Лада гранта точки подключения сигнализации с автозапуском

Содержание

➤ Автосигнализация на Гранту Лифтбек — выбор и установка

Лада гранта точки подключения сигнализации с автозапуском

Каждый экземпляр ВАЗа, в том числе и Лада Гранта Лифтбек, оснащается средством пассивной защиты — штатным иммобилайзером. Это цифровой чип, который передает радиочастотные сигналы электронному блоку управления при активации двери, повороте ключа в сердцевине замка зажигания.

Функция автосигнализации — пассивная защита

В случае несовпадения частот или некорректной работы механизма, автомобиль невозможно открыть, запустить двигатель.

Нередки случаи взлома системы, угона технического средства. С целью повышения уровня безопасности, многие автомобилисты устанавливают активные средства защиты — многофункциональные сигнализации.

Ассортимент «охранок» широкий, однако не все совместимы с Ладой Грантой Лифтбек ввиду особенностей конструкции и технических характеристик.

С целью оказания методической помощи рассмотрим алгоритм самостоятельной установки противоугонки на примере автомобиля Лада Гранта Лифтбек.

Лучшие сигнализации для Лады Гранты Лифтбек

Подбор автосигнализации на Гранту

Технические характеристики, по которым классифицируют «противоугонки»:

  • Марка-изготовитель: Magnum, Pandect, Pandora, Scher-Khan, Sheriff, StarLine, iCode;
  • Тип связи: одно- и двусторонний;
  • Автозапуск;
  • Кодировка сигнала;
  • CAN – модуль;
  • GSM – модуль;
  • Турботаймер;
  • Датчики.
Название Характеристики
 StarLine Twage A91 Автомобильная сигнализация (далее — АС) двустороннего типа, с предустановленной функцией автозапуска, встроенным GPS модулем.Выгодное соотношение «цена/качество».
 Scher-Khan Magicar 5 АС двустороннего типа, с предустановленным таймером запуска мотора, запиранием дверей в процесс движения. А также ряд других опций, среди которых: «Паника» и «Вызов водителя».
 StarLine A93 АС двустороннего типа, предустановленный модуль GSM. Дальность приема сигнала 300 метров. Дополнительная опция «Вызов водителя».
StarLine A94 Двусторонняя АС с предустановленной опцией блокировки автомобиля на расстоянии. Что поможет при угоне.
 StarLine A93 CAN+LIN Функция дистанционного автозапуска мотора на расстоянии, управление стеклопакетом. Радиус действия 800 метров, многоуровневый датчик удара.
DAVINCI PHI-350 Dialog Бюджетный класс противоугонок с предустановленной обратной связью. Минимальный набор функций, тихий режим постановки на охрану.
StarLine Twage A61 Возможность дистанционной блокировки двигателя. Радиус действия до 1500 метров.
Scher-Khan Magicar 4 Программируемый пуск силового агрегата, блокировка дверей, датчик температуры.
Pandora Deluxe 1870 Дальность приема сигнала до 1800 метров, встроенный будильник, многоуровневый датчик защиты.
Название / артикул Стоимость (руб.)
Convoy XS-3 / 65263 От 1100
Sigma SM-50 65873 —/—
Sigma SM-55 65875 —/—
CYCLON X7 LC 216877 —/—
CYCLON X5 LC 172924 —/—
DaVINCI PHI-100 168541 От 1500
DaVINCI PHI-130 208766 —/—
Convoy XS-4 178593 —/—
RS C-800 179291 —/—
Convoy XS-6 10469 —/—
RS C-815 179292 —/—
Convoy XS-7 68605 От 1650
Convoy XS-6 22847 —/—
SPY SA1/LT150+LT302 43670 —/—
Sigma SM-300 PRO 57602 —/—
SHERIFF APS-2400 20237 От 1800
SHERIFF APS-2600 1210 —/—
EX C169 178833 —/—
Sigma SM-700 208628 —/—
DaVINCI PHI-370 209797 От 2000
ALLIGATOR A-LIGHT 236831 —/—
Viper 3100 154251 —/—
Eaglemaster E4 LCD 170182 —/—

*цены актуальны состоянием на 14.10.2018 года.

Рекомендации по выбору

Перед покупкой аксессуара владелец должен определить тип и модификацию будущей сигнализации, так как от этого параметра зависит итоговая стоимость.

Бюджетные модели с минимальным набором опций, базовыми функциями — оптимальный вариант для Лады Гранты Лифтбек. При наличии возможностей, установите «противоугонку» с расширенными функционалом.

Подготовительный этап перед самостоятельной установкой

Необходимые материалы и инструменты:

  • отвертка с битами;
  • набор головок;
  • бокорезы;
  • изоляционная лента;
  • хомуты – стяжки;
  • гофрированная трубка;
  • обжимы;
  • клеммы;
  • электрический кабель сечением 0.3 мм, длина 5 – 6 метров;
  • диод №4007.

Последовательность действий при установке сигнализации на Ладу Гранту Лифтбек

    • Устанавливаем машину на ровную площадку, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру, кузову, салону.
    • Обеспечиваем первоочередные меры безопасности, выжимаем ручной тормоз, активируем первую передачу для предотвращения произвольного отката машины.
    • Сбрасываем клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи.
    • Разбираем дверную карту с водительской стороны, поддеваем пластиковые клипсы, снимаем клеммы с блока управления стеклопакетом.
    • Отсоединяем колодку с проводами от блока управления стеклопакетом, заводим на Пин № 2 и Пин №7 сторонние контакты. Надеваем колодку, прокладываем провод по штатным каналам.
    • Надеваем и фиксируем дверную карту. Работы в дверном проеме окончены.
    • Выкручиваем саморезы, снимаем пластиковую панель с рулевой колонки.
    • Снимаем приборную панель.

