Лампы головного света h4 какие лучше?

Содержание

Мученье — свет: нестандартные лампы H4 в штатной фаре

Лампы головного света h4 какие лучше?

Можно ли устанавливать в штатную фару нестандартные лампы? Проверяем в лаборатории и на дорогах.

Материалы по теме

В одном из интернет-сообществ мне встретилась заметка молодого водителя из Тамбова, покрасившего лампы в фарах своего старенького BMW в зеленый цвет. И никто не осудил. Наоборот, его восторг разделили два десятка человек. Более того, тему поддержали другие автомобилисты. Выяснилось, что по городу ездит множество машин с разноцветными «глазами».

Световой тюнинг процветает. Причины разные: одному кажется, что фары его автомобиля светят недостаточно ярко, другому хочется выглядеть круче, третий считает, что это красиво. Чаще всего результаты таких переделок видишь на бюджетных моделях, и способы их владельцы выбирают соответствующие.

Один из самых простых — замена штатных источников света в головных фарах чем-нибудь эдаким. Предложений хоть отбавляй: от ламп увеличенной мощности до светодиодов. И никаких переделок — вытащил одну лампочку и на ее место поставил другую. Перед техосмотром нетрудно вновь вернуться к законному варианту. Вот и тянет народ на эксперименты.

О недостатках «чудо»-ламп мы писали неоднократно — последний раз о них рассказывал Михаил Колодочкин в первом выпуске «За рулем» за этот год. Поэтому я не стану нудить, что такие лампы плохо светят и даже могут стать причиной пожара. Читать мораль сформировавшимся личностям, особенно творческим, — занятие бесполезное. Просто покажу на примерах, насколько плохо выполняет эта «светомузыка» свои прямые обязанности.

Лампочки или права

Поставив в фары нештатные лампы, мы изменяем конструкцию головного света автомобиля, а значит, рискуем лишиться водительского удостоверения. Инспекторы ГИБДД имеют право остановить машину с подозрительными фарами и отправить ее на штрафстоянку, а саму фару — в лабораторию на экспертизу, которая выдаст заключение о том, соответствует ли светотехника техническим нормам. Если нет, то водителя (да-да, именно сидевшего в том момент за рулем, ведь он должен был перед началом движения проверить техническое состояние автомобиля) суд лишает прав по статье 12.5 КоАП РФ на срок от шести месяцев до года. Стоит ли так рисковать?

Тьма света

Даже в небольшом придорожном магазине вы обязательно найдете альтернативу штатным лампам. Если бы я поставил цель собрать все источники автомобильного света, которые предлагают торговцы на рынке, интернет-сайты и сетевые магазины запчастей, этот материал растянулся бы на половину журнала. Поэтому ограничусь шестью наиболее интересными экземплярами, имеющими принципиальные конструктивные отличия.

Все купленные мною лампы без каких-либо переделок могут быть установлены в фары, спроектированные под самые недорогие и популярные лампы H4 (цоколь P43t). Седьмым стал комплект стандартных ламп производства фирмы Рhilips — они нужны нам в качестве референсных.

Эксперимент состоял из двух частей. Сначала все лампы прошли проверку на соответствие действующим требованиям Правил ЕЭК ОНН № 112–00 на стенде в лаборатории Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования (ФГУП «НИИАЭ»). Затем — полевые испытания, чтобы подтвердить либо опровергнуть (бывает и такое) теорию практикой: мы вставляли в фары Ларгуса по очереди разные лампы, чтобы выяснить, как они освещают дорогу.

При установке светодиодов в фары Ларгуса на приборной панели одновременно загорались пиктограммы ближнего и дальнего света, независимо от положения подрулевого переключателя. Видимо, эти источники света запитываются сразу от двух цепей.

При установке светодиодов в фары Ларгуса на приборной панели одновременно загорались пиктограммы ближнего и дальнего света, независимо от положения подрулевого переключателя. Видимо, эти источники света запитываются сразу от двух цепей.

Лабораторная работа

Мы на пороге НИИАЭ. Заведующий лабораторией Николай Базин проводил нас в помещение, где тестируют светотехнику, — это длинный темный коридор с измерительным оборудованием. Для начала испытаний всё готово — на стенде установлена фара со штатной лампой.

Включаем ближний свет. На экран, расположенный на расстоянии 25 метров, проецируется световой поток — светораспределение оценивают визуально (насколько четкая граница света и тени), а фотоэлемент люксметра измеряет освещенность в нескольких контрольных точках.

Сначала по гониометру (прибор для высокоточного измерения углов) эксперт выставил точное горизонтальное положение фары. Это контрольная точка в так называемой зоне III — «темной территории», расположенной выше световой границы. В таблице измерений появляются первые данные.

Николай поворачивает фару на указанный в методике угол и снимает замеры в трех других точках: B50L (лицо встречного водителя на дистанции 50 м), 75R и 50R (объекты на обочине в 75 и 50 метрах соответственно).

Штатные лампы протестированы. По той же методике прогоняем остальные шесть комплектов. Светораспределение фиксируем на фото, а результаты замеров сводим в таблицу. Полученные данные подтвердили наши опасения: из шести купленных «чудо»-ламп испытание выдержала только одна.

Галогеновые лампы ClearLight X-Treme Vision H4 (на фото слева) стоят 1000 рублей за пару и дают якобы на 120% бoльшую мощность света (так написано на коробке) при увеличенном аж в пять раз ресурсе! На фасадной стороне коробки — крупная надпись Germany, причем без каких-либо объяснений. На обороте — «Сделано в Китае».

В центре — комплект ламп Narva с «ксеноновым эффектом» (Xenon white). Место производства — Польша. И здесь же надпись: Not for use in Europe («Не для использования в Европе»). Странно, в России ведь действуют европейские правила. На обратной стороне коробки — не переведенные на русский язык английские надписи, сообщающие, что комплект «не для дорог общего пользования» и «только для спортивных трасс». Здесь же значок Ростеста, но европейских сертификационных обозначений нет. Стоимость комплекта — 600 рублей. Продается в сетевом магазине запчастей, продавцы которого ни словом не обмолвились о специфике ламп.

Лампы марки MTF Light (справа) упакованы нарядно и стоят 1100 рублей. Называются Aurum («Золото»; видимо, из-за желтого цвета колб). Продаются как «всепогодные». Продавец объяснил, что с ними лучше ездить в дождь и туман. На коробке крупная надпись Made in Quality (дословно: «Сделано в качестве»). И помельче: «Сделано в Корее». Адрес офиса сеульский.

Светодиоды LED MAS (слева) неизвестного происхождения (предположительно родом из КНР). Комплект — 1500 рублей. Правда, точно такие же источники света, но без блистерной упаковки — вдвое дешевле. Продавцы сообщили, что светить эти лампы не умеют, и начали уговаривать приобрести дорогие светодиоды (от 5500 до 13 000 рублей за комплект). Но мы отказались, причем не только из-за бешеной цены, но и по причине специфической конструкции — их объемные внешние радиаторы не позволят поставить защитные крышки фар.

