Можно ли поставить автозапуск без сигнализации?

Содержание

Как изготовить автозапуск своими руками? Модуль и схема автозапуска своими руками

Можно ли поставить автозапуск без сигнализации?
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как подключить автозапуск двигателя от сигнализации?».

Существенно облегчить повседневные занятия поможет автозапуск, своими руками его сделать можно без особых проблем. Причем самый элементарный вариант – это применить простую и дешевую автомобильную сигнализацию. Но такая идеально подойдет лишь в том случае, если управление необходимо совершать в небольшом радиусе. В случае если между приемником и передатчиком большое расстояние, лучше всего применить сигнализацию с обратной связью.

Алгоритм работы системы:

Для постановки авто на функцию автозапуска, необходимо, на работающем двигателе, включенном ручном тормозе, подать с брелока автосигнализации сигнал на CH2 (смотрите инструкцию к автосигнализации).

Блок автозапуска проверит состояние положения ручного тормоза, напряжения в бортовой сети авто и, если система определит, что ручной тормоз включен, а напряжение в бортовой сети более 12,9 Вольт, система подаст питание на реле IGN, выполнит так называемую «подтяжку зажигания», после чего можно вытащить ключ с замка зажигания, и покинуть автомобиль.

По истечению 15 секунд, система перейдет в режим готовности к запуску, подтверждая переход двумя сигналами габаритных огней, первый длительностью 2 секунды, а второй секунду. Если в течении 15 секунд, отпустить ручной тормоз, или двигатель заглохнет, по какой-либо причине, система обесточит реле IGN, и вернется к проверке «Программной нейтрали».

В тот момент, когда необходимо осуществить запуск двигателя, необходимо подать с брелока автосигнализации сигнал на CH2 (смотрите инструкцию к автосигнализации).

Блок автозапуска проверит состояние положения ручного тормоза, напряжения в бортовой сети авто, и, если система определит, что ручной тормоз включен, а напряжение в бортовой сети менее 12,9 Вольт, система подаст питание на реле IGN, 6 секунд пауза, для бензонасоса, и выполнит первую попытку запуска. В случае не удачной попытки запуска двигателя, система сделает еще две.

После успешного запуска двигателя, система начнет «мигать габаритами», подтверждая работу блока автозапуска. Время работы двигателя запрограммировано 15 минут. Если после трех попыток старта двигателя, его запустить не удалось, система два раза «мигает» габаритами, и переходит в режим ожидания автозапуска.

Если будет убран ручник, в режиме ожидания автозапуска, система три раза «мигает» габаритами, и перейдёт в режим «программная нейтраль»

Если в режиме ожидания автозапуска, двигатель запущен, и Вы сделаете попытку запуска двигателя, система не позволит выполнить данное действие!!!

Самым «трудным» является организация подключения модуля запуска к замку зажигания.

Выбор системы и подготовка к работе

К одним из плюсов самостоятельной установки относится полная конфиденциальность. Только вы и никто другой будете знать, где находятся ключевые части противоугонки, и какие еще сюрпризы для злоумышленников, дополнительные опции, есть в вашем автомобиле.

Для успешного исхода дела нужно с самого начала проанализировать и понять, что именно вы хотите от сигнализации, где хранится ваше авто и что первостепенно важно: громкая сирена или своевременный обратный сигнал на брелок с большим радиусом действия. Недорогих универсальных систем сейчас предостаточно, более того, в них в основном входят все необходимые опции. От способности удаленно завести двигатель, до датчика угла наклона автомобиля.

Огромного различия в комплекте одной фирмы от другой на самом деле нет. Желательно сразу приобретать сигналку с брелоком обратной связи, на этом экономить не стоит, точно пригодится. А в основном в коробке вы обнаружите:

  • Устройство сирены;
  • Всевозможные провода, планки, жгуты;
  • Блок управления;
  • Антенна (от дальности ее действия будет зависеть цена всего набора);
  • Брелоки (один с дисплеем, другой без);
  • Инструкция.

Инструкция в нашем случае крайне необходима. Не выкидывайте, не теряйте ее пока не решите вновь поменять противоугонное средство.

Читать также: Киа сид 2012 года фото

Инструмент для монтажа

Для того чтобы правильно установить сигнализацию и обеспечить ей исправную работу заранее подготавливаем все необходимые подручные средства. В первую очередь нам понадобятся:

  • Изолирующая лента под цвет проводки в авто;
  • Крестовая отвертка, шуруповерт, молоток;
  • Мультиметр.

О последнем устройстве поговорим отдельно. Для подключения проводов нам пригодится именно электронный мультиметр. Заранее ознакомьтесь с принципом его действия. Без него подключить электрику не получится.

