Нужна ли камера заднего вида в авто?

Зачем в автомобиле нужна камера заднего вида

Нужна ли камера заднего вида в авто?

В конструкцию камеры заднего вида вошли светочувствительный сенсор, оптический блок, напоминающий веб-камеру и ЖК монитор для вывода информации. Устройство можно  установить в незаметном месте, к примеру, в рамке госномера либо в бампере.

Для отображения изображения применяется в основном ЖК монитор либо многофункциональная ЖК-панель, вмонтированная в панель приборов или установленная на центральной консоли. Мониторы могут  встраиваться во внутреннее зеркало.

Но в таком случае, при неработающей камере картинки на зеркале не видно, оно имеет обычную отражающую поверхность. Если включить, то часть поверхности зеркала отводится для передачи получаемой картинки.

Основные характеристики камер заднего вида

Внутри оптического блока расположены усилитель сигнала, сенсор и микросхема ЦАП. В качестве материала для изготовления объектива камеры используется оптическая пластмасса (в основном в  недорогих моделях) или из стекла. В этих устройствах не используется механизм фокусировки, так как объектив вмонтирован на гиперфокальное расстояние. А для улучшения и увеличения обзорности применяется только широкоугольная оптика. В обычной камере используется объектив с углом обзорности в пределах 125-155 градусов.

По соотношению VGA разрешение отображаемой картинки у большинства камер соответствует 640х480 пикселей.

Большинство аппаратов способно передавать отчетливое изображение на дистанции от объектива 20 см и до нескольких метров. Некоторые высококлассные дорогие камеры имеют простейший механизм фокусировки на автоматическом управлении. Исходя из расстояния, механизм автоматически передвигает фокусирующую линзу в одну позицию из возможных двух. Такие камеры способны расширить дистанцию обзорности, при этом на небольших расстояниях могут подменить зеркало заднего вида.

Разделяются на три категории:

  1. Reach-View – самый доступный вид, в нем сочетаются умеренная цветопередача и герметичность оптического блока;
  2. OmniSpecial – занимают средний ценовой диапазон;
  3. Avangard – самый дорогой тип, транслирующий чёткую картинку и имеющий отличную светочувствительность

Принцип работы

Камеру можно включить и автоматически, и вручную. Автоматически она может включиться тогда, когда рычаг коробки скоростей (независимо от типа коробки) передвинут в положение заднего хода. После этого на экране появится картинка территории, находящейся за пределами бампера автомашины, и виртуальные линии для предположительной парковки. Линии представляют собой совмещающиеся боковые полосы с 3-мя рисками, которые соответствуют 50-сантиметровым отметкам дистанции до преграды или стенки. А если линии будут мешать, то их можно выключить.

Следовательно, водитель при движении задом или парковке способен увидеть все преграды на своем пути и сможет остановить автомашину на минимальной дистанции от них.

Плюсы и минусы

Парковочная камера берет  свое происхождение от обыкновенной видеокамеры, но при этом они имеют следующие различия: угол обзора у камер начинается от 130 градусов. Это нужно, чтобы обеспечить водителю лучшую обзорность позади автомобиля.

Для правильного расположения препятствий позади автомашины используется зеркальное отражение. Говоря по другому, то, что расположено, к примеру, слева от автомобиля, на экране отображается слева, и также правая часть аналогична правой.

Имеются и недостатки камер. Например, ночью применение затруднительно. Но в наши дни можно найти все, есть модели инфракрасных камер, которые видят даже ночью. Естественно, цена на такие устройства будет выше.

Основные советы по выбору

Для покупки автомобильных камер запомните основные советы:

  • На монитор устройство должно передавать зеркально то, что находится сзади автомобиля. Если такая функция отсутствует, то использовать камеру будет не совсем удобно;
  • Самым полезным свойством является разметка, которая позволяет припарковать машину до 15 см от преграды. Существуют устройства и без разметки, но их применение требует большого опыта;
  • Лучшим показателем угла обзора является 150-170 градусов;
  • Не помешает и наличие автоматически включающейся в темное время инфракрасной подсветки.

Еще одним важным аспектом при выборе является матрица, изготавливаемая по принципу следующих технологий:

  1. устройства с CCD;
  2. CMOS-матрицы.

