Подключение сабвуфера к штатной магнитоле лансер 10

Содержание

Выбор и установка головного устройства на Lancer X

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле лансер 10

Штатное головное устройство на Lancer изменялось вместе с модельным рядом Mitsubishi на протяжении десяти лет. Если на автомобилях выпуска до 2008 года устанавливали простые магнитолы с минимальным набором функций, то уже после 2012 года – это полноценный комплекс, который оснащён модульным дисплеем «TouchScreen» (сенсорное стекло) с возможностью установки встроенного навигатора, TV, DVD, подключения камеры заднего вида и видеорегистратора.

Современные двухдиновые мультимедийные комплексы представляют собой бортовой компьютер на операционной системе андроид, совместимый с любыми гаджетами.

Тем не менее, многие любители автозвука по-прежнему предпочитают магнитолы размера 1din, снабжённые широкоформатным эквалайзером и большой выходной мощностью. В Лансере 10 есть возможность их установки в нештатное место, совместно с модулями 2din.

Выбор головного устройства зависит от предпочтений владельца: можно отдельно приобретать съёмный навигатор и видеорегистратор, экспериментировать с акустикой, ставить дополнительно комплект Bluetooth «свободные руки» для телефонных разговоров, но купить мультимедийный комплекс для Лансер 10, в котором предусмотрены все функции в одном – всегда выгодней.

Кроме выгоды, владелец такого комплекса получает дополнительные возможности подключения различных устройств – смартфона или ноутбука (например, для загрузки фильмов или аудио в формате MP3), контроля и диагностики технического состояния автомобиля с помощью различных приложений, и сервисов. Головные устройства снабжены USB разъёмами, силовым акустическим входом AUX, GPS-трекером, что даёт им неоспоримое преимущество над остальными девайсами.

Каждый новый комплекс разрабатывается под определённую марку автомобиля: учитывается совместимость со штатной электроникой бренда, установка не требует специальных навыков автоэлектрика или прокладки проводов. Разница заключается в наборе функций, наличии расширенного списка установленных программ на андроид и дизайном – от минимализма в стиле «Hi-Tech» с алюминиевыми кнопками до модерна с регулируемой подсветкой контура «Neo». Цены головного устройства на Lancer X на Алиэкспресс доступные – самый популярный мультимедийный комплекс Asottu сys 1060 можно приобрести всего за 16 000 рублей.

Инструкция по установке и подключению

Недостатки штатного устройства на Лансере 10 – это отсутствие AUX, USB, невозможность установки дополнительного оборудования и слабая мощность аудио выхода. Поэтому большинство владельцев выбирают более современный комплекс с максимальным диапазоном функций. Основная сложность установки и подключения нового устройства на Лансере – это оригинальная распиновка подключений и монолитность самого блока, поэтому требуется специальный разъём-кабель ISO и переходная рамка согласно артикулу выбранной модели комплекса (на Алиэкспресс обычно предлагается в комплекте).

Пошаговый порядок снятия и установки

Перед началом инсталляции отключите клемму «минус» на аккумуляторной батареи!

  1. Отогнуть крепления фиксаторов, открутив 5 болтов в районе бардачка.
  2. Снять панель, открутив болт под кнопкой «аварийки», и отключить шлейф штатного кабеля-переходника – после чего панель, устройство и его шлейф вынимается вместе с косой проводов.
  3. Устанавливаем на косу подключения кабель ISO. Внимание: все дополнительные подключения (вывод управления на руль, GPS-антенна) подключаются отдельно согласно схеме распиновки. На Лансере 10 управление магнитолой выведено на спицу руля, согласно схеме – это два отдельных кабеля «steering wheel+», и «steering wheel—». Их подключают к пин № 22 и 32 соответственно полярности.
  4. Новая рамка крепится вместе со шторками отдельно.
  5. Комплект виброизоляции, который идёт вместе с переходной рамкой необходимо проклеить с обратной стороны, надёжно закрепив её.
  6. Корзину устройства с накладками и переходной рамкой устанавливаем на штатное место.
  7. Подгоняем кронштейны крепления, отметив места для саморезов для установки корзины.
  8. Корзину вынимаем, устанавливаем на ней кронштейны по размеченным отверстиям.
  9. Устройство вставляем в корзину, прикрутив болтами и установив кронштейн.
  10. Подключаем ISO разъём к устройству и устанавливаем его на место вместе с корзиной на подготовленных кронштейнах. Панель крепим болтами под бардачком в обратной последовательности.

Перед тем, как крепить панель необходимо проверить все функции и настройки мультимедийного комплекса во время подключения. Только убедившись, что всё работает (радио, GPS, музыка, навигатор, управление на руле, колонки, монитор), жгуты проводки убираются в ниши, болты креплений панели фиксируют на местах.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/ustanovka-golovnogo-ustrojstva.html

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле лансер 10

Штатная акустическая система большинства автомобилей не оснащена сабвуфером. Лишь автомобили D класса, и то не всех марок, оборудуются боле или менее полной акустической системой. Поэтому большинство любителей качественного звука вынуждены либо радикально менять автомобильную акустику, либо пытаться встроить недостающие компоненты в имеющийся штатный вариант.

Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле – вопрос из разряда: «если нельзя, но очень хочется, то можно». Большинство специалистов в акустике сходятся во мнении, что подключить пассивный сабвуфер к магнитоле, конечно, можно. Только непонятно, зачем столько возни с незначительным результатом в финале.

Пассивный или активный

Пассивный сабвуфер в автомобиле Активный саб с двумя динамиками

Выбор между пассивным и активным сабвуфером – это первое, что приходится делать, жаждущему добавить полноты звучания, автолюбителю. В чем отличие между этими двумя типами сабвуферов? Для начала, разберемся, а что такое сабвуфер? Это устройство, акустическая система, воспроизводящая низкочастотный диапазон звуков.

Кроме слышимого человеком диапазона, он также воспроизводит звуковые волны, имеющие частоту от 5 до 200 Гц – инфразвук. Те самые вибрации, заставляющие сердце биться в ритме с музыкой. Человеческое ухо плохо локализирует низкочастотные звуки, поэтому низкочастотный громкоговоритель может быть один, а не парный, как все остальные, и поместить громоздкий ящик в удобном месте, опять же, в отличие от динамиков, выдающих другие частоты, месторасположение которых четко оговаривается гуру от акустики.

Использование низкочастотных динамиков в качестве компонента акустической системы позволяет не только сделать звук более гармоничным и наполненным, подчеркнув басы, но и при удачном расположении, погасить неизбежно возникающие в результате интерференции в небольшом замкнутом помещении, стоячие волны, создающие эффект «грязного» звука.

