Секретка в авто своими руками

Содержание

Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками

Секретка в авто своими руками

Каждый владелец автомобиля боится, что его автомобиль будет угнан. Именно поэтому мы тратим огромные деньги на страхование и комплексы противоугонных систем. К сожалению, 100 процентов защиты не дают даже самые дорогие сигнализации. Так зачем тогда покупать дорогую охранную систему, если она не на 100% эффективна? Да, это не логично.

В большинстве случаев подойдет не дорогая электронная автосигнализация. Теоретически, устанавливая на машину, недорогую охранную систему, мы ненамного снижаем безопасность автомобиля. Но что же делать? Как увеличить в таком случае защиту автомобиля? К счастью есть простое, но очень эффективное решение. Мало кто знает, но каждый водитель может за короткое время сделать свое противоугонное устройство, которое обойдется очень дешево. 

Для того чтобы защитить машину от угона нужно установить в автомобиль заранее неисправное реле топливного насоса. Для этого вы должны найти неисправное реле топливного насоса на автосвалке, либо специально сломать новое, сделав его не рабочим. Также вы можете подъехать на любой автосервис и спросить у автомастеров неисправное реле. 

Если же ваше реле топливного насоса в настоящий момент работает плохо, то это самое подходящее время купить новое, а старое использовать для дополнительной защиты машины от угонщиков. Смысл защиты прост. Оставляя машину на парковке, вы перед уходом достаете из машины исправное реле топливного насоса и устанавливаете вместо него неисправное.

В итоге, в случае попытки угона автомобиля, злоумышленники столкнуться с проблемой. Ваша машина не заведется. Причина в том, что в двигатель не будет поступать топливо из-за того, что сломанное реле не запустит бензонасос. Соответственно, искре во время запуска автомобиля нечего будет воспламенять.

Если у вас нет нерабочего реле топливного насоса, мы вам расскажем и покажем, как вы можете самостоятельно из рабочего реле сделать антиреле топливного насоса, способное сбить злоумышленников с толку хотя бы на время.

Шаг 1: Найдите в автомобиле реле топливного насоса

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, где в вашей машине в блоке предохранителей находится реле, отвечающее за работу бензонасоса.

Для этого откройте блок предохранителей (если не знаете, где находится, то можно узнать в руководстве пользователя или в книге по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, которую можно купить в Интернете или в автомагазине) и с помощью той же книги по ремонту машины (возможно, что информация о схеме блока предохранителей есть также в руководстве по эксплуатации транспортного средства) определите, какое именно реле связано с топливным насосом. Как только вы нашли реле выньте его из блока предохранителей.

Шаг 2: Найдите контакт питания реле бензонасоса

Далее вы должны выяснить, какой разъем на распайке блока предохранителей питает реле топливного насоса, когда ключ повернут в замке зажигания.

Самый простой способ это выяснить, использовать контрольную лампочку или специальный инструмент (например, индикаторную отвертку с лампочкой, которая загорается при прохождении по цепи электрического тока).

Используя индикаторную отвертку, вы должны проверить каждый разъем реле бензонасоса, чтобы выяснить, какой именно зубец питает реле.

Запомните или запишите те контакты на плате блока предохранителей, по которым питание не поступает в реле бензонасоса. Выяснить это легко с помощью индикаторной отвертки. Если питания на контактах нет, то лампа внутри отвертки не загорится. Проверьте все контакты на плате, в которые вставляется реле бензонасоса. Запомните тот контакт, на котором лампочка в индикаторной отвертке загорелась. Это есть именно тот разъем, по которому поступает питание в реле. 

Не забудьте, что питание в блок предохранителей поступает только при повернутом ключе в замке зажигания. Помните, что если вы не вставите ключ зажигания в замок и не повернете его, то вы не сможете выяснить, какой контакт на блоке предохранителей питает реле бензонасоса.

Шаг 3: Сломайте реле бензонасоса

Теперь пришло время испортить рабочее реле топливного насоса, удалив с него одну «ножку», по которой как раз и поступает питание. Для этого нужно просто отломать именно ту «ножку» реле, которая вставляется в контакт питания, определенный нами с помощью индикаторной отвертки.

«Ножку» реле бензонасоса сломать очень легко. Просто двигайте ее из стороны в сторону, и она надломится.

Теперь у вас в руках эффективное средство против автоугонщиков. Если вы установите подобное нерабочее реле бензонасоса, то из-за того, что реле не будет получать питание на плате блока предохранителей двигатель автомобиля не запуститься.

Это хорошее противоугонное устройство реально снижает вероятность угона вашей машины. Ведь угонщики не будут готовы к подобным проблемам с запуском двигателя. Да, конечно профессиональные автоугонщики, наверное, рано или поздно установят причину.

Но для этого им нужно дополнительное время. А в сочетание со штатной автосигнализацией, а также с дополнительной электронной охранной системой, ваше секретное реле возможно заставит злоумышленников не связываться с вашей машиной. Ведь не секрет, что угонщики угоняют автомобили, которые можно украсть за короткое время. А столкнувшись с непредвиденной проблемой, они, скорее всего, предпочтут ретироваться.

Этот простой и дешевый способ защитить свой автомобиль от преступников пригодится вам всегда. Особенно если вы оставили машину не знакомой местности. Установив нерабочее реле бензонасоса, вы будете намного спокойнее, пока ваша машина стоит на парковке.

Да, конечно это устройство не очень удобно. Ведь каждый раз перед поездкой вам придется менять неисправное реле на рабочее. Но, тем не менее, это дополнительное препятствие преступникам может остановить угонщиков и реально может спасти вашу машину. 

В идеале, конечно, для оптимальной защиты автомашины нужно использовать комплекс защитных противоугонных систем. Например, используя штатную (заводскую автосигнализацию), дополнительную противоугонную охранную систему, механическую защиту (например, секретку, блокирующую педаль тормоза, коробку передач или рулевое колесо), а также секретное реле бензонасоса, вы реально существенно увеличиваете взломоустойчивость вашей машины и существенно снижаете риск угона.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что не угоняемых автомобилей не существует. Помните, что даже самые дорогостоящие охранные системы автомобилей не гарантируют вам 100% защиты от угона. Так что зачем переплачивать за дорогие охранные системы, когда можно используя обычные недорогие автосигнализации, механическую защиту и антиреле бензонасоса получить примерно тот же уровень безопасности автомобиля, который вы получаете при установке дорогостоящих противоугонных комплексов.

Источник: https://1gai.ru/baza-znaniy/sovety/517802-kak-sdelat-deshevoe-protivougonnoe-ustroystvo-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублей

Секретка в авто своими руками

Хотите самостоятельно, недорого и, главное, нестандартно обезопасить свой автомобиль от похитителей? Предлагаем несколько простых, но эффективных способов.

