведь она занимает слишком много памяти и должна постоянно обновляться, а в режиме офлайн это невозможно;
  • только подключение к интернету позволит системе вычислить актуальные данные по вин номеру, а не считать застаревшую информацию.

Вычислять утерянный код иммобилайзера необходимо при помощи подключения ко всемирной сети и при этом нет разницы установлен на используемом устройстве калькулятор или его будут включать в режиме онлайн.

Что делать с восстановленным кодом иммобилайзера, который удалось получить при помощи расшифровки вин

После введения кода вин в предназначенные этого поля, калькулятор через короткое время предоставит пользователю требуемый результат. После получения кода иммобилайзера, его нужно записать и спрятать это значение в каком-то надёжном месте.

Если код стал известным водитель транспортного средства может поступать следующим образом:

  • ввести кодовое число, чтобы снять блокировку двигателя или других систем автомобиля;
  • заново прописать ключи системы и запомнить алгоритм действий;
  • настроить иммобилайзер на удобный для работы режим.

Все действия и данные, которые использовались должны записываться на отдельно листе бумаги – эту информацию можно сохранить и другим способом. Записывая и запоминая свои действия, автомобилист может гарантировать себе, что произошедший с ним случай больше не повториться, а если он таки потеряет код, то будет точно знать как поступать в этой ситуации.

Вин код и код иммобилайзера – это два значения, которые всегда должны присутствовать в поле зрения человека. Один из них несёт в себе полную информацию о транспортном средстве, а другой позволяет поставить на режим охраны иммобилайзер или отключить его, прописать новые ключи и сменить настройки системы. Знание этих кодовых значений для каждого владельца автомобиля является крайне необходимым.

Вин код и код иммобилайзера – первое что должен узнать человек при покупке автомобиля

Если человек поехал в салон и решил купить новый автомобиль, то присутствие на нём иммобилайзера – это обычная вещь, а вин-кон присутствует абсолютно на всех авто. При покупке водитель в обязательном порядке должен узнать значения этих двух кодировок, ведь транспортное средство перейдёт в его собственность и знание его особенностей поможет в дальнейшем избежать проблем.

Покупая автомобиль, который уже был в пользовании стоит узнать эти два кода или хотя бы вин-код по следующим причинам:

  • вин-код поможет считать полную информацию о транспортном средстве и прежний владелец не сможет скрыть от покупателя каких-то неприятных фактов;
  • код иммобилайзера позволит эффективно пользоваться охранной системой и при необходимости менять её настройки;
  • код иммобилайзера поможет узнать насколько это устройство является эффективным на самом деле;
  • вин-код поможет проверить любую машину на предмет угона и при утери кода иммобилайзера вычислить его.

Определение кода иммобилайзера по вин-коду – это лёгкий процесс, но и вин-код необходимо знать. По вин-коду калькулятор считывает все данные об автомобиле и позволяет восстановить работу систем, доступ к которым был полностью или частично утерян. Код иммобилайзера – это элемент защиты охранной системы. Ведь чтобы её взломать придётся ввести именно это значение. Злоумышленники не будут пол дня подбирать коды, чтобы угнать автомобиль и просто оставят его в покое.

Вин-код – это 17-значный набор цифр и букв, который позволяет узнать информацию о конкретной машине и код иммобилайзера в том числе. Если кодовая карточка потерялась или произошла подобная проблематическая ситуация не стоит отчаиваться, ведь специальный калькулятор и вин-код за короткое время позволят вычислить необходимую комбинацию. Это быстро, просто, а главное, абсолютно бесплатно и доступно каждому автовладельцу.

Читайте также  Как записать аудио cd диск в машину?

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://AlarmSpec.ru/immobilajzery/kak-uznat-kod-immobilajzera-po-vin-kodu.html

Калькулятор кодов разблокировки магнитол, как узнать серийный номер и куда его ввести в Ford, Nissan, Renault и Toyota для раскодирования

Как узнать код ключа автомобиля?
string(10) «error stat»string(10) «error stat»

Когда-то кража автомагнитол вылилась в серьезную проблему: штатные аудиоустройства были стандартными и легко устанавливались практически в любую машину. В 80-е и 90-е ворованную систему можно было свободно продать.