Снятие приборной панели

    • Отсоединяем CAN-модуль с тыльной стороны.
    • Снимаем пластиковую декоративную накладку с левой стороны, в которую будет вмонтирован светодиод.
    • В багажном отсеке извлекаем фонарь подсветки, снимаем левую сторону обшивки. Подключаем электрические провода к фонарю освещения. Плюсовой кабель в черной изоляции соединяем диодом №4007 к «+» плафона.
    • Закрепляем проводку, устанавливаем обшивку.
    • Прокладываем проводку от багажника в сторону салона под ковролином, декоративными вставками.
    • Далее подготавливаем блок противоугонки для подключения в соответствии со схемой (точками подключения).
    • В моторном отсеке фиксируем звуковую сирену. Место выбираем произвольное. Лучше всего в правой стороне, за оптикой.

Крепления сирены (колокола)

  • От сирены подключаем два провода «+» и «-», заводим их в салон, под приборную панель посредством штатных технических отверстий в перегородке.
  • Устанавливаем антенну на переднем лобовом стекле, по центру. Фиксируем кабель антенны скотчем, изоляцией, прокладываем под штатной обшивкой.
  • На левой передней стойке просверливаем отверстие под диод «сигналки». Устанавливаем декоративную панель.

Вставка светодиода в панель

    • Собираем проложенные ранее провода воедино, фиксируем по пути следования пластиковыми хомутами, выводим под приборную панель для посадки на клеммы.
    • Подключаем провод к концевику открытия водительской двери. На нем запитываем все оставшиеся три двери.

Подключение провода к водительской двери

  • Центральный «плюс» запитываем от источника постоянного тока, лучше от аккумуляторной батареи.
  • Индикацию светового отображения запитываем не от габаритных огней, а от указателей поворотов.
  • Устанавливаем реле, делаем распиновку строго в соответствии с нижеприведенной схемой.

Точки подключения сигнализации на Ладе Гранте Лифтбек

Цепь Цвет Полярность Расположение
12V Розовый + Замок зажигания
IGN_1 Синий + —/—
Start Красный + —/—
12V Розовый + Реле зажигания
12V Синий + —/—
Поворотники Синий/чёрный + Порог
Бензонасос Серый + —/—
Концевик Красный/Зелёный
Ручник Коричневый/синий
Концевик Красный/зелёный Приборная панель
Ручник Коричневый/синий
Багажник Белый/чёрный
Тахометр Коричневый/красный

Отзывы

Положительные
1. Виктор: после покупки автомобиля сразу заказал установку противоугонки. В сервисе рекомендовали StarLine A93. Бюджетный вариант, базовый набор функций. Работает исправно, нареканий нет.
2. Кирилл: сигналку устанавливал самостоятельно первый раз, все получилось, работает. Процесс не сложный, советую пробовать.
3. Владимир: в автомагазине купил охранку, менеджер советовал приобрести бюджетную сборку от StarLine A93. Пользуюсь полгода, работает исправно.
4. Вячеслав: после покупки машины пользовался штатным иммобилайзером. Два месяца назад установил сигналку StarLine A93. Качество хороше, цена доступная, мои рекомендации.
5. Сергей: установил на машину охранку Pandora Deluxe 1870. Несмотря на бюджетную цену, качество вполне приличное.
Отрицательные
1. Кирилл: не советую устанавливать различного рода бюджетные сигналки. Длительность эксплуатации полгода – год, после чего замена, ремонт. Лучше выберите модели подороже от американских производителей.
2. Иван: негативный отзыв в адрес Pandora Deluxe. Установил полгода назад в сервисе, а вчера вышла из строя. Попасть в машину не мог, вызывал бригаду специалистов.
3. Александр: не рекомендую противоугонку от StarLine. Бюджетная модель, срок эксплуатации всего один год. Повторно устанавливать не стану, куплю подороже.

Вывод

Штатной системы пассивной защиты на автомобиле Лада Гранта Лифтбек недостаточно. Необходимо дополнительно устанавливать активную сигнализацию.

Учитывая широкий ассортимент продукции на рынке, малоопытному владельцу трудно сделать правильный выбор, корректно подобрать модель охранного модуля.

При покупке отталкивайтесь от стоимости изделия, а уже после от его технических характеристик.

В статье приведены обзоры наиболее популярных моделей противоугонок. Окончательное слово за владельцем.

— Установка сигнализации на Ладу Гранту с автозапуском
— LADA GRANTA ЛИФТБЕК (установка сигнализации PANTERA QX270)

Источник: https://remont-avtovaz.ru/avtosignalizaciya-na-ladu-grantu-liftbek/

Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Лада гранта точки подключения сигнализации с автозапуском

Автор Юрий_1

Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)

Порог водителя:
концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери

Под капотом:
тахо – белый/черный на модуле зажигания
концевик капота в штатное место

Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).

Центральный замок ставим свой.

Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012г

Автор RA9UBD

Замок зажигания:
+ 12V — розовый
IGN_1 — синий
Start — красный

Левый порог:
Повороты — синий и синий/чёрный
Бензонасос — серый
Концевик водителя — красный/зелёный
Ручник — коричневый/синий

Приборка:
Концевик водителя — красный/зелёный
Ручник — коричневый/синий

Центральный замок — установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник — белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр — коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.

Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

Читайте также  Как подключить видеодомофон в частном доме?

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком

Замок зажигания:
+12 – коричневый
зажигание – синий/черный
стартер – красный

Центральный замок (силовое управление) — вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.

Сигнализация Pandora DX50 по can — обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.

Сигнализация Starline A93 2Can по can — то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.

Концевик водительской двери (-) — зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.

Концевик багажника (-) — белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.

Открывание багажника (+) — замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.

Концевик капота — устанавливаем свой.

LIN нет.