По устройству сабвуферы бывают активные и пассивные. Активным называется устройство, включающее в себя, помимо НЧ громкоговорителя, усилитель и кроссовер. Пассивный сабвуфер не имеет никаких других устройств, кроме низкочастотных динамиков.

Обе системы имеют как плюсы, так и минусы:

  1. Активный сабвуфер. Устройство, оборудованное усилителем и кроссовером, имеет более компактные размеры, встроенный кроссовер фильтрует частоты высокого и среднего диапазона, что облегчает согласование с остальной частью акустической системы. Собственный усилитель снимает нагрузку по выдаче низких частот с основного усилителя. Но, как все устройства «два в одном», активный сабвуфер имеет более низкое качество звучания.
  2. Пассивный сабвуфер. Пассивный НЧ громкоговоритель более требовательный к размещению – чтобы добиться хорошего качества звучания басов, его придется попереставлять в поисках оптимального места. Параллельное подключение с основной широкополосной акустической системой излишне нагружает усилитель, и возможно будет являться причиной снижения мощности звука и динамичности звучания.

Какие варианты возможны

Учитывая, что дефолтные модели магнитол часто не оборудованы дополнительными линейными выходами, подключение может быть сопряжено с некоторыми трудностями.

Чтобы понять, насколько «все запущено», если вы не знаете модельные характеристики своего агрегата, демонтируйте магнитолу, и рассмотрите ее заднюю панель на предмет наличия линейных выходов. Красные и желтые (или белые) «тюльпаны» — разъемы RCA, маркированные буквами SW, именно то, что вам нужно. Впрочем, демонтировать магнитолу вам все равно придется – для организации подключения.

Дальнейшие действия зависят от того, что вы обнаружили.

  1. Наличие штатного выхода на сабвуфер. Самый простой вариант – и сточки зрения, можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле, и с последующим корректным функционированием акустической системы.
  2. «Выхода нет…». Говорят, безвыходных ситуаций не бывает. Касается это и того случая, когда штатная автомагнитола не имеет выходов для подключения дополнительных внешних устройств. Схем, как подключить активный сабвуфер к штатной магнитоле в машине, существует несколько. Различаются они разной степенью геморройности процесса реализации, материало и финансово емкостью, а также результатом – качеством воспроизведения звука.

Подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя можно от любой штатной колонки или через штатный разъем AUX. Более сложный вариант подключения потребуется, если в наличии имеется пассивный сабвуфер. Для нормального функционирования системы потребуется приобрести еще и усилитель. Чтобы подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле, необходимо наличие акустического кабеля, длины которого, с учетом запаса на свободу облегания, должно хватить до установленного в салоне усилителя. При установке главное не перепутать «плюс» и «минус» динамика. В остальном, процесс и схема подключения аналогичны вышеописанным способам, например, через колонки.

Что в этом плохого

Прежде чем искать ответ на вопрос, можно ли подключить активный сабвуфер к магнитоле, и «пилить» начинку машины, стоит задуматься: а оно вообще вам надо? При подключении через штатный динамик, на усилитель (встроенный в сабвуфере, или отдельный) подается не прямой сигнал, а уже обработанный хиленьким встроенным усиливающим устройством штатного агрегата. Возникают искажения, которые сложно устранимы или неустранимы вовсе.

Для этого необходимо, чтобы усилитель был оборудован высокоуровневыми входами. Обычно, такие входы являются принадлежностью агрегатов нижнего уровня качества. Хотя и техника высокого класса иногда комплектуется входами для приема сигнала высокого уровня. Правда, там они являются запасным вариантом, на случай решения каких-либо нештатных ситуаций.

Если вы все-таки решили использовать штатное ГУ, то посмотрите, как подключить сабвуфер к магнитоле на видео.

Источник: http://1avtozvuk.ru/podkluchenie/podklyuchit-sabvufer-k-magnitole

Mitsubishi Lancer X: Установка 2Din мультимедийной системы Pioneer AVIC-F930BT

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле лансер 10
sh: 1: —format=html: not found

↑ Mitsubishi Lancer X: Статьи о тюнинге и ремонте

Будем устанавливать мультимедийную навигационную систему Pioneer AVIC-F930BT.

Для установки приобретены:

  • переходная 2DIN рамка ACV PR34-1043
  • переходник ISO — Mitsubishi 07+
  • также камера заднего вида Sky CA-UNI-5, к сожалению нештатная (цветная, видит в темноте).

Для работы нам понадобятся различные инструменты, упаковка пластиковых хомутов, много времени, аккуратность и старание.

Подробно расписывать процесс разборки автомобиля не буду — читайте книгу от «Третьего рима». 😉

Подготовка рамки

Снимаем штатную магнитолу.

Получаем вот такой вид:

Несём родную рамку домой.

Разбираем её: отсоединяем шторки воздуховодов и панельку аварийки.

Чтобы снять панельку, аккуратно отсоединяем шлейф, поддев фиксатор шлейфа маленькой отверткой.

Крепим шторки и панельку на новую рамку:

В комплекте с рамкой идёт проставка, её нужно установить и закрепить. Закрепить лучше суперклеем, чтобы проставка не скрипела.

С обратной стороны к рамке приклеиваем полоски виброизоляции, убиваем двух зайцев: избавляемся от потенциальных скрипов, и исключаем, что лицевая панель магнитолы потрется о рамку, таким образом сохраняя товарный вид магнитолы.

Подготовка корзины

Берём корзину магнитолы вместе с накладкой из комплекта магнитолы, родные кронштейны, рамку, и идём в машину.

Прикручиваем кронштейны на место.

Между кронштейнами заталкиваем корзину. Она зажмётся и будет висеть сама без фиксации.

Ставим на место рамку:

Подгоняем положение корзины так, как нам надо.

Маркером через отверстия в корзине наносим метки на кронштейнах, затем по этим меткам будем фиксировать кронштейны к корзине.

Всё снимаем (стараемся не потерять клипсы на рамке), несём домой.

Теперь нужно прикрепить кронштейны к корзине. Лучше всего это сделать на заклёпках. У меня заклёпочника не было, поэтому я делал на саморезах с прессшайбой. Фиксируем кронштейн к корзине по меткам струбциной, сверлим дырочки, клепаем или закручиваем саморезы (изнутри). Торчащие концы саморезов нужно спилить болгаркой (ножовка не возьмёт), иначе они будут мешать при установке.

Шляпки саморезов стачиваем напильником, насколько это возможно — будут мешать.

Вставляем магнитолу в корзину, прикручиваем на болтики. Ставим накладную рамку. Магнитола к установке готова:

Теперь идём в автомобиль.

Начнём собственно инсталляцию с прокладки и установки переферийных устройств.