Пытаясь решить проблему, разработчики придумывали свои собственные разъемы, увеличивали и уменьшали размеры устройств, но толку от этого было немного. Наконец, на заводах по выпуску магнитол стали кодировать каждое изделие.

Бум краж пошел на убыль, но возникла иная проблема: как раскодировать магнитолу, если она была отключена от аккумулятора? Блокировка обычно срабатывает через 10 минут после, например, снятия АКБ. Теоретически это защищает от кражи, но практически доставляет неудобства автовладельцу при ремонте автомобиля.

Раскодировка автомагнитолы по серийному номеру

Если есть под рукой интернет,разблокировать аудиоустройство можно самостоятельно. План действий описан ниже.

Демонтаж магнитолы

Правильная раскодировка автомагнитолы посерийному номеру начинается с ее извлечения из штатного места. Чаще всего онафиксируется специальными защелками: чтобы отодвинуть их, просуньте тонкуюдлинную плоскую отвертку между корпусом изделия и приборной панелью. Есличто-то не получается, не применяйте силу – лучше прочтите инструкцию кмагнитоле: там должно быть указано, как ставить и снимать устройство.

Извлечение магнитолы из штатного места

Где находится серийный номер

Найдите на корпусе наклейку со штрих-кодом,где будут напечатаны идентификационные номера. Вам понадобится тот, что стоитпосле Serial No. Наклейка чаще всего находится на верхней, реже задней частиизделия.

Серийный номер магнитол для Ford

Калькуляторы кодов разблокировки магнитол

Зайдите в интернет и отыщите сервис, способный по серийному номеру автомагнитолы разблокировать ее. Например, http://www.radio-code.lt/. Здесь в левом верхнем углу – каталог по маркам машин. Найдите свою, и выберите тип магнитолы (при необходимости воспользуйтесь фотографией, что очень удобно на этом сервисе). Далее, произойдет перенаправление на страницу, где нужно ввести серийный номер. Выберите калькулятор кодов разблокировки магнитол через кнопку Search, например, это может быть Radio-code.lt либо какой-то другой.

Перед раскодировкой сервис попросит вас зарегистрироваться. Процедура бесплатная. Если вдруг с вас начнут требовать отправки СМС, скорее всего, вы зашли на мошеннический веб-ресурс.

Получив комбинацию знаков, наберите ее:будьте внимательны, т. к. количество попыток ограничено. Обычно предлагаетсяпоочередное нажатие нескольких клавиш: выбора радиостанций или других. Однонажатие добавляет единицу к цифре на экране.

Пример ввода кода для Toyota

На магнитолах для авто этой маркииспользуется 3-х значный код. Включите устройство и ждите появления на дисплеенадписи Security. Затем нажимайте на верхнюю стрелку и, удерживая кнопку,наберите единицу. Должно появиться другое слово – Code. Теперь вводитеправильный код, нажимая на цифры  от 1 до 3. Для подтверждения жмите Т1.Если все прошло удачно, на экране снова высветится Security и произойдетотключение магнитолы. Включите её и пользуйтесь!

Для Ford

Способ ввода подходит для большинствамоделей. Включите автомагнитолу и ждите, пока не появится метка, предлагающаяввести код. Метод непрямой: нажмите на единицу и подождите появления первойцифры. Дальнейший ввод осуществляйте кнопками от 2-х до 4-х. Клавишей «5» назаключительном этапе подтверждается код.

Для Nissan Note

В качестве примера можно рассмотреть вводкода 5475. Чтобы ввести первую цифру, 5 раз нажмите на клавишу «1», далее 4раза надавите на кнопку «2», на клавишу «3» нужно нажать 7 раз и на кнопку«4»  — 5 раз. Если в полученном коде имеется «0», вводить его не надо.

