Как выбрать антирадар для автомобиля?

Содержание

Как выбрать радар-детектор (2018)

Как выбрать антирадар для автомобиля?

Радар-детекторы появились довольно давно; большинство автолюбителей с опытом уже успело испробовать их в деле и сделать выводы об их эффективности. Еще лет десять назад выводы эти были неоднозначными: часто писк радар-детектора просто озвучивал уже свершившийся факт замера скорости. Он засекал только работающий радар, а ДПС-ники, легко определяя превышение скорости «на глаз», прицельно «стреляли» именно в нарушителя, у которого не оставалось ни малейшего шанса избежать штрафа.

Но сегодня ситуация изменилась коренным образом: на улицах городов замером скорости теперь занимаются преимущественно стационарные камеры, а на обочинах трасс вместо вытянувшего руку с «феном» ДПС-ника все чаще попадаются неприметные издали треноги. Радарные комплексы излучают радиоволны постоянно, поэтому радар-детекторы (из тех, что работают в используемом радаром диапазоне) уверенно определяют угрозу за 1500-500 метров до попадания автомобиля в зону фотографирования.

Правда, обнаружить современные импульсные маломощные радары на таком расстоянии могут только высокочувствительные радар-детекторы. А высокая чувствительность ведет к тому, что помехи и сигналы от других радиоустройств радар-детектор принимает за излучение радара. Увы, недорогой радар-детектор либо будет «не замечать» некоторые радары, либо, наоборот, будет раздражать частыми ложными срабатываниями. Дорогие модели радар-детекторов отличаются высокой помехозащищенностью, защитой от ложных срабатываний, наличием баз сигнатур радаров и другими опциями, повышающими шанс достоверного обнаружения радара.

И помните, лучшая защита от штрафов за превышение скорости – это соблюдение правил дорожного движения!

Виды определяемых радаров

Первое, чего желает покупатель радар-детектора от своего приобретения – чтобы он определял все возможные радары и камеры. Увы, радары радарам рознь – не все из них обнаруживаются радар-детекторами, а некоторые виды дистанционно обнаружить в принципе невозможно. Чтобы понять, чего можно ожидать от радар-детектора, придется немного разобраться в видах радаров, которые вы видите каждый день на улицах и автотрассах.

Радары К-диапазона наиболее распространены в стационарных и передвижных модификациях. Для определения скорости движущегося объекта они используют допплеровский сдвиг частоты отраженного радиосигнала. Именно этот радиосигнал улавливается приемником радар-детектора.

Стрелка
Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения. Сигнал импульсный (Ultra-K, POP) маломощный, для уверенного определения работы «Стрелки», радар-детектор должен иметь соответствующие настройки (наличие «Стрелки» в списке определяемых радаров обязательно)
Кречет-С
Расстояние обнаружения нарушения — до 500 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие «Кречета» в списке определяемых радаров.
Кордон
Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, желательно наличие «Кордона» в списке определяемых радаров.
«Jenoptik Robot», он же «MultaRadar»
Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 150 м До 6 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие комплекса в списке определяемых радаров.
Арена
Расстояние фотографирования — до 90 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.
Крис
Расстояние фотографирования — до 150 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.
Радарные комплексы Автоураган, Рапира-1 (внешний вид схож)
Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Фотокомплексы для определения нарушения производят анализ видеосигнала, идущего от камеры. Чаще всего такие комплексы используются для контроля парковок («Паркрайт», «Паркнет»), правил проезда перекрестков и дорожной разметки («Спецлаб-Перекресток»). Но существуют фотокомплексы, способные определять и скорость автомобиля. Такие комплексы не излучают радиосигнала, соответственно, радар-детекторы их не определяют. Предупреждать о таких радарах могут только устройства с GPS-модулем, содержащие актуальный список камер вашей местности.

Фотокомплекс Автоураган (от радарного комплекса отличается отсутствием радиоизлучателей)
Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Используются те же камеры, что на одноименных радарных комплексах. Не обнаруживается радар-детекторами.
Фотокомплекс «Поток-ПДД».
Расстояние фотографирования — до 100 м. До 3 полос движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Внешне похож на «Автоураган». Не обнаруживается радар-детекторами.
Фотокомплекс Автодория
Зона контроля – до 10 км, определение нарушения скоростного режима по расчету средней скорости автомобиля на участке между двумя камерами. До 3 полос движения. Не обнаруживается радар-детекторами.

Современные мобильные радары работают преимущественно в К-диапазоне, большинство радар-детекторов их определяют. Основная сложность их обнаружения состоит в том, что они не работают постоянно, а включаются инспектором ДПС применительно к конкретной машине. С учетом того, что современные радары имеют небольшую мощность излучаемого сигнала, чаще всего они обнаруживаются слишком поздно. Из этих типов радаров наиболее распространены «Бинар» и «Визир».

Не оснащенные видеофиксаторами «фены» типа «Беркут» и «Искра» сегодня практически не используются, не говоря уже о старых радарах Х-диапазона («Барьер», «Сокол»).

Мобильные лазерные комплексы используют для определения скорости отраженный лазерный луч. Радар-детекторы, оснащенные детектором лазерного излучения, способны предупреждать от таких комплексов, но чаще всего это означает, что ваша скорость уже измерена, а автомобиль сфотографирован. Лишь в редких случаях устройство улавливает луч не направленный к вашей машине, а отразившийся от другой. В этом случае можно избежать штрафа, но рассчитывать на такое стечение обстоятельств не стоит. Сотрудники ДПС пользуются лазерными комплексами «ЛИСД» и «Амата».

Характеристики радар-детекторов

Отображение информации. Большинство моделей отображают диапазон обнаруженного сигнала с помощью светодиодных или LED-индикаторов.

Некоторые модели дополнительно к диапазону сообщают об уровне сигнала – это дает некоторую возможность судить о его достоверности и расстоянии до источника. Радар-детекторы с символьным или LCD дисплеем могут сообщать дополнительную информацию, например, расстояние до радара, собственную скорость и т. д.

Но наиболее эффективны радар-детекторы, отображающие на символьном или LCD-дисплее название обнаруженного радара. Это гарантирует то, что производители устройства, как минимум, знают о таком виде радаров.

Поддерживаемые диапазоны

Большую часть списка можно смело игнорировать. Ka – диапазон американских радаров, Ku – Европа, Украина и Белоруссия. X в настоящее время почти не используется, хотя говорят, что в регионах иногда еще попадаются старые «фены» Х-диапазона. Несмотря на то, что работающих в этих диапазонах радаров на дорогах не встречается, другие радиоустройства запросто могут вызывать ложные срабатывания. Поэтому крайне желательно, чтобы у радар-детектора была опция отключения отдельных диапазонов.

В К-диапазоне работает большинство радаров, соответственно, он поддерживается всеми радар-детекторами. Но если радар работает не постоянно, а импульсами, то обычный радар-детектор может принять такое излучение за помеху и не среагировать (или среагировать слишком поздно). Наличие в списке диапазонов радар-детектора Ultra-K или POP говорит как раз о том, что устройство определяет импульсные радары («Стрелка» и большинство мобильных радаров).

L или Laser говорит о том, что радар-детектор обнаруживает и лазерное излучение. Это не дает серьезной защиты от лазерных радаров, но иногда все же может помочь.

