Моторное масло 10w 40 полусинтетика какое лучше?

Содержание

Моторное масло 10w40: полусинтетика, какое лучше, РЕЙТИНГ

Моторное масло 10w 40 полусинтетика какое лучше?

Машинное масло — это смазка, уникальный материал, защищающий детали мотора и необходим для полноценного функционирования. Продукт в модификации 10w-40 популярен среди автомобилистов и является всесезонным. ТОП поможет найти для себя лучшее моторное масло 10w-40.

Чем различается полусинтетика и синтетика

Сегодня на авторынке предложено много горюче-смазывающей продукции на любой вкус автовладельцев.

Компании предлагают выбор между 3 разновидностями автомобильных смазок:

  • минеральными;
  • полусинтетикой;
  • синтетикой.

Эти смазки будут нужны авто на определенном этапе пользования.

Каждый этап полностью зависит от пробега транспортного средства:

  1. Синтетическая смазка применяется на авто, которые только что покинули автосалон, или же в автомобилях, пробег которых 200-250 тысяч км.
  2. После автопробега в 250 тысяч рекомендуется уже начать применять полусинтетику. Применять ее можно при пробеге 250-400 тысяч км.
  3. Когда он более 400 тысяч, надо заменить на минеральное масло, и применять его до капремонта двигателя.

После капремонта разрешено опять начинать применять синтетику.

Постепенные замены необходимы из-за того, что в процессе эксплуатации происходит значительное изнашивание деталей мотора, как из металла, так и уплотнительной резины. И когда сальники прошли большой пробег, то из-за особенностей состава синтетика просачивается между зазорами и начинает давать течь.

Полусинтетика и минералка в свою очередь заполняют зазоры, обеспечивая барьер. Но все зависит от километража. Именно поэтому, если изначально лить в авто только высококачественные смазки, это помогает продлить пробег до перехода на очередной тип смазки.

Технические характеристики масла модификации 10w-40:

  • разрешена во все сезоны;
  • сохраняет вязкость при -25 °С;
  • верхний предел температуры +400 °С;
  • разрешена в авто с агрегатами, функционирующими на любом горючем;
  • дает защиту комплектующих машины от окисления и раннего износа.

Масло 10w-40 – полусинтетика. Изготавливают его посредством соединения минеральной основы и синтетики (добавки), которые и обеспечивают необходимые эксплуатационные качества. Часто полусинтетика применяется тогда, когда двигатель уже достаточно отработал и значительно отличается по своей мощи от новых моторов.

Как выбрать

Выбирая, надо понимать, что лучшее 10W-40 таково, которое подходит для конкретного автомобиля. Это означает, что выбор — это всегда компромисс определенных свойств продукции, цены и качества.

В идеале стоит сделать «вскрытие» с дальнейшим осмотром отдельных элементов двигателя, по результатам которого и решать, какой продукт купить.

Так, составляя рейтинг лучших масел 10W-40, принимались во внимание определенные характеристики:

  1. Стойкость к скачкам температур. ГСМ не должен загустевать при температурных значениях до -25 °С. При этом при высоких рабочих температурных, смазка не должна сильно повышать текучесть.
  2. Антикоррозия. Подобранное масло 10w-40 не должно провоцировать образование очагов коррозии на металле мотора. Говориться не о привычной, а о химической ржавчине, то есть, разрушении материалов под действием определенных составляющих присадок, которые входят в состав смазочного материала.
  3. Присадки для защиты и очищения. Почти все современные смазки содержат такие компоненты, но уровень и качество их работы разные. Хороший продукт должен очищать поверхности элементов мотора от нагара и смол. Относительно защитных качеств, то тут все аналогично. Присадки должны защищать мотор от действия высоких температур, применения низкого качества горючего, работы в критических условиях.
  4. Литраж. В мануале любого авто прописано, какой объем надо лить в двигатель. Поэтому, если двигатель не «жрет» масло, не придется подливать в интервале до очередной замены. В целях экономии замечательно, если можно приобрести одну бутыль, которой бы как раз хватило.
  5. API и ACEA стандарты. Производитель в документации на машину также прописывает, каким классам не должна противоречить применяемая смазка по мировым стандартам.
  6. Подверженность к отложениям при высоких и низких температурах. Показатель характеризует формирование в области работы поршневых колец пленочек и иных отложений.
  7. Экономия горючего. Любой смазочный материал дает индивидуальный показатель трения в моторе. Это сказывается на уровне расхода горючего.
  8. Бренд и расценки. Эти критерии учитывают обязательно. Лучше брать продукцию по средней цене или премиум класса. Главное, чтобы товар был подлинным. Относительно изготовителя надо обязательно изучить отзывы и тесты разных компаний, это позволит купить недорогое хорошее масло.

Список лучших смазок составлен по мнению потребителей и экспертов.

Топ 7 лучших 10w-40

Изучив характеристики и базовые показатели образцов полусинтетики с вязкостью 10W-40, которые можно встретить на полках маркетов, наблюдается картина, которая и отразилась на результатах ТОП 7. Эти данные помогут каждому владельцу авто без проблем получить ответ на вопрос, какое 10w-40 лучше.

G-Energy expert G

Средняя цена: 690 руб.

Смазка создана, чтобы повысить на эксплуатационные и мощностные качества моторов тех машин, которые прошли больше 100 000 км. Если сказать иначе, то продукт сориентирован на автомобили со значительным автопробегом.

Благодаря инновационной технологии, которая адаптирует силовой агрегат к условиям значительных перегрузок, пленка на элементах мотора держится в течение всего периода эксплуатации масла и не нарушается даже когда езда агрессивная.

Zic X5

Средняя цена: 890 руб.

Данный горюче-смазочный материал (ГСМ) знаком многим, ведь производитель постоянно улучшает рабочие качества своих продуктов. ZIC разработано холдингом из Кореи SK Energy, который в роли основного потребителя выделяет владельцев иномарок. Продукт закупают заводы Hyundai и Kia.

ZIC X5 экономно расходуется и не требует доливания в течение всего периода эксплуатации.

При выборе продукции надо внимательно смотреть на канистры с ГСМ, это поможет не купить подделку. Фальсификат определяют по низкому качеству пластика и плохо читаемой этикетке.

Sintec Super 10W-40

Средняя цена: 650 руб.

Этот производитель предлагает владельцам машин купить смазки для легковых авто с большим пробегом. Масло содержит присадки. Они восстанавливают «стареющие» элементы мотора. Эти присадки защищают от утечки смазки. Антиоксиданты, входящие в состав, предотвращают структурный распад масла и продлевают его работу.

