Лампы d2s и d2r в чем разница?

Содержание

D2S и d2r в чем разница – Отличия между ксеноновыми лампами D2S D2R D4S D4R

Лампы d2s и d2r в чем разница?

Ксеноновые лампы являются источником света в комплектах ксенона. Способность ксенона ярко светить при пропускании через него электричества была открыта очень давно, но лишь относительно недавно были разработаны лампы, которые можно устанавливать на обычный автомобиль. Первыми были разработаны лампы именно D2S и D2R форматов.

Все автомобильные ксеноновые лампы, в том числе и D2S и D2R представляют собой запаянные стеклянные колбы, наполненные смесью газов на основе ксенона. Существенным отличием таких ламп от традиционных галогеновых является то, что в них не используется нить накаливания, которая является основным источником преждевременного выхода из строя.

Основным отличием D2S от D2R является защитное ограждение на колбе. На колбе лампы D2R нанесено защитное ограждение, а на D2S нет. Ниже представлены схемы ламп D2S и D2R, где можно сразу заметить все основные отличия D2S и D2R.

Лампы D2RЛампы D2S

Ксеноновая лампа D2S, так же как и лампа D2R, имеет малое потребление мощности — 35W (D2S 35W, D2R 35W). Это является одним из преимуществ ксенона перед галогеном. В настоящий момент становятся актуальными светодиодные лампы, у которых потребление энергии очень низкое, около 9W.

Световая температура. Ксеноновые лампы D2S и D2R различаются по такому показателю, как световая температура. Чем выше световая температура ксеноновой лампы, тем ниже освещенность. Наша компания предлагает ксеноновые лампы с разной световой температурой. У нас Вы можете: купить лампы D2S, купить лампы D2R. Для удобства Вашего выбора мы составили таблицу с наиболее распространенными лампами D2S и D2R.

«Штатный цвет» ксенона является 4200K-4300K. При этом цвете достигается самая высокая освещенность. Мы советуем температуру не выше 5000K.

Если у вас возникла необходимость поменять лампу, то D2S необходимо заменять только на D2S-формат, то же самое для D2R.
Замена ламп осуществляется только парами. Это делается для того, чтобы избавиться от эффекта разноцветности: если поставить 1 лампу новую, а старую оставить, они будут светить немного по-разному (новая лампа всегда желтее старой).

avto-xenon.ru

Как сделать правильный свет на основе D4R / D4S или Downgread D4R , D4S на D2R , D2S

Всем кто устал от стремного ближнего света D4R, D4S эта статья посвящается.
Речь идет об автомобилях концерна Toyota модели с штатным ксеноном D4R, D4S:

Allion, Premio, Prius, Filder, Axio, и прочие короллаобразные модели…

Для начало немного теории:

В чем разница  D4R/D2R, D4S/D2S:

Цоколь: D2R/ D2S  D4R/ D4S  
Яркость, лм:   3700  2800
Мощность, Вт:   35 35
Напряжение, В:   85 42

Буквы R/S обозначают наличие дополнительной шторки на колбе лампы, при этом конструкция цоколя идентична. R- для рефлекторных фар, S — для линзованных фар. В крайнем случае можно использовать и те и другие типы ламп. Но нашу проблему это не решит. Далее я не буду указывать эти буквы в маркеровке.

 D2 отличается от D4 наличием ртути, Изначально был разработан тип D2, потом производители озаботились содержанием ртути и «выродили»  этот новый экологичный тип ламп D4. При этом яркость лам была снижена на 20-30%.

С теорией разобрались, и вот, кажется все понятно. Бери себе да меняй D4 на D2, цоколь у них одинаковый, но нет, не выйдет. Малой кровью тут не обойтись. Обратите внимание у D4 и D2 разное рабочее напряжение. Поэтому требуется замена блоков розжига ксенона. Вначале я планировал заменить штатный блок розжига D4 на более старый тип D2. Блоки встроены в нижнюю часть фары.

Тут кроется проблема, в месте монтажа штатных блоков, очень ограниченное пространство, а блоки предыдущего поколения D2 имеют другую более громоздкую форму. Значит придется новые блоки монтировать в моторном отсеке, за пределами фары. А если так, значит выгоднее использовать не оригинальный ксенон, он будет стоить почти в два раза дешевле.

Для реализации задуманного, я предварительно закупил следующие вещи:

2 лампы D2R 4300К Toyota ориг (как потом выяснилось Philips)

2 лампы D2R 6000К китайский Noname

2 блока розжига 65W (наткнулся случайно, обычный набор включает в себя 55W. Это китайская маркировка ватт, предполагаю, несколько отличается от штатной)

2 переходника с цоколя D2/D4 на китайский ксенон

2 переходника на питание китайского ксенона

тюбик герметика для фар K-5911B

Приступаем к апгрейду ксенона, хотя скорее наоборот к довнгрейду.

 1. Снимаем с фар круглые задние заглушки, отключаем от них провода спереди и с задней части.

2. Отпиливаем штатный разъем с задней стороны, он нам больше не пригодится. смотрим фото

3. Замеряем диаметр проводов переходника с цоколя D2/D4 на ксенон и сверлим соответствующие отверстия в крышках. Отверстия разных диаметров, для лучшей гермитизации.

4. Разрезаем провода переходника с цоколя D2/D4 на ксенон, разрезаем так, чтобы нам потом было удобно его спаять и заизолировать.

5. Просовываем провод через крышку не забываем про термоусадку, спаиваем, изолируем.

6. Промазываем герметиком полость с проводами и отверстиями. Ждем пока подсохнет.

