Opel astra h точки подключения сигнализации

Содержание

Точки подключения и карты установок сигнализации на Opel Astra, Combo, Frontera, Meriva, Mokka, Monterey, Tigra, Zafira

Opel astra h точки подключения сигнализации

Цепь Цвет Расположение
+12в красный замок зажигания
упр.+12в черн. замок зажигания
повороты черн.\зел., черн.\бел. в вод. пороге
двери (-) сер. в вод. пороге
ц.з. (-) кор.\кр., кор.\бел., кор.\черн. в вод. пороге
Цепь Цвет Расположение
+12 v кр блок предохранителей
Зажигание чер
Масса кор В водительском пороге
Общий провод концевиков (-) сер блок предохранителей в черном р-ме
Концевик багажника (-) кор\чер блок предохранителей в черном р-ме
Поворотники ч\зел блок предохранителей
ч\бел
Ц.З. запирание (-) кр\син* В водительском пороге
Ц.З. отпирание (-) кр\бел
Бензонасос кр\син За левой бочинкой в зел р-ме
*Двойной импульс на этот провод приводит к запиранию ловушек, при длительной подачи минуса — сработает комфорт на два передних стекла

 

Цепь Цвет Расположение
+12 v кр В левом пороге
Зажигание чер. тонк
Масса кор За левой бочинкой
Общий провод концевиков (-) сер В левом пороге
Концевик капота (-) кор\зел В левом пороге. Подпереть + через 1кОм
Открыв. багаж. (+) кор\бел На заднем электронном модуле зел.р-м.
Концевик багажника (+) сер\зел На лампе подсветки багажника или задний центр — зел. р-м
Габаритные огни (-) сер\зел На включателе габаритов
Ц.З.запирание (+) кор\бел С нопки ц.з.(центр. консоль) идёт на щиток приборов. Брать на щитке.
Ц.З. отпирание (+)
Бензонасос кр\син В левом пороге
Дожим стёкол осуществляется подачей минуса (10 сек) на кор\чер провод в левом пороге. Если сигнала такой длительности взять негде, то в двери водителя есть следующие провода: фиол\зел, син\зел, жел\зел,бело\зел. Если подать на них короткий «+», например с активатора (красный провод-запирание), то сработает штатный дожим. Все провода необходимо развязать диодами.
Закрывание пр.пер. стеклоподъемника — ж\зел в левом пороге в толстом жгуте «+»

4. Точки подключения автосигнализации на Opel Combo 2008

Сигнализация без автозапуска.

+12в – толстый оранжевый провод из под капота слева под торпедо
зажигание 1 – чёрный на замке зажигания

двери – серый на стойке водителя, в разрыв диод
сдвижные и задняя двери – серый в кик панели водителя

Кик-панель водителя:
бензонасос – красный/синий
поворотники – черный/белый и черный/зеленый

Жгут из двери водителя:
центральный замок – коричневый/красный и коричневый/белый
комфорт – коричневый/черный

Под капот прошел через штатный ящик – частично открутил саморезы, приоткрыл крышку и просунул тросик.

Для снятия подторпедника откручиваем 2 самореза снизу, обязательно снимаем ящик под переключателем света и тянем на себя и вниз. Дальше все будет понятно.

Цепь Цвет Расположение
зажигание ч/зел управление клапаном ТНВД в жгуте от аккумулятора в центре под капотом
габариты зел/син тонкий под водительским порогом
конц.дверей (-) ч/зел в жгуте под водительским порогом
цз (-) ж/кр-закр ж/ч-откр из двери вод-ля
Цепь Цвет Расположение
+12 v кр.тол За левой бочинкой зеленый р-м
Зажигание чер
Общий провод концевиков (-) сер За левой бочинкой зеленый р-м
Концевик багажника (-) кор\бел За левой бочинкой зеленый р-м
Поворотники ч\бел За левой бочинкой зеленый р-м
ч\зел За левой бочинкой синий р-м
Ц.З. запирание (-) кр\жел жгут из двери водителя
Ц.З. отпирание (-) кр\син
Бензонасос кр\син. тол За левой бочинкой синий р-м

7. Точки подключения автосигнализации на Opel Mokka 2014, МКПП, Pandora DX-9X

Все сигналы есть в CAN. Блок удобно разместить за панелью приборов. Основные подключения на блоке BCM.

