Настройка магнитолы jvc под сабвуфер

Содержание

Схема распиновки магнитолы JVC и инструкция как подключить (настроить) Дживиси

Настройка магнитолы jvc под сабвуфер

Одним из популярных производителей автомобильных магнитол является JVC. Магнитолы этой марки уже давно полюбились автомобилистам. Преимуществами магнитол этого производителя являются:

  • кнопки и обозначения на экране выполнены стандартные, чтобы пользователь не путался;
  • удобное управление;
  • распиновка магнитолы JVC может быть осуществлена пользователем самостоятельно.

Перед тем как подключить магнитолу, необходимо проверить соответствие короба. Есть 2 стандарта:

  • европейский;
  • американский (еще используется в Японии и Южной Корее).

В первом случае используют одноблочный вариант или еще его называют 1DIN, во втором — двухблочный или 2DIN.

Как подключить магнитолу

Подключить магнитолу можно 2 способами в зависимости от того, новый автомобиль или нет.
В современных новых автомобилях есть ICO переходник. Он универсальный, и при его наличии с подключением справится практически любой водитель. Все, что нужно будет сделать для подключения магнитолы — следовать указаниям инструкции.

Такой универсальный переходник есть не во всех автомобилях. В модификациях старого типа подключение магнитолы выполнялось присоединением напрямую. Чтобы это сделать, необходимо было знать последовательность при подключении.

Перед тем как подключать магнитолу, нужно отключить источники питания. Когда это не получается сделать, то провода подлежат тщательной зачистке, пайке. Затем они изолируются. К массе и тем проводам, которые соединены с динамиками, плюсовыми клеммами лучше не прикасаться.

Используют медный провод с несколькими жилами, диаметром от 4 мм с установкой предохранителя. С клеммами расстояние от них до предохранителя превышает 40 см.

Схема распиновки

Для правильной распиновки используется следующая схема подключения автомагнитолы JVC:

  • провод, обозначенный красным, присоединяется на 12 В плюс;
  • провод, обозначенный синим, присоединяют к управлению антенной;
  • желтый провод подключают через ЗЗ на плюс;
  • провод, обозначенный белым, идет к левому динамику;
  • черный провод идет к корпусу (масса);
  • зеленый провод подключают к левому заднему динамику;
  • серый провод идет к переднему правому динамику;
  • фиолетовый провод идет к правому заднему динамику.

Кроме этой схемы подсоединения важно, что минусовые провода имеют полосы: черную, серую или белую. Предохранитель важен на красном проводе, как и в том случае, если соединить провода красный и желтый.

Руководство пользователя

Инструкция по эксплуатации автомагнитолы JVC содержит предупреждения:

  • Не стоит пользоваться опциями, которые отвлекают от безопасного движения на дороге. Главное в автомобильной езде — соблюдение правил дорожного движения.
  • Перед тем как начать воспроизведение, лучше уменьшить громкость, чтобы динамики не повредились из-за резких звуковых перепадов.
  • Громкость звука магнитолы не должна глушить звуки за окном, чтобы водитель мог слышать, что происходит вокруг.
  • Не рекомендуется использовать устройства, которые отвлекают от вождения или каким-то образом воздействуют на безопасность движения. Автомагнитола не должна отвлекать внимание водителя от движения.
  • При образовании конденсата на диске может произойти ошибка чтения. В этом случае диск необходимо извлечь и просушить.
  • Сохраненные данные необходимо копировать во избежание их потери.
  • Не рекомендуется вставлять металлические предметы внутрь устройства, чтобы не произошло замыкания.
  • На приборной панели пульт от магнитолы оставлять не рекомендуется.
  • Литиевые аккумуляторы рекомендуется менять только на оригинальные, так как они могут взрываться.
  • Аккумуляторы нужно хранить в недоступном для детей месте и не подвергать нагреванию на солнце или огне.

Основные механизмы и регуляторы на передней панели магнитолы JVC:

  • В левом нижнем или другом углу может находиться кнопка отсоединения панели магнитолы.
  • Круглая ручка — регулятор громкости. На некоторых моделях громкость регулируется кнопками с обозначениями «+» и «-».
  • Дисплей. Показывает состояние магнитолы, название треков, альбомов, другую информацию.

Питание отключается кнопкой со значком включения или source. Для этого ее необходимо нажать и подержать. Регулировка громкости происходит с помощью кнопок «vol +» и «vol -». В остальном эксплуатация такая же, как у любой аудиотехники. Кнопка с треугольником — воспроизведение; с двумя треугольниками вперед и назад — «следующий трек» или «следующий альбом».

Переключаться можно на предыдущий трек и альбом.

Кнопка с квадратиком останавливает воспроизведение.

Для каждой модели магнитолы JVC имеется свой мануал. И хотя общие принципы использования магнитолы одинаковые, у каждой модели есть особенности и дополнительные возможности, с которыми лучше ознакомиться в инструкции к данной модели.

Как настроить магнитолу

При первом включении необходимо настроить магнитолу JVC. Как только устройство будет включено, необходимо сбросить демонстрацию.При отображении дисплеем информации «Cancel Demo» — «Press» — «Volume Knob» нужно проделать следующие действия:

  • нажать ручку регулировки громкости;
  • затем нажать ее еще раз, должна появиться запись «Demo Off».

Кроме того, нужно настроить магнитолу, установив базовые параметры. Настройка автомагнитолы на базовые параметры выполняется так:

  • нажимаем и удерживаем кнопку с квадратиками, над которой нарисована шестеренка;
  • нужный элемент выбирается поворотом регулятора громкости (или стрелками в случае с кнопочным вариантом);
  • чтобы выбрать активный элемент, нужно нажать ручку регулятора громкости;
  • затем для выхода снова нажать кнопку с квадратиками и шестеренкой над ней.

Автомагнитолу так можно настроить под любые параметры. Достаточно выбрать нужное значение. Список базовых параметров подскажет инструкция, предназначенная для нужной модели. Когда установка базовых параметров закончена, можно приступать к эксплуатации. Таким же образом настраиваем не только базовые параметры, но и любые другие по необходимости.

Настройка времени

Настройка автомагнитолы предполагает установку даты и времени. Для выполнения этих задач нужно:

  1. Нажать и удерживать кнопку с квадратиками и шестеренкой.
  2. Выбрать Clock поворотом регулятора громкости, затем — нажатием, когда данный пункт меню будет активен.
  3. Поворотом регулятора громкости находим пункт настройки Clock Adjust и нажимаем регулятор для входа в пункт меню.
  4. Поворотом регулятора прокручиваем часы и минуты до нужных значений и нажимаем ручку регулятора, когда нужное значение выбрано.
  5. Теперь нужно выбрать формат — поворачиваем ручку громкости до пункта Clock Format и нажимаем ее.
  6. Поворотом выбираем 12 или 24-часовой формат и нажимаем ручку громкости.
  7. Для установки даты поворачиваем регулятор до пункта меню Date Set.
  8. Выбираем значения даты поворотом регулятора громкости, затем — нажатием, когда нужные значения достигнуты.
  9. Выходим нажатием кнопки с квадратиком и шестеренкой.

Время на магнитоле JVC и дату можно устанавливать, когда это необходимо и после базовых настроек. Например, при путешествии на автомобиле в другие регионы страны.

