Ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Содержание

Причины, по которым не работает камера заднего вида и инструкция по устранению неполадок

Ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Если у вас в автомобиле не работает камера заднего вида, это еще не повод отчаиваться. В большинстве случаев, проблема кроется в небольших неисправностях, которые вполне можно исправить самостоятельно. О том, что делать, если в автомобиле не работает камера заднего вида и как ее починить вы узнаете из статьи.

Характерные неисправности камеры заднего вида

Чаще всего данное устройство располагается в машине в трех местах. Это или замок багажника (ручка), или рамка плафона подсветки номера, или же ее можно установить в салоне (в автомобилях – универсалах).

Как показывает практика, меньше всего от каких-либо проблем страдают камеры, которые решили устанавливать прямо в салоне. Ведь они не подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. Под этим воздействием в первую очередь понимается влага, попадающая устройство.

Попадание воды внутрь устройства может привести не только к его полному отказу работать. Могут возникнуть дефекты изображения. Часто, автовладельцы жалуются, что камера не показывает изображение или же картинка выглядит мутно. Скорее всего, причиной этому является именно попадание влаги в камеру заднего вида.

Способы устранения неисправностей и демонтаж устройства

У каждого автовладельца есть два способа осуществить ремонт камеры заднего вида. Первый из них и самый простой – отдать ее в ремонт. Вы можете обратиться в свой сервисный центр компании-производителя. Если машина еще находится на гарантийном обслуживании, то это нужно сделать обязательно. Самостоятельный ремонт лишит вас гарантии.

Основная плата и контакты

Но часто дешевле и проще будет осуществить простой ремонт самостоятельно. Если перестала работать камера заднего вида или есть сбои в работе, можно попробовать провести ремонт.

Инструкция будет приводиться на примере автомобилей марки KIA.

  1. Если камера заднего вида не включается автоматически или вообще, чтобы ее снять, нужно демонтировать всю обшивку.
  2. Для этого сначала снимается небольшая панель в верхней части, под которой спрятаны болты. Снимите их, чтобы удалить основную часть обшивки.
  3. Под ней вы найдете четыре гайки, которыми закреплена ручка багажника. Сама камера закреплена двумя саморезами, еще два фиксируют ее разъем.
  4. Вы можете столкнуться со следами коррозии. Вначале удалите его, а потом можно разобрать устройство.
  5. Корпус стянут четырьмя саморезами. Когда будете разбирать устройство, осторожнее — они могут окислиться.
  6. Если внутри камеры будет влага, то ее нужно будет просушить. Почистите щеткой, а потом покройте платы лаком, чтобы защитить их от влаги.
  7. В камере обычно есть две прокладки. Одна размещена на окуляре камеры, а другая находится на стыке между пластиковыми частями камеры и металлическим корпусом. Обе могли прийти в негодность после определенного времени эксплуатации. Замените их при необходимости.
  8. Соберите камеру обратно действовать надо в обратном порядке, предварительно обработав все стыки герметиком. Использовать лучше бутилкаучуковый.

Инструкция по регулировке прибора своими руками

Когда вы установили камеру, она нормально работает, исчезло помутнение, важно ее правильно отрегулировать. Не все автовладельцы знают, как это делается. Из-за этого, они не могут сделать все своими руками и проверить работоспособность устройства.

Основная задача – это настроить парковочные линии. Этот включенный режим сильно облегчает парковку.

  1. Возьмите обычный деревянный брусок, длиной 2 метра. Его стороны должны быть 2-3 сантиметра.
  2. Положите его на расстоянии метра от центра заднего бампера. Края бруска должны выступать из-за бортов автомобиля на примерно одинаковое расстояние.
  3. Затем, садитесь в автомобиль и зайдите в сервисное меню. Может потребоваться совершить дополнительные действия, например, несколько раз включить и выключить габаритные огни.
  4. После этого, вам нужно будет попасть в настройки камеры и выбрать марку автомобиля.
  5. Когда активируется камера заднего вида, вам нужно будет повернуть руль вначале вправо до упора, а потом влево – это делается для ее регулировки. Затем нажмите «далее». На экране появится прямоугольный контур.
  6. Используя клавиши вверх, вправо, вниз и влево нужно будет поместить его так, чтобы брусок оказался точно в центре. Затем нажмите на подтверждение.

Это собственно говоря и есть все действия, которые вам нужно выполнить для настройки устройствами. Теперь, когда вы будете его включать, начнут появляться желтые линии, облегчающие парковку. Помните, что любая последующая разборка может потребовать последующей перенастройки устройства.

«Ремонт и замена камеры заднего вида»

В этом видео показаны разборка и починка устройство на примере штатной камеры Kia Sorento (автор — PCAVTO).

Если не работает камера заднего вида, в первую очередь необходимо провести визуальную диагностику устройства, после чего убедиться в наличии питания и целостности проводов. В случае обнаружения поломки, связанной с плохим контактом или неправильным монтажом, проблему можно решить самостоятельно, переустановив гаджет или заменив электрику. Если это не помогло, камеру придется демонтировать, чтобы произвести ремонт или замену поврежденных элементов, например, сгоревшей платы или вздувшихся конденсаторов.

Таблица: почему камера заднего вида перестала работать

Как исправить: снятие камеры и ее ремонт своими руками

: как исправить заводской брак в работе камеры заднего вида

Инструкция по настройке камеры заднего вида

: наглядное руководство по ремонту устройства

Источник: https://legionerov.ru/avtomobili/remont-i-regulirovka-kamery-zadnego-vida/

Ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Для полноценной работы рекомендуется пройти регистрацию.Рекламные сообщения будут удаляться вместе с пользователем. Что есть реклама – буду решать я.

Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 19 янв 2016 21:23*дополняется и обновляетсяХочу немного расказать про ремонт камер заднего вида автомобилей Hyundai и KIA, думаю другие будут не сильно отличаться, а причины выхода из строя и мотоды ремонта будут схожие. Для начала список камер, которые ко мне попадали, так сказать для поисковиков. Будет дополняться. Код: Выделить всё 95750-2b50095750-2b50195750-2b50295750-3w10095750-3w11095750-3×01695760-1P00095760-2w00095760-2w15095760-2w20095760-3z201FFF95760-3z30195760-4L01195760-A61000FFF95760-b820095790-2s01195790-2s01295790-2s013FFF95790-2s11095790-2s11295790-2s113FFF95790-2s40095790-2s40195790-2s403FFF95760-3m06195760-3m200china camera on red pcb W25X40BVchina camera on yellow pcb 24c08Теперь приведу несколько фото внешнего вида, чтобы было понятнее с чем имеем дело:Основная причина выхода из строя – попадание влаги вследствии коррозии задней (силуминовой) части корпуса.У китайцев с этим лучше – они всё делают из пластика, но герметичность страдает по другой причине – экономия. Уплотнительных колечек нет нигде. В лучшем случае – герметик, в худшем – термоклей. Естественно это всё пропускает влагу.Внутри нас ждёт вот такой модуль.Для понимания «как это работает» и «как это отремонтировать» я решил провести небольшой реверс-инжиниринг и нарисовать схему платы. Собственно для этого мне пришлось распаять пару плат полностью. Указанные на фото номиналы элементов замеряны после выпаивания.Плата блока питания (SA_MOLEX_PWR_V3_0) .Путём очень продолжительного копания интернета были найдены соответствия SMD маркировки стабилизаторов. За помощь спасибо segor с форума monitor.net.ruSMD mark «LCLT» = LT3502AEDC (1.1MHz/2.2MHz, 500mA Step-Down Regulators in 2mm × 2mm DFN)SMD mark «L260B» = LP38693QSD-1.8 (500-mA Low-Dropout CMOS Linear Regulators)SMD mark «L127B» = LP38693SD-ADJ (500-mA Low-Dropout CMOS Linear Regulators)SMD mark «527S» = C8051F527 (2 kB ISP Flash MCU)SMD mark «PF» = BD5245FVE (Free Delay Time Setting CMOS Voltage Detector)SMD mark «68» = NUP2301MW6T1G (Защитные диоды)SMD mark «LI» = MAX9502 (2.5V Video Amplifier with Reconstruction Filter)SMD mark «D» = RB551V-30 (Диод Шоттки 20V 0,5A)SMD mark «24» = RR264M-400 (Диод General Purpose, Power, Switching 400V 0.7A)С10 – NFM18PC105R0J3Чтобы удобнее было разбираться – фото плат без элементов. Плата многослойная. 3 точно, но возможно 4-5.Кстати, это одна из неремонтопригодных плат – дорожки уже съело (видно на первом фото).В итоге получилась вот такая схема . Нумерация элементов беспорядочная, т.к. удобнее было пронумеровать на плате, а потом перенести на схему.Как вам блок питания на плате размером 14*17мм? Теперь мне очень просто ремонтировать эти платки – всё очень прозрачно ))) Питать можно только напряжением до 10В. Это ограничение накладывает детектор напряжения входе. У него максимальное напряжение питания 10В. Если бы не он, то стабилизатор 2,8В LT3502AEDC (LCLT) может питаться от напряжения до 40В. Хотя вторым ограничением может быть конденсатор 10 µF размера 0805. Он вряд ли потянет более 16В.Плата блока питания (SA_POWER_V2.6) .Такой блок питания встречается в более старых камерах, например 95790-2S400. Поэтому мне её было лень срисовывать, т.к. обычно эти камеры совсем трупики.Плата блока питания (SA_POWER) .Ещё более старая версия платы. Конкретно эта из камеры 95760-1P100 или 95790-2S010. Место под микроконтроллер есть, но он не распаян и вся обвязка тоже отсутствует. Также отсутствует входной супервизор питания (BD5245FVE)Плата матрицы (3.0) .Память MX25L2006E, в старых камерах встречается AT26DF081A, содержимое совместимо, хоть и в старых 8мбит (1Мбайт), в новых 2мбита (256Кбайт).Блок питания из камеры 95760-3M200 (Genesis).Схема.Сильно отличается от предыдущих схем – в ней только один стабилизатор – линейный на 2,8 вольта.Ремонт .Для начала я проверяю работоспособность платы матрицы подключив рабочую плату блока питания. Если всё заработало, то переходим к ремонту блока питания, если нет, то тут сложнее – матрицу сдуть не повредив пятаки у меня не получилось – она приклеена. Пробуем заменить повреждённые элементы на плате матрицы, особое внимание уделив разъёму и дорожкам под ним – очень часто там косяк.Ремонт платы блока питания заключается в получении нужных напряжений обеих преобразователей. Обычно обходится сдуванием всех повреждённых элементов, чисткой и залуживанием контактных площадок, и установкой новых элементов. Если после этого плата не заработала, то значит есть повреждения во внутренних слоях – её лучше выкинуть, т.к. даже после восстановления цепи внешней перемычкой плата может продолжить гнить в процессе работы.Тестирование, начало. Тестирование проходит в 5 этапов.1 этап тестирования – тестирование на ферме ))) Пока 5 матриц, 5 отремонтированных БП. Работают сутками неделю – две. Режим работы более жёсткий чем в корпусе – нет теплоотвода.2 этап тестирования – перед сборкой необходимо провести суточное тестирование отремонтированной камеры. Обычно я включаю разобранную камеру на ночь. В режиме «ночного видения» (максимальной чувствительности) матрица кушает почти в 2 раза больше и соответственно блок питания греется больше, что нам и надо ))). А без «экрана» (он же дополнительный теплоотвод) режим работы элементов ещё хуже. Если всё прошло нормально, то начинаю собирать.Сборка Вначале я покрываю платы автомобильным ремонтным лаком и собираю модуль камеры с «экраном».Но это ещё не всё. После полной сборки камеры я проверяю что она всё ещё работает и откладываю на пару часов сушиться. Ночью выполняется 4й этап тестирования. . Утром, если камера всё ещё показывает ))), выключаю её и закидываю в морозилку. Вечером 5й этап тестирования – опять ночной просмотр темноты. После этого я могу дать год гарантии на свой ремонт. Сразу скажу, что результат не 100% и пару возвратов уже было. Меняю без проблем.Установка на автомобиль. Перед установкой камеры на место необходимо почистить посадочное место от скопившейся там грязи. Затем нанести на корпус и кронштейн камеры любой антикор, который не потечёт при температуре до 60-80°C. Я использую Forch L250. Он не высыхает полностью и остаётся эластичным, но при этом не течёт. Фото пока нет )))Немного о кронштейнах и корпусах. Самая большая проблема с корпусами камер и кронштейнами – отчистить их от коррозии. Оксид алюминия, который образуется на поверхности камеры очень твёрдый, поверхность сильно рельефная, наждачкой работать не удобно. То же касается кронштейнов – наждачной отчищать очень грустно. При работе дремелем тоже возникают проблемы – наждачные цилиндры не чистят всю поверхность, металлические щётки не могут удалить ржавчину. Вобщем мороки очень много и я постоянно искал химический способ удаления отложений. И я нашёл его! Пусть это останется моим небольшим секретом )))Вот в таком виде были кронштейны:Теперь Вы знаете почти всё про ремонт камер)))

Читайте также  Рупор для ВЧ динамика своими руками

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 19 фев 2016 10:31* обновляется и дополняется.Теперь немного о содержимом EEPROM на плате матрицы. К сожалению даташит на содержимое «серктетный», как об этом говорит производитель:

Какую модель камеры выбрать?

