Легкие квадроциклы что это такое?

Содержание

Легкие квадроциклы что это такое?

Легкие квадроциклы что это такое?

» Разное » Легкие квадроциклы что это такое

Там, где начинаются пески, болото, лес и грязь – начинается царство квадроциклов. Лучшее, что есть во внедорожнике, тракторе и мотоцикле воплотилось полностью в лёгком квадроцикле. Если перевести на русский, то аббревиатура ATV означает «транспортное средство для езды по бездорожью» это и есть вся суть этого агрегата.

Модели лёгких квадроциклов

Легкие квадроциклы

Поскольку речь идёт о лёгких квадроциклах, то нас интересуют в первую очередь спортивные и туристические. Эти модели легки и оснащены приводом только на два колеса и это им помогает так резво разгоняться, что даже спортивные кары позавидовали бы такой прыти. Эти квадроциклы невелики по габаритам и весят меньше своих собратьев и на своих маленьких колёсах они динамичней разгоняются до скорости 150 км/час. Варианты предназначения машин спортивного класса бывают самые различные – это мотокросс, песчаные гонки, для спидвея, преодоление сугробов и гонки на льду и тому подобное.

Выпускаемые сегодня лёгкие квадроциклы, объединившие в себе лучшее, чем обладают рабочие модели и машины для спорта – они получили название туристические. Они заполняют нишу, предназначенную для развлекательного отдыха. Прекрасно себя зарекомендовали квадроциклы для охоты на лесного зверя и поездок на рыбалку, особенно там, где отсутствуют подъездные пути к водоёмам.

Технические особенности лёгких квадроциклов

Особенности легких квадроциклов

Конструкция квадроциклов с годами практически не изменилась, задняя подвеска имеет пружинную основу с мощным стабилизатором, главная функция которого состоит в том, чтобы не дать мотовездеходу опрокинуться на ухабистой дороге.

Основное большинство квадроциклов оснащены приводом на все колёса, но спортивные модели, которые главным образом работают на относительно неплохих дорогах, оснащены лишь одним ведущим мостом. Причём машины с передним приводом имеют лучшую проходимость, а заднеприводные отличную управляемость по сравнению с колёсной формулой 4х4. Надёжность простых мотовездеходов отличается более высоким уровнем, чем в полноприводных, а стоимость их гораздо ниже.

На легком квадроцикле в большинстве случаев устанавливается двигатель с одним цилиндром, как правило – это двух или четырёхтактный мотор, объём которого в зависимости от модели варьируется в пределах от 50 до 750 кубиков. При установке двигателя с воздушной системой охлаждения, непозволительно длительное время эксплуатировать его на предельных режимах, это может привести к быстрому выходу мотора из строя.

Преимущества легких квадроциклов

Легко ездить по расчищенным дорогам в Москве, а если предполагаете вырабатывать моторесурс вездехода в горах, для длительной работы в болотистой местности и условиях непролазной грязи, заниматься буксировкой неподъёмных грузов, тогда надо приобретать мотор в охлаждении, которого применяется жидкость. Приличные вездеходные качества вкупе с тщательно подобранной подвеской, придают машинам двигатели мощностью от 4 до 70 л.с.

Двухтактные двигатели в основном применяются на квадроциклах спортивного предназначения. Работа их гораздо жёстче и с большой вибрацией, они имеют увеличенный расход горючего, но зато обладают прекрасными тяговыми возможностями. При всём этом, на спортивные вездеходы устанавливают ручную коробку передач, чтобы была как можно меньше потеря мощности.

Лёгкий квадроцикл и безопасность

Безопасность легких квадроциклов

Если для управления квадроциклом не надо водительского удостоверения, то это не отменяет знания вами элементарных навыков для вождения этого агрегата. И существующие правила безопасности также обязательны для вас, как и для других водителей.

Существует запрет на использование мотовездеходов на шоссе и на дорогах с твёрдым покрытием, это сделано с целью сохранить резину для вашего мотовездехода. Шины с низким давлением повышают проходимость на грунте, а на асфальте такая покрышка быстро приходит в негодность.

Не пренебрегайте защитным снаряжением, вы должны быть в специальном шлеме, иметь защиту локтей и колен и одеты в одежду с длинными рукавами и брюками из плотного материала. Ведь этот лёгкий квадроцикл и не так лёгок, когда вы опрокинетесь, и он окажется на вашем теле. Не нарушайте правила безопасности, соблюдайте инструкцию по вождению вашего вездехода и тогда у вас не будет повода беспокоиться о своём здоровье.

atvarmor.ru

Квадрицикл, квадроцикл и трицикл: отличия и особенности

Источник: https://yznai-ka.ru/raznoe/legkie-kvadrocikly-chto-eto-takoe.html

Чем отличается квадроцикл и квадрицикл?

Сейчас производители выпускают самую разнообразную мототехнику, ассортимент которой может поставить в ступор даже опытного водителя. К примеру, многие покупатели не знают, чем отличается квадроцикл и квадрицикл. Несмотря на схожесть название, это абсолютно разные машины.

По сути, квадроцикл это четырёхколёсный мотоцикл, обладающий рядом индивидуальных особенностей. В список отличительных характеристик техники входит:

  • Педали квадроцикла используются только для переключения скоростей.
  • Аппарат оснащается мотоциклетным рулём.
  • В машине нет салона, а только сиденье.
  • Для управления используется ручка газа и тормоза, находящиеся на руле.
  • Для управления квадроциклом требуются права категории «A1».

Одно из главных различий квадрицикла и квадроцикла – конструкция. Первый аппарат больше напоминает миниатюрную машину или багги, а второй похож на небольшой трактор.

Разновидности квадроциклов

Существует три разновидности квадроциклов: утилитарные, спортивные и туристические. Каждый аппарат предназначен для определённых задач.

Разновидности:

  • Утилитарные аппараты. Это универсальная техника, которая используется для активного отдыха и работы. Утилитарники могут перевозить или буксировать груз, проезжать по пересечённой местности, песку, снегу и заболоченным участкам.
  • Спортивные. Гоночные аппараты позволяют развить высокую скорость (более 100 км/ч). Машины не отличаются особой проходимостью и грузоподъёмностью.
  • Туристические квадроциклы. Это комфортабельная техника, предназначенная для продолжительных путешествий. Туристические аппараты не отличаются высокой скоростью, но могут проехать практически где угодно.

Разница между квадроциклом и квадрициклом заключается и в предназначении. Первый аппарата – рабочая лошадка, а второй это комфортабельный транспорт.