Castrol Magnatec 10W-40 R

Средняя цена: 2090 руб.

Этот ГСМ делают по инновационной технологии. Добавлены Intelligent Molecules – умные молекулы, отвечающие за прочную пленочку на элементах мотора. Материал создает защиту от перегреваний, опасных отложений, снижает изнашивание мотора. Работа при +200 °С, застывает при -36 °С, обладает плотностью при 15 °С на 0,870 г/см3.

Motul 4100 Turbolight 10W-40

Средняя цена: 1590 руб.

ГСМ ходит в тройку лидеров в рейтинге лучшей полусинтетики и превосходит большое количество производителей смазывающей продукции по составу. Формула получила одобрение для применения в большинстве иномарок, включая Мерседес, Порше и Ауди.

Смазка помогает очищать загрязненные двигателя, чтобы значительно улучшить производительность машины.

Потребители высоко оценили полусинтетику, которая без проблем справляется с жарой и морозами. Цена бутылки 4л не маленькая, составляет 1600 руб. Класс вязкости SAE указан изготовителем, как 10W-40.

Zic X7 LS 10W-40

Средняя цена: 990 руб.

Это масло от одного из именитых брендов, качество продукции которого подтверждено многими тестами и отзывами. Эта продукция — идеальное решение для двигателя на бензине, как с самой простой конструкцией, так и модернизированного. Совместимость продукции с машинами подтверждена многими компаниями автопроизводителями, такими как Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода, Мерседес, а также ВАЗ.

Для транспортных средств предложенных марок с двигателями на дизеле подойдет продукция ZIC X7 Diesel 10W-40.

Idemitsu 10W-40 SN/СF 1

Средняя цена: 410 руб.

Разработчик Япония. Продукт при любых условиях не теряет характеристики и соответствует стандартам различных стран. Идеально подходит для легковушек. Отличие в том, что имеет стабильную вязкость и отменную текучесть при значениях температуры ниже 0 °С.

Сравнительные характеристики

Наименование Вязкость при 100 °С, мм2/с Температура при вспышке, С Литраж Цена, руб. Отличие
G-Energy expert G 13.9 232 4 690 В условиях серьезных морозов не теряет вязкость и стабильность пуска мотора 10
Zic X5 14.3 240 4 890 Создано для новых движков на бензине APISN 9,9
Sintec Super 10W-40 14.64 218 5 650 Примеси защищают от утечки смазки 9,8
Castrol Magnatec 10W-40 R 14,2 200 4 1500 Помогает экономить горючее 9,6
Motul 4100 Turbolight 10W-40 14.8 229 4 1590 Помогает очищать загрязненные движки 9,5
Zic X7 LS 10W-40 12.5 236 4 990 Подойдет для двигателей на бензине, также с инжекторным впрыскиванием 9,5
Idemitsu 10W-40 SN/СF 1 12,91 230 1 или 4 410 Применяется в любых 4-тактных двигателях 9,3

Представленный рейтинг был создан на основании проведенных тестирований и отзывов экспертов, а также автовладельцев.

Он дает возможность облегчить выбор тем, кто ищет 100% надежное машинное масло, которое улучшает эксплуатационные качества транспортного средства. Благодаря рейтингу полусинтетических моторных масел 10w-40, получится найти недорогое, но надежное масло.

Вам также может понравиться

Источник: https://goodmarka.ru/reyting-luchshih-polusinteticheskih-motornyh-masel-10w40

Экспертиза полусинтетических масел

Моторное масло 10w 40 полусинтетика какое лучше?

Сколько реально «ходит» полусинтетика? И как это связано с допусками, выданными ведущими автопроизводителями?

Начав разговор о качестве моторных полусинтетических масел ведущих мировых брендов (ЗР, 2010, № 3), мы отметили, что ответы на большинство вопросов могут дать только длительные испытания. Для новой экспертизы полусинтетики класса 10W‑40 выбрали шестерку представителей масляной элиты: Shell Helix Plus, Esso Ultra, ZIC A+, Castrol Magnatec, Mobil Super 2000, Ravenol.

Читайте также  Валет в сигнализации что это?

Вне зачета: Фальсификат, происхождение неизвестно

Вне зачета: Фальсификат, происхождение неизвестно

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3/B4, API SL/CF

Допуски: VW 505 00, MB 229.1Ориентировочная цена: 880 руб. (канистра 4 л)

Мы полагаем, что это поддельный Shell. Дальнейшие комментарии не имеют смысла. Напомним только, что доброкачественный продукт этого бренда в предыдущей экспертизе был на вершине пьедестала.

Плюсы: Наконец-то появился реальный фоновый образец для сравнения.

Минусы: Надо полагать, нечто подобное купили не мы одни.

Согласно нашей методике образцы масел закупили в крупных магазинах, и было это весной. Прошло полгода: испытания проведены, табель о рангах составлена. Но начнем издалека.

5 место: Castrol Magnatec, EU

5 место: Castrol Magnatec, EU

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API SL/CF

Допуски: VW 501 01/505 00, MB 229.1, FIAT 9.55535.D2Ориентировочная цена: 1200 руб. (канистра 4 л)

Самое дорогое из всех испытанных. Обладает неплохими защитными свойствами, но за счет несколько более низкой энергосберегающей функции. Моющая способность масла хорошая, о чем говорит низкий уровень отложений. Однако в процессе длительных испытаний оно ближе всех подошло к исчерпанию ресурса, в частности по снижению щелочного числа. На предыдущих испытаниях было шестым.

Плюсы: Хорошие защитные и моющие свойства.

Минусы: Немалая цена, высокий темп уменьшения щелочного числа.

Что и зачем нормируют автопроизводители

• Защита от износа. Ресурсный параметр, определяемый свойствами противоизносных и антизадирных присадок в масле, а также его вязкостнотемпературной характеристикой.

Склонность к низкотемпературным отложениям. Ресурсный параметр, определяемый составом и концентрацией моющих присадок, а также составом и степенью чистоты базового масла. Влияет на образование отложений, затрудняющих подвод масла к узлам трения.

Склонность к высокотемпературным отложениям. Ресурсный параметр, определяемый составом базового масла и моющих присадок. Влияет на образование в зоне работы поршневых колец лаковых пленок, затрудняющих их подвижность.