Данные устройства различимы и по габаритам, и по внешнему виду, но, тем не менее, выполняют одинаковые функции. CMOS-матрицы при недостаточном освещении выдают плохое качество и нечеткую картинку. При этом они обладают двумя преимуществами – это доступная цена, а также прогрессивная развёртка (передача на монитор качественных и некачественных сигналов происходит последовательно). При слабой освещенности лучше использовать CCD-матрицы, они требуют больше энергии, но зато предают наиболее качественное изображение на дисплей, а вот по скорости работы уступают недорогим устройствам.

Сравнение камер заднего вида и системы «Парктроник»

Система парктроник также предназначена для облегчения парковки, особенно задним ходом. Подробно о партрониках здесь. Их отличия:

  • Камеры облегчают парковку,  снижая риск зацепить какое- либо препятствие или другой автомобиль, но такая система не передает полной картины, так как она установлена в одном месте, в основном по центру при этом, не охватывая края. А вот парковочная система, в основу которой вошли пространственные датчики, встроенные в бампере машины, в отличие от парковочных камер, выдает водителю информацию по всему периметру.
  • Большим достоинством системы «парктроник» является нечувствительность на погоду и освещенность. Система готова трудиться в любое время дня и ночи, а камера нуждается в световом источнике.
  • Также камера уязвима к загрязнениям оптических линз. При большом загрязнении кормы автомобиля она становится бесполезной.
  • Но, по сути, парковочную камеру использовать удобней, и она немного точней, чем пространственные датчики, так как при нормальном освещении визуально лучше оценивается ситуация за бортом автомобиля, чем по переменным звуковым сигналам.
Читайте также  Что нужно для подключения усилителя в машину?

Достоинство зеркал заднего вида и парковочных камер

Большим плюсом камер служит то, что водителю не надо вертеть головой, чтобы осмотреть путь позади машины. При парковке или движении автомобиля задним ходом водитель контролирует ситуацию, наблюдая за обстановкой через зеркала заднего вида. На больших дистанциях лучше использовать зеркала, так как лучше просматриваются приближающиеся машины и пешеходы.

На близком расстоянии от препятствия он  может контролировать ситуацию через монитор или зеркало заднего вида. Про камеры с зеркалом заднего вида подробно здесь.  В данном случае парковаться с камерой удобнее, чем с парктроником, так как картинка более наглядна.

Но самый оптимальный вариант для парковки – это использование и камеры заднего вида и парктроника одновременно.

Камеры пришли не на замену зеркалам заднего вида, а для дополнения. Они являются помощниками в парковки, а не для наблюдения за дорожной обстановкой.

Типичными местами для инсталляции камер являются рамка госномера и задний бампер (в большинстве случаев это центральная часть).

Для установки оптического блока  в бампере сверлят небольшое отверстие, после чего его закрепляют с внутренней стороны. Провода проводят в штатных местах электропроводки.

Для установки  в рамке госномера ее следует снять и через промежуточную прокладку установить оптический блок. В бюджетных моделях (таких как Preervox) возможна установка через специальное отверстие на поверхности бампера или вместо плафона для подсвечивания номерного знака (такая установка возможна и на двери багажного отсека микроавтобусов).

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/avtoakssesuaryi/zachem-nuzhnyi-kameri-zadnego-vida/

Лучшие камеры заднего вида для авто — рейтинг ТОП 7, отзывы, как установить

Нужна ли камера заднего вида в авто?

Отчетливый обзор задней части автомобиля позволяет правильно и безопасно припарковать машину. Вставать на парковочное место можно, ориентируясь на сигналы парктроника, зеркала или попросив кого-то помочь с навигацией. Но эти варианты не достаточно эффективны и не всегда применимы. Камера заднего вида для автомобиля – или парковочная – это беспроигрышная альтернатива распространенным способам ориентироваться в момент парковки.

Типы устройств

Навигационные устройства имеют одну задачу – обеспечение безопасного перемещения автомобиля задним ходом. По конструкции их можно разделить на:

  • Камера-плафон – прибор, которым заменяют крепления номерного знака. Незаметные устройства, могут выполнять функцию номерной подсветки. Не универсальны – совместимы только с рядом автомобилей.
  • Врезная камера. Прибор крепится на бампер через просверленное отверстие – эта деталь конструкции скрывает наличие устройства от посторонних.
  • Универсальная камера – удобное устройство, которое закрепляют в любом подходящем, по мнению автовладельца, месте. Проста в установке, но заметна внешне, что повышает вероятность хищения или повреждения.

К универсальным относят камеры-рамки, их ставят на номера – это делает прибор незаметным, а монтаж остается легким.