Материалы по теме

Нынче далеко не каждый спешит оснастить свою машину замками, сиренами и механическими капканами. Многие свято уверены в нерушимости защиты штатных противоугонок, остальные уповают на полноценное страховое возмещение. Лично у меня другой взгляд на методы сохранения движимого имущества. Если кто-то позарится на мою машину, пусть вызывает эвакуатор — прочие способы угона просто так не сработают.Мои советы рассчитаны на защиту от угона сравнительно недорогого автомобиля. Они не потребуют серьезных вложений.

Сигнализация

Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль. Выбирайте сигнализацию с обратной связью. А подключайте так, чтобы она реагировала на различные воздействия на машину, но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе. Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину. Пусть ищет ­другую.

Против «медвежатников»

Распространенный способ вскрытия замка двери: вставляют в личинку закаленный стержень (свёртку) и, приложив усилие, открывают замок.

Распространенный способ вскрытия замка двери: вставляют в личинку закаленный стержень (свёртку) и, приложив усилие, открывают замок.

Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка. Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, - тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки разрядится аккумулятор? На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон — электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.

Провод аварийного питания можно прикрепить скотчем в какой-нибудь щели бампера, фары, решетки радиатора — так, чтобы его можно было достать крючком.

Провод аварийного питания можно прикрепить скотчем в какой-нибудь щели бампера, фары, решетки радиатора — так, чтобы его можно было достать крючком.

Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А). В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца. «Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова. Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы». Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения — электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.

Петлю лески аварийного открывания двери можно спрятать под дверной ручкой, закрепив скотчем и сделав доступной только крючку оригинальной конструкции.

Петлю лески аварийного открывания двери можно спрятать под дверной ручкой, закрепив скотчем и сделав доступной только крючку оригинальной конструкции.

Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком. Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.

Внутренняя защита

Разъем OBD с переходной колодкой.

Разъем OBD с переходной колодкой.

Материалы по теме

Предположим, что злоумышленник все-таки попал в автомобиль — например, разбив стекло. Ключа у него нет, как и электронной головки — ответной части к штатному иммобилайзеру.

Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой. Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля». Подключается воровской прибор к разъему OBD. Отсюда следует: нужно убрать разъем!

Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы. Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах. «Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле. Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.

Блок на блок

«Сейф» электронного блока управления двигателем.

«Сейф» электронного блока управления двигателем.

Не обнаружив разъем OBD, жулик может попробовать заменить штатный блок управления двигателем своим, не требу­ющим сигнала от иммобилайзера. Поэтому под капотом его должен ждать… «сейф» ЭБУ — эдакая стальная сварная коробка, закрыва­ющая блок управления и разъемы. Поставить и снять ее можно, только демонтировав аккумулятор и отвернув некоторое количество болтов с гайками. Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.

«Перепутаны» провода в разъеме цепи питания катушек зажигания — чтобы противостоять «пауку», который представляет собой блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием.

«Перепутаны» провода в разъеме цепи питания катушек зажигания — чтобы противостоять «пауку», который представляет собой блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием.

Если угонщик не сдался, то, скорее всего, применит «паука» — блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием. Поэтому нужно переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к маленьким жгутам, ведающим питанием катушек зажигания или форсунок. А в «паука» эти последние жгутики не входят: очень уж долго присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.

И еще

Подносим магнит к определенному месту панели приборов, контакты скрытого геркона замыкают цепь катушки иммобилайзера — и двигатель готов к пуску.

Подносим магнит к определенному месту панели приборов, контакты скрытого геркона замыкают цепь катушки иммобилайзера — и двигатель готов к пуску.

Напоследок — еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя.

­Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона. Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту — и пускаем двигатель.

Читайте также  Антенна для магнитолы в машину своими руками

Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится. И даст некоторую фору, если у вас в магазине ­выудили из кармана ключи.

Противоугонный замок «Гарант» (блокировка рулевого вала)Противоугонный замок «Гарант» (блокировка рулевого вала)Материалы по теме Одна из самых надежных и одновременно доступных механических противоугонок — замок рулевого вала типа Гаранта или Перехвата. Советую ставить такие замки самостоятельно, хотя бы потому, что для лучшей защиты следует обратить особое внимание на положение рулевого вала. Обычно сервисмены устанавливают замок в таком положении, при котором срабатывает штатная блокировка, - руль при этом стоит прямо. А теперь посмотрите, как расположены болты, крепящие крестовины промежуточного вала к валам рулевого колеса и рулевого механизма. Чаще всего они обращены к вам — это сделано для простоты сборки. И, соответственно, так удобнее всего их отвернуть взломщику, который принесет с собой промежуточный вал. Поэтому устанавливаем замок так, чтобы при блокировке болты были повернуты от вас: угонщику будет максимально неудобно их откручивать. А положение руля, при котором устанавливается блокиратор, вы запомните уже через несколько дней.Противоугонное устройство «Перехват» (блокировка рулевого вала)Противоугонное устройство «Перехват» (блокировка рулевого вала)

Всё, что нужно знать об ОСАГО, каско и работе страховых компаний — в подборке публикаций «За рулем» «Автострахование: как не попасть впросак». Самые интересные статьи о противоугонных технологиях вы найдете по ссылке.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905771-metody-samooborony/

Секретка на автомобиль от угона: виды и 4 основных правила установки

Секретка в авто своими руками

Главной задачей прибора является продление времени и осложнение совершения злоумышленником противоправного действия – угона. С одной стороны, секретка на автомобиль от угона, сделанная своими руками, не гарантирует 100-процентного результата, но с другой стороны, опытные воры заранее покупают все варианты противоугонки заводского варианта, чтобы попрактиковать взлом. Секретки позволяют предупредить не только кражу колёс, номерных знаков и других внешних съёмных частей авто, но и угон машины.

Принцип действия устройства основывается на блокировке запуска двигателя или функции переключения передач. Заблокированный с помощью ключа или секретной комбинации кнопок на пульте автомобиль просто не заведётся. А вору придётся потратить немало времени на то, чтоб определить, где находится защита и как её устранить.

Если требуется предотвратить кражу колёс или номерных знаков, то в роли противоугонки выступают специальные гайки и болты. Они выступают в роли блокираторов, которые не позволят злоумышленнику снять детали с авто. Сегодня секретка считается необходимым дополнением к сигнализации.

По причине того, что профессиональные угонщики обзавелись специальными сканерами, которые отключают большинство систем современной сигнализации, предупредить угон можно только с помощью секреток. Даже если злоумышленник предпримет попытку взлома, ему вряд ли удастся справиться с задачей за короткий срок, а вы будете предупреждены об опасности.

Основные разновидности

Секретки на автомобиль от угона можно разделить по нескольким основным критериям.

По принципу действия: пассивный и активный алгоритм.

Особенности строения механизма: электронные и механические.