Антиокислительная стойкость. Ресурсный параметр, определяемый концентрацией и составом щелочных присадок, которые нейтрализуют образующиеся кислоты, а также составом базового масла. Определяет способность противостоять окислению масла при контакте с кислородом воздуха и картерных газов при рабочих температурах в двигателе.

Экономия топлива. Параметр, характеризующий способность масла минимизировать потери на трение в двигателе и тем самым снизить эксплуатационный расход топлива по сравнению с эталонным маслом.

Совместимость с каталитическими нейтрализаторами. Параметр, определяющий совместимость масел с системами подавления токсичности. Вводит ограничения по содержанию в масле серы, фосфора и сульфатов, накладывает жесткие ограничения по летучести масла и его зольности.

Склонность к образованию сажи. Параметр особо важен для дизельных масел, ориентированных на использование в современных моторах с сажевыми фильтрами. При сгорании такие масла не должны образовывать дополнительной сажи, затрудняющей работу фильтра и уменьшающей его ресурс. Каждый из параметров определяют по специальным методикам и оценивают по десятибалльной шкале.

Эти допуски чаще других встречаются у масел-участников нашего теста. Автопроизводители настроены жестко! Больше баллов — выше требования.

Эти допуски чаще других встречаются у масел-участников нашего теста. Автопроизводители настроены жестко! Больше баллов — выше требования.

Любое классное масло обычно хвастается одобрением ведущих автопроизводителей. Допусков на этикетках — море: сначала класс вязкости по SAE, потом группа качества по API и европейской ACEA, а потом — MB, VW, Ferrari, BMW… А что дополнительно требуют автопроизводители?

Основные требования к качеству масел хорошо известны. Это энергосбережение, защита от износа, склонность к низкотемпературным и высокотемпературным отложениям, антиокислительная стойкость, совместимость с нейтрализаторами и склонность к образованию сажи. Чем новее допуски автопроизводителей, тем выше их требования к маслам.

Но важно то, что по допускам они оставляют далеко позади требования сертификации API и ACEA! Почему? Потому, что автокомпании учитывают реальные условия работы масла в конкретном двигателе. К примеру, если мотор «алюминиевый», то относительно холодный и масло в нем более склонно к образованию отложений. Отсюда и требования, выдвигаемые производителем такого мотора. Другой пример — двигатель класса Евро IV, оснащенный сажевым фильтром и нейтрализатором.

Его создатели обязательно выдвинут жесткие требования к образованию сажи и совместимости с системами подавления токсичности.

4 место: Ravenol TSI, Германия

4 место: Ravenol TSI, Германия

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3/B4, API SM/CF

Допуски: VW 500 00/505 00, MB 229.1,BMW — Spezialol, соответствует VW 502 00, 501 01Ориентировочная цена: 1000 руб. (канистра 5 л)

Среди лидеров по моющей способности — мотор остается чистым, и это важно. Ресурс большой, судя по низкому темпу окисления масла. Но по экономии топлива уступает многим. И что-то велик его угар за цикл испытаний — значит, в старых моторах надо почаще контролировать уровень масла. В прошлый раз было пятым.

Плюсы: Доступная цена, высокий класс качества, нашедший подтверждение в испытаниях, хорошая моющая способность и большой ресурс.

Минусы: Сравнительно невысокие энергосберегающие функции.

3 место: Esso Ultra, EU, Бельгия

3 место: Esso Ultra, EU, Бельгия

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API SJ/SL/CF

Допуски: MB 229.1, VW 505 00Ориентировочная цена: 760 руб. (канистра 4 л)

Одно из самых дешевых масел нашей выборки, но с очень приличными показателями. В целом подтвердило свое высокое место по результатам предыдущей экспертизы, вновь выиграв бронзу. Самые высокие антиокислительные качества и стабильность моторных показателей предполагают большой ресурс работы.

Плюсы: Низкий темп окисления, невысокий расход на угар, длительная стабильность показателей.

Минусы: Сравнительно более высокий уровень высоко- и низкотемпературных отложений.

экономичности свежих моторных масел в целом повторил то, что мы видели в прошлой экспертизе. Больше — лучше.

экономичности свежих моторных масел в целом повторил то, что мы видели в прошлой экспертизе. Больше — лучше.

Высокотемпературные отложения — то, что оседает на боковой поверхности поршней и мешает работать кольцам. Меньше — лучше.

Высокотемпературные отложения — то, что оседает на боковой поверхности поршней и мешает работать кольцам. Меньше — лучше.

Рост кислотного числа — главный показатель антиокислительных способностей масла. Чем он меньше, тем лучше.

Рост кислотного числа — главный показатель антиокислительных способностей масла. Чем он меньше, тем лучше.

Низкотемпературные отложения мы увидим, сняв поддон мотора или его клапанную крышку. Чем меньше, тем лучше.

Низкотемпературные отложения мы увидим, сняв поддон мотора или его клапанную крышку. Чем меньше, тем лучше.

Ресурсные испытания мы уже проводили (ЗР, 2009, № 11; 2010, № 1), поэтому методика отработана. Полную схожесть условий обеспечивают идентичные двигатели, обкатанные по одной программе на одном и том же топливе. Каждое масло работает 120 моточасов по одинаковым циклам. Большую часть испытаний моторы работали на режимах с высокими оборотами, что равноценно примерно 10 тысячам пройденных километров. Уже на этой цифре выявить тенденции старения масла вполне реально. После каждого заезда — разборка, взвешивание, фотографирование, куча анализов и т. п. 

Итоги ресурсных испытаний моторных маселИтоги ресурсных испытаний моторных масел

Ресурс масла зависит не только от его производителя, но и от состояния автомобиля, а также от стиля езды.

Крепкие старички

Стареющее масло не моет, а пачкает мотор. Накапливаются отложения: лаковые высокотемпературные, которые особенно заметны на боковых поверхностях поршней, и низкотемпературные — эдакий гудроноподобный шлам, который мы видим в масляном поддоне и на клапанном механизме.

Для оценки высокотемпературных отложений используют специальный метод, реализуемый на одноцилиндровой установке. У нас полноразмерный бензиновый мотор, но прием возьмем тот же. Эксперты оценивали отложения на поршнях двигателя, а результаты усредняли. Победили масла группы SM: Ravenol и ZIC A+, имеющие к тому же самые серьезные допуски «Мерседес-Бенца» и БМВ, по которым отложения должны быть совсем малыми.

