Как зарядить конденсатор для сабвуфера?

Как зарядить конденсатор через лампочку

Как зарядить конденсатор для сабвуфера?

Как зарядить конденсатор через лампочку?

31

кондер подцепил, без зарядки.искр не было всё отлично.=)только я сначало клемму + снял с акб

Можно и не заряжать ) Но процесс зарядки именно таков ) И искр не будет )

Да их собственно и так небыло=))

Забей, можно не заряжать. вата это всё!=) Просто цепляй да и всё! Проверено на все 100!

А как проверено? если даже с завода он идет с Сопротивлением для зарядки . говорят что при резкой нагрузке на «пустой» конденсатор он портиться и работает потом уже не на все 100%

ну говорят одно, на самом деле по другому, лично у меня всё как надо робит!=) клему скинул, подцепил всё, клему обратно и всё!=)

220 V надо заряжать через диод, можно зарядить до 300 В и даже чуть выше.

Какие 300В? Вы о чём?

О зарядке конденсатора от бытовой сети. А Вы чего собственно хотели достичь?

Не делайте так. Кондёр рассчитан на 20 В постоянных, а не на 220 переменных.

Видите ли, конденсаторы бывают на различные напряжения, даже на десятки киловольт. Вы очень скупо, неполно осветили свою проблему в изначально сформулированном Вами вопросе, и невозможно было понять, что конкретно Вам требовалось.

Ну, в свете того, что здесь всё касается автомобилей, можно предположить с большой долей уверенности, что человек имел в виду именно конденсатор для автозвука. Не хотел бы оказаться в комнате, в которой фарадная ёмкость подключена к розетке )

Касательно автомобилей можно также постулировать, что с помощью высоковольтного разряда можно вывести из строя сигнализацию, да и мозги авто, если не знаете, есть пистолетики, стреляющие электродами с разматывающимися проводками, подключенными к конденсатору (можно палить по машинам даже с вертолёта), и чтобы противостоять этому есть с виду обычные авто с несколькими системами зажигания, чтобы после поражения мозгов можно было продолжить движение на другом мозге. Вот так! Подумал было, что Вы готовитесь к серьёзному мероприятию, а оказалось всё донельзя обыденным и банальным.

Ну лично я ни к чему не готовился, а просто предположил, что человек имел в виду автозвуковой конденсатор ) По поводу угона автомобиля таким образом, лучше уже сразу тягач или эвакуатор подогнать, всё равно волоком тащить придётся ) Варварство какое )

Ну зачем же брать чужое? Напротив, предположим, что Вы выступаете как раз на стороне Закона и разрабатываете изящный метод для остановки и пресечения правонарушителей. Как посильно не посодействовать такому благому начинанию.

Вообще, такими системами остановки автомобиля западные правоохранители и пользуются. То есть, это вариант скорее для тех, кто хочет уйти от полицейской погони ) Хотя, тоже ненадолго это копов задержит )

Слава богу, мы не на гнилом Западе. Хотя есть вообще бесконтактные устройства, способные заглушить двигатель. Используется теми, кто покруче всех полицейских вместе взятых. Такое же воздействие оказывают тарелки. Так что надо ездить на дизеле, чтобы не было никакой электроники.

Это точно ) Я за Nissan RD28 ))

я так понимаю — это конденсатор на усилок или на саб, а диод будет ставится?

Конденсатор в любом случае на усилок. Даже если есть диодная индикаторная панель (если я вас правильно понял) всё равно желательно подключать кондёр через нагрузку.

нет, мощный диод ставится между АКБ и конденсатором, суть в том, что б конденсатор работал только на свою нагрузку! а не на всю борт сеть.

Просадки в остальной сети не будут столь частыми и значительными, ни к чему это. Да и диод ампер на 150 — тот ещё элемент ) ИМХО, кондёр вообще чаще всего бесполезен.

+100500, но иногда, особенно зимой люди забывают о конденсаторе, снимая АКБ на ночь :)…
а так особого смысла в кондёре то же не вижу, лучше уж тогда от отдельной АКБ с разграничителем батарей делать схему.

нет, мощный диод ставится между АКБ и конденсатором, суть в том, что б конденсатор работал только на свою нагрузку! а не на всю борт сеть.

ПОПРОШУ ПОПОДРОБНЕЕ ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО ! Еще бы и схема не помешала хоть от руки ! СПАСИБА

а чего тут сложного? берётся мощный диод на ток (на тот на который рассчитан саб/усилок+запас) подключается так же как предохранитель (в разрыв провода) в прямом направлении (анодом на АКБ)upload.wikimedia.org/wiki…x-Diode_symbol_ru.svg.png.

ru.wikipedia.org/wiki/Диод

а что, логично ! а МАРКУ ( МОДЕЛЬ КАК ПРАВИЛЬНО ) ДИОДА НЕ ПОДСКАЖЕТЕ?