Еще одна «светодиодная автомобильная лампа» H4 марки DLED — на фото в центре. Изготовителем указана Россия, вместо адреса — номер мобильного телефона. На невзрачной коробке обозначены размеры изделия, количество и тип светодиодов — 18 5050 SMD, а также световой поток — 270 лм (люмен). Никаких сертификационных значков. Зато есть хитрая надпись: «Адрес завода и соответствие ГОСТ см. в сертификате соответствия. Сертификат спрашивайте у продавца». А продавец лишь разводит руками. Цена комплекта — 800 рублей.

На фото справа — такая же коробка, тот же изготовитель. Только наклейка другая — на ней указано, что на источнике света установлено шесть светодиодов Epl HP, а световой поток равен 900 лм (как у 55‑ваттной галогенки H4). Судя по виду, удлиненная колба этого изделия выполняет роль радиатора, что уже вызывает опасения. За комплект — 2664 рублей. Однако!

Николай Базин, заведующий испытательной лабораторией световых и звуковых сигнальных приборов и источников света автотранспортных средств и прицепов

Параметры источников света, которые устанавливают на автомобили, мотоциклы и прочую технику, указаны в соответствующих правилах ЕЭК ООН и российских ГОСТах. В РФ действует техрегламент транспортных средств 018, по которому лампы в автомобилях на дорогах общего пользования должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 37. Головной свет может быть только нейтральным белым, с четкой светотеневой границей, с достаточной интенсивностью в контрольных точках и не вызывающим ослепления встречных водителей.

Светодиоды, адаптированные под цоколь галогеновой лампы, в зависимости от мощности дают тусклый свет или, наоборот, ослепляют встречных, так как конструктивно не в состоянии сформировать направленный пучок света. Кроме того, слабые светодиоды недостаточно нагревают фару, вследствие чего она будет запотевать и обмерзать.

Не стоит гоняться за галогеновыми лампами якобы повышенной яркости (с надписями на коробках «+100%» или «+120%»). Они означают только то, что в образцовой фаре эта лампа лучше освещает одну из контрольных точек по сравнению с лампой той же марки предыдущего поколения. А в других условиях свет может оказаться хуже.

Окрашенные колбы способны повысить контрастность картинки, но лишь при определенных условиях. Так, желтый немного улучшает видимость при дожде или тумане, но в ясную погоду с ним видно хуже. А с голубым светом всё наоборот. В любом случае что и как вы будете видеть, зависит не от цвета светового пучка, а от его источника и настройки.

Чтобы фары хорошо светили, их нужно держать в чистоте и правильно регулировать.

Дороги и итоги

Глядя на результаты лабораторных испытаний, понимаешь, чтo ждет нас на дороге. Но мы решили не отступать от первоначальной программы и посмотреть, что будут видеть водители из своих машин, в фары которых установлены «красивые» лампы. Результаты — в фотогалерее внизу.

Кстати, уложившимся в нормативы лампам ClearLight X‑Treme Vision мы устроили дополнительные испытания, оставив их в фарах редакционного Ларгуса: проверим, проживут ли они столь же долго, как и стандартные.

Эксперты полагают, что у источников света с увеличенным световым потоком страдает ресурс. Поездим — увидим.

Как светят другие лампочки? Плохо. Посмотрите на фотографии — даже комментарии не нужны. Водитель с трезвой головой в фары своей машины такие не поставит. Вывод: для фар, разработанных под H4, покупайте только соответствующие лампы — обычные двухнитевые галогенки H4 мощностью 60/55 Вт. Без всяческих улучшений и ухищрений. И уж тем более никаких светодиодов и псевдоксенонов! Подтверждением того, что продукция сертифицирована, послужат значки Ростеста и европейской сертификации (буквы ЕАС в квадратике или Е в кружочке) на упаковке.

А экспериментами со светотехникой пусть занимаются профессионалы в лабораториях и на закрытых полигонах.

Благодарим за помощь в подготовке материала специалистов Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования.

Георгий Садков

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/900035-muchene-svet-nestandartnye/

ТОП 10 лучших ламп H4 для автомобиля 2020!

Лампы головного света h4 какие лучше?

Практически у каждого второго жителя России есть свой собственный автомобиль. Но никто не хочет попасть в аварию. А зимой или в темное время суток шанс повышается. Поэтому, многие водители уделяют особое внимание выбору ламп h4. В статье представлен рейтинг ТОП 10 лучших ламп H4 для автомобиля 2020! Отзывы, как выбрать будет рассмотрено ниже.

ТОП 10 лучших ламп Н4 для автомобиля 2020

Мы подготовили для вас рейтинг из 10 лучших моделей, среди которых:

  • KOITO H4 WhiteBeam III;
  • Osram Night Breaker H4;
  • Mtf-Light Argentum+80%H4;
  • Sho-Me H4;
  • Narva H4 Contrast+;
  • Osram Ultra Life H4;
  • Mtf-Light Longlife Standart+30% H4;
  • Philips Long Life H4;
  • Maxlux H4;
  • Philips X-Treme Vision +130% H4.

Перейдем к описанию каждой позиции.

KOITO H4 WhiteBeam III

1 560  руб.

10 место  4/5

Открывают рейтинг лампочки прямиком из Японии, страны, которая производит самые передовые технологии и лучшие девайсы. В том числе приборы и для автомобиля. Невероятно яркие и высокотемпературные лампочки прослужат надежно и долго.

Мощность 60/55 Вт
Напряжение 12 В
Цветовая температура 4500

Купил новые японские ради интереса. Не прогадал. Отличное качество. Японцы всегда радуют. Служат действительно нереально долго, приятный свет. Уже купил вторые, жду замены, но пока нет необходимости. Хотя, знакомый жаловался, что быстро сломались. Скорее всего, ему попался брак.

Osram Night Breaker H4

1 790  руб.

9 место  4.1/5

Корейские галогеновые лампы с усиленной производительностью создают более яркий свет, увеличивая его дальность до 130 метров. Отличное соотношение цены и качества.

Мощность 60/55 Вт
Напряжение 13,2 В
Температура цвета 3400

Безусловно лучше, чем ксенон. Мне часто приходится ездить ночью, и именно эти мне максимально комфортны. Конечно, работают они недолго, но эффект компенсирует это.

Читайте также  Как установить время прогрева на Старлайн а91?

Mtf-Light Argentum+80%H4

1 950  руб.

8 место  4.2/5

Также замечательные лампы с усиленной яркостью стандартного желтого цвета. Свет ярче на 80%. Они изготовлены из специального стекла и безопасны для пластмассовых фар.

