Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада веста

Содержание

Установка сабвуфера в Лада Веста

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада веста

 10 февраль 2015     203 532     

АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в топовых версия (комплектациях Люкс) более современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье расскажем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле и ММС автомобилей Лада.

Схема подключения внешнего усилителя в автомобиле

  1. Протянуть отдельный +12 В (красный толстый провод) от аккумулятора до усилителя, устанавливая рядом с аккумулятором предохранитель.
  2. Протянуть массу (чёрный провод) с кузова на усилитель.
  3. Подключить усилитель к сабвуферу и динамикам.
  4. Протянуть акустические провода от усилителя к магнитоле, укладывая их отдельно от штатной проводки автомобиля.

На последнем пункте остановимся более детально.

Разъемы штатной магнитолы и ММС Лада

Не важно, какая штатная магнитола установлена на вашем автомобиле, кнопочная с каталожным номером 2190-7900010-20, 2190-7900010-40 или ММС с номерами 2190-7900010-00, 2192-7900200 или магнитола Весты. 

У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO.

Усилитель может имеет две группы входов:

  1. линейный
  2. вход высокого уровня

Подключение выполняем по любой из схем предложенной ниже.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO

Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).

Данный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Для реализации этой схемы подключения усилителя потребуется найти разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной магнитолы автомобилей Лада.

Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода.

Главное преимущество этой схемы подключения — высокое качество звука.

Схемы подключения сабвуфера

Напомним, на сайте вы можете найти другие полезные инструкции по тюнингу автомобилей Лада.

Ключевые слова: магнитола лада гранта | магнитола лада калина | магнитола лада приора | магнитола лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Автомобиль Лада Веста в обычной комплектации оснащён стандартной магнитолой с кнопочным управлением. В комплектацию Люкс входит мощный мультимедийный центр с сенсорным экраном. Независимо от типа установленной магнитолы основные разъёмы и подключения, расположенные на задней стенке корпуса, абсолютно аналогичны.

Автомобиль Лада Веста можно оборудовать активной акустической системой для воспроизведения басовых частот или колонкой пассивного типа. Во втором случае потребуется подключение усилителя к штатной магнитоле Веста. Подключение колонки с низкочастотным динамиком напрямую к автомобильной магнитоле не даст положительного результата.

Пассивное устройство можно подключить к «колоночным» выходам головного устройства, но громкость и качество звука при этом будут невысокими.

Подключение сабвуфера в Лада Веста

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада Веста выполняется следующим образом.На задней стенке корпуса расположены разъёмы ISO и mini ISO для подключения акустических систем, гнёзда линейного выхода, дистанционного управления и питания.Все подключения выполняются через разъёмы «В» и «С»-жёлтый. Маркировка контактов приводится в таблице. Подключение динамиков в секции «В»:

  • 1 – задний правый +
  • 2 – задний правый –
  • 3 – передний правый +
  • 4 – передний правый –
  • 5 – передний левый +
  • 6 – передний левый –
  • 7 – задний левый +
  • 8 – задний левый –

К этим контактам можно подключить пассивную акустическую систему или входы высокого уровня низкочастотного усилителя. На жёлтой секции «С» находятся линейные выходы магнитолы. Контакты маркируются следующим образом:

  • 1 – задний левый
  • 2 – задний правый
  • 3 – GND (масса) линейных выходов
  • 4 – передний левый
  • 5 – передний правый
  • 6 – дистанционное включение питания усилителя (REM)

При подаче низкочастотного сигнала с этих клемм на вход УНЧ достигается максимальное качество воспроизведения басов. Подключение сабвуфера к магнитоле Лада Веста рекомендуется выполнить именно таким способом.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Веста

Подключение в Веста сабвуфера и усилителя осуществляется с помощью специального кабеля. На одном его конце установлена колодка ISO, а на другом четыре разъёма типа RCA (Тюльпан). От колодки так же отходит провод для управления включением питания с помощью потенциала 8,5 вольт.Длины кабеля может не хватить, если низкочастотная акустическая систем расположена в багажнике автомобиля, поэтому его обычно удлиняют самостоятельно или используют переходник.

Установка сабвуфера в Весту включает в себя не только подачу звукового сигнала на вход усилителя, но и подачу напряжения питания на активную колонку или отдельный блок усиления низкой частоты. Напряжение питания берётся непосредственно с клемм аккумулятора. Для этого к усилителю или активной колонке прокладывается плюсовая шина питания. Минус обычно соединяется с массой автомобиля.

В том случае если выходная мощность УНЧ превышает 300-400 ватт, такое подключение не рекомендуется и минус прокладывается отдельным кабелем вместе с плюсовым проводом.

На расстоянии 10-15 см от аккумулятора нужно установить предохранитель. Он предназначен не для защиты усилителя, а для предотвращения возгорания кабеля питания при коротком замыкании.

Ток предохранителя выбирается в зависимости от кабеля. В таблице указаны значения тока предохранителя в амперах для кабелей разного сечения:

  • 8 мм2 – 50
  • 10 мм2 – 60
  • 16 мм2 – 80
  • 20 мм2 – 100
  • 30 мм2 – 150

Меньше указанной величины ставить предохранитель допускается, но больше нельзя. Предохранители типа AGUиANL надёжно крепятся к корпусу автомобиля с помощью винта, что предохраняет их от разрушения при вибрации и тряске. Предохранители ANLявляются более надёжными. Их конструкция обеспечивает полную защиту электрической цепи от повреждения и окисления.

Акустическая система низкочастотного канала обычно размещается в багажном отсеке. Если колонка состоит только из динамика, то есть имеет пассивную конструкцию, к ней требуется усилитель. Он должен быть установлен так же в багажном отсеке, чтобы не было большого падения напряжения в соединительных проводах.

Все кабели подачи звукового сигнала и питающего напряжения прокладываются через технологические отверстия между двигательным отсеком, салоном и багажником. В точках пересечения металлических поверхностей на провода должны быть надеты резиновые или пластиковые втулки. Это позволяет избежать короткого замыкания в случае повреждения изоляции.

Если есть возможность, кабели лучше прокладывать в пластиковом гофрированном рукаве.

Штатные динамики на Лада Вестах, как и на многих других машинах, самые простые. Бумажные. Играют они соответственно. Кому-то этого хватает. А есть люди, которые меняют любят качественный Автозвук.

Рассмотрим сколько это стоит и как делается на примере Весты Кросс с штатной Мультимедийной системой.

Для начала встает вопрос подключения RCA проводов (тюльпанов) к магнитоле.