Установка GPS антенны

Антенну можно установить под торпедой, но я ее поставил на месте датчика света (у меня его всё-равно нету).

Читайте также  Как подключить автомобильный компрессор к аккумулятору?

Вытаскиваем заглушку, прорезаем в ней паз для провода, провод от антенны протаскиваем под торпедой и фиксируем излишки к бортовой проводке хомутом:

Крепим антенну к торпеде на двухсторонний скотч.

Установка микрофона

Микрофон поставим на штатное место — в плафон освещения.

Снимаем стеклышки, сдергиваем центральную накладку.

Крепим микрофон на двухсторонний скотч, направляем на водителя:

Собираем плафон обратно.

Провод прокладываем за обшивкой потолка (закладываем со стороны лобового стекла за обшивку), для удобства можно снять козырёк.

Далее, прокладываем провод за накладкой правой стойки, фиксируем хомутами к штатной проводке (кабелю антенны радио):

Продёргиваем провод под торпеду, и укладываем вдоль антенного кабеля, прихватывая хомутами. Там же можно закрепить излишки:

Прокладка кабеля USB/AV

После долгих размышлений я решил вывести разъем USB/AV в центре консоли к прикуривателю.Туда же вывел провод питания видеорегистратора.

Снимаем блок с AUX-разъемами. Залезаем руками с тыльной стороны, сжимаем с обоих сторон фиксаторы (всего 4) и выталкиваем блок.Отсоединяем разъем. Чтобы было понятно насчёт фиксаторов, вот фото AUX-блока:

Высверливаем и вырезаем вот такой паз:

Укладываем в него наши провода, ставим AUX на место. Теперь это бесполезная заглушка:

Излишки провода скручиваем и фиксируем хомутами внутри торпеды.

Подключение прочих проводов

Подключаем ISO-переходник и основную косу от магнитолы.

Провод ручника можно подключить в районе ETACS (всё-равно туда ползти), но я решил это сделать около самого ручника — мало ли захочется отключить контроль ручника (для этого провод нужно будет отсоединить от концевика ручника и соединить на массу), тогда в этом месте это сделать будет гораздо проще и быстрее.

Для этого пришлось разобрать часть центральной консоли.

Провод массы прикручиваем под любой близлежащий болт, например, вот сюда:

Провод контроля скорости подключаем к контакту C-103/31 основного разъема магнитолы (белый провод с синей полосой, с краю).

Провод заднего хода подключаем к контакту C-133/13 — это белый провод на свободном разъеме за магнитолой, который прикручен изолентой к жгуту.

Кроме того, при наличии подключаем внешние усилители, сабвуфер, мониторы и т.п. — для этого есть отдельная коса разъёмов у магнитолы.

Подключение кнопок руля

Для реализации функции Wired Remote есть два варианта решения:

Первый — приобрести адаптер CA-R-PI.138. Из бонусов — он же является заодно ISO-переходником. Из минусов — космическая цена и сложность поиска.

Второй вариант — адаптировать кнопки Mitsubishi под интерфейс Wired Remote Pioneer/Sony.

Пойдём по второму пути.

Откручиваем панельку с кнопками, саморез находится снизу:

Так выглядит снятая панелька, вид снизу:

Разбираем её:

Нам нужна печатная плата:

Отпаиваем резисторы с платы с R1 по R6.

Вместо них припаиваем резисторы для поверхностного монтажа следующими номиналами:

У меня в наличии были только «огромные» резисторы МЛТ-0,125, но удалось разместить и их:

Собираем всё обратно, ставим в руль.

На основном разъеме магнитолы берём два провода, контакты C-103/22 (голубой) и C-103/32 (черный).

К голубому проводу подключаем крайний контакт мини-джека (Tip), к чёрному — общий (Sleeve).

Средний контакт (Ring) должен оставаться свободным и ни с чем не замыкать!

Установка магнитолы

После прокладки всех проводов у нас будет примерно такая картина:

Подключаем все провода к магнитоле (провод камеры заднего вида я подключил заранее, прокладку его оставил напоследок).

Включаем магнитолу, проверяем ВСЕ её функции (микрофон, GPS, кнопки на руле, усилители/сабвуферы/мониторы, радио, камеру и т.д.).

Если что-то не работает или работает неправильно, устраняем косяки соединений.

Только убедившись, что всё хорошо, действуем дальше.

Основные жгуты проводов и разъёмов обматываем полосками виброизоляции. Во-первых, придаём эстетики, во-вторых, избавляемся от возможных шумов:

Ещё раз обращаю внимание, что все функции должны быть уже проверены. Виброизоляция отрывается только кусками и не отматывается, как изолента.

Ставим магнитолу на место, прикручиваем кронштейны и ставим на место рамку, не забыв подключить к ней разъём.

Снова включаем, еще раз напоследок перед окончательной сборкой проверяем функционал.

Установка

Прокладываем видеокабель по левому порогу в багажник.

(Можно по правому, но лучше по левому, т.к. по левому борту идёт разводка проводки в багажнике и к бамперу).

Как прокладывать — см. этот отчёт (с конца вверх).

Провод питания камеры подключаем к разъему F-28.

  • Плюс — к проводу фонаря заднего хода (контакт № 5 разъема, белый провод со стороны фонаря или синий со стороны бортовой косы).
  • Массу — к проводу массы (контакт № 4 разъема F-28, черный провод).

Примечание. В последствии я переделал питание камеры — протянул его на постоянный плюс (его можно взять только в передней части авто, например, с того же разъёма магнитолы), т.к. в магнитоле есть режим, когда можно смотреть картинку с камеры при движении вперёд.

Снимаем задний бампер, выводим провода к заднему номерному знаку.

Т.к. разъемы негерметичные, обматываем их сырой резиной:

Саму камеру крепим на перемычке над номерным знаком:

Настройка

Ставим машину на свободную площадку. Сзади машины выкладываем палками или рисуем мелом «парковочное место» размерами ровно с машину.

Включаем зажигание и заднюю передачу (двигатель заглушен).

Подгибаем кронштейн камеры так, чтобы линии на экране примерно совпадали с границами парковочного места.

К сожалению, мне такого добиться не удалось (низковато для моей камеры), зато камера видит до 30 см от бампера.

Вот и всё.

Источник: http://mmc-manuals.ru/index.php?title=Mitsubishi_Lancer_X:_%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_2Din_%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_Pioneer_AVIC-F930BT&mobileaction=toggle_view_mobile

3 способа — как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле лансер 10

Даже если человек не меломан, он обычно всё равно что-то слушает в машине: радио или треки, записанные на «флешке». Но бывает, что со временем звук заводской аудиосистемы перестаёт устраивать. Хочется больше громкости, более глубокого баса. Это значит, что самое время добавить сабвуфер к штатной магнитоле!