7. Откусываем кусачками выводы штатного(родного) ксенона D4, так чтобы они нам не мешали,  те под корень, сколько можно достать. Особо щепетильные могут демонтировать блоки, чтобы положить их в гараже на полочку. Предварительно придется снять бампер, фары. Я не стал так делать, тк дело было зимой, а на улице было под  -20. 

8. Можно установить в фары лампы D2 и закрыть фары заглушками. С фарами закончили.

9. Теперь установим новые блоки розжига. Мною найдены места по бокам нижней части  телевизора, возможно вы найдете места лучше, мне было не до этого, мороз крепчал). Я просверлил отверстие в телевизоре, приклеил блоки на двухсторонний скотч, и прикрутил по 1 болту с гайкой. Если они не будут вибрировать этого должно хватить.

10. Подключаем блоки к штатной проводке. Будьте внимательны, не перепутайте полярность питания блоков, иначе, они сгорят. На блоках есть маркировка. Кто сомневается в полярности проводки возьмите мультиметр и прозвоните выводы проводки. Тк мы будем подключать не штатные блоки, я  для подстраховки подключил блоки напрямую к аккумулятору через амперметр и замерил нагрузку. Получилось около 8А, это вполне приемлемо, тк в это цепи (ближних фар) стоит предохранитель номиналом 15А. Если бы нагрузка была близка к номиналу предохранителя, пришлось бы использовать дополнительную проводку. В продаже есть заготовки  подобного плана.

11. Штатные клемы ламп ближнего света откусываем (маловероятно что вы найдете переходники) и прикручиваем к ним провода от новых блоков розжига.

12. Проверяем. Готово. Хотя…, еще желательно отрегулировать положение фар.

В итоге мы получили ощутимое увеличение яркости, к сожалению нет возможности замерить на сколько. Из-за использования более мощного блока розжига 65W прирост в яркости будет более 30%. Часто езжу ночью за городом, теперь света, предостаточно. Более того, мы имеем некоторую экономию в перспективе. Лампы D2 значительно дешевле D4.  Поверьте все это , того стоит.

Дополнительные фото того что я использовал для лайфхака:

it.primway.ru

Оригинальные ксеноновые лампы D2S и D2R

Ксенон – это новейший тип освещения, который пришел на смену галогена. На сегодняшнее время ксенон может быть универсальным и штатным. Именно об оригинальном ксеноне мы с вами и поговорим в данной статье. Мы попробуем разобраться в оригинальных ксеноновых лампах, обладающие цоколями D2S и D2R.

Начнем с истории ксенона

Ксенон – это освещение, которое стало использоваться в автомобильной промышленности совсем недавно. Родоначальником ксенона считается производитель Philips, который в 1992 году выпустил первую газоразрядную ксеноновую лампу D2S.

После того, как автомобильный мир оценил преимущества использования ламп такого типа, такое освещение стало производиться многими другими фирмами. Ксенон бурно стал развиваться и на сегодня используется во многих автомобилях во всем мире, как эффективное, стабильное и безопасное освещение для водителей.

Особенности ксеноновых ламп цоколями D2S и D2R

Сама конструкция ксеноновых оригинальных ламп – это запаянная колба, в которую под большим давлением закачали инертные газы, над которыми преобладает благородный газ ксенон. Давление в колбе ксеноновой оригинальной лампы составляет, примерно, 30 атмосфер. Также, чтобы обеспечить розжиг ксеноновой лампы, в ее колбе присутствует два электрода, между которыми при подаче мощного тока с напряжением до 25000-30000 В образуется электрическая дуга.

Для того, чтобы обеспечить подачу такого мощного тока и розжиг ксеноновой лампы следует использовать дополнительное оборудование, а именно блок розжига. Его принцип работы схож с трансформатором. Это небольшое устройство в металлической коробке обеспечивает преобразование 12 В тока от бортовой сети автомобиля в 25000 В или же в 30000 В, что зависит от производителя и разработки. Таким образом, ксеноновая лампа разгорается и обеспечивает яркое и насыщенное свечение.

Читайте также  Как настроить турботаймер на сигнализации Старлайн?

Особенности ксеноновых ламп

Ксеноновые лампы обеспечивают максимальную яркость светового потока и их цветность приближена к дневным лучам. Стоит отметить, что чем выше цветовая температура лампы, тем меньше яркость. Это происходит из-за того, что более холодный свет обладает свойством рассеиваться, а теплый наоборот, что и обеспечивает лучшую видимость. Именно поэтому самыми оптимальными считаются лампы, обеспечивающие луч, приближенный к дневному свету.

Стандартные характеристики ксеноновых оригинальных ламп

Параметры Показатели
Цветовая температура 4300, 5000, 6000 К
Яркость 2800-4200 Лм
Потребляемая мощность 35 Вт
Длительность использования 3000-4000 часов/ 3-4 года/ примерно 100000 километров пробега

В чем отличия и сходства ламп с цоколями D2S и D2R

Данные лампы хоть и имеют много сходств, все же кардинально отличаются друг от друга:

D2S – используется только в линзованной головной оптике автомобиля. Данные лампы ставятся в биксеноновую или же моно линзу, которая позволяет сделать поток света сфокусированным и направить его на дорожное полотно под правильным углом. Поэтому, вы получаете однородный свет на дороге и при этом не ослепляете водителей встречного транспорта.

D2R – используется в рефлекторном типе оптики с качественным отражателем. Данный тип лампы используется в простой, стандартной оптике, а поэтому имеет специальное напыление на колбе лампы, что и обеспечивает исключение ослепления водителей встречного транспорта.

