Sho me combo 1 signature настройка

Обзор Sho-Me Combo Drive Signature. Сигнатурный комбо-видеорегистратор

Sho me combo 1 signature настройка

Сегодня мы поделимся опытом длительной эксплуатации Sho-Me Combo Drive Signature. Это новый высокотехнологичный комбо-видеорегистратор с цифровым фильтром CAS, GPS/ГЛОНАСС модулем, передовой патч-антенной и съемкой видео в высоком разрешении.

Комплектация

Вместе с видеорегистратором покупатель получает крепление на лобовое стекло, зарядное устройство в прикуриватель, руководство пользователя и гарантийный талон. Собрано все в коробке из плотного картона с подробной информацией по техническим характеристикам.

Внешний вид

Выполнен Sho-Me Combo Drive Signature в компактном для такого класса устройств корпусе. Вместо массивной рупорной антенны, тут установлена передовая патч-антенна.

На стекле видеорегистратор занимает ограниченное пространство, не отнимая полезной площади обзора.

Визуально он не отличается от привычных видеорегистраторов без радар-детектора. На фронтальной панели выведен объектив, собранный из стеклянных линз.

На стороне водителя цветной дисплей, на который выводится изображение с камеры, данные по скорости и системам контроля нарушений ПДД, расположенным по маршруту движения.

Поддерживается вывод ых предупреждений. Они хорошо слышны при работающей в салоне магнитоле. Громкость регулируемая.

По краям от экрана механические кнопки с маркировкой. Здесь же расположена решетка динамика. Кнопки зафиксированы в корпусе хорошо, не дребезжат.

На левом торце гнездо питания и слот под карту памяти формата microSD. Это устройство поддерживает емкие накопители.

Сверху паз под комплектное крепление с вакуумной присоской. Владелец сможет поворачивать его вокруг оси и изменять угол наклона. Выбранное положение фиксируется накатанной гайкой.

Внешние поверхности с матовым покрытием и серебристым текстурным рисунком. Выглядит корпус аккуратно с заделом на премиальность.

Комплектный адаптер питания с механической кнопкой выключения и подсветкой. Длина кабеля позволит организовать аккуратный монтаж в салоне автомобиля. Огрехов в качестве сборки не наблюдается.

Настройки

Начать эксплуатацию Sho-Me Combo Drive Signature можно сразу после покупки и установки на лобовое стекло. В настройках можно изменить качество съемки, интервалы съемки, штамп записи, дополнительные параметры съемки.

Выключаются отдельные диапазоны активного приемника, скорость движения и разрешенного превышения. Дальность вывода предупреждений. Добавляются пользовательские точки.

Можно просмотреть отснятые ранее файлы, выставить общие параметры системы.

Тесты радар-детектора

Sho-Me Combo Drive Signature распознает излучение радарных комплексов, используемых на дорогах России и СНГ. Детектируются системы, появившиеся в 2018-2019 году, включая маломощные комплексы. Дальность определения и вывода оповещений позволяет снизить скорость во избежание получения штрафов. Для детектирования используется передовая технология сигнатурного распознавания. Поддерживается защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений.

Выставив параметры скорости и дальности оповещений, можно будет подобрать максимально комфортный режим работы комбо-видеорегистратора. На сайте производителя публикуются обновления базы данных и прошивки. Рекомендуем проводить периодическое обновление.

Для вывода предупреждений также используется GPS/GLONASS модуль с высокой точностью определения координат. База включает системы, установленные весной 2019 года в Казани. Для АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости.

Тесты съемки

За работу Sho-Me Combo Drive Signature отвечает процессор A12A20 с высокочувствительной матрицей. Съемка ведется в разрешении Full HD со скоростью 30 кадров в секунду.

Дневная съемка Sho-Me Combo Drive Signature

Номерные знаки читаемы на большом расстоянии. Резкость держится по всей площади кадра. Для просмотра отснятых роликов не требуется установка дополнительного программного обеспечения.

Итоги по Sho-Me Combo Drive Signature

Sho-Me Combo Drive Signature – хорошо сбалансированный комбо-видеорегистратор флагманского уровня с поддержкой сигнатурных технологий. Съемка в высокой резкостью, точное определение координат и частое обновление базы точек, тонкие настройки, сигнатурное детектирование и фильтрация, ое оповещение.