Если в машине есть головное устройство или, как его ещё называют по старинке, — магнитола, установленное не на заводе-производителе, то расширить аудиосистему несложно. Для этого надо подключить к линейным выходам ГУ внешний усилитель, а от него — сабвуфер.

Как подключить сабвуфер к усилителю

Со штатной магнитолой не всё так просто. Дело в том, что у таких устройств обычно нет линейных выходов (RCA или «тюльпанов»). А именно к линейным выходам подключают усилители.

Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Узнав, что у вашего штатного головного устройства нет линейных выходов, не стоит расстраиваться. Эту проблему можно решить. И подключить сабвуфер к штатной магнитоле не так уж сложно. Для этого существуют способы, реализовать которые может даже неопытный человек.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе. Рассмотрим их ниже.

Первый вариант

В первом варианте производится процедура, которую называют «выпаять линейники». При этом головное устройство снимается с автомобиля, разбирается, а с его платы выводятся линейные низкоуровневые выходы.

Они выглядят как два обычных RCA-разъёма. После такой операции к ним можно подключать усилитель, а к усилителю — сабвуфер.

Человек, далёкий от электроники, вряд сможет сделать такое самостоятельно. Поэтому проще снять головное устройство и отнести к людям, занимающимся ремонтом автомобильного аудио. После фразы «мне нужно выпаять линейники» обычно у специалистов вопросов не возникает.

Небольшой сложностью может быть процесс снятия штатной магнитолы. Сначала кажется, что это непосильная задача. На самом деле тут всё просто. Нужно всего лишь прочитать инструкцию, если она есть. Или найти на просторах интернета руководство по снятию ГУ. Часто люди выкладывают фотографии или видеозаписи, которые помогут вам в этом.

Обычно для того, чтобы снять штатную магнитолу, нужно отсоединить переходную рамку, если есть такая необходимость. Затем, с помощью двух или четырёх спиц, которые вставляются в небольшие отверстия на магнитоле, отщёлкиваются фиксаторы и ГУ снимается.
Вместо спиц можно использовать другие подручные средства, например, тонкие металлические полоски или что-то другое, в зависимости от модели головного устройства.

Второй вариант

Второй вариант ещё проще. За сумму, которая может составлять от $20 до $100, приобретается высокоуровневый преобразователь, представляющий из себя пластиковую коробочку с торчащими из неё проводами.

С одной стороны — «тюльпаны», с другой — провода для акустики. Например:

  • Audio Control LC7i,
  • Connects 2,
  • Hollywood HLC 3,
  • Helix AFC Competition,
  • Helix AAC Active,
  • Carpower FGA 22HQ,
  • Stinger SG N12 и другие похожие модели.

Потом нужно найти провода, идущие на задние динамики. Обнаружить их можно непосредственно на выходе из головного устройства. Чтобы узнать, что это нужные вам провода, ищите распиновку для вашей модели ГУ.

Также их можно отыскать в области центральной стойки, перед их проходом в дверь, это будет даже проще. Провода для акустики подключаются к преобразователю с одной стороны. А «тюльпаны», с помощью межблочного кабеля, соединяются с линейным входом усилителя.

Третий вариант

Третий вариант — подключить провода, идущие к задним динамикам, к высокоуровневым входам на усилителе, если они есть в наличии. Если сабвуфер активный, то есть — со встроенным усилителем, входы высокого уровня в нём также могут присутствовать.

Найти акустические провода, которые идут к задним динамикам можно так же, как и во втором варианте. Причём отрезать их полностью необязательно. Достаточно снять изоляцию и, без разрезания кабеля, подсоединить сабвуферный усилитель.

Конечно, если динамики находятся в задней полке, а сабвуфер в багажнике, то лучше выбрать что-то одно. Совместная работа «саба» и задних динамиков не рекомендуется, так как низкочастотный динамик будет мешать полочным динамикам, ухудшая их звук.

Если же динамики находятся в задних дверках, их можно не отключать, а сначала послушать.

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле

Схема подключения выглядит элементарно:

— ГУ (провода, идущие на задние динамики, обозначаются на схемах, как RR+- и RL+-) — преобразователь сигнала — внешний усилитель.

Если же используются высокоуровневые входы на усилителе, то ещё проще:

— ГУ — усилитель. На усилителе входы высокого уровня обозначены, как Hi Level Input, Hi Input или Speaker Level Input.

ЕЩЁ

Какое качество звука будет при таком подключении?

Сразу же следует сказать, что все манипуляции, описанные в этой статье, оправданы, если вы хотите с небольшими усилиями улучшить качество звучания вашей штатной акустической системы. Добавление сабвуфера значительно расширит динамический диапазон музыкальных треков, которые вы сможете слушать. Звук станет более глубоким и объёмным.

Но ожидать значительного прироста качества всё же не стоит, поскольку большинство штатных магнитол в принципе не могут выдать звук высокого качества. Если вы выбрали первый вариант, как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, с выпаиванием линейных выходов, качество звука будет выше, по сравнению с другими вариантами. Если вы воспользовались внешним высокоуровневым преобразователем или входами высокого уровня в усилителе, качество будет немного хуже.

Возможно, большинству людей этого будет достаточно. Если же нет, выход один — менять головное устройство или устанавливать отдельную магнитолу, с необходимой вам функциональностью и достаточным количеством линейных выходов.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Источник: https://MaxKm.ru/3-sposoba-kak-podkljuchit-sabvufer-k-shtatnoj-magnitole/

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле — все варианты подключения |CarAudioInfo.ru

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле лансер 10

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою.

Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук.

Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей.

У этого раздела есть один скрытый плюс, установив магнитолу 2DIN у вас появится возможность подключить камеру заднего вида.

Читайте также  Как подключить сигнализацию по can шине?

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить линейный преобразователь

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику. Более наглядно это можно увидеть изучив схему подключения магнитолы. На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».