Ввод кода в магнитоле для Nissan

Для Audi (модели Symphony, Concept Plus)

Загляните в инструкцию по эксплуатацииавтомобиля. Серийный номер автомагнитолы и разблокировочный код указываются на1-й странице, ниже содержания. Данные храните в защищенном от постороннихвзглядов месте. Если информации нет, воспользуйтесь поиском кода одним изописанных в статье способов. Получив код, введите его:

  • включите аудиосистему, на дисплее которой увидите слово SAFE;
  • нажмите с одновременным удержанием кнопки RDS, TP и убедитесь, что на экране появилось число 1000;
  • введите цифры кода, нажимая на клавиши от 1 до 4;
  • подтвердите правильность ввода, нажав на RDS, TP, удерживая клавиши в течение 3 сек: магнитола выключится, включите и пользуйтесь.

Для моделей Delta, Beta, Gamma алгоритм действий несколько другой. Для разблокировки автомагнитолы нажмите и удерживайте кнопки F1/2 и DX. Полученный код нужно вводить, поочередно нажимая на кнопки от 1 до 4. Для подтверждения шифра снова нажмите на F1/2 и DX с трехсекундным удержанием.

Магнитола в Audi

Для VW

Здесь, как и в случае с Audi, нужнозаглянуть на первую страницу инструкции к автомобилю. На ней вы найдетеидентификационный номер магнитолы и пин-код. Если устройство с сенсорнымуправлением, вводить цифры шифра нужно, нажимая на кнопки монитора. Еслиустройство обычное, жмите на кнопки фиксированных радиостанций. Когда кодпоявится на дисплее, подтвердите его, нажав OK либо Enter. При ошибочном вводемагнитола временно заблокируется. Чтобы возобновить попытки, оставьтеустройство в покое на 2 часа. Потом можно опять вводить шифр.

Ввод кода в штатной магнитоле Volkswagen

Использование PRE-CODE

В некоторых случаях автомагнитолувытаскивать из своего гнезда не потребуется. Это относится к владельцамRenault. В машинах этой марки все аудиоустройства имеют Security code, представляющийсобой 4-значное сочетание буквы и 3-х цифр. После включения устройства напару-другую секунд одновременно нажмите клавиши 1 и 6. Если дисплей не высветилPre-Code-XXXX, магнитолу придется вытаскивать, чтобы на ее задней стенкесчитать нужную информацию (как это показано на фото ниже).

Для разблокировки кода понадобится специальный скрипт. Расчет можно произвести через онлайн-сервис или ДОС-программу.

Алгоритм раскодировки:

  • введите найденные на задней стенке магнитолы букву и цифры (PRE-Code);
  • программа или онлайн-ресурс сгенерирует 4-х значное число, которое станет кодовым;
  • наберите его и держите кнопку 6, пока магнитола не издаст характерный писк, звук и т. п.

Задняя стенка магнитолы Renault

Считывание микросхемы

Этот альтернативный способ требуетпрактического опыта в радиотехнической сфере, а также специальногооборудования:

  • паяльник с припоем и (желательно) «прищепки», помогающие выпаивать микросхемы;
  • программатор (можно самодельный);
  • компьютерная программа, позволяющая считывать дампы памяти.

Когда в автомагнитолу вводится ее «родной» код, осуществляется идентификация. Верный набор символов «вшит» в устройство. Задача, которую нужно решить – припаяться к энергонезависимому чипу с кодом, чтобы считать его.

Для этого:

  • снимите крышку проигрывателя, а если потребуется, то и механизм CD-привода;
  • найдите микросхему памяти, которая чаще всего имеет 8 выводов (в качестве примера на фотографии магнитола от Honda);
  • выпаяйте чип и подсоедините к программатору: считать код можно, использовав ПО «Хамелеон» или иное подобное (необходимо, чтобы ПО «умело» работать с данной микросхемой);
  • в полученной информации отыщите 4-х значное число.