2 место: Mobil Super 2000 X1, EU

2 место: Mobil Super 2000 X1, EU

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API SJ/SL/CF

Допуски: MB 229.1, VW 505 00Ориентировочная цена: 1100 руб. (канистра 4 л)

Масло подтвердило свой достойный статус (в прошлом тесте было на 4‑м месте). Недешевое, однако с довольно слабыми допусками и не самой высокой группой качества. В тесте показало неплохие ресурсные показатели и низкий уровень отложений. А по защитным функциям вообще в группе лидеров.

Плюсы: Высокие антиокислительные и защитные свойства, невысокий уровень отложений.

Минусы: Дороговато…

Низкотемпературные отложения оценивали по изменению массы тех деталей, где их образование идет наиболее активно, — это маслоотделитель в клапанной крышке и грибок маслозаборника масляного насоса. Лучше других смотрелись снова ZIC A+ и Castrol Magnatec. А вот левый продукт выдал отложений чуть не в два раза больше. Это наглядная иллюстрация для тех, кто не соблюдает сроки замены масла.

Характеристика антиокислительных свойств — рост кислотного числа масла. Лидер — Esso Ultra. Ravenol, ZIC A+ и Mobil Super 2000 дали практически одинаковый результат, а вот у Castrol Magnatec с этим параметром дела обстоят похуже. Но не сильно.

1 место: ZIC A+ Gasoline VHVI, Корея

1 место: ZIC A+ Gasoline VHVI, Корея

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3/B4/C3, API SM/CF

Допуски: MB 229.51, VW 502 00,BMW Longlife‑04, ОАО «АВТОВАЗ»Ориентировочная цена: 760 руб. (канистра 4 л)

Масло однозначно подтвердило лидирующие позиции по итогам предыдущего теста. Оно выполнило требования самых жестких современных допусков, что нашло отражение и в результатах. Лидер по энергосбережению и износу, моющей способности — все очень достойно. И при этом самое дешевое.

Плюсы: Высокие моющие, энергосберегающие и защитные свойства, хорошие ресурсные показатели.

Минусы: Как дозировать масло, если банка совсем непрозрачная?

Еще два параметра, нормированных в допусках, — защита от износа и экономия топлива. Износ определяли точным взвешиванием вкладышей подшипников и поршневых колец. Лидер — ZIC A+. Между прочим, оно единственное имеет допуск MB 229.51, самый жесткий по этому параметру.

Критерий экономии — реальный мгновенный расход топлива двигателя на заданных режимах работы. На свежем масле мы ничего нового не увидели — как и в первой серии экспертизы, свои таланты подтвердили Esso Ultra и ZIC A+.

Расход масла отслеживали по его количеству, слитому после испытаний. С учетом объема отобранных проб, конечно же. Если учесть, что погрешность такого метода превышает 10%, то можно сказать, что ZIC A+, Esso Ultra, Mobil Super 2000 и Castrol Magnatec показали близкие результаты. У всех продуктов слишком большой расход? Но так и было задумано — чтобы маслу жизнь медом не казалась, мы выбрали самые тяжелые режимы работы.

Делим подиум

Пять масел из шести ресурсные условия выполнили. Лучше других смотрелись ZIC A+, Mobil Super 2000 и Esso Ultra. Заметим, что ZIC A+ имеет допуск BMW Longlife‑04, где в самом названии заложен достойный ресурс работы. Совсем близко к границе снижения вязкости подошел Castrol Magnatec — но не перешел. Так что с ним все в порядке. Итоговые баллы расставляли с учетом всех номинаций, упомянутых выше, причем с одинаковыми весовыми коэффициентами.

А вот на отработанных маслах все характеристики подсели. Чем меньше, тем лучше.

А вот на отработанных маслах все характеристики подсели. Чем меньше, тем лучше.

Часто возникает вопрос: что лучше — стабильный середнячок или отличник, у которого по мере наработки резко садятся характеристики? Лучше, конечно же, яркий лидер со стабильной вязкостью и низким темпом старения. Плохо, когда темп снижения параметров таков, что масло даже при отличных начальных параметрах ведет себя непредсказуемо (об этом рассказал пример фальсификата, случайно попавшего в тест). Но при этом расходный материал не должен жить вечно. Более того, стабильность некоторых его параметров, например щелочного числа, — просто признак его плохой работы.

Убыль массы деталей двигателя — основной критерий, по которому судят о защитных свойствах масла. Меньше — лучше.

Убыль массы деталей двигателя — основной критерий, по которому судят о защитных свойствах масла. Меньше — лучше.

По результатам исследований — совет. Хочешь выбрать хорошее масло — поглядывай, кроме классов API и ACEA, и на допуски ведущих автопроизводителей. Лучше, если это будут допуски, разработанные после 2005 года: MB 229.51, VW 502.00 или 505.00, BMW Longlife‑04 и т. д. Ведь то, что хорошо «Мерседесу» или «Фольксвагену», не повредит и «Жигулям»… 

Михаил Колодочкин (ЗР) и кандидат технических наук, доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов

Экспертиза полусинтетических маселЭкспертиза полусинтетических масел

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/269074-ekspertiza_polusinteticheskih_masel/

Какой бренд моторного масла полусинтетического 10w —40 предпочесть?

Моторное масло 10w 40 полусинтетика какое лучше?

Моторное масло 10w — 40 полусинтетическое занимает весомое место на рынке. Брендов достаточное количество (раскрученных и не очень), поэтому выбирая указанную продукцию, намеренно отбросим отечественных производителей. Уделим внимание иностранным брендам, подберем наиболее известные полусинтетические моторные жидкости. Подходящих для нашего конкурса восемь: Shell, ZIC, Esso, Mobil, Ravenol, Castrol, Mannol, Visco. Составим рейтинг, назначим победителя в разных номинациях!

Читайте также  Как поменять время на сигнализации Starline?

Общие характеристики

Полусинтетическое масло получают при смешивании 70—80% минерального и 20—30% синтетического базового масла, плюс присадки. Полусинтетика имеет хорошие характеристики жидкости при доступной цене, обеспечивает надежную работу мотора.

Маркировка 10w — 40 по SAE (международной системе классификации масел) означает следующее.

  1. 10 w — зимнее моторное масло. Применяется при показателях температуры до -250С, буква w — winter (зима).
  2. 40 указывает на максимальную температуру нормальной работы полусинтетики — +40 0С.
  3. 10w означает, что температура проворачивания составляет -20 °С,
  4. Прокачиваемость при маркировке 10w происходит при критичной температуре -30 °С

Указанное масло всесезонное, диапазон температуры применения составляет -25…+35 0С. Использование этой полусинтетики при более высокой температуре снизит плотность жидкости, а при более низкой температуре масло станет очень густым (мотор не заведется).