Источник: https://CarAudioInfo.ru/magnitoly/podklyuchenie-sabvufera-k-shtatnoj-magnitole.html

Штатная магнитола Mitsubishi Lancer X (TEYES CC2)

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле лансер 10
/ Штатные магнитолы / Mitsubishi / Штатная магнитола Mitsubishi Lancer X (TEYES CC2)

Операционная система Android 8.1
Процессор CPU 8 ядер 1.8GHz 64bit Spreadtrum SC9853 Intel Airmont 14Nm (CC2)4 ядра 1.3GHz 32bit Spreadtrum UIS8141EI ARMCortexTM A7 28Nm (CC2L)
Внутренняя память 1GB RAM+16GB ROM2GB RAM+32GB ROM4GB RAM+64GB ROM
Экран Размер 10.2 дюймовIPS+2.5D закаленное стекло (CC2)TN+2.5D закаленное стекло (CC2L)1024*600 пикселей 16:9, сенсор-емкостный (тепловой), морозостойкий
Усилитель звука TDA 7851 (мощность 4*50Вт) с независимым модулем DSP32-полосный эквалайзер (CC2)TDA 7388 (мощность 4*50Вт) со встроенным алгоритмом DSP15-полосный эквалайзер (CC2L)Поддержка внешнего усилителя и сабвуфера на всех версиях
Радио FM/AM c функцией RDSчип NXP6686 (CC2)чип NXP6856 (CC2L)
Навигация GPS+GLONASS, приложение по умолчанию Яндекс.Навигатор
Bluetooth Звонки, громкая связьA2DP с поддержкой беспроводного воспроизведения музыкиНезависимый модуль Realtek8761 (CC2)Встроенный модуль (CC2L)
Доступ в интернет 4G+WiFi (CC2)WiFi (CC2L)
USB 3 выхода USB 2.0 (CC2)1 выход USB 2.0 (CC2L)
Поддержка аудио-видео форматов MP3, WAV, FLAC, WMA, OGG и др.MKV, MOV, WMV, AVI, MP4 и др.
Управление кнопками на руле Поддерживает
Задний ход Поддержка камеры высокого разрешения AHD 1280*720
Микрофон Встроенный
Цвет подсветки кнопок Белый
Питание 12V
Дополнительно
  • Многофункциональный главный экран
  • Анимационные эффекты движения
  • Сенсорные кнопки управления
  • Ночной режим (отключение экрана)
  • Поддерживаемые аксессуары:CarPlay, USB-видеорегистратор,датчики давления в шинах TPMS, OBD (СС2)CarPlay (CC2L)
  • Возможность подключения фронтальной камеры (через CVBS-IN-1 вход)
Комплект поставки
    • Магнитола (ШГУ)
    • Рамка
    • Колодка с проводами для подключения
    • USB кабель
    • Провод CAM IN; AUX IN L; AUX IN R; AMP-CON; CVBS-IN1
    • GPS/GLONASS-антенна
    • 4G-антенна (CC2)
    • Гарантийный талон
❗Внизу страницы есть сравнительная таблица параметров  CC2L / CC2 / SPRO
В комплект магнитолы не входит RCA провод для подключения внешнего усилителя, т.к. большинству машин он не нужен. Если Вам этот провод необходим, Вы можете приобрести его дополнительно.
Подходит для автомобилей:Mitsubishi Lancer X,год выпуска 2007-2012#lancerx  #lancer #митсубиши #лансер #ланцерПример установки на автомобиле:обзор головного устройства Teyes:Данная магнитола совмещает много достоинств, значительно различающих от заводской мультимедийной системы автомобиля, при этом сохраняя стилистику и функции автомобиля. Работает под управлением ОС Андроид, которая существенно функциональнее других операционных систем. Всё то, что доступно в любом современном телефоне либо планшете, сейчас присутствует в автомагнитоле от фирмы Teyes, подключаемое по технологии «разъём-в-разъём»

Spreadtrum SC9853 Intel Airmont8-ядерный процессор — для самого быстрого управления,обеспечивает быструю загрузку аппарата и запуск приложений.Теперь отклик на команды проходит без зависаний.

Полная загрузка ~20 сек., а из режима сна — мгновенно!

IPS-экран нового поколенияШирокий угол обзора и яркая сочная картинка, даже в самую солнечную погоду.

Технология ёмкостного (теплового) мультитач дисплея, которым легко можно управлять несколькими пальцами, масштабируя карты и картинки, позволяя работать с ним без стилуса. К тому же дисплей хорошо зарекомендовал себя в условиях суровых Российских морозов. Есть функция ручной настройки яркости, даёт возможность настроить экран по индивидуальным предпочтениям

Многофункциональный главный экранСреди производителей штатных головных устройств, компания Teyes первые,кто применил технологию разделения рабочего стола на функциональные зоны,

что позволило одновременно пользоваться картами, управлять музыкой проигрывателя или радио, а также отслеживать скорость своего автомобиля и наслаждаться красочными эффектами движения

Один экран — два приложенияФункция разделения экрана — это возможность одновременно использовать два приложения,например, Яндекс. Карты и , Интернет-браузер и музыкальный проигрыватель или социальные сети и радио.

Это может быть удобно как для самого водителя, так и для пассажиров

Отличный радио приемУстройство оснащается цифровым радио-модулем NXP6686 с функцией RDS,

что делает приём радиовещания наиболее устойчивым и чётким

Наилучшее звучаниеНа данный момент головное устройство СС2 обладает самым высоким качеством звука,установлена встроенная микросхема DSP и топовый усилитель мощности TDA7851.Возможность выставить временные задержки, настроить каждуюиз 4-х колонок по-отдельности,и создать такую акустическую среду, какая необходима именно Вам.

Можно усилить басы и отфильтровать высокие частоты

4G-интернет
Поддержка SIM-карт любых Российский операторов

НавигацияВсе магнитолы оснащены не только GPS, но и Glonass (Глонасс) модулемЭто позволяет более точно и быстро определять местоположение автомобиля.Поддержка популярных навигационных программ Яндекс.Навигатор,Навител, 2GIS, СитиГид, Прогород, iGo и др.

Функция пробок даёт возможность иметь самую последнюю информацию о дорожной обстановке в реальном времени и выбрать оптимальный маршрут

Комфортное передвижение задним ходом
Поддержка камер высокого разрешения AHDКартинка включается автоматически при включении задней передачи.

Дополнительно возможно подключение фронтальной камеры

Стабильный сигнал BluetoothВнутренний модуль Realtek 8761Функция громкой связи позволит безопасно разговаривать по телефону во время движения.Совершать звонки можно как с телефона, так и с самого устройства.Функция копирования телефонной книги позволяет видеть на экране имя звонящего абонента или осуществлять поиск в записной книжке на устройстве.

Благодаря поддержке протокола A2DP возможно прослушивание музыки без проводов со смартфона или планшета, сопряжённого с магнитолой по Bluetooth

Встроенный Wi-Fi модульПодключайтесь к сетям Интернет привычным способом.Это очень просто! Настраивайте точку доступа на своём смартфоне или 4G WiFi-роутере

и Вы в сети

Управление магнитолой с помощью клавиш руляПроведите обучение клавиш руля, и переключайте функции магнитолы

не отвлекаясь от дороги

Кинотеатр в автомобилеПосмотреть фильм или показать мультфильм детямво время длительного ожидания или в пробке?Никаких проблем! Воспроизведение видео с USB Flash и жёстких дисков.

Поддержка всех известных форматов видео AVI, MP4, MKV и мн.др.

