Провод back на магнитоле куда подключить?

Содержание

Обозначение проводов магнитолы: какие куда цвета, оранжевый (IL) для чего он, Reverse, желтый и красный, розовый, сине белый (

Провод back на магнитоле куда подключить?

Общепринятыми стандартами установлено обозначение проводов магнитолы по цветам. Это позволяет точно определить назначение каждого из них, чтобы правильно и безопасно осуществить подключение.

Для чего служат и куда идут провода

Провода для автомагнитолы используются для подключения к источнику тока, колонкам и усилителю, снятия управляющих сигналов и реализации сервисных функций. Благодаря четкому обозначению по цветам, сокращается вероятность ошибиться при подключении, поскольку ясно, какие куда провода идут, и для чего они нужны.

Оранжевый

Оранжевый провод (ILL) чаще всего используется для управления подсветкой дисплея автомагнитолы. Он подключается к переключателю габаритных огней. В этом случае возможны несколько сценариев управления подсветкой. Например, можно сделать так, чтобы ее яркость автоматически уменьшалась при включении габаритных огней.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:

  • 4742 голоса — 50% из всех
  • 1370 — 14% из всех
  • Kenwood 11%, 1045 1045 — 11% из всех
  • 814 — 9% из всех
  • 640 — 7% из всех
  • Другую… 4%, 369 369 — 4% из всех
  • 152 голоса — 2% из всех
  • 2%, 148 148 — 2% из всех
  • 141 голос — 1% из всех
  • 93 голоса — 1% из всех

Желтый и красный

Согласно общепринятому стандарту, желтый и красный провода используются для подключения положительного полюса питания к автомобильной магнитоле. Через первый из них осуществляется постоянное питание микросхем устройства вместе с усилителем мощности звука и подсветкой дисплея. Когда подается напряжение на желтый кабель, все функции автомагнитолы начинают работать. Нередко в его разрыв включается предохранитель в корпусе, подходящем под тип. Чем выше выходная мощность автомагнитолы, тем больше номинал плавкой вставки.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »

Красный провод, постоянно подключенный напрямую к аккумулятору, обеспечивает непрерывное питание микросхемы энергозависимой памяти, которая хранит записанные владельцем радиостанции, параметры автомагнитолы и место, где было остановлено прослушивание музыки с носителя. Желтый провод часто подключается не напрямую к бортовой сети, а через замок зажигания. Благодаря такому подходу к питанию, потребляемый ресивером ток снижается в несколько раз.

Синий и розовый

Синий провод используется некоторыми производителями для управления моторизированной антенной. На него подается питание при включении режима радио. Когда магнитола выключается, антенна автоматически убирается, поскольку в ней стоит дополнительное реле, к которому подается питание напрямую от аккумулятора. Еще одно назначение синего — задействование дополнительных функций. Например, провод Reverse на магнитоле используется для включения режима парктроника или камеры заднего вида.

Розовый применяется для реализации разных сервисных функций. Одна из них — это блокировка мультимедийных функций на 2-диновой магнитоле с видео проигрывателем. Сигнал управления чаще всего подается с выключателя сигнализатора под рычагом стояночного тормоза. Как только розовый кабель соединяется с массой, становится возможно запустить видео плеер или включить ТВ-тюнер. Иначе на дисплее появится сообщение об ошибке.

Сине — белый

Сине-белый кабель (провод синего цвета с белой полосой) предназначен для управления питанием активной антенны. Он нередко помечается биркой с маркировкой «Ремоут». С этого кабеля также подается сигнал управления на автомобильный усилитель. Подключение может осуществляться как напрямую к устройству, так и через специальное реле.

Как подключить магнитолу

Если инструкция или справочная этикетка утеряна, то перед правильным подключением автомагнитолы необходимо проверить назначение проводов при помощи тестера, подходящего источника тока и 12-вольтовой лампочки небольшой мощности. Вначале распознаются провода, предназначенные для подключения питания.