Как найти неисправность

Автомагнитола, как и другая техника, со временем может выходить из строя и иметь различные неисправности. Чтобы понять, как найти неисправность в JVC RC и других магнитолах, нужно знать, что основных причин может быть несколько:

  • Загрязнение и механическое повреждение магнитолы. Со временем в механизмах скапливается пыль и грязь, что может привести к проблемам.
  • Перепады напряжения могут вызвать неисправность в электрических цепях.

Качественный ремонт автомагнитолы сможет выполнить только профессионал. Механические неисправности можно устранить самостоятельно с помощью чистки магнитолы. Но если подобных навыков никогда не было, то лучше обратиться за помощью к профессионалу.

Если не включается

Когда магнитола не включается, то причина может скрываться в отсутствии питания. Стоит проверить контакт CN701, на котором должно быть напряжение 14 В.

При отсутствии напряжения заменяют транзисторы или стабилитрон.

Другой причиной, когда включение не происходит, может стать отсутствие сигнала питания.

Если не работают кнопки

Кнопки могут ломаться при механическом повреждении или просто забиваться грязью либо пылью. Во втором случае поможет чистка магнитолы. При поломке кнопок, возможно, новые кнопки придется поискать на автолюбительских форумах, в сервисах, при покупке старой техники с рук. Панель заменить будет проще, но все зависит от ситуации и модели магнитолы.

Многие продавцы давно отказались от замены деталей и при поломке какой-то детали предлагают заменить весь механизм или приобрести новое устройство. Выручить могут специализированные ремонтные мастерские, которые скупают старую технику на запчасти и с их помощью выполняют ремонт. Главное, чтобы стоимость такого ремонта не была близкой к стоимости нового устройства.

Вам также может понравиться

Источник: https://AutoTuning.expert/magnitola/raspinovka-jvc.html

Как убрать шум, наводки. Как настроить автозвук, установка моноблока, подключение разводка

Настройка магнитолы jvc под сабвуфер

где    DK Sound
      там    Автозвук

полная

Ц Е Н ЫКак настроить моноблокнастройки моноблока GAIN / LEVEL LPF SUBSONIC / HPF Bassboost

Master / Slave

Как устранить шум — убрать визг, гул, свист…

Экспресс инструкция для наших клиентов 🙂

Автозвук в  авто, установка автозвука, подключение магнитолынастройка, подключение усилителя, установка динамиковразводка акустических проводов.

  Итак, Вы приобрели комплектсабвуфер+моноблок  и всеустановили. Отнастройки системызависит на сколько  Вы будете довольны этим приобретением и как долгосистемаВам прослужит. Сразу хочу  отметить, что не стоит доверятьнастройкудорогостоящего железа своим друзьям,  которые «понимают» и различным личностям, квалификация которых также под вопросом, в конечном итоге деньги  то ваши 😉 Поэтому лучше один раз набраться терпения и изучить.

подключение усилителя, установка  и настройка мид-басса, установка высокихустановка магнитолы, аудиоподготовка автомобиля.

1-е    Головное устройство  штатное(завод). 
В случае
установки усилителяс  штатным ГУ(сокр.головное устройство) требуется использование  преобразователя сигналас высокого уровня на низкий. Как правило такиепреобразователяимеют две регулировки на корпусе, их следует  установитьв среднее положение, т.е. выкрутить на половину. Если в Вашем  моноблокеуже естьвстроенныйпреобразователь аудиосигнала  и поддержкаподключенияпо высокому уровню, то крутить вам  соответственно нечего. В обоих случаях наштатном ГУследует выставитьрегулировки эквалайзерав 0, т.е.  никакихBass+3 быть не должно. Этойнастройкой  вы искажаете сигнал.

установка усилителяустановка и настройка мид-бассаустановка высоких, установка магнитолы  аудиоподготовка автомобиля. Автостудияв Саратове по установке  автозвука.

2-е    ГУPioneer,  Alpine,JVCи т.п. Заходим внастройки эквалайзера, выставляем все в ноль.Тонокомпенсациюилиloudnessвыключаем.  Bassboostилиусиление басавыставляем также в ноль. Фазу  оставляем в положение норма. Заходим внастройки кроссовера(если они есть) и выбираем  частоту среза63 Hz икрутизну спадане ниже 12db\Oct,уровень сигналаоставляем 0. ЭточастотаДО которой будет  воспроизводить звукнашсабвуфер, акрутизна спада  отвечает за то, на сколько резко будетзатухать сигналвыше от выбранной частоты.  Стоит отметить, что на некоторыхголовных устройствах, напримерAlpine, естьнастройка, которая регулирует уровеньвыходного сигнала, с ее помощью вы можете как убавить, так иприбавить громкостьна выходе, без искажений.

ТехсервисD.K.

Читайте также  Настройка no IP для видеорегистратора

Sound предлагает услуги по  устранениюшума, наводок в автозвукеподключению автомагнитолы, моноблока, динамиков, услуги по разводкенастройка магнитолPioneer, KenwoodустановкаакустикиPrologyAlpine, Kenwood, установка аудиокомпонентовSwat  и многих других.

—   переключатель есть только на тех  моноблоках, которые умеют моститься. Если у вас одинмоноблок, то  переключатель должен бытьв положении Master.

Подбориустановка усилителей  разныхмарок.Автозвук Саратоваdksoundгарантируетвысокое качество  настройки звукав Вашемавтомобиле.

DK Sound  производитзамерзвукового давления,изготовление  уголков,стоек под рупора.Мы предлагаем Вамуслугипонастройке, подбору  автозвука.

Ценыискидкина  услугиВас приятно удивят.

Как устранить шум, убрать наводки

Автозвук 
   D.K.Sound   
Вся правда оустановкеавтозвука!!!

  Прайс-лист  DK Sound  предлагает различныеуслуги:  

  • шумоизоляция автомобиля.
  • аудиоподготовка дверей.
  • различные работыпоустановке автозвука.
  • антискрип автомобиля, чтобызвуквавтобыл чистым.
  • Установка накладных подиумов.

Источник: https://firecoilteam.com/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA.html

Советы по настройке сабвуфера | Полезный автозвук

Настройка магнитолы jvc под сабвуфер

Автомобильный сабвуфер является важным элементом в составе акустических систем. При этом важно не только правильно подобрать и подключить сабвуфер, но и выполнить его настройку.

Важно понимать, что сабвуфер — это динамик для воспроизведения низких частот, т.е басовик. Фактически, низкочастотный динамик имеет диффузор, который колеблется вверх-вниз, создавая сжатия и разряжения воздуха.

Бас — это нижний диапазон звуковых колебаний (от 20 до 150 Гц). Такую частоту колебаний имеют диффузоры сабвуферов, а также мидбасовые динамики.

  • Низкий бас (15 — 50 Гц)
  • Средний бас (50 — 100 Гц)
  • Верхний бас (100 — 150 Гц)

После покупки сабвуфера и усилителя, стоит начинать с проектирования короба по характеристикам самого динамика. Выбрать стиль и тип музыки, которая чаще всего будет прослушиваться. Правильный подход позволяет получить хорошее звучание.