Панель приборов:
CAN — розовый/зелёный и жёлтый/синий
повороты — синий и синий/чёрный

Бензонасос (+) — серый в пороге водителя

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация

Автор Юрий_Г

Замок зажигания:
+12 – черный
ign 1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (диод в разрыв)

Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2

Порог водителя:
двери – коричневый/красный (диод в разрыв)
концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)

Концевики на остальные двери и капот ставим свои.

Проход под капот – через резинку гидрокорректора.

Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по «силе». Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации «завершение программной нейтрали по закрытию последней двери». Тогда все корректно работает.

Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2019, АКПП, Starline A93 2can2lin

Автор Юра—11

Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign 1 – синий/черный
acc – розовый
стартер – подключаем в сером разъеме снизу блока предохранителей, крайний красный

Из can двери, педаль тормоза, заведённый двигатель. При активации функции комфорт обязательно разрешаем управление штатной охранкой.

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
can h – розовый/зеленый
can l – желтый/синий

шина LIN – красный/зеленый в разрыв (белый/зеленый в сторону разъема, белый – в сторону авто) в жгуте из двери водителя

багажник – черный/синий из багажника, в разрыв диод
капот – штатный концевик белый/черный, диод в разрыв

Бесключевой обход прошел обучение не при включении зажигания, а именно при попытке запуска (до запуска оба способа обучения выдали ошибку). Двигатель был с ДМРВ.

Проход под капот через пластиковую заглушку педали сцепления.

Источник: https://autosiga.ru/elektroprovodka/vaz/911-ustanovka-avtosignalizatsii-na-granta-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

Схема подключения сигнализации к центральному замку самостоятельно в Ладе Гранта

Лада гранта точки подключения сигнализации с автозапуском

Мы здесь рассмотрим только то, что представляет собой схема подключения сигнализации к центральному замку, причём речь пойдёт о разных комплектациях «Гранты». Первый вариант предназначен для «люксовых Грант», таких, в салоне которых есть кнопка управления ЦЗ. Если подобная кнопка на подлокотнике отсутствует, как, возможно, и сам подлокотник, то вам подойдёт другой вариант схемы. Всё это мы сейчас рассмотрим более подробно.

Подготовка авто перед подключением

Что управляет центральным замком? Специальный блок, к которому подходят провода актуаторов замков. К нему же идут два провода, подключенные к «микрику» водительской двери. Точнее, этот провод в «Гранте» используется один, он имеет коричневую оболочку, а второй контакт от «микрика» соединён с массой.

Привод замка водительской двери

Сам «микрик» расположен внутри актуатора. Так что, первый совет: сняв обшивку левой передней двери, надо найти шлейф, идущий от актуатора к 7-контактному разъёму.

В зависимости от комплектации, под обшивкой вы увидите следующее:

  1. К разъёму подходят 6 проводов (от 2-х микриков и привода);
  2. Шнуры от электропривода (контакты «2/7») не подключены, но всё равно присутствует коричневый провод, соединённый с контактом «1»;
  3. Нет только тех проводов, которые, согласно схеме, должны соединяться с контактами «4/6».

Подключение сигналки подразумевает то, что провода от контактов «2/7» всё же соединены с блоком управления ЦЗ. Шнуры, идущие от трёх актуаторов, к штатному блоку подключены всегда. Нужно подключить и четвёртый, если это не сделано заводом. Возможно, придётся проложить двухпроводной шлейф из двери к БУ ЦЗ:

Схема подключения четвёртого актуатора

Блок управления ЦЗ находится под блоком предохранителей, он обозначается БУБД-2190.

Вот как справился с задачей один из автовладельцев:

Прозрачный кабель – к актуатору

Шнуры, которые выходят из двери, подсоединены к проводам штатного клеммника. Используются следующие контакты разъёма: «3» и «4». Главное, нельзя их перепутать. Ещё раз посмотрите на схему, чтобы понять, о чём именно мы говорим.

Подключение сигналки к ЦЗ

Вот мы и добрались до самого интересного. Контакты реле сигналки нужно подключать в разрыв коричневого провода (см. схему в главе 1). Причём это потребуется вне зависимости от комплектации. Силовые кабели, как ни странно, нам не понадобятся вовсе. А задача сейчас выглядит так: нужен двухпроводной сигнальный шлейф, включенный в разрыв коричневого шнура.

Подготовка к подключению, завершение

Мораль тут следующая:

  1. Если БУ ЦЗ снять удалось, подключите шлейф в разрыв провода, соединённого с контактом «7» БУБД;
  2. Если вы сняли обшивку двери, то тяните шлейф из неё (от места разрыва коричневого шнура).

Понятно, что вторая сторона шлейфа должна дотягиваться до разъёма реле вашей сигнализации.

Вариант для комплектации «Люкс»

Итак, здесь подразумевается, что на подлокотнике в салоне установлена кнопка, позволяющая блокировать замки. От одного из контактов кнопки, на который при нажатии подаётся «плюс», нужно протянуть шнур к блоку сигналки. Больше ничего не потребуется, а подключить сигнализацию вы сможете по следующей схеме:

Схема для комплектации «Люкс»

Согласно отзывам, данный вариант является подходящим, если речь идёт именно о «люксовой» комплектации. Кстати, резистор можно включать в разрыв провода, обозначенного у нас, как «синий» (общие контакты тогда соединяют перемычкой).

Необходимо помнить, что работая с любым электрооборудованием, предварительно нужно снять минусовую клемму с АКБ.

Каждый шнур, прокладываемый заново, не должен касаться металлических поверхностей. Иначе, в местах касания провод защищают трубкой, выдерживающей температуру 250 градусов. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Вариант для комплектации «Норма»

Допустим, в салоне нет кнопки, позволяющей выполнить экстренное закрывание. Тогда подключать сигналку к ЦЗ нужно по следующей схеме:

Схема для комплектации «Норма»

Как видим, никаких резисторов в отличие от первого варианта здесь нет, а положительное напряжение не используется вовсе. Зато, в люксовой комплектации не будет наблюдаться эффект, который характерен для данной схемы:

  • Выполняем закрывание с брелока – запираются все замки;
  • Пытаемся открыть замки с брелока – отпирается только водительский замок.

