Содержание
Тест-драйв KIA Soul (поколение III) — KIA Soul: а ты точно MPV?
Soul больше всего похож на солидный кроссовер при взгляде анфасНо уже вид в профиль выдает в нем молодежный автомобиль……не говоря уж о ракурсе 3/4 сзадиНа первом ряду Soul много местаКорпоративный дизайн читается, но рулевое колесо Soul не позаимствованное у родственников, а своеКомбинация приборов не поражает воображение, но все нужное в ней есть, надо лишь полистать вкладки«Шерстяные» вставки делают кресла более приятными как минимум на видБлагодаря CarPlay экран в центре торпедо превращается в приличный навигаторРельефные вставки напоминают дизайнерские решения премиумных брендовХотя подушка заднего дивана плоская, но втроем сзади лучше все-таки – на короткие дистанцииВодитель ростом 180 см решил сесть «сам за собой» Одинокий источник энергии для тех, кто сзадиБагажник кажется вместительным… …но он скорее высокий, чем глубокийСложенные почти «в пол» спинки улучшают положение дел Неокрашенная ниша запасного колеса несколько удивляет Передний свес довольно длинный, но приличный клиренс помогает забыть об этом при заезде на бордюрСзади картина получше, но с размаху с бордюра лучше не «спрыгивать»Привод передний, детали трансмиссии дорожный просвет не уменьшают Возможно, Soul нервничает в колее из-за широкой и низкопрофильной резины Двигатель объемом 1,6 литра с трудом соответствует принципу разумной достаточностиДвухъярусная оптика сегодня в моде Вся фотосессия
Синий цвет, 123-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра, шестидиапазонный «автомат», передний привод, комплектация Prestige, 1 359 900 рублей. «Я не сексист, но себе бы не взял». «Обрубленная попа, а цвет красивенький». Мойщики и женщины – почти безошибочный vox populi, чаще всего сообщающий об автомобиле главное. Что главное в KIA Soul? Он бесспорно яркий и скорее женский. Но это не вся правда. Вся откроется вам не сразу, и буквально по мановению руки. О чем чуть позже
Лет десять назад, купив ярко-красный Soul первого поколения, моя знакомая, ныне известный секс-блогер (или блогерка? Маша, прости, не знаю, как правильно) сразу же дала своему любимцу дурацкое имя. Так и говорила, сдавая его на ТО, мастеру-приемщику: «Вы уж не обижайте Помидорку». Автомобиль, впрочем, в те времена и правда выглядел экстравагантным неформатом: кроссовер? разросшийся кей-кар?
Но если первый Soul еще мог прикидываться кроссовером, то к нынешнему, третьему поколению, он, похоже, осознал себя, скорее, хэтчбеком. Хотя официально Soul вообще приписан к сегменту MPV – и не просто приписан, а вошел в нем в топ-3 самых продаваемых в 2019 году в РФ моделей и даже занял первое место. То есть, он – лидер, и это повод присмотреться к нему повнимательнее.
Выше, длиннее, просторнее
Присмотреться есть к чему. «Красивый» – слишком обязывающее слово, Soul III – скажем так, дизайнерский. Эволюция пошла ему на пользу, автомобиль вытянулся в длину, утратил кургузость, стал выглядеть более зализанным, стремительным и приземистым, особенно в профиль. Настолько, что я поначалу опасался лишний раз лазить на нем на бордюры – пока не посмотрел клиренс: 180 мм, на 16 мм больше, чем у первого поколения. Так что заскакивать одним боком на тротуар, если не хватает ширины проезда, можно, и длинная «губа» переднего бампера – не помеха.
Внутри просторно, даже, как сказала бы целевая аудитория, просторненько. 45-миллиметровая прибавка колесной базы Soul III явно была потрачена на салон. Вообще кубатура и конфигурация кузова Soul таковы, что сидишь словно немножко в аквариуме: большие боковые окна, достаточно крупные боковые зеркала.
Интерьер сдержанный, но качественный и не без дизайнерских изысков: на передних дверях – вставки под алюминий с насечками. Комбинированный тканевый салон, с как бы шерстяными центральными вставками на подушках и спинках кресел. В комплектации Prestige электрорегулировка есть даже у поясничного подпора.
А вот навигатора нет. Но CarPlay позволяет выводить на центральный экран Google-карты со смартфона, так что задать маршрут, прочитать WhatsApp, включить музыку или послушать аудиокнигу, просмотреть и отредактировать события в календаре можно легко. Интеграция телефона через Bluetooth – само собой.
Мультируль, на приборной панели два колодца со стрелками, между ними – монохромный маршрутный компьютер: давление в шинах, показания спидометра крупной цифрой – на выбор. Хотя красные стрелки и серые циферки в «колодцах» и так хорошо читаются. Все знакомое, «киашное», включая кочергу ручника под правой рукой и предупреждение «Осторожно, возможен гололед» на приборной панели. Пакет «Теплые опции» – это бесценно, руль и подогрев сидений жарят сильно, даже на первом из двух делений очень ощущается сквозь брюки.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение C8 Тест-драйвов 21 Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение II Тест-драйвов 5
Обогрев лобового стекла сам по себе не заметен и обзору не мешает. Но когда на него ложится даже немного пыли и грязь от дороги, лобовое стекло идет легким «муаром», волнистой рябью, заметной на просвет. Сзади места для двоих пассажиров достаточно, для троих – если путешествие недолгое. Ну так и развлечений у них небогато – USB-порт в торце среднего подлокотника.