Снимаем магнитолу. На задней части разъемы с пустыми пинами. Покупаем готовую колодку, либо вставляем в штатную пины. Распиновку штатной колодки магнитолы приводим:

Распиновка разъемов штаных магнитол ВАЗ

Нас интересуют RCA выхода на усилитель. Это в желтой колодке. Мы подготовили разъемы типа «тюльпан» «мама». В каждом «тюльпане» по два контакта. Внешний — масса, это в желтой колодке (С) контакт под номером 3. И основной контакт — в колодке С смотря на какой динамик это контакты 1,2,4,5.

Как вы можете увидеть, отдельного выхода на сабвуфер на штатных ВАЗовских магнитолах нету. Как и регулировки уровня громкости сабвуфера с магнитолы. В таких случаях сабвуфер подключается вместо(или паралельно) с задними динамиками. От RCA «тюльпанов» конечно же.

Как спаять RCA выхода мы расписали.

На усилитель ещё нужно подать управляющий сигнал на его включение. Сигнал требуется не меньше 12 вольт. Однако в колодке (С) мы видим, что нужный контакт выдаёт всего 8,5 В. Этого в большинстве случаев недостаточно для включения усилителя.

Самый простой выход — подключить провод «зажигание» как управление усилителем.

Есть более сложные варианты. Можно конечно и из 8,5 В получить необходимые 12 В. Но здесь потребуется паяльник, некоторая квалификация и кое-какие радиокомпоненты.

Монтажные отверстия под передние динамики идут на 16 см. Однако еще желательно поставить динамики не на металл, а на деревянные проставки. Выносные пищалки вклеиваются спец пластиковым клеем в декоративные треугольники на передних дверях.

Проставки на весту стоят у нас 400 рублей, установка передних динамиков с пищалками 1200 рублей.

Задние динамики. Монтажные отверстия предусмотрены на 13 см. Но. С деревянными проставками отлично устанавливаются туда так же 16 см акустические системы. Здесь уже без отдельных пищалок.

Проставки 400 руб. Работа 800 рублей.

Далее устанавливаем усилитель. Он крепится на спинку заднего сиденья. По одной стороне машины протягиваются провода к аккумулятору. По другой стороне протягиваются RCA провода от усилка к магнитоле.

Подключаем саб. Настраиваем усилитель: на динамики свои срезы частот, чтобы ничего не хрипело, на сабвуфер свои срезы частот.

Установка усилителя на весту стоит 1500 рублей.

Все! Наслаждаемся чистым громким звуком и радуемся любимым песням!

Устанавливайте автозвук в нашем центре!

Используемые источники:

  • https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/282-podklyuchenie-usilitelya-i-sabvufera-k-shtatnoy-magnitole-lada-granta-kalina-priora.html
  • https://dinamikservis.ru/blog/sabvufery/ustanoa-sabvufera-v-lada-vesta/
  • https://inside63.ru/vaz/avtozvuk-ustanoa-usilitelya-i-sabvufera-na-vestu/

Источник: https://podkluchaemvse.ru/operatsionnye-sistemy/ustanovka-sabvufera-v-lada-vesta

Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле лада гранта, калина, приора или веста — РемонтоМоре

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада веста

 10 февраль 2015  LadaOnline    159 331     

АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в топовых версия (комплектациях Люкс) более современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье расскажем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле и ММС автомобилей Лада.

Похожие материалы

  • Установка усилителя кузова в багажник Лада Гранта, Калина или Приора
  • Установка усилителя переднего бампера от Гранты на Калину 2
  • Про аудиоподготовку Лада Ларгус или как установить магнитолу и динамики
  • Источник:

    Лада гранта подключение сабвуфера к штатной магнитоле

    Ваз 2110Лада гранта подключение сабвуфера к штатной магнитоле

    Звук, который получается от стандартной мультимедийной системы Гранты, устраивает далеко не всех автовладельцев.

    И даже если дисплей магнитолы визуально и функционально нравится, то качество звучания обычно оставляет желать лучшего.

    Поэтому многие ищут разнообразные варианты, как правильно установить основной или дополнительный сабвуфер в Гранту для того, чтобы получить более интересный, в соответствии со своими музыкальными предпочтениями, звук.

    Наиболее популярное место для установки сабвуфера у владельцев Гранты — багажник или задняя полка. Этот вариант установки предпочтителен тем, что расстояние от слушателя до саба должно быть не меньше полуметра. В противном случае звук разбивается и теряет свои акустические характеристики.

    Читайте также  Как подключить турботаймер на дизель?

    В первую очередь, сабвуферы различаются на активные (со встроенным усилителем) и пассивные (с внешним усилителем). Существуют сабвуферы, которые можно купить полностью в сборе с коробкой, можно купить только динамики. Многие коробку делают самостоятельно, тем более, что её изготовление не занимает много времени и устанавливают в неё динамики.

    Типоразмер

    Важная характеристика сабвуфера — его типоразмер. Типоразмер саба — это диаметр его динамика, который считают в дюймах.

    Обычно в автозвуке используют НЧ динамики на 10, 12, 15 дюймов:

    • Динамик на 10 дюймов — это диаметр 25 см;
    • динамик 12 дюймов — это диаметр 30 см;
    • динамик 15 дюймов — диаметр 37,5 см.

    Коробка сабвуфера

    Существует несколько типов коробок сабов:

    1. Самая простая — это закрытый герметичный ящик, который проще всего изготовить своими руками.
    2. Корпус с фазоинвертором сложнее, зато звучание мощнее.
    3. Корпус бэндпасс может ограничивать частотную характеристику саба. Он увеличивает мощность больше, чем фазоинверторный корпус.
    4. Фри аир — это способ установки сабвуферного динамика в горизонтальную заднюю полку автомобиля. У этой установки КПД ниже, чем у корпусного сабвуфера и требуется специальный динамик для данного вида установки.
    5. Корпус стелс — самостоятельно сделанный корпус, у которого задняя стенка повторяет изгибы стенки багажника. Этот вид установки удобен компактностью и высвобождением большего пространства в багажнике.

    Какой выбрать сабвуфер

    Седан — самый сложный тип кузова для установки сабвуфера, потому что здесь автомобиль разделен на 2 части — салон и багажник. Установка сабвуфера в Лада Гранта в салоне не имеет смысла по причине отсутствия качества звука из-за слишком близкого размещения слушателей.

    Более менее достойный результат получится от 12 дюймов в bandpass или фазоинверторном корпусе, который будет работать на отражение от задней стенки багажника. Лучше всего для звучания в седане подойдет установка 15-дюймового сабвуфера или пары 12-дюймовых.