Если вас устраивает подобное свойство, пробуйте реализовать схему на практике. А другие варианты, более совершенные, выглядят на порядок сложнее.

Прочитайте то, что сказано о безопасности монтажа в предыдущей главе. Не пренебрегайте советом об отключении минусовой клеммы. Мы работаем только с сигнальными цепями, поэтому ничего не выйдет из строя даже при ошибочном подключении. Тем не менее старайтесь не перепутать реле запирания и открывания, которые находятся в блоке сигнализации. Этот блок обычно снабжается 6-контактым разъёмом (подробности есть в инструкции изготовителя сигналки).

Программирование длительности управляющих импульсов

Даже если сигнализация подключена правильно, не факт, что у владельца появится возможность управлять замками с брелока. Дело в том, что необходимо правильно подобрать длительность управляющего импульса (на запирание и на открывание). Не нужно её делать слишком большой, чтобы не перегреть актуаторы.

Скриншот инструкции сигналки Starline

Посмотрите, что именно предлагает изготовитель Starline. Продолжительность импульсов мы можем установить в значение 0,7 с, чего должно быть достаточно. Значение «3,6», в то же время будет избыточным.

Комплектация «Люкс» обладает следующим свойством – после 15-ти минут бездействия электроника «засыпает». Чтобы разбудить её, может потребоваться дополнительный импульс. Значит, пробуйте использовать тот вариант, где предусмотрено наличие двойного импульса. Главное – не активировать вариант «комфорт», где используется 30-секундная длительность. Чтобы подключить сигналку с «комфортом», в «Грантах» нужно устанавливать дополнительный блок (АвтоВАЗ не его выпускает). Желаем успехов.

Гранта и Starline — все опции

Источник: https://autolocked.ru/zamki/sxema-podklyucheniya-signalizacii-k-centralnomu

Лада гранта точки подключения сигнализации с автозапуском

Лада гранта точки подключения сигнализации с автозапуском

Каждый экземпляр ВАЗа, в том числе и Лада Гранта Лифтбек, оснащается средством пассивной защиты — штатным иммобилайзером. Это цифровой чип, который передает радиочастотные сигналы электронному блоку управления при активации двери, повороте ключа в сердцевине замка зажигания.

Функция автосигнализации — пассивная защита

В случае несовпадения частот или некорректной работы механизма, автомобиль невозможно открыть, запустить двигатель.

Нередки случаи взлома системы, угона технического средства. С целью повышения уровня безопасности, многие автомобилисты устанавливают активные средства защиты — многофункциональные сигнализации.

Ассортимент «охранок» широкий, однако не все совместимы с Ладой Грантой Лифтбек ввиду особенностей конструкции и технических характеристик.

С целью оказания методической помощи рассмотрим алгоритм самостоятельной установки противоугонки на примере автомобиля Лада Гранта Лифтбек.

Обзор цен производителей

Название / артикул Стоимость (руб.)
Convoy XS-3 / 65263 От 1100
Sigma SM-50 65873 —/—
Sigma SM-55 65875 —/—
CYCLON X7 LC 216877 —/—
CYCLON X5 LC 172924 —/—
DaVINCI PHI-100 168541 От 1500
DaVINCI PHI-130 208766 —/—
Convoy XS-4 178593 —/—
RS C-800 179291 —/—
Convoy XS-6 10469 —/—
RS C-815 179292 —/—
Convoy XS-7 68605 От 1650
Convoy XS-6 22847 —/—
SPY SA1/LT150+LT302 43670 —/—
Sigma SM-300 PRO 57602 —/—
SHERIFF APS-2400 20237 От 1800
SHERIFF APS-2600 1210 —/—
EX C169 178833 —/—
Sigma SM-700 208628 —/—
DaVINCI PHI-370 209797 От 2000
ALLIGATOR A-LIGHT 236831 —/—
Viper 3100 154251 —/—
Eaglemaster E4 LCD 170182 —/—

*цены актуальны состоянием на 14.10.2018 года.

Установка сигнализации Лада Гранта своими руками: точки подключения

Лада гранта точки подключения сигнализации с автозапуском

Практически каждый владелец своего автомобиля задумывался о том, как оснастить своего железного коня защитой от угона. Это касается и владельцев лада гранта, ведь комплектации стандарт и норма с завода не оснащаются никакой противоугонной системой, кроме иммобилайзера. И в этой статье мы расскажем вам как установить сигнализацию на автомобиль своими руками, ведь по сути своей не смотря на большое разнообразие разных видов и фирм, порядок их установки достаточно схож.

Варианты точек подключения сигнализации

После того как вы решил приступить к установке сигнализации своими руками, необходимо определиться с выбором. Не стоит выбирать самую последнюю модель с новейшими наворотами. Достаточно обратить свой взор на крепкого середнячка, бренд которой давно зарекомендовал себя на этом рынке. Рассмотрим установку на популярной модели автомобильной сигнализации от компании Starline.

В зависимости от модели, комплектация может меняться.

Так как завод изготовитель оснастил автомобиль с завода концевиком только для водительской двери, в магазине следует приобрести новые элементы для оставшихся трёх, а также колодки подключения.

Помимо этого, следует приобрести около 10 метров провода, а также колокол(сирену) сигнализации если такая не идёт в комплекте.

Пошаговый процесс установки

  1. Первым делом монтируем сирену сигнализации под капотом.

    Место для её фиксации стоит выбирать, там где исключено попадание воды.