Квадрицикл – техника, которая не относится ни к одной из категорий транспорта. По сути, это помесь квадроцикла и автомобиля. Узнать квадрицикл можно по таким особенностям:

  • Педалям управления. Разница между квадроциклом и квадрициклом заключается в способе управления. В первом случае используется ручка газа и тормоза, а во втором, педали.
  • Руль. На квадрицикл устанавливается обычная автомобильная баранка.
  • Кузов. Ещё одно отличие квадрицикла и квадроцикла – подобие автомобильного кузова. Конструкция довольно простая, но может защитить водителя и пассажира от дождя и грязи. У машин есть примитивная крыша, но отсутствуют двери.
  • Комфортабельный салон. В квадрицикле, как и в автомобиле, есть удобные сиденья или диванчик.
  • Предназначение. Аппарат используется для езды по дорогам общего пользования. Машина не может проехать по грязи или пересечённой местности.
  • Права. Для управления транспортом необходимо сдать на категорию «В» либо «В1».

Из-за качества дорог, в России такая техника встречается редко. Но в Европе квадрициклы пользуются огромной популярностью. Существует два вида машин:

  • Лёгкие. Это машины оснащённые двигателем объёмом 50 куб.см. Максимальная скорость техника – 45 км/ч.
  • Большие. На такие аппараты устанавливается мотор объёмом более 50 куб.см. Такие машины больше напоминают автомобили Смарт.

В чём разница между квадрициклом и квадроциклом можно определить даже невооружённым глазом. Внешний вид миниатюрных автомобилей намекает на их низкую проходимость и мощность.

Разница между трициклом и квадроциклом

Детей можно порадовать трёхколёсным велосипедом, а взрослых стильным трициклом. Этот футуристический транспорт является помесью автомобиля и мотоцикла. Но главная особенность техники – наличие трёх колёс. Что похожего в квадроцикле и трицикле?

  • Мотоциклетный руль.
  • Расположение элементов управления. У обеих машин газ и тормоз находится на руле.
  • Седло. Сиденье квадроцикла и трицикла идентичны. Конечно, есть исключения, но они зависят от фантазии дизайнеров.

Трицик от мотовездехода отличается рядом особенностей:

  • Правами. Для четырёхколёсника требуется категория «А1», а для трёхколёсника «В» либо «В1».
  • Проходимость. Вездеход создан для езды по сложным трассам, а трицикл предназначен для прогулок и отдыха. Трёхколёсная машина не проедет по пересечённой местности или грязи.
  • Максимальная скорость. При разработке мотовездеходов делается упор на проходимость, а при производстве трицикла на скорость. Особо мощные трёхколёсники способны разгоняться до 200 км/ч.

Основное отличие квадроцикла и квадрицикла с трициклом – использование техники на дорогах общего пользования. Для четырёхколёсного вездехода есть некоторые ограничения, а у его собратьев их нет.

Что же выбрать?

Разобравшись в отличиях квадроцикла и квадрицикла с трициклом можно точно заявить, что техника абсолютно разная. У каждого аппарата есть свои сильные и слабые стороны, поэтому выбор машины зависит от нужд.

Для любителей скорости и драйва, предпочитающих гоночные треки и общие дороги, подойдёт трицикл. Аппарат подарит необходимый адреналин и заряд энергии. Несмотря на свои габариты, по скорости техника не уступает многим спортивным мотоциклам.

Поклонникам спокойное и размеренной езды, которые не гонятся за скоростью, стоит обратить внимание на квадрицикл. Компактная и манёвренная техника отлично впишется в городской трафик и позволит проехать практически где угодно. Ощутимой преимущество машины – подобие крыши, которое защитит водителя от пыли и небольшого дождя.

Для понимания, что такое квадрицикл и квадроцикл, достаточно одного взгляда на технику. Внешность мотовездехода намекает на езду по бездорожью и высокую мощность. Квадроцикл это настоящая рабочая лошадка, с которой можно не только перевезти груз, но и отправиться на рыбалку. Единственный недостаток техники – ограничение на использование квадроциклов на общественных дорогах. Но учитывая проходимость машины, это не станет проблемой.

Источник: https://mototechno.ru/chem-otlichaetsya-kvadrotsikl-i-kvadritsikl/

Как выбрать квадроцикл

Все виды транспорта, кроме спецтехники, можно разделить на две большие группы: дорожные и внедорожные. Это касается как авто, так и мототехники. Разница между ними колоссальная, поскольку одни создаются для передвижения по ровным асфальтированным дорогам, другие предназначены для эксплуатации в условиях частичного или полного бездорожья со всеми вытекающими последствиями.

Популярным транспортом из категории внедорожных средств сегодня считается квадроцикл. Размокшая грязь, песчаники, глина, кочки, ухабы и разного рода неровности — подходящие условия для езды на квадроцикле. Растущий спрос на четырехколесную внедорожную мототехнику объясняется повышенными показателями проходимости, удобством эксплуатации, экономией горючего и относительно недорогим обслуживанием.

Читайте также  Сработала пожарная сигнализация в подъезде что делать?

Источник: https://auto-dig.ru/legkie-kvadrotsikly-chto-eto-takoe/

Легкие квадроциклы что это такое

Легкие квадроциклы что это такое?

» Разное » Легкие квадроциклы что это такое

Там, где начинаются пески, болото, лес и грязь – начинается царство квадроциклов. Лучшее, что есть во внедорожнике, тракторе и мотоцикле воплотилось полностью в лёгком квадроцикле. Если перевести на русский, то аббревиатура ATV означает «транспортное средство для езды по бездорожью» это и есть вся суть этого агрегата.

Чем отличается квадроцикл и квадрицикл?

Легкие квадроциклы что это такое?

Сейчас производители выпускают самую разнообразную мототехнику, ассортимент которой может поставить в ступор даже опытного водителя. К примеру, многие покупатели не знают, чем отличается квадроцикл и квадрицикл. Несмотря на схожесть название, это абсолютно разные машины.

По сути, квадроцикл это четырёхколёсный мотоцикл, обладающий рядом индивидуальных особенностей. В список отличительных характеристик техники входит:

  • Педали квадроцикла используются только для переключения скоростей.
  • Аппарат оснащается мотоциклетным рулём.
  • В машине нет салона, а только сиденье.
  • Для управления используется ручка газа и тормоза, находящиеся на руле.
  • Для управления квадроциклом требуются права категории «A1».

Одно из главных различий квадрицикла и квадроцикла – конструкция. Первый аппарат больше напоминает миниатюрную машину или багги, а второй похож на небольшой трактор.

Что такое квадрицикл и квадроцикл и какая между ними разница?

Легкие квадроциклы что это такое?

Квадрицикл и квадроцикл – это малогабаритные транспортные средства, которые, как следует из названия, используют для езды четыре колеса.