Настройка фильтра LPF

Фильтр LPF (Low Pass Filter) служит для того, что бы убрать с сабвуфера высокие частоты (вокал) и оставить только низкие. Лучше всего настраивать LPF на головном устройстве. Так вы сможете получить точные значения настроек (рекомендуем срез 50 или 63 Гц). Если такой возможности нет, тогда срез регулируется на самом усилителе.

Не рекомендуем одновременно использовать фильтр на усилителе и в головном устройстве.

На усилителе необходимо выкрутить LPF до конца, далее крутим против часовой стрелки (назад) пока сабвуфер не перестанет воспроизводить верхние частоты. Так как фильтра по частотам на усилителях разные (30 — 180 Гц, или 35 — 250 Гц), то рекомендуемых положений ползунка нет. Полагайтесь на свой слух или обратитесь к специалистам.

Настройка фильтра SUBSONIC

Фильтр ультранизких частот (SUB SONIC) служит для того, чтобы убрать самые низкие частоты (20 Гц и более низкие), что не позволит динамику превышать допустимый ход. Работая на таких частотах без среза, можно заметно увеличить ход диффузора, катушка может выйти из зазора и повредиться.
Выкручивая этот фильтр по часовой стрелке — вы облегчаете работу сабвуферу, поднимаете предел по громкости на его нормальных частотах и избегаете риска повреждения.

Обращаем внимание, сабсоник присутствует не на всех усилителях. Желательно сразу подбирать усилитель на сабвуфер, где есть указанный фильтр.

Настройка GAIN (LEVEL)

Настройка уровня входной чувствительности сабвуфера и его регулировка осуществляется на усилителе. Регулятор Level или Gain позволяет согласовать уровень сигнала головного устройства с усилителем, чтобы избежать искажений и помех на динамик.

Обращаем внимание, что регулятор GAIN — это не уровень громкости. Не путайте.

1. Настройка на головном устройстве:

  • Регулятор GAIN (LEVEL) на усилителе ставиться в ноль;
  • Подается аудиосигнал с настроенной частотой;
  • Увеличиваем громкость на магнитоле до появления искажений;
  • Оставляем уровень громкости до искажений и переходим к усилителю.

2. Настройка на усилителе:

  • Увеличиваем уровень сигнала регулятором GAIN (LEVEL) на усилителе до искажений;
  • Возвращаем регулятор немного назад, чтоб звук стал чистым.

Для более точной настройки сабвуфера используют осциллограф. Данное решение позволяет настроить уровни гибко, исключая даже малозаметные искажения.

Настройка задержки

Задержки можно выставлять только на процессорных магнитолах, или при подключении внешнего процессора.

Данная настройка нужна, если бас «запаздывает». Говоря простым языком, фронт уже отыграл, а сабвуфер отыгрывает несколько позже, то есть с задержкой. Именно по этой причине нужна корректировка задержки, чтобы позволить фронтальной акустике и сабвуферу отыгрывать синхронно.

Регулировка фазы (PHASE)

Регулировка позволяет сдвинуть звук от сабвуфера по фазе относительно основной акустики — в большинстве случаев на 180°. Регулировка фазы устраняет рассинхронизацию по фазе, которая улучшает качество басов.

Обращаем внимание, при выборе усилителя, желательно приобретать с данной регулировкой, если ее нет в головном устройстве.

Контроль и просадки

После всех настроек, обязательно следить за работой сабвуфера и просадками (нехватка питания от генератора автомобиля). Рекомендуем использовать вольтметр для мониторинга напряжения. Обязательно подключать на входные клеммы усилителя. Нормальное напряжение на входе усилителя должно быть не ниже 12.5 В при работе.

Работа сабвуфера сопровождается нагревом звуковой катушки. Если колпак теплый, значит все нормально настроено. Если колпак будет горячий, значит сильно греется катушка, из за чего часто и довольно быстро сабвуфер выходит из строя.

Причины быстрого нагрева:

  • Не верно настроено;
  • Не качественное оформление;
  • Не достаточно питания (клип);
  • Используются усилители баса (басбусты и не качественные треки);
  • Слабый усилитель (клип).

Обращаем внимание, контролировать динамик более мощным усилителем проще. Рекомендуем выбирать усилитель который на 25 — 100% мощнее от выбранного сабвуфера в том сопротивлении, в котором он будет подключен.

Источник: https://worldsound.ru/blog/articles/sovety_po_nastroyke_sabvufera/

Как настроить автомагнитолу jvc своими руками

Настройка магнитолы jvc под сабвуфер

Одна из автомагнитол JVC

Существует много информации о том, как настроить автомагнитолу JVC. Конечно, этот процесс имеет свои особенности, поэтому перед его началом следует ознакомиться с самой магнитолой, с ее основными характеристиками и свойствами. JVC автомагнитолы настройка которых осуществима и своими руками, имеют отличия, которые хотелось бы выделить. Это даст возможность лучше понять процесс целиком. Мы рассмотрим настройку на примере одной магнитолы JVC.

Обзор автомагнитолы JVC KD-R90BT

Настройка автомагнитолы jvc

Компания JVC с самого начала своего существования любит удивлять автовладельцев необычными головными устройствами. Данное правило применимо и к JVC KD-R90BT.
Итак:

  • На фоне своих аналогов данный аппарат выглядит весьма необычно. Несмотря на простой внешний вид, магнитола сможет удивить даже самого предвзятого меломана.
  • Главным минусом консоли остаются пластиковые кнопки, окрашенные под алюминий.
  • В процессе воспроизведения магнитола с легкостью читает названия файлов.

Примечание: огорчает отсутствие кириллицы, что есть не совсем «хорошо» для российского рынка.

  • Дисплей имеет возможность смены цветовой схемы, вот только яркость экрана могла бы быть немного повыше.
  • Управлять магнитолой как всегда очень просто, что применимо для всех видов автомагнитол  JVC.

Усилитель

Jvc автомагнитолы

Несмотря на свои скромные размеры, автомагнитола JVC KD-R90BT имеет очень мощный усилитель. Встроенный и выполненный по технологии MOS-FET, его 24-битный цифровой преобразователь передает звучание в полном объеме. Выходная мощность автомагнитолы — 200 ВТ (4х50 Вт), и предварительно звук проходит через 5-полосный эквалайзер. Стоит отметить, что звукокомпенсатор полностью устраняет задержки волны от головного устройства до динамика.

Усилитель обладает следующими техническими характеристиками:

  • Он оснащен полевыми транзисторами.
  • Максимальная мощность составляет 4х50 Вт.
  • Номинальная мощность составляет 20 Вт.
  • Звучание колеблется в районе 40-20 000 Гц.
  • 5 — полосный эквалайзер.
  • Возможность сохранения собственных настроек звука.
  • Звуковой процессор с возможностью выравнивания задержек.

Автомагнитолы jvc

  • Регулировка уровня громкости делится на 3 области.
  • Встроенные фильтры частот.
  • Функция активации максимального усиления звука.
  • Фейдер – возможности регулировки уровня громкости передних/задних колонок.
  • Дополнительные линейные выходы на сабвуфер(см.Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей).

CD-плеер

Автомагнитола jvc

Несмотря на быстро теряющую популярность CD-дисков, производители все-таки решили установить в магнитолу CD-плеер. Главной особенностью плеера является чтение перезаписываемых дисков.
CD-плеер поддерживает MP3 и WMA форматы, при частоте звучания от 5-20 000Гц. Воспроизведение осуществляется как в случайном порядке, так и методом повтора. Изъятие диска, возможно, осуществить даже при выключенном питании.