«Проблема 1,6»
1,6-литровый атмосферник, 123 силы, 151 Нм крутящего момента на 1815 кг полной массы. Что-то еще надо говорить? Если да, то вот итог уравнения – 11,2 секунд разгона до сотни, обещанных паспортом.
Эта рядная «четверка» нормально себя чувствует в Kia Rio, но в Soul она больше звучит, чем «едет». Можно выбрать кнопкой на центральном тоннеле один из трех режимов: Normal, Eco, Sport. Но все они так или иначе будут напоминать о режиме постельном. Если у вас были сформированы городские рефлексы активной езды, «газануть и перестроиться», садясь за руль Soul, лучше их временно отключать.
(Ну или применять волшебное средство, о котором в конце). При этом рулится Soul минимум на пятерку, точно и «вкусно», что как раз провоцирует и водителя на быстрые маневры, на то, чтобы повернуть руль и метнуться в открывшийся в соседней полосе интервал. Скакать из ряда в ряд за рулем Soul и правда начинаешь чаще, чего никак не ждешь от этого MPV, который не «зажигалка» по определению.
Но мало выскочить, надо ведь потом и опередить попутный автомобиль, а это, как говорится, фиаско, братан.
Багажник, несмотря на его вроде бы внушительную дверь-порт, невелик, он больше в высоту, чем в ширину и глубину, это понимаешь, загружая в Soul свёрнутый рулоном икейский ковер размером 133х180 – не влезает ни поперек, ни по диагонали, приходится класть в салон наискосок.
Еще одна импровизированная «мерная линейка» – складной пластмассовый ящик-органайзер, вмещающий 6 пятилитровых пластиковых баклажек для воды – занимает минимум треть грузового объема. Кстати, и открывать багажник не очень удобно: кнопка – у самого нижнего края двери, приходиться сильно нагибаться.
Можно отпереть дверь кнопкой на пульте, но потом все равно придется тянуть дверь вверх рукой: электропривода нет.
Из точки А в точку Б
Выбравшись за МКАД, Soul начинает хорошо различать колейность трассы, пошатываться влево-вправо на крейсерских 90 км/ч. «Проблема 1,6» (назовем так двигатель Soul) за городом не то чтобы исчезает, но становится менее заметна. Чудес не бывает: 123-сильный атмосферник для Soul – максимум разумная достаточность, и это еще с неполной загрузкой, водитель и один пассажир.
При этом на холостых двигатель из салона почти не слышен: когда, стоя в пробке, включаешь поворотник, понимаешь, что прерывистый тик-так раздается в почти абсолютной тишине. Soul вообще неплохо заглушен. Пассажир интересуется: что это мы так плетемся? Потом смотрит на спидометр и удивляется: 90? А я думал, 60. Но это в крейсерском режиме, а если крутить двигатель до красной зоны, то он звучит и жалуется, чувствуется, что это для него работа.
А главное, повторю, Soul при этом не столько ускоряется, сколько «повышает голос».
К тормозам вопросов не возникает, разве что, если уж совсем придираться, иногда кажется, что под тормозной педалью словно нет «запаса». Тормоза эффективно работают, но временами кажется, что диски и колодки маловаты для 1815 кг полной массы Soul.
Заставить переднеприводный автомобиль «мести хвостом» трудно. Но именно поэтому Soul дарит ощущение уверенного приятного руления как раз водителю «гражданскому», которому важно не пустить автомобиль боком в повороте, а доехать из точки А в точку Б максимально безопасно и комфортно.
И на оттаявшей грунтовке со льдом переднеприводный характер особенно хорошо чувствуется и выручает, буквально физически ощущаешь, как Soul вытягивается за ведущим передком в колее. Ледяной проселок с протаявшими лужами автомобиль вполне уверенно преодолевает на скорости 40-50 км/ч. Разве что «обрубленная попа»… да, простите, дизайн.
Но побочный эффект этого дизайна – при нынешней зимней слякоти моментально заплевывается заднее стекло, буквально метров через десять после выезда с мойки.
S? Класс!
А теперь, как говорится, внимание, правильный ответ на вопрос о том, хорош ли KIA Soul. Все, что я говорил про унылую динамику автомобиля, чистая правда. Но это когда коробка работает в режиме D. А есть ведь еще S, он включается перемещением рычага из положения D влево. И тогда вы получаете совершенно другой Soul: бодрый, веселый, энергичный.
Только так в нем и надо ездить, чтобы получать удовольствие, ускорение начинает соответствовать рулению. Но, во-первых, расход топлива при этом сильно вылезает за реальную «десятку», не говоря уж о паспортных 7,4 литра. Да и ресурс двигателя и коробки уменьшается. Так что постоянно ездить в S-режиме – решение для любителей, как говорится, жечь свечу с двух сторон.
Хотя и очень хочется.
4195x1800x1610 |
2600 |
180 |
364 |
1330 |
R4, бензин |
1591 |
123 при 6300 об/мин |
151 при 4850 об/мин |
Передний |
6-ст., автомат |
182 |
12 |
7,4 |
Источник: http://www.MotorPage.ru/Kia/Soul/last/test-drives/kia_soul__a_ti_tochno_mpv.html
Киа соул ликвидность
С самого первого дня на рынке авто старался создать конкуренцию таким грандам, как Toyota BB или Scion Xb. Но все же большая популярность модели пришла после начала продаж второго поколения в 2012 году.