Эту процедуру также нужно сделать в случае, если они имеют другие цвета, чем по стандарту, или не оснащены предохранителями. Для безопасного определения можно использовать 9-вольтовую батарейку как источник питания. Ее минусовой полюс подключается к корпусу автомагнитолы. Положительный вывод батарейки подсоединяется поочередно к каждому кабелю автомагнитолы. На старой магнитоле также нужно нажать на выключатель или повернуть регулятор громкости.

В момент подключения к кабелю, предназначенному для подачи питания, между контактами проскочит слабая искра. Если батарейка полностью заряжена, то слабо засветится подсветка. На современных магнитолах правильность подключения цепи можно подтвердить, нажав кнопку Power. После этого включится питание.

Затем определяются провода, которые дают ток относительно минуса (корпуса магнитолы). Для этого подключается источник тока на 12 В к ранее распознанным контактам для подачи питания. В разрыв плюсового нужно включить предохранитель на 10 А в целях повышения безопасности.

Лампочка или тестер, рассчитанный на 15 В и более, подключается к корпусу магнитолы и поочередно к оставшимся шнурам после включения устройства. Если стрелка отклонится, а лампочка загорится, то провод предназначен для питания антенны или дистанционного управления усилителем. Все распознанные по цветам кабели необходимо пометить понятным образом.

Источник: https://omagnitolah.ru/podklyuchenie/oboznachenie-provodov.html

Распиновка разъема магнитолы по цветам проводов

Провод back на магнитоле куда подключить?

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка  разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Читайте также  Как правильно подключить динамики в колонке?

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

ISO разъем:

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

sony

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Универсальный разъем:

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

bmw

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

разбор распиновки автомагнитолы

Источник: https://autolocked.ru/magnitola/raspinovka-razemov-avtomagnitol

Провод back на магнитоле куда подключить

Провод back на магнитоле куда подключить?

Некоторые клиенты задают нам вопросы об инструкции по установке приобретенной автомагнитолы. Вообще-то мы, как и производители магнитол, считаем, что компоненты, из которых складывается автозвук, не являются тем товаром, который конечный потребитель должен устанавливать самостоятельно, не имея специальной подготовки в этом вопросе и соответствующего опыта. То есть, хочешь, чтоб все было пожалуйста, в автосервис к . Вы же не будете, не имея медицинского образования, принимать роды у собственной жены потому, что захотите сэкономить на услугах специалиста или, к примеру, вы почитали про это в интернете, вам теперь все понятно и интересно попробовать самому?

Источник: https://record38.ru/provod-back-na-magnitole-kuda-podkljuchit/

Обозначение проводов магнитолы: цвета, оранжевый, какие куда, reverse, желтый, красный, для чего он, синий, ill, розовый

Провод back на магнитоле куда подключить?

Для коммутации головного акустического оборудования используются жгуты кабелей, покрытых изоляцией различных оттенков. Цветовое обозначение проводов магнитолы позволяет корректно подключить проигрыватель и дополнительные устройства. Цветовая гамма защитного слоя стандартизирована в соответствии с требованиями ISO, что обеспечивает совместимость разъемов на магнитолах и автомобильных жгутах.

Оранжевый провод

Оранжевый провод предназначен для изменения интенсивности подсветки дисплея совместно с лампами элементов, расположенных на панели приборов. Кабель подсоединяется к положительному выводу потенциометра регулировки или к патрону лампы подсветки штатной розетки или прикуривателя. На части машин обеспечивается автоматическое снижение яркости при активации габаритных огней или фар головного освещения. Если пользователь не планирует использовать функцию, то идущий от магнитолы кабель скручивается и аккуратно фиксируется на жгуте или штекере.

На некоторых магнитолах шнур имеет обозначение ill или lamp, цвет изоляции в этом случае произвольный. Возможно использование 2 отдельных кабелей, обеспечивающих подачу отрицательного и положительного питания. При этом минусовый шнур не связан с кузовом автомобиля.

Желтый провод

Желтый провод имеет увеличенное сечение жилы и утолщенную изоляцию, предназначается для коммутации головного устройства с аккумулятором, подача питания производится в постоянном режиме. Благодаря увеличенному диаметру обеспечивается подача тока без риска перегрева элемента. Для защиты оборудования от короткого замыкания в цепи имеется штатный предохранитель ножевого типа. Устройство размещается в гнезде на задней стенке магнитолы, номинал зависит от мощности встроенного усилителя.

