Режим смарт в радар детекторе что это?

Содержание

iBox Pro 800 Smart Signature: качественный сигнатурный радар-детектор с GPS-информатором

Режим смарт в радар детекторе что это?

Сегодняшний обзор посвящен сигнатурному радар-детектору с GPS-модулем — iBOX Pro 800 Smart Signature.

Технические характеристики

  • Радарный модуль нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST Microelectronics с технологией Signature Sensitivity Platform (SSP);
  • Технология фильтрации помех Falsing System Protect plus (FSP+);
  • Интеллектуальная система обработки камер «Intellect Radar»;
  • GPS/ГЛОНАСС база полицейских радаров PФ, Европы и СНГ (в т.ч. Казахстана, Кыргызстана, Белоруссии, Армении, Азербайджана, Узбекистана и Украины);
  • 4 режима: «Россия», «Москва», «Казахстан» и «Узбекистан»;
  • Определение сигналов Стрекла СТ/М, MultyRadar, Робот, ЛИСД, Mesta, Кордон, Одиссей, Кречет, Автоураган, Рапира, Амата, Крис, Автодорис, Сергек, Полискан и т.д.
  • Дальность обнаружения до 3 км;
  • Фильтр скорости (фильтрация сигналов в зависимости от текущей скорости автомобиля);
  • Оповещения о камерах контроля ПДД (автобусная полоса, контроль светофора);
  • Отображение на дисплее текущего расстояния до камеры / скорости / разрешённой скорости / средней скорости / мощности сигнала / названия камеры / типа контроля ПДД;
  • «Моя скорость» — контроль превышения личного предела скорости;
  • Защита от обнаружения VG-2 / Spectre 4 / Spectre Elite;
  • Расширенная гарантия — 3 года.

КУПИТЬ

Актуальная цена

Упаковка и комплект поставки

iBOX  Pro 800 Smart Signature поставляется в плотной картонной коробке белого цвета, выполненной в фирменном цветовом стиле компании iBOX. Коробка весьма информативная, на ней расположена информация о производителе, наименование модели устройства, его изображение, основные технические характеристики.

Дополнительную информацию о основных функциях и особенностях устройство можно почерпнуть на боковых торцах нижней части упаковки. Внутри коробки все упаковано достаточно плотно. Само устройство расположено в пластиковом прозрачном лотке. Оно зафиксировано плотно, не болтается.

Комплект поставки весьма неплохой. В него вошли:

  • iBOX  Pro 800 Smart Signature;
  • Сетевой адаптер питания в прикуриватель автомобиля;
  • Кабель miniUSB;
  • Крепление на лобовое стекло, на присосках;
  • Магнитное крепление на торпедо;
  • Резиновый коврик для крепления на торпедо;
  • Два предохранителя;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Руководство по настройке устройства;
  • Гарантийный талон.

Все, что может понадобиться для подключения устройство, и даже больше, входит в комплект поставки.

Внешний вид

Корпус устройства изготовлен из прочного черного, матового, пластика. Отпечатки пальцев на устройстве не остаются. На верхней поверхности расположились логотип компании: «iBOX», наименование модели: «PRO 800 SMART SIGNATURE», а также пиктограмма и надпись «GPS», информирующая пользователя о том, что устройство оснащено модулем «GPS». Здесь же расположена стилизованная решетка, за которой скрывается внешний динамик, кнопка замка крепления на лобовое стекло, а также четыре механические кнопки управления: «DIM», «MUTE», «PROG», «CITY».

На нижней, плоской поверхности, находится наклейка с серийным номером устройства и требованиями к адаптеру питания. Здесь же, под пластиковой крышкой находится металлическая пластина, для обеспечения надежной фиксации устройства на магнитном креплении.

Левый торец абсолютно пуст и лишен каких-либо элементов управления, при этом на нем можно рассмотреть окошко линзы лазера.

На правом торце находится колесико регулировки громкости, совмещающее в себе механизм включения устройства, разъем miniUSB, для подключения к персональному компьютеру и разъем для подключения адаптера питания.

На поверхности, обращенной в салон автомобиля расположен достаточно большой, информативный, многострочный LCD-дисплей.

На поверхности, обращенной в сторону транспортного потока находится окошко приемной линзы и лазерного модуля.

В целом устройство выглядит строго и не вызывающе.

Установка

Возможность самостоятельного принятия решения по способу установки радар-детектора является очень важным преимуществом. В комплект поставки входит крепление на лобовое стекло на присосках, которое позволяет установить устройство в зоне действия дворников, либо за зеркалом заднего вида (чтобы радар-детектор не ограничивал обзор водителя).

Также в комплект поставки входит магнитное крепление на 3М скотче с магнитом, которое позволяет устанавливать устройство непосредственно на торпедо автомобиля. Фиксация устройства таким способом весьма надежная, магнит надежно фиксирует iBOX  Pro 800 Smart Signature.

Нельзя забывать и о резиновом коврике, который также позволяет устанавливать радар-детектор на торпедо автомобиля.

При установке устройства, следует помнить о том, что корпус радар-детектора должен располагаться параллельно линии дорожного полотна и не должен ограничивать обзор водителя. После выполнения вышеуказанных действий остается лишь подключить устройство к бортовой сети питания автомобиля, при помощи комплектного кабеля в прикуриватель.

В работе

Включение устройства происходит в течении нескольких секунд после включения зажигания. При старте на дисплее отображается информация о наименовании модели и производителя. После запуска на дисплее отображается режим, в котором работает устройство в конкретный момент времени: СМАРТ / МЕГАПОЛИС / ТИХИЙ ГОРОД / ГОРОД / ТРАССА / ТУРБО.

Особенности работы каждого из режимов подробно описаны в инструкции по эксплуатации и настройке устройства.