Его отличали увеличенные размеры, а также повышенная мощность мотора под капотом.
Кроме бензиновых, предлагались и дизельные варианты, а также предоставлялся выбор среди автоматической и механической коробки переключения передач.
К первичному дизайну производитель решил обратиться вновь в 2017 году, произведя его обновление. Кузов получил большую фигуристичность. За счет этого пассажиры сзади в салоне могут чувствовать себя более комфортнее и увереннее. К тому же все авто реализуются с дополнительной пятилетней гарантией.
https://www..com/watch{q}v=C67vnKSr8KQ
Базовая комплектация машины включает в себя такие параметры, как:
- Руль с возможностью выполнение различных функций.
- Подогрева сидений в салоне.
- Фронтальные подушки для безопасности.
- Борткомпьютер.
- Центральный замок для всех дверей.
- Коробка «автомат» и многое другое.
Больше преимуществ предоставляется будущему собственнику, выбрав максимальную комплектацию. Теперь здесь уже добавляется люк, светомузыка, климат-контроль.
Модификации модели:
- В«ClassicВ».
- «Comfort». Теперь для Киа Соул неисправности старых моделей полностью устранены и значительно повышена безопасность при передвижении.
- «Luxe». Позволила добавить в фары светодиоды, а колеса стали несколько больше по размерам.
- «Space Edition». Для нее характерна навигационная система и мультимедийная система Infiniti.
- «Premium». Увеличена по стоимости на 200 000 рублей, если сравнивать с комфортным вариантом.
- «Prestige». Цена возросла на 150 000.
Р’ каждом варианте можно подобрать для себя подходящий вариант мотора РїРѕРґ капотом. Рто может бензиновый атмосферник или СЃ четырьмя цилиндрами, Р° также дизельный вариант, дополненный турбонадувом. РќРѕ РІРѕС‚ РёС… объем будет только единично установленный РІ 1,6 литра. РќРµ Р·СЂСЏ Р·Р° счет это машина получала многочисленные награды РЅР° конкурсах.
Покупка авто с пробегом
РќР° вторичном рынке достаточно РјРЅРѕРіРѕ предложений Рѕ продаже Kia Soul как первой так Рё второй версии. Цены начинаются РѕС‚ 380 000 СЂСѓР±. — для дорестайлинговых машин Рё РѕС‚ 500 000 СЂСѓР±. — для рестайлинговых.
Читайте также: G4fc киа соул
Р’ первую очередь осмотрите РєСѓР·РѕРІ РЅР° предмет РєРѕСЂСЂРѕР·РёРё, лакокрасочное покрытие РљРёР° РЎРѕСѓР» нельзя назвать прочным. РљРѕСЂСЂРѕР·РёСЏ РЅР° сколах Рё царапинах, Р° также вздутие краски РЅР° дверях – частые явления.В
Многие владельцы столкнулись на б у автомобилях со стуками в рулевой рейке, причем неисправность проявлялась даже  на маленьких пробегах, желательно уделить повышенное внимание этой проблеме, негарантийная замена узла – «дорогое удовольствие».
Стук в рулевой рейке
Kia Soul – это машина СЃ весьма жесткой подвеской, РЅРѕ если РїСЂРё движении РЅР° машине Р±/Сѓ РІС‹ обнаружили металлический стук РїСЂРё проезде даже маленьких СЏРјРѕРє, стоит повнимательней посмотреть амортизаторы, возможно РѕРЅРё требуют замены.В
Некоторые владельцы Kia Soul отмечают В РІ салоне запах горелого сцепления. Если РІС‹ РЅРµ буксовали, например, РїСЂРё заезде РІ РіРѕСЂРєСѓ – это плохой признак. Возможно сцепление нуждается РІ замене. Рто замечание относится только Рє автомобилям СЃ механической РєРѕСЂРѕР±РєРѕР№ передач. Касательно самих РєРѕСЂРѕР±РѕРє – как «механика» так Рё «автомат» РЅР° РЎРѕСѓР» – это надежные узлы.
Если подвести итоги, то можно сказать, что б/у  Kia Soul достаточно «крепкая» и неприхотливая машина, не требующая больших вложений.
Слабые места модели
Даже самый дорогой и современный автомобиль имеет определенные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке. То же самое относиться и к Kia Soul. К числу таковых здесь стоит выделить:
- Подвеска. Ее можно отнести Рє РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ проблемной точке транспорта. Производители старались сделать РёР· него спортивный вариант, сделав подвеску более жесткой. Реализация РІСЃРµ же захромала Рё РЅРµ принесла желаемого результата. РљРѕСЂРїСѓСЃ Р·Р° счет этого держится РЅРµ совсем уверенно РїСЂРё передвижении. Рнергичному вождению РЅРµ способствует Рё рулевое управление. РљРѕРіРґР° РЅР° модели проходятся неровности РЅР° дорогах, которых присутствует большое количество даже РІ РіРѕСЂРѕРґРµ, авто начинает рыскать. Следовательно, полученная жесткая подвеска РїСЂРёРЅРѕСЃРёС‚ лишь негативные моменты. Единственный вариант для выхода РёР· ситуации, точнее, чтобы хоть как-то смягчить процесс поездок, лучше всего присмотреться Рє колесам 205/55R РћРЅРё СЃРїРѕСЃРѕР±РЅС‹ сгладить некоторые РёР·СЉСЏРЅС‹ дорожного покрытия.
