Ниссан микра точки подключения сигнализации

Цены на сигнализации для Nissan Micra — [StarLine и Pandora]. Установка сигнализации на Ниссан Micra

Ниссан микра точки подключения сигнализации

Ниже представлены проверенные временем автосигнализации с автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Установка сигнализации на Ниссан Micra в Томске

Установка сигнализации на машинуУстановка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

Официальные установочные центры

Аларм, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 50-79-39
Инсталл Авто, ул. Суворова, 21/1,тел.: 8(3822) 50-00-15
StarLine, ул. Больничная, 6,тел: 8(3822) 34-82-82
Pandora, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 33-83-83

Источник: https://alarmauto70.ru/podbor-signalizacii/nissan/micra-ustanovka/

Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan March, Maxima, Micra

Ниссан микра точки подключения сигнализации

Цепь Цвет Расположение
+ 12В синий замок зажигания
ACC корич замок зажигания
зажигание красн замок зажигания
отопитель жёлт замок зажигания
стартер белый замок зажигания
повороты бел и зел в силовом раз-ме на блоке (чёр под пан-ю с левой стороны)
конц. водит. двери (-) кр с двумя полосками в не силовом раз-ме на блоке (чёр под пан-ю с левой стороны)
конц. остальн. дв. (-) син с двумя полосками в не силовом разуме на блоке (чёр под пан-ю с левой стороны)
ц.з. (-) салатовый с одной полоской
голубой с одной полоской
в не силовом раз-ме на блоке (чёр под пан-ю с левой стороны)
зарядка синий приб панель

Замок зажигания:
+ 12 — синий
зажигание — красный
печка — жёлтый
асс — коричневый
стартер — белый
провод ключа в замке для разрешения вращения стартера (+) — зелёный

Читайте также  Как правильно подключить биксенон h4?

Стоп — голубой на педали

Зарядка — синий на панели приборов (лампочка сильно быстро гаснет при запуске, поэтому лучше по импульсу делать контроль)

Импульс — на катушках не синие и не чёрные провода

Центральный замок (-) — зелёный и голубой в не силовом разъёме на блоке за бардачком

Повороты — белый и зелёный в силовом разъёме на блоке за бардачком

Концевик водительской двери (-) — красный в не силовом разъёме на блоке за бардачком
Концевики остальных дверей (-) — синий в не силовом разъёме на блоке за бардачком

3. Точки подключения автосигнализации на Nissan March 2010 PTS

Левая кик-панель, белый 24-х контактный разъём:
повороты (+) – белый и фиолетовый (рядом)
двери (-) – розовый (передняя левая), голубой (передняя правая), белый (задняя левая), светлый зелёный (задняя правая)
Провода дверей и поворотов находятся в одном ряду.

Левая кик-панель, белый 16-ти контактный разъём:
информация о включении зажигания – синий
концевик багажника (-) – розовый
стоп (+) – тонкий красный, использовал как информацию о нажатии на педаль тормоза и как провод для автозапуска (подача плюса)

Левая кик-панель, серый 16-ти контактный разъём:
бензонасос (+) – тёмный коричневый

Запуск/остановка двигателя (-) – синий на кнопке

Маленький разъём из двери водителя:
центральный замок (-) – серый (запирание) и коричневый (отпирание)

Обход штатного иммобилайзера – обходчик Starline BP-03 (жёсткая петля вокруг кнопки)

+12 В белый с фиолетовым в жгуте от замка
зажигание чёрный с красным на рулевой колонке
стартер       чёрный с белым от замка зажигания
габариты красный с зелёным (+) от переключателя или в коробке предохранителей (предохранитель №5)
ближний свет зелёный с жёлтым и светло-зелёный с чёрным (+) на выключателе (отдельные)
тахометр чёрный с серыми точками (красный ) на диагностическом разъеме с пассажирской стороны двигателя. 
концевики дверей красный с белым (-) на соединительном блоке за консолью
концевик багажника фиолетовый с жёлтым на кнопке или плафоне
открывание багажника фиолетовый с белым (-) в модуле в багажнике с пассажирской стороны (использовать реле)
центральный замок ВНИМАНИЕ ! Поскольку в передних дверях находятся микроконтроллеры, осуществляющие обмен с центральным процессором машины по шине данных, то все подключения ЦЗ нужно делать только внутри двери! При запирании двери ключом запираются все двери. При отпирании двери ключом механически отпирается только одна дверь. Если в течение 5сек. после этого повторить отпирание, то электрически открываются остальные двери. Поэтому: Запирание – Отрицательное управление  — светло-зелёный с красным на процессоре в двери; Отпирание только водительской двери – коричневый провод от дверного процессора к мотору ЦЗ – Реверс, остающийся на массе

Отпирание остальных дверей – 2 отрицательных импульса в течение 5 сек. на зелёный с жёлтым провод на дверном процессоре. 