Синий разъём:
+12 – красный
масса – черный
CAN-H 1 – зеленый с края разъема
CAN-L 1 – не используется
CAN-H 2 – синий
CAN-L 2 – белый
Так же все есть на диагностическом разъеме

Зеленый разъем:
LIN, обход иммобилайзера – зеленый/фиолетовый
кнопка аварийки – зеленый/белый, управление импульсное
ACC – фиолетовый/желтый
IGN1 – фиолетовый/черный

При управлении центральным замком по can кнопка открытия багажника не разблокируется, поэтому канал выхода на открытие багажника запрограммировал как открытие центрального замка и подключил к коричневому/белому в зеленом разъеме – идет от кнопки ц/з на двери.

Имитация нажатия сцепления.
Концевик стоит очень далеко – доступа нет, но за панелью приборов видно как жгут идет вниз. В нем подключаем имитацию на желтый провод через 300-500 ом на землю на время запуска.

Не забываем в настройках отключить контроль багажника по аналогу – мы этот канал используем для бесключевого обхода.И ещё – если не прописали телефон меткой, то в настройках иммо и antihijack отключить использование метки и все что с этим связано. Иначе замучает 🙂

Цепь Цвет Расположение
питание бел толстый к блоку предохранителей
стартер бел/гол в салонном блоке предохранителей
стартер 92 г, дизель бел/гол в жгуте от блока предохранителей
топливный насос ч/ж в салонном блоке предохранителей
топливный насос 92 г, дизель ч/ор в жгуте от блока предохранителей
цз (-) зел/кр — закр зел/ж — откр в разъёме за правой боковиной
конц. двер. (-) зел/кр на плафоне
конц. двер. 92г, дизель (-) ч/бел — вод сер/ч — ост в жгуте под водительским порогом рядом с кнопкой багажника

9. Точки подключения автосигнализации на Opel Tigra 1996

Замок зажигания:
питание — красный
стартер — чёрный/красный
зажигание — чёрный

габариты — серый/красный на выключателе или блоке предохрнаителей

топливный насос — красный/синий в водительском пороге

концевик дверей (-) — синий на концевике водительской двери

центральный замок (-) — коричневый/красный (запирание) и коричневый/белый (отпирание) в жгуте из водительской двери

10. Точки подключения автосигнализации на Opel Tigra 2004

Замок зажигания:
+12 — красный­
Зажигание 1 — черный­
АСС — красный/черный­
Стартер — черный/красны­й

Бензонасос — черный/кра­сный в левом пороге

Концевик дверей — серый в стойке­ (плафон)

Центральный замок — коричневый/кр­асный (закрывание) и коричне­вый/белый (открывание) из д­вери водителя

Комфорт — коричневый­/белый в левом пороге­

Тахо — объединить чере­з диоды 4 форсунки по­д капотом

На АМТ (роботе) нужн­о разорвать черный/жёл­тый провод для запуск­а. Их там 2. Ваш левый­, тот на котором проп­адает + при включенном­ зажигании и нажатой ­педали.

CAN в машине отсут­ствует. Пробовал мног­ие интеграторы и сист­ем.

Цепь Цвет Расположение
+12 В ч/ж переходит в ч/кр за блоком предохранителей
топлив. насос ч/син в пороге
повороты ч/зел и ч/бел в левом пороге
конц.дверей (-) сер в левом пороге
стоп-сигналы ч/ж в левом пороге
конц.баг (-) кор/б на плафоне

12. Точки подключения автосигнализации на Opel Zafira 2002

Жгут из двери водителя:
закрытие центрального замка – красный/синий (20 сек — доводка стекол)
открытие центрального замка – красный/белый

Контроль двигателя (импульс) – коричневый/зелёный на форсунках

Концевик багажника – коричневый/черный в пороге

Ручник – коричневый/белый в туннеле КПП от ручника

Цепь Цвет Расположение
+12 v кр В левом пороге
Зажигание чер
Масса кор тол
Общий провод концевиков (-) сер В левом пороге с вежливой подсветкой
Концевик капота* (-) кор\зел В левом пороге
Открывашка багаж. (-) син\ж На заднем модуле в зеленом р-ме
Концевик багажника (+) сер В левом пороге
Габаритные огни (-) зел\сер На ручке включения габаритных огней
Ц.З. запирание** (-) кор\бел На щитке приборов или на кнопке в центральной консоли
Ц.З. отпирание** (-)
Бензонасос кр\син В левом пороге
*Подпитать «+» через 1кОм
**Отпирание и запирание производиться по одному проводу идущему от кнопки Ц.З. на центральной консоли.
Читайте также  Подключение адресных пожарных извещателей болид

