Rcd 310 как подключить bluetooth?

В чем феномен штатных магнитол rcd 330 plus?

Rcd 310 как подключить bluetooth?

Каждый автолюбитель рано или поздно задумывается о замене головного устройства своего автомобиля на более современный или функциональный экземпляр. Причины могут быть разные, в случае покупки нового автомобиля в базовой комплектации, покупка подержанного автомобиля с головным устройством старой модели с ограниченным функционалом.

До 2015 года в штатной линейке Volkswagen для платформы PQ существовали замены базовым и устаревшим RCD 300/310 в виде RCD 510, которые были представлены в варианте от DELPHI, который производится только для рынка Китая, качество вполне штатное, а главное цена привлекательна.

Так же существовал вариант  от BOSH, который производился для рынка Европы, имел на борту звуковой процессор, который обеспечивал более высокое качество звука. Магнитолы RCD 510 выпускались в двух комплектациях: версия без видео входа, версия с USB и видеовходом.

Магнитолы RCD серии это бюджетный вариант имеющий набор базовых функций для воспроизведения радио и музыки из внешних носителей.

Для реализации функции Bluetooth и громкой связи нужно было покупать внешний блок, который выпускается в базовом исполнении, который имел лишь функцию громкой связи и модификация блютуз премиум, которая уже предоставляла возможность управления телефонной книгой, с отображением на максидоте приборной панели, так же имел ой набор, возможность чтения смс и многое другое.

Для тех, кому нужна была навигация, существовала топовая модель RNS 510, которая имела практически такой же внешний вид, что и RCD 510, но уже имела на борту встроенный жесткий диск на 40гб, GPS и более мощный звуковой процессор, который обеспечивал достойное качество звука, включая совместимость со штатной акустикой Dynaudio, ну и ценник был уже тоже топовый. В Европе за эту модель просили в среднем 550-650 евро. В Китае она не выпускалась, а просто импортировалась из Германии, Чехии, Португалии.

В 2015 году завод SVDesay Automotive выпускает для концерна VAG новую модель на замену устаревшей RCD 510 и называет ее RCD 330G.

Магнитола имела более современный дизайн, качественный экран с более быстрым и современным тачскрином, а самое главное встроенный блютуз уровня премиум, который позволял использовать громкую связь, управлять телефонной книгой, читать смс и осуществлять ой набор. Так же в магнитоле появилась новая функция Mirrorlink, которая позволяла выводить зеркальное изображение телефона на экран магнитолы и полностью им управлять.

Ложкой дегтя в этой функции было то, что данная функция поддерживается далеко не всеми моделями телефонов. Модель RCD 330G уже сразу имела поддержку камер заднего вида и не нужно было доплачивать за версию с поддержкой камеры. В отличии от RCD/RNS510 новая модель RCD 330 имела поддержку простых композитных AV камер, что расширяло выбор среди подходящих для подключения моделей.

При всех этих преимуществах магнитола на старте продаж стоила как б/у RCD 510 от BOSH и явилась привлекательной заменой для тех кому не хватало блютуза, а покупать отдельный блок было экономически не целесообразно.

Единственным недостатком модели RCD 330G можно считать экран размером всего 5 дюймов, который на фоне RCD 510 выглядел откровенно бюджетно и пользоваться им было не так комфортно.

В конце 2015 года завод SVDesay Automotive выпускает версию RCD 330 Plus, в которой увеличен экран до более привычных 6,5 дюйма за счет удаления архаичного CD привода.

Наша компаний одной из первых в 2016 году предложила клиентам модель RCD 330 Plus с индексом 6RD035187А по цене около 15000 руб и это было отличное на тот момент предложение, так как штатных аналогов с таким функционалом и быстродействием просто не было.

Модель во всем получилась такой, как хотело большинство автолюбителей, которые по тем или иным причинам не торопились покупать RCD 330G или уже купили, но с надеждой ждали версию с большим экраном.

Быстродействие получилось на том же уровне что и RCD 330G, но с большим экраном она уже не выглядела бюджетно и очень омолаживала интерьер даже самой старой модели.

Через несколько месяцев на рынке появилась версия RCD 330 Plus от второго производителя, которого по началу называли Noname, по причине того, что китайцы снимали бирку с производителем с корпуса и никто не знал его названия.