Напряжение 12В
Цоколь Н4
Оттенок (температура) 4000
Мощность 60/55 Ватт

Довольно неплохие и достойные приборы, которые действительно работают на удивление качественно. Да, дальний оказался разочарованием, но передний хороший. Время службы достойный и полностью окупает стоимость.

Sho-Me H4

2 830  руб.

7 место  4.3/5

Большой популярностью пользуются биксеноновые Sho-Me. Есть возможность выбирать самостоятельно цветовую температуру. Надежность, яркость и экономичность не могут не привлекать к себе внимание.

Напряжение 12В
Оттенок(температура) 5000
Мощность 35 ватт

Купил набор относительно недавно. Сразу же порадовали сборка и розжиг. Машины со сложной электроникой требуют доп.сопротивления. Хорошо работает в тумане, но может ослеплять водителей, что не есть хорошо.

Narva H4 Contrast+

500  руб.

6 место  4.4/5

Климат в нашей стране не угадаешь — погода меняется с невероятной скоростью. И именно эти всепогодные лампы станут для вас настоящим спасением. Увеличивают резкость и улучшают детализацию, обеспечивая дополнительную безопасность. Настоящее спасение в ненастную погоду.

Мощность 60/55 ватт
Напряжение 12В
Температура цв. 3300

Как мне кажется, это лучший набор для плохой погоды. Ничего лучше этого за такие деньги я никогда не встречал. На дальнем не мешают другим водителям, а мне обеспечивают отличную видимость. Рекомендую к покупке!

Osram Ultra Life H4

330  руб.

5 место  4.5/5

Крайне неприятно, когда хорошие лампы быстро перегорают. Но благодаря данной вы еще долго будете наслаждаться комфортным вождением. Конечно, придется пожертвовать яркостью, но это не так сильно заметно.

Мощность 75/68 Вт
Температура цвета 3200
Напряжение 12 В

Меня достало постоянно покупать новые и менять. И когда в этот раз отправился за новыми, выбрал с увеличенным ресурсом. И теперь вообще замечательно. Да, порой тускловато, поэтому, если ездите ночью, то лучше не берите. Но я ночью дома сплю. Все круто.

Mtf-Light Longlife Standart+30% H4

550  руб.

4 место  4.6/5

Классика тоже бывает прекрасной. И это доказывает данная модель. Яркий и сочный желтый свет, который не напрягает глаз, дополняется увеличенным ресурсом, что, несомненно, является приятным бонусом.

Цвет.температура 2900
Мощность 55/65 Вт
Напряжение 12 В

Никогда не искал чего-то особенного или дорогого. Мне хватает обычных хорошего качества и по низкой цене. Что я и получил, купив данный набор. Они меня еще ни разу не подводили, не ломаются, свет хоть и желтый, но приятный, рассеянный. Могу смело всем рекомендовать.

Philips Long Life H4

350  руб.

3 место  4.7/5

Фирма Philips давно зарекомендовала себя на рынке. И данный продукт не исключение. Лампы производятся из высококачественного стекла, которое устойчиво к любым перепадам температуры. Менять часто их не придётся, ведь у них увеличенной время службы. И огромным достоинством является водонепроницаемость ламп.

Цвет.температура 3200
Напряжение 12 В
Мощность 60/55 Вт

Хороший продукт от известного бренда. Симпатичная упаковка. Хорошо освещает дорогу, в том числе и во время густого тумана. Прочная нить накаливания. Претензий нет. Хотя, сомневаюсь, что она прослужит заявленный срок, но посмотрим.

Maxlux H4

3 550  руб.

2 место  4.9/5

Отличная биксеноновая лампа является прекрасной заменой галогеновых. Она в два раза экономичнее и более устойчива к вибрация авто. Производитель улучшил конструкции, что увеличило надёжность. Не мешают встречным водителям.

Мощность 35 вт
Температура цвета 3200
Напряжение 85 В +/-17 В

Отличный вариант среди более дорогих вариантов. Покупал несколько раз (для своей машины и машины жены). И заметил, что разные производители. Китайские в разы хуже. Обязательно смотрите, чтобы произведены были в Корее.

Philips X-Treme Vision +130% H4

929  руб.

1 место  5/5

Лампа с усиленным световым потоком увеличивает дальность луча, обеспечивая более уверенное вождение даже тёмной глубокой ночью.

Максимум света и максимум безопасности.

Мощность 60/55 Вт.
Температура цвета 3700
Напряжение 12 В

Действительно более яркая модель, к чему быстро привыкаешь и хочется ещё ярче! Не мешает другим машинам, свет приятный, хватает надолго. Для меня это лучшие из всех, что представлены на рынке. Настоятельно советую.

Сравнение представленных товаров

Сравнительная таблица поможет выбрать лучшее среди лучшего!

Название Мощность, Вт Цена, р. Температура цвета, К Напряжение,В
KOITO H4 WhiteBeam III 60/55 1560 4500 12
Osram Night Breaker H4 60/55 1790 3400 13,2
Mtf-Light Argentum+80%H4 60/55 1950 4000 12
Sho-Me H4 35 2830 5000 12
Narva H4 Contrast+ 60/55 500 3300 12
Osram Ultra Life H4 75/68 330 3200 12
Mtf-Light Longlife Standart+30% H4 55/65 около 550 2900 12
Philips Long Life H4 60/55 350 3200 12
Maxlux H4 35 3550 3200 85В +/-17
Philips X-Treme Vision +130% H4 60/55 929 3700 12

Списки лучших ламп h4!

В наше время действительно много различных ламп h4. Мы решили составить ещё один небольшой рейтинг, но уже среди разных видов ламп:

  • лучшая галогеновая;
  • светодиодная;
  • биксеноновая;
  • с эффектом ксенона;
  • повышенная яркость.

Теперь чуть подробнее о каждой:

Лучшая галогеновая

Галогеновые лампы самые распространённые в наше время. Они отличаются высоким качеством и надежностью. Одними из лучших среди них являются General Electric Extra Life. Они не только с увеличенным временем службы, но и с улучшенным световым и характеристиками, которые не утомляет зрение. А кварц не позволяет обесцвечивать лампу.

Мощность 60/55 Вт
Температура 3100
Напряжение 12 В

Стоимость: 440 рублей.

Светодиодная

Довольно недавно появились светодиодные лампы, которые потребляют меньше энергии и служат дольше. Отличными представителями этого вида являются Optima LED i-ZOOM H4 5100K, которые подходят как легковым, так и грузовым автомобилям.

Мощность 19,2 Вт
Температура 5100
Напряжение 9-32 В

Цена: 2950 р.

Биксеноновая

Биксеноновые также отличаются длительным сроком использования и отличным качеством. MTF-Light NEW H4 просты в установке — справится даже новичок. Такие прослужит вам долго и стабильно.

Мощность 35 Вт
Температура 5000
Напряжение 34 В

Ценник: 6290 руб.

