Подключение процессора к штатной магнитоле

ТОП-5 продвинутых процессорных автомагнитол 1DIN

Подключение процессора к штатной магнитоле

Головные устройства формата 1DIN со встроенным звуковым процессором — редкие птицы на арене автомагнитол. Тем выигрышнее смотрится каждая модель из них на фоне традиционных сверстников. Такие ресиверы выдают звук уровня Hi-Res аудио, а настройкам в них поддается буквально все и вся. Встречайте! 5 заряженных процессорных автомагнитол 1DIN.

Полный перечень параметров моделей из подборки находится в сравнительной таблице процессорных автомагнитол 1DIN. Самостоятельно подобрать магнитолу предлагается в одноименном разделе каталоге.

Kenwood KMM-BT206

Преимущества: гибкие настройки звучания, 13-полосный эквалайзер, ое управление через ассистента Amazon Alexa, интеграция с музыкальным сервисом Spotify, управление со смартфона, укороченный корпус, цена.

Автомагнитола Kenwood KMM-BT206 является одним из наиболее доступных предложений в классе однодиновых процессорных ресиверов. Вдобавок она подкупает парочкой интересных особенностей. Остановимся на таковых детальнее.

Аппарат стал первой ласточкой Kenwood с поддержкой ого помощника Amazon Alexa (понимает только английский язык) и тесной интеграцией с музыкальным сервисом Spotify. Настройки головного устройства и управление воспроизведением аудиотреков «проворачиваются» посредством приложения для смартфонов Kenwood Remote. К примеру, графический интерфейс меню фирменной программки позволяет точно подстроить частоты среза соответственно калибру динамиков и расстояния до них, нежели устанавливать эти параметры непосредственно с ресивера.

Конфигурация аудиосистемы задается в двух доступных режимах: двухканальном (2WAY) и поканальном (3WAY). Автомагнитола «дружит» со всеми основными аудиоформатами треков, в т.ч. уверенно «читает» несжатые FLAC-файлы (24 бит / 96 кГц). В один присест к ней подключаются два смартфона в режиме hands-free и до пяти мобильных устройств в режиме воспроизведения аудиотреков.

Кнопки и поворотный регулятор громкости головного устройства подсвечиваются красным, символы на дисплее — белым цветом. Из прочих особенностей модели необходимо отметить укороченный корпус, что, в частности, упрощает монтаж и облегчает прокладку проводов. Ну а вишенка на торте — лакомый ценник автомобильного ресивера сродни хорошенько сбитой беспроцессорной автомагнитоле.

Pioneer DEH-S5000BT

Преимущества: высококлассное звучание, 13-полосный эквалайзер, многоцветная подсветка, CD-привод, управление со смартфона, функция караоке.

Многие из нас любят подпевать за рулем в такт понравившимся аудиотрекам. На пару с автомагнитолой Pioneer DEH-S5000BT отныне в машине можно устроить настоящий концерт.

Эксклюзивная «фишка» головного устройства — функция караоке, для чего через разъем AUX на передней панельке магнитолы предусмотрена возможность подключения внешнего микрофона. Широкий предел регулировки чувствительности позволяет использовать для пения практически любой динамический микрофон. Эту фичу оценят приверженцы вылазок большими компаниями на природу, также головное устройство будет уместно смотреться в салоне экскурсионных автобусов и автомобилей такси.

По части «начинки» Pioneer DEH-S5000BT самого пристального внимания удосуживается встроенный процессор звука, который может работать в двух режимах: стандартном и сетевом (поканальном). В стандартном режиме для фронта, тыла и сабвуфера настраиваются частоты и временные задержки. В сетевом — остаются сабвуферные входы, фронт превращается в мид с независимыми настройками ФВЧ и ФНЧ, а тыл становится выходом на твиттеры со своим ФВЧ. Для финальной корректировки звучания предусмотрен графический 13-полосный эквалайзер.

Первоисточниками сигнала для автомагнитолы являются CD-диски, USB-флешки, смартфоны и планшеты. Мобильные гаджеты подключаются к головному устройству по сети Bluetooth и позволяют оперировать настройками через приложение Advanced Remote Control App. К сожалению, развернутая функциональность программки раскрывается только на смартфонах Apple.