При использовании отдельного провода, выведенного к положительной клемме батареи, рекомендуется дополнительно защитить цепь. Предохранитель монтируется в отдельном корпусе на расстоянии 300-400 мм от клеммы аккумулятора. Прокладка кабеля выполняется вдоль штатных жгутов проводки, для соединения шнуров в единую магистраль используются пластиковые хомуты. Для ввода в салон применяются штатные отверстия, имеющиеся в моторном щите автомобиля.

Желтый и красный провод

Желтый и красный провода отвечают за подведение положительного питания. Отличием красного провода (имеющего увеличенное сечение) является способ коммутации через замок зажигания. При повороте ключа в положение ACC обеспечивается подача положительного сигнала 12 В, обеспечивающего работоспособность устройства. Допускается прямое соединение кабеля с положительным полюсом аккумулятора, но в этом случае магнитола остается в активном состоянии и способствует ускоренной разрядке батареи.

Кабель с изоляцией красного цвета обеспечивает сохранение настроек головного устройства при отключенном зажигании. При некорректном подключении происходит сброс параметров проигрывателя, которые приходится настраивать заново после каждого запуска силового агрегата автомобиля. Для подсоединения к отрицательному полюсу батареи (кузову) применяется проводник, покрытый изоляцией черного цвета. Кабель выводится к ближайшему болту «массы», приваренному к кузову. Крепление производится при помощи клеммы, которая поджимается 6-гранной гайкой.

Синий провод

Синий провод обеспечивает подачу управляющего сигнала к антенному усилителю или электроприводу, который выдвигает штырь приемника сигналов из полости крыла. Если автомобиль не оснащается подобным оборудованием, то кабель аккуратно скручивается и изолируется. Цвета проводов, расположенных на блоке электрического привода антенны, зависят от модификации автомобиля.

Также синяя изоляция применяется для защиты шнура, который нужен для управления внешним усилителем. Подобная цветовая схема используется на головных устройствах Sony. При активации проигрывателя через кабель «ремоут» подается управляющий импульс, обеспечивающий начало работы внешнего усилителя и акустики. После выключения двигателя и прекращения работы магнитолы автоматически обесточивается и усилитель, обеспечивая сохранение заряда аккумуляторной батареи транспортного средства.

Сине-белый провод

Голубой и белый цвета изоляции применяются для маркировки кабеля, используемого для управления слаботочным внешним оборудованием. Положительный сигнал появляется на кабеле только после включения головного акустического устройства. Допустимый ток, передаваемый по шнуру, не превышает 200 мА. При повышенной нагрузке происходит перегрев и необратимое разрушение электронных контроллеров, расположенных внутри проигрывателя. Если пользователь намерен коммутировать мощное оборудование, то требуется ввести в цепь разгрузочное реле.

Розовый провод

В наборе проводов для автомагнитолы может встречаться кабель, покрытый защитным слоем розового цвета. Элемент применяется на головных устройствах, способных воспроизводить видео. Используется для коммутации внешней камеры заднего вида, обеспечивая трансляцию сигнала. При использовании подобного оборудования требуется обеспечить совместимость сигналов, в противном случае изображение на дисплее будет перевернутым.

Для обеспечения питания камеры применяется провод Reverse, позволяющий включить трансляцию сигнала при использовании передачи заднего хода. Шнур коммутируется к цепям подачи питания на лампы заднего хода. При использовании штатного парктроника возможно подсоединение кабеля к разъему контроллера.

В конструкции головного устройства может использоваться дополнительный жгут, обеспечивающий снижение громкости звучания при включении передачи заднего хода. Этот же кабель, покрытый изолятором желто-черного цвета, отвечает за отключение трансляции при поступлении телефонного звонка. Если автомобиль не оснащен блоком для подключения мобильного телефона, то шнур не используется.