С эффектом ксенона

Ксеноновый свет лучше освещает дорогу в любые погодные условия. Bosch H4 Gigalight Plus является лидером среди своих аналогов. Светит в разы дальше, никак не ухудшая видимость для чужих авто.

Напряжение 12 В
Температура 2700
Мощность 60/55 Вт

Цена:1065 рублей.

Повышенная яркость

Повышенная яркость позволяет лучше видеть дорогу. Среди такого вида лучшей является Bosch Plus 90. Видимость увеличена на 90 процентов, что дает дополнительные секунды для реакции на пешеходов, другие машины, животных.

Напряжение 12 В
Температура 3250
Мощность 55 Вт

Стоимость: 909 р.

Как выбирать?

Выбрать лампу не так уж и сложно. Необходимо знать следующее:

  • Обратите внимание на рекомендации машины. Обычно прописывается, что лучше выбрать.
  • Выбирайте мощность, подходящую вашему автомобилю.
  • Оттенок цвета. Кому-то комфортнее жёлтый, а кто-то предпочитает белый. Главное — не слепить окружающих водителей.
  • Срок службы. Не всегда нравится менять каждые два года. Присмотритесь к моделям, срок работы которых от 5-ти лет.

Топ 5 вопросов о лампах h4

Несмотря на то, что нет ничего сложного в выборе, у пользователей все равно появляется ряд вопросов, на которые мы постараемся ответить:

  1. Какую по виду бывают? Обычно лампы бывают галогеновые, ксеноновые и светодиодные. Первый вариант наиболее распространен.
  2. Как проверить лампу? Существует специальное устройство — мультиметр, позволяющее проверять сопротивление устройств. Но не подходит для ксеноновых.
  3. Чем отличаются H4 от H7? Главные отличия — цоколь, ресурсы, количество нитей (у 4 две, а у 7 одна). Она отличается мощностью. Если вы едете в дальнюю поездку, то выбирайте h7.
  4. Почему ксеноновые лампы изменяют цвет? В состав обычно входит ртуть, которая при поднятии температуры переходит в другое состояние, и свет изменяется.
  5. Чем больше показатель цвета, тем ярче? Число К не имеет никакого отношения к яркости. Оно лишь указывает на тон цвета.

Источник: https://VseObzornik.com/10-luchshih-lamp-h4-dlya-avtomobilya/

Лучшие лампы H4 для автомобиля — 2018 года

Лампы головного света h4 какие лучше?

Рано или поздно стандартные лампочки установленные в фарах перегорают. В такие моменты, большинство водителей стараются заменить их на самые дешевые, которые можно купить на авторынке. Это конечно лучше, чем ничего, но их также придется заменить в ближайшее время, а качество езды в ночное время будет отвратительное. Такие факторы, как яркость, продолжительность работы и цвет, значительным образом влияют на комфорт и безопасность во время вождения.

Правильно подобрать хорошую лампу Вам поможет данная статья. Изучив всю информацию о каждой лампе, мы составили рейтинг 15 лучших 2018 года. Ниже Вы также сможете ознакомиться с руководством, которое поможет Вам сделать правильный выбор.

Чем отличаются лампы H4 и H7?
Лампы H4 имеют две спирали накаливания (одна — для ближнего света, другая — для дальнего) и используются в двухфарных системах освещения. Лампы H7 — однонитевые, применяются только в четырехфарных системах, где для ближнего и дальнего света устанавливаются отдельные лампы освещения.

Лучшие лампы H4 для авто — 2018 года

Составляя данный рейтинг, мы учитывали такие показатели, как: длительность службы, цена, яркость освещения, безопасность, отзывы покупателей и многое другое.

Безопасность водителя зависит не только от уровня его вождения, но и от состояния автомобиля. Хорошие автомобильные фары обеспечивают безопасность и необходимый комфорт во время поездок в ночное время. Поэтому, если Вы не знаете как выбрать хорошие лампы для машины, лучше почитайте «Руководство покупателя».

1General Electric H4 Standard

Лампа головного света General Electric Standard занимает первое место в нашем рейтинг среди «классических» моделей. Потребительские тесты показали, что данный продукт обеспечивает максимально равномерное распределение света в рабочей зоне. Что касается ослепления водителей встречного движения, лампа оказалась абсолютно безопасна не только для водителей встречных автомобилей, а и попутных (через зеркало заднего вида). Американская компания приложила максимальные усилия, чтобы увеличить рабочую температуру спирали. Это позволило получить яркий и насыщенный цвет, при этом значительно продлив срок службы.

Плюсы:

  • Качество намного превосходит цену.
  • Приятный теплый цвет.
  • Не слепит водителей проезжающих мимо машин.
  • Подходит для любого времени года.

Минусы:

2Osram Original Line H4

Немецкий производитель Osram уже давно является лидером в области производства автомобильных ламп. Их устанавливают на новые автомобили, и производят в качестве запасных комплектов. Модель Osram Original Line является одной из самых лучших по параметру цена/качество на сегодняшний день. Неокрашенная колба дает световой поток впечатляющей яркости, что значительно лучше моделей с эффектом ксенона.

Плюсы:

  • Долгоживущая лампа.
  • Поскольку её часто используют на новых авто, можно менять по одной штуке, а не сразу две.
  • Высокое качество сборки.

Минусы:

3NARVA H4 Standard

Еще один немецкий производитель лампочек в нашем рейтинге — NARVA. Правильно отрегулированная лампа Standard обеспечивает безопасность не только водителя той машины, на которой установлена, а их других участников движения. Тесты данной фары показали, что в верхней правой и левой точке освещенность хорошая. В остальном же, она ни чем не уступает конкурентам. 

Плюсы:

  • Низкая цена.
  • Большой срок службы.
  • Отличная освещенность в рабочей зоне.

Минусы:

1Philips H4 LongLife EcoVision

Нидерландская компания Philips уже много лет является одним из лучших производителей автомобильных ламп. В этот раз, в нашем рейтинге оказался продукт этой фирмы под названием LongLife EcoVision. Благодаря высококачественному кварцевому стеклу и нити накаливания, данный продукт намного «живучее», чем его конкуренты. Уникальное покрытие устойчивое к УФ-излучению позволяет использовать лампу в любых условиях вождения. В то время, как аналоги не проживут и полгода, Philips LongLife EcoVision без проблем отслужит по крайней мере 100 000 км.

Производитель рекомендует менять сразу 2 лампы одновременно. Замена лампы в одной фаре может привести к несимметричному свечению и, как следствие, небезопасной езде!

Плюсы:

  • Очень большой ресурс.
  • Хорошая светоотдача.
  • Может противостоять резким перепадам температуры.
  • Надежный производитель, высококачественные материалы.