Каждый автолюбитель имеет свой взгляд на то, как выбрать камеру. Можно купить брендовую модель или заказать китайский аналог. Общая рекомендация: не гонитесь за дешевизной. Сиюминутное желание сэкономить может обойтись слишком дорого. Лучше приобрести камеру, которая будет отвечать требованиям удобства, качества и широкого обзора. Обязательно нужна гарантия. Постарайтесь найти модель, сделанную специально для Вашего автомобиля.

Типы камер выделяются по способу передачи видеосигнала: по проводам или через Wi-fi. Вариант 2 удобнее устанавливать и подключать. Но такое устройство может «конфликтовать» с Вашей магнитолой. Чтобы этого не произошло, изучите инструкцию и попросите совета у продавца

Характеристики, которые обязательно должны присутствовать:

— Круглосуточная работа камеры.

— Хороший обзор

— И черно-белая, и цветная съёмка.

— Водонепроницаемость.

— Разрешение устройства (когда ведётся съёмка).

— Наличие отметки цветом видео съемочных зон.

Где установить камеру заднего вида?

Обязательно обращайте внимание на:

— Ракурс съемки.

— Заметность — неприметность устройства.

— Удобство удаления пыли и грязи.

— Чистоту планируемого места установки.

Вполне приемлемый вариант — закрепление в районе плафона подсветки задних номеров. Иногда производители заранее оставляют для этого место. Владелец грузовика может закрепить камеру на крыше (правда, её не очень удобно будет протирать). Найдите в магазине особые кронштейны, позволяющие скрыть устройство, но позаботьтесь также о том, чтобы искажение обзора оказалось нулевым.

Читайте так же:  Назначение капитального ремонта автомобилей

Этапы работы

1. Выбор места установки.

2. Монтаж (строго по инструкции).

3. Прикрепление к лампе заднего хода.

4. Соединение с монитором.

Сложно? Судите сами! Правда, если у камеры есть провода, придётся подумать, как их скрыть.

Закрепление камеры заднего вида на месте номерной подсветки

Разобрав обшивку задней двери, открутить крепеж рядом со кожаной ручкой.

— Выкрутить саморезы из ручек.

— Освободить пистоны от обивки.

— Убрать разъемы двери.

удалено.

(кликните для воспроизведения).

— Провести  демонтаж в планируемом месте установки.

— Снять плафон номерной подсветки.

— Установить устройство.

— Обеспечить соединение подсветки с цепями габаритных огней.

— Вернуть накладку на место!

— Подключить «минус» к крышке багажника.

— Удлинить провода питания для подсоедения к лампе заднего хода.

— Удлинить кабель, тянущийся к монитору, поместить его в гофрированную трубу.

Прикрепление камеры заднего вида к планке с осветительными приборами

— Проверить багажник (должен быть пустым).

— Провести демонтаж рамки номерного знака.

— Удлинить, если нужно, ножку устройства (с помощью стальной пластинки 3 на 5 см).

— Подготовить отверстие для объектива.

— Протянуть провода в багажник через заглушку (район заднего бампера/запаски).

— Снять обшивку с левого края багажника (в районе проводов магнитолы).

— Освободив доступ к разъёмам магнитолы, подключить камеру.

— Провести «полюс» к левой задней фаре.

— Уложить провода (клипсы и крепежи помощь).

— Провести тестирование (включение камеры одновременно с тем, когда Вы включите заднюю передачу.

— Собрать элементы.

Установка камеры заднего вида на место багажного замка

Способ подходит, когда модель замка имеет резьбу и похожа на дверной глазок.

— Смонтировать электрозамок.

— Снять замок с багажника.

Читайте так же:  Ремонт и продажа автомобилей как бизнес

— Вставить устройство (отверстие можно расширить).

— Смонтировать и подсоединить провода.

— Провести тестирование работы.

— Закрепить устройство.

В итоге Вы получите малозаметную камеру с отличным обзором. Самостоятельный монтаж позволит сэкономить деньги и приобрести нужные навыки. Идея установки устройства обзора представляется очень разумной и не слишком обременительной для Вашего кошелька.

удалено.

(кликните для воспроизведения).

Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов. В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Источник: https://kuzzov.ru/remont-kamery-zadnego-vida-avtomobilya-svoimi-rukami/

Помутнела камера заднего вида: что делать, если она запотела

Ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

В данной статье мы подробно расскажем, как поступить в ситуации, когда в авто помутнела камера заднего вида: что делать можно, а что нельзя. Приведем все возможные причины и пути решения проблемы.

Для чего нужна камера заднего вида?

Камеры заднего вида еще называют парковочными. Маленькое и, на первый взгляд, не самое нужное устройство, способно оказать неоценимую помощь водителю во время сложной парковки или выезда из заставленного другими тачками участка. По крайней мере, автовладельцы, уже успевшие оценить прелести использования этого устройства, более не желают от нее отказываться.

Камеры заднего вида бывают штатными (от изготовителя), врезными (нужно высверливать отверстие для установки), вмонтированными в номерную рамку (самые популярные) и универсальные (можно внедрить в любое место). Вывод изображения настраивают на зеркало заднего вида, на штатную автомагнитолу с дисплеем, либо на отдельный медиа плеер.

Если вы не знаете, что делать, если стекло камеры заднего вида помутнело, в первую очередь определите тип своего устройства. Проще всего решить вопрос с номерной или универсальной камерой. Сложнее – со штатной или врезной, к ним сложнее подобраться, если не ограничивать комплекс реанимационных мероприятий простой протиркой или полировкой.

Далее, как и обещали, рассмотрим, почему камера заднего вида иногда показывает мутно – в чем причина и каковы пути решения.

Помутнело изображение: причины

Мутное изображение на камере заднего вида может случиться по следующим причинам:

  • Вспомните, где находится «глазок»! На самом грязном месте корпуса. Неудивительно, что устройство постоянно подвергается различным «стрессам» — грязь, влага, мелкие камешки, пыль, насекомые, реагенты зимой и т.д. Тут ничего нельзя поделать, к сожалению средний срок службы камеры заднего вида не превышает 3 лет. К слову, помутнеть она может и раньше. А уж сторонние помехи начинают изводить водителей еще на первом году жизни;
  • Внутрь за стекло могла попасть влага или пена от бесконтактной мойки, поэтому изображение и помутнело;
  • Испортилась матрица или что-то случилось с микросхемами внутри устройства (окислились, коррозия, механическое повреждение из-за ударов и т.д.);
  • Стеклянный глазок камеры затерся (поцарапался, потерял глянец, помутнел и т.д.);
  • Сгнили контакты, барахлит проводка (хотя, чаще всего в этом случае изображение должно не просто помутнеть, а, и вовсе, исчезнуть или начать рябить).

Что делать, если помутнела картинка

Далее, выясним, что делать, если запотела камера заднего вида, последовательно пройдемся по всем вышеуказанным причинам.