На поиски придется затратить время:производитель старается защитить данные. Если после ввода результатотрицательный, не стоит отчаиваться: попробуйте ввести цифры в обратнойпоследовательности. При тестировании не нужно впаивать деталь обратно:достаточно подключить магнитолу к бортовой сети. Устройство будет работать,только без запоминания, например, частот радиостанций.

Стоимость услуги в автосервисах

Если повезет, операцию в дилерском центревам могут сделать и бесплатно, особенно если машина еще на гарантии, если,конечно, не подразумевается разборка магнитолы и паяльные работы. Просто вампомогут узнать код магнитолы по серийному номеру. Обычно цена за услугуначинается с 2500 рублей.

Источник: https://SwapMotor.ru/polezno-znat/kalkulyator-kodov-razblokirovki-magnitol.html

Иммобилайзер

Как узнать код ключа автомобиля?

Устройство под названием иммобилайзер предотвращает несанкционированный запуск двигателя без подходящего ключа. Отдельные компоненты этого составного устройства могут присутствовать во многих частях автомобиля. Различные, отличающиеся друг от друга, противоугонные системы-иммобилайзеры использовались в разные годы на разных моделях автомобилей. Следовательно процедуры взаимодействия с ними также различны.

Чаще всего отдельные составляющие иммобилайзера мы можем обнаружить в ключах зажигания, блоке управления двигателем (ECU), приборной панели (если автомобиль не оснащен отдельным блоком, не встроенным в приборную панель). В некоторых случаях другие модули, либо части автомобиля могут быть связаны с иммобилайзером.

Например, некоторые новые модели Ауди и Мерседес определяют коробку передач, как части системы иммобилайзера.

Какие автомобили оснащались иммобилайзерами?

В Америке и Канаде большая часть моделей Volkswagen / Audi до 2000 года не оснащались иммобилайзерами. В других странах устанавливать иммобилайзер начали раньше, чем в Америке, или Канаде. На большей части автомобилей модуль иммобилайзера интегрирован в приборную панель автомобиля.

Автомобили более высокого класса, например такие, как  Audi A5, A6, A8 и Q7 оснащаются отдельным блоком иммобилайзера, доступным по адресу 05 — Acc/Start Authorization.

Многие автомобили не принадлежащие американскому рынку, а так же американские VW Golf Cabriolet (1E) и VW Transporter/Eurovan (7D) имеют отдельностоящий блок иммобилайзера, доступный по адресу 25.

Какой иммобилайзер у моей машины и какие процедуры доступны?

  • Исходя из длины PIN-кода (4, 5 или 7 цифр) невозможно точно определить поколение/модель иммобилайзера.
  • PIN-код иммобилайзера не привязан к конкретной дате выпуска. Скорее  он зависит от модели автомобиля, а в некоторых случаях и от Страны/Рынка продажи.

Примечание: Автомобили не оснащенные иммобилайзером не имеют на приборной панели пиктограммы в виде ключа и заведутся и в том случае, если вы просто сделали дубликат ключа. На ключе так же может присутствовать перечеркнутая надпись W, которая говорит о том, что ключ без иммобилайзера.

Иммобилайзер автомобилей группы VAG, 1 поколение иммобилайзера

Ключи, оснащенные иммобилайзером первого поколения обычно имеют небольшого размера букву F на лезвии ключа, которая говорит о присутствии Festcode (фиксированного кода). Автомобили, оснащенные Иммобилайзером 1 поколения продавались по всему миру, за исключением северной америки.

Определить первое поколение иммобилайзера можно исходя из идентификационного/серийного номера. Все VW, Seat и Skoda иммобилайзеры 1 поколения содержат в серийном номере символы 3Z (например, VWZ3Z0S1101234).