Минусы:

2OSRAM Ultra Life

Срок службы — это один из самых главных параметров, на который следует обратить особое внимание при выборе лампы головного света в машину. OSRAM Ultra Life обещает пользователю до 4 лет безупречной работы (или 100 000 км пробега), что при условии ежедневного использования очень большой срок. Кроме того, за счет «теплого» света с желтым оттенком, она не слупит других участников движения. Усовершенствованная конструкция с серебристым колпачком позволяет установить OSRAM Ultra Life в прозрачных фарах.

Читайте также  На телефоне горит красная лампочка что это?

Плюсы:

  • Производитель дает гарантию 4 года.
  • Усовершенствованный дизайн.

Минусы:

  • Тускловатое свечение.
  • Цена выше, чем у аналогов.

3General Electric Extra Life

Данный продукт венгерской компании был создан на основе многолетнего опыта работы с лампами для автомобилей. Модель Extra Life сочетает в себе длительный срок службы, улучшенные световые характеристики и устойчивость к экстремальным условиям. Более прочная вольфрамовая спираль, а также усиленное крепление обеспечивают срок службы в 4 года. Кстати, использование кварцевого стекла также позволило минимизировать риск обесцвечивания лампы.

Плюсы:

  • Доступная цена.
  • Комфортно ездить в любое время суток, не утомляют зрение.
  • Высокое качество материалов.

Минусы:

1Philips H4 3700K X-treme Vision +130%

Philips 3700K X-treme Vision +130% — самые яркие лампы среди всех аналогов на рынке. Увеличенная яркость светового потока на 130% и дальность свечения на 45 метров, позволили создать максимальный комфорт и безопасность для водителя. Ведь чем дальше водитель видит перед собой дорогу в темное время суток, тем больше вероятность среагировать на потенциальную опасность. Philips H4 3700K X-treme Vision позволяют увеличить видимость на 45 метров вперед, тем самым добавляя 2 секунды для реагирования. Кроме того, лампы Philips могут похвастаться и увеличенным сроком службы за счет использования кварцевого стекла с УФ-фильтром.

Плюсы:

  • Светят намного лучше штатных лампочек.
  • Комфортно ездить в любое время суток.
  • Яркий белый цвет.

Минусы:

  • Высокая цена.
  • Пользователи жалуются на быстрое перегорание ламп.

2Osram H4 Night Breaker Unlimited +110%

Улучшенная лампа Osram Night Breaker Unlimited обеспечивает максимальный комфорт и безопасность при вождении в темное время суток. Данная модель имеет на 110% больше света по сравнению со стандартными «галогенками» и на 40 метром увеличенную дальность свечения. Данные показатели позволяют увеличить шансы на совершение удачного маневра в темное время суток.

Плюсы:

  • Отличная дальность и яркость светового луча с четкими границами.
  • Не слепит встречные авто.

Минусы:

  • Высокая цена.
  • Со временем желтеет ближний свет.

1Koito WhiteBeam III Premium 4500K

Первое место в рейтинге «лучшие лампы на машину с эффектом ксенона» занимает высокотемпературная лампа Koito WhiteBeam III Premium 4500K японского производства. Эффекта ксенона удалось достичь благодаря увеличенному давлению в колбе и увеличенной температуре свечения нити накаливания. Таким образом, получается свет идентичный ксеноновому (4000-4500K), то есть на 50% более яркий, чем у стандартных ламп. Более того, Koito WhiteBeam имеют стандартную мощность и не выделяют избыточное тепло.

Плюсы:

  • Очень яркий свет, отличный обзор.
  • Редко перегорают.
  • Не слепит встречных водителей.

Минусы:

  • Плохо освещают дорогу в дождливую погоду.
  • Высокая цена.

2Bosch H4 Gigalight Plus 120

Газонаполненные лампы Bosch Gigalight Plus 120 дают на 50% больше света, чем стандартные галогенные. В линейке Bosch, это самая яркая и мощная модель, которая обеспечивает максимальный комфорт и безопасность на дороге для водителя и пассажиров. Специальное синее напыление позволило добиться чистого белого света, который очень близок к дневному освещению. Увеличенный срок службы и светоотдача обеспечило Bosch Gigalight вторую строчку в нашем рейтинге.

Плюсы:

  • Яркий свет, гораздо лучше стандартных.
  • Долговечность.
  • Простая установка.

Минусы:

3Philips White Vision H4

Галогенная лампа с эффектом ксенона должна быть не только яркая, но и безопасная. Именно поэтому, инженеры Philips повысили яркость и цветовую температуру до 3700K, но еще обеспечили безопасность для всех участников движения. Philips White Vision одна из немногих ламп с эффектом ксенона, которая сертифицирована по стандартам ECE. Кроме того, данная модель имеет увеличенный срок службы (до 450 часов непрерывной работы) и высокую устойчивость к внешним воздействиям благодаря кварцевому стеклу.

Плюсы:

  • Белый свет приятный для глаз.
  • Более яркие, чем стандартные фары.
  • Качественные материалы.

Минусы:

  • Как и большинство ярких ламп, имеют уменьшенный срок службы, по сравнению со стандартными.

1Philips LED X-treme Ultinon 6200K

Каждый водитель знает, что чем лучше видимость на дороге, тем безопаснее езда. В условиях ночных поездок, нужно выбирать мощную и яркую лампу, которая не только будет хорошо освещать путь, но и будет безопасной для других участников движения. Светодиодная лампа Philips LED X-treme Ultinon 6200 K как раз наделена такими характеристиками.

За счет цветовой температуры в 6200 K, фары будут освещать дорогу ярким белым светом, от которого не устают глаза. Уникальная технология SafeBeam создаст однородный и точный световой пучок, который исключает появление бликов для водителей встречного потока.

Инновационные системы теплоотвода AirFlux и AirCool обеспечат долгий срок службы ламп, по сравнению с другими аналогами.

Плюсы:

  • Долговечность (могут прослужить до 12 лет).
  • Белый свет, яркий и насыщенный.
  • Имеется пассивное охлаждение.

Минусы:

2Optima LED i-ZOOM H4 5100K

Optima LED i-ZOOM — новинка среди светодиодной продукции 2018 года.

Плюсы:

  • Можно устанавливать в легковые и грузовые автомобили.
  • Идеальная светотеневая граница.
  • Долговечность.

Минусы:

1MTF-Light NEW H4 4300K

Инженеры компании MTF-Light приложили максимум усилий, чтобы обновленная модель Light 4300K стала одной из самых лучших биксеноновых ламп на рынке. Малые габариты и удобный монтаж, позволяет без проблем установить прибор на машину даже новичкам. Высокая устойчивость к механическим нагрузкам обеспечивает долгий срок службы. Время розжига составляет менее 5 секунд!

Плюсы:

  • Корейская сборка.
  • Виброустойчивость.

Минусы:

2Sho-Me H4 Standard — BiXe-4300K

Недорогой и практичный комплект, который обеспечит отличное свечение ближних и дальних фар.

Плюсы:

  • Низкая стоимость.
  • Теплый белый цвет свечения.