Они популярны в туристическом бизнесе, услугах, специализирующихся на досуге, и спорте. Между ними есть различия, которые отражаются не только в обыденном пользовании, но и в регистрации транспортного средства в ГИБДД.

Чем квадрицикл отличается от квадроцикла?

Если говорить прямо, квадроцикл – это любой транспорт на четырёх колёсах. Но сегодня под этим термином в России подразумеваются мотовездеходы, которые используются в основном в гоночном спорте.

Квадрициклом же называются такие транспортные средства, которые не могут набирать скорость больше 25 км/ч и их масса не превышает 400 кг. Примером квадрицикла могут послужить небольшие автомобили, в которых катаются от лунки к лунке на полях для гольфа. Пример квадроцикла – вездеход без кабины с ревущим мотором.

В общих чертах различия следующие:

  • У квадрицикла есть кабина, у квадроцикла – нет,
  • Они имеют различные стандарты: первые имеет ГОСТ Р 51815-200, второй (внедорожный мототранспорт) — ГОСТ Р 52008-2003,
  • Следовательно, для них требуются различные категории: В1 для квадрициклов и А1 для квадроциклов,
  • У квадрицикла – автомобильный руль, у квадроцикла – мотоциклетный,
  • Посадка в квадрицикл осуществляется внутрь кабины, в кресло. В мотовездеход – верхом.

Особняком стоят трициклы – этакие мутанты, промежуточное звено между мотоциклами и квадрициклами.

Что такое трицикл?

Трицикл – трёхколёсное транспортное средство. Он относится к категории L5, рабочий объём двигателя должен превышать 50 куб см., а скорость должна быть выше 50-ти км/ч. Категория, которая требуется для вождения трицикла – B1.

Хотя в общем к трициклам (то есть к транспорту с тремя колёсами) можно отнести многие средства передвижения. Наверное, самые известные «трициклы» в России – это трёхколёсные детские велосипеды. Трёхколёсными также делают грузовые и пассажирские велосипеды. Например, в Бангладеш популярностью пользуются велорикши – трёхколёсные велосипеды с кабиной для пассажира, заменяющие такси.

Следует отметить, что, если мощность электродвигателя трицикла составляет менее 250 Вт, то он считается велосипедом и правовой статус у него такой же, как и у обычного велосипеда. На современных дорогах России трициклы – очень большая редкость.

Классы квадроциклов

Учитывая состояние дорог в российской глубинке, мотовездеход там – настоящее спасение. Помимо спортивного назначения, они имеют также туристическую ценность и используются как рабочий транспорт.

Поэтому квадроциклы делятся на три вида:

  • утилитарные,
  • спортивные,
  • туристические.

Утилитарные

Эти модели – самые тяжёлые. Они созданы специально для работы в самых суровых условиях: привод 4 на 4, огромный диаметр колёс. Предназначение таких агрегатов – перевозка грузов.

Внешний вид такого вездехода очень грозный. Это своего рода гибрид трактора и внедорожника, но с дополнительной маневренностью – благодаря относительно малому весу и габаритам его можно использовать в любых условиях.

Спортивные

Грязь, пыль, горы – ему ничего не страшно. Спортивные мотовездеходы устойчивы и проходят везде. В отличие от утилитарных, весящих подчас более тонны, масса спотивных не превышает 300 кг. Важная характеристика – скорость. Даже на бездорожье они могут достигать скорости более 100 км/ч при максимальной 150 км/ч.

Туристические

Они предназначены для неспешной, но надёжной езды. Чем-то они сродни утилитарным, особенно если учесть, что утилитарные квадроциклы – их предки.

Такой транспорт перевозит туристов через труднопроходимые места, где требуется транспорт, которым легко управлять и который легко вытащить из грязи в случае пробуксовки. Одна из особенностей туристических квадроциклов в том, что они нередко делаются двухместными.

Детские квадроциклы

Многие катались в детстве на «машинках» в парке. Так вот, эти машинки на электрической тяге, которые так нравятся детям, тоже могут называться квадроциклами. Конечно, не по ПДД — слишком маленькие габариты и слабенький двигатель. Тем не менее, для детей это настоящее счастье.

Детский квадроцикл с виду напоминает копию настоящего, «взрослого» агрегата, но в нём есть существенные отличия, позволяющие приобретать такие «машинки» для катания своего ребёнка:

  • Слабый электродвигатель. Он не позволяет набрать слишком высокую скорость, которая может быть опасна для ребёнка.
  • Малые габариты. Взрослому на таком квадроцикле вряд ли удастся много проездить, да и не уместится в него взрослый человек.
  • Проходимость. Детский квадроцикл создан исключительно для развлекательной езды. Конечно, ребёнок может покататься на нём по газону или гравию, но речи о внедорожной езде и быть не может.

Детские квадроциклы можно приобрести по небольшой цене. Это своеобразная замена велосипеду, актуальная тогда, когда ребёнок ещё не может полноценно пользоваться двухколёсным велотранспортом.

Впрочем, существуют также мини-квадроциклы для детей от 3 до 8 лет. Они оснащены двигателем, работающем на бензине, который всегда можно заправить.

Мощность такого двигателя выше, но подобный транспорт также несколько более сложен в вождении. Бензиновые детские квадроциклы часто используются в гоночных соревнованиях, где дети проявляют свои навыки вождения.

Особенности получения прав

Несмотря на то, что данные транспортные средства в чём-то похожи, категории прав на них требуются разные:

  • С 2013 года появилась категория B1, специально выделенная для квадрициклов и трициклов. Данные ТС считаются мототранспортными средствами. Примером одного из старейших квадрициклов может выступать советский мотомобиль С-3Д, по народном названию – инвалидка.
  • Для вождения квадроцикла требуется удостоверение А1, то есть точно такие же, какие требуются для вождения трактора. Так произошло потому, что квадроцикл считается внедорожной самоходной машиной. Также для получения прав потребуется медицинская справка, позволяющая управления тракторами.

Естественно, что для управления детским квадроциклом никаких прав не требуется. Но желательно уточнить это у продавца на месте, чтобы впоследствии не возникало проблем. Кроме того, детский квадроцикл нужно подбирать таким, чтобы свести к минимуму возможность травм и не подвергать жизнь ребёнка опасности.

Итак, квадроцикл и квадрицикл, несмотря на сходства – два абсолютно разных вида транспортных средств. На них требуются разные права и удостоверения.

Важно помнить о том, что любой водитель на любом транспорте несёт ответственность за чужие жизни. Поэтому всегда нужно быть подготовленным к любым ситуациям на дороге, вне зависимости от средства передвижения, которым водитель управляет.