Гаджеты под управлением Android воспринимаются магнитолой, как обычные флешки. Шарма модели во внешнем облике придает многоцветная подсветка элементов лицевой панельки, настраиваемая вместе и по-отдельности для кнопок совместно с механической крутилкой громкости и экрана.

Автомагнитола полностью оправдывает свой ценник, к тому же особых аналогов ей попросту не водится.

Kenwood KDC-320UI

Преимущества: гибкие настройки звучания, 13-полосный графический эквалайзер, многоцветная подсветка, CD-привод, управление со смартфона.

На волне успеха CD-ресивера с именем KDC-300UV японская марка Kenwood выпустила в 2018 году его правопреемника — процессорное головное устройство KDC-320UI, улучшениям в котором подверглись многие аспекты не в ущерб цене.

Магнитола собрана на полноразмерном шасси и располагает встроенным CD-приводом. Вдобавок на лицевую панель ее корпуса вынесены USB-порт и разъем AUX. С тыла в корпусе ресивера находятся 6 разъемов RCA — три пары линейных выходов с амплитудой сигнала 4 В.

Обновленный процессор автомагнитолы позволяет настроить два режима работы системы: 2WAY (стандартный режим работы в конфигурации фронт + тыл + сабвуфер) или 3WAY (для систем с поканальным двухполосным фронтом и сабвуфером). В трехполосной конфигурации регулировкам поддается все и вся.

Удобнее всего манипулировать настройками при помощи приложения Kenwood Remote, подключив смартфон по USB.

Через меню магнитолы представляется возможным адаптировать звуковые настройки под конкретный тип авто, будь то компактный хэтчбек или машина в кузове минивен. Благодаря наличию временных задержек, развитой системе фильтров и частотной коррекции на основе CD-ресивера можно построить аудиосистему весьма серьезного уровня. Еще ряд настроек служит для общего улучшения звукового восприятия. Это функции Sound Recnstr, Space Enhance, Snd Realizer, Stage EQ и Drive EQ.

«Фасад» головного устройства Kenwood KDC-320UI предоставлен в распоряжение 13-символьному дисплею с русифицированным меню и многоцветной подсветкой (регулируется отдельно для кнопок и экрана). Единственная претензия к модели — возможность оперирования расширенными настройками звучания через мобильное приложение только с «яблочных» гаджетов. В остальном перед нами предстает один из сильнейших игроков на арене однодиновых процессорных автомагнитол.

Pioneer MVH-S520BT

Преимущества: высокое качество звуковой трансляции, гибкие настройки параметров звучания, 13-полосный эквалайзер, усилитель звука MOSFET 4х50 Вт, удаленное управление со смартфона, функция караоке, укороченный корпус.

техника под знаком японского бренда Pioneer пользуется уважением у поклонников качественного звучания. Базовым звеном для развертывания высококлассной аудиосистемы на борту «железного коня» послужит головное устройство MVH-S520BT.

Автомобильный ресивер имеет монтажный размер 1DIN и укороченный корпус, что в разы упрощает установку магнитолы в штатные места передней консоли. CD-привода в оснащении модели нет. Источниками звука для нее служат USB-накопители и мобильные гаджеты, привязанные по беспроводной сети Bluetooth. Магнитола читает все распространенные форматы аудиофайлов, в т.ч. горячо любимые WAV и FLAC.

Читайте также  Как подключить аукс к магнитоле jvc?

Звучание магнитолы подстраивается под ухо конкретного слушателя перетаскиванием ползунков 13-полосного эквалайзера с пресетами «из коробки» в количестве 6 шт. и двумя пользовательскими настройками. Работа головного устройства налажена в двух режимах: стандарт (весь диапазон частот идет на фронтальную акустику, плюс к этому предусмотрено подключение сабвуфера) и сетевой (с возможностью разделения верхних и нижних частот на колонки). В обоих случаях звуковое поле для динамиков настраивается индивидуально, в частности, изменению подлежат параметры временной задержки и уровня сигнала.