Также в состав жгута входит 8 кабелей, предназначенных для коммутации тыловых и фронтальных громкоговорителей. При использовании компонентной акустики требуется подсоединять элементы на общий канал, при этом контролируя сопротивление и мощность. Все отрицательные выходы от катушек колонок должны подаваться на соответствующие разъемы усилителя.

Не допускается объединение полюсов в единую магистраль и замыкание узлов на кузов автомобиля.

Для установки низкочастотных динамиков применяется отдельный провод, проложенный самостоятельно. На некоторых автомобилях сабвуфер является штатным устройством, размещенным в нише для запасного колеса или внутренней полости его диска. Для коммутации используются отдельные кабели, цвет изоляции зависит от модели транспортного средства.

На штатных магнитолах встречается плоский шлейф, предназначенный для передачи информации на дисплей, выведенный в отдельный карман на панели приборов. Жгут состоит из большого числа проводов, покрытых изоляцией белого и серого цвета. За счет защитного слоя обеспечивается монолитность изделия. Шлейф крепится специальными зажимами, обеспечивающими надежный контакт и защиту от влаги.

Некоторые головные устройства Pioneer имеют дополнительный кабель, предназначенный для подключения охранного комплекса. Шнур подсоединяется к штекеру, точка коммутации имеет обозначение Alarm. Использование на автомобиле цифровой шины CAN или K-Line требует подключения в цепь и магнитолы. Для этого применяются отдельные шнуры, выведенные в общий коммутационный разъем.

Источник: https://AutoTuning.expert/magnitola/oboznachenie-provodov.html

Самостоятельное подключение автомагнитолы или приемника в авто

Провод back на магнитоле куда подключить?

Установка или замена автомагнитолы в авто возможна самостоятельно любым автомобилистом, который не тратит деньги на все подряд. Если у Вас большие проблемы с руками, то тогда лучше обратиться в автосервис — так точно получится дешевле и в разы быстрей.

Далее статья для тех, у кого «прямые руки» и фамилия не Рокфеллер. 🙂 Схема подключения различных магнитол в разнообразные авто остается одинаковой, однако имеются различные нюансы и особенности. До всеобщей стандартизации и взаимозаменяемости еще, к сожалению, далеко.

 
По способу установки автомобильные магнитолы или приемники бывают встраиваемые  и стационарные.

Для защиты от воровства встраиваемые магнитолы довольно часто комплектуются съемной лицевой панелью, раньше применялись направляющие салазки с замком, для быстрого снятия всего устройства.
Стационарные автомагнитолы от кражи защищают их оригинальная форма и нестандартные размеры. Подходят они в определенную марку автомобиля, что лишает их универсальности. Как правило, устанавливаются такие магнитолы производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. Контейнеры под магнитолу в некоторых моделей авто снабжаются специальной шторкой – устройство довольно простое, но весьма эффективное от авто воров.

Читайте также  Как правильно подключить датчик движения через выключатель?

Современные магнитолы бывают  двух размеров по высоте —  одно блочные и двух блочные (или однодиновые и двухдиновые). Европейские производители в большинстве производят автомагнитолы стандарта 1DIN (одноблочные). И в автомобиле должна быть подходящего размера ниша. Японские, американские, а так же и корейские фирмы представляют аппаратуру вдвое большую по высоте, под соответствующую нишу для установки в автомобиле, которая носит название 2DIN. Это основное, на что надо обратить внимание при покупке автомагнитолы для Вашего автомобиля. 

Далее разъемы. Различные магнитолы и автомобили могут иметь различные виды разъемов. Поэтому нужно посмотреть, какой разъем в автомобиле перед покупкой магнитолы. Если в приобретенной магнитоле разъем не совпадает с автомобильным, то тоже ничего страшного. Вариант 1 (предпочтительный) —  существует большое количество различных переходников, главное правильно подобрать. Также выпускаются специальные переходники, позволяющие перейти с оригинальных колодок на стандарт ISO.

Вариант 2 — Расковырять разъем и подключиться напрямую. Крайний метод, но зная схему — без музыки не останетесь.

Самый распространенный разъем для подключения автомагнитолы — ISO 10487. Первым делом проверьте его наличие в Вашем автомобиле.