Загрузка…

Источник: https://dorpex.ru/avtomobilnyie-sovetyi/kakaya-raznitsa-mezhdu-kvadritsiklom-i-kvadrotsiklom

Легкие квадроциклы

Легкие квадроциклы что это такое?

Что вкладывается в понятие легкие квадроциклы? Очевидно, речь идет о моделях с малой массой. Можно ли представить себе мототехнику, предназначенную для работы на фермерских полях и перевозки различного оборудования, легкой и воздушной? Конечно, нет. Унитарные аппараты — а именно они и имелись в виду — это приземистые, крупные, неторопливые машины. Аналогичным образом дело обстоит и с туристическими моделями. Тут вообще о малом весе говорить не приходится, так как большое их количество — двухместные. Остается только один вариант — спортивные квадроциклы.

Так сложилось, что бурное развитие сегмент гоночных мотовездеходов наиболее активно развивался в 80-ые годы прошлого века. В 90-ые и далее до начала 2000-ых особых прорывов не было, что стало поводом для названия этого периода засушливым. Тем не менее, несколько лет назад производители приложили максимум усилий, чтобы воскресить сферу спортивных квадриков. Давайте посмотрим, какие же модели навсегда останутся в памяти как совершившие революцию в индустрии. Приведенный ниже ТОП-10 основывается не только на отзывах владельцев, но и на мнении ряда экспертов.

Yamaha Banshee

Титул, которым заслуженно наградили эту модель — Король песчаных дюн.

Презентация модели состоялась в далеком 1987-ом. Обладатель силового агрегата объемом в 350 «кубиков» незамедлительно возглавил сегмент спортивных квадриков и удерживал лидерство до конца 90-ых. За 20 лет, в течение которых модель поставлялась на рынки разных стран, в ее конструкцию были внесены два-три изменения от силы. Это свидетельствует о высокой степени надежности транспортного средства японского производства.

Honda TRX 250R

Еще один «спортсмен» родом из 80-ых годов прошлого века. Выпускался с 1986 по 1989. Впрочем, уважать и ценить его продолжают и по сей день.

Нужно сказать, что немногие модели — старые или новые — снискали такое уважительное отношение к себе как Honda TRX 250R. Поэтому место в ТОП-10 — совершенно заслуженное.

Yamaha Raptor

Производство этого аппарата продолжается и сегодня.

Впервые Раптор был представлен публике в 2001-ом. Первая версия движка имела объем 660 куб. см. Спустя 6-ть лет после презентации ее заменили более современной — 700 «кубиков». Кроме того, кардинальным образом изменился и облик машины.

Honda TRX450

Перед вами — последователь ставшей легендарной 250-ки.

Очень много поклонников обеих серий — 250 и 450 — живут именно в Японии. Означенная же модель после выхода в свет в 2004-ом стала, пожалуй, наиболее востребованной в своем классе. И не только в Японии.

Yamaha YFZ450R

Место в ТОП-10 этой модели отведено по той простой причине, что она стала первой спортивной ATV-машиной, укомплектованной силовым агрегатом объемом в 450 «кубиков».

Впервые она была представлена в 2003-ем. За прошедшее с тех пор время квадр поучаствовал во множестве соревнований и занял немало призовых мест. Эксперты уверены, что Ямаха этой модели — оптимальный выбор профессионального спортсмена.

Honda 400 EX

Упоминаний о том,  что модель Honda 400 EX — самая мощная в своем классе или самая лучшая в индустрии вы не найдете.

Почему ее было решено включить в ТОП-10? Потому что именно она дала неоценимый толчок развитию сегмента квадров, оснащенных 4-рехтактным движком. Эта заслуга вполне оправдывает место в рейтинге.

Suzuki LT250R

Роль данного аппарата трудно переоценить. Во-первых, он оказал довольно серьезное влияние на развитие направления спортивных квадроциклов.

Во-вторых, эта модель — первая высокопроизводительная машина, полностью готовая к спортивным выступлениям, которая была доступна для приобретения обычными гражаданами.

Suzuki LT 80

Первый представитель подросткового сегмента техники.

Именно с него началось интенсивное вложение денег именитыми производителями в разработку моделей, предназначенных для подростков и детей.

Yamaha Blaster

Еще один представитель линейки транспорта для подростков.

Он примечателен, в первую очередь, тем, что является собой своеобразную переходную ступень для молодых людей (и девушек, конечно, тоже), которые решили покорять спортивные треки на квадриках для взрослых. Вообще, японский производитель не рекомендует садиться за руль Yamaha Blaster тем, кому еще нет 16-ти. Но кого хоть раз сдерживали рекомендации из инструкции по эксплуатации?

Suzuki LT500

Техника, получившая интересное прозвище — Квадзилла.

Читайте также  Can шина автомобиля где находится?

Отличительными особенностями модели стали двухтактный мотор объемом 500 куб. см. и великолепные выступления в ряде соревнований по кроссу.

Как видно, приведенный ТОП-10 представлен японскими квадроциклами. Нужно сказать, что позиции производителей из Японии сильно потеснили со временем американцы и канадцы. Но даже сегодня японские квадры считаются одними из самых надежных, качественных и легкоуправляемых.

Квадроциклы с дизельным двигателемТехническое средство, обладающее массой преимуществ по сравнению с бензиновыми «собратьями». Небогатая комплектация легко расширяется, если вложить немного денег.
Подростковые квадроциклыПодобная техника — мечта многих молодых людей. Следует понимать, что детские игры кончились, и владение ею подразумевает наличие водительских прав и определенных навыков.

Источник: http://quaddrive.ru/novichku/legkie-kvadrocziklyi.html

Легкие квадроциклы: особенности и преимущества

Легкие квадроциклы что это такое?

Технические особенности легких квадроциклов

Утилитарная разновидность отличается наличием полного привода, повышенной проходимостью и выносливостью. Это отличный вариант для охоты и рыбалки, в первую очередь из-за надежной и тяжелой конструкции.

Спортивные квадроциклы предназначены для участия в соревнованиях и экстремального отдыха. Благодаря высокооборотистым двигателям они могут разгоняться до 160 км/ч. Спортивные модели относятся к разновидности легких квадроциклов, так как небольшой вес конструкции гарантирует мобильность и быстрый разгон.

Спортивные мотовездеходы, как правило, эксплуатируются в условиях хороших дорог, поэтому полный привод не является необходимостью. Легкие квадроциклы оборудованы одним ведущим мостом. Передний мост гарантирует лучшую проходимость, а задний – управляемость. Последняя дополнительно обеспечивается стабилизатором, который расположен на задней подвеске с пружинной основой.

