Ниссан теана 2005 точки подключения сигнализации

Содержание

Установка сигнализации на teana j31

Ниссан теана 2005 точки подключения сигнализации

“Зима, холода, одинокие дома…” – пел один небезызвестный певец.
Вопрос сигнализации для своей машины я поднял в принципе исключительно ради функции автозапуска. Тем не менее, сигнализация, это все-таки охранный комплекс, и остальным функциям так же не мог не уделить должное внимание.

Сначала, озвучу вопросы, которые в принципе я думаю при детальном выборе сигнализации возникнут у каждого из вас. Статья заведомо посвящена углубленному вопросу выбора сигнализации, так что умных слов будет много ))

1. Что выбрать? CAN или аналог?Тем, кто озадачиться себе установкой сигнализации, этот вопрос у вас тоже непременно возникнет. Если кратко и упрощенно – то CAN-шина, это способ цифровой передачи данных, который использует большинство современных автомобилей. Не исключение и Nissan Teana J31. Целый ряд штатных функций здесь управляется по цифровому каналу (с помощью компьютера), а не аналоговым путем, по проводам, через реле.В чем плюс CAN? простота установки, минимальное вмешательство в штатную проводку, возможность управление кучей штатных функций через компьютер (свет, климат, музыка и т.д.)

В чем минус? Дороже, во-первых. А во-вторых, для реализации управления функциями автомобиля по CAN’у нужна своя прошивка.

2. Управление сигнализацией со штатного брелка Nissan Teana J31 (режим Slave). Быть или нет?У меня комплектация Premum, с безключевым доступом и запуском. Для владельцев базовых Теан – этот вопрос не актуален. Режим Slave который имеют многие современные сигнализации – кажется более чем заманчивым.

Те, кто привык уже носить ключи где-то далеко в барсетке меня поймут. Подошел к машине, тынцнул кнопку на двери или багажнике – машина открылась. Просто. Понятно. Удобно. Современные сигнализации позволяют реализовать такой режим и штатная кнопка будет не только открывать/закрывать автомобиль, но еще и ставить его на охрану.

Плюс: удобство

Минус: дороже

3.Удобство (или сигнализация – друг человека)Современные сигнализации давно уже вышли за пределы простого понимания: открыл/закрыл, завел/заглушил. Конечно, хочется, чтобы сигнализация не была геммороем, а была верным помощником в делах насущих.Что предлагает современный мир тут? Запуск по температуре салона и двигателя, управление цз, блоком комфорт – этим никого не удивишь.А вот например функция настройки датчика удара с брелка – штука полезная и есть далеко не у каждой сигнализации.

Приехал в гости, рядом с аэропортом – «прибрал» датчик удара.Или вот датчик наклона. Колеса давно уже научились снимать бесшумно. А вот не поддомкратив автомобиль – этого не сделать. Поддомратил – значит наклонил. Сигнализация это видит. Такой датчик штатно опять такие есть не у всех.И таких функций еще очень и очень много… Все это можно найти в интернете, просто имейте ввиду, что на них таки стоит обратить свое внимание. Потому что в остальном, все охранные комплексы однотипны.

Плюс: удобство

Минус: дороже

4. Сигнализация с GSM/GPS. А надо ли?Я долго думал над этим вопросом для себя. Кто не в курсе: современные сигнализации позволяет управлять автомобилем и охраной дистанционно не только с помощью брелка, но и с помощью мобильного телефона/компьютера/планшета. Установка GSM/GPS позволяет весьма серьезно обезопасить свой автомобиль.

Но Теана не была лидером по угонам. Но даже такая вещь, как смс о срабатывании датчика удара (в случаях, когда дальности не хватает простому брелку) – опять таки может спасти ваш автомобиль от вандалов, или ДТП. Стукнули на парковке у офиса, а вы на выезде: пришла СМС – звонок другу – визуальный контроль –хоть номер записать успеет (как вариант).

Плюс: удобство и надежнее в охране

Минус: дороже

Как же все это применить к Nissan Teana J31?Я выбирал среди самых популярных моделей сигнализаций: Scher Khan, StarLine, Pandora. Другие не рассматривал.Pandora отмел сразу. Хороший охранный комплекс, спору нет. Но слишком дорого. Автозапуск + защита от хулиганья того не стоят. Чисто мое мнение.Scher Khan весьма сильно сдал позиции в настоящий момент. С CAN’ом предлагаются только пару дорогих моделей. И ни одна из ныне продающихся моделей Scher Khan не имеет функции Slave. Отмел.Остается StarLine. Популярных моделей на момент написания статьи из которых имеет смысл выбирать – всего три: A94, E90, B94.

Отличаются… ценой и штатным набором опций. Хотя по факту – это все одно и то же.E90 – самый бюджетный вариант. Штатно нет ничего. Но, тем не менее, все можно докупить. CAN модуль 1500 тыс. GSM/GPS модуль около 4-5 тыс. (у меня есть красивые скидки, поэтому обозначенные цены могут несколько отличаться от доступных вам). Важно помнить, что при выборе этой сигнализации, они могут идти как с режимом Slave, так и без него. По одной цене. Х.з. как так — если что берите ту, что со Slave )))A94 – имеет штатно CAN И Slave. Имеет другой брелок (существенно больших размеров). В остальном – тоже самое, что и E90.

Стоит дороже ровно на стоимость CAN-модуля.

B94 – это что-то вроде флагмана. Все тоже самое, что и остальные, только уже в комплекте GSM/GPS модуль и какая-то мудреная система кодировки (ну типа круто). Так же свой брелок (брелков с дисплеем тут кстати два). Соответственно эта разница заложена и в цене.

Я выбрал самый простой вариант E90. Подумал, что без GSM я таки пока переживу (докупить можно в любое время). А вот CAN-модуль докупил сразу. Почему не A94? Логика, предельно простая: у “ешки” брелок меньше почти в два раза. Ну нет никакого интереса таскать с собой в XXI веке громадный “пейджер”.

Как это все работает?
CAN-прошивок для Nissan Teana J31 нет в принципе. Есть прошивка на новую Теану, да и то почему то с 2010 года выпуска. Нет, смыслом тешить себя надеждами — к нашей Теане такая прошивка и близко не подходит. Равно как и от Мурано, Патфайндера, Х-Трейла, Кашкая.

Не поверите, но на выручку пришла штатная прошивка от старой Тииды (в Starline’овской базе она идет как 2006-2010 г.в.). Прошивка встала. При этом по CAN-шине сигнализация видит двери, свет, багажник, и в состоянии управлять центральным замком. Режим Slave – к моему глубочайшему разочарованию, даже с этой прошивкой так и не заработал.

Так что управлять сигнализацией со штатного брелка или кнопки на двери, увы – нельзя. Может где-то и есть Кулибины, кто этот вопрос решил. Если есть – поделитесь, мне крайне интересно.

Автозапуск производится по аналоговой схеме.

Я обратился в официальное представительство в нашем городе. Обещали постараться помочь. Вроде договорились, считать данные с моей машины и попробовать накидать прошивку под Slave. Если выгорит – я отпишусь.Было бы здорово.

В сухом остатке, я все равно доволен. Машна открывается/закрывается, заводится/глушиться. Все остальные комфортные штучки о чем я писал выше – тут присутствуют и работают. Вмешательство в проводку — минимальное. Есть готовый плацдарм для апгрейда (GSM, Slave).

Для тебя же читатель, мой вывод опытным путем таков:При выборе сигнализации, можете смело наплевать на современные тенденции, CAN-устройства и режим Slave. В полной мере их не реализовать в нашем автомобиле. Особенно если у вас базовая комплектация и GSM вам точно не нужен. В вашем варианте аналоговая бюджетная сигнализация на Теану встанет не хуже.

Если же вы, как и я — оптимист, то тратиться на современные сигнализации резонно именно в контексте потенциальных возможностей таких систем (минимум вмешательства в проводку, GSM/GPS, да и под Slave рано или поздно кто-нибудь сделает прошивку)

источник

Точки подключения автосигнализации на Nissan Teana 2006, левый руль

Замок зажигания:
+12 – зеленый
зажигание 1 – черный тонкий
зажигание 2 – красный
асс – белый/синий
стартер 1 – черный толстый
стартер 2 – черный/ желтый

Читайте также  Как можно подключить магнитолу дома?

15 пиновый белый разъём bcm:
запирание центрального замка (-) – серый
отпирание центрального замка (-) – серый/красный
передняя левая дверь (-) – синий
задняя левая дверь (-) – красный/белый
багажник (-) – фиолетовый/белый

40 пиновый разъём блока bcm:
задняя правая (-) – красный/черный, 8 пин
передняя правая (-) – красный/синий, 9 пин
Все двери собираются в разрыв через 2 диода

Повороты (+) – зеленый/черный и зеленый/желтый, 12 пиновый разъём блока bcm
Стоп (+) – красный/зеленый на педали тормоза
Генератор (+) – коричневый на генераторе

Точки подключения автосигнализации на Nissan Teana 2008-2013 по аналогу

Почти все подключения выполняем на BCM за приборной панелью и в разъёме щитка приборов.

3-х контактный разъём BCM:
+12В – белый/чёрный
контроль зажигания (+) – синий/белый

Серый разъём BCM:
задняя левая дверь (-) – красный/чёрный (38)
задняя правая дверь (-) – красный/белый (37)
багажник (-) – белый (19)
открытие багажника (-) – синий/красный (36)

Запуск/остановка двигателя (-) – коричневый на кнопке PTS или коричневый в чёрном разъёме BCM (18)

Зелёный разъём BCM:
водительская дверь (-) – голубой (pin 39)
передняя правая дверь (-) – красный/чёрный (pin 13)
запирание центрального замка (-) – серый (17)
отпирание центрального замка (-) – серый/красный (20)

Маленький белый разъём:
открывание багажника (силовой +) – красный
задние повороты (+) – зелёный/жёлтый (6) и зелёный/чёрный (12)

Большой белый разъём:
масса – чёрный (13)
передние повороты (+) – зелёный/жёлтый (9) и зелёный/чёрный (10)

Панель приборов:
генератор (+) – голубой или коричневый (25)
ручник (-) – зелёный/красный (26)

Левый порог:
повороты (+) – коричневый (правый борт) и жёлтый (левый борт)
бензонасос – белый

Тормоз (+) – салатовый в белом разъёме педали тормоза

Концевик капота (-) – синий или салатовый на штатном концевике

После окончания автозапуска подать массу на концевик двери водителя для блокировки руля и выключения внешнего освещения.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Teana 2008-2013 с использованием can

По can – педаль тормоза, капот, багажник, двери, центральный замок, заведённый двигатель, Slave, повороты, ручник, зажигание, отпирание багажника.

Разъём OBD:
CANH – синий (pin 6)
CANL – розовый (pin 14)

+12 – белый/чёрный в трёхконтактном разъёме BCM
масса – чёрный в большом белом разъёме BCM

Старт/стоп (-) – коричневый в чёрном разъёме BCM или на кнопке запуска/остановки.

Стоп для автозапуска (+) – салатовый на белом разъёме педали тормоза

Блокировка – бензонасос в левом пороге (белый провод)

После окончания режима дистанционного и автоматического запусков можно подать массу на концевик двери водителя.

В режиме запуска с брелка работают кнопки штатного брелка и сенсоры на ручках двери.

Источник: https://carmen62.ru/ustanovka-signalizatsii-na-teana-j31/

Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan Teana

Ниссан теана 2005 точки подключения сигнализации

Замок зажигания:
+12 – зеленый
зажигание 1 – черный тонкий
зажигание 2 – красный
асс – белый/синий
стартер 1 – черный толстый
стартер 2 – черный/ желтый

15 пиновый белый разъём bcm:
запирание центрального замка (-) – серый
отпирание центрального замка (-) – серый/красный
передняя левая дверь (-) – синий
задняя левая дверь (-) – красный/белый
багажник (-) – фиолетовый/белый

40 пиновый разъём блока bcm:
задняя правая (-) – красный/черный, 8 пин
передняя правая (-) – красный/синий, 9 пин
Все двери собираются в разрыв через 2 диода

Повороты (+) – зеленый/черный и зеленый/желтый, 12 пиновый разъём блока bcm
Стоп (+) – красный/зеленый на педали тормоза
Генератор (+) – коричневый на генераторе

2. Точки подключения автосигнализации на Nissan Teana 2008-2013 по аналогу

Почти все подключения выполняем на BCM за приборной панелью и в разъёме щитка приборов.

3-х контактный разъём BCM:
+12В – белый/чёрный
контроль зажигания (+) – синий/белый

Серый разъём BCM:
задняя левая дверь (-) – красный/чёрный (38)
задняя правая дверь (-) – красный/белый (37)
багажник (-) – белый (19)
открытие багажника (-) – синий/красный (36)

Запуск/остановка двигателя (-) – коричневый на кнопке PTS или коричневый в чёрном разъёме BCM (18)

Зелёный разъём BCM:
водительская дверь (-) – голубой (pin 39)
передняя правая дверь (-) – красный/чёрный (pin 13)
запирание центрального замка (-) – серый (17)
отпирание центрального замка (-) – серый/красный (20)

Маленький белый разъём:
открывание багажника (силовой +) – красный
задние повороты (+) – зелёный/жёлтый (6) и зелёный/чёрный (12)

Большой белый разъём:
масса – чёрный (13)
передние повороты (+) – зелёный/жёлтый (9) и зелёный/чёрный (10)

Панель приборов:
генератор (+) – голубой или коричневый (25)
ручник (-) – зелёный/красный (26)

Левый порог:
повороты (+) – коричневый (правый борт) и жёлтый (левый борт)
бензонасос – белый

Тормоз (+) – салатовый в белом разъёме педали тормоза

Концевик капота (-) – синий или салатовый на штатном концевике

После окончания автозапуска подать массу на концевик двери водителя для блокировки руля и выключения внешнего освещения.

3. Точки подключения автосигнализации на Nissan Teana 2008-2013 с использованием can

По can – педаль тормоза, капот, багажник, двери, центральный замок, заведённый двигатель, Slave, повороты, ручник, зажигание, отпирание багажника.

Разъём OBD:
CANH – синий (pin 6)
CANL – розовый (pin 14)

+12 – белый/чёрный в трёхконтактном разъёме BCM
масса – чёрный в большом белом разъёме BCM

Старт/стоп (-) – коричневый в чёрном разъёме BCM или на кнопке запуска/остановки.

Стоп для автозапуска (+) – салатовый на белом разъёме педали тормоза

Блокировка – бензонасос в левом пороге (белый провод)

После окончания режима дистанционного и автоматического запусков можно подать массу на концевик двери водителя.

В режиме запуска с брелка работают кнопки штатного брелка и сенсоры на ручках двери.

4.1. Подготовка к установке автосигнализации — разбор салона Ниссан Теана

Частично разбираем салон для удобства установки и подключения сигнализации.

Снимаем карман подторпедника — открываем и тянем вверх

Отворачиваем саморез TORX T20 крепления подторпедника

Отворачиваем 2 болта под головку 10 мм крепления ручки открывания капота

Снимаем левую боковую накладку торпеды

Левая боковая накладка снята

Демонтируем левую накладку магнитолы

Левая накладка магнитолы снята

Снимаем подторпедник

Снимаем декоративную накладку торпеды (на защелках)

Вид без накладки торпедо

Отворачиваем левый саморез крепления рулевого кожуха

Отворачиваем правый саморез крепления рулевого кожуха

Снимаем верхнюю накладку руля

Снимаем накладку панели приборов (на защелках)

Отворачиваем 3 самореза крепления панели приборов и снимаем ее

Щиток приборов снят

4.2. Работа под капотом

Установим под капотом сирену.

Возможное место установки сирены

Крепление сирены на 2 болта М6 с гайкой

Крепление сирены на штатное отверстие

Крепление сирены на штатную шпильку

Провода в салон протягиваем через штатный уплотнитель слева.

Вид из салона штатного уплотнителя

4.3. Подключение и установка автосигнализации на Nissan Teana с использованием can

Для удобства подключения снимаем блок BCM за приборной панелью

Подключаем массу в штатное место или в разъёме блока BCM.

Подключение массы в штатное место

Подключение массы в BCM

К CAN шине подключаемся на разъёме OBD.

Разъём OBD

CANH – синий (pin 6), CANL – розовый (pin 14)

По can – капот, педаль тормоза, багажник, центральный замок, двери, заведённый двигатель, зажигание, отпирание багажника, повороты, ручник, блокировка двигателя. Возможен режим Slave.

В сигнализациях Starline столкнулся с проблемой. Их модули CAN не видят заведённый двигатель Nissan Teana. Вернее, определяют включенное зажигание как «двигатель заведён», хотя двигатель не работает. Пробовал разные прошивки модулей. Только версия 3.04 подошла.

В автосигнализациях Pandora никаких проблем нет с работой can Nissan Teana.

Для обхода штатного иммобилайзера проделываем следующие действия.

Снимаем слот ключа с подторпедника (крепление на двух саморезах TORX T20)

Откручиваем три самореза TORX T8

Разбираем слот ключа и делаем несколько витков провода вокруг катушки слота

Я всегда делаю 2 витка обыкновенным проводом от сигнализации. На фото, например, намотан провод от автосигнализации Starline (вход от концевика багажника — оранжевый/белый).

На дополнительный чип наматываем 2-4 витка этого же провода и соединяем обе рамки (на чипе и на слоте) по нижеприведённой схеме.

Схема обхода

Подключаемся к кнопке Старт-Стоп в разъеме CS2-BLACK блока BCM.

Местоположение разъема

Запуск-остановка двигателя (-) — коричневый на разъёме BCM

Также провод автозапуска можно подключить непосредственно на кнопке PTS.

Запуск-остановка двигателя (-) — коричневый на кнопке запуска

Для имитации нажатия на педаль тормоза делаем подключения в разъеме концевика педали тормоза.

Тормоз (+) — салатовый

К постоянному плюсу можно подключиться в разъёме BCM.

Местоположение разъема

+12 — белый/чёрный

Блокировку двигателя (бензонасос) можно осуществить в левом пороге.

Бензонасос (+) — белый

По окончании автозапуска можно подать кратковременный минус на концевик водителя для блокировки руля и выключения внешнего освещения.

Концевики передних дверей (-) — голубой (водительская) и красный/черный (правая передняя)

Чтобы штатка при подаче массы на концевик при окончании автозапуска не кричала, надо подать массу на концевик двери после постановки в охрану через несколько секунд, чтобы штатка не встала в охрану (точно касается Starline, не касается Pandora).

5.1. Подготовка к установке автосигнализации — разбор салона Ниссан Теана

Все точки подключения можно найти на центральном монтажном блоке BCM, на панели приборов и в пороге водителя. Для доступа к ним частично разберём салон.

5.1.1. Снимаем подторпедник

Для этого выполняем нижеследующие действия.

Снимаем карман подторпедника — открываем и тянем вверх

Отворачиваем саморез TORX T20 крепления подторпедника

Отворачиваем 2 болта под головку 10 мм крепления ручки открывания капота

Снимаем левую боковую накладку торпеды

Читайте также  Хендай гетц точки подключения сигнализации с автозапуском

Левая боковая накладка снята

Демонтируем левую накладку магнитолы

Левая накладка магнитолы снята

Снимаем подторпедник

5.1.2. Демонтаж панели приборов

Снимаем декоративную накладку торпеды (на защелках)

Вид без накладки торпедо

Отворачиваем левый саморез крепления рулевого кожуха

Отворачиваем правый саморез крепления рулевого кожуха

Снимаем верхнюю накладку руля

Снимаем накладку панели приборов (на защелках)

Отворачиваем 3 самореза крепления панели приборов и снимаем ее

Щиток приборов снят

Вот мы и добрались до BCM.

BCM и его крепление

Разъемы блока ВСМ

5.2. Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Возможное место установки сирены

Крепление сирены на 2 болта М6 с гайкой

Крепление сирены на штатное отверстие

Крепление сирены на штатную шпильку

Провода в салон протягиваем через штатный уплотнитель слева.

Вид из салона штатного уплотнителя

Концевик капота используем штатный. Он встроен в замок капота и может быть синего или салатового цвета.

Разъем концевика

Концевик капота — салатовый

Концевик капота — синий

5.3. Подключение и установка автосигнализации на Nissan Teana

В 3-х контактном чёрном разъёме (на рисунке выше он пронумерован цифрой 1) подключаем +12 Вольт и информацию о зажигании.

Информация о включении зажигания (+) — синий/белый

Зажигание к сигнализации подключаем через диод по нижеприведённой схеме.

Схема подключения зажигания

+12 — белый/чёрный

На разъёме 2 подключаем задние двери, багажник и открывание багажника.

Концевики задние (-) — красный/чёрный (левый) и красный/белый (правый)

Концевик багажника (-) — белый

Открывание багажника (-) — синий/красный

На разъёме 3 подключаем запуск и остановку двигателя.

Запуск-остановка двигателя (-) — коричневый на разъёме BCM

Также провод автозапуска можно подключить на кнопке PTS.

Запуск-остановка двигателя (-) — коричневый на кнопке запуска

На разъёме 4 подключаем концевики передних дверей и центральный замок.

Концевики передних дверей (-) — голубой (водительская) и красный/черный (правая передняя)

По окончании автозапуска можно подать кратковременный минус на концевик водителя для блокировки руля.

Все концевики дверей собираем через диоды для подключения к сигнализации.

Схема подключения концевиков

Центральный замок (-) — серый/красный и серый

В разъёме 5 подключаем открывание багажника и задние повороты.

Задние повороты — зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный, открывание багажника (силовой +) — красный

В разъёме 6 подключаем массу и передние повороты.

Передние повороты — зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный, масса — чёрный

На панели приборов подключаем ручник и контроль заведённого двигателя — генератор. Ручник — зелёный/красный, генератор — голубой или коричневый.

 
Генератор (+) — голубой, стояночный тормоз (-) — зелёный/красный

Генератор (+) — коричневый

В левом пороге можно выполнить блокировку двигателя (бензонасос) и подключиться к поворотам.

Бензонасос (+) — белый, повороты (+) — коричневый и жёлтый

На белом разъёме педали тормоза на салатовый провод подаем сигнал «нажат тормоз» при автоматическом запуске. Этот же салатовый провод используется для считывания информации о тормозе.

Тормоз (+) — салатовый

5.4. Обход штатного иммобилайзера на Nissan Teana 2008-2013 при установке сигнализации

Для обхода штатного иммобилайзера проделываем следующие действия.

Снимаем слот ключа с подторпедника (крепление на двух саморезах TORX T20)

Откручиваем три самореза TORX T8

Разбираем слот ключа и делаем несколько витков провода вокруг катушки слота

Я всегда делаю 2 витка обыкновенным проводом от сигнализации. На фото, например, намотан провод от автосигнализации Starline (вход от концевика багажника — оранжевый/белый).

На дополнительный чип наматываем 2-4 витка этого же провода и соединяем обе рамки (на чипе и на слоте) по нижеприведённой схеме.

Схема обхода

Источник: https://ustanovkasig.ru/tochki-podklyucheniya/nissan/teana

Установка сигнализации ниссан примера р11

Ниссан теана 2005 точки подключения сигнализации

Автор avalakish69

Замок зажигания: +12 — синий Зажигание — красный ACC — желтый Стартер — белый

Блок за бардачком: поворотники — белый, светлый зелёный в чёрном разъёме концевик багажника — розовый в белом большом разъёме открывание багажника — желтый отпирание центрального замка — коричневый в белом маленьком разъёме запирание центрального замка — светлый зелёный в белом большом разъёме дверь передняя правая — коричневый в белом большом разъёме дверь передняя левая — светлый зелёный в белом большом разъёме дверь задняя правая — синий в белом маленьком разъёме дверь задняя левая — зелёный в белом маленьком разъёме

Ручник — голубой на приборке

Зарядка — синий на генераторе

В этом методе во время передачи команд специализированный запатентованный OEM — трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием канального узкополосного запатентованного трасивера с ЧМ модуляцией и узкой точки подключения сигнализации ниссан кашкай пропускания.

Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона Процесс дистанционного запуска и контроля работы двигателя любого типа обеспечивается специализированным процессором.

В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления.

Все пиктограммы на брелоке на русском языке. Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В случае неуспешной первой попытки дистанционного запуска сигнал на выходе доп.

Аналогично доп. Для этого подключаем доп. При этом функция — назначение доп.

При срабатывании доп. Блокировка двигателя NISSAN Qashqai 2 В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи питания топливного насоса — красный провод в левом пороге, см.

Установка сигнализации на Nissan Qashqai

Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию переключить в значение 2. Автомобиль в комплектации со штатной охранной системой оборудован оригинальным датчиком капота, информация о состоянии которого передается в систему Scher-Khan Logiocar 3 по шине CAN.

В комплектации автомобиля без штатной охранной системы датчик капота не установлен. Разъём серого цвета для подключения датчика капота расположен в жгуте у левой фары.

Провода на разъёме — чёрный масса и белый информационный. Датчик должен быть жестко закреплен.

Возможное место установки датчика удара см. По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе! Установка сирены на Ниссан Кашкай Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек через штатную проходную втулку, расположенную по левому борту автомобиля, см.

Nissan Qashqai 2010

Сирену располагать рупором вниз или в сторону, см. Установка датчика вызова и антенного модуля При установке датчика вызова водителя и антенного модуля руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в инструкции по установке.

Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по установке системы. Программирование тахометрического сигнала По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logiocar 3 необходимо произвести программирование тахометрического сигнала.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль

Замок зажигания: + — синий зажигание — красный зажигание 2 — жёлтый стартер — белый асс — коричневый

Импульс — фиолетовый на форсунке (Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз — красный на педали тормоза

Все остальные подключения выполняются на блоке BCM за бардачком. Повороты — светло зелёный и светло жёлтый в чёрном разъёме В белом разъёме, где меньше контактов: центральный замок (-) — коричневый (отпирание) и серый (запирание).

Провода рядом багажник (-) — розовый открытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв) правая передняя дверь (-) — зелёный левая задняя дверь (-) — светлый жёлтый В белом разъёме, где больше контактов: левая передняя дверь (-) — зелёный правая задняя дверь (-) — жёлтый Правая передняя и левая задняя — провода рядом Левая передняя и правая задняя — провода рядом

Если будете снимать клемму с аккумулятора или разъём с магнитолы, то нужен будет загрузочный диск. Аппарат DM306-A.

Nissan Primera 2.0 SLX › Бортжурнал › Установка автосигнализации

У меня Примера с заводским центральным замком, который открывается от ключа. Ключ — это хорошо, но пульт лучше… На счёт того, чтобы ставить сигнализацию с целью защитить своё авто — не вижу смысла. Авто этих годов угоняют очень редко, да и если кому нужно… в общем и не такие машины вскрывают… Поэтому цель — пульт!

Сигнализацию брал простую, одностороннюю Majickar.

Т. к. в П10 Примерах с завода не существует активаторов шоферской двери, по крайней мере я не видел ни в интернете, ни на разборках — вынужден был «колхозить». Валялись у меня пару активаторов, вроде от 626 Мазды начала 90-х годов. Его и использовал.

Система такая: ЦЗ у нас закрывает 3 двери. Активатор на шоферской двери установлен таким образом, что закрывает 4-ю, шофёрскую дверь, при этом размыкается лягушка на замке и активирует остальные 3 активатора при помощи блока управления ЦЗ.

Сама сигнализация была аккуратно спрятана под нижней полкой рядом с предохранителями. От блока сигнализации в дверь были протянуты два провода управления активатором. Активатор к сигнализации был подключён по 4-й схеме:

Точки подключения Nissan Note 2008 правый руль, АКПП

Автор RA9UBD

Цепь Цвет Расположение + 12V Синий Замок зажигания ACC Коричневый Замок зажигания IGN_1 Красный Замок зажигания IGN_2 Жёлтый Замок зажигания Start Белый Замок зажигания IGN_3 IGN_4 Красный/чёрный Красный/белый На эти провода подать IGN_1, через диоды 1N4007. Они выходят с передней части замка, куда вставляется ключ Повороты Белый Зелёный На чёрном разъёме блока BCM Центральный замок (-) Коричневый – открыть Серый – закрыть (Провода рядом) На белом разъёме блок BCM, где меньше проводов Дверь багажника (-) Розовый Передняя правая дверь (-) Голубой Задняя левая дверь (-) Белый (рядом с голубым) Передняя левая дверь (-) Голубой На белом разъёме блока BCM, где больше проводов Задняя правая дверь (-) Жёлтый (рядом с голубым) Тормоз Красный На педали тормоза Тахо-сигнал Фиолетовый Форсунка Блок BCM находится за бардачком. Чтобы добраться до него, нужно снять накладки со стоек, снять верхнюю часть торпеды, она на клипсах. Блок BCM будет слева сверху. Его нужно снять, он на тугих защёлках, под ним разъёмы. Так же можно вынуть бардачок. Он на шурупах, извлекается весь.Машина с безключевым доступом. На месте замка зажигания, просто ручка для поворота. Но туда можно вставлять ключ. Помимо безключевого доступа, в каждом ключе есть ещё обычный ключ с чипом иммобилайзера. Чип иммо не вытащить, но можно аккуратно выпилить, это не портит внешний вид ключа. Его-то и прячем в обходчик. Обходчик иммо подходит от шерхан BP-2 или StarLine BP-02.
Читайте также  Видеорегистратор с возможностью подключения камеры заднего вида

Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12

Nissan Рrimera p12 – это высококачественный автомобиль британского производства. Однако стоит учесть, что впервые такая модель примерно в 2001 году была выпущена в Японии. Впоследствии производство было перенаправлено в Британию, где выпускаются высококачественные автомобили.

Нестареющая актуальность

Салон данного автомобиля является не только показательным, но и достаточно оригинальным. Производители оснастили его специализированными хромированными ручками, нестандартной торпедной панелью и затемненным стеклом. Nissan primera p12 выпускался в Европе до 2007 года, а впоследствии в связи с низким спросом и популярностью был снят с производства. Тем не менее, отечественные автомобилисты и по сей день используют такие автомобиля в связи с высокими эксплуатационными и техническими характеристиками.

Поскольку круг пользователей такого автомобиля на отечественном рынке не уменьшается, то естественно возникает вопрос: как сделать самодиагностику? Чтобы разобраться с такими нюансами, нужно не только знать различные особенности автомобиля. Также потребуется изучить его особенности и пошаговую инструкцию, созданную компетентными профессиональными специалистами сервисного центра.

Стильный салон, продуманный инженерами

Характеристики

Профессиональные специалисты сервисных центров утверждают, что каждому владельцу транспортного средства Nissan Primera p12 необходимо знать, как осуществить самостоятельную диагностику данного транспортного средства. Это связано с тем, что агрегат оснащен современной инновационной системой, которая требует периодической проверки.

Профессиональные специалисты сервисных центров осуществляют диагностику агрегата при помощи специального технического оснащения. Это позволяет выполнить все необходимые действия в короткие сроки. Случаются ситуации, когда пользователь не всегда своевременно может самостоятельно добраться до СТО. В этом случае необходимо предпринимать разнообразные действия, чтобы автомобиль не вышел из строя, что может привести к достаточно дорогостоящему ремонту.

Диагностика автомобиля подразумевает считывание определенных ошибок. Для правильного ее осуществления необходимо следовать основным рекомендациям профессионалов и правильно толковать указанные ошибки. Только таким образом можно избежать серьезных непредвиденных ситуаций.

Инструкция по запуску самодиагностики

Если вы являетесь владельцем транспортного средства Nissan primera p12, то для запуска режима самодиагностики стоит следовать следующим шагам:

  1. Выключить зажигание на 10 секунд;
  2. Включить зажигание, повернув ключ в замке до положения «включить» приблизительно на 3 секунды;
  3. Необходимо осуществлять несколько нажатий на газовую педаль на протяжении 5 секунд, после чего необходимо полностью отпустить педаль газа и зажать ее до упора;
  4. Спустя 7 секунд, выполняем те же самые действия, но зажимаем педаль не более чем на 10 секунд в утопленном положении.

После осуществления таких действий должен загореться специализированный индикатор.

Профессиональные эксперты сервисных центров рекомендуют использовать специализированный секундомер. Только в этом случае можно в точности рассчитать нужное количество секунд.

Индикатор должен моргать прерывисто, периодически появляются длинные сигналы и сменяются короткими.

Если индикатор мигает 10 раз короткими сигналами, то это свидетельствует об отсутствии каких бы то ни было ошибок. Владельцы транспортных средств данной марки должны знать, что ошибки исчисляются 4-х значными кодами.

После осуществления самодиагностики с целью выявления ошибок, необходимо удержать педаль газа на протяжении 10 секунд, после чего повернуть ключ в зажигании до положения «выключить». Также в некоторых автомобилях достаточно просто запустить двигатель автомобиля, и индикатор погаснет.

Коды ошибок

Чтобы правильно трактовать ошибки после проведения самодиагностики рекомендуется использовать специализированную таблицу, которая размещена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Код ошибки автомобилей марки Nissan состоит из четырех цифр и латинской буквы. Не все знают о том, что именно означают те или иные коды:

  • Р – свидетельствует о неисправности в двигателе или трансмиссии;
  • Первая цифра кода означает SAE;
  • Вторая цифра кода свидетельствует о разнообразных проблемах, связанных с поступлением воздуха или специализированного топлива;
  • Третья цифра кода означает неисправности, связанные с системой зажигания;
  • 4 цифра ошибки – это неисправность контроллера выхлопного процесса;
  • 5 цифра – это холостой ход и скорость;
  • Цифра 6 обозначает неисправности ЭБУ;
  • 7 и 8 – такая цифра кода ошибки свидетельствует о проблематике, связанной с трансмиссией;
  • Крайние правые цифры являются непосредственным кодом ошибки.

Иными словами, разобраться с неисправностями транспортного средства после осуществления самодиагностики, не имея под рукой специализированной таблицы, будет достаточно сложно. Следовательно, чтобы избежать множественных ошибок, необходимо изначально подготовить руководство по эксплуатации агрегата и найти таблицу с кодами ошибок.

Простой способ быть в курсе неисправностей

Опытные профессиональные специалисты сервисных центров рекомендуют каждому владельцу nissan primera p 12 научиться самостоятельно проводить диагностику. Это связано не только с экономией денежных средств. В ходе возникновения разнообразных неисправностей в дороге можно самостоятельно выявить ошибку и предпринять определенные действия, чтобы избежать достаточно серьезных проблем. Довольно часто владельцы данного транспортного средства в ходе передвижения вне города могут обнаружить определенные нехарактерные звуки для автомобиля или неадекватное поведение.

В этом случае важно провести самодиагностику всех систем, чтобы определиться с дальнейшими действиями. Естественно, профессиональные квалифицированные эксперты СТО всегда придут на помощь и помогут устранить неисправность или выявить ее. Однако иногда случаются ситуации, когда необходимо предпринять какие-либо действия самостоятельно, чтобы в дальнейшем ремонт не привел к излишним финансовым затратам или полному выходу агрегата из строя.

Самодиагностика Ниссан Примера Р12

Источник: https://vympel-polygraph.ru/tochki-podklyucheniya/nissan-teana-2005-tochki-signalizacii.html

Цены на сигнализации для Nissan Teana — [StarLine и Pandora]. Установка сигнализации на Ниссан Teana

Ниссан теана 2005 точки подключения сигнализации

Ниже представлены проверенные временем автосигнализации с автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Установка сигнализации на Ниссан Teana в Томске

Установка сигнализации на машинуУстановка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

Официальные установочные центры

Аларм, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 50-79-39
Инсталл Авто, ул. Суворова, 21/1,тел.: 8(3822) 50-00-15
StarLine, ул. Больничная, 6,тел: 8(3822) 34-82-82
Pandora, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 33-83-83

Источник: https://alarmauto70.ru/podbor-signalizacii/nissan/teana-ustanovka/

Установка сигнализации на Nissan Teana с гарантией

Ниссан теана 2005 точки подключения сигнализации

Сигнализация на Nissan Teana. С автозапуском , управление с телефона. Предлагаем лучшие цены в Москве. Официальный установочный центр. Бесплатный подбор автосигнализации на Teana. Ждем Вашего звонка +7 (926) 427-77-19.

Старлайн на Nissan Teana

Установка охранной системы крайне актуальная для автомобилей Ниссан Теана. Типовая заводская сигнализация — слабая защита от угона. На ее отключение профессионалы тратят буквально несколько секунд. Чтобы автовладельцам не приходилось постоянно думать о сохранности своего автомобиля, тюнинг-ателье Realzvuk предлагает своим клиентам услуги по установке передовых охранных систем. Ниже представлены проверенные временем автосигнализации с автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

Автомобиль Nissan Teana поддерживается сигнализациями производителей Пандора и Старлайн. Nissan Teana поддерживает бесключевой автозапуск в моделях Пандора и Старлайн что не потребует прописывать или устанавливать дополнительный ключ в обходчик иммобилайзера Teana, Автосигнализация обучается от штатного ключа после чего заводит автомобиль при необходимости произвести удаленный запуск Nissan Teana. Новые модели Nissan Teana поддерживают функцию блокировки двигателя по CAN шине при использовании сигнализации Пандора и Старлайн.

При установке запуска двигателя на Ниссан Tеана при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

Стоимость оборудования:

Сигнализация СтарЛайн А93 2Can 10000р.
Обходчик иммобилайзера СтарЛайн BP-03 500р.

Стоимость установки:

Сигнализации 4000р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 14500р.
По времени установка заняла 3.5 часов

Подключения сигнализации в Ниссан Теане

  • Подключаем массу сигнализации для Nissan Teana за щитком приборов в штатное место
  • В диагностическом разъеме подключаем провода CAN-шины
  • Подключаем питание сигнализации +12В за левой кик-панелью
  • Подключение цепей запуска производим на разъеме кнопки Старт-Стоп и разъеме концевика педали тормоза согласно Схеме 1
  • На блоке ВСМ, за подторпедником Nissan Teana, подключаем управление сигналами поворотов
  • Для обхода штатного иммобилайзера вынимаем батареи из штатного ключа и укладываем его в модуль обхода ВР-3. Делаем 5-7 витков черного провода, входящего в комплект модуля на корпусе кнопки Старт-Стоп
  • Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Nissan Teana присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и синекрасный провод сигнализации, а на автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
  • Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 5221 согласно инструкции по установке.
  • Программируем функции автозапуска (таблица 2, инструкции по установке).
  • Проверяем работу системы. Настраиваем датчик удара и наклона. Сборку салона Nissan Teana производим в обратной последовательности.

Источник: https://realzvuk.ru/nashi-raboty/nissan/nissan-teana