Настроить звучание ресивера можно непосредственно с меню. Но гораздо сподручнее использовать для подстройки звука сопряженный смартфон. Проворачивается сие действие через приложение Pioneer Smart Sync для мобильныхгаджетов под управлением iOSиAndroid. В программке доступен 31-полосный эквалайзер, предусмотрена быстрая настройка по типу кузова машины и регулировка тона подсветки. Бонусом владельцы автомагнитолы получают функцию караоке, которая при отсутствии «чистых» минусовок сама вырезает из песен слова.

Sony DSX-A410BT

Преимущества: чистый звук и высокая громкость, ое управление, усилитель басов EXTRABASS, NFC-модуль, управление со смартфона.

Чего только не найдешь в огромном портфолио продукции Sony. Тут тебе и «умные» телевизоры, и продвинутые беззеркалки, и гуру консольного гейминга в лице Sony PlayStation 5, и неплохие магнитолы. Так, спросом у автомобилистов пользуется процессорный ресивер DSX-A410BT.

Модель заточена под работу в связке со смартфоном. Точнее даже с двумя мобильными гаджетами в один присест. Их подключение к головному устройству осуществляется без лишних телодвижений, воспользовавшись услугами встроенного модуля NFC. Трудясь бок-о-бок с гаджетами под управлением Android, автомагнитола распознает ые команды управления музыкой, прокладки маршрутов в навигаторе или общения с абонентами из записной книжки телефона.

Чистое и выразительное звучание ресивера — прерогатива процессора цифровой обработки звука вкупе с мощным усилителем формата 4х55 Вт. Развернутый арсенал звуковых настроек позволяет гибко управлять звуковой сценой, что достигается путем установки временных задержек для каждого из каналов по отдельности. Дополняет звуковую картину производительный усилитель басов EXTRABASS.

Sony DSX-A410BT обладает поддержкой воспроизведения аудиотреков с USB-носителей и располагает AUX-выходом на передней панели для проводного подключения внешних источников сигнала. Также магнитола проявляет всеядность к формату файлов — ей одинаково хорошо удается прочесть треки MP3, WMA, AAC, FLAC и WAV.

Ложечка дегтя в бочке с медом — периодические сбои подключения по Bluetooth, что отображено во множестве отзывов к модели. А это, в свою очередь, вынуждает водителя отвлекаться от дороги для повторного сопряжения смартфона с ресивером.

Встречаются перебои нечасто и далеко не у каждого экземпляра модели, но оставляют негативный осадочек на общем положительном фоне.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5e95a5c318bc2307840c837a/top5-prodvinutyh-processornyh-avtomagnitol-1din-5f3b7270802acc3213769a45

Как подобрать процессорные автомагнитолы

Подключение процессора к штатной магнитоле

Процессорная автомагнитола

В зависимости от конструктивных особенностей, автомобильные магнитолы можно условно разделить на четыре класса. От класса оборудования зависит его цена, и это естественно. Самыми дешёвыми, являются примитивные магнитолы, с механическими переключателями. Далее идут устройства с цифровой настройкой, относящиеся к начальному уровню. Затем — четырёхканальные аппараты с электронными регулировками, которые можно отнести к среднему уровню. К самому высокому классу относятся автомагнитолы с процессором. Вот об этом устройстве и пойдёт речь в нашей статье.

Для чего нужен звуковой процессор

Салон автомобиля нельзя назвать самым удобным местом для прослушивания музыки. Мешают шумы: как возникающие в процессе движения, так и доносящиеся с улицы.
Итак:

  • На качество звукового восприятия влияет и несимметричное, по отношению к сидящим в машине людям, расположение колонок. Возникает дисбаланс между дальним, и ближе расположенным источником звука. И чем больше динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами), тем больше дисбаланс.
  • Решить подобную проблему довольно легко, используя звуковой процессор для автомагнитолы. Это устройство самостоятельно распределяет звук, и позволяет довольно быстро настроить звуковую систему. А ведь до появления процессоров, настройка занимала гораздо больше времени, чем требовалось на её установку: от нескольких дней, до нескольких недель.