Источник: https://ustanovkasig.ru/tochki-podklyucheniya/opel/astra-combo-frontera-meriva-mokka-monterey-tigra-zafira

Цены на сигнализации для Opel Astra — [StarLine и Pandora]. Установка сигнализации на Опель Astra

Opel astra h точки подключения сигнализации

Ниже представлены проверенные временем сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя (и без него), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Установка сигнализации на Опель Astra в Томске

Установка сигнализации на машинуУстановка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

Официальные установочные центры

Аларм, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 50-79-39
Инсталл Авто, ул. Суворова, 21/1,тел.: 8(3822) 50-00-15
StarLine, ул. Больничная, 6,тел: 8(3822) 34-82-82
Pandora, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 33-83-83

Источник: https://alarmauto70.ru/podbor-signalizacii/opel/astra-ustanovka/

Установка автосигнализации на Opel Astra — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Opel astra h точки подключения сигнализации

Провод CAN-шины выходит из большого разъема слева, делает петлю и уходит по жгуту вверх

Установка сигнализации на Opel Astra H 2008

Нажать кнопку 3 раза.

1 Оптимальная сигнализация для Опель Астра. 2 Стандартная комплектация охранной системы.  4 Особенности функции автозапуска…

Некоторые провода необходимо нарастить хорошо бы теми же цветами, но где их взять, главное потом не запутаться.

Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры За ранние большое спасибо! Дальше — еще интереснее.

Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2002 года

Там только необходимо учесть два момента: А в остальном там все доступно описано. Под капот надо протянуть 6 проводов от основного блока сингализации: Чтобы снять расширительный бачок, снимаем фиксатор и, приподнимая крепление, сдвигаем на себя и отводим бачок влево я временно закреплял пластмассовыми хомутиками.

Дальше — еще интереснее.

Снимаем кронштейн, который поддерживает АБС. И все это для того, чтобы добраться до штатного уплотнителя. Уплотнитель залит герметиком, поэтому необходимо осторожно пройти сквозь провода каким-нибудь пластмассовым стержнем я использовал старую зубную щетку с отверстием в ручке.

После прохода через уплотнитель второй щеткой первую сломал сразу , цепляю через отверстие крепкий многожильный провод и вытягиваю его из салона в моторный отсек.

И закрепить их Кстати в фотографиях которые выкладывал Макаров есть нестыковки, моя таблица работы контактов замка зажигания в прикреплёном файле.

Кстати про шестую шину,с остальными контактами замка она не замыкается ни при каких положениях ключа,но после установки на автомобиль и проверки сигналов на проводах сигнал там все таки обнаружился и появлялся он там синхронно с сигналом "ключ в замке" я думаю его выдаёт сам СИМ-модуль,возможно для диагностики.

Машина заводится с помощью трех проводов АСС,зажигание,стартер.

Автозапуск на Опель Астра

Значит выпаиваем три провода с шин 1,3,4. Шины 2,5 и 6 нам не потребуются.

Пока всё не собрали на место надо бы спрятать модуль обхода иммобилайзера,в обходчик закладывается чип из запасного ключа,сам модуль я спрятал за приборку. Кстати с обходчиком иммо возникли проблемы. Дело в том что у Астры очень слабый сигнал чипа иммобилайзера,поэтому специально для таких машин производители обходчиков выпустили специальную модификацию с более сильным сигналом.

Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

Сигнализация на Opel Astra H Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место Антенный модуль можно закрепить под зеркалом заднего вида Opel Astra H если в автомобиле нет датчика дождя , в левом верхнем углу лобового стекла, за приборным щитком Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель Блок сигнализации Starline прячем между поперечной балкой и воздуховодом Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм.

Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место Антенный модуль можно закрепить под зеркалом заднего вида Opel Astra H если в автомобиле нет датчика дождя , в левом верхнем углу лобового стекла, за приборным щитком Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель Блок сигнализации Starline прячем между поперечной балкой и воздуховодом Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм.