Примечание: CD-плеер способен работать даже в экстремальных условиях, то есть при сильных вибрациях.

Технические характеристики CD-плеера:

  • За счет схемы работы ADS плеер читает как CD-R, так и CD-RW диски.
  • Устойчивость считываемого механизма к экстремальным условиям.
  • Диапазон звукового воспроизведения 5 – 20 000Гц, уровень шума 102 дБ.
  • Воспроизведение в случайном и повторяющемся режиме.
  • Отображение имени аудиофайла на дисплее.
  • Выгрузка носителя даже при выключенном питании.

Дополнительные возможности

Автомагнитола JVC KD-R90BT обладает следующими возможностями:

  • Наличие двух линейных входов USB и Bluetooth адаптера.
  • Совместимость со всеми системами мобильных приборов.
  • Съемная передняя панель с защитным пластиковым футляром.
  • Отображение на главном экране монохромных часов.
  • Автоматическое приглушение звука, если раздался звонок на телефон.
  • Мультифункциональный пульт дистанционного управления.
  • Наличие адаптера Passer, с функциями управления магнитолой на руле автомобиля.

Комплектация

Набор автомагнитолы JVC KD-R90BT поставляется в следующей комплектации:

  • Непосредственно автомагнитолы.
  • Микрофон.

Микрофон для автомагнитолы jvc

  • Набор кабелей.
  • Провода питания.
  • Пульт ДУ.
  • Инструкция.
  • Гарантийный талон.
  • Футляр для панели.
  • Монтажные инструменты.

Примечание. Отдельно можно приобрести и антенну для автомагнитолы Джи Ви Си.

Антенна для автомагнитолы jvc

Настройки JVC KD-R90BT

Настраиваем JVC автомагнитолу

Стоит отметить, что магнитола JVC KD-R90BT обладает достаточно упрощенной версией настроек, что становится большим плюсом для рядового пользователя. У многих автовладельцев часто возникают затруднения с настройкой фильтров. Главной особенностью данного аппарата является функция «Easy». То есть, уже не нужно настраивать частоты динамиков, а достаточно выбрать их размер.

Программа в автоматическом режиме подберет нужные параметры. Из более профессиональных настроек стоит отметить функции «EQ» и «DSP». EQ – это пяти полосный эквалайзер, обладающий оптимальными настройками для того или иного жанра музыки.

Система DSP представляет собой детальную настройку передачи звукового сигнала к тому или иному динамику.

То есть подобно профессиональной студии можно создать равномерное звуковое поле для слушателей, находящихся в салоне автомобиля.

Примечание. Необычным нововведением является выбор кузова автомобиля и точки фокусирования звука при первом запуске. То есть, магнитола в автоматическом режиме настроит параметры, направленные на равномерное донесение звуковой волны. Конечно же, более опытные пользователи всегда будут иметь возможность подстроить магнитолу «под себя».

Таким образом, мы имеем следующие виды настроек:

  • Режим «Easy» (автоматической настройки звучания).
  • Режим «EQ» (5-полосный эквалайзер).
  • Режим «DSP» (определяющий звуковую задержку).
  • Режим Digital Track Expander (выводящий сжатые треки на новый уровень звучания).

Выполнить настройку можно и своими руками. Перед началом данного процесса надо ознакомиться с разнообразными фото подобной тематики, которые есть в Интернете.
 тоже будет очень кстати. Обычно инструкция продается в комплекте и в ней есть много полезной информации. Цена данной работы в сервисе может быть очень высокой.

  • Григорий Романчук
  • Распечатать

Источник: https://avtozvuk-info.ru/remont-i-nastrojka-avtomagnitol/kak-nastroit-avtomagnitolu-jvc-64

Настройка эквалайзера в автомобиле

Настройка магнитолы jvc под сабвуфер

Качественная автомагнитола, динамик и усилитель сами по себе не гарантируют хороший звук. Помимо приобретения продвинутой техники, каждый водитель автомобиля должен разобраться с параметрами установленной звуковой системы. В данной статье собраны полезные советы и рекомендации, с помощью которых вы сможете самостоятельно настроить магнитолу в автомобиле.

Как правильно настроить звук

Правильная настройка магнитолы позволяет водителям получать качественный, чистый и громкий звук. Грамотно выставленные параметры гарантируют отсутствие каких-либо лишних шумовых эффектов или неприятных искажений мелодии.

Перед началом работы следует определиться с тем, какая именно магнитола стоит в вашей машине. Нужно уточнить производителя и серийный номер устройства, так как от этих характеристик будут зависеть многие особенности настройки. В данном руководстве мы используем аппарат Pioneer DEH-1900UB, выпущенный в 2017 году.

Все магнитолы, производимые международной корпорацией Pioneer, настраиваются с помощью джойстика, входящего в конструкцию прибора. Стоит сказать, что практически все магнитолы от многих известных фирм используют подобную схему работы: выставлять их параметры можно с помощью смещения рукоятки в разные стороны.

Однако некоторые отдельно взятые модели могут настраиваться совершенно по-другому. Например, для того, чтобы зайти в меню японского гаджета Clarion CP435L1, следует одновременно зажать кнопку «6» и осуществить 10 щелчков с помощью ролика «Tune». Подобные моменты, касающиеся того, как правильно настраивать магнитолу, указаны в инструкции по эксплуатации. Если под руками нет нужного технического документа, можно зайти в интернет и посмотреть настройки вашей модели.

Как уже говорилось ранее, в руководстве рассматривается пример настройки прибора Pioneer DEH-1900UB, выпущенного в 2017 году. К числу основных показателей, величины которых в большинстве случаев влияют на качество исходящего из динамиков звука, относятся:

  • Низкочастотные звуки;
  • Баланс передних и задних колонок;
  • Распределение звукового сигнала между левыми и правыми динамиками;
  • Это основные параметры, от которых зависит, насколько хорошо будет проигрываться та или иная мелодия.

Настройка эквалайзера на магнитоле

С помощью эквалайзера можно творить настоящие чудеса, улучшая качеству звука даже на акустических аудиосистемах очень плохого качества. Функционал эквалайзера заключается в регулировке частоты исходящей из динамиков звуковой дорожки.

Читайте также  Настройка брелка сигнализации шерхан магикар 5

Настройка эквалайзера на магнитоле чаще всего обозначается аббревиатурой «EQ». В нашем случае такая регулировка располагается в категории главного меню под названием «». Используемое нами устройство позволяет регулировать не общий диапазон звуков, а нужные частотные каналы. Таких каналов, также называемых полосами частот, в магнитолах от Pioneer, как правило, пять: 8 кГц, 2,5 кГц, 800 Гц, 250 Гц, 80 Гц. Также мы получаем возможность регулировать порог среза на динамиках – это частота коэффициента усиления аудио фильтра.

