Подключение высоковольтных проводов шевроле ланос

Схема Шевроле Ланос

Подключение высоковольтных проводов шевроле ланос

просмотров 27 464

Схема Шевроле Ланос выполнена по однопроводной схеме, то есть приборы управления и потребители соединены только одним плюсовым проводом. Минусовым проводом в данном случае является корпус автомобиля. Исключением в этом случае является блок управления двигателем, его датчики и исполнительные приборы. Все провода собраны в жгуты и проложены по кузову. С приборами электрооборудования и между собой, жгуты соединяются разъёмами.

Цепи потребителей защищены плавкими предохранителями. Включение потребителей большой мощности, такие как фары, обогрев заднего стекла и т. д., осуществляется через реле. Предохранители и реле располагаются в двух монтажных блоках, один из которых находится в салоне автомобиля, в торце панели приборов со стороны водителя, а второй в моторном отсеке около аккумулятора. Нумерация и расположение предохранителей в каждом монтажном блоке нанесена на внутренней крышке каждого блока.

Защищаемые цепи можете найти в таблицах ниже.

Номер предохра нителя Защищаемая цепь
F1 (10 А) Плафон освещения багажника, плафон освещения салона, электропривод антенны*, передние противотуманные фары
F2 (10 А) Часы’, звуковой сипел, выключатели плафона освещения салона
F3 (15 А) Аварийная сигнализация
F4 (15 А) Центральный замок’
F5 (10 А) ЭБУ д вигателя, ЭБУ АКП* Э6У ABS* (цепи питания от аккумуляторной батареи)
F6 (10 А) Автомагнитола (цепь питания от аккумуляторной батареи)
F7 (15 А) Лампы стоп-сигналов
D8 ДИОД
F9M0A) Автомагнитола (цепь питания от выключателя зажигания)
F10(5А) Прикуриватель
F11 (10А) Комбинация приборов, часы*, модуль дневного освещения*, электрообогрев стекла окна задка, плафон освещения вещевого ящика*, звуковой сигнал
F12 (10 А) Фонари заднего хода
F13 (15А) Подушка безопасности водителя*
F14 (15 А) Форсунки, генератор, датчик положения коленчатого вала
F15 (15 А) Система зажигания
F16 (15 А) Указатели поворота, электропривод наружных зеркал*
F17 (15 А) ЭбУ двигателя, ЭБУ АКП’ (цепи питания от выключателе зажигания), модуль управления сигнальной лампой ABS, реле топливного насоса, система рециркуляции отработавших газов
F18 (20 А) Очиститель и омыватель ветрового окна, стеклоочиститель и омыватель стекла окна задка*
F19 (10 А) Реле злектрообогрева стекла окна задка, реле компрессора кондиционера*. ЭБУ. ABS* (цепь питании от замка зажигания), реле электродвигателя вентиляторе системы охлаждения двигателя, реле электростеклогедаив
F20 (20 А) Электродвигатель вентилятора отопителя
Предохр анитель/ плавкая встав- ка/реле Защищаемая цепь Номинальный ток, А
1 Все электрооборудование автомобиля (главный предохранитель) 80
2 Система зажигания 1 30
3 Система зажигания 2 30
4 Основной электроеентмлятор системы охлаждения 30
5 Элекростеклоподьемники 30
6 ABS 50
7 Электрообогрев стекла окна задка 30
8 Элегтровенгилягор отопителя. IV скорость вращения 30
9 Пинцет для извлечения предохранителей
10 Передние противотуманные фары 15
11 Топливный насос 15
12 Звуковой сигнал 10
13 Компрессор кондиционере 10
14 Контакт «30’ реле 23 (дальний свет) 25
15 Контакт .30» реле 26 (освещение салона) 20
16 Диод
17 Дальний свет фар 10
18 Ближний свет, левая фара 10
19 Ближний свет, правая фара 10
20 Габаритное освещение, левый борт 10
21 Габаритное освещение, правый борт 10
22 Реле звукового сигнала 20
23 Реле фар головного света 20
24 Реле компрессора кондиционера 20
25 Реле дополнительного злектровентилятора системы охлаждения 20
26 Реле противотуманных фар 20
27 Реле освещения салона 20
28 Реле электростеклоподъемников 30
29 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя 30
30 Реле топливного насоса 30
31 Реле электрообогрева стекла окна задка 30
32 Управляющее реле электровентиляторов системы охлаждения двигателя 30/20

Для пуска двигателя используется редукторный стартер питающийся от аккумулятора емкостью 55А/час и стартерным током не менее 500А. подзарядка аккумулятора осуществляется генератором переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Схема Шевроле Ланос пуск двигателя и заряда аккумулятора и колодка диагностики.