  2. Там же фиксируем концевик сигнализатора открытого капота. Если внимательно посмотреть, то его легко можно обнаружить. Однако следует помнить, что это место предназначено для элемента европейского типа, чтобы вмонтировать туда Российский аналог придётся немного постараться.

    Концевик европейского типа (доп. опция) без труда подойдёт на базовое место.

  3. На двигатель крепим датчик температуры двигателя.
  4. С левой стороны двигателя находим резиновую заглушку, через которую и протягиваем все провода от концевика, сирены и датчика.

    После того как провода окажутся в салоне, проверьте заглушку на надёжность фиксации.

  5. Следующим шагом будет монтаж главного блока охранной системы.
  6. Устанавливаем его за панелью приборов автомобиля, зафиксировав его там как можно надежнее.
  7. Далее переходим в блок предохранителей и на ее нижнюю планку устанавливаем кнопку «Valet» и датчик удара.

    Недалеко от датчика удара, располагаем сервисную кнопку.

  8. Следующим шагом будет установка передатчика, монтируем его рядом с зеркалом заднего вида или со стороны водителя.

    В большинстве случаев передатчик крепится при помощи двустороннего скотча.

  9. Световой индикатор как правило врезаем в корпус стойки слева.

    Закрепляем индикатор на корпусе стойки при помощи клея.

  10. Подключаем провод к концевику открытия водительской двери, а уже непосредственно к ней монтируем провода от остальных трёх дверей.

    От концевика водительской двери, протягиваем «плюсовые» провода к остальным дверям.

  11. Потом идёт к багажнику и монтируем провода, к концевику сигнализатора открытого багажника.
  12. Подключаем все контакты к основному блоку, а также контакты которые идут к замку зажигания.
  13. В зависимости от комплектации вашего автомобиля, вам может потребоваться установка дополнительного электропривода центрального замка.
Читайте также  Как подключить ЮСБ камеру к андроиду?

Подключаем сигнализацию примерно по такой схеме:

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12V Розовый Положительная Замок зажигания
IGN_1 Синий Положительная Замок зажигания
Start Красный Положительная Замок зажигания
+12 В (постоянные) Розовый Положительная Реле зажигания
+12 В (от зажигания) Синий Положительная
Повороты Синий; Синий/чёрный Положительная Левый порог
Бензонасос Серый Положительная
Концевик водителя Красный/Зелёный Отрицательная
Ручник Коричневый/синий или красный/черный (люкс) Отрицательная
Концевик водителя Красный/зелёный Отрицательная Комбинация приборов
Ручник Коричневый/синий Отрицательная
Багажник Белый/чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (устанавливаем диод)
Тахометр Коричневый/красный Импульсы В комплектации норма можно взять на блоке ЭУР

Общие советы по установке сигнализации

  • Для подачи питания на блок сигнализации следует брать энергию только с постоянного плюса, который идёт непосредственно аккумуляторной батареи, минуя защиту предохранителем.
  • Индикацию света лучше всего подцепить не к габаритам (как того рекомендует инструкция), а к сети указателя поворотов.
  • Если есть возможность, то подключать антенну сигнализации следует как можно ближе к металлическим деталям, так как от этого сигнал будет лучше.
  • Подключив все элементы проверьте и подгоните датчик удара, под оптимальные значения.

Выводы и заключение

Как вы могли убедиться сами, самостоятельная установка автомобильной сигнализации не настолько сложная задача, которая может встать перед автолюбителем. Достаточно лишь немного желания и определённая теоретическая подготовка. Прочитав внимательно нашу инструкцию, и действуя строго по порядку можно установить сигнализацию в течении 3-х часов.

Источник: https://carfrance.ru/ustanovka-signalizacii-na-lada-granta-svoimi-rukami-foto-i-video/

Точки подключения сигнализации Лада Гранта: установка своими руками, как подключить к центральному замку, с автозапуском, карта монтажа

Лада гранта точки подключения сигнализации с автозапуском

Охранные комплексы с дистанционным управлением обеспечивают дополнительную защиту транспортных средств от взлома или угона. От корректности выбора точки подключения сигнализации на Лада Гранта зависит корректность управления штатным оборудованием автомобиля. Также важно обеспечить устойчивое питание головного блока сигналки и защитить компоненты от постороннего доступа через технологические отверстия в кузове машины.

Монтаж

Установка сигнализации на Лада Гранта своими руками состоит из нескольких этапов:

  1. Демонтаж пластиковой обшивки рулевой колонки. Затем снимается комбинация приборов и удаляется карта, установленная на двери водителя. Детали крепятся винтами и пластиковыми пистонами, которые снимаются специальной монтажной лопаткой.
  2. Точка установки головного блока зависит от габаритов и характеристик изделия. Малогабаритные модули изделий Starline или Pandora размещаются позади комбинации приборов.
  3. Вывести контрольный диод на облицовку передней стойки крыши со стороны водителя. Антенный блок (на части комплексов содержит сенсор фиксации удара) приклеивается на верхнюю кромку ветрового стекла. Если владелец ранее устанавливал блок на другую точку стекла, то рекомендуется заменить слой 2-сторонней клейкой ленты, который наносится на корпус модуля в заводских условиях.
  4. Рупор сирены ставится в моторном отделении, кабель выводится в салон автомобиля через штатные каналы, выполненные в моторном щите. Поскольку перегрев корпуса приводит к повреждению электроники узла, то предусматривается защита рупора от выхлопного коллектора. Основание сирены крепится винтами, которые вкручиваются в предварительно просверленные отверстия.
  5. При установке сигнализации с автозапуском требуется установить датчик, измеряющий температуру блока двигателя. Устройство крепится гайкой в соответствии с рекомендациями изготовителя, запрещается сдавливать элемент при монтаже.