Еще одной особенностью спортивных вездеходов является тип двигателей. Как правило, это одноцилиндровые модели с 2-ух или 4-ехтактным мотором и объемом в 50-750 кубиков. Двигатели этого типа работают с большей вибрацией, но при этом характеризуются отличными тяговыми возможностями.

Легкие квадроциклы, предназначенные для езды в условиях низкой проходимости, должны быть дополнительно оборудованы ДВС с жидкостной или воздушной системой охлаждения.

Преимущества и недостатки данных моделей

Основными преимуществами легких квадроциклов являются:

  • один ведущий мост (увеличивает скорость разгона на 30%);
  • простота обслуживания и ремонта;
  • высокая проходимость;
  • низкий расход топлива (в 2 раза меньше, чем в утилитарных моделях);
  • стоимость (более дешевые в сравнение с тяжелыми мотовездеходами).

Главным достоинством легких квадроциклов является их вес. При застревание в грязи райдер может самостоятельно вытащить технику и перенести ее на более ровное дорожное покрытие, тогда как для тяжелых моделей потребуется лебедка, тросы и дополнительный тягач.

Если говорить о недостатках, то стоит упомянуть следующее:

  • худшая управляемость (из-за малого веса);
  • низкий уровень безопасности (при эксплуатации этого транспортного средства требуется дополнительная защита в виде шлема, перчаток, налокотников и наколенников);
  • более низкий ресурс двигателя (в сравнении с полноприводными моделями).

легких квадроциклов 

В рейтинг лучших легких квадроциклов вошли модели из разных ценовых категорий. Однако их всех объединяет кое-что общее, а именно отличные характеристики и высокие оценки покупателей. Рассмотрим рейтинг наиболее легких моделей.

TV200Wild Track Lux

Бензиновый квадроцикл массой 155 кг с 4-ехтактным двигателем мощностью 10 л.с. Охлаждение двигателя – воздушно-масляное. Ширина задних и передних шин – 10 дюймов. Объем бензобака стандартный – 5 л. Максимально допустимый вес, на который рассчитана эксплуатация – 155 кг.

Квадроцикл оборудован комбинированными светодиодными фарами, устройство которых включает 2 линзы, фаркопом, мягкой подвеской на пружинной основе. Также имеется многофункциональный информативный дисплей, на котором отображается уровень топлива, скорость, обороты двигателя, индикация уровня масла и передач.

К дополнительным преимуществам можно отнести защиту днища и рук, удобную спинку сиденья пассажира, стоп-сигналы и усиленную конструкцию рамы. Запуск производится с дистанционного пульта. Возрастная категория – 10-25 лет. Максимальная скорость – 65 км/ч.

TV 110 Eagle

Легкий квадроцикл с бензиновым 4-ехтактным двигателем весом всего в 95 кг. Система охлаждения двигателя – воздушно-принудительная, мощность – 7 л.с. Максимально допустимая нагрузка не превышает 110 кг. Ширина шин – 7 дюймов.

Модель TV 110 Eagle – это детский квадроцикл, предназначенный для юных райдеров в возрасте от 4 до 10 лет. Запуск двигателя производится с брелка дистанционного доступа. Разработчики предусмотрели широкие подножки и комфортное сиденье, делающее езду максимально удобной. Максимальная скорость – 50 км/ч.

TV 110 Eagle

Wels 200 CC EVO

Wels 200 CC EVO – самый мощный квадроцикл с бензиновым двигателем на 13 л.с. Ширина шин – 10 дюймов. Объем бензобака – 5 л. Максимально допустимая нагрузка 150 кг.

Объем двигателя в 200 см³ позволяет развивать большую скорость (60 км/ч). Система охлаждения ДВС – воздушная. Квадроцикл оборудован цепным приводом на заднюю ось и электронной системой зажигания (C.D.I.).

Модель Wels 200CC EVO – оптимальный выбор для детей от 10 лет и для взрослых до 25 лет.

Wels 200 CC EVO

Wels Thunder 125 BASIC

Еще один легкий бензиновый квадроцикл (вес 92 кг). Небольшой объем бака (3,2 л) компенсируется мощностью двигателя – 9,3 л.с. Ширина шин – 8 дюймов. Система охлаждения 4-ехтактоного ДВС – воздушная. Максимально допустимый вес – 120 кг.

Автоматическая трансмиссия делает управление легким и понятным даже для подростка. Рассчитанная возрастная категория – 7-16 лет. Легкий квадроцикл оборудован двумя багажниками и может разгоняться до 60 км/ч, благодаря двигателю объемом 125 кубов.

Wels Thunder 125 BASIC

Motax Mikro 110 CC New

Бензиновый квадроцикл с 4-ехтактным двигателем на 7 л. с. и объемом бензобака 3,5 л. Это самый легкий квадроцикл в нашем рейтинге. Его вес не превышает отметку в 85 кг. Идеально подходит для детей в возрасте от 6 до 14 лет. Максимально допустимый вес – 110 кг. Ширина колес – 7 дюймов, система охлаждения ДВС – воздушная.

Модель оборудована задним приводом, электронным зажиганием. Конструкторы предусмотрели защиту для рук и зеркал, а также широкие крылья, защищающие одежду от грязи во время движения.

Одним из главных преимуществ является автоматическая коробка передач с функцией реверса. Максимальная скорость – 45 км/ч.

Motax Mikro 110 CC New

Подбирая легкий квадроцикл, необходимо ориентироваться не только на цену, но и понимать для каких целей и какой возрастной категории он приобретается. Если у вас остались вопросы или нужна помощь в выборе, обратитесь за помощью к нашему консультанту.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c333a4f26ab5500aa278ad8/legkie-kvadrocikly-osobennosti-i-preimuscestva-5e48f974a3e296673fdf66e6

В россии [ править | править код ]

Квадрициклы могут обеспечиваться как паспортами транспортных средств (ПТС) так и Паспортами самоходной машины (ПСМ). Для квадрициклов являются допустимыми органы управления как автомобильного (штурвал, педали), так и мотоциклетного (руль, рычаги) типа [2] . В отношении вредных выбросов с отработанными газами для квадрициклов с двигателями внутреннего сгорания действуют те же стандарты, что и для мотоциклов [3] .