Можно использовать провод с катушки автомобильного 5-контактного реле. Затем припаиваем к концам рамки два отрезка провода и обматываем ее изолентой Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание — 2, ACC — В колодке нет ого пина, поэтому пришлось вставлять самому.

Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания. А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация.

    renault, спорт, эбу

Источник: https://diabloarea.ru/bmw/ustanovka-signalizacii-opel-astra-h.html

Ремонт Opel Astra Опель Астра : Принцип работы CAN

Opel astra h точки подключения сигнализации

Сигнализация StarLine А93 — 8600р, 2Can модуль 1800р., обходчик 600р.

Стоимость установки:

Сигнализации 4500р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 15500р. По времени установка заняла 4.5 часа

Процесс установки сигнализации на Astra H

ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ СНЯТИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Opel Astra H СНИМАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА ! ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫПОЛНЯЕМ НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ

Охранный комплекс обеспечивает полноценную охрану Opel Астра при помощи следующих функций:

  • включение звукового сигнала при срабатывании датчиков охраны;
  • передача тревожного сигнала на брелок;
  • активация иммобилайзера;
  • включение режима антиограбления;
  • специального двухфазного выключения режима охраны;
  • персональный код отключения;
  • блокировки двигателя.

Дополнительно сигнализация StarLine A93 предусматривает возможность активации такой функции, как автозапуск двигателя на Opel Астра. Эта функция включает в себя:

  • возможность активации и остановки двигателя на дистанции;
  • увеличение времени работы запущенного двигателя;
  • автоматическая активация мотора на при достижении определенной температуры или временных показателей;
  • автоматическое определение типа питания мотора;
  • особая система защиты стартера от перекрути;
  • отображение времени активности мотора на контрольном устройстве.

Чиним обрыв электропроводки

Пошаговая инструкция разбора панели в нижней части:

  1. Снимаются клеммы аккумулятора.
  2. Демонтируется резиновый пыльник.
  3. Для того чтобы извлечь разъем, снимается защелка.
  4. Убирается накладка на порог в салоне, для этого снимают металлические клипсы.
  5. Вытаскивается жгут с проводкой из центральной стойки, извлекается гофра.
  6. Отодвигается резинка, анализируется состояние проводки.
  7. Заменяется испорченный провод. Чтобы легче освобождалась клемма от старого кабеля используется отвертка.
  8. Надевается термоусадка, припаивается провод.
  9. Проводка дополнительно перематывается изолентой, так исключается нарушение изоляции.
  10. Одевается гофра. Кабельный комплект возвращается в стойку и проводится сбор в обратном порядке.

Точки подключения сигнализации Опель Астра H

1. Вынимаем блок переключателя света Opel Astra H. Для этого необходимо в положении «0» нажать на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до положения « 7 00 с- ». Затем вынуть его и отсоединить разъем. Открутить 2 самореза, находящихся за переключателем и 2 самореза справа от рулевой колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку 2. Для снятия облицовки рулевого вала Опель Астра h вынимаем 2 заглушки, откручиваем 2 самореза и отщелкиваем верхнюю часть облицовки.

Затем откручиваем 3 самореза крепления нижней части, вытаскиваем декоративную накладку замка зажигания и снимаем нижнюю часть облицовки 3. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем 4. Для доступа к замку зажигания Opel Astra H необходимо снять подушку безопасности (AIR BAG) водителя. Для этого надо вставить в техногическое отверстие Г-образный шестигранный ключ 3 мм, нажать на него в направлении стрелки и отщелкнуть один край подушки безопасности. Затем повторить это для другой стороны 5.

Отключаем разъемы подушки безопасности Opel Astra H, рулевых кнопок. Затем откручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его 6. Снимаем замок зажигания Opel Astra H вместе с СИМ — модулем. Для этого отсоединяем разъем, откручиваем болт массы и винт Т35 Затем вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его в положение «Зажигание», поддеваем отверткой пластиковый фиксатор и снимаем СИМ-модуль вместе с замком зажигания в направлении стрелки 7. Отверткой Т10 откручиваем 3 винта крепления СИМ-модуля и замка зажигания. Разделяем их 8.