Внешний звуковой процессор для автомобиля

  • Звуковой процессор может представлять собой самостоятельное устройство, как на фото сверху, или быть интергированным в автомобильную магнитолу. Встречаются даже усилители со встроенным процессором. Внешний звуковой процессор – это довольно мощное устройство, имеющее для каждого канала отдельный кроссовер для фильтрации звука.
  • Процессоры так же имеют широкие эквалайзеры, способные разделять звук на полосы. У данного оборудования есть и другие функции, направленные на достижение качественного звукового сигнала. Подключить внешний процессор можно к любой автомагнитоле, даже к такой модели, которая не имеет выходов на усилитель.
  • Для этого не нужно менять линейные и акустические кабели, тянуть силовой кабель, дорабатывать штатное устройство или производить его замену на новое оборудование. Процессор может быть установлен, например, под сиденьем, с помощью всего лишь одного провода, подсоединяемого к штатному разъёму на магнитоле.

Кстати, некоторые модификации процессоров дают возможность подключения через линейный выход сабвуфера. Правда в этом случае, придётся прокладывать силовой провод от АКБ.

Свойства процессорных магнитол

Естественно, что автомагнитола с процессором, встроенным в её корпус, обладает многими качествами внешнего процессора. А некоторые модификации таких магнитол, практически ни в чём не уступают им по качеству звучания.
Хотя, по внешнему виду они никак не отличаются от обычных автомобильных магнитол:

  • Выбирая в магазине процессорную магнитолу для своего автомобиля, имейте в виду, что во многих из них имеется не полноценный процессор, а лишь некоторые его функции. Чтобы понять, какое именно устройство перед вами, перед покупкой должна быть внимательно изучена инструкция с его техническими характеристиками.
  • Как правило, автомагнитолы процессорные имеют самую большую мощность — до 50Вт. Определить, есть ли в магнитоле процессор (DSP), можно и по таким характеристикам, как: переключаемый, трёхполосный цифровой кроссовер; графический эквалайзер; шестиканальная временная коррекция.
  • Именно эти функции позволяют смещать звуковое поле в ту или иную сторону, или сконцентрировать звук всех динамиков в одной точке. В этом случае, слушатель не ощущает более громкого звучания ближней колонки или выделяющейся мощи сабвуфера(см.Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей).
  • Причём, существует множество вариантов регулирования звуковой сцены. Данными свойствами и пользуются специалисты по автозвуку, производя настройку систем. Эти возможности являются бесспорными плюсами для магнитол, оборудованных процессорами.
  • К отрицательным характеристикам подобного оборудования можно отнести его относительно высокую стоимость. Минусом является и сложность настройки, выполнить которую своими руками, не имея специальных навыков, практически невозможно. Новичкам в этом деле, даже видео вряд ли поможет.
  • В случае с процессорной магнитолой очень важно правильно расположить акустическое оборудование. При этом могут возникать определённые сложности, так как иногда колонку нужно поставить там, где сделать это нет технической возможности — приходится придумывать способ её крепления.
Читайте также  Как подключить двухканальный усилитель на 4 колонки?

Обычно настройку и тестирование акустических систем выполняют, прослушивая классическую музыку. Именно она даёт возможность в полной мере оценить качество звучания автомагнитолы, установленной в салоне автомобиля.

  • Григорий Романчук
  • Распечатать

Источник: https://avtozvuk-info.ru/akusticheskie-sistemy-i-ekvalajzery/avtomagnitoly/processornye-avtomagnitoly-196

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Подключение процессора к штатной магнитоле

 Очень много вопросов вызывает подключение переделанной штатной магнитолы. Надо понимать что переделанная мной магнитола хотя и выглядит как штатная, внутри уже не является таковой. По сути это магнитола Pioneer в корпусе штатной. Следовательно подключение к штатной системе стоит рассматривать такое же, как и подключение любой другой нештатной магнитолы. Постараюсь изложить в этой статье все нюансы подключения для разных моделей авто.

Toyota Mark II / Blit / Verossa

Подключение в 110 кузове не доставляет почти никаких проблем. Нет никакой разницы у дорестайла и рестайла, есть только разница в наличии или отсутствии Мультивижна, то есть штатного монитора. Тут всё просто, подключение магнитолы производится в штатные фишки. Никаких дополнительных действий не требуется.