Читайте также  Подключение флешки к магнитоле через aux

Для поиска неисправностей в остальных системах управления помогут ссылки на соответствующие схемы ниже

система управления двигателем (схема 1;схема 2; схема 3; схема 4; схема 5; схема 6; схема 7)
антиблокировочная система тормозов
звуковой сигнал
звуковой сигнализатор
иммобилизатор
подушка безопасности
приборы освещения (схема 1; схема 2;схема 3; схема 4; схема 5; схема 6; схема 7; схема 8)
соединение комбинации приборов (схема 1;схема 2; схема 3; схема 4; схема 5)
Соединения стеклоподъемников передних дверей
стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
Если Вам нужна книга по ремонту Шевроле Ланос, то её можно скачать тут.

admin 07/08/2012«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Источник: https://avtolektron.ru/upravlyaemye-ustrojstva/shema-shevrole-lanos

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Chevrolet — ARU — Казань

Подключение высоковольтных проводов шевроле ланос
Daewoo

admin

Как известно, при пробое провода велика вероятность выхода из строя катушек зажигания.

Лично я как-то раз купил такие провода: Grand prix SK Результат — два наконечника оторвались при первом снятии провода, в одном наконечники не было пружины в зажиме. Собственно замена ВВ проводов — операция очень простая. Нужно соблюдать лишь одно условие — снимать провода со свечей только на полностью остывшем двигателе.

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Chevrolet

В противном случае вы рискуете оторвать наконечник. Перед заменой бронепроводов, стоит проверить их сопротивление. Проверка ВВ проводов довольно проста — нужен лишь мультиметр.

Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром. Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром. Центральный провод от катушки зажигания шевроле ланос схема подключения вв проводов Инжекторные ВАЗ выпуска до года с модулем зажигания старого образца 4-контактный низковольтный разъем Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.

Инжекторные ВАЗ выпуска после года с катушкой зажигания нового образца 3-контактный низковольтный разъем Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам.

Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны!!!

Замена ВВ проводов на Шевроле Ланос

Со временем в электрических кабелях автомобиля могут появиться дефекты — к примеру, увеличится сопротивление или утратятся изоляционные свойства. Своевременная замена высоковольтных проводов ВАЗ или ВАЗ позволит устранить данные неполадки, снизив риск появления более серьезных поломок в будущем.

Периодичность обновления проводки Металлическая основа кабеля сохраняет базовые свойства электропроводимости в среднем на 30 тыс. Далее, с ростом сопротивления, возникают негативные факторыспособные повлиять на работу двигателя.

Перед тем как поменять высоковольтные провода на ВАЗ необходимо осуществить проверку их текущего состояния. Для этих целей можно воспользоваться одной из методик тестирования.

Процесс замены проводки Перед тем как будет осуществлена замена бронепроводов ВАЗнеобходимо произвести изъятие старых кабелей.

Для этого следует: Отключить зажигание двигателя. Вынуть старую проводку, ведущую к двигателю и блоку зажигания. Чтобы сохранить порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ необходимо руководствоваться следующей схемой: Нумерация цилиндров ведется слева направо.

В модуле, внутреннего зажигания 1-й цилиндр выведен нижнюю левую часть. Второй и соответственно третий цилиндры выведены соответственно в левый и правый отсеки.

Вывод четвертого цилиндра находится снизу в правом отсеке. Подключение к 3-цилиндровому двигателю с трамблером Матиз Порядок подключения свечных проводов к Дэу Матиз с модулем зажигания не представляет особой трудности — там все понятно.

Порядок подключения бронепроводов к 8-клапанным моторам 1. Первый провод самый верхний на трамблере. Третий провод спереди трамблера. Второй провод сзади трамблера. Четвертый провод снизу и его не видно на фото. Центральный контакт как всегда с катушки зажигания.

Подключение высоковольтных проводов на 8-клапанных моторах 1. Модуль зажигания расположен справа от мотора вертикально. Порядок проводов хорошо виден на фото.

Читайте также  Что такое мостовое подключение усилителя?

Схема подключения высоковольтных проводов Шевроле Ланос

В целях оптимизации трассы проводов допустимо менять местами между собой провода в пределах своей пары или Верхняя пара контактов на модуле зажигания — 1 и 4. Нижняя пара контактов — Менять местами пары контактов нельзя! Если у вас другой автомобиль следует найти шевроле ланос схема подключения вв проводов работы цилиндров в руководстве по эксплуатации автомобиля или в интернете на крайний случай и произвести замену высоковольтных проводов по тому же принципу.