Если таков иметься, то необходимо просто удостовериться в правильной распиновке Вашего разъема. 

По входам в магнитолу почти все производителе придерживаются стандартной цветовой маркировки проводов

— Желтый провод (BAT) — к постоянному +, независимо от положения замка зажигания, напрямую к аккумулятору через предохранитель на 10-20А;

 Красный провод (ACC) — к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания. На многих иномарках существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти (довольно просто при помощи тестера или контрольной лампочки). Либо, если возникнут затруднения, к любой клемме, где появляется +12 при включении зажигания.

— Черный провод —  это минус или масса, что то же самое. Подключается на кузов хорошим контактом. (там постоянный минус).

— Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.

— Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подлючается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.

— Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу Вашего автомобильного Hands.  Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

Выходы магнитолы — это акустические провода на динамики. Они имеют по парные цвета. К каждой цветовой паре подключается определенный динамик:

Белая пара проводов — передний левый динамик;

Серая пара                 — передний правый динамик;

Зеленая пара              — задний левый динамик;

Фиолетовая пара       — задний правый динамик.

 Каждая пара проводов на динамики состоит из монотонный провода и провода с черной полосой. Черной полосой обозначается минусовой провод.
 Очень важно соблюсти правильность подключения акустических проводов, в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы – будет не корректна регулировка баланса, при несоблюдении полярности – задние колонки будут играть в противофазе, это проявиться отсутствием баса.

Схемные, буквенные обозначения, встречающие в инструкциях по подключению магнитол различных марок 

Акустическая группа:
— R = Динамик правый.- L = Динамик левый.- FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).- FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).- RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).- LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).

— GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания:
— B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

— GND или GROUND или K31 или просто указан минус  = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.- A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.- N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).- ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней.

На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.- Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

— MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом). 

Другие возможные контакты:

-Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя-DATA IN = Вход данных-DATA OUT = Выход данных-Line Out = Линейный выход-REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)-ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)-CAN-L = Линия шины CAN-CAN-H = Линия шины CAN-K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)-SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.

-AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей-CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера-SW+B = Переключение питания +B батареи.-SEC IN = Второй вход-DIMMER = Изменение яркости дисплея-ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)-SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.

-LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.

-D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Если при подключении видеорегистратора или навигатора появляются помехи радиоприему, причина не в магнитоле. Способы устранения по ссылке. 

Рекомендации при подключении магнитолы на машине:

  • Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле. 
  • Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в идеале в полтора-два раза толще. Это касается как питающей проводки, так и акустической.  Рекомендуется  применить специализированные акустические провода  сечением порядка 1.5-4 мм2 с бескислородной меди и силиконовой изоляцией. Кабель должен быть как можно менее короткий и без скруток.Сопротивление акустики, как правило, 4 Ом, а проводка из комплекта акустики будет соизмерима по сопротивлению с динамиками. Это свою очередь повлечет значительное рассеивание мощности усилителя магнитолы, именно на вспомогательном оборудовании – акустической проводке, а не на динамиках (акустике). В итоге, громкость воспроизведения уменьшится и, что еще хуже, уменьшится и диапазон воспроизводимых частот. Особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет лишь только по поверхности провода, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная способность к ВЧ, и как следствие, ухудшение общего качества звучания.
  • При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Наиболее удобным вариантом считается параллельное присоединение желтого и красного проводов, тогда выключение магнитолы будет происходить только при нажатии кнопки на панели магнитолы. 

Однако в данном случае могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что усилители магнитолы питаются от красного провода, в том числе и в режиме ожидания. Поэтому увеличивается потребление тока, а значит, аккумулятор может быстрее разрядиться.

Для того чтобы избежать данной ситуации, на красный провод магнитолы можно поставить отдельный выключатель, тогда питание будет самостоятельно отключаться при длительной стоянке автомобиля.
Если у Вас магнитола с внутренним аккумулятором для сохранения настроек, то используйте схему с полным отключением питания при выключении магнитолы.

Тогда Ваша основная батарея на машине гарантировано не будет разряжаться во время длительной стоянки через приемник.