  • Возможно, все банально – стекло загрязнилось или запотело с внешней стороны. Делать в этом случае ничего не нужно, разве что, мягкой сухой салфеткой протереть глазок. Подойдет тряпочка для протирания солнцезащитных очков. Можно брызнуть на нее специальное средство для удаления пыли с ЖК или LED мониторов. Спиртом – нельзя!
  • Если внутрь попала вода, придется потрудиться. Кстати, скорее всего, камера заднего вида на вашем авто помутнела именно из-за влаги — это самая распространенная причина. Герметичность нарушается из-за естественного износа гаджета, неаккуратного обращения (например, при мойке), механических ударов и т.д. Из-за образования даже малейшего отверстия, внутри начинает собираться конденсат. Рассмотрим, что делать, если у вас запотевает камера заднего вида:
  1. Однократно решить проблему помогает эффективная манипуляция большим пальцем. Делать нужно следующее: приложите чистый палец к глазку на 15-20 секунд. Стекло отогреется, моментально станет прозрачным. Правда, есть вероятность, что через время оно снова помутнеет.
  2. Когда изображение камеры заднего вида помутнело, но не самое плохое, ничего делать не надо. Потерпите 2-3 недели, поездите так. Возможно влага испарится, картинка снова станет четкой. Особенно это вероятно, если на дворе жаркое и сухое лето. Не лишним будет дополнительно обработать место внедрения гаджета силиконовым герметиком;
  3. Если внутрь попала не просто вода, а, например, пена или другие вещества (реагенты), скорее всего устройство уже не спасти. Можно попробовать его демонтировать, разобрать, разъединить герметичные отсеки и аккуратно почистить и протереть изнутри. Однако, делать это непрофессионалам мы не рекомендуем. Велик риск, что вы только ускорите печальный исход. Ну, а обращение к специалистам чревато слишком высокой стоимостью работ, возможно, даже превышающей цену нового устройства.
  • Если камера заднего вида стала мутно показывать, из-за того, что стекло глазка затерлось, его можно отполировать. Как это делать правильно, мы расскажем ниже:
  1. Приготовьте шуруповерт, насадку с войлоком (желательно от «Dremel»), салфетку, жидкость для обезжиривания без спирта и ацетона;
  2. Подсоедините насадку к инструменту, последний к источнику питания;
  3. Протрите глазок заднего вида салфеткой, смоченной в средстве для обезжиривания;
  4. Включите инструмент (режим самых низких оборотов);
  5. Поднесите войлок к глазку и мягко, даже нежно, приложите, допуская лишь легкое касание;
  6. Делать полировку следует не более 15 секунд. Далее, проверьте качество изображения. При необходимости процедуру можно повторить еще пару раз. Если проблема не устранится, ищите другую причину. Придется делать что-то другое, полировка, увы, не поможет.
  • Если вы пришли к выводу, что камера заднего вида помутнела и плохо работает из-за назревающей поломки внутреннего «железа» (матрица, микросхема, проводка), проще и экономнее будет заказать новую. Делать ремонт – невыгодно и никто не даст 100% гарантии. Можно купить самый простой прибор с Алиэкспресс, или обратиться к официальному дилеру. Разница в цене, конечно, будет ощутимой, зато вы будете уверены, что новый гаджет прослужит долго.

На этом, все. Мы разобрали все причины, из-за которых у автовладельцев помутнела и плохо показывает камера заднего вида. Объяснили, что делать, в каждой из ситуаций.

Читайте также  Как открыть свой маршрут по городу?

Камера заднего вида позволяет скорректировать маневры автомобиля в таких местах, где сделать это с помощью зеркал, практически, невозможно. Такая помощь неоценима в крупных мегаполисах, где ежедневно разгораются целые «битвы» из-за свободного места для стоянки. Прибор незаменим для неопытных водителей, которые не знают, что делать даже на пустых парковках. Есть «кадры», способные снести и единственную в радиусе 100 метров урну.

Вот почему плохое качество камеры заднего вида способно причинить так много неудобств. Надеемся, наша статья подскажет что делать, если она вдруг помутнела, но желаем, чтобы эта беда, все же, обошла вашего коня стороной!

Источник: https://avtodigitals.ru/pomutnela-kamera-zadnego-vida-chto-delat/

Ремонт камеры заднего вида: автомобиля, своими руками, как разобрать, авто, диагностика, неисправности

Ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Выход из строя камеры заднего вида — плохая новость для водителя, который привык пользоваться таким аксессуаром при парковке автомобиля. Чтобы устранить поломку, необходимо найти причину и рассмотреть возможные варианты ремонта камеры заднего вида.

Причины поломок

Современному водителю тяжело обойтись без профессионального парковочного оборудования и сопутствующих аксессуаров. Перемещаясь по густонаселенному городу с высоким трафиком и множеством препятствий, важно обеспечивать высокую безопасность парковки. Для этого используются разные модели камер.

Иногда автомобилисты жалуются, что прибор перестает работать после мытья машины. Неприятность объясняется попаданием на него капель воды, которые подаются под высоким давлением. Под интенсивным воздействием камера может стать непригодной для использования или неэффективно выполнять свои функции. Аналогичные проблемы встречаются после продолжительной езды в дождливую или снежную погоду.

Если система перестает функционировать зимой, возможно она покрылась кромкой льда, инеем или снегом. При отсутствии следов таких явлений необходимо осмотреть разъем — в зимний период металлические части замерзают и даже деформируются. Если опасений нет, следующим этапом станет полная диагностика камеры. Ее можно выполнить самостоятельно или доверить проведение процедуры специалисту.

Причиной поломки часто становится повреждение соединительных проводов, идущих от бортового компьютера непосредственно к камере.

Если устройство передает сигнал с помощью беспроводных интерфейсов, проблема исключается. В таком случае понадобится оценить работоспособность элементов питания.

Реже камера вида работает со сбоями по причине производственного дефекта. Чтобы исключить его, необходимо тщательно проверять устройство еще на этапе выбора и покупки в магазине.

Диагностика

При выходе из строя автомобильной камеры не нужно отчаиваться. Чаще всего проблема является незначительной и ее можно устранить самостоятельно. Но перед этим нужно провести диагностику системы и найти причину отказа работать.

Первым делом нужно извлечь разъем и протереть его сухой тряпкой. Внутренняя часть просушивается феном или другими подобными приспособлениями. Затем разъем устанавливается обратно, после чего осуществляется проверка работоспособности системы. Если проблема не устранена, понадобится провести более глубокую диагностику.

Следующий этап подразумевает использование мультиметра. На приборе выставляется параметр «Сопротивление», после чего его подключают непосредственно к разъему. В случае если сопротивление находится на уровне единицы, высока вероятность того, что камера была выведена из строя и ее нужно заменить.

При появлении дефектов на картинке или потере качества отображения необходимо убедиться в том, нет ли следов воды на камере. Диагностику проводят после разборки бампера и демонтажа системы.