Чтобы перейти в раздел регулировки эквалайзера, нужно перейти в меню устройства, выбрать раздел «» и нажать на центральную клавишу джойстика. С помощью поворота центральной части ручки выставляется характеристика громкости выбранной частоты. Существует несколько основных рекомендаций, позволяющих настроить эквалайзер правильным образом:

  • Для рок-музыки следует усилить громкость нижних частот до 80Гц;
  • Ударные партии лучше всего слушать на частоте в 250Гц;
  • Качественная передача голоса происходит на 300-800Гц;
  • Для электронной музыки стоит выбирать показатель от 2 до 5 килогерц.

Как только вы выставили нужные характеристики, вернитесь в главное меню. Сделать это можно поворотом ручки влево.

Фильтр высоких частот

За настройки фильтра высоких частот отвечает раздел главного меню под названием High Pass Filter – сокращенно HPF. От численной характеристики устанавливаемого параметра зависит процесс прекращения подачи в динамики звука, проигрывающегося на слишком высокой частоте. Таким образом, выставив данную настройку, вы сможете избавить свое устройство от каких-либо хрипов или искажений мелодии.

В том случае, если ваша штатная аудиосистема не оборудована усилителем низких частот (сабвуфером), следует выставлять значение HPF в промежутке от 50 до 65 герц. При установленном усилителе низких частот можно смело выбирать порог от 80 до 120 герц. Таким способом вы увеличите громкость музыки без ухудшения качества проигрывания.

Фильтр низких частот

Меню, в котором осуществляется настройка автомагнитолы, также включает в себя раздел, отвечающий за параметр фильтра низких частот. Эта категория позволяет произвести настройку машинной аудиосистемы под сабвуфер. Перейдя в данный раздел, вы можете менять три различные характеристики:

  • Частота среза – лучше всего устанавливать значение от 60 до 100 герц;
  • Громкость аудиосистемы – ставим тот же параметр, который устанавливали в разделе с регулировками эквалайзера;
  • Крутизна затухания частот – устанавливаем то же значение, которое выбирали в разделе настроек HPF.

Таким образом, вы создадите согласованность между различными настройками, вследствие чего возникнет необходимый баланс высоких и низких частот.

Тон компенсация

За регулировку данного параметра отвечает раздел под названием LAUD. Использовать эту функцию следует исключительно при прослушивании музыкальных мелодий на небольшой громкости. Тон компенсация отвечает за искусственное усиление низких и высоких частот.

Однако при наличии хорошей шум изоляции и защиты от вибраций дверей, в совокупности с неплохим сабвуфером, на данный раздел настроек можно не обращать внимания.

Радио

Для того чтобы осуществить настройку радио в устройстве от компании Pioneer, следует подобрать определенный диапазон поиска, найти в нем радиостанции, а затем сохранить их в память устройства, назначив включение на какую-либо кнопку. Выполнить подобную последовательность действий можно с помощью нескольких способов:

  1. Автоматический поиск доступных радиостанций. Запустить его можно из категории меню под названием BSM. После того, как станция будет найдена, устройство предложит сохранить ее с помощью кнопок с цифровыми обозначениями от одного до шести.
  2. Полуавтоматический поиск радиостанций. Активируется без перемещения в раздел меню – достаточно выбрать пункт радио при штатном функционировании устройства, а затем нажать кнопку «Вправо».
  3. Ручная настройка – запускается посредством нескольких нажатий кнопки «Вправо».

Время

Выставить отображаемое на дисплее устройства время можно с помощью раздела с особыми настройками. Зайти в данную категорию также можно из главного меню, выбрав соответствующий параметр.

Язык и календарь

Точно таким же образом настраивается используемой системой язык, а также календарная дата. Переходим в главное меню, выбираем «Особые настройки», затем пункт «Язык» или «Календарь». Для изменения соответствующих величин используйте ручку управления или цифровые клавиши.

Как сбросить настройки

Сброс к заводским параметрам – это процедура, после которой ваше устройство вернется в то состояние на момент покупки. Все установленные ранее параметры вернутся в исходное состояние, также сбросятся параметры даты, времени, и, иногда, используемого системой языка.

Также возврат к заводскому режиму работы сможет решить некоторое количество проблем. Если магнитола не включается и не реагирует на команды – попробуйте выполнить принудительный функционал Hard Reset.

Для того чтобы откатить магнитолу Pioneer до настроек по умолчанию, следует:

  • Перейти в главное меню с помощью ручки джойстика;
  • Выбрать категорию «» и зайти в нее;
  • Найти параметр «FADER/BALANCE» и сменить его значение, выставив цифру «0»;
  • Довести с помощью джойстика показатель «FADER» до показателя «+15».

Таким нехитрым способом вы осуществите сброс магнитолы Pioneer до заводских настроек.

Особые настройки

Помимо всех основных вышеперечисленных настроек, рассматриваемая нами магнитола предлагает некоторое количество параметров для заметы, которые, возможно, будут полезны владельцам машин. К числу особых настроек относятся:

  • Выключение Demo режима:
  • Регулировка даты и времени;
  • Отображение пробок на панели аудиосистемы.

Первый пункт, отвечающий за активацию Demo-режима, предназначается для продавцов аудиотехники. С его помощью осуществляется показ возможностей устройства – на дисплее загорается подсветка и начинает появляться текст, перечисляющий основной функционал.

Активация подобного режима производится с помощью перехода в раздел со скрытым меню. Для этого нужно нажать кнопку SRC, предварительно отключив устройство. Затем, поворачивая ручку управления, следует выбрать надпись DEMO и сменить характеристику с OFF на ON. Используя клавишу BAND, вы сможете покинуть скрытое меню.

Тематическое видео:

Источник: https://autolocked.ru/magnitola/samostoyatelnaya-nastrojka-avtomagnitoly-v-avtomobile

Как настроить сабвуфер в машине

Настройка магнитолы jvc под сабвуфер

Сабвуфер является важной частью автомобильной музыкальной системы. Работая на большой мощности и низких частотах, он придаёт звуку сочное и насыщенное звучание. Обычные акустические колонки имеют ряд ограничений по диапазону воспроизводимых частот. Они не способны обеспечить глубокие басы, без которых музыкальные фрагменты теряют свою силу и выразительность. Колонки делятся на пассивные и активные устройства.

Пассивный сабвуфер представляет собой громкоговоритель, специально предназначенный для воспроизведения низких частот, разделительный фильтр и корпус. Такой системе требуется усилитель низкой частоты. НЧ систему можно подключить к клеммам многоканального усилителя или предусмотреть для него отдельный усилитель. Активная система для воспроизведения низких частот имеет специальный усилитель с системой фильтров. Он встроен в корпус, где размещается низкочастотный динамик.

Для того чтобы звуковая система автомобиля работала корректно потребуется настройка сабвуфера в авто.

Как настроить автомобильный сабвуфер

Низкочастотная составляющая звукового диапазона представляет собой узкую полосу частот, которая начинается примерно от 18-20 Гц и заканчивается на уровне 120-150 Гц. Именно в этом диапазоне работает любой сабвуфер.Правильная настройка сабвуфера в автомобиле это важный процесс, от которого будет зависеть качество воспроизведения низких частот. Если звуковая система не настроена, то басовые ноты «рассыплются» и потеряют напор и сочность. Вместо насыщенного и густого баса из динамика будет доноситься монотонное буханье, по впечатлениям, никак не связанное с мелодией.