Есть один нюанс для комплектаций с Мультивижном, на время переделки нужно будет снять штатную магнитолу, климат в этом случае работать не будет. Чтобы работал климат, на время переделки, нужно сделать одно простое действие. Вставить резистор номиналом 100-120 Ом в разъём как на фото ниже.

Когда будете ставить обратно уже готовую магнитолу, резистор нужно будет убрать и воткнуть разъём на место.

Если комплектация с кнопочным климатом, то есть без монитора, этого делать не нужно. 

Toyota Altezza / Lexus IS

С Альтезой немного сложнее, штатки делятся на два вида.

В первом случае с подключением всё просто, подключается в штатные фишки, по аналогии с Mark II. Магнитола имеет сзади алюминиевый радиатор и соответственно встроенный усилитель, фишки сзади вот такие

Во втором случае всё сложнее. Штатная магнитола относится к системе SLSS (Super Live Sound System).То есть это уже не просто магнитола с выходом на динамики, а часть звуковой системы. Система SLSS представляет собой набор компонентов, это магнитола в качестве ГУ, усилитель и динамики. В данном случае на задней части магнитолы уже нет алюминиевого радиатора, так как нет встроенного усилителя. Фишки сзади вот такие

Если в первом случае магнитола идёт вместе с усилителем, то есть на её выходе 4 канала уже усиленного сигнала для динамиков, то во втором случае магнитола идёт без усилителя. То есть на её выходе всего 2 дифференциальных канала для балансного входа штатного усилителя, который расположен за бардачком. Также усилителем управляет ГУ по специальной цифровой шине данных. В этом и заключается сложность подключения. Без штатной магнитолы, а равно и с переделанной штатной магнитолой, усилитель не будет работать.

Если вы счастливый обладатель системы SLSS то, по большому счёту есть два варианта подключения нештатной магнитолы. Первый вариант — через специальный адаптер, как его ещё называют активатор штатного усилителя. Суть его работы такая, на него подаётся сигнал с линейного выхода нештатной магнитолы и он его конвертирует в нужный сигнал для штатного усилителя, а также управляет усилителем по шине данных. Есть несколько вариантов такой приблуды, вот один из них

При таком варианте подключения остаётся штатный усилитель, а также штатный сабвуфер, если он есть. Минус это стоимость этого девайса, вот сайт производителя для примера

Второй вариант подключения, это подключение нештатной магнитолы напрямую к динамикам. То есть минуя штатный усилитель. В данном случае 4 выходных канала с нештатной магнитолы подключаются к фишке на выходе штатного усилителя, то есть к фишке которая идёт непосредственно к динамикам. В этом случае штатный усилитель можно убрать совсем, он не нужен.

Однако у этого варианта есть минус- если в системе есть штатный сабвуфер, он не будет работать. В Алтеззе/ИСе роль сабвуфера берут на себя два низкочастотных динамика сзади. Штатный усилитель озвучивает в машине три пары динамиков(6 каналов): Фронт, Тыл, Тыл Саб. У любой нештатной магнитолы доступны только 4 канала, поэтому при такой схеме подключения сабовые динамики придётся подключать через отдельный дополнительный усилитель. 

Lexus GS

Для ГС всё делается по аналогии с Altezza/IS, то есть магнитола выполняет роль ГУ и управляет внешним усилителем, который расположен за бардачком. Поэтому варианты подключения такие же как я описал выше для Алтеззы, с той лишь разницей что в ГС один динамик сабвуфера, а не два как в Алтеззе. 

Вот тут очень популярно и в картинках описан процесс подключения нештатной магнитолы напрямую к динамикам на примере Lexus GS

Subaru Legacy / Outback BL/BP

Магнитолы Легаси/Аутбэк имеют принципиальные различия в зависимости от года выпуска, есть рестайл и дорестайл.

Сначала о рестайле, тут всё просто- переделанная мной магнитола подключается в штатные фишки, без каких либо доработок и без переходников. Если есть кнопки управления с руля, то они также подключаются в штатные разъёмы, без каких либо доработок. Единственный момент, вместе с переделкой магнитолы мне нужно переделать и кнопки, поэтому для переделки мне вместе с магнитолой потребуется отправить и кнопки руля тоже. В них нужно будет заменить номиналы резисторов.

