Почему фонит магнитола при заведенном двигателе?

Содержание

Почему фонит магнитола при заведенном двигателе?

Почему фонит магнитола при заведенном двигателе?

Ребята помогите! В общем все поставил и подключил, идет шум из колонок при заведенном двигателе, прибавляешь музыку не слышно его, перепробовали с электриком все варианты, магнитола впорядке, усилок тоже, провода кинуты правильно! усилок фьюжон, от него герцы spl 16 и альфарды ганибалл нео 25!плюс еще стоит моноблок кикс 900 от него DD 515b!говорят типа генератор может не тянет, на семерке тоже самое почти все стояло не было такого!

Да и еще греется очень сильно магнитола (ПИОНЕР 9450ub)!

Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике.

Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.

Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

До покупки усилителя 4 колонки работали от головы JVC-317 у которой масса была сделана на корпус недалеко от рессивера — при этом никаких посторонних звуков не было. Приобрел 4-х канальный усилитель Hyundai CS-604 и решил протянуть провода +и- от аккумулятора (и для рессивера и для усилителя) Люди помогите пожалуйста избавиться от щелчков в колонках при работающем двигателе — при выключенном все работает нормально. Нашел похожую тему но там нет ни одного сообщения. Огромная просьба помочь, заранее спасибо откликнувшимся.

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

  • Схема заземления создается так, чтобы все компоненты «массы» сходились в одну точку. Отличным решением является использование минусовой клеммы аккумуляторной батареи или точки на кузове, где присутствует заземление отрицательной клеммы источника питания. При выборе проводки следует делать упор на многожильные качественные провода, при производстве которых используется обескислороженная медь. Место контакта кабеля с корпусом, должно быть зачищено от краски, грязи и ржавчины. Рекомендуется кабель оконцевать опрессовкой или напайкой специального наконечника в виде кольца подходящего диаметра. Создавая разводку заземляющих кабелей и питания, прикупите позолоченные коннекторы и клеммы;
  • Металлические части аудиосистемы не должны нигде контактировать с кузовом транспортного средства. В противном случае, при установке акустики своими руками, владелец автомобиля спровоцирует появление контура заземления, со всеми вытекающими последствиями;
  • Как только вся проводка будет подключена к магнитоле и двум парам колонок, проверьте её работоспособность. Включите стереосистему, и проведите тест при отсоединенной антенне. В идеале шумов не должно быть;
  • Далее надо отсоединить заземление стереосистемы от кузова. Если всё сделано правильно, звук пропадет, магнитола отключится. Это прямое свидетельство наличия одной точки заземления и отсутствия контуров. Стопроцентной гарантии отсутствия шума никто не даст, тем не менее, вы обезопасите себя на 90 процентов. Бывает и так, что при установке аудиосистемы нет возможности заземлить все элементы в единой точке. Решением проблемы является подбор еще одной точки для подключения массы. Этот случай эффективен только тогда, когда разница напряжения между базовой и дополнительной точкой заземления не превышает 0.2В. Как вариант, заземление усилителя осуществляют к задней части автомобиля, а эквалайзер, магнитолу и кроссовер – на перегородке кузова между двигателем и салоном.
Читайте также  Код для магнитолы форд фокус 2 sony

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

Сегодня попробовал следуещее: провода в торпеде лежат на своих местах, линейный со стороны водителя у коробки, проводка для задних фонарей на вод.стороне у двери, коаксиальный по правой стороне у двери ( пробовали держать в воздухе на расстоянии 20-30см минимум от ближайших проводов, только у головы до питания наибольший минимум) — все равно шелчки остались. Заехал на специализированный установочный центр в нашем городе, ребята посмотрели и единственное что посоветовали — заменить конденсатор под трамблером. Если не поможет уже не знаю что и делать.

Основные причины

Основной, как считается, причиной появления посторонних шумов и искажений является возникновение именно разного рода наводок. Это может быть связано, скажем, с некорректными настройками подключенного микрофона, неправильным заземлением проводов, некорректным подключением громкоговорителей к источнику сигнала, да и вообще, с тем, что сами колонки пришли в негодность, не говоря уже об основной звуковоспроизводящей технике.

Что делать

Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

Как избавиться от шума?

С причинами возникновения шумов и советами по правильному монтажу проводов и оборудования мы разобрались. Рассмотрим далее, какой тактики следует придерживаться в случаях, когда, например, двигатель набирает обороты, провоцируя появление шумов и помех?