А ЧТО В ПРИБОМБАСИСТЫХ КОНДЕРАХ НЕ ТАК ? А ТО ТАМ И ВОЛЬТМЕТР ЕСТЬ НАПРИМЕР У МЕНЯ

Работа мощных автомобильных сабвуферов может сопровождаться проблемами, связанными с большим потреблением тока этими устройствами. Заметить это можно на пиках НЧ, когда сабвуфер «захлебывается».

Это объясняется просадками напряжения на входе питания саба. Исправить проблему помогает накопитель энергии, роль которого играет емкость конденсатора, включенного в цепь питания сабвуфера.

Зачем нужен конденсатор для сабвуфера

Электрический конденсатор представляет собой двухполюсное устройство, способное накапливать, сохранять и отдавать электрический заряд. Конструктивно он состоит из двух пластин (обкладок), разделенных диэлектриком. Важнейшей характеристикой конденсатора является его емкость, отражающая величину энергии, которую он способен накопить. Единицей измерения емкости служит фарада. Из всех типов конденсаторов, наибольшей емкостью обладают электролитические конденсаторы, а также их дальнейшие усовершенствованные родственники – ионисторы.

Источник: https://ingener-pto.ru/2019/12/12/kak-zarjadit-kondensator-cherez-lampochku/

Конденсатор для музыки в авто

Как зарядить конденсатор для сабвуфера?

Работа мощных автомобильных сабвуферов может сопровождаться проблемами, связанными с большим потреблением тока этими устройствами. Заметить это можно на пиках НЧ, когда сабвуфер «захлебывается».

Это объясняется просадками напряжения на входе питания саба. Исправить проблему помогает накопитель энергии, роль которого играет емкость конденсатора, включенного в цепь питания сабвуфера.

Как подобрать конденсатор

Требуемая емкость конденсатора зависит от мощности сабвуфера. Чтобы не вдаваться в сложные вычисления, можно пользоваться простым эмпирическим правилом: на 1 кВт мощности необходима емкость 1 фарада. Превышение этого соотношения идет только на пользу.

Поэтому, наиболее распространенный в продаже конденсатор большой емкости в 1 фараду, можно использовать и для сабвуферов мощностью менее 1 кВт. Рабочее напряжение конденсатора должно быть не менее 14 – 18 вольт. Некоторые модели оборудованы цифровым вольтметром – индикатором.

Это создает дополнительные удобства в эксплуатации, а электроника, контролирующая заряд конденсатора, позволяет облегчить эту процедуру.

Как подключить конденсатор к сабвуферу

Установка конденсатора не относится к сложным процедурам, но при ее выполнении нужно быть внимательным и соблюдать некоторые правила:

    Чтобы избежать заметного падения напряжения, провода, соединяющие конденсатор и усилитель, не должны быть длиннее 50 см.По этой же причине, сечение проводов нужно выбрать достаточно большим;

  • Следует соблюдать полярность. Плюсовой провод от аккумулятора соединяют с плюсовой клеммой питания усилителя саба и с выводом конденсатора, обозначенным знаком «+». Вывод конденсатора с обозначением «-», соединяется с кузовом автомобиля и с минусовой клеммой питания усилителя. Если усилитель до этого уже был подключен к «массе», минусовой вывод конденсатора можно зажать той же гайкой, соблюдая при этом длину проводов от конденсатора к усилителю в указанных пределах 50 см;
  • Подключая конденсатор для усилителя, лучше воспользоваться штатными зажимами для присоединения проводов к его выводам. Если они не предусмотрены, можно воспользоваться пайкой. Следует избегать соединения скруткой, ток через конденсатор протекает значительный.
  • На рисунке 1 проиллюстрировано подключение конденсатора к сабвуферу.

    Как зарядить конденсатор для сабвуфера

    Подключать к электрической сети автомобиля, следует уже заряженный автомобильный конденсатор. Необходимость выполнения этого действия объясняется свойствами конденсатора, о которых упоминалось выше. Конденсатор заряжается так же быстро, как и разряжается. Поэтому, в момент включения разряженного конденсатора, токовая нагрузка будет чересчур велика.

    Если купленный конденсатор на сабвуфер оснащен электроникой, контролирующей зарядный ток, можно не беспокоиться, смело подсоединяйте его к цепям питания. В противном случае, конденсатор следует заряжать до подключения, ограничивая ток. Удобно использовать для этого обыкновенную автомобильную лампочку, включив ее вразрез цепи питания. Рисунок 2 показывает, как правильно заряжать конденсаторы большой ёмкости.

    Читайте также  Как подключить антенну к магнитоле пионер?

    В момент включения, лампа загорится в полный накал. Максимальный скачок тока будет ограничен при этом мощностью лампы и будет равен ее номинальному току. Далее, в процессе заряда, накал лампы будет ослабевать. По окончании процесса зарядки, лампа потухнет. После этого надо отключить конденсатор от зарядной цепи. Затем можно подключить заряженный конденсатор к цепи питания усилителя.