Читайте также  Как отключить автозапуск itunes при подключении iphone?

Версия Noname отличалась от Desay тем, что базировалась на платформе Linux и имела поддержку мультируля в автомобилях Skoda.

Впоследствии версия Noname получила новую прошивку с установленным Carplay, однако для ее установки требовалось увеличение памяти.

Сделать такую процедуру самостоятельно в домашних условиях грозило превращением устройства в «кирпич», так что проще было купить уже готовую версию.

Модель RCD 330G и RCD 330 Plus без проблем устанавливается на все модели Volkswagen с 2005 года кроме Golf 7, T4 дорестайлинг и Touareg.

Для модели Golf 7 и Passat B8 существует отдельная модификация RCD 330 Plus.

Для установки на автомобили Volkswagen Polo / Jetta вместо штатной магнитолы RCD 320, или однодиновой штатной или нештатной, имеющей разъемы ISO, требуется переходник ISO на Квадлок с CAN шиной.

В начале 2017 года появилась новая версия RCD 330 Plus с номером 6RD035187B, которая вышла в исполнении от SV Desay на ОС Windows и от Tianbao (NoName) на системе Linux (подходит для установки на Volkswagen/Skoda включая поддержку мультируля).

Версия Tianbao (NoName) от 9775 руб

С завода версия 187B от Desay уже имеет установленный CarPlay для подключения телефонов Apple, а так же увеличенный объем памяти, значительно улучшено качество звука и возможность воспроизводить Losless музыку в формате Flac.

Версия 187B от Tianbao (NoName) с завода получила поддержку CarPlay и возможность установки самой свежей прошивки еще и с Android Auto, что делает ее максимально универсальной для всех потребителей.

Кроме того мы досконально изучали внутреннее устройство обоих версий и пришли к выводу, что версия Tianbao выполнена из более качественных компонентов и сама сборка/пайка находится на более высоком уровне чем вариант от Desay. Это не значит, что модуль от Desay плоха, просто она сделана чуть проще, хотя функционально она практически идентична я и по качеству звука не сильно отличается от версии Tianbao.

За свою цену модели RCD 330 Plus остаются самыми доступными и качественным штатными решениями для автомобилей Volkswagen / Skoda.

Благодаря сторонним разработчикам версия RCD 330 Plus (Desay) 187A получила полноценный GPS модуль,

который добавляет к штатному функционалу очень полезные функции, такие как:

·         полноценный GPS для оффлайн навигации (Навител, Прогород и т.д.);

·         видеоплеер для просмотра видеороликов с внешних носителей;

·         видеовход для подключения любых камер заднего вида;

·         видеовход для подключения передней камеры;

·         EasyLink аналог Миррорлинка и CarPlay, но более универсальный;

На данный момент Вы можете заказать на нашем сайте все модификации RCD 330 Plus по лучшей цене с доставкой в Россию лично Вам в руки или на склад транспортной компании:

Камеры для RCD 330 Plus

Для RCD 330 Plus существуют следующие типы камер:

·         с установкой в плафон подсветки номера;

·         с установкой в ручку 5й двери или багажника;

·         с установкой в значок багажника.

Перед подключением камеры, нужно активировать видеовход, подключив кабель VAG-COM.

Если устанавливаете простую камеру не рассчитанную на подключение к RCD 330, Вам понадобится реле задержки видео сигнала.

Для установки на некоторые модели Skoda Вам потребуются переходные рамки.

Источник: https://vagtuner.ru/stati/v-chem-fenomen-shtatnih-magnitol-rcd-330-plus

Rcd 310 как подключить

Rcd 310 как подключить bluetooth?

Покупал машину без магнитолы, потом установил обычную 1DIN и теперь захотелось попробовать родную RCD-310. Купил Bosh на Avito за 3 000 рублей от Тигуана.

Часть 1. Фантомный переходник.

Далее началась эпопея с поиском переходника: обзвонил все местные магазины, экзисты и прочее, добрался даже до официала — все только пожимают плечами. Для общего развития — оригинальная магнитола у официала стоит 120 000 руб + установка/снятие 5 000 рублей.