    Для этого варианта удобнее для лучшей компоновки пространства в багажнике монтаж корпусов стелс для обоих сабов с двух сторон.

    Проще установить саб в Гранту в универсал или хэтчбек. Салон и багажник здесь образуют единое пространство, поэтому добиться хорошего баса легко. В таком салоне хорошо будет звучать даже десятка. Если же использовать 12 дюймовый сабвуфер, то лучше в закрытом корпусе.

    Итак, что потребуется для установки Сабвуфера? Сам сабфувер, усилитель, комплект кабелей, переходник mini iso. Из инструментов могут пригодиться: крестовая и шлицевая отвертки, кусачки, нож, пассатижи, изолента, ключи на 10, 13 и 14. Собрав все необходимое, нужно открыть все двери в салоне и багажник и приступить к работам.

    В первую очередь, нужно снять магнитолу. Для этого отверткой подцепите нижнюю часть центральной панели и аккуратно вытащите корпус магнитолы. Дальше выполняем подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта.

    После снятия консоли видим разъемы mini iso: в желтый разъем вставляем штекер переходника, зеленый и синий провода оставляем как есть. За блоком реле между трубками гидрокорректора фар нужно продырявить шестигранником дырку для кабеля.

    Кабель удобнее протягивать протяжкой.

    Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Гранта — общая схема следующая:

    1. Красный толстый провод тянем от аккумулятора к усилителю. Около аккумулятора ставим пред-колбу.
    2. Чёрный провод кидаем на кузов и усилитель.
    3. Подключаем к сабвуферу усилитель.
    4. Протягиваем отдельно от автомобильной проводки акустические провода к магнитоле от усилителя.
    5. Подключаем уже проложенный провод внешнего усилителя к магнитоле.
    6. Можно проверять звучание.

    Важно при установке саба аккуратно протянуть все кабели. Для этого нужно открутить пороги и кожухи на ремнях безопасности. По левой стороне пропускаете силовой кабель, плюс. По правой — кабель управления сабвуфером и тюльпаны. Можно все кабели пустить по одной стороне.

    Осталась еще одна проблема. Как закрепить короб сабвуфера в багажнике, чтобы он не болтался по багажнику при старте с угрозой обрыва всех проводов. Каждый автовладелец решает эту проблему по-своему.

    Конечно, оптимальное размещение — это устройство корпуса стелс. Если же приобретена готовая коробка, то её можно вставить в уголки, прикрученные саморезами к фальш-полу багажника. Кто-то прикрепляет на липучку, приклеенную на клей Момент к дну салона.

    В конце можно обклеить карпетом всю конструкцию.

    Установка саба в заднюю полку

    Еще один удобный вариант размещения — установка саба в заднюю полку. Для установки фри аир приобретается специальный сабвуфер, приспособленный только для этого типа установки без коробки. В заднюю полку лучшим вариантом является десятка.

    Если взять больший сабвуфер, существует риск, что не будут защелкиваться сиденья. Сначала нужно сделать своими руками заднюю акустическую панель под динамики, используя в качестве макета штатную полку с Гранты.

    Полку в длину нужно делать на полсантиметра короче, чтобы она вошла без проблем. Прорезаем 2 отверстия для динамиков.

    Потом нужно сделать подиумы кольца для динамиков, чтобы после обточки динамики смотрели назад в заднее стекло. Подиумы можно присадить на саморезы и на клей. Отражение звука от заднего стекла усилит стереоэффект и звук станет объемней.

    В этом огромное преимущество самодельных акустических полок от магазинных, в которых обычно динамики направлены в потолок автомобиля. А там львиная доля звука гасится мягким ворсистым материалом, тем более этому способствуют всевозможные подголовники и сами пассажиры. Поэтому полку лучше делать своими руками. Это не особенно сложно.

    Обтянули карпетом, прикрутили динамики, провели провода, как описано выше и сабвуфер на задней полке готов.

    rusavtoplus.ru

    Установка сабвуфера в Калину 2, фото + видео

    Рассмотрим, как подключить сабвуфер к магнитоле «Калины-2 Люкс», не используя линейные выходы. Основной блок снабжён выходом на динамики, линейными выходами и коммутирующим кабелем.

    Для подключения саба тут есть всё, кроме одного: информацию об уровне громкости, выставленном на магнитоле, внешние устройства получать не смогут. Поэтому, дальше приводится схема подключения, предусматривающая использование проводов, идущих к динамикам.

    Подключить, согласно этой схеме, можно любой активный сабвуфер.

    Почему стандартный вариант не подходит

    В штатной инструкции есть сведения о разъёмах, установленных на задней стенке магнитолы. Сигнальный разъём, который обозначен буквой «C», содержит три группы контактов.

    Группа «1-6» – как раз то, что нужно, чтобы подключать внешнее оборудование. Взяв сигнал с контактов 1 и 2, его можно подать на низковольтные входы, протянув проводник с «массой» от контакта 3.

    Такой вариант является стандартным.

    Распайка разъёма сенсорной магнитолы

    Однако, не спешите покупать клеммник, подходящий для указанного разъёма. Он нам не понадобится. Согласно отзывам, стандартный вариант подключения обладает недостатками:

    1. Любое внешнее устройство (усилитель) вместе с полезным сигналом получает высокочастотные наводки. Речь идёт об использовании разъёма C;
    2. Казалось бы, ВЧ-наводки не страшны для сабвуфера. Однако, соединив его входы с контактами 2/3, можно наблюдать следующий эффект: при запуске мотора, от динамика идёт гул.

    Указанные дефекты являются неустранимыми. Однако, никто не мешает использовать высоковольтные выходы (разъём B). Но так как сабвуфер снабжён низковольтным входом, потребуется выполнить согласование. Забегая вперёд, скажем: предполагается использование трансформатора.

    Нареканий к качеству продукции, выпускаемой фирмой «Итэлма», в действительности быть не может. Если подключать магнитолу вне кузова авто, указанные дефекты отсутствуют.

    Вариант 1, самый простой

    К низковольтному входу саба подключают вторичную обмотку трансформатора, взятого из адаптера 220 – 12 Вольт. Отводы первичной обмотки соединяют с проводами, идущими к заднему левому динамику. Использовать дополнительное заземление не требуется. Заметьте: у нас выбран именно тыловой динамик, чтобы регулировать громкость саба вне зависимости от основного уровня.

    Схема подключения активного саба к ММС, вариант 1

    На первый взгляд, подключение сабвуфера по указанной схеме является слишком примитивным: к штатной магнитоле идут провода от четырёх динамиков, а мы получаем сигнал только с одного.

    Но все знают, что на частотах ниже 300 Герц в каждом из каналов сигналы не различаются. Так что, схема имеет право на существование.