    Если после прочтения статьи остались вопросы по подключению, советуем ознакомится со статьей «Как подключить усилитель в автомобиле».

    Дополнительные плюсы установки конденсаторов в автомобилях

    Кроме решения проблем с работой сабвуфера, подключаемый в сеть автомобиля конденсатор оказывает положительное влияние на режим работы электрооборудования в целом. Проявляется это следующим образом:

    • Конденсатор является хорошим фильтром высокочастотных составляющих сетевого напряжения, возникающих при коммутации нагрузок и работе некоторых электронных приборов, его функции благоприятно сказываются на работе всех систем автомобиля;
    • Применение конденсатора позволяет сгладить скачки напряжения, возникающие при включении и отключении потребителей бортовой сети, что позволяет генератору работать в более ровном режиме;
    • При запуске автомобиля стартером, конденсатор, безусловно, принимает в нем дополнительное участие, отдавая свой заряд в бортовую сеть. Особенно это актуально зимой, когда возможность аккумулятора отдавать ток снижается, а свойства конденсатора не изменяются.

    Источник: https://automotogid.ru/kondensator-dlja-muzyki-v-avto/

    Как зарядить конденсатор для сабвуфера правильно

    Как зарядить конденсатор для сабвуфера?

    Конденсатор для сабвуфера

    Для начала узнаем, в чем предназначение этого элемента акустической системы .Нижем приводим подробную информацию:

    • Отметим сразу, что он способен значительно улучшить параметры используемого усилителя, а значит является очень важной цепочкой во всей системе автозвука.

    Примечание. Все сводится к тому, что современные низкочастотники или басовики моментами потребляют значительный ток и, тем самым, не в состоянии обеспечить их постоянное питание даже самая мощная АКБ.

    • Почему же сабвуфер потребляет так много тока, может провода, проложенные к нему слишком толстые? Оказывается, дело вовсе не в этом. Какой бы толщины ни были провода и кабели, они, беспорно, обладают сопротивлением, вызывающим в определенный момент скачки тока и падение его мощи;
    • Эксперты советуют не забывать и про работу дополнительных потребителей, что тоже не положительным образом действует на функционирование усилителя. Речь идет, к примеру, о кондиционере, работающим в жаркое время года и способным потреблять до 30 процентов энергии генератора.Все это ведет к тому, что при воспроизведении мощных басов, происходят нежелательные искажения звука, объяснимые неспособностью АКБ обеспечить нужный темп;
    • В этих случаях, лучшим вариантом, который справляется на все 100%, является хороший, качественный конденсатор для басовика. Представляет собой этот элемент не что иное, как электролитик большой емкости.

    Для сабвуфера конденсатор

    Примечание. Подключение конденсатора должно происходить параллельно цепи питания усилителя.

    • Правильный конденсатор для сабвуфера обладает малым внутренним сопротивлением. Это нужно для того, чтобы импульсный ток шел на усилитель моментально.Таким образом, полностью устраняются или до крайности минимизируются все возможные провалы.

    Интересно. Примечательно, что конденсатор с той же чемпионской скоростью заряжается и как пионер, всегда готов вновь выдавать необходимую порцию для басовика.

    Конденсатор для сабвуфера и для чего он нужен

    Конденсатором в акустике(см.Зачем нужен конденсатор для автоакустики сегодня) называется компонент, служащий дополнительным источником питания для усилителя.Данный элемент очень важен и отличается следующими особенностями:

    • Благодаря ему усилитель всегда получает при крайней необходимости энергию. Дело в том, что в акустике есть такое понятие, как линейное падение.Случается это в моменты пиковых нагрузок на сабвуфер и усилитель. В этот момент АКБ не способна обеспечить их нужным количеством энергии и тогда на помощь приходит конденсатор;
    • Речь идет не только о мощных басовиках. Практически все современные сабы на кратковременных пиках способны потреблять значительный ток. Какой бы мощной ни была аккумуляторная батарея, ясно, что она с этим делом не справится.
    • Кроме этого, АКБ и генератор обесточивает кондиционер, в летнее время года, который забирает до 30 процентов ценной энергии.

    Конденсатор для сабвуфера и зачем он нужен

    Итак, конденсатор способен решить проблему с провалами, так как, представляет собой электролитический прибор большой емкости, подключение которого происходит параллельно цепи питания усилителя. Сопротивления у конденсатора практически нет, а вернее, оно настолько мало, что ток отдается усилителю мгновенно, исключая, тем самым, возникновение провалов.Затем, с той же быстротой, конденсатор вновь заряжается и готов выдать очередную порцию благодатного для усилителя тока.

    Установка и зарядка

    Процедура эта не является чем-то очень сложным .