В последнее время все большее распространение получают радар-детекторы, снабженные GPS-модулем и возможностью заливки координат стационарных камер.

С одной стороны, наличие такой опции – несомненный плюс, поскольку позволяет помечать точки ложных срабатываний и предупреждать даже о принципиально недетектируемых фотосистемах наподобие «Автодории». С другой стороны, установка GPS-модуля позволяет некоторым производителям смело вписывать в список определяемых радаров все существующие модели, при том, что детектор радиосигнала определяет далеко не все из них.

Отсутствие Ultra-K и POP в поддерживаемых диапазонах и низкая цена радар-детекторов с GPS-модулем – признак того, что современные мобильные и передвижные радарные комплексы детектор не «увидит». А если модель еще и выпущена малоизвестным производителем, то могут быть проблемы с актуальностью и корректностью баз стационарных камер.

Защита от обнаружения может пригодиться, если вы собираетесь пользоваться радар-детектором за рубежом – во многих странах Европы использование радар-детекторов запрещено. Для обнаружения запрещенного устройства полицейские Европы используют чувствительные пеленгаторы VG и Spectre для обнаружения собственной частоты приемника радар-детектора.

Полицейский пеленгатор радар-детекторов Spectre.

Защищенные от обнаружения радар-детекторы имеют экранированный корпус, некоторые из них способны определять частоту самого пеленгатора и автоматически выключаться на несколько минут.

Однако пользоваться этой опцией следует с большой осторожностью – пеленгаторы постоянно совершенствуются и полной гарантии необнаружения прибора дать невозможно. Цена же, которую придется заплатить в случае его обнаружения, может оказаться слишком высока — в некоторых странах Европы даже просто наличие радар-детектора в машине может привести к штрафу в несколько тысяч евро, тюремному сроку и конфискации не только прибора, но и автомобиля.

Варианты выбора радар-детекторов

Даже недорогой радар-детектор с поддержкой диапазонов POP или Ultra-K способен определить большинство современных радарных комплексов.

Радар-детектор с GPS-модулем обеспечит 100% гарантию защиты от стационарных радаров – правда, только при условии актуальности базы на сайте производителя.

Удобны радар-детекторы, совмещенные с видеорегистратором – большой ЖК-экран способен выдать максимум информации, а ведущаяся видеозапись может помочь в спорных случаях.

Радар-детектор с детектором лазерного изучения предоставит хоть какую-то защиту от современных лазерных комплексов.

Для минимизации ложных срабатываний выбирайте среди моделей с возможностью отключения отдельных диапазонов и сразу отключите все радиодиапазоны, кроме K, Ultra-K и POP.

Источник: https://club.dns-shop.ru/blog/t-260-detektoryi-radarov/18483-kak-vyibrat-radar-detektor-2018/

лучших радар-детекторов 2020. Как выбрать радар-детектор?

Как выбрать антирадар для автомобиля?

Если вас хотя бы раз в жизни штрафовали за превышение скорости во время езды за рулем, то вы наверняка задумывались о покупке радар-детектора. Нет, конечно, сначала вы злились на несправедливость судьбы. Потом обязательно замечали у сотрудников дорожной инспекции радар – и вот тут желание приобрести детектор возникало. Однако нередко о такой потребности забывается. И вновь напомнить о ней сможет только очередной взмах полосатого жезла.

Как бы то ни было, выбрать радар-детектор – это защитить себя от штрафа, а потому и сэкономить на оплате квитанций. Поскольку выбрать это устройство довольно сложно, мы решили помочь. Мы составили рейтинг радар-детекторов, а также рассказали, как выбрать этот полезный прибор и на какие характеристики стоит смотреть?

Выбираем лучший радар-детектор

Как выбрать радар-детектор?

Прежде всего, давайте разберемся в чем же разница между детекторами и антирадарами. Для многих автолюбителей эти два названия могут быть одинаковыми, но — нет. Антирадар позволяет создать помехи для сигнала радара, таким образом, сотрудники ГАИ не распознают вагу скорость. Более того, антирадары – устройства запрещенные, если его обнаружат – проблем только прибавится.

С радар-детекторами дело обстоит иначе. Они обнаруживают радары, о чем оповещают пользователя. Тот, в свою очередь, спокойно снижает скорость и проезжает участок с постом ГАИ. Все, квитанции остаются позади и не грозят вашему бюджету. Теперь о характеристиках.

1. Определение радаров. Собственно, основная функция. Однако тут важно обратит внимание на то, какое количество радаров прибор определит. В идеале – все, а значит, должен работать он во всех диапазонах. Понятное дело, что если радар-детектор реагирует только на один спидган – смысла его покупать не будет.

2. Защита от ложных срабатываний. Если ваш прибор будет постоянно давать неточную информацию – есть ли в нем вообще смысл? Вы просто не будете реагировать на оповещения, со временем снимете такое устройство и забросите его на полку. Поэтому важно обращать внимание на защиту от ложных срабатываний. Для этого отлично подходят сигнатурные радар-детекторы. В них уже встроена база сигнатур, которые не относятся к полицейским радарам или стационарным камерам, поэтому реагировать на них детектор попросту не будет.

3. Встроенный GPS-датчик. Его наличие определяет качество радар-детектора. Во-первых, такой прибор будет отслеживать текущее местоположение автомобиля и предупреждать о стационарных постах, которых сохранены в базе. В том числе, это касается и постов, которые излучения не выдают, например, Автодория. В этом случае автомобиль просто отснимается на отдельных участках дороги, после чего вычисляется его средняя скорость. При превышении допустимого показателя – штраф.

4. Диапазоны. Это основной показатель, на который стоит ориентироваться при покупке радар-детектора. Все радары работают в разных диапазонах. Самые популярные на территории РФ – Х (10525 Мгц), К (24150 Мгц) и Ка (34700 Мгц). Первый тип уже устаревает, в основном в современных моделях радаров используются К и Ка. Кроме того, отдельные радары работают на лазерных импульсах, так что обратите внимание на наличие лазерного измерителя, если хотите обезопасить себя максимально.

5. Дистанция оповещения. Разумеется, узнавать о потребности снизить скорость водитель должен заранее. В основном в режиме «Трасса» сигнал приходит за 500-1000 метров до радара, этого будет достаточно для спокойного понижения скорости. Но важно помнить и о том, что отдельные модели радаров работают «в спину» (по оду движения»). Распознаются они только отдельными устройствами, да и расстояние снижается до 100 метров.

Читайте также  Как подкачать колесо на машине?

Также посмотрите на способ крепления радар-детектора и различные конструкции устройства. Здесь уже все зависит от ваших предпочтений и удобства использования. А теперь можно переходить и к рейтингу радар-детекторов. В него вошли:

1. SilverStone F1 Monaco GS —Узнать, где дешевле всего >>>2. SHO-ME 520-STRУзнать, где дешевле всего >>>3. SilverStone F1 Sochi ZУзнать, где дешевле всего >>>4. Neoline X-COP 7500SУзнать, где дешевле всего >>>5. SHO-ME G-1000 SignatureУзнать, где дешевле всего >>>

1 место. SilverStone F1 Monaco GS

В основе работы этого радар-детектор лежит обновленный процессор, благодаря этому производителю удалось добавить функцию GPS-сигнатуры. Это позволило получить пользователю полный функционал стандартных и сигнатурных радар-детекторов.