Приведу пример подключения к ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

В данном случае разъемы Х3, Х5, Х7 – подключаем Контакт Х4 к 3-му контакту разъема Замка зажигания (Красный провод). Контакт Х8 к 4-му контакту разъема Замка зажигания (Синий провод). Разъем Х6 подключаем либо к габаритным огням, либо к указателям поворотных огней. Нужно иметь в виду, что и габаритные огни и указатели поворотных огней имеют левую и правую сторону. Самый простой вариант – использовать два диода, тогда схема будет иметь вид:

Всем спасибо за внимание, и успехов в Ваших начинаниях. Система установлена, и успешно используется на моем авто. Все работает четко, и без каких-либо сбоев.

Если вы решите повторить устройство, и установить себе в авто, всю ответственность несете только Вы.
С Уважением Юрий Юрьевич!Скачать файлы проекта
Автозапуск автомобиля является полезной функцией в российских условиях эксплуатации транспортных средств. Обычно автозапуск устанавливают в качестве дополнительной опции вместе с сигнализацией.

Если автомобиль приобретается с уже установленной сигнализацией без автозапуска, в случае, когда установленная модель сигнализация не поддерживает апгрейт, и нет желания ее менять, для установки системы автозапуска можно использовать автономное дополнительное оборудование.

Источник: https://RoomAvto.ru/drugoe/signalizaciya-s-avtozapuskom-svoimi-rukami.html

Автозапуск на МКПП и АКПП: особенности

Можно ли поставить автозапуск без сигнализации?

Развитие технологий и активное их внедрение в автоиндустрию сегодня позволяет в значительной степени повысить комфорт и удобство при эксплуатации автомобиля. К одному из таких благ можно отнести различные системы автономного запуска двигателя.

Другими словами, большим спросом  пользуется сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП, так как возможность дистанционно завести мотор позволяет владельцу прогреть ДВС и салон перед поездкой, поддерживать температуру силового агрегата в заданных рамках и т.д.

В этой статье мы рассмотрим, как работает дистанционный запуск мотора, как правильно подобрать автозапуск на МКПП или АКПП, а также какие нюансы необходимо учитывать при выборе систем автозапуска двигателя с поправкой на тип установленной трансмиссии.

Автозапуск двигателя: как работает и какие преимущества имеет

Начнем с того, что технология дистанционного запуска и прогрева двигателя изначально была разработана для техники, которая используется в тяжелых климатических условиях. Однако в дальнейшем  решение стали применять для гражданских автомобилей.

Если просто, задачей автозапуска является запуск двигателя без нахождения водителя в авто, чтобы прогреть силовой агрегат, а также салон автомобиля. Запуск может производиться самим владельцем дистанционно или осуществляться автоматически по таймеру в заранее запрограммированное время.

Также при наличии климатической установки кроме прогрева можно также охладить салон машины летом, что делает автозапуск универсальным решением, которое подходит для круглогодичного использования. Также опционально автозапуск может иметь дополнительную функцию турботаймера, что очень полезно для турбированных моторов.

При этом, даже с учетом всех преимуществ, модуль автозапуска двигателя имеет как плюсы, так и минусы.

  • В общих чертах, блок дистанционного автозапуска двигателя представляет собой устройство, которое взаимодействует с датчиками ЭСУД. Указанный блок компактен, подключается к штатной проводке автомобиля, размещается в любом удобном месте.

В устройстве имеется реле, чтобы запуск мотора происходил безопасно. Если коротко, блок контролирует зажигание, взаимодействует с датчиком давления масла, тахометром, датчиком скорости, датчиком положения педали газа, для дизелей налажена взаимосвязь с цепью свечей накала и т.д.

Как правило, блок автозапуска может быть как отдельным решением, так и идти в комплексе с противоугонной и охранной сигнализацией.  Такой блок может быть установлен независимо от того, какая коробка передач (автомат или механика) стоит на автомобиле. При этом после установки нужно уметь правильно пользоваться данным решением.

Автозапуск двигателя на МКПП и АКПП: особенности использования

Даже с учетом достаточно простой работы устройства, сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП  предполагает дальнейшее соблюдение определенных правил при эксплуатации.  Это позволяет избежать различных ситуаций, которые могут привести к поломке ТС, ДТП и т.п.

Читайте также  Как настроить датчик удара на сигнализации томагавк?

На машинах с МКПП и АКПП алгоритмы использования автозапуска несколько отличаются. Главное, не допустить самостоятельного движения автомобиля, также в случае с АКПП следует избегать рисков, которые приводят к поломке трансмиссии.

  • Итак, для МКПП нужно всегда ставить автомобиль на нейтральную передачу и пользоваться стояночным тормозом (ручником). В современных решениях (только при условии правильного монтажа), если автомобиль не будет стоять на «нейтралке», модуль автозапуска не сработает. Однако есть отдельные версии, где ДВС запустится независимо от того, в каком положении находится рычаг КПП.
  • Что касается АКПП, следует поставить селектор автоматический коробки передач в режим «P» (Parking). Если селектор будет стоять в другом положении, автозапуск активирован не будет.