Читайте также  Подключение 4х канального усилителя к магнитоле

При помощи паяльника и ножа удаляем часть пластика, закрывающую контакты замка зажигания . Нумерация контактов условная. 9. Сверлом 3 мм делаем отверстие для вывода проводов из замка зажигания. Убрать заусенцы! 10. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем. 1 2 3 4 5 ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке 11. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо.

Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

27.10.2019

Продолжение. Предыдущая часть здесь.

Общий порядок действий:

Садимся в машину. Вставляем ключ в замок зажигания. Одновременно нажимаем педали газа и тормоза, тормоз сильно давить не надо. Включаем зажигание (двигатель не заводим!). Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic:

Источник: https://shintorg-nakhodka.ru/drugoe/kan-shina-opel-astra-h.html

Установка сигнализации с автозапуском на опель астра h – Установка сигнализации на Opel Astra H, точки подключения, Опель Астра h — диспротект.рф

Opel astra h точки подключения сигнализации

Для запирания всех дверей (!!! но не постановки на охрану):
Для запирания и постановку на охрану автомобиля:Автомобиль встает в режим охраны с задержкой 15 сек.
Для снятия автомобиля с охраны:
Для открытия всех окон автомобиля необходимо

  • нажать и удерживать на кнопку
Для закрытия всех окон автомобиля необходимо

  • нажать и удерживать на кнопку

Основные функции системы

Охранный комплекс обеспечивает полноценную охрану Opel Астра при помощи следующих функций:

  • включение звукового сигнала при срабатывании датчиков охраны;
  • передача тревожного сигнала на брелок;
  • активация иммобилайзера;
  • включение режима антиограбления;
  • специального двухфазного выключения режима охраны;
  • персональный код отключения;
  • блокировки двигателя.

Дополнительно сигнализация StarLine B9 предусматривает возможность активации такой функции, как автозапуск двигателя на Opel Астра. Эта функция включает в себя:

  • возможность активации и остановки двигателя на дистанции;
  • увеличение времени работы запущенного двигателя;
  • автоматическая активация мотора на при достижении определенной температуры или временных показателей;
  • автоматическое определение типа питания мотора;
  • особая система защиты стартера от перекрути;
  • отображение времени активности мотора на контрольном устройстве.

Вариант 1

Порядок действий:

  • Откройте окно водителя или переднего пассажира
  • Поставьте сигнализацию на охрану (см. пункт «Работа брелка»)
  • Через 15 секунд помашите рукой в районе зеркала заднего вида или откройте дверь ключом
  • Если Вы все сделали верно, то сработает сигнализация от датчика объема

Если этого не произошло, то Вы что-то сделали неверно.

Вариант 2

Порядок действий:

  • Поставьте сигнализацию на охрану (см. пункт «Работа брелка»)
  • Через несколько минут откройте дверь ключом
  • Если Вы все сделали верно, то сработает сигнализация на размыкание концевика двери

Если этого не произошло, то Вы что-то сделали неверно.

Статья больше для тех, кому установщики говорят, что в наш автомобиль очень сложно поставить сигнлизацию, особенно с автозапуском. Это не так! Разобравшись с картами установок разных производителей, и электроникой автомобиля процесс установки занял два вечера, в среднем по 3 часа. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля.

1) Для автозапуска обязательно нужен обходчик иммобилайзера. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет. Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель. Поэтому берем чип из второго ключа, провод и матаем катушки вокруг чипа и замка зажигания.

Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду.

2) Миф о том, что для автозапуска нужно распаивать замок зажигания. Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание

и
ACC
. Это пины: Зажигание — 2, ACC — 17. В колодке нет 17-ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. (зелено-коричневый провод, в правом нижнем углу разъема)

Напрямую к стартеру, через реле, можно подключиться под капотом. Но это не наш метод, тащить провода… ))

А сигнализации Pandora умеют запускать стартер по моторной HS-CAN шине (5 и 6 пины разъема CIM-модуля). Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля (точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания). А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. (одно замечание: запуск стартера по CAN-шине испытан только на автомобилях с МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, на автомобилях с другой коробкой надо еще испытывать)

Добавлено 18.12.14: На автомате тоже заводится по такой схеме подключения

3) чтение информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины (4 пин разъема CIM-модуля)

Замена батарей

При первых признаках плохой работы ключей — низкая дальность срабатывания, срабатывание через раз и т.д. рекомендуется сначала заменить батарею. Кроме того, производитель советует это делать не реже 1 раза в 2 года для всех ключей (дяже для неиспользуемых).