В остальном, лампы данных цоколей имеют одни и те же параметры, ставятся с идентичными блоками и обеспечивают одинаково качественное освещение. Данные лампы в отличие от других цоколей не имеют вынесенного под колбу игнитора, но содержат намного меньше паров ртути, что делает их экологически чистыми, как заявляют производители. Самым популярными производителями ламп с цоколями D2S и D2R считаются Philips и Osram, которые также производят блоки розжига. Это немецкие компании, которые гарантируют качественный свет источников, а также их стабильность и длительность работы.

xenon-lampa.ru

[Вопрос] отличие лампы ксенон с разъемом D2R от D2S [Архив] — Laguna Club Belarus

Просмотр полной версии : [Вопрос] отличие лампы ксенон с разъемом D2R от D2S

Димон1979

Источник: https://ford-sun.ru/raznoe/d2s-i-d2r-v-chem-raznica-otlichiya-mezhdu-ksenonovymi-lampami-d2s-d2r-d4s-d4r.html

D2r ксенон — какие лампы лучше — LED Свет

Лампы d2s и d2r в чем разница?

Методические рекомендации по определению признаков  контрафактнойпродукции OSRAM

Ксеноновая продукция Программа OSRAM TRUST

С осени 2015 года на все ксеноновые лампы распространяется программа проверки подлинности продукции OSRAM Trust.

Каждая упаковка снабжается этикеткой с уникальным кодом, которая позволяет удостовериться в подлинности приобретенной лампы.

Все, что нужно –это ввести уникальный код на сайте OSRAM, перейдя по ссылке http://trust.osram.info/appsinfo/trust/frontend/trust.do?locale=ru_RU

ЗАЩИТНАЯ ЭТИКЕТКА НА УПАКОВКЕ
На каждой упаковке подлинной ксеноновой лампы OSRAM имеется этикетка с семизначным кодом, состоящим из цифр и букв

УНИКАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НА КАЖДОЙ ЛАМПЕ

•Уникальный код на цоколе каждой лампы OSRAM XENARC®
•Код QR на цоколе лампы, позволяющий отследить ее по цепочке OEM (то есть идентифицировать ее как оригинальную запасную часть

  • Н7
  • Контакты нити накала
  • Контакты нити накала у контрафакта по сравнению с оригинальными более плоские и крупные.
Оригинальнаяпайка Контрафактная пайка

Лазерная маркировка оригинальной лампы лучшего качества. У контрафакта маркировка серого цвета и плохо различима. Также часто контрафактную маркировку, в отличие от оригинальной, легко стереть пальцами.

Оригинал Контрафакт

Лазерная маркировка оригинальной лампы лучшего качества. У контрафакта маркировка более жирная.

Оригинал Контрафакт

Оригинальная пайка, в отличие от контрафактной, имеет аккуратные круглые формы.

Оригинальнаяпайка Контрафактная пайка

H4

Контакты нити накала у контрафакта по сравнению с оригинальными более плоские и крупные.

Плохо различимый, блеклый шрифт маркировки указывает на поддельность продукции. Шрифт на оригинальной продукции имеет четкие контуры и более насыщенный цвет, которые обеспечивают лучшую его различимость по сравнению со шрифтом на подделке. На оригинальных изделиях выполнена лазерная гравировка. Также часто контрафактную маркировку, в отличие от оригинальной, легко стереть пальцами.

  1. H4
  2. Пайка элементов цоколя
  3. Оригинальная пайка, в отличие от контрафактной, имеет аккуратные круглые формы.
Оригинальнаяпайка Контрафактная пайка

H4 Night Breaker Unlimited

Внешний вид колбы

Информация на цоколе ламп типа D1/D3

Лампы D1/D3 ОРИГИНАЛ КОНТРАФАКТ
Информацияна цоколелампы Знак высокого напряжения: знак наоригинальной продукции выполненболее аккуратно, имеет болеетонкие грани.
Оригинальная продукцияпоставляется без дополнительныхнаклеек на цоколе.

Внешний вид цоколя ламп типа D1/D3

Лампы D1/D3 ОРИГИНАЛ КОНТРАФАКТ
Обратите внимание нафиксацию элементовцоколя. Оригинальнаяпродукция выполнена сбольшей точностью.Контрафактнаяпродукция часто имеетлюфт и большие зазорымежду компонентамицоколя.
Обратите внимание наразъем коннектора:коннекторконтрафактнойпродукции – низкогокачества.

Электроника ламп типа D1/D3

Лампы D1/D3 ОРИГИНАЛ КОНТРАФАКТ
В контрафактныхпродуктахиспользуютсяобычные микросхемызеленого цвета, и втаких микросхемахприсутствуют припой игерметик.

Информация на цоколе ксеноновых ламп

Обе лампы на фото – подделки. Обратите внимание на комбинацию из 10 цифр: если у вас 2 и более ламп с одинаковой комбинацией цифр, это серьезный повод усомниться в
оригинальности продукта (однако это не гарантирует на 100%, что перед вами подделка).

Внешний вид цоколя D2/D4

Контактное кольцо контрафактной продукции выполнено некачественно.Часто форма неправильная из-за присутствия пластмассы на контактном кольце. ОРИГИНАЛ КОНТРАФАКТ

Пайка основных элементов D2/D4

Пайка оригинальной продукции выполнена более аккуратно. ОРИГИНАЛ      КОНТРАФАКТ

Внешний вид газоразрядной лампы

Сильно различаются кончики колбы. Контрафактная колба имеет неровный и более длинный конец.

Внешний вид газоразрядной контрафактной лампы D1R, D3R, D2R, D4R

Слева оригинал, справа контрафакт. Нанесенное на колбу оригинала покрытие имеет более четкие и аккуратные формы. В контрафакте часто остаются остатки данного покрытия там, где их не должно быть.

