Настройка радар детектора sho me g700 str

Содержание

Радар-детектор SHO-ME G-700STR: Signature, отзывы, настройка

Настройка радар детектора sho me g700 str

Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-700STR с GPS-модулем распознает все современные средства контроля скорости, заблаговременно предупреждая водителя о приближении к полицейской системе. Имеется возможность сохранения пользовательских настроек и отключения отдельных диапазонов. Система анализа сигналов предотвращает ложные срабатывания, способные раздражать водителя.

Комплектация

В стандартный комплект поставки радар-детектора SHO-ME G-700 STR SIGNATURE входят следующие изделия:

  • головное устройство;
  • кронштейн с вакуумными крепежными изделиями для установки на лобовое стекло;
  • липкий коврик для размещения на приборной панели;
  • питающий кабель с адаптером для подключения к прикуривателю;
  • USB-провод;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Функции и возможности

Устройство обладает следующими функциональными возможностями:

  • Режим «Город». Функция позволяет снизить чувствительность детектора к сторонним сигналам. Так водитель не будет получать ложных оповещений, отвлекающих от управления автомобилем.
  • Режим «Трасса». При включении этой опции прибор приобретает максимальную чувствительность ко всем полицейским установкам. Увеличивается и дальность обнаружения радаров, что позволяет своевременно снижать скорость.
  • Автоматический режим. Опция способствует изменению параметров работы устройства в соответствии со скоростью движения транспортного средства. Пользователю не придется переключать режимы при выезде из города.
  • Обновляемая база данных. Устройство обнаруживает радары, анализируя информацию о координатах полицейских систем, содержащуюся в памяти. Система оповещения срабатывает задолго до приближения к радару. Обновление программного обеспечения выполняется пользователем.
  • Голосовые подсказки. При приближении к полицейской установке устройство дает подсказки на русском языке. Пользователю сообщается информация о частоте сигнала, типе радара и расстоянии до него.
  • Отключение некоторых диапазонов. Прибор снабжен возможностью редактирования настроек. Если водитель знает, что радаров, функционирующих в отдельных диапазонах, в городе нет, он может исключать те или иные частоты из проверки. Это снижает риск ложного срабатывания и уменьшает время обработки поступающих сигналов.
  • Обнаружение «Автодории». Радары, не испускающие излучения, контролируют среднюю скорость на длинных отрезках дорог. Детектор обнаруживает такие установки, используя содержащиеся в базах данные.
  • Обнаружение систем «Стрелка». Полицейские комплексы отслеживают нарушения на большом расстоянии. Водитель может не заметить радар, однако детектор своевременно сообщит о приближении к средству контроля. Подобное становится возможным благодаря внедрению дополнительного модуля.
  • Детектирование маломощных радаров. Устройство настроено на прием и обработку слабых сигналов, поступающих от ручных радаров «Арена», «Места», «Крис».
  • Сохранение пользовательских настроек. Выбранные водителем установки остаются в памяти при отключении устройства. При возобновлении питания настройки возвращаются.
  • Сигнатурная фильтрация помех. При поступлении сигналов, отличающихся от издаваемых радарами радиоволн, устройство не подает звуковых и ых подсказок.
  • Фильтрация сигналов CAS. Предотвращает ложное срабатывание при получении сигналов от автоматических парковочных систем.
  • Предупреждение о превышении скорости. Пользователь задает лимит, при достижении которого система подает ой сигнал.
Читайте также  Настройка 4 канального усилителя фронт

Технические характеристики

Рассматриваемому в обзоре устройству свойственны следующие характеристики:

  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля;
  • цвет корпуса — черный;
  • встроенный GPS-модуль — имеется;
  • поддерживаемые режимы — Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka, POP, Instant-On;
  • способ обработки сигнала — цифровой;
  • количество режимов работы — 3;
  • диапазоны обнаруживаемых сигналов — X, K, Ku, Ka;
  • возможность отключения некоторых диапазонов — имеется;
  • диапазон улавливаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • типы обнаруживаемых радаров — «Автодория», «Арена», «Кречет», «Беркут», «Стрелка», «Крис», «Сокол»;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • тип дисплея — символьный;
  • потребляемый ток — 250 мА;
  • рабочая температура — -20…+70°C.