Лучшие камеры заднего вида с отзывами

На рынке электронных приборов постоянно происходят улучшения и изменения. Устройства совершенствуются, улучшаются их данные, стабильность работы и особенности дизайна. Среди спектра камер заднего вида для автомобилей выделяют несколько изделий с высокими характеристиками.

Blackview IC-01

Средняя цена 1890 руб.

Корпус закрепляют на установочной платформе. Камеру можно зафиксировать на поверхности. Дает угол обзора 178 градусов, что обеспечивает высокий контроль за обстановкой, безопасную парковку в неудобном положении.

Передача изображения идет в высоком для парковочных девайсов разрешении (765×504 px). Содержимое корпуса защищено от попадания воды, частичек грязи и запыления системой Ip68. Первичная настройка камеры заднего вида этой модели длительная, без упрощений.

Хорошая камера в соотношении цена/качество. Первая настройка неудобна для неопытного пользователя, но дальше все работает хорошо, видно вечером и днем.

Татьяна В., Краснознаменск.

AutoExpert VC-208

Средняя цена: 1690 руб.

Светочувствительная модель с широким обзором. Обеспечивает безопасную парковку в условиях плохого освещения, позволяет всесторонне оценить ситуацию ночью на шоссе.

Функция разметки парковки может быть отключена пользователем. Защита корпуса камеры исключает попадания воды и пыли. Устройство морозоустойчиво – переносит температуру до -20 оС. Разрешение прибора – 648×488 px.

Провел установку, итоговой работой доволен. Брал систему на российскую марку машины, все подошло идеально. Хорошая камера за выгодную сумму. Установку камеры заднего вида сделал сам.

Виталий М. Москва.

Interpower IP-616

Средняя цена 1232 руб.

Устройство, совмещаемое с рамкой номерного знака – деталь конструкции, упрощает монтаж, маскирует девайс от постороннего взгляда. Незаметное расположение прибора снижает вероятность хищения. Питание осуществляется от сети бортовых ресурсов (12 Вольт), подключение проводное.

Изображение с камеры поступает в формате NTSC. Выводимая картинка цветная, но при ярком свете или слишком низком освещении цвета «теряются».

Съемка ведется в разрешении 733×493 px. Угол обзора – 100 градусов, что охватывает значительную часть пространства позади транспортного средства.

Девайс переносит низкие температуры вплоть до -50, что делает ее одним из лучших парковочных регистраторов для холодных широт. В комплект с прибором и документацией входит монтажный набор для установки.

Поставить было легко, все работает. Ночью цвета становятся черно-белыми, но все различить можно. Настройка удобная, все видно.

Андрей Л., Санкт-Петербург.

AVIS 311CPR (433954)

Средняя цена: 4700 руб.

Камера высокого качества с CCD-матрицей. Обеспечивает превосходную видимость в условиях низкого освещения за счет высокой чувствительности к свету. Контуры окружающих объектов можно различить на мониторе в полной темноте – модель требует освещения 0,1 люкс.

Выводимое изображение детальнее, чем с камер, укомплектованных CMOS-сенсорами. Для четкого изображения хватает разрешения в 512×492. В системе есть функция, позволяющая переключать режимы зеркального и прямого вида в видоискателе.

Камера – лучшая среди аналогов. Немного неудобно было устанавливать, но изображение четкое, хорошие цвета, видно детали в сумерках

Сергей М., Голицыно.

Alpine HCE-C1100

Средняя цена 7850 руб.

Матрица данной камеры обладает улучшенными показателями. Разрешение съемки устройства – 1280×960, что обеспечивает высокую детализацию, правильный контраст изображения.

Угол обзора в 180 градусов дает максимальный, всесторонний контроль во время парковки, не оставляя «за кадром» объекты. Есть опция автонастройки яркости и контрастности. Устройство компактное, монтаж удобный. Светочувствительность составляет 1,5 люкс.

GARMIN BC 30

Средняя цена 10230 руб.

Garmin представляет высокую функциональность устройства. Точную парковку упрощает опция парковочных линий – это отметки-ориентиры, по которым водитель может ориентироваться, чтобы правильно поставить автомобиль. Высокая защита от влаги поддерживает стандарт IPX7, прибор полностью защищен от попадания частиц пыли, грязи, накопления конденсата.

Читайте также  Как зачиповать ключ от автомобиля?

Хорошая светочувствительность обеспечивает детальное изображение при плохом освещении.

Показатель разрешения средний – 640×480, угол обзора составляет 140 градусов. Этого достаточно для парковки, но служит недостатком для соотношения цена/качество.