  • Оригинальная автолампа OSRAM
  • Какая информация намнужна?
  • Любая информация, позволяющая выявить производителя подозрительных изделий и места их сбыта.
  • Аименно:
  • Сведения о точках реализации подделок (контактные данные, адрес точки, информация о юридическом лице и т.д.).
  • Условия, на которых предлагается поддельная продукция.
  • Счета, накладные, товарные или кассовые чеки, если они имеются.
  • Образцы поддельной продукции, если они имеются.
  • Фото или видео с поддельной продукцией (фотографии цоколя, маркировки, колбы и упаковки лампы в хорошем качестве при достаточном освещении) и описание отличий от оригинальных ламп OSRAM.
  • Контактные данные заявителя и лица, выявившего подделку.

Для большей эффективности процесса выявления поддельной продукции просим предоставлять только ту информацию, в которой

вы уверены почти на 100%.

В случае сомнений в подлинности приобретенной продукции просим связываться с компанией OSRAM по телефону +7 (499) 649-70-  70 или направлять запрос по адресу [email protected] или [email protected]

Что в итоге?

Получив сигнал о контрафакте, ООО «ОСРАМ» рассматривает переданные материалы, при необходимости связывается со штаб-квартирой в Германии (OSRAM AG) и по результатам проверки принимает решение о необходимости оперативного«вмешательства» в работу точки, реализующей контрафактную продукцию, с последующим выявлением места производства.

Совместные усилия дилеров, дистрибьюторов, потребителей продукции OSRAM и компании OSRAM приведут к своевременному реагированию на появление на рынке поддельной продукции под маркой OSRAM, а также позволят предотвратить ее появление в будущем, что существенно снизит риск приобретения контрафактной продукции конечным клиентом и обеспечит партнерам OSRAM дополнительный доход от продаж автомобильных источников света.

Источник:

D2R ксенон — какие лампы лучше

Сегодня на большинстве иностранных марок автомобилей в качестве штатных устанавливают лампы D2R ксенон. Эти приборы имеют некоторые особенности в конструкции и характеристиках, которые мы и разберем в данной статье.

Особенности и конструкция ламп типа D2R

Начнем с устройства лампы D2R ксенон. Конструктивно прибор представляет собой толстостенную колбу из кварцевого стекла с запаянными в нее тугоплавкими электродами. Колба внутри заполнена инертным газом с добавлением ксенона. Сама колба может иметь форму шара (короткодуговые лампы, в том числе и D2R) или относительно длинной трубки (длиннодуговые).

Конструкция лампочки D2R ксенон 

Номерами на фото указаны:

  • 1 – изолированный проводник, подключающий верхний электрод к цоколю;
  • 2 – оригинальный цоколь;
  • 3 – верхний электрод;
  • 4 – колба, заполненная смесью ксенона и инертных газов;
  • 5 – нижний электрод.

Важно! Смесь газов находится в приборе под довольно высоким давлением – до 25 атмосфер. Это одна из особенностей любых ксеноновых источников света, требующая бережного с ними обращения. В противном случае колба может взорваться не хуже осколочной гранаты.

Одним концом стеклянная колба крепится к оригинальному патрону, при помощи которого на него крепится пускорегулирующее устройство – блок розжига.

Это вторая особенность прибора: при установке ксенона на автомобиль не нужно искать место для размещения блока розжига, он является как бы частью лампы.

Еще одно удобство такой конструкции – отсутствие высоковольтных проводов, которые может пробить, оборвать, замочить и пр.

Цоколь D2R и лампочки с надетыми на них блоками розжига 

И последняя немаловажная особенность D2R ксенон – специальное напыление, позволяющее использовать прибор в фарах с рефлекторами, а не линзами. Благодаря этому напылению создается необходимая светотеневая граница, не допускающая ослепления встречных водителей и одновременно обеспечивающая качественное освещение дорожного полотна.

Слева лампочка D2R для рефлекторной фары, справа – D2S для линзовой

Как работает такая лампа

Я уже упоминал, что для работы D2R ксенон необходим специальный блок розжига (еще одна особенность ксеноновых источников света). В момент включения прибора блок подает на электроды лампочки импульс высокого (десятки киловольт) напряжения.

Газовый слой в колбе пробивается, и в ней начинается дуговой разряд: лампочка запустилась или, как говорят, разожглась. Сразу после этого напряжение падает до рабочего (около 85 В) и автоматически поддерживается на этом уровне: лампочка работает.

В процессе работы дуговой разряд воздействует на молекулы ксенона, заставляя их ярко светиться в спектре, приближенном к спектру дневного света. При этом колба разогревается до высокой температуры – более 200 градусов Цельсия.

Именно поэтому стекло для ее изготовления выбрано кварцевым, обычное бы просто расплавилось. Благодаря довольно небольшой шаровой колбе дуга в D2R ксенон получается короткой, и область свечения можно принимать за точечный источник.

Читайте также  Класс конструктивной пожарной опасности со что это?

Это облегчает создание нужной светотеневой границы при помощи линз и даже обычных рефлекторов.

Важно! Лампочки D2R могут светить не чисто белым, как указано выше, а иметь оттенки – от желтоватого теплого до холодно-синего. Все зависит от их цветовой температуры (она указана на упаковке), которая колеблется в зависимости от модели и производителя от 4150 (теплый желтый) до 6000 К (холодный белый).

Что значит маркировка D2R

Тут все просто:

  • D – дуговая с оригинальным цоколем;
  • 2 – код модификации (размеры, светоотдача и пр.);
  • R – для фар с рефлектором.