В конце тестируем звучание и правильность работы всех функций (баланс передние/задние, левые/правые динамики, частоты, радиоволны). Если фазировка и установка динамиков была проведена правильно, то не должно быть ни хрипов, ни помех при воспроизведении. 

Источник: https://bazila.net/avto-moto/kak-podklyuchit-magnitolu-v-mashine.html

Как подключить магнитолу

Провод back на магнитоле куда подключить?

Вопрос о том, как подключить магнитолу самостоятельно,  актуален на сегодняшний день. Существуют  комплектации авто без предустановленной магнитолы, возможно требуется ее замена из-за неисправности, а может быть вы хотите установить более качественный ресивер.

Размеры

Существует два основных форм фактора для магнитол, это 1-DIN и 2-DIN (DIN (сокр.) — нем. Deutsches Institut für Normung e.V. — Немецкий институт по стандартизации).

Глубина не стандартизирована, но обычно составляет 160 мм. для обоих вариантов.

На сегодняшний день заменить 1-DIN магнитолу на 2-DIN и наоборот не составляет труда, наличие огромного количества переходных рамок способствует этому, спасибо нашим китайским братьям!

Переходник для магнитолы

Самый простой, безопасный и аккуратный способ подключить магнитолу – использовать переходник.

ISO разъем — это международный стандарт современных авторесиверов.

Разъем Intro ISO-001 («папа»)Разъем Intro ISO-002 («мама»)

Скорее всего из недр панели вашего авто будет торчать разъем Intro ISO-001 («папа»), его ответный разъем это Intro ISO-002 («мама»), который будет с одного конца переходника, на другом его конце должен быть разъем, подходящий для вашей магнитолы.

В случае если штекера ISO-001 у вас нет, а в распоряжении только куча проводов, рекомендуем разобраться и установить его, что  в будущем значительно облегчит вам труд при возможной замене или демонтаже ресивера.

Распиновка адаптера ISO

Подключение магнитолы самостоятельно (без переходника)

Нет адаптера или нет желания его использовать, тогда подробно по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений.

Входы в магнитолу

  • Желтый провод (BAT) — к постоянному +, независимо от положения замка зажигания, напрямую к аккумулятору через предохранитель на 10-20А.
  • Красный провод (ACC) — к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания. На многих авто существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти (довольно просто при помощи тестера или контрольной лампочки). Так же можно подключить, к любой клемме, где появляется +12 при включении зажигания.
  • Черный провод —  это минус или масса, что то же самое. Подключается на кузов хорошим контактом (там постоянный минус) или к минусу от АКБ.
  • Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
  • Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
  • Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree.  Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

Выходы магнитолы

Выходы это в основном акустические провода на динамики. Они имеют парные цвета. К каждой цветовой паре подключается определенный динамик:

Читайте также  Как подключить одноконтактный сигнал вместо двухконтактного?

Белая пара проводов — передний левый динамик;

Серая пара — передний правый динамик;

Зеленая пара — задний левый динамик;

Фиолетовая пара — задний правый динамик.

Каждая пара проводов на динамики состоит из одноцветного провода и провода с черной полосой. Черной полосой обозначается минус.
Соблюдайте правильность подключения акустических проводов, в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы, будет не правильно работать регулировка баланса, а при несоблюдении полярности колонки будут играть в противофазе, это проявится рассеянным звуком.

Схема подключения магнитолы

Так же магнитола может иметь линейные выходы для передачи звукового сигнала на усилитель.

Акустическая группа:

  • R = Динамик правый.
  • L = Динамик левый.
  • FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
  • FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
  • RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
  • LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
  • GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания:

  • B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
  • GND или GROUND или K31 или просто указан минус  = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
  • A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
  • N/C или n/c или N/A = Нет контакта (физически вывод имеется но никуда не подключен).
  • ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
  • Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
  • MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TELMUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты:

Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATAIN = Вход данных
DATAOUT = Выход данных
LineOut = Линейный выход
REM или REMOTECONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель, Активная антенна)
ACP+, ACP— = Линии шины
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINEOUT, LINEIN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

В разделе загрузок вы можете скачать материалы с большим количеством распиновок различных марок, которые помогут вам подключить магнитолу.