Сегодня утром, я решил потянуть на себя провода и обнаружил, что не снял вторую часть переходника (facepalm). Вытащив лишние провода обнаружилась колодка с качельками, которая идеально защелкнулась на магнитоле. С подключением антенны тоже не возникло проблем. Магнитола вошла как по рельсам, закрутил её 4мя болтами и надел накладку.

Часть 2. В поисках утраченного PIN-кода.

P.S. Владелец магнитолы связался с дилером и он сообщил ему PIN-код. Поскольку я уже два раза ввёл неправильный, магнитола показала режим SAFE 2. Пришлось подождать 15 минут (просто оставил включенную магнитолу, саму машину вырубил и закрыл) и о чудо, снова можно было попробовать ввести пин. На этот раз он подошёл и всё заиграло.

Подведу итог: если у вас поло хетч комфортлайн и трендлайн, то чтобы воткнуть штатную музыку RCD-310 нужно знать только ПИН, не нужны переходники, не нужно ничего прошивать.

Далее планирую подключить AUX, но поскольку читает MP3, то особо уже не горит.

Уже после обнаружил прикольную функцию: с увеличением скорости громкость звука повышается.

UTDЧасть 3. AUX.Номер оригинальной детали: 5KD 035 724 A — цена 1300 рублей (плюс 350 рублей доставка)

Читайте также  Как подключить камеру заднего вида к смартфону?

покупал тут: caraux.ru/volkswagen-audi…rovod-aux-s-razjomom.html

На просторах интернета был найден провод и разъем аукс для магнитолы. Когда приехал заказ я первым делом распаковал пакет и попробовал подключиться. Снимаем магнитолу, вставляем одну колодку в разъем по схеме, которая нарисована на корпусе магнитолы. Второй конец протягиваем в сторону бардачка — там удобная дырка.

В ней ловим проводок, вытягиваем и загоняем под обшивку со стороны водительского сиденья. Затем отверткой поддеваем заглушку (нужно приложить усилие) и пальцем ловим провод, подтаскивая его со стороны пластика пассажира. Потом надеваем аукс вход на провод и заколачиваем разъем на место, где была заглушка.

Единственное у разъема есть специальные защелки и я так и не смог вдавить его до конца.

Читать дальше:  Как сдать 3 ндфл в налоговую лично

Сперва все проверил, звук идет. Закрутил магнитолу и решил еще раз убедиться, что все ОК. Но не тут-то было. На экране появилась надпись Media-in: initializing и ничего не происходило. Я пошел в настройки и вырубил AUX. Затем включил его еще раз и все заработало. Хз, что это было.

Для установки штатной магнитолы RCD-310 в Trendline необходимо:

1) Переходник ISO-VAG (ISO 321324-02), так как в авто без штатной магнитолы с завода — разъем для подключения магнитолы стандартный ISO, а у магнитолы — VAG;

2) Около 1,2 метра двойного многожильного медного кабеля сечением 0,35мм2, для подключения магнитолы к центральному блоку электроники (необходимо, чтобы магнитола не запрашивала пароль при каждом включении, корректно отключалась и не садила аккумулятор, подсветка работала при включении габаритных огней, работала функция «гала»…).

3) Пара коннекторов как у любого 3pin/4pin компьютерного кулера.

Дополнение от пользователя sedanbaklagan:
N 907 647 01 разъем в колодку блока конфорта 20(плюс) и 21(минус)

4) По паре коннекторов ISO типа «штырь», и типа «зажим». Я купил комплект ISO гнездо и ISO штекер.

Дополнение от пользователя sedanbaklagan:
N 103 358 07 в разъем ISO магнитолы

5) Отвертка, либо насадка torx t20

В клубных магазинах можно заказать готовый переходник с «вживленным» проводом подключения CAN шины, но мне пришлось собирать самостоятельно.

Часть №1 — подготовка переходника и шнурка CAN шины

Порядок действий:
1) Проверяем распиновку купленного ISO-VAG переходника сверяясь с наклейкой на магнитоле.

2) К переходнику подключаем 2 провода CAN шины (предварительно вынув их из запасного комплекта ISO разъемов, и припаяв ответную часть):

3) Готовим шнур подключения CAN шины. Я использовал

1,2 метра обычного аудио кабеля, на который для перестраховки был надет 1 метр подходящей по диаметру термоусадки, на концы припаяны компьютерные и ISO штыри.