Электронные секретки в свою очередь делятся на устройства:

  • с управлением замком капота;
  • с ограничением времени ввода кода;
  • с определённой последовательностью нажатия кнопки;
  • с последовательно вводимым кодом (с помощью штатных или дополнительных кнопок);
  • с датчиком движения;
  • с подключением сирены.

По месту расположения на автомобиле: на капоте, на колёсах, на двигателе, на номерных знаках.

Советуем также прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается об особенностях автосигнализации Шериф.

Рекомендуем дополнительно изучить статью нашего эксперта, посвящённую особенностям сигнализации Аллигатор.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего автора, в которой он рассказывает об особенностях сигнализации КГБ TFX 5.

Секретки на колёса машины представляют собой металлические болты и гайки разной формы. Детали, препятствующие краже номерных знаков, по форме и принципу действия напоминают автомобильные. А вот на капот и на двигатель предпочитают ставить электронные приспособления разной степени сложности.

Как сделать своими руками

Тому, кто хорошо разбирается в деталях устройства автомобиля, будет нетрудно сообразить, как можно уберечь его от посягательств. Однако, если собственных идей нет, то помогут подсказки более опытных автомобилистов и мастеров автосервисов.

Пассивный алгоритм

Из наиболее популярных методов можно выделить те, которые несложны в воплощении, но наиболее результативны (если сделаны правильно):

  1. Провод, имеющий минусовую полярность, нужно разорвать и соединить с проводами тумблера. Провода тумблера подсоединяются к проводам карбюратора или стартера. Тумблер нужно спрятать в надёжном месте, известном только вам.
  2. Дистанционное перекрытие клапана выхлопной трубы, которое способствует прекращению работы двигателя через несколько минут после заведения авто.
  3. Установка магнитной защёлки, блокирующей коробку передач или руль.
  4. Проверенный надёжный способ – дополнение схемы реле, в результате чего у вас получится система с самоподхватом. Но осуществление данного метода возможно при наличии цепи, которая при запуске двигателя имеет напряжение в 12В. После дополнения реле нужно будет зажимать кнопку секретки на пару секунд при запуске двигателя. Зато при его отключении цепь будет размыкаться сама.

Активный алгоритм

К пассивной секретке можно добавить и активную защиту, которая подразумевает действие, направленное на самого злоумышленника. Так, при размыкании цепи без нажатия секретной кнопки автоматически будет замыкаться другая цепь. В результате чего будет включаться присоединённая к рулю или коробке передач сирена, возникать небольшой электрический разряд (по типу электрошокера) или выпрыскиваться слезоточивый газ. В этом случае важно не переборщить и не навредить преступнику настолько, чтобы ваши действия не могли быть квалифицированы как противоправное деяние.

Правила установки

Любая секретка на автомобиль от угона и кражи деталей должна выбираться соответственно характеристикам авто. Например, разрыв цепи на карбюраторном авто бесполезен – машина заводится замыканием напрямую.

Обязательно следует учесть такие моменты.

  1. Тумблер должен находиться в скрытом месте, которое при этом позволит касаться его без лишних непривычных движений. Это поможет в том случае, если за автомобилем наблюдают.
  2. В самодеятельной секретке должна быть сервисная функция, которая не позволит обнаружить её при обслуживании автомобиля (СТО, мойка).
  3. Для лучшего результата нужно объединить секретку с сигнализацией, но работать они должны параллельно, независимо друг от друга. Так сказать, выступать в качестве страховочного варианта.
  4. Кнопку или другой предмет, включающий антиугонку, нужно тщательно маскировать. Подойдёт любое место, в котором злоумышленнику не придёт в голову искать её в первую очередь.

Вывод

Однозначно определиться, какой вариант секретки лучше подойдёт для вашего автомобиля, сложно. Поэтому перед установкой рекомендуется проконсультироваться с надёжным специалистом в проверенном автосервисе или салоне.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(6 4,83 из 5)
Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Источник: https://motorsguide.ru/tuning/kak-ustanovit-sekretku

Как сделать секретку на автомобиль от угона своими руками? Нестандартная защита автомобиля Установка секретки на автомобиль своими руками

Секретка в авто своими руками
Угон автомобиля для России, к сожалению, нередкое явление. Однако, даже наличие самых современных и надежных средств против угона, не способно на все 100% защитить автомобиль от взломщиков Решением, несомненно, является установка секретки, которая намного усложняет угон вашего транспортного средства. Этот механизм и способы его установки подробно описаны в данной статье.

Как сделать противоугонную секретку на машину своими руками

К примеру, параллельно с включенным размыканием одной цепи, действия угонщика без нажатия секретной кнопки замыкают другую. Результатом может стать включение шокера, подсоединенного к баранке, ключу зажигания или ручке переключения передач, либо срабатывание баллончика со слезоточивым газом, закрепленного на солнцезащитном козырьке.

При оборудовании таких активных средств надо озаботиться тем, чтобы потенциальному вору не был нанесен слишком серьезный ущерб, в противном случае и за решетку загреметь можно. Самым безобидным может быть включение сирены – удар по нервам гарантирован, как и просыпание всего двора, а целостность организма не нарушена.

Любая секретка на автомобиль от угона своими руками из описанных выше может быть создана без особого труда – но только в том случае, если электроцепи вам знакомы. Если же вы не очень дружны со схемами, доверьте это дело профессионалам: криворукое вмешательство в электрику автомобиля может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Как установить секретку?

На свое авто можно поставить разные варианты блокировочных устройств. Но самый простой способ — установить блокирующие винты на колеса.

Что понадобится?

Для выполнения задачи потребуется:

  • дрель с болванкой;
  • рабочие винты, к примеру, можно взять от ВАЗа;
  • беспроводное реле;
  • несколько проводов для подключения.

Пошаговая инструкция по установке

Руководство по монтажу секретного блокирующего устройства:

  1. Используя дрель с болванкой, необходимо сделать три отверстия. Они просверливаются так, чтобы располагались симметрично относительно друг друга. После того как отверстие будет готово, в нем делается резьба.
  2. Рекомендуется сделать еще одну скважину, но ее диаметр должен быть больше. Отверстие оснащается резьбой. На данном этапе лучше обратиться к профессиональному токарю.
  3. Выполняется монтаж болтов в отверстие на диске колеса. Элементы крепления надо качественно зафиксировать в оправе.
  4. Для обеспечения последовательного клика клавиши делается электрическая система. Понадобится беспроводное реле.
  5. Устанавливается компонент на любом участке линии вразрез. Монтаж необходимо выполнить плюсовым выходом. При проведении задачи надо учесть нюансы укладки штатной электролинии. Кабеля от блокиратора колес выводятся в салон автомобиля, в район приборной панели или другого места на торпеде. Для обеспечения скрытого монтажа концы проводников можно вывести под контрольный щиток или в бардачок.
  6. Затем, следуя техническому руководству, которое поставляется с секретным механизмом, выполняется установка электронной части блокиратора. В месте куда выведены провода, устанавливается переключатель, он надежно фиксируется. Подключение выполняется в соответствии со схемой.