Как разобрать

Чтобы найти причину сбоев в функциональности парковочного оборудования, необходимо разобрать камеру вида. Пошаговые инструкции по разборке помогут решить задачу без каких-либо трудностей. На этапе диагностики следует проконсультироваться у человека, который уже демонтировал или разбирал камеру.

Перед началом ремонта нужно разобрать систему, следуя такой инструкции:

  • При полном отсутствии сигнала камеру нужно достать из места установки. Для этого понадобится демонтировать всю обшивку.
  • В первую очередь разбирается панель, под которой находятся болты. С их помощью фиксируется основная часть слоя обшивки. Дальше под ней можно найти 4 гайки, соединяющие ручку багажника. Для крепления камеры используются саморезы. 2 самореза фиксируют саму камеру, а 2 — разъем подключения.

Устранение неисправностей

Если камера заднего вида автомобиля перестает работать, водитель может выбрать один из двух способов устранения проблемы:

  • Обратиться за помощью к мастеру по ремонту авто.
  • Отремонтировать устройство своими руками.

Второй вариант более востребован ввиду своей доступности и дешевизны.

Для восстановления аксессуара после мойки или езды в плохую погоду достаточно высушить его феном или другим методом. В большинстве случаев это решает проблему и система снова нормально работает.

Еще устройство может покрываться слоем грязи, которая плотно прилегает к нему и засыхает. Избавиться от загрязнения можно с помощью щетки.

Если во время диагностирования были обнаружены следы коррозии, их придется удалить. При этом нельзя разбирать устройство, не устранив такое явление.

В большинстве моделей камер установлено две прокладки. Одна находится на окуляре устройства, а другую устанавливают в месте стыка пластиковой и металлической частей. Если прокладки были повреждены в результате продолжительного и интенсивного использования, их нужно заменить.

Повторная сборка прибора осуществляется в обратном порядке. Места стыков обрабатываются герметиком.

Если после выполнения таких действий картинка на экране не появляется, а сигнал от прибора отсутствует, возможно случился сбой в программном обеспечении мультимедийной системы, которая принимает и обрабатывает данные от устройства. Перед тем как отправиться в автомастерскую, следует провести такие действия:

  1. Попробуйте перезапустить мультимедийную систему. Это делается с помощью встроенной кнопки Reset, которая находится в нижней части экрана.
  2. Дальше нужно включить функцию «RDS» в меню настроек.
  3. По возможности следует осуществить обновление ПО или сбросить заводские установки в соответствующем пункте меню.

Особых сложностей в диагностике и ремонте системы заднего вида нет. Главное — найти причину сбоев и подобрать оптимальный вариант ремонта.

При отсутствии желания заниматься восстановлением своими руками или более сложных повреждениях лучше обратиться к специалисту. Сотрудник сервисного центра тщательно проверит прибор, расскажет о возможных способах ремонта или порекомендует установить новую камеру.

Источник: https://AutoTuning.expert/parktronik/remont-kamery-zadnego-vida.html

Вот что поможет решить проблему грязной камеры заднего вида прямо во время парковки

Ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Появилось устройство для очищения камеры заднего вида, которое сделает вождение безопаснее. Официальные дилеры Toyota и Lexus проявили к нему живой интерес и даже назвали его в числе наиболее перспективных образцов дополнительного оборудования

Весь набор для установки омывателя камеры заднего вида

Разбираемся, зачем нужен омыватель камеры заднего вида и как сидя в машине видеть все, что происходит сзади при любых погодных условиях. Дилеры Toyota и Lexus рекомендуют этот омыватель камеры

К удобным аксессуарам в машине, вроде камеры заднего вида, быстро привыкаешь. И неприятно, если гаджет перестает работать из-за такой мелочи, как пыльная дорога или дождь. Приходится по старинке ориентироваться на зеркала. Чтобы  таких неприятностей не случалось, дилеры Toyota и Lexus рекомендуют устанавливать штатный омыватель задней камеры  EVA Smart. Разбираемся, что это за устройство, и как его установить.

На экране видно лучше, чем в зеркалах

Есть стереотип, что настоящий водитель должен парковаться и ездить, ориентируясь только на зеркала заднего вида. Но это не всегда удобно, можно что-то упустить или неправильно оценить обстановку.  Особенно если машина габаритная, или у водителя недостаточно опыта. Или он просто бережет свой автомобиль. 

В современных моделях авто вопрос с обзором заднего вида решает видеокамера. Она устанавливается сзади на двери багажника или рядом с регистрационным номером и снимает все, что происходит позади автомобиля. Сигнал с камеры идет на экран головного устройства. Экран располагается так, чтобы водитель всегда мог видеть изображение и понимать, что происходит сзади.  В большинстве моделей Toyota и Lexus, начиная с 2009 года, встроена такая камера или есть специальное место для установки не только камеры, но и штатного омывателя EVA Smart.

Очистить заднюю камеру, не вставая с места

Те, кто привык ездить с камерой заднего вида, знают, как это раздражает, когда камера перестает выдавать четкое изображение. Это может случиться из-за пыльной дороги, слякоти, дождя, земли или грязи, вылетевших из-под колес, прилипшей травы. Никому не хочется вылезать из машины и протирать заднюю камеру. Чтобы такого не случалось, есть смысл одновременно с камерой или сразу после ее установки оснастить машину еще и специальным омывателем. С его помощью водитель может помыть заднюю камеру и восстановить обзор, не сходя с водительского кресла, и спокойно двигаться задним ходом или припарковаться после поездки. 

Омыватель включается одним движением

Капли дождя, песчинки, грязная вода из лужи налипают на объектив камеры и царапают его. Дорогой гаджет попросту перестает выполнять свою основную функцию именно тогда, когда особенно нужен. 

Омыватель камеры EVA Smart  работает по тому же принципу, что и обычный стеклоомыватель. Он берет омывающую жикость из бачке омывателя заднего стекла. Оба устройства включаются одновременно одним и тем же рычагом. Вода из бачка по сигналу водителя через одну трубку попадает на заднее стекло, а через другую — на объектив задней камеры. Несмотря на небольшие размеры устройства, его форсунка регулируется по направлению распыления. Таким образом можно выбрать положение, при котором очистка будет наиболее эффективной. 

Благодаря регулируемой форсунке, можно выбрать положение для самой быстрой очистки камеры от грязи или снега

Благодаря регулируемой форсунке, можно выбрать положение для самой быстрой очистки камеры от грязи или снега Благодаря регулируемой форсунке, можно выбрать положение для самой быстрой очистки камеры от грязи или снега.

Чистая задняя камера экономит деньги

Даже у того, кто потратился на дорогую машину, бывает желание немного сэкономить. Особенно, если речь идет про такую неочевидную вещь, как омыватель для задней камеры. Его цена примерно 2,5 тысячи рублей. То, что предлагают за эту сумму — кусочек пластмассы, гибкая трубка, обратный клапан, тройник и несколько стяжек — кажется неоправданной тратой денег.