Теперь что касается дорестайла. Подключение самой магнитолы осуществляется также в родные фишки, без каких либо дополнительных действий. А вот с кнопками руля, если они есть, уже не всё так просто. Для них придётся прокидывать управляющий провод от рулевой колонки до магнитолы. Но на самом деле ничего сложного в этом нет, все довольно просто, можно это сделать самостоятельно. Инструкция в картинках как всё правильно сделать будет. И также как и в случае с рестайлом, чтоб работали кнопки руля, мне их нужно отправить вместе с магнитолой.

Читайте также  Точки подключения сигнализации Лада гранта

Источник: https://lakdima.ru/podklyuchenie/

Настройка процессорных магнитол

Подключение процессора к штатной магнитоле

По внешнему виду и основным функциям процессорные магнитолы не отличаются от качественных головных устройств без дополнительных приборов. В их функционал входят:

  • съемная передняя панель с жидкокристаллическим дисплеем;
  • дистанционное управление;
  • подсветка кнопок;
  • RDS-радиотюнер;
  • подключение iPod, входы AUX, USB;
  • несколько каналов предусиления;
  • поддержка популярных аудиоформатов (MP3, WMA, AAC, WAV);
  • проигрыватель дисков CD, DVD;
  • слот SD (SDHC);
  • блок Bluetooth с громкой связью.

Главное достоинство автомагнитол этого типа составляют встроенные звуковой процессор и графический эквалайзер, оборудованные возможностями настройки двухполосных и трехполосных акустических систем.

В головных устройствах ведущих производителей полноценный процессор регулирует временные задержки отдельных компонентов системы (твитеров, мидбасов, сабвуфера), но снабжен и возможностью работы со штатной системой премиальных автомобилей.

Настройка задержек проводится в миллисекундах или в сантиметрах от динамика до слушателя. Это качество важно для акустических систем с сабвуфером в багажнике, где запаздывание басов проявляется особенно заметно.

Функции качественных процессорных автомагнитол дополнены эквалайзером (в среднем, от пяти до шестнадцати и более полос), который позволяет регулировать высокие частоты твитеров (в диапазоне от 8 кГц до 20 кГц), среднечастотные мидбасы, низкие частоты сабвуфера (в пределах 20–125 Гц). Мощность, которая приблизительно одинакова у лучших процессорных магнитол, профессионалы не рассматривают как решающую техническую характеристику — на первую роль выходит именно качество звука.

Выбор автомагнитолы для установки

Процессорные автомагнитолы обычно устанавливают в машину опытные любители тюнинга автозвука, но если вы еще не купили головное устройство с процессором, не лишней будет консультация с нашими мастерами. Регулярно устанавливая, настраивая, ремонтируя сложные головные устройства, мастера акустического цеха хорошо знакомы с сильными и слабыми сторонами различных моделей автомагнитол.

Начинающие любители самостоятельно обычно могут выбирать автомагнитолы только по цене и внешнему виду. Опытные меломаны придают значение результатам независимого тестирования, рейтингам экспертов Интернета, но больше всего полагаются на собственное прослушивание звучания нескольких моделей процессорных автомагнитол. При этом процессорный звук моделей, занимающих высокие позиции рейтингов (таких, как Kenwood KDC-BT53U, Pioneer DEH-80PRS, JVC KD-R90BT, Alpine CDE-175R), значительно различается.

О субъективности подхода к качеству звука говорят такие оценки, как «лучше» и «хуже», которые часто встречаются в экспертных отзывах. Поэтому наши мастера предпочитают выбирать процессорную магнитолу вместе с заказчиком, ориентируясь на его вкусы. Чтобы помочь вам, мастеру нужно знать только пределы ваших финансовых возможностей.

Ценовой диапазон предложений производителей автомобильной акустики довольно широк. В московских магазинах и при заказе по Интернету процессорная магнитола может стоить от $140 до $950, а в ряде случаев гораздо дороже.

В бесплатной консультации мастер поможет вам выбрать процессорную автомагнитолу с минимальным или максимальным набором функций.