Источник: https://auto-dig.ru/pochemu-fonit-magnitola-pri-zavedennom-dvigatele/

Причина появления дополнительного фона при рабочем двигателе

Владельцы китайских автомагнитол Пионер рано или поздно все равно сталкивались с появлением плохого звучания в машине. Это можно охарактеризовать как легкая поломка магнитолы, которая придает неудобство при прослушивании музыки. При появлении, какого либо дополнительного фона издаваемое динамиками у автовладельца сразу возникает мысль, что нужно менять магнитолу. Не надо торопиться. Нужно сначала разобраться, почему фонит магнитола. Далее рассмотрим причины появления ненужных шумов, издаваемые динамиками.

Читайте также  Как установить 2 дин магнитолу на приору?

Магнитола Пионер

Первым из вариантов является появление фона, когда вы включили радио, то это значит что отошел провод антенного кабеля, идущий на массу. Ни чего сложно здесь не надо делать, нужно просто прикрутить его на место. Второй, если же дополнительные шумы слышны при работе CD или других цифровых носителей, то скорей всего была нарушена экранизация проводки как от магнитолы к усилителю, так и  к динамикам.  То есть, нарушена внешняя оболочка кабеля, защищающая внутреннее электромагнитное поле издаваемое проводами, от воздействия на них внешних полей.

Магнитола фирмы Pioneer

Проявление электромагнитных импульсов возможно в районе обрыва или оголения провода. Третий, если вы по какой либо случайности дернули, повредили или вовсе оторвали провода линейного выхода или входа, то при этом перегорает предохранитель линейного выхода. И при включении магнитолы с включенным двигателем через динамики звучит громкий вой.  При такой поломке улавливаются абсолютно все помехи, издаваемые электрооборудованием, установленным в машине и даже помехи от выключенного видеорегистратора. Ну и четвертый, самый «безвредный» скажем так, это плохой контакт на тюльпанах.

Магнитола фирмы Pioneer хоть и является достаточно качественным продуктом медиа систем, но такого небрежного и необдуманного обращения с собой не терпит.

Магнитола Pioneer

Устранение неполадок образующих шумы

Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

Провода автомагнитолы

Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр.  Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

  • Для начала нужно достать и снять верхнюю крышку аппарата.
  • Находим предохранитель линейных выходов, на платах магнитол фирмы Пионер он обозначен восклицательным знаком и похож на SMD резистор с нарисованной буквой «Р» наверху.
  • Если вы не найдете такой же, то меняем проверенным дедовским способом – впаиваем несколько «ниточек» медной проволоки, в народе «жучок» . Если все же произойдет замыкание, такая перемычка с легкостью расплавится, не причинив вреда.
  • Проверяем на работоспособность.
  • Собираем все в обратном порядке.

Предохранитель Pioneer

По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.

При четвертом, обожмите тюльпанчики.

Тюльпанчики автомагнитолы

Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.

1avtozvuk.ru

что делать, почему, в машине, зависает, запуске

В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

Читайте также  Магнитола работает а звука нет причины

Источник: https://akppzapchast.ru/pochemu-fonit-magnitola-pri-zavedennom-dvigatele/

Причина почему фонит магнитола на авто

Почему фонит магнитола при заведенном двигателе?
(1 4,00 из 5)
Загрузка…

Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены.

Магнитола Пионер выделяется ее из общего списка качественным звуком и огромными функциональными возможностями. Но при частом ее использовании появляются некоторые трудности. Одна из которых – начинает фонить магнитола в машине.

Автомагнитола

Фонит магнитола при заведенном двигателе: что делать, почему зависает при запуске двигателя в машине

Почему фонит магнитола при заведенном двигателе?

Во время регулярного использования магнитолы в автомобиле колонки начинают издавать фоновые шумы. Особенно фонит магнитола при включенном двигателе. Причина возникновения подобных шумов — источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов. В автомобиле ими могут быть система зажигания, электрогенератор, сигнализация, блоки управления. В отдельных случаях — даже видеорегистратор и радар-детектор.

Почему фонит магнитола в машине?

Почему фонит магнитола при заведенном двигателе?

(14,00 из 5)

Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены.

Магнитола Пионер выделяется ее из общего списка качественным звуком и огромными функциональными возможностями. Но при частом ее использовании появляются некоторые трудности. Одна из которых – начинает фонить магнитола в машине.

Автомагнитола

Почему фонят колонки в машине – Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены.

Источник: https://22am.ru/pochemu-fonit-magnitola-v-mashine/

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.