- Пониженный уровень износостойкости. В процессе эксплуатации можно выявить все возможные основные недостатки Kia Soul. Особое внимание в таком случае уделяется быстрому износу тормозной системы, а также подшипников ступиц. Они подвергаются замены, а дилеры в таком случае несколько завышают цены на запасные части. Повышенный износ относиться и к отделке машины. Через несколько лет можно заменит недостатки в пластике внутри салона. Проявляется коррозия на кузове. Здесь в основном выделяют такие части, как края элементы шасси, дверь багажника. Но если успеть, сделать все можно по гарантии в автосервисе. Быстро проявляются сколы и царапины на лаковом покрытии. Особенно если часто мыть машину, используя при этом дешевые средства. Так что следует следить за состоянием и бережно ухаживать.
- Слабый Р±РѕРєРѕРІРѕР№ РѕР±Р·РѕСЂ. Стойки крыши получились очень массивными. Поначалу это покажется очень интересным Рё индивидуальным решением «корейцев». Рто РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ РїСЂРё поездках Рє плохой видимости РЅРµ только РїРѕ бокам, РЅРѕ Рё сзади. РќРѕ даже это РЅРµ мешает хорошо чувствовать параметры РєСѓР·РѕРІР° транспортного средства. Стоит отметить, что РєРѕРіРґР° был РїРёРє продаж авто, Р·Р° дополнительную плату можно было приобрести вместо зеркала заднего видео установку камеры.
- Нет багажника. Он точнее присутствует, но вот его объем очень незначительный. Даже заявленные производителем 220 литров не отличаются вместительностью. Даже в сложенном варианте сидений он составляет 700 л. Но пока производители этот вопрос регулировать не собираются, несмотря на многочисленные отзывы авто-пользователей.
- Плохая работа электроники машины. Если использовать авто каждый день, то любая постоянная мелочь будет только раздражать. Не обращая внимание на это, начинает страдать рулевая система, центральный замок, стеклоподъемники и другое. Не редки случаи перегорания в фарах спереди светодиодов.
Частые поломки
При покупке автовладельцы могут столкнуться с тем, что качество деталей дизельных машин иногда оставляет желать лучшего. Также может подтекать масло, что потребует дополнительного обращения в автосервис.
Автоматическая коробка передач при использовании может выдавать ошибку и переводить ее работу действия в аварийный режим, что не позволит передвигаться. Даже подогрев сидений если и работает, то потепление становится медленным и не уверенным.
Негативные качества
Рксплуатируя дизельный вариант автомобиля, проявляется РЅРёР·РєРёР№ уровень шумоизоляции, что РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ Рє появлению посторонних Р·РІСѓРєРѕРІ внутри салона. Р’ багажнике нет никакой полочки, предназначенной для удобства хранения дополнительных предметов.
Даже бензиновые моторы не хвастаются прочностью, с течением времени «кушая» масло по разным причинам. А некоторые собственники вообще говорят о том, что двери в салоне закрываются с трудом и шумом.
Несмотря на все это отнести модель Kia Соул к числу дешевых невозможно. Но при этом даже в базовой комплектации можно найти некоторые опции, которые другие производители предоставляют только за дополнительную плату. С пробегом машину можно найти на рынке за 500-550 тысяч рублей. А авто в салоне обойдется в 830 000 рублей.
https://www..com/watch{q}v=8kOX-624EG8
После покупки уже самому можно проверить расход топлива и все остальные качества. Что касается затрат на топлива, многое будет зависеть от передвижения, стиля, скорости и отношения самого водителя к поездкам.
Но все отзывы пользователей говорят о надежности, хорошей управляемости, и удобством использования такого транспорта от корейского производителя.
В любом случае только вас следует делать окончательный выбор при совершении покупки.
Источник: https://kianova.ru/kia-soul-likvidnost
Отзывы о Киа Соул 2019 года, все плюсы и минусы
На российском рынке автомобиль третьего поколения появился в июне этого года. О преображениях «корейца» от отечественного покупателя слышны лишь лестные отзывы о «Киа Соул» 2019. Новый кузов, смелый дизайн, резвый характер, инновационные опции не оставляют равнодушными автовладельцев.
Экстерьер и габариты
Kia Soul переместился на платформу К 2, что добавило ему больше практичности. По сравнению с автомобилями предыдущих поколений он увеличился в размерах. Колесная база выросла на 3 см и составила 260 см. Длина транспортного средства равна 419,5 см, что на 5,5 см больше, чем у предшественника. Ширина составляет 180 см, высота – 160 см. Дверные проемы расширились, увеличился объем багажника с 354 л до 364 л.
Дизайнеры продуктивно поработали над экстерьером автомобиля. Они сохранили элегантные линии и кузов в форме кубика, но существенно изменили переднюю и заднюю части машины. Вместо широко открытого европейского взгляда появился типичный корейский прищур за счет очень узких фар. Оптика имеет «трехъярусное» расположение. Вверху находятся ходовые огни, потом идут большие основные фары, а в самом низу – «противотуманки».
Массивная радиаторная решетка в форме трапеции объединена с фронтальным воздухозаборником и сдвинута к кромке бампера. По отзывам водителей это придает Kia Soul 2019 грозный вид.