Складной ключ

Ключ открывается очень просто, никаких инструментов не нужно. Ключ раскладывается, пальцем поддевается выступ и тянется вверх, как показано на фото. После чего заменяется старая батарейка на новую CR-2032

.

Opel astra j автозапуск со штатного ключа

Готовлюсь к зиме — захотелось автозаводилку… Купил и прошил себе Fortin EVO-ALL + THAR-GM1v2

Программатор и инструкции взял поносить у zlodd Вот его запись в большем количестве красок и с видео работы: www.drive2.ru/l/4968386/ Спасибо Жене за поддержку — все получилось на !Ура! Единственное отличие — у меня нет запуска по GSM — только от штатного ключа. Парковка под окнами и расстояние до нее позволяет производить автозапуск, видя машину из окна.

Вот нашел чуть более широкоформатное видео (не мое тоже) — так же работает у меня, но провод желто-черный я програмно отключил — мне не нужен лишний канал запуска.

Резюмируя скажу — штука эта полезная, но есть нюансы…

Поскольку пришлось разбираться самому — то записал как это делать поподробнее — на память… Думаю стоит отдельно указать, что это не инструкция, а описание как я это делал, чтобы потом повторить — но на страх и риск каждого кто будет это делать.

Поэтому перед началом я хочу предупредить последователей и посоветовать иметь ввиду следующее важное замечание, а именно то, что от программирования опций без должного понимания их сути — можно получить потенциальную уязвимость в защите автомобиля. Причем как прямую так и косвенную.

По мере возможности буду добавлять в пост выявленные в процессе эксплуатации проблемы и пути их решения (в раздел Известные баги

)

Прописывание иммобилайзера ключа в блок Fortin EVO–ALL — с запасным ключем:

———————————————————————————————————————————-
1. Подготовка
1.1 Из инструментария мне понадобилось: — отвертка со сменной головкой на M7, ножик для зачистки проводов + в моем случае паяльник и т.д. (но можно и на скрутках как кому удобнее). — компьютер с Windows (Win10 у меня, но можно и белее ранние версии) — соединение с интернетом для On-Line дешифрования кода иммобилайзера — ключ от автомобиля запасной (есть необходимость кастомизировать CONFIG — поэтому лучше чтоб настройки были скопированы на том ключе, которым не пользуетесь) — программатор Fortin Flash-Link-Updater 2

1.2 Разбираем кожух рулевой колонки как показано на схеме. (отщелкиваем вверх верхний кожух колонки, откручиваем три винта головкой M7);

Источник: https://xn-----6kcj1beojikhtt4i.xn--p1ai/opyt/opel-astra-tochki-podklyucheniya-signalizacii.html

Установка сигнализации на opel astra j и оpel astra h: автозапуск

Opel astra h точки подключения сигнализации

Авто марки Опель весьма востребованы на российском рынке благодаря своим превосходным эксплуатационным характеристикам.

Одна из самых популярных моделей от этого производителя Астра.

Популярность этого авто обусловлена тем, что оно имеет довольно много различных дополнительных опций, позволяющих значительно облегчить его эксплуатацию.

Одна из таких опций возможность установки автосигнализации с автозапуском двигателя.

Оптимальная сигнализация для Опель Астра

Лучшим выбором для защиты Opel Astra от злоумышленников будет установка сигнализации StarLine B9. Это особый охранный комплекс с двусторонним каналом связи и функцией, которая отвечает за автозапуск двигателя.

В стандартной комплектации к сигнализации прилагается специальный брелок с дисплеем, который позволяет контролировать состояние Opel Astra. Дальность оповещения брелока достигает 1,2 километра.

Охранный комплекс надежно защищен от интеллектуального взлома особым диалоговым кодом радиоуправления SLP. Этот код обеспечивает абсолютно безопасный автозапуск двигателя. После того, как автозапуск выполнен авто контролируется при помощи специального процессора.

Автомобиль Opel Astra поддерживает более 60 различных функций, этого охранного устройства, которые значительно облегчают его эксплуатацию.

Читайте также  Как подключить датчик движения к лампе?