Часть №2 — подготовка магнитолы

В моем случае была приобретена магнитола с инверсным изображением на экране, красно-белой подсветкой, 2012 года.

Данная разновидность RCD-310 отличается красотой и гармоничностью подсветки, а также хорошей русификацией, но у неё нет возможности подключения штатного парктроника и cd changer-а. Таким образом, нельзя подключить китайский эмулятор cd changer-а с выводом в бардачок USB разъема. Я свой выбор сделал, и Вам советую выбирать внимательно.

Читать дальше:  Как увеличить клиренс на киа сид

Так как в Polo Sedan одна антенна, а RCD-310 рассчитана на подключение к двум разнесенным антеннам — необходим специфический антенный переходник. Найти переходник не получилось, поэтому пошел простым путём — снял крышку и бросил перемычку:

Если вам представилась возможность покупки RCD-310 у добросовестного продавца, который ее вам передаст в полной заводской комплектации, смело берите, но не забудьте активационный код магнитолы RCD-310. Эту технику можно по-настоящему назвать «интеллигентной» и заслуживающей 100% доверия.

RCD-310

Прежде всего, отметим, что штатные устройства на свои автомобили концерны заказывают у разных производителей. На Фольксваген устройства выпускают как китайские, так и европейские производители. Магнитола RCD-310 отличается тем, что она выпущена немецкой BOSCH, для всех концернов, которые не испорчены современным «быстрым» проектным подходом, характерна модульная архитектура.

Это обозначает, что данное устройство может интегрироваться в сложную бортовую систему и даже подтолкнуть владельца к апгрейту машины. Речь пойдет о подключении устройства по CAN-шине, разработанной BOSCH.

Характеристики

Преимущество этой магнитолы в ее «белой» сборке, совместимости, поддержке множественных функций и протоколов. Несмотря на то, что ее технические характеристики рассчитаны на довольно узкий набор функций, модель даже при штатном подключении обеспечивает работу парктроника, климат-контроля и хороший звук, однако уступающий ALPINE.

Поддержка множественных функций

Кроме того, интернет-магазины предлагают расширение возможностей за счет пакета, включая USB, AUX-IN, мультируль. Комплектацию дополнительно можно расширить, подключив дисплей по интерфейсу MFA. Многофункциональный руль обеспечивает ое управление с поддержкой набора номеров.

Читайте также  Как подключить 2 катушечный сабвуфер?

Основные

Технические характеристики магнитолы RCD-310:

  • Монохромный жидкокристаллический дисплей (302*45) типа FSTN;
  • Встроенный тюнер с двумя выходами (разнесенный по фазе);
  • Встроенный цифровой тюнер DAB (в зависимости от года выпуска);
  • CD-привод (воспроизводит MP3/WMA с поддержкой тэгов >Снятая магнитола

Дополнительные

Дополнительно поддерживается установка внешнего оборудования:

  • Интегрируется с бортовыми устройствами по интерфейсу CAN;
  • Поддерживает подключение USB-порта и AUX (подключение IPOD) – в комплект не входят;
  • Предусмотрен универсальный комплект для подключения смартфона UHV;
  • Поддерживает работу ряда мультимедийных устройств по протоколу управления видеоданными BAP и DDP (поддержка внешнего дисплея MFA);
  • Разъем для внешнего усилителя;
  • Установка многофункционального рулевого колеса (MFL), использование девайса в качестве головного устройства с монтажом полноценной громкой связи;
  • Подключение CD-чейнджера (не поддерживает MP3);
  • Дополнительно подключается AUX-IN;
  • Поддержка мультимедийного интерфейса MDI (MediaDeviceInterface) для устройств.

Читать дальше:  Багажник для лада гранта лифтбек

Поддержка мультимедийного интерфейса

Магнитола Фольксваген RCD-310 представляет собой отличную мультимедиа-систему, которая обеспечит исключительные параметры звука, проигрывания CD-дисков, музыку европейского радиодиапазона с детальным и глубоким воспроизведением. В ней есть все необходимое, чтобы наслаждаться качественной музыкой в салоне автомобиля. Теперь рассмотрим эти вопросы поподробнее, почему все же эта система предпочтительнее даже штатной китайской 2-din магнитолы, если вы ищете по-настоящему качественное устройство, которое предполагает грамотную бортовую архитектуру вашего автомобиля.