Узнать, где дешевле всего >>> Радар детектор SilverStone F1 Monaco GS

При сохранении дальности и качества приема удалось достичь высокого удобства в применении. Также устройство определяет, какой именно радар был замечен. Информацию об обнаруженном радаре пользователь будет получать путем ых сообщений. Постоянное обновление библиотеки GPS-сигнатур гарантирует появление новых устройств в базе по России и СНГ.

Сборка – надежная, поэтому не возникает проблем с нажатием кнопок. А благодаря постоянному обновлению ПО производителю удается отслеживать потребности пользователей. Длина волны достигает 800 – 1100 нм. Есть у устройства три режима: автоматический, «Город» и «Трасса», в каждом из которых устройство защищено от ложного срабатывания.

Имеется также защита от VG-2.

Плюсы:

  • надежная конструкция,
  • защита от VG-2,
  • защищен от ложного срабатывания,
  • постоянно обновляется программное обеспечение.

Минусы:

  • крепление-присоску довольно тяжело снять.

2 место. SHO-ME 520-STR

Эта модель детектора была разработана на основе Sho-me 520, который полюбился пользователям. В обновленном устройстве появился модуль обнаружения сигналовСтрелки, а также ое оповещение об обнаруженных радарах. Стрелки улавливаются на расстоянии до 1200 метров.

Узнать, где дешевле всего >>>Радар детектор SHO-ME 520-STR

При обнаружении детектор определяет силу сигнала (его приближенность). Волна лазера достигает 800-1000 нм. Есть два режима: город и трасса. Второй представлен в двух вариантах, что позволяет максимально обезопасить пользователя от ложных срабатываний. Есть защита от VG-2. Дополнительно стоит отметить функцию запоминания настроек, благодаря которой при повторном включении устройства не придется заново вводить требуемые указания.

3 место. SilverStone F1 Sochi Z

В эту модель были включены все необходимые функции предыдущей версии — Monaco S, к которым добавились новые технологии. Для повышенной защиты от ложных срабатываний были включены Z-сигнатуры. Именно от них зависит чистота результата работы радар-детектора.

Узнать, где дешевле всего >>>Радар детектор SilverStone F1 Sochi Z

Такие сигнатуры фильтруют наиболее частотные ложные сигналы, которые находятся в зоне К. Это сигналы, которыми оснащены автоматические двери, контролеры слепых зон и прочие устройства. Это стало возможно благодаря разработанной системе защиты ANTI-CAS. Волна лазера – 800-1100 нм. Помимо защиты от VG-2, есть также три встроенных режима: автоматический, «Трасса» и «Город». Библиотека сигнатур постоянно обновляется, поэтому в ней появляются большее количество устройств, работающих в РФ и СНГ. Работают сигнатуры во всех режимах, представленных в радар-детекторе, за исключением самого тихого «Город 3».

4 место. Neoline X-COP 7500S

Радар-детектор этой модели оснащен особенно чувствительным модулем, а также фильтрацией сигнатур Z. Лазерная волна достигает 1100 нм. Устройство имеет три основных режима работы: Авто, Город и Трасса, благодаря чему гарантируется надежный результат.

Узнать, где дешевле всего >>>Радар детектор Neoline X-COP 7500S

Кроме того, у данного прибора есть функция детектирования полицейских радаров на повышенной дистанции, в том числе «в спину». В базу производитель внес камеру и радары порядка 45 стран,в том числе отдельные государства Евросоюза. Об обнаруженном устройстве пользователь узнает благодаря ому оповещению.

Дисплей прибора показывает расстояние до радара, а также текущую, разрешенную и среднюю скорость. Определяется и мощность сигнала, а также название устройства, его излучающего. Максимальное расстояние, на котором будет замечен радар или камера – 2,5 километра.

Прошивка обновляется, так что в базе будут появляться новые устройства, а безопасность поездок будет возрастать.

5 место. SHO-ME G-1000 Signature

Этот радар-детектор определяет сигналы основных комплексов, в том числе Искра, Робот, Кречет, Кордон, Стрелка и Крис. Он распознает уникальный набор характеристик каждого источника и сообщает о его типе пользователю.

Узнать, где дешевле всего >>>Радар детектор SHO-ME G-1000 Signature

Сигнатурное распознавание дает высокие результаты, так что водитель всегда будет знать о приближении к источнику излучения. Устройство защищено от CAS – сигналов, которые поступают с датчиков систем предупреждения столкновений.Также радар-детектор оснащен GPS-модулем, который отличается высокоточным определением текущих координат.

Он вмещает в себя сразу две функции, таким образом, пользователь легко экономит средства на покупке дополнительного оборудования. У данной модели всего два режима: Город и Трасса. Дополнительно прибор сообщает о проезде участков, которые находятся под контролем комплексов Автодория. Базы данных стационарных камер постоянно обновляются, также меняется и прошивка.

Волна лазера – 800-1100 нм.

Сегодня мы выбираем отличного качества и доступный для покупки радар детектор для автомобиля. Сейчас расскажу, какой нужно купить в 2020 году

Как выбрать антирадар для автомобиля?
Проверь свой комп, установи одну из игр.

Или спроси меня, какой лучше купить комп или ноут новый (подскажу): (WoT для любого ПК или ноутбука) ИЛИ (для мощного ПК или ноутбука попробуйте WoW)

Приветствую вас, постоянные читатели и подписчики на мой блог в соц сетях! Я, Ростислав, рекомендую нужную бытовую технику и электронику, рассказывая подробно, какие плюсы и минусы при ее эксплуатации вы получите. Если вы владелец авто и устали платить постоянные штрафы за превышение скорости, то вам давно пора купить радар-детектор. Чем он отличается от антирадара, какие модели популярны на рынке и как выбрать радар-детектор для автомобиля 2020 года, я расскажу сегодня.

Антирадар и радар-детектор – есть ли разница?

Довольно часто покупатели в магазинах интересуются наличием антирадаров и сталкиваются с уточнениями от продавцов – какое именно устройство нужно водителю. Дело в том, что несмотря на схожие названия эти два прибора выполняют разные функции.

Радар-детектор необходим для обнаружения сигнала и предупреждения водителя о том, что впереди камера, стационарный или мобильный сканер. Соответственно, у автолюбителя появляется возможность сбросить скорость автомобиля и не нарваться на штраф. Антирадар в свою очередь не позволяет считать скорость авто, так как глушит входящий сигнал полностью. Кто-то скажет, что это лучше, но дело в том, что антирадары запрещены во многих странах, в том числе в России. Поэтому их использование вне закона и может повлечь еще большие штрафы.

Что учесть при выборе

Теперь вы понимаете, что для безопасного использования вам нужен –радар-детектор, а значит пришла пора узнать, как правильно выбрать хорошую модель и не переплатить лишние деньги, но в то же время не продешевить.

  1. Улавливаемые сигналы. Существуют разные устройства для фиксации скорости автомобиля, которые помимо прочего отличаются частотами работы. При этом поддерживаемые частоты отличаются не только от радара к радару, но и в разных странах. Так в России некоторые частоты мешают пассажирской авиации, поэтому запрещены, а в странах Европы их используют.

    Для России необходимо устройство с обнаружением X, K, L, для Европейских стран, а также Украины и Беларуси дополнительно потребуется Ku, а для поездки по США не обойтись без частоты Ka.