Капот автомобиля сделан без излишеств: ровный и с фирменной эмблемой в торце. Лобовое стекло, кроме увеличения габаритов, не претерпело никаких глобальных изменений.
К задней части транспортного средства притягивают взгляд стильные фонари-бумеранги. Посередине бампера разместили наконечники выхлопной системы и две вертикальные выемки по обе стороны, что придает «Киа Соул» спортивный характер.
Вид сбоку поменялся незначительно. На задней стойке добавили черную вставку, которая визуально продолжает боковое стекло. Изменилась также комплектация зеркал. Они оснащены LED-повторителями поворотов, электроприводом, есть опции автоматического складывания и подогрева.
Крыша осталась практически прежней. Стандартным вариантом является сплошная крыша с ребрами жесткости и рейлингами для крепления съемного багажника. У продвинутых моделей есть люк с электроприводом.
Относительно цветовой гаммы водители высказали положительные отзывы о «Киа Соул» 2019. Новый кузов оформляется в разных оттенках: белым, черным, красным, бордовым, серебристым, бежевым, зеленым, салатовым, желтым, синим и др. На выбор покупателю представлены также двухцветные модели.
Комфорт в салоне, вместимость, эргономика
По отзывам владельцев интерьер у нового «Киа Соул» 2019 стал более современным, хотя радикальных изменений в нем не произошло. Производители облегчили посадку и высадку из транспортного средства. Они откорректировали высоту подушки сиденья и расширили расстояние от подушки до верхней части проема двери.
Максимальная степень комфорта обеспечивается благодаря широкому выбору опций. Пакет «Теплые опции» включает в себя подогрев всех сидений, обогрев форсунок стеклоомывателя спереди, руля, лобового стекла, зеркал. Такой сервис позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно даже в самый сильный мороз.
Особые условия в салоне созданы для водителя. Электрическая и механическая регулировка передних кресел позволяет выбрать идеальную посадку. Поясничный подпор в водительском сиденье снижает нагрузку на спину и не дает уставать в долгой дороге.
Эргономика панели управления является большим плюсом. Как сказано в отзывах о «Киа Соул» 2019, все находится под рукой у водителя – кнопки, рычаги. На 3-спицевом рулевом колесе расположены функциональные клавиши и лепестки переключения передач, что позволяет водителю не убирать руки с него во время движения. Руль можно отрегулировать по высоте и глубине в зависимости от анатомических особенностей человека.
В автомобиль помещается 5 человек с водителем. У «Киа Соул» последнего поколения стало больше свободного места для водителя и пассажира переднего ряда за счет увеличения хода кресел. Для пассажиров сзади пространство не увеличилось, но места там достаточно для комфортной поездки. Центральный подголовник и подлокотник между сидениями создают дополнительные удобства для пассажиров.
Обшивка автомобиля может быть выполнена тканью, кожей или комбинацией этих материалов. Цвета внутренней обивки для новой модели – черный, бежевый, серый, коричневый.
Технические характеристики
Производитель «Киа Соул» предоставляет автолюбителям на выбор 2 версии транспортного средства: стандартную с двигателем внутреннего сгорания и электрокар.
В новом Kia Soul 3 бензиновых ДВС:
- атмосферный объемом 2,0 л (147 л. с.);
- атмосферный 1,6 л (123 л. с.);
- турбированный 1,6 л (201 л. с.).
Первые два идут в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или «автоматикой», а второй – с 7-ступенчатым «роботом» и двойным сцеплением.
Мотор 1,6 л MPI выдерживает пробег свыше 200 тысяч км. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя в плотном городском движении или при выезде за город.
До 100 км/ч машина разгоняется за 12 сек. Расход топлива составляет 7,4 л на 100 км.
Чуть более резвым будет автомобиль с мотором 2.0 л. Скорость 100 км/ч можно набрать за 10,2 сек. На 100 км уходит 8 л бензина. Для тех, кто любит погонять, лучше всего подходит турбированный двигатель 1,6 л. До 100 км/ч он разгоняется за 7,8 сек.
Довольны ли водители оснащением «Киа Соул»
Относительно оснащения транспортного средства у водителей только положительные отзывы о «Киа Соул» 2019. Новый кузов оборудован внутри сенсорным дисплеем мультимедийной системы 10,25 дюймов. Водителям нравится, что им можно управлять голосом и не отвлекаться во время вождения. Мультемидийка работает одновременно с Android Auto и Apple CarPlay. Через блютуз пассажиры имеют возможность вывести на дисплей любую информацию, синхронизировав гаджеты.
Молодым водителям по вкусу приходится новейшая аудиосистема мощностью 640 Вт: 10 динамиков, мерцающая в такт музыки LED-подсветка, которая делает прослушивание более эмоциональным. Через мультимедийку выбирается до 6 тем и 8 режимов подсветки, регулируется интенсивность.
Очень удобным находят автовладельцы наличие беспроводного зарядного устройства. Чтобы зарядить телефон, его нужно просто положить на специальную платформу в центральной консоли. Для удобства в салоне есть также розетки на 12 В и USB-порты.
Особый восторг у водителей вызывает система безопасности. Автомобиль оснащен по последним технологиям. Выделяют следующие системы:
- Контроль слепых зон. Иногда приближающиеся транспортные средства не попадают под обзор, особенно это касается мотоциклистов. Но по отзывам водителей с автомобилем «Кия Соул 2019» это перестало быть проблемой. Система сама подаст визуальный и звуковой сигнал в случае появления ТС в слепой зоне.