Дизайн интерфейса тщательно разработан командой Teyes

Все устройства имеют полную РусификациюПомимо Русского, в настройках присутствуют и другие языки — Английский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Французский и мн.др.

При использовании другого языка не потребуется перепрошивать магнитолу. Все языки уже встроены. Достаточно выбрать нужный язык в настройках

Сравнительная таблица параметров CC2L / CC2 / SPRO__  

Представленная на сайте информация публичной офертой не является

  • 4790  руб.В корзину
  • 650  руб. – 890  руб.Выбрать …
  • 4890  руб.В корзину

Источник: https://tuningstore96.ru/product/shtatnaya-magnitola-teyes-cc2-cc2l-android-4g-gps-dsp-for-mitsubishi-lancer-x-2007-2012/

Поиск данных по Вашему запросу:

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле лансер 10

Магнитола с поддержкой CD, MP3 и диапазонами радио AM, FM выдаёт стандартную мощность в 25 Вт — этого достаточно для сдержанного звучания, но если замена акустики предполагает установку сабвуфера, то лучше выбрать головное устройство большей мощности. Управление системой выведено на рулевую колонку в виде кнопочного переключателя.

Если подключать акустику с более высокими показателями чувствительности в штатную систему, то звук будет громче, но качество ухудшится, а на пиковых мощностях динамики дадут шумовой фон. То же самое происходит при подключении маломощных колонок к сильному выходному устройству, с ещё большей потерей чистоты звучания.

Баланс заключается в точном расчёте всех параметров: для увеличения мощности устанавливают усилители, а при подборе учитывают номинальную разницу низких и высоких частот всех динамиков в системе. Для получения качественного звука если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях по автозвуку достаточно установить акустику мощностью до Вт на один канал.

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Бесплатная аудиосистема в mitsubishi lancer от Ural

Замена штатной акустики на Lancer X

Замена штатной магнитолы — это то, с чем мы сталкиваемся ежедневно. Подбираем переходные рамки, автомагнитолы 2DIN, аксессуары для подключения iso переходники, антенные разъемы, адаптеры кнопок на руле, CAN-Bus адаптеры — все то, без чего магнитола работать не будет и без чего невозможно ее интегрировать в приборную панель так, чтобы внешний вид интерьера не изменился или скорее изменения были только в лучшую сторону.

Один из самых популярных автомобилей, в котором часто меняют заводскую магнитолу — это Mitsubishi Lancer X. С этой переходной рамкой можно установить любую магнитолу — и китайца и брендовый аппарат Pioneer, JVC, Kenwood, Alpine. В ее арсенале много крутых фишек — это и IPS экран, версия Андроид 7.

Очень быстрый аппарат, качественно изготовленный, недешевый. И установили ее вместо плафона подсветки номерного знака. Изображение с камеры на экране магнитолы выглядит так:. Интернет-магазин автозвука caraudio. Замена штатных динамиков в Mercedes с помощью п Как подключить кнопки на руле к магнитоле Пионе Празднуем 20 лет со дня основания! Авторизуйтесь, указав свои контактные данные, или воспользовавшись перечисленными выше сервисами. У вас уже есть аккаунт?

Выполните вход. У вас нет аккаунта? Пройдите регистрацию. Я вспомнил пароль! Пн—Пт — Ваша корзина. Общая сумма: 0 грн. Каталог Каталог. Автомагнитолы Мультимедиа. Штатные Магнитолы. Автомагнитолы 1 DIN. Мультимедиа 1DIN. Магнитолы 2 DIN. Автомобильные антенны. Мониторы Зеркала с монитором Наушники инфракрасные Подголовники с монитором Потолочные мониторы. Магнитолы Pioneer Пионер. Магнитолы на Андроид. Переходные рамки. Адаптеры кнопок на руле. CAN-Bus адаптеры. USB адаптеры. Адаптеры для штатных устройств Адаптеры для камеры заднего вида GPS навигация для штатных магнитол интерфейсы.

Bluetooth громкая связь Bluetooth адаптеры. Акустика Акустика Hertz Акустика 16 см Эстрадная акустика. Морская серия. Для установки акустики Клеммы Акустическая ткань Проставочные кольца для динамиков. Для установки сабвуферов Фазоинверторы Терминалы для сабвуферов Карпет автомобильный Защитные сетки для динамиков. Для установки усилителя Держатели предохранителя Предохранители Дистрибьюторы питания Аккумуляторные клеммы Шумоподавители Конвертеры уровня сигнала.

Шумоизоляция ШумоФФ Вибропоглощающие материалы Шумопоглощающие материалы Шумоизолирующие материалы Декоративно-уплотнительные материалы антискрип Валики для шумоизоляции. Камеры заднего и переднего вида. Системы парковки. Держатели для телефонов.

Безопасность Радар-детекторы Системы контроля давления в шинах Автомобильные сигналы. Комфорт Средства по уходу за авто Подлокотники Стеклоподъемники Молдинги дверей Подогрев сидений Зарядные устройства Бортовые компьютеры Автомобильные компрессоры.

Беспроводные зарядки. Изображение с камеры на экране магнитолы выглядит так: В результате — значительный апгрейд аудиосистемы. Много полезных и важных функций в авто. Возможно Вы уже оставляли свой e-mail!

Схема подключения усилителя к штатной магнитоле

Для того, чтобы наслаждаться качественным звуком в автомобиле, многие автовладельцы подключают к ней внешний усилитель. Это устройство помогает увеличить мощность магнитолы, улучшить качество звука, устранить различные помехи. Подключение усилителя — несложный процесс, который можно выполнить своими руками. Подключение усилителя к штатной магнитоле большинства автомобилей осуществляется в следующем порядке:. Усилитель располагается в салоне или багажнике автомобиля. Если он расположен в слишком узком пространстве, потребуется установка дополнительного охлаждения, так как во время работы усилитель сильно нагревается.

Можно взять магнитолу с рук тысяч за 4 — 10, зависит от к штатной нормального варианта подключения нет либо очень дорогй либо.

Замена штатной магнитолы Mitsubishi Lancer X

Всем привет Делюсь своим отчетом установки саба. Давно хотелось улучшить звучание музыки, а то, как известно, на стоке низких частот на скорости не слышно совсем. При выборе компонентов ориентировался именно на улучшение звука, не долбежки ради. Да чтоб место в багажнике осталось. В идеале хотелось стелс замутить, но это слишком сложно. В итоге нашел контору которая делает короба в крыло. Вот фотка Короб в крыло Прошерстив интернет магазин, выбор пал на бюджетные усилитель и динамик: Mystery MA2. Особо расписывать об установке не буду, вот фотки процесса.

Читайте также  Как подключить магнитолу к 220 вольт?