  2. Кроме поддерживаемых частот есть разные режимы их обнаружения. Хороший детектор должен иметь режимы POP, Instant On. Благодаря им работа устройства становится еще более точной. А вот VG-2 пригодится там, где детекторы все же не разрешены. Если устройство обнаруживает входящий сигнал, оно уведомляет о нем пользователя и «засыпает», чтобы не быть пойманным.

  3. Не стоит забывать, что радары грешат ложными срабатываниями и могут реагировать на сигналы, испускаемые разными устройствами, например, автоматическими дверями на заправке. Чтобы этого избежать следует выбрать модель для авто, у которой несколько режимов в чувствительности. В недорогих их обычно два, у более продвинутых от четырех, но если вы хотите видеть максимально точную работу, то рассмотрите сигнатурный радар-детектор. Он отличается тем, что не просто ловит входящий сигнал, но и анализирует его, сравнивая с заложенной базой.

    Таким образом, сигнатурные модели позволяют более точно находить радары и уменьшить количество ложных срабатываний. Но при этом для правильной работы таких девайсов крайне важно обновлять ПО, иначе базы могут устареть.

  4. Полезной опцией может стать наличие GPS. В этом случае детектор помимо непосредственного обнаружения сигналов сверяется с картой и показателями GPS, что еще больше повышает точность. При этом часто у пользователей есть возможность удалять неактуальные точки (например, камеру убрали) или добавлять собственные пункты.

  5. Многие пользователи, выбирая радар-детектор для автомобиля не оценивают такие критерии, как регулировка яркости дисплея, громкости, отображение информации на дисплее и тип крепления. Все это следует учитывать, чтобы выбрать удобную для использования модель. Например, при езде ночью громкое звуковое информирование будет отвлекать от сна, но, с другой стороны, если есть пассажиры, то оно может мешать. Крепление может быть на стекле посредством кронштейна, наклейкой, что неудобно, так как оставляет следы или специальным ковриком.

    Последнее наиболее предпочтительно, так как кронштейны при длительном нахождении на ярком солнце могут отклеиваться. Яркий дисплей может слепить в темноте, поэтому не будет лишней возможность снизить его подсветку ночью.

  6. Для экономии места в автомобиле можно выбрать детектор со встроенным видеорегистратором. Часто третьей опцией таких моделей является навигация. Некоторые пользователи считают, что в таком случае не все функции работают одинаково хорошо и рекомендуют каждый девайс покупать отдельно, но мнения разнятся, поэтому лучше читать отзывы о той модели, которая вас заинтересовала.

  7. Последнее – какой фирмы лучше купить устройство. Наиболее продвинутыми компаниями в 2020 году считаются Neoline, Sho-me, SilverStone, Street Storm. Если подходящей модели у этих брендов вы не нашли, то обратите внимание на наличие у выбранного вами производителя собственного сайта и сервисных центров в вашей стране. У компаний, которые ценят свое имя и могут гарантировать качество обязательно все это есть.

Лучшие радар-детекторы

Для тех, кто все еще не решил, какой выбрать радар-детектор, представленный ниже топ лучших моделей поможет определиться с покупкой. Все устройства для рейтинга отобраны на основе отзывов их владельцев.

Artway RD-516

В данной модели пользователей в первую очередь привлекает цена, но при этом для очень бюджетного ценника со своими функциями она справляется на отлично. Девайс способен обнаружить K, Ka, X и L сигналы, имеет режим VG-2, отдельно умеет искать самые популярные в России радары — Стрелку и Кордон.

Режимов чувствительности 4, ручной настройки нет. Дисплей символьный, есть возможность настроить яркость. Звук можно отключить полностью и выставить оптимальный для вас уровень. Крепление устройства посредством присоски осуществляется на стекло.

Приятным бонусом является износостойкое покрытие корпуса, которое убережет детектор от царапин и потертостей.

Цена: от 2 200 рублей.

SHO-ME 520-STR

Недорогой детектор от именитого производителя Sho-me получил только самые необходимые функции. При этом пользователи отмечают точность обнаружения, что для доступных моделей редкость. Девайс поддерживает стандартный набор диапазонов – K, Ka, Ku, X, L и способен находить источники на 360 градусов вокруг авто.

В случае сбоя питания вся информация о настройках сохраняется, поэтому перенастраивать устройство не нужно. Есть здесь полезные режимы POP, VG-2, возможность отключения некоторых диапазонов и два автоматических режима чувствительности. Дисплей символьный, с регулировкой яркости, также можно настроить оптимальную громкость.

Отдельно детектор получил возможность искать радары Робот и Стрелка, что актуально для российских автолюбителей.

Цена: от 2 800 рублей.

SilverStone F1 Monza GS

Судя по количеству отзывов, очень популярен у покупателей, так как сочетает хорошие параметры и довольно недорогой ценник. Детектор способен обнаружить сигналы K, Ku, Ka, X, L и работает на 360 градусов вокруг себя. У него есть сигнатурный анализ и GPS база стационарных радаров и камер.

При этом пользователи отмечают точность работы и постоянные обновления от производителя. Поддерживает режимы работы POP, Instant-On и VG-2. У нее есть 5 режимов чувствительности, один из которых ручной, что позволит самостоятельно отключить ненужные.

Информация выводится на светодиодный дисплей с регулируемой яркостью, так же вы сможете отключить звук или изменить его громкость.

Цена: от 3 900 рублей.

iBOX PRO 100 Signature

Сигнатурный детектор iBox полюбился пользователям за точность обнаружения камер. У него установлен мощный чипсет с новой технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM, которая увеличивает дальность срабатывания и скорость обработки информации. Модель «заточена» под огромное количество детекторов, включая Стрелку, Кордон, а также новейшие лазерные системы. Среди поддерживаемых диапазонов – K, Ka, Ku, X, L. Поиск сигнала осуществляется на 360 градусов вокруг автомобиля.

Поддерживаемые режимы работы – POP, Instant-On, VG-2 в качестве защиты от обнаружений. Детектор iBox получил 6 режимов чувствительности, один из которых с ручными настройками. Есть возможность отрегулировать яркость подсветки и настроить уровень звука. Среди бонусов – база радаров GPS, функция Антисон, электронный компас и сохранение настроек на случай сбоя питания. Крепление девайса может быть любым – коврик, присоска, наклейка.

Также среди плюсов – расширенный гарантийный срок в 3 года.

Цена: от 5 000 рублей.

Neoline X-COP 7500S

Дорогая модель от компании Neoline подкупает не только качеством сборки, но точностью работы, а также многофункциональностью. Здесь есть сигнатурный анализ и база радаров GPS. Все это постоянно обновляется, что делает базы устройства всегда актуальными. Девайс ищет все стандартные частоты, но при этом получил более чувствительный фильтр EXD, который отсекает все лишние сигналы.

Среди плюсов — обнаружение на 360 градусов, причем в отличие от дешевых конкурентов здесь поиск «в спину» действительно работает, а не заявлен для «галочки». Имеет 5 режимов чувствительности и ручную настройку. У нее удобный дисплей с настраиваемой яркостью Защиту от обнаружения обеспечивает режимы VG-2, а также новый Spectre.

На дисплее отображается скорость движения авто, что позволит сравнить ее с данными бортового компьютера в случае его наличия, а также предусмотрено сохранение настроек при сбоях.