- Мониторинг усталости водителя. «Умная» машина анализирует в ходе эксплуатации манеру вождения ее владельца. Как только появляются признаки потери концентрации, усталости, автомобиль сообщит, что нужно остановиться для отдыха.
- Интеллектуальный круиз-контроль. Система позволяет сохранять безопасную дистанцию от впереди идущего ТС.
- Предупреждение фронтального столкновения. Автомобиль предупреждает в случае угрозы аварии, автоматически снижает скорость вплоть до остановки.
- Удержание транспортного средства в полосе. Если водитель попытается покинуть полосу без поворотника, система подаст звуковой сигнал и возвратит машину в исходное положение, оказав небольшое воздействие на рулевое колесо.
Подобного рода новинки делают автомобиль привлекательным для автовладельцев. Особенно довольны водители-новички, женщины. На «Киа Соул» 2019 можно смело выезжать на дорогу и не переживать по поводу опыта вождения.
«Киа Соул» 2019: цены и комплектации
Автомобиль представлен в 3-х версиях: GT-Line, X-Line, EV. Они отличаются друг от друга декоративными элементами, салоном, цветом кузова, техническими характеристиками. В большей степени из них выделяется электрокар: яркий интерьер, шильдики на кузове, окантовка голубого цвета по периметру салона.
Цены на «Киа Соул» 2019 в новом кузове зависят от комплектации. По отзывам владельцев на фото представлены лучшие предложения от дилеров.
Самой приемлемой по стоимости выходит стартовая комплектация «Классик», в которой предусмотрен кондиционер, электрические стеклоподъемники, аудиосистема, подогрев зеркал, регулирование водительского сиденья.
Поведение на дороге
Преимущества и недостатки «Киа Соул» отметили реальные владельцы в своих отзывах. Управляемость автомобиля на высшем уровне. Несмотря на внушительную высоту кузова, крены минимальны. Машина быстро и четко реагирует на все действия водителя. В салоне хорошая шумоизоляция.
Недостатком является жесткая подвеска. На хорошем дорожном полотне «Киа Соул» «считывает» даже незначительные дефекты. При попадании в яму больших размеров чувствуются тычки, на загородных дорогах – поперечная раскачка.
Машина резво реагирует на «газ», но ее динамика не является взрывной. «Киа Соул» с двигателем 1,6 л и 200 л.с. подойдет для тех, кто любит размеренную езду, лишенную спортивного экстрима.
Соло в топовом исполнении с мотором 2.0 л и 150 л.с. также не показал сверхъестественной динамики. Автомобиль хорошо ведет себя в пробках, быстро идет по трассе на обгон. Но по всем отзывам владельцев о «Киа Соул» 2019 минус состоит в том, что агрегату не хватает тяги для разгона с небольшой скорости, подъема в гору. Подвеска у этой версии не такая жесткая, как у GT-Line. Авто лучше справляется с неровностями на дороге и является более приспособленным для проселочных дорог за счет увеличенного клиренса.
На видео в конце статьи можно посмотреть тест-драйв «Киа Соул» нового поколения
Все плюсы и минусы автомобиля
Новый автомобиль приглянулся российской аудитории. Наряду с экстравагантным внешним видом он имеет ряд преимуществ:
- Удобные габариты для городских условий (небольшой снаружи, широкий внутри).
- Высокая степень безопасности. Изобилие систем и подушек безопасности подкупают любого водителя.
- Надежные двигатели. Их ресурс составляет до 350 тысяч километров.
- Гарантия на автомобиль до 5 лет. Покупаете автомобиль и наведываетесь раз в год к дилеру. Езда без проблем.
- Надежная и бесшумная автоматическая коробка передач.
В своих отзывах все владельцы пишут не только о достоинствах «Киа Соул» 2019, но и о минусах, с которыми им пришлось столкнуться:
- Недостаточная высота клиренса. Ее хватает только для езды на городских дорогах. На проселочных можно повредить пороги и бампер.
- Жесткая подвеска. Автомобиль чувствителен к дефектам дорожного полотна.
- Слабая шумоизоляция колесных арок. На скорости свыше 90 км/ч шум слышен в салоне.
- Отсутствие полного привода.
- Невозможность поднять дворники, не переводя в сервисный режим.
- Высокая стоимость транспортного средства.
- Дорогое техобслуживание.
Преимущества и недостатки указаны на основании отзывов покупателей. Это субъективные мнения, поэтому как данность их не следует принимать.
Отзывы водителей о Kia Soul
Олег Мигаленя, Краснодар
На новом Соло езжу недавно. Про динамику еще ничего не скажу, так как мало было времени для обкатки. Машинка компактная, легко припарковать. Очень нравится салон, уровень отделки соответствует стоимости. Багажник небольшой, но мне вполне достаточно. Коробка «автомат» хорошая, переключается неслышно. По ходовой тоже вопросов нет – ничего не гремит, не шумит. Единственное – шумоизоляция оставляет желать лучшего по сравнению с мерсом, который у меня был до этого.
Артем Мозайкин, Калининград
У меня «Киа Соул» 2019 1,6 автомат. Считаю, что расход топлива большой. У меня выходит около 8-9 л. система хорошая, хотя не всегда сразу получается подключиться через блютуз. Салон похож на интерьер моего предыдущего Nissan Note. Только мне не хватает продольной регулировки кресел. На водительском сиденье просторно, даже локоть не дотягивается до дверного подлокотника.