10w — 40 можно применять для стареньких моторов и для двигателей нового поколения, его технические показатели останутся неизменными. Чаще используют этот продукт для силовых агрегатов, имеющих большой пробег.

Метод оценки товара

Известно два способа оценки автомасел:

  • лабораторный анализ, плюс стендовые испытания;
  • изучение классификации API.

Удобный второй способ: исключает необходимость проводить тестирование, не вредит силовому агрегату. Просмотрев индексы качества масел, выставленные работниками API, можно выбрать лучшее. Указанный метод рассчитан на работу моторной жидкости в идеальных условиях. Его результаты на наших дорогах сомнительны.

Для лабораторного анализа подбираемые независимые лаборатории, желательно 3, имеющие государственную аккредитацию. Первой ставим задачу: определить влияние автомобильного масла на показатели мощности, токсичности, экономичности определенного двигателя. Разумеется, для всех образцов жидкости тестирование проведут в одинаковых условиях на одном моторе, с одинаковым бензином.

Для остальных лабораторий отдадим для исследования автомасло, полученное после тестирования первой лабораторией. Нас интересуют характеристики не свежей моторной жидкости из канистры, а показатели масла слитого с мотора после проведенного теста.

Потому что показатели жидкости, попавшей в двигатель, нагревшейся до 200 0С, вступившей в реакцию с продуктами окисления и проработавшей 12 моточасов, укажут реальный ресурс масла. Методом исследований и анализа нам определят физические, химические и трибологические характеристики масел.

За эталон, с которым будем сравнивать все жидкости, возьмем результаты теста внеконкурсного автомобильного масла – дешевого минерального, имеющего показатель вязкости 10w — 40.

 Номинация: влияние моторной смеси на расход топлива

Усредненные данные расхода топлива для всех режимов работы автомобиля определили победителя среди полусинтетических моторных масел 10w — 40. Лидером стал продукт с наименьшим показателем расхода топлива относительно потребляемого базового масла. Победители — марки ZIC, Shell, Esso. Они экономичнее простой минералки на 8%.

Как получился процент размерности при одинаковом показателе вязкости? Все просто: кинематическую вязкость определяли в капиллярных вискозиметрах не при температуре 100 0С (указанной ГОСТ 33), а при температуре 200 0С (возникающей в узлах трения двигателя при его работе).

Существует оптимальное значение вязкости, при котором двигатель хорошо работает, не потребляя лишнего топлива. Показатели меньше оптимального обеспечивают увеличение расхода бензина. Марка, имеющая номинальную вязкость — Mobil.

Номинация: мощность и динамика работы мотора, моющие свойства

Полусинтетические бренды-участники показали одинаковые результаты при тестировании указанных параметров, с наибольшим разбегом 1,5%.

Моторная жидкость создает в узлах трения защитную пленку, толщина которой зависит от вязкости масла. Увеличение вязкости отдаляет порог разрушения пленки при нагрузке, увеличивая силу трения, что приводит к снижению мощности силового агрегата. Моторные смеси с маленькой вязкостью увеличивают мощность из-за уменьшения силы трения. Но настает момент, когда масляная пленка полностью разрушается —это приводит к капитальному ремонту двигателя.

Моющие свойства у всех масел одинаковые, после теста на поршнях двигателя отсутствует нагар. Но возможность образования отложений определяется летучестью жидкости, она характеризуется температурой вспышки масла. ZIC вырывается в лидеры: указанный параметр составляет 242 0С.

Номинация: защита двигателя при экстремальных условиях

Узлы мотора, в которых действуют силы трения, будут находиться в экстремальных условиях, если недолить масло в двигатель. Трибологические показатели (трение, износ, влияние смазки в технических системах) определили лидеров на этом этапе.

Основной задачей этого испытания было отследить критическую нагрузку: устойчивость масляной пленки, замерить радиус пятна износа, которое дает возможность оценить противоизносные характеристики моторной жидкости. Все участники испытания показали хорошие результаты. Наименьшие показатели у бренда ZIC, но это не повлияет существенно на работу силового агрегата, потому что в реальных условиях таких нагрузок не бывает.

Лидируют Mannol и Mobil, немного отстает от фаворитов Shell.

Номинация: пуск

Масло, имеющее низкую температуру застывания, обеспечивает легкий старт двигателя на морозе. Пусковые характеристики жидкостей были оценены после тестирования масел на имитаторе проворачивания коленвала. Было определено динамическую вязкость жидкостей при низких температурах.

Индекс вязкости (больше 155) вывел в лидеры масла Shell и ZIC, температура их застывания -35 0С. Проигравшими конкурс оказались Castrol и Visco с показателем менее 147.

Номинация: экологичность продукции

На указанном этапе оценивается количество токсичных компонентов, плюс содержание в моторной жидкости агрессивных веществ. Соединения вторых, проникнув в нейтрализатор, существенно снижают срок его эксплуатации.

По показателю остаточных углеводородов и оксидов азота в лидеры вырвался Castrol. Остальные масла имеют одинаковые результаты. Больше этих продуктов сгорания у Shell, Esso, Mobil, Mannol.

фосфора у всех участников удовлетворительное. Меньше всего его в ZIC, Castrol, Visco, Shell. серы в участников примерно 0,5%. Отличается содержанием серы 0,19% марка ZIC.

По итогам конкурса лидирует ZIC.

Пьедестал

1-2 место

Shell Helix Plus

Победил в номинациях экологичность и пуск, имеет высокое щелочное число, отсутствует нагар на поршнях после его тестирования. Имеет наибольший индекс вязкости.

Из минусов: маленькая критическая нагрузка.

1-2 место

ZIC A+

Лидирует в номинациях экологичность, пуск, мощность. Низкое содержание серы и фосфора, низкая токсичность отработавших газов. Демократическая цена. Прекрасные пусковые качества.

Из минусов: не вырвался в лидеры при тестировании на ЧШМ.

3 место

Esso Ultra

Стал одними из лидеров номинации экономичность. Вязкостные характеристики приближены к оптимальным. Имеет хорошую стоимость.

Из минусов: не влияет на мощность.

4 место

Mobil Super 2000 X1

Лидирует в номинации экстремальные условия. Имеет хорошие трибологические показатели, влияет на экономичность мотора.