Стоимость: от 7 300 рублей.

SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER, GPS

Лучший радар-детектор до 15000 рублей по версии пользователей – это SilverStone F1 Hybrid, которая отличается от обычной F1 наличием видеорегистратора. Несмотря на универсальность, владельцы детектора пишут, что он отлично справляется с обеими задачами. Дисплей 3 дюйма, пишет видео в FHD.

Для удобства использования у него предусмотрен датчик движения, удара, GPS сенсор, а также запись звука. Аппарат без труда записывает видео, как ночью, так и днем и автоматически переключается в нужный режим работы. захват осуществляется на 145 градусов.

По мере заполнения карты памяти осуществляется ее перезапись, видео пишется роликами по 1, 3 или 5 минут.

Радар с видеорегистратором F1 отлично ищет сигналы X, K, Ka и L и работает на 180 градусов вокруг себя. Есть у него дополнительные режимы POP, Ultra-K и защита от обнаружения VG-2. Девайс получил мощный чипсет AIT 8339, который быстро и точно обрабатывает информацию.

Особый упор в модели сделан на распространенные в России радары — Лисд, Амата, Автодория и другие. Для удобства предусмотрено несколько режимов чувствительности, включая ручной, который позволяет отключить неактуальные для страны диапазоны поиска.

Все настройки хранятся в памяти, поэтому даже в случае неожиданного отключения питания они сохранятся и настраивать заново ничего не придется.

Цена: от 14 500 рублей.

Спасибо за внимание! До скорой встречи вновь! С уважением, Ростислав Кузьмин.

Источник: https://ya-rostislav.ru/avto/radar-detektor/kak-vybrat-dlya-avtomobilya-2020

ТОП-15 лучших антирадаров: рейтинг 2019-2020 года радаров-детекторов от профессионалов в соотношении цена-качество и приложение

Как выбрать антирадар для автомобиля?

Антирадары появились довольно давно.

Многие автолюбители успели испытать их в деле и оценили их эффективность.

Как показывает практика на сегодняшний день, с помощью этого устройство можно существенно сэкономить на оплате штрафов.

После установки прибора удается свести к минимуму общение с представителями госавтоинспекции, что позволяет сэкономить время и нервы.

В обзоре представлены основные критерии выбора антирадара, а также рейтинг лучших моделей по мнению покупателей.

Как выбрать и на что обратить внимание?

При выборе радара-детектора важно учитывать не только его стоимость, но и следующие моменты:

  • комплектация — базовая комплектация включает сам прибор, крепление, шнур для зарядки и USB-провод для обновления ПО через компьютер, у некоторых моделей на проводе есть разъем для подзарядки телефона или видеорегистратора;
  • звуковые оповещения — не во всех моделях предусмотрена регулировка громкости звука и его отключение, оповещение может быть мужским и женским голосом, фраза короткая или длинная;
  • экран — в некоторых моделях можно регулировать яркость экрана, в более продвинутых устройства есть автокоррекция яркости, как у смартфонов;
  • диапазон частот — современные устройства поддерживают все необходимые частоты, от 10475 МГц до 36000 МГц.

Лучшие антирадары цена-качество

В рейтинге представлено 5 лучших антирадаров по мнению пользователей. Информация о характеристиках и опциях упростит выбор устройства.

SilverStone F1 Monaco GS

Прибор имеет встроенный GPS-модуль, за счет которого происходит оповещение о приближении к комплексу по контролю скорости.

Стоит отметить, что это одна из лучших моделей 2020 года.

Прибор работает в частотных диапазонах K, Ka, Ku и X. Предусмотрены режимы для города и трассы, а также регулировка яркости экрана и громкости звука.

Устройство устанавливается на экран с помощью присоски.

Допустимая температура для работы антирадара составляет от -20 °C до 70 °C.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 3;
  • рабочая температура — -20 — 70 °C;
  • потребляемый ток — 225 мА;
  • вес — 121 г.

Neoline X-COP 8700s

Модель работает в диапазонах К, Ка и принимает радарные импульсы с длиной волны лазера 800-1100 нм.

За счет этого прибор отлично подходит для городских дорого и трасс. Модель оснащена цветным ЖК-дисплеем на 2,8 дюйма.

Прибор может функционировать при температуре от -10 до +60 градусов по Цельсию.

Реализована технология Motion Control для управления с помощью жестов.

Характеристики:

  • частоты — 24050-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 3;
  • рабочая температура — -10 — 60 °C;
  • потребляемый ток — 280 мА;
  • размер — 75x127x36 мм;
  • вес — 121 г.

SilverStone F1 Sochi Z

С помощью этого радара-детектора можно своевременно узнать о камерах на дороге. За счет поддержки диапазонов X, K, Ka, Ku прибор определяет одновременно несколько сигналов.

Предусмотрено 5 рабочих режимов, в том числе Смарт.

Модель оснащена датчиком для защиты от ложных срабатываний и компасом.

Благодаря GPS-приемнику и волне лазера 800-1100 нм гарантировано точное определение камер.

Модель работает при температуре от -20 до 70°С.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -20 — 70 °C;
  • потребляемый ток — 225 мА;
  • вес — 121 г.

SHO-ME G-1000 Signature

Это устройство исключит частое общение с представителями госавтоинспекции и позволит избежать штрафов за превышение скорости в зоне камер.

Устройство своевременно оповещает об опасности. Поддерживаются частоты K, Ka, X, Ultra-K.

Модель оснащена детектором лазерного излучения волнами длиной 800-1100 нм.

Предусмотрено несколько рабочих режимов. Благодаря GPS-модулю координаты определяются с максимальной точностью.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -20 — 70 °C;
  • потребляемый ток — 250 мА;
  • размер — 70x30x109 мм;
  • вес — 130 г.

Лучшие недорогие антирадары до 5000 рублей

В ассортименте известных брендов по производству автомобильного оборудования можно встретить большой выбор антирадаров стоимостью до 5000 рублей. Среди них классические устройства и модели с видеорегистратором. Ниже представлено 5 лучших приборов по оценке пользователей.

Artway RD-200 GPS

Это устройство защищает автолюбителей от попадания на контроллер скорости. Это обеспечивается благодаря поддержке широкого диапазона частот, лазерному излучению с длиной волн 800-1100 нм и углу обнаружения 360 градусов.

Поддерживается 5 режимов работы, что позволяет подстроить прибор под разные условия езды.

За счет GPS-приемника координаты определяются с максимальной точностью.

Прибор можно подключать к прикуривателю. Допускается работа устройства при температуре -10 до 60°С.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -10 — 60 °C;
  • потребляемый ток — 250 мА;
  • вес — 130 г.

Artway RD-202 GPS

После установки антирадара можно не бояться контроллеров скорости езды. Предусмотрено 5 режимов, в том числе для шоссе и городских дорог.

За счет угла обнаружения 180° и поддержки широкого диапазона частот гарантировано своевременное оповещение о камере с точными координатами.

Модель оснащена опцией ого оповещения и датчиком для защиты от ложного срабатывания.

Подключается к прикуривателю и работает при температуре от -10 до 60°С.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -10 — 60 °C;
  • потребляемый ток — 250 мА;
  • вес — 130 г.

Neoline X-COP 4200

Устройство определяет 15 видов радаров, в том числе малоизвестные. Модель оснащена детектором лазерного изучения и GPS-модулем, за счет которого определяет нахождение камеры.