Но наступает момент, когда требуется аккуратно припарковаться или выехать и вокруг много машин. А на улице дождь, задняя камера запачкалась и вместо четкого изображения — грязное пятно. В такой момент не только заботишься о том, как бы не поцарапать свой автомобиль, но и боишься задеть соседей. Один раз потратившись на покупку и установку омывателя,  водитель избавит себя от таких ситуаций.

И от расходов по ремонту помятого или поцарапанного на парковке бампера. 

Штатный омыватель встраивается в конструкцию машины

Иногда изменения в автомобиле требуют вмешательства в конструкцию машины. Не хочется, чтобы сзади торчали лишние трубки или форсунка от Жигулей. Еще неприятнее, если для апгрейда придется что-то сверлить или резать в новой машине.

С установкой штатного омывателя можно справиться и самостоятельно, а установка в сервисе не отнимет много времени и денег

Для того, чтобы установить на Toyota или Lexus штатный омыватель EVA Smart, портить машину не придется. Шланг омывателя с помощью небольшого тройника соединяется со шлангом, ведущим от бачка омывателя. Форсунка выполнена единым целым с держателем камеры. Все шланги остаются точно на тех же местах, на которых были до установки омывателя.

Работа простая, и с ней может справиться сам автовладелец и, конечно, механик сервиса.

Официальные дилеры Toyota и Lexus одобряют

Если машина новая или на гарантии, владелец особенно внимательно относится к любым изменениям в конструкции. Из-за установки некоторых аксессуаров может дилер может снять автомобиль с гарантии или изменить условия сервисного обслуживания.

Омыватель можно установить на автомобили Toyota и Lexus. Изменять конструкцию для этого не нужно

Штатный омыватель EVA Smart одобрен официальными дилерами Toyota и Lexus. Его могут рекомендовать к установке на штатную камеру в любом сервисе. Это удобное дополнение можно подключить прямо при покупке в салоне, если покупатель выбрал комплектацию, которая включает заднюю камеру.

Читайте также  Магнитола из планшета своими руками

Переходите на сайтEVA Smartи выбирайте подходящую модель штатного омывателя задней камеры для Toyota и Lexus. Получите скидку 10% по коду купона ZEN10.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c7bd4372248a400aff21603/vot-chto-pomojet-reshit-problemu-griaznoi-kamery-zadnego-vida-priamo-vo-vremia-parkovki-5f25d13e6f828e5e242e05e3

Глаз на спойлер натянуть: камера заднего вида своими руками!

Ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Рассказываем, как самостоятельно установить видеокамеру на автомобиль и на что обращать внимание во время монтажа.

Как избежать косоглазия

Система помощи при парковке состоит из двух основных компонентов — видеокамеры (это своего рода глаза системы) и устройства с дисплеем, на который выводится изображение.

Материалы по теме

У всех автомобильных видеокамер схожая конструкция: набор линз плюс светочувствительная матрица. Они выдают цветное изображение не очень высокого качества — из-за особенностей обработки видеосигнала разрешение обычно не превышает 0,3 Мп. Но этого вполне достаточно, чтобы распознать парковочный столбик или пешехода. Камеру лучше устанавливать повыше: и обзор шире, и загрязняется меньше.

Один из вариантов ее размещения на универсалах, хэтчбеках, кроссоверах, фургонах — накладка или плафон дополнительного стоп-сигнала. Для этого подойдет врезная камера на защелках или выносная на кронштейне. Отрегулировать «глаз» нужно так, чтобы­ в нижнюю часть изображения на экране по­падал крайний элемент вашего автомобиля — бампер, дверь задка или шар фаркопа.

Если нет желания возиться с установкой камеры, купите номерную рамку с уже встроенным «оком». Однако такой вариант подойдет лишь для автомобилей, на которых номер расположен высоко. Если регистрационный знак установлен на бампере, лучше отказаться от идеи — с полуметровой высоты воспринимать происходящее трудно, к тому же глазок постоянно будет слепнуть.

Чтобы не столкнуться с «косоглазием», не следует устанавливать такую камеру на машины, где номер смещен от центра. Это, например, фургоны с распашными дверями и внедорожники с дверью, открывающейся вбок. Для многих автомобилей предлагают видеокамеры, совмещенные с плафоном подсветки номера.

Их проще всего устанавливать, они эстетично выглядят, но при схожих характеристиках дороже остальных.

Радиомодуль — 1500 рублейРадиомодуль — 1500 рублей Зеркало со встроенным пятидюймовым монитором — 1500 рублейЗеркало со встроенным пятидюймовым монитором — 1500 рублей камера — около 2500 рублейкамера — около 2500 рублей

При подборе камеры стóит обратить внимание на стандарт видеосигнала — PAL или NTSC. У камеры и дисплея стандарты не должны различаться, иначе, как говорится, «кинá не будет».

Куда смотреть?

Камеру выбрали — переходим к принима­ющим устройствам, показывающим картинку с видеокамеры. Таковым может быть даже видеорегистратор, имеющий вторую (заднюю) камеру и выводящий изображение с неё на свой дисплей. Только разглядеть что-либо на столь маленьком экране очень трудно.

Другое дело, когда картинка выводится на мультимедийное устройство формата 2 DIN (штатное или установленное дополнительно). Оно обычно оборудовано дисплеем с диагональю шесть-семь дюймов и позволяет подключить камеру заднего вида. Остается обеспечить подачу сигнала на это устройство, а также сообщить ему, что задний ход включен.

Зеркало с экраном крепим на штатное, а приемник радиосигнала прячем под фонарем освещения салона.Зеркало с экраном крепим на штатное, а приемник радиосигнала прячем под фонарем освещения салона. Радиомодуль-передатчик разместили под обивкой двери.Радиомодуль-передатчик разместили под обивкой двери.

Другой вариант установки камеры — за стеклом. Хороший обзор ей обеспечивает длинный дворник (400 мм, длиннее штатного), а от запотевания спасает обогрев стекла.

Другой вариант установки камеры — за стеклом. Хороший обзор ей обеспечивает длинный дворник (400 мм, длиннее штатного), а от запотевания спасает обогрев стекла.

В продаже предлагают и отдельные мониторы с экраном диагональю не более пяти дюймов, которые крепятся на панель приборов. Но у современного автомобиля передняя панель и так напичкана оснащением. Поэтому представляется интересным другое решение, достаточно недорогое (и компактное): можно использовать зеркало заднего вида с монитором, оживающим только при подаче питания и видеосигнала.

Нужно соединить два устройства видео­кабелем. Занятие это достаточно хлопотное, поскольку кабель придется проводить через подвижное соединение — открывающуюся дверь или крышку багажника. Рекомендуем прокладывать кабель под обивкой крыши: это гораздо проще, чем пробираться вдоль порогов автомобиля, где нештатный кабель, возможно, будет подвержен перетиранию.