Канал Mos-Olimp на примере автомобиля Honda показывает процесс монтажа сенсорного блокиратора.

Установка секреток

Ученые решили, что при трении янтарю сообщается электрический заряд…

Эту тему можно развернуть не на одну страницу, но сейчас у нас другие цели. Мы должны научиться собирать и настраивать не сложные электронные схемы. Как они будут работать на физическом уровне, мы пока особо рассматривать не будем, сделаем упор на техническую сторону процесса, ну а тем, кто жаждет теоретических основ – поиск «Google» и «Яндекс» в помощь.

Давайте разберем, как работает простая электрическая цепь, состоящая из батарейки (источник тока), лампочки и выключателя. С помощью медных проводов нужно соединить лампочку с батарейкой и выключателем, пока выключатель находится в разомкнутом состоянии, ток по проводам не течет и лампочка не светится.

Если выключатель перевести в замкнутое состояние, то разность потенциалов (напряжение) между полюсами батарейки заставит электрический ток двигаться от минуса батарейки через лампочку, через выключатель к плюсу батарейки. В этом случае лампочка будет светиться, но очень слабо, а может и вовсе не будет. Дело в том, что наша лампочка рассчитана на напряжение 3.3 вольта, а наша батарейка дает только 1.5 вольта.

Для того, что бы лампочка светила, мы используем две батарейки соединенных последовательно. При последовательном соединении батареек напряжение увеличится вдвое и составит 3 вольта. Этого напряжения хватит для яркого свечения лампочки.

Принцип действия

Любая установленная на агрегат или какую-то деталь защита автомобиля от угона будет иметь свой принцип действия. На двигатель устанавливается фабричная секретка, которая просто замыкает электрическую цепь, не давая образоваться необходимой искре для работы двигателя.

Так, если вам требуется заблокировать работу стартера или, к примеру, карбюратора, тогда просто подключайте тумблер к минусовому проводу в незаметном для посторонних глаз участке провода.

Прокладывайте провода к кнопкам на панели управления в салоне машины, там где, например, корректор фар или включение печи, чтобы самому управлять секреткой.

Если такое проделать в нескольких местах, тогда можно выиграть достаточно времени при попытке украсть ваше авто.

Самодельный вариант устройства противоугонной системы может также быть на выхлопной трубе, позволяющее перекрывать ее внутренние ходы. Устраивают такое приспособление внутри, там, где расположен клапан трубы. Можно устройством управлять дистанционно.

Действует это следующим образом – можно завести машину, запускается мотор и какое-то короткое время он даже работает, а затем попросту глохнет.

Источник: https://akki-carsh.ru/dvigatel/sekretka-na.html

Какие секретки лучше использовать для автомобиля и колес

Секретка в авто своими руками

Автолюбители, как правило, начинают использовать секретки в двух случаях: первый на личном горьком опыте вкусили проблему кражи колес, номерных знаков или взлома автосигнализации, угона автомобиля и жаждут предупредить рецидивы в дальнейшем. Второй, уведомленные об ужасах подобных прискорбных событий, всеми силами пытаются обезопасить свой автомобиль заранее, дабы потом не тратиться вдвойне.

Процесс кражи происходит как правило в ночное время. К тому же, он элементарно прост и быстр: зачастую представители правоохранительных органов просто не успевают помешать злодеянию, а потому ждать помощи и возмездия, к сожалению, не имеет смысла. На случай подобных казусов был изобретен такой любопытный механизм, как секретка.

Мы же постараемся Вам ответить на вопрос какие лучшие секретки на автомобиль от угона и кражи дисков, номерных знаков.

Что такое это

Секретка – это специальное устройство, кнопка, ключ которое устанавливает в скрытое место и которое блокирует запуск двигателя автомобиля или переключения коробки передач, что спасает машину от угона. Во время запуска двигатель водитель нажимает на кнопу, прикладывает магнитный ключ, нажимает секретную комбинацию кнопок или просто поворачивает дополнительный спрятанный ключ и машина запускается в штатном режиме.

Казалось бы, как такое простое устройство как секретка может защитить Ваш автомобиль от угона, но предположим… Если злоумышленник пытается угнать машину, отключил автосигнализацию и даже проник в машину, ему потребуется значительное время для того, что бы найти эту скрытую защиту и тем более ее снять. В таких случаях угонщик как правило попытавшись несколько раз безуспешно завести двигатель, после чего оставляет свою потенциальную добычу.

В результате Ваш автомобиль спасен от угона.

Скрытая защита не всегда представляют собой какие то кнопки или устройства блокирующие запуск двигателя или коробку передач. Часто секретки представляют собой специальные болты, гайки – которые устанавливают на колеса или номерные знаки. В таком случае злоумышленник будет не в состоянии открутить колеса или номерные знаки и Ваш автомобиль останется защищенный и нетронутый.

Читайте также  Магнитола из планшета своими руками

Виды и разновидности

В настоящее время основные виды секреток для зашиты автомобиля можно поделить на следующие группы:

  • на колеса автомобиля;
  • на капот автомобиля;
  • на двигатель;
  • на номерные знаки;
  • своими руками.

Давайте более подробно познакомимся с каждой разновидностью и видом секреток на автомобиль.

На колёса машины

Условно все выпускаемые в продажу секретки на колеса автомобиля  можно разделить на три категории, различные между собой по профилю, а именно:

  • асимметричный многоугольник;
  • с фигурным профилем;
  • дырчатые.

Первые, выполненные в виде многоугольника, являются самыми простыми. Количество граней варьируется в пределах восьми-сорока штук. Естественно, их количество прямо пропорционально степени надёжности. Профиль предусмотрен в таких болтах как внешний, так и внутренний. Причём тридцати- и сорокагранные болты изготавливаются лишь с внутренним профилем. И, конечно, следует учитывать, что стоимость средства защиты напрямую зависит от его многогранности.

Секретка, обладающая фигурным профилем, сложнее и изощрённее по своему устройству. Профиль её представляет собой совокупность разной кривизны линий. Процесс изготовления такого механизма достаточно сложен, однако и степень надёжности высока: не имея особого ключа, снять специальный болт нереально.

В головке дырчатого болта имеется несколько отверстий, различных по глубине, диаметру и расположенных в хаотичном порядке по всей её площади.

Бывают, кстати, секретки, являющиеся сочетанием фигурных и дырчатых. Им-то и присвоен статус лучших и самых надёжных в своём роде.