В память прибора можно добавить информацию о ложных срабатываниях. Поддерживаются частоты от 10475 до 36000 МГц.

Предусмотрено 3 режима. Возможно отключение некоторых диапазонов.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -20 — 60 °C;
  • потребляемый ток — 350 мА;
  • размер — 64x98x32 мм;
  • вес — 115 г.

Лучшие радары-детекторы с GPS

Большинство современных антирадаров оснащены встроенным GPS-модуленм. Это обеспечивает отслеживание радаров и камер с указанием их координат. В рейтинге представлено 5 лучших моделей с GPS по мнению автолюбителей.

iBOX PRO Signature

Прибор поддерживает сигнатурную технологию, что обеспечивает точное определение местоположения камеры.

Модель отличается качественной сборкой. За счет детализированных настроек и информативного дисплея пользоваться антирадаром очень удобно.

Предусмотрено 3 рабочих режима.

Обновления выходят каждый месяц. Модель оснащена высокопроизводительным процессором и поддерживает диапазоны частот K, Ka, Ku, X.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -30 — 70 °C;
  • потребляемый ток — 350 мА.

SHO-ME Signature Lite

Устройство станет незаменимым помощником при езде по городу и трассах. С его помощью удастся вовремя снизить скорость, чтобы избежать штрафа.

Модель оснащена GPS-модулем, определяющим стационарные радарные комплексы. При это эффективно фильтруются посторонние сигналы.

Радар работает на частотах K, Ka и X и оснащен детектором лазерного излучения. Вся необходимая информация отображается на дисплее.

Устройство весит всего 134 г и имеет размеры 70x109x30 мм.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -20 — 70 °C;
  • потребляемый ток — 210 мА;
  • размер — 70x109x30 мм;
  • вес — 134 г.

Prestige RD-202

Устройство функционирует в частотных диапазонах K, Ka, X. При этом можно отключить некоторые из них. Модель не теряет своей актуальности и в 2020 году.

Антирадар быстро определяет импульсные радары, в том числе комплекс Стрелка. Выявляет расположение камер в радиусе 360 градусов.

Предусмотрена световая индикация при улавливании лучей от контроллеров скорости.

Модель подключается к прикуривателю и корректно работает при температуре от -20 до 70 градусов по Цельсию.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -20 — 70 °C;
  • потребляемый ток — 210 мА;
  • размер — 70x109x30 мм;
  • вес — 134 г.

iBOX GT-55 SIGNATURE

Незаменимый прибор для автолюбителей. За счет поддержки широкого диапазона частот и наличию GPS-модуля быстро находит камеры и радары, в том числе комплекс Стрелка.

Улавливает устройства по контролю скорости в радиусе 360 градусов.

При этом срабатывает световая индикация.

Антирадар подключается к прикуривателю с помощью длинного шнура.

Пользователю доступно несколько режимов, в том числе для езды по трассе.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -30 — 70 °C;
  • потребляемый ток — 210 мА;
  • размер — 70x109x30 мм;
  • вес — 134 г.

TrendVision Drive-700

Незаменимый помощник при езде по городу и для загородных поездок. Быстро определяет контроллеры скорости, в том числе малоизвестные.

Вся необходимая информация выводится на OLED-диспелей.

Предусмотрены ые подсказки.

За счет GPS-модуля, угла обзора 180 градусов и детектора лазерных излучений с волнами длиной 800-1100 нм обеспечивается точное определение координат устройства по контролю скорости.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -30 — 50 °C;
  • потребляемый ток — 160 мА.

Отзывы покупателей

Из видео вы узнаете как выбрать антирадар:

Эксперт в вопросах бытовой техники и электроники. Подготавливаю и публикую обзоры, рейтинги и инструкции по выбору лучших моделей и брендов. Высшее образование — инженер IT.

Источник: https://Tekhnik.top/luchshie-antiradary-rejting/

10 лучших радар-детекторов, рейтинг 2019 года

Как выбрать антирадар для автомобиля?

Лучший способ избежать штрафа за превышение скорости — купить хороший радар детектор. Он поможет вам всегда оставаться на светлой стороне закона. Однако очень немногие потребители знают, что отличает один радар-детектор от другого.

Именно поэтому мы составили этот рейтинг радар детекторов 2019 года, чтобы помочь вам найти лучшую модель из доступных. Он составлен на основе отзывов на Яндекс.Маркете и мнениях экспертов «За рулем», а также других профильных изданий.

10. Fujida Neo 7000

Средняя цена — 4 999 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон
  • электронный компас

Эта рабочая лошадка предлагает множество функций, которые сделают ее идеальным компаньоном для автомобиля в дальних поездках или поездках по городу. Он отсекает слабые сигналы и автоматически умеет переключаться между режимами «Город» и «Трасса».

Fujida Neo 7000 предлагает 360-градусную цифровую обработку полного спектра сигнала, которая теоретически не допускает слепых зон и отлично подходит для обнаружения самых скрытых камер.

Данная модель отслеживает все современные типы радаров, включая «Автодорию», «Кордон», «Стрелку», Robot и др. Отображает скорость машины и имеет полезную функцию «Антисон», при включении которой периодически издает негромкий звук, чтобы вы не уснули за рулем. База камер обновляется еженедельно и на бесплатной основе.

О камере этот радар-детектор оповещает за 400-600 метров да ее появления, что даст вам достаточно времени, чтобы среагировать и уменьшить скорость машины.

Плюсы: лаконичный интерфейс на русском, есть электронный компас, возможность крепить на магнит, присоску или липкий коврик, приятное ое сопровождение.

Минусы: мелкие обозначения камер на экране, греется при работе, иногда бывают ложные срабатывания.

9. SilverStone F1 Monaco GS

Средняя цена — 5 160 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Один из лучших радар-детекторов 2019 года обеспечивает предупреждение на большом расстоянии во всех радиолокационных и лазерных диапазонах (K, X, KA и др), а цифровая обработка сигналов и цифровой сигнальный процессор (DSP) помогают уменьшить количество ложных срабатываний и обеспечивают максимальную дальность обнаружения.

Включенный режим определения скорости и наличие GPS помогают радар-детектору своевременно предупреждать водителя о том, что нужно сбросить скорость при приближении к камере. Базы камер обновляются еженедельно.

Плюсы: стильный вид, компактный размер, удобное меню на русском, яркий дисплей, очень редко бывают ложные срабатывания.

Минусы: трудно снять крепление.

8. Artway RD-202 GPS

Средняя цена — 3 350 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Одна из самых недорогих моделей в рейтинге радар детекторов находит устройства определения скорости на большом расстоянии. Благодаря использованию приемника VCO (Voltage Controlled Oscillator) у Artway RD-202 почти не бывает ложных срабатываний.

Прибор также выводит уведомление о скорости вашего автомобиля и имеет электронный компас. Вы можете вручную настроить оповещение о превышении скорости, однако учтите, что при нахождении в зоне действия «Автодории» радар-детектор будет уведомлять о превышении скорости даже на 1 км/ч.

Еще Artway RD-202 умеет автоматически переключаться между разными режимами («Город», «Трасса») и автоматически приглушать звук после первых двух-трех громких писков.

Плюсы: компактный размер, регулярно обновляемая база камер, высокая чувствительность к камерам, надежное крепление.