Из минусов: высокая стоимость. Индекс SJ

5 место

Ravenol TSI

Не стал лидером ни в одной из номинаций. Характеризуется низкой температурой застывания. Небольшое содержание фосфора и серы, высокую экологичность.

Из минусов выделить нечего. Жидкость надежная без ярко выраженных достоинств.

6 место

Castrol Magnatec

Имеет хорошие энергосберегающие свойства, маленькое содержание токсичных компонентов в отработанных газах. Его лучше заливать при высоких температурах окружающей среды.

Из минусов: Высокая стоимость. Низкий индекс вязкости, маленький показатель износа.

7 место

Mannol Classic

Характеризуется низкой температурой застывания, высокой стойкостью масляной пленки в экстремальных ситуациях. Низкая стоимость.

Из минусов: маленькое энергосбережение.

8 место

BP Visco 3000

Имеет хорошие защитные свойства в условиях работы при больших нагрузках и температурах. Лучше использовать летом.

Из минусов: хуже, чем у конкурентов пусковые свойства при минусовых температурах, не влияет на экономию топлива.

Итог конкурса

Сравнив моторные жидкости, выбрав лидера в каждой из номинаций, составив рейтинг, мы указали на достоинства и минусы полусинтетических моторных масел 10w — 40. Подбирая бренд для своего автомобиля, учитывайте классификацию смазок Американского Института Нефти API, с которой можно ознакомиться, просмотрев видео:

Заметив на канистре, маркировку 10В-40, не раздумывайте — это подделка.

Источник: https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/reyting-motornogo-masla-polusinteticheskogo-10w-40.html

10 лучших моторных масел 10w-40

Моторное масло 10w 40 полусинтетика какое лучше?

Моторное масло представляет собой смазочный материал, которые защищает детали двигателя и обеспечивает их штатную работу. Масло связки 10w40 распространено среди производителей автомобильных смазок и является всесезонным. Представляем вам ТОП лучших жидкостей этой связки, который содержит рекомендации по эксплуатации.

Особенности моторного масла 10w40

Моторная жидкость связки 10w40 имеет такие характеристики:

  • возможность всесезонного использования;
  • сохранение показателей вязкости при температуре до -25 °С;
  • верхний предел температурного режима составляет +40 °С;
  • возможность использовать в автомобилях как с бензиновыми, так и дизельными моторами;
  • защищает детали машины от окисления и преждевременного изнашивания.

Масло 10w40 – полусинтетическое. Производят его путем смешивания минеральной основы и синтетических добавок, которые и обеспечивают его свойства. Часто полусинтетические жидкости используются в тех случаях, когда мотор уже отработал длительный срок и в связи с этим отличается по своей мощности от новых двигателей.

Сравнительная таблица характеристик популярных моторных масел

Для придания маслу определенных характеристик используют различные связки. Предлагаем рассмотреть таблицу различий между моторными маслами самых распространенных связок.

Связка 10w40 5w30 5w40
Температурный диапазон, °С -25 – +40 +25 – -30 -25 – +35
Вязкость при 100 °С, мм2/с 12,5 – 16,3 9,3 – 12,5 12,5 – 16,3
Сезонность Всесезонное Всесезонное Всесезонное
Тип Полусинтетика Синтетика Полусинтетика

Топ 10 лучших моторных масел

Не можете выбрать жидкость связки 10w40? Надеемся, что наш ТОП-10 моторных масел вам поможет.

10. Castrol MAGNATEC 10W40 R

Эта полусинтетика создается по инновационной технологии. В присадках находятся Intelligent Molecules – умные молекулы. Именно они отвечают за прочную пленку на деталях мотора. Масло защищает от перегрева, появления вредных отложений, уменьшает износ двигателя.

Характеристики:

  1. Вспышка – +200 °С;
  2. Застывание – -36 °С;
  3. Плотность при 15 °С – 0,870 г/см³.

Преимущества:

  • отличная работа в любых условиях;
  • экономный расход топлива;
  • универсальность применения;
  • легкий старт в морозы.

Недостатки:

  • проблемы при температуре ниже -30;
  • большое количество фальсификата.

Выводы:

Это европейское масло подходит для российских дорог, условий эксплуатации, автомобилей отечественного производства. Рекомендовано к применению в различных регионах РФ.

9. G-Energy expert G

Смазка создана для автомобилей с большим побегом. Использована технология, которая адаптировала смазку к большим нагрузкам и агрессивному типу вождения. Жидкость отлично защищает элементы двигателя от разрушения и преждевременного износа. К тому же, этот смазочный материал – высоко экологичен, что привлекает многих владельцев автомобилей.

8. Shell Helix HX7 10W-40

Этот смазочный материал совместил лучшие качества минеральных и синтетических продуктов, имеет высокую очистку. Присадки, которые находятся в составе, надежно защищают двигатель от нагара и чистят его. Жидкость практически не испаряется, поэтому нет необходимо часто ее менять.

7. ZIC X5 10W-40

Смазочная жидкость хорошо защищает детали движка от износа, окисления. Использовать можно даже при экстремальных нагрузках. Качественные присадки препятствуют образования нагара и шлама, нейтрализуют активные кислоты. Применять можно для различных условий езды, как в городе, так и за его пределами. Продукт совместим с любыми двигателями, кроме тех, что оснащены системой дополнительной нейтрализации газов.

6. Mobil Ultra 10W40

Универсальное масло Mobil Ultra обеспечивает защиту от нагара и шлака, поддерживает длительную и качественную работу мотора. Стабильная вязкость масла сохраняется как при высоких, так и при низких температурах. К тому же, используя эту жидкость, можно сэкономить топливо.

Читайте также  Старлайн b9 автозапуск как включить?

5. ЛУКОЙЛ Люкс SL/CF 10W-40

Это качественное полусинтетическое масло для двигателя, которое образует прочную пленку на поверхности элементов мотора, защищает их от трения и преждевременного износа. Используя эту жидкость, можно не бояться максимальных оборотов и езды по бездорожью. Действие масла намного мягче обычной синтетики.

4. ROLF Energy 10W-40 SL/CF

Масло – отличная полусинтетика немецкого производителя. В любых условиях эксплуатации жидкость обеспечивает отличную защиту мотора от износа, нагара и коррозии. Продукт устойчив к перепадам температур, имеет стабильную высокую текучесть. Подходит как для дизельных, так и для бензиновых моторов.

3. IDEMITSU 10W-40 SN/СF 1

Японское масло Idemitsu при любых условиях сохраняет технические характеристики и соответствует стандартам, которые существую в разных странах. Лучше всего жидкость подходит для легковых автомобилей. Одна из особенностей состоит в том, что оно обладает стабильной вязкостью и хорошей текучестью при температурах ниже 0 °С.