Схема подключения

Схема подключения D2R ксенон довольно проста. Лампочка устанавливается в фару, на ее цоколь надевается блок розжига, который защелкивается обычным поворотом по часовой стрелке. Сам же блок розжига снабжен разъемом того или иного типа, к которому подключаются питающие провода с постоянным напряжением 12, 24 или 36 вольт (зависит от типа блока розжига и напряжения бортовой сети).

Установленная в фару лампочка D2R ксенон с интегрированным блоком розжига (стрелкой указан провод питания 12 В) 

Обзор и сравнение моделей

На сегодняшний день выбор ламп D2R ксенон настолько велик, что теряются даже специалисты. Чтобы как-то облегчить положение рядовых автомобилистов, я привожу реальные характеристики пяти моделей D2R ксенон от разных производителей.

Согласно немецкому изданию «Auto Bild» тестирование проводила голландская лаборатория Dekra (г. Арнем) на основании стандартов ECE R99. Испытание прошли лампы D2R ксенон различных производителей, включая китайский «нонейм», но в пятерку лучших попали лишь приборы Philips и Osram.

Пять лучших ламп D2R по результатам теста лаборатории Dekra

Важно! Характерно, что много ламп D2R ксенон от малоизвестных производителей в реальных испытаниях сильно не дотянули до заявленных характеристик. Это еще раз подтверждает, что доверять имеет смысл только известным брендам.

Про ксеноновые лампы D2R мы поговорили, настало время решить вопрос, насколько законна самостоятельная установка их в фары. Я не буду глубоко залазить в дебри нормативных документов, а скажу лишь, что лампы могут быть правомерно установлены только в трех случаях:

  1. Автомобиль имеет штатные рефлекторные фары, предназначенные для ксенона.
  2. На автомобиль установлены нештатные, но сертифицированные рефлекторные фары, а изменение в конструкции автомобиля зарегистрировано в соответствующих инстанциях.
  3. На модель автомобиля, снятую с производства, установлены фары авто той же марки других моделей, и эти фары рефлекторные, сертифицированы и предназначены для ксенона.

Источник: https://svet100led.ru/drugoe/d2r-ksenon-kakie-lampy-luchshe.html

Ксеноновые лампы D2S: какие лучше, выбор линз, блок розжига

Лампы d2s и d2r в чем разница?

Лампа D2S — искусственный источник очень яркого свечения, близкого к естественному дневному. Конструкция представляет собой цоколь с колбой из кварцевого стекла, заполненный смесью газов на основе ксенона. Такие лампы относятся к категории газоразрядных — вместо нити накаливания используется электрическая дуга, возникающая при подаче напряжения на электроды, за счёт которой происходит излучение световой энергии.

Отличие от других видов ксенона

Газоразрядные ксеноновые лампы востребованы у производителей автомобилей. Главное достоинство — яркий свет, существенно улучшающий видимость в тёмное время суток и при сухом, и при мокром дорожном покрытии. Ксенон D2S — штатный источник света во многих моделях ведущих производителей. Эти лампы начали устанавливать на немецкие автомобили “БМВ”, “Мерседес” и “Ауди” в конце 90-х годов.

Лампы D2R и D2S

Основное отличие источников света с цоколем D2S от D2R — наличие в фаре защитного ограждения и овального рефлектора, которые фокусируют световой поток, проходящий через линзу, направляя его на дорогу под требуемым углом. На колбы лампочек D2R, рассчитанных на параболические отражатели, наносят специальное напыление (на рисунке показано чёрным цветом), которое выполняет функцию светопоглощающей маски, формирующей направленный свет.

Рабочие схемы ламп D2R и D2S

Также к характерным чертам ламп D2S относится отсутствие встроенного игнитора.

Можно ли заменить D2R или другие виды ламп на D2S

Как было указано выше, на лампах типа D2R отсутствует светоограничивающее напыление. При этом основные характеристики — яркость светового потока, потребляемая мощность, номинальное напряжение, а также тип блока розжига абсолютно идентичны D2S. Отличаются только расположением пазов на юбке цоколей — для установки необходима небольшая доработка лампочки или установка специального переходника.

Разница межу установочными пазами на лампах D2R и D2S

Срок службы, согласно информации производителей, составляет 2800–4000 часов, в зависимости от режима эксплуатации.

Схожая конструкция цоколей не говорит о том, что D2S и D2R взаимозаменяемы. Установка ксеноновой лампы D2S на фары с отражателем приведёт к серьёзной потере яркости света. Использование D2R вместе с линзой снижает плотность светового потока, что часто бывает причиной ослепления водителей, движущихся во встречном направлении.

В середине 2000-х годов на рынке появились лампы нового поколения D4S и D4R. От предыдущих моделей они отличались большей экологичностью, а именно — отсутствием ртути в составе. Однако яркость и срок службы были снижены на 20–30 %.

«Важно! Отработанные ртутьсодержащие лампочки запрещено утилизировать вместе с другими твёрдыми бытовыми отходами. Их необходимо сдавать в специализированные перерабатывающие компании, что создаёт дополнительные сложности для владельца»

Стоит отметить, что у ламп серии D2 и D4 разное рабочее напряжение, поэтому для установки моделей нового поколения будет необходимо дополнительно заменить блок розжига.