Для того, чтобы впредь не встречаться со сложностями поиска информации по поводу замены высоковольтных проводов, можно сделать небольшие метки маркером на крышке трамблера. Еще раз напомню: Для удобства владельцев автомобилей Daewoo Lanos мы собрали все электросхемы Дэу Ланос:

Источник: https://iaarus.ru/daewoo/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C.html

Диагностика и ремонт высоковольтных проводов

Подключение высоковольтных проводов шевроле ланос

Публикую отчет о том, как мне удалось восстановить работоспособность высоковольтных проводов зажигания.

Не все автолюбители уделяют должное внимание высоковольтным проводам. А зря! Простая диагностика может выявить скрытые проблемы и предотвратить повышенный износ двигателя. Ведь при разном сопротивлении высоковольтных проводов и цилиндры двигателя будут работать в разных условиях, что явно не хорошо. Отсюда и повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя.

Итак, к делу. Снимаем накладку двигателя…

…и высоковольтные провода.(пометьте маркером на катушках зажигания какой провод от какого цилиндра, если боитесь перепутать)

Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов Лачетти

Внимательно осматриваем высоковольтные провода на наличие физических повреждений изоляции. Если видимых проблем нет, то идем дальше.

Сразу оговорюсь, что многие просто обходятся заменой на новые — купил, поставил и забыл. Но это не всегда рационально по нескольким причинам:

— цена проводов у нас начинается от 17-20 у.е. и выше. Сейчас я себе не могу позволить оторвать от семьи такую сумму, так как война в Донбассе уничтожила всё, что капилось многие года, включая и дом…

— моим высоковольтным проводам только год не очень интенсивной эксплуатации, а сопротивление у них уже ужасное.

— специально прошелся по рынку и магазинам с мультиметром и понял, что новое — не значит хорошее.

Поэтому имеет смысл восстановить высоковольтные провода и сделать это хорошо, чтобы совесть перед двигателем была чиста:)

Как проверить высоковольтные провода

Измеряем обычным мультиметром сопротивление высоковольтных проводов. Оно должно быть НЕ больше 3 кОм. То есть меньше можно, а больше нельзя. Если нет мультиметра, то можно у кого-нибудь попросить, в наше время это уже не редкость.

Как оказалось, у моих высоковольтных проводов сопротивление оказалось ужасным: 50 кОм, 225 кОм, 415 кОм, а четвертый оказался на грани обрыва. Вот так вот!

Вот как я их восстановил.

Ремонт высоковольтных проводов

В 99,9% случаев проблема кроется не в самом проводе, а в наконечнике свечи, вернее в месте соединения провода и наконечника. Дело в том, что провод соединен с этим самым наконечником просто обжимом, т.е. ни пайки, ни других видов соединения там нет.

И вредные факторы, такие как конденсат и замасливание свечных колодцев(болезнь двигателей Лачетти) медленно, но уверенно делают своё пакостное дело по увеличению сопротивления в месте соединения.

Но главный разрушитель хорошего контакта — это температура! Постоянное изменение температуры, а также разный коэффициент температурного расширения у металла (из него сделан наконечник) и силикона также повышают сопротивление.

Вот сопротивление высоковольтного провода без наконечника.

Ремонт высоковольтных проводов (нажмите для увеличения)

С наконечником 415 кОм, а без наконечника — 3 кОм!

Поэтому нам необходимо заново переделать и обжать место соединения.

Разбираем наконечник, проталкивая провод через наконечник. Будет очень тяжело, но реально. Нужно смазать провод либо силиконовой смазкой, либо мылом.

Вот так всё выглядит

Ремонт высоковольтных проводов (нажмите для увеличения)

1 сам высоковольтный провод

2 металлический наконечник

3 изолятор наконечника.

Аккуратно снимаем изоляцию на конце высоковольтного провода…

Ремонт высоковольтных проводов

…и загибаем жилу как показано стрелками на фото

Ремонт высоковольтных проводов

Примечание: в идеале можно оголить жилу провода чуть больше, а потом не просто загнуть её, а обмотать вокруг изоляции для бОльшего пятна контакта с наконечником, но тогда есть риск, что не хватит длинны высоковольтного провода от катушки зажигания до свечи.

Читайте также  Как подключить аух на форд фокус 2?