Стандартная комплектация охранной системы

В стандартной комплектации для Opel Астра предусмотрены:

  • основной блок устройства;
  • основной брелок с экраном;
  • запасной брелок без экрана;
  • датчик воздействия;
  • принимающее сигналы устройство;
  • кнопка для капота;
  • сигнальный светодиод;
  • комплект проводов для подключения;
  • инструкция пользователя;
  • памятка пользователя;
  • коробка.

Особенности функции автозапуска двигателя

Перед тем как активировать автозапуск двигателя или выполнить его активацию с брелока нужно учесть следующие особенности работы этих функций.

Автозапуск двигателя не выполняется при:

  • включенном зажигании;
  • открытом капоте;
  • включенном стояночном тормозе;
  • зажатом ножном тормозе.

За один запуск сигнализация предпринимает не более 4 попыток активации двигателя. Если 4 попытка не принесла желаемого результата, то на дисплей брелока придет сообщение и изделие издаст 4 звуковых сигнала, которые означают что система больше не будет предпринимать попытки активизировать мотор. Также устройство произведет несколько активаций габаритных огней.

Если активизированный двигатель перестанет работать, до окончания заданного времени, то сигнализация предпримет новую попытку активации мотора. Максимальная продолжительность первой активации стартера программируется владельцем авто при установке системы. Минимальная продолжительность может составлять от 0,8 до 3,6 секунд.

Продолжительность каждой последующей активации увеличивается системой на 0,2 секунды. При условии того, что двигатель будет активирован до окончания минимального времени прокрутки стартера и нормального контроля со стороны таходатчика и генератора сигнализация произведет досрочное отключение стартера.

Правила установки сигнализации на Opel Astra

Установить сигнализацию на Opel Astra довольно не сложно, однако, для этого необходимо обладать определенными навыками и знаниями. Если вы не занимались установкой подобных систем ранее, то стоит доверить проведение работ специалисту.

Для установки этого охранного комплекса на Opel Astra прежде всего необходимо снять боковую накладку, размещенную на торпеде и вынять карман для мелочи вместе с левой частью подторпедника.

После чего необходимо разобрать кожух рулевого механизма и снять накладки центрального тоннеля, которые крепятся при помощи защелок. Также на подготовительном этапе перед установкой системы на Opel Astra нужно снять приборный щиток.

Установка сигнальной сирены должна выполняться под капотом. Укладка проводов выполняется через штатный уплотнитель, размещенный с водительской стороны.

Светодиод необходимо разместить возле левой стойки лобового стекла. Крепление датчика удара должно производиться на вертикальный кронштейн кузова, а сервисной кнопки в любом доступном месте.

После крепления основных элементов сигнализации необходимо подключить провода концевиков дверей, багажника и работы двигателя к входам CAN-модуля:

  • синий провод с черной полоской — желтый провод модуля;
  • оранжевый провод с белой плоской – желтый провод с зеленой полоской модуля;
  • серый провод с черной полоской – белый провод с синей полоской модуля;
  • оранжевый провод с фиолетовой полоской – оранжевый провод с черной полоской модуля.

Сам блок сигнализации необходимо установить за приборным щитком в области моторного щита. После чего необходимо подключить провода массы сигнализации и CAN-модуля, их крепление производится к штатной шпильке.

Далее необходимо произвести подключение проводов в модели Astra:

  • поворотников;
  • CAN-шины;
  • зажигания;
  • аксессуаров;
  • сцепления;
  • питания сигнализации.

Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера производится в разрыв любого провода, отходящего от рамки иммобилайзера.

Проверка правильности подключения охранного устройства выполняется путем включения зажигания.

При этом CAN-модуль сам определяет тип Astra. После определения типа авто необходимо произвести настройку датчиков удара и запрограммировать параметры, при которых будет происходить автозапуск двигателя.

Сборка охранного комплекса в салоне проводится в обратной последовательности. После проведения всех сборочных работ необходимо протестировать изделие и запрограммировать его для правильной работы. Программирование процесс довольно сложный, от него напрямую зависит правильность работы комплекса. При неправильном подключении комплекса авто может быть заблокированно, поэтому лучше всего доверить его профессионалу.