Минусы:

Как выбрать лампу с цоколем H4 для автомобиля?

Большинство автолюбителей не придают должного внимания головному свету в своей машине. А ведь для обеспечения должной безопасности на дороге необходимо иметь хорошие лампы, которые обеспечат достаточную видимость в темное время суток. Какое освещение лучше всего устанавливать на свою машину, и на что обращать внимание при выборе ламп, мы расскажем ниже.

 Тип 

  • Галогенные являются наиболее распространенными на сегодняшний день. Скромная цена и приятный цвет освещения подкупают водителей совершенно разных автомобилей. Особенностью данного типа является особый наполнитель колбы — инертный газ.
  • Ксеноновые обеспечивают отличную видимость на дороге в любую погоду (будь то снегопад или дождь). Естественный оттенок цвета снижает нагрузку на глаза во время длительных поездок. Ресурс у них также неплохой, но при этом цена очень кусается.
  • Светодиоды могут похвастаться очень долгим сроком службы. Чаще всего их используют для ближнего света или подсветки. 

Какая наиболее оптимальная температура света?

Для человеческого глаза наиболее приятна цветовая температура от 4000 до 6500 К. При нормальных погодных условиях, фары оснащенные такими лампочками будут отлично освещать дорогу, а глаза не будут уставать во время длительных поездок. Во время дождя, снега или тумана, фары с такой температурой свечения будут бесполезны, поэтому в противотуманки рекомендуют ставить до 3000 К.

Удачных Вам покупок!

Источник: https://vyborok.ru/avto-moto/luchshie-lampy-h4-dlja-avtomobilja-rejting.html

Топ 12 лучших светодиодных ламп для авто h4

Лампы головного света h4 какие лучше?

Светодиодное освещение с каждым годом становится все более популярным. Не исключение и светодиодная оптика для автомобиля. В нашей статье мы расскажем, какие лампы лучше выбрать для авто, а так же представим топ 10 лучших светодиодных моделей h4.

Светодиодные лампы h4

Обычные головные лампы с цоколем h4 совмещают в себе ближний и дальний свет, работающий попеременно. Спираль ближнего света отделена отражателем, ограничивающим попадание светового потока в другую часть.

Не всегда водители довольны светом автомобильных фар, часто штатной модели не достаточно в темное время суток. В таком случае можно установить лед лампы, отличающиеся меньшим потреблением электроэнергии и большей яркостью.

Главное – правильно подобрать качественную модель, которая полностью удовлетворит потребности автовладельца и при этом не будет слепить встречный поток машин. Чтобы сделать правильный выбор, изначально нужно ознакомиться с особенностями и видами led оптики h4.

Конструкция

От расположения светового источника в конструкции зависит распределение светового пучка. При неправильном распределении, встречающемся в некачественных дешевых образцах, происходит ослепление встречного потока, что недопустимо.

Следовательно, одной из главных особенностей конструкции нештатных автомобильных светодиодных ламп является правильное расположение источника света, строго в тех же точках, что и у штатных галогеновых. Иначе фара становится не допустимой для эксплуатации.

Источником света в любой светодиодной лампе для авто является сам светодиод – главный элемент конструкции. Именно от него зависит мощность и яркость лампы.

Светодиоды различаются по форме: встречаются квадратные, прямоугольные и круглые образцы, а так же по размеру.

Каждому светодиоды соответствует своя величина светового потока, измеряемая в люминах (лм). Для достижения заданных параметров яркости может использоваться несколько светодиодов.

От формы, габаритов и количества светодиодных элементов зависит размер и мощность лампы.

Для работы светодиода применяется специальная микросхема, драйвер, нагревающаяся в процессе работы. Для ее охлаждения в конструкцию обязательно входит система охлаждения. Она может быть:

  • пассивной – представляет собой гибкий радиатор, состоящий из множества ребер, напоминающих “пучок”. Такой вариант подходит для конструкций с небольшим драйвером.
  • активной – представляет собой встроенный в конструкцию специальный вентилятор. Применяется для более мощных вариантов с крупным, сильно греющемся в процессе работы драйвером, для которого пассивной системы недостаточно. Такая система охлаждения значительно увеличивает габариты и мощность лампы.

Советы по выбору

При покупке диодных моделей h4 для авто следует основываться на таких параметрах как:

  1. Расположение светодиодов. Расположение элементов в конструкции должно максимально повторять нить накаливания в обычной лампе. Такие варианты дают наиболее верное распределение света, и, как следствие, хорошую видимость и безопасность для встречных машин. Оценить расположение светодиодов можно даже на глаз. Для этого нужно взять диодную лампу и обычный образец, а затем сравнить их, рассматривая на просвет.
  2. Размер образца. Многие образцы диодных моделей h4 имеют гораздо большие габариты, чем классический галогеновый вариант. Такие варианты могут просто не поместиться в фару, и тогда придется делать в крышке специальные отверстия или докупать увеличенную крышку фары. Лучше избежать такой ненужной кропотливой работы, лишних трат и выбрать лампу соответствующего размера.
  3. Величина светового потока. Необходимо придерживаться рекомендуемых производителем значений. Так как недостаточный свет, не даст должной видимости, а слишком сильный – будет мешать встречным автомобилистам.

    В норме у обычной лампы h4 яркость не больше 1000 лм при включении ближнего света и не больше 1500 лм при включении дальнего. При выборе диодной лампы h4 стоит покупать модели не больше чем в полтора раза ярче обычных.

  4. Цвет. Сегодня можно встретить холодный или теплый яркий белый свет. Цвет с голубыми, синими и сиреневыми оттенками. Наиболее комфортен для глаза человека свет, напоминающий солнечный, соответственно выбирать лучше белый дневной (теплый) свет. Именно при таком оттенке
    человек видит окружающие предметы максимально четко.
  5. Марка лампы. Выбирать лучше модели от известных проверенных производителей средней ценовой категории или премиум класса.

    Сегодня самыми хорошими лампами считаются экземпляры со светодиодами от фирмы Philips и имеющие в основе элементы CREE, правда стоимость их начинается от 8 500 р., что не по карману многим покупателям.

    В магазинах можно встретить более доступную альтернативу – лампы от китайских производителей, разработанные на основе диодных элементов Philips или CREE. Они стоят значительно дешевле, однако являются достойными качественными вариантами.

Помните! Хорошие светодиодные образцы не могут стоить дешево. Дешевые светодиодные лампы в продаже – это, как правило, некачественные китайские образцы, параметры которых зачастую даже близко не соответствуют заявленным. От покупки таких моделей лучше воздержаться.

Установка

Установка светодиодной оптики не вызывает особых сложностей и может быть выполнена самостоятельно. Первоначально следует установить кольцо цоколя (на всех моделях оно съемное) и закрепить его специальным фиксатором. После установить саму лампу.

Если возникнет проблема с расположением системы охлаждения – крышка не закроется, можно установить другую крышку большего размера либо сделать отверстия в штатной и вывести гибкие ленты системы наружу.