По материалам портала MegaObzor.com

Возврат к списку

Источник: https://avtocifra.ru/news/obzor-sho-me-combo-drive-signature-signaturnyy-kombo-videoregistrator

регистраторы с радар-детектором — тест 7 моделей

Sho me combo 1 signature настройка

В нашем очередном тесте сошлись семь соперников. Из них четыре сделаны по новой технологии. Мы постарались собрать разные по цене и концепции модели, дабы сравнить их эффективность и выяснить, имеют ли более дорогие изделия явные преимущества перед дешевыми.

В меню можно задать порог скорости, при превышении которого на записи будет исчезать указание текущей скорости, - в случае чего сыграет добрую службу в суде.

В меню можно задать порог скорости, при превышении которого на записи будет исчезать указание текущей скорости, - в случае чего сыграет добрую службу в суде.

Поймай меня

В поездках по Подмосковью все семь участников теста отметились минимальным количеством ложных срабатываний. Разве что Inspector Scat чуть «разговорчивее» остальных (но только в непосредственной близости от Москвы). Помнится, чистые радар-детекторы были не столь молчаливы. Закралось подозрение, что чувствительность комбо-устройств несколько занижена. Забегая вперед, скажем, что оно не подтвердилось.

С распознаванием Стрелок радарной частью проблем давно уже нет. Даже на сложном рельефе все приборы увидели опасность еще до выхода на прямую видимость. Принять сигнал за ложный невозможно, поскольку для тревоги предусмотрен отдельный тип оповещения. С камерами, нацеленными в спину, комбо-устройства справились чуть хуже, чем протестированные весной радар-детекторы. Срабатывают они за 100–150 метров до комплекса, но этого, впрочем, вполне достаточно, чтобы успеть притормозить.

Материалы по теме

Ныне Стрелки часто вешают за дорожными экранами и указателями, расположенными на рампах над трассой. Такой радар физически можно увидеть только в зеркало заднего вида. Так что, услышав писк прибора, лучше верьте ему, а не своим глазам.

Читайте также  No IP ddns настройка регистратора

Прихватив полицейские радары Искра Люкс, Визир, Бинар и Амата, отправляемся на пустынную дорогу для проверки подопытных в условиях, заведомо лишенных помех. Наш «гаишник» стоит в небольшой низине за плавным поворотом. Видеть потенциального нарушителя он начинает примерно за 500 метров.

Сильно фонящую в К‑диапазоне Искру все устройства заметили еще до выхода на прямую наводку. В плохую сторону отличился только Playme, проснувшийся на самой ее границе. В дуэли с Визиром (излучает в К‑диапазоне) результаты стали чуть хуже. Не просели они у того же Playme, но это понятно: он и так срабатывал на наименьшем расстоянии из всех подопытных.

Бинар (К‑диапазон) наш «инспектор» выставил в спину, оставив детекторам минимум шансов распознать отраженный от асфальта сигнал. Первый заезд — и SilverStone F1 показал отличные 600 метров. Этого с лихвой хватит, чтобы снизить скорость: камера-то смотрит на задний номер! Неплохо выступили Inspector Scat и немолодой Sho-Me Combo 1 (500 и 450 метров соответственно). Да и остальные не ударили в грязь лицом.

Лазерный комплекс Амата — самый грозный соперник. Поймать узкий луч детекторам сложно. Если, конечно, инспектор прицелился со знанием дела — практически параллельно земле и в нижнюю часть кузова автомобиля. Playme, Sho-Me Combo 1 и Sho-Me Combo 3 А7 не заметили лидар. Sho-Me Combo Slim неуверенно запищал за 150 м, Inspector Scat был более конкретен, но расстояние оказалось еще меньше: сотня метров. По сути, такое срабатывание уже бесполезно: скорость зафиксирована. А вот SilverStone F1 и Inspector Cayman подняли тревогу аж за 550 метров. Эта пара лидирует по результатам тестирования радарной части.