Ремонт высоковольтных проводов. Наконечник

Предварительно очистив и обезжирив наконечник, вставляем в него(как показано стрелкой) наш провод и хорошо обжимаем.

Проверяем сопротивление и, если оно в пределах нормы, то собираем всё как было. Смазываем провод силиконовой смазкой, это защитит его от воздействия вредных факторов и продлит срок его службы.

Проводим аналогичные манипуляции с другими проводами и наслаждаемся результатами проделанной работы.

Также советую сразу проверить состояние свечей

Вам будет также интересно:

Потеют стекла в машине

Замена масла Шевроле Лачетти

Шины и диски для Шевроле Лачетти

Источник: https://MoyLacetti.ru/diagnostika-i-remont-vysokovoltnyx-provodov/

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия)?

Подключение высоковольтных проводов шевроле ланос

Уважаемые автомобилисты сегодня мы с вами рассмотрим, как правильно подключить высоковольтные провода на автомобили Дэу. В данном случае мы рассмотрим устройство и подключение высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Nexia с 1.5 литровым восьми клапанным двигателем. Конечно те, кто будут проводить эту операцию на сто эта статья не сильно понадобиться, но если вы решили сэкономить и провести замену высоковольтных проводов своими руками, то вы зашли куда надо.

Итак, какой порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия)?

Опытные автомобилисты во время замены высоковольтных проводов запомнят их расположение, но если случилось так, что вы сняли высоковольтные провода, но не помните как их подключить, тогда следует просто воспользоваться поисковыми системами интернета, а именно найти порядок подключения высоковольтных проводов на вашем автомобиле и в каком порядке подключаются высоковольтные провода.

Если вы не хотите и не любите читать, то вам вполне подойдет схема подключения высоковольтных проводов на автомобилеDaewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия).

Если в просторах интернета нет такой информации, вы всегда можете обратиться за помощью к сайту autoezda.com, где вы найдете правила установки высоковольтных проводов на автомобиль.

Порядок подключения высоковольтных проводов Дэу

Если мы рассматриваем 8 клапанный двигатель Дэу Нексия с распределителем зажигания 1-3-4-2, то следует помнить, что отсчет, как правило, ведется, начиная с контакта первого цилиндра в направлении против часовой стрелки. Если вы нашли его, то теперь вам следует определить нужный контакт на крышке трамблера. Для этого проверните в руках корпус трамблера и найдите метку в виде стрелки. Именно эта стрелка и указывает на контакт крышки трамблера для провода 1-го цилиндра.

Схема подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия)

Посередине крышки распределителя имеется контакт, к которому подключаем центральный провод, который идет от катушки зажигания.

Так, что главное не забывать главное правило по установке высоковольтных проводов на Дэу, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia (Дэу Ланос, Дэу Нексия) – отсчет цилиндров ведется от ремня ГРМ слева направо.

Думаю подключить высоковольтные провода своими руками не проблема, главное соблюдать все вышеперечисленные рекомендации. Если у вас другой автомобиль следует найти порядок работы цилиндров в руководстве по эксплуатации автомобиля или в интернете на крайний случай и произвести замену высоковольтных проводов по тому же принципу. Для того, чтобы впредь не встречаться со сложностями поиска информации по поводу замены высоковольтных проводов, можно сделать небольшие метки маркером на крышке трамблера.

Еще раз напомню:

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Nexia(Дэу Нексия)1-3-4-2

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos(Дэу Ланос) 1-3-4-2.

Для удобства владельцев автомобилей Daewoo Lanos мы собрали все электросхемы Дэу Ланос:

Схемы электрооборудования Дэу Ланос

1. Электросхема генераторной установки и системы пускадвигателя Дэу Ланос.

2. Электросхема системы управления двигателем Дэу Ланос.

3. Электросхема соединения приборов освещения Дэу Ланос.

4. Электросхема габаритного фонаря (правостороннего), лампы подсветки номера, заднего фонаря капота багажника Дэу Ланос.

5. Электросхемалампы сигнала поворота и аварийной сигнализации автомобиля Дэу Ланос.

6. Электросхемалампы сигналаДэу Ланос Хэтчбек.

7. Электросхема лампы багажника, салона, сигнального света открытой двери Дэу Ланос Хетчбек.

8. Электросхема фонаря заднего хода и лампочки бардачка автомобиля Дэу Ланос.

9. Электросхема звукового сигнала Дэу Ланос.

Источник: https://www.autoezda.com/remauto/1071