Наибольший интерес представляет автоматический режим «СМАРТ». Это автоматический режим, предусматривающий участие пользователя. В настройках устройства можно задать следующие параметры:

  • SMART отключение РД –скорость движения транспортного средства, ниже которой будут отключены уведомления о работе радарной части. Доступны значения от 0 до 70 км/ч, значение по умолчанию: 40 км/ч;
  • SMART Тихий город — скорость движения транспортного средства, ниже которой устройство будет переходить в режим работы «ТИХИЙ ГОРОД». Доступны значения от 0 до 90 км/ч, значение по умолчанию: 60 км/ч;
  • SMART Трасса — скорость движения транспортного средства, выше которой устройство будет переходить в режим работы «ТРАССА». Доступны значения от 0 до 120 км/ч, значение по умолчанию: 80 км/ч;
  • SMART ТУРБО — скорость движения транспортного средства, выше которой устройство будет переходить в режим работы «ТУРБО». Доступны значения от 80 до 150 км/ч, значение по умолчанию: 110 км/ч.

Данный режим является рекомендованным для использования по умолчанию, т.к. у пользователя нет необходимости постоянно осуществлять переключения между различными режимами, меняя тем самым степень чувствительности устройства.

Также интересными являются:

  • Режим «Фильтр скорости» — позволяет установить предел скорости движения транспортного средства, ниже которого устройство не будет подавать звуковых уведомлений. Оповещения об опасном участке будет происходить исключительно на дисплее устройства;
  • Фильтр Signature Mode – технология, отвечающая за обнаружение и блокировку ложных сигналов. Блокировка происходит за счет анализа базы данных записанных в память устройства помех от излучений, таких устройств, как датчики систем активной безопасности автомобиля, датчики слепых зон, придорожные метеостанции и т.д. Устройство производит анализ излучения, после чего отсеивает помехи, при этом при использовании технологии Signature Mode ограничение диапазонов приема сигналов от полицейский радаров и камер происходить не будет. После того, как устройство произвело распознавание сигнатур, на дисплее отображается информация о радарном комплексе, который находится впереди:
Тип радара (сигнатура)  Индикация на дисплее
K-диапазон  К
КРИС  КРИ
ИСКРА  ИСК
БИНАР  БИН
КОРДОН  КОР
КРЕЧЕТ  КРЕ
РОБОТ  РОБ
РАДИС  РАД
ВИЗИР  ВИЗ
СКАТ  СКА
ОСКОН  ОСК
ИНТЕГРА-КДД  ИНТ
ВОКОРД  ВОК
X-диапазон X
СОКОЛ  СОК
ПОЛИСКАН  ПОЛ
ЛАЗЕР  La
ЛИСД  ЛИС
АМАТА  АМА
СТРЕЛКА  СТ
Ka-диапазон  Ка

Диапазоны рабочих частот модуля радар-детектора:

  • Х: 10.525 ГГц ± 50 МГц;
  • Ku: 13.450 ГГц ± 50 МГц;
  • К: 24.150 ГГц ± 100 МГц;
  • Ка: 34.70 ГГц ± 1300 МГц;
  • Лазер: 800-1100 нм (360 градусов).

Тестовые заезды осуществлялись на несколько наиболее распространенных радарных комплексов.

Заезд на радарный комплекс «MULTARADAR»:

  • В городской черте, радарный комплекс направлен в лоб, устройство улавливало излучение от радарного комплекса на удалении 130-300 метров;
  • В городской черте, радарный комплекс направлен в спину, устройство улавливало излучения на удалении 70-90 метров;
  • При движении по трассе, радарный комплекс направлен в лоб, устройство улавливало излучение на расстоянии 250-300 метров;
  • При движении по трассе, радарный комплекс направлен в спину, устройство улавливало излучение на расстоянии около 150 метров.

Заезд на радарный комплекс «КОРДОН»:

  • В городской черте, радарный комплекс направлен в лоб, устройство улавливало излучение от радарного комплекса на удалении 280-300 метров;
  • В городской черте, радарный комплекс направлен в спину, устройство улавливало излучения на удалении 160-180 метров;
  • При движении по трассе, радарный комплекс направлен в лоб, устройство улавливало излучение на расстоянии 250-290 метров;
  • При движении по трассе, радарный комплекс направлен в спину, устройство улавливало излучение на расстоянии около 150-170 метров.

GPS-информатор отрабатывает свой хлеб на 100% он заблаговременно (согласно настройкам устройства) осуществляет предупреждение о приближении к опасному участку местности.

Немаловажным является и тот момент, что производитель еженедельно обновляет базу данных стационарных радаров. Ее всегда можно скачать на официальном сайте. Подробная инструкция по обновлению базы данных и программного обеспечения радар-детектора iBOX  Pro 800 Smart Signature есть в инструкции по эксплуатации, а также всегда есть в архиве с прошивкой.

Достоинства

  • Качество сборки;
  • Магнитное быстросъемное крепление в комплекте поставки;
  • Быстрый старт;
  • Голосовые и звуковые уведомления;
  • Возможность регулировки уровня громкости ых уведомлений;
  • Информативный дисплей;
  • Отличная читаемость дисплея, углы обзора;
  • Возможность регулировки яркости дисплея;
  • Возможность тонкой настройки устройства и отключения любого диапазона частот;
  • GPS-информатор;
  • Регулярное обновление базы данных GPS-точек;
  • Хорошая чувствительность радарного модуля;
  • Сигнатурный фильтр;
  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Гарантия 3 года.
Читайте также  Экшн камера как видеорегистратор какую выбрать?

Недостатки

  • Крепление на лобовое стекло не имеет поворотной штанги.

Заключение

iBOX Pro 800 Smart Signature – современный, качественный сигнатурный радар-детектор и GPS-информатор в одном корпусе. Устройство отлично справляется со своими обязанностями. Заблаговременно предупреждает водителя о приближении к опасному участку дороги, основываясь на данных GPS-информатора и радарного модуля, при этом оно успешно отсеивает все лишние сигналы, информируя водителя лишь о реальных полицейских радарах.

Источник: https://www.ixbt.com/live/car/ibox--pro-800-smart-signature---kachestvennyy-signaturnyy-radar-detektor-s-gps-informatorom.html

Как правильно пользоваться антирадаром: оптимальные настройки автомобильного радар-детектора и универсальная инструкция по эксплуатации

Режим смарт в радар детекторе что это?
Время чтения: 4 минут(ы)

Радар-детектор позволяет пассивно обнаруживать источники радиоволн и лазеров полицейских радаров.