Некоторые модели (в частности, Playme и Inspector) позволяют отключать оповещения о радарах отдельных типов из базы данных.Некоторые модели (в частности, Playme и Inspector) позволяют отключать оповещения о радарах отдельных типов из базы данных. Inspector Scat и Sho-me Combo Slim имеют сенсорные экраны с самой большой диагональю и красивое меню. Но зачем это прибору, который требуется настраивать не так уж часто? Компактность — вот что главное!Inspector Scat и Sho-me Combo Slim имеют сенсорные экраны с самой большой диагональю и красивое меню. Но зачем это прибору, который требуется настраивать не так уж часто? Компактность — вот что главное!

Сам себе режиссер

Sho-Me Combo 1 и 3 A7, Inspector Cayman, Playme P400 Tetra и SilverStone F1 Hybrid Uno записывают ролики с разрешением 1920×1080 точек. Заметной разницы между ними нет: у всех вполне приличное качество Full HD.

Материалы по теме

Ночью Sho-Me 3 A7 при настройках по умолчанию выделяется картинкой: она «белая», тогда как изображение остальных четырех моделей заметно желтит. Впрочем, на общую четкость это не влияет. Чуть меньше ореолы вокруг придорожных фонарей на картинке, которую формируют Playme и SilverStone. Тоже не бог весть какой вклад в качество, но маленький плюс они заслужили.

Inspector Scat и Sho-Me Combo Slim пишут видео в качестве Super HD. Еще в ходе предыдущего теста регистраторов (ЗР, 2015, № 12) мы убедились, что глобального превосходства в качестве картинки над соперниками с Full HD у них нет. Днем номер едущей впереди машины можно распознать с 13–15 метров, тогда как «фулл» обеспечивает видимость только на 10–12 метрах. Если автомобиль обгоняет вас с большой разницей в скорости или едет навстречу, то шансы у камеры Super HD, конечно, выше, но стопроцентной гарантии не даст и она.

Ночью Inspector Scat оказался лучшим в нашем тесте, а вот Sho-Me с Super HD не столь хорош. В частности, не понравились заметные ореолы вокруг уличных фонарей.

Работать в автономном режиме (от аккумулятора) два прибора отказались вовсе — это Inspector Scat и Sho-Me Combo 3 A7. Остальные продемонстрировали достаточную энергонезависимость — не меньше получаса. Этого хватит, чтобы отснять вне автомобиля картину места ДТП.

По углу обзора однозначный лидер — Inspector Scat. Результаты второго и третьего мест практически идентичны, но у Sho-Me заметнее выражен эффект «рыбий глаз». Регистратор Sho-Me Combo 1 ожидаемо оказался в аутсайдерах: по этому параметру он был далеко не лучшим и в начале 2015 года. Inspector ScatInspector Scat
SilverStone F1 Hybrid UnoSilverStone F1 Hybrid Uno Sho-Me Combo SlimSho-Me Combo Slim
Playme P400 TetraPlayme P400 Tetra Sho-Me Combo 3 A7Sho-Me Combo 3 A7
Inspector CaymanInspector Cayman Sho-Me Combo 1Sho-Me Combo 1

Сложный выбор

По совокупности параметров мы рекомендуем прибор SilverStone F1 Hybrid Uno. Он лучше всех проявил себя в качестве радар-детектора и демонстрирует редкую пока заботу, предупреждая о камерах, бьющих в спину. Качество съемки Full HD лишь немного уступает стандарту Super HD. При этом SilverStone F1 даже дешевле прибора Sho-Me Combo Slim, у которого «супер» (правда, не самого высокого качества), а Inspector Scat дороже Сильверстоуна аж на 6100 рублей.

Материалы по теме

Inspector Cayman тоже знает о существовании радаров, которые целятся в задний номер, но оказался хуже по радарной части и углу обзора. Кроме того, он заметно дороже Сильверстоуна.

На третье место мы поставили бы ветерана Sho-Me Combo 1, хотя по объективному параметру — баллам в таблице — его обошли Inspector Scat и Sho-Me Combo Slim. Combo 1 не стал лучшим ни в одной из дисциплин, но и не провалился. При этом недорог и, на наш взгляд, удобнее по формфактору.