На капот машины

Данное устройство предназначено для предупреждения кражи важнейших частей автомобиля, находящихся под капотом. Суть его в том, чтобы не дать возможность злоумышленникам открыть капот машины. К примеру, в сторону от замка, обратную штатному тросу, можно расположить ещё один. На противоположном его конце (скажем, в бардачке) расположить дополнительный замок с ключом. Таким образом, при закрытом втором замке капот невозможно будет открыть даже используя штатную ручку.

В продаже имеются также специальные электромеханические замки, блокирующие крышку капота.

На двигатель

Являет собой такая секретка достаточно простое электронное приспособление, назначение которого – препятствие запуску двигателя автомобиля. Соответственно, роль её в вопросе безопасности машины весьма значительна. А главное достоинство её – скрытность. То есть, снять блокировку способен только владелец машины.

В качестве скрытой защиты для двигателя может выступить любая из штатных кнопок, расположенных в салоне или же просто отдельно установленный тумблер. Последний, кстати, расположить можно практически в любой точке автомобиля: лишь бы водитель сумел дотянуться рукой до неё со своего места.

Суть секретки в блокировании стартера или разрыве цепей топливной подачи, которые восстанавливаются, когда вводится секретный код или нажимается специальная кнопка. Если код несколько раз подряд был введён ошибочно, средство защиты переходит в усиленный режим.

На номерные знаки

Секретки для номеров автомобиля по сути и принципу своего действия схожи с специальными болтами на колёса. Это такие же специальные болты с особым рельефным рисунком, нанесённым на головку. Для снятия её также необходимо наличие специального сложного ключа, изготовленного, как и сам болт, в единственном экземпляре. К слову, приобрести этот ключ отдельно нельзя. Защитный комплект включает в себя по четыре штуки болтов, шайб, гаек, по одному установочному воротку и конечно – специальному ключу.

Своими руками

Соединив усилия фантазии, ума и хитрости можно создать такое средство защиты автомобиля, с которым не справится даже искуснейший профессионал. Однако, если свои идеи в голову не приходят, можно воспользоваться готовыми советами специалистов для изготовления секреток своими руками, такими как:

  • установка тумблеров (одного или нескольких) в секретном месте салона, присоединённых проводами к концам провода карбюратора или стартера;
  • перекрытие клапана выхлопной трубы дистанционно, впоследствии чего двигатель глохнет спустя пару минут после того, как был заведён;
  • установка магнитной защёлки, блокирующей коробку передач или руль;
  • установка иммобилайзера на электрической цепи, принимающей участие в запуске и работе двигателя;
  • скрытое прикрепление радиопередатчика к проводам, ведущим к карбюратору или стартеру, при приближении к которому будет происходить замыкание цепи.

Выбирая надёжную секретную защиту, следует учитывать многие нюансы. Во-первых, это удобство её конструкции. Не стоит приобретать секретку для автомобиля с отверстием малого диаметра или конической формы головкой: специальный ключ с них слетает при попытке открутки. Кстати, задействование разнообразных удлинителей для ключа чревато поломкой защитного средства.

Также, что касается формы отверстия, слабо-эффективны болты со звёздочками, многогранниками и прочими простыми фигурами, к которым при желании можно запросто подобрать обычный ключ.

Не следует приобретать секретку для автомобиля в пределах своего региона, потому как в каждой области зачастую распространён свой определённый вид скрытой защиты, хорошо знакомый местным злоумышленникам.

Таким образом, залогом надёжности скрытой защиты можно назвать такие особенности конструкции, как:

  • скрытность установки;
  • сложность определения, что сработала скрытая защита;
  • низкая головка болта;
  • наличие специального защитного кольца на болте;
  • качество задействованного в изготовлении металла.

Кроме того, необходимо знать, что даже самые надёжные секретные болты быстро придут в негодность, если забьются грязью. И снять их в таком случае станет большой проблемой даже для владельца автомобиля.

Секретка хорошо подходит для дополнительной защиты автомобиля, а иногда и основной. Самые надежные принято считать ту скрытую защиту которая выполнена самостоятельно и на высоком уровне. В таких случаях злоумышленнику тяжело будет разгадать, где и какая секретка спрятана.

В случае защиты колес или номерных знаков, то следует использовать полученные рекомендации выше и Ваши колеса, номерные знаки останутся в безопасности. Процесс выбора лучших секреток на машину не такое простое занятие.

А потому нужно  отнестись ответственно нужно подойти не только к выбору этого защитного средства, но и к тому, чтобы обеспечить его качественное, скрытное и долгосрочное функционирование. Ведь главное преимущество скрытой защиты заключается с скрытой установке.

Источник: https://ugonavto.net/vubor/kakie-sekretki-luchshe-ispolzovat-dlya-avtomobilya-i-koles.html

Процесс установки противоугонной секретки на автомобиль

Секретка в авто своими руками

Секретка защищает автомобиль от злоумышленников, которые пытают его украсть. Чтобы водитель мог завести машину, после того, как установит на неё секретку, ему придётся к специальному месту приложить магнит либо нажать специальную кнопку. Для отключения столь умной системы необходимо ввести специальный код. В том случае, если грабитель всё же проберётся в ваше транспортное средство, он не сможет его угнать, поскольку не заведёт. Естественно, сработает ваша сигнализация, и у него будет слишком мало времени, чтобы искать ту самую кнопку для её деактивации.

Порядок установки противоугонной секретки.

Принцип работы

Включив (активировав) систему, вы заблокируете следующие автомобильные узлы: руль, двигатель, колёса или иные узлы (по вашему выбору). В случае, если вы установите блок на мотор, злоумышленник сможет его завести, но всего на несколько минут (то есть в любом случае далеко не уедет).

Если грабитель несколько раз введёт неправильно пароль, тогда система заблокирует все узлы авто, на которых стоит секретка. В том случае, если грабитель попытается разобрать систему, она начнёт издавать громкие тревожные звуки, что, естественно, отпугнёт преступника.

Отметим, что устанавливаемые на силовой агрегат механизмы могут работать по-разному (в зависимости от самого устройства).

Виды секреток

Данные системы отличаются между собой способом активации, а также деактивации, а именно:

  • определённое количество действий, которые завершаются набором ранее введённого пароля для деактивации системы;
  • активация или же деактивация производится путем введения пароля штатными кнопками. Код вводится последовательным путем;
  • автоматическое включение датчика движения в случае приближения к авто человека. Система автоматически начинает работу, отправляя владельцу все необходимые данные. Благодаря ранее установленным датчикам можно определить движения в салоне транспортного средства, а также определить место его положения.
  • Блокировка двигателя в момент попытки его запуска. Данные системы не передают данные о месте расположения, но при этом не позволяют преступнику украсть авто;
  • Замочные системы. Их «стиль» заключается в тревожной и довольно громкой сирене, не услышать которую довольно сложно.