Правила установки

Карта монтажа сигнализации (индивидуальная для каждой модели устройства) приложена к заводской инструкции по установке, например карты монтажа Старлайн. При выполнении монтажных работ обеспечивается надежная фиксация элементов винтами или пластиковыми хомутами. При использовании 2-сторонней клейкой ленты возможно разрушение клеящего слоя из-за перепадов температур, болтающиеся детали повреждаются и способны разрушить штатную электрическую проводку автомобиля.

Не рекомендуется ставить детали охранного комплекса рядом со штатными электронными контроллерами автомашины. Место размещения головного блока располагается на удалении от вентиляционных каналов штатной климатической установки. Для обеспечения охлаждения необходимо обустроить естественную вентиляцию.

Все работы, связанные с соединением электропроводки, выполняются на обесточенном автомобиле.

Провода соединяются на скрутке, для улучшения качества контакта используется припой или специальные металлические трубки. Кабели, которые не используются при коммутации, отрезать не рекомендуется. Шнуры аккуратно скручиваются в рулончики и крепятся к деталям конструкции автомобиля пластиковыми хомутами.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер представляет собой кольцевую антенну, расположенную в замке управления цепями зажигания. Завод комплектует автомобили 2 ключами, внутри которых расположен специальный чип. При корректном распознавании микросхемы отключается блокировка цепей пуска двигателя. Автоматический запуск двигателя, выполняемый без ключа, возможен только при установке обходчика иммобилайзера. Устройство представляет собой отдельный блок с чипом или копией ключа, на части сигнализаций используется электронный блок, который имитирует сигнал от штатного ключа.

Подключение проводки

После того как компоненты сигнализации установлены на Гранту своими руками, следует соединить узлы штатными пучками электропроводки. Центральный жгут подключается к бортовой сети и дополнительным узлам по схеме, рекомендованной изготовителем оборудования. Положительный сигнал подается от клеммы аккумулятора или от замка, отрицательный вывод подсоединяется к кузову автомобиля. Для подключения используются болты, расположенные внутри панели приборов.

Для использования автозапуска требуется подключить переключатели, расположенные под педалью тормоза и под рычагом стояночного тормоза. Контактная группа под педалью предназначена для дополнительной защиты машины, при попытке затормозить на угнанной машине двигатель глушится. Дополнительно необходимо задействовать шнур, контролирующий работу силового агрегата. Сигнал поступает от тахометра, часть сигнализаций поддерживает контроль по напряжению в бортовой сети.

Центральный жгут подключается к блоку управления указателями поворотов. В цепях питания следует предусмотреть предохранители, номинал изделий зависит от типа охранного комплекса. В конструкции машины не предусмотрены концевые элементы, фиксирующие положение дверей. Детали устанавливаются в отдельные отверстия, которые выполняются на стойках кузова. Соединительные кабели проводятся под обшивкой порогов.

Подключение к центральному замку

Головные блоки охранного комплекса подключаются к ЦЗ, который используется на автомобилях Гранта. Для коммутации требуется разрезать провод, покрытый слоем изоляции коричневого цвета. Коммутация производится в двери водителя или около блока управления центральным замком. Противоположный конец шнура подсоединяется к соответствующему выходу головного модуля сигнализации (место расположения контакта зависит от модели и производителя комплекса). Силовые кабели для обеспечения работы узлов подсоединять не требуется.

Вариант для комплектации Люкс

При монтаже сигнализации на Гранту с расширенным заводским оснащением (по заводской терминологии версия обозначается как «люкс») следует учитывать наличие дополнительного переключателя, позволяющего блокировать замки. Элемент располагается на дверной обшивке со стороны места водителя. Для коммутации головного блока охранного комплекса применяется выход, на котором возникает положительный сигнал при воздействии на переключатель.

В коммутационную схему вводится дополнительное сопротивление (номинал 2,7-3,0 кОм). Резистор припаивается к кабелю, идущему к блоку управления замками, и к проводу, проложенному к реле отпирания замков. Точки подсоединения защищаются изоляционной лентой или специальной трубкой, предотвращающими короткое замыкание и возгорание электропроводки.

Вариант для комплектации Норма

Чтобы подключить сигнализацию на Ладу в базовом оснащении, необходимо подсоединиться к кабелям с сине-красной и желтой изоляцией, установленным в штатном блоке центрального замка. Затем требуется переменить местами провода, подведенные к штатному силовому приводу в двери водителя. Если при тестировании комплекса выяснится некорректная работа привода, то необходимо переключить провода, идущие от головного блока к модулю центрального замка. Штатный штекер к блоку запирания замка не подключается, рекомендуется дополнительно изолировать узел.

Источник: https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/tochki-podklyucheniya-lada-granta.html

Точки подключения и карты установок сигнализации на Lada Granta

Лада гранта точки подключения сигнализации с автозапуском

Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)

Порог водителя:
концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери

Под капотом:
тахо – белый/черный на модуле зажигания
концевик капота в штатное место

Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).

Центральный замок ставим свой.

2. Фотоотчёт по подключению автосигнализации на Lada Granta комплектации Люкс

На замке зажигания:
+12 — розовый
стартер — красный
зажигание — синий/чёрный

Подключаемся к центральному замку в двери водителя согласно нижеприведённому рисунку.

Подключаемся к тахометру на малом разъёме электроусилителе руля — коричневый/красный провод.

В левом пороге подключаемся к концевикам дверей и багажника, поворотам, ручнику.

Подключаемся к концевику капота в жгуте, идущем под капот за монтажным блоком — белый/чёрный провод.

Для блокировки можно использовать провод бензонасоса — серый провод на тыльной стороне монтажного блока.

Для дистанционного отпирания багажника подаём минус на красный/белый провод на разъёме отпирания багажника.

3. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Lada Granta 2011

Фото 1. Показан монтажный блок, который очень трудно снять, так как, что бы открутить саморез мешает усилитель руля. Но для установки это не нужно будет делать.

Фото 2. Реле ЦЗ. И оно нам не нужно для установки.