Иммобилайзер автомобилей группы VAG, 2 поколение иммобилайзера

Многие автомобили, проданные в северной америке в 2000-2001 модельного года, оснащались иммобилайзерами 2 поколения. Европейские автомобили оснащались данным типом иммобилайзера начиная с 1998 года. Для того, чтобы достоверно установить установлен ли на вашей машине данного поколения иммобилайзер воспользуйтесь сканером VAG-COM / VCDS: выберите приборную панель (либо адрес 25 — Immobilizer для автомобилей с отдельным блоком иммобилайзера) и посмотрите значение поля «Экстра». Вы должны увидеть 14 значный ID-номер, как, например Immo-ID VWZ7Z0W0648696Там не должно быть 17-ти значного VIN номера.

На североамериканском рвнке для VW кабрио два типа иммобилайзеров 2 поколения, в зависимости от того, когда был выпущен . Ранние выпуски NAR Cabrio с номерами иммобилайзеров 25, начинающиеся с 6H0 — имобилайзеры 2 поколения и 2 типа. Познее идентифицировать иммобилайзер можно было уже по номеру 6X0, что указывало на иммобилайзер 2 поколения 3 типа.

Иммобилайзер автомобилей группы VAG, 3 поколение иммобилайзера

Многие автомобили, начиная с 2002 года, продаваемые в Северной Америке (NAR), как и во многих других местах, оснащались иммобилайзером 3 поколения. Используя диагностический сканер VAG-COM/VCDS  выберите приборную панель (либо 25 адрес — в случае с отдельным блоком иммобилайзера) и посмотрите в поле «экстра».

Там вы должны увидеть 14 — значный ID иммобилайзера и 17 — значный VIN — номер, как, напримерWVZKB58001H231169 VWZ7Z0W0648696. Первая 17-значная строка — VIN — номер, а вторая 14-значная строка — ID иммобилайзера. Ключи, которые ранее уже были «привязаны» к аналогичному иммобилайзеру 3 поколения, не могут быть использованы повторно (имеется ввиду иммобилайзер 3 поколения с отличным ID).

В некоторых случаях имеет смысл проверить в измерительном блоке (MVB) 081 блока управления двигателем VIN — номер и ID иммобилайзера.

Иммобилайзер автомобилей группы VAG, 4 поколение иммобилайзера

Многие новые автомобили, включая все  модели Golf/Jetta (1K) оснащены иммобилайзерами 4 поколения. Существуют многие типы данного иммобилайзера. У многих невозможно вообще нигде увидеть 14-значный ID имобилайзера. Более вероятно увидеть «Плавающее» значение в усоверщенствованном ID иммобилайзера. This Challenge changes every Time Terminal 15 (Ignition) is cycled.

Что необходимо знать, так это то, что модели VW 4A (с адаптацией) имеют серийные номера, содержащие символы VWZ (например, VWZ7Z0G7051888). Модели VW, использующие  VWX (например, VWX7Z0G7051888), либо не показывающие серийные номера вообще, не используют адаптацию, а используют изменяемое «Плавающее» значение в усовершенствованном ID иммобилайзера. Системы с «Плавающим» значением не поддерживаются на данный момент сканероами VAG-COM и VCDS. Это означает, что с данными системами не могут быть выполнены следующие манипуляции:

Читайте также  Как закачать музыку на диск в машину?

Иммобилайзер автомобилей группы VAG, 5 поколение иммобилайзера

На данный момент иммобилайзеры данного типа не поддерживаются. Информация о них недоступна.

Какую информацию необходимо знать перед тем, как проводить манипуляции с иммобилайзером?

Диагностический сканер VCDS может произвести «привязку» (обучение) ключей при наличии у владельца автомобиля PIN — кода. До 2002 года многие автомобили поставлялись с пластиковой карточкой, которая содержала 4 — значный PIN — код. Многие производители, такие, как Seat, Skoda использовали данный метод до 2008 года.

До Апреля 2005 года (только Америка) была возможность узнать код у официального дилера посредством онлайн сервиса, введя VIN — номер. К сожалению VW/Audi отказались от данного сервиса ина данный момент официальный диллер не предоставляет информацию о PIN — кодах автомобилей.

GeKo — система отправляет теперь PIN — код напрямую официально-зарегистрированному дилерскому диагностическому устройству, которое связывается с машиной и передает ей PIN — код напрямую никому его не показывая.