Квадрициклы и квадроциклы [ править | править код ]

Квадрициклы — самостоятельная категория четырёхколёсных транспортных средств, предназначенных для движения по дорогам общего пользования, которая, несмотря на сходство названий, лишь отчасти пересекается с другим видом транспорта, известным на постсоветском пространстве под названием «квадроциклы» — четырёхколёсные мототранспортные средства повышенной проходимости без кузова. Наряду с некоторыми «квадроциклами», к категории квадрициклов относятся также мотоколяски, подобные отечественным «инвалидкам» (например С3А из «Операции Ы» или «Кинешма»), японской Daihatsu M >[4] Мотоколяска определяется Государственным стандартом как «квадрицикл с кузовом». [1]

Далее, далеко не все «квадроциклы» в привычном для постсоветского пространства понимании включаются в данную категорию — многие из них подпадают под категорию мотовездеходов (средства мототранспортные четырёхколёсные внедорожные), соответственно, не предназначены к эксплуатации на дорогах общего пользования и не подлежат сертификации и регистрации в органах ГИБДД — их регистрация осуществляется в органах Гостехнадзора на основании паспорта самоходной машины (ПСМ). [5] Разница между квадроциклом, сертифицированным по категории квадрициклов, и мотовездеходом не носит конструктивного характера, она связана главным образом с назначением конкретного транспортного средства. Мотовездеходы не связаны установленными для квадрициклов ограничениями массы и мощности двигателя, поэтому, в частности, модели иностранного производства, в эти рамки не вписывающиеся, обычно попадают именно в эту категорию транспортных средств.

Управление квадрициклом [6] [ править | править код ]

Для управления квадрициклом с 5 ноября 2013 года необходимо иметь при себе водительское удостоверение:

  • с открытой категорией «М» (мопед) или любой другой — при рабочем объёме двигателя не более 50 см³,

при большем объеме двигателя возможны варианты:

  • с открытой категорией «В1» (трициклы и квадрициклы).
  • с открытой категорией «А» для квадрициклов с мотоциклетным рулем и посадкой мотоциклетного типа.
  • с открытой категорией «В» (автомобили массой до 3,5 тонн и вместимостью не более 8 пассажирских мест), кроме квадрициклов с мотоциклетным рулем и посадкой мотоциклетного типа.
  • либо удостоверение тракториста-машиниста категории А1 (внедорожные мототранспортные средства).

В европе [ править | править код ]

В Европе категория квадрициклов введена в первую очередь для того, чтобы законодательно отделить от «полноценных» автомобилей микроавтомобили и мотоколяски, исторически пользовавшиеся в большинстве европейских стран существенными льготами. ЕЭК ООН установлены две категории квадрициклов [7] [8] :

  • L6e — лёгкие квадрициклы (Light quadricycles), четырёхколёсные транспортные средства, у которых:
  • снаряжённая масса не превышает 350 кг, без учёта массы батарей для электротранспорта,
  • скорость не превышает 45 км/ч,
  • рабочий объём двигателя не превышает 50 см³ в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным (искровым) зажиганием,
  • либо максимальная мощность двигателя не превосходит 4 кВт для двигателей внутреннего сгорания иных типов (например, дизелей),
  • либо максимальная мощность двигателя при длительной работе не превышает 4 кВт для электродвигателя;
  • L7e — квадрициклы (Quadricycles), или иначе — тяжёлые квадрициклы (Heavy quadricycles) — полностью соответствуют принятому в России определению квадрицикла, должны соответствовать требованиям к транспортным средствам категории L5e (трициклы).
  • Ранее транспортные средства данных категорий были приравнены к мопедам, что было подтверждено Директивой ЕЭК ООН 92/61/EEC от 1992 года. Директива 2002/24/EC от 2002 года впервые ввела разделение квадрициклов на лёгкие и тяжёлые. Наконец, Директивой 2006/126 был предписан единый для всех стран ЕС порядок выдачи водительских прав на управление транспортными средствами категории «лёгкий квадрицикл» и рекомендован минимальный возраст допуска к управлению ими, установленный в 16 лет. [9]

    Источник: https://autoshtu4ki.ru/legkie-kvadrocikly-chto-jeto-takoe/

    Как выбрать квадроцикл

    Легкие квадроциклы что это такое?

    Все виды транспорта, кроме спецтехники, можно разделить на две большие группы: дорожные и внедорожные. Это касается как авто, так и мототехники. Разница между ними колоссальная, поскольку одни создаются для передвижения по ровным асфальтированным дорогам, другие предназначены для эксплуатации в условиях частичного или полного бездорожья со всеми вытекающими последствиями.

    Популярным транспортом из категории внедорожных средств сегодня считается квадроцикл. Размокшая грязь, песчаники, глина, кочки, ухабы и разного рода неровности — подходящие условия для езды на квадроцикле. Растущий спрос на четырехколесную внедорожную мототехнику объясняется повышенными показателями проходимости, удобством эксплуатации, экономией горючего и относительно недорогим обслуживанием.

    Что такое квадроцикл

    Квадроцикл — четырехколесное транспортное средство, относящееся к классу мототехники, предназначенное для езды по пересеченной местности в условиях частичного или полного бездорожья, но также может ездить погрунтовым и асфальтированным дорогам. Имеет повышенные характеристики проходимости, снабжается двигателем с повышенной мощностью и преимущественно автоматической КПП (вариатор), реже механической.

    В западных странах к названию квадроцикла добавляют аббревиатуру «ATV», которая расшифровывается, как «All Terrain Vehicle» (транспортное средство для всех видов поверхности) или SSV — «Side-by-side Vehicle» (что в корректном переводе означает «движущиеся бок о бок»). Универсальность эксплуатации — один из главных принципов, заложенных в концепцию создания внедорожной техники, именуемой также мотовездеходами или снегоболотоходами.

    На квадроцикле возможно ездить и в городе, однако технические параметры, включая структуру двигателя, ходовую часть с независимой подвеской и четыре колеса с большими протекторами, свидетельствуют о том, что квадроцикл изначально создавался для езды по бездорожью. Поэтому покупать такую технику для передвижения в городе — идея, лишенная смысла и логики. Если только речь не идет о спортивных моделях, предназначенных для езды преимущественно по ровным поверхностям.

    Читайте также  Пежо 3008 диагностический разъем где находится?

    Устройство квадроцикла и принцип его работы

    Техническое устройство мотовездеходов стандартное и понятное каждому, кто хотя бы немного разбирается во внутреннем строении авто и мототехники.