Минусы: после покупки нужно сразу же обновить прошивку, иначе будет много ложных срабатываний на превышение скоростного режима, пешеходные переходы и т.д.

7. Neoline X-Cop 7500s

Средняя цена — 7 990 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • GPS, база стац. радаров

Это один из лидеров по дальности распознавания полицейских радаров в России.  Она доходит до 3 километров.

Отличительной особенностью данной модели является сигнатурный анализ, позволяющий существенно уменьшить число ложных срабатываний.

Причем если оно все же произошло, можно добавить в базу координат данную точку, чтобы избежать ложного срабатывания в следующий раз.

Neoline X-Cop 7500s ловит все современные стационарные радары и треноги, автоматически приглушает звук оповещения спустя несколько секунд, и имеет смену режимов «Город» и «Трасса». Он контролирует скорость движения авто и заранее предупредит, чтобы вы снизили ее перед участком с камерой.

Плюсы: надежно крепится на присоску, приятное ое оповещение, можно отключить К-диапазон в режиме «Город».

Минусы: нет автоматической регулировки подсветки экрана, не слишком удобные настройки в меню.

6. SHO-ME G-800 Signature

Средняя цена — 6 470 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса»
  • GPS, база стац. радаров

Продукция южнокорейской компании SHO-ME одной из первой приходит на ум, когда речь идет о том, какой антирадар выбрать. Она отличается дальнобойностью, качественной сборкой и практически безупречным соотношением цены и качества.

Благодаря сигнатурному анализу и наличию цифрового сигнального процессора SHO-ME G-800 эффективно отсекает помехи, и имеет минимум ложных срабатываний, не реагируя на автоматические ворота и двери, шлагбаумы и т.д. Однако стоит учесть, что сигнатурный режим предназначен только для движения по городу.

Дополнительные функции данного устройства включают предупреждение о превышении скорости и возможность добавления в базу точек ложных срабатываний.

Плюсы: продуманная регулировка подсветки, регулярно обновляемые базы, есть автопереключение режимов.

Минусы: не слишком надежное крепление.

5. iBOX PRO 800 Signature SE

Средняя цена — 5 380 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон

Технология DSP, сигнатурный режим и усовершенствованные лазерные датчики обеспечивают iBOX PRO одно из самых ранних предупреждений об угрозах превышения скорости. А вот на автоматические двери, шлагбаумы и ворота прибор не реагирует.

Радар-детектор уже готов к работе практически из коробки, но если вы решите настроить его вручную, то к вашим услугам интуитивно-понятное меню и большое количество опций, включая регулирование громкости и отключение отдельных диапазонов.

А чтобы водитель не уснул за рулем, производитель оснастил данную модель функцией «Антисон».

Плюсы: разные виды крепления (присоски, магнит, липкий коврик), приятное ое сопровождение.

Минусы: иногда бывают ложные срабатывания.

4. Playme SILENT 2

Средняя цена — 9 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • GPS, база стац. радаров

Когда дело доходит до дальности и точности обнаружения камер, немногие радар-детекторы могут сравниться с Playme SILENT 2. А все потому, что производитель пошел на все, чтобы обеспечить максимальную надежность своего продукта. Этот радар-детектор оснащен как цифровым сигнальным процессором, так и приемником VCO, что практически сводит на нет ложные срабатывания и снижает уровень помех.

Еще одной особенностью данной модели является anti-CAS — защита от Collision Avoidance System (система предупреждения столкновений, установленная в новых моделях автомобилей).

Плюсы: яркий и не бликующий на солнце дисплей, приятное ое сопровождение, большая и регулярно обновляемая база радаров.

Минусы: слабое крепление на присосках, однако в комплекте есть коврик.

3. SilverStone F1 HYBRID S-BOT

Средняя цена — 12 990 рублей
Характеристики:

  • видеорегистратор с радар-детектором
  • с экраном 3″
  • запись видео 1920×1080 при 30 к/с
  • угол обзора 135°
  • датчик удара (G-сенсор), GPS
  • работа от аккумулятора
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • встроенный микрофон

Первый, но не единственный видеорегистратор с антирадаром в рейтинге 2019 года станет настоящей находкой для любителей автомобилей комбо-устройств. В паре с лучшим GPS-навигатором он сэкономит вам нервы и время на дорогу.

Он может предупреждать водителя о камерах контроля остановки и близко расположенных друг от друга камерах, а также имеет большую базу мобильных засад.

Пользователи хвалят эту модель за яркий экран с хорошими углами обзора, добротную сборку, и своевременное предупреждение о стационарных камерах и треногах (за 800-500 метров).

Плюсы: качественное крепление, симпатичный дизайн, хорошо снимает днем и ночью.

Минусы: все данные приходится переносить только при помощи карты памяти.

2. Prestigio RoadScanner 500WGPS

Средняя цена — 5 140 рублей
Характеристики:

  • видеорегистратор с радар-детектором
  • с экраном 1.7″
  • запись видео 1920×1080 при 30 к/с
  • угол обзора 150°
  • датчик удара (G-сенсор), GPS
  • работа от аккумулятора
  • встроенная память 2048 Мб
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • встроенный микрофон

Еще один видеорегистратор с антирадаром в рейтинге. Однако в отличие от SilverStone F1 HYBRID у этой модели и экран поменьше, и цена ощутимо ниже. Но экран роли не играет, поскольку на него не выводится картинка с камеры.

Все настройки нужно делать через мобильное приложение, а к смартфону устройство подключается по Wi-Fi. На смартфоне же можно смотреть записанные ролики.

Плюсы: быстрая скорость оповещения о камерах, компактный размер, надежное крепление, отлично снимает днем и при вечернем освещении.

Минусы: кнопки на корпусе выполняют минимум функций.

1. SHO-ME G-700STR

Средняя цена — 5 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров

лучших радар-детекторов 2019 года возглавляет модель, заслужившая пятизвездочный рейтинг и сотни положительных отзывов на Яндекс.Маркете.

Она оснащена ярким OLED-дисплеем и заранее оповещает голосом о стационарных радарах, треногах и постах ДПС.

SHO-ME G-700STR прост и удобен в настройках, его база радаров регулярно обновляется, а ложные срабатывания хотя и бывают, но редко.

Плюсы: можно регулировать громкость и выставить ограничение скорости, есть предупреждение о превышении скорости, приятное ое сопровождение.

Минусы: зимой лучше забирать радар-детектор домой из машины, иначе может выйти из строя экран (больное место у этой модели).

Источник: https://basetop.ru/10-luchshih-radar-detektorov-rejting-2019-goda/

Какой автомобильный радар-детектор (антирадар) лучше

Как выбрать антирадар для автомобиля?

Радар-детектор или, как его еще называют, антирадар – это устройство, предупреждающее водителя о присутствии на дороге специальных радаров, при помощи которых сотрудники ГИБДД определяют скорость движущегося автомобиля. Цены на радар-детекторы могут отличаться в разы, поэтому важно разобраться в их основных функциях и понять, как выбрать хороший антирадар.

Мы расскажем о том, какие бывают антирадары, о каких радарах и камерах они могут предупредить, и чем они отличаются друг от друга. А в конце этой статьи обязательно посмотрите видео, в котором наглядно показано, почему один радар-детектор может стоить в 10 раз дороже другого.