Многие компании продают программное и аппаратное обеспечение, позволяющее извлекать PIN — код из автомобиля, который затем может быть использован сканером VCDS.

Для Американского рынка автомобилей ассоциация NASTF работает с автопроизводителями, включая Фольксваген груп для того, чтобы определить разрешенные методы доступа к информационным системам иммобилайзера, используя Secure Data Release Model (SDRM).

erWin предлагает свои решения в данном направлении. Более подробную информацию можно почерпнуть, перейдя по следующей ссылке: ОФИЦИАЛЬНОЕ руководство по ремонту VOLKSWAGEN, AUDI, SEAT, SKODA.

Приведенная ниже таблица показывает, какие условия необходимы для того, или иного действия. Требования и последовательность действий в различной степени зависят от того, устанавливаемые компоненты новые, либо бывшие в употреблении. 

Пожалуйста, учтите, что здесь приведена общая информация и, как и везде, имеют место быть исключения!

 Иммобилайзер 1 & 2Иммобилайзер 3Иммобилайзер 4Иммобилайзер 5«Привязка» (обучение) ключей. Новый ключ

«Привязка» (обучение) ключей. Б/у ключ

Замена блока управления двигателем (новый блок)

Замена блока управления (б/у блок)

Замена приборной панели (новой)

Замена приборной панели (б/у)

Нужны оригинальный и PIN — код автомобиля Нужны оригинальный и PIN — код автомобиля Нужны оригинальный и PIN — код автомобиля N/A
Нужны оригинальный и PIN — код автомобиля Не поддерживается Не поддерживается Не поддерживается
PIN — код не требуется Нужны оригинальный и PIN — код автомобиля Нужны оригинальный и PIN — код автомобиля N/A
PIN — код не требуется Нужны оригинальный и PIN — код автомобиля, необходим PIN — код Б/у блока управления двигателем Нужны оригинальный и PIN — код автомобиля, необходим PIN — код Б/у блока управления двигателем N/A
Нужны оригинальный и PIN — код автомобиля Нужны оригинальный и PIN — код автомобиля, необходим PIN — код приборной панели Нужны оригинальный и PIN — код автомобиля, необходим PIN — код приборной панели N/A
Необходим PIN — код приборной панели (б/у) Нужны оригинальный и PIN — код автомобиля, необходим PIN — код приборной панели Нужны оригинальный и PIN — код автомобиля, необходим PIN — код приборной панели N/A

Принцип действия 7 — значного PIN/SKC?

Необходимо ввести следующую информацию:

  • 7-значный SKC, подходящий под ваш ID — номер иммобилайзера.
  • Дату, когда вами был получен 7-значный SKC код у дилера.
  • Workshop Code (WSC) дилера.
  • Номер импортера дилера.

7-значный SKC без 3 других позиций бесполезен.

Что еще необходимо сделать после «привязки» ключей?

На большинстве автомобилей иммобилайзер и система дистанционного отпирания дверей раздельны. Исходя из этого, процедуры их «привязки/обучения» должны выполняться по отдельности. Исключения составляют автомобили, оснащенные системой Keyless Access and Start (KESSY). Для данных автомобилей «обучение/привязка» ключей происходит автоматически вместе с привязкой иммобилайзера.

Источник: https://www.vag-com.by/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B0

Как восстановить ключи от машины с чипом?

Как узнать код ключа автомобиля?

Здравствуйте, читатель блога AAuhadullin.ru! В сегодняшнем видео ролике рассмотрим ситуацию с запуском двигателя Reno Logan с помощью запасного ключа с чипом и узнаем, как восстановить ключи от машины .

Машина ночевала на платной стоянке, а родной ключ как бы «потерян», то открывать дверцы придётся механическим путём, повернув запасной ключ в личинке замка двери.  Погода явно не собирается способствовать нашему эксперименту, так как достаточно холодно. Замки дверей замёрзли основательно и не желают даже реагировать на попытку их открытия.