В паре приборов, снимающих видео уровня Super HD, выше ставим Sho-Me Combo Slim: он заметно дешевле Инспектора, работал без глюков, хотя чуть уступил в качестве съемки. Однако себе ни один из этих двух ­гаджетов мы не купили бы.

Зачем было городить огород с экономящим место плоским рупором, если из-за огромного дисплея (он еще и безбожно засвечивается днем) устройства сравнялись по габаритам с навигатором? Сенсорный экран обзорность ограничивает, внимание маргиналов привлекает за версту, да и переплачивать за него не видим необходимости.

Тачскрин нужен навигатору, так как приходится часто вводить адреса. А в регистраторе и радар-детекторе настройки выставляются, как правило, единожды и надолго — для этого сгодятся и кнопки.

Пара аутсайдеров — Sho-Me Combo 3 A7 и Playme P400 Tetra. Они не блистали в дуэлях с радарами и не выделились качеством базы данных. Впрочем, вести съемку оба умеют неплохо. Первый запомнился обилием глюков, плохим качеством сборки и нежеланием работать от батареи. Но по нынешним меркам дешев — этого не отнять. Второй дороговат для своих спо­собностей, зато работал ­безотказно.

ДАЛЬНОСТЬ РАСПОЗНАВАНИЯ РАДАРОВ В РЕЖИМЕ «ТРАССА» (ЗАМЕРЫ ЗР), м

Стрелка* (в лоб) Стрелка (в спину) Искра Люкс Визир Бинар (в спину) Амата
Inspector Cayman 400/800 150 750 700 350 550
Inspector Scat 400/800 150 750 700 500 100
Playme P400 Tetra 400/800 150 500 500 300
Sho-Me Combo 1 400/800 150 1000 950 450
Sho-Me Combo 3 A7 400/800 100 650 650 300
Sho-Me Combo Slim 400/800 150 1000 950 300 150
SilverStone F1 Hybrid Uno 400/800 150 1000 950 600 550
Читайте также  Starline a94 сброс на заводские настройки

*Указано минимальное расстояние для сложного рельефа/равнины при измерении на дороге общего пользования.

Качество дневной съемки Качество ночной съемки Работа радар-детектора База стационарных камер Фактический угол обзора камеры Цена/качество Итоговая сумма
Inspector Cayman 9 9 9 9 8 9 53
Inspector Scat 10 10 7 9 10 6 52
Playme P400 Tetra 9 9 6 8 8 7 47
Sho-Me Combo 1 9 9 7 8 7 10 50
Sho-Me Combo 3 A7 9 9 6 8 8 7 47
Sho-Me Combo Slim 10 9 8 8 9 8 52
SilverStone F1 Hybrid Uno 9 9 10 9 9 10 56

*По 10‑балльной шкале: 10 — отлично, 1 — плохо.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/903843-usilit-bditelnost/?page=2

Комбо-устройство SHO-ME Combo Slim Signature купить с доставкой | Интернет магазин Федерал-Тюнинг

Sho me combo 1 signature настройка

Уникальная комбинация самых важных для автомобилиста функций – запись происходящего на видео в высоком качестве (Super HD) с помощью мощного процессора Ambarella A12 и оповещение о сигналах полицейских радаров, принятых антенной и/или определяемых с помощью GPS/ГЛОНАСС.

Характеристики радар-детектора Sho-Me COMBO Slim Signature:

Определение радарных сигналов во всех актуальных диапазонах – Х, К, Ка и сигналов лазерных измерителей (включая ЛИСД и Амата), а также сигналов комплекса Стрелка (более 1 км), Робот, Места и пр.

в том числе в Сигнатурном режимеОпределение силы сигнала(1-5), в том числе сила сигнала СтрелкиРежимы Город/Трасса для уменьшения ложных срабатыванийРазличные скоростные фильтры для максимально комфортной эксплуатации устройстваАвтоматическое приглушение громкостиРегулировка яркости дисплеяВозможность отключения диапазонов пользователемСохранение настроекГолосовое оповещение

Обновление базы данных камер и радаров, а также программного обеспечения с помощью карты памяти

Характеристики видеорегистратора Sho-Me COMBO Slim Signature:

Карта памяти до 128 ГбДатчик изображения 1/3 дюйм, Ov4689, 2688х1520 пикселейДисплей с touch-панелью 3,5 дюйма, литий-полимерная батарея 520 мАG-сенсор Bosch, микрофон, GPS-датчик Ublox 8Характеристики линзы: угол обзора 168 градусов, фокальное расстояние 2,4

Формат видео – MP4, кодек Н.264, максимальное разрешение Super HD 30 кадр/сек; аудиокодек — ААС

Технические характеристики Sho-Me COMBO Slim Signature:

ДИАПАЗОНЫ ЧАСТОТХ-диапазон: 10,525 Ггц ± 100 МгцK-диапазон: 24,150 Ггц ± 100 МгцРасширенный Ка-диапазон: 34,700 ± 1300 МГц

ПРИЕМНИК

Детектор лазерного излучения: есть, 700-1100 нмУгол обзора лазерного детектора: 360 Поддержка режимов: Ultra-K, POPПриемник сигнала (радиоканал): супергетеродинОбработка сигнала (радиоканал): цифроваяDSP — Digital Signal Processing (цифровая обработка сигналов): есть

ФУНКЦИИ

Обнаружение комплекса «Стрелка» (мобильный и стационарный): естьОбнаружение радаров «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot): естьОбнаружение комплексов контроля средней скорости (Автодория): естьОбнаружение радаров типа «ЛИСД»: естьGPS/ГЛОНАСС: естьНастройка яркости изображения: есть

НАСТРОЙКИ

Режим Город: есть, количество уровней — 2Режим Трасса: естьРежим Авто (Автоматическое переключение трасса/город): естьОтключение отдельных диапазонов: есть

ВЫВОД ИНФОРМАЦИИ

Отображение информации: дисплей с touch-панельюРегулировка яркости: естьРегулировка громкости: естьОтключение звука: естьАвтоприглушение звука: естьГолосовое оповещение: естьФормат видео: MP4

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Пульт ДУ: нетРабочая температура: от –20 С до +70 СПроизводство: КореяПровод питания с доп.слотом: естьБесплатное обновление: естьГарантия производителя: 12 месяцевПитание: 12 B DCОбновление: через карту Micro SDПроцессор: Ambarella A 12

КОРПУС

Крепление (2 типа): Присоска и 3M скотчРазмеры (Ш.Д.В.): 109x73x24,5 ммВес: 176 г

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Sho-Me Combo Slim SignatureПровод питанияСкоба крепления с клейкой лентойСкоба крепления с присоскойРуководство пользователя

Переходник для карты памяти microSD на USB

Особенности: Поддержка карт памяти: Страна производитель:

Мы работаем напрямую с лучшими производителями (посмотрите раздел О нас и наши сертификаты) либо сами производим автоаксессуары, поэтому Вы гарантированно купите только качественные оригинальные товары по лучшим ценам! При этом у Вас всегда есть возможность получить дополнительные скидки и выгоды — уточните у наших менеджеров по телефонам, указанным в Контактах, как это сделать!  И посмотрите Акции и Распродажи, которые у нас регулярно проходят!

Обратите внимание на оплату — в отличие от других интернет-магазинов, при наложенном платеже мы берем все комиссии на себя, то есть Вы оплачиваете только стоимость товара и доставки без дополнительных сборов! А при предоплате цена на товар будет еще ниже, так как автоматически проставляется скидка!

Также наши сотрудники всегда помогут в вопросах подбора товаров для Вашей машины — ведь в нашем Каталоге тысячи товаров (сигнализации и иммобилайзеры, брелоки и чехлы, радары и видеорегистраторы, магнитолы и акустика, парктроники и камеры, фаркопы и багажники, рейлинги и автобоксы, накладки и обвесы, разнообразный тюнинг и детали) и какие-то интересные автоаксессуары можно просто пропустить! И мы всегда найдем оптимальный вариант доставки в зависимости от Вашего населенного пункта, габаритов и веса — мы знаем, как это сделать!

Отметим, что наша компания размещается на Яндекс-Маркете и продает товары на таких маркет-плейсах как Озон, Беру.ру и Вайлбдерис, что показывает нашу стабильность и надежность! Гипермаркет Федерал-Тюнинг.ру рекомендует — приобретайте аксессуары и тюнинг только в проверенных магазинах!