Более удобное решение — передать изображение по радиоканалу. Приобретаем так называемый радиомодуль. Питание, как и видеосигнал, он получает с камеры и транслирует его на радиочастоте на принимающий прибор, который выдает сигнал на дисплей. Радиомодуль обойдется тысячи в полторы, но сэкономит время при установке.

Для обеспечения правильного угла обзора пришлось подложить резиновый клин. Зато теперь камера видит всё.Для обеспечения правильного угла обзора пришлось подложить резиновый клин. Зато теперь камера видит всё. Чтобы не сверлить кузов, устанавливаем камеру в дополнительный стоп-сигнал.Чтобы не сверлить кузов, устанавливаем камеру в дополнительный стоп-сигнал.

Практика

Мы приобрели две видеосистемы и попробовали установить их на универсал Лада Ларгус. Его задняя часть быстро загрязняется, поэтому одну камеру разместили в верхней части задней двери, а другую — за обогреваемым стеклом, чтобы она смотрела наружу через очищаемую дворником зону. «Застекленную» камеру закрепили за фланец двери винтовыми зажимами, но можно и просто приклеить ее к стеклу. Таким же образом следует размещать камеру на внедорожниках, кроссоверах и коммерческих фургонах с почти вертикальной задней дверью.

Передачу сигнала с видеокамеры к передней части автомобиля организовали через радиомодуль. Питание видеокамеры и радиомодуля можно подвести от фонаря освещения заднего хода. Но мы, чтобы не тянуть «плюсовой» провод через гофру от фонаря в дверь, взяли питание с электродвигателя заднего дворника. На его колодке есть «минус» и «плюс», появляющийся сразу при включении зажигания. Камера и передатчик будут постоянно работать, пока включено зажигание. Насчет ресурса переживать не следует — уличные видеокамеры вообще работают круглосуточно на протяжении ­многих лет.

Теперь можно уверенно маневрировать задним ходом.

Теперь можно уверенно маневрировать задним ходом.

Выводить картинку решили на зеркало заднего вида с пятидюймовым экраном. Радиомодуль разместили под обивкой крыши, пробравшись туда через отверстие под плафон освещения салона, который установлен почти на всех автомобилях.

Запитать зеркало и передний радиомодуль лучше от жгута проводов, идущего к задней части автомобиля. Нужно, вооружившись электросхемой или тестером, найти «плюсовой» провод к фонарю заднего хода — теперь картинка в зеркале будут оживать только при включении «реверса». И вы никогда не совершите аварийную швартовку кормой.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/909846-vzglyad-nazad/

Камера заднего вида и печальный опыт ее разборки

Ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками
Вceм привeт, дoрoгиe друзья. Сeгoдня у нac нa oбзoрe кaмeрa зaднeгo видa. Этoт oбзoр будeт интeрeceн кaк aвтoлюбитeлям, тaк и рядoвым пoльзoвaтeлям. Однa лишь пoпрaвкa — cлaбoнeрвным прoшу нe cмoтрeть. Зaбeгaя впeрeд, cкaжу, чтo кaмeрa рaбoтaлa иcпрaвнo, пoкa я нe рeшил пocмoтрeть, чтo у нee внутри. Нo oбo вceм пo пoрядку… Еcли вы гoтoвы и приcтeгнули рeмни, дoбрo пoжaлoвaть пoд кaт

ВВЕДЕНИЕ

Ещe рaз дoбрый вeчeр, дoрoгиe друзья. Дaвнo xoтeл пocтaвить ceбe в мaшину кaмeру зaднeгo видa. Нa рынкe oгрoмнoe кoличecтвo кaмeр из рaзнoй цeнoвoй кaтeгoрии. Оcнoвнoe иx oтличиe — двa типa мaтриц CMOS и CCD.

Спрaвкa

CCD — этo (charge-coupled device) ПЗС — прибoр c oбрaтнoй зaряднoй cвязью. Этoт тип мaтриц изнaчaльнo cчитaлcя бoлee кaчecтвeнным, oднaкo и бoлee дoрoгим и энeргoзaтрaтным. Еcли прeдcтaвить ocнoвнoй принцип рaбoты мaтрицы CCD в двуx cлoвax, тo oни coбрaют вcю кaртину в aнaлoгoвoй вeрcии, и тoлькo пoтoм oцифрoвывaют.

В oтличиe oт CCD мaтриц, CMOS мaтрицы (complementary metal-oxide-semiconductor), КМОП — кoмплeмeнтaрнaя лoгикa нa трaнзиcтoрax мeтaлл-oкcид-пoлупрoвoдник, oцифрoвывaют кaждый пикceль нa мecтe. CMOS мaтрицы были изнaчaльнo мeнee энeргoпoтрeбляющиe и дeшeвыми, ocoбeннo в прoизвoдcтвe бoльшиx рaзмeрoв мaтриц, oднaкo уcтупaли CCD мaтрицaм пo кaчecтву изoбрaжeния

Отличиe мaтриц CCD oт CMOS

  • CCD – мaтрицa нa крeмниeвoй ocнoвe, дeйcтвующaя кaк прибoр c зaрядoвoй cвязью, CMOS – мaтрицa нa ocнoвe пoлeвыx трaнзиcтoрoв.
  • Анaлoгoвый cигнaл в мaтрицe CCD прeoбрaзуeтcя зa прeдeлaми cвeтoчувcтвитeльнoгo ceнcoрa, в мaтрицe CMOS – нeпocрeдcтвeннo в пикceлe.
  • Кaчecтвo изoбрaжeния, пoлучaeмoгo oт CCD, вышe, чeм oт CMOS.
  • CCD энeргoзaтрaтнee.
  • CMOS пoзвoляeт cнимaть видeo и дeлaть ceрийныe фoтo.
  • CMOS пoлучилa рacпрocтрaнeниe в мoбильнoй элeктрoникe

Цвeтнaя вoдoнeпрoницaeмaя цифрoвaя кaмeрa зaднeгo видa oтличaeтcя oт мнoгиx cвoиx «coрoдичeй» прeждe вceгo цeнoй. Прeднaзнaчeнa для иcпoльзoвaния в любoм типe aвтoмoбиля. Имeeт дocтaтoчнo oбширный угoл oбзoрa в 170 грaдуcoв дaeт вoзмoжнocть быcтрoй и бeзoпacнoй пaркoвки. Кaмeрa имeeт влaгoзaщиту, чтo прeпятcтвуeт пoпaдaнию вoды и выxoду из cтрoя элeктрoники…

О камере

Этo вce кoнeчнo xoрoшo, нo дaвaйтe пeрeйдeм к caмoй кaмeрe. Пocтaвляeтcя гeрoй oбзoрa в рoзничнoй кoрoбкe

Кoмплeктaция caмя oбычнaя: в кoрoбкe лeжит кaмeрa зaднeгo видa, шнур для питaния, шнур для видeo cигнaлa нa мoнитoр и инcтрукция. Дaжe caмoрeзы пoлoжили для крeплeния кaмeры к кузoву aвтoмoбиля
Я нe пoлeнилcя и пeрeмeрил кaбeль видeo cигнaлa — 6 мeтрoв, кaк и зaявляeт прoизвoдитeль.