Понравились линии для парковки, стало легко вставать на место. В жару под 40 стала барахлить картинка, но потом все стало нормально. Хорошая камера.

Елена Б., Москва.

Xiaomi 70 mai HD Reverse Video Camera

Средняя цена 1490 руб.

Xiaomi 70 рассчитана на работу в системе с регистраторами от того же производителя, но монтировать устройство к автомобильному монитору возможно при наличии RCA-порта. Сенсор девайса обеспечивает четкость картинки за счет высокой чувствительности. Камера передает четкую картинку при минимальном освещении, что облегчает парковку ночью.

Обзор объектива – 138 градусов. Широкий угол охватывает все пространство за бампером автомобиля, не оставляя слепых зон. Корпус защищен от влаги, накопления конденсата и запыления. Можно монтировать в любой удобной части авто. Установка специфическая, поставить эту камеру не имея навыков трудно.

Очень четкое изображение. Поставил в автосервисе, ночью паркуюсь без проблем, все видно.

Сергей Л., Иркутск.

Сравнительная таблица характеристик

Название Цена (руб.) Угол обзора ° Разрешение (пикселей)
Blackview IC-01 1890 178 765×504 10
AutoExpert VC-208 1690 170 648×488 9,8
Interpower IP-616 1232 100 733×493 9,7
AVIS 311CPR (433954) 4700 170 512×492 9,5
Alpine HCE-C1100 7690 131 1280×960 9,3
GARMIN BC 30 10230 140 640×480 9,2
Xiaomi 70 mai HD Reverse Video Camera 1490 138 720р HD 9,0

Как установить камеру заднего вида

Камера любой конструкции – всегда подчиняется единому принципу подключения. Отличия состоят во внешнем монтаже, но схема подключения камеры заднего вида, штатной или универсальной, всегда одна.

Устройства содержат:

  • разъем питания (или соответствующие провода);
  • выход видео.

Питание прибора обычно обеспечивает фонарь заднего хода. По этой причине девайс включается только при движении назад. Устройство может быть повреждено в результате длительной (более 1 ч.) непрерывной работы. Питание от заднего фонаря решает проблему перегрузок прибора.

Установка:

  • Для безотказной работы системы ее подключают к правильному источнику. Для этого провод питания (как правило, он красного цвета) подключают к плюсовому проводу фонаря заднего хода. Процедуру проводят только через предохранитель в 0,5 А. У некоторых моделей камер провода уже оснащены ими. Предохранители ставят при установке любого нового устройства для авто, иначе проводка может не выдержать.
  • Черный провод питания (минусовой) крепят на кузов. Он не требует предохранителя, но должен быть хорошо закреплен. После подключения обоих проводов можно проверить картинку на мониторе.
  • Проведение кабеля в салон – самая непростая задача. У большинства парковочных устройств видеовыход относится к типу «тюльпан». Как правило, он желтого цвета. Такие же разъемы можно встретить в телевизорах, видеомагнитофонах. В комплекте также будет удлинитель для «тюльпана». Если он по какой-то причине короткий – его можно увеличить.
  • Подключение к монитору – начинается после прокладки кабеля в салоне (его соединяют с выходом видео парковочной камеры). На магнитолах имеется отдельный видеовход, связанный с функцией вывода картинки с устройства. Соединение с магнитолами подробно описывают в инструкции моделей. У монитора может быть несколько разъемов, но при подключении руководствуются цветовым соответствием. Кабель от устройства подключают во вход желтого цвета.
  • В конце установки производят подачу питания на монитор. Для этого подсоединяют предохранитель на плюсовой провод питания экрана. Черный провод идет на кузов. Его устанавливают под болт, предварительно удалив краску под основанием.

Перед началом использования по назначению всю цепь тщательно проверяют. Она должна быть подключена правильно – ошибки могут вызвать короткое замыкание, а в результате плохого контакта система не будет работать.
Вибрация во время движения авто может повлиять на провода. Для надежности их рекомендуется внахлест закрепить изолентой. Когда цепь проверена, систему можно проверить в деле, оценив результат трудов в «полевых условиях».