Однако автозапуск кроме плюсов также имеет и минусы.  Прежде всего,  повышается риск угона авто. Дело в том, что в момент автоматического пуска мотора происходит отключение иммобилайзера, а также датчика удара автомобильной сигнализации. Еще на дополнительные запуски расходуется топливо.

Также многочисленные кратковременные запуски и работа ДВС на холостом ходу зимой приводит к тому, что в выхлопной системе образуется конденсат. Влага потом замерзает и превращается в лед. Еще можно выделить примерзание тормозных колодок и троса стояночного тормоза.

С учетом того, что не пользоваться ручником на моделях с МКПП при наличии автозапуска  зачастую попросту нельзя, а в случае с АКПП запрещено ставить машину под уклон без стояночного тормоза (риск поломки блокировочного механизма АКПП), это может быть проблемой. Еще за состоянием механизма стояночного тормоза нужно регулярно следить. Если ручник не держит или держит плохо, машина может покатиться, особенно на уклоне.

Советы и рекомендации

Если учитывать все нюансы, большинства проблем с автозапуском ДВС можно избежать. Зимой важно давать двигателю прогреться, однако не доводить до заметного прогрева выхлопной системы, что и приводит к образованию конденсата.

  • Чтобы влага не накапливалась, следует выставлять автозапуск на 10 мин. Это дает возможность автомобилю работать на ХХ достаточное для прогрева, но непродолжительное время.
  • Что касается ручника, если ручник замерз или примерзли колодки, можно попробовать включить передачу, опустить ручник и «в раскачку» вперед и назад попробовать сорвать колодки.
  • Если это не помогло, тогда колеса можно снять, оттянуть флажок тормоза в крайнее заднее положение. Далее нужно дергать тросик ручника, простукивать тормозные колодки.
  • Если тормоза дисковые, примерзшие колодки  в точке прилегания к тормозному диску можно побрызгать специальной жидкостью типа «антилед». С барабанными тормозами сложнее, однако, в этом случае можно пролить барабан горячей водой. Также можно снять колесо и прогреть барабан строительным феном или паяльной лампой. 
  • В случаях, когда механизм ручного стояночного тормоза  поврежден или постоянно возникают проблемы с примерзанием, можно ставить авто на ровной площадке, после чего под колеса подкладываются противооткатные упоры. 

Что в итоге

Как видно, установка модуля автозапуска двигателя является решением, которое значительно повышает комфорт в рамках эксплуатации ТС. Автозапуск можно поставить как на машину с автоматом, так и на механику, отдельным модулем или в комплексе с автосигнализацией.

Рекомендуем также прочитат статью о том, как заводить автомобиль с АКПП правильно. Из этой статьи вы узнаете о запуске двигателя на машине с автоматом, а также что нужно учитывать при эксплуатации коробки данного типа. Что касается недостатков,  стоит выделить риски угона автомобиля, так как для обхода штатного иммобилайзера  в салоне следует разместить запасной ключ или метку. Также ошибочно полагать, что примерзание колодок, троса стояночного тормоза и риск отката характерны только для МКПП. Дело в том, что даже на АКПП все равно нужно использовать ручник или противооткатные упоры.

Особенно это необходимо в том случае, если  авто ставится под уклон. Причина- блокиратор вала АКПП, использованный в конструкции, не является  полноценной заменой стояночного тормоза и не рассчитан на высокие нагрузки.

Источник: http://KrutiMotor.ru/avtozapusk-na-mkpp-i-akpp/

Влияет или нет автозапуск на защиту автомобиля

Можно ли поставить автозапуск без сигнализации?

У автолюбителей часто возникает вопрос: упростит ли система автоматического запуска двигателя угон автомобиля? Действительно, на первый взгляд кажется, что для угона дистанционно заведенной машины злоумышленнику достаточно только сесть в неё и поехать. На самом деле все не так просто.

Обход иммобилайзера и автозапуск

Первое, что необходимо для обеспечения полной безопасности автомобиля – правильная установка сигнализации с автозапуском. Даже самая простая автосигнализация – это сложное устройство, требующее правильного подхода как при установке, так и при эксплуатации.

Модели же с дистанционным запуском двигателя существенно сложнее в техническом плане и, соответственно, требуют более кропотливой настройки, ведь они должны быть не только умело интегрированы в штатную систему, но и правильно осуществлять управление запуском.

К каждому типу двигателя применяются свои алгоритмы работы, формируемые с учетом рекомендаций производителя. Подробнее об установке и эксплуатации.