Выбор цветовой температуры

Данный параметр — основная характеристика источника света. Он определяет ощущаемый глазом цвет. Единицей измерения служит Кельвин. Прежде чем выбрать цветовую температуру, рассмотрите основные диапазоны свечения ксенона:

  • От 3000 до 3500 К. Тёплый жёлтый свет. Соответствует яркости светового потока в 1500 лм, что недостаточно для качественного освещения дороги в тёмное время суток. Используются в качестве источника света в противотуманных фарах.
  • От 4000 до 5000 К. Нейтральный белый свет, соответствующий солнцу в утреннее и послеобеденное время. Такая температура характеризуется минимальными визуальными искажениями. Комфортен для восприятия — не создаёт бликов и не отвлекает других участников дорожного движения. Высокая интенсивность светового потока (до 3000 лм) позволяет использовать лампы с такой цветовой температурой в качестве головного света.
  • От 5000 до 6000 К. Белый свет, спектрально приближенный к полуденному освещению. При температуре 5000 К достигается максимальная яркость — 3900 лм. С дальнейшим повышением цветовой температуры сияние становится менее интенсивным.
  • От 6000 до 8000 К. Белый свет с голубым оттенком, который становится более насыщенным с повышением температуры. Интенсивность освещения снижается до 2300 лм, что негативно сказывается на восприятии объектов. Используется в противотуманных или линзованных фарах.

Выбор цветовой температуры во многом зависит от предпочтений владельца. Востребованы на рынке фары на 5000–6000 К. Эффективность восприятия также зависит от температуры: например, для мокрого асфальта оптимальным является свет 4300 К, а для снега — 4000 и 6000 К, которые обладают равной яркостью светового потока.

С течением времени цветовая температура ламп повышается, что характеризуется изменением цвета луча. Это сигнализирует о том, что через несколько недель потребуется замена источников света.

«Внимание! При выборе подходящей цветовой температуры следует помнить, что это относительный показатель — уже через 500 часов работы он вырастет на 200 К»

Какие лампы лучшие?

Рассмотрите 10 лучших ксеноновых лампочек с цоколем d2s, показанных на рынке (в обратном порядке, последняя строка — лучшие):

  • SVS D2S 6000К CLASSIC. Модель китайского производства. Доступная цена сочетается с высоким качеством сборки. Владельцы отмечают полное соответствие заявленным характеристикам.
  • CLEARLIGHT D2S 5000K. Лампа адаптирована под российские условия эксплуатации — устойчивость к температурным колебаниям и вибрациям обеспечивает длительный срок службы. Комфортная цветовая температура не вызывает раздражения, что есть серьёзное преимущество при длительных ночных поездках.
  • SHO-ME D2S/C D2S/C-5000K. Модель со встроенной защитой от коротких замыканий и обратной полярности. Рассчитана на эксплуатацию при температуре от -40 до +105 °C. Яркость светового потока достигает 2900 лм.
  • HIVISION D2S (6000K). Колба этой лампочки изготовлена компанией Philips. Гарантийный срок службы от производителя — 2 года. Модель обладает достаточно высокой яркостью — 4000 лм, что повышает площадь освещения.
  • MTF LIGHT D2S, ABSOLUTE VISION +50%. Металлизированный корпус и прочное кварцевое стекло успешно справляются с механическими воздействиями и вибрациями.
  • NEOLUX D2S 35W NL-D2S-NX2S. Сборка модели европейских заводов компании OSRAM гарантирует высокое качество и соответствие международным стандартам качества. Владельцы отмечают высокое качество света, интенсивность которого близка к естественному солнечному освещению.
  • OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE +20%. Особенность лампы — отсутствие цветных маркеров на поверхности колбы, что способствует равномерному распределению света по дороге. Единственный недостаток — много дешёвых подделок.
  • D2S PHILIPS XENON VISION 85122VIC1. Уникальная модель с автоматической коррекцией цветопередачи — можно сэкономить на покупке второй лампы. Имеет комфортный цветовой спектр, не вызывающий усталости.
  • OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER (+200 %). Отличная модель для головного света. Высокая мощность обеспечивает качественное освещение дорожного полотна, что повышает уровень безопасности движения. Хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации в сложных погодных условиях.
  • PHILIPS WHITEVISION GEN2. Модель нового поколения, характеризующаяся стабильными световыми параметрами на протяжении всего срока службы. Подходит и для ближнего, и для дальнего света. Хорошая контрастность и отражающий эффект способствуют безопасному движению.

Какие линзы подходят под ксенон D2S

При выборе линз для ксеноновых ламп с цоколем д2с рекомендуем ведущих производителей Hella, Bosch и Koito. Можно установить и универсальные модели. При этом учитывают диаметр фары и длину отверстия от лампочки до стекла.

Для автомобилей с высоким расположением фар советуем выбирать линзы с хорошей высотой освещений по вертикали. Для остальных легковых автомобилей выбор практически неограничен.

Линзы различаются габаритами. Для легковых автомобилей востребованы модели диаметром 2,5, 2,8 и 3,0″. Тип освещения зависит от поколения модели. Актуальные виды:

  • G4 — отличаются ярким свечением с чёткой границей светотеней. Дальний режим — узкий и протяжённый, со сниженной яркостью боковых участков, что снижает вероятность ослепления водителей встречного транспорта. Широкий ближний свет позволяет полностью контролировать дорогу и прилегающие участки.
  • G5 — качественное освещение в режиме ближнего и дальнего света при достаточно компактных размерах для безопасности и комфорта на дороге.
  • Q5 — образуют чёткую границу светотеней с синеватыми краями в виде ступеньки. Широкий световой луч охватывает обочину, чтобы оперативно реагировать на изменения дорожной обстановки. Достаточно хорошо работают в сложных погодных условиях.
Читайте также  Auto immo на брелке что это?

Блок розжига

Блок розжига для ксеноновой лампы

От блока розжига зависит качество свечения ксеноновой лампочки. Этот узел генерирует высоковольтный импульс для розжига источника света и поддерживает уровень необходимого напряжения в работе.