2. ZIC X7 LS 10W-40

На почетном втором месте – жидкость известной компании ZIC. Продукты этого бренда неизменно высокого качества. Смазка имеет пониженную концентрацию вредных веществ. Оно образует прочную масляную пленку и отлично защищает двигатель от преждевременного износа.

1. Mobil Super 2000 X1 10W-40

Эта высококачественная жидкость получила большую известность среди автовладельцев и работников СТО. Качественные присадки сохраняют характеристики при различных режимах работы движка, колебаниях внешних температур. Можно использовать как в городском цикле, так и при постоянном передвижении по проселочным дорогам.

Эту статью уже оценили 14 пользователя(ей). Оцените и вы! Мы старались. Ваша оценка будет лучшей наградой для автора этой статьи

(14 4,00 из 5)

Источник: https://listtopa.ru/auto/10-masel-10w40

полусинтетических моторных масел 10w 40

Моторное масло 10w 40 полусинтетика какое лучше?

Масло моторное 10w 40 заслуженно пользуется популярностью среди многих автовладельцев. Проводя тест моторных масел 10w 40, предлагается рассмотреть свойства и характеристики восьми полусинтетических моторных масел, произведенных иностранными фирмами:

  1. Shell;
  2. ZIC;
  3. Esso;
  4. Mobil;
  5. Ravenol;
  6. Castrol;
  7. Mannol;
  8. Visco.

Описание общих характеристик

Масло полусинтетика получается вследствие смешивания минеральных и синтетических базовых смазочных материалов в средних пропорциях 75:25 соответственно, сюда добавляются также специальные присадки. Полусинтетика дает хороший результат при доступных ценах на представленную к продаже смазочную продукцию.

Обозначения в маркировке10w 40 в соответствии с международной системой классификацией смазочных материалов имеют следующее значение:

  • 10w означает, что данное вещество относится к зимнему виду масел, показано к применению при температуре окружающей среды, равной менее минус 25°С, литера w соответствует слову winter (зима).
  • 40 — это максимальная температура жары +40°С, при которой полусинтетика сохраняет свои полезные свойства.

Рекомендованный диапазон рабочих температур находится в пределах от минус 25°С до плюс 35°С. Если данное масло использовать при температуре, выше указанного уровня, то происходит снижение плотности смазки, более низкая температура приводит к загущению материала, при котором двигатель не запускается.

10w 40 дает хорошие результаты как для старых изношенных моторов, так и для силовых агрегатов, установленных на новых современных моделях, физические и химические свойства данной смазки сохраняют свою стабильность в течение длительного периода.

Наиболее часто полусинтетика заливается в движки с большим пробегом.

Как тестируется смазочный материал

Тест масел производится при помощи двух методов:

  1. Анализ в лабораторных условиях с последующими стендовыми испытаниями.
  2. Классификация по API.

При втором способе нет необходимости в сложных тестированиях и нагрузках, оказываемых на двигатель внутреннего сгорания, наносящих агрегату ощутимый вред. Достаточно изучить индексы качества, предоставленные системой API, и выбрать подходящую марку смазочного материала. Данные тесты рассчитаны на эксплуатацию смазки при идеальных условиях. Отечественные дороги не приспособлены для тестирования таким методом.

Чтобы произвести лабораторное исследование, подбираются три независимые лаборатории с государственной аккредитацией. Первая определяет, как отражается использование моторного масла на следующих показателях силового агрегата:

  • мощность;
  • количество вредных выхлопов;
  • расход горючего;
  • потребление смазочного материала.

Тестирование, отобранных для проверки, смазочных материалов в лабораторных условиях проводится на одном силовом агрегате, заправляемом топливом одинаковой марки.

Остальные лаборатории получат использованное моторное масло, прошедшее предварительное тестирование в первой лаборатории. Производится исследование масла, прошедшего весь рабочий цикл:

  • нагреваниедо 200°С;
  • взаимодействие с продуктами окисления;
  • работа под нагрузкой в течение 12 часов.

В процессе проверки в лабораториях, производится тщательный анализ смазочного вещества с целью установить следующие характеристики:

  • физические и химические показатели;
  • результаты проведенной трибометрии.

Трибометрия — это методы измерения и вычисления следующих показателей при фрикционном взаимодействии рабочих узлов и деталей:

  1. Коэффициент трения.
  2. Интенсивность износа.
  3. Допустимые температурные и скоростные нагрузки.

В качестве эталона для сравнения тестируемых моторных масел берется минеральное дешевое смазочное средство, обладающее показателем вязкости 10w 40.

Результат проведенных лабораторных исследований

При подсчете усредненных данных потребления горючего силового агрегата, работающего на всех режимах, были определены победители. В сравнении с аналогами и базовым маслом наименьший показатель расхода бензина победителями стали такие марки моторных масел, 10w 40: Shell, ZIC, Esso. Процент экономичности составил 8% от дешевого минерального образца.

При подсчете процента экономичности полусинтетических моторных масел 10w 40 было произведено определение кинематической вязкости при +200°С (температура смазки в трущихся узлах и деталях работающего силового агрегата) вместо стандартного разогрева до +100°С.

Оптимальным значением вязкости считается показатель масла, при котором мотор устойчиво работает без излишнего потребления топлива. Показатель, имеющий значение вязкости менее оптимального, вызывает повышение расхода горючего. Победитель по оптимальности вязкости — моторное масло марки Mobil.

Номинации, в которых были определены победители среди тестируемых марок моторных жидкостей:

  1. Показатели мощности.
  2. Динамика функционирования двигателя внутреннего сгорания.
  3. Моющие способности моторного масла.
  4. Защита мотора при работе в экстремальных условиях.
  5. Легкость запуска движка.
  6. Количество вредных выбросов (экологичность смазочного материала).

Образование защитной пленки, мощность и динамика мотора

При применении моторных жидкостей в местах соприкосновения рабочих элементов двигателя образуется защитная пленка. Вязкость масла является определяющим фактором для создания пленки определенной толщины.

Чем выше показатель вязкости, тем меньше разрушаются защитные пленки при работе движка под нагрузкой, но при этом силы трения возрастают, а мощность двигателя снижается. Маленькая вязкость моторного масла способствует снижению сил трения и увеличению мощности мотора. Однако, разрушение защитной пленки при малой вязкости смазки может привести к поломке рабочих узлов и деталей силового агрегата, ведущих к капитальному ремонту.