«Киа Соул» 2019 – уникальный автомобиль по всем показателям. Он притягивает своей внешностью и ультрасовременной начинкой. А главные его достоинства – безопасность и комфорт.
Источник: https://FanKia.ru/kia-soul-2019-otzyvy/
Предохранители Киа Соул 2 и реле со схемами блоков и обозначением элементов
Kia Soul 2 го поколения выпускался в 2013, 2014, 2015, 2016 году. После этого модель прошла рестайлинг и обновлённая производилась в 2017, 2018 и 2019 году. В это время так же появилась электрическая версия — Kia Soul EV. В данной публикации Вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Соул 2 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.
Сверяйте назначение предохранителей и реле со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.
Блок в салоне
Он находится под панелью, со стороны водителя за защитной крышкой.
Пример схемы с крышки блока
Схема
Описание
POWER OUTLET 2 | 20А Розетка питания (предохранитель розетки киа соул 2) |
ACC | 10А Регулятор наружных боковых зеркал, усилитель магнитолы, головное устройство аудиосистемы /UVO/AVN 4.0, BCM (блок комфорта), TMU, ЭБУ декоративной подсветки, блок SMK, усилитель LDC (400 Вт), усилитель LDC (200 Вт) |
POWER OUTLET 1 | 25А Прикуриватель, задняя розетка питания (предохранитель прикуривателя киа соул 2) |
DRL | 10А BCM (дневные ходовые огни) |
MODULE 6 | 7,5А Электро двигатель верхнего люка, переносная лампа багажного отделения (питание зарядки), удлинительный жгут водительского сиденья (с обогревом), заднее сиденье (IGN2) |
WIPER FRT 2 | 25А Электро двигатель переднего стекло очистителя (передний дворник, питание), реле переднего стеклоочистителя (низк.) |
WIPER RR | 15А Электро двигатель заднего стеклоочистителя (задний дворник), много функциональный переключатель (подрулевой переключатель, стекло очиститель), реле заднего стеклоочистителя (заднего дворника), обмотка реле заднего стекло очистителя |
AMP | 30А Усилитель (магнитолы), усилитель LDC (400 Вт) |
MODULE 5 | 7,5А BCM (блок комфорта), блок SMK |
WIPER FRT 1 | 10А Много функциональный переключатель (подрулевой переключатель, стеклоочиститель), BCM (питание электродвигателя стеклоомывателя (предохранитель омывателя киа соул 2)). |
HTD STRG | 15А Обогрев руля (обогрев рулевого колеса) |
A/CON 1 | 7,5А Блок контроля подачи воздуха (ручной, автоматический, блок управления отопителем, блок климата), ионизатор, обмотка реле ПТК, обмотка реле вентилятора |
HTD MIRR | 10А Подогрев зеркал (наружное зеркало (с подогревом), ЭБУ (электрическая нагрузка, обогреватель стекла), ручной/ автоматический блок контроля подачи воздуха (сигнал обогрева) |
T/GATE OPEN | 15А Реле открытия крышки багажника (электродвигатель замка двери багажника), обмотка реле открытия крышки багажника |
S/HEATER FRT | 20А Удлинительный жгут переднего сиденья (питание обогревателя) (подогрев передних сидений киа соул 2) |
DR LOCK | 20А Реле блокировки дверей, обмотка реле блокировки дверей, обмотка реле разблокировки дверей, реле двойной блокировки, обмотка реле двойной блокировки |
A/BAG IND | 7,5А Комбинация приборов (щиток приборов) |
A/BAG | 15А ACU, ЭБУ WCS |
MODULE 4 | 10А ЭБУ зеркала заднего вида в салоне, ЭБУ HLLD (корректор фар) с автоматическим управлением |
STOP LAMP | 15А Переключатель аварийной сигнализации (питание индикатора ESS), ЭБУ стоп сигнала (лампы стоп сигнала) |
MODULE 7 | 10А Переключатель спортивного режима, (электромагнит блокировки переключения передач акпп), электромагнит блокировки замка зажигания |
S/HEATER RR | 20А Заднее сиденье (питание обогревателя) (подогрев задних сидений) |
P/WDW RH | 25А Переключатель переднего правого стекло подъемника (питание), ЭБУ стекло подъемников с защитой от защемления (питание) |
P/WDW LH | 25А Переключатель переднего левого стекло подъемника (питание), ЭБУ стекло подъемников с защитой от защемления (питание) |
MODULE 1 | 10А BCM (блок комфорта), удлинительный жгут сиденья водителя |
BRAKE SWITCH 1 | 10А Переключатель сигналов торможения( Блок ABC/ESC) |
MODULE 2 | 10А Нижний переключатель, центральный переключатель, блок TPMS, задний датчик системы помощи при парковке, датчик интеллектуальной системы помощи при парковке, ЭБУ интеллектуальной системы помощи при парковке, блок контроля подачи воздуха (отопителя) (ручной, автоматический), система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, переключатель стоп сигнала, датчик воды в топливе |