Настройка саба в авто зависит от нескольких факторов:

  • Место установки динамика
  • Его мощность
  • Диапазон рабочих частот

Обычно сабвуферы в автомобиле устанавливают в багажном отсеке или под сиденьем. Если колонка устанавливается под сиденьем, то слишком большая мощность, при не настроенной системе, может вызвать негативные ощущения у водителя и пассажиров.

Как правильно настроить активный сабвуфер в автомобиле

За счёт воспроизведения низких частот блок позволяет расширить динамический диапазон любого музыкального произведения. Акустические колонки, расположенные в дверях или на передней панели не предназначены для уверенного воспроизведения басов. С этой задачей хорошо справляется правильно настроенный сабвуфер. На панели басового автомобильного усилителя расположены несколько регулировок, которые позволяют точно настроить низкочастотную акустическую систему. Настройка активного сабвуфера в авто на усилителе включает в себя следующие регулировки:

  • Gain (Level) – входная чувствительность
  • Sub Sonic – фильтр инфранизких частот
  • Phase – регулировка фазы
  • LPF (Low pass filter) – фильтр нижних частот
  • BassBoost – увеличение громкости в узкой полосе частот

Чтобы знать,как правильно настроить активный саб, нужно представлять, за что отвечает каждая регулировка.

Оптимальные настройки для сабвуфера

Как настроить сабвуфер в машине на усилителе. Входная чувствительность не является регулятором громкости, хотя при её увеличении громкость так же возрастёт. Функция «Gain» согласовывает уровни головного устройства и усилителя активного сабвуфера. Ручка сделана под шлиц для отвёртки и может иметь цифровые обозначения, например, от 0,2 до 5,0 В. Существует несколько методик согласования уровней.

Если под рукой нет осциллографа, то правильная настройка саба делается на слух. На вход сабвуфера подаётся музыкальный сигнал хорошего качества с невысоким уровнем громкости. Предварительно ручка «Gain» устанавливается на минимум. Далее громкость на головном устройстве медленно увеличивается до появления слышимых искажений. Затем уровень уменьшается до появления чистого звука.

Точно так же настраивают «Gain», увеличивая уровень сигнала до появления искажений и «сдают» немного назад.

При воспроизведении музыкальных фрагментов на записи могут оказаться очень низкие обертоны или инфранизкие частоты. Эти звуки человеческих ухом практически не воспринимаются, но электромагнитная система динамика их чувствует, и диффузор на них реагирует.

На таких низких частотах ход диффузора увеличивается и на больших уровнях громкости звуковая катушка может выйти из строя. Чтобы отсечь такие паразитные колебания в сабвуфер встраивается фильтр инфранизких частот или «SubSonic». Этот регулятор сабвуфера в автообрезает все частоты от 25-30 Гц и ниже.

Фильтр регулируемый и рядом с ручкой обозначается частота среза, которая может выбираться в пределах 10 Гц-50 Гц. Такая регулировка имеется не во всех активных сабвуферах.

Звуковые волны, излучаемые динамиками, расположенными в разных местах, неодинаково доходят до слушателя. При этом звуковая картина лишается цельности и слышится размазанной, так как отдельные звуковые потоки сдвинуты по фазе относительно друг друга. Регулировка фазы «Phase» нужна для того чтобы устранить этот дефект и синхронизировать сабвуфер с остальными акустическими системами.

Самой простой настройкой является прослушивание музыки, когда помощник вращает регулировку до получения лучшего звучания. Для точной настройки фазы потребуется генератор синусоидального сигнала. Сначала нужно поменять полярность громкоговорителя. Затем подать сигнал на общий усилитель и на сабвуфер. Вращением регулировки «Phase» добиться самого тихого звука. Это будет означать, что динамики находятся в противофазе.

Затем восстановить правильную полярность. Фаза отрегулирована правильно.

Правильная настройка активного сабвуфера невозможна без регулировки фильтра LPF. Поскольку громкоговоритель сабвуфера предназначен только для воспроизведения низких частот, этот регулируемый фильтр обрезает все частоты выше определённого порога, пропуская только низкочастотную составляющую. На регулировке указаны пределы установки частоты среза. Это может быть 40-250 Гц или другие величины. Обычно на сабвуферах выставляют частоту среза фильтра в диапазоне 50-65 Гц.

Регулятор «BassBoost» позволяет поднять коэффициент усиления блока в узкой полосе частот. Обычно это 40-45 Гц. Эта регулировка используется для выравнивания амплитудно-частотной характеристики на определённом участке. Тем, кто не является специалистом автомобильной электроники, эту регулировку трогать не рекомендуется.Если слишком поднять усиление можно легко спалить сабвуфер. С помощью измерительных приборов можно лучше настроить сабвуфер в машине, но это можно сделать и на слух.

Как настроить моноблок для сабвуфера в машине

Моноблок или одноканальный усилитель предназначен для подключения только одной акустической системы, поэтому такие модели часто используются для сабвуферов. На устройстве имеются точно такие же регулировки, что и на многоканальном усилителе, поэтому настройка блоков ничем не отличается.

Важным этапом является совместная настройка саба на усилке. Дело в том, что на усилителе фронтальной акустики так же имеются фильтры, настройки которых могут не совпадать.

Если на сабвуфере фильтр обрезает все частоты выше 60 Гц, а фильтр усилителя фронтальных колонок режет все частоты ниже 100 Гц, то между двумя устройствами образуется провал амплитудно-частотной характеристики и частоты в интервале 60-100 Гц, просто не будут воспроизводиться.

Этого можно избежать, подрегулировав частоты среза двух фильтров, чтобы они слегка перекрывали друг друга.Качество воспроизведения ухудшается как на провале, так и на горбе АЧХ. Настройка сабвуфера в авто дана для чайников. Профессионалы используют измерительную аппаратуру и более сложные методики.

Как отрегулировать сабвуфер в машине

Большинство автолюбителей, не располагает необходимой, для правильной настройки сабвуфера, измерительной техникой. Все настройки выполняются «на слух», поэтому для получения удовлетворительного результата нужно выполнять некоторые рекомендации. Музыка для настройки сабвуфера в авто должна тщательно подбираться. Для регулировки низкочастотного тракта не следует использовать электронную музыку, исполняемую на синтезаторе. Для слуховой оценки качества звучания на низких частотах нужно воспроизводить фрагменты классической музыки с духовыми и струнными инструментами.

Электронное звучание богато искусственными обертонами, которые не позволяют объективно оценивать звук, особенно на низких частотах.Не нужно торопиться при регулировке, так как некоторые настройки придётся повторять несколько раз, чтобы получить требуемый результат. В целом качественная настройка может занять несколько часов.

Не нужно использовать при настройке, мало знакомые музыкальные отрывки. Лучше если классическое произведение хорошо известно. Чтобы объективно оценить комплексное звучание автомобильной акустики нужно находиться в салоне автомобиля на водительском месте. Все окна и двери салона должны быть закрыты.

Проверят звук нужно на нескольких произведениях, где используются разные музыкальные инструменты. Как настроить сабвуфер в машине видео.

Читайте также  Настройка сигнализации шерхан магикар 6

Как правильно настроить пассивный сабвуфер в автомобиле

Настройка пассивного саба в машиненачинается с момента изготовления ящика для низкочастотного динамика. Можно приобрести пассивный излучатель, но многие автолюбители предпочитают сделать эту конструкцию своими руками. Пассивная система выполняется в двух вариантах: закрытый ящик и короб с фазоинвертором. В свою очередь фазоинверторы делятся на щелевые и в виде трубы.