Установка сигнализации на автомобиль это не только процесс монтажа её компонентов, но и, как было сказано, тонкая работа по программации, существенную часть которой составляет процедура согласования работы штатной и дополнительной систем безопасности: необходимо подключить устройство ко всем группам потребителей, в том числе к тем, работа которых сопряжена с работой штатного иммобилайзера. Настройка совместной работы двух систем защиты автомобиля называется «обходом иммобилайзера». Именно по технологии «обхода иммобилайзера» отличаются типы систем автоматического запуска. Сейчас существует несколько вариантов подобной настройки:

  1. оставить ключ в автомобиле. Наиболее нежелательный метод установки из-за возможности легкого извлечения ключа и последующего угона. Подобный метод обхода иммобилайзера эквивалентен полному его отключению. Применяется только тогда, когда владелец настаивает на максимальном уменьшении цены на работы;
  2. интеграция ключевого обходчика иммобилайзера. Наиболее популярный метод обхода, позволяющий оставить штатную систему защиты активной. Ключ от автомобиля необходимо вложить в корпус обходчика и надежно спрятать. Тем не менее, уровень высокой защиты обеспечен не будет, так как связь обходчика и центрального блока сигнализации осуществляется при посредничестве провода, по которому легко можно определить местонахождение ключа или чипа. Также злоумышленнику достаточно подать по найденному проводу имитирующий команду сигнализации импульс и обходчик перестанет работать, деактивируя иммобилайзер;
  3. бесключевой обходчик иммобилайзера. Надежный и безопасный метод настройки автозапуска с сохранением ключа. Единственный недостаток – цена: дополнительное устройство стоит около 4000 рублей.
  4. цифровое клонирование ключа. Используется в наиболее современных сигнализациях и позволяет сохранить ключ и деньги при получении высокого уровня защиты. Единственный недостаток – ограниченный перечень совместимых автомобилей.

Если речь идет о серьезной защите от угона, то первый и второй метод наиболее неприемлемы. Более того, если автолюбителю не посчастливится столкнуться с опытными автоугонщиками, то разницы между названными методами обхода практически нет.

Третий и четвертый метод станут надежным и безопасным решением. Но и здесь не обошлось без нюансов. Если работа бесключевого обходчика организована на основе получения простого импульса, то относительно уровня защиты преимущества перед ключевым такое устройство не имеет. Точно также для запуска автомобиля хватит только одного импульса. Единственное исключение можно сделать для автомобилей с кнопкой «Start/Stop», на которых рулевое управление заблокировано во время удаленного запуска.

Существенно повысят уровень защиты те модели бесключевых обходчиков, связь которых с сигнализации осуществляется через зашифрованный, например, диалоговым кодом, канал связи.

Последний, четвертый, метод является самым приемлемым. Современные сигнализации создают электронный дубликат ключа и хранят информацию внутри основного блока, вся обработка и шифрование заключены в одном устройстве. При таком алгоритме обхода единственным способом завести автомобиль является прохождение всех рубежей идентификации, для которых потребуется брелок сигнализации, штатный ключ от автомобиля, а иногда мобильны телефон и уникальная Bluetooth-метка.

В автосигнализациях StarLine такой обход осуществляется с помощью сервиса «и StarLine CopyKey». Использование электронной копии ключа внутри блока сигнализации усложнит задачу автоугонщиков настолько, что даже нескольких дней кропотливого исследования навряд ли хватит для извлечения информации о штатном ключе. Подробнее здесь.

Облегчит или усложнит угон автомобиля автозапуск

Мы рассказали Вам об основном аспекте, который может повлиять на качество защиты автомобиля. Правильное решение – использование качественного оборудования и установка в хорошей мастерской. Сохранение ключа — единственный фактор, влияющий на безопасность при автозапуске.

Что касается вопроса «можно ли сесть в заведенную удаленно машину и поехать?», то тут ответ «однозначно, нет!». Осуществляя запуск двигателя, ни одна система защиты не отключается. Датчики удара активны, положение дверных замков и концевиков дверей по-прежнему под контролем. Любая попытка проникновения будет зарегистрирована, мотор остановлен, системы защиты активированы, штатная в том числе.

Заключим тезисом: наличие или отсутствие системы запуска двигателя в современных сигнализациях никак не влияет на их охранные характеристики.

Источник: https://centersafety-murmansk.ru/poleznye-stati/ugon-avtozapusk/

Автозапуск без сигнализации – все за и против

Можно ли поставить автозапуск без сигнализации?

Максим Марков

Дата: 2017-05-18

В очередной раз, приветствую вас друзья на просторах моего автоблога. Без сомнения, ситуация, когда морозным зимний утром садишься за руль любимого железного коня и испытываешь жуткий дискомфорт, знакома многим. Вот бы кто прогрел автомобиль до вашего прихода, тогда не пришлось морозить руки об ледяную баранку.

Читайте также  Как включить турботаймер на сигнализации томагавк?