    А коэффициент трансформации, равный «1 к 20», для нашего случая вполне подходит.

    Выполнив подключение по указанной схеме, надо провести небольшое тестирование, которое позволит понять, нужно ли менять местами провода 1 и 2. Впрочем, можно поменять между собой другие провода, подключенные к точкам 3 и 4. В результате, фазировка сабвуфера и штатных динамиков должна совпасть.

    Улучшение схемы из варианта 1

    Никто не мешает взять полезный сигнал не с одного динамика, а сразу с двух. Понятно, что это должны быть тыловые динамики. Потребуется уже не один, а пара трансформаторов. Схема подключения будет следующей:

    Схема подключения активного саба к ММС, вариант 2

    Источник: https://remontomore.com/zamena/podklyuchenie-usilitelya-i-sabvufera-k-shtatnoj-magnitole-lada-granta-kalina-priora-ili-vesta.html

    Установка магнитолы Лада Веста: подключение, как своими руками

    Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада веста

    системы заняли свое прочное место в числе удобств автомобиля и стали незаменимым атрибутом для водителя. Изначально базовая комплектация Лада Веста не предусматривает встроенную магнитолу, монтаж акустики может производиться дилером по желанию покупателя. Многие водители сами готовы провести работы по установке магнитолы Лада Веста, потому что монтаж не требует никакого специального оборудования или дополнительных навыков.

    Монтаж динамиков

    Во всех конфигурациях Лада Веста присутствует аудиоподготовка, что упрощает задачу по установке оборудования, т.к. нет необходимости протягивать нужные кабели и провода. Необходимый минимум присутствует во всех конфигурациях Веста, что позволяет без усилий устанавливать своими руками как головное устройство, так и динамические головки.

    Какую магнитолу рекомендуете покупать:

    • 4742 голоса — 50% из всех
    • 1370 — 14% из всех
    • 1044 голоса — 11% из всех
    • 814 — 9% из всех
    • 640 — 7% из всех
    • Другую… 4%, 369 369 — 4% из всех
    • 152 голоса — 2% из всех
    • 2%, 148 148 — 2% из всех
    • 141 голос — 1% из всех
    • 93 голоса — 1% из всех

    Монтаж динамиков не требует дополнительных инструментов, поэтому работу можно проводить без специальной подготовки.

    Перед установкой динамиков необходимо аккуратно извлечь материал изоляции в тех местах, где будет находиться акустика.

    Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »

    Также для уплотнения креплений понадобятся прокладки из войлочного или подобного материала, которые можно вырезать собственноручно.

    Область для установки оборудована лишь тремя креплениями, поэтому для фиксации на 4 крепежа понадобится установка специальных подставок. Данные подставки можно изготовить самостоятельно или заранее приобрести в магазине автомобильной экипировки.

    После откручивают саморезы в нижней части обшивки, отгибают накладки и просовывают проставки в это пространство. Дополнительно закреплять их не нужно, они будут плотно сидеть в подготовленной нише.

    Участок установки необходимо звукоизолировать. Есть возможность повысить качество звука при воспроизведении аудио.

    Провода для аудиосистемы уже находятся в салоне, но разъемы у них могут оказаться нестандартными. Поэтому лучше заранее приобрести переходники, чтобы не отрезать штатные разъемы, т.к. это может отразиться на гарантийном обслуживании автомобиля.

    Подключив переходники, нужно смонтировать динамики в подготовленные разъемы с готовой звукоизоляцией и подкладками.

    Эта последовательность простых действий позволит установить динамики с хорошим звучанием быстро и без затрат на монтаж посторонними специалистами. Действовать нужно осторожно, не спеша, чтобы не повредить обшивку и пластик в салоне.

    Установка магнитолы

    После монтажа динамиков необходимо установить магнитолу в Лада Веста в соответствующее место на главной панели салона автомобиля.

    Для демонтажа ниши необходимо частично разобрать панель.

    Для начала нужно вскрыть пластиковую заглушку. Для этого необходимо поддеть корпус снизу и раскрутить фиксирующие заклепки из штекеров.

    Стандартная одноблочная медиасистема помещается в салон без усилий, размещается в штатной рамке и подключается к разъемам.

    Чтобы вмонтировать магнитолу размером 2 Din, понадобится переходная пластиковая рамка.

    Для установки полноразмерной магнитолы следует расширить пространство за счет среза перегородок.

    Дальше проводят демонтаж всей панели, т.е. декоративной рамки и фронтальной панели с заглушками. Стоит осторожно доработать панель под нужный размер, не повредив кабели проводки.

    После фиксации всех элементов все снятые приборы и рамки необходимо установить на свои места.

    Схема подключения проводов

    Подключение проводов производится к штатной проводке кабелей самого автотранспортного средства.

    Читайте также  Видеорегистратор с возможностью подключения камеры заднего вида

    После демонтажа главной панели откроется 4 разъема: шина для акустики из пары штекеров — это ISO разъем; порт FAKRA, который дает сигнал для антенны; USB-разъем, предназначенный для подсоединения внешних носителей; порт AUX, который предназначен для передачи внешних импульсов и управления плеером со смартфона.

    Если аппаратура с тыльной стороны оборудована разъемом под USB, порт подсоединяется со специальным удлинительным кабелем. Можно приобрести и применить также модуль, в котором совмещены USB и AUX.

    Каждый кабель необходимо подсоединить к соответствующему проводу магнитолы с помощью переходников. Этот процесс не займет много времени.

    Динамики также подсоединяют к штатным кабелям, используя переходники, и монтируют их в соответствующие ниши с уже подключенными проводами.

    Источник: https://omagnitolah.ru/podklyuchenie/ustanovka-lada-vesta.html

    Штатная магнитола Лада Веста — цена, замена, подключение и распиновка

    Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада веста

    / Информация / Штатная магнитола Лада Веста — цена, замена, подключение и распиновка

    Почти на всех современных автомобилях с завода идут мультимедиа системы с дисплеем, которые многофункциональны и удобны в использовании. К таким ММС можно дополнительно подключить камеру заднего вида, смотреть видео, пользоваться навигационной системой. В простых комплектациях чаще всего такие опция отсутствует, поэтому штатная магнитола Лада Веста идет без дисплея. Однако для комфортного прослушивания музыки и радио ее будет вполне достаточно.

    Магнитола располагается в центре передней панели и гармонично вписывается в общий дизайн салона. Даже сама магнитола сделана с использованием ИКС дизайна, о чем говорят икс-образные вставки под алюминий вокруг кнопок RADIO и AUDIO. Радует, что дизайнеры проработали даже такие незначительные мелочи.