стоп красный с зелёным на лягушке
стеклоподъёмники ВНИМАНИЕ ! Поскольку в  дверях находятся микроконтроллеры, осуществляющие обмен с центральным процессором машины по шине данных, то все подключения СП нужно делать только внутри дверей непосредственно на моторах! 
заводская сигнализация Отключение – зелёный с жёлтым;
Включение – светло-зелёный с красным (-) в любой передней двери на процессорном модуле
Читайте также  Как подключить колонки через усилок?

 

зажигание чёрный с белым на рулевой колонке
стартер       чёрный с жёлтым от замка зажигания, (холодный запуск чёрный с зелёным)
габариты красный с зелёным (+) на рулевой колонке, от переключателя (провод большего сечения, чем остальные)
ближний свет зелёный с жёлтым и синий с чёрным (+) на рулевой колонке (отдельные)
тахометр белый с зелёным (красный ) на диагностическом разъеме с пассажирской стороны двигателя. Также можно использовать отдельные провода инжекторов, например третий – красный с зелёным
концевики дверей красный с белым (-) на водительской боковине
концевик багажника розовый с чёрным на родной сигнализации справ от рулевой колонки (отвязать диодом). Может быть, фиолетовый с жёлтым в водительском пороге, на кнопке или плафоне (без диода)
центральный замок Отрицательное управление Запирание – светло-зелёный с красным Отпирание – зелёный с белым (2 импульса в течение 5сек.).

В водительской двери

стоп красный с зелёным на лягушке
стеклоподъёмники Необходимо добираться до моторов в каждой двери
заводская сигнализация Отключение – светло-зелёный с жёлтым на водительской боковине
дополнительная информация Кнопка капота расположена около фары с водительской стороны. Во избежание ложных срабатываний необходимо врезать в ее провод диод.
Для закрывания люка необходимо одновременно запитывать синий провод на рулевой колонке (+) и зелёный на выключателе люка (-)
блокировка двигателя Топливный насос — тонкий чёрный в разъеме с торца блока предохранителей. Это IGN на реле FP.
Форсунки (V6) – красные провода под капотом, три – в правом продольном коробе, один (на 3 форсунки) – в 8-ми контактном разъеме в правом ближнем к салону углу моторного отсека
концевики дверей красный с белым (-) в косе за блоком предохранителей.
концевик багажника фиолетовый с жёлтым (-) в косе за блоком предохранителей. 
центральный замок Отрицательное управление Отпирание – оранжевый с чёрным;

Запирание – оранжевый с голубым на блоке справа от рулевой колонки.

Читайте также  Подключение фронта в 2 ома

 

Цепь Цвет Расположение
+12 зеленый Замок зажигания
зажигание черный/красный Замок зажигания
стартер черный/голубой
черный/красный
Замок зажигания
тахометр белый/зеленый на приборной панели
запирание дверей серый на модуле управления замками справа от рулевой колонки
отпирание дверей рыжевато-коричневый на модуле управления замками справа от рулевой колонки
габаритные огни красный/белый на блоке предохранителей
триггер двери (-) левая передняя — светло голубой правая передняя — красно/голубой

задние двери — красно/белый

сделать диодную развязку
триггер капота (-) желтый/красный на выключателе
триггер багажника (-) фиолетовый/желтый на модуле управления замками справа от рулевой колонки
открывание багажника (-) голубой
освещение салона красный за боковой панелью у ног водителя
тормозные огни красный/зеленый на выключателе педали тормоза
звуковой сигнал (-) зеленый/белый в рулевой колонке
Цепь Цвет
+12 желтый
+12 коммутируемое фиолетовый
подсветка красный/белый
антенна силовой зеленый/белый
масса черный
левый передний + белый
левый передний — черный
правый передний + зеленый
правый передний — красный
левый задний + коричневый/красный
левый задний — черный/красный
правый задний + голубой
правый задний — черный/белый

8. Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 1998

Замок зажигания:
+12В — белый/чёрный
Зажигание — белый/зелёный
АСС — белый
Стартер 1 — серый/красный
Стартер 2 — чёрный/красный

Генератор — жёлтый/красный на приборке

9. Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 2001

Щиток приборов:
Повороты — зелёный/жёлтый, зелёный/чёрный
Тахометр — синий/чёрный

Чёрный блок слева от рулевой колонки:
Центральный замок — жёлтый/красный (подключается в разрыв по принципу Приоры)
Двери — красный

Багажник — красный, жгут в багажнике идущий от крышки багажника, подключался возле левого заднего фонаря.

10. Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 2005

Контроллер за бардачком:
+12 — жёлтый
зажигание — красный
центральный замок (-) — зелёный (запирание) и коричневый (отпирание)
концевики дверей — синий и зелёный
поворотники — розовый и красный
концевик багажника — оранжевый

Водительский порог:
бензонасос — зелёный

Источник: https://ustanovkasig.ru/tochki-podklyucheniya/nissan/march-maxima-micra