Критерии выбора

Есть несколько параметров, которым должна соответствовать хорошая камера заднего вида. Все вместе они определяют КПД устройства. Параметры конкретного девайса соотносят с ними с оглядкой на марку авто, свои знания, водительский стаж и регион. Личный подход и адекватная оценка позволит выбрать устройство безошибочно:

  • Фактор погоды. Сюда относят сопротивляемость устройства высоким и низким температурам, влагостойкость, конструкцию. Дождь, попавший на объектив, затруднит обзор, иней от морозов тоже оставит следы или конденсат во время оттаивания. Защитные параметры позволяют справиться с погодными испытаниями.
  • Способ крепления. Внешняя схема установки камеры заднего вида бывает разной степени сложности. Это зависит от места, куда устанавливают устройство, чтобы не испытать трудностей с монтажом.
  • Светочувствительность. Один из основных параметров, который отвечает за хорошую видимость при недостатке света. Недостаточно чувствительные к освещению приборы становятся бесполезны ночью или в сумерках, это делает их приобретение несостоятельным.
  • Опция зеркального изображения. Водительский взгляд «привык» к перевернутому изображению, которое наблюдается в зеркалах заднего вида. Многие камеры подают на мониторы «прямое» изображение, которое вызывает замешательство. Функция отзеркаливания картинки исключает путаницу и обеспечивает нормальную парковку.
  • Навигационные линии. Эта опция показывает встроенные в изображение линии, которые указывают расстояние до ближних объектов. Функция компенсирует нечеткость картинки у некоторых моделей, облегчает парковку в сумерках.

Камера для машины – простое устройство, приобрести и установить его, руководствуясь основными параметрами, не составит труда. Качественный прибор позволит безопасно парковать авто в любое время суток без риска совершить ошибку.

Источник: https://sovetmarka.ru/reyting-luchshih-kamer-zadnego-vida

Камера заднего вида на авто: какие они бывают, какую выбрать

Нужна ли камера заднего вида в авто?

Привет всем, кто с нами! Очень приятно вас здесь всех наблюдать. Аудитория становится все больше, за что отдельное спасибо всем тем, кто подписывается и приглашает своих друзей!

Наш сегодняшний герой — это камера заднего вида. Думаю вряд ли стоит вам рассказывать, где купить подобные устройства и какая на них цена. В Москве, СПб, любом другом городе есть множество магазинов автомобильной электроники. Вам туда. Если вы любите работать с Алиэкспресс, то и там достать себе камеру или какой-то антирадар не составит труда.

Камера должна быть интересна тем, у кого есть автомагнитола 2 din, то есть с монитором на приборной панели. Полноценная мультимедийная система под управлением Android с bluetooth и Wi Fi существенно расширяет возможности автовладельца в плане усовершенствования машины. Если у вас стоит обычный парктроник с двумя датчиками, тогда к нему можно добавить камеру, сделав себе полноценную парковочную систему. Хотя лично я советую если и брать парктроник, то минимум на 4-6 датчиков.

Читайте также  Что такое adblue в автомобиле?

Разновидности

Начнем с того, какими вообще бывают устройства и в чем их особенности.

  • Универсальная. Устанавливается на те места, которые специально предназначены под нее.
  • Встраиваемые в рамке номерного знака. Ну тут понятно, камера стоит в области вашего номера.
  • Штатная. Она же оригинальная. Особенность в том, что видео устройства разработаны под конкретный автомобиль, потому имеют все предусмотренное заранее для монтажа.

Рассмотрим каждый вариант отдельно.

Универсальные

Универсальные считают самыми простыми в плане конструкции, поскольку их монтируют куда угодно. По форме они напоминают бабочку, которую с помощью шурупов или саморезом крепят на любую горизонтальную поверхность машины. Проблем с тем, как установить устройство, не возникает. Но реальное преимущество только одно — низкая цена.

При этом универсальные устройства неустойчивые к повреждениям, качество выдаваемой картинки слабое, плюс менять угол камера не способна.

Есть определенные универсалки, которые можно монтировать своими руками в бампер машины. Большинство из них оснащают инфракрасной подсветкой, что открывает некоторое преимущество в более четкой картинке ночью. Но вам придется сверлить бампер. Плюс повредить камеру легко при малейшем касании бампера с каким-то твердым предметом.

В рамку номера

Многие обзоры, где рассматривают видеорегистратор на авто, вспомогательные датчики парковки и прочие устройства, часто отмечают сильные качества встраиваемых в номерной знак камеру.

Если вам нужна простая и недорогая автомобильная камера, которую не нужно устанавливать с помощью сверления отверстий, выбирайте такой вариант. Они уже встроены в рамку, которую легко поставить на место стандартной номерной рамки.

Хорошо обеспечивают процесс парковки, гарантируют отличную обзорность происходящего сзади. Они не такие чувствительные к погоде и защищены от механических воздействий, может менять угол обзора по желанию автовладельца. Но проблема в том, что ее легко снять с машины. То есть любой человек, который неровно дышит к вашей камере, способен простыми движениями демонтировать и присвоить себе гаджет.