По сравнению с закрытым ящиком фазоинверторные системы имеют больший КПД. Кроме того щелевой фазоинвертор, после сборки короба, никакой настройке не подлежит. Фазовращатель, сделанный в виде трубы, можно настраивать, удлиняя или укорачивая конструкцию.

Электрических настроек пассивный фазоинвертор не имеет, поэтому для получения нужных параметров используются настройки головного устройства и усилителя.

Как правильно отрегулировать сабвуфер в машине. При изготовлении самодельного сабвуфера многое зависит от диаметра акустической головки. Динамик с диффузором диаметром 12 дюймов будет активнее работать на низких частотах, чем динамик с диффузором 10 дюймов.

Как настроить сабвуфер в машине на магнитоле

Настройка магнитолы и саба в автовключает в себя ряд последовательных операций. Сначала на головном устройстве фильтром высоких частот HPFнужно обрезать низкие частоты, которые подаются на фронтальные динамики. Если в машине установлен саб, то частоту среза можно выбрать в пределах 80-120 Гц и крутизну затухания 24 dBна октаву. Настройка саба на магнитоле осуществляется фильтром низких частот LPF. Для этого в меню выбирается пункт «Управление сабвуфером». Здесь устанавливаются три параметра:

  • Частота среза фильтра
  • Уровень громкости
  • Крутизна затухания

Эти величины устанавливаются на слух при воспроизведении любимых музыкальных стилей. Настройки у разных магнитол могут отличаться, но в целом они совпадают.

Как регулировать сабвуфер

Для того чтобы сделать регулировку саба в салоне авто можно использовать специальные CDдиски, предназначенные для настройки автомобильных акустических систем. В автомагнитолу ставится диск, на котором записана последовательность треков. На них с высоким качеством записаны эталонные сигналы от генератора звуковых частот. С помощью таких записей можно правильно установить частоты срезов фильтров высоких и низких частот, отрегулировать баланс и фазу.

В автосервисах, могут правильно настроить низкочастотный блок, используя специальные компьютерные программы для настройки сабвуфера в машине. 

Источник: https://dinamikservis.ru/blog/sabvufery/kak-nastroit-sabvufer-v-mashine/

Распиновка магнитолы JVC и схема подключения

Настройка магнитолы jvc под сабвуфер

Распиновка магнитолы JVC поможет подключить ее к бортовой сети. Настройка этого устройства и устранение неполадок в его работе не вызовет затруднений.

Как подключить магнитолу JVC

Большинство таких магнитол оснащено фирменным разъемом. Для подключения JVC к бортовой сети необходимо приобрести специальный переходник. Также можно подсоединить магнитолу при его отсутствии. Это можно сделать 2 способами:

  • Путем подключения проводов к штырькам на разъеме.
  • Путем припайки проводов к плате магнитолы в соответствии с обозначениями.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:

  • 4742 голоса — 50% из всех
  • 1370 — 14% из всех
  • 1044 голоса — 11% из всех
  • 814 — 9% из всех
  • 640 — 7% из всех
  • Другую… 4%, 369 369 — 4% из всех
  • 152 голоса — 2% из всех
  • 2%, 148 148 — 2% из всех
  • 141 голос — 1% из всех
  • 93 голоса — 1% из всех

В обоих случаях необходимо руководствоваться схемой подключения устройства. Распиновка проводов автомагнитолы JVC осуществляется следующим образом:

  • Первый и второй — это выход переднего и заднего правого динамика, соответственно.
  • Третий и четвертый — это выход левого заднего и переднего динамика, соответственно.
  • Пятый подключается к устройству дистанционного управления (RC).
  • Шестой подключается к активной антенне или усилителю автозвука.
  • Седьмой подключается к источнику питания.
  • Восьмой подсоединяется к отрицательному полюсу (кузову автомобиля).
  • Девятый и десятый — это масса правого фронтального и тылового динамика, соответственно.
  • Одиннадцатый и двенадцатый — это масса левого фронтального и тылового динамика, соответственно.
  • Тринадцатый отвечает за отключение звука во время разговора по телефону при замыкании на массу.
  • Четырнадцатый и пятнадцатый не используются.
  • Шестнадцатый провод — это основное питание магнитолы.

Если в штырьках колодки на задней стенке магнитолы имеются отверстия, то для подключения понадобятся иголки, которые будут туда вставляться. Также нужно приготовить провода. Их цвета выбираются в соответствии с общепринятой маркировкой, чтобы облегчить подсоединение устройства.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »

Один конец провода надежно прикручивается к иголке. Для изоляции таких соединителей друг от друга на них надеваются трубочки. После установки всех иголок на места полученная конструкция скрепляется и фиксируется при помощи клейкой ленты. Вначале иголки с трубочками оборачиваются в несколько слоев, а затем прикрепляются с нескольких сторон путем приклеивания к задней стенке магнитолы.

Если не удается подключить магнитолу с помощью иголок, то следует подпаять провода к контактам на печатной плате. Для этого следует снять верхнюю крышку устройства и аккуратно вынуть плату из корпуса. Затем подпаиваются провода к контактам коннектора по схеме подключения автомагнитолы. Для выведения кабелей наружу следует аккуратно просверлить отверстие в задней стенке устройства поближе к месту пайки.

Как настроить

После подключения следует настроить магнитолу JVC. Вначале надо отключить демо-режим, нажав на энкодер громкости дважды. Чтобы установить часы на магнитоле JVC, следует перейти в меню, нажимая и удерживая соответствующую кнопку, а затем установить 24-часовой формат отображения времени и подходящий часовой пояс. После этого устанавливаются часы и минуты поворотом регулятора громкости.

Для подтверждения вносимых изменений надо на него нажимать. Чтобы выйти из меню, нажимается кнопка настроек автомагнитолы. Настройка параметров звука осуществляется по нажатию на соответствующую кнопку.

В этом режиме можно настраивать звучание посредством регулировки тембра по 3 полосам либо с помощью эквалайзера.

В автомагнитоле JVC предусмотрена возможность подключения сабвуфера к выходам задних колонок. В этом случае настраиваются тип выхода и фильтр НЧ. Среди дополнительных конфигурируемых параметров — ограничение выходной мощности, цвет подсветки и кнопок дисплея, язык и способ прокрутки текстовой информации и т. д.

Инструкция пользователя

Чтобы выполнить ручную настройку радио, следует удерживать одну из кнопок перехода, пока не появится символ М, после следует нажимать ее несколько раз для выбора желаемой частоты. Для автоматического поиска надо нажимать и отпускать ту же кнопку в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Отключение звука или приостановка воспроизведения осуществляется нажатием на регулятор громкости.

К этой магнитоле можно подключать смартфон с Android, поддерживающий инструменты Android Open Accessory. В этом случае можно переходить на предыдущий или следующий трек кнопками на магнитоле. Остальные операции выполняются со смартфона. При прослушивании музыки с диска или флешки можно еще и переключаться между папками и управлять повтором и случайным проигрыванием в соответствии с руководством.