    Основные функции и возможности штатной магнитолы Лада Веста

    Во-первых, магнитола на 100% выполняет свое предназначение – проигрывает музыкальные файлы и радио. Музыку можно слушать через AUX, SD-карту или через устройства с USB, которые могут быть подключены как файловый накопитель. Также можно соединить магнитолу через Bluetooth с телефоном и вывести музыку на динамики авто.

    Во-вторых, магнитола отображает на монохромном дисплее время.

    В-третьих, она обладает функцией Hands free.

    Как Вы видите, магнитола обладает всеми необходимыми функциями для комфортного прослушивания звука.

    Элементы управления штатной магнитолой Лада Веста

    В привычном для всех месте – в левом верхнем углу магнитолы располагается кнопка включении и отключения магнитолы.

    Правее от нее находится микрофон для общения при включенной функции Hands free, а также кнопка Reset для сброса настроек девайса. Еще правее расположен монохромный дисплей, служащий для вывода различной информации – названия трека, радиостанции и ее частоты, время и т.д. В общем, тут все то, что мы привыкли видеть и ожидать от дисплея магнитолы.

    Правее магнитолы находится слот для SD-карты и клавиша отображения часов DISP.

    В нижнем ряду мы можем наблюдать кнопки:

    MUTE – отключение звукаЗеленая и красная трубки – принять и отклонить вызов,

    SCAN – многофункциональная клавиша.

    Еще чуть ниже мы видим клавиши RADIO и AUDIO, которые выполняют функции переключения режимов воспроизведения – либо радио, либо аудио с носителя информации.

    В самом центре магнитолы находится шайба для прокрутки различных функций, но чаще всего она используется для увеличения или уменьшения громкости.

    Ниже находятся клавиши с цифрами от 1 до 6. Они используются для быстрого перехода к сохраненным радиостанциям. Кроме этого, в режиме аудио они могут быть использованы для других целей. Так, например клавиша 1 может листать папки на флеш-карте.

    Штатная магнитола Лада Веста цена

    Случается так, что установленная магнитола выходит из строя, поэтому срочно требуется узнать цену на данное изделие. Цена штатной магнитолы Лада Веста равняется примерно 13-35 тысяч рублей. Сейчас Вы, наверное, думаете, почему такой разбег в стоимости? Давайте я попытаюсь Вам объяснить.

    Дело в том, что данный девайс выпускается под маркой ИТЭЛМА. Вы должны знать эту марку по системе Е-ГАЗ, которая ставится на АвтоВАЗ, а также по ряду ЭБУ, которые ставятся на автомобили Лада. Теперь вернемся к сути нашего разговора. Оригинальный артикул штатной магнитолы 8450007949.

    Если Вы будете заказывать товар через интернет, то можете найти эту магнитолу под этим артикулом. Но производители будут разными. Если это ИТЭЛМА, то цена будет 12-14 тысяч рублей. А если LADA – уже 34-36 тысяч. Хотя внутри коробки будет одно и то же изделие. Такие вот дела. Небольшой лайфхак как купить оригинальную штатную магнитолу Lada Vesta со скидкой.

    Купить штатную магнитолу Лада Веста

    Покупку штатной магнитолы Лада Веста можно осуществить либо у официального дилера, заехал в любой автосалон. Либо же можно воспользоваться сторонними автомагазинами. Мы рекомендуем делать покупки через интернет. Для поиска можно использовать артикул 8450007949. Покупки в интернете позволяют сэкономить от 10 и до 40% от стоимости товара. В пересчете на деньги получится очень хорошая экономия.

    Если же Вы хотите сэкономить еще больше, то можно прибегнуть к поиску магнитолы на специализированных форумах или досках объявлений типа Авито.ру. Таким способом можно сэкономить внушительную сумму. В нашем случае заводская магнитола чаще всего продается из-за ненадобности. Многие автовладельцы меняют ее на более продвинутую, чтобы получить лучшее качество звучания аудиосистемы. Давайте попытаемся найти выгодные предложения.

    Замена штатной магнитолы Лада Веста

    Если штатная магнитола Лада Веста Вас чем-то не устраивает, то ее всегда можно заменить. Благо сейчас в продаже можно найти все что угодно. Самым простым вариантом будет установка мультимедиа системы от более дорогих комплектаций модели, а в частности подойдет Мультимедийный центр DVM 2117 iQ с ПО Навител. Его можно заказать у официалов по цене около 35 тысяч рублей. Или же найти на том же авито. Можно также воспользоваться артикулом 99999021174700 и заказать данную систему в интернет-магазине. В двух последних случаях получится прилично сэкономить.

    Но, к сожалению, не все могут или хотят тратить на ММС 30-35 тыс. рублей. Для тех, кто хочет сэкономить, но получить полный функционал мультимедийной системы Лада Веста, есть выход. На автомобиль Лада Веста можно установить практически любую 2DIN магнитолу. Для этого потребуется только докупить специальную рамку, которую также можно найти в специализированных интернет-магазинах. Выглядит эта рамка вот так:

    А сейчас мы предлагаем Вам ознакомиться с тремя лучшими по соотношению цена и качесто магнитолами, которые можно без проблем установить на Лада Веста вместо штатной. Итак, поехали.

    1. AD-UNI707 – это китайская магнитола, которую можно найти на АлиЭкспресс. Вот ссылка на товар. Ее преимуществом является работа на ОС Android 6.0, наличие 7-дюймового дисплея с разрешением 1024х600 пикселей, 1 ГБ памяти. Цена данного девайся составляет примерно 13 тысяч рублей. Плюс ко всему данная магнитола органично вписывается в дизайн салона. Как работает – смотрим на видео.

    

    2. MEKEDE MKD – это еще одна китайская магнитола. Стоит она около 16 тысяч рублей, но рассчитана под автомобили Лада Веста, т.е. не надо будет мудрить с рамками. Можно сразу взять эту магнитолу и установить вместо штатной. Она полностью подойдет в посадочное место. Она также работает на ОС Андроид, имеет дисплей размером 8 дюймов и встроенную память 2 ГБ. Разрешение экрана также, как и у предыдущей – 1024х600. Как работает – смотрим на видео.

    Заказать можно тут: ссылка

    3. 7021G. И снова на связи Китай. Очередная магнитола с АлиЭкспресс. Кажется, что китайцы впереди планеты всей. Ищем нужную электронику и обязательно попадаем в Китай. Но вернемся к нашей магнитоле. 7021G – это самый бюджетный вариант, для тех, кто хочет получить стандартный набор функционала для таких устройств и дисплей, на котором будет что-то видно. Итак, 7 дюймов, 800х480, ОС Windows CE6. Как работает – смотрим на видео.