Своевременное предупреждение водителя помогает сбросить скорость. Принцип работы устройства основан на преобразовании сигнала полицейских приборов фиксации скорости и его усилении.

Особенности установки и расположения

Устанавливать прибор рекомендуется на лобовом стекле или приборной панели.

Основное требование — устройство не должно мешать обзору дороги водителем.

Крепят антирадар параллельно дорожному полотну.

Подключить радар-детектор проще всего через прикуриватель.

Однако в таком случае кабель питания будет постоянно на виду.

Для скрытого монтажа провода можно подсоединить прибор к зажиганию или плафону освещения.

Во втором случае понадобится изолента, предохранитель и отвертка.

Процедура установки радар-детектора не представляет сложностей:

  • Зафиксировать прибора в нужном месте.
  • Снять крышку плафона.
  • Разобрать плафон, добравшись до аппаратной части.
  • Найти проводу «минус» и «плюс», а затем подключить к ним предварительно зачищенный кабель устройства, протянутый под потолочной обивкой.
  • Установить плафон на место.

Подключить радар-детектор к зажиганию сложнее.

Для этой работы понадобится мультиметр и предохранитель.

Процедура подключения:

  • Закрепить антирадар на лобовом стекле.
  • Снять обивку порога и боковой стойки.
  • Пропустить шнур питания по каналу в стойке, вывести внизу торпедо и подвести к колодке.
  • Поместить обивку стойки на место и подключить провода к колодке, выявив при помощи мультиметра 12-вольтный кабель.
  • Припаять и заизолировать один провод шнура питания прибора к 12-вольтному кабелю.
  • Подключение осуществляется через предохранитель.

  • Спрятать колодку и установить обивку порога на свое место.

Скрытая прокладка проводки не занимает много времени.

Первоначальная настройка радар-детектора (антирадара)

Настройка радар-детектора необходима для беспроблемной эксплуатации прибора при разном уровне помех.

Основные причины ложных срабатываний:

  • Датчики движения, устанавливаемые в магазинах и на шлагбаумах.
  • Сенсоры системы Distronic (круиз-контроль, помощь в слепых зонах), применяемые в различных автомобилях VAG, BMW и Mercedes.
  • Коротко-импульсные сигналы, появляющиеся при импульсах от мощных передатчиков (обычно — СБ-раций).
  • Сильные электромагнитные поля. Такие помехи отсекаются большинством современных радар-детекторов.

Для эффективного обнаружения полицейских сканеров и оповещения водителя необходимо настроить:

  • дистанцию до прибора контроля скорости,
  • яркость подсветки,
  • уровень чувствительности прибора
  • и звуковое оповещение.

Также важно правильно выбрать режим, чтобы устройство не отвлекало водителя мерцанием дисплея и другими сигналами.

Режимы работы

Современные радар-детекторы имеют несколько режимов работы:

  • Instant-On.
  • В этом режиме полицейский радар находится в режиме готовности, однако не излучает радиоволны.При необходимости измерить скорость автомобиля, выполняется прицеливание и радар моментально выдает импульсный сигнал.Для измерения хватает 1 секунды.Если радар-детектор не работает в этом режиме, он не сможет моментально определить сигнал прибора контроля скорости и водитель не сможет вовремя отреагировать.

  • POP.
  • Многие радары измеряют скорость цели импульсами длительностью 1/15 секунды.Этот режим необходим для обнаружения радаров «Искра».

  • Режимы «Трасса» и «Город» используются для сокращения числа ложных срабатываний.
  • При включенном режиме «Трасса» прибор функционирует с максимальной производительностью.

Существует несколько режимов «Город» (Город1, Город2). Они отличаются работой в разных диапазонах частот.

Диапазоны частот

При работе устройства в Х-диапазоне частота считывания импульсов равна 10.525 ГГц. В таком диапазоне издавали сигнал первые радары.

Некоторые российские аппараты контроля скорости (Сокол, Барьер) до сих пор используют этот диапазон.

К-диапазон (с частотой приема сигналов 24.150 ГГц) является базовым для большинства устройств контроля скорости.

Радары с L-диапазоном (1-2 ГГЦ) менее распространены.

Некоторые устройства контроля скорости используют диапазон VG-2 (16000 МГц), позволяющий определять автомобили, на которых установлены радар-детекторы.

Лазерные радары (лидары) излучают короткие импульсы в инфракрасном спектре, которые отражаются от машины на расстоянии до 500 м и принимаются измерительным прибором.

При настройке радар-детектора стоит включить диапазоны K и POP.

Как пользоваться антирадаром?

Для удобства эксплуатации на многих радар-детекторах расположены кнопки с названиями диапазонов и режимов работы.

На дисплее отображается информация о работающих функциях.

Значение индикаторов на дисплее

Дисплей прибора отображает включенные режимы и диапазоны частот обнаружения радаров.

Основные обозначения:

  • При включенном режиме город (Citi) на дисплее появляется буква «C». Горит желтым цветом.
  • Надпись «К/Ка» (зеленого цвета) появляется при включении диапазонов К и Ка.
  • «X» появляется на дисплее в режиме работы с включенным диапазоном X (горит красным цветом).
  • «L» появляется при обнаружении лазерных радаров.
  • Цифры красного цвета «2 3 4» означают силу обнаружения прибора контроля скорости.

Благодаря этим надписям обеспечивается удобство эксплуатации прибора.

Особенности эксплуатации

Для удобства эксплуатации детектора необходимо определенное время, чтобы привыкнуть к работе устройства и правильно распознавать сигналы.

Например, слабый и непродолжительный сигнал в K-диапазоне чаще всего свидетельствует о ложном срабатывании.

Кроме полицейских приборов контроля скорости в некоторых диапазонах работают датчики открытия дверей вышки сотовой связи и другое оборудование.

Для комфортной эксплуатации устройства стоит переключаться между режимами «Трасса» и «Город».

В некоторых аппаратах присутствует функция IntelliMute. Она позволяет глушить работу радар-детектора на невысоких скоростях.

Ее стоит включать в пробках или при подъезде к большим торговым центрам.

От чего зависит качество работы прибора?