Типы креплений

Да, несомненно, блокировочные механизмы отличаются между собой принципом работы. Но, кроме этого, их отличают и те автомобильные узлы, куда они крепятся. Сейчас более подробно об этом.

На колесо

Существует несколько видов секреток, которые устанавливаются на автомобильные колеса, а именно:

  • Многоугольные асимметрические фигуры. Устройство данной противоугонной системы довольно простое. Монтируется система на болты колеса с двух сторон.
  • Обладающие фигурным профилем. В отличие от предыдущей секретки, отличается более высоким уровнем эффективности. Данный вид выполнен в виде множества линий, которые отличаются между собой уровнем кривизны, а также размером. Отметим, что без наличия определённого ключа будет невозможно снять винт или разблокировать механизм.
  • Комбинированные. Они сочетают в себе и первый, и второй вид. Считаются наиболее надёжными.

На капот

Эта секретка нужна для того, чтобы предотвратить похищение узлов, установленных в моторном отсеке. Благодаря специальной кнопке открыть капот транспортного средства не удастся даже изнутри машины. Только нажав на неё, владелец авто сможет добраться к подкапотному пространству. А вот грабителю вряд ли удастся найти ту самую заветную кнопку «счастья».

На мотор

Предотвращает запуск двигателя без предварительно выполненных определённых действий. Секретка воздействует на следующие узлы авто: электронику, стартер, бензонасос или иные механизмы, способствующие запуску мотора. Она их попросту блокирует! Естественно, приостановив работу одного из вышеперечисленных узлов, автомобиль либо не заведется, либо далеко не уедет.

Для обеспечения максимальной защиты необходимо установить данный иммобилайзер к любой кнопке внутри ТЗ. При желании «скрыться» ещё больше можно установить тумблер в каком-то секретном месте авто, о котором знает только его владелец и тем самым ещё сильнее обезопаситься от угона. Стоит отметить, что секретка на мотор – самая надёжная, и от этого столь популярная.

Номерной знак

Чтобы обезопасить себя от кражи номерного знака и иных неприятностей, связанных с его возвращением, многие автовладельцы устанавливают специальную защиту. Принцип действия такой: секретки похожи на механизм, устанавливающийся на колеса. Чтобы деактивировать секретку, придётся применить специальный ключ, обладающий рельефным рисунком.

Пиропатрон

При попытке угнать транспортное средство данный вид защиты выдаст «порцию» разъедающего газа. Несомненно, стоимость данного вида защиты довольно высока, тем не менее благодаря её защите грабитель не сможет долго находиться в машине, соответственно, «далеко не уедет».

Что для этого нужно?

Чтобы выполнить эту задачу, могут потребоваться следующие приспособления, а именно:

  • тумблер (необходим для того, чтобы активировать или наоборот деактивировать систему);
  • провода;
  • радиопередатчик (можно заменить его реле блокировки).

Непосредственно секретка

В данном случае будем рассматривать противоугонную систему, устанавливаемую на стартер и иные узлы, которая будет блокировать возможность завести автомобиль.

Как это сделать

  1. Изначально нужно демонтировать облицовку внутри салона транспортного средства. Придётся удалить защитные кожухи, которые окружают руль и зажигание. Затем ищите электрические цепи, которые приводят к стартеру.
  2. Затем нужно удалить изоляционный слой кабеля, который ведут к стартеру с целью внедриться в электроцепь.

    Получив доступ к кабелю стартера, присоедините к нему радиопередатчик или же его заменитель (блокировочное реле).

  3. Установите тумблер в каком-либо скрытном месте вашего транспортного средства.
  4. После заизолируйте места соединения.

  5. В окончательном этапе выполните диагностику с помощью специального девайса по поводу правильности соединения контактов.

Преимущества секреток

  1. Довольно приятная стоимость – от 500 рублей.
  2. Более чем высокий уровень эффективности. Преступнику, которому удалось проникнут в авто, не удастся его угнать.
  3. Минимальное потребление энергии аккумуляторной батареи (в том случае если противоугонная система электронная). Кстати, старый севший аккумулятор абсолютно никак не повлияет на работу секретки.
  4. Невозможно перехватить сигнал.

  5. Сложность в сломе системы (обычную сигнализацию сломать легко, в отличие от секретки).
  6. Наличие секретных кнопок, обнаружить которые ворам будет более чем сложно и другое.

Ну что же, теперь вам известно, что такое секретка и что собой представляет.

Теперь только вам выбирать, нужно ли строить гараж для обеспечения безопасности своему «четырёхколесному» другу или же обойтись более дешёвым противоугонным способом – установкой секретки.

Делайте правильные выводы! Желаем удачи!

Источник: https://DriverTip.ru/repair/kak-ustanovit-protivougonnuyu-sekretku.html

Секретка, что это за устройство, в чём принцип работы, как установить секретку в автомобиле

Секретка в авто своими руками

В современном мире производится огромное количество автосигнализаций, ведь практически у каждого человека имеется собственное транспортное средство. Но даже самые надёжные и дорогие охранные системы не всегда спасают от угона. Причина этого кроется не в плохих сигнализационных системах, а в том, что угонщики давно научились нейтрализовать действие сигнализаций. Но если в машине установлена секретка, угнать транспортное средство будет намного сложнее. Именно этот механизм каждому автомобилисту стоит изучить более подробно.

Секретка – надёжная защита автомобиля, принцип работы, установка

Со стандартной автомобильной сигнализацией знаком каждый владелец транспортного средства. Часто она уже установлена в момент покупки новенькой машины, но при желании водитель может поменять стандартный вариант на более мощный и дополнить его дополнительным оборудованием – маяками, трекерами, замками, секретками или целыми противоугонными комплексами.

Каждая из перечисленных систем имеет свою специфику и определённый принцип работы, обладает сильными и слабыми сторонами. Но если со стандартной сигнализацией злоумышленникам долго морочиться не придётся – секретка заставит преступника терять ценное для него время, а водителю это только на руку. Чем дольше злоумышленник старается понять принцип работы конкретной системы, тем больше времени у человека, чтобы нейтрализовать преступника.

Именно в этом и кроется хитрость секреток. А какие ещё особенности они имеют будет высветлено дальше.

Внешний вид секретки и место установки системы охраны

Особенности внешнего строения самой простой секретки позволяют водителю сравнивать её с кнопкой Valet. Только размеры у этой системы больше, чем у кнопки для экстренного отключения сигнализационной системы. Стандартная секретка представляет из себя устройство, которое состоит из:

  1. Стандартного выключателя – кнопка или магнитный геркон.
  2. Система проводов для подключения к автомобилю.

Устанавливают секретки в салоне автомобиля. Кнопку необходимо спрятать в труднодоступном месте но при этом водитель во время разблокировки двигателя и других систем должен иметь к ней свободный доступ.