    Заказать можно тут: ссылка

    Настройка радио в магнитоле Лада Веста

    Радио в штатной магнитоле Лада Веста работает в трех диапазонах — FM, AM и УКВ. Внизу магнитолы находятся шесть клавиш, которым можно присвоить определенную волну. В FM диапазоне частот можно сохранять до 18 радиостанций. Искать радиостанции можно как в ручном режиме, так и в автоматическом.

    Распиновка штатной магнитолы Лада Веста

    Для того, чтобы понять какой провод или контакт магнитолы за что отвечает, мы обратимся к помощи схемы. Стандартная распиновка штатной магнитолы Лада Веста выглядит следующим образом:

    Штатная магнитола Лада Веста подключение

    Если речь идет о заводской проводке, то подключение штатной магнитолы Лада Веста должны пройти без проблем. Вам нужно лишь правильно вставить фишки на тыльной стороне магнитолы и собрать все на место. Схема подключения в упрощенном виде выглядит вот так:

    ISO 1 – подключается фишка с силовыми проводами для питания магнитолы.ISO 2 – фишка с проводами на динамики.USB 3 – выход на разъем USB. Нужен для того, чтобы Вы смогли слушать музыкальные файлы с флешки.

    Антенна 4 – разъем подключения антенны для радио.

    Под номером 5 находится сама магнитола, если Вы не поняли.

    Производитель штатной магнитолы Лада Веста

    Если Вы внимательно читали нашу статью, то могли прочитать выше, что производителем штатной магнитолы Лада Веста является ИТЭЛМА. Ищется по артикулу 8450007949.

    На этой ноте пора заканчивать нашу статью, так как она получается довольно таки длинной. Спасибо, что дочитали до конца. До новых встреч на нашем сайте.

    Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение! (4 4,25 из 5)
    Загрузка…

    Блог Лада Веста SW Cross — это сборник тематических статей, в которых Вы найдете все информацию о новинке отечественного автопрома — технические характеристики, обзоры, комплектации и цены, инструкции по ремонту и техническому обслуживанию.

    Источник: https://Lada-Vesta-SW.ru/shtatnaya-magnitola-lada-vesta-cena-zamena-podklyuchenie-i-raspinovka/

    Установка сабвуфера в машину лада веста

    Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада веста

    Автомобиль Лада Веста в обычной комплектации оснащён стандартной магнитолой с кнопочным управлением. В комплектацию Люкс входит мощный мультимедийный центр с сенсорным экраном. Независимо от типа установленной магнитолы основные разъёмы и подключения, расположенные на задней стенке корпуса, абсолютно аналогичны.

    Автомобиль Лада Веста можно оборудовать активной акустической системой для воспроизведения басовых частот или колонкой пассивного типа. Во втором случае потребуется подключение усилителя к штатной магнитоле Веста. Подключение колонки с низкочастотным динамиком напрямую к автомобильной магнитоле не даст положительного результата.

    Пассивное устройство можно подключить к «колоночным» выходам головного устройства, но громкость и качество звука при этом будут невысокими.

    Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта, Калина, Приора или Веста

    АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в топовых версия (комплектациях Люкс) более современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье расскажем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле и ММС автомобилей Лада.

    Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO

    Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).

    Данный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

    Источник: https://carmen62.ru/ustanovka-sabvufera-v-mashinu-lada-vesta/

    ➤ Штатная магнитола Лада Веста — обзор, замена, настройка

    Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада веста

    Автомобили семейства Лада Веста оснащены мультимедийной системой ММС или ОММН, в зависимости от комплектации. Топовые модели с пакетом опций «Multimedia», «Multimedia Lime» оснащены 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем TouchScreen.
    Детально рассмотрим возможности ММС на примере LadaVesta.

    Основные функции и возможности штатной магнитолы

    • Проигрывание музыкальных файлов, радио;
    • возможность подключения сторонних аксессуаров для воспроизведения композиций через AUX, SD-карту, другие файловые накопители, USB;
    • отображение текущего времени, даты на дисплее, как в активном, так и в неактивном состоянии;
    • опция Hands Free позволяет разговаривать по телефону, не отвлекаясь от управления;
    • возможность подключения сторонних гаджетов, функционального оборудования: камера заднего вида, планшет, навигационная система.

    В бюджетных версиях ММС отсутствует дисплей, поэтому заинтересованные автолюбители дополнительно приобретают аксессуары для прослушивания музыки. ММС расположена по центру торпеды, гармонично вписана в общий дизайн.

    Элементы управления штатной магнитолой

    В левом углу расположена функциональная клавиша активации-деактивации магнитолы. Правее вмонтирован микрофон для разговоров посредством Hands Free, там же находится и кнопка сброса к заводским настройкам.

    Правее расположен монохромный дисплей, который отображает основную информацию о треках, радиочастотах.

    Несколько ниже расположен слот для карты-накопителя. В основном он служит для вставки карты и перепрошивки модуля, но при необходимости можно использовать для считывания музыкальных композиций.

    Читайте также  Как подключить сигнализацию по can шине?

    Ниже по периметру предустановлены кнопки:

    • MUTE – отключение звука;
    • Клавиша принятия и сброса вызова (красный и зеленый цвет);
    • SCAN — мультифункциональная клавиша для серфинга по навигационном меню;
    • RADIO и AUDIO для переключения режимов воспроизведения с носителя информации;
    • По центру конструкции расположена шайба – регулятор для выбора функций, листинга, изменения громкости;
    • В самом низу находится блок с механическими клавишами (всего — 6) для быстрого перехода к сохраненным радиостанциям.

    Нередко случается так, что штатная магнитола выходит из строя, нестабильно работает. При выборе и покупке новой у владельца возникает затруднение, так как не знает каталожный артикул.

    Наименование / каталожный артикул Цена в рублях
    Оригинальная ММС от LADA8450007949 33000
    Оригинальная ММС от ИТЭЛМА8450007949 14000
    Китайские модели (AD-UNI707) От 13000
    *цены указаны состоянием на 04.04.2019 года

    Обе представленные модификации магнитолы абсолютно идентичные, отличие в цене из-за фирмы-производителя, торговой наценки.

    Замена штатной магнитолы

    Многим автолюбителям «заводская» ММС не «по душе» в силу различных причин. Приобрести и установить новую не составит труда, главное выбрать марку, производителя гаджета.

    В продаже представлено множество брендов, в том числе, китайских. Выбор от самого дешевого до самого дорого, в зависимости от величины бюджета собственника авто:

    • Мультимедийный центр DVM 2117 iQ с ПО Навител, цена 32 – 34 тыс. рублей;
    • Китайский вариант ММС для Лада Веста (AD-UNI707) по цене от 13000 рублей.