Лампы D2S отличаются повышенным выходным напряжением — 85 В. Поэтому блоки розжига такого типа нельзя подключать к другим источникам света. Стоимость прибора определяет производитель. Цена разнится — от 500 до 3300 рублей.

Вывод

Несмотря на наличие моделей нового поколения, ксеноновые лампы D2S по-прежнему востребованы на рынке автомобильной оптики и света. Проблемы с утилизацией компенсируют длительный срок службы и яркость свечения.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://LampaExpert.ru/avtomobilnye-lampy/ksenon/d2s-kakie-luchshe-vybor-linz-blok-rozzhiga

8 лучших ксеноновых ламп D2S — 2020

Лампы d2s и d2r в чем разница?

03.01.2020 15:41:10

Эксперт: Давид Либерман

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Яркое излучение, приближенное к дневному свету, демонстрирует ксеноновая оптика. Отличительной особенностью этих автомобильных ламп является заполненная внутренняя полость стеклянной колбы инертными газами на основе ксенона. Нить накаливания заменена электрической дугой, она возникает при подаче тока на электроды. Первый ксенон D2S начали устанавливать немецкие автопроизводители известных марок Mercedes, BMW и Audi еще в конце 90-х годов.

В отличие от модификации D2R в оптике D2S имеется овальный рефлектор и защитное ограждение. Благодаря такой конструкции световой поток, проходя через линзу, падает на дорогу под определенным углом. Не так давно появились лампы нового поколения D4S, которые позиционируются, как экологичные (в составе нет ртути). Но рабочее напряжение у них отличается от D2S, что важно учитывать автомобилистам при замене.

Так как в магазинах предлагается широкий ассортимент ксенона, то некоторые советы экспертов будут полезными для потенциальных покупателей.

Рекомендации по выбору ксеноновых ламп D2S

Цветовая температура. Одной из важнейших характеристик осветительных приборов является цветовая температура. Она указывается в Кельвинах. В зависимости от температурного диапазона, испускаемый свет может иметь разные оттенки.

  1. Теплый желтый свет излучают ксеноновые лампы с цветовой температурой 3000-3500 К. Они чаще всего применяются в противотуманках, т. к. хорошо пробивают влажный воздух. А вот для головной оптики мощности светового потока в 1500 лм явно недостаточно.
  2. Белый свет, который наблюдается в природе утром (до полудня), излучает ксенон с диапазоном температур 4000-5000 К. Нейтральный световой поток не образует бликов, не ослепляет встречных водителей. Его интенсивности (около 3000 лм) достаточно, чтобы устанавливать лампы в головные фары.
  3. Максимально приближено к дневному свету излучение ксеноновых фар с температурным пределом 5000-6000 К. Они обладают мощным световым потоком яркостью до 3900 лм.
  4. Голубой оттенок появляется при работе ламп, цветовая температура которых достигает 6000-8000 К. Чем выше температура, тем больше заметна синева, но меньше яркость (до 2300 лм). Такие лампы применяются в противотуманках или фарах с линзами.

Блок розжига. Качество свечения зависит не только от мощности ламп, но и от возможностей блока розжига. Этот прибор отвечает за подачу на электроды ксенона высоковольтного импульса. Напряжение на выходе должно составлять 85 В, что является оптимальным для ламп D2S. Если ксеноновая оптика имеет другие показатели напряжения, то потребуется замена и блока розжига.

https://www.youtube.com/watch?v=6L3MYbrQKi4

Мы отобрали в обзор 8 лучших ксеноновых ламп D2S. Приобрести их можно как в автомобильных, так и в интернет магазинах России. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертов, учитывая отзывы отечественных автомобилистов.

лучших ксеноновых ламп D2S

: 4.9

Ксеноновая оптика OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER появилась на российском рынке относительно недавно. Но за короткий срок лампы подверглись суровым испытаниям международных экспертов и российских автомобилистов. В первую очередь специалисты по достоинству оценили мощный световой поток, который превышает предшественника (Xenarc Night breaker Unlimited) по дальности примерно на 150-200 м. Кроме повышения яркости (3200 лм) отмечается изменение тона насыщенности, тепловая температура обновленного ксенона составляет 4600 К. Оптика завоевывает первое место в нашем обзоре.

Автовладельцы испытали ксеноновые лампы в головных фарах. В отзывах они хвалят оптику за ровный свет, увеличение цветовой температуры после работы в течение 10 ч. Хорошо фары освещают дорогу и в плохих погодных условиях.

  • мощный яркий свет;
  • ровное свечение;
  • отличная работа в плохую погоду;
  • длительный срок службы.

MTF Light ACTIVE NIGHT+30% D2S 6000K

: 4.8

Южнокорейский ксенон MTF Light ACTIVE NIGHT+30% D2S оптимально сочетает умеренную цену и отличное качество. Оптика демонстрирует хорошую яркость (3250 лм) при мощности 35 Вт. Благодаря прочному стеклу из кварца и керамическому цоколю лампы обладают длительным сроком службы (более 2000 ч). Световой поток имеет характерный бело-голубой оттенок (при цветовой температуре 6000 К). Эксперты отдали серебро нашего обзора, т. к. во время испытаний корейский ксенон немного уступил победителю в дальности светового пучка.

Отечественным автолюбителям лампочки понравились за демократичную цену, отличные технические характеристики. Некоторым пользователям не хватает дальности свечения в условиях плохой видимости.

  • хорошая яркость;
  • длительный срок службы;
  • умеренная цена;
  • стойкость к вибрации.
  • ограниченная дальность светового пучка.