Качественный радар-детектор обнаруживает устройство контроля скорости на расстоянии 1000 м и более.

Эффективность работы прибора зависит от погоды, загрузки трассы и шумов радио/телевизионных передатчиков.

Также дальность обнаружения сигнала зависит от высоты установки устройства — чем выше он размещен, тем лучше прием.

Таким образом, радар-детекторы способны распознавать большинство современных устройств контроля скорости на расстоянии в несколько километров.

Многообразие режимов и настроек обеспечивает удобство их эксплуатации.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

Источник: https://vidsyst.ru/dlya-avto/radar-detektory/kak-nastraivat.html

Антирадар Smart Driver: отзывы и использование

Режим смарт в радар детекторе что это?

Технологии не стоят на месте: антирадар Smart Driver практически бесплатно помогает на дорогах тысячам автолюбителей. И да, такое возможно, что не заплатив ни копейки, любой водитель может стать обладателем настоящего антирадара с полным функционалом современного радар-детектора.

Радар-детектор бесплатно – это возможно?

Заплатив несколько штрафов за превышение скорости, водитель задумывается о приобретении антирадара. Начинается мучительный выбор из сотен моделей, изучение их технических характеристик, мониторинг ценовой политики, а на это уходит немало времени и нервов.

Но сегодня доступен бесплатный Смарт Драйвер антирадар на постоянное пользование, либо на временное, пока не сделан выбор в пользу покупной модели.

Антирадар Смарт Драйвер: описание

Smart Driver представляет собой бесплатное мобильное приложение, разработанное специально для водителей. Установив его на телефон, можно спокойно начинать путь, потому что оно непременно предупредит водителя об установленных и действующих камерах ГИБДД, стационарных и передвижных постах ДПС и позволит избежать нарушений в правилах соблюдения скоростного режима.

Установить программу можно за две минуты, просто скачав ее с Play Market на свой телефон по ссылке. После установки на экране появится симпатичный голубой значок с белой стрелочкой. Это и есть Смарт Драйвер антирадар.

Поддерживается платформой Андроид версии 5.0 и выше.

В базе на сегодняшний день 37 484 объекта и уже более 3 миллионов водителей установили Smart Driver себе на телефон и успешно им пользуются. Приложение доступно во многих странах мира и работает на нескольких языках: русском, английском, немецком и других.

Функционал антирадара Смарт Драйвер

Смарт Драйвер точно определит, где находятся камеры ГИБДД на основных магистралях и второстепенных дорогах, и звуковым сигналом уведомит об этом водителя. Также программа покажет, какую скорость должен соблюдать водитель на том или ином участке дороги, а в случае превышения скоростного режима будет звуковое оповещение.

Распознает антирадар и типы камер отслеживания. Сразу после распознавания на экране высветится информация о впередистоящей камере, это могут быть:

  1. Камеры, определяющие скорость автомобиля, в т. ч. знаменитая «Стрелка» (самая часто используемая на вооружении ГИБДД).
  2. Камеры, направленные на выявление нарушений на полосах общественного транспорта или обочинах.
  3. Камеры, направленные на стоп-линии и фиксирующие проезд на красный сигнал светофоров.
  4. Стационарные посты ДПС.
  5. Двойные камеры «Автодория».
  6. Передвижные камеры на треногах или выездные ДПС.
  7. Камеры, ведущие фотофиксацию «со спины».

Смарт Драйвер позиционирует себя не только как радар-детектор, но и как видеорегистратор. При установке функция видеорегистратора отключена. Подключить ее можно вручную одним касанием пальца к экрану. Записывается видео циклично. Полученные записи можно хранить в памяти телефона или на SD-карте.

Неоспоримым преимуществом Smart Driver антирадара является возможность его работы оффлайн. Подключение к интернету в дороге не требуется. Только раз в неделю нужно дать доступ приложению в сеть для обновления объектов в базе данных.

Смарт Драйвер – простота в использовании, рекомендации

Использовать Смарт Драйвер очень просто благодаря понятному интерфейсу. Сразу после установки поступит предложение от системы о переводе его в ручное управление. Рекомендуется это сделать. При всех своих достоинствах программа достаточно энергозатратная и ее автоматическое подключение будет быстро разряжать устройство.

Вводить в действие антирадар Smart Driver лучше непосредственно перед началом пути и не забывать нажимать кнопку «Стоп» по окончанию поездки.

В пути можно производить записи, используя приложение в качестве видеорегистратора. Следует иметь в виду, что объем записей ограничен в 512 Мб. Эта функция также энергозатратная, поэтому использовать ее рекомендуется при необходимости или при включенном в телефон зарядном устройстве.

Для полноценной работы необходимо подтверждение гео-данных (подключить геолокацию) и доступ к имеющимся приложениям (разрешить). В движении, если показания радар-детектора будут мешать, одним прикасанием к экрану их можно убрать.

В пути при приближении к камере, которая предполагает фиксацию автомобиля, Смарт Драйвер подскажет звуковым сигналом и отразит на экране «Ограничение 60». В то же время на экране высветятся показатели скорости и расстояние до фиксирующей камеры. Если скорость будет значительно превышать допустимую, антирадар Смарт Драйвер даст постоянный звуковой сигнал, который не закончится, пока скорость не снизится до разрешенной, или пока авто не выедет за пределы фиксации камеры.

Преимущества антирадара Smart Driver Premium

При установке бесплатного приложения производитель предлагает в подарок 7 дней использования версии Smart Driver Premium с целью тестирования его платной версии. Дополнительные возможности Смарт Драйвер версии Премиум:

  1. Обновление базы объектов фиксации в режиме 24/7. В бесплатной версии база обновляется 1 раз в 7 дней.
  2. Предупреждение о камерах Premium голосом, тогда как бесплатная версия использует только звуковой сигнал.
  3. Работа одновременно с другими приложениями. Она без проблем работает в сочетании, например, с Яндекс-навигатором или Навитель. То есть при работе навигатора Смарт Драйвер Premium будет предупреждать о камерах на экране поверх схем навигации основного приложения.