Неисправности и их устранение

Как и в других магнитолах, в ресиверах JVC могут возникать неполадки. Они могут быть вызваны внутренними неисправностями, применением некачественных динамиков и прочих принадлежностей и т. д.

Не работают кнопки

Если на автомагнитоле JVC не работают кнопки на панели, то следует проверить, правильно ли она установлена. Затем необходимо снять ее и осмотреть контакты с обратной стороны. В случае их загрязненности подсветка дисплея может не светиться. После очистки контактов панель управления аккуратно устанавливается на свое место.

Другая причина неработоспособности кнопок — это западание или износ из-за длительного использования. Следует применять пульт дистанционного управления. Некоторые кнопки можно заменить, разобрав панель автомагнитолы JVC и припаяв новые.

Не включается

Если автомагнитола не включается, то необходимо проверить, не перегорел ли предохранитель в цепи питания. Другая причина полной неработоспособности — это неправильное или ненадежное подключение цепи питания устройства. Предохранитель находится на задней панели магнитолы. Для ликвидации этой неполадки следует заменить его на аналогичный по типу с номиналом не менее 10 А.

При проверке подключения цепей питания следует убедиться в том, что провода не имеют повреждений. Минусовой кабель следует подсоединить к кузову машины поближе к магнитоле, если там есть шпилька. Также нужно проверить, правильно ли подключены плюсовые провода магнитолы. Если один из них включен через замок зажигания или не подключен к бортовой сети, то магнитола не будет работать. Для устранения этой неисправности следует соединить красный и желтый провода вместе и подключить их к аккумулятору.

Источник: https://omagnitolah.ru/podklyuchenie/raspinovka-jvc.html

Инструкция как быстро настроить магнитолу JVC

Настройка магнитолы jvc под сабвуфер

Сегодня магнитола является неотъемлемой частью любого автомобиля. При этом она многофункциональна, выступает в качестве часов, радио, сабвуфера и прочего. Важно отметить, что они требуют дополнительной настройки. Если ее не выполнить, то магнитола способна лишь воспроизводить музыку.

Процесс настройки магнитолы JVC не сложный, но имеет свои особенности. Поэтому прежде чем приступить к данной работе, необходимо ознакомиться с самим устройством, его характеристиками и свойствами. Это поможет выполнить задуманное быстрее и проще.

Магнитола JVC

Магнитола JVC: особенности устройства

Продукция компании JVC на рынке известна давно. Она зарекомендовала себя как высококачественная и многофункциональная техника. Кроме этого, данный производитель известен необычными головными устройствами.

Так, все автомагнитолы JVC имеют нестандартный внешний вид. В основном он достаточно прост, но это никак не сказывается на функциональных способностях устройства, которые способны удивить любого меломана.

Есть один небольшой минус. Он заключается в том, что на консоли кнопки пластиковые, окрашены в серебристый цвет. Поэтому некоторые ошибочно думают, что они из алюминия. Кроме этого, на дисплее отображается название файла, но не на кириллице. Это доставляет массу неудобств российским пользователям. Что касается управления, то магнитола достаточно проста. С данной задачей справится любой, даже дилетант.

Как правильно настроить магнитолу JVC: советы

Правильная настройка автомагнитолы является залогом ее стабильной и длительной работы. Поэтому к данному процессу необходимо подходить крайне внимательно и ответственно. Причем, чтобы это сделать, можно обратиться к специалисту, но если вы хотите сэкономить деньги, то попробуйте самостоятельно. Как показывает практика, работа несложная и под силу любому.

Начать необходимо со сброса настроек. После этого можно отрегулировать кроссоверы. При этом важно согласовать все уровни сигнала.

После того как в систему будет вставлен музыкальный компакт-диск, можно переходить к настройке воспроизводимого звука. Для этого необходимо воспользоваться функцией AudioControl. Она поможет выполнить эту работу максимально точно и качественно.

Только после проведения данных мероприятий можно прослушивать аудиосистему. При этом стоит использовать различные вариации, которые предлагает устройство. Также стоит регулировать звук динамиков, которые расположены по разным сторонам. Это позволит получить наилучшую звуковую картину и качественное звучание магнитолы.

Как настроить время на магнитоле JVC?

Часы – довольно важная функция, которой обладает магнитола, предназначенная для использования в транспортном средстве. Современный человек вынужден постоянно следить за временем, поэтому очень удобно, когда оно воспроизводится в автомобиле.

Конечно, при выпуске производитель не устанавливает текущее время. Поэтому хозяину часов необходимо знать, как настроить часы на магнитоле JVC, и сделать это самостоятельно. В этом поможет наша пошаговая инструкция.

Первый этап заключается в том, чтобы войти в меню аудиоустройства. Потом необходимо выбрать пункт Time, в котором будет проводиться основная настройка текущего времени. На дисплее появится конфигурация вывода данных. Она может быть 24- или 12-часовая. Кроме этого, необходимо выбрать московский пояс или соответствующего региона России, в котором вы проживаете. Автоматически во всех устройствах стоит лондонское время.

Далее необходимо воспользоваться пунктом Settin. Оно используется для установки времени в часах и минутах. Чтобы данные сохранились, потребуется использовать команду Save. Таким образом можно и корректировать текущее время.

Автоматически на дисплее не всегда воспроизводится время. Но это можно исправить. В этом поможет горячая клавиша. На нее потребуется нажать и держать несколько секунд. Таким образом устройство перейдет в режим воспроизведения текущего времени на его дисплее. Кроме этого, можно периодически просматривать, нажав на кнопку D/DISP, которая находится на панели управления.

Настроить радио на магнитоле JVC

Наличие радио в магнитоле дает много дополнительных возможностей ее пользователю. Так, он может прослушивать музыкальные новинки, новости, рекламу и прочее. При этом без ограничений во времени, в любое время дня и ночи. Главное – выполнить необходимые мероприятия по настройке радиостанций в аудиоустройстве.

Для этого потребуется присоединить к устройству антенну, как показано на фото. Она может устанавливаться как в машине, так и снаружи. Главное, чтобы она поддерживала диапазон АМ/FM радиосигналов. После этого можно переходить к основной настройке. Для этого перевести устройство в режим радио. С помощью кнопок вверх и вниз вручную или воспользоваться функцией автопоиска. После настройки можно их пронумеровать. Это упростит их использование и сократит время поиска необходимой радиостанции.

Настройка блютуз на магнитоле JVC

Функция блютуз позволяет сопрягаться с другими устройствами и воспроизводить информацию на магнитоле. Самый яркий пример, это телефон. Чтобы настроить данную функцию, необходимо использовать кнопку config. В появившемся меню отыскать функцию Bluetooth и включить ее. Поможет в проведении данных манипуляций колесо menu-tune. После этого можно добавлять новые устройства для сопряжения. Проводится это с помощью соответствующей функции. Также можно выполнить поиск нового устройства.

Все настройки автомагнитолы несложные, поэтому легко выполняются и на ходу. Но, как показывает практика, все же рекомендуется автомобиль остановить и выполнить данную процедуру. Ведь она требует внимания, которое при движении транспорта лучше направить на дорогу. Это позволит избежать дорожно-транспортного происшествия

Источник: http://1avtozvuk.ru/podkluchenie/nastroit-magnitolu-jvc