Кроме установки самой системы, водителю необходимо придумать специальный код, который будет состоять из нескольких нажатий кнопок в определённой последовательности. Эту комбинацию необходимо запомнить, ведь владелец автомобиля будет должен постоянно ей пользоваться.

Основные принципы работы бюджетных систем охраны – как действуют секретки

Компактные размеры секреток позволяют установку этих устройств в любое, даже труднодоступное место. Установить такую систему очень просто, но не все знают на каких именно принципах построена её работа. Стандартная, самая доступная в плане цены секретка будет работать, после установки в салоне авто, следующим образом:

  • при введении водителем придуманного им кода система двигателя, рулевой вал блокируются;
  • если злоумышленник проникает во внутрь машины и пытается её завести, мотор начинает работать, но через 3-4 минуты глохнет;
  • при нескольких неправильных попытках ввести кодовую комбинацию система полностью блокируется;
  • при попытках злоумышленника разблокировать и угнать автомобиль системы подают звуковые сигналы.

Злоумышленник не будет долго возиться с такой машиной и просто уйдёт, если угонщик сможет быстро проникнуть во внутрь транспортного средства, заглушить маяки и нейтрализовать сигнализацию, то с секреткой у него возникнет масса проблем. Кнопку или переключатель секретки он сможет найти в салоне, но подобрать правильную комбинацию, если водитель установил несколько блокировок, ему будет очень сложно.

Положительные стороны установки секреток

Если сравнивать стандартную сигнализацию и секретку, то выбор будет в пользу второго варианта. Такая ситуация происходит из-за того, что самая простая секретка имеет очень большой ряд положительных сторон, а именно:

  • низкая цена, которая позволяет каждому автовладельцу установку такой охранной системы;
  • высокая продуктивность работы – отнимает у преступников время и они перестают делать попытки её разблокировать;
  • низкий уровень потребления энергии –не может быстро посадить аккумулятор, а если он разряжен работает в автономном режиме и это не влияет на её продуктивность;
  • возможность совместной работы с разными охранными системами, иммобилайзерами, датчиками;
  • возможность установки во всех автомобиля – отечественных и иностранных, старого и нового образца;
  • присутствие режима Valet, Anti-Hi-Yack;
  • блокировка всех систем машины после 3-5 неверных попыток введения кодовой комбинации;
  • система недоступна для перехвата сигнала злоумышленниками.

Стандартная сигнализация тоже потребляет немного энергии, но она не будет работать со всеми видами дополнительного оборудования, её установка занимает много времени, а нейтрализовать защиту такого уровня достаточно легко.

Работа самой простой и дешёвой секретки – как это происходит

Если заглянуть в раздел любого интернет-магазина, который занимается реализацией секреток, можно найти много вариантов в плане цены и устройства такого типа, которые имеют дополнительное оборудование. Но даже самой примитивной секретки достаточно для того, чтобы обеспечить достойный уровень защиты. Принцип работы наиболее простого устройства из этого ряда выглядит таким образом:

  • система производит слаботочную блокировку двигателя транспортного средства;
  • управление охранным механизмом производится при помощи специального, небольшого переключателя, на котором расположены две кнопки;
  • через 40 секунд после запуска двигателя автомобиля начинается его блокировка;
  • системой невозможно управлять при помощи брелока, ведь его просто нет.

Этих качеств вполне достаточно для того, чтобы обеспечить надёжную защиту для автомобиля, но покупка и установка секретки – это ещё не всё. Если автомобилист купит самую дорогую систему в автомобиле, но не сможет установить на неё надёжную блокировку – вложенные деньги и старания принесут нулевой результат, в то время, как хороший блок на простой секретке спасёт машину от угона.

Правильная установка и настройка системы поможет сделать её максимально продуктивной и полезной. Стоимость простой секретки намного ниже, чем цена на самые дешёвые сигнализации, но если стандартная охранная система уже установлена в автомобиле, водителю не помешало бы дополнить её чем-то более надёжным и продуктивным.

Какие секретки на рынке удерживают лидерские позиции

Исходя информации многих печатных изданий, ведомостей, которые поданы на многих интернет-ресурсах, самыми надёжными и продуктивными секретками стали системы таких марок:

  1. Meguna
  2. Escont
  3. Validator
  4. Угона.нет

Эти системы немного отличаются друг от друга, но их объединяет ряд положительных качеств. Главными достоинствами таких секреток эксперты называют:

  • наличие ряда нестандартных блокировок, для улучшения надёжности системы;
  • низкий уровень потребления энергии;
  • наличие режимов Valet – аварийное отключение сирены и Anti-Hi-Jack;
  • блокировка двигателя на 4-5 минут после трёх, четырёх или пяти неправильных введений кодовой комбинации;
  • наличие надёжного и прочного замка капота;
  • присутствие звуковой индикации во время опасности.

Такая система сможет заставить даже опытного угонщика оставить машину, ведь, показатели статистики говорят о том что, угон машин в 90% случаев производится среди белого дня и в людных местах. Профессиональная установка секретки поможет повысить уровень её эффективности, а грамотный и сложный блок станет гарантией защиты.

Можно ли сделать секретку самостоятельно

Принцип работы и строения секреток даёт понять каждому владельцу транспортного средства, что самостоятельно установить такое устройство будет несложно. А вот можно ли сделать такое устройство своими руками? Некоторые уже совершали такие попытки и у них это достаточно хорошо получалось. Для того чтобы сделать секретку самому нужно:

  • хорошо разбираться в электрике и механике;
  • иметь дома ряд инструментов, которые могут понадобиться для работы;
  • купить провода и другие дополнительные детали;
  • произвести грамотную и точную конструкцию самого устройства.

Процесс не является чем-то очень сложным, но без специальных знаний он будет неудачным. Учитывая доступную стоимость таких систем, лучше купить надёжную заводскую секретку, а время, которое нужно было бы потратить на конструирование, стоит посвятить мыслям о том, какая комбинация для системы будет самой надёжной и удачной.

Покупка и установка секретки – это первый шаг к защите собственного транспортного средства от плохих намерений преступников. В качестве основной или дополнительной системы, секретка будет смотреться очень уместно, тем более что она сочетается со всеми типами охранного оборудования.

Такая противоугонная система не будет мешать работе других устройств и систем, может компактно располагаться в любом месте, а вот её установка производится очень быстро. Каждая секретка хороша по-своему, выбрать можно из огромного количества устройств такого плана и поэтому для каждого автомобиля найдётся наиболее достойный вариант.

Такое простое, сравнительно дешёвое устройство сможет предотвратить возможность угона транспортного средства и не доставит его хозяину особых неудобств. Секретка – это надёжная охранная система для каждого автомобиля.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://AlarmSpec.ru/informaciya/sekretka-ot-ugona.html

Противоугонка своими руками: механические противоугонные устройства для автомобилей, самодельные на авто, система

Секретка в авто своими руками

Простую и эффективную противоугонку своими руками можно смастерить даже в домашних условиях, не используя сложные и дорогие детали. Причем в ряде случаев самодельная защита может выручить не хуже профессиональной, а индивидуальность и нестандартность изготовления способны поставить в тупик даже бывалого злоумышленника.