Цена версии Premium:

  • 99 руб. – подписка на месяц, отличный вариант, чтобы попробовать «Премиум». Необходимо понимать, что подписка продлевается автоматически. В случае, если в планах нет дальнейшего продлении подписки, ее надо отменить самостоятельно в магазине Google Play. Кстати, покупка Smart Driver Premium будет привязана к аккаунту в Google Play и будет действовать на всех устройствах, куда подключен аккаунт.
  • 590 руб. – подписка на год.
  • 990 руб – покупка навсегда, один раз заплатил и антирадар в пользовании. Отличие от покупного радар-детектора – Смарт Драйвер никогда не сломается, не требует ремонта и денежных вложений.

Отзывы о Смарт Драйвер

Каждого человека, который планирует купить антирадар, интересуют отзывы владельцев с замечаниями и описанием положительных характеристик товара. Интересно, что на радар-детектор Smart Driver Premium пользователи с удовольствием оставляют свои отзывы. Например, на сервисе Google Play более 17 тысяч пользователей оставили свои комментарии и 90 % поставили отличную оценку.

Важно, что разработчик отслеживает отзывы пользователей, старается откликаться на каждый вопрос и решать возникшие проблемы. Служба поддержки работает слаженно. При возникновении недоразумений разработчики готовы вникать и искать пути решения. Все это отмечают пользователи в своих отзывах.

Источник: https://free-navigator.ru/antiradar/antiradar-smart-driver/

Радар детектор на андроид какой лучше?

Режим смарт в радар детекторе что это?

Из статьи вы узнаете

В Google Play есть много бесплатных и платных приложений антирадаров. Некоторые из них умеют работать даже без доступа к интернету, а лишь при включенной функции GPS. При приближении к стационарным камерам и радарам ДПС на вашем пути, приложения-антирадары предупреждают водителя даже в выключенном состоянии экрана. Но какая программа лучшая? Однозначно лучшего приложения не существует. Есть лишь лучшие среди всех, о которых мы и поговорим в этой статье.

Яндекс.Навигатор от российской компании Яндекс

Это единственный навигатор, не работающий в фоне и требующий доступ в интернет. То есть, он может предупредить о точке опасности лишь в том случае, если приложение открыто и активно на экране, и есть доступ в интернет. Это связанно с тем, что Яндекс.Навигатор – не просто антирадар, а целый комплект дорожных утилит, таких как карта, навигатор и новостник.

Чтобы в навигаторе от Яндекс включить уведомления о камерах контроля, нужно зайти в меню справа внизу и выбрать пункт «Предупреждать о событии». Здесь можно настроить способ оповещения и события, о которых будет уведомляться водитель. Среди них есть: ДТП, дорожные работы, пользовательская камера и, конечно же, камера контроля полосы и камера контроля скорости.

Как уже было отмечено выше, уведомления приходят лишь когда программа запущена. Они моментальные и выводятся на весь экран с последующими сигналами в зависимости от того, что было указано в настройках. Голос программного ассистента быстро уведомит вас о камере и сообщит все нужные данные о ней, а всплывающее уведомление напомнит, если вдруг водитель не услышал информацию.

GPS АнтиРадар – очень удобный и красивый

Программа выделяется среди других удобным и понятным интерфейсом. Работает без интернета через GPS (это понятно по названию продукта).

При попадании на главный экран в первую очередь замечаешь, что нет ничего лишнего. В центре внимания сам радар серого цвета, на нём изображена машина и траектория езды. Вверху силуэты дорожных знаков, которые обозначают, о чем нужно уведомлять. К слову, приложение умеет распознавать пост ДПС и превышение скорости.

В отличие от Яндекс.Навигатора, это приложение работает в фоне и предупреждает о грядущей опасности всегда, когда запущено. Это значит, что вы можете пользоваться любыми другими программами либо вообще отложить смартфон. Когда GPS АнтиРадар зафиксирует приближение к опасности, он даст уведомление в виде звука и оповещения.

HUD АнтиРадар

Это приложение создали те же разработчики, что и GPS АнтиРадар. Здесь немного изменен интерфейс и политика уведомлений, но, в целом, минимализм и красота интерфейса сохранились.

Приложение можно скачать бесплатно, но есть и платная версия за 30 центов (цена может варьироваться в зависимости от страны и курса). В бесплатной версии отсутствует реклама, но функционал ограниченный.

HUD включает огромную базу точек России, Украины, Белоруссии и Казахстана. В других странах использовать его бессмысленно.

Главный экран не имеет излишеств. На нём изображена скорость, время и расстояние до камеры, а также дорожные знаки с ограничением скорости. В целом, HUD хорошо отслеживает все камеры по пути и предупреждает о них. Но все зависит от качества соединения со спутниками через GPS навигатор.

Антирадар MapcamDroid – бесплатный и удобный ассистент

MapcamDroid распространяется в магазине приложений Google Play бесплатно, но можно приобрести и расширенную версию.

Ниже в таблице представлены основные отличия между платной и бесплатной версиями:

Функция определенияБесплатная версия содержитРасширенная версия содержит
Статическая камера, измеряющая скорость. + +
Камера, встроенная в светофор. + +
Камера проверяющая проезд на красный свет. + +
Парная камера на отрезке дороги. + +
Мобильная камера (засада, контроль скорости). + +
Мобильная засада (обгон, встречкa, знак STOP, пешеходный переход). +
Камера контроля полосы маршрутного транспорта. +
Камера, измеряющая скорость (в спину). +
Комплекс контроля ПДД. +
Камера контроля полосы движения (в спину). +
Камера контроля оплаты (Платон). +
Выезд на автомагистраль. +
Стационарный пост ДПС. +
Железнодорожный переезд. +
Опасный пешеходный переход или школьная зона. +
Начало населенного пункта. +
Знак ограничения скорости. +
Лежачий полицейский. +
Плохая дорога. +
Опасное изменение направления движения. +
Опасный перекресток и другие опасности. +
Обгон запрещен. +
Возможен затор в левой или правой сторонах. +

Как видите, функций очень много. Вся информация подтягивается из базы данных. Как правило, в крупных городах каждая установленная камера попадает в базу уже в течение суток. В редких случаях приложение может ошибаться, но в целом на него можно положиться.