Топ 10 лучших светодиодных ламп h4

Определиться с вопросом, какие лампы h4 лучше для авто, поможет наш рейтинг 2018 – 2019:

  • Philips X-Treme Ultinon Led – первое место в нашем топ 10. Стоимость оригинального образца не может быть меньше 9 000 р., но и срок эксплуатации огромный – не менее 100 000 часов либо 12 лет. Излучают яркий направленный световой поток с температурой 6000К, обеспечивая превосходный обзор для водителя. Заявленная производителем яркость полностью соответствует действительности: 1000 лм – для ближнего и 1250 лм – для дальнего света. Модель отличается четкой световой границей, не слепит встречный транспорт. Полностью подходит для замены штатных образцов почти во всех автомобилях. Недостатков у Philips не выявлено (ну разве что высокая стоимость, доступная далеко не каждому покупателю).
  • Clearlight Flex Ultimate – отличаются точной фокусировкой и оригинальными светодиодами cree. Имеют мощность 27 Вт и излучают мощный белый поток в 5500 лм. Универсальны, подходят практически для всех автомобилей. Оснащены современным ленточным охлаждением. Срок службы – 30 000 часов. Цена начинается от 5 000 руб. за пару лампочек.
  • CarmanTurbo led – в основе модели все те же высококлассные элементы Cree. Модель отличается увеличенной яркостью (4000 лм) и хорошим углом обзора. Оснащена качественным алюминиевым радиатором и вентилятором. Комплект из двух штук обойдется в 3000 р. и прослужит, по заявлениям производителя, не менее 30 тыс. часов. Страна производитель – Польша.
  • InterPower – проверенные светодиодные лампочки, работающие на основе элементов Philios. Потребляют мощность в 40Вт и выдают ровный световой поток кристально-белого цвета в 4800 лм, с температурой свечения 5000 К. Благодаря маленьким размерам светодиодов производителям удалось создать световой пучок аналогичный пучку лампы накаливания. Прочный алюминиевый корпус и пассивная система охлаждения гарантируют срок эксплуатации в 50 000 часов. Конструктивной особенностью является возможность смены положения радиатора охлаждения, что делает установку простой и быстрой. Цена комплекта – 3800 рублей.
  • Zes-x3 – к преимуществам можно отнести яркий свет – 6000 лм (6000 К), мощность – 50 Вт и дальность освещения – 500 м. Модель отличается особой конструкцией с шестью светодиодами, благодаря которой можно регулировать цоколь, и соответственно правильно настроить распределение светового потока. К минусам модели можно отнести не самый прочный материал корпуса. Срок эксплуатации – 30 000 часов, стоимость – 3700 р.
  • Starled 7Gs – в основе конструкции десять светодиодных элементов Филипс, заключенных в прозрачный пластиковый корпус, что обеспечивает надежную защиту от повреждений и лучшее рассеивание. Мощность – 22 Вт, светоотдача – 1800 лм. Внешние блоки питания отсутствуют, что облегчает установку. Отличительной особенностью starled является наличие в комплекте дополнительных светофильтров, что позволяет получить свет с желтым оттенком и температурой 3800 К и голубым оттенком – 7000 К, после наклеивания на колбу. Стандартный вариант, без дополнительных светофильтров, имеет температуру 5500К. Гарантийный срок – 5 лет, цена – 3000 р.
  • Narva Range Power – обеспечивает отличное освещение, даже в ночное время суток, благодаря качественным светодиодным элементам в основе. Отличаются компактным размером, благодаря чему подходят практически ко всем моделям автомобилей и высокой термостойкостью. Выдают комфортный белый свет 6000 К, имеют лучший в классе показатель рассеивания. Оснащены гибким медным радиатором. Средняя стоимость – 3500 рублей. Из недостатков можно назвать низкий заявленный срок службы – всего 1500 часов.
  • SVS X3 – китайские образцы, имеют в основе шесть светодиодов Филипс и потребляют мощность 50 Вт. Надежные, устойчивые к вибрации, могут быть установлены на любом авто благодаря входящей в комплект обманке. В комплекте так же идут светофильтры на 3000, 6500 и 8000 К. Легко выдерживают скачки напряжения и перепады температуры, обладают интеллектуальной защитой от перегрева и радиатором из авиационного алюминия. Как и многие другие китайские модели, имеют завышенные показатели мощности и яркости, однако цена в 3200 р. полностью покрывает этот недостаток.
  • SHO-ME G7 lite – в основе версии lite лежит 16 светодиодов серии Epistar, а не Филипс, как у базовой версии модели. Излучают чистый белый свет 2800лм, с температурой 5000К и четкой световой границей. Система охлаждения состоит из гибких плетеных медных шин. Работоспособность ламп возможна при температуре от -40 до +105С. В конструкцию входят дополнительные обманки для обхода бортового компьютера. Мощность – 20 Вт, гарантия производителя – 12 месяцев, стоимость – 3500 р.
  • Optima i-ZOOM – отличаются наилучшим соотношение цены/качества, при бюджетной цене в 2500 р. К преимуществам модели можно отнести отменную яркость – 3800 лм, идеальное распределение света (благодаря тому, что расположение светодиода соответствует расположению нити накаливания в обычной лампе) и высокую степень надежности, достигнутую, благодаря мощному рифленому радиатору с большой площадью поверхности. Лампы универсальны – установка возможно практически на любое авто. Выпускаются в двух вариантах – 5100 и 4300К. Мощность – 19,2Вт.Л
  • OmegaLight – бюджетный вариант ламп. Излучают чистый белый свет, 2600 Лм, 5000К. Работают на базе светодиодных элементов Epistar. Отличаются равномерным распределением света. Оснащены улучшенным ленточным охлаждением – медный сердечник и стальные гибкие радиаторы обеспечивают надежное охлаждение и высокий срок службы. Мощность 24 Вт. Стоимость 1500 рублей за комплект.
  • Vizant N1 Seoul-csp – компактные лампы, выдают световой поток в 4000 Лм (5000К) при мощности в 25 Вт. Создают правильную светотеневую границу, за счет расположению источника света аналогично нити накаливания. Высокий срок службы – более 50000 часов. Цена комплекта – около 3000 р.
Читайте также  Как установить секретку на автомобиль своими руками?

Законна ли установка светодиодных ламп?

Многие автовладельцы интересуются вопросом: а законно ли установка светодиодной оптики h4 в фары автомобиля? На это можно ответить так: замена штатной оптики на светодиодную, не предусмотренную производителем транспортного средства влечет за собой штраф в 500 р. в соответствии с п. 1 ст. 12.5 либо лишение прав в соответствии с п. 3. той же статьи.