Инструкция по эксплуатации

У радар-детектора SHO-ME G-700STR инструкция дает понятные рекомендации по настройке и использованию устройства. Вся информация представлена на русском языке.

Настройка

Чтобы войти в режим программирования, нужно удерживать кнопку DIM. На экране появится индикация «Option». Нажатием кнопок DIM и CITY выбирают 1 из пунктов меню:

  • t:Of (отключение системы самодиагностики);
  • on (активация или отключение ых подсказок);
  • U:2 (отключение или активация чувствительности к сигналам Х-диапазона);
  • 120 (предупреждение о превышении скорости);
  • А:60 (автоприглушение громкости, отключение звуковых оповещений);
  • о:40 (отключение звуковых и текстовых сообщений о приближении к радарам высокой мощности при движении с разрешенной скоростью);
  • U-d (удаление пользовательских точек);
  • F-d (исключение точек тишины);
  • S:1 (выбор лимита скорости, осуществляемый нажатием кнопок DIM и CITY).

Для сохранения выбранных настроек нужно нажать клавишу MUTE.

Использование

При использовании антирадара Sho-Me G-700 STR требуется выполнение следующих действий:

  • Регулировка громкости. Осуществляется вращением колеса прокрутки, расположенного в боковой части устройства. Этот же регулятор используют для включения и выключения прибора.
  • Изменение яркости дисплея. Настройки циклически меняются при нажатии кнопки DIM.
  • Прерывание сигнала. В момент обнаружения радара коротко нажимают кнопку MUTE.
  • Выбор режима. 1 из 3 уровней чувствительности выбирается последовательными нажатиями клавиши CITY.
  • Обновление прошивки. Для этого прибор подключают к компьютеру, выбирают последнюю версию программного обеспечения и выполняют загрузку.

Преимущества и недостатки

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что устройство имеет следующие положительные качества:

  • обнаружение всех видов радаров;
  • отсутствие ложных срабатываний;
  • доступная цена.

К недостаткам можно отнести хрупкость корпуса, частое возникновение поломок, редкое обновление программного обеспечения.

Аналоги

Похожими характеристиками обладают следующие устройства:

  • NEOLINE X-COP 4200. Устройство выполнено в классическом черном цвете, что позволяет ему не привлекать лишнего внимания. Число радаров, определяемых детектором, превышает 15. Прибор способен обнаруживать средства контроля скорости, издающие слабое излучение. Имеется встроенный детектор лазерного излучения. Устройство снабжено GPS-модулем, получающим данные из обновляемых баз данных. В память прибора можно вносить координаты обнаруживаемых радаров и мест ложных срабатываний.
  • ARTWAY RD-200. Благодаря распознаванию сигналов нескольких диапазонов, устройство своевременно предупредит водителя о приближении к радару и позволит избежать получения штрафа. Детектор имеет несколько уровней чувствительности, что позволяет подобрать соответствующий условиям эксплуатации устройства режим. Обновляемые базы данных помогают не пропустить размещаемые на дорогах стационарные средства контроля.

При выборе устройства нужно учитывать отзывы пользователей.

Вам также может понравиться

Источник: https://AutoTuning.expert/antiradar/sho-me-g-700str.html

Антирадар SHO-ME 520 STR- обзор характеристик радар-детектора, инструкция по эксплуатации, цены и отзывы, где купить

Настройка радар детектора sho me g700 str

Время чтения: 5 минут(ы)

Автомобильный радар-детектор Sho Me STR 520 практически не имеет скрытых нюансов в эксплуатации. Он надежен и отлично справляется с базовыми задачами.

Дизайн прибора выполнен в современном стиле и впишется в автомобиль любого класса. Устройство имеет информативный LED дисплей, который отображает расстояние до радар-детектора, текущую скорость авто, диапазон радара, время и режим работы.

Читайте также  Лада веста настройка времени на панели приборов

О производителе

Sho-Me — это южнокорейское предприятие, которое специализируется на производстве автомобильного оборудования и аксессуаров.

Компания была основана в 1999 году и очень быстро зарекомендовала себя как один из лучших производителей автомобильной электроники.

Всемирную известность бренд получил благодаря широкой линейке аксессуаров для машин.

Ассортимент Sho-Me составляют:

  • видеорегистраторы,
  • радар-детекторы,
  • парктроники,
  • светодиоды,
  • ксеноновые лампы и другая продукция.