Классификация антирадаров и радар-детекторов

Если давать точное определение антирадару и радар-детектору, то это совершенно разные устройства.

  1. Антирадар – это прибор, который подавляет сигнал радара при приближении автомобиля на определенное расстояние. Он не позволяет радару установить скорость движения авто. Так как такое устройство излучает мощные радиоволны, то использование его на территории России и многих других стран запрещено. При обнаружении такого прибора полицейским водителю придется заплатить большой штраф и лишиться дорогого устройства.
  2. Радар-детектор представляет собой пассивный радиоприемник. Он не блокирует обнаруженный импульс, а только предупреждает автомобилиста о применении радара на данном участке дороги. Использование радар-детекторов не противоречит законодательству многих стран, в том числе и Российской Федерации. По незнанию большинство автовладельцев и называют антирадарами обычные и недорогие радар-детекторы.

Но так повелось, что большинство наших водителей радар-детекторы очень часто называют антирадарами.

Измеряющие скорость радары являются источником радиоволн, при этом они могут работать на разных частотах. Соответственно радар-детекторы должны улавливать эти диапазоны волн. В отечественном комитете по радиочастотам определили следующие параметры для полицейских радаров:

  • Х-диапазон имеет частоту 10,525 ГГц;
  • К-диапазон имеет частоту 24,15 ГГц;
  • La-диапазон представляет собой лазерные излучатели.

Радары с Х-диапазоном применялись в «перестроечные» 90-ые годы прошлого столетия. В настоящее время их вытеснили более современные приборы, работающие в К-диапазоне.

В настоящее время антирадару несложно зафиксировать сигнал в К-диапазоне. Проблема заключается в том, успеет ли водитель снизить скорость, прежде чем ее определят сотрудники ГИБДД. Современные радар-детекторы способны определять работу полицейских радаров, работающих в данном диапазоне, с расстояния в 1,5-2 км., но такими показателями могут похвастаться далеко не все модели, точнее – единицы.

Головной болью для любителей быстрой езды могут стать радары лазерного типа. Так приборы ЛИСД2 и Амата посылают в сторону движущегося автомобиля узконаправленный лазерный луч. Чтобы зафиксировать его, требуется дорогостоящий радар-детектор.

Но определение работы лазерного радара, как правило, происходит уже после того, как последний справился со своей задачей, и водителю таки придется заплатить штраф за превышение скорости. Однако стоит отметить, что и радары с лазерными излучателями стоят дорого и на дорогах встречаются редко, да и предпосылок к их широкому распространению нет.

Режимы работы и функции радар-детектора

Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.

Сегодня все современные радар-детекторы поддерживают следующие режимы функционирования:

  • X-режим, определяет сигнал, который посылается в Х-диапазоне;
  • K-режим, ловит короткоимпульсные сигналы, посылаемые в К-диапазоне;
  • Режим «Стрелка», определяет самый массовый на сегодняшний день в России радар «Стрелка»;
  • Режим «Laser», позволяет определять срабатывание лазерного радара.

Стоит отметить, что практически все новые модели радар-детекторов способны определять абсолютно все полицейские измерители скорости, кроме, пожалуй, новейшего радара «ОСКОН». Отличаются они друг от друга лишь дальностью приема и объемом посторонних сигналов (помехоустойчивостью).

Важные параметры и функции антирадара

Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре. При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналом антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы.

При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:

  • расстояние фиксации радиосигнала,
  • общая функциональность и дополнительные опции,
  • улавливание всех типов сигналов современных радаров,
  • высокая скорость обработки пойманного импульса,
  • GPS/ГЛОНАС-модуль,
  • надежное функционирование прибора,
  • достоверность определения результатов,
  • качественная и бесперебойная работа,
  • малое количество ложных сигналов (помехоустойчивость).

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  1. Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
  2. Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
  3. Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш радар-детектор прослужил не один сезон, коврики лучше не использовать.
  4. Липучки. Достаточно редко встречаются антирадары, которые крепятся при помощи липучек. Да и спрос у автомобилистов на такое крепление не очень высокий.

Популярные модели радар-детекторов (антирадаров)

К категории недорогих антирадаров можно отнести радар-детекторы стоимостью до 5000 руб. В этом сегменте выделяются корейские приборы Sho-me Signature Smart и Street-Storm STR-5210EX GPS BT. Первый имеет встроенный GPS и сигнатурный фильтр, соответственно лучше работает в городе. Второй оснащен модульным GPS и имеет более лучшую дальность приема, что делает его более предпочтительным на трассе.

Оба детектора весьма популярны и справляются со своими задачами на скоростях до 150 км/ч, когда нет таких дополнительных помех, как:

  • антирадары,
  • вышки сотовой связи,
  • радиопередатчики,
  • автозаправки,
  • линии электропередач.

Высоким качеством и надежностью среди бюджетных радар-детекторов также могут похвастаться китайские модели от Supra. Например, антирадар SUPRA DRS-iG77VSTD, на наш взгляд, является одним из лучших радар-детекторов в данном ценовом сегменте. Он заранее определяет практически все современные типы радаров ГИБДД, включая «Стрелку», имеет хорошую чувствительность и защиту от ложных срабатываний.

В среднюю ценовую категорию попадают антирадары со стоимостью 6-15 тыс. руб. По сравнению с бюджетными моделями приборы из «золотой серединки» отличаются повышенной надежностью,функциональностью и числом дополнительных опций.

В данной категории стоит отметить следующие модели:

  • Street Storm STR-9540BT обладает неплохим функционалом и приличной дальностью;
  • Omni RS-500 работает очень достойно, и цена приятная. По дальности он совсем немного уступает топовым моделям в своей категории, но  вот полезный функционал у него выше всяческих похвал.

Автомобильные радар-детекторы высшей ценовой категории обладают самыми сложными и современными типами защиты. Они работают постоянно, обеспечивая прием сигналов радаров не только отечественной разработки, но и зарубежных аналогов. С ними уверенно можно ехать в путешествие по Европе, но при этом стоит помнить, что во многих странах ЕС использование радар-детекторов под запретом.

Высокая стоимость топовых антирадаров при активном перемещении на автомобиле будет оправдана на 100%. Среди лучших производителей элитных устройств выделяется канадская марка Escort. Их самой продаваемой и по совместительству единственной адаптируемой для России моделью является Escort RedLine EX INTL – тут есть все и в избытке. Упомянутая в начале материала дальность в 1,5-2 км обеспечивается сегодня лишь этим детектором, но и стоит он очень и очень прилично.

При выборе радар-детектора, прежде всего необходимо проверить есть ли у производителя официальный сайт и техническая поддержка, а так же бесплатные обновления координат с безрадарными и стационарными камерами. Если сайта нет, то это первый признак того, что перед вами откровенный китайский ширпотреб, с которым вы покупаете кота в мешке.

Выбрать свой первый радар-детектор достаточно сложно. Перед покупкой желательно ознакомиться с отзывами пользователей, изучить тесты разных моделей, почитать обзоры в интернете, определить ценовой диапазон антирадара и сферу его применения. Возможно, кто-то из друзей или знакомых посоветует приобрести проверенное ими устройство.

: какой радар-детектор выбрать для автомобиля (сравнение дешевого и дорогого)

Источник: https://unit-car.com/poleznie-soveti/169-kak-vybrat-antiradar.html