Застыли личинки потому, что совсем не пользовался таким методом открытия дверей. Надо будет их смазать, но это уже на будущее другая тема.

Кстати, нужно приобрести средство от замерзания замков дверей в автомобиле с символом снежинка на корпусе аэрозольного баллончика. Как правило, если это сделано добросовестным производителем, то замок открывается всегда с первого раза при любом морозе или обледенении, стоит лишь убрать лёд с личинки. У нас под рукой этого волшебного средства нет, и мы воспользуемся известным всем средством WD-40. Впрыскиваем в личинку замка двери приличную порцию средства.

Однако судя по тому, что замок никак на это не отреагировал, «вэдэшка» не особо выручает в подобных случаях. Поэкспериментировав ещё некоторое время над личинкой замка, чтобы не сломать и запасной ключ, переходим на сторону пассажира и попробуем открыть правую дверь. Пассажирская дверь, открылась почти сразу, вероятно потому, что стоит с подветренной стороны и личинку не сильно прихватило морозом.

Пока занимался дверями, выронил бумажку с вин-кодом, которую нужно беречь как зеницу ока, почему объясним чуть позже. В салоне деревянные лыжи ещё с советских времён, увлекаюсь этим видом спорта, не всегда же на авто кататься.

Пробираемся в салон и поднимаем кнопку блокировки замка водительской двери, чтобы всё-таки её открыть и как обычно попасть в салон. Дверь открылась сразу без проблем. Переходим, наконец-то, к нашему эксперименту. Попробуем запасным ключом завести двигатель.

Испытание запасного ключа

Видим в окне, что на улице мороз, включаем зажигание запасным ключом, фары и считаем до десяти, чтобы разогреть электролит в аккумуляторе. Досчитав до десяти, выключаем фары и заводим двигатель. Несмотря на то что за бортом больше -25 градусов холода, двигатель запустился сразу.

Теперь мы убедились, что двигатель запускается без каких-либо проблем с запасного ключа. В запасном ключе зажигания находится чип, запрограммированный под иммобилайзер, который распознает по «метке» свой чужой. На бумажке, что я показываю, указан вин-код ключа зажигания, её выдали мне при приобретении Логана у самого дилера.

Вин-код просто НЕЛЬЗЯ терять и лучше где-то ещё его продублировать, например, записать дома в записную книжку или «спрятать» за надёжным замком (VeraCrypt) на компьютере в документах. На счёт восстановления утерянного, сломанного ключа проконсультировался у знакомого мастера по изготовлению ключей. Робко спросил у него, как восстановить ключи от машины при утере.

Мастер занимается изготовлением в своей мастерской на авторынке как ключами для бытовых замков дверей, так и для автомобильных.

Сказал мне мастер, что нужен образец запасного ключа или данные чипа, который записан на бумажке полученного от дилера. Про то, где находится чип в запасном ключе зажигания, мы рассматривали в предыдущем видео ролике, на который будет дана ссылка в конце этого ролика:

ВИДЕО С ЮТУБ КАНАЛА

Как восстановить ключи от машины с чипом Логан
Как мне объяснил «Ключник». Если сделать копию по запасному ключу, то это будет стоить 2000 рублей, а когда потеряли все, но есть данные вин-кода, то сделать такой ключ будет уже стоить 8000 рублей.

Стоит заметить, что это его расценки, где-то в другом месте, может быть совсем другая цена, но ориентироваться на эти цены, в среднем, все же можно. Так, что стоит сразу побеспокоиться об изготовлении дубликата ключей зажигания, как говорится «на всякий пожарный случай».

Надёжнее, да и в несколько раз дешевле это удовольствие когда есть на руках заводской чип с лезвием. Имеет смысл, записать данные вин-кода и возить с собою в правах. Мало ли что может случиться на дальней дороге или в отпуске, например, на море уплывут.