Опель Astra одна из самых популярных моделей авто, надежно защитить которую поможет сигнализация от Старлайн. Охранный комплекс не только обезопасит авто от посягательств злоумышленников, но и значительно облегчит его эксплуатацию путем активирования дополнительных опций.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://AlarmSpec.ru/signalizacii/ustanovka-signalizacij/avtosignalizaciya-na-avtomashinu-opel-astra-j-i-opel-astra-h.html

Установка автосигнализации на Opel Astra — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Opel astra h точки подключения сигнализации

Подключение под капотом. Под капот надо протянуть 6 проводов от основного блока сингализации: Чтобы снять расширительный бачок, снимаем фиксатор и, приподнимая крепление, сдвигаем на себя и отводим бачок влево я временно закреплял пластмассовыми хомутиками. Дальше — еще интереснее. Снимаем кронштейн, который поддерживает АБС.

И все это для того, чтобы добраться до штатного уплотнителя. Уплотнитель залит герметиком, поэтому необходимо осторожно пройти сквозь провода каким-нибудь пластмассовым стержнем я использовал старую зубную щетку с отверстием в ручке.

Установка автосигнализации на Opel Astra

После прохода через уплотнитель второй щеткой первую сломал сразуцепляю через отверстие крепкий многожильный провод и вытягиваю его из салона в моторный отсек. К этому проводу припаиваем для прочности красный провод сигнализации, а уже к нему приматываем изолентой по очереди с шагом в пару сантиметров остальные пять проводов.

И осторожно, не торопясь, протягиваем этот своеобразный конус сквозь уплотнитель идет очень тяжело. В результате получаем примерно такую картину см. На все провода одел черную термоусадочную трубку — меньше в глаза бросается и плюс дополнительная изоляция. Сразу объясню свой выбор места подключения точки подключения сигнализации старлайн опель астра h и массы: Теперь подключаем.

Снимаем крышку блока реле и предохранителей, крышку мощных предохранителей.

Откручиваем три болта они не вынимаются и осторожно тянем весь блок вверх, снимается с трудом, но ничего страшного нет — там три больших разъема, они и держат. Массу — под указанную гайку ближайшая, к которой дотягивается минус от датчика температурык клемме припаиваем провод от датчика — и черный провод от блока сигнализации.

Установка сигнализации на Opel Astra H, точки подключения, Опель Астра h

Плюс красный провод от разъема автозапуска на свободную клемму мощных предохранителей. Некоторые провода необходимо нарастить хорошо бы теми же цветами, но где их взять, главное потом не запутаться.

Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля.

Заливаем место пайки термоклеем. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо.

Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем.

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место Антенный модуль можно закрепить под зеркалом заднего вида Opel Astra H если в автомобиле нет датчика дождяв левом верхнем углу лобового точки подключения сигнализации старлайн опель астра h, за приборным щитком Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель Блок сигнализации Starline прячем между поперечной балкой и воздуховодом Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм.

Можно использовать провод с катушки автомобильного 5-контактного реле. Затем припаиваем к концам рамки два отрезка провода и обматываем ее изолентой Подключаем массу сигнализации, CAN-шину.

Провод CAN-шины выходит из большого разъема слева, делает петлю и уходит по жгуту вверх Соединяем силовые выходы автозапуска с контактами замка зажигания согласно таблице 3. Для правильной работы автозапуска необходимо пропадание напряжения на клемме 1 АСС на время работы стартера!

Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора. Серый провод средней толщины в левом пороге, в районе водительского сиденья. Там даже стоит такая белая коробочка-пенал, в которой можно спрятать реле блокировки.

Производитель даже сделал для удобства блокировки петельку из этого провода Цитировать 15 Раис Все подключаем в блоке BCM Зажиг — Фиолетовочерный ACC — Фиолетовожелтый должен пропадать при старте Стартера нет, но надо в зеленом разъёме при запуске соеденить между собой Белочерный точки подключения сигнализации старлайн опель астра h белофиолетовый провода через сопротивление 1,3 кОм Можно использовать провод обхода 13 Сергей Попался мне Opel Astra год, две двери, запуск кнопкой, коробка — механика.

Ставил Starline E91, CAN — видит все, точки подключения для комфорт, педаль тормоза, концевик капота совпадают с описанием на сайте. История с запуском: Opel сказал NO и отказался заводиться со слаботочного выхода Starline. Было установлено доп.

Источник: https://pr-people.ru/opel/astra-2/ustanovka-avtosignalizacii-na-opel-astra-tochki.html