тест светодиодной оптики h4:

Вам также может понравиться

Источник: https://remontautomobilya.ru/top-12-luchshix-svetodiodnyx-lamp-dlya-avto-h4.html

Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками: ищем +130% к яркости, дальности, охвату и ксеноновому оттенку

Лампы головного света h4 какие лучше?

Лампочки в фарах — один из наиболее часто заменяемых компонентов, который автовладельцы, как правило, покупают и меняют сами. Разнообразие их настолько велико, что от количества предложений буквально разбегаются глаза. При этом отдельное и наиболее заманчивое — дорогие улучшенные лампы, которые производители и продавцы активно продвигают, в том числе как бюджетный аналог модного ксенона и светодиодов. Мы решили проверить, насколько такие лампы отвечают заявленным характеристикам и стоит ли их покупать.

Итак, мы выбрали семь ламп с популярным типом цоколя H4 разных ценовых категорий: от недорого «Маяка» до Osram и General Electric, которые в три раза дороже и предлагают улучшенные характеристики — на 90, 100 и даже 130%. Причем для объективности мы взяли по несколько ламп каждого бренда, чтобы постараться максимально исключить вероятность брака или повреждения.

Маяк Ultra +100%

Производство: Китай

Средняя цена за пару:

Xenite Premium light +100%

Производство: Китай

Средняя цена за пару:

Диалуч PRIME +90%

Производство: Корея

Средняя цена за пару:

Philips X-tremeVision 130%

Производство: Польша

Средняя цена за пару:

Bosch Gigalight +120%

Производство: Венгрия

Средняя цена за пару:

Osram Night Beaker Laser +130%

Производство: Германия

Средняя цена за пару:

GE Megalight Ultra +130%

Производство: Венгрия

Средняя цена за пару:

1260 рублей

Выглядят упаковки таких лампочек, конечно, круто, а описания на них — особенно заманчиво. Чтобы было сразу понятно: продукт нетривиальный! Только не стоит забывать, что красивая упаковка и впечатляющие цифры — это всего лишь маркетинг, призванный отвлечь покупателя от ненужных вопросов, главный из которых: а что, собственно, это за проценты и к чему идет прибавка?

И вот тут открывается масса нюансов, на которые рядовой автолюбитель зачастую не обращает внимания. Дело в том, что обещанные проценты улучшенных характеристик ламп не имеют вообще никакой стандартизации — каждый производитель вправе писать все что угодно и считать эти самые увеличенные проценты от только ему известных величин и параметров.

Например, просто взяв в руки тестовые образцы, можно легко увидеть, что обещания улучшений касаются дальности, яркости, охвата, времени работы и даже оттенка света! К тому же каждый производитель объединяет все это в некую совокупность параметров, обозначая ее довольно абстрактной фразой «еще больше света».

Самое интересное, что даже если улучшенная характеристика названа точно, например «+130% к яркости», то возникает вопрос: а от какой величины эти проценты посчитаны? Если от принятого норматива, то он имеет допуск плюс-минус 15% от эталонного значения, которое само по себе довольно низкое: то есть нижняя граница от верхней по параметрам может отличаться на 30%, да и та, по сути, является минимально допустимым значением для разрешения эксплуатации транспортного средства.

Именно поэтому, по признанию производителей, эталоном для них служат не правила сертификации, а некий стандарт ламп, который у каждого бренда свой. Так что одни и те же +130%, например, у Philips и у Osram могут оказаться совершенно разными величинами, причем оба будут допустимыми.

Окончательный разнобой в параметрах и обычных, и тем более улучшенных характеристик ламп вносит место их установки, то есть фары. Их техническое состояние и конструкции настолько разнообразны, что одна и та же лампочка, поочередно помещенная в 100 разных фар, будет иметь 100 разных параметров освещения, причем как хуже, так и лучше заявленных характеристик.

Испытания

Для того чтобы получить максимально объективные данные, мы все-таки будем отталкиваться от общепринятых официальных стандартов, а точнее — от Правил ЕЭК ООН № 37-03 и основанного на них Государственного стандарта РФ, регламентирующего характеристики освещения для транспортных средств.

В качестве светового прибора была использована абсолютно новая фара от седана Hyundai Solaris последнего поколения. Забегая вперед, скажем, что эксперты лаборатории признали ее исключительно качественной. По их словам, именно фара «вытянула» параметры некоторых лампочек до заявленных и допустимых значений.

Тест проводился в научно-техническом центре «Автоэлектроника», на основании экспертиз которого производители ламп и получают сертификаты соответствия, а следовательно, и допуск на российский рынок.

Все лампочки проверялись по трем главным параметрам: мощности, световому потоку и замеру значений силы света в пяти контрольных точках: B50Lи Зона III— 50 метров влево, параметр освещения «встречки», 75R и 50R— 75 и 50 метров вправо, параметр освещения обочины, 50V— освещение по прямой на расстоянии 50 метров. Последние параметры как раз дополнительно проверяют заявленные значения увеличенных процентов относительно минимальной границы

Каков итог?

Победителем теста мы признаем лампочки Philips X-tremeVision 130%. Эталонные показатели, стабильное качество и адекватная цена — лучше сочетания не придумаешь. Освещение верхней левой зоны хотя повышенное, верхней границы не превысило, не говоря о критической.

Смело можно покупать и лампочки Osram Night Beaker Laser +130%. При столь же хороших и стабильных характеристиках тут слабее световой поток, а сами лампы при этом дороже «Филипс».

Замыкают тройку лидеров лампочки Bosch Gigalight +120%. Претензия к ним, по большому счету, одна: некоторый разброс параметров в зависимости от конкретной лампы. И хотя любая из них с учетом погрешности вписывается как в стандарт, так и в заявленные производителем характеристики, все-таки для столь именитого бренда показатели могли бы быть стабильнее.

GE Megalight Ultra +130% отличаются хорошим качеством, но у них одни из самых низких показателей силы света, причем по всем замеренным точкам. Заявленным процентам улучшений лампы не соответствуют.

Лампы Xenite Premium light +100% выступили неплохо. Отличаются очень хорошим световым потоком и низкими значениями засветки «встречки». Однако подвела лампочки нестабильность характеристик: несмотря на то, что по всем параметрам показатели вписываются в норматив, каждая лампочка светит по своему, причем со значительными перепадами.

У ламп «Диалуч PRIME +90%» та же самая проблема, что и у Xenite — нестабильность характеристик в зависмости от конкретной лампочки. Кроме того, у всех образцов по нижней границе прошли значения светового потока, а засветки встречной полосы, наоборот, по верхней.

«Маяк Ultra +100%» — откровенный провал теста. Лампы не прошли нормы по показателю потребляемой мощности. Не вписались в нормативы засветки встречной полосы, показали нестабильные и низкие значения на точечных замерах. Несмотря на самую низкую цену, покупать эти лампы мы не рекомендуем.

Источник: https://dvizhok.su/parts/test-semi-galogennyix-lamp-h4-s-uluchshennyim-xarakteristikami