Антирадары Sho-me характеризуются высокой чувствительностью и точностью.

Это удобные, качественные и функциональные приборы, принимающие сигналы диапазонов X, K, Ku, Ka.

Они улавливают импульсы лазерных измерителей скорости и приборов-обнаружителей радар-детекторов.

Безупречное качество производимой продукции этого бренда обеспечивается жестким контролем процесса производства на всех этапах.

Такой подход способствует высокому качеству и полному соответствию установленных стандартов.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME 520 STR: плюсы и минусы

Согласно отзывам пользователей, антирадар Sho-me 520 str имеет ряд преимуществ и недостатков.

К плюсам относятся:

  • Прибор принимает большой диапазон частот.
  • Предупреждение о радарах за 700-800 м.
  • Детектирование всех радаров РФ.
  • Удобный интерфейс.
  • Надежное крепление.

Недостатки:

  • Нет GPS.
  • Плохая помехозащищенность.
  • Работает при наличии питания от бортовой сети.

Комплектация и технические характеристики

Данная модель разработана на базе популярной модели радар-детектора Sho-me 520.

Устройство имеет ое оповещение и дополнено модулем обнаружения сигналов комплекса «Стрелка».

В комплект поставки входит:

  • Радар-детектор Sho-Me 520-STR.
  • USB-кабель.
  • Провод с дополнительным слотом.
  • Коврик на приборную панель (противоскользящий).
  • Скоба для крепления, липучка.
  • Руководство пользователя.

Характеристики:

  • Поддерживаемые диапазоны — K, Ka, Ku, X.
  • Отключение отдельных диапазонов.
  • Виды определяемых радаров — «Стрелка», «ЛИСД», «Robot».
  • Режимы Город/Трасса.
  • Память настроек.
  • Детектор лазерного излучения.
  • Защита от обнаружения.
  • Отключение звука.
  • Регулировка громкости, яркости.
  • Рабочая температура — -20+700С.
  • Размеры — 72х106х34 мм.
  • Вес — 0, 12 кг.

Стоимость — от 2 540 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Более подробно ознакомиться с прибором SHO-ME 520 STR и другими моделями этого бренда можно на сайте

Инструкция по настройке и эксплуатации

Кнопки:

  • DIM.
  • Краткое нажатие на кнопку DIM — изменение яркости, длительное — отключение приема сигналов.

  • CITY.
  • Краткое нажатие — режим «Город 1», «Город 2», «Трасса» (при переключении на выбранный режим на экране высвечивается информация о диапазонах, функционирующих в данном режиме).

    Длительное нажатие — вкл./выкл. самотестирования (происходит только после включения радар-детектора).

  • MUTE.
  • Краткое нажатие на эту кнопку при наличии входящего сигнала — отключение звука, длительное нажатие — вкл./выкл. приема диапазонов.

Режимы работы

Прибор SHO-ME 520-STR имеет три режима работы:

  1. «Трасса»,
  2. «Город»,
  3. «Город».

Режимы «Город» предусмотрены для уменьшения кол-ва ложных срабатываний в городах, так как в городском режиме наблюдается много сигналов в диапазонах К и Х, не являющихся сигналами полицейских радаров.

Переключение между режимами осуществляется посредством кнопки City.

Оповещение о принимаемых сигналах

При приеме входящего сигнала прибор оповещает о диапазоне полученного сигнала.

Также устройство оповещает о силе сигнала:

чем чаще мигает иконка на экране и идет звуковое оповещение, тем сильнее сила сигнала.

Если в течение 30 секунд после приема сигнала прибор принимает аналогичный сигнал еще раз, то поступает звуковое оповещение.

Автоматическое приглушение звука

Через пять секунд после приема сигнала устройство приглушает громкость оповещения на 50% и работает в течение 30 секунд после приема сигнала.

Функция «Автоприглушение» включена по умолчанию.

Читайте также  Сброс настроек Старлайн а91 с брелка

Для ее активации нужно нажать на кнопку Mute (кратко) при отсутствии входящих сигналов и ое оповещение подтвердит отключение функции.

Включение и самотестирование

Чтобы включить радар-детектора нужно подключить питание и покрутить колесико по часовой стрелке, после чего прибор осуществит самотестирование и по очереди воспроизведет сигналы всех диапазонов.