Автомагнитолы Mitsubishi Lancer

Подробнее здесь! Комплексное ТО для новых друзей за 2. Авто: Peugeot Штатная голова — как найти линейный выход для активного сабвуфера? Подскажите, пожалуйста, есть ли в штатной не рокфорд магнитоле выход на саб.

Штатная голова — как найти линейный выход для активного сабвуфера ?

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле Митсубиси лансер Штатный сабвуфер лансер 10 Mitsubishi Lancer не без приключений! Такова же величина сигнала, подаваемого на наушники. Поэтому выход для наушников I phone тоже можно подключить к. Мнение экспертов нашего магазина о Trinity Mitsubishi Asx: Поэтому возможно есть смысл сэкономить на магнитоле, и вложить деньги в автомобильные колонки. Как подключить магнитолу штатную Практическое руководство, как правильно подключить магнитолу к машине. Музыка в автомобиле считается одним из.

Сабвуфер к штатной магнитоле на 10-й лансер

Наконец таки вылаживаю подключение саба. За фото извиняюсь — фоткал на телефон. Сам процесс не сложный занял часа 2, делали вдвоём. Сначала бросал провод на акум, далее снимал колесо и тянул провод под арку, там есть небольшая дырочка которая ведёт к педалям, провод всё никак не лез, но тыкнул туда отвёрткой разработал, так сказать провод пролез. Так от педалей вел вдоль порогов, снял заднее сиденье и вышел в багажник Землю кидал на болт в том же багажнике. Провода проложены, осталось подключить к магнитоле.

Штатная магнитола Mitsubishi Lancer () Android CF подключения Кабели USB Антенна GPS Выносной микрофон Wi-Fi усилитель Магнитола Mitsubishi Lancer Android 10″ IPS/T8/8ядер/2Гб/ Глонасс . на усилитель: есть Отдельный выход на сабвуфер: есть Возможность подключения.

Штатная магнитола roXimo CarDroid RD-2612F Mitsubishi Lancer X

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X — автозвук. Всем привет Делюсь своим отчетом установки саба. Давно хотелось улучшить звучание музыки, а то, как известно, на стоке низких частот на скорости не слышно совсем. При выборе компонентов ориентировался именно на улучшение звука, не долбежки ради.

Магнитола устанавливается в штатное место и отлично вписывается в дизайн автомобильной панели, управляется кнопками на руле и интегрируется со штатными системами автомобиля. Функция громкой связи позволяет совершать вызов как с SIM-карты магнитолы, так и с телефона, подключенного к магнитоле по Bluetooth. Система работает на ОС Android 6.

Магнитолы комплектуются всеми необходимыми переходниками для штатной проводки, потому подключение не составляет проблем даже тех, кто ранее не имел опытам установки. IPS-Nano — это современный цифровой дисплей, который не искажает цвета под любыми углами просмотра, применяемое стекло 2,5D имеет закругленные края и позволяет оптимально передавать темное изображение с экрана.

Дисплей поддерживает технологию Multitouch — масштабируя карты и картинки используя несколько пальцев.

Магнитола отлично вписывается в дизайн автомобильной панели, управляется кнопками на руле и интегрируется со штатными системами автомобиля.

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии! Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок — клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj! Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука! Полная шумоизоляция KIA Soul.

Хотите приобрести новую магнитолу для своей машины? Мы хотим предложить вам незаменимого помощника на дорогах и в пути. Новая магнитола для Митсубиси Лансер 10 воплощает скрытые возможности цифровой техники. Мы предлагаем вам выбор качественных штатных головных устройств, работающие как на операционной системе Андроид последней версии, так и устройства на Windows.

Источник: https://all-audio.pro/c13/dokumentatsiya/podklyuchenie-sabvufera-k-shtatnoy-magnitole-lanser-10.php

Магнитола и переходная рамка на Лансер 10: как подключить и настроить

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле лансер 10

30.11.2019

Приехала мне наконец-то новая 2din магнитола на базе операционной системы Андроид. Магнитола китайского производства, но вполне качественная. Вообще впечатления двоякие.

Как только она приехала ко мне и я включил ее первый раз дома на столе от блока питания — было какое-то расстройство и чувство обмана.

Дело все в том, что у этой магнитолы как бы две «системы», первая (загружается менее 5 секунд) — это система, позволяющая слушать радио, музыку с диска, USB, SD, AUX-входа, смотреть телевизор, пользоваться Bluetooth, то есть так сказать самый нужный набор функций в авто; вторая же система — это как раз система на базе Андроид, но включается она специальной кнопкой, о которой я узнал уже методом тыка (инструкция хоть и есть, но на очень ломанном английском языке и из нее сложно что либо понять).

Так вот первая система у меня и включилась, естественно я тут же расстроился, ведь заявлено то было, что в ней есть Андроид. Но потом потыкав ее несколько часов и изучив каждую кнопку пришло чувство полного восторга, потому что магнитола эта вовсе и не просто магнитола, а фактически полноценный компьютер, который можно заставить делать что угодно, все зависит только от вашей фантазии и установленного програмного обеспечения.

Магнитола имеет следующие характеристики, функции и возможности:

Пульт дистанционного управления.

Комплект магнитолы

Магнитола — задняя стенка

До того как первый раз подключил ее в машину боялся только одного, что играть она будет как китайская «балалайка» за 1000 рублей. Но боялся зря, звук у нее как минимум ни чуть не хуже чем у штатной магнитолы, а может быть даже и лучше, по крайней мере баса как то больше от нее получается.

Подключение и установка магнитолы

Устанавливал ее на штатные кронштейны следующим образом:для того, чтобы было проще это сделать, снял панель климат-контроля, чтобы можно было держать рукой магнитолу, просунув руку снизу; прикрутил штатные кронштейны к панели и вставил (неприкручивая) магнитолу, затем защелкнул новую 2din рамку (без дефлекторов!), отрегулировав положение магнитолы в рамке, отметил маркером расположение кронштейнов относительно корпуса магнитолы через отверстия, где должны стоять дефлекторы.

После этого снял рамку, магнитолу, рассверлил отверстия в кронштейнах и штатными винтами (диаметр и шаг резьбы полностью совпал) закрепил кронштейны к корпусу магнитолы.

Кронштейны

А вот с подключением все вышло не так просто. К магнитоле подключается основной жгут проводов, на конце которого стандартный ISO-разъем. Поэтому был куплен ISO-переходник для подключения к штатной проводке в Lancer X.

Этот переходник содержит в себе 8 проводов для подключения динамиков, два провода питания (+12В и АСС) и провод массы (при этом остается 5 свободных мест в колодке), то есть таким образом обеспечивается минимальный набор необходимых подключений, позволяющий магнитоле включаться и воспроизводить звук.