В общем, потерять ключи можно в любой ситуации. Когда же вин-код будет при себе, то в случае утери, можно обратиться в мастерскую по замкам, в любом городе и восстановить ключи зажигания от машины. В Яндекс карте набираете запрос: изготовление автоключей и пишите свой город или другой ближайший.

Затем звоните на телефон, который в Яндекс карте указывается справа под названием организации, и расспрашиваете у мастера для себя информацию. Так, что данные о вин-кода должны быть всегда с собой для изготовления ключа от машины с чипом. Лучше всего сделать запасной ключ у дилеров Renault, так как у них есть всё заводское оборудование. Хотя у ключников, сегодня тоже всё есть, если серьёзная мастерская.

НЕМНОГО О ЧИПЕ И ИММОБИЛАЙЗЕРЕ

Иммобилайзер устанавливают в автомобиль для защиты против угона, за счёт блокировки различных его приборов или узлов. При попытке завести двигатель чужим ключом, угонщику это не удаётся, так как или отсутствует искра либо подача топлива, либо и то и другое сразу. Плюс может быть заблокирован стартер и прочие важные для работы двигателя системы.

Если даже угонщик найдёт и сломает устройство либо отключит его каким-то образом, то это ему ничего не даст, так как блокировка элементов останется. Есть вариант, когда двигатель запускается, и угонщик выезжает с места стоянки авто, но далеко уехать не сможет, так как начинаются «проблемы» с двигателем, который в итоге глохнет.

А так как у джентльменов удачи счёт идёт на секунды и минуты, то, как правило, авто бросают там, где он и заглох уже на улице. Иммобилайзер лишь защищает авто от угона, но не может подать сигнал хозяину, поэтому в паре с ним желательно наличие сигнализации. У меня авто на платной стоянке ночует поэтому сигнализацию не установил.

Вокруг замка зажигания установлена антенна, соединённая с иммобилайзером, который при установке ключа зажигания считывает данные чипа с ключа. Затем либо разрешает запуск мотора, произведя разблокировку, либо не отвечает на запуск, а на щитке приборов начинает быстро моргать сигнальная лампочка.

Если лампочка горит, не мигая при включении зажигания, то значит иммобилайзер распознал ключ зажигания. При этом все системы разблокированы и готовы к запуску двигателя.

ПО ПОВОДУ УГОНА

В итоге, как бы надёжен не был иммобилайзер и сигнализация, но по просмотру статистики угонов, Reno Logan тоже находится в ряду угоняемых. Поэтому все же надёжнее ставить машину на охраняемую стоянку. Чтобы, как говорится, спать спокойно. Остаются ещё вопросы, например, при полной замене замка зажигания ключ прописывают или нет, когда иммобилайзер снимают и несут к ключнику.

Узнаем у мастера ключей, и об этом будет сделан следующий ролик, где постараемся об этом рассказать. Под конец посетила такая мысль, что стоит сделать ещё третий ключ, пока и запасной на руках, всё-таки дешевле, да и спокойнее так. На этом заканчиваю писать. До свидания! Пишите свои комментарии, ставьте лайки. А у вас Логановод сколько на руках запасных ключей, пожалуйста, напишите. Всем Удачи на просторах дорогах!

Читайте еще:

Как заменить тормозную жидкость

Замок зажигания Рено Логан

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2017/01/kak-vosstanovit-klyuchi-ot-mashiny-s-chipom/

Как узнать код иммобилайзера

Как узнать код ключа автомобиля?

Автосигнализации » Советы » Как узнать код иммобилайзера

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как узнать код иммобилайзера?».

Современные штатные иммобилайзеры автомобилей обладают высокой надежностью, от откровенно проблемных конструкций наподобие инфракрасных ключей Renault Scenic производители давно отказались. Тем не менее, возможность перепрописывания чипов в них должна сохраняться – при потере ключа или покупке дополнительного записать новый чип придется в любом случае. Даже заказ ключа по вин-коду, как это обычно называют в автосалонах, сам по себе бесполезен без перепрограммирования иммобилайзера – по VIN коду изготавливается только хвостовик под личинку замка, код нового чипа уникальный.