    1. На большинстве моделей устанавливаются четырехтактные двигатели с разной мощностью — 100 до 1000 куб. см. Зависит от класса техники и предположительного направления эксплуатации. На квадроциклы устанавливают как дизельные, так и бензиновые двигатели, зависит от области эксплуатации мототехники.
    2. Квадроциклы, ввиду эксплуатационных особенностей, чаще снабжаются автоматическими коробками передач, или вариаторами, работающими в положениях повышенных или пониженных передач. Однако выпускаются модели и с механической КПП, но их меньше, поскольку ручное переключение передач нецелесообразно при езде по бездорожью.
    3. Система, передающая крутящий момент колесам, может быть карданной или цепной. На квадроциклы, предназначенные для езды по труднопроходимой местности, устанавливают карданные приводы, что делает их более надежными, но добавляет вес технике. На спортивные и универсальные (утилитарные) мотовездеходы ставят цепные приводы.
    4. Ввиду того, что ATV и SSV техника рассчитана на эксплуатацию в сложных, иногда экстремальных условиях, к ней предъявляются повышенные требования к подвеске. Большинство моделей снабжается ходовой системой, которая состоит из двух рычагов, маятниковой подвески на задней оси, переднего амортизатора и гидравлического амортизатора. Модели, рассчитанные на эксплуатацию в сложных условиях, имеют независимую подвеску с гидравликой на каждом колесе.
    5. Система охлаждения бывает воздушной или жидкостной. Воздушная система проще в обслуживании, справляется с функцией охлаждения двигателя при средних нагрузках. Жидкостная система охлаждения сложнее, но и намного эффективнее.
    6. За «плотное» сцепление с поверхностью, степень погружения в мягкий грунт и маневренность отвечают ширина шины и размер протектора. Спортивные квадроциклы, предназначенные для езды по ровным, твёрдым или асфальтовым покрытиям, обычно снабжаются шинами с небольшим протектором. Для пересеченной местности с небольшими перепадами уровня поверхности подойдут шины с протектором средней высоты. Грязь, песок, мокрый берег реки, глина, камни — для таких условий используют шины с большим агрессивным протектором.

    Это основные составляющие квадроцикла, на основе которых делается выбор в пользу той или другой модели.

    Преимущества квадроциклов от канадской компании BRP

    Канадская компания Bombardier Recreational Products (BRP) специализируется на производстве снегоходов и квадроциклов. В истории компании, которая началась в 1942 году, предпринимались попытки запуска производства внедорожников, однако главное направление — разработка современных мобильных средств передвижения, рассчитанных на нетипичные условия эксплуатации.

    Популярность внедорожной техники BRP объясняется следующими критериями:

    • высокая надежность квадроциклов, что подтверждается длительным сроком эксплуатации;
    • исключительное качество всех деталей;
    • внушительный модельный ряд мотовездеходов, включающий различные виды техники: спортивный, утилитарные и туристические;
    • вся техника компании BRP оснащена современными технологическими системами;
    • инженеры-конструкторы компании постоянно разрабатывают и внедряют новые концепты и технологические решения, создавая мобильные средства передвижения с уникальными параметрами, внешним видом и техническими характеристиками.

    Главное отличие компании от других производителей — стремление создавать более технологически совершенную, отличающуюся от других по внешнему виду и техническим параметрам технику.

    Виды квадроциклов

    Согласно современной классификации, квадроциклы разделяют на виды:

    • спортивные;
    • утилитарные;
    • туристические.

    Каждый вид имеет ряд уникальных характеристик, отличается по параметрам и предназначен к различным условиям эксплуатации.

    Спортивные квадроциклы

    Квадроциклы, относящиеся к классу спортивных, в значительной степени отличаются от прочих видов. Основной упор делается на мощность двигателя, независимую подвеску и цепной привод. Предназначена спортивная ATV и SSV техника для скоростной езды по асфальтированной, грунтовой и других ровных поверхностях. Легко переносит прыжки и жесткие приземления, быстро набирает скорость, часто укомплектовывается механической коробкой передач.

    Спрос на спортивные квадроциклы средний, поскольку он плохо справляется с ездой по сложной местности, и не может преодолевать сложные препятствия в виде заболоченностей, илистого грунта, каменных навалов и сильных перепадов уровня поверхности.

    Утилитарные (универсальные) квадроциклы

    Утилитарные квадроциклы — наиболее популярный и распространенный вид мотовездеходов. Отличается повышенными показателями проходимости, большим весом и более широкими эксплуатационными возможностями. Часто покупается для поездок на рыбалку и охоту, для хозяйственных нужд (может быть оснащен фаркопом и лебедкой), краткосрочных путешествий по пересеченной местности. Мощный, надежный, выносливый. Считается универсальным. Обычно снабжается двигателем мощностью от 500 до 1000 куб. см.

    Туристические квадроциклы

    Туристические квадроциклы предназначены для длительных поездок и путешествий, поэтому оснащаются множеством полезных опций для комфорта. Туристическая SSV техника часто имеет крышу и несколько пассажирских мест. Эти квадроциклы больше по размеру, имеют внушительный багажник, в этих моделях устанавливается стандартный автомобильный руль.

    На туристические модели устанавливают мощные двигатели, полноценный привод и широкие шины для лучшего сцепления с поверхностью. Отличаются от квадроциклов других видов достаточно высокой стоимостью.

    Выбор квадроцикла под разные условия эксплуатации

    Выбор квадроцикла — задача ответственная, поскольку подобная техника должна выбираться с учетом предполагаемых условий эксплуатации. Есть большая разница между техникой для выезда на рыбалку или охоту и квадроциклами для спортивных соревнований или выполнения трюков. Поэтому выбор должен делаться с учетом следующих направлений деятельности:

    1. Для охоты, рыбалки и хозяйственных нужд. Для подобных видов деятельности чаще приобретают утилитарные квадроциклы, отличающиеся универсальными характеристиками. Средний по объёму бак, полный привод, дизельный или бензиновый двигатель мощностью от 50 л.с. (от 500 куб. см и выше), грузоподъемность — около 150 кг, ширина колес от 170 мм, дорожный просвет — 10 см. Подходящие модели: OUTLANDERMAX 570 DPS и OUTLANDER MAX 650. Также можно обратить внимание на уникальные модели с шестиколесной базой: OUTLANDERMAX 6×6 650 или OUTLANDERMAX 6×6 1000.
    2. Для скоростной езды по ровным поверхностям и пересеченной местности с небольшими перепадами подойдут модели, имеющие бензиновый двигатель с инжектором от 800 куб. см и выше. Подходящие модели: RENEGADE 1000 RXXC или MAVERICK XRS TURBO.
    3. Туристам, имеющим склонность к экстремальным увлечениям, подойдут модели со следующими параметрами: бензиновый двигатель объемом от 750 куб. см, полный карданный привод с независимой подвеской, жидкостное охлаждение, большой бак и грузоподъемность от 250 кг и больше. Подходящие модели: MAVERICK TRAIL 800 DPS и MAVERICK SPORT MAX 1000 DPS.

    Какой квадроцикл выбрать начинающему

    Выбор ATV/SSV техники для начинающего — ответственный процесс, поскольку первый квадроцикл не должен разочаровать владельца ни техническими параметрами, ни характеристиками эксплуатации. Лучше выбирать из категории «утилитарные», поскольку утилитарные квадроциклы более универсальны, и помогут определиться, какой стиль вождения предпочтительнее.