Для ceдaнa xвaтит тoчнo прoтaщить eгo oт бaгaжникa дo пaнeли прибoрoв, для xeтчбэкa думaю тoжe…
Штeкeрa нa прoвoдe cтaндaртныe RCA jack или, кaк в прocтoнaрoдьe, — типa «тюльпaн» Инcтрукция нa aнглийcкoм языкe, в кoтoрoй имeeтcя cxeмa пoдключeния. Пo мнe тaк тaм ничeгo cлoжнoгo нeт, пoдключaeтcя в рaзрыв прoвoдa зaднeгo xoдa.

В этoм cлучae, кaмeрa будeт включaтьcя при включeнии зaднeй cкoрocти

Нa cтрaницe прoдaвцa укaзaны cлeдующиe xaрaктeриcтики кaмeры, кoтoрыe я cкрыл пoд cпoйлeр. Тaк жe, прoизвeл зaмeры гaбaритoв кaмeры и ee вec…

Спeцификaция

Пo идee, дaльшe cлeдуeт рaccкaзaть o рaзбoркe кaмeры зaднeгo видa. Нo, чтo-тo я пoдoзрeвaю, чтo вряд ли бы нaшлиcь жeлaющиe рaзoбрaть ee. Нo я рeшил oтрaбoтaть пункт 18 пo пoлным прaвилaм и узнaть, чтo жe нa caмoм дeлe рaзрaбoтчики пoмecтили в миниaтюрный кoрпуc и… cлoмaл кaмeру. О чeм я кcтaти ни cкoлькo нe жaлeю. Зaтo мы увидим c вaми вce ee внутрeннocти… Вoт пo этoму я уcпeл cдeлaть вceгo oдин cнимoк кaмeры, кoгдa oнa eщe былa живa…

РАЗБОРКА

В принципe, для этoгo мы ceгoдня здecь и coбрaлиcь. Нaчинaeм рaзбoрку кaмeры зaднeгo видa. ВНИМАНИЕ. Нacтoятeльнo нe рeкoмeндую пoвтoрять эти дeйcтвия у ceбя дoмa. Тaкиe кaмeры, тeм бoлee имeющиe влaгoзaщиту, coбрaны ocнoвaтeльнo и oдин рaз.

Пoжaлeйтe cвoй инcтрумeнт и зубы Пo чacoвoй cтрeлкe выкручивaeм пeрeднюю крышeчку кaмeры зaднeгo видa и вынимaeм cкoбу крeплeния
Нa этoй фoтoгрaфии oтчeтливo виднo чтo-тo типa cиликoнoвoгo чeрнoгo гeрмeтикa, кoтoрый ocнoвaтeльнo прoник в рeзьбу и нaмeртвo приклeил линзу к кoрпуcу Нeт бы тут ocтaнoвитьcя. Ну нeт жe, прoдoлжaeм дaльшe. Выcкaбливaeм гeрмeтик и зубaми пытaeмcя oткрутить линзу.

Нe знaю c кaкoй пoпытки, нo у мeня этo пoлучилocь

Сaмa линзa. Кcтaти, мaтeриaл изгoтoвлeния — cтeклo
Бeрeм ocнoвную чacть oт кaмeры и видим мaтрицу кaмeры Мaтрицa типa CMOS Бoльшe тут ничeгo нe увидишь. Будeм дeлaть пoдкoп c другoй cтoрoны, чтoбы увидeть внутрeннocти кaмeры. Снимaeм зaднюю крышку и видим, чтo вce зaлитo гeрмeтикoм. Еcли быть тoчнee, тo oщущeниe чтo этo кoмпaунд.

Выcкaбливaeм вcю этo «шляпу».

Ужe виднa плaтa… … eщe нeмнoгo уcилий и вынимaeм плaту из кoрпуca кaмeры Тут мы видим мaтрицу пoближe c oднoй cтoрoны и плaту c гeрмeтикoм c другoй
Чиcтим дaльшe, чтoбы увидeть упрaвляющиe микрocxeмы:

Вoт пeрвaя -микрoкoнтрoллeр atmel218 24c08N. Дaтaшит мoжнo пocмoтрeть здecь

А тут мы видим прoцeccoр, нa кoтoрoм укaзaнo 27 000 MHz
Кcтaти, cлeдoв флюca нa плaтe я нe oбнaружил. Пaйкa aккурaтнaя. Увидeввнутрeннocти дaннoй кaмeры, мoжнo cкoрee coбирaть ee. Вoт тoлькo пocлe этoгo oнa нe зaрaбoтaлa. Виднo oчeнь ярocтнo oтдирaл гeрмeтик oт плaты)))

Выводы

В цeлoм, впeчaтлeниями oт прoдeлaннoгo и кaчecтвoм кaк кaмeры, тaк и изoбрaжeниeм c нee, я ocтaлcя oчeнь дoвoлeн. Иcпoлнeниe xoрoшee, кaртинкa приeмлeмaя для кaмeр из этoгo цeнoвoгo ceгмeнтa. Стoит учecть тoт фaкт, чтo вывoдилacь oнa нe нa 5 дюймoвый или нa 7 дюймoвый экрaн, a нa oгрoмный тeлeвизoр. Нoчью тaк жe мoднo увидeть oбъeкты. К нecчacтью я нe знaл, чтo нaдo былo дeлaть фoтo нoчнoгo изoбрaжeния. Очeнь жaлeю oб этoм. Тaк жe cтoит oтмeтить, чтo нa рынкe oчeнь мнoгo кaмeр тaкoгo типa. Цeнa вaрьируeтcя oт 7 дoллaрoв дo 28. А вoт чтo внутри, ocтaeтcя зaгaдкoй. Нo я бы нe риcкнул в дaльнeйшeм рaзбирaть тaкoгo рoдa гaджeты)))

Плюcы

  • Цeнa для кaмeр дaннoгo типa
  • Кaчecтвeннoe иcпoлнeниe
  • Влaгoзaщитa
  • Нeплoxoe изoбрaжeниe нa выxoдe

Минуcы

  • Лoмaeтcя пocлe рaзбoрки)))

Нa ceгoдня у мeня вce…

И кaк oбычнo, Нaфaня пeрeдaeт вceм привeт и ждeт oт вac пoзитивныx гoлocoв

Дoпoлнитeльнaя инфoрмaция

Удaчи…

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

(c) 2015 Источник материала.

Источник: http://musku.ru/kamera-zadnego-vida-i-pechalnyj-opyt-ee-razborki/