Как сделать

Рассмотрим способы изготовления приспособления.

Секретка

В 90-е гг. секретками называли «секретные» болты на колесах, которое могли отвинчиваться только специальным ключом. В 80-х и 90-х гг., в эпоху дефицита покрышек и разгула преступности, защита от кражи колес была более чем необходима. В 2000 гг. воровство колес с автомобилей практически прекратилось: шины подешевели и стали продаваться во всех магазинах, красть их стало бессмысленно.

Изготовить секретный болт на колесо в домашних условиях трудно, но выполнимо. Для этого потребуются заготовки — стандартные колесные болты, подходящие по диаметру к колесу автомобиля. На шляпках этих болтов вырезаются шлицы под новый инструмент с зазорами не более 0,2-0,3 мм. Затем вытачивается специальный инструмент для наворачивания и снятия таких секреток.

Народные умельцы при изготовлении «секретных» болтов часто идут простыми путями: изготавливают детали и ключи с нестандартными размерами или количеством граней. Или болт под ключ, которого не существует в продаже. Все зависит от фантазии каждого изобретателя.

Электрические секретки — это противоугонные устройства для автомобилей, разрывающие цепи питания важнейших элементов двигателя. Замыкание и размыкание цепи происходят с помощью потайного тумблера или кнопки, расположение которых знает только автовладелец.

Важный недостаток такой системы состоит в том, что опытный угонщик может понаблюдать за действиями водителя и догадаться о наличии и местонахождении выключателя.

Для того чтобы сделать электрическую секретку своими руками, установите в салоне или в подкапотном пространстве кнопку или тумблер. Разомкните цепи питания стартера, карбюратора, топливного насоса или зажигания и замкните их через установленный выключатель. При желании сделайте несколько таких секретных приспособлений, расположив их в разных местах машины.

Блокиратор на двери

Блокираторы представляют собой самовыдвигающиеся штыри, расположенные в торце автомобильной двери. При закрывании они автоматически выдвигаются и блокируют дверь. Поднять затем их можно только с помощью электропривода.

Заводские блокираторы управляются охранной системой автомобиля при условии, что эта система рассчитана на работу с ними.

При собственноручном изготовлении блокираторов механизм их открытия можно изготовить самостоятельно на основе сильного неодимового магнита. При прикосновении такого магнита к обусловленному месту водительской двери срабатывает защелка и блокирующий штырь поднимается.

Для полноценной защиты автомобиля от угона блокираторами придется оснастить все двери машины, в т. ч. и багажную. При монтаже блокираторов придется высверливать отверстия в дверях, порогах и колесных арках автомобиля. Затем эти места необходимо надежно защищать от коррозии.

Фиксатор руля

Блокиратор руля состоит из стального стержня, один конец которого фиксируется на рулевом колесе, другой — упирается в панель приборов или лобовое стекло. При изготовлении такого фиксатора можно взять за основу стержень из высокопрочной стали, который будет сложно перекусить болторезом или перепилить ножовкой.

Другой вариант блокиратора руля предназначен для установки на рулевую ось в области ног водителя. В незапертом состоянии фиксатор позволяет рулю свободно вращаться. В запертом положении устройство упирается в корпус автомобиля или педали, блокируя вращение руля.

Запор капота

Дополнительный противоугонный запор для капота можно изготовить на основе гибкого троса с замком. Такие продаются в магазинах для фиксации велосипедов, самокатов, санок, тележек и детских колясок.

В подкапотном пространстве автомобиля на внутренней стороне капота приваривается кронштейн, в который вдевается гибкий трос. Затем оба конца гибкого троса выводятся в салон и трос запирается на замок. Чтобы открыть капот, нужно сначала открыть замок из салона. Если в запертом состоянии гибкий трос будет находиться в натянутом положении, перекусить его будет сложно даже при наличии соответствующего инструмента.

Можно установить дополнительный электромеханический замок капота, управление которым вывести на секретную кнопку, расположенную в потайном месте салона или даже в багажнике.

Еще один вариант защиты от несанкционированного вскрытия капота — установка спортивных замков на капот. В результате элемент будет открываться не стандартным замком, а еще одним или двумя с разными ключами. Высверлить такие замки на улице — значит, гарантированно привлечь к себе внимание и испортить внешний вид машины. А это не каждому угонщику «по душе».

Блокировка выхлопов газа в трубе

Данное устройство позволяет перекрывать выхлопную трубу автомобиля наглухо. В результате этого заведенный двигатель будет глохнуть через 1-2 минуты и более не заводиться. Для изготовления устройства в выхлопную трубу врезается поворотный кран по типу водопроводного с той разницей, что крутить его можно только специальным инструментом.

Можно механизм дистанционного открытия заслонки изготовить с помощью тонкого троса и вывести его к месту водителя. В этом случае потенциальный угонщик не сможет проследить алгоритм действий автовладельца и распознать наличие такой противоугонной системы.

Липовые маркировки из наклеек и трафаретов

В качестве меры по защите автомобиля от угона предлагается нанесение на видное место наклеек от изготовителей противоугонных систем на машины. Этикетка, говорящая о том, что на машину установлена дорогая спутниковая сигнализация, поможет отпугнуть не только начинающих угонщиков, но и профессионалов.

Профессиональный угон автомобиля со сложной спутниковой сигнализацией — дело непростое и дорогостоящее. Поэтому выгодно только при краже дорогостоящего авто. Возиться с бюджетным автомобилем профессионал не станет.

Самое простое средство для фиксации рулевого колеса — цепь с замком. Цепь накручивается на руль и на сиденье водителя так, чтобы ее невозможно было снять, не размыкая. Затем звенья цепи замыкаются с помощью навесного замка амбарного типа.

Основной недостаток цепи в том, что даже непрофессиональный угонщик сможет заметить ее наличие и в момент проникновения в машину перекусить заранее приготовленным гидравлическим инструментом.

Блокиратор педалей

Представляет собой стальной кронштейн с отверстиями, в который вставляется навесной замок. Кронштейн заводится под педали автомобиля, после чего в одно из отверстий вставляется дужка замка так, чтобы она мешала утапливанию педалей. После чего замок запирается.

Полезные советы

Все изготовленные своими руками противоугонные устройства эффективно работают только как дополнение к охранной сигнализации. Механические устройства помогут уберечь автомобиль от непрофессионалов, а также показать им, что авто хорошо защищено от несанкционированного вскрытия. Опытных угонщиков механические противоугонки не остановят.

Источник: https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/protivougonka-svoimi-rukami.html