Как вариант, можно найти какого-нибудь холопа, который будет заранее приготавливать ваше транспортное средство, но гораздо проще прибегнуть к современным технологиям. Но вот тут-то и загвоздка! Бытует мнение, что автозапуск без сигнализации существовать не может. Истина это, или миф? Скорее второе, я даже больше скажу – существует, причем в разы эффективней.

В общем, давайте уже скорее разберемся, что к чему!

Автономный автозапуск – реален!

Я даже не пытаюсь спорить, с теми, кто будет доказывать мне обратное! Действительно у подавляющего большинства автомобилей с автозапуском, его работу контролирует продвинутая система автосигнализации. Но поверьте, уже давно существуют и самостоятельны системы, которые могут успешно функционировать на любой марке автомобиля и при любой имеющейся системе автосигнализации!

Ведь не прикажете вы мне, сносить к «едреней фене» только вчера установленную сигнализацию без автозапуска и приобретать более функциональный, соответственно дорогой аналог? Уж простите меня за мой французский, но это «бред сивой кобылы»! К чему эти бешеные растраты, ведь даже зная все точки подключения сигнализации, в таком случае придется монтировать все у специалиста, что ой как не дешево. Ну уж нет, мой бюджет не резиновый и слава богу, я в тренде автомобильных технологий!

Принцип работы автоматического запуска

Автозапуск автомобиля без сигнализации выглядит, как вполне себе обычный модуль, который интегрируется в электронную схему транспортного средства. Такой блок, контролирует работу исполняющих устройств, а также отвечает за прием сигналов с внутренних и внешних механизмов. После диагностики всех возможных препятствующих для запуска мотора нюансов, сигнал поступает на контроллер, который и приводит в действие силовой агрегат. Что именно может помешать стартовать двигателю автономно?

  1. Датчик давления масла – неудовлетворительные данные полученные от данного устройства, ограничат работу автозапуска в машине!
  2. Свечи накала – неисправные детали в дизельных авто, не дадут возможности получить нужный прогрев коллектора и камеры сгорания, а значит автозапуск двигателя без сигнализации также будет невозможен.
  3. «Программная нейтраль» – эта опция установлена практически на всех моделях автозапусков, причем, как на тех, что работают в паре с автосигнализацией, так и в автономных. Она осуществляет контроль за коробкой передач и ручным тормозом. Последний должен быть обязательно натянутым, а рычаг выключения передач находиться в нейтральном положении, только в этом случае, автозапуск активируется!
  4. Датчик скорости – так же используется во многих модификациях, он следит за тем, чтобы автозапуск запускался исключительно в стоячем положении транспортного средства.

В разных моделях этот список может, как увеличиться, так и уменьшиться, но эти 4 пункта – основа практически любой системы. Явное преимущество автономного автозапуска – это простой монтаж, особенно в сравнении с установкой той же автосигнализации. Кстати, и ее можно монтировать своими руками, требуется лишь знать основные точки подключения сигнализации, но это уже совсем другая история. Подробно описать все тонкости использования вашей системы автоматического запуска, поможет инструкция, обязательно убедитесь в ее присутствии еще в автомагазине!

Как осуществляется запуск системы?

Само-собой разумеется, что активация автозапуска происходит без ключа и соответственно на расстоянии. Опять-таки, в зависимости от марки производителя, управление модулем может осуществляться несколькими способами.

  • Автозапуск с телефона – установив специальное приложение на свой гаджет, вы получаете эффективный инструмент с хорошей функциональностью. Программа позволяет не только завести или заглушить двигатель, благодаря достаточно гибким настройкам, возможно задать еще и необходимую периодичность автоматического запуска. Плюс ко всему, прямо из кровати удастся получить такие данные, как уровень зарядки АКБ, температуру салона и пр.
  • Управление мобильником с обратной связью – этот метод актуален для водителей советской закалки, которым все эти планшеты и смартфоны будоражат голову. В этом случае для активации системы, достаточно отправить текстовое сообщение с определенной командой, на заранее установленный номер, ответное СМС оповестит вас о результате ее выполнения. Учтите, что стоимость таких сообщения определяется тарифом вашего оператора.
  • Датчик с таймером – в этом случае, какие-либо внешние команды отсутствуют вовсе, активация автозапуска практически идентична тому, как мы заводим будильник.

Какая система лучшая, с обратной связью или обычная с таймером, решать вам. Но как бы там ни было, подавляющее большинство автолюбителей говорят о стабильно работе автоматики в любую пору года и при любой температуре окружающей среды. Уверен, в нашей климатической зоне этого более чем достаточно!

От себя добавлю: у моего друга на «Альмере Классик», стоит автосигнализация, в которую встроен автозапуск с обратной связью. Говорит, что нужно брать автономную! Далее узнаете почему.

Чем автономка лучше?