Подключение через CAN-шину

Особенность данной магнитолы, конечно же, в возможностях «родного» подключения к CAN-шине. Что это такое? Эксперты давно обращают внимание на то, что количество устройств увеличилось вдвое, и запросы автолюбителей не только растут, но и подстегиваются многочисленными законодательными требованиями к безопасности и экологии.

Очевидно, что возможности типичного автомобильного оборудования далеко не безграничны и уже подошли к критическому пределу. Ожидается изменение архитектуры электросистем, так как классическая однопроводная электросхема с подключением «минуса» на массу (кузов автомобиля) не выдерживает никакой критики.

Длина проводов достигла 0,5 км, а их вес достигает 100 кг. По этой причине в 80-х годах BOSCH была предложена мультиплексная проводка, или шина CAN (ControllerAreaNetwork), которую уже устанавливают вместо однопроводной системы при увеличении количества устройств в системе.

CAN-шина предоставляет более широкие возможности по конфигурированию системы, в том числе при подключении магнитолы и сопряженных устройств. В отличие от классической архитектуры, шина позволяет одновременно передавать и принимать информацию. Ее использование позволяет снизить и мощность внешнего магнитного поля, улучшив параметры экологической безопасности и снизив электропотребление.

Сделав прокладку CAN-шины, обеспечивается поддержка низкоуровневого протокола KWP 2000. В результате даже к совсем не новой машине можно подключить не только все устройства, которые поддерживает магнитола RCD-310 VW, но и всю «электромеханику». Речь идет о двигателе-трансмиссии, системе безопасности ABS, системе «Комфорт» (управление подушками безопасности), блоке управления дверцами.

Шина поддерживает передачу данных по быстрому интерфейсу со скоростью 1 Mbit/s, по медленному – 1 Kbit/s, обычно они используются для разных систем, отличающихся временем реагирования. Схема стандартного интерфейса автомобиля, по которому можно подключить магнитолу RCD-310,

Доброго времени суток а подскажите Подойдет ли магнитов магнитола Bosch RDS 310 на Volkswagen Polo 2006 года.

  • Rav4 руководство по эксплуатации pdf
  • Rns 510 прошивка 6270

Источник: https://dtp-avarii.ru/rcd-310-kak-podkljuchit/

Обзор и подключение магнитолы Rcd-310

Rcd 310 как подключить bluetooth?
(3 3,33 из 5)
Загрузка…

Если вам представилась возможность покупки RCD-310 у добросовестного продавца, который ее вам передаст в полной заводской комплектации, смело берите, но не забудьте активационный код магнитолы RCD-310. Эту технику можно по-настоящему назвать «интеллигентной» и заслуживающей 100% доверия.

RCD-310

Прежде всего, отметим, что штатные устройства на свои автомобили концерны заказывают у разных производителей. На Фольксваген устройства выпускают как китайские, так и европейские производители. Магнитола RCD-310 отличается тем, что она выпущена немецкой BOSCH, для всех концернов, которые не испорчены современным «быстрым» проектным подходом, характерна модульная архитектура.

Это обозначает, что данное устройство может интегрироваться в сложную бортовую систему и даже подтолкнуть владельца к апгрейту машины. Речь пойдет о подключении устройства по CAN-шине, разработанной BOSCH.

Rcd 310 как подключить bluetooth?

Rcd 310 как подключить bluetooth?

(33,33 из 5)

Если вам представилась возможность покупки RCD-310 у добросовестного продавца, который ее вам передаст в полной заводской комплектации, смело берите, но не забудьте активационный код магнитолы RCD-310. Эту технику можно по-настоящему назвать «интеллигентной» и заслуживающей 100% доверия.

RCD-310

Прежде всего, отметим, что штатные устройства на свои автомобили концерны заказывают у разных производителей. На Фольксваген устройства выпускают как китайские, так и европейские производители. Магнитола RCD-310 отличается тем, что она выпущена немецкой BOSCH, для всех концернов, которые не испорчены современным «быстрым» проектным подходом, характерна модульная архитектура.

Это обозначает, что данное устройство может интегрироваться в сложную бортовую систему и даже подтолкнуть владельца к апгрейту машины. Речь пойдет о подключении устройства по CAN-шине, разработанной BOSCH.