    Читать далее:  Porsche Cayenne — Porsche Россия

    Примечание. Интересен и заслуживает внимания тот факт, что аккумуляторная батарея редко окружается вниманием владельца, пока автомобиль заводится. Как только начинаются проблемы, владелец начинает бить тревогу.

    Состояние АКБ, безусловно, особенно с наступлением холодов заслуживает более тщательного внимания, но все же, даже если он будет новым и полностью исправным, помощь конденсатора(см.Зачем нужен конденсатор для автоакустики сегодня ) ему понадобится обязательно в автомобиле, где стоит мощный сабвуфер.

    Подробная и пошаговая инструкция, как это сделать, приводится здесь:

    • Для начала следует подготовится: найти источник постоянного тока (АКБ в данном случае), резистор (он идет в комплекте с конденсатором) или лампочку на 12 В (если резистор найти не удалось) и провода для подключения конденсатора (они должны быть такого же сечения, как и провода питания).

    Совет. При осуществлении процесса зарядки, желательно, все же, пользоваться 12 В лампочкой, так как все предстанет более наглядно. Лампочка в процессе зарядки будет гореть, а после того, как конденсатор полностью зарядится, она потухнет.

    • Далее убеждаемся, что плюсовая клемма конденсатора подключена к усилителю правильно (плюс к проводу питания усилителя).

    Примечание. Что касается минусовой клеммы конденсатора, то ее надо соединить с «массой» автомобиля (кузовом).

    • Предохранитель акустической системы аккуратно отключаем;
    • Снимаем провод от положительной клеммы конденсатора;
    • Подключаем АКБ в сеть (как это сделать, можно узнать из тематических статей);
    • Берем резистор или лампочку, подключаем одним контактом к положительной клемме накопителя, а другим – к проводу питания (время зарядки определяется по мануалу, инструкции, идущей в комплекте);

    Конденсатор на сабвуфер

    • ставим обратно предохранитель акустической системы;
    • ждем сколько нужно (не менее 2-х минут), затем резистор отключаем;
    • кабель питания накопителя подключаем к положительной клемме напрямую.

    Совет. Не рекомендуется затягивать клеммы слишком сильно, так как это приведет к нежелательным последствиям.

    Схема как зарядить конденсатор

    Для чего нужен конденсатор на сабвуфер

    Таким образом, зачем нужен этот компонент в автомобиле, мы пояснили. Теперь перейдем к полезной теме о том, как конденсатор установить и подключить.

    Установка

    Сам процесс установки имеет следующие особенности:

    • Конденсатор устанавливается не дальше полуметра от усилителя во избежании снижения амплитуды тока при сопротивлении соединяющих проводов;
    • На конденсаторе ни в коем случае нельзя экономить и если уж решили ставить, то обязательно качественный, а не какой-нибудь китайский, чтобы был толк.
    • Если электронная схема в конденсаторе, все же, отсутствует, то рекомендуется изначально подзаряжать элемент 12-вольтовой лампочкой;
    • Интересно, что установить конденсатор можно в системе любой мощности, независимо от количества усилителей.

    Читать далее:  Подробная схема подключения сабвуфера и колонок

    Зарядка

    Что касается зарядки конденсатора(см.Как зарядить конденсатор для сабвуфера самостоятельно), то как и говорилось выше, полезно заряжать 12 В лампочкой, которая даст пользователю понять, как проходит процесс.Сам он подразумевает следующее:

    • К плюсу АКБ присоединяется лампочка или резистор (лучше ламочка 12 В) на проводе;
    • Другой конец провода соединяется с положительным терминалом конденсатора;
    • В процессе зарядки, если на конденсаторе имеется табло со световой индикацией, то оно загорится. Значение вольтметра на конденсаторе тоже будет увеличиваться, но как только оно остановится, завершить надо и зарядку;
    • Снимаем лампочку или резистор.

    Выбор хорошего конденсатора

    Чтобы конденсатор работал бесперебойно, его изначально нужно правильно выбрать. Большая часть современных накопителей энергии для басовика имеет огромную электрическую емкость,но и это еще не все – если поискать, то удастся найти не просто мощные конденсаторы, а устройства, наделенные вольтметрами и световой индикацией заряда.

    Для грамотной и упрощенной установки в комплекте с накопителем предусмотрены различные составляющие. Считается, что конденсатор должен быть поставлен, как можно ближе к усилителю (см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер ).Разъемы хороших и качественных конденсаторов всегда имеют позолоту, эффективно уменьшающую сопротивление.

    Читайте также  Как настроить радиоволны на магнитоле пионер?

    Конденсаторы для сабвуфера

    Итак, зарядка конденсатора своими руками, как видим, ничего сверхсложного не представляет. Чтобы получить наглядный пример, как это делается, рекомендуем посмотреть обзор, изучить тематические фото – материалы.И напоследок: цена хорошего конденсатора не может быть низкой, помните это!