Написать отзыв

Источник: https://federal-tuning.ru/kombo-ustroystvo-sho-me-combo-slim-signature/

SHO-ME Combo №1 Signature

Sho me combo 1 signature настройка

Обновленный гибрид от Sho-me: антирадар с регистратором Sho-Me Combo №1 Signature

На исходе 2017 года в продажу поступила новая версия самого популярного совмещенного устройства от корейской компании Sho-Me: радар-детектор с камерой Combo №1 Signature. Помимо привычного корпуса, крепления и базовых функций, аппарат получил ряд улучшений. А именно:

  • Новый процессор – Ambarella A7LA30, вместо более медленного и старого iCatch V33;
  • Оперативная память – DDR3 (128МБ), вместо DDR2;
  • Внутренняя память – NAND SLC (128МБ) и поддержка microSD-карт до 32ГБ — без изменений.
  • Новый сенсор физическим объёмом 1/3 дюйма, модели OV4689 (вместо более маленького 1/2,7″ OV2710);
  • Разрешение съёмки осталось таким же, FullHD 1920*1080 пикс, однако битрейт видео вырос;
  • Качество картинки изменилась также благодаря улучшенной оптической системе: угол обзора 107x56x130, фокальное расстояние 2,4;
  • Новый GPS-датчик модели Ublox 7.

Чем совмещенное устройство выгоднее отдельных регистратора и антирадара?

Радар-детектор с камерой значительно экономит место на лобовом стекле и не занимает дополнительное гнездо в прикуривателе. Еще год назад подобные девайсы не отличались высоким качеством съемки или бесперебойной работой. Однако все чаще и чаще на рынке стали появляться гибридные устройства, которые мало уступают по характеристикам двум отдельным приборам. Самый «свежий» комбинированный прибор — это кореец Sho-Me Combo №1 Signature.

Читайте также  Настройка магнитолы пионер без сабвуфера и усилителя

Важную роль в работе антирадара-регистратора играет GPS модуль. При приближении к точке, занесенной в базу камер, Combo №1 Signature оповещает пользователя об этом. В режиме Трасса – за 1300м до точки, в режимах Город – за 400-800м в зависимости от доступной информации о точке в базе данных.

Новая модель Sho-Me Combo №1 Signature способна заблаговременно реагировать на все современные измерители скорости, используемые в России. В этот список входят радары Стрелка, Робот, Кордон, СОВА, ПКС-4, Одиссей, Автоураган, Кречет, Арена СТ, Поток, Арена-2, КРИС-П1, ЛИСД, АМАТА и другие. При этом на большом и удобном экране регистратора будут загораться соответствующие оповещения. А именно:

  1. КСС, Автодория. Автодория – безрадарный комплекс, контролирующий среднюю скорость на участке между двух модулей. Сокращение КСС обозначает контроль средней скорости. Тип точек разделен на 3 вида: КСС начало и КСС конец – это точки первого и последнего модуля системы Автодория и непосредственно Автодория – то есть нахождение между этими точками. Точки КСС начало, КСС конец отрабатываются как обычные точки GPS-базы. При движении между модулями Автодории на экране наряду с моментальной показывается средняя скорость движения (на рисунке желтым цветом выделена средняя скорость).
  2. Стрелка Блок (включает Контроль полосы и Контроль грузового транспорта). Данные камеры не имеют лимита скорости, т.к. не меряют скорость, а отслеживают движение по выделенной полосе для общественного транспорта или движение грузового автомобиля там, где это не разрешено.
  3. Фикс. Камера — Фиксированная камера.
  4. Камера ДПС — Камера, установленная на постах ДПС.
  5. Поток — Система Поток.
  6. Стрелка. Стрелка может определяться радарной частью. Если Стрелка определяется радарной частью, значит, Стрелка работает. Если только по GPS, значит, Стрелка выключена либо заменена на муляж.
  7. СФ контроль — Камера на светофоре, контроль проезда светофора на красный свет. 
  8. Ж/Д — Железнодорожный переезд. 
  9. Пост ДПС.
  10. ММ — Маломощный радар. 
  11. Муляж — Неработающая камера либо муляж камеры

Скоростные фильтры

GPS помогает сделать вождение в городе и на трассе более комфортным. Он знает вашу скорость, а производитель предусмотрел возможность настройки скоростных фильтров. Вы сами можете выбрать скорость движения, при которой прибор не будет отвлекать вас звуковыми предупреждениями о принимаемых сигналах в радарных диапазонах. При этом сохраняется только наглядная индикация на дисплее. Функция очень полезна в больших городах, где движение бывает затруднено, и спасет тех, кто часто стоит в пробках под радаром.