Osram D2S Xenarc Ultra Life 66240ULT-HCB

: 4.7

Еще одна модель известного немецкого производителя Osram попала в призовую тройку нашего обзора. Ксеноновые лампы Xenarc Ultra Life понравились экспертам за высокое качество изготовления, большой гарантийный срок (10 лет) и яркий световой пучок (3200 лм). Новинку успели по достоинству оценить отечественные автомобилисты, т. к. ксенон имеет хороший баланс цены и технических параметров. Главной проблемой немецкой оптики является наличие подделок. Поэтому на официальном сайте создана специальная страничка, на которой можно ввести уникальный код товара. После чего система выдаст результат.

Пользователи хвалят ксеноновые лампы за яркий свет, долговечность (300 тыс. км), немецкое качество.

  • качественное изготовление;
  • адекватная цена;
  • красивый световой пучок;
  • большой гарантийный срок.
  • появились подделки на российском рынке.

Philips «X-tremeVision gen2», цоколь D2S, 35 Вт

: 4.7

Для создания ксеноновой оптики X-tremeVision gen2 известный европейский производитель автомобильных ламп применил запатентованную технологию Philips Xenon. Оптика выдает приятный белый свет без каких-либо оттенков. Цветовая температура составляет 4800 К, нидерландский производитель заявляет об увеличении светового луча на 150%. Эксперты считают это маркетинговым ходом, хотя ксенон отличается хорошей яркостью свечения. Дорожная обстановка отчетлива видна как при сухой погоде, так и во время дождливой ночи.

В отзывах пользователи лестно выказываются относительно качественной упаковки, добротной сборки, широком и светлом пятне, большем количестве света на обочине. Некоторые автомобилисты жалуются на моргание света при езде по неровной дороге.

  • яркий белый свет;
  • качественная сборка;
  • надежная упаковка;
  • широкий световой пучок.
  • моргание на кочках;
  • 1 год гарантии.

OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE +20% D2S

: 4.6

Эффектно выглядят автомобили, в головной оптике которых установлен ксенон OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE +20%. Бело-голубое свечение завораживает взгляд автолюбителей. Однако не только за внешнюю красоту эксперты включили лампочки в наш обзор. Световой пучок обеспечивает отличную контрастность и видимость дорожной обстановки. Ксенон хорошо отрабатывает и в сухую погоду, и в ненастье. К плюсам модели следует отнести равномерное распределение светового потока, яркость которого достигает 3200 лм.

У отечественных автомобилистов разные мнения по поводу работоспособности немецкого ксенона. Похвалы заслуживает яркость света, отличная видимость в снег и сухую погоду. К минусам пользователи относят слабую видимость в дождь и туман, а также высокую цену.

  • красивый внешний вид;
  • равномерное освещение;
  • хорошая яркость;
  • долговечность.
  • высокая цена;
  • слабая видимость в туман и дождь.

Philips «WhiteVision gen2», цоколь D2S, 35 Вт. 85122 WHV2S1

: 4.5

Максимальное сходство со светодиодной оптикой заметили эксперты у ксенона Philips «WhiteVision gen2». Лампы второго поколения выдают естественный белый свет благодаря цветовой температуре 5000 К. К плюсам ксеноновой оптики следует отнести насыщенное равномерное свечение.

В ночи дорога отлично освещается, все объекты и дорожные знаки издалека видны водителю. Колба сделана из чистого кварцевого стекла, внутри видны солевые отложения. Так как продукция Philips часто подделывается, то специалисты рекомендуют обратить внимание на наличие наклейки с подтверждающим кодом и ID-номером.

Проверка оригинальности осуществляется на официальном сайте производителя.

К техническим характеристикам у автомобилистов претензий нет. Только стоимость у ксеноновых ламп очень высока.

  • качественное изготовление;
  • насыщенный свет;
  • равномерное свечение;
  • стойкость к перепадам температур.

Narva D2S Standard 1pcs

: 4.3

Много общего увидели эксперты у ксеноновых ламп Narva и Philips. Это объясняется тем, что немецкий бренд является составной частью нидерландского концерна. Лампы Standard в модификации D2S надежно зафиксированы в упаковочной коробке с помощью квадратных отверстий с лапками. В глаза бросаются геометрически точные размеры колб, строго вертикальное расположение электродов, одинаковый шрифт и аккуратные точки контактной сварки. Достоинствами ксенона является ценовая доступность и эффективное освещение, как дороги, так и обочины.

Российских автолюбителей привлекает низкая цена и немецкое качество. Большинство отзывов носят положительный характер, но есть и критические замечания. Они касаются недолговечности ламп, яркость светового пучка также оставляет желать лучшего.

  • низкая цена;
  • качественная сборка;
  • надежная упаковка;
  • эффективное освещение дорожной обстановки.

ClearLight D2S 6000K 2pcs

: 4.0

Всем требованиям мировых стандартов отвечают китайские ксеноновые лампы ClearLight D2S. Они обеспечивают освещение ночной дороги на уровне дневного света. Эксперты отмечают правильное распределение излучаемого потока, отсутствие нагрузки на глаза, удобную фокусировку. Благодаря высокой цветовой температуре пучок света получается ярко-белым. К достоинствам ламп специалисты относят устойчивость к вибрациям, стойкость к перепадам температур. Ночью они не слепят водителей встречных транспортных средств. Модель замыкает наш обзор.

Больше всего лестных слов автолюбители высказывают относительно низкой цены. Лампы эффективно освещают дорогу, экономно потребляя электроэнергию. Из недостатков часто упоминается нестабильное качество, неодинаковый свет в двух лампочках из одной партии.

  • яркий белый свет;
  • стойкость к вибрации;
  • низкая цена;
  • экономичность.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Источник: https://expertology.ru/8-luchshikh-ksenonovykh-lamp-d2s/