    Обзор конденсаторов на закуску

    Теперь рассмотрим интересные на наш взгляд модели конденсаторов, которые рекомендуется устанавливать с сабвуфером.Начинаем с самых дорогих и лучших, по мнению экспертов. Отметим сразу, что все популярные модели в эту статью не вошли (подробные обзоры конденсаторов можно прочитать в других статьях нашего сайта).

    Бракс IPC

    Какой конденсатор нужен для сабвуфера

    Конденсатор стоимостью 300 американских долларов. Название модели IPC расшифровывается, как «разумный силовой конденсатор».Отличается следующими особенностями:

    • Пользователь найдет в этой модели роскошный, великолепно отделанный, четко продуманный прибор, обладающий самыми высокими электрическими характеристиками;
    • Длина корпуса конденсатора 280 мм, а диаметр – 75 мм;
    • Принцип работы основан на автоматике, которая обеспечит зарядку нормированным током и защитит акустику от перенапряжения;
    • Конденсатор Бракс срабатывает на отметке 17,5 В, при неправильном подключении, автоматическом включении в силовую сеть и ее отключении;
    • Обеспечивает непрерывную индикацию напряжения на выводах усилителя(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер);
    • Конденсатор выполнен в стильном, красивом корпусе с прозрачной головой, в центре которой высвечивается 3-зарядный цифровой индикатор. Этот индикатор приходит активизируется, как только прочувствует малейшую пульсацию напряжения на усилителе и показывает напряжение до 0,1 В;
    • Показания конденсатора не осуществляются непрерывным миганием, как на некоторых дешевых моделях, а усредняются с постоянной времени около 1,5 с;
    • За быстрые флуктуации в ответе другой индикатор, работающий на 2-х светодиодах. Если мигает один из них или два сразу, то это свидетельствует о кратковременных пульсациях напряжения;
    • Есть еще и третий индикатор, называемый CPS. Он нужен для того, чтобы сообщать об опасности: если светится красным – перепутана полярность, если желтым – сработала защита от перенапряжения.

    Одним словом, это шикарный прибор, купить который советуем всем. Кроме чисто интеллектуальных возможностей, этот конденсатор практически не имеет внутреннего сопротивления и оно проходит рекордно низко.

    Отличный электронный конденсатор с заявленными характеристиками внутреннего сопротивления. Примерная цена прибора – 250 долларов.Отличается следующими особенностями:

    • Заявленные характеристики внутреннего сопротивления: 1,8 мОм/120 Гц и 1 мОм/20 кГц;
    • Преимущества этого конденсатора в полной мере проявятся в связке с высококлассным усилителем (где источники питания, как правило, работают на повышенной частоте);
    • Головная часть прибора начинена электроникой, за счет чего обеспечивается плавная зарядка за 10 с;
    • О том, что идет зарядка, можно узнать по миганию индикаторов;
    • Если напряжение в сети переходит границу значения в 15,5 В, срабатывает сразу же защита. Если же напряжение понижается (11 В), конденсатор отключается и погружается в спячку.

    График работы конденсатора Поуэр Ампер

    Сигнат ECC1

    Автомобильный конденсатор за 230 долларов. На редкость компактен, несмотря на свои рекордные показатели.Особенности:

    • Выполнена модель в традиционном корпусе темно-синего цвета, с диаметром 70 мм (обычный размер конденсаторов других моделей – 75 мм);
    • На верхушке или головке прибора, как это принято видеть на высококлассных конденсаторах, размещена электроника. Она в состоянии обеспечить полностью автоматизированную процедуру зарядки всего за 1 минуту. Речь идет о токе в 500 мА;
    • Узнать о процессе зарядки можно по светодиодам, которые загораются. Их целых 5 различного цвета, от красного до зеленого и они светятся поочередно. Следует знать, что когда загорается последний пятый индикатор, то это говорит о полной зарядке конденсатора.

    Какой нужен конденсатор для сабвуфера

    • Флуктуацию напряжения контролируют те же светодиоды, которые следят за зарядкой прибора. При колебаниях напряжения они поочередно гаснут;
    • Есть еще два отдельных светодиода. Один из них предназначен для того, чтобы сообщать, произошло ли подключение к цепи питания, а другой – реагирует при ошибке в подключении полярности.
    • Сигнат ECC1 сконструирован так, что за работой прибора можно наблюдать с двух позиций: либо через прозрачную стенку либо сверху, где есть полупрозрачные окна;
    • Статистическая емкость устройства – 1,07 фарад.

    Рекомендуем. Вполне приличный конденсатор и цена не слишком высокая.

    Какой конденсатор нужен сабвуферу

    Установка конденсатора осуществляется легко своими руками и звать на помощь специалиста будет лишним. Достаточно просмотреть видео и изучить несколько фото. И конечно же, под рукой должна быть пошаговая инструкция.