По первому пункту из представленного списка все марки тестируемых моторных жидкостей показали схожие результаты. Отличия составляли не более полутора процентов.

Проверка моющих свойств

После проведенного тестирования каждого масла благодаря эффективным моющим свойствам поршни силового агрегата не были покрыты нагаром. Температура вспышки масла показывает склонность вещества к образованию отложений. Лидером по этому виду тестирования оказалось масло фирмы ZIC, данный параметр равен +242°С.

Работа движка в напряженном экстремальном режиме

При недостатке смазочного материала в картере двигателя внутреннего сгорания силы трения между рабочими узлами и деталями создают экстремальную ситуацию. Трибометрические показатели масел дают информацию по таким данным:

  • скорость износа деталей;
  • максимальные значения сил трения;
  • как смазка влияет на работу систем двигателя.

На данном этапе отслеживается влияние критических нагрузок на полезные свойства моторных масел: устойчивость и толщина защитной пленки масляной, величина радиуса изношенного пятна. Эти характеристики дают представление о противоизносном воздействии проверяемых материалов на рабочие элементы силового агрегата.

У всех участников испытаний выявлены положительные результаты. Наименьшими показателями обладает бренд ZIC. Однако, было принято решение о том, что при реальной эксплуатации силового агрегата нагрузки, подобные лабораторным, исключены.

В данной номинации победителями стали масла компаний Mobil и Mannol. На втором месте —моторная жидкость фирмы Shell.

Влияние масел на запуск двигателя

Смазочные материалы, обладающие низкой температурой застывания, создают благоприятные условия для запуска мотора в зимнее время. Характеристики пуска оцениваются при тестировании смазочных веществ с помощью специального приспособления, имитирующего проворачивание коленчатого вала. При этом определяется динамическая вязкость каждого смазочного материала при минусовых температурах.

По индексу вязкости, равному более 155 масла ZIC и Shell вышли на лидирующие позиции. Они застывают при температуре минус 35°С. Масла Visco и Castrolпоказали наихудший результат — меньше 147.

Экологические качества продукции

При оценке экологичности моторных жидкостей проверяются токсичные компоненты, входящие в масла, процентное содержание веществ агрессивного характера. Вредные соединения приводят к снижению срока эксплуатации каталитического нейтрализатора. Нейтрализатор автомобильный — это устройство, понижающее процент содержания вредных элементов в выхлопе.

Остаточные углеводороды и оксиды азота содержатся в наименьших количествах в моторном масле компании Castrol. Больше всего содержание вредных компонентов в смазках фирм Mannol, Shell, Mobil, Esso.

Наименьшее количество элементов фосфора маслах Shell, ZIC, Visco, Castrol. Серы — в ZIC 0,19%.

Общий итог проверки смазочных материалов

В результате проведенных тестирований моторные масла компаний ZIC, Shell, Plus, Helix занимают лидирующие первое и второе места за положительные результаты следующих показателей:

  1. Высокий индекс щелочного числа.
  2. Отсутствие нагара на поршнях.
  3. Небольшая вязкость.
  4. Обеспечение быстрого запуска двигателя.
  5. Высокая мощность мотора.
  6. Сравнительно невысокая стоимость.

На третьем месте оказалась смазка фирмы Esso Ultra за экономичность, номинальную вязкость, невысокую цену.

Четвертое место обеспечено моторной жидкости марки Mobil Super 2000 X1. Отмечены хорошие результаты в номинации «экстремальные условия». Трибометрические характеристики способствуют повышению экономичности силового агрегата.К минусам можно отнести высокую стоимость смазочного материала.

Моторное масло марки Ravenol TSI занимает пятую ступеньку в данном тестировании. Эта жидкость не имеет ни одного лидирующего показателя. К основным положительным качествам относятся:

  • надежность;
  • низкая температура застывания;
  • высокая экологичность;
  • сера и фосфор находятся в незначительных количествах.

На шестом месте стоит марка Castrol Magnatec. Данное моторное масло обладает хорошими энергосберегающими качествами, низким содержанием вредных компонентов в отработавших газах. Имеет хорошие показатели при работе в жаркую погоду. Из недостатков выделены следующие свойства:

  1. Высокая цена продукта.
  2. Малая вязкость.
  3. Невысокий показатель износоустойчивости.

Седьмая ступень досталась моторной жидкости марки Mannol Classic. К положительным качествам данного материала относятся следующие свойства:

  • не застывает при низких температурах окружающей среды;
  • наличие стойкой защитной пленки на трущихся поверхностях рабочих элементов двигателя при экстремальных ситуациях;
  • сравнительно небольшая цена.

К минусам данного продукта можно отнести повышенный расход масла и топлива.

На почетном восьмом месте стоит смазочный материал BP Visco 3000. К основному плюсу данного вещества относится существенная защита рабочих деталей и узлов силового агрегата при работе под большими нагрузками и высокой температуре. Данное масло рекомендуется использовать в летнее время.

Недостаток состоит в том, что при его использовании двигатель внутреннего сгорания плохо запускается при минусовой температуре окружающей среды. Не отличается экономичностью.

Подводя итоги проведенного тестирования можно выбрать лидеров и лучшее смазочные жидкости в каждом виде конкурса. Здесь указаны преимущества и недостатки каждого из восьми представителей марок полусинтетических смазочных материалов 10w 40.

При покупке моторного масла для автомобиля необходимо учитывать все плюсы и минусы каждого вида представленной продукции.

Заключение

По условиям проведенного конкурса в список проверяемых характеристик не вошла проверка моющих способностей и количественная оценка влияния масла на возникновение отложений на деталях двигателя. Для объективного ответа на данные вопросы необходимы специальные испытания, занимающие длительное время. Чтобы правильно сориентироваться в данном вопросе, нужно обращать внимание на один значительный признак косвенного характера.

Температура вспышки масла говорит о летучести продукта, чем выше температура вспышки, тем ниже летучесть и устойчивее масло. В этом случае получается меньше отложений в результате использования выбранного смазочного материала.

Чтобы при покупке моторного масла не приобрести подделку, необходимо совершать покупку смазочной жидкости в специализированных торговых точках, занимающихся продажей лицензионного качественного товара. Каждая фирма заботится о защите своего бренда, упаковка имеет специальные отличительные метки и голограммы на этикетках.

Источник: https://avtodvigateli.com/motornye-masla/rejting-polusinteticheskix-10w-40.html