Подключить магнитолу в машине качественно. Рекомендации:

Если мы рассматриваем магнитолу для создания хорошей, не рядовой аудиосистемы и получения отличного баса, то нужно знать как правильно подключить магнитолу. Это действительно важно, так как влияет на качество звучания.

  • Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле, как плюс, так и минус.
  • Диаметр питающей проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в лучше в полтора-два раза толще.  Провод должен быть медным.
  • На плюсовой провод обязательно установить предохранитель, соответствующий сечению не дальше 15 см от клеммы АКБ.
  • При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Не рекомендуем вариант с параллельным соединением желтого и красного проводов, чтобы выключение магнитолы происходило только при нажатии кнопки на панели магнитолы. Рано или поздно можно забыть о выключении и тогда пострадает ваш аккумулятор.

Источник: https://doctorbass.ru/znaniya/podkluchenie/kak-podklyuchit-magnitolu/

Как правильно подключить автомагнитолу — подробное описание и схема

Провод back на магнитоле куда подключить?

Если вы настоящий автолюбитель, то машина является для вас не только способом быстрого перемещения из точки A в точку B, но и вторым домом, где всегда приятно находиться. Одной из причин, которая заставляет молодых людей кататься по городу без какой-либо определенной цели или точки назначения, является музыка.

Просто кататься по дорогам ночного города, наслаждаясь звуками любимой музыки вполне обыденное дело для тех, у кого в машине установлена действительно качественная звуковая система. Не беда, если вы такой же любитель качественной музыки, но бюджет на покупку и установку автомагнитолы не слишком большой.

В этой статье вы узнаете, как правильно подключить автомагнитолу в своем автомобиле без помощи специализированных сервисов.

Выбор автомагнитолы

На сегодняшний день проблема выбора автомагнитолы не кажется такой большой задачей, как несколько лет назад. В последние годы появилось огромное множество достойных компаний, которые предлагают действительно качественные магнитолы за приемлемую цену. Подобрать интересный вариант в соотношение цена-качество действительно не проблема, поэтому единственный вопрос, который остается решить, какая именно автомагнитола будет стоять в вашем автомобиле.

Как правило, современные магнитолы делятся на две части. Это однодиновые, или как их еще называют, одноблочные, и двухдиновые. Первый вариант наиболее распространен в нашей стране и в Европе. Двухблочные же магнитолы наиболее популярны в таких странах, как Япония, Америка и Корея. Основное различие каждого типа заключается лишь в их размерах. Двухдиновые магнитолы в два раза больше однодиновых, что позволяет производителям делать модели с большим сенсорным экраном, а также внедрять большее количество мультимедийных функций.

Выбирать размер автомагнитолы долго не приходится, ведь если вы обладатель автомобиля с магнитолой типа 1-DIN, то поставить двухдиновый вариант попросту не получится. Однако некоторые автолюбители умудряются провести реорганизацию пространства таким образом, чтобы вариант 2-DIN типа все-таки уместился на передней панели. Но это уже тема для отдельной статьи, а сейчас поговорим о том, как возможна установка автомагнитолы своими руками.

Как правильно подключить автомагнитолу

После выбора автомагнитолы можно приступать к самому процессу ее установки. Как правило, при установке не возникает проблем, если вы приобрели магнитолу нужного вам размера, который идеально подходит для вашего автомобиля.

Для того чтобы монтировать автомагнитолу на законное место, достаточно вставить ее в отведенное для этого гнездо и зафиксировать в зависимости от особенностей устройства. Большинство современных моделей закрепляются при помощи металлических лепестков, расположенных по периметру. Они отгибаются и надежно фиксируют автомагнитолу.

Впрочем, о том, как поставить магнитолу в машину говорить долго не стоит, ведь чаще всего к устройству прилагается инструкция.

Самое интересное начинается при подключении нового устройства. Именно здесь и возникает большинство вопросов. Главное не пугаться, ведь установка автомагнитолы своими руками не представляет собой ничего сложного, если знать, что и как делать. Именно поэтому переходим к теории.