На главном экране MapcamDroid есть большой радар, по контуру которого разбросаны значки, предупреждающие о том или ином событии. Вверху показан дорожный знак с допустимой скоростью, а возле него камера и расстояние к ней. В настройках можно задать тип уведомления в зависимости от угрозы. Тип заключается в ом, звуковом и вибро предупреждении либо его отсутствии.

Источник: https://tuning-ecosport.ru/antiradar-na-android-kakoj-luchshe-otzyvy/

антирадаров 2020: топ 5 лучших моделей по отзывам

Выбор антирадара для новичка — нелегкая задача, слишком много незнакомых марок, терминов, информации.

Мы подготовили рейтинг антирадаров, в котором сравним 5 лучших моделей на 2019-2020 год по реальным отзывам пользователей, чтобы вам было проще со всем разобраться.

В конце статьи находится дополнительная информация по функциям, маркам, принципам работы радар-детекторов.

Таблица сравнения: Топ 5 антирадаров

МодельЛучшие особенностиДиапазоныОбнаружение радаровGPS, база стац. радаровЦена от (руб.):  
SHO-ME G-700STR по отзывам владельцев K, Ka, Ku, X, Ultra-K «Стрелка», «Robot» да 3 400 Узнать цены
TrendVision Drive-700 с gps навигатором K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X «Стрелка», «Robot» да 5 350 Узнать цены
SilverStone F1 Monaco по версии журнала «За рулем» K, Ka, Ku, X, Ultra-K «Стрелка», «Robot» да 4 200 Узнать цены
Subini STR-508 недорогой и надежный K, Ka, X «Стрелка», «Robot» да 3 700 Узнать цены
Street Storm STR-9000EX GP One BT kit лазерный антирадар K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X «Город», «Трасса», «Авто» да 6 000 Узнать цены

1. SHO-ME G-700STR — лучший антирадар по отзывам владельцев

Первый в списке — корейский гаджет SHO-ME G-700STR. Прибор является одним из лучших по соотношению цена-качество и однозначно лучшим в среднем ценовом сегменте.

По заявлениям разработчиков (и неоднократным тестам автолюбителей), SHO-ME работает со всеми типами современных радаров. Модель имеет следующие характеристики:

  • работает в четырех диапазонах частот и детектирует лазерное излучение, возможна настройка;
  • детектирует радарное излучение минимум за километр;
  • в наличии GPS-модуль, возможно обновление базы камер;
  • определяет тип камеры и ограничение скорости на участке;
  • уменьшенное по сравнению с предыдущими версиями количество ложных срабатываний.

В целом гаджет из Кореи — отличный выбор для бюджетного антирадара. Цена на SHO-ME колеблется от 3500 до 4500 рублей в зависимости от магазина.

2. TrendVision Drive-700 — лучший автомобильный антирадар с gps навигатором

В рейтинге еще одно устройство из Кореи, TrendVision Drive-700. Этот антирадар стоит в полтора раза дороже предыдущего, но при этом избавлен от большинства мелких проблем и неудобств.

Разработчики утверждают, что Drive-700 может принимать сигнал в 4 диапазонах частот и обнаруживать не только радарные комплексы, но и оповещать о безрадарных комплексах (например, Поток).

Устройство оснащено качественным OLED-дисплеем, который не бликует, хорошо виден в любое время суток под разными углами обзора и имеет несколько режимов подсветки. Управление производится при помощи механических кнопок в верхней части.

Режимы «Город» и «Трасса» позволяют настроить чувствительность комплекса парой нажатий, от максимальной на трассе до сниженной или отключенной в условиях города. Существует режим автонастройки «Смарт», который подбирает чувствительность сам в зависимости от скорости автомобиля.

3. SilverStone F1 Monaco — по версии журнала «За рулем» (1 место)

Лучшим радар-детектором для России, по мнению издательства «За рулем», стал SilverStone F1 Monaco. Производителем модели заявлены следующие характеристики:

  • работает со всеми радарами ГИБДД в четырех диапазонах;
  • обнаруживает лазерное излучение с углом обзора 360 градусов;
  • защита от обнаружения типа VG-2;
  • GPS-приемник;
  • ые подсказки на русском;
  • постоянно пополняемая база камер по всей России;
  • пять режимов работы, включая автоматический, возможно отключение диапазонов.

Выпускается в двух разновидностях — обычный и с маркировкой S, сигнатурный, который определяет радар по характеру излучения. Второй намного лучше проявляет себя в городе, но стоит на несколько тысяч дороже.

4. Subini STR-508 — недорогой и надежный радар-детектор

Простой и надежный радар-детектор Subini STR-508 предлагает базовые функции дорогой техники за минимальную цену. В инструкции по эксплуатации заявлены диапазоны частот K, Ka и X, в наличии детектор лазера с углом обзора 360°, для обработки данных используется цифровой сигнальный процессор или DSP, сокращающий количество помех.

Находится в нижнем ценовом сегменте, предлагает только базовые функции определения и оповещения. Тем не менее Subini STR-508 будет отличным выбором, если нужно простое устройство без лишних наворотов.

Присутствуют стандартные режимы «Город» и «Трасса», обновляемая база радаров и привязка к GPS.

Источник: https://smart-route.ru/radar-detektor-na-android-kakoy-luchshe/

Антирадары и радар-детекторы: лучшие модели, установка и использование

Режим смарт в радар детекторе что это?

Радар-детекторы, которые водители называют антирадарами – это техника, предупреждающая о том, что недалеко от машины находится прибор, фиксирующий превышение скорости. Но радар-детекторы и антирадары – это два разных аппарата.

  • Первый – это помощник водителя, который сигнализирует о том, что впереди автомобиль ждет контрольный пункт с радаром.
  • Второй – это прибор, создающий помехи, из-за чего нельзя правильно зафиксировать скорость машины. Это оборудование в нашей стране запрещено.

Детекторы же, наоборот, можно использовать. С каждым годом они становятся совершеннее, их функции расширяются. Помощник предупредит о превышении, заранее подаст сигнал о наличии поста полиции с определителем скорости, не даст уснуть за рулем. Благодаря такому аппарату водитель сможет избежать штрафов и будет внимательнее на дороге.