Фото 3. Замок зажигания, традиционно ВАЗовский.

Фото 4. Левый порог, в котором берем: повороты — синий и синий/черный; ручник — коричневый/синий; бензонасос — серый (их там два, не путайте); дверь водителя — коричневый/зеленый (и вот засада, пассажирских концевиков нет и, мало того, вскрыв все пороги, я не обнаружил даже проводку для них).

Фото 5. Щиток приборов, в котором можно взять ручник — коричневый/синий, и водительскую дверь, которая здесь уже красный/зелёный. За щитком можно расположить блок сигнализации, места предостаточно.

Фото 6. Показан ЭБУ двигателя, он находится за перчаточным ящиком, с которого (правый разъём) можно взять сигнал генератора — коричневый/синий.

Фото 7. Подцепляемся к концевику багажника — белый/черный. В разрыв ставим диод.

Фото 8. Устанавливаем в моторном отсеке в штатное место концевик «еврик».

Фото 9. В водительскую дверь необходимо установить привод. Гофра из стойки в дверь стоит от Калины, нужно рассоединить разъем и в обеих половинках, в центре просверлить отверстие сверлом на 6мм и протащить провода для привода.

4. Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012

Замок зажигания:
+ 12V — розовый
IGN_1 — синий
Start — красный

Левый порог:
Повороты — синий и синий/чёрный
Бензонасос — серый
Концевик водителя — красный/зелёный
Ручник — коричневый/синий

Приборка:
Концевик водителя — красный/зелёный
Ручник — коричневый/синий

Центральный замок — установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник — белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр — коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.

Читайте также  Подключение проводов к усилителю в машине

Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

5. Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком

Замок зажигания:
+12 – коричневый
зажигание – синий/черный
стартер – красный

Центральный замок (силовое управление) — вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.

Сигнализация Pandora DX50 по can — обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.

Сигнализация Starline A93 2Can по can — то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.

Концевик водительской двери (-) — зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.

Концевик багажника (-) — белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.

Открывание багажника (+) — замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.

Концевик капота — устанавливаем свой.

LIN нет.

Панель приборов:
CAN — розовый/зелёный и жёлтый/синий
повороты — синий и синий/чёрный

Бензонасос (+) — серый в пороге водителя

6. Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация

Замок зажигания:
+12 – черный
ign 1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (диод в разрыв)

Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2

Порог водителя:
двери – коричневый/красный (диод в разрыв)
концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)

Концевики на остальные двери и капот ставим свои.

Проход под капот – через резинку гидрокорректора.

Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по «силе». Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации «завершение программной нейтрали по закрытию последней двери». Тогда все корректно работает.

Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.

Источник: https://ustanovkasig.ru/tochki-podklyucheniya/vaz/lada-granta

Установка сигнализации на ладу гранта своими руками: видеоинструкция

Лада гранта точки подключения сигнализации с автозапуском

Довольно часто покупатели решают приобрести автомобили отечественного производителя. Естественно в этом есть свои плюсы, но есть и минусы. Как правило, отечественные автомобили имеют небольшую стоимость и это, и есть их самым главным плюсом.

Представленный факт перекрывает даже тот факт, что такой автомобиль будет иметь меньшую эффективность. Так вот, автомобиль, который мы сегодня будем обсуждать как раз, и относится к таким бюджетным автомобилям. Самой популярной комплектацией автомобиля Лада Гранта является комплектация норма.

Выбирая такое транспортное средство покупатель, естественно надеется, что оно оснащено штатной сигнализацией, так как, например, Лада Калина оснащена такой сигнализацией. Но Лада Гранта не оснащается противоугонной системой, единственное, на что может рассчитывать покупатель, так это на иммобилайзер.

  1. В автомобильном салоне покупателю просто отдадут ключи от автомобиля и пожелают счастливого пути.
  2. В данной комплектации сигнализация срабатывает во время открытия дверей, таким образом предотвращается несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

Во время покупки Лады Гранта комплектации люкс в автомобильном салоне в кредит страховщиками не будет заявлена установка средств сигнализации. Для активирования штатной сигнализации владельцу транспортного средства буде нужно только подъехать к дилеру.

Штатная сигнализация считается частью электронной системы и оснащается дистанционным управлением, которое встраивается в ключ зажигания.

Но на автомобиль Лада Гранта вполне допускается установка более эффективной сигнализации с автозапуском и двухсторонней связью.

  • Функция автозапуска двигателя, проявляющаяся после того как была завершена установка сигнализации, является особенно удобной при использовании в холодное время года, так как на холоде масло и мотор нуждается в прогревании.
  • Владельцы такой системы утверждают, что она функционирует без каких-либо сбоев при температуре -35⁰С.
  • Установка сигнализации на Ладу Гранту

Двухсторонняя связь, также является довольно полезной вещью, так как здесь совершенно не нужна установка громкой сигнализации, так же как и внешний сигнал, который легко отключается. В случае попытки взлома транспортного средства брелок на ключе зажигания будет издавать достаточно громкий сигнал, который будет слышен на всю квартиру.

Кроме электронной противоугонной системы также возможна и установка механической сигнализации. Специально для Лада Гранта был придуман блокиратор Гарант, устанавливаемый на рулевой валик. Блокиратор Гарант достаточно стойкий к взломам, благодаря улучшению ключей, которые производятся фирмой Abloy.

Инструкция по установке сигнализации

Установка сигнализации с автозапуском или без него на Гранту начинается с внимательного изучения схемы подключения. Если при подключении будут допущены ошибки, выявить их впоследствии будет проблематично, поэтому на данном этапе будьте внимательны, чтобы учесть все нюансы.

Как активировать иммо?

Активация иммобилайзера — это процедура, с которой сталкиваются многие наши соотечественники. Активированный иммо сможет в полной мере выполнять функции, возложенные на него.