Установка и подключение процессорной автомагнитолы

Установка и подключение магнитолы с процессором в существующую двухполосную или трехполосную акустическую систему особых сложностей не представляет. Все современные модели процессорных автомагнитол снабжены гнездом под унифицированный разъем ISO. Для замены магнитолы с нестандартными разъемами (такие часто используют бренды «БМВ», «Хонда», «Ниссан», «Форд») достаточно просто купить на авторынке или в магазине акустики переходник под разъем ISO.

Не возникает сложностей и с установкой магнитол по размеру. В зависимости от размера штатного места на «торпедо» вы можете выбрать модели стандарта 1DIN или 2DIN, равные по классу, цене, техническим характеристикам. При желании установить магнитолу другого типоразмера — обратитесь к мастерам нашего акустического цеха.

Самостоятельная настройка процессора

Наши мастера на практике сталкиваются с тем, что даже опытные меломаны испытывают значительные сложности с настройкой процессорных автомагнитол. Купив магнитолу с русифицированным меню и инструкцией, любитель довольно быстро разбирается с кнопками и за полтора-два часа производит настройку. После этого окончательная «тонкая» доводка звука может производиться еще несколько месяцев.

Наиболее сложными процессами становятся управление крутизной фильтрового спада и регулировка временных задержек. Отдельным любителям нравятся выровненные звуковые поля, другие меломаны выстраивают сцену под собственный вкус, предпочитая мощные басы или выразительные твитеры.

У любителей нет единства мнений по многим вопросам. При настройке временной задержки от твитеров по расстоянию в сантиметрах, расстояние измеряют до правого, левого уха, кончика носа сидящего водителя. При этом советчики методов настройки оперируют такими понятиями, как «естественность голоса», «красота тембра», которые трудно назвать объективными — восприятие у всех разное.

Процесс настройки усложняется при пользовании нерусифицированными интерфейсами автомагнитолы. Особенно сложна настройка звука при выстроенном профессионалами звуковом фронте с отражением звуковых волн твитеров от лобового стекла машины. Неправильная настройка не несет физической опасности автомагнитоле, но вмешательство профессионала может значительно улучшить качество звука.

Настройка процессорной автомагнитолы в нашем автосервисе

При заказе установки или настройки процессорной магнитолы вы можете получить бесплатную консультацию мастера по выбору модели автомагнитолы, особенностям вашей модели, возможностям дополнительных работ. Сталкиваясь с уже установленной акустической системой, наши мастера, прежде всего, анализируют звуковой фронт, качество работы и направленность динамиков. Не лишней будет и проверка звуковых кабелей, если их укладывали «кустари» или любители.

Для каждой установленной акустической системы (двухполосной или многополосной), выстроенной акустической сцены, конкретного салона машины наш мастер предложит вам несколько вариантов настройки. Предварительная (черновая) настройка может проводиться мастером без вашего присутствия. Для нее используются специальные тестовые диски музыкальных произведений, по которым акустик выстраивает временные задержки, разделение частотных полос, громкость всех компонентов акустической системы.

Для окончательной настройки процессора ваше присутствие обязательно, так как ваши музыкальные предпочтения будут определяющим критерием субъективного процесса. Окончательная настройка начинается в акустическом цехе нашего автосервиса и завершается проверкой звука в движении. Да, да, именно так, едем и донастраиваем, разумеется, если хотите качества.

В нашем автосервисе настройка процессорной автомагнитолы часто является частью комплексного заказа, который может включать:

  • установку головного устройства;
  • настройки и регулировки всех функций магнитолы;
  • монтаж кнопок управления на руле;
  • обновление заводских настроек;
  • установку модуля GPS;
  • прокладка новых звуковых и силовых кабелей;
  • зашумление деталей кузова и салона;
  • изготовление проставок, подиумов, фальш-панелей;
  • и т. д. и т. п.

Все работы с вашей машиной наши мастера проведут с учетом ваших пожеланий, без повреждений автомобиля и рекламаций, в договорные сроки.

Источник: https://AVTOkapitan.ru/avtozvuk/dops/nastrojka/magnitola/processornaya/