Как выбрать антирадар

Разберем, как выбрать радар детектор, который поможет надежно защититься от полицейского контроля скорости авто.

Несколько советов о том, какой антирадар лучше выбрать:

  1. Выбирайте прибор в зависимости от стиля вождения. Водителю, превышающему скоростной режим преимущественно на загородных трассах, подойдут устройства, которые могут находить переносные радары. Городским стритрейсерам подойдут детекторы, показывающие расположение стационарных радаров и не реагирующие на многочисленные помехи.
  2. Обращайте внимание на цену. Антирадары премиум класса могут находить полицейские определители скорости с помощью GPS-модуля и имеют усовершенствованную защиту от помех.
  3. Доверяйте надежным брендам. Известные компании всегда отвечают за качество своей техники и дают продолжительную гарантию. Популярные модели имеют много отзывов пользователей. По ним можно определить качество аппарата.
  4. Обратите внимание на полезные дополнительные функции радар-детекторов. Лучшими приборами считаются те, которые имеют функцию «порог скорости». Также выбирайте аппараты с переключением чувствительности. В лучших детекторах есть переключение с режима «трасса» на режим «город» или предусмотрено нескольких городских режимов, которые подходят для дорог с разной транспортной загруженностью.

антирадаров

Рассмотрим модели, которые водители покупают чаще других. Эти аппараты входят в топ антирадаров 2019 года.

Модель SHO-ME Signature Lite

Разработка корейской корпорации пришлась по душе многим водителям. Ее любят за простоту в управлении и надежность при определении камер ГАИ. Стоит она недорого, при этом способна проинформировать водителя о наличии на дороге любого современного определителя скорости.

Особенности прибора:

  • определяет 4 диапазона частот и лазер. Устройство можно дополнительно настроить на определение нужного типа определителя скорости;
  • сигнализирует за 1 км до места расположения поста полиции;
  • имеет современный GPS-модуль;
  • базу стационарных камер, определяющих скорость, можно периодически обновлять;
  • может определить тип радара и показать, какую скорость на этом участке нельзя превышать;
  • при его эксплуатации редко происходят ложные срабатывания.

Пользователям устройство нравится простотой настроек и качеством работы. Купить его можно за 3,5–4,5 тыс. р. В комплектации есть подробная инструкция на русском языке.

Существенным недостатком устройства можно считать большую чувствительность к помехам. Она заметна при использовании его в больших городах, таких как Москва или Санкт-Петербург. На загородных трассах и в небольших населенных пунктах оно работает безупречно.

Модель TrendVision Drive-700

Прибор с GPS-модулем изготовлен в Корее. Стоимость его в полтора раза больше, чем предыдущего. При этом TrendVision Drive-700 более универсален, чем SHO-ME Signature Lite. Его можно использовать как в городах, так и на междугородних трассах.

Особенности TrendVision Drive-700:

  • Принимает сигналы в 4 частотных диапазонах.
  • Может информировать водителя о безрадарных комплексах, таких как Поток.
  • Имеет усовершенствованный дисплей, который не бликует. Экран имеет несколько режимов подсветки. На нем хорошо видно информацию в любое время суток.
  • Управляется удобными механическими кнопками, расположенными в верхней части коробки.
  • Имеет переключающиеся режимы чувствительности «трасса-город».
  • В зависимости от скорости машины, прибор может настраивать чувствительность автоматически, благодаря программе «смарт».

Пользователям нравится радар-детектор TrendVision своей качественной работой. База камер обновляется еженедельно. Прибор имеет красивый корпус и удобное крепление.

Его недостатком водители считают ложные срабатывания на проезжающие автомобили.

Модель Fujida Neo 7000

Надежное устройство нравится многим водителям своей бесперебойной работой.

Эта модель:

  • отфильтровывает ложные срабатывания;
  • имеет режимы чувствительности «трасса» и «город»;
  • оповещает о превышении лимита скорости;
  • имеет GPS и функцию «цифровой компас»;
  • имеет экономное энергопотребление.

Прибор имеет среднюю стоимость. Отзывы о нем положительные.

Модель iBOX PRO 700 Signature

Один из лучших в своей категории. Работает с 4 диапазонами частот и лазером. Аппарат оснащен инновационной защитой от помех. Водитель, пользующийся этим детектором, может устанавливать границы скорости. Превысив ее, он получит звуковой сигнал.

Особенности устройства:

  • LED-дисплей на котором можно установить один из трех уровней яркости;
  • модуль GPS;
  • смарт-режим, автоматически устанавливающий чувствительность прибора;
  • красивый корпус и удобное крепление.

Оборудование стоит около 5–6 тыс. р. По отзывам водителей, это надежное устройство, которое стоит таких денег.

Модель Radartech Pilot 11RS optimal

Современный детектор имеет хороший радиус действия. Этот прибор работает без ложных срабатываний.

Его особенности:

  • возможность переключения с режимов чувствительности;
  • работает со всеми популярными диапазонами, включая лазер;
  • обновляется через компьютер.

Водителям это устройство нравится. Единственным недостатком некоторые пользователи считают сопровождение женским голосом, но его легко отключить.

Чем отличается антирадар от радар–детектора

У нас принято называть радар-детекторы антирадарами, но это неправильно.

Антирадар – это прибор, который мешает определять скорость машины, создавая помехи сигналу от оборудования ГАИ. Такой антирадар (глушилка радаров) запрещен законом. Детектор только предупреждает водителя о том, где находится определитель скорости. Это помощник, который помогает придерживаться правил и избежать штрафов.

Диапазоны работы радар-детекторов

Эти приборы настроены на улавливание частот полицейских радаров. Получая тот или иной сигнал, они выводят на экран информацию о типе полицейского определителя скорости.

  1. Диапазон «Х» (с частотой 10525 МГц). Он долгое время был основным в оборудовании ГАИ. Сегодня этот диапазон встречается все реже. На нем работают камеры Барьер и Сокол.
  2. Диапазон «К» (с частотой 24150 МГц). Он отличается дальностью и быстротой определения сигнала. Это самый популярный диапазон для радаров в мире.
  3. Диапазон «Ка» (34700 МГц). Устройства, работающие на нем, могут определять скорость автомобиля на расстоянии 1,5 км.
  4. Диапазон «К4» (13450 МГц). В России он встречается редко, используется в европейских странах.