    О том, как установить магнитолу ММС на Lada Vesta уже имеется статья на сайте, вкратце это выглядит так:

    1. Демонтировать пластиковую рамку.
    2. Выкрутить четыре винта.
    3. Снять штатную ММС.
    4. Подключить колодки с проводами.
    5. Зафиксировать новую магнитолу (тип 2-DIMM).

    Настройка радио

    Радиостанция в автомобиле работает в трех диапазонах: FM, AM, УКВ. В нижней части периметра предустановлено шесть функциональных клавиш для быстрого перехода по волнам, композициям.

    При желании каждую из клавиш можно запрограммировать под определенное назначение. Всего в памяти хранится 18 радиостанций. Поиск частот механический, автоматический.

    Распиновка ММС Лада Веста

    Чтобы корректно подключить устройство, необходимо строго соблюдать требования схемы-распиновки штатной магнитолы.

    Подключение аудиоустройства ММС Лада Веста

    Если вы планируете подключить заводскую магнитолу, то проблем и сложностей у вас не должно возникнуть.

    Основные моменты, требующие внимания и перепроверки:

    1. ISO 1: силовые кабеля питания.
    2. ISO 2: проводка на два (четыре) динамика, подключение сабвуфера к ММС.
    3. USB 3: выход на цифровые накопители информации.
    4. «Антенна 4»: для подключения антенны.

    Производитель штатной магнитолы

    Фактически изготовителем ММС на Лада Веста являются две компании: АвтоВАЗ и ИТЭЛМА. Каталожный артикул оригинальной продукции — 8450007949. Стоимость указана выше в табличных данных.

    Схема подключения GPS навигации

    Дополнительно приобретать GPS-антенну на Lada Vesta нет необходимости, так как она уже включена в штатную комплектацию по умолчанию (кат. артикул 8450008475).

    Такое решение о глобализации спутниковой связи принято Правительством РФ в 2014 году.
    На модификации Лада Веста «Люкс» данные к ММС поступают посредством CAN шины.

    После монтажа магнитолы необходимо подвески кабель к разъему mini-ISO по схеме (к C17 — CANL, к C20 — CANH). Теперь штатная программа СитиГИД находит спутники.

    Подключение камеры заднего вида

    Схема ММС Лада Веста:

    Для активации камеры используем штатные разъемы (колодка зеленого цвета). Mini-ISO ММС:

    • C7 – питание;
    • C8 — CAM─;
    • C9 — CAM+.

    Если соблюдали приведенную пошаговою инструкцию, то на дисплее отобразится картинка с камеры.

    Неисправности ММС и методы их устранения

    Очевидно, что штатная магнитола — это одна из первых разработок концерна АвтоВАЗ, дефекты и недоработки присутствуют. Например, дисплей не загружает логотип «LADA»:

    1. Извлекаем носитель цифровой информации с разъема.
    2. Отключаем силовую клемму с аккумуляторной батареи на 10 секунд.
    3. На ноутбуке форматируем SD карту в формат FAT 32, создаем в корневом каталоге пустой файл «explorer.txt».
    4. Надеваем клеммы АКБ, перезапускаем аудиосистему.

    Если данный способ не помог, то очевидны проблемы с программным кодом электронного блока управления. Нужно перепрошить цифровой гаджет.

    Вторая, не менее распространенная неисправность — «не находит спутники».

    Решение проблемы достаточно простое:

    1. Снимаем силовые клеммы с АКБ.
    2. Сбрасываем устройство до заводских настроек.
    3. Перезапускаем гаджет вновь.

    Водителю на заметку!

    Чтобы сбросить до заводских настроек, необходимо в течение 15 секунд удерживать кнопку «Power».

    Инструкция ММС Лада Веста

    Вывод
    Процесс установки, замены штатной магнитолы вовсе несложный, с задачей справится автолюбитель без опыта в обслуживании техники. Перед началом работ обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Убедитесь в совместимости детали с моделью вашего авто.

    Отзывы

    Положительные
    1. Сергей Иванович, 44 года (otzovik.com): пользуюсь штатной магнитолой, качество хорошее, функционал достаточный.
    2. Федор Степанович, 40 лет (www.zr.ru): товарищи все агитируют меня на установку 2-DIMM стереосистемы. Пока не решился, так как цена кусается, а так, предложение хорошее.
    3. Виталий, 22 года (autobann.su): качество штатной ММС не супер, но на несколько лет хватит, а там куплю импортную.
    4. Даниил, 33 года (lada-vesta.net): заводская стереосистема не плохая, функциональная, нареканий нет.
    5. Виталий Семенович, 43 года (otzovik.com): для меня качество звука не принципиально, поэтому ММС устраивает, замечаний нет.
    6. Степанович, 44 года (www.zr.ru): три года прошло с момента покупки машины, все узлы работают исправно, состояние словно с завода.
    7. Васильевич, 20 лет (autobann.su):мой положительный отзыв об отечественном транспорте, сборке. Достойный автомобиль, соперник многим европейским брендам.
    8. Толик, 43 года (lada-vesta.net): я не меломан, для меня качество и чистота звучания не особо важны. В машине всегда включен телефон.
    9. Степан Николаевич, 39 лет (otzovik.com):два года работает исправно, особых замечаний нет.
    10. Константин, 43 года (www.zr.ru): покупкой машины доволен, салон тихий, акустика добротная.
    11. Антон, 35 лет (autobann.su): за три года эксплуатации ничего плохого сказать о ММС не могу.
    Отрицательные
    12. Дмитрий Викторович, 44 года (www.zr.ru): постоянные проблемы с прошивкой, глючит периодически.
    13. Саша, 37 лет (otzovik.com): за полгода уже дважды был в СТО, у электрика, менял реле – коммутаторы.
    14. Николай Васильевич, 46 лет (autobann.su): замените штатную магнитолу импортной чем быстрее, тем лучше.

    — Установка Applauncher и Easy Connected

    Источник: https://remont-avtovaz.ru/shtatnaya-magnitola-mms-lada-vesta/

    Лада Веста музыка: функции магнитолы и ммс подключение саба

    Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада веста

    › Салон и все что в нем

    Выпуск машин в нашей стране по сравнению с началом 2000-х годов претерпел изменения. При покупке автомобиля лада веста музыка устанавливается двух видов штатная магнитола кнопочная и с сенсорным табло.
    Самая начальная комплектация не предусматривает никакой музыкальной гарнитуры, можно установить любую по желанию заказчика. В новых моделях лада веста мультимедийная система соответствует современным технологиям.