Таким образом, проверяется функционирование дисплея, динамика и т.д.

Самотестирование занимает много времени, так как по умолчанию данная функция отключена.

Включить самотестирование можно, нажав и удерживая в течение трех секунд кнопку City.

Голосовое оповещение подтвердит сигналом включение функции.

Перезагрузка

Если радар-детектор завис или некорректно работает, следует выполнить перезагрузку:

  • Выключить прибор, покрутив колесико.
  • Зажать кнопки Dim и City и, удерживая их, включить устройство.
  • Двойной сигнал подтвердит возврат к заводским настройкам.

Условия эксплуатации:

  • Прибор должен быть направлен на дорогу радарной антенной и установлен параллельно линии горизонта.
  • Экран радар-детектора должен быть виден водителю.
  • Для уверенного приема антенна устройства не должна быть закрыта какими-либо металлическими частями авто (дворниками).

Руководство по обновлению устройства

Схема обновления радар-детектора SHO-ME 520-STR:

  • Скачать файл обновления прошивки для данного устройства (версия 170316).
  • Подключить прибор к компьютеру. На экране должна появиться надпись «USb».
  • Необходимо распаковать архив с программой обновления, скачанный c официального сайта, файл. exe (к примеру, 520STR FW.exe) и расположить на рабочем столе ПК.
  • Запустить программу. В окне программы обновления отобразится — «SHO-ME 520STR подключен».
  • Нажать кнопку «Обновление», дождаться завершения процесса обновления на 100%.
  • Нажать кнопку «Выход».

Почему прибор не работает?

Наиболее часто в устройстве SHO-ME 520STR встречаются такие проблемы:

  1. Прибор не включается: нет звуковых сигналов, не светится дисплей.
  2. Решение проблемы:

    • Проверить предохранитель в штекере шнура питания. В случае необходимости — заменить (2 Ам, тип 3 AG).
    • Убедиться, что гнездо прикуривателя не засорено.
    • Проверить предохранитель гнезда прикуривателя.
  3. Устройство включено, но не улавливает сигналы.
  4. Решение проблемы:

    Проверить правильность установки прибора (смотреть инструкцию по эксплуатации в разделе «Установка»).

  5. Прибор выдает ложные срабатывания в процессе использования бортового электрического оборудования (регулировка зеркал, тормоза, гудок, подогрев сидений).
  6. Решение проблемы:

    • Установить конденсатор (470 мкФ, 25 Вт) с оборотной стороны гнезда прикуривателя.
    • Проверить электрическую цепь авто, включая клеммы генератора и аккумулятора.

Стоимость

Цена на устройство SHO-ME 520 STR напрямую зависит от продавца и варьируется в пределах 2 540-3 720 рублей.

Где купить автомобильный радар-детектор SHO-ME 520 STR?

Купить данное устройство можно во всех крупных городах и многих областных центрах, в магазинах, установочных центрах и на интернет-площадках.

В москве

  • «SHO-ME», ул. Введенского 24, оф. 103, тел. +7 (495) 740-24-24.
  • Магазин автомобильной электроники «Original-Dvr», ул. Щепкина д. 58 стр.3, тел. +7 (499) 553-06-34.
  • «Цифроскай», ул. Кировоградская д.15 пав. 2Л-44, тел. +7 968 746-06-66.

В санкт-петербурге

  • Компания «XENON78», Большой Сампсониевский пр-т, дом 92, тел.(812)295-99-32.
  • «АВТОРУСЬ», ул. Балаклавский пр-т, д. 2, к.3, тел. +7(495) 316-30-01.
  • «Axiom», Гражданский пр-т д. 117 корп. 1, тел. 8 812 610 21 33.

В модели SHO-ME 520 STR воплотилась концепция недорогого и сбалансированного по основным показателям ассистента, позволяющего определять практически все стандартные измерители скорости.

Прибор получился эргономичным и компактным и во время тестирования показал себя отлично.

То, что от него требуется — выполняет на 100%, поэтому данная модель подойдет водителям, которые хотят иметь в своем автомобиле качественный радар-детектор.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

Источник: https://vidsyst.ru/dlya-avto/radar-detektory/proizvoditeli-radar-detektory/sho-me/520-str.html