    Источник: https://AutoJiza.ru/zaryadit-kondensator-sabvufera-pravilno/

    Предназначение

    Конденсатор для сабвуфера

    Для начала узнаем, в чем предназначение этого элемента акустической системы.
    Нижем приводим подробную информацию:

    • Отметим сразу, что он способен значительно улучшить параметры используемого усилителя, а значит является очень важной цепочкой во всей системе автозвука.

    Примечание. Все сводится к тому, что современные низкочастотники или басовики моментами потребляют значительный ток и, тем самым, не в состоянии обеспечить их постоянное питание даже самая мощная АКБ.

    • Почему же сабвуфер потребляет так много тока, может провода, проложенные к нему слишком толстые? Оказывается, дело вовсе не в этом. Какой бы толщины ни были провода и кабели, они, беспорно, обладают сопротивлением, вызывающим в определенный момент скачки тока и падение его мощи;
    • Эксперты советуют не забывать и про работу дополнительных потребителей, что тоже не положительным образом действует на функционирование усилителя. Речь идет, к примеру, о кондиционере, работающим в жаркое время года и способным потреблять до 30 процентов энергии генератора. Все это ведет к тому, что при воспроизведении мощных басов, происходят нежелательные искажения звука, объяснимые неспособностью АКБ обеспечить нужный темп;
    • В этих случаях, лучшим вариантом, который справляется на все 100%, является хороший, качественный конденсатор для басовика. Представляет собой этот элемент не что иное, как электролитик большой емкости.

    Для сабвуфера конденсатор

    Примечание. Подключение конденсатора должно происходить параллельно цепи питания усилителя.

    • Правильный конденсатор для сабвуфера обладает малым внутренним сопротивлением. Это нужно для того, чтобы импульсный ток шел на усилитель моментально. Таким образом, полностью устраняются или до крайности минимизируются все возможные провалы.

    Интересно. Примечательно, что конденсатор с той же чемпионской скоростью заряжается и как пионер, всегда готов вновь выдавать необходимую порцию для басовика.

    Зарядка конденсатора

    Процедура эта не является чем-то очень сложным .

    Примечание. Интересен и заслуживает внимания тот факт, что аккумуляторная батарея редко окружается вниманием владельца, пока автомобиль заводится. Как только начинаются проблемы, владелец начинает бить тревогу.

    Состояние АКБ, безусловно, особенно с наступлением холодов заслуживает более тщательного внимания, но все же, даже если он будет новым и полностью исправным, помощь конденсатора(см.Зачем нужен конденсатор для автоакустики сегодня) ему понадобится обязательно в автомобиле, где стоит мощный сабвуфер.
    Процедура зарядки конденсатора нужна всегда, как только АКБ снимается с машины. Кроме того, конденсатор заряжают и при первичной его установке.

    Подробная инструкция

    Подробная и пошаговая инструкция, как это сделать, приводится здесь:

    • Для начала следует подготовится: найти источник постоянного тока (АКБ в данном случае), резистор (он идет в комплекте с конденсатором) или лампочку на 12 В (если резистор найти не удалось) и провода для подключения конденсатора (они должны быть такого же сечения, как и провода питания).

    Совет. При осуществлении процесса зарядки, желательно, все же, пользоваться 12 В лампочкой, так как все предстанет более наглядно. Лампочка в процессе зарядки будет гореть, а после того, как конденсатор полностью зарядится, она потухнет.

    • Далее убеждаемся, что плюсовая клемма конденсатора подключена к усилителю правильно (плюс к проводу питания усилителя).

    Примечание. Что касается минусовой клеммы конденсатора, то ее надо соединить с «массой» автомобиля (кузовом).

    • Предохранитель акустической системы аккуратно отключаем;
    • Снимаем провод от положительной клеммы конденсатора;
    • Подключаем АКБ в сеть (как это сделать, можно узнать из тематических статей);
    • Берем резистор или лампочку, подключаем одним контактом к положительной клемме накопителя, а другим – к проводу питания (время зарядки определяется по мануалу, инструкции, идущей в комплекте);

    Конденсатор на сабвуфер

    • ставим обратно предохранитель акустической системы;
    • ждем сколько нужно (не менее 2-х минут), затем резистор отключаем;
    • кабель питания накопителя подключаем к положительной клемме напрямую.

    Совет. Не рекомендуется затягивать клеммы слишком сильно, так как это приведет к нежелательным последствиям.

    Схема как зарядить конденсатор

    Как зарядить накопитель для сабвуфера

    Как зарядить конденсатор для сабвуфера?