Естественно, я как интересующийся всем, что касается авто, постарался разузнать, почему мой товарищ так категоричен. Конечно же, он мне в подробностях раскрыл источник головной боли автозапуска с иммобилайзером, а я разумеется, спешу предупредить и вас. Так вот, говорит он, что автосигнализация сама по себе очень хорошая, но вот с автозапуском одни проблемы.

Дело в том, что «сигналка» при повороте ключа зажигания, постоянно хочет убедиться, а хозяин ли авто уселся за руль. Способов для этого поверьте у охранной системы предостаточно, она и брелок сверит, и ключ, благо, что отпечатки пальцев не потребует оставить. Да и вообще, любой малейший глюк – это скрытый конфликт систем, который к хорошему не приведет! Поэтому, рекомендую вам друзья подключать сигнализацию и систему автозапуска параллельно, в идеале их схемы пересекаться не должны вообще!

Слабые места системы автозапуска

  • Повышенная уязвимость к угону – сами понимает, что заведенный автомобиль без хозяина в салоне, может привлечь внимание грабителей, эту возможность нужно учитывать.
  • Повышенный расход топлива – за ночь машина для прогрева может заводится 5, а то и 6 раз, при этом автозапуск стремиться прогреть двигатель, как можно быстрее, соответственно на повышенных оборотах.
  • Модификации со слабой функциональностью – покупая агрегат, обращайте внимание на то, каким образом он активируется, так как встречаются модели, которые могут запустится совершенно случайно. Тогда уж бензина на утро вам точно не видать, автозапуск с обратной связью или с мобильным приложением исключают такую возможность!

Еще раз заостряю ваше внимание: автосигнализация без автозапуска может даже лучше нежели с ней, тут палка с двумя концами.

Лично для меня, так даже лучше, какая там будет модификация с сигнализацией еще поди разбери, а так вы сами вольны выбирать: хотите с обратной связью, хотите с приложением, а может кто-то и вовсе своими руками горазд собрать такое чудо. Правда, последнее дано, наверное, только профи, но все же, как вариант вполне реален! У меня на этом все, до скорых встреч!

(0 , в среднем: 0 из 5)

Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях:

С уважением, Максим Марков!

Источник: http://carsmotion.ru/avtogadzhety/avtozapusk-bez-signalizacii.html

Можно ли установить автозапуск на обычную сигнализацию

Можно ли поставить автозапуск без сигнализации?

Автозапуск двигателя предназначен в первую очередь для предварительного прогрева жидкости системы охлаждения и салона автомобиля в зимнее время. Летом автозапуск может помочь заранее охладить салон перед поездкой (если присутствует кондиционер или климат-контроль).

Независимо от типа управления действие модуля для автозапуска следующее:

  • контролирует систему зажигания;
  • получает данные о давлении масла в системе смазки;
  • активирует свечи накаливания для дизелей;
  • не позволяет расти оборотам двигателя выше запрограммированного предела;
  • анализирует данные от концевых выключателей на селекторе коробки передач и рычаге стояночного тормоза;
  • получает данные от педали газа, датчика скорости и концевого переключателя замка капота.

Устройство может программироваться на такие условия:

  • пуск двигателя в определенное время;
  • запуск по данным от датчика температуры в салоне или в системе охлаждения;
  • дистанционный запуск от брелка или по сигналу сотовой связи.

Процедура запуска мотора выглядит следующим образом:

  1. При получении сигнала от таймера, термометра, брелка или сотового телефона блок управления отключает иммобилайзер.
  2. Проводится диагностика состояния бортовой сети и уровня заряда аккумулятора. При этом штатные системы электроники современного автомобиля не могут позволять запуск при низком уровне заряда батареи.
  3. Если параметры в норме, то блок включает подачу топлива, снимая блокировку с насоса. На дизельном двигателе подается питание на свечи накала.
  4. Через некоторое время, необходимое для создания давления в топливной системе и прогрева свечей, блок может подключать цепи стартера и системы зажигания (на бензиновых моторах).
  5. При положительном результате пуска блок управления подает обратную связь владельцу на телефон или брелок, а аварийная сигнализация на машине начинает мигать через равные промежутки времени. Данными о работе двигателя могут быть сигналы от датчиков давления масла или положения коленчатого вала, а также уровень напряжения в бортовой сети. По этой же информации происходит отключение стартера.
  6. При неудачном пуске автозапуск может срабатывать несколько раз (обычно не более пяти). Дорогие системы автоматического запуска определяют причины неудачного пуска и сообщают об этом на смартфон владельца через приложение.
Читайте также  Как увеличить чувствительность сигнализации Starline a91?

GSM-автозапуск авто без сигнализации

Данное решение использует для управления специальный блок, в который вставляется СИМ-карта любого сотового оператора. По факту это устройство представляет собой сотовый телефон, с которого невозможно сделать исходящий вызов. Блок принимает звонок или сообщения с командами от обычного мобильного телефона, имеющегося у владельца. Эта система удобна для тех, кто ставит машину далеко от дома и места работы или, если нужен автозапуск в разное время суток.