Как правило, большинство современных автомагнитол оборудованы стандартным разъемом ISO. Точно таким же разъемом оснащены и новые автомобили, поэтому больших проблем с подключением возникнуть не должно. Все подключение заканчивается на том, что соединить два этих штекера между собой и наслаждаться музыкой.

Но как правильно подключить автомагнитолу в машине, в которой отсутствует штекер типа ISO? К сожалению, бывают и старые модели, где действительно предусмотрен другой способ подключения автомагнитолы. Но не стоит расстраиваться, ведь для установки и подключения автомагнитолы вам необходимо найти нужный разъем в магазине и при помощи инструкции подключить магнитолу в автомобиль.

Подключение автомагнитолы типа ISO

Когда все необходимые инструменты готовы к работе, можно приступать к подключению. Далее мы рассмотрим, как правильно подключить автомагнитолу с разъемом ISO. В этом нам поможет специальная схема, на которой можно увидеть какие провода за что отвечают и куда идут. Так, например, на левой части схемы изображено подключение питания автомагнитолы, а справа вывод на динамики.

Начнем с подключения питания, так как именно на этом этапе допускается большинство ошибок. За питание автомагнитолы отвечают три провода, каждый из которых выполняет конкретную функцию.

Желтый провод на 12В

Именно этот провод является основным, так как он отвечает не только за питание встроенного усилителя, но и за сохранение настроек автомагнитолы. При его подключении необходимо использовать предохранитель на 10 ампер, а примерная длина провода должна составлять 30 см. Помимо этого, очень часто встречаются желтые провода с маркировкой B+, BU или BATT. Их также можно использовать.

Красный провод ACC

Данный провод отвечает за управление питанием автомагнитолы. Проще говоря, питание будет подано на магнитолу только в том случае, когда ключ в замке зажигания занял нужное положение. Наверняка вы не раз замечали, что при повороте ключа в положение ACC в автомобиле запускается печка, прикуриватель, магнитола и другие приборы.

Черный провод GND

Провод с маркировкой GND подключается к минусовой клемме автомобильного аккумулятора. Некоторые автолюбители предпочитают подключить его к кузову автомобиля, но это актуально лишь в тех случаях, когда автомагнитола имеет небольшую мощность. Также очень важно при подключении GND провода на кузов автомобиля, тщательно почистить место соединения, обеспечив таким образом хороший контакт.

Когда автомагнитола обеспечена питанием можно переходить к выводу на динамики. Для этого также существуют специальные провода, которые прокладываются к той или иной колонке:

  1. Front Left (FL) – передний левый динамик
  2. Front Right (FR) – передний правый динамик
  3. Rear Left (RL) – задний левый
  4. Rear Right (RR) – задний правый

Стоит отметить, что некоторые автомагнитолы имеют не только провода типа FL, FR и так далее, но и так называемые, разъемы тюльпаны. Если ваши динамики оснащены разъемами подобного типа, вы можете использовать для подключения именно их. В другом случае нужно знать, какие еще провода за что отвечают.

Белый провод ANT

Провод с данной маркировкой отвечает за управление автомагнитоле антенной. В зависимости от качества сигнала он подает питание на внутреннюю активную антенну или на включение наружной антенны.

Провод с маркировкой ILL (Illumination)

Цвет этого провода может различаться в зависимости от производителя. Чаще всего это светло-розовый или желтый вариант его исполнения. Провод с маркировкой ILL подключается к габаритным огням, на плюс. Несложно догадаться, что он отвечает за подсветку автомагнитолы.

MUTE

Отвечает за отключение звука при нажатии кнопки.

Parking line

Подключается к ручному тормозу. Необходим для того, чтобы не давать возможность водителю включить фильм, пока машина находится в движении.

Если все было сделано верно, то при включении автомагнитолы все должно работать. Надеемся, что мы смогли ответить на вопрос о том, как правильно подключить автомагнитолу.

Источник: https://avtomoto-best.ru/kak-pravilno-podklyuchit-avtomagnit.html