    Вот так выглядит современный накопитель для сабвуфера

    В наши дни все чаще встречаются накопители для сабвуфера, в устройстве которых применяются конденсаторы, фото выше (от латинского Condense — накапливать):

    • Раньше подобные фильтры для сабвуферов встречались лишь в навороченных системах топового уровня, однако сегодня все чаще они встречаются и среди бюджетных вариантов инсталляций
    • Сейчас подробно разберемся для чего так необходим конденсатор (далее кондер) в аудио системе автомобиля
    • Сегодня современный активный сабвуфер при воспроизведении музыки на кратковременных пиках звучания потребляет значительный (повышенный) ток
    • Однако необходимую мощность тока сегодня не в состоянии будут обеспечить даже наиболее мощные аккумуляторы
    • Без применения кондеров в эти моменты появляется ощутимые провалы при работе сабвуфера, что значительно снижает качество его звучанияЧтобы решить проблемы с накоплением дополнительного напряжения и применяются накопители
    • Главным назначением этой детали в схеме является аккумулирование заряда, который, в случае необходимости отдается в сеть к усилителю для сабвуфера
    • Сразу после отдачи заряда, конденсатор заряжается вновь (см.Как зарядить конденсатор для сабвуфера самостоятельно) для обеспечения нового пика баса сабвуфера
    • Схема установки сабвуфера и конденсатора показана на первом рисунке
    • Происходит весь процесс за долю секунды, что позволяет постоянно обеспечивать качественное звучание
    • При этом даже в дешевых инсталляциях с использованием сабвуфера качество звучания улучшается кардинальным образом
    • Сразу исчезает столь неприятное каждому невнятное бубнение, которое возникает при провалах (недостатке) напряжения
    • Так ли нужен этот конденсатор?
    • Ведь известно, что цена за него увы, не маленькая, поэтому не далеко не каждый автомобилист, даже среди любители качественного звука, может себе позволить подобную роскошь
    • Но с другой стороны, практически каждый меломан обзаводится рано или поздно мощной музыкальной аппаратурой и доводит её звучание до совершенства
    • Мощность звучания – это хорошо, однако, чем мощнее ваша система, тем больше она требует энергии
    • И по сегодняшний день в Интернете, на форумах, в блогах и сайтах ведутся горячие дискуссии, относительно необходимости либо бесполезности подобного накопителя
    • Споры эти, к большому сожалению всех любителей хорошего автозвука, не приводят к истине («в споре истина умирает»- как сказал ещё древнегреческий философ)
    • Они бесполезны, просто потому, что зачастую оппоненты не имеют даже начального, «школьного» представления, относительно физики протекающих процессов
    • Чтобы раскрыть завесу хоть в некоторой степени, сейчас вернемся к урокам физики
    • И по мере обновления (освежения) в нашей памяти полезных знаний, все мифы развеются, как утренний туман
    Читайте также  Из чего можно сделать усилитель для сабвуфера?

    Различия аккумулятора и конденсатора

    Прежде чем изучать вопрос, как правильно подключить конденсатор для сабвуфера, нужно понимать для чего, поэтому давайте разберемся:

    • Конденсатор является тем же потребителем питания, он не способен самостоятельно вырабатывать электроэнергию, однако он способен накапливать её, а затем расходовать на собственные утечки, не на утечки аккумулятора
    • Задачей конденсатора является накопление энергии, а затем её отдача потребителю
    • Накопитель обладает низким внутренним сопротивлением, по этой причине он «расстается» с накопленной энергией быстро (кстати, накапливает энергию он так же быстро)
    • Сегодня существует альтернатива конденсаторам – ионисторы, рассмотрим их плюсы и минусы

    Как подключить конденсатор

    Схема подключения конденсатора выглядит достаточно просто. Однако при проведении процедуры необходимо придерживаться пошагового руководства и не отклоняться от правил:

    1. Для исключения резкого скачка напряжения провода между усилителем и конденсирующим узлом нужно выбирать до 50 см в длину. Их толщина может быть большой.
    2. Важно учитывать полярность и подключать провода со значением « » исключительно к плюсовым клеммам усилителя и вывода конденсатора. Минусовый провод крепится к соответствующей клемме и кузову машины. Если усилитель раньше подключался к «массе», вывод со значением «-» нужно закрутить той же гайкой.
    3. При подключении рекомендуется взять штатные зажимы. Если они отсутствуют, рекомендуется применять пайку. Нельзя прибегать к скручиванию соединений, поскольку через них проходит большой ток.

    Ионисторы

    Ионисторы – модные заменители накопителей, то, что зачастую возит в багажнике большинство меломанов, они отличаются от конденсаторов следующими параметрами:

    • Большими потерями энергии
    • Огромным сопротивлением
    • Отдают заряд намного медленнее накопителей
    • Стоят дешевле в несколько раз, чем накопители такой же емкости
    • Оптимальным временем работы ионистора является: 1 секунда/83 кул.