Плюсами данной технологии являются:

  1. Неограниченный радиус действия. Исключения составят только места с плохим или отсутствующим сигналом от вышек сотовой связи.
  2. Не требуется дополнительных пультов управления. Достаточно обычного сотового телефона или смартфона с установленной программой.

К отрицательным сторонам можно отнести:

  1. Возможность включения автозапуска по ошибочному звонку с любого телефона. Такой проблемы нет при управлении через меню программы на смартфоне.
  2. Необходимость ежемесячной оплаты второго номера, который зашит на СИМ-карте в блоке.
  3. Неработоспособность системы при перебоях в работе сотовой связи.

Ручное управление автозапуском Старлайн А94

Основной способ управления автозапуском, которым чаще пользуются – принудительныое включение мотора командой с брелока. Для этого можно применить два способа:

Читать дальше: Будет ли продолжение форсажа

  1. Длительно нажать кнопку 1 брелока, после звукового сигнала – кратковременно 3.
  2. Установить курсор на экране брелока на иконку, похожую на вентилятор, и нажать кнопку 3.

После этого сработает стандартный цикл подготовки к запуску, затем мотор начнет работать с таймером обратного отсчета. Длительность непрерывной работы мотора задается в меню настроек автозапуска – если задано время в 10 минут, то индикатор на брелоке начнет обратный отсчет с 10. При необходимости продлеваем работу мотора, сбросив таймер обратного отсчета, комбинация клавиш при этом та же, что и для запуска.

Если в Вашей сигнализации установлен GPS/GSM-модуль, то воспользуйтесь мобильным приложением – нажмите и удерживайте иконку «двигатель» на основном экране.

Как отключить прогрев «Старлайн» ( если дела заставили отложить поездку, и не нужно зря заставлять мотор работать)? Комбинации для глушения мотора выглядит так:

  1. Длительно нажать кнопку 1, затем – кратковременно 4.
  2. Установить курсор на ту же иконку, что мы указывали выше, но нажать кнопку 2.

Оба способа равнозначны, независимо от того, каким способом запускался мотор, применяйте любой.

Плюсы и минусы технологии автоматического запуска

Любое дополнительное устройство, которое устанавливается на автомобиль, имеет положительные и отрицательные стороны.

По опыту использования автозапуска владельцы машин отмечают:

  1. Экономию времени на прогрев двигателя и салона в холодное время года. К моменту прихода владельца к автомобилю он полностью готов к началу движения.
  2. Прогрев гидравлических систем, что особенно ценно на грузовых автомобилях.

Отрицательные моменты, о которых надо помнить, устанавливая систему автозапуска:

  1. Для того чтобы пользоваться автозапуском на современных машинах, отключается устройство, которое распознает оригинальные ключи. Поэтому заведенная автозапуском машина может быть легко угнана. Вопрос отчасти решается установкой дополнительных механических блокираторов на приводы переключения коробки передач. Такой проблемы нет на автомобилях с заводскими системами подогрева типа «Вебасто», которые используют для прогрева жидкости отдельный котел с горелкой.
  2. Повышенный расход топлива, которое уходит на прогрев. Неправильная настройка параметров работы автозапуска может приводить к функционированию двигателя на повышенных оборотах и дополнительному расходу топлива. На современных моторах с системами впрыска этой проблемы нет, поскольку управление составом смеси и оборотами ведется блоком контроля двигателя.
  3. Возможно забивание глушителя замерзшим конденсатом. Такое явление изредка наблюдается при сильных морозах и ветре, который охлаждает глушитель и препятствует выходу газов из него.
  4. Установка автозапуска в автомобилях на механике без датчика включенной передачи может быть опасной — двигатель заведется при активированной скорости и машина поедет вперед или назад. Поэтому автозапуск необходимо ставить только в комплекте с датчиками нейтральной передачи и затянутого ручного тормоза.
  5. При установке систем автозапуска есть риск разрядки аккумуляторной батареи от частых срабатываний стартера. При использовании устройства зимой необходимо следить за уровнем заряда батареи и ее общим состоянием.

Дополнительно о плюсах и минусах автозапуска расскажет сюжет от канала Avtozvuk. ua — База Автозвука.

Как завести машину с брелка шерхан

Не на какие . Там идёт программная нейтраль . Т.е. должна быть соблюдена последовательность действий . Сначало ставим на ручник ( если не ставить то она глохнет сразу) , потом закрываем все двери (машина продолжает работать ) и закрываем машину с брелка ( если не задействован турботаймер , то машина глохнет после закрытия) .

Для установки автозапуска по температуре в салоне автомобиля настраивают температурный контроллер. Активация системы может устанавливаться на разные показатели. В зимнее время можно включить автозапуск при достижении температуры -15…-25°С; для теплого времени — на +60°С.