Но помимо этого ведь она имеет еще очень много других функций! Легких путей мы не ищем, поэтому был куплен второй такой же ISO-переходник и из двух был собран один, но полноценный переходник, с помощью которого уже подключаются кнопки на руле, питание активной антенны, притухание подсветки при включении фар, провод Reverse для автоматического включения экрана камеры заднего вида при включении задней скорости.

Доработанный ISO-переходник

Важный момент! Чтобы работали штатные кнопки на руле необходимо подключить черный провод (контакт №32 в штатной фишке С103) на массу, а синий провод (контакт №22 в штатной фишке С103) уже к магнитоле.

Доработанный ISO-переходник — синий провод — перемычка между массой №40 и черным проводом кнопок на руле №32

Но самая «засада» была еще впереди… Выдалась возможность поработать в теплом гараже и я поехал наконец-то ставить ее уже в машину. Разобрал панель и был жутко удивлен тем, что в штатном разъеме было слишком мало проводов… Не было там провода АСС, не было земли, не было сигнала Dimmer, не было провода заднего хода, но были при этом каких-то непонятных два провода.

Как оказалось это была Can-шина, по которой в автомобилях 2010 года выпуска и младше штатная магнитола «понимает», когда вы повернули ключ в замке зажигания, когда включили фары и так далее… Установка естественно была отложена.Для того чтобы новая магнитола функционировала правильно было решено «добавить» недостающие провода в штатную фишку.

Для этого из Москвы была заказана вторая штатная фишка, из которой я вынул недостающие пины и припаял их к вновь проложенным проводам.

Провод АСС и землю взял с прикуривателя (плюс как раз появляется только при повороте ключа зажигания), провод Dimmer взял с подсветки климат-контроля (+12В при включении фар), провод заднего хода уже был проложен вместе с видеокабелем, идущим от камеры, поэтому его просто добавил в штатную фишку.

Провод заднего хода (красного цвета)

  1. Для того, чтобы все было «красиво» и по феншую, разматывал штатные жгуты, идущие к магнитоле, климат-контролю и прикуривателю, вплетал в них новые, недостающие провода и изолировал все заново.

Доработанная штатная фишка (на самом деле это еще не сделано, потому что фишка пока только добирается ко мне из Москвы, пока вместо этих пинов сделаны провода параллельно штатному разъему-времянка в общем, поэтому фотки нету пока)

После нескольких дней эксплуатации был замечен небольшой косяк, — после поворота ключа в замке зажигания, магнитола буквально через секунду-две включается, но как только начинает крутиться стартер, питание на прикуривателе пропадает (а для магнитолы это команда на выключение) и магнитола тут же выключается.

То есть при каждом пуске двигателя магнитола включается два раза, что мне очень не нравилось (как следствие система на андроиде через раз «забывала» дату и время). Чтобы этого не происходило в цепь питания поставил специальное временное реле (Реле заднего стеклоомывателя ВАЗ-2108 454.3747 нового образца, в маленьком, стандартном корпусе).

Реле 454.3747

Схема подключения реле

Работает оно следующим образом: как только на контакте №2 появляется +12В, срабатывает электромагнитная катушка и замыкает контакты №15 и №1. После отключения сигнала +12В на контакте №2, реле остается замкнутым еще примерно 5 секунд.

Таким образом, используя такое реле, можно добиться следующего алгоритма работы: поворачиваем ключ в замке зажигания, появляется +12В (сигнал АСС) на контакте №2, реле замыкается и постоянный плюс попадает на вход магнитолы АСС, она начинает загружаться.

Затем включаем зажигание, включаем стартер, — питание на прикуривателе на это время пропадает, но реле остается замкнутым еще 5 секунд (больше 2-3 секунд крутить стартер никогда и не приходится, потому что мотор заводится еще быстрее) и сигнал АСС не пропадает, таким образом магнитола продолжает загрузку, не обращая внимания на включение стартера.

ISO-переходник с временным реле

Схема подключения магнитолы получилась вот такая:Подскажите, знающие люди, как выложить правильно схему, чтобы она была полностью читаема? Пробывал и с большим разрешением, но эффект такой же — не весь текст можно прочитать…

Распиновка штатных фишек С103 и С105

GPS-антенну «примагнитил» прямо на корпус самой магнитолы, Wi-Fi адаптер воткнул в один из USB-разъемов на задней панели, а в другой подключил USB-удлинитель и вывел его в панель около AUX-разъемов.

Вот так магнитола выглядит в авто (На экране наклеена заводская пленка, которую я пока отдирать не стал, потому что заменить ее пока нечем, поэтому экран такой белесый. Без нее вид совсем другой, но боюсь поцарапается в миг…) :

Теперь осталось только дождаться из Санкт-Петербурга рамку, которая устанавливается вокруг магнитолы и закрывает эту некрасивую щель.

Источник:

Замена штатной магнитолы Mitsubishi на 2 DIN: антикризисный вариант

Cегодня речь пойдет о модернизации автомобильной магнитолы из архаичной монохромной в лепую двухдиновую.
Все началось с того что в семье появился новый питомец — очередной скакун из конюшен Митсубиши.

Верные своим традициям, японские инженеры умудряются делать надежные автомобили без заморочек над дизайном и внутренним убранством. Вот и мне досталась комплектация с довольно унылой и морально устаревшей CD магнитолой даже без USB… Это обстоятельство было решено срочно и, с учетом китайских производителей, недорого ликвидировать. Начал я, как и положено, с формирования технического задания.
Вариантов было несколько и все они вертелись вокруг мультимедийных возможностей девайса.

Первый, ОДНОДИНОВЫЙ, предполагал установку через переходную рамку с возможностью сохранить перчаточный ящик. Из фантазий на эту тему было несколько моделей:

Балалайка со встроенным дисплеем по размеру фасада.

… который мной был сразу отброшен по причине ущербности. Экраны у таких устройств максимум 4″ и картинка оставляет желать лучшего. К тому же я не видел причин затевать масштабную переделку (с покупкой переходной рамки) ради подобного костыля.

Аппарат с кассетным дисплеем на салазках, который выезжает и становиться под 90*

… который оказался более приемлем т.к. предполагал большой монитор около 7″ но имел существенные недостатки. Одним из таких я считаю крайнюю ненадежность подобной конструкции при движении автомобиля. По отзывам на форумах, бюджетные устройства с такой конструкцией в процессе первых полугода эксплуатации окончательно разбиваются и превращаются в погремушку. Как итог — кончина устройства до срока.
Иных, принципиально отличающихся однодиновых аппаратов я не встречал.

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/magnitola-i-perehodnaya-ramka-na-lanser-10-kak-podklyuchit-i-nastroit.html