    Подготовка музыкального сопровождения автомобиля

    Начальная укомплектовка машины имеет шесть колонок равномерно распределяются по салону для распределения акустики.

    подготовка лады включает подведение электропроводки от усилителей звука к месту установки приемника, где крепится к разъемам для последующего соединения.

    Сенсорная панель мультимедийной системы Весты

    Эта технология объединяет много опций, имеет экран ммс равный почти 18 см. по диагонали. Сочетается с панелью транспортного средства. Мультимедиа в лада веста включает все параметры штатной аппаратуры. Такие панели используются в иномарках и моделях ВАЗа. Дисплей разработан на резистивной основе. Экран ммс не обращает внимания на изменение температуры в салоне. Переключение опций в ммс, обновление и управление осуществляется даже при сильном морозе не снимая перчатки.

    Предусмотренные режимы работы

    Возможности сенсорных панелей:

    — Режим радио запоминает восемь разных частот и сохранить их в памяти.

    — Используется канал связи для передачи сообщений в диапазоне УКВ;

    — режим аудио обеспечивает музыкальное исполнение с флэшек, мобильных устройств, жестких дисков;

    — совершается работа через функцию телефон «Hands Free». Включается «

    Bluetooth» и можно внедрять эту технологию;

    — при обустройстве USB-накопителя допускается просмотр через*режим видео* изображения, видеофайлы с разрешением 320Х240;

    — функция навигатор работает в новой аудиосистеме при помощи установленной программы «Сити гид 7».В соединении с новыми разработками Глонасс система получила много отзывов от автолюбителей. Существует возможность подключения карт других производителей.

    Больше всего понравилось людям, что в машине предусмотрена функция камера заднего вида.

    Она включается одновременно с задней скоростью. Это создает удобство при постановке автомобиля на стоянку.

    Магнитола Лады Весты

    Штатная магнитола на лада веста — Российская разработка, в нее входит телефон. На ее панели расположены клавиши вызова и сброса абонента. Случались казусы в работе устройства по причине ввода множества опций. Происходила перегрузка аппаратуры.

    Для исправления неисправностей требуется нажать на тумблер «RESET» с помощью острого предмета удерживая в течение 10 секунд.

    Меню радиоприемника

    Управлять параметрами аппаратуры предусмотрено с двух страниц дисплея, на первой находится:

    • клавиша радиоуправления;
    • ключ перехода в аудио;
    • присоединение телефона;
    • карта навигации местности.

    На второй:

    • Режим фото- можно просматривать фотографии;
    • Воспроизведение видео с другого носителя через разъем AUX.

    Под бардачком и вблизи прикуривателя расположен разъем USB. Память агрегата USB составляет 1024 Мб. Через гнездо усб можно зарядить мобильное устройство вырабатываемый им ток составляет 1.5А.

    Чек-лист: основные характеристики штатной магнитолы

    Проведем обзор штатной магнитолы и выясним, из каких комплектующих она состоит:

    — Процессор CSR S3681 B036BK K609B CPU SiRFatlas VI 800mhz Cortex A9;

    — Память в разделе прошивки составляет 2ГБ;

    — Раздел SDMMC 8GB embedded multimedia card 8гб;

    — bluetooth v4.1 BlueCore CSR8311 QFN Automotive;

    — камера заднего вида AKM8859.

    контроллер установлен как на гранте.

    Неполадки и способы устранения — из первых уст

    Бывают ситуации, при сильном морозе сенсорное табло светит в полнакала. Устранить погрешность легко. Достаточно перегрузить устройство проблема исчезнет. Запуск аппаратуры вызывает затруднения, нужно держать клавишу несколько секунд.

    У штатного приемника для предотвращения неполадок нажимают на тумблер «Reset». Серьезные поломки устраняют в салонах с проведением диагностики.

    Настройка радиоприемника Лады Весты

    Сначало нужно подать питание нажав на ключ включения устройства или ручку энкодера. Выключение осуществляется автоматически после отключения зажигания.

    В панели присутствует батарея, для сохранения радиостанций при разрядившемся аккумуляторе в течение десяти дней.

    Диапазон поддерживается FM/AM. Выбор частот происходит двумя способами: автоматически и ручкой энкодера выбрав, клавиши RDS AF, RDS PTY, RDS REG. Существует функция подавления шума.

    Наладка аудио осуществляется в следующем порядке: эквалайзер, тембр НЧ, тембр ВЧ, баланс, баланс фронт/тыл, тонкомпенсация, выход.

    Регулирование эквалайзера на видео происходит так: EQ ДЖАЗ, EQ ПОП, EQ КЛАССИКА, EQ ВОКАЛ, EQ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. В разделе время устанавливается часы/секунды требуемого часового пояса.

    Функция hands free предусматривает присоединение телефона через канал «Bluetooth» . Установка соединения происходит в меню настройки на сенсорной панели.

    Управление с мультируля

    Впервые на автовазе появились кнопки на руле, ими следовательно управляется мультимедийная система.

    Возможно снять и положить трубку с мобильного устройства, искать подходящую музыку, перелистывать папки. Есть дублеры кнопок они расположенны на табло. Можно ими увеличивать, уменьшать громкость.

    Если хочется сабвуфер

    При подсоединении акустики лучше смотреть на схему подключения предоставленной заводом изготовителем. Протягивают провод от АКБ к усилителю соединение делается через предохранитель. Так же тянут шнур, соединяя массу приемника и кузов. Акустические шлейфы укладывают отдельно от основной проводки.

    На разъем ISO происходит подключение сабвуфера штатной магнитолы лада веста. Он присоединяется к входу высокого уровня магнитолы и выходит на установленные в машине динамики. Простой монтаж доступен для простого водителя.

    Тем кто воспринимает звуки чувствительно, если не устраивает много проводки — подключают аудиоусилитель mmc с помощью штекера mini iso. Такое присоединение обязательно делается экранированными проводами. Данная схема обеспечит чистое звучание в салоне автомобиля.

    В настоящее время идут разработки модели, в которых звук будет идти при потухании сенсора.

    Плюсы и минусы мультимедии mmc

    К небольшим погрешностям относится
    низкое разрешение экрана. Кнопки переключения, между выбранными опциями, слишком малы для пальцев рук.

    Плюсы устройства это использование новейшей прошивки, другой интерфейс. Для детальной эксплуатации системы изучите современное руководство пользователя.

    Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ!

    Музыка для автомобилей Lada Vesta взгляд изнутри Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://vestaz.ru/muzyka-dlya-avtomobilej-rossijskogo-proizvodstva/