Как правильно активировать узел:

  1. Сначала необходимо закрыть все двери, после чего включите зажигание, но для этого используйте обучающий ключ красного цвета. Подождите не менее шести секунд, если иммо не активирован, то на приборке должен появиться соответствующий индикатор.
  2. Извлеките обучающий ключ.
  3. Затем, в течение пяти секунд вам необходимо включить зажигание своим рабочим ключом. Сделав это, вы можете услышать, как иммо издает звуковые сигналы, всего их должно быть пять. При отсутствии звука причин может быть несколько — либо вы не соблюли временные рамки, либо рабочий ключ настроен на работу с другим устройством, либо узел не работает.
  4. Далее, отключите зажигание и извлеките ключ.
  5. Затем нужно опять быстро включить обучающий ключ, пока авто моргает (у вас есть не более шести секунд). Должно опять раздаться пять звуковых сигналов — 3 и 2.
  6. Теперь отключите зажигание, но ключ не извлекайте. Должен раздаться еще один звуковой сигнал. Когда это произойдет, в течение 6 секунд включите зажигание на 3 секунды, не больше, после чего отключите его, а ключ можно оставить в замке.
  7. После этих действий должно раздаться еще три сигнала, ключ при этом извлекать не надо. Подождите не менее десяти секунд и только после этого извлеките ключ. Если по каким-то причинам системы не была активирована, то процедуру нужно повторить.

Точки подключения автосигнализации на lada granta 2020, комплектация с одним водительским концевиком

  • Замок зажигания: 12 – коричневый зажигание – синий/черный стартер – красный
  • Центральный замок (силовое управление) — вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.
  • Сигнализация Pandora DX50 по can — обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.

  • Сигнализация Starline A93 2Can по can — то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.

Новая Лада:  Что лучше выбрать Lada Granta или Vesta (сравниваем)

Концевик водительской двери (-) — зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод.

Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.

Концевик багажника (-) — белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.

  1. Открывание багажника ( ) — замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.
  2. Концевик капота — устанавливаем свой.
  3. LIN нет.
  4. Панель приборов:CAN — розовый/зелёный и жёлтый/синийповороты — синий и синий/чёрный
  5. Бензонасос ( ) — серый в пороге водителя

Точки подключения автосигнализации на лада гранта 2020г

  1. Автор RA9UBD
  2. Замок зажигания: 12V — розовыйIGN_1 — синийStart — красный
  3. Левый порог:Повороты — синий и синий/чёрныйБензонасос — серыйКонцевик водителя — красный/зелёныйРучник — коричневый/синий
  4. Приборка:Концевик водителя — красный/зелёныйРучник — коричневый/синий
  5. Центральный замок — установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двериБагажник — белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)Тахометр — коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.

Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

Точки подключения сигнализации на ладе гранте лифтбек

Цепь Цвет Полярность Расположение
12V Розовый Замок зажигания
IGN_1 Синий —/—
Start Красный —/—
12V Розовый Реле зажигания
12V Синий —/—
Поворотники Синий/чёрный Порог
Бензонасос Серый —/—
Концевик Красный/Зелёный
Ручник Коричневый/синий
Концевик Красный/зелёный Приборная панель
Ручник Коричневый/синий
Багажник Белый/чёрный
Тахометр Коричневый/красный

Установка автосигнализации на лада гранта — точки подключения, расположение и цвета проводов

  • Автор Юрий_1
  • Замок зажигания: 12 – коричневый ign1 – синий/черный стартер – красный
  • Панель приборов: повороты – синий и синий/черный ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)
  • Порог водителя: концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери
  • Под капотом: тахо – белый/черный на модуле зажигания концевик капота в штатное место
  • Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).
  • Центральный замок ставим свой.

Цена вопроса

1. PANDORA DXL 3500i (цена — примерно 17 тысяч рублей) 2. ALLIGATOR S-825RS VER.2 (цена — около 6300 рублей) 3. STARLINE Twage B94 (цена — около 26 тысяч рублей)

Этапы

Точки подключения сигнализации

Новая Лада:  Установка фаркопа на Гранту – монтаж и подключение розетки

Монтаж противоугонной системы производится в таком порядке:

  1. Сначала установите сирену в моторный отсек, при установке учтите, что на нее не должна воздействовать влага или высокие температуры.
  2. Закрепите концевик сигнализатора капота.
  3. На сам мотор необходимо установить контроллер температуры силового агрегата.
  4. Слева от блока цилиндров вы можете увидеть заглушку — через нее необходимо протянуть все кабеля от сирены, контроллера и установленного концевика открытого капота. Когда все провода будут в салоне, необходимо произвести диагностику заглушки и надежность крепления проводов.
  5. После выполнения этих действий нужно установить блок управления противоугонной системы, его лучше всего поставить за контрольным щитком. При монтаже учтите, что блок должен быть надежно закреплен, иначе на него будут воздействовать вибрации, а это ни к чему хорошему не приведет.
  6. Теперь откройте блок с предохранителями — на его нижнюю планку нужно вмонтировать сервисную кнопку Valet. Также здесь же можно поставить и датчик удара, в соответствии с сигналом которого будет включаться сирена.
  7. Далее, переходим к монтажу передатчика, его можно поставить неподалеку от зеркала заднего вида или напротив водительского кресла. Как правило, этот адаптер фиксируется с помощью скотча. Если в комплекте световой индикатор идет отдельно, то его можно установить в корпусе стойки. Лампочка фиксируется на клей.
  8. Следующим этапом будет подключение провода к концевику двери, к этому проводу затем вы подключите проводку от оставшихся дверей. Переходим к багажному отсеку и укладываем проводку, подключая соответствующий кабель к концевику.
  9. Теперь вам остается только подключить все необходимые контакты к блоку управления, а также к замку зажигания. Для этого используйте схему, расположенную выше.