MODULE 3 | 10А Модуль рычага переключения передач, переключатель обогревателя заднего сиденья, обогреватель заднего сиденья, диагностика, головное устройство (магнитола) AVN 4.0, усилитель LDC (200 Вт), TMU, переключатель HLLD (корректор фар), привод HLLD (корректора фар), датчик уровня масла, усилитель LDC (400 Вт) |
ECU | 7,5А ЭБУ, датчик расхода воздуха, обмотка реле стартера, блок SMK, иммобилайзер SMARTRA |
I.O.D 2 | 15А Усилитель LDC (200 Вт), головное устройство аудиосистемы (магнитола)/UVO/AVN 4.0, TMU |
1.0.D 3 | 7,5А Реле складывания наружных зеркал, обмотка реле складывания наружных зеркал, реле раскладывания наружных зеркал, обмотка реле раскладывания наружных зеркал. |
CLUSTER | 10А Комбинация приборов (щиток приборов) |
TCU | 15А Датчик скорости (мкпп), переключатель фонарей заднего хода, инвертор масляного насоса, выключатель блокировки, блок управления трансмиссией |
I.O.D 4 | 7,5А Диагностический разъем OBDII (питание), блок TPMS (питание), комбинация приборов, блок контроля подачи воздуха (блок отопителя, климата) (ручной, автоматический), BCM (блок комфорта), зуммер системы помощи при парковке задним ходом |
FOG LAMP RR | 10А Реле задних противотуманных фонарей (реле задних ПТФ) |
SUNROOF 2 | 20А Электродвигатель (привод) верхнего люка (питание) |
P/SEAT DRV | 30А Удлинительный жгут переднего сиденья (питание) |
SUNROOF 1 | 20А Электро двигатель (привод) верхнего люка (питание) |
MDPS | 7,5А Блок MDPS (блок управления электро усилителем руля (ЭУР)) |
A/CON 2 | 7,5А Ручной блок подачи воздуха (отопителя) (максимальная скорость вентилятора), автоматический блок контроля подачи воздуха (блок климата) (электродвигатель вентилятора) |
START | 7,5А Блок реле и предохранителей моторного отсека (реле — пуск/ вспомогательный пуск), PDM |
I.O.D 1 | 7,5А Лампа перчаточного ящика (подсветка бардачка), датчик открытия двери, плафон потолочной консоли (потолочный плафон), лампа индивидуальной подсветки, лампа в солнцезащитном козырьке, плафон освещения багажника (подсветка багажника), переносная лампа (дверь) |
PDM 2 | 7,5А Блок SMK (ЦП АКБ), иммобилайзер SMARTRA (АКБ) |
PDM 1 | 20А Блок SMK (питание) |
BRAKE SWITCH 2 | 10А Переключатель стоп сигнала (нормально разомкнутый), блок SMK |
За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители обозначенные как POWER OUTLET 1 и 2.
Основной блок
Расположен в левой части моторного отсека.
Пример схемы с крышки блока с обозначением
Схема
Назначение
RR HTD | 40А Реле обогрева заднего стекла |
ECU 2 | 30А Главное реле, обмотка главного реле |
ECU 3 | 15А ЭБУ (электронный блок управления двигателем) (за главным реле) |
IGN COIL | 20А Катушка зажигания (питание) |
ECU 1 | 20А ЭБУ (электронный блок управления двигателем) (за главным реле) |
SENSOR 1 | 10А Переключатель стоп сигнала, (нормально замкнутый), датчик O2 (датчик кислорода), электромагнитный клапан управления продувкой, OCV |
SENSOR 2 | 10А CMP, обмотка реле низкой скорости вентилятора охлаждения |
INJECTOR | 10А Форсунки (питание) |
B/UP LAMP | 10А Задний комбинированный фонарь (фонарь (лампы) заднего хода) |
WIPER | 10А Подрулевой переключатель, ЭБУ (переключатель стеклоочистителя (дворника)) |
F/PUMP | 15/30А Электродвигатель топливного насоса, реле топливного насоса (предохранитель бензонасоса) |
HORN | 15А Реле клаксона, обмотка реле клаксона, клаксон (предохранитель звукового сигнала) |
H/LAMP WASHER | 20А Реле омывателя фар, обмотка реле омывателя фар, электродвигатель омывателя фар (что бы отключить омыватель фар) |
B+ 1 | 50А Интеллектуальная распределительная коробка (B+1) |
B+ 2 | 50А Интеллектуальная распределительная коробка (В+2) |
B+ 3 | 50А Интеллектуальная распределительная коробка (В+3) |
IG2 | 40А Замок зажигания (IG2), реле кнопки пуска (IG2), реле стартера |
MDPS | 80А Блок MDPS (ЭУР) |
ALT | 125А Генератор |
TCU | 20А БУТ (блок управления трансмиссией) |
DEICER | 20А Антиобледенитель (подогрев лобового стекла, подогрев зоны дворников) |
ECU 4 | 15А ЭБУ (непосредственная связь с аккумулятором) |
ECU 5 | 15А ЭБУ (непосредственная связь с аккумулятором) |
A/CON | 10А Реле кондиционера |
C/FAN | 40/60А Электродвигатель вентилятора охлаждения, вспомогательный топливный насос, вспомогательный топливный клапан |
INVERTER | 50А Инвертор масляного насоса |
ABS 1 | 40А Блок АБС/ESC (электродвигатель) |
ABS 2 | 30А Блок АБС/ESC (электромагнит) |
Дополнительный блок
Устанавливается на модели с дизельным двигателем.
Тут находятся элементы отвечающие за работу дополнительного подогрева и свечей накала.
Не то поколение или не подходят схемы? Изучите описание для 1-го поколения.
Источник: https://vsepredohraniteli.ru/kia/soul-2.html