Водительские отзывы. Какой лучше из антирадаров?

радар-детекторов составлен по отзывам пользователей. Каждый из приборов достоин внимания. Ознакомьтесь с подробными техническими характеристиками у продавца, отзывами пользователей и выберите самый лучший антирадар под свои запросы.

Источник: https://xn----7sbabalh3bm7aqybrh4ete.xn--p1ai/antiradar-obzor

Как правильно установить и настроить радар детектор

Режим смарт в радар детекторе что это?

Дорожное движение в России – это постоянное противостояние сотрудников ГИБДД и автолюбителей. Первые контролируют транспортные потоки на автодорогах, используют радары движения и камеры автоматической видеофиксации, а основным способом обеспечения безопасности считают штрафы для нарушителей ПДД. Вторые стремятся избежать наказания, обмануть средства контроля и используют для этого антирадары и радары-детекторы.

Насколько эффективны средства борьбы с радарами ГИБДД, как и выбирать, устанавливать, настраивать и использовать?

Принцип действия радара-детектора

Антирадары – предыдущее поколения средств борьбы с радарами и видеокамерами на дорогах, которые используются сотрудниками Госавтоинспекции. Это активные устройства, которые создают частотные помехи и не позволяют полицейским радарам точно определить нарушение скоростного режима. Они работают в широком диапазоне частот, нарушают работу не только оборудования ДПСников, но и окружающих частотных приборов (в том числе систем ABS и GPS-оборудования). Поэтому эти устройства опасны и запрещены для использования в РФ.

Радары-детекторы – приборы нового поколения, использующие принцип сигнатур (то есть, узнают индивидуальный почерк полицейских радаров, отделяя его от посторонних шумов, и предупреждая водителя, что нужно сбросить скорость). Это оборудование пассивно, просто распознает излучение радаров и видеокамер ГИБДД, не влияя на работу высокочастотных приборов вокруг себя. Поэтому они пока не имеют ограничений на использование, и прятать и в салоне автомобиля не нужно.

Принцип работы радара-детектора прост: в его память (сигнатурный модуль) загружается две базы данных: база частот радарного оборудования и база посторонних частотных устройств (системы открывания дверей, трансляторы сигналов мобильных операторов, систем ABS и т.п.). Получая сигнал, радар-детектор сверяет его с данными обеих баз и карт GPS-навигации, отсекает посторонние шумы и реагирует только на радары ГИБДД. Водитель получает сигнал и сбрасывает скорость на нужном участке дороги.

В модели радара-детектора, которая устанавливается в автомобиле, важны:

  • наличие максимально полных баз полицейского частотного оборудования с опцией обновления через Интернет;
  • способность работать с любыми типами высокочастотных сигналов;
  • высокая скорость приема и обработки поступающего сигнала;
  • помехоустойчивость и минимальный уровень ошибочных срабатываний;
  • бесперебойность и надежность;
  • встроенные функции регулировки дальности приема поступающих сигналов, переключения принимаемых частот и рабочих режимов, GPS-навигации;
  • имеющиеся в наличии и дополнительно настраиваемые опции (таймер, ой помощник и т.п.).

Важно также, чтобы сигнатурный радар-детектор можно было быстро подключить к электропитанию через прикуриватель в салоне автомобиля.

Установка радар детектора в машине

Место и положение установки радара-детектора принципиально важны, так как прямой обзор и отсутствие препятствий существенно улучшают его точность и функциональность, а также снижают количество ошибочных срабатываний.

  • Если ваш радар имеет моноблочную конструкцию, его можно установить на передней панели в салоне – перед ветровым стеклом.
  • Если конструкция комбинированная, то на приборной панели можно разместить только радарный индикатор, а приемный модуль спрятать под панелью.

Лицевая часть устройства должна быть развернута к водителю тыльная с приемником – вперед, точно по движению автомобиля. Оптимально будет установить прибор вместе с видеорегистратором в середине лобового стекла машины или на стойке зеркала заднего вида: у верхней его кромки (тогда он сможет принимать сигналы при движении по холмистой местности). Крепление у радаров обычно свое: кронштейны с защелками, присоски или липучки. Важно, чтобы обзору при установке радара-детектора не мешал сетевой провод от прикуривателя, который будет отвлекать внимание при движении.

Всякие препятствия спереди следует убрать. В том числе нужно поменять атермальное стекло и металлизированную тонировку с лобового стекла, которые экранирует сигналы (увеличивается ошибочность работы на 10-60%).

Однако правильное расположение радара-детектора в салоне авто – это только первый этап. Любое оборудование подобного типа будет работать только в том случае, если оно правильно настроено.

Порядок настроек радар детектора

Прежде всего, необходимо обновить базы данных сигнатур (сигналов радарного оборудования ГИБДД и посторонних частотных «шумов»). Для этого необходимо скачать файл с последней прошивкой прибора на ПК, подключить радар-детектор к нему через порт USB, загрузить и запустить инсталлятор, после чего скачать базы данных по указанному пути в устройство и обновить программу.

Далее выполняется внутренняя настройка радара, для чего выполняется заход в Menu, где переключение между настройками производится кнопками Menu и Dim, а для выбора параметров внутри каждой настройки используются кнопки Mute и City. Прибор настраивается в следующей последовательности:

  • выбор языка (английский/русский);
  • выбор алгоритма обработки точек GPS (АТО) из базы данных (точка входа в зону радара и точка его месторасположения). При этом, АТО = OFF (АТО = 0) – это стартовый режим обнаружения, зависящий от скорости авто;
  • выбор режима приветствия на дисплее (“ “, «Здравствуйте!», «Welcome»);
  • выбор ого режима – оповещение голосом включено/отключено;
  • выбор Теста (самотестирование включено/отключено);
  • выбор (включение/отключение рабочих режимов частот):
  • Х – сигналы в диапазоне 10.525ГГц-50МГц;

Источник: https://www.driver-helper.ru/kamery-gibdd/t/kak-praviljno-ustanovit-i-nastroit-radar-detektor