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как завести машину с брелка шерхан?».

Для установки автозапуска по температуре в салоне автомобиля настраивают температурный контроллер. Активация системы может устанавливаться на разные показатели. В зимнее время можно включить автозапуск при достижении температуры -15…-25°С; для теплого времени — на +60°С.

Полезное для автолюбителей – все об автомобилях Чтобы установить автозапуск с брелка Scher-Khan magicar 5 , нажмите кнопку 2 на брелке и удержите ее в нажатом состоянии более двух секунд.

Запуск двигателя сопровождается несколькими индикаторами подтверждения удачного исполнения запроса:

  • сигналом сирены
  • звуковым сигналом брелока;;
  • вспыхиванием «аварийки»;
  • 5-кратным загоранием фар на дисплее брелока

Как установить автозапуск?

Установка системы автозапуска выполняется путем монтажа модуля в сигнализацию или при помощи врезки проводов блока управления в цепи зажигания, контроля оборотов коленчатого вала и датчика давления масла. Поскольку электрическая схема на современных машинах сложная, то установку целесообразно проводить в авторизованных мастерских, которые обладают всем необходимым инструментом и документацией. Для подключения любого автозапуска предварительно необходимо деактивировать иммобилайзер.

Для этого есть три метода:

  1. Применение стандартного обходчика со встроенным в него вторым ключом от автомобиля. При этом важно надежно спрятать ключ, поскольку его обнаружение позволит злоумышленнику беспрепятственно завладеть машиной.
  2. Аналогичная схема, только вместо ключа используется копия кодового чипа. Иногда используется штатный ключ со снятой бородковой частью.
  3. Установка специального бесключевого устройства обхода.

Применение первого способа не всегда возможно, поскольку у машины не может быть второго ключа. Оптимальным вариантом является применение обходчика, который обеспечивает высокий уровень безопасности системы автозапуска.

На канале Карабас Барабасович демонстрируются основные этапы установки системы автозапуска на Мицубиси Аутлендер 2013 года выпуска.

Недостатки систем автозапуска

Помимо самых простых и ясных плюсов, таких как удобство и простота, существуют еще и недостатки, о которых должны быть уведомлены все водители, которые пользуются опцией автозапуска:

  • Запуски мотора в автоматическом режиме для обогрева приносят вред двигателю и способствуют износу его частей. Детали силового агрегата вынуждены работать в режиме высоких трений до тех пор, пока не обогреется система смазки;
  • Запас заряда АКБ истощается при холодных запусках и может вызвать полный разряд;
  • Риск угона транспортного средства значительно повышается;
  • Настройка должна быть тщательно произведена, чтобы не вызвать избыточную активацию двигателя и расход топлива;
  • Если погода во время автозапуска слишком холодная, стоят сильные морозы, может быть заморожена выхлопная труба.

Как активировать?

Для активации автозапуска на машинах с механической коробкой необходимо:

  1. Поставить рычаг коробки в нейтральное положение и поднять рычаг стояночного тормоза.
  2. Выйти из автомобиля и закрыть двери на сигнализацию или центральный замок.
  3. При использовании брелка можно установить время автозапуска. В случае GSM-модуля автозапуск активируется по мере необходимости.

На машинах с АКПП процедура отличается установкой селектора коробки в положение Parking.

Дистанционный запуск двигателя Старлайн А94

  • количество попыток запуска двигателя в течение одного цикла равно четырём;
  • после последней попытки активирования мотора, если она была неудачна, а брелок находился в радиусе перехвата радиоволн от автосигнализации, на ЖК-экране основного пульта возникнет индикатор «ОСТ» и он издаст четыре звуковых сигнала;
  • в случае несвоевременного самопроизвольного глушения запущенного дистанционно мотора, сигнализация вновь запустит весь цикл заново;
  • в случае активации режима автозавода по температуре, так активируется независимо от того, были ли попытки дистанционно запустить силовую установку или же назначен завод по будильнику, или таймеру.

Перед тем, как активировать опцию, необходимо подготовить автомобиль. Если на него установлена РКПП, то предварительно включают «программную нейтраль». Если же на транспортном средстве стоит коробка автомат, то её переводят в парковочный режим.

Отключение дистанционного управления мотором в общих чертах схоже с активацией этой опции — это также можно сделать через экран или одними кнопками. В первом случае, выбирают курсором уже упомянутую пиктограмму и воздействую на клавишу номер два. Во втором — зажимают первую кнопку до появления мелодичного звука, а потом кратковременно нажимают на клавишу номер четыре. В знак успешно выполненной команды, поворотники моргнут четырежды и отключится мотор. Возвращение к работе двигателя происходит через стандартную процедуру активации.

Источник: https://GlKey.ru/immobilajzery/zapusk-avto.html