Регистратор модели Sho-Me Combo №1 A7 снимает в разрешении 1920×1080 пикселей, и качество его, нужно заметить, очень хорошее. Реализованы все базовые функции: автовключение, циклическая запись, датчик удара. Формат видео – AVI, максимальное разрешение Full HD, 30 кадр/сек.

Ничего сложного или пугающего в обновлении баз стационарных радаров нет. База данных часто обновляется, обновление можно скачать на официальном сайте .Все действия по обновлению происходят посредством подключения к компьютеру, у которого есть доступ к Интернет. Для обновления базы данных и/или прошивки необходима карта памяти. Порядок действий:

  1. Отформатируйте карту и запишите на нее файл обновления. 
  2. После этого вставьте карту в SHO-ME Combo №1 Signature и запустите его.
  3. На экране появятся значки O и Х. Необходимо выбрать O кнопкой Dim или Mute и запустить обновление кнопкой C/H.
  4. Готово! Процедура обновления завершена

Чтобы перейти к разделу SHO ME COMBO 1 Signature отзывы владельцев выберите воответствующую вкладку вверху страницы

регистратор станет самым лучшим «другом» водителя. В отличие от людей, только это устройство можно назвать надежнейшим «свидетелем» всего, что происходит на дороге. Благодаря записям вы сможете легко разобраться, кто является виновником случившегося, а кто прав. Производители стараются оборудовать видеорегистраторы дополнительными устройствами, чтобы они выполняли больше функций. С помощью этого происходит «борьба» за покупателей. Интернет-маркет AutoAx советует приобрести видеорегистратор с антирадаром SHO ME Combo 1. Давайте разберемся, почему это устройство так хвалят многие автомобилисты.

Преимущества видеорегистратора SHO ME Combo №1 Signature с радар-детектором

Угол охвата объектива этого устройства – 120 градусов. Поэтому получается отличная широкоформатная FullHD запись с обзором всей дороги. Причем качество будет изумительным, даже на высоких скоростях видео не будет терять четкость.

Радар-детектор SHO ME Combo 1 Signature популярен среди водителей именно тем, что имеет встроенный антирадар. Это устройство превосходно распознает сигналы на полицейских частотах. Дальше ситуация складывается идеально: антирадар подает вам сигнал, вы вовремя снижаете скорость и избегаете любых претензий со стороны сотрудников ГИБДД. Также он отлично реагирует на лазерные приборы, измеряющие скорость автомобилей.

Устройство может работать в разных режимах: «Трасса», для поездок загород, «Город» — для движения в плотной застройке современного мегаполиса, а также есть возможность настроить вручную чувствительность прибора.

Характеристики

Производитель Sho-Me
Страна производства Китай
Автостарт записи Да
Максимальное качество видеозаписи, px 1920×1080 (FullHD)
Ночной режим Да
Циклическая запись Да
Голосовое оповещение Да
Датчик удара (G-сенсор) Да
Отключение микрофона одной кнопкой Да
Регулировка яркости дисплея Да
Режимы Трасса-Город Трасса/Город1/Город2
Дисплей Да
Размер экрана, дюймы″ 2,31
Максимальный объем карты памяти, Gb 64
Формат карты памяти MicroSD
Крепление присоска
Количество камер, шт 1
Поворот камеры в горизонтальной плоскости Да
Тип и размер матрицы CMOS
Угол обзора ° 170, 360
Встроенный аккумулятор Да
Длина, мм 100
Ширина, мм 80
Высота, мм 45
Вес, гр 185

Источник: https://ruvideoreg.ru/sho-me-combo-1-signature/