    Квадроцикл для начинающего должен обладать следующими характеристиками:

    • достаточный запас мощности (от 50 л.с.), чтоб не было проблем с преодолением препятствий;
    • независимая подвеска для комфортной езды в любых условиях;
    • автоматическая коробка передач или вариатор;
    • средние по размеру колеса.

    Подходящие модели для начинающих: OUTLANDERMAX 570 DPS или OUTLANDERMAX 650 XT.

    Критерии выбора поддержанных квадроциклов

    Покупка поддержанной техники — всегда риск, даже если продавцом выступает компания, заслуживающая доверия. Поэтому перед покупкой б/у квадроцикла необходимо проверить работоспособность всех систем и агрегатов, обращая особое внимание на:

    • наличие жидкости в системе охлаждения и целостность радиатора;
    • состояние подвески, рычагов и амортизаторов ходовой части;
    • степень износа протектора шин;
    • работоспособность трансмиссии, особенно если КПП механическая;
    • исправность тормозной системы.

    Некоторые системы можно легко проверить при осмотре, другие необходимо тестировать в движении, включая тесты разгона, торможения, работу коробки передач. Лучше, если проверку исправности систем квадроцикла будет проводить мастер, имеющий соответствующие знания и опыт.

    Источник: https://welcometothepride.ru/blog/20/

    Преимущества и недостатки данных моделей

    Основными преимуществами легких квадроциклов являются:

    • один ведущий мост (увеличивает скорость разгона на 30%);
    • простота обслуживания и ремонта;
    • высокая проходимость;
    • низкий расход топлива (в 2 раза меньше, чем в утилитарных моделях);
    • стоимость (более дешевые в сравнение с тяжелыми мотовездеходами).

    Главным достоинством легких квадроциклов является их вес. При застревание в грязи райдер может самостоятельно вытащить технику и перенести ее на более ровное дорожное покрытие, тогда как для тяжелых моделей потребуется лебедка, тросы и дополнительный тягач.

    Если говорить о недостатках, то стоит упомянуть следующее:

    • худшая управляемость (из-за малого веса);
    • низкий уровень безопасности (при эксплуатации этого транспортного средства требуется дополнительная защита в виде шлема, перчаток, налокотников и наколенников);
    • более низкий ресурс двигателя (в сравнении с полноприводными моделями).

    легких квадроциклов 

    В рейтинг лучших легких квадроциклов вошли модели из разных ценовых категорий. Однако их всех объединяет кое-что общее, а именно отличные характеристики и высокие оценки покупателей. Рассмотрим рейтинг наиболее легких моделей.

    TV200Wild Track Lux

    Бензиновый квадроцикл массой 155 кг с 4-ехтактным двигателем мощностью 10 л.с. Охлаждение двигателя – воздушно-масляное. Ширина задних и передних шин – 10 дюймов. Объем бензобака стандартный – 5 л. Максимально допустимый вес, на который рассчитана эксплуатация – 155 кг.

    Квадроцикл оборудован комбинированными светодиодными фарами, устройствокоторых включает 2 линзы, фаркопом, мягкой подвеской на пружинной основе. Также имеется многофункциональный информативный дисплей, на котором отображается уровень топлива, скорость, обороты двигателя, индикация уровня масла и передач.

    К дополнительным преимуществам можно отнести защиту днища и рук, удобную спинку сиденья пассажира, стоп-сигналы и усиленную конструкцию рамы. Запуск производится с дистанционного пульта. Возрастная категория – 10-25 лет. Максимальная скорость – 65 км/ч.

    TV200Wild Track Lux

    TV 110 Eagle

    Легкий квадроцикл с бензиновым 4-ехтактным двигателем весом всего в 95 кг. Система охлаждения двигателя – воздушно-принудительная, мощность – 7 л.с. Максимально допустимая нагрузка не превышает 110 кг. Ширина шин – 7 дюймов.

    Модель TV 110 Eagle – это детский квадроцикл, предназначенный для юных райдеров в возрасте от 4 до 10 лет. Запуск двигателя производится с брелка дистанционного доступа. Разработчики предусмотрели широкие подножки и комфортное сиденье, делающее езду максимально удобной. Максимальная скорость – 50 км/ч.

    TV 110 Eagle

    Wels 200 CC EVO

    Wels 200 CC EVO – самый мощный квадроцикл с бензиновым двигателем на 13 л.с. Ширина шин – 10 дюймов. Объем бензобака – 5 л. Максимально допустимая нагрузка 150 кг.

    Объем двигателя в 200 см³ позволяет развивать большую скорость (60 км/ч). Система охлаждения ДВС – воздушная. Квадроцикл оборудован цепным приводом на заднюю ось и электронной системой зажигания (C.D.I.).

    Модель Wels 200CC EVO – оптимальный выбор для детей от 10 лет и для взрослых до 25 лет.

    Wels 200 CC EVO

    Wels Thunder 125 BASIC

    Еще один легкий бензиновый квадроцикл (вес 92 кг). Небольшой объем бака (3,2 л) компенсируется мощностью двигателя – 9,3 л.с. Ширина шин – 8 дюймов. Система охлаждения 4-ехтактоного ДВС – воздушная. Максимально допустимый вес – 120 кг.

    Автоматическая трансмиссия делает управление легким и понятным даже для подростка. Рассчитанная возрастная категория – 7-16 лет. Легкий квадроцикл оборудован двумя багажниками и может разгоняться до 60 км/ч, благодаря двигателю объемом 125 кубов.

    Wels Thunder 125 BASIC

    Motax Mikro 110 CC New

    Бензиновый квадроцикл с 4-ехтактным двигателем на 7 л. с. и объемом бензобака 3,5 л. Это самый легкий квадроцикл в нашем рейтинге. Его вес не превышает отметку в 85 кг. Идеально подходит для детей в возрасте от 6 до 14 лет. Максимально допустимый вес – 110 кг. Ширина колес – 7 дюймов, система охлаждения ДВС – воздушная.

    Модель оборудована задним приводом, электронным зажиганием. Конструкторы предусмотрели защиту для рук и зеркал, а также широкие крылья, защищающие одежду от грязи во время движения.

    Одним из главных преимуществ является автоматическая коробка передач с функцией реверса. Максимальная скорость – 45 км/ч.

    Motax Mikro 110 CC New

    Подбирая легкий квадроцикл, необходимо ориентироваться не только на цену, но и понимать для каких целей и какой возрастной категории он приобретается. Если у вас остались вопросы или нужна помощь в выборе, обратитесь за помощью к нашему консультанту.

    Источник: https://bvdshop.ru/stati/legkie-kvadrocikly