    Проверяем ионистор

    Инструкция рекомендует проверить ионистор, чтобы понять, работает ли он, и как он работает:

    • Цепляете ионистор к акустической системе с просадками питания
    • Заводите мотор и наблюдаете, если напряжение на его клеммах усиливается, значит пока все у вас в порядке
    • Увеличиваете громкость и замечаете, как напряжение садится от 13-ти до 10-ти вольт
    • Подобную ситуацию любители автозвука называют просадкой, она может стать значительно большей, если вы применяете в системе питания тонкие и некачественные провода из дешевого обмедненного алюминия
    • В таком случае к стандартной просадке добавляется просадка от кабеля

    И чем быстрее и больше пользователь хочет взять через кабель энергию, тем кабель сильнее будет этому мешать (особенно если он у вас тонкий и очень длинный). Проблема от дешевого и низкокачественного кабеля отражается на ионисторе, который после разрядки, не сможет больше снова накопить энергию, поэтому решайте сами

    Как зарядить конденсатор

    Подключая прибор, нужно убедиться, что он достаточно заряжен. В противном случае во время включения разряженной детали произойдет резкий скачок напряжения.

    При наличии электроники, которая отслеживает уровень заряда, беспокоиться нет смысла. Достаточно просто подключить деталь к источнику питания. Если такие контролеры отсутствуют, придется зарядить его, придерживаясь допустимого уровня тока.

    Для проведения процедуры лучше применить автомобильную лампочку и подключать ее вразрез цепи питания. При запуске она загорится, а скачок электрического тока будет ограничиваться допустимой мощностью лампочки. После завершения цикла зарядки лампа потухнет.

    Установка конденсатора

    Схема подключения в цепь конденсатора

    • Устанавливая кондер, рекомендуется подключить его параллельно, относительно питания усилителя
    • Располагать его нужно, по возможности ближе к усилителю, причем не дальше 60 сантиметров
    • Если вы на место популярного ионистора вы поставите накопитель, тогда результат от него получится намного эффективнее
    • Генератор вашего автомобиля следует отремонтировать или поставить новый
    • От генератора прокладываете провода на плюс и массу
    • Устанавливаете новый аккумулятор, или старый после профилактики
    • Клеммы либо тщательно зачищаете, либо заменяете новыми
    • Прокладываете силовой кабель из меди хорошего качества и с хорошим сечением
    • Подключаете усилитель, не забываете при этом про предохранитель
    • После проверки, можете подключать накопитель
    • Не удивляйтесь, когда замеры на клеммах вам покажут те же значения, если цепь «живая», питания в ней хватает, тогда конденсатору включаться не нужно, он просто ждет своего часа, сработает, когда в этом будет необходимость

    Доказать что кондер необходим в обычных акустических автомобильных системах можно:

    • Замеры накопителя могут длиться долго, при этом «проснется» даже кислотный аккумулятор, и сумеет отдать свой потенциал
    • Среди фанатов звучания (так называемого братства эс пи эль «SPL») более принято применение гелеевых батарей, которые способны «стрелять» с поразительной скоростью сотнями ампер
    • Поэтому как бы ни был хорош кондер, однако такой скорости он не выдержит и окажется не у дел
    • Опять же, в «SPL» конденсатор будет потребителем, а для таких систем, это явное зло
    • Проще говоря в системах эс пи эль никакой конденсатор либо иной накопитель не применяется
    • Сегодня на рынке накопителей, и любой другой звуковой продукции очень много
    • Некоторые из производители усилителей, заранее предусматривают в аппаратуре клеммы, специально для подключения накопителей, и выпускают сами кондеры для своей аппаратуры

    Производитель Focal

    Вот, например, известный производитель высококачественной аудиотехники и усилителей из Франции, Фокал, использует в своих моделях такое решение:

    • Для кондеров в них предусматривается место, сразу после блока питания в усилителе
    • Именно в них, по утверждению экспертов, эффективность применениям дополнительных накопителей выше во много раз

    Особенности кондера Фокал следующие:

    • Он значительно повышает характеристики звучания
    • Модуль состоит из нескольких кондеров, работающих параллельно
    • Осуществляется подключение через комплектный кабель и специальный разъем
    • При сложных режимах работы стабильность усилителя повышается за счет встроенной технологии High-Cap
    • Схемы подключения конденсатора для сабвуфера прилагаются
    • Как становится понятно, накопитель в системе необходим, он эффективнее ионистора, но и гораздо дороже, выбирать лучше той же фирмы, что и усилитель, чтобы не было проблем
    • Подключать нужно качественными медными проводами, с хорошим сечением, чтобы не появилась просадка из-за проводов
    • Не забывайте про хороший контакт, зачищайте клеммы и про мощный аккумулятор
    • Применяйте исправный генератор
    • Тогда звучание будет просто супер

    Остается пожелать вам успешного подключения и порекомендовать видео, для успешного выполнения работы.

    Related posts:

    Источник: https://avtocranarenda.ru/zaryadit-nakopitel-sabvufera/

    Зарядка конденсатора через лампочку

    Как зарядить конденсатор для сабвуфера?

    Как зарядить конденсатор через лампочку?