Штатные

Если у вас есть GPS навигатор, вы поставили себе хорошую мультимедию, купленную через Интернет-магазин или где-то еще, то размениваться на сомнительные камеры заднего вида вы вряд ли захотите.

Отвечая на вопрос о том, какая лучше камера на сегодняшний день, я отвечу легко — штатная. Это оптимальный и рациональный выбор.

Установка таких устройств осуществляется на места, которые заранее предусмотрел завод-производитель вашего автомобиля. Их ставят в подсветку номера, ручку багажника и так далее.

Среди главных преимуществ, которыми обладает динамическая штатная камера заднего вида, я бы отметил следующие:

  • разработаны под конкретный автомобиль;
  • оснащаются системой подсветки номера;
  • расположены на оптимальной высоте и имеют нужный угол обзора.

Думаю, не стоит напоминать, что лучшая парковочная система — это та, которая состоит из датчиков парктроника и видео устройства. В некоторых случаях на машине уже стоят Full HD мониторы мультимедии, куда выводится навигация и изображение с камеры заднего вида. Но порой все это приходится ставить самим автовладельцам.

Некоторые даже подключают планшет и соединяют его с видео устройством. Тут уже все зависит от того, какую систему вы выбрали и какая у нее схема подключения, распиновка разъемов и так далее.

Я бы назвал штатные устройства лучшими. У них эффективно работающий объектив, применяют матрицы CCD, а не CMOS. Их плюс в том, что они лучше видят ночью, выдают четкие парковочные линии и оптимально адаптированы под автомобиль. То есть подключение, ремонт и обслуживание выполняются согласно стандартному руководству, инструкция прилагается. Никаких хитростей выдумывать не приходится.

Зеркало с камерой

Существует достаточно новая разработка, которую можно описать как зеркало регистратор или же зеркало с видеофиксатором. Причем данные оно выводит как сзади, так и спереди автомобиля.

Внешне это обычные зеркала заднего вида, в которые вмонтированы видео фиксаторы, то есть камеры. Удобно и просто. Зеркало крепят на штатное место и оно не занимает много места.

Внимательнее будьте, выбирая себе подобный девайс. Ведь есть просто зеркала заднего вида с вмонтированной камерой, а есть гаджеты со встроенным видеорегистратором и камерой. Второй вариант дороже, хотя свою стоимость, как по мне, полностью оправдывает. Знакомый поставил себе такую штуку на ix 35 (Hyundai) и остался очень доволен.

Нюансы подключения

Ваша задача состоит в том, чтобы получить четкое изображение с разметкой для парковки, видеть все препятствия сзади и уверенно парковаться. Вам точно не захочется, чтобы камера перестала работать в самый неподходящий момент. Потому подключение и настройка должны быть грамотными.

Не принципиально важно, выбрали вы Intro VDC, Avis или Pioneer, подключение выполняется двумя методами.

  1. Проводной. Здесь нужен разъем под видеовход с поддержкой ТВ сигналов в стандартах NTSC или PAL. Плюс сам блок камеры и кабель. Питание идет по проводам, ничего особо сложного. Только очень важно, чтобы ваша камера подходила под тип установленного монитора, то есть они были совместимы. Провод тянут от камеры через салон и подключают к монитору на приборной панели. Сигнал подается надежно, не прерывается, имеется защита от помех. Минус только один — подключение требует демонтажа всей обшивки салона. Если кинуть все поверх, вряд ли вам это понравится.
  2. Беспроводной. Беспроводная система подключения имеет важное достоинство — отсутствие проводов, которые тянут через салон. Но по факту вы получаете высокую вероятность прерывания сигналов, образования помех и так далее. Ситуации, когда камера вдруг не включается, не редкость. Так что объективно, пока беспроводная схема подключения не была усовершенствована, оптимальным вариантом будет протягивание проводов.

Разумеется, дешевая китайская камера не прослужит долго и не обеспечит высоким качеством изображения. Если вы взялись за идею организовать себе полноценную парковочную систему, сделайте ее качественной, надежной и долговечной. А для этого выбирайте оборудование от среднего ценового диапазона и выше.

Делитесь своими впечатлениями о камерах заднего вида, оставляйте комментарии. И, уже по традиции, подписывайтесь, а также приглашайте своих друзей!

Источник: https://pricep-